Валерий Лобановский вошел в тридцатку лучших футбольных тренеров мира по рейтингу IFFHS

Валерий Лобановский вошел в тридцатку лучших футбольных тренеров мира по рейтингу IFFHS


Легендарный наставник киевского "Динамо" Валерий Лобановский занял 28-е место в рейтинге лучших тренеров мира (с 1996 по 2009 годы), сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на опубликованный рейтинг Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS).

Валерий Лобановский разделил 28-ю позицию с англичанином Гленном Ходдлом, испанцем Хосе Антонио Камачо и чехом Йозефом Хованецом.

Нынешний главный тренер киевского "Динамо" Валерий Газзаев занял 85-е место наряду с девятью другими специалистами. Бывший наставник национальной сборной Украины Олег Блохин - на 95-м месте, которое он разделил с пятью тренерами.

Возглавил рейтинг IFFHS шотландец сэр Алекс Фергюсон, за ним в списке расположились итальянец Мачелло Липпи и француз Арсен Венгер.

Оцените этот материал:
Источник:
ukrinform.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
koaal (херсон)
вообще то да. Если раасматривать успехи Лобановского с 1996 года, то 28-е место в рейтинге ещё очень хорошо.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
koaal (херсон)
вообще то да. Если раасматривать успехи Лобановского с 1996 года, то 28-е место в рейтинге ещё очень хорошо.
Ответить
0
0
broker (Киев)
morganbons (Харьков) 21.01.10 18:54 Набить бы тебе лицо.
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
К чему этот спор про "должен быть в 10-тке минимум" ? Черным по белому же вам написали : Рейтинг составлен на основе периода тренерсокй деятельности с 1996 по 2009 год. Прошлло 14 лет, среди которых ВВЛ уже как 8 лет нет в живых. С ДК он брал чемпионства, доходил до 1\2 ,1/8 ЛЧ, успешно преодолевал квалифаи и выходил из групп. На этом все, в сборной вообще у него ничего не вышло. Если бы учитывался период с 1980 по 2000г тогда можно было спорить а так... весьма закономерный рейтинг.
Ответить
0
0
koaal (херсон)
Лобановский собирал под знамёна киевского "Динамо" сильнейших игроков не только с Украины, но и Союза. Даже тогда, когда футболисты, мягко говоря, не горели желанием играть в ДК. Но как говорится, не хочешь - заставим. Возьмите хотя бы Литовченко и Протасова, которым пришлось по окончании сезона 1987 года "призваться" в "Динамо". Им был поставлен конкретный ультимаьум, мол хотите играть в сборной, тренером которой тогда был Лобан,перехордите из Днепропетровска в Киев. А "Днепр" в те года был претендентмо на чемпионство страны, что он и доказал в следующем, 1988 году, когда обошли ДК в турнирной таблице и без своих бывших лидеров.Ну а Протасов с Литовченко завоевали на чемпионате Европы в ФРГ "серебро" в составе сборной СССР. Поговаривали, что и Демьяненко не сильно горел желанием перебираться в Киев. Лобановский собирал в своей команде лучших из лучших. При чём бесплатно, в отличии от западных тренеров, которым приходилось уговаривать владельцев клубов тратить миллионы на прибретение "звёзд". Вы думаете, почему Лобановский уехал в 1990 году на Ближний Восток. Деньги зарабатывать? Как бы не так! Просто он понял, что халява с "призывом" в ряды "Динамо" безвозвратно ушла в прошлое. Но я согласен, что В.В.Лобановский должен входить в "десятку" лучших тренеров мира. Впрочем уверен,чтосециалисты так и считают. Не даром же перед финалом Лиги Чемпионов 2001-2002 между "Реалом" и "Байером" была минута молчания в память Лобановского!
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Не справедливо. Лобановский должен быть как минимум в десятке. Свою профпригодность он успешно доказывал не один десяток лет. А щас рейтинг тренера напрямую зависит от эффективности освоения бабла спонсора... мауринья. кто такая мауринья? никто не в курсе?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Лобановского в ДК не было возможности покупать звезд первой величины, в отличии от Фергюсона... dima24 (VInnytsya-Sumy) 21.01.10 21:04 Заваров Протасов Литовченко Беланов
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Лобановский-в превой десятке,как минимум был бы...а если бы дали бы ему бюджет,как у Абрамовича....ох,мечты...а сейчас вспоминаю ЕГО команду 85/86...ностальгия...
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 21.01.10 23:42 Да ладно Луческу, но ВВЛ, с его футболом... и 28! Я не согласен. А по остальным там оч много вопросов.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Bum (Донецк) 21.01.10 23:26 Да много вопросов по рейтингу. Дело даже не в самом ВВЛ. Глен Ходл http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0... НИЧЕГО Я так понял не выигрывал. В 98 с ТОЙ сборной Англии обязан был доходить до финала ЧМ! Зато Трапатони 32?! Адвокат 44! Газзаев 85! Все эти трое НА 2 головы и шею выше Ходла как по результатам, так и в тренерском мастрестве... 7 - Свен Горан Эриксон - я вообще слабо помню, а что он последнее время что-то выигрывал? Анчелотти 15 - у человека 2 ЛЧ за 10 лет!!!! Венгер же ее (хотя тренер мне очень нравится) вообще не выигрывал. Луческу 76!? - кинокомедия!!! в общем не рейтинг, а бред...
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Главно что мы все знаем, что Лобановский для нас №1 был и будет. А рейтинге то всё так, лижбы были!
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 21.01.10 23:12 Спасибо, посмотрел. Многие непонятно за что?
Ответить
0
0
boyКо (Луганск)
это хорошо! P.S. - http://fanzone.ucoz.net/
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Гвардиола, Анчелотти, Лобановский. Это в худшем случае
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Bum (Донецк) 21.01.10 23:09 http://www.iffhs.de/?22b04ff3700e41809fa0d0cfb3c17... jay (munich) 21.01.10 19:02
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Хотелось бы увидеть весь список. Оч интересно.
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Думаю Лобановский должен быть в первой десятке.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
4,5 англичанина, Невила пропустил
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Villian (Киев) 21.01.10 21:10 Интересно когда это Фергюссон звезд не покупал, и с какими "своими" он в 99м ЛЧ выиграл? http://fannet.org/eurocups/champions_league/1999/m... 1. Петер Шмейхель (ГК) (K) 2. Гари Нэвилл 3. Деннис Ирвин 5. Ронни Йонсен 6. Йаап Стам 7. Дэвид Бекхэм 8. Никки Батт 9. Энди Коул 20. Оле-Гуннар Солскьяер 81' 11. Райан Гиггз 15. Йеспер Бломквист 10. Тедди Шерингем 67' 19. Дуайт Йорк Кто из них воспитанник школы МЮ? Всего 3,5 человека Англичанина (Батт, Коул, Бекхем, Шерингем). И только Бекхем и Батт кажется воспитанники. Йорка, Стама, Коула, Шерингема на то время за огромные деньги покупали. Так что не надо ля-ля. И не будь того нелепого спаринга с Баварией у ДК, я более чем уверен что Лобан с 9 украинцами и 2мя белорусами вынес бы Сэра Алекса с его "сборной Великобритании Скандинавии и бывших английских колоний"!... учите матчасть!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pamok (красный луч) 21.01.10 22:23 Хорошо сказал...
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
вспоминаю тот день когда он умер, казалось земля футбольная из под ног ушла , так что дай Бог чтоб на нашей земле это был не последний тренер после ухода которого становишся сиротой , че говорить и сравнивать это был ТРЕНЕР и ЛИДЕР , надеюсь что сейчас он тренирует небесную сборную
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
Лобановский должен быть в десятке имхо. каких это он мало трофеев выиграл?? сдается мне, трофеев как раз, он выиграл немало. да и футбольная философия Лобановского живет и будет жить. и вообще, этот рейтинг ifhhs полная ерунда
Ответить
0
0
Villian (Киев)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 21.01.10 21:04 Фергюсон тоже звезд не покупал в 1999,а наигрывал своих и выиграл ЛЧ, в отличии от Лобановского
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
очень серьёзный (Харьков) 21.01.10 18:46 100% у Лобановского в ДК не было возможности покупать звезд первой величины, в отличии от Фергюсона...
Ответить
0
0
Villian (Киев)
А Гвардиола всего лишь за пару лет уже на 41 месте
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
naduda (Kyiv) 21.01.10 20:32 .... Создание шедевра зависит не от того какой ручкой он пишется, а от того кто держит ее в руке.
Ответить
0
0
naduda (Kyiv)
Лишнее подтверждение того, что у нас нет другого шанса. Только возврат к системе Лобановского-Базилевича. Мы побеждали только тогда, когда её использовали. А когда отходили от наших наработок, всегда пролетали.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Для нас,болельщиков Динамо,Валерий Васильевич всегда будет лучшим!
Ответить
0
0
olexd (Hannover)
Насколько я понимаю, рейтинг тренеров составлялся IFFHS на основе результатов команд, тренируемых за период 1996-2009. Так что все выглядит вполне закономерно.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
IBM (Dnipro) 21.01.10 19:04 ...... Ты хочешь сказать что в Гамула должен тоже быть произведен в рыцари?:)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
с первой тройкой, согласен полностью, но никто из этой тройки не был в ту эпоху при которой был Лобановский))
Ответить
0
0
blast121 (харьков)
IBM (Dnipro) Щира правда. Сумнівно також, що в Закарпатті Фергюсон добився би більшого, ніж Гамула. До речі, Лобановського це теж стосується. подскажи-ка а чего такого добился Гамула чего не добился бы в Закарпатье Лобан?
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Всё-таки весьма сомнительный рейтинг, Лобановский на много выше должен быть, да и Анчелотти не на своей позиции, а вот многие не понятно за что поднялись так высоко...
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
FLAK-88 (Киев) 100%
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
FLAK-88 (Киев)
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
FLAK-88 (Киев)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
morganbons (Харьков) 21.01.10 18:54 Вы наверное чудом выплыли в харьковской техногенной катастрофе 1995 года,непотопляемый Вы наш...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Восьмой год пошел,как легендарного тренера уже нет,а он все равно в рейтингах присутствует.Даже после смерти Валерий Васильевич среди живых один из лучших...
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
morganbons (Харьков) 21.01.10 18:54 Та ні. Там на одне місце декілька тренерів. Так що всі троє понижче дещо.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
рейтинг с 1996 года, - так что неудивительно, что за 5 лет всего-то - 28 Василич. А некоторых "умных и юморных" попросил бы не острить про 30 или 28 место.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
ROMEO 11 (Киев) 21.01.10 18:54 +100
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
очень серьёзный (Харьков) 21.01.10 18:46 Щира правда. Сумнівно також, що в Закарпатті Фергюсон добився би більшого, ніж Гамула. До речі, Лобановського це теж стосується.
Ответить
0
0
jay (munich)
http://www.iffhs.de/?22b04ff3700e41809fa0d0cfb3c17...
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Не знаю... Ставить каких-то Ходдла и Камачо с Хованецом вровень с Лобановским... Пусть Лобановский и не много выиграл трофеев, но это был законодатель мод. Это как Эйнштейн в науке - сам он не сделал каких-то полезных для человечества вещей, но его открытия были базой для подобных изобретений. Тренер, на которого равнялись многие, топовые сейчас тренеры.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Та ладно, можно считать что Газзаев вошел в 90-тку лучших тренеров мира, а Блохин вошел 100-тню лучших тренеров мира. А заслуги Лобановского не надо умалять. Какая тридцатка? Лобановский вошел в 28-рку лучших тренеров мира! Ура, товарищи! :)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Все эти рейтинги очень условны . Разные страны , разный футбол . Я сомневаюсь , что Фергюсон добился бы большего . чем Лобановский , живя в нашей стране (СССР , Украина )!
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
ссылку на весь рейтинг пожалуйста :)
Ответить
0
0
Че (Киев)
интересно за что Ходдла так высоко поставили?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус