Александр Заваров: "Украинский футбол остановился в своем развитии"

Александр Заваров: "Украинский футбол остановился в своем развитии"


Украинский футбол остановился в своем развитии. Такое мнение в интервью «Зеркалу недели. Украина» высказал известный украинский специалист, экс-тренер киевского «Арсенала» Александр Заваров.

«Десять лет ФФУ руководит один человек, который ни перед кем не отчитывается, единолично решая ключевые футбольные вопросы. Еще пять лет назад такая централизация власти казалась логичной, но сегодня мы видим: наш футбол в своем развитии остановился. Развитие видно только в профессиональных клубах премьер-лиги, а массовый футбол — детский, юношеский и не столичный — деградирует по всем показателям», — сказал он.

Оцените этот материал:
Источник:
"Зеркало недели"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Д123 (Снежное)
Частично не согласен с Заваровым - детские и юношеские сборные на первых ролях в Европе и Мире. Взять тот же пляжный футбол. Развитие есть.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 58
Д123 (Снежное)
Частично не согласен с Заваровым - детские и юношеские сборные на первых ролях в Европе и Мире. Взять тот же пляжный футбол. Развитие есть.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Дурацкая дискуссия. Поймите, в мире есть только две вечные вещи - египетские пирамиды и Суркис во главе ФФУ!
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Романов Юрий (Харьков) 29.01.11 00:11 Суркис как никто заслужил контролировать эти потоки.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
дмитрик (с.межиреч) 28.01.11 23:24 у меня сын в футбольной секции - и поверь, ничего, кроме бесплатного тренера за зарплате ДЮСШ, нет. Мы сами покупаем форму, манишки, тарелки, мячи, сетки на ворота, сами оплачиваем поездки на турнир и сами платим судьям за судейство, сами арендуем залы по школам и даже сами благоустраиваем поля.А, еще даем тренеру деньги на телефонные звонки когда он занимается организационными вопросами группы. А еще ему никто не компенсирует поездки по городу, когда он перелопачивает все магазины и конторы в поисках детской формы для наших детей. Чтобы найти 16 пар одинаковых гетр - ему пришлось 2 дня мотаться и уговаривать поставщиков. Тренеру в ДЮСШ говорят: хочешь - работай и получай з/п, не хочешь - никто тебе накладные расходы компенсировать не будет. И это мы еще не дошли до спортшколы - там вообще мрак. Вот такой вот \"футбол\" у детей, а точнее у их родителей. А где те мячи, которые по программе должны быть в школе? Дальше продолжать?
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
leondon (Донецк) А разве не Суркис у нас президент ФФУ? Разве не ФФУ назначает тренера сборной? Почти весь отборочный турнир было видно, что с этим тренером нам ничего не светит. Почему его не сняли раньше? Ведь не в плей-офф же вдруг игра пропала. Её не было и до этого. Вибачте, але невже вивважаєте, що ми могли грати краще в групі з англією та хорватією з якими розділили очки. А в плей -оф. Рехагель тертий калач Михайлеченко супроти нього як тренер дитина. З ким ми могли грати з пристарілим Шевою (я ні в якому разі не хочу його образимти він дійсно великий, але нажаль це в минулому) ци з тим збродом, котрий за виключенням небагатьох, якби не Ліміт то грали б вони в Кварцяного в Волині. і це максимум.
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Романов Юрий (Харьков) Суркиса прилюдно назвали доносчиком на свою страну .Похоже так и есть Простите но этот донос это больше заслуга Данилова и Стороженко которые прорывали \"информационною блокаду\" Суркиса в Европу. Борка (Вол-Волинський Они не посылали стучать Суркиса ни Блатеру ни Платини ,задача у Суркиса остаться у корыта и контролировать финансовые потоки .Стоит вопрос в доверии к этому человеку а не личный конфликт . Ни Данилов ни Стороженко не являются представителями власти их нельзя обвинить в давлении на областные федерации , беспартийные господа
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
дмитрик (с.межиреч) Закончится тем что конфликт в федерации постараются по быстрому законсервировать , но Зубы точить на Сркиса ой как будет много людей. Обидели В. Бабаева добрейшего человека в прошлом известного и любимого всеми Харьковского футболиста который работает в ОГА замом не губернатором , какой бред несут о его давлении на членов федерации , назвали А. Ярославского представителем власти, это вранье попытка уйти от ответственности сохранить трон . Старику Кравчуку наверное этот бред можно простить . Не дали до конца высказаться Попову представителю Шахтера ,обвинили а каком то давлении и манипуляциях. Евро если не будет допустим можно смирится , это значит деньги 20 миллиардов долларов пойдут на другие более важные цели ,а вот что команды будут лишены участия в еврокубках это самая большая проблема. .
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Заваров... Блохин... Леоненко... Беланов... Люди, вы издеваетесь или и вправду такие наивные? Никому из них при всём желании президентом ФФУ не бывать, Беланов уже баллотировался на пост президента ПЛ, его не поддержал ни 1 делегат. Если случится худшее и сурка таки снимут, наплевав на все последствия, то новым президентом ФФУ будет Данилов-2. Вполне возможно, мы впервые его фамилию услышим...
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
leondon (Донецк) 28.01.11 23:39 дружище я спать. счастливо. ещё свидимся.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
leondon (Донецк) 28.01.11 23:39 ты о какихто своих проблемах говоришь,а я тебе о том,что проводятся турниры на больших полях и это сельськие и районные команды и за это сами люди не платят и никто этому не препятствует. понятно если ты с друзьями решил зимой покатать мячик,то тебя даром никуда не пустят. пойди пройди в какуюто городскую команду отбор,и будешь играть бесплатно,у вас думаю должен быть чемп.города
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
leondon (Донецк) 28.01.11 23:49 Вот на Ахметова, я б согласился не глядя, честное слово! ))
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Subudai (Киев) 28.01.11 23:40 Ага. Так значит пожизненно суркис будет:)
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Борка (Вол-Волинський) 28.01.11 23:34 А разве не Суркис у нас президент ФФУ? Разве не ФФУ назначает тренера сборной? Почти весь отборочный турнир было видно, что с этим тренером нам ничего не светит. Почему его не сняли раньше? Ведь не в плей-офф же вдруг игра пропала. Её не было и до этого. А потом Суркис в интервью говорит, что ему и самому игра не нравилась. Но почему же он бездействовал. Ведь тогда ФФУ всегда единогласно голосовало за его предложения.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Almaz (Донецк) 28.01.11 23:34 Что такое?! Заваров - глава ФФУ??? Вы предлагаете нам опять выслушивать постоянные упреки со всех сторон в том, что глава ФФУ имеет отношение в Динамо Киев?! Да Вы издеваетесь просто над нами! )) А почему не Саленко, Леоненко или Сабо наконец? А да, есть еще Блохин...
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
дмитрик (с.межиреч) 28.01.11 23:24 ______________________________________ А ты знаешь сколько аматоры за залы платят? Я тоже иногда бегаю с друзьями, аматор так сказать. За зал платим от 150 грн. в час. Где здесь работа ФФУ. Это скорее наше желание мяч погонять. Сами ищем людей, залы, возможности. Я не спорю, какую то работу они ведут. Но совсем не такую о которой говорят. Об уроках футбола я вообще молчу.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Что Гриша Суркис после 2012 года не будет и близко в футболе, сомнений нет. Он свое пакостное дело сделал, подкинув в ФИФА сфальсифицированные материалы о том, что власть вмешивается в дела ФФУ. Понял это из программы Шустера. Заварову нужно готовиться возгласить ФФУ, для этого нужно больше «светиться» в прессе и эфирах.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
leondon (Донецк) Вина Суркиса хотя бы в том, что мы так позорно пролетели мимо ЧМ-2010. В цивилизованных футбольных державах не приносят в жертву главного тренера, а уходят вместе с ним. Извените а с каких - то пор вилет нашей доблесной футбольной дружины в плей - оф стал национальным позором. Можно подумать мы з чемпионатов Европы и мира до сир пор не вылазели. Суркис не играл против Греков, может за это поражения стоить всьо-таки спросить ниших \"бедных\" игрочил. Смотрел я на них после свистка так там один Шевченко только и был растроен. Другие ваглядели так словно проиграли рядовой матч чемпионата Украины.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
leondon (Донецк) 28.01.11 23:19 давай только без войны. в прошлом году в днепре какойто чемп. города был,у нас сельськие команды друг с другом играют(и детские тоже),кубок области среди аматоров тоже есть
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
честно говоря попов полнейший бред несет
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Да действительно как то футбол деградировал.3 команды весной в еврокубках,ДК,Металлист,Днепр-борются за второе место,Карпаты попали в ЛЕ,Шахтер выиграл КУ,молодежка прошла голландцев,ЕВРО принимаем.Холуйские у тебя мозги Заваров. равик (Черкассы) 28.01.11 23:00 _______________________________________________ Покажи где заслуга Суркиса? За все эти достижения спасибо Коломойскому, Дыминскому, Ярославскому и Ахметову. А вот то, что три команды борются за 3е место, это не достижение. Надо бороться таким количеством команд за первое место. Тогда это можно назвать достижением. А вот что ты можешь сказать о массовом футболе? О том, о чем говорил сам Заваров.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
А у вас все кто против Суркиса и Динамо - те продажные лицемеры. Борка 28.01.11 22:35 __________________________________ Стоп! Я разве что то подобное говорил? Я только ответил тем, кто льёт грязь на Заварова. Вина Суркиса хотя бы в том, что мы так позорно пролетели мимо ЧМ-2010. В цивилизованных футбольных державах не приносят в жертву главного тренера, а уходят вместе с ним. Плюс проблемы с судейством. Да, сейчас, возможно, благодаря Коллине ситуация меняется к лучшему. Хотя не все так считают (Саленко например не согласен). Но ведь много лет в судейском комитете был полный бардак. А Суркис повторял, что всё хорошо. Он же член исполкома УЕФА. Он не мог не знать о всех особенностях развития судейского цеха. Почему не применял мировые наработки у нас? Значит было удобно так как есть. Есть ещё куча причин. И противники кандидатуры Суркиса их с удовольствием предоставят. От выборочного и странного расследования договорняков, до \"руководства\" сборными. По поводу кандидатов. Вообще то некорректно говорить о кандидатах, пока есть действующий президент. Но по-моему Заваров и Блохин неплохие кандидаты.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Эх Саша, Саша... За миску похлебки... на подпевки... А вообще то, вот еще одно доказательство административного давления, он ведь советник гос. чиновника высшего ранга... ))
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
равик (Черкассы) 3 команды весной в еврокубках Тепер не факт :)))
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Сашко, налей полней бокалы, неправда, что мы брат пьяны... ))
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Романов Юрий (Харьков) Суркиса прилюдно назвали доносчиком на свою страну .Похоже так и есть Простите но этот донос это больше заслуга Данилова и Стороженко которые прорывали \"информационною блокаду\" Суркиса в Европу.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Да действительно как то футбол деградировал.3 команды весной в еврокубках,ДК,Металлист,Днепр-борются за второе место,Карпаты попали в ЛЕ,Шахтер выиграл КУ,молодежка прошла голландцев,ЕВРО принимаем.Холуйские у тебя мозги Заваров.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Романов Юрий (Харьков) 28.01.11 22:52 позорище не позорище,а если предупреждают,то лучше с огнём не играть. я за евро и за еврокубки
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
leondon (Донецк) Заваров был класным футболистом, и возможно станет неплохим тренером. Но если говорить о стагнации нашего футбола то он не прав, и пусть развитие футбола Украины это заслуга не только Суркиса но и Ахметова Ярославского Коломойского Шевченка Кварцяного и многих других. Но я до сир пор считаю, что если бы он не пришел бы в свое времья в динамо то сегодня на чемп был бы на уровне Польского или Чешского.
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Ну УТ -1 выступают сейчас защитники Суркиса позорное зрелище ,которые обвиняеют якобы власть во вмешательство губернаторов которых не называют. Суркиса прилюдно назвали доносчиком на свою страну .Похоже так и есть .
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
leondon (Донецк) 28.01.11 22:33 так вот потому что говорят,что суркис разваливает футбол,эти то виды спорта нужно приводить,как пример. про заварова я не вижу чтобы я чтото писал.
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Александр Заваров великий футболист и такой человек !Это гордость нашего футбола полностью согласен с ним в курсе проблемы.
Ответить
0
0
Борка
leondon (Донецк) А у вас все кто против Суркиса и Динамо - те продажные лицемеры. А кто за них, так те патриоты да и вообще молодцы))) Нет например вас я лицемером не считаю. Как и не считаю Суркиса и его союзников \"белыми и пушистыми\" Но обьясните мне пожалуйста почему он должен уйти? Почему человек избраный на выборную должность кстати законно (по-крайней мере последний раз) должен уйти раньше окончания срока каденции, что ему вменяют в вину, обьясните мне что он нарушил, какое преступление совершил? И второе кто вместо него? Назовите фамилию человека, которий за влиянием на УЕФА хотябы через несколько лет сравняется с ним. Человека который будет достаточно удальонный от наших футбольных центров. Киева. Донецка. Харькова и ты ды. Который сможет сказать \"нет\" Ринату, Владленовичу, Коломойскому.и ты ды. Если скажите, что любой лучше Суркиса извините сочту вас идиотом. Я помню что во многих спорных мементах игр ДК и ШД судьи ранше свистели в пользу ДК значительно чаще. Такое же я увидел и во встречах ДК з другими клубами ПЛ. Но неужели весь этот сыр-бор ради того, чтоб чаще свистели в пользу ШД.и МХ,
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
дмитрик (с.межиреч) 28.01.11 22:04 _________________________________________ Да люди как раз имели в виду именно футбол. Потому что речь идёт о Суркисе. И не уместно приплетать в дискуссию по теме футбола другие виды спорта. О жуликах промолчу. И так понятно о их наличии. Спорить не буду. Но вот Заварова к ним относить никак бы не стал. Хотя бы из уважения к его достижениям. Те кто видел его игру в живую, думаю, со мной согласятся. Те кто нет, позволяют себе лить на него грязь.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
leondon (Донецк) 28.01.11 21:40 ну это с точки зрения массовости и популярности.люди же имели в виду развитость различных видов спорта в нашей стране и,соответственно,достижения в них и к чему докатились(я эту мысль и поддержал),а с точки зрения развития так тот же гандбол,фиг. катания,атлетика,а вот то что особняком так это скорей была всегда гимнастика.а со всего этого остался лишь футбол,а остальное всё сам знаешь где. я считаю такие сравнения уместны.я ж никого нехочу обидеть,это моё мнение. под нейтральностью имею в виду,что мне не важно суркис будет или ктото другой(ведь жулики как с одной так и с другой стороны), лишь бы вопреки всему футбол развивался и мой днепр и ваш шахтёр в европе побеждали,ну и все остальные конечно же.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
интересно это он за должность отрабатывает или ему дополнительно плотят?
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
дмитрик (с.межиреч) 28.01.11 21:32 ________________________________________ И к чему эти громкие имена? Я по-моему понятно написал о положении футбола в нашей стране. Или вы будете спорить о том, что во все времена футбол был больше чем просто спорт. Это и политика и бизнес и ещё много чего. Что то я не припомню, чтобы на матчах гандбольной сборной или на фигурном катании присутствовало множество первых лиц государства, как на матчах Украина-Россия или Динамо-Спартак в футболе. Или ещё как советская сборная была просто обязана выигрывать у сборной Югославии, потому что всё это было на контроле у высших государственных лиц. Если вы такое конечно же помните. А теперь подумайте и скажите с нейтральной точки зрения, футбол у нас в особом положении в стране или нет?
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
дмитрик (с.межиреч) 28.01.11 21:24 _______________________________________ С нейтральной точки зрения тут никто не отписывается. Если объективно.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
leondon (Донецк) 28.01.11 21:20 извиняюсь,что вмешиваюсь строитель-баскет.,сокол-хок.,турчин(команду вспомнишь)-гандбол,фиг.катание(наверное и фамилии вспомнишь),бубка,кравец.... както в некоторых видах спорта побольше было чем в футболе. и где это всё сейчас один футбол только вышел из пепла.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Борка (Вол-Волинський) 28.01.11 20:47 с нейтральной точки зрения и нечего придумать,чтоб с тобой не согласиться.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Валера (Rivne-Net) 28.01.11 21:11 _______________________________________ Как раз совсем наоборот. Одной из главных заслуг Суркиса всегда называлось развитие массового футбола. На словах у нас всё замечательно. А в реальности что? И при чём здесь другие виды спорта? Футбол у нас в стране всегда стоял особняком. О нём и разговор отдельный.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Pavel Vezko (Donetsk) 28.01.11 20:55 = Борка сказав правильно, тільки не всім зрозумілою мовою :) У нас що, крім футболу якийсь спорт розвивається? Який саме? На Україні навіть із професійного спорту тільки футбол болє-мєнє, а з аматорського взагалі - НІ-ЧО-ГО! І не просто не розвивається - у нас взагалі ніякого спорту нема. Тобто пробиваються де-не-де таланти але не завдяки, а супроти. І то завжди справжній подвиг окремих людей. Тому винуватити Сурка у тому що аматорський футбол здихає нелогічно. Хоча й справедливо. Але не перед Евро.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Прикормлений донецькими алкаш. Який у них альтернативний розвиток футболу, що \"стрімко занепадає\"? Із чого видно цей занепад? Що не можуть вже рік просунути свою маріонетку в ФФУ? Може його господар за посилення ліміту на легіонерів? Якщо знімуть Суркіса, буде таке ж покращення вже сьогодні, як і з економікою. Добре, що в Європі це биківство донецьких не проходить.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Та чё вы тянете на мужика - продался, запродался ??? Он и когда тренеровал, а это было ещё при Юще, особо ни ФФУ, ни Григора не жаловал и критиковал их частенько, даже конфликт у него там какой-то был с ними... А то что пошёл работать в какой-то там комитет отвечающий за подготовку к Евро, так что тут плохого, причём тут \"продажность\", \".ополиз\" ??? C таким же успехом можно всех работающих на гос.предприятих, назвать продажными .ополизами трудящимися на благо ПР и донецкохарьковских бандитов... Это уже мания какая-то... И вообще чё он не правильно сказал-то ??? Клубный уровень растёт благодаря денежным вливаниям олигархов в свои команды, в сборной у нас тренера нет, ДЮСШ, те которые не при солидных клубах в занэпади полном, в чём не прав ???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
leondon (Донецк) думаю, что скоро все объяснит)
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Борка (Вол-Волинський) 28.01.11 20:47 _______________________________ А у вас все кто против Суркиса и Динамо - те продажные лицемеры. А кто за них, так те патриоты да и вообще молодцы)))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Борка (Вол-Волинський) а при чем Суркис к хоккею, баскетболу, гандболу? если вы подтверждаете, что футбол остановился, то кто за это отвечает?
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Billy_Club (Kiev) 28.01.11 20:43 ___________________________________________ А Заваров и не говорил, что 5 лет назад всё было хорошо в нашем футболе. Он сказал, что тогда централизация власти в укр. футболе была актуальной. Это разные вещи. Вот как раз Заваров и Блохин самые реальные кандидаты на пост президента ФФУ. Это люди с характером и харизмой. Да и в мире их знают и уважают побольше Суркиса. А вот Заваров бы своему другу Платини объяснил бы что к чему в нашем футболе, чтобы не лезли к нам со своими указаниями и угрозами.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
basque (Донецк (Восточная Ук) пусть считается кем угодно.. лишь бы результат был..
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
«Десять лет ФФУ руководит один человек, который ни перед кем не отчитывается, единолично решая ключевые футбольные вопросы. Еще пять лет назад такая централизация власти казалась логичной, но сегодня мы видим: наш футбол в своем развитии остановился. Развитие видно только в профессиональных клубах премьер-лиги, а массовый футбол — детский, юношеский и не столичный — деградирует по всем показателям», — сказал он. Так Український футбол зупинився. Зате Український хокей, баскетбол, гандбол, та фігурне катання прогресують страшними темпами. Ще один співець народний платний, в компанію до Данілафа та Строженку
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sith (Донецк)28.01.11 20:35, любой кого бы не назначили на Место Суркиса будет считаться ставленником Ахметова.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
А почему это еще пять лет назад все было заипись, а теперь все так плохо. Неужели что-то поменялось? Да в этой стране уже 20 лет ничего не меняеться, только вывески. Скажите сразу, раньше в футболе было мало бабла, теперь там бабла крутиться на много больше и появились новые рыла у корыта. Зачем вокруг да около ходить.
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Заваров умница! Всегда говорит то что думает. Такой президент ФФУ должен быть. Ну или еще хорошая кандидатура Леоненко.... Все, теперь накидывайтесь
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Ну Smersh , ну насмешил ! \"Кто не ходит под Пр\",да он бы лёг под ПР,а уж как он выхваливал Януковича в последних интервью ...
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Ну, вот... Был великолепный футболист, а стал очередным ж....изом... Как всё-таки жизнь играет человеком... А человек играет на трубе...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Правильно говорит Заваров, вот бы и возглавить тебе ФФУ
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Тёска молодец, давай, тебя тут вверх протолкнули к власти, давай рули разгребай, решай что-то, делай детский футбол!!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Ув. Александр Заваров, Вы считаете что благодаря Суркису он деградирует? Позвольте не согласиться. Он деградирует благодаря таким людям как ВЫ, которые продались ПР, других таких же, которые бегают из партии в партию, где хозяин покрепче на ногах стоит, тех которые присосались к государственной кормушке. А Суркис, остался единственный кто не ходит под ПР и кого ПР не может раздавить. К тому же, Вы ж при власти, советник Вице-премьер министра Украины,так посоветуйте развить футбол, вложить в это деньги, думаю ФФУ не откажется от помощи государства. Так нет же, Вы скорее всего будите деньги пилить таким образом, когда Саффиулина или Попова поставите вместо Суркиса. Зачем же вкладывать куда-то деньги, если их распилить можно. Вы мне нравились как футболист, но как человек - нет.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Ну Сашок...ти нарвався. Зараз тебе тут в пух і прах рознесуть. Як ти міг на святого посягнути? Негідник...) Без \"одного человека, который ни перед кем не отчитывается, единолично решая ключевые футбольные вопросы\" вже б колапс настав. Ай яй яй (пальчиком)...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус