Николай Медин: "Андрею Русолу стоит снять корону с головы"


Легендарный вратарь днепровского клуба прокомментировал заявление Андрея Русола

Николай Медин: "Андрею Русолу стоит снять корону с головы"


Неприятные вещи происходят в коллективе "Днепра". Хуанде Рамос, как известно, недоволен трансферной политикой и требует встречи с президентом Игорем Коломойским. Ещё более досадный конфликт возник накануне. По разные стороны баррикады оказались руководство клуба и Андрей Русол, недавний лидер и капитан команды, с 2002-го года защищающий цвета только днепровского клуба.

Андрей Русол в прессе озвучил взрывное заявление, в котором он критикует "Днепр" за то, что оказался ненужным команде после того, как завершил футбольную карьеру. Русол, напомним, был вынужден завязать с футболом в августе прошлого года. Тогда же он договорился с "Днепром", что по истечении срока контракта, то есть в начале 2012-го года, он начнет работу в селекционной службе. Сейчас же бывший футболист бьет в набат: за два месяца, мол, никто из руководителей "Днепра" не предлагает ему работы.

Позицию "Днепра" озвучил гендиректор Андрей Стеценко. Он заявил, что шокирован словами Русола и двери перед ним клуб не закрывал. Функционер напомнил, что даже по завершении карьеры Русол полгода получал зарплату, предусмотренную в контракте. Иными словами, игрок в футбол не играл, а деньги зарабатывал. О конфликте в "Днепре" корреспондент сайта "Футбол 24" побеседовал с Николаем Мединым, легендарным вратарем днепровского клуба.

- Николай, как ветераны "Днепра" реагируют на конфликт?

- Буду говорить только свое мнение. По-моему, Андрею Русолу просто стоит снять корону с головы и зайти к руководству клуба, чтобы расставить все точки над "и". Тем более, что ему сообщили, что он работник клуба. В "Днепре" есть люди более заслуженные, которые работают в системе команды. Они более адекватно реагируют на реалии. Могу понять Андрея: он переживает непростой период в жизни, когда происходит переход из футбольной карьеры на другую работу. Надо спускаться с небес на землю. Русол, видимо, в душе остался футболистом. В действительности же он начинает новую работу, с чистого листа.

- Андрей Русол заявляет, что инициатива по поводу трудоустройства должна исходить от работодателя...

- Как только Русол завершил карьеру, его спросили о том, кем он себя видит. Он ответил, что тренерская работа его не интересует и что он хочет быть функционером. Полгода он был неким мостом между испанскими тренерами и футболистами. В начале года команда поехала за границу на тренировочные сборы. Оставил страну и гендиректор. Русол остался дома. Всё логично. И по приезду руководства он должен был зайти к руководству и обо всем договориться. Виноваты амбиции. В "Днепре" всегда решались вопросы всех бывших игроков.

- Болельщики предполагают, что нынешний гендиректор игнорирует Русола, потому что боится конкуренции. Обиженный футболист планирует быть функционером, а не тренером...

- Нет, генеральному нечего бояться. Почему? Потому что в клубе есть хозяин (Игорь Коломойский - Авт.). Он делает кадровые назначения. Гендиректор такой же наемный работник, как футболист или тренер. Теоретически президент может на место гендиректора назначить не только Русола, но и вас, меня или даже Михаила Поплавского. Но будет ли прок от такого назначения?

- Как вы думаете, чем всё закончится?

- А теперь трудно спрогнозировать. Игрок, желающий работать в клубе, не будет создавать подобных скандалов. Есть подозрение, что человек хочет сжечь мосты с клубом или же за его позицией стоит третья сторона. Тем более, что Русол наехал на Хуанде Рамоса за то, что тот озвучил общественности проблемы футболиста со здоровьем. Не знаю, как теперь он сможет сотрудничать с главным тренером.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк, Вост.Украина)
Медин мутная личность и похоже завистливая, да и вратарь он весьма посредственный был, просто конкуренция в Днепре не приветствовалась. Про какую корону у Андрея он говорит совсем не врублюсь, с чего Русол должен за кем-то бегать? Позор что в Днепре заявившем о желании стать амбициозным по европейским меркам клубом организованно всё на таком низком уровне, не представляю чтоб в Шахтёре эти проволочки могли стать достоянием гласности! По теме полностью поддерживаю ХайТека, раз публично пообещали обустроить заслуженного ветерана ввиду травмы, послужившей основанием досрочного (и не по инициативе Русола!) завершения карьеры, то подсуетитись, а то как на словах так всё красиво, а как до дела доходит так сплошные отмазки. Имидж Днепра такое лицемерное отношение к ветерану конечно портит и кто как не Ген. директор виноват что дело набрало такие обороты? В прессу пожаловался? Ну конечно, у нас же всё любят делать втихомолку и без трудовых соглашений :( to Синий, я могу понять твои претензии к Рамосу, но Русол своей игрой на стабильно высоком уровне заслужил уважение даже не днепровских болельщиков, а и у конкурентов! И никто руководство за язык не тянул, хотели себя преподнести с лучшей стороны, а в итоге опозорились на весь футбольный бомонд. И насчёт текучки - если смена тренеров (далеко не последних) не даёт результат, значит пора менять Ген. директора независимо от того хороший он человек или нет. ----------------------------------------------... И всё-равно дело сдвигается с мёртвой точки, пусть даже ценой выноса грязного белья на суд общественности!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 173
basque (Донецк, Вост.Украина)
Медин мутная личность и похоже завистливая, да и вратарь он весьма посредственный был, просто конкуренция в Днепре не приветствовалась. Про какую корону у Андрея он говорит совсем не врублюсь, с чего Русол должен за кем-то бегать? Позор что в Днепре заявившем о желании стать амбициозным по европейским меркам клубом организованно всё на таком низком уровне, не представляю чтоб в Шахтёре эти проволочки могли стать достоянием гласности! По теме полностью поддерживаю ХайТека, раз публично пообещали обустроить заслуженного ветерана ввиду травмы, послужившей основанием досрочного (и не по инициативе Русола!) завершения карьеры, то подсуетитись, а то как на словах так всё красиво, а как до дела доходит так сплошные отмазки. Имидж Днепра такое лицемерное отношение к ветерану конечно портит и кто как не Ген. директор виноват что дело набрало такие обороты? В прессу пожаловался? Ну конечно, у нас же всё любят делать втихомолку и без трудовых соглашений :( to Синий, я могу понять твои претензии к Рамосу, но Русол своей игрой на стабильно высоком уровне заслужил уважение даже не днепровских болельщиков, а и у конкурентов! И никто руководство за язык не тянул, хотели себя преподнести с лучшей стороны, а в итоге опозорились на весь футбольный бомонд. И насчёт текучки - если смена тренеров (далеко не последних) не даёт результат, значит пора менять Ген. директора независимо от того хороший он человек или нет. ----------------------------------------------... И всё-равно дело сдвигается с мёртвой точки, пусть даже ценой выноса грязного белья на суд общественности!
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Ну,ненужен сильный Днепр укр.футболу.И все что происходит говорит о том,что так и должно происходить.Надо сказать большое спасибо ИВК -что вообще есть команда Днепр,а косточку в го...не искать-занятие неблагодарное и бестолковое.
Ответить
0
0
Semenich (Норильск)
куловодом = кукловодом
Ответить
0
0
Semenich (Норильск)
а ну открой нам глаза Alex4474AA (Мариуполь) Это старая история. Я ее вспомнил потому, что уж очень она напомнила мне сегодняшнюю с Русолм. И тогда Кучеревского оставили в структуре клуба. И тогда это делалось руками других, а кто был головой, кто опой, куловодом кто был? Кто довел человека до инфаркта? А Русола до интервью?
Ответить
0
0
Semenich (Норильск)
а от предшесвовавшего этому событию инфаркта. Semenich (Норильск) 19.02.2012 17:08 а ну открой нам глаза Alex4474AA (Мариуполь) 19.02.2012 20:00 Кучеревский потерял сознание за рулем своего "Мерса" и уже без сознания выехал на основную пр.Воронцова под удар грузовика. Он и признан виновником ДТП.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 20.02.2012 01:11 Та не, Метеор ... че там, всё понятно. Этот зловредный и насквозь прогнивший Русол нагло и беспардонно оболгал клуб, за который он отдал свое здоровье и который ему дороже всего на свете. Он придумал историю о том, что никто до этого интервью и не думает оформлять его на работу именно для того, чтобы этой ложью нанести мерзопакостный удар из-за угла - это, видимо, так на него похоже! И честный Стеценко, потрясенно глядя на это интервью, обращает к нам свои большие голубые кристалльно чистые глаза, в которых дрожат предательски подступившие слезы, и потрясенно вопрошает: "За что, люди? За что ??!..." Вот где-то в таком вот аксепте. Всё ясно, как божий день.
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Опять не мог удержаться. ----------------------------------------------... Калиниченко не понял Медина Полузащитник "Таврии" Максим Калиниченко так прокомментировал интервью Николая Медина, в котором тот достаточно жестко высказался в адрес Андрея Русола. "Прочитал интервью Медина по поводу Русола. Совсем Колю не понял((Уже в который раз" - написал Калиниченко в своем Твиттере. На упомянутое вью у Максима попросил ссылку летописец Газзаева Леша Андронов, а прочитав, резюмировал: "В "Днепре" все странно". На что Калиниченко ответил: "Лех, да чисто по указанию кое-кого песня"))) . http://ukrfootball.com.ua/news/kalinichenko-n...
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Источник достоверный. Он сказал, что Русол не куда не отчислялся,но с Нового года его перевели на зарплату скаута согласно штатного расписания.Разница в зарплате футболиста и скаута ну очень существенная донтист (днепропетровск) 19.02.2012 20:55 Отвечу цитатой из интервью Русола. - На той же пресс-конференции Рамос, а впоследствии и генеральный директор клуба Андрей Стеценко, сказали о том, что Русол будет работать в скаутинговой службе клуба… - Я не знаю, почему была озвучена именно эта должность. Просто было сказано: ты остаешься в клубе. Конкретная позиция или финансовые условия не обсуждались. Да и неважно все это для меня было. Грела мысль, что я буду работать в «Днепре». В первое время я не имел ни определенной должности, ни четкой зоны ответственности. Был коммуникатором между тренерами и руководством, просматривал игры потенциальных новичков… Слово, занимался всем понемножку. Однако мой контракт с клубом закончился в конце года. И на сегодняшний день я - безработный. - Я не вполне понял: как получилось так, что вы оказались вне команды? - Все очень просто: документальных соглашений между мной и руководством клуба не было. Существовало одно лишь устное предложение. Однако в течение последних двух месяцев ни один сотрудник клуба со мной не общался. --- На момент интервью Русола НИКАКОГО трудового соглашения у Русола с "Днепром" НЕ БЫЛО и НИ В КАКОМ скаутском отделе или ином отделе "Днепра" зарплату он НЕ ПОЛУЧАЛ. Можете смело спрашивать у своего достоверного источника, через сколько часов после интервью Русола его втихаря и по быстрому оформили скаутом - да так, что он сам, бедняга, этого не знал. )) Блин, брехня в клубе аж зашкаливает. Я не имею в виду Вас, дантист - Вы за что купили, за то и продали. ))
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 20.02.2012 00:30 Это да! Стороженко всегда С ув.,,. Как говорится "Вовремя предать-это не предать. Это предвидеть"(В.Гафт "Гараж")
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Зачем к примеру Коломойскому Зестефони и покупка оттуда Барабадзе,Гоцеридзе и т.д.Схемы сложные ,но вполне легальные. Vital... (Днепропетровск) 19.02.2012 23:40 Вот так бы звучал ответ Стороженко: "Правовых оснований утверждать, что имеет место отмывка бабосов на легальных основаниях, не существует. Как футбольный функционер и гражданин я категорически против этого. С ув.,,"
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 19.02.2012 23:46 Ну не фанат он.Ярославский к примеру недавно начал фанатеть, до этого и первая лига была... У коломойского и в баскетболе пол лиги ,и хоккейный Будивэльнык хотел создать(со стадионом не выгорело-проект закрыл).Любил бы он хоккей играли бы на Метеоре(там арена побольше).Всё исключительно для теневых потоков бабла! На результат команд Нас РАТЬ!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Vital... (Днепропетровск)Заметь ИВК акционер уже многих клубов и ни один не на ведущих ролях ЗАЧЕМ ?Ну хотя бы можно было бы один до ума довести?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Что плохо так это то что нет у нас богатых людей которые бы хотели купить клуб с историей и любящих футбол.Нет никого кто купил бы Днепр или Карпаты развивал его и пытался сделать из него гранда.Не думал что в Днепре все так запущено!Тогда получаеться что новый стадион Рамос покупки милионные все это ради прикрытия пшик?
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 19.02.2012 23:27 Нужны как брэнды.Землицы много за клубом + отмывка бабосов на легальных основаниях.Это не только Коломойский но и все,все,все. Зачем к примеру Коломойскому Зестефони и покупка оттуда Барабадзе,Гоцеридзе и т.д.Схемы сложные ,но вполне легальные.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Не могу понять Коломойского.Есть деньги есть авторитет амбиции как у любого алигарха так почему же не сделать хороший сильный мощный футбольный клуб.Зачем тогда команды которые не преследуют никаких целей?Закрадываеться мысль что Бене эти клубы нужны для своих каких то корыстных целей.Другого обьяснения я не вижу причем подельник этих целей доверенное лицо Стеценко один из подельников.Днепряне что скажете по этому поводу?
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Свежайшая новость, Стеценко переехал в Харьков и взял себе новый ник - Avangard!!! (Kharkov)
Ответить
1
0
Avangard!!! (Kharkov)
Футболист такой же человек, как и все мы. Наступила нужда искать работу - ищи её сам. И нечего сидеть дома и ждать, когда работа придёт к тебе. А то возимся с футболистами, как с цацами какими-то... вот они и ведут себя как капризные дети.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
"Есть подозрение" , что наконец найдётся нормальный "хозяин" и сделает в Днепре другой клуб, играющий на Метеоре.Заипали эти клоуны уже!!!
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Судя по написаному, "легенде" Медину нужно снять корону с головы ( или одеть) Прынц б.л.я.... "легенда"..... ....... АРТЕФАКТ!
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.02.2012 21:37 Я очень хочу, чтобы после Рамоса главным тренером стал Стеценко!!! Ещё больше хочу посмотреть стартовый состав при нём. И туров через десять услышать мнение гланых доброжелателей дОнтиста,Синего и САМОГО стеценко с коломойским!
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
-Стеценко-это говорящяя голова, всё зло в ИВК!!!!!Посмотри на другие проекты ИВК(результат ещё хуже). Vital... (Днепропетровск) 19.02.2012 21:28 Я в принципе и написал что ИВК со Стеценко 2 сапога пара. А так я полностью с тобой согласен. ----------------------------------------------... Взял паузу не писать про Днепр, но опять не сдержался :(
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Прочитал мнения всех. Синий явно сотрудник Упыря!Бедняга аж захлёбывается.Был всего лишь ДВА раза в кабаке и видел там Русола! Это при том,что по кабакам он не ходит,а тут раз и снова Русол. Русол тоже не любит ходить по кабакам!Он был там ДВАЖДЫ и о чудо-ОБА раза он видел там СИНЕГО!!! Вывод------Синему плевать на Днепр(Это формула самого Siniyего) дОнтист-умышленно пишет с ошибками, маскируясь под обычного болелу. А сам -или Шинкаренко(уже выступил по ТВ с критикой Рамоса),или Дювбаков с Тахтериным. Ну и конечно только сотрудник Стеценко мог неоднократно наблюдать игру Стяуа при Протасове. Тут конечно Синий спалился. Житель Норильска в чём-то прав по Шелаеву, про Медина не помню. Слив Кучеревского был инициативой Стеценко, а помогали ему в этом и Шелаев, и остальные игроки находившиеся на КОНТРАКТЕ у Стеценко. МЕТЕОР ---Стеценко-это говорящяя голова, всё зло в ИВК!!!!!Посмотри на другие проекты ИВК(результат ещё хуже). В БК днепр нет Стеценко!!!
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
С Нового года Русола должны не перевести на зарплату скаута,а заключить контракт
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
донтист (днепропетровск) нет логики в словах источника-в таком случае и Медин и Стеценко так бы и сказали- у Русола ЕСТЬ контракт с клубом. А здесь мы видим увиливание от прямого ответа и одного и другого
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Dneprofan (Днепропетровск) Источник достоверный. Он сказал, что Русол не куда не отчислялся,но с Нового года его перевели на зарплату скаута согласно штатного расписания.Разница в зарплате футболиста и скаута ну очень существенная
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В общем везде неразбериха.Одна сторона на стороне Русола.Вторая сторона на стороне Медина. Устал уже честно от этих войн в Днепре. Наверное нужно взять паузу до игры с Шахтером, а там будет видно. По крайней мере в разговоры про Днепр беру паузу.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я, честно говоря, не очень понимаю, почему уважаемый в футболе человек Медин несет такую ерунду. Смотрите сами. Русол после того, как с травмой завязал с футболом, получил заверение от Стеценко, что останется в структуре клуба? ПОЛУЧИЛ. Если руководство клуба ПУБЛИЧНО обещает футболисту скаутскую работу, говорит ли это о том, что этому футболисту КЛУБ ПРЕДЛОЖИТ контракт на эту работу и дана зарплата? Говорит, потому, что иначе быть не может. У Русола в январе закончился футбольный контракт. Учитывая публичные обещания руководства, он вправе ожидать, что это руководство начнет претворять свои слова в жизнь? АБСОЛЮТНО. Уже заканчивается февраль. Клуб обещанного не выполняет. Русол сейчас не получает от клуба "Днепр" ни копейки. Должен ли человек, которому что-то пообещали, бегать за тем, кто пообещал и упрашивать, чтобы обещание выполнили? Да с какой балды? Кто обещал, тот и должен обещания выполнять. Вот и весь разбор. Стеценко - брехливое трепло.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
донтист (днепропетровск) есть подтверждения,что Русол трудоустроен и с Нового года получает зарплату? Получает именно по контракту с клубом???? Русол утверждает,что контракта нет
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
maiky1973 С Русолом руководство клуба поступило больше, чем лояльно.Его трудоустроили в команду скаутов с зарплатой футболиста,которую он получал играя за клуб+ премиальные.С Нового же года,его перевели на зарплату согласно штатного расписания скаутов. Вот здесь собака зарыта.Она раз в 17-20 ниже бывшей зарплаты,а его она не устраивает.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а от предшесвовавшего этому событию инфаркта. Semenich (Норильск) 19.02.2012 17:08 а ну открой нам глаза
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Для справки: Шалаев был был при Протасове целый год.
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Русол це особистість і історія не останнього клубу України. З людьми такого рівня так поступати не можна. Це свинство!
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Коля, ты не прав!!!
Ответить
0
0
Semenich (Норильск)
Не знаю... Текучка не критическая. У каждого было время. Жаль, и Кучеревский шел на первом месте, и обыгрй мы дома ШД, то пошли бы в отрыв... А тут 0:3 и поплыли... Ну не плавили же его тогда... Просто опять чего-то не хватило, какой-то малости... Или тоже Стеценко помешал? Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:11 Даже страшно представить сколько раз я бы его застал если бы чаще по клубам шастал... Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:48 А я "нанимался" именно так. Жизнь заставила. Да и куча народу на работа.дипи.юэй предлагают себя. Тут можно спорить до бесконечности. Я ж говорю: "Чего-то ты, Мишка, не знаешь". (м/ф "Маша и Медведь"). В смысле, данная конкретная ситуация мутная... Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:16 К твоему сведению! ( И к сведению тех, кто с памятью не дружит).Это к тому, что статья не о Siniy, а о Русоле из пасти Медина. Так вот: Шелаев и Медин после попытки заговора против Кучеревского, были ст. тренером выставлены на трансфер. (Какая в этом тогда была роль Шрека, не знаю). Но эти двое приняли участие в ударах по Кучеревскому. Кстати напомню, что смерть его наступила не от удара "КаМаз"а, а от предшесвовавшего этому событию инфаркта.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Целуйте Русола дальше в опу, и Рамоса заодно... Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:08 Очередной прихвостень Стеца. Не держите народ за быдло,будте так добры.
Ответить
0
0
Semenich (Норильск)
Даже страшно представить сколько раз я бы его застал если бы чаще по клубам шастал... Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:48 К твоему сведению! ( И к сведению тех, кто с памятью не дружит).Это к тому, что статья не о Siniy, а о Русоле из пасти Медина. Так вот: Шелаев и Медин после попытки заговора против Кучеревского, были ст. тренером выставлены на трансфер. (Какая в этом тогда была роль Шрека, не знаю). Но эти двое приняли участие в ударах по Кучеревскому. Кстати напомню, что смерть его наступила не от удара "КаМаз"а, а от предшесвовавшего этому событию мнфаркта.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
сизя (харьков) 19.02.2012 13:08 В МХ бегать, а не ходить надо...неудачная с Вашей стороны шутка.Хороший футболист, но соглашусь в чём-то с Мединым,- пора спускаться понемногу с небес. И как нуждающемуся в работе, идти в свой родной клуб для легального оформления на работу. Я себе даже представить не могу, какой фортель выкинет по окончании карьеры памятник.
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
че за фигня творится? То в ДК какие-то скандалы уже сколько времени идут, сейчас уже и Днепр подключился.... а если вспонить Волынь(Кварцяный), то вообще печаль со всех сторон (маркевич сборная)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
донтист (днепропетровск) 19.02.2012 15:30 Да мало ли, кто что где сказал! А факт то, что о завершении Русолом карьеры публику оповестил совсем не Русол. Остальное - предыстория.
Ответить
0
0
ветеран 81 (Никополь)
Коля Медин был неплохим вратарем но не более,сейчас он работает в клубе, Стеценко его прямой начальник, поэтому что Медин может сказать?А скорей всего ему порекомендовали высказаться именно в этом русле.Хотя Русолу до "белого и пушистого" тоже далеко.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Червонец(Харьков) На сколько мне известно, а это может быть и не достОверно,Немецкая клиника дала заключение, что ему в футбол игпать запрещено, в случае невыполнения требований - последствия неутешительные.Ну естественно,врачи доложили тренеру, ну а тот быстро проинформировал болельщиков.Не хотели, чтоб он стал инвалидом,а врачи к тренеровкам не допускали .
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
донтист (днепропетровск) 19.02.2012 14:17 Только заметил:)). Минуточку!! Это не Русол объявил на публику, что завязывает с футболом, а ВМЕСТО НЕГО объявили!! А значит, если бы Днепр в одностороннем порядке разорвал контракт, выплаты могли бы и превысить з/п по контракту. Так что у руководства Днепра не было другого выхода: объявили, что заканчивает - пришлось представить хоть кем-то и доплатить з/п...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
донтист (днепропетровск) 19.02.2012 14:17 Конечно с зарплатой футболиста, а как иначе? Бо если бы уменьшили зарплату - это нарушение контрактных обязательств. Пожалте в суд, неустоечка-с и всё такое прочее. В общем, не надо выдавать за благодеяние то, что сделать были ОБЯЗАНЫ.
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
Объясните пожалуйста что за должность такая гендиректор ни в Динамо ни шахтере ни в Металлисте я о такой толком и не слышал а тут постоянно ген директор Стеценко и уже очень много лет
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Червонец(Харьков) На мой взгляд,если футболист завязывает с футболом, прерывается контракт. С ним поступили по человечески, представили как селекционер,но с зарплатой Футболиста. Почему он тогда молчал и не предпринимал никаких действий.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Стец уже активно работников Приватбанка подключил для борьбы с Русолом )))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Я на стороне Русола. Статья кого-то по теме явно выглядит попыткой положить хоть что-то на вторую чашу весов. Русола я знаю, этого вратаря - нет. Может это моя неосведомленность, но заявление, что Русол сам должен устраивать себя на работу, по-моему, ни в какие ворота.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
донтист (днепропетровск) 19.02.2012 13:51 Он и не должен был работать в команде, если бы его не представили как работника селекционного отдела. Балаболом показал себя как раз не Русол. Думаю, в ближайшее время он у вас работать не будет...
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Мужики! Делайте собственный анализ тому,что пишите. Договорились уже до того, что было-бы неплохо поменять не только Стеценко, но и ИВК. Опуститесь на землю... Только Коломойский вправе решать, хороший Стец менеджер или плохой. И я уверен, был бы плохой-не работал и минуты. Я знаю систему кадровых решений в Приватбанке.В отношении Русола: А почему он вообще должен работать в команде? Да, был неплохой защитник, но у нас были более солидные и по мастерству и самоотдаче,как Богданов, Найда, Вишневский(земля пухом) Пучков,Беженар,Геращенко,Сидельников,Лысенко,К... и т.д. Они не глупее Русола, но почему-то никто из них,соплей не пускал. А может давайте безработного долларового млн. поставим на очередь на бирже труда? В отношении контракта. " Овес за лошадью не ходит "Знал, что контракт до Нового года,надо было суетиться заранее,А вообще то, на мой взгляд, его втянули не в его игры, а он не подумал и заигрался. Хреновато будет выкарабковаться...!
Ответить
0
0
сизя (харьков)
м----к этот медин ...., НЕ блокируй !
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Самая бесстыдная ложь - полуправда. Вот сайт "24" пишет, что Николай Медин - бывший вратарь Днепра. Однако скромно умалчивает, что он ещё и ДЕЙСТВУЮЩИЙ РАБОТНИК ФК Днепр. А между тем, для понимания всего им сказанного, это - самый существенный фактор...
Ответить
0
0
сизя (харьков)
Николай Медин ,Не пи----т ли ?
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
надо было шрека вчера выпустить на ринг, вместо Кличко, шоп чисорла его порвал..))
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Про Днепр и его традиции я имею в виду ...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Коля, а почем Шахтеру-то в свое время матчик толкнул с Шелаевым на пару? ИМХО потерял ты тогда право вообще в прессе чего-нибудь говорить ...
Ответить
0
0
сизя (харьков)
та пусть идет ,к нам , в МЕТАЛЛЛ,, заиграет,как Шелаев и Рыкун ! А рамос----------д----о ! собачье .
Ответить
0
0
kutuzov (Днепроперовск)
Русола ждеть участь Кернозенка,Калины,Назаренка-спасибо ребята счастливо!
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
"Стяуа" Протасова видел не единожды Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:39 ----- Эта фраза выдает в Cинем или румына, или сотрудника ФК, т.к. даже суперфанатеющий фанат ФК Днепр видел в среднем 0.01 матча Стяуа при Протасове. На румына Синий не похож, так что он явно приближен к ФК. И работает наверно в офисе Сентозы, может в соседнем кабинете со Стеценко
Ответить
0
0
Franc (Никополь)
Русолу нуно за ум взяться, на днепре и футболе жизнь не заканчивается. Ну и навсегда он будет автором первого гола сбу в фин части чемп мира!
Ответить
0
0
Franc (Никополь)
Вроде как второе золото брал в союзе(точно не помню, поехал в черчню - казбеков пулять), первое - краковский, лутчший из всех.
Ответить
0
0
ded-1953 (Червоноград)
откинулся мужик с зоны приходит на завод заходит в приемную к секретарше-привет роскладушка шеф у себя- та в шоке ни бе ни ме. мужык ногой открывает дверь кабинет директора. с порога-бригадир раб-сила нужна- минута молчания пришов всебя директор отказывает. мужик - сосеш х.. директор-как-как мужик-молча и желательно без свидетелей...... примерно такой разговор мог произоити между русолом и стеценком.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Проблема в том, что ИВК ничуть не лучше ген.директора и я очень сомневаюсь, что он захочет что то менять. Метеор (Днепропетровск) 19.02.2012 01:02 Остается только надеяться на лучшее (для тех, кто хочет избавиться от Шрека). Других вариантов то и нет. :(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yurick (Днепропетровск) 19.02.2012 00:44 Так это давно известно. Проблема в том, что ИВК ничуть не лучше ген.директора и я очень сомневаюсь, что он захочет что то менять.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Это я знаю.Я имел ввиду время ЕМК при Стеценко. Метеор (Днепропетровск) 19.02.2012 00:39 Так это ли не дополнительный аргумент, что со Стеценко ничего толкового в клубе не будет? Для всех тех, кто хочет Шрека оправдать...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:33 Спокойной ночи! И не пропадайте надолго! Помните, что вы наш союзник !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yurick (Днепропетровск) 19.02.2012 00:31 Это я знаю.Я имел ввиду время ЕМК при Стеценко.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ладно, всем спасибо за дискуссию, спокойной ночи. Бокс в кроватке посмотрю.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
ЕМК добился бы куда больших успехов. Метеор (Днепропетровск) 19.02.2012 00:24 Почему "БЫ"? 1987-1989? 2 серебра и золото с кубком? Вот с Шреком - это нереально было.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 19.02.2012 00:24 Да я и не приписывал. А как было бы при другом гендире - никто не знает, можно только предполагать...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Подумайте над этим, на досуге (наверное, уж после боя Виталия). Поэтому, я вполне могу не только понять позицию Русола, но и нормально/аргументированно ее объяснить. Так НИКОГДА не делается, если в работнике заинтересованы! Yurick (Днепропетровск) 19.02.2012 00:24 Я ж говорю, можно спорить до бесконечности. Бой тоже смотрю, только из-за него и не сплю еще... Дождался)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:11 Кучеревский был действительно гением и великим тренером.Но даже он не смог удержать Днепр от развала в 2005 году.И не нужно к успеху Евгения Мефодьича приписывать этого прохиндея.Заслуга тут только в ЕМК.При нормальном ген.директоре, каким был легендарный начальник Днепра Жиздик, ЕМК добился бы куда больших успехов.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
А я "нанимался" именно так. Жизнь заставила. Да и куча народу на работа.дипи.юэй предлагают себя. Тут можно спорить до бесконечности. Я ж говорю: "Чего-то ты, Мишка, не знаешь". (м/ф "Маша и Медведь"). В смысле, данная конкретная ситуация мутная... Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:16 Ну так может в том и разница, что тех, кого "жизнь заставила" так и нанимаются? Ведь те, кто действительно нужен, так не нанимаются. Подумайте над этим, на досуге (наверное, уж после боя Виталия). Поэтому, я вполне могу не только понять позицию Русола, но и нормально/аргументированно ее объяснить. Так НИКОГДА не делается, если в работнике заинтересованы!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Но в моей практике такого никогда не было, чтобы я сам звонил возможному работодателю, который, по каким-то причинам, во мне заинтересован (может где-то услышал). Yurick (Днепропетровск) 19.02.2012 00:09 А я "нанимался" именно так. Жизнь заставила. Да и куча народу на работа.дипи.юэй предлагают себя. Тут можно спорить до бесконечности. Я ж говорю: "Чего-то ты, Мишка, не знаешь". (м/ф "Маша и Медведь"). В смысле, данная конкретная ситуация мутная...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Забудь, при такой текучке тренеров. Только Один этот факт говорит, что ген. дир. не на своём месте. nervlad (Philadelphia) 19.02.2012 00:05 Не знаю... Текучка не критическая. У каждого было время. Жаль, и Кучеревский шел на первом месте, и обыгрй мы дома ШД, то пошли бы в отрыв... А тут 0:3 и поплыли... Ну не плавили же его тогда... Просто опять чего-то не хватило, какой-то малости... Или тоже Стеценко помешал?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:07 Твоему патрону ничего не угрожает.Тараканы сильно живучие.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 19.02.2012 00:01 Нет: я просто пытаюсь объяснить свою точку зрения, которой в обсуждениях еще не встречал. Вот то, что "корона не спадет", "мог сам позвонить" - много вариантов. Но в моей практике такого никогда не было, чтобы я сам звонил возможному работодателю, который, по каким-то причинам, во мне заинтересован (может где-то услышал). Либо представитель рекрутинговой компании звонит, назначает собеседование с руководством заинтересованной во мне компании, либо кто-то из HR звонит, либо само руководство звонит, и назначает встречу. Я просто не понимаю позиции: сам позвони. Это как? Я (со своей колокольни) - не понимаю...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
С таким ген.директором мы только постоянно меняем тренеров.Такого ген.директора Ахметов с Яриком даже дворником не взяли бы работать, иначе и там бы развалил все. Метеор (Днепропетровск) 19.02.2012 00:03 Мы опять начали спорить "по кругу"... Как всегда. Все будет хорошо. Ждем чем ультиматум завершиццо.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Это еще не бардак. Даже с таким гендиром, уверен, можно бороться за чемпионство. Хотите смейтесь, хотите - нет. Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:57 Забудь, при такой текучке тренеров. Только Один этот факт говорит, что ген. дир. не на своём месте.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:57 У всех работников ФК Днепра может быть только то, что понравится Стеценко.У кого другое мнение ,в Днепре работать не будет. Смешно было бы, если бы Медин сказал бы что Русол прав. С таким ген.директором мы только постоянно меняем тренеров.Такого ген.директора Ахметов с Яриком даже дворником не взяли бы работать, иначе и там бы развалил все.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Yurick (Днепропетровск) 18.02.2012 23:52 Да не знаю я кто прав, а кто виноват в этой КОНКРЕТНОЙ ситуации... Уже писал выше. Мы не все знаем, уверен на 100%. Мое мнение о Русоле никак не привязано к этой ситуации, но в клубе от него пользы не будет. Он (клуб) ему побоку...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:50 1. Ну вот видите, опять всемирный заговор. Команда была готова бороться за чемпионство (хоть бы и не делали вообще трансферов зимой). Тренер не подготовил команду, которая шла почти на первом месте, на весну. А тут заговор. Не верю, нет доказательств. 2. По поводу мнений игроков уже говорил. Шелаев молчит, а хоть и скажет, вот мнение Медина. Мнение Воробья, извините, даже как-то смешно считать ахфтаритеным (еще одна Легенда "Днепра", да и вообще имя (фамилия) нарицательное, чуть-ли не матерное). 3. Это еще не бардак. Даже с таким гендиром, уверен, можно бороться за чемпионство. Хотите смейтесь, хотите - нет.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
nervlad (Philadelphia) 18.02.2012 23:50 Это ещё не "крепко". Там шкура слишком толстая...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 18.02.2012 23:50 Червонец прав.Кому на Стеценко жаловаться, ИВК ? Я думаю, что ИВК пожертвует Рамосом ,а не со своим верным подданным.2 сапога пара достойны друг друга.Если ИВК не находит время для общения с Рамосом, то о чем это говорит ?
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Червонец (Харьков) Одно плохо, в игре с ШД вся эта возня может выйти пллхо для ДД.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Целуйте Русола дальше в опу, и Рамоса заодно... Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:08 Я, конечно, не совсем понимаю, к чему и кого и за что целовать,но вполне понимаю что вы из тех людей, которые утверждают (часто на ветках встречал мнение): Русолу нужно- мог бы позвонить Стецу,и договориться. АФИГЕТ. Я, просто, реально представляю себя на его месте. Ну, бывает: связываются и со мной, говорят, та-то и та контора заинтересована в ваших услугах на такую-то позицию. Ну НЕВОПРОС. Связываются потом со мной из этой конторы руководство, назначают беседу. Иногда,тупо забивают. Видимо, находят другие варианты. Я вот не понимаю. Вы реально представляете себе, что такое "получить предложение" и заключить контракт? Или вы так, лишь бы звездануть? Вы серьезно думаете, что я в состоянии звонить по всем конторам руководству, и спрашивать: "вот я тут слышал, вы заинтересованы во мне, как в работнике, а давайте это обсудим"? Это бред! Причем бред полнейший. Те, кто действительно заинтересован во мне - сами звонят. И я - далеко не Русол, и для их контор не имею такого значения, как Русол- для Днепра!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
креко=крепко
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:39 А кто трансферы делал ,Протасов разве ? Да сам грешен, что всю вину тогда свалил на Протасова.Не знал тогда многих вещей.Сейчас уверен, что слил Протасова сам ген.директор не без помощи игроков. Недаром когда Шелаева выкинули из Днепра, он в гневе обещал рассказать правду о руководстве Днепра.Тот же Воробей сказал, что причину в Днепре нужно искать не в тренерах и игроках, а копать поглубже.Тот же Калиниченко регулярно намекал о кризисах. И то что в Днепре бардак ,виноваты прежде всего Стеценко и Коломойский, а не Рамос, Протасов и Русол.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Червонец (Харьков) 18.02.2012 23:47 Согласись, что взялись за него креко
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
nervlad (Philadelphia) 18.02.2012 23:44 Не верю в существенные подвижки до лета.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Червонец (Харьков) 18.02.2012 23:41 Мне кажется, болелы ДД обломают рога Стеценко.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Теперь ТОЧНО ясно: при этом руководстве Андрею НЕЛЬЗЯ работать в Днепре. Будут ставить палки в колёса, сделают виноватым и сожрут.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ответьте на вопрос.Как могут за 15 лет быть виноваты все, но никогда не виноват Стеценко ? Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:36 Я сто раз говорил, Стеценко - не подарок. Но бывает и хуже. А Вы ответьте на мой вопрос выше, пожалуйста.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:33 Да читал я, да и Вы не раз выкладывали. Заметьте, одни предположения, или "со слов"... Повторюсь, а может Вы и ответите... Мне реально интересно Ваше мнение. "Стяуа" Протасова видел не единожды, очень понравились скорости. Этих скоростей в "Днепре" я так и не увидел. И тем не менее на весну пошли вторыми по потерянным очкам (типа, осенне-весенний чемпион). Т.е. команда была готова бороться за чемпионство. Начало весны все помнят... Стеценко виноват в том что игроки на весну вышли мертвые?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Товарищ Синий. Ответьте на вопрос.Как могут за 15 лет быть виноваты все, но никогда не виноват Стеценко ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Владимир ЛЮТЫЙ: "Стеценко не дал Протасову нормально работать" – Насколько пристально вы следите за "Днепром" в последнее время? – Я пристально слежу за родной командой всю свою жизнь. Мне непонятно, почему "Днепр", который был первым в СССР, не может быть первым в Украине. Что мешает? – А что мешает? Почему не получилось в "Днепре" у еще одной легенды днепропетровского футбола – Олега Протасова? – Я постоянно на связи с Олегом. По его словам, в "Днепре" ему просто не дал нормально работать генеральный директор клуба Андрей Стеценко. Конечно, Олег тоже допускал ошибки. Но правда такова – сейчас в "Днепре" все замкнуто на Стеценко. Пока он у руля, все будет зависеть от него. Владелец клуба Игорь Коломойский никого не хочет слушать. – Как Стеценко мог мешать Протасову нормально работать? – Здесь вообще очень много нюансов и факторов. Но если все рычаги управления клубом находятся у Стеценко – о чем еще можно говорить? Нельзя сказать, что это глупый человек. – Зачем же ему нужно было убирать Протасова? – Я не знаю. Но если порассуждать, то могу задать вам встречный вопрос. Зачем Стеценко тренерская лицензия? Может, он хотел убрать Протасова, чтобы поставить Бессонова, которого, в свою очередь, гораздо проще убрать, чтобы самому придти на его место? Подчеркну, что это просто цепь моих рассуждений. Может, на самом деле Стеценко руководствовался другими соображениями. Повторюсь, истинных причин я не знаю.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:29 Конкретно эту ситуацию не хочу обсуждать. Мутно там все. Возможно есть обстоятельства, о которых мы и не знаем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:09 А что такого Русол сказал плохое про Днепр ? Почему когда появились слухи, Стеценко и пресс-служба Днепра нагло соврали ,что Русол является работником клуба ? Что мешало Стеценко сказать, что Андрей Русол не приходит в клуб и он не знает где он и двери открыты для него ? Но они солгали, не зная что появится интервью Русола. Так кто лжет Русол или Стеценко ? Русол во вью всего лишь сказал правду о работе менеджменте Днепра. Но в окружение Стеценко пытаются сделать из Андрея врага.И то что ген.директор подключает всю тяжелую артиллерию это ожидаемо. Но у сторонников Стеценко ничего не выйдет.Люди не быдло ,как думает Стец.И сделать Русола врагом ,у него не получится .
Ответить
0
0
max25 (Днепропетровск)
Стеценко так отлично справляется с прессой, заказными статейками и интервью, даже комментаторов нанимает. А вот со своей прямой должностью вообще никак. Может Андрею Викторовичу заняться журналистикой?))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
На автомате ответил
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ой, пардон, это не Вы про Лютого спрашивали...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
а титулы выигрывает человек или команда???? Русол автор первого гола СбУ на ЧМ... Русол был цементом обороны ДД... dima24 (VInnytsya-Sumy) 18.02.2012 23:14 Та понятно что команда, но этот титул, ясен пень, потом "висит" и на игроке. Я не видел у Русола желания... Хоть режте меня... К чему Вы клоните? Я еще в вопросе про Лютого сразу увидел подвох. На враках не поймаете... "Стяуа" Протасова видел не единожды, очень понравились скорости. Этих скоростей в "Днепре" я так и не увидел. И тем не менее на весну пошли вторыми по потерянным очкам (типа, осенне-весенний чемпион). Т.е. команда была готова бороться за чемпионство. Начало весны все помнят... Стеценко виноват в том что игроки на весну вышли мертвые? По поводу первого гола, цемента... Ну, мелко все это...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 22:50 а титулы выигрывает человек или команда???? Русол автор первого гола СбУ на ЧМ... Русол был цементом обороны ДД...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:09 Господи, на очепятки никогда не обращал внимания
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Так вот Лютый сказал в интервью, что сказал что Стеценко мешал Протасову работать в Днепре. Ты согласен с Лютым ? Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:07 Каждый человек имеет право на свое мнение. Не согласен.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Немного не так написал предыдущее. Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:05 Ну уже хорошо. Так вот Лютый сказал в интервью, что Стеценко мешал Протасову работать в Днепре. Ты согласен с Лютым ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 23:05 Ну уже хорошо. Так вот Лютый сказал в интервью, что сказал что Стеценко мешал Протасову работать в Днепре. Ты согласен с Лютым ?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А как ты относишься к Владимиру Лютому ? Как ты думаешь он легенда Днепра или нет ? Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 23:04 Легенда, однозначно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 22:43 А как ты относишься к Владимиру Лютому ? Как ты думаешь он легенда Днепра или нет ?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
я тебе скажу больше, Рой Кин безвылазно бухал до чертиков после матчей МЮ... сам Кин в этом признался в своей книге... но от этого Кин не перестал быть легендой МЮ... бухают в клубах и Джеррард, и Терри, но от этого они не перестают быть кумирами (вскоре станут легендами) Ливерпуля и Челси... dima24 (VInnytsya-Sumy) 18.02.2012 22:45 Так вот и я о том же!!! Может титулы вышеперечисленных вспомним? А потом с титулами Русола сравним... Легенда, базару нема...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
"Забудут" те, кто желает плохого команде, или кто имеет какой-то "зуб" на самого игрока. К кому относитесь вы, я знаю, достаточно хорошо. DirtyDog (Kiev) 18.02.2012 22:43 НИКОГДА "Днепру" плохого не желал, и "зуб" не имею. Просто нервы уже на пределе. Я даже сейчас, не поверите, жду начала сезона (следующего) с надеждой. Даже с Рамосом. А вдруг выстрелит? Просто, повторюсь, нервы уже на пределе. По поводу опроса... Я же сказал, не навязываю.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Так в том то и дело что не стал. Но и не пиндит об этом. Жаль, нет Кучеревского... К мнению этого человека Вы прислушалсь бы... Я уже рассказывал, что всего два раза в своей жизни был в клубах (ну, не моё это... люблю тишину и романтику), и ОБА раза "застал" там "великага" нашога "кэпа"... Даже страшно представить сколько раз я бы его застал если бы чаще по клубам шастал... Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:48 я тебе скажу больше, Рой Кин безвылазно бухал до чертиков после матчей МЮ... сам Кин в этом признался в своей книге... но от этого Кин не перестал быть легендой МЮ... бухают в клубах и Джеррард, и Терри, но от этого они не перестают быть кумирами (вскоре станут легендами) Ливерпуля и Челси...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
То есть не видел, но по любому Русол виноват, так как пошел против вашего патрона ? Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 22:36 Та нет, просто вспомнил... Не знаю почему. Тот финал уж больно кровоточит до сих пор, тем более что после игры "посчастливилось" наблюдать полный пофуизм всех игроков... Я скажу больше, я даже не помню играл ли тогда Русол, так хотел стереть эту игру из памяти... Можно считать что я ляпнул это зря... Проехали. По поводу "пошел против нашего патрона"... Не знаю, а он пошел? Ситуация-то мутная... Я просто говорю о том, что Русолу "Днепр" был всегда фиолетов (акромя финансовой составляющей). И считаю, что не видеть этого на протяжении многих лет могли только слепцы. Пример с "Днепр-Арены" привел выше (можно сказать апофеоз его карьеры в "Днепре").
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Siniy (Dnepropetrovsk) --------------------- Чемпионаты независимой Украины уже пошли на свой третий десяток. Уверен, что Андрей Русол, как своей игрой, так и всем остальным заслуживает называться легендой "ФК Днепр", для этого даже опрос ненадо проводить. А если и проведут, то Андрея вспомнят все болельщики клуба. "Забудут" те, кто желает плохого команде, или кто имеет какой-то "зуб" на самого игрока. К кому относитесь вы, я знаю, достаточно хорошо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 22:28 То есть не видел, но по любому Русол виноват, так как пошел против вашего патрона ?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Оно и заметно так распинаться, что бы поведаль всем какой Русол плохой, нужно быть очень идейным.. ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 18.02.2012 22:23 Повторюсь, не навязываю. Мнение было сформировано изначально, никогда его не менял. Надо еще посмотреть кто "суперфорварда" Белика на 1й минуте третьего шахтеровского финала Кубка Украины упустил. Не удивлюсь если он... Просто далеко было, не видел... А по приезду в Днепр обзоры не смотрел, мазохизмом не страдаю...
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) Вот именно, как и все действия ген.дира еще больше усугубляют к нему отношения общественности
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Не навязываю, ИМХО, как гррриццца... Siniy (Dnepropetrovsk) Оно и заметно так распинаться, что бы поведаль всем какой Русол плохой, нужно быть очень идейным..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 18.02.2012 22:04 ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 18.02.2012 22:15 Уважаемые! Вы разве не видите что товарищ Синий приносит пользу ? Ни в коем случае нельзя, чтобы он нас покинул.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Жирновато у вас получается, совсем неубедительно ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 18.02.2012 22:15 Не навязываю, ИМХО, как гррриццца...
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Siniy (Dnepropetrovsk) Жирновато у вас получается, совсем неубедительно
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Несерьезный (Днепропетровск) 18.02.2012 21:53 Я все таки думаю что он не тролль. Ведь все таки сторонников Андрея Викторовича тоже достаточно. А сторонники ген.директора яростно отстаивают своего любимца. У них виноваты все.Протасовы, Рамосы, игроки, ИВК (хотя я согласен что ИВК ничем не лучше ген.директора )но никогда не виноват Стеценко. Нужно отдать должное Андрею Викторовичу.Он умеет вокруг себя собирать ручных сторонников и при первой опасности ,они всегда включаются на его защиту.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Сколько бы Стеценко не пытался очернить тех кто ему неугодин, болельщики уже зделали выводы, так больше продолжаться не может.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
гыыыыыыыыыыыы, что еще может сказать человек, работающий на Стеца (тренер вратарей)? Еще бы!!! Синий - либо также работник клуба, либо сам "его высокопреосвященство" ment-alitet (Dniepropetrovsk) 18.02.2012 22:04 Нет, не работник. Разве что работаю в конторе тесно связанной с Приватом, но это не влияет на мои убеждения. Русол всегда клал на "Днепр". И только слепцы этого не видели. Очень показателен был момент на стадионе, когда Русола (будущего скаута) показали на табло, "фанаты" завизжали, а он, видя все это "не соблаговолили" даже руки поднять в приветствие, да хотя бы в благодарность. В этом весь он. Легенда...
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Медину "шабашка"подвалила,подзаработать можна чуток,ИМХО,что Стеценко чирей на теле Днепра не видят наверное два человека-сам Стеценко,ну и владелец,сам Коломойский.
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Русол своей игрой заслуживает уважения, как великий, по крайней мере, по меркам Украины и, тем более, Днепропетровска, игрок! А его (далеко незвездонутое) отношение к болельщикам долго будут помнить!
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
гыыыыыыыыыыыы, что еще может сказать человек, работающий на Стеца (тренер вратарей)? Еще бы!!! Синий - либо также работник клуба, либо сам "его высокопреосвященство"
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Не кормите толля. Уже давно заметил, что с тов. Siniy (Dnepropetrovsk) вести нормальный диалог невозможно. Он не читает никого кроме себя и "Нет бога, кроме ... и Стеценко пророк его". Несерьезный (Днепропетровск) 18.02.2012 21:53 Рамос - наше фффсьо? Да, диалога не получится... А то еще ультиматумы предъявлять начнете...
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 21:29 Не кормите толля. Уже давно заметил, что с тов. Siniy (Dnepropetrovsk) вести нормальный диалог невозможно. Он не читает никого кроме себя и "Нет бога, кроме ... и Стеценко пророк его".
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Да нет вы не верблюд. Вы очень большую пользу делаете. Поэтому надеюсь ,что и дальше будете продолжать в том же духе. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 21:45 Чувствую, шо подкололи. Но смыслу словить не могу... Со сранья (типа, с утра) попробую.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 21:35 Да нет вы не верблюд. Вы очень большую пользу делаете. Поэтому надеюсь ,что и дальше будете продолжать в том же духе.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Вы сами ответили что это не болельщики. То есть сами признаете, что если кто то уважает Андрея Русола, не может являться болельщиком. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 21:29 Вот тут правильный вывод. Но если Вы считаете что этой фразой я прославил Стеценко... Ну ладно, будь по Вашему. Я верблюд.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 21:23 ----------------------------------------------... И как видишь Андрея Русола уважают намного больше, чем Стеценко.Да еще есть немало тех кто еще верит Стецу.Но их становится все меньше. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 20:45 Это не болельщики. Этим "болельщикам" победы над каким-нить "Илличифцэм" на месяц хватит... Понятно, что у них столько "легенд" накопилось... Такие "победы" не забываюццо... Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:56 ----------------------------------------------... Вы сами ответили что это не болельщики. То есть сами признаете, что если кто то уважает Андрея Русола, не может являться болельщиком.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 21:18 "Я за порядок и дисциплину. На таких как я все держится". (Х/ф "Гараж")
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
В этом посте вы сами сказали, что те болельщики которые уважают Андрея Русола, а не Стеценко, не являются болельщиками Днепра. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 21:18 Давайте, не будем оффтопить... Согласитесь, это Ваши догадки. Процитируйте, где именно я так сказал. Не надо перевирать... Я давно высказал свою позицию по этому поводу (вообще по ситуации в клубе и конкретно по Стеценко, Рамосу и Русолу), Вы о ней, кстати, в курсе. Не вижу смысла повторяться...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 21:09 Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:56 В этом посте вы сами сказали, что те болельщики которые уважают Андрея Русола, а не Стеценко, не являются болельщиками Днепра. То есть вы признаете, что настоящие болельщики Днепра ,это те кто уважает только Стеценко ? Получается, что и товарищ Инсульт Привет ,а ныне поменявший ник на Вперед Металл в Первую Лигу, тоже ярый болельщик Днепра ,так как Стеценко для него любимчик? ;)
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Конечно настоящие болельщики должны прославлять везде на каждом шагу Великого гения Стеценко.А все кто кто против Стеценко, те против Днепра. Вот и Русол злейший враг Днепра у любителей Стецка. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 21:06 Я прославляю Стеца? Приведите хоть один пост. Хотя... Не утруждайтесь. Нет такого поста. Вам ненависть к Стеценко "заплющила очи" на другие очевидные вещи.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:56 Конечно настоящие болельщики должны прославлять везде на каждом шагу Великого гения Стеценко.А все кто кто против Стеценко, те против Днепра. Вот и Русол злейший враг Днепра у любителей Стецка.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Для меня и Русол и Медин легенды "Днепра". И кстати, Русол не подверг критике в интервью Стеца. ОН ВООБЩЕ НИКОГО НЕ ПОДВЕРГАЛ КРИТИКЕ!!! Он просто высказал мысль, что и клуб и команда единый механизм и все должно работать четко. А затем последовал вопрос, держите ли вы на кого обиду? На что опять-таки был дан ответ оптекаемый, мол можно обижаться на человека, но нельзя на клуб. Но разве он сказал "я обижаюсь на этого конкретного человека"? Он просто больше делился мыслями своими и просто обрисовывал свое положение в клубе, когда сидишь и не знаешь что делать. Ну а Стец вот принял все на свой счет. А это хорошо.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А кто легенда Днепра, а кто не легенда решает не Вялотекущий ,а болельщики. И как видишь Андрея Русола уважают намного больше, чем Стеценко.Да еще есть немало тех кто еще верит Стецу.Но их становится все меньше. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 20:45 Это не болельщики. Этим "болельщикам" победы над каким-нить "Илличифцэм" на месяц хватит... Понятно, что у них столько "легенд" накопилось... Такие "победы" не забываюццо... Пы.Сы. Вялотекущий? Чувствуеццо "интеллектуальная" пропаганда "прытчалу"...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
главное, что Стеценко уже стал )) Стеценко и его легендарную работу будут помнить долго, я отвечаю ) свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.2012 20:43 Так в том то и дело что не стал. Но и не пиндит об этом. Жаль, нет Кучеревского... К мнению этого человека Вы прислушалсь бы... Я уже рассказывал, что всего два раза в своей жизни был в клубах (ну, не моё это... люблю тишину и романтику), и ОБА раза "застал" там "великага" нашога "кэпа"... Даже страшно представить сколько раз я бы его застал если бы чаще по клубам шастал...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:35 А кто легенда Днепра, а кто не легенда решает не Вялотекущий ,а болельщики. И как видишь Андрея Русола уважают намного больше, чем Стеценко.Да еще есть немало тех кто еще верит Стецу.Но их становится все меньше.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:35 главное, что Стеценко уже стал )) Стеценко и его легендарную работу будут помнить долго, я отвечаю )
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Похоже, что скоро на ТК "Футбол" появится новый эксперт.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Андрей Русол уже врагом Днепра стал ? Ожидаемо. Метеор (Днепропетровск) 18.02.2012 20:29 Он НИКОГДА не был его легендой. И так ею и не стал.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Почитал отзывы на "причале"... Как всегда, "инакомыслящих" - геть! Кроме "инакомыслящих" ни одного трезвого... Либо перепили безалкогольного пивка, либо в умате от кефира... Планируйте революции (на диване) дальше, Рамос пропрется от неустоечки... Только она ему и нужна.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
проснудись проснулись.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 18.02.2012 20:04 Инсульт любитель Стецька, не надоело уже троллить на ветках Днепра ? Понятно что для Харькова Стеценко родной человек ,который наверное должен разделить лавры успеха с Яриком, но все таки благодарность Шреку выноси на ветках Металлиста. Siniy (Dnepropetrovsk) 18.02.2012 20:08 Андрей Викторович проснудись ? Как собрали уже своих прихвостней на защиту ? Андрей Русол уже врагом Днепра стал ? Ожидаемо. Все кто говорит правду и не лижет опу Стецку, то все враги Днепра.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А вот это уже ближе к истине! Медину не резон врать. Русол - легенда "Днепра"? Млять, да он в кабаках дольше пробыл чем на поле (включая тренировки). А уж выиграл скоко с "Днепром" - страшно перечислять! Таран и Протасов "гномы" рядом с ТАКОЙ "легендой". Целуйте Русола дальше в опу, и Рамоса заодно...
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Почти мои слова в заголовке. Подозрительно долго Беня молчит ... хихикает наверное с дурачков этих.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Коля, включи мозг, ты не понял Андрея или пайка - злободневная тема?
Ответить
0
0
Рубикон (Мариуполь)
Все по делу сказал Коля Медин,Можно позвонить встретится с руководством,а не ждать с короной на голове,если ты так любишь клуб а не себя и хочешь принести ему пользу
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
гг... писец) заработала Стец-машина... теперь будут чмырить Русола... представляю если б в ДК там тренеры вторых команд Гусин или Хацкевич давали вью, мол, Семину нужно уходить, Шевченко надо снять корону с головы... какие же гнилые люди работают в Днепре... походу со Стеценко только такие и уживаются
Ответить
0
0
felix-volyn (Луцьк)
Поплавського на гендиректора !!!!!! а Русол нормальний пацан,і ігрок толковий ,був
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Joyce (Donetsk) 18.02.2012 16:45 Склерозик видать)
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Joyce (Donetsk) 18.02.2012 16:45 Странно. Медин с 1988 по 1996 и с 1998 по 2005 (кажется) за ДД играл. Не заметь его сложновато.
Ответить
0
0
Garrincha (Пау-Гранди)
А мне кажется человек просто высказал свое мнение,его спросили и он сказал......
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
А кто такой Медин? Когда играл? В какие годы? Русола помню, Медина - нет! Joyce (Donetsk) 18.02.2012 16:45 Сколько Вам лет?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
А кто такой Медин? Мазуркевич, Яшин, Рудаков, Пильгуй, Дегтярев, Симен? Вопросов нет! А кто такой Медин? Когда играл? В какие годы? Русола помню, Медина - нет!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
а, пока харків"ян немає, я за Поплавського на гендиректора. Тіпа пєрвьійнах. IBM (Dnipro) 18.02.2012 16:13 Как нема? Мы очень даже внимательно следим за происходящим:)
Ответить
0
0
tkach_46 (Харьков)
Жаль парня. Много сделал для Днепра и сборной.
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
Прошу навести порядок и в Нефтянике.а лучше вообще днепропетровским убежать с Ахтырки!!!И больше не возвращаться!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Ета, пока харків"ян немає, я за Поплавського на гендиректора. Тіпа пєрвьійнах. IBM (Dnipro) 18.02.2012 16:13 неееее! гендиректором будет Метеор,а харьковчане вместо Маркевича Серьёзного поставят)
Ответить
0
0
good (Днепр)
Там ремонтироваться уже нельзя, слишком травма тяжёлая. Разбрутся межу собой.
Ответить
0
0
tkach_46 (Харьков)
Андрюха, немного "подремонтируйся" и давай к Шелаеву и Валяеву в Металл. Есть еще порох...
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Чувствую будут перемены, только вот какие?
Ответить
0
0
good (Днепр)
Конфронтация сторон зашла слишком далеко. Прям театр военных действий. Печально...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Smersh (Днепродзержинск) 18.02.2012 16:12 Ну если Медин будет говорить то что не понравится Стеценко, то работать в клубе он не будет. Стеценко всегда ведет свои грязные игры.
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
А Шрек-то работает... Скоро всех мобилизует.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Ета, пока харків"ян немає, я за Поплавського на гендиректора. Тіпа пєрвьійнах.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Точнее перефразирую свою фразу "Такое ощущение что Медин на зарплате у Шрека." в след виде "Медину Шрек платит за такие вью". Причем в самом интервью есть еще больший прокол) Как тренер дубля может рассуждать о взаимоотношении главного тренера команды Рамоса и функционера(да, Шрек?) Русола Днепра? Такое чувство, что Шрек стравливает Рамоса и Русола между собой, чтобы избавиться и от того и от другого, как говорил великий завоеватель "Разделяй и властвуй"
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Раньше был лучшего мнения о Медине. Этим интервью он о себе мнение ухудшил. Причем начал стравливать Русола с Рамосом. Хотя Русол в интервью сказал что правду и правильно что Рамос не согласовал заявление о завершении карьеры Русола с самим Русолом. И тут проблемного ничего нет. А Медин и тут ашел проблему. Такое ощущение что Медин на зарплате у Шрека.
Ответить
0
0
harvester (Львів)
*не перестають (очепятка)
Ответить
0
0
harvester (Львів)
заголовки статей на сайті не переставляють дивувати. Тут завівся троль?..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус