"Шахтер" признан самым прогрессирующим клубом XXI века

"Шахтер" признан самым прогрессирующим клубом XXI века


Международная федерация футбольной истории и статистика (IFFHS) назвала донецкий "Шахтер" наиболее прогрессирующей командой XXI века. Отмечается, что еще десять лет назад "горняки" не входили в первую тысячу сильнейших команд на планете, а сейчас заняли 24-е место в рейтинге IFFHS.

"Шахтер" обошел два испанских клуба - "Вильярреал" и "Севилью". Первый за последнее десятилетие набрал лишь на 65,5 рейтинговых очков меньше дончан, а второй поднялся со 192-го на 21-е место. Киевское "Динамо" в рейтинге занимает 31-е место.

Лучшим клубом мира в первой декаде XXI века признана испанская "Барселона", опередившая английские "Манчестер Юнайтед" и "Ливерпуль". Награждение "Барселоны" и Шахтера" состоится на специальной церемонии "World Football Gala 2011".

Оцените этот материал:
Источник:
liga.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
MadGod (Одесса)
не входили даже в тысячу - просто позорный клуб и говорит тут не о чем, никогда не был даже средненьким клубом и в будущем не светит, матч с Арсеналом это уже доказал! Рома сама виновата думали вынесут как и раньше и даже не настраивалиссь на кротов! андрей2010 (симферополь) 19.02.11 18:49 ____________________________ =)))) Красавчег!!! Андрюша, запиши рецепт от желчи. Берешь чашку теплой воды, бросаешь 2 чайные ложки стрихнина, тщательно перемешиваешь, выпиваешь мелкими глотками, идешь спать.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
MadGod (Одесса)
не входили даже в тысячу - просто позорный клуб и говорит тут не о чем, никогда не был даже средненьким клубом и в будущем не светит, матч с Арсеналом это уже доказал! Рома сама виновата думали вынесут как и раньше и даже не настраивалиссь на кротов! андрей2010 (симферополь) 19.02.11 18:49 ____________________________ =)))) Красавчег!!! Андрюша, запиши рецепт от желчи. Берешь чашку теплой воды, бросаешь 2 чайные ложки стрихнина, тщательно перемешиваешь, выпиваешь мелкими глотками, идешь спать.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Сытый (Харьков) 19.02.11 15:16__________ русским по белому написано первой декады 21 века, а не всего столетия. Хотя именно в этой статье и пишеттся в начале \"наиболее прогрессирующей командой XXI века\" но в оригинале везде писали что это декада. Но даже если и так, то тебе известен такой термин как промежуточные итоги? тото-же, а ведь накакать всякий может. _____________________________ Насчет Лиона скажу следующее: научитесь отделять успех от прогресса, Лион никогда небыл слабым и его рывок просто не может быть большим т.к. стартовая позиция в разы выше была чем у Шахты, больше по этому поводу споры не уместны.
Ответить
0
0
Sneg777 (Умань)
Крутi пацани!))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
На счет места там тысячного и т.д. Я вот подумал, а может такое низкое место связано с тем, что Украина недавно стала нэзалэжною и все достижения были обнулены? С этим и связано такое низкое место?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
андрей2010 (симферополь) а с румынами ещё хуже статистика, так что если мы обыграем наконец-то)) какую-то румынскую команду, ты опять скажешь - \"сама виновата думали вынесут как и раньше и даже не настраивалиссь на кротов\"?
Ответить
0
0
heinkel (Донецк)
из покон-веков украинским клубам и сборной тяжело против итальянцев. Шахтёр стал сильным и спорить тут неочем. Кто будет говорить, что Ахметов всё купил - тогда прошу обратить внимание на интернациональный составы Арсенала, Манчестер Юнайтед,Манчестер Сити, Челси, Реала, Барселоны, Валенсии и таких клубов УЙМА. Сейчас футбол так же , как и всё подвержено глобализации. Ну вот, как-то так)
Ответить
0
0
андрей2010 (симферополь)
я говорю про итальянские команды, а так думаю шахта у кого то и выигрывала, но с итал. клубами они просто были всегда никакими и спорить тут не о чем все и так видно из статистики против итал. клубов,. Смешно это конечно - но что поделаешь такова история!!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
андрей2010 (симферополь) Если мне не изменяет память то за этот же период с 1976г по 2008г Шахтёр у кого-то и выигрывал в Европе. Конечно я могу и ошибаться. Можете привести все выигрыщи Шахты за этот период? Или клава сотрётся?
Ответить
0
0
андрей2010 (симферополь)
какой там прогрессирующий - просто позорный, сколько у него в истории погромов только от итальянских клубов, да вы спми посмотрите на статистику этого шахтера и делайте выводыВсе матчи \"Шахтера\" против итальянских клубов Кубок УЕФА 1976-77. \"Шахтер\" - \"Ювентус\" - 0:3 (г), 1:0 (д) Кубок кубков 1997-98. \"Шахтер\" - \"Виченца\" - 1:3 (д), 1:2 (г) Лига чемпионов 2000-01. \"Шахтер\" - \"Лацио\" - 0:3 (д), 1:5 (г) Лига чемпионов 2004-05. \"Шахтер\" - \"Милан\" - 0:1 (д), 0:4 (г) Лига чемпионов 2005-06. \"Шахтер\" - \"Интер\" - 0:2 (д), 1:1 (г) Лига чемпионов 2006-07. \"Шахтер\" - \"Рома\" - 0:4 (г), 1:0 (д) Лига чемпионов 2007-08. \"Шахтер\" - \"Милан\" - 1:4 (г), 0:3 (д) ну что разве надо еще о чем то говорить, какое уважение после этого к кротам и это все уже навеки будет в истории донецкой слаберькой команды!
Ответить
0
0
андрей2010 (симферополь)
не входили даже в тысячу - просто позорный клуб и говорит тут не о чем, никогда не был даже средненьким клубом и в будущем не светит, матч с Арсеналом это уже доказал! Рома сама виновата думали вынесут как и раньше и даже не настраивалиссь на кротов!
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Сытый (Харьков), пусть будет десятилетия, суть не в этом.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Через 89 лет можно будет только это утверждать,когда будут подводиться итоги этого столетия. Люди вообще головой не думают.И все рады и ничего никто не заметил. Дружное УРА и все.Ничего не имею против Шахтера,но это просто чушь. Проснитесь !
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Сколько еще всего будет.Я понимаю это написать в 2099 году.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Да как такое вообще может быть ? Какому идиоту это пришло в голову ??? )))))) 21-век ведь только начался !!! Вот глупость .Люди,опомнитесь ))) Маразм )))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
de_rishelie (Одесса) \"Вильярреал\" ещё забыл, круто тоже ребята поднялись, из Сегунды в сильнейшие команды Примеры, с выходом в 1/2 финала ЛЧ. Ну а по факту \"Лион\" круче всех, мне кажется, очень яркий контраст между 20-м веком и 21-м.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Fester (Ужгород) 19.02.11 14:11 Таки да 182. Pakhtakor FK Tashkent Uzbekistan 388. FC Neftchi Fergana Uzbekistan 538. FK Bunyodkor Tashkent Uzbekistan Ну и то что дела не меняет тоже справедливо)
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
donchаnin по-моєму,узбеки,а не казахи.Хоча,це діла не міняє
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк) 19.02.11 13:32 Хорошо, что напомнил. Челси я также отношу к числу \"прогресс века\". Ну, а любить или не любить этот клуб, это дело такое. Но прогресс явный. Лично мне Челси был интересен, пока там был Моуриньё и Шева. Потом пошли непонятные трансферы, тренера, команда почти полностью изменилась, и у меня тупо пропал к ней интерес.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
А тот самый Аль-Хиляль таки лучший в Азии)) И как не вливали казахи в свой Бундекор, Пахтакор почему-то лучше (прав был Котеночкин!)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
First of the Club World Ranking of the1st Decade of the 21st Century Since the Club World Ranking only start with 1991, the continental club rankings for the 20th century had to be calculated using a different method, one which also took into account other factors and could be applied equally to all continents. Having honoured the top club of each continent for the 20th century, it appeared sensible to forgo an all-time Club World Ranking and replace it with a Club World Ranking for the 21st CenturyClub World Ranking for that decade. which would then be expanded every year by simply adding the points each club earned in the Club World Ranking up to December 31. Thus we have a uniform system for calculating the world and the continental club rankings based on the result of every match played by each club. Every ten years, it also yields the After nine of ten years of the first decade of the 21st century (2001-2010), Manchester United FC topped this Club World Ranking, just 17 points ahead of FC Barcelona, and 66 ahead of Arsenal FC (London). The \"Reds\" from Liverpool came in fourth, ahead of both Milan clubs, FC Bayern München and Real Madrid CF, the latter two separated by the slim margin of eight points. Real Madrid were but ten points ahead of CA Boca Juniors Buenos Aires, the first non-European club to place 9th. FC Barcelona - The World\'s Club of the 1st Decade The outcome of Club World Ranking of the 1st Decade of the 21st Century is similar to the European club rankings for the period 2001-2010. It was only a question of which places would be occupied by the South American top clubs. South America\'s Club of the 1st Decade CA Boca Juniors Buenos Aires takes the 10th place in the global ranking (2001-2010), and São Paulo FC 13th place. Among the \"Top 10\" are four English clubs, of these three take places 2 to 4. Over ten years relatively close lead (27 points) is FC Barcelona the World‘s Club of the 1st Decade of the 21st Century ahead of Manchester United FC, the \"Reds\" from Liverpool and the \"Gunners\" from London. \"Inter\" Milan, FC Bayern Münich, Milan AC, Real Madrid CF and Chelsea FC of London complete the \"Top 10\". Among the \"Top 100\" are 68 clubs from Europe, 26 from South America, four from the CONCACAF area and two from Africa (at 73rd Al-Ahly Cairo & in 98th place Espérance Sportive de Tunis). The best-placed Asian clubs in the Club World Ranking of the 1st Decade (2001-2010) are Al-Hilal FC Riyadh (175th), Pakhtakor FK Tashkent (182nd) and Al-Ittihad Club Jeddah (190th); while Oceania\'s Club of the 1st Decade Auckland City FC takes the 790th place. Among the \"Top 100\" in the world the following countries have the most clubs: Brazil (9), Italy (8), Germany (8), Spain (7), France (7), England (6), Argentina (5), Mexico (4) and the Netherlands (4) An outstanding question was which club had developed most on global level - towards end of the 20th century - and has progressed most in the top group of the Club World Ranking of the 1st Decade of the 21st Century. The World‘s best promoted Team of the 1st Decade is FC Shakhtar Donetsk. The Ukrainian team with its long-standing Romanian coach Mircea Lucescu was not placed in the 20th century rankings for European clubs but catapulted to the 24th place in the Club World Ranking of the 1st Decade. In this category two Spanish clubs follow: Villarreal CF from the same 20th Century starting point achieved only 65,5 points fewer than Donetsk in the period 2001-2010, and took 28th place. It is also remarkable that Sevilla FC improved from 192nd place in the European club ranking of the 20th century to 21st place in the Club World Ranking of the 1st Decade of the 21st Century. FC Barcelona will be honoured as the World‘s Club of the 1st Decade on occasion of the World Football Gala 2011 with a certificate and a golden trophy, and FC Shakhtar Donetsk and Sevilla FC, as the World‘s best promoted Teams of the 1st Decade, with a silver trophy. IFFHS
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Челси меня тут очень насмешило. Никогда не уважал эту команду, а с приходом Абрамовича еще больше. Да, чемп Англии - это хорошо, но ЛЧ даже деньги не помогают выиграть. А сколько бы денег не давал Ахметов звезды все равно в ЧУ играть не хотят. По этому дело не только в деньгах
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Ох, любят у нас моски погавкать вслед слону... )))
Ответить
0
0
ВованЧел (Ternopol)
Да-да. На счет того что ФК Шахтер это прибыльное предприятие - не спорю...Кстати очень понравился обзор матча \"Как шахтер Рому покусал\" http://shahta.org/viewtopic.php?f=86&t=665
Ответить
0
0
heinkel (Донецк)
Вспомнинаются слова Рината Леонидовича: \"Команду можно не создать с деньгами. Но без денег ты не создашь ёё никогда.\" С оптимизмом смотрим в будущее, ведь ФК \"Шахтёр\" - это на сегодня прибыльное предприятие. =)
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Вообще, самые прогрессирующие команды Европы (ХХI): Порту, Севилья, Лион, Шахтер, Зенит, ЦСКА, Рубин. Кто-то больше, кто-то меньше, но выделил бы именно эту семёрку команд.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
\"На счёт тысячи\" - вы все отталкиваетесь от рейтинга УЕФА, а в статье чётко написано: \"десять лет назад \"горняки\" не входили в первую тысячу сильнейших команд на ПЛАНЕТЕ\". IFFHS - это ведь даже не рейтинг ФИФА, здесь учитывается всё: достижения в чемпионате, кубке Украины, Суперкубке Украины, еврокубках и т.д. В общем, в прошлом веке тот же Черноморец был раз в пять круче Шахтера, так что всё возможно. Шахтер, безусловно, можно назвать самой прогрессирующей командой Восточной Европы. А вот что касается Европы в целом, то здесь можно и поспорить, хотя повторюсь - это рейтинг IFFHS, где всё возможно.
Ответить
0
0
delovoy (Херсон)
я явно не болельщик донецка в чемпионате украины, но от всей души поздравляю болельщиков шахтера и саму команду! Звание самого прогрессирующего клуба мира получена заслужено! Как сказал калиниченко в одном из своих вьюх - шахтер в украине уже космос. скоро он станет космосом и для европейских команд. очень этого хочу и надеюсь. А там и мои любимые динамо и днепр подтянутся))))
Ответить
0
0
glassman (Санкт-Петербург)
На этих статистиков внимания обращать не стоит, что не умаляет заслуг Шахтера. Самое главное, что прогрессирующий. Так держать и не расслабляться.
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
Неверный рейтинг, все таки не был Шахтер десять лет назад в такой заднице, что не входил в тысячу клубов, если кто - то протер слепые глаза в IFFHS и узрел клуб,то это ниче не значит))))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Палкин учится)..вовремя статейку тиснул такой смех бы устроили поповоду и названия и содержания,ведь конечно это бред , и близко не соотв.истине, но ща заслужили вроде как попонтоваться немного Но ниче мы запомним в мемы..как там? самый прогресссирующий ФК 21 века?
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
крутяк
Ответить
0
0
clear (haifa)
Лион да.А Челси-не катит.Они в 98 Кубок Кубков брали и в Еврокубках вообще играли и в 90-х. Все-таки Лион самый прогрессирующий по спраедливости.Но все равно респект Шахтеру!!! А вообще,непонятно с этими рейтингами.Шахтер и в Еврокубках играл регулярно в 90-х и в 1/8 финала КОК выходил.И при этом они не были в тысяче???Да и Лион в 90-х успел пару сезонов в Еврокубках сыграть.И при этом был аж 324-м?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
во-во. из за этой тысячи и непонятно нифига
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Брехня насчет тысячи. Вон МД, Ворскла и другие, участвующие 1 раз в КУЕФА, в третьей сотне. А 10 лет назад ШД играл в ЛЧ.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а ШД.. ШД просто не повезло что играют в Чукре.. объективно их сложно оценить... так то в европе на 10 сезонов 2 удачных... хз
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
не, Лион полюбас.. тут даже грить не о чем открытие века по любому
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну не знаю, Лион всё равно больше впечатляет... 7 чемпионств за 10 лет!.. и это после 100 летнего ваще простоя... и в ЛЧ тоже не туристы
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Ахметов проплатив!!!!
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
самые прогрессирующие Лион и Челси всяко а ШД по другому номинацию надо обозвать типа самый поднявшийся гг) свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.11 23:45 -- Т.е. ты хочешь сказать, что 10 лет назад о Лионе и Челси никто не знал в Европе? Шахтер просто раньше был вообще никем, никто и не знал про такую команду, а сейчас на 14 месте в рейтинге. Украина всегда ассоциировалась в Европе с Динамо Киев, а теперь появился какой-то \"выскочка\" и тоже заставляет себя уважать.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Я немогу понять как 10 лет назад они могли не входить в тысячу??? him252 (Запорожье) 18.02.11 23:25 Элементарно,10 лет назад даже мой МХ и в 2 тысячи врядли входил.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.11 23:45 Вот человек меня правильно понял. По цифрам этого рейтинга ШД пожалуй самый прогрессирующий, но по факту достижения Лиона и Челси за эти 10 лет в сравнении с прошлым веком будут всяко покруче. Впрочем ничего против победы \"кротов\" не имею.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
парень не уловил разницу между \"титулованый\" и ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ\". Кузьміч (Lvil) 18.02.11 23:15 ____ ептель а разницы между отсутствием титулов и сразу 7 за 10 лет это типа не прогрессирующий да... самые прогрессирующие Лион и Челси всяко а ШД по другому номинацию надо обозвать типа самый поднявшийся гг)
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Даздраствет ШАХТЁР!!! :) Кросафчеки адназначна!!! Лучший клуб страны однако и довольно таки давно уже!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
aa_konoplya (Харьков) Pavel Vezko (Donetsk) Ладно-ладно, убедили)
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Я немогу понять как 10 лет назад они могли не входить в тысячу???
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Черкассы)
А вот теперь, б.... н...й, зажЫвеёёём...)))
Ответить
0
0
Скаузер (Северодонецк)
Вильярреал - команда из 40-тысячного городка - добился гораздо большего. Из Сегунды-СегундыБ добраться до 1/4 ЛЧ и второго места в Примере...
Ответить
0
0
Koldyn (Киев)
Деньги делают чудеса!Браво Ахметов!!!
Ответить
0
0
xxxmiragxxx (Львів)
Шахтар !!!!!!! Вітаю !!!!!!!!
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
aa_konoplya (Харьков) 18.02.11 23:00 парень не уловил разницу между \"титулованый\" и ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ\".
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Juristis (Киев) в данном случае нету разницы, кто сколько раз выиграл свой чемпионат.. в рейтинге этой организации, как и во остальных их рейтингах, самым важным являются цифры.. а цифры говорят, что Шахтер поднялся на 1032 позиции, Лион меньше чем на 300, про Севилью вообще молчу.. так что именно в этом случае, Шахтер при любых раскладах на первом месте тут))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
По рейтингу может и да. Но по достижениям \"Лион\" и \"Челси\" всё же покруче будут. Juristis (Киев) 18.02.11 22:16 --- При чем тут рейтинг? В заголовке же написано \"самый ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ\". Прогре́сс (progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Дима2207 (Донецк)18.02.11 22:47, мы ещё ЛЧ не выиграли, а у них уже коленки трясутся :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Днепровец (Днепропетровск)18.02.11 22:32, ну пока это одно и тоже.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Громче бы звучало, если бы самый прогрессирующий клуб третьего тысячелетия.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.11 22:09 Та ладно вам) \"Шахтёр\" действительно многого добился, просто не думаю, что он уж самый прогрессирующий. Но поздравляю!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Боян!))
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Поздравляю!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кузьміч (Lvil) 18.02.11 22:11 По рейтингу может и да. Но по достижениям \"Лион\" и \"Челси\" всё же покруче будут.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Хотя нет, всё же \"Лион\" наверняка самый достойный Juristis (Киев) 18.02.11 19:52 Севилья-с 192-го на 21-е место Лион -с 324-го на 28 Шахтёр- с 1056 на 24 и где найбольший прогресс??
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Juristis (Киев) 18.02.11 19:52, согласен. Я тоже непонимаю, с чего вдруг такой маститый клуб как Шахтёр стал открытием для Западной Европы, а середнячок петушинно-лягушачьего чемпионата остался в тени :( Но всё-равно приятно получать приз вместе с Западным Шахтёром... ой, ну Вы меня поняли :)
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
красавцы!
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
ну вот с этим рейтингом наверн не поспориш ) кроты действительно многого добились )
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
шахтёр_с (Акимовка) 18.02.11 21:09 конечно серьезно, это же их хлеб
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
\"Награждение \"Барселоны\" и Шахтера\" состоится на специальной церемонии \"World Football Gala 2011\" Ну награждение это уже другое дело, значит всё-таки организаторы свой рейтинг воспринимают серьозно
Ответить
0
0
Tark (Cherkassy)
ПОЗДРАВЛЯЮ! И любимый \"Шахтер\", и всех нас...)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
трудно не согласиться
Ответить
0
0
OPOSTAL (Харьков)
поздравляю шахтер. они действительно это заслужили)))
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
оце вже реально круто. молодці донеччани!!
Ответить
0
0
Favor (Донецк)
МОЛОДЦЫ!!! Продолжайте удивлять Европу!!!
Ответить
0
0
vol4ara (Чернигов)
Заслуженно! Надеюсь через пару лет увидеть похожие заголовки о Металлисте, Днепре и Карпатах. Даешь сильный национальный чемпионат!!!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Браво!!!
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
приятная новость, желаю продолжить прогресс)))
Ответить
0
0
Garik Kislot (Харьков)
Поздравляю,кроты)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Хотя нет, всё же \"Лион\" наверняка самый достойный, у него же в прошлом веке ни одного титула не было, а в этом аж 7. Да и вообще команда стала грандом футбола европейского из середнячка французского.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Хм... Вообще рейтинги у этой федерации отвратительные, но в данном случае можно согласиться. Из других клубов первой приходит на ум как раз \"Севилья\", но в целом с тройкой я согласен, ШД в ней должен быть по любому.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус