Игорь Кочетов: "Человек, занимающий должность президента Премьер-лиги, должен быть последовательным"

Игорь Кочетов: "Человек, занимающий должность президента Премьер-лиги, должен быть последовательным"


В отечественном футболе разгорается очередной скандал. Президент украинской Премьер-лиги Виталий Данилов заявил, что знает арбитров, которые брали взятки за «нужное» судейство, в том числе у клуба, возглавляемого тогда им самим. Правда вот называть фамилии судей Данилов отказывается, и ставит на этот счет свои условия.

Но обо по всем по порядку. В декабре Виталий Данилов в ходе встречи с журналистами заявил буквально следующее: «Я знаю судей, которые брали деньги. С моего клуба также. Но когда мы говорили арбитру: „Мы вас отблагодарим, только судите честно“, понимали, что вторая сторона уже подогрела арбитра. Мне известны схемы, по которым происходит вся эта процедура. Люди подходят с определенной суммой к арбитру, но тот пытается ее увеличить и говорит: „Ваш соперник уже дал больше“. Президент клуба требует с тренера, а тренеру надо давать результат — отсюда и имеем коррупционные скандалы».

Согласитесь, резонансное заявление. Очень напоминающее хорошо известный спич бывшего президента «Десны» Сергея Савченко, который заявил, что все успехи его клуба в первой лиге стали возможными благодаря взяткам арбитрам. Вполне логично, что тогда Комитет ФФУ по этике и честной игре начал расследование, и в итоге довел этот вопрос до логичного результата: дело было передано в Прокуратуту.

Немудрено, что Комитет ФФУ по этике и честной игре отреагировал и на схожее заявление Данилова, направив в его адрес официальный запрос за подписью главы Комитета Игоря Кочетова с просьбой оперативно предоставить исчерпывающую информацию касательно известных главе Премьер-лиги фактов и схем коррупционных действий, а также назвать фамилий арбитров, которые совершали такие действия.

Реакция Данилова оказалось, мягко говоря, бурной и сумбурной. Общее впечатление от интервью президента Премьер-лиги (все желающие могут ознакомиться с ним на официальном сайте этой организации) — как от эмоционального спича человека, которому здорово досталось от его «куратора» за допущенную ошибку. Суть же реакции Данилова такова: информация будет им предоставлена, но только при определенном условии. То есть представьте ситуацию: вызывает следователь гражданина с просьбой дать свидетельские показания, которые он, досконально известно, может действительно дать. А гражданин этот приходит и говорит: «Всё знаю, всё расскажу. Как на духу! Но вот тут я небольшой списочек условий накатал, вы их пока выполните, а я тогда заскочу еще разок. На неделе. И все расскажу».

В принципе, в этой ситуации не суть важно, какое условие поставил Данилов. Суть как раз именно в таком вот подходе — с наличием условий. Но дабы картина была полной, все же озвучу позицию президента Премьер-лиги. Итак, Данилов заявил, что даст полную и исчерпывающую информацию только совместно с... угадайте-ка с кем. Ну конечно же, верно! С Григорием Суркисом! Какие тут могу быть еще варианты. Очень часто на вполне конкретные вопросы звучит ответ: «Это всё Суркис». Согласен, смешно, но только если бы не было так грустно — ведь подобные ответы пытаются преподносить нам под личиной адекватной реакции. Итак, Данилов утверждает, что «года три назад» президент ФФУ якобы заявил, что к нему якобы приходили арбитры и якобы признавались во взяточничестве. И вот, мол, теперь Данилов даст разъяснения Комитету ФФУ по этике и честной игре только в том случае, если объяснится и Григорий Суркис.

В общем, по итогам упомянутого интервью понятно одно: несмотря на то, что Данилов очень активно позиционирует себя борцом за честный арбитраж, он не собирается предоставлять конкретику относительно известных ему существующих коррупционных схем и фамилий арбитров, которые в рамках этих схем получают взятки. Также наверное понятно и то, что простые, конкретные вопросы главе Премьер-лиги задавать, видимо, бесполезно — ответа не будет.

Интересно, как теперь будет развиваться ситуация. В том числе, со стороны Комитета ФФУ по этике и честной игре. Свой комментарий на этот счет эксклюзивно для www.dynamo.kiev.ua дал глава Комитета Игорь Кочетов:

— Когда я прочитал высказывания господина Данилова о том, что ему известны фамилии, факты, механизмы, схемы коррупционных действий в украинском футболе, я даже обрадовался, что президент Премьер-лиги занял исключительно правильную позицию в наведении порядка и искоренении этого зла. И даже не сомневался в том, что сказав «А», он скажет «Б». Поэтому абсолютно логичным моим действием был запрос в адрес Виталия Богдановича в надежде получить от него исчерпывающую информацию по данным фактам, которые ему известны. Однако меня ожидало легкое разочарование, когда вчера я прочитал на сайте Премьер-лиги интервью господина Данилова, в котором он ссылается на третьих лиц, которые якобы тоже должны дать какие-то показания.

Хочу сказать: человек, занимающий такую высокую должность в украинском футболе, должен быть последовательным. А ссылаться на третьих лиц, которые возможно что-то где-то говорили — это не совсем серьезно. Информация, прозвучавшая из уст господина Данилова, опубликована в СМИ и стала известна большому числу болельщиков. Я считаю, что в этой ситуации Комитет ФФУ по этике и честной игре не мог поступить иначе, кроме как начать расследование.

— Но ведь третьим лицом, на которого ссылается Данилов, является президент ФФУ Григорий Суркис...

— Я не являюсь адвокатом Суркиса, и думаю, что он не нуждается в адвокатах — он сам всегда может за себя ответить. Но в то же время слова господина Данилова о том, что где-то три года назад Григорий Михайлович что-то заявил, выглядят неубедительно. Тем более, что я как глава Комитета ФФУ по этике и честной игре не могу отвечать за слова, которые были сказаны кем-то где-то три года назад или, возможно, больше. Я возглавляю этот Комитет на протяжении последних двух лет. И могу заявить, что за этот период все факты, о которых в СМИ высказывались разные футбольные функционеры, нами исследовались. Никто не может нас заподозрить в какой-то предвзятости, заигрывании и подыгрывании кому-либо. Далеко ходить не надо — наверняка многие помнят недавнее расследование по высказываниям бывшего президента «Десны» Савченко. И случай с высказываниями господина Данилова — лишь очередной в числе тех, которые мы расследовали. Поэтому и здесь мы будем последовательными. Я все-таки надеюсь, что господин Данилов даст нам исчерпывающие данные по той информации о коррупционных действиях в украинском футболе, которая ему известна.

Что меня еще настораживает в этой ситуации — так это то, что на данный момент президент Премьер-лиги является лидером по созданию так называемого независимого органа по арбитражу в украинском футболе. И вот можете себе представить: если господин Данилов знает о фактах коррупционных действиях со стороны определенных арбитров, располагает так называемыми компро-материалами на них, и эти судьи войдут в упомянутый независимый орган по арбитражу, то они тут же становятся зависимыми от господина Данилова. Коль он им когда-то давал взятки, а они эти взятки принимали.

Я считаю, что господин Данилов занял не совсем правильную позицию: он должен очиститься от всего этого, довести до конца высказанное. И тогда мы сможем говорить: да, действительно, мы сегодня начинаем с чистого листа, мы создаем действительно независимый судейский орган, который будет честно и объективно исполнять свои обязанности. А иначе в этот орган попадут люди, которые будут где-то, как-то, от кого-то зависеть.

— Каковыми будут дальнейшие шаги возглавляемого вами Комитета относительно заявления Данилова?

— Комитет уже начал свое расследование, создана рабочая группа по работе над высказываниями господина Данилова. На данном этапе своим официальным запросом мы предложили ему дать нам пояснения. Но, учитывая его интервью, пока мы видим, что он не настроен на сотрудничество с нашим Комитетом. Но я все же надеюсь, что здравый смысл все же восторжествует, президент Премьер-лиги правильно оценит ситуацию и станет союзником Комитета в наведении порядка.

— Что будет происходить, если Данилов все же откажется давать пояснения?

— Давайте сегодня не будем домысливать. Я считаю, что господин Данилов — достаточно серьезный человек, политик. Возможно, вчера у него были определенные эмоции, а сегодня он взвесит все, что он сказал, и, надеюсь, станет в первых рядах людей, действительно стремящихся искоренить коррупционные деяния из украинского футбола.

Оцените этот материал:
Источник:
Александр Попов, www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Саша Черный (Днепропетровск)
Roger (Чернигов) 15.01.10 21:21 Самое важное что всеже информация пошла в эфир а остальное не суть важно как. Важно что за этим последовало.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
Саша Черный (Днепропетровск)
Roger (Чернигов) 15.01.10 21:21 Самое важное что всеже информация пошла в эфир а остальное не суть важно как. Важно что за этим последовало.
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
А ще мене взагалі дивує ця тема — рано ж чи пізно, але ж обов"язково знайдеться людина, яка розповість про те, хто й що брав, хто давав... Все одно ж таке станеться коли-небудь.
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 19:53 Прошу вибачити, звертався саме до Вас.
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
З Ваших постів роблю висновок, що Ви перебуваєте в певній омані щодо ситуації з паном, який начебто зізнався, що давав... Я, як людина, яка живе поруч із тим скандалом, запевняю Вас, що той пан не зізнався, а проговорився, бахвалячись. Відповідаючи на запитання, чому команда з першого місця скотилася на останні, він відповів, що футболісти — г..но, а він — великий, і за "бабки" здатен забезпечити будь-що (передивіться уважно аматорське відео, яке потрапило в нет, до речі, саме на цей сайт, яке, власне, й спричинило скандал). Погодьтеся, що це різниця. Клуб, до речі, він так нікому й не віддав, незважаючи на всі свої гучні заяви, а тих, хто міг взяти клуб, він різними методами відштовхнув і заховався за своїми підставними особами. Сам же займається виключно політикою, забезпечуючи вибори одному з кандидатів на нинішніх виборах і собі на наступні вибори в місцеву владу — власне, тим, заради чого він і прийшов з Києво-Донецька у Чернігів. Футбол був тільки засобом привернути увагу до себе. Та Бог йому суддя. Щодо заяв Данілова, то тут, на мій погляд, свідома гра на публіку. Але, як і у випадку, наведеному Вами, жодне прізвище названо не буде. Сумніваєтеся?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 19:53 ....... К сожалению согласен только с последней фразой. Но это утопия. Всегда найдется паршивая овца в стаде, которая решит что она самая умная, достойная и т.д. Может по аналогии с известной фразой Петра І: торговля - дело воровское, а посему им жалованье мизерное назначить, и вешать по одному в год, дабы другим не повадно было - по результатам сезона определять 2-3 худших судей, торжественно награждать их чем то типа "порваной бутсы", "дырявого свистка" или еще чего нибудь и заменять на новых.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 15.01.10 18:57 Да как же им брать то? Будут знать возьмут и их сразу погонят. Сразу предвосхищаю Ваш вопрос о том а как же это определять? Отвечаю: должна в конце концов восцарить атмосфера взаимного уважения и взаимодоверия между клубами и ФФУ. Вот сказал один человек давал тому тогда и стоко. Чем это закончилось? Арбитры судят дальше а клуб без спонсора по 10 раз за год то разваливается то востает из пепла. Механизм воплощения в жизнь предложеных мной вариантов тоже приведу: собираются ФФУ и представители клубов на рабочем заседании и представители клубов говорят кому когда и сколько давали. ФФУ этих арбитров устраняют тихонько без "шуму и пыли" в СМИ. Вы конечно скажете но тогда же могут пострадать честные арбитры по причине личной неприязни отдельных клуб к ним. Конечно могут и это печально. Но выхода другого нет и ситуация на мой взгяд такая что цель оправдывает средства. В далейшем клубы совместно или без проводят профилактические мероприятия путем провокаций арбитров на взятку и устраняют тех кто на провокацию поддаются. И тогда арбитры не будут знать шде провокация а где реальное предложение. Но Вы опять скажете все знают друг друга те кто дает и кто берет. Но если клубы будут заинтересованы в искоренении этого бардака то они будут работать как нужно.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 18:52 ....... Новых арбитров или новых арбитров, которые не будут брать?:)))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Мне вообще паралельно кто с этим справится но я поддерживаю тех кто не дает спустить ето дело на тормозах. В етой ситуации есть 3 выхода: 1. Наказать и отлучить от футбола всех кто давал (а давали все и мы это понимаем) 2. Тоже самое сделать и со всеми кто давал и со всеми кто брал 3. Сделать это со всеми кто брал других вариантов нет и в тоже время любой из предложеных вариантов решит проблему. Так что проще? Найти нвые клубы и новых спонсоров или новых арбитров?
Ответить
0
0
Картон (Днепропетровск)
Devastator (Donbass capital) 15.01.10 17:15 --------------- +1000000!!!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Саше Черному : Если Вы считаете , что Данилов это тот человек , который разрубит узел коррупции в судействе , то Вы очень наивны . Если Вы считаете , что Данилова выбрали без давления Ахметова на участников собрания , то Вы более чем наивны . А то , что Суркис мог бы сделать в отношении честного судейства хоть что - нибудь , но не сделал , тоже факт ! Беда в том , что этого до конца не хочет никто !
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Рядовой ПР (Донбасс) 15.01.10 18:01 ....... Так с них и начали. Следующий наверное Шуфрич.)))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Рядовой ПР (Донбасс) 15.01.10 18:01 это у нас из политики, строить из себя девствиницу и обвинять в ...тсве других
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Сядут усе (с)
Ответить
0
0
Рядовой ПР (Донбасс)
Не могу понять - не хочет человек говорить - не надо! Признал факт дачи взятки - получи наказание! И Сурок тоже, если давал.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Рядовой ПР (Донбасс) 15.01.10 18:01 тоже верный вопрос! +100!
Ответить
0
0
Рядовой ПР (Донбасс)
Кстати, меня всегда смущает один момент - судьи взяточники, а представители клубов святые. А почему вопрос не начинают с тех, кто дает?
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Рядовой ПР (Донбасс) 15.01.10 17:58 дык, депутат он....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Рядовой ПР (Донбасс) Та да,прикольно бы вышло и похоже всё к этому идёт.Кто первый с повинной явится,тот и останется ))) Не жизнь,а именины сердца какие-то (с)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Пузач (Украина) 15.01.10 17:56 так я и не говорю,что он может что то путное создать)))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 17:54 смешной ты)))я назвал Данилова дураком,потому,что он дурак!!!при том полный))какой умный человек будет ляпать языком,что платил судьям занимаясь проектом о нез.судействе? ответ принимается?)) а пост "15.01.10 17:49" - это так,я тебе вкратце объяснил почему он редиска...
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
Данилов-дурак, а Суркис-умный! Где логика? ГМС на каждом углу говорит, что он знает о коррупции в футболе ВСЁ. Но он боженька, с него спросить нельзя. А на Данилова давайте спустим собак. Наивные вы. Не может быть правды от Ахметова, Дыминского или Данилова. Если правда, то ОДНА. И никто иной как ГМС должен это дело возглавить Пора нашему футболу очиститься. А глядишь доведут, и Данилов первым заговорит, как тогда ФФУ будет выглядывть...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 15.01.10 17:56 Да абсолютно внимательно. И полностью в этом вопросе поддерживаю Данилова. Выскажется первым получит тоже самое что и президент Десны и вопрос не решится и себе навредит. А молчать на эту тему совсем нельзя иначе все так и останется. Или всех все устраивает я ничего не пойму?
Ответить
0
0
Рядовой ПР (Донбасс)
Алиса в Зазеркалье Хорошо, что с Суркиса начал. В мог бы и период после Брагина вспомнить. Или СССР. Вот был бы прикол, если бы Данилов никого не назвал, а кто-то из судей признался, когда и сколько ему Данилов давал. Судью на полгода дисквалифицировать, а взяткодавателя навсегда
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Fisa (Харьков) 15.01.10 17:51 .... Ты сам себе противоречишь. Как может личность, обладая описанными тобой достоинствами, создать что то путное?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
С чем Вы конкретно несогласны в этом вопросе с Даниловым? С тем что высказатся должен сначала Суркис? Или с тем что есть коррупция? Саша Черный (Днепропетровск) ______________________________________________ Саша,ты внимательно статью прочёл,там все ответы на твои вопросы.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:50 А Вам какое дело к кому я обратился? Или Вы причисляете себя к суркофилам? В чем конкретно притензия не пойму?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
срач разворачивается не шуточный)))закончились праздники,заработала почта и пошли письма)))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 15.01.10 17:49 Причем тут все это к данной теме? Ну может хватит этих политтехнологий? С чем Вы конкретно несогласны в этом вопросе с Даниловым? С тем что высказатся должен сначала Суркис? Или с тем что есть коррупция?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
-ну что,Данила-мастер,не выходит каменный цветочек? -не выыыыхоооодит. ___________________________________________ Вот балабол,сам себе головняк нашёл ))Всё!Накрылась медным тазом РАБОТА Данилова по независимому судейству.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
http://turnir.com.ua/futbol/premjer_liga/15012010-... Данилов обвинил ФФУ в фальсификации решений Конгресса
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:45 при чем тут Ваши соображения по Данилову?! Обсуждается конкретный вопрос. Ну при чем тут предыдущая деятельность Данилова? А так это выглядит как беспомощная злоба когда аргументов "Данилов дурак" ничего нет. Как аргументов по поводу причастности Данилова к Ахметову кроме одного переноса матча тоже нет. Просто поток злобы. Или может Вы считаете что нет взяточничества в судействе у нас? Или думаете что президент одного из клубов не знает о коропции? Или считаете что только Суркису можно высказыватся без конкретики по поводу корупции в судейском корпусе? Мне все равно кем и какими методами этот узел будет разрублен главное чтобы это было сделано. Сделает Данилов- честь ему и хвала, сделает Суркис- респект ему. Но при чем тут личностное отношение к конкретному вопросу?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Пузач (Украина) 15.01.10 17:44 думаю дело в другом.этот коррупционный скандал может поставить крест на проекте нез.судейства,который разрабатывает он
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Саше Черному . Я обратился к болелельщикам , а Вы к суркофилам . Как говорят : Почуствуйте разницу !
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 17:39 походу ты не принимал участия в обсуждении выборов ПЛ))) повторять все свои аргументы лень,но несколько можно))) Данилов абсолютно не умеет руководить,что доказала ситуация с ФК Харьков, и его личным бизнесом(ссылки на это были на ветках обсуждения выборов),своими действиями чуть не развалил харьковский футбол(всё перечислять долго).балабол - обязан был построить базу к Евро в Харькове.подписал обязательство перед городом,соглашения всякие,получил землю в Высоком и пропал ничего не сделав.и ещё много чего...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Саше Черному : Все соображения по товарищу Данилову были высказаны мною ещё в период выборов президента ПЛ . Повторяться не буду .
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Не надо относиться к этому так серьезно. Данилову абсолютно ничего не грозит. Комитет не сажал его в это кресло, и не комитету его оттуда выпереть. Или у кого-то теплится надежда что выводы комисии впечатлят того кто его туда запихнул?))))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:37 "Я Вас , сударь , не обзывал и клички не присваивал" так я собственно Вам кличек не даю и не оскорбляю а лишь в ответ на Ваш пост вынес встречное предложение к общественности
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 15.01.10 17:33 Так вроде никто и Данилова не зашищает но пост очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:24 тебя почемуто не смущает. Ребята не придерайтесь к личностям! Не согасны с каким либо решением или считаете его неправильным обьясните почему считаете его неправильным и ведите дискусию в этой плоскости а не "Данилов баран а значит все его дейтвия неправильны и т.д." Не будьте голословными. Есть претенциизадайте конкретный вопрос или четко и аргументирровано изложите позицию но без личностей.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Саше Черному ! Я Вас , сударь , не обзывал и клички не присваивал . По этому ведите себя прилично . Я выразил своё мнение о Данилове , и ни словом не обмолвился о поддержке ФФУ .
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:24 Где ты видел, что его кто-то защищает?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 17:26 интересненько)))что то я на этой ветке не прочел ни одного поста в защиту ФФУ... а Данилов - бездарь!!!я это повторяю с самого первого дня эпопеи с выборами президента УПЛ!а он своими действиями мои слова только подтверждает...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Саша Черный (Днепропетровск) 15.01.10 17:26 Чтобы не быть голословным приведу ссылку на свои посты на ветке http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4b4eef45... в которых я задаю вопрос Сергею Михайловичу Стороженко вот только никак с этими вопросами застать его самого на сайте не могу :( В ФФУ регулярно принимаются непонятные для широкого круга болельшиков решения которые сами себе противоречат но никого за ошибки не карают. Не это ли свидетельство корумпированости в среде ФФУ?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:24 Просьба ко всем суркофилам перестаньте зашищать прогнившую ФФУ.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Просьба ко всем болельщикам ШД - перестаньте защищать балбеса Данилова !
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 15.01.10 17:19 полностью поддерживаю!"Насяльника" ему сделал все условия,а тот был тупицей,тупицей и остался...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Прав был Ярославский ,ох как прав , когда уговаривал " ХАЗЯИНА" ( А после Х не ошибка ) не ставить этого придурка президентом ПЛ !! Выражаясь языком Паниковского : Жалкая , ничтожная , личность !
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Гнилая статья. Если уж хочется последовательности, то пусть "Комитет ФФУ по этике" последовательно начнет с допросов Суркиса.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
опачки,независимое судейство Данилова может накрыться медным тазом вместе с самим Даниловым))))ох же и дурак!кто его за язык тянул?Ренат наверное в шоке...
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
"Хочу сказать: человек, занимающий такую высокую должность в украинском футболе, должен быть последовательным. А ссылаться на третьих лиц, которые возможно что-то где-то говорили — это не совсем серьезно. Информация, прозвучавшая из уст господина Данилова, опубликована в СМИ и стала известна большому числу болельщиков. Я считаю, что в этой ситуации Комитет ФФУ по этике и честной игре не мог поступить иначе, кроме как начать расследование." А вот и "третьи лица": http://ffu.clan.su/news/so_skvernoj_budu_borotsja_...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Ура намечается новый срачь ато даже скучновать както в межсезонье...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус