"Металл" — не железный, остальные — посмотрим


Согласитесь, по-настоящему хорошая футбольная весна нынче выдалась

"Металл" — не железный, остальные — посмотрим


Согласитесь, по-настоящему хорошая футбольная весна нынче выдалась. В ближайшую среду мы сыграем с англичанами в рамках отборочного турнира к чемпионату мира, а затем с французами за право впервые в своей истории сыграть в полуфинале Кубка УЕФА. В общем, апрель обещает быть, как минимум, нескучным. Об "історичній події в житті українського футболу" (так забавно анонсируется по телевизору нынешний чемпионат страны), я пишу редко. А так как ничего замечательного в нем, кроме… регбийного поединка между сборными Грузии и России не случилось, то и говорить не о чем. Похохотал в очередной раз и на том спасибо.

А так, все в чемпионате на своих местах: "Динамо" — на первом, "Шахтер" — на втором. Революции не случилось — "Металлист" не сдюжил. Каким бы распрекрасным "полководцем" ни был Маркевич, "воевать на два фронта" с явно превосходящими силами противника в лице первых двух клубов трудно. Я вообще удивляюсь, что "Металлист" так долго продержался. Правда, не обошлось без везения. В том смысле, что без серьезных травм 13 игроков, которые задействованы Маркевичем в основном составе. Если бы у "Металла" было столько травмированных, как у того же "Динамо", думаю, "революция" была бы задушена еще на своей ранней стадии. С несерьезной скамейкой запасных серьезные задачи не решают. Маркевич и сам это понимает и до недавнего времени относился к происходящему философски. Но в последний момент сорвался, обвинив вратаря своей команды Горяинова во всех грехах так замечательно складывавшегося, но в итоге так грустно закончившегося ответного поединка с "Динамо" в кубке УЕФА. В общем, как выяснилось, "Металлист" не железный.

Что касается киевлян, то впереди у них игра с французским "Пари Сен-Жерменом". Соперник вполне проходимый. Тем более что у "Динамо" потихоньку выписываются из лазарета травмированные игроки. "Но надолго ли?", — задаюсь я совсем не праздным вопросом. У киевлян просто поразительное умение "ломаться". Особенно часто "вылетают" центральные защитники, которые и так не отличаются особой надежностью. Дорогостоящий Диакате вообще "хрустальный". Юссуф за все время своего пребывания в команде тоже больше лечится, чем играет. Периодически уходит на больничный Михалик… Стряхнули пыль со списанного было Саблича, попытались поставить в центр Бетао, на подстраховке есть Асатиани, но все это, согласитесь, самообман. Вопрос с центральной защитой с повестки дня не снят. А в ответном матче с "Металлистом" добавилась еще одна проблема. Называется она "Вукоевич и пустота". Причем настораживающая. Я бы даже сказал, пугающая. Дальше говорить не буду, думаю, и так все видели, как это было. Есть определенная "головная боль" и с полузащитниками. Все — Еременко, Нинкович, Алиев, Гусев, Кравченко, Корреа, Чернат, Гиоане — в строю. И кто из них основной, а кто запасной?.. Но о такой "головной боли" тот же Маркевич только мечтать может. Как и о "динамовском" нападении, которое при наличии Кравца и Милевского, с выздоровлением Бангуры и пока "призраком" Гильерме приобретает свои четкие очертания. В общем, если все будут здоровы, защитники встанут с той, желательно здоровой, ноги, хавбеки будут меньше трепаться, кому рано играть в Европе, а кому нет, а нападающие просто и добротно сделают свою работу, то шансы киевлян обыграть парижан неплохие. А дальше…

"Шахтер", несмотря на все свои последние успехи, мне кажется несколько двусмысленной командой. С одной стороны, чисто внешне, у него все в порядке: ЦСКА в Кубке УЕФА пройден, и без особых трудностей. Тем более что армейцы никаких серьезных проблем для "горняков" не создали, тем паче в ответном поединке. Кроме того, впечатляющая победная серия в чемпионате позволила "Шахтеру" занять положенное ему в турнирной таблице место, игра команды отлажена, но… Не кажется ли вам, что она отлажена исключительно по той же кальке, что и в "Металлисте"? То есть под 13 человек, которые задействованы Мирчей Луческу в основном составе. Задача остальных игроков, выходящих на замену, преимущественно в последние минуты матча, как минимум не испортить того, что сделала "основа". Да, класс футболистов "Шахтера" в большинстве своем выше, чем у "Металлиста", поэтому дисбаланс бросается в глаза не так резко. Но представьте на минуту, что будет с "Шахтером", если из его состава выпадут всего три игрока: Срна, Фернандиньо и Жадсон (его, правда, в лучшем случае всего на час игры хватает). Смешной вопрос типа "Кто же, кроме них, у "горняков" будет тогда регулярно забивать голы?" я опускаю ввиду его полной бессмысленности. Нападающие "Шахтера" занимаются только тем, что регулярно нападают. Есть другие вопросы, более серьезные, которые на самом-то деле в этом году соперники "Шахтера" ему еще не задавали. В 2008-м такие были (от того же "Спортинга", например), и ответов на них донецкий клуб так и не нашел.

Его соперник в четвертьфинале Кубка УЕФА — "Марсель" вроде как и "удобоваримая" команда. Но кто знает "Шахтер", тот, уверен, абсолютно не знает, как он поведет себя, столкнувшись с по-настоящему серьезным сопротивлением. А "Марсель", в отличие от "тоттенхэмовских" юношей и "загнанных" московских "коней" (ЦСКА после "Шахтера" еще и "Томи" проиграл!), думаю, его окажет. Да и с командами, скажем так, южного направления европейского футбола (Испания, Португалия), к которым я отношу и Францию, "Шахтер" играет очень натужно. Хочу верить, что матчи с "Марселем" разубедят меня в этом.

Ну а 1 апреля нас ждет игра на "Уэмбли". Главное, чтобы смешно не было. Остальное поймем и простим…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Счастливый день (бровары)
Журналерам все не так! Где обьектив?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
Счастливый день (бровары)
Журналерам все не так! Где обьектив?
Ответить
0
0
Счастливый день (бровары)
Журналерам все не так! Где обьектив?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
YM (Донецк) 01.04.09 09:29 Ну, могбы часок-другой и помолчать!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Статья ниочем! Ура в который раз все стало на свои места, великие Шахтер и Динамо там где и должны быть. Чему радуются болельщики Днепра? К тому что идем к чемпионату Шотландии??? Или забыли свои вопли о судействе трех-четерех летней давности???
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
ничего нового
Ответить
0
0
YM (Донецк)
дядя бабай (донецк) 01.04.09 09:03 И тебя тоже с первым апреля! :)))
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Чтобы не было таких обсуждений надо было автору просто изменить название, например: "Динамо": Пронесло.... или: "Шахтер": Выкарапкались.....
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Вчера, поздно вечером, завершились переговоры между ЦСКА и ШД, по поводу трансфера В.Лава в донецкий клуб. В результате был подписан предв.контракт с клубом и футболистом сроком на 4 года. Условия сделки не разглашаются, но как сказал,один из представителей армейского клуба, сума отступных составила 27млн. евро и 3,5млн. зарплаты игроку. Со слов самого футболиста,стало известно,что он рад этому переходу,т.к. будет вновь играть под началом Газзаева(срок начала контракта у обоих с 1 июля) и сожалеет о временных фин. трудностях армейского клуба.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
а почему это она понос? людям, которые особо не следят за состоянием украинского футбола - довольно познавательно и интересно почитать. всё кратко и довольно точно. да, это банальное подтверждение всех ранеевысказаных комментов... и что? не нравится - не читайте. но анализ был проведет верно, с мелкими погрешностями
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Статья - понос. Все так уверены,что Металл не поднимется выше третьего места)) Ну-ну.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
автору лучше вообще не писать про футбол. Он в нем не разбирается. К тому же некоторые его сентенции, скажем так, удивляют. Например меня, как болельщика ШД удивили такие фразы : "А так, все в чемпионате на своих местах: "Динамо" — на первом, "Шахтер" — на втором. Революции не случилось — "Металлист" не сдюжил." и "Кроме того, впечатляющая победная серия в чемпионате позволила "Шахтеру" занять положенное ему в турнирной таблице место" Мне интересно, кем это положенное место? Автором? Или кем? Ну я понимаю, человек с Киева, болеет за Динамо, но ведь это можно и как то потоньше показать, поаккуратнее чтоли.. Может Константин не знает что ШД на данный момент обладатель всех титулов в Украине. И Металлист не рано ли списывать? Может еще и сдюжит? Учитывая игру ШД на 3 фронта ( Уефа, чемп и кубок)
Ответить
0
0
edward (Харьков)
Скажем так, что статья не для футбольных болельщиков, а для иртересующихся(но очень издали). кортче, не место ей на футбольном сайте.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Статья, конечно же туфта, но некоторые коменты ничего... На безрыбье и рак...
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Та у нас половина новин про то,що всі ітак знають,однією статею більше однією менше)))Неміг навіть подумати поки читав ,що тут такий конфлікт на фоні "міліціонерської фурашки" розвернеться ,видно таки забагато гонору у харківян раз на такі дрібниці реагують)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)+31.03.09 19:29 ***** Ой, как прав ты - пальцы уже заклинивает. Пойду как лучше в баньку расслаблюсь перед завтрашним.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 31.03.09 19:21 __ Слушай, пора заканчивать пантомиму перед слепыми….
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 31.03.09 19:05 _ Я и не думал обижаться..... Ничего обидного о Металлисте там нет.... Я не нашёл... по крайней мере.... Просто хочу знать зачем было писать, что Метеор из Днепропетровска, когда это и так все знают эту "правду"? Прочти, а то опять будешь "про Металлист мусировать "правду"" ))) Surik (Харьков) 31.03.09 15:42
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Almaz (Донецк)+31.03.09 19:04 **** 1. Укажи КОНКРЕТНО на факты-данные, о которых ты раньше не ведал и вдруг враз - и узнал, благодаря автору. 2. Аль может кака мысля по-новому зашевелилась? а-а-а? Если нет ни 1 ни 2, то тогда вопрос - а зачем он писал, а мы му-ки читали? P.S. Вот я Главреду то и посоветовал, чтоб он тщательнЕй материальчик то подбирал, повысил планку селекции.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
ИМХО статья просто скучная. Ничего обидного я в ней не нашел, просто неинтересно и малоинформативно. Потерянное время.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Surik (Харьков) 31.03.09 18:59 А он каждый раз говорит ? Написал статью, изложил свои мысли. Не нравится ,можно просто не читать. Мне может тоже многие статьи про Днепр не нравятся, но если они правдивые, то чего обижаться.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 31.03.09 18:49 ________________ Автор указал на проблемы, которые есть у команд и эти проблемы могут "выстрелить" в любой момент, а поэтому радужные успехи нашего футбола нам могут только сниться. Почитай еще раз внимательней.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 31.03.09 18:52 _ А причем там Металлист к моим оценкам этого "творчества"? - "Говорить правду нельзя..." Если я на каждом шагу буду говорит "Метеор из Днепропетровска" и так 100-200 раз в день, у тебя не появится желание заткнуть мне рот "за правду"?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 31.03.09 18:49 Так может вообще статьи писать не нужно, так как во многих статьях и так все все знают ? Автор прав ?Прав. И из-за того что он прав, на него обрушилось столько недовольных болельщиков Металлиста. А если бы он написал, что Металлисту помешали судьи ,федерация ,Добромыль ,то он был бы хорошим парнем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Surik (Харьков) 31.03.09 18:44 То есть нужно везде вести диктатуру.Говорить правду нельзя, а все должны говорить ,что Металлист великий клуб, который может проигрывать только из-за происков Суркиса и Ахметова .
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)+31.03.09 18:27 +++++ Всё так! Всё правильно! Вопрос в другом - зачем ТАКАЯ статья? Зачем писать, что милиционер должен одевать фуражку? Зачем писать банальность? То, что В-С-Е-М посетителям этого сайта прекрасно известно и без этой "статьи"? Ты скажи - автор донёс до твоего сознание хоть одну буковку, которая тебе показалась новой или интересной?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Что здесь автор сказал не так ? Метеор (Днепропетровск) 31.03.09 18:27 __ А что он вообще сказал? И зачем? от меня Surik (Харьков) 31.03.09 13:50 Surik (Харьков) 31.03.09 15:42
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А так, все в чемпионате на своих местах: "Динамо" — на первом, "Шахтер" — на втором. Революции не случилось — "Металлист" не сдюжил. Каким бы распрекрасным "полководцем" ни был Маркевич, "воевать на два фронта" с явно превосходящими силами противника в лице первых двух клубов трудно. Я вообще удивляюсь, что "Металлист" так долго продержался. Правда, не обошлось без везения. В том смысле, что без серьезных травм 13 игроков, которые задействованы Маркевичем в основном составе. Если бы у "Металла" было столько травмированных, как у того же "Динамо", думаю, "революция" была бы задушена еще на своей ранней стадии. С несерьезной скамейкой запасных серьезные задачи не решают. Маркевич и сам это понимает и до недавнего времени относился к происходящему философски. Но в последний момент сорвался, обвинив вратаря своей команды Горяинова во всех грехах так замечательно складывавшегося, но в итоге так грустно закончившегося ответного поединка с "Динамо" в кубке УЕФА. В общем, как выяснилось, "Металлист" не железный. -------------------------------------------------- Что здесь автор сказал не так ?
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Led Zepp (Харьков) 31.03.09 14:01 Ну скажем так "Подведя итог всем ХАРЬКОВСКИМ комментам, хочется скахать, что Константин Николаев - Д о л б о ё б!" -так будет чеснее)) ))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Не ну я все понимаю, но как можно так тупо говорить: "Но представьте на минуту, что будет с "Шахтером", если из его состава выпадут всего три игрока:..." Ну дебилизм какой-то. Не хочу повторяться, об этом уже отписано, просто нет слов. Объективная мысль у автора где-то глубоко зарыта, понятно за кого болеем. Да и вообще мало у нас нормальных критиков футбольных. кругом одни заказы... А материал сей приятно было-бы почитать на шпальтах "команды" например))) Вобщем- много внимания впустую...
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Да пусть простят мне все боллелы УПЛ, как по мне кажется что нас тут разводят, для повышения рейтинга. В противном случае, следует признать что вся "буча" разродившаяся нa сей день в УПЛ есть ни что иное как словеса (против ...) Если кто не согласен, прочтите ВСЕ посты за 12 дней! Ну и как следствие просумируйте "слово-упоминание Металлист". Это раз. Два. Да Я люблю свою команду. Но Я также ТРЕЗВО ОТНШУСЬ к её играм. Если ДК пройдёт ПС "БУДУ ОЧЕНЬ РАД" Но, что будет в противном случае. Крики - "они нас сделали"? Я, за Украинский футболлл.ИМХО
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
А вообще в этом сезоне мода появилась, если раньше все неадекваты и жаждущие оболожить кого-либо, делали это на весь укр футбол,то теперь святое дело на Металлист, жаль что у Вас в жизни видимо других радостей нет, как брызганье слюной,зависть и злость к Харьковскому клубу...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
А чего тут обсуждать то? Обычная статья в межигровой период времени, когда нет новостей. Поверхностный анализ клубов лидеров ЧУ от заштатной, не спортивной газеты, да и все... :)
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Ты смотри, как харьковчанам статья не понравилась :)) Правда глаза колет :)) А мне вот нравится! bulpi (Днепропетровск) 31.03.09 17:13 _____________________________ Раз про нас пишут и нас обсуждают,значит сыграли важную роль на Евроарене и честь страны Нашей отчтояли (ФК МЕТАЛЛИСТ). Как говорится если бы клуб ничего из себя не представлял,нА данный момент, ну вот как ВАШ, то и тишина была бы :-Р
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
bulpi (Днепропетровск)+31.03.09 17:13 ****** Что именно тебе понравилось? Назови конкретно. Что ты нашёл в этой "статье"? Новость? Свежую мысль? Анализ? Может новую буковку углядел? Только не надо - "написано по делу"! Ведь если написать, - "милиционер обязан носить фуражку" - то это тоже будет "по делу".
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
нормальная аналитическая статья, харьковские болелы совсем уж очень критично к ней отнеслись, им самим нужно более самокритично относится к "успехам" своей команды и к самой команде, а уж потом и понимание написанного прийдет... видимо, задело за живое...
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
alessio13 (Днепропетровск) 31.03.09 17:08 ООО, старческий маразм
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Ты смотри, как харьковчанам статья не понравилась :)) Правда глаза колет :)) А мне вот нравится!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
чё тринадцатилетний флудер? :) Или тринадцать раз пароль забывал? Ну это я так... не завязывайся - не отвечу :) Толлян (Донецк) 31.03.09 16:51 __________________________________________________ Да нет, я 1913 г. р. Об этом ты не подумал?
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Серьёзный (Харьков) Ты что не пиши так про главного претендента на золото -Днепр,а то alessio13 (Днепропетровск) может разбить себе голову об монитор от той несправедливости про его Днепр.Его Днепр играет в паралельном мире где он постояный чемпион и крушит Ливерпули,Манчестер,Челси,Барселоны.Каждый год в паралельном мире Белик получат золотую бутсу, а Назаренко выигрывает ГолденБол.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Главред, Ну и на кой фиг нам такие материалы? Публикация имеет право на появление, если выполняется хотя бы одно из следующих условий: 1. Новость! 2. Если не новость, то новый взгляд (интерпретация) на известное(ые) событие(я). 3. Новый продукт из не новых ингредиентов. Обнаружение интересных связей между известными фактами, из которых раньше никто не догадывался скуховарить единое блюдо. 4. Аналитический обзор. И что мы увидели здеся? А вот что - "Металлист" ну это парни, ну такие ребяты в жёлто-синие они почему то рядятся. Их ох и мало, но они стараютси. Ну а "Шахтёр" так они наоборот - в оранжево-чёрных вестимо. Их много вообще-то, вроде бы как бы, ну а на самом то деле тоже не шибко то уж и очень. Вот и В-С-Ё, что мы "узнали" из статьи. Надеюсь, что это последний футбольный опус автора. Вернее - САМЫЙ последний. P.S Ну для того, чтобы инициировать тусовку, достаточно лишь написать следующее: "Шахтар", "Металлист", "Динамо", а потом маленькими буковками, ну совсем уж премалюсенькими присовокупить - "Днепр". И всё - пошло-поехало.
Ответить
0
0
Толлян (Донецк)
alessio13 (Днепропетровск) - чё тринадцатилетний флудер? :) Или тринадцать раз пароль забывал? Ну это я так... не завязывайся - не отвечу :) -------------------------------------------------- Terry26 (Kiev) 31.03.09 16:24 Ну Дуляя я бы из списка удалил. (Моё субъективное мнение). Дай Бог и нам и Вам пройти моншерамигов (так говорят и появилось русское слово "шарамыга")!!! :) Вот бы был полуфинал - украинский триллер!!! :)
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Зря Вы так все всполошились. Не важно кто пройдёт, важо КАК пройдёт. Сегодняшнии "францы" не есть непроходными для наших СУПЕР клубов, - кто не согласен киньте в меня камень. А дальнейшем пока умолчим.
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
alessio13 (Днепропетровск) _________________________________ понял. вопросов больше не имею.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
alessio13 (Днепропетровск) Ты опять из днепровской дурки удрал? Санитары!!! Как там значки? Всё торгуешь? :)
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
alessio13 (Днепропетровск) 31.03.09 16:33 Ну ты можешь хотеть ?Хотеть не вредно.Только пока Днепр по игре не видно даже в Украине не говоря о Европе. REE (DonetsK) Оставь его он неадекват.Его днепропетровской гасмясочке мешают выигрывать трофеи злые Суркисы и Ахметовы.А еще по его теории Суркис подговорил Платини чтобы Белинцоне подсуживали...вах какой плохой дяди. Он живет в своем мире где ДД грозная сила и ей суют палки вколеса в борьбе за чемпионство только в реальности Днепр сейчас обычный середняк с игрой по уровню даже хуже середняка и бореться за 6-8 место.От ДД осталось только имя и серйозно по игре как конкурента ни ДК ни ШД ни даже МХ его уже не считают. Днепр превратился в середняка Чукра....а чего можно было ожидать покупая секондхенд СНГшный
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) И третью строчку надо было написать Днепр - чемпион. _______________________________________________ А это само собой разумеется!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Игроки из ШД которых я бы никогда не хотел бы видеть в Динамо Кучер,Виллиан,Гладкий,Дуляй,Селезньов. __________________________________________________ А я бы Динамо вообще не хотел видеть!
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
alessio13 (Днепропетровск) И третью строчку надо было написать Днепр - чемпион. Шо ж ты так лоханулся?
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Толлян (Донецк) Всегда пожалуйста =)
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Толлян (Донецк) Даааа...Виллиан ето конечно "нечто".Есть только дриблинг который очееень редко приносит результат команде. Игроки из ШД которых я бы никогда не хотел бы видеть в Динамо Кучер,Виллиан,Гладкий,Дуляй,Селезньов. А хотел бы в ДК Срну и Шевчука P.S. Для чего покупали Морено?полгода играет,а забил только 2 гола и то Заре...и с виду на бабу похож хоть бы постригли его,а то можно саликона ему и вперед с Мирчей в раздевалке авансы зарабатывать и место в основе. Смотря на Морено становиться очень страшно за Гильермо,правда пока у ДК с форвардами и без бразила проблем нет Еще почти все бразилы вероломные сабаки,ну не считая Елано,Корреа я за бразильца не считаю у него менталитет словянский семья,домашний очаг.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Шахтёр - быки! Металлист - мудаки!
Ответить
0
0
Толлян (Донецк)
Толлян (Донецк) 31.03.09 14:53 Забыл сюда добавить умничку-зубастика Илсиньо (я его для простоты речи Эмульсией обзываю - пусть не обижается, ну не могу я на стадионе выгварить :) таку фамилие :)), а вот Виллиан, хоть и техничный, но до Эмульсии не дотягивает и прежде всего самоотдачей. Как это я про них то подзабыл - склеротик :) Спасибо за напоминание: REE (DonetsK) 31.03.09 15:26 :)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Terry26 (Kiev) 31.03.09 15:58 -------------------------------------------------- Вы неправильно поняли. Я СОГЛАСЕН с автором и доказывал REE (DonetsK) тоже самое, что вы мне сейчас доказываете:))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
REE (DonetsK) 31.03.09 15:53 -------------------------------------------------- Ну, дай Бог, чтобы это было именно чувство. Очень бы хотелось в это верить. Хотя в том моменте, он ИМХО и сам не ожидал, что Акинфеев так сыграет. Если б он резко пошел на добивание после сильного удара - тогда да. А так, просто стоял. Естественно ИМХО.
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Kot_Metallist (Харьков) Ну и в чем тут автор неправ насчет важности Мили,Алиева и Вукоевича. Заметь первый матч с Валенсией играли без Алиева а второй без Мили и прошли.А вот как играть без Вукоевича мы видели в Харькове и надо учесть что Валенсия посильнее МХ,трудно представить что творили бы Виллья и Сильва без Вуко на Месталье. А насчет нападение тож все правильно. Вот есть пара основных нападающих Миля-Исма на двоих в том же Чукре 21 гол и 12 голевых передач,выпал Бангура его успешно заменил Кравец,который вытащил на Месталье и считай сделал игру в Харькову в Чукре,купили Гильерме.Так что конкуренция в полузащ. и нападении у Динамо приличная. А выздоровевшие Юссуф(Атанда) и ГУСЕВ ето вообще как новые трансферы.)
Ответить
0
0
El_Mario_Che (Cherkassy)
Обьективно, то у Шахтера нету нормальных нападающих, потому и часто в Европе с 1-м форвардом и 5 полузащитников Мирча играет. Нужно команде усиление в виде нормального форварда типа Вагнера.
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Kot_Metallist (Харьков) а, ЦСКА Адриано забил, молодец. Но нужно смотреть не только на статистику. Сколько голов у Брандао, у Шацких. Мяч оказался у Адриано случайно, он его не отобрал. __________________________________________ Мяч у Адрино оказался случайно =) , он как бы вроде нападающий, а у нападающих есть такая чуйка, чувство гола и он как бы чувствует куда мяч отлетит и уже стоит ждёт отскок! =)
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Kot_Metallist (Харьков) Ты написал больше про Динамо, а я основывался о том что он написал про Шахтёр. Написал чисто своё мнение. как говрится имхо. О футболе можно говроить вечно! Вообщем - *два смайлика с пивными кружками в руках* =)
Ответить
0
0
El_Mario_Che (Cherkassy)
Ха ха )) Аффтору РЕСПЕКТИЩЕ !!! Пиши побольше и почаще, только не выставляй свои рукописи больше на наш любимый ФУТБОЛЬНЫЙ сайт, а ищи юмористические сайты )) Не надо больше тут такого бреда)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Surik (Харьков) 31.03.09 15:42 -------------------------------------------------- :))) +100. Да, по стилю изложения материала полностью поддерживаю.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
REE (DonetsK) 31.03.09 15:33 -------------------------------------------------- Да, ЦСКА Адриано забил, молодец. Но нужно смотреть не только на статистику. Сколько голов у Брандао, у Шацких. Мяч оказался у Адриано случайно, он его не отобрал.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Чудак явно не харьковский писал)))) МАГ (Дн-вск) 31.03.09 14:06 _ Честно говоря, меня не интересует родословная автора…. А вот барская манера излагать свои сонные мысли немного раздражает….. За каждым абзацем, если не предложением, слышится сочный зевок с причмокиванием…. «Маркевич и сам это понимает….» - вот так…. автор знает, что понимает Маркевич, а что нет….. «В общем, как выяснилось, "Металлист" не железный….» - скажи как изящно… «Нападающие "Шахтера" занимаются только тем, что регулярно нападают….» - совсем не плохо для человека, который первый раз футбол увидел, но старается о нём писать «редко»….. «"Шахтер" играет очень натужно. Хочу верить, что матчи с "Марселем" разубедят меня в этом….» - Дорогие мои горняки, вы уж «поднатужьтесь», чтобы «разубедить» телеграфиста Костю….
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
REE (DonetsK) 31.03.09 15:30 -------------------------------------------------- Да, в принципе верно. Но автор пишет про полузащиту Динамо: Алиев, Кравченко, Чернат, Корреа. И делает вывод, что Алиев не такой и ключевой. Говорит про нападение: Кравец, Бангура, Гильерме, Милевский. И делает вывод, что и здесь все норм. Более того, основывается на увиденных матчах без Алиева и матче без Милевского. А Вукоевича он и выделил в ключевые. Другое дело, что стиль изложения мне тоже не понравился. Но если брать факты - логика имеет место быть.
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Kot_Metallist (Харьков) 2 гола 2 гола это много или мало! =) В игре с ЦСКА это ОЧЕНЬ много, в игре с Металлом это мало! =) ЗЫ Я имел ввиду значимость голов.
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
В каждой команде есть "костяк", и если этот "костяк" убрать под корень, то ясен х... что команда сразу начнёт играть хуже. Конкретно за Шахтёр написал выше.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
По сути автор написал все верно. REE (DonetsK) написал, что Адриано забил 2 гола. А разве это много??? Да и гол в ворота ЦСКА это на 90% гол Кучера(защитника) и Акинфеева. Я тоже не представляю Шахтер без Срны и Фернандиньо. Да, у Динамо сейчас действительно 2 равноценных состава в отличие от Шахтера и Металлиста. Да, у Динамо сейчас куча хороших полузащитников и нападающих. Да, Вукоевич сейчас много значит для Динамо. Единственное, с чем можно реально поспорить - это про загнанных московских коней. Хотя, ЦСКА без Газзаева, пожалуй, действительно не такое грозное.
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Глупо отрицать, что с Матузалемом и Тимощуком ШД смотрелся бы намного мощнее и осмысленнее чем сейчас. Будем спорить? Ander (Kiev) -_________________________________________________ Спорить не будем, так как я с тобой согласен! Мату и Тима на данный момент лучшие игроки Премьер-Лиги, жаль только то что были (имхо). НО я ведь не об этом, они ушли , а Шахтёр остался и результат остался, первые места в чемпе и в кубке, и в лиге играем пусть и вылетаем, чаще всего в уефа, но и там играем, сейчас без них играем в 1/4 УЕФА. Я имел ввиду то что если уйдёт это трио - СРНА Ферни и Жадсон, то есть кому их заменить, Виллиан Ильсиньо,конечно трудно будет представить Шахётр без них, но не факт что все троя сразу уйдут и даже если уйдут то есть кем подменить. На крайняк Ринат купит =). В принципи щас можно так говорить обо всех - Динамо убрать - Алиева Милю и Вукоевича, то тоже трудно представить нападение Динамо, Металл - убрать Жажу, Эдмара и Папу и тоже это как по мне не Металлист уже будет. Вообщем всё это относительно. Много написал, но надеюсь ход моих мыслей понятен?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
а чё вы так все накинулись? Задело за живое?? Может в нюансах автор и бредит, но тон и смысл вполне ясен. Металлист. Что не так? один состав даже суперзвезд - ничто для гонки. И если осенью и Жажу, и Папу боготворили, то в по весне при такой нагрузке Игроки (именно с большой буквы) "утряслись". Про Девича (весеннего прошлогоднего лидера) просто вспоминают вскользь. Шахтер. А смысл какой? Действительно, игра строится на бразилах и Срне. Убери среднюю линию бразил и хорвата - суши весла. Уверен, шо будет бардак. Хорошо, что те же бразилы поочередно впадают в "маразм", но и этого хватает, чтобы материться по-серьезному. Динамо. Я думаю, что от такого же синдрома уберегло команду именно конвеер травм. Семин просто разыгрывает карту под имеющийся состав. Хотя и ротации такого рода имеют свойство заканчиваться крахом... Так что по сути все верно, хотя и выхода из таких ситаций нет -видение то у каждого свое
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Толлян (Донецк) 31.03.09 14:53 ___________ Полностью с тобой согласен. Константин Николаев правильно все по Шахтеру отразил. Это понимает и Ахметов, поэтому в ответственных матчах не выдерживает внутреннего напряжения и прекращает смотреть матч, удаляется.
Ответить
0
0
moderator
Led Zepp (Харьков) 31.03.09 14:01 Заблокирован на неделю
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
Об "історичній події в житті українського футболу" (так забавно анонсируется по телевизору нынешний чемпионат страны), я пишу редко. А так как ничего замечательного в нем, кроме… регбийного поединка между сборными Грузии и России не случилось, то и говорить не о чем. Похохотал в очередной раз и на том спасибо. __________________________________________________ А меня вот это поразило - регбийный поединок между Грузией и Россией - это что - событие в украинском футболе!!!!????И над чем он похохотал?- над своей шуткой или над украинским чемпом. Далой такие статьи в будущем,бомбить такой анализ нужно,хотя в чем то он прав... не имею ничего личного против автора - просто бывают неудачные статьи - пусть пишет - другие могут быть просто великолепными!удачи!
Ответить
0
0
Рыжая (Днепр)
а-ха-ха))) что такое из Харькова одни возмущения))) что не нравится о себе плохое читать? привыкайте, не все коту масленница!!))) а то в последнее время самооценка болельщиков фром Харьков уж слишком высокая
Ответить
0
0
Ander (Kiev)
А сейчас страшно представить что будет если не дай Бог что со Срной случится. Или с Вукоевичем в ДК. Матч в Харькове показал как он для ДК важен. Как на меня, статья вполне адекватна...
Ответить
0
0
Ander (Kiev)
2 REE (DonetsK) Глупо отрицать, что с Матузалемом и Тимощуком ШД смотрелся бы намного мощнее и осмысленнее чем сейчас. Будем спорить? Искренне жаль что такие игроки ушли из ШД...
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Необьективные оценки ситуации! Необьективная статья! Неадекватный автор! ...
Ответить
0
0
Обьективный (Харьков)
Писака недоразвитая.
Ответить
0
0
Толлян (Донецк)
Срна, Фернандиньо и Жадсон ... "Кто же, кроме них, у "горняков" будет тогда регулярно забивать голы?" я опускаю ввиду его полной бессмысленности. Нападающие "Шахтера" занимаются только тем, что регулярно нападают -------------------------------------------------- А я вот согласен. Ну не вижу я наших нападающих!!! ИМХО, вся игра через полузащиту... (Пусть и выдвинутую вперёд под нападающих). К списку бы ещё добавил пусть и не особо забивных хлопцев, но тружеников - Шевчука, Дуляйчика, можно Левандовски; по настроению - Хюбшман, Чигринский (но могут вчудить). По нападающим: Адриано - наверное мало ест витаминов :) - хватает сил на 60-65 минут; Гладкий - боится держать мяч, обычно ждёт правильного на себя паса, не борется, плюс - оказывался иногда (давно было) в правильных местах куда отскакивал мяч; Селезнёв - достаточно мощный игрок, может побороться, но (мало игровой практики (?)) - не идёт пока у него; Кастильо - вернувшийся английский беглец и дорожайшее приобретение Мурена (хотя и Нери тоже не мало стоил) - тут я вообще пока не пойму - те их выходы на замены только заставляют думать "а нафига покупали" - ни особого желания, как по мне так и (надеюсь только пока) ни какой-то особой техники. Ежели кого забыл - поправите, но имел в виду тех пациков которые могут выйти с основы.
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
1.Но представьте на минуту, что будет с "Шахтером", если из его состава выпадут всего три игрока: Срна, Фернандиньо и Жадсон (его, правда, в лучшем случае всего на час игры хватает). __________________________________________________ представляем, уходили от нас Матузалемы, Эланы, Марики и тд. Ниче живы.... ______________________ 2.столкнувшись с по-настоящему серьезным сопротивлением. А "Марсель", в отличие от "тоттенхэмовских" юношей и "загнанных" московских "коней" (ЦСКА после "Шахтера" еще и "Томи" проиграл!) __________________________________________________ Константин Николаев Вы сами поняли что написали? Эти загнанные кони до этого взяли кубок России и выиграли у кого то там (не важно) а при чем здесь Томь, спад пошёл после Шахтёра. А Тотенхемовские юноши бегали лучше чем московские кони. __________________________________________________ 3.Нападающие "Шахтера" занимаются только тем, что регулярно нападают __________________________________________________ Адриано забил и Металлу и ЦСКА PS Вы хоть одну игру Шахтёра смотрели? И вообще хоть что-то про Шахтёр знаете? Вообщем не респект, сразу видно киевский чел.
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
МАГ (Дн-вск) Так написано ж КИЕВСКИЙ телеграф))))) Та походу этот индеец за Арсенал болеет)))
Ответить
0
0
dnip (Днепр- Львов)
Led Zepp (Харьков) 31.03.09 14:01 +1 =))))) хоть что-то улыбает сегодня )) спасибо, Константину Николаеву, без которого этого бы не было ))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Чудак явно не харьковский писал)))) Surik (Харьков) Led Zepp (Харьков) Шум (Харьков) Готовьтесь! Читали!? МХ стал опускаться, щас Лютый Днепр возглавит и вы ниже Днепра опуститесь)))))
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
Одним словом, подведя итог всем комментам, хочется скахать, что Константин Николаев - Д о л б о ё б!
Ответить
0
0
YM (Донецк)
"Не кажется ли вам, что она отлажена исключительно по той же кальке, что и в "Металлисте"? То есть под 13 человек, которые задействованы Мирчей Луческу в основном составе. Задача остальных игроков, выходящих на замену, преимущественно в последние минуты матча, как минимум не испортить того, что сделала "основа". Телеграф Телеграфович, прежде чем писать вещи "космического масштаба и космической же глупости" ((с) Собачье сердце), нелишним было бы хотя бы одним глазом взглянуть на игровую статистику игроков ШД.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
я пишу редко. А так как ничего замечательного в нем.... Константин Николаев, Киевский Телеграф 31.03.2009 13:05 __ Почему-то хочется пожелать автору писать ещё реже…..
Ответить
0
0
kruz2008 (Харьков)
Аффтар наверное пьяный статейку писал.Особенно последний абзац чего стоит.А вообще смысл её такой.Если с англичанами в сборной травмируются ведущие игроки, то в УЕФА дальше делать нечего.
Ответить
0
0
LexXx (Kharkov)
Константин Николаев, Киевский Телеграф 31.03.2009 13:05 Но в последний момент сорвался, обвинив вратаря своей команды Горяинова во всех грехах так замечательно складывавшегося, но в итоге так грустно закончившегося ответного поединка с "Динамо" в кубке УЕФА ___________________________________________ Вы это интервью по телеграфу принимали? Не вводите не знающих в заблуждение! По-моему в тот момент Богданыч так ответил только из-за тупого вопроса!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В принципе автор изложил все верно.Динамо обладает двумя составами и оба состава были бы в лидерах чемпионата.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
С первого взгляда вроде бы все написано по делу. Но есть какое-то смутное подозрение, что если бы автор работал не в Киевском, а в Донецком Телеграфе - тон статьи был бы несколько другой :) Но это только подозрение :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус