Сергій Стороженко: "Назвіть прізвища, та надайте докази, що тиск дійсно був"

Сергій Стороженко: "Назвіть прізвища, та надайте докази, що тиск дійсно був"


Перший віце-президент ФФУ Сергій Стороженко прокоментував телеканалу «Футбол» листа від генерального секретаря ФІФА Жерома Вальке, надісланого на адресу генерального секретаря ФФУ Олександра Бандурко.

- Сергій Михайлович, в якій «іпостасі» ви знаходитесь у нашій студії: як перший віце-президент ФФУ, чи як громадянин України?

- Я не хочу розділяти моє українське походження і посаду, апоки що я знаходжусь на посаді першого віце-президента ФФУ.

- Тоді як можна трактувати заяву федерації футболу, яка була зроблена після вашої прес-конференції, на якій ви оприлюднили факт того що ¾ колективних членів висловлюють недовіру президенту ФФУ? Федерація заявила, що це лише позиція громадянина Стороженко.

- Думаю, що це емоції тої людини, яка писала цю заяву від прес-служби ФФУ. Емоції і не більше того.

- У своєму листі Жером Вальке дав зрозуміти, що цей лист є нічим іншим як відповіддю на лист від 11 січня 2011 року від першого віце-президента ФФУ пана Стороженко. Про що йшла мова у тому листі?

- У тому дуже коротенькому листі на один аркуш мова йшла про те, що в різних областях відбулися засідання керівних органів федерацій, асоціацій і спортивних товариств. І ¾, тобто більшість ніж того вимагає статут, вимагають проведення позачергового конгресу. Я написав, що матеріали усіх колективних членів знаходяться у спеціалізованій фірмі, яка займається перекладом і коли автентичність перекладу буде підтверджена ми обов’язково проінформуємо вас, шановний пан Блаттер і шановний пан Платіні,і ці матеріали будуть до вас надіслані. Що я згодом і зробив. Через п’ять днів я надіслав усі матеріали англійською мовою і фахівці УЄФА і ФІФА мали змогу вивчити ці матеріали. Вивчали вони їх, чи не вивчали, зараз невідомо. На мій погляд, якщо б вони їх вивчили, то в листі, який приводиться на сайті ФФУ, не писали про те, що є процедурні порушення, порушення правил проведення засідання керівних органів.

- Ви згадували у своєму листі, що саме за питання будуть винесені на позачерговий конгрес? Ви згадували про те, що головне питання порядку денного – це висунення недовіри до президента ФФУ?

- Головних чи другорядних питань на порядку денному конгресу не буває. Усі питання дужі важливі. Дійсно, мова йшла про те, що більшість колективних членів вимагає скликання позачергового конгресу для розгляду питання про довіру або недовіру президенту ФФУ Григорію Суркісу. Але дехто наполягав на тому, щоб і інші питання – які не були розглянуті на плановому конгресі – були включені у порядок денний. На позачерговому конгресі повинен був статися діалог між усіма колективними членами, принаймні членами виконавчого комітету. Вони повинні були в першу чергу з`ясувати які питання виносити на засідання позачергового конгресу і чи виносити їх взагалі. Це ж статутна норма. Ніхто процедуру і статут не порушував. Стаття 15 Статуту прямо передбачає ті дії, які здійснили колективні члени.

Усі якось забули, що колективні члени – це засновники ФФУ. 20 років тому зібралися 15 обласних федерацій і створили ФФУ. Вони мають право певного контролю, мають право спитати згідно із статутом. Вони засновники.

- В листі говориться про те, що делегація ФІФА і УЄФА стала свідком порушення статуту ФФУ. Тобто на 12-му конгресі сталося категоричне радикальне недотримання процедури проведення даного заходу. Це подається як аргумент проти зняття Григорія Суркіса з посади президента ФФУ. На сонові яких ще фактів та доказів ФІФА за 13 днів, які минули з часу вашого першого листа до часу надходження листа пана Вальке, зробила висновок про втручання урядових та інших кіл?

- Тобто два питання. По-перше, я не приховував, що є певні протиріччя – війна процедурних норм. Норми статуту кажуть про те що ФФУ керується вищим керівним органом, яким є конгрес і який може приймати будь які рішення. І що делегати конгресу мають право вносити будь які пропозиції, які мають бути розглянуті.

- Безпосередньо на Конгресі чи перед ним?

- Безпосередньо на Конгресі і це прямо написано у відповідних положеннях статуту, який регламентує діяльність Конгресу. Але є і норма, яка каже, що питання про внесення у порядок денний треба поставити за два місяці, тобто конкуренція правових норм. Я ніколи не від кого не приховував, що так і є. Мала відбутися добра воля, я впевнений, що якби Григорій Суркіс поставив питання, то йому б недовіра не була висловлена на цьому на Конгресі, бо не було цих голосів, але це інше питання. Поки він не почав зачитувати листи від ФІФА та УЄФА та запрошувати людей на шашлики , то більш-менш…

- Тиск урядових і інших кіл..

- Я хочу знати - хто ці урядовці?

- Ви, перший віце-президент ФФУ, не знаєте?

- А ви як громадянин, і я, як громадянин, знаємо?

- Я, як громадянин, не володію інформацією, яку, наприклад, ви надіслали в ФІФА…

- Ту інформацію, яку я надіслав, я вам повідомлю.

- Я так підозрюю, що ФФУ якісь свої аргументи надсилала туди.

- Отож. Тому я, як громадянин України, впевнений, що всі вболівальники, функціонери, службовці і урядовці хочуть знати : хто ці люди, які здійснювали, як написано, сильний тиск, під яким люди змінювали свій світогляд, своє власне враження, від того, що відбувається у суспільстві. Хто ці люди, які так тиснули, що люди спочатку думали про одне, а голосували про інше.

- Повинні бути докази не просто на словах, а документальні, чи не так?

- Якщо знову хтось хоче нам сказати, що впевненої комфортності достатньо, щоб звинуватити державу Україна, уряд та урядовців цієї країни, у тому, що хтось на когось тиснув, то я хочу сказати, що назвіть ці прізвища та надайте докази, що цей тиск був. А якщо ні, то це знову, на мій погляд, «проізвол» - от таке слово я застосую.

- Інакше як ультимативним цей лист ФІФА не назвеш, але…

- Віктор, вибачте, ФІФА має право застосовувати санкції і ми повинні це знати. ФІФА має право вносити питання в свій надзвичайний комітет, який може застосувати до будь-кого санкції, але які для того підстави? Якщо ФІФА не хоче звітувати перед українським суспільством про те, які вони мають докази, то, напевно, ФФУ має ці докази? Може Григорій Суркіс має ці докази? Дайте ці докази людям, дайте впевнитися, що ваша позиція вірна. Якщо мова йде про те, що делегатами Конгресу були депутати Верховної Ради, то про це смішно казати, бо статус народного обранця не такий, щоб на когось тиснути.

- ФІФА чітко дала зрозуміти, що Григорій Суркіс залишиться президентом ФФУ до кінця дії його повноважень, тобто до кінця 2012 року. Чого нам чекати далі від так званої футбольної опозиції?

- По-перше, потрібно розібратися хто є цією опозицією. Якщо ви маєте на увазі, що 3/4 колективних членів є опозиціонерами, то хто тоді при владі? На мій погляд, якщо мова йде про думки людей, які вони відкрито висловлюють, якщо існує вільне та прозоре волевиявлення людей і воно процедурно та письмово зафіксовано, то, на мій погляд, треба було б ФІФА перевірити виїздом в Україну, що тут відбувається, де був тиск, де були порушення, і відверто вказати на ці порушення, людей, на яких тиснули, та людей, які робили цей тиск. Тоді ми можемо казати, що думка людей повинна змінюватися. А якщо цього не буде зроблено, ФІФА буде тиснути з одного боку, колективні члени скажуть, що вони прийняли рішення вільно без усілякого тиску і чому вони повинні змінювати свою точку зору.

- Хто може зініціювати приїзд представників ФІФА для перевірки ситуації?

- Сьогодні підписаний лист, 10 членів виконкому ФФУ звернулися до президента ФІФА, в копії направили цього листа президенту УЄФА Мішелю Платіні, де згідно із статтею 25 статуту ФФУ, вимагають від президента ФФУ перестати ховатися і вийти на діалог до людей, призначити виконком ФФУ, на якому розглянути всі протиріччя, проблеми та казуси, які існують, щоб знайти спільну точку зору, і призначити тренера збірної команди та розглянути питання, які не були розглянуті на XII Конгресі, а також питання доречності чи недоречності зібрання позачергового Конгресу. Треба діяти, а ховатися за листи ФІФА та УЄФА, на мій погляд, соромно!

- ФІФА встановило дедлайн до 4 лютого 2011 року, після якого погрожує призупиненням членства ФФУ, дискваліфікацією клубів, збірних, тощо.

- Зараз ми і подивимося. Якщо Григорій Михайлович Суркіс хоче діалогу і хоче розв’яти це питання, то він до 4 лютого збере виконком і поставить це питання на голосування. Доречі, на виконкомі у нього повна перевага, і люди отримають відповідь. Якщо він буде ховатися за санкції ФІФА та УЄФА, то це буде його позиція, яку суспільство повинно теж знати і розуміти.

До студії телеканалу «Футбол» був запрошений ще один перший віце-президент ФФУ Олександр Бандурко, але він відмовився від участі у програмі.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
martinchik (Ivano-Frankovsk)
\"...бо статус народного обранця не такий, щоб на когось тиснути.\" Пане Стороженко, це яку країну ви мали на увазі. На Україні \"народні обранці\" для того й балатуються, щоб потім могли тиснути на все і на всіх!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 139
martinchik (Ivano-Frankovsk)
\"...бо статус народного обранця не такий, щоб на когось тиснути.\" Пане Стороженко, це яку країну ви мали на увазі. На Україні \"народні обранці\" для того й балатуються, щоб потім могли тиснути на все і на всіх!!!
Ответить
0
0
svbuhanevich (житомир)
Де ви були десять років тому, коли все тільки тільки зароджувалось і будувалось, коли Український футбол тільки намагався самовиразитись, вас всіх не було і близько ! А зараз на все готове можна зазіхати! Суркіс вирішує у світі у міжнародній спільноті більше ніж ви всі разом взяті\"покемони\". Хто з вас може приїхати в будь-яку країні і його зустрінуть так як Суркіса і не просто приїхати дупля повідстрілювати , а вирішити питання! Хто з вас може просто собі на \"ти\" поспілкуватися іх Блаттером чи Платані??? Та ніхто.
Ответить
0
0
sergff2 (Кременчуг)
несерьезный (Днепропетровск) 27.01.11 13:39 Это ещё раз доказывает , что сборная и клубы им побоку . А то бабло , что они сорвут за время ЧЕ можно и дисквалификацию посидеть .
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
sergff2 (Кременчуг) 27.01.11 12:25 Так скорее свего и подняли партизаны эту бучу именно сейчас, что поздно ФИФА уже применять санкции. Евро уже не передашь (никакая старана за год не успеет подготовиться, а деньги вложены большие (в том числе и зарубежные)). Надеются под шумок спихнуть Суркиса, поставить и своего. А через год принимать санкции будет уже поздно (типа нарушениеи, если и было, то было давно. Что же вы все это время с нами дело имели).
Ответить
0
0
sergff2 (Кременчуг)
\"на мій погляд, треба було б ФІФА перевірити виїздом в Україну, що тут відбувається, де був тиск, де були порушення, і відверто вказати на ці порушення, людей, на яких тиснули, та людей, які робили цей тиск.\" Вот это мочит... Для кого это сказано??? Любой более-менее здравомыслящий человек понимает, что представители ФИФА приехали и уехали , а тем людям которые подтвердят , что на них производилось давление останутся в Украине со своими родными. Их же вся эта свора съест с потрохами. Или им после этого искать политического убежища в Чехии или Англии ??? \"Якщо він буде ховатися за санкції ФІФА та УЄФА, то це буде його позиція, яку суспільство повинно теж знати і розуміти.\" Разве это не тот Cтороженко, который выбегал из зала заседаний со слезами на глазах, из-за того, что его обидели ??? И он сейчас набрался смелости , что-бы называть суркиса боягузом и ябидой ??? Как Данилов гоняет по европейским фуктбольным институциям, так это прям герой, революционер, борец за чистоту футбола и т.д и т.п. Фу !!! Аж противно! Смешно получается. Вчера ревел как баба, а сегодня прям богатырь, всем мужикам мужик. Шавка он паганая как и Данилов. Гавкает за косточку из будки и скулит когда обижают. Что самое интересное Суркис в одиночку переигривает в этой игре своих опонентов.Стороженко в своём интервью это подтверждает тем, что если Гриша САМ не соберёт исполком, то ничего не будет. ФИФА на такие выпады со стороны Сторожа и отвечать не будет. Они сказали своё слово и теперь ждут реакцию со стороны диверсантов. Есть три возможных варианта развития событий на сегодняшний день (лично моё мнение): 1. Суркис остаётся президентом ФФУ до 2012 и сам уходит.(победа Гриши); 2. Стороженко продолжает и сборная вместе с клубами вылетает из всех официальных матчей (также под вопросом и участие сборной в домашнем евро. Это вообще ж...па);(очень сомнительная победа диверсантов, хотя я сомниваюсь, что Ренат допустит такую лажу, особенно сейчас, когда его «Шахтёр показывает такой футбол») 3. Стороженко продолжает и Гриша в самый последний момент, как мудрый и благородный человек, освободит кресло но не по указке ,как этого хотят люди \"Х\", а по своей воле, что-бы увидеть праздник футбола в Украине. (победа Гриши). Как самый очивидный, мне кажется первый вариант. Но. Всегда есть некое «но», которое в нашей стране без законов решает очень многое... На самом деле Суркис далеко не сахар, но то, как он противостоит этой своре, практически в одиночку, заслуживает уважения.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
весна покаже хто де...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
что партизаны не сдаются? представляю как обрадуется Ахметов такой ЛЧой весне
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
фикса (Львов)27.01.11 09:31, Розкажи як Суркіс наповнив корито ффу, чим? Власними грошима? Не смішно, тому, що та ж ффу сплачує Динамо великі гроші за проживання збірної. Він не вкладає своїх грошей, як це робить той же Ахметов чи Ярославський. Тому бізнес Ахметова і Ярославський це віробництво, а Суркіс це спекуляція. Взагалі, тепер Коломойський і Суркіс купили Карпати, тому твій виступ на захист Суркіса мене не дивує. Необхідні зміни, 10 років покерував і досить.
Ответить
0
0
james1 (Львов)
хуан (Харьков) А вот за это высказывание в цивилизованной стране ты бы уже мотал срок. Прямая угроза жизни другого человека.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Давайте давайте пусть в футболе правит ахмет паша. Вон скоро выйдет новый трудовой кодекс от Партии Регионов там 6 трудодней. в футболе тоже что то придумают(цепь к ноге и ошейник)
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Действительно читать посты Харькова и Донецка о принципиальности и поступка по мужски - типа уйди. Скажите это Азарову, Овощу, Добе и Гепе... Да вас сразу пошлют на ... О какой принципиальности вы говорите??? Все дело в бабле.. и никто от него не откажется. И сейчас идет борьба за бабло, а не о поднятии украинского футбола...
Ответить
0
0
фикса (Львов)
maiky(Житомир) 27.01.11 09:20 Так корито возле Суркіса стоїть, але це корито він наповнив, а от їсти з нього хочуть Ахметов, Ярославський, Стороженко...після 2012р.нехай наповнять його (корито) і можуть попоїсти.
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Сурок готов рискнуть всем украинским футболом, поставив его на грань дисквалификации VitoFirst (Львов)26.01.11 19:16 Дуже вірна думка, яку зараз суркісовські друзі почнуть на всіх сайтах спростовувати і покладати відповідальність на кого завгодно лише не на себе. 38 осередків хочуть обговорити питання по Суркісу і з ним. А він каже, що всі вони висловлюють не свою думку. Так, що може бути краще ніж всім зібратися на конгресі подивитися в очі і сказати саме в очі що і хто про кого думає? Це буде відкрито, демократично, щиро і все стане на свої місця. Але ж пан Суркіс цього не хоче. Чому? Тому, що знає що про нього думають люди. ...як банальне бажаня залишитись возле корита.фикса (Львов) 27.01.11 08:49 Тобто ти знаеш, що корито у Суркіса є?
Ответить
0
0
Blues (Львов)
Читал. Смешно. Выглядит примерно так: «Гришка, будь мужиком, выходи во двор, драться будем!!! (зная при этом, что кенты за углом, если что – помогут)». Что интересно, о «принципиальности» говорит человек, который два месяца назад рассказывал как он: «Со слезами на глазах, забрал из шкафа свою сменную рубашку и вышел из дома футбола…» Наверное, вышел, подумал, что хватит выделываться – и назад зашел. Да оставьте вы Суркиса в покое. Пока… До Евро -2012. А тем времен УПЛ займитесь. А работы там много. Сделайте, чтобы у каждого «профессионального» клуба действительно была детская футбольная школа. Куда можно было приехать и посмотреть, как пацаны, играют футбол. А не раз в год – одеть, какую то, школу в футболки, сфотографировать и рассказывать, что у нас работает академия. Сделайте стадионы, нормальные для зрителей. Трансляции матчей, наконец, чтобы снимались не 3 –мя камерами, две и которых показывают, что у нас спонсор «Епицентр», а третья- парящих птиц в небе…. Глядишь, и народ потянется. Скажут: могут ведь, могут! А то, сейчас, кроме «рубашечки в шкафу» ( наверное подаренной Ярославским), скупой мужской слезы и разваленного ФК «Харьков» показать то нечего… И последнее. Всем тем, кто за равноудаленного президента ФФУ – иностранца. Помнится, когда выбирали президента УПЛ, говорили тоже самое – а получился равнодалекий инопланетянин Данилов. Такая вот смешная история…
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Стороженко якщо ти МУЖИК, то повинен подати у відставку з посади першого віце-президента ФФУ, все інше сприймаю як банальне бажаня залишитись возле корита. п.с.написав возле, тому що український аналог цього слова фільтр не пропускае.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"И что это если не давление из вне?\" Это - давление изнутри. Точнее, его ослабление, а еще точнее - люди перестали бояться, увидев реальный шанс избавиться наконец от диктатора. Стоило найтись одному, у кого хватило смелости пойти против системы, сказать \"Хватит!\", и все вокруг подняли головы и стали гораздо смелее. Хватит с нас сурков! На вилы!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Некоторые федерации до нового года поддержали сурка а после нового года уже дали откат. И что это если не давление из вне? zdorovyj (Мариуполь) 27.01.11 01:06 В первый раз или во второй ? ;)
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Стороженко кандидатура Ахметова! Запрыгали рекетиры? ФИФА ваши объяснения до лампочки. Они не идиоты и знают наши реалии. Им не надо рассказывать байки типа в стране рост производства, вносите инвестиции, как это делают в политике при отсутствие оных признаков. А оправдания Стороженка вообще смешны в плане того что он кандидатура рейдеров. На воре шапка горит- лучше бы господин Стороженко промолчал. Некоторые федерации до нового года поддержали сурка а после нового года уже дали откат. И что это если не давление из вне? А в мире прекрасно знают обо всем что творится в Украине в том числе и в футболе. И применять или не применять санкции они будут независимо от оправданий господ Стороженка и Данилова. А санкции будут непременно если Ахметов и Ко не уймутся. И тогда прощай еврокубки для всех и тому подобные неприятности, типа ЕВРО 2012 без сборной Украины. Тогда все болельщики Украины реально скажут спасибо господам Ахметову, Стороженко, Данилову, Ярославскому и компании. А деньги вложенные некоторыми из них в футбол реально будут выброшены на ветер.
Ответить
0
0
olexd (Hannover)
Это интересно как?Аппеляция ведь уже в САС. Веселый Рыкун (Харьков) 26.01.11 18:50 Ну как? МХ вроде как пострадавщая сторона. Она апеллирует. Может иск и отозывать. Вот только сделать этого никак не может, иначе тем самым признается пусть и косвенно, что мач таки был куплен. А вот если новую власть в ФФУ свою поставить, или же даже не свою, то договориться как-то, да отменить решение КДК по-бустрому, до рассмотрения в САС, то можно на лаврах и отозвать ) Этого и добиваются.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Ну шо данецьки і харківські, вас попереджали, а це вже останнє попередження, якщо не вгамуєтесь то... (див ст.14 пар.3 Статуту ФІФА). борка (Вол-Волинський) 26.01.11 23:29 .................................... с этим т.н. попередженням не все так однозначно как хотелось бы сурку... почитай на досуге: http://www.champion.com.ua/football/2011/01/26/400...
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Хотите проверить замешаны ли госструктуры в Суркисгейте, предлагаю для примеру вывесить всего один билборд - \"Стороженко - в отставку!\" на то место где висело соответствующее творение только адрессованное Суркису, и засекайте время, когда вам предложат его снять, а вернее вас даже и не спросят, залепят и без вас... shar (Днепропетровск) 26.01.11 22:48 .......................... хорошая идея! тока предлагаю тебе лично для тренировки повесить в центре днепр-ска билборд типа \"Коломойского в отставку\" (ес-но с поста вице-презика ффу, как и Стороженко) ну и засекай скока провисит. потом сообщишь о резалте, ок?
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Ну шо данецьки і харківські, вас попереджали, а це вже останнє попередження, якщо не вгамуєтесь то... (див ст.14 пар.3 Статуту ФІФА).PS мені справді цікаво як Ринат Ленідович пояснить Мірчі, Срні, та ко, чому команда яка винесла групу \"лч\" не грає весною в Єврокубках. А наші рревоволюційонери вже підійшли до цієї межі.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Хотите проверить замешаны ли госструктуры в Суркисгейте, предлагаю для примеру вывесить всего один билборд - \"Стороженко - в отставку!\" на то место где висело соответствующее творение только адрессованное Суркису, и засекайте время, когда вам предложат его снять, а вернее вас даже и не спросят, залепят и без вас... А таких простыней растыкано было на всю страну, во-первых, если за это реально заплатить, то это очень дорого, во-вторых ужасно хлопотно и без указивки сверху, практически невозможно.
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Lendon(Донецк)-Главный аргумент в пользу Суркиса - это Евро...Он был главным \"адвокатом\"Украины когда у нас пытались отбирать Евро.А вот сейчас вместо того,чтобы по мужски уйти или (если он не боится)провести внеочередные выборы он жалуется в ФИФА... А,как бы вы поступили на его место,в основном благодаря его усилиям в Украину пришло Евро,а теперь он нахрен не нужен,славу за проведение и бабки снять можно и без него.Это все равно,что если Шахтер за тур до конца чемпиота будет опережать команду,которая идет на втором месте на 5 очков и тут Ахметов увольняет Луческу с должности гл.тренера и назначает Колесникова,чтобы потом считать,что Колесников привел Шахтер к золотым медалям. И еще меня возмущают те,которые в данный момент привязывают Г.Суркиса к ДК и ставят это ему в вину.Если бы он действительно помогал киевлянам,то врядли.они отставали от ШД на 12 очков ,МХ опережали всего на два.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
во странно сегодня на футболе показали вью с сторожем, он так говорил мол если Сурок не сделает то, есои не сделает сё. если не собирутся знач он против укр футола, а не вы ли против укр футбола, получив такое вот письмо и продолжаете делать всё дабы спасти своё МХ и прикрыть Ярика???
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
domic (Харьков) 26.01.11 19:12 Привет! Знаешь, версии могут быть разные, про липовость или же не липовость договорняка, но до решения КАС, все скороспелые попытки свержения, будут выглядеть именно так... ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
очень серьёзный (Харьков) 26.01.11 19:12 А я не спорю, насчет конфликта интересов, он есть, безусловно... Речь о скорости и напоре, с каким действуют заговорщики, возникает вопрос, отчего такая спешка, срочно необходимая образовалась, для назначения Конгресса...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
maiky1973 (Житомир) 26.01.11 19:03 Ти взагалі краще так далі і дивись тільки, бо писати щось зрозуміле, не виходить в тебе...
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
президента поменяли страны, стало лучше?поменяйте през.ффу. будет шахтер 90 очков мет.харьов 84
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
А вообще хорошо бы было, чтобы примерно в одно время прошли перевыборы и президента ФФУ и ПЛ. P.S. В своё время президент ФФ Польши сам инициировал свои перевыборы, чтобы избежать санкций от ФИФА.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Главный аргумент в пользу Суркиса всегда - это Евро. Но как тогда толковать его поступки сейчас? Он мол был главным \"адвокатом\" Украины когда у нас пытались отбирать Евро. А вот сейчас вместо того, чтобы по мужски уйти или (если он не боится) провести внеочередные выборы он жалуется в ФИФА. Где вообще вряд ли по-настоящему в курсе дел в нашем футбольном хозяйстве. Получается, что Суркис готов на всё, чтобы удержаться в кресле. Ясное дело, что там скорее всего будут слушать его версию нашего скандала, чем неизвестного им Стороженко или кого то ещё. И на самом деле где факты давления? Так может кто угодно заявить о чём угодно и ему должны верить на слово. Тем более когда на кону стоит дисквалификация клубов и страны вообще.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Сурок готов рискнуть всем украинским футболом, поставив его на грань дисквалификации. VitoFirst (Львов) 26.01.11 19:16 _____ _______ ___________ ____________ ______________ ___________ а что он в отставку подал чтоли,или сказал что подаст?откуда информация?
Ответить
0
0
Dr_Zoy (Kyiv)
надавати докази в суді будете, а у випадку з вищою організацією: А. мовчки виконуєте розпорядження (бо можуть відсторонити від футболу назавжди ;) або В. звільняєтесь і не виконуйте ;)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Как все быстро забыли о том ,сколько Решко тянул резину ,прикрываясь словами о тщательности разбирательства.А сам в это время занимался постоянным вбросом информации в СМИ .В итоге всё решено по наработкам КЭЧИ .Потом АК колотило воду в ступе ,потом тянуло с подачей документации . А всё ,включая Лозанну,должно было завершиться задолго до конгресса ФФУ . Друзья ,дружите с логикой , и не закрывайте глаза на те факты , которые Вам не нравятся .
Ответить
0
0
domic (Харьков)
так Стороженко опять пипл на срач развел )) mkn (Киев) 26.01.11 18:59 Зато на ветках с Суркисами - прям тишь и благодать. Модератор заходит отдохнуть душой и расслабиться в кругу интеллигентных и вежливых собеседников :)
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Сурок готов рискнуть всем украинским футболом, поставив его на грань дисквалификации.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Это единственный шанс Subudai (Киев) 26.01.11 18:57 Привет. Ну да, а Решко и АК затягиванием рассмотрения дела и срока подачи апелляций подъыгрывали ... в пользу плана \"отмены наказания при помощи свержения Суркиса\". Причем Решко божился, что будут поторапливаться, чтобы успеть до начала сезона. Ерунда всё это. Липовый договорняк скорее пытались использовать против Суркиса а не наоборот. Ну да ладно. Сначала Гриша затянул насколько смог решение дела у нас, а потом попытку своего свержения выдал за то, чему ты веришь)) Посмотрим за развитием событий.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Subudai18:57 Ты ошибаешься ,сводя всю проблему к наказанию(ненаказанию) Металлиста .Вопрос о Суркисе ,и конфликте интересов ,возник до января 2010 года , и Ярославский (вслед за Ахметовым ,который об этом выступал ещё с начала 2000 годов)сказал об этом ранней осенью 2009,после известного матча . И дело Металлиста стало следствием разногласий ,а не причиной.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
вообще-то намечается злая тема. всем в областях раньше Суркис оч. нравился. до того нравился, что номинировали на Героя Украины. но с приходом нового президента к власти в стране основная масса глориков резко перекинулась на другую сторону. вроде бы, какой великий понт быть главой \"неприбыльной общественной организации\", так нет же - куча людей стремится \"бесплатно\" потрудиться на благо развития футбола в стране. adey (Korosten) 26.01.11 17:30 +100!!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Сторож странный тип, они без всяких доказательст выдвигают недоверие Сурку, требуют его убрать и т.д. а сами требуют в ответ на каждое слово доказательство. Он реально слеп или прям таки с документами кто когда и как давил? Как может быть человек выбирающий 2-3 раза одно и тоже вдруг передумать и быть крайне настроеным?
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
ТО maks1975 (kiev)26.01.11 18:40 Про які домовленості між ними йдеться? То Subudai (Киев)26.01.11 18:57 Тут казали, що у Стороженка маразм, а я дивлюся що не тільки...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
так Стороженко опять пипл на срач развел ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 26.01.11 18:50 А так, новый КДК выносит новое решение, о том что все дело сфабриковано, старой коррупционной властью и оно, как вновь открывшиеся факты отсылаются в Лозанну... Это единственный шанс, именно поэтому вся ставка сделана на срочность снятия Сурка...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Единственное решение ситуации - постановка на голосование вопроса о доверии Суркису. Лучше всего - им самим. Думаю, он так и сделает, но перед тем прочитает письма ФИФА и УЕФА о том, что его трогать нельзя.:))) В ФИФА просто страхуются. Раз Суркис дважды отвоёвывал ЕВРО, когда его были готовы отобрать, его воспринимают единственным гарантом того, что чемпионат пройдёт нормально и ситуация останется под контролем. Ещё: Суркис - уже 10 лет как лицо Украины в футбольном мире. Ну, не любят в таких организациях резких движений, и с этим трудно что-то сделать. Закоснелость - она везде закоснелость, хоть в Союзе, хоть в Африке, хоть в ФИФА.
Ответить
0
0
inter (харьков)
То, что происходит в нашем футболе, это зеркальное отражение того, что происходит у нас в политике, и если вы полагаете, что так и должно быть, то я - нет. Как ни странно, Европа, в которую мы все стремимся, что политическая, что футбольная, разделяет мою точку зрения, а не вашу. Kossak-dk (Київ) 26.01.11 18:42 Европа никак не поймёт.что так как у них у нас если и будет то не скоро.а по твоему мнению нам каждый год нужны выборы.майданы.Вот на ukr.net прочитал БЮТ подняло цены на стояние на митинге со 120 до 170грн.за день.Все на митинги товаищи.только кто работать будет
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Прошу нікого не ображатися але деякі дописувачі ввжають, що докази не потрібні. Ані про той матч МХ-КЛ, ані про тиск та й взагалі не потрібні. Це свавилля.Це злочинна теорія пана Кочетова. Докази повинні бути і суспільство повинно про них знати. Поставити хлопця з Чикаго під суд і сказати: \"Винен!\", а на запитання у чому відповісти: \"У нас є докази\".
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Subudai (Киев) 26.01.11 18:49 Это интересно как?Аппеляция ведь уже в САС.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
maks1975 (kiev) 26.01.11 18:40 Есть необходимость в срочном порядке убирать и как раз именно у Стороженко, как главного адвоката-лоббиста МХ... Им надо до вердикта Лозанны, успеть сменить руководство ФФУ и отменить решение КДК по договорняку... Именно поэтому такая спешка и на карту, поставлено всё...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
maks1975 26/01/11 18:40 По Лашкулу мысль здравая ,но не поздно ли?
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Almaz (Донецк) 26.01.11 18:26 )))) А вы, очевидно, считаете, что, то, что происходит в стране - это улучшение жизни уже сегодня? То, что происходит в нашем футболе, это зеркальное отражение того, что происходит у нас в политике, и если вы полагаете, что так и должно быть, то я - нет. Как ни странно, Европа, в которую мы все стремимся, что политическая, что футбольная, разделяет мою точку зрения, а не вашу.
Ответить
0
0
inter (харьков)
2 інтера--з Харкова----правда---звучить як брєд----от як розкрутиш мозги в другу сторону----тоді буде не брєд----а так звичайно для тебе це брєд---я з тобою згідний--- BILL132 (Chicago) 26.01.11 18:36 Вот и я о чём:смотрю.что тебя так скрутило.так скрутило что никак отпустить от галочки не может(видать санитары переусердствовали)Ну ни чё пройдёт.
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 26.01.11 17:34 Вы правы, Сторожenko - болен, но не маразмом. Наверное, «первый футбольный юрист Украины», забыв о своих недавних мантрах в защиту Суркиса, растоптав давние договоренности, возомнил себя Иудой Искариотом, которому по указанию самого Мессии было предначертано отправить того на Голгофу!.. Неужели все дело в «30 сребрениках» и люди, в самом деле, «гибнут за металл»?.. А, может, человека просто обуяла мания Герострата?.. Было бы интересно послушать их с Суркисом телевизионные дебаты!.. А если всерьез говорить о футболе, то разве тот детский лепет, что вменяют Суркису, можно считать полноценным обвинением? Выходит, какие прокуроры, такой и суд!.. Бедная Украина! Во всяком случае, нет никакой необходимости в срочном порядке убирать \"героя Украины\", не дав ему доруководить украинским футболом до вырванного у Европы чемпионата континента. Уберите Лашкула Наверное, все-таки в очередной раз «заработал» традиционный «комплекс»: два украинца – три гетмана?.. И кто-то торопится «поделить шкуру неубитого медведя»?..
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Та всё нормально,Билл.А что пора с этим что-то решать,то это факт.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
ничего, полощите хвосты, это все что вам осталось в вашем ффушном водоеме. а карфаген видать уже не знает к кому ехать защиты испрашивать.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 інтера--з Харкова----правда---звучить як брєд----от як розкрутиш мозги в другу сторону----тоді буде не брєд----а так звичайно для тебе це брєд---я з тобою згідний---
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Kossak-dk (Київ) 26.01.11 18:27 ____________ У Вас однобокое восприятие событий в стране, а Вы в придачу к этому еще подстраиваете обсуждаемое письмо. Оставьте это для других сайтов.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Да и вообще посмотрите сами во что превратилось Динамо за время президенства Сурков.Из команды европейского уровня стало помойкой стыдно inter (харьков) 26.01.11 18:12 ну насколько я помню динамо было натуральной помойкой,было на грани банкротства.было. но потом пришёл сурок старший,вложил денежек,пригласил Лобановского,ну я ж думаю ты вспомнил. ну а потом уже младшенький стал руководить,ну что ж сделаешь,когда он никак своих селекционеров не разгонит. ты уважаемый перегнул. лучше байер порвите-в днепре тоже за металл болеют
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 Інсульта Привіта----та ні---я просто перечитав попередні пости ---тому склалось враження що і тобі вже надоїло---ну кому не може надоїсти та клоунада ---я маю на увазі нормальних вболівальників----прошу не ображатися---я не знаю що значить слово --інсінуаціі----але дізнаюсь і якщо то щось погане постараюсь ---ісправіться---
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
Ты абсолютно прав. Корни растут из норки слепых от природы. И Карфаген шатнуло по причине инфаркта.:) Пузач (Украина) 26.01.11 18:11 Улыбнуло!!! За определение +10000!!!
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Almaz (Донецк) 26.01.11 18:26 Знаю об этом. Но то, что его посадили, это как раз иллюстрация к \"блажен, кто верует\", на мой взгляд.
Ответить
0
0
inter (харьков)
пане Стороженко---містер Стороженко----це вже просто не смішно----знайдіть хто і докази-------перечитайте Петра Чилібі з Одеси----тиск був і тиск здійснив Колісніченко--просто своєю присутністю здійснив----чи він мав пальці межи двері і тиснути-----все ясно з вами----простенька порада вам -----підіть і примиріться з Суркісом----дуже просто---скажіть---слухай Гріша ---прості----тільки щиро зробіть---оце буде крок---це буде бомба за вашої сторони---бомка на користь футболу на користь вам---і що головне на користь Суркісу----що не можете так зробити---важко---правда дуже важко---от-то-то---тому ми і слабенькі слабаки-----а ці всі ваші листи навіть нашому спільному знайомому Інсульту Привіту вже надоїли--- BILL132 (Chicago) 26.01.11 18:21 Шо за бред?Видать бэлый.савсэм бэлый
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 26.01.11 18:07 ______________________ Может в надежде перетереться в надежде на новую власть, а потом как обычно перекрасится в \"модный в этом году цвет\"?
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Не так просто открываются уголовные дела как Вы пишите, и тем более по звонку никто этого делать не будет. Вопрос другой, в чем такая великая заслуга Гриши, чтобы за его «местосидение» так отчаянно сражали областные федерации футбола? Не уж то он им манну небесную сыпет? Almaz (Донецк) 26.01.11 18:16 нет, ну, точно... Блажен, кто верует. А по второй части поста - смысл западным облфедерациям сражаться за Гришу есть очень большой. Потому что на сегодняшний день в нашем государстве включена система \"свой-чужой\": восточные области получают дотации из госбюджета в сроки и в полном объёме, а западные - по остаточному принципу. Знаете, например, что дотации на социальную помощь для восточных областе на треть выше в пересчёте на 1 человека, чем для западных? Очевидно, какие бы грехи за сурком не водились, для западных облфедераций он однозначно лучше, чем донецкий ставленник.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Kossak-dk (Київ) 26.01.11 18:10 ______ Вы если комментируйте события, которые касались Колесникова, то хотя бы отследите их. Почитайте вот тут http://www.pravda.com.ua/news/2009/03/2/3773253/
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Билли,попрошу без инсинуаций :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
MadGod (Одесса)26.01.11 18:20, Медведчук, Кравчук в беде не оставят.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
пане Стороженко---містер Стороженко----це вже просто не смішно----знайдіть хто і докази-------перечитайте Петра Чилібі з Одеси----тиск був і тиск здійснив Колісніченко--просто своєю присутністю здійснив----чи він мав пальці межи двері і тиснути-----все ясно з вами----простенька порада вам -----підіть і примиріться з Суркісом----дуже просто---скажіть---слухай Гріша ---прості----тільки щиро зробіть---оце буде крок---це буде бомба за вашої сторони---бомка на користь футболу на користь вам---і що головне на користь Суркісу----що не можете так зробити---важко---правда дуже важко---от-то-то---тому ми і слабенькі слабаки-----а ці всі ваші листи навіть нашому спільному знайомому Інсульту Привіту вже надоїли---
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Неужели думает что ему не отплатят той же монетой, какой-нибудь договорняк придумают или ещё что. В УЕФА от Украины он врядли пристроится, разве что как частное лицо. Так почему не идёт на компромисс?! basque (Донецк (Восточная Ук) 26.01.11 18:07 ______________________________ Очень интересный вопрос, сам над ним думаю. Как вариант - и потом будет очень мощная крыша. Вот только в лице кого, гм... без понятия
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
D26 (Павлоград) 26.01.11 17:56 ну вот,сразу узнаётся земляк,человек с незамылеными глазами,а вполне вразумительный адекватный человек.))) конечно они все там на одно лицо-сплошное жульё,всем сиськи соснуть понемногу хочется))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Kossak-dk (Київ) 26.01.11 17:59 ______________ Не так просто открываются уголовные дела как Вы пишите, и тем более по звонку никто этого делать не будет. Вопрос другой, в чем такая великая заслуга Гриши, чтобы за его «местосидение» так отчаянно сражали областные федерации футбола? Не уж то он им манну небесную сыпет?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Корни растут из норки слепых от природы. Пузач (Украина) 26.01.11 18:11 ______________________________ Зрячие по-определению проснулись? Без оскорблений никак?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Интересно... А Суркис будет цепляться за кресло до самого конца....пока Украину из ФИФА и УЕФА не выкинут? Хорош прЫзидент ФФУ... Конечно... своя жо. дороже украинского футбола...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Боковой арбитр (Новоалександровка)26.01.11 18:07, а причём тут верите/не верите. Покажите на основании чего обвиняете, или это пустая формальность?
Ответить
0
0
inter (харьков)
Металісту то пох на те, що можуть виключити з Фіфа. -9 і так підірве команду на 2-3 сезони, але от цікаво чи масовики-затєйники переведуть свої клуби в \"об\'єднаний чемпіонат\"? pyvovarchyk (Львів) 26.01.11 18:04 С-9 как нибудь переживём.а вот как будет переживать разваленое Динамо вот тут мы и посмотрим.Да и вообще посмотрите сами во что превратилось Динамо за время президенства Сурков.Из команды европейского уровня стало помойкой стыдно
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Ведь и так ясно, что вся эта возня вокруг ГМСа (я имею в виду ее харьковский вектор)затеяна как игра на упреждение перед решением Лозанны... Loredan (Днепропетровск) 26.01.11 18:02 ___________________________ Не согласен в корне, крупноватая \"возня\" началась ради отмены -9 для МХ. Скатали бы пару договорняков - и минус отыграли(и дешевле, и спокойней). Не, тут игра покрупней идет.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 26.01.11 18:08 ... Ты абсолютно прав. Корни растут из норки слепых от природы. И Карфаген шатнуло по причине инфаркта.:)
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Инсульт привет (Харьков) 26.01.11 17:54 Специально для вас дублирую: всё, что мы знаем, мы знаем из СМИ. К тому же вы вспоминаете сурку грехи многолетней давности, а сейчас ситуация намного серъёзнее. inter (харьков) 26.01.11 17:55 При Юльке тоже воровали, безусловно, но масштабы были другие, один факт, что смету НСК \"Олимпийского\" ничтоже сумняшеся увеличили вдвое, с 2 д 4 млрд, о многом говорит. При том что основная часть работ там уже сделана, осталось меньше половины. Да и вообще это не аргумент, давайте заменим одного жулика другим, потому что это наш жулик. С таким ни один нормальный человек не согласится. Almaz (Донецк) 26.01.11 17:57 Колесникова уже пытались посадить 5 лет назад, помните? А чем закончилось, тоже помните? Привезли за бабки людей из Донецка, которые по Киеву ходили с плакатиками \"Руки прочь от Колесникова!\" и \"Держись, Борис!\", обгадили Мариинский парк, и в конце концов Колесникова выпустили. Увы, далеко не всегда справедливость торжествует.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
D26 (Павлоград) 26.01.11 17:56 Здрасьте! Шубы были доказаны, раз Динамо дисквалифицировали!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Loredan (Днепропетровск) 26.01.11 18:02 Это полная глупость считать что вся возьня вокруг Суркиса исключительно из-за МХ.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Я вот чего никак не могу понять. Ну допустим продержится он до Евро, поучаствует в дерибане, а дальше что? Неужели думает что ему не отплатят той же монетой, какой-нибудь договорняк придумают или ещё что. В УЕФА от Украины он врядли пристроится, разве что как частное лицо. Так почему не идёт на компромисс?!
Ответить
0
0
Боковой арбитр (Новоалександровка)
Сергей Михайлович, исполнительный директор ФИФА написал, что у него ЕСТЬ \"матеріали, що документують втручання представників державної влади у діяльність членів ФФУ\". Вы-то чего всполошились? У Вас есть справка от харьковской прокуратуры, что \"втручання не було\"? Не верите исполнительному директору ФИФА, считаете его лгуном? Ну, инициируйте его отставку, собирайте конгресс ФИФА... Только зачем нам, простым украинцам, Вы опять голову морочите своими прессухами? Нам про Вас уже все ясно. Идите на Euronews, CNN, BBC - там и рассказывайте свои претензии к \"доказам\", к ФФУ, к ФИФА, не забудьте и про то, что тренер в СбУ плохой.
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
Металісту то пох на те, що можуть виключити з Фіфа. -9 і так підірве команду на 2-3 сезони, але от цікаво чи масовики-затєйники переведуть свої клуби в \"об\'єднаний чемпіонат\"?
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
\"Назвіть прізвища, та надайте докази, що тиск дійсно був\" я би назвал статью :) \"Найдіть та вкажіть докази, що я маю приналежність до клуба Металіст! Я незалежний і не маю ніякого відношення до клубу Металіст Харків\" :) :) или из той же оперы \"Найдіть та вкажіть докази, що я виконую накази та розпорядження Ахметова! Я незалежний борець з ображенними в Україні!\" - Данілов. бред :) никто Вам ничего доказывать не будет - просто исключат :) никто в спор вступать не будет :)
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
MadGod (Одесса) Лозанну касательно МХ и КЛ или касательно \"письма\"? )) -------------------------------------------------- Лозанну касательно МХ и КЛ конечно;)))) Ведь и так ясно, что вся эта возня вокруг ГМСа (я имею в виду ее харьковский вектор)затеяна как игра на упреждение перед решением Лозанны...А письмо...Даже писать не вижу смысла по поводу нелепых подозрений Данилова и Ко.
Ответить
0
0
inter (харьков)
Де цього клоунуа Стороденка знайшли? Йому до Суркіса як до неба рачки. Rodef (Lviv) 26.01.11 17:59 А Сурок видать твой родственник.что ты его так защищаеш
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Sith (Донецк) 26.01.11 17:49 То что Сурок прячется за Фифа очевидно, но строчить о давлении на себя-это рыть могилу себе же. фифа конечно же не расследовало ничего. Им хватит комфортной уверенности. И кое как ситуацией владеют.Нужное видение этой ситуации и придал Суркис. Не более. Если Стороженко этого не понимает(хотя скорее делает вид), то это проблемы исключительно Стороженко. В общем далее мяч на половине \"разрушителей\", а не Сурка, как это хочет подать Сторож.
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
Де цього клоунуа Стороденка знайшли? Йому до Суркіса як до неба рачки.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 26.01.11 17:45 В журналистах не силен (а пор Вацко слышу впервые в жизни). А вот стиль и незаангажированность канала успел заметить.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Almaz (Донецк) 26.01.11 17:43 Ой, только не нужно сказки рассказывать про наших бесправных народных депутатов. Никаких официальных запросов никто писать не будет, а обзвонит своих однопартийцев на ключевых постах местных органов власти - и уже завтра несогласные будут и без работы, и с открытым уголовным делом. Ну, а то, что вы верите, что письмо - это не серъёзное предупреждение ФИФА, а просто мелкая интрижка Суркиса... блажен, кто верует. Но в данном случае эта ваша вера не подкреплена никакой практикой, наоборот, практика её опровергает (вспомните исключение Нигерии и предупреждение Португалии), я как раз обоснованно уверен, что если эта бодяга не прекратится, то Украину исключат из всех турниров.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Kossak-dk (Київ) 26.01.11 17:50 _________ В 2012 начнется меняться власть, и если Колесников что-то „гребет” не по закону, то новая власть с ним сделает то же, что теперешняя делает с предшественниками. Процесс запущен, остановок уже не будет.
Ответить
0
0
D26 (Павлоград)
а вы абсолютно точно знаете и имеете доказательсва кто именно хочет убрать Суркиса? И так же имеете доказательства что они жулики? Или это просто комфортная уверенность? Sith (Донецк) 26.01.11 17:42 Доказательства такие же как и у вас, по поводу того, что Суркис жулик. Или у вас есть его чистосердечное признание? Или на него заводилось уголовное дело по факту мошенничества? А по поводу кто хочет убрать Суркиса - \"... вам каждый скажет, кто не слеп...\" (дон Сезар де Базан граф де Горофа). Да вы и сами это знаете.
Ответить
0
0
inter (харьков)
Всё, что мы знаем, мы знаем из СМИ, и я знаю, что главный локомотив отставки Суркиса вовсе не Ярославский, который просто выставлен, как красная тряпка для быка, а Колесников. А как Колесников гребёт миллиарды госденег через офшорные подставные фирмы, об этом была статья на этом же ресурсе. Если не читали, рекомендую: http://euro2012.ua-football.com/news/4d34776f/ Kossak-dk (Київ) 26.01.11 17:50 Конечно была Юлька Сурок с друзьями лавэ грёб.а тут хотят от такой сиськи оторвать.Законы рынка кто у власти тот и прав
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А вы абсолютно точно знаете, что Суркис - жулик? Сами за руку ловили?Kossak-dk (Київ) 26.01.11 17:50 Шубы,компьютерный гол и т.д.
Ответить
0
0
Жур (Луганск)
Бандурко был в Луганске на отчетно-выборной конференции президента ЛОФФ
Ответить
0
0
Жур (Луганск)
У Бандурко был в Луганске на отчетно-выборной конференции президента ЛОФФ
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
MadGod (Одесса) 26.01.11 17:46 времени остаётся мало, не успеют отыграть назад, если санкции будут
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Sith(Донецк) 26.01.11 17:33 Да нет ,ты забыл ,Васильев давно объявил ,что они собирают факты ,и отправят их в ФИФА ,и что тогда заговорщикам не поздоровится.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
а вы абсолютно точно знаете и имеете доказательсва кто именно хочет убрать Суркиса? И так же имеете доказательства что они жулики? Или это просто комфортная уверенность? Sith (Донецк) 26.01.11 17:42 Этот же пост можно вернуть вам. А вы абсолютно точно знаете, что Суркис - жулик? Сами за руку ловили? Всё, что мы знаем, мы знаем из СМИ, и я знаю, что главный локомотив отставки Суркиса вовсе не Ярославский, который просто выставлен, как красная тряпка для быка, а Колесников. А как Колесников гребёт миллиарды госденег через офшорные подставные фирмы, об этом была статья на этом же ресурсе. Если не читали, рекомендую: http://euro2012.ua-football.com/news/4d34776f/
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.01.11 17:41 Не факт. Если на то пошло. Пока просто высокая доля вероятности. Но если не Сурок, то кто настучал? Нельзя же подумать что они сами тут расследовали что то? Мне кажется что Сурок просто уже забыл что он может за что то вообще отвечать. Потому и санкции которые могут применить, он воспринимает как просто метод шантажа, он во первых уверен что этим всех запугает, как той ядерной бомбой, и на самом деле применять не придется.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Мочить тебя нужно безжалостно иудушка, мочить без всяких разговоров! Лозанну еще подождем... Loredan (Днепропетровск) 26.01.11 17:41 ____________________________ Лозанну касательно МХ и КЛ или касательно \"письма\"? ))
Ответить
0
0
inter (харьков)
D26 (Павлоград) А убрать Суркиса хотят, разве, не такие же жулики? -------------------------------------------------- Точно такие же, только с более наглым \"водилой\" и донецкими номерами... Loredan (Днепропетровск) 26.01.11 17:44 А ну да.мы ж забыли.что в одной упряжке с Сурком есть водила с Днепра
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
он не знает, но ведь надо знать, слишком многих интересы будут затронуты в случаи санкций fal30 (Киев) 26.01.11 17:40 __________________________ Я очень сомневаюсь, что все это происходит без \"согласования\". На А. Матросова Стороженко не похож, да и не дурак он так подставляться понапрасну. А \"командир\" наименее заинтересован в отстранении Украины от ЛЧ )) и ЕВРО. Поэтому думаю там идут еще подковерные игры, о которых мы, естественно, не узнаем.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
несерьезный (Днепропетровск)26.01.11 17:41, так для сведения, вопросы ему задавал Ваш бывший кумир - Вацко ;)
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
несерьезный (Днепропетровск) 26.01.11 17:41 а последний вопрос?
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
D26 (Павлоград) А убрать Суркиса хотят, разве, не такие же жулики? -------------------------------------------------- Точно такие же, только с более наглым \"водилой\" и донецкими номерами...
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
...Врёт в глаза и не краснеет. Kossak-dk (Київ) 26.01.11 __________ В чем выражено это вранье? В том, что депутат может всего-навсего написать запрос и то, если его поддержит определенная часть зала. Запрос не может быть элементом давления. Да и власть может давить только на бизнес лиц от футбола и не более того. О том, что Вальке в ФИФА \"подставили\" у меня сомнения нет. Все это очень скоро прояснится. Гриша Суркис этим письмом себя так скомпрометировал перед общественностью, что никогда от этого позора не отмоется. Как говорят: \"Умный, умный, но дурак\". В данной ситуации он перехитрил сам себя.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
D26 (Павлоград) 26.01.11 17:38 а вы абсолютно точно знаете и имеете доказательсва кто именно хочет убрать Суркиса? И так же имеете доказательства что они жулики? Или это просто комфортная уверенность?
Ответить
0
0
inter (харьков)
Да хватит спорить.Посмотрим на реакцию Сурка.если нормальный чел. и всё нормально соберёт конгресс.если нет тогда всё понятно.Кстати а он не боится.что если будут санкции.то и Динамо не допустят к Еврокубкам.Подосрёт брателе или ему сделают исключение?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Sith (Донецк) 26.01.11 17:33 Так факт или дыма без огня не бывает?:)) Сурок не идиот. Он не будет с огнем играть. Его ж зароют если будут санкции с его фактической подачи. Если будут санкции, то кто-то должен за это будет ответить. И как ты думаешь, много желающих ответить? Я думаю нет. Потому и пытаются подать донос Сурка.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 26.01.11 17:34 И поступил умно. Выступать вместе с \"незаангажированным правдолюбом\" на \"беспристрастном канале\" ни один нормальный человек на такое не пойдет. fal30 (Киев) 26.01.11 17:33 А ему его и не задали. Как и реалити шоу все по сценарию и по договоренности. Или кто-то думает, что Стороженко не знал о чем его будут спрашивать и не подготовил ответы заранее?
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Гражданин, не гражданин, а вы знаете кто...Фу какая устрица склизкая...Если ГМС захочет диалог...Мочить тебя нужно безжалостно иудушка, мочить без всяких разговоров! Лозанну еще подождем...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
*Блаттера
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 26.01.11 17:38 ___________________________ Как вариант )) Или Блеттера пригласят на экскурсию в терриконы ))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
MadGod (Одесса) 26.01.11 17:35 он не знает, но ведь надо знать, слишком многих интересы будут затронуты в случаи санкций
Ответить
0
0
D26 (Павлоград)
О, потрясающе! Как ФИФА любит жуликов пригревать, понятно, Гриша там быстро спелся, с такими же! Sith (Донецк) 26.01.11 17:31 А убрать Суркиса хотят, разве, не такие же жулики?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
MadGod (Одесса)26.01.11 17:35, может пригрозить УЕФА/ФИФА что откажемся от Евро? :)
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
а на самый важный вопрос он так и не ответил... fal30 (Киев) 26.01.11 17:33 _________________________ Это о том \"Что будет если применят санкции?\" ) Я думаю он сам не знает. Но уверенность есть в своей позиции. Наверно еще есть \"тузы в рукаве\"
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А Бандурко испугался откликнуться на приглашение :)
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
хуан (Харьков) 26.01.11 17:14 за такое даже не бан, а статья соответствующая полагается... ========================= собственно по сабжу: тут речь не о слове Стороженка «проізвол», а о стремительном развитии и прогрессе его болезни, без сомнения определяемом словом \"маразм\"!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.01.11 17:31 а кто еще мог маякнуть? А как скрывали факт того что Сурок побежал кляузничать в ФИФА? Сначала написали через три часа дали опровержение. Хотя дыма то без огня не бывает...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
а на самый важный вопрос он так и не ответил...
Ответить
0
0
AkellA29556 (Бердянск)
хуан (Харьков) dissident (Дергачі) Ребята, вы чего? Совсем что ли? Я тоже за то что бы Сурка сняли, я тоже терпеть его не могу, но вы палку перегибаете, во-первых насилие зачем? Во вторых семья то при чем? А вообще наверно это троли из других городов харьковских болел выставляют ненормальными, я тоже подписаться могу что я из Нью-йорка, но это не значит, что я от туда.
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
>>Сергій Стороженко: \"Назвіть прізвища, та надайте докази, що тиск дійсно був\" Якщо Сергій Стороженко покаже свою спроможність забезпечить захист людині, яка надасть такі докази, то така людина зявляться. А так він бавиться з вогнем і думає, що фраєр. Чекаємо наступного інфаркту.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Hunter_MX (Харьков) 26.01.11 17:19 О, потрясающе! Как ФИФА любит жуликов пригревать, понятно, Гриша там быстро спелся, с такими же!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Стороженко же не дурак и понимает, что если будут представлены доказы, то дальше ультиматумов никто не будет ставить. В ход санкции пойдут. Имхо цель меседжа сего-убедить пипл в том, что именно сурок про давление маякнул. В общем высказались никто и никак от \"разрушителей\". Тяжеловесы(хотя во множественном числе большое преувеличение) будут молчать, но решение за ними. Посмотрим.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Чёт как и Алиев напрягать уже начинает эта тема.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
вообще-то намечается злая тема. всем в областях раньше Суркис оч. нравился. до того нравился, что номинировали на Героя Украины. но с приходом нового президента к власти в стране основная масса глориков резко перекинулась на другую сторону. вроде бы, какой великий понт быть главой \"неприбыльной общественной организации\", так нет же - куча людей стремится \"бесплатно\" потрудиться на благо развития футбола в стране.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
dissident (Дергачі) 26.01.11 17:23 Улыбнуло. 1) Чтобы держаться за кресло надо его сначала получить. 2) Про все остальеное- смотрите выше (а свои интересы он пордавливает будь здоров. Только не лично). 3) Как раз в \"делании из обычных болельщиков клоунами\" революционеры Суркису сто очков форы дадут (один Данилов чего стоит).
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ДинК (Одесса) 26.01.11 17:25 Сударь,протрите очи)))))
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
хуан (Харьков) 26.01.11 17:14 Подождем... модератора. Принципиален ли он?
Ответить
0
0
moderator
dissident (Дергачі) 26.01.11 17:23 Заблокирован
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Hunter_MX (Харьков) 26.01.11 17:19 )))))))))))))
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
мне все равно кто Ярославский, он по крайней мере не держится за кресло руководителя ФФУ любыми средствами, не рисует компьютерные голы, не говорит о \"комфортной уверенности, которая позволяет утверждать что был договорняк\"! и тем более он не делает из обычных болельщиков клоунов, как жиды гриша и игареха. официально заявляю, что если до субботы ничего не решится, то мы примем меры к ликвидации семьи сурков (на худой конец отрежем им яйца, чтобы тупоголовые не размножались)
Ответить
0
0
moderator
хуан (Харьков) 26.01.11 17:14 baxxter (Днепропетровск) 26.01.11 17:18 Заблокированы
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
\"Якщо мова йде про те, що делегатами Конгресу були депутати Верховної Ради, то про це смішно казати, бо статус народного обранця не такий, щоб на когось тиснути.\" Во, блин, лицемер паршивый. Врёт в глаза и не краснеет.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Прославилась нэнька ничего не скажешь. Вернее прославили.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Кстати, интересный факт из биографии новоявленного покровителя Шубкиса: 2007 год – Глава коммерческого управления ФИФА Джером Вальке был уличен в обмане при ведении переговоров с компаниями Master Card и Visa, борющимися за право спонсировать чемпионаты мира 2010 и 2014 годов. Вальке покинул ФИФА, но спустя десять месяцев был назначен на пост генерального секретаря. sportbox.ru
Ответить
0
0
baxxter (Днепропетровск)
хуан (Харьков) У тебя с головой всё нормально, хорек конченый? твой ярославский чистокровный русский!!!
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
Михалыч, давай дави жидов, а то засели и пригрели себе теплое место! если надо скинемся братвой на киллера и замочим сурков и всю их семью, чтобы по наследству не передал свое кресло!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус