Виллиан: Я считаю, что уровень Чемпионата России все же выше, чем в Украине

Виллиан: Я считаю, что уровень Чемпионата России все же выше, чем в Украине


24-летний полузащитник махачкалинского "Анжи" Виллиан рассказал о причинах своего перехода в клуб Российской Премьер-лиги и адаптации в новом клубе.

- Вам не кажется, что, решившись на переход, вы все-таки сделали шаг назад? Ведь "Шахтер" - многократный чемпион страны, в то время как "Анжи" только стремится к своему первому высшему титулу. "Шахтер" выступает в Лиге чемпионов, "Анжи" - в Лиге Европы…

- Нет. Во-первых, несмотря на подвиги "Шахтера" в Европе, я считаю, что уровень чемпионата России все же выше, чем в Украине. Он более напряженный, в нем больше классных команд и квалифицированных исполнителей. Не случайно в последние годы в вашу страну едут именитые легионеры. К примеру, Халк из сборной Бразилии. А во-вторых, "Анжи" - клуб, который бурно развивается и стоит на пороге больших достижений. Оказаться в нем в это время - очень интересно.

Наконец, еще одним мотивом моего перехода стала возможность поработать под руководством Гуса Хиддинка. Этот человек заряжает положительной энергией - я понял это по первым часам нахождения в команде.

- Не жалеете, что так и не попали в "Челси" или в какой-нибудь другой влиятельный английский клуб?

- Нет. Хотя к английской премьер-лиге, признаюсь, отношусь с большой симпатией. Возможно, мне еще посчастливится поиграть в ней.

- Какие цели ставите перед собой в "Анжи"?

- Самые высокие. Точно такие же, как и руководство клуба.

- Переход из "Шахтера" в "Анжи" приближает вас к сборной Бразилии или, наоборот, отдаляет?

- Не знаю. Но одно лишь могу сказать: сделаю все, что в моих силах, чтобы попасть в сборную на домашний чемпионат мира. Это моя мечта! Чтобы она стала реальностью, я должен играть в России не менее ярко, чем на Украине.

- Вы знакомы с Луизом Фелипе Сколари?

- Нет. Но это и не обязательно. Главное, чтобы его устраивала моя игра.

- У вас есть шанс попасть на ЧМ-2014?

- А почему нет?! Шанс есть всегда, тем более у тех, кто, как и я, дорожку в сборную уже проторил. Другое дело, что конкуренция за место в составе сейчас у нас острейшая.

- Назовите тройку лучших, с вашей точки зрения, бразильских игроков современности.

- Неймар… (дальше следует длительная пауза). Давид Луиз и Оскар.

- А прошлого?

- Роналдо, Роналдинью и Роберто Карлос.

- А кого вообще считаете лучшим на сегодняшний день?

- Месси.

- Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?

- Слушаю музыку, смотрю фильмы, люблю "гулять" по интернету, обожаю видеоигры.

- Какие именно?

- Футбольные. Нравится и поиграть в "войнушку".

- У вас большая семья?

- Жена Ванесса и две дочурки-близняшки Мануэлла и Валентина. Им, кстати, 9 февраля исполнится годик.

- Вы собираетесь привезти их в Москву?

- Конечно. Когда подыщу жилье и когда будет потеплее.

- Какой вы в быту?

- Обычный парень… Но об этом лучше спросить у других. Иначе как-то нескромно получается.

- Вы говорите по-русски?

- Немного (доводилось слышать, однако, что Виллиан изъясняется на нашем языке вполне сносно. - Прим. В.К.)

- Ваша новая команда много летает - чуть ли не каждую неделю. Не боитесь садиться в самолет?

- Нет, к полетам давно привык. Это не проблема.

- В "Шахтере" вы выступали под десятым номером, в "Анжи" по счастливому стечению обстоятельств он оказался свободным. Вам важно, какие цифры у вас на футболке?

- В принципе нет, но к "десятке" я уже привык. А вот в Лиге Европы буду играть под 88-м номером.

- 14 февраля "Анжи" встретится в 1/16 финала Лиги Европы с "Ганновером". К тому моменту вы будете готовы на 100 процентов?

- Почти не сомневаюсь.

- В Бразилии мои коллеги любят спрашивать у футболистов про "клуб их сердца". У вас это какой?

- Наверное, "Коринтианс", где я начинал путь в большой футбол. Но не забывайте, что мне всего 24. Задайте мне этот вопрос годков так через десять - и, возможно, я отвечу вам, что это был "Шахтер" или "Анжи".

Ранее сообщалось, что в контракте бразильского полузащитника Виллиана с "Анжи" прописана сумма отступных в размере 70 миллионов евро.

Напомним, контракт Виллиана с "Анжи" рассчитан на четыре года. Зарплата футболиста составляет 2,5 миллиона евро в год.

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
равик (Черкассы)
Надо правду писать,не 4 ,а 6,построили стадионы Днепропетровск и Одесса и добавим современный стадион Запорожья.Кроме того у всех остальных отличные поля,может Полтава выпадает и Ужгород.России даже с новыми стадионами таких полей не видать(искусственные-это травмоопасное покрытие).
Ответить
4
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
равик (Черкассы)
Надо правду писать,не 4 ,а 6,построили стадионы Днепропетровск и Одесса и добавим современный стадион Запорожья.Кроме того у всех остальных отличные поля,может Полтава выпадает и Ужгород.России даже с новыми стадионами таких полей не видать(искусственные-это травмоопасное покрытие).
Ответить
4
0
Veminal (Киев)
в Одессе плохой стадион? ну ты не позорься так уже, завидовать не хорошо -и с математикой у тебя проблемы
Ответить
2
0
kolia26@ (Львів)
10 нормальних.з них 8 сутофутбольних
Ответить
4
0
kandagar80 (артемовск)
ЕВРО2012 КИЕВ ДОНЕЦК ХАРЬКОВ ЛЬВОВ ЭТО российские города. АХ да это Киевская Русь
Ответить
5
0
Shahter2012 (Донецк)
У них чемпионат мира 2018,вот тогда сравним наше с ихним. А строить они умеют и как показатель город Сочи.
Ответить
1
0
kandagar80 (артемовск)
я не спорю что Россия успешней продвигает себя чем Украина.Просто я о Виллиане и отм что если уж ушелто иди и не нужно метать здесь икру о силе чемпионатов.Тебя поставила на ноги украинская земля и не хрен плевать в колодец.Очевидности сильнее чемпа РПЛ НЕ НАБЛЮДАЮ.
 
6
0
DennnniS (Lugansk)
Ну харе уже! Всё блин, не наш игрок...
Ответить
1
0
kuzanya (Zvenigorodka)
[quote datetime="05.02.2013 14:35" author="irkaful 86 (Москва)"] тошнит от вас х0хл0в,ваш чемп чудом на в таблице коэф поднился.скоро вернётесь в болото там где и ваша сборная!! [/quote] тошнит-рыгай,москалык,хренов...
Ответить
0
1
фантик1 (Богодухов)
Виллиан отчасти прав, но он не учёл что в Анжи он не так будет блистать как в Шахтёре...возможно Виллиан превратится в одного из лучших в чемпионате России и не более того...
Ответить
0
1
irkaful 86 (Москва)
тошнит от вас х0хл0в,ваш чемп чудом на в таблице коэф поднился.скоро вернётесь в болото там где и ваша сборная!!
Ответить
0
0
Новик Петр (Житомир)
Может и сильнее немного ЧР,не буду спорить,но суть не в этом, зачем говорить об этом,если ТЫ пошел в ЧР по другим причинам! Так и скажи,что финансовое предложение устроило Шахтер и меня!!! И все!
Ответить
1
1
Новик Петр (Житомир)
Человек Ромарио не знает, наверное футбол в детстве не смотрел!!! После Неймара хотел себя назвать,но передумал видать!
Ответить
0
0
COBALT (Middletown)
[quote datetime="04.02.2013 17:08" author="Hi-Tec (Днепр)"] БАТЭ сегодня отымел зенитовцев в Турции. Может, лидеру ЧР нужно заявиться в первую белорусскую лигу? Боюсь, первую украинскую они не потянут ... разорвут-с ... [/quote] А может сначала надо было на состав Зенита посмотреть, прежде чем варежку открывать? Там молодежка играла.
Ответить
1
1
hec (Луганск)
У меня тоже на одежду и обувь уходит денег больше, чем у жителя ОАЭ. Но это же не значит, что я намного лучше чувствую себя в материальном плане относительно арабского шейха.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
velen31 (Нью Йорк), хватит грузить. По инфраструктуре и соотношению цены, вбуханной к футболистам, к их достижениям, российский чемпионат "сильнее" разве что бараньей отрары! И не нужно разводить сопельмейстерство по поводу какой-то там "планомерной подготовки" к чему-то там. Факта - а факт в том, что чемпионат, в котором разница между лидерами и аутсайдерами давным-давно только в названии - аннулировать Вы не смодете. А насчет "смлы сборной" лучше и не начинайте. Все видели эту "силу российской сборной" на Евро - 2012. впечатлило. ))
Ответить
0
1
valdemar-2010 (Симферополь)
прав Виллиан, и не надо сопли распускать
Ответить
0
2
velen31 (Нью Йорк)
Давайте рассуждать честно. Чемпионат России сильнее. С каких пор по товарнякам судим о силе чемпов. Зенит проиграл не только Шахтёру, но и Батэ и арабскому клубу. Цска проиграл норвежскому... Понимаете они готовятся к сезону планомерно!!!! Доказывать надо в официальных играх...а в прошлом году Зенит раскатал Шахтёр в ЛЧ, а Рубин Динамо К и это всё в официальных играх. Никто не спорит, что на данный момент Шахтёр сильнее всех на постсоветском пространстве, но в следующем году он может опять превратиться в УГ, потому что там все бразилы и ни кто не знает, что у них на уме.
Ответить
2
2
fcts (Симферополь)
Я считаю, что уровень Чемпионата России все же выше, чем в Украине ... да и вообще с детства мечтал о Махачкале )
Ответить
1
1
bolvan (FCSD-g)
Я считаю, что уровень Чемпионата России все же выше, чем в Украине ----------------------------------------------... добре хоч не сказав "на Україні"............москаль
Ответить
0
1
kolya-ua (kremenchug)
Поехал бы за Шериф играть ! То чемп Молдовы и АПЛ переплюнул бы!!!!
Ответить
0
1
Ковыль (Хомутовская степь)
- Грузины лучше, чем армяне. - Чем лучше? - Чем армяне.
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
БАТЭ сегодня отымел зенитовцев в Турции. Может, лидеру ЧР нужно заявиться в первую белорусскую лигу? Боюсь, первую украинскую они не потянут ... разорвут-с ...
Ответить
1
1
velen31 (Нью Йорк)
Вам не смешно так рассуждать. Украина футбольная держава!!!А судим по товарнякам!!! Судить надо по официальным играм, по сборной!!! Россия уже на ЧМ 2014, Украине надо надеется только на чудо. Тот же Днепр и Металист(хорошие команды), но уверен проиграют Зениту и Анжи, если сойдутся в ЛЕ
Ответить
1
5
миша коломиец
чем сильней российский чемпионат,так это только вложением денег в покупку игроков и всё.по уровню игры мы начали понемногу их на данный момент опережать.я хоть и болела Шахтёра,но не дам в обиду ни Днепр,ни Металлист,потому что у них за два года произошёл подъём по качеству игры .а у россиян мне кажется пошёл застой,потому что иностранцы поняли что в России можно урвать деньжат не напрягаясь,поэтому и едут туда.
 
0
1
Ковыль (Хомутовская степь)
Если честно, кроме Ильичевца, больше смотреть не на что. Ну, на ЦСКА ещё можно посмотреть. Барселону не предлагать!:))
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Ваще я фигею. Вместо стадионов хронический свинорой. Вместо клубных инфраструктур - колхоз галимый прошлого века, за редчайшими исключениями. По соотношению "цена футболистов\достижения" - вообще 13 век до нашей эры. И этот чемпионат - СИЛЬНЕЕ (потому, что лидеры давно превратились в сброд и могут проиграть вообще кому угодно). Я просто прусь с этого цирка. ))))
Ответить
2
1
Hi-Tec (Днепр)
))))))))))))))) Каждый человек, попавший в чемпонат России, в своих интервью мгновенно становится смесью барана, осла и попугая. Виллиан - блестящее подтверждение этой идиотской закономерности. Аминь! )))
Ответить
2
1
sermysik (Chicago)
В России 7-8 команд борются за чемпионство,это правда, но они намного слабее 4 украинских клубов. Это доказывать ненужно, товарн яки доказали. А этот мавпун неправ ,только ушел и уже урюка... Жо.. Лижит
Ответить
2
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Капитан очевидность:-). Это итак известный факт.
Ответить
0
2
YURA UA (Луцьк)
ххххх...розсмішив....по-перше не йому судити, ще незіграв неодного матчу в чемп, а вже шо то сплітає....і в збірну йому з Анжі точно дорога закрита....
Ответить
2
0
MakSol (Киев)
ну а что вы хотите, чтобы он сказал? - я люблю деньги и мне пофигу где играть. Платите только побольше. - чемп у вас не сильнее, а бабла больше. Так почему бы и нет?! вы это хотите услышать? И когда еще игрок переходящий в другой чемп не говорил, что он перешел в более сильный чемп? + журналюги российские сами подначивают на такие ответы. Ведь достаточно спросить, что вы думаете о нашем чемпионате? Анжи вообще искусственное образование. Числятся в Махачкале, играют в Москве. У себя на "родине" нос показывают только на игры. Это даже не игрушка в руках хозяина - это политический проект. Надо в проблемном регионе создавать иллюзию стабильности и спокойствия. Народ отвлекать надо от стрельбы. Вот и создали игрушку. Бухают в неё деньги и сделают её чемпионом. Поверьте ;) Это нужно для стабильности региона. Виллиан там пешка. Громкий трансфер, много шума. Не больше. Уверен, что через пару лет мы услышим как он хочет покинуть команду.
Ответить
4
0
Троянец (Одесса)
Да какое сравнение, понятно что денег ворованных в России на порядки больше и транжирят большие бабки новые русские и отдельные феодальные князьки (типа дагестанского Анжи) на футбол новую забаву, но уровень на грани средневековья и фанаты кроме мордобоя на стадионы не ходят. Про качество полей то отдельная песня. Сборной , несмотря на большие вливания в тренеров-интуристов хвастать нечем, также нечем хвастать, после Зенита и на клубном уровне. Поэтому получает Виллиан большое бабло и пусть радуется, и не несёт ахинею о силе и важности русского чемпа.
Ответить
3
0
SVOBODA (Енакиево)
Вот сказал бы прямо, что все мы одинаковые и футболистам тоже нужны не деньги, а их колличество и я, честное слово, зауважал бы. Понимает гаденышь, что интерес к нему со стороны прессы повышен, так и отвечал бы скромнее, не обливая своими словами своих же земляков из Бразилии. Ведь не в английский, не испанский, не немецкий чемпионат ушел. А так можно понять, что все оставшиеся в Шахте - жалкие ло,хи и неудачники, играющие в таком слабом чемпионате с такой ужасной инфраструктурой в клубе. Прям не терпится увидеть его в деле без поддержки других бразильцев, без поддержки, которую постоянно ощущает Девич, а ранее без таковой наматывал круги Селезнев, еще раньше Гладкий...
Ответить
0
0
jt zp (запорожье)
В Росії всеж рівень трохи нижчий але там грают у більш атакувальний футбол і все
Ответить
0
0
Петров Иван (New York City)
Идиот Вилли,Гадить укр чемпионат и оправдывается,типа я не и за бабла,наивно верить его словам,все ж не наивные люди вокруг!По уровню российский очень рядом,оно почти не ощутимо!Лижет задницу русским так как в последний раз в жизни!
Ответить
5
0
Laborer (Dnipro)
[quote datetime="04.02.2013 09:57" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] - Ваша новая команда много летает - чуть ли не каждую неделю. Не боитесь садиться в самолет?*** ну да..украинские же клубы на выезд обычно на велосипедах отправляются. Журналюшки - они журналюшки и есть [/quote] Вы не правы. Анжи летает на домашние матчи из Москвы в Махачкалу. И только на "гостевые" матчи с московскими командами не летает. А это ощутимое прибавление в кол-ве авиаперелетов.
Ответить
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Во-первых - спасибо, на это уже указали выше. Тем не менее - Во-вторых - все равно это не делает менее глупым вопрос " не боитесь ли перелетов" бывшему игроку Шахтера.
Ответить
1
0
kotyara (Одесса)
Ты смотри! Приматы уже и рассуждать научились! Нет, Вилли, ЧР, как минимум, не выше чем ЧУ. А скорее всего - ниже. Показатель равенства сил большинства команд - это ни о чем. Так можно сказать, что чемпионат Испании слабее, чем чемпионат России, потому что там реально борьбу за чемпионство ведут два-три клуба :) А в России аж целых пять-шесть! Правда, теперь ЧР стал намного-намного сильнее - ведь в него перешел сам ВИЛЛИАН!!! :):):)
Ответить
10
0
равик (Черкассы)
Что характерно-не играл в РПЛ ,а уже считает,а вот Семин и Газзаев,которые знают УПЛ не по наслышке,считают,что 4 украинские команды могут любую команду РПЛ поставить на место,да и еще найдется парочка,которая за себя может постоять.
Ответить
4
0
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="04.02.2013 13:05" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="04.02.2013 12:55" author="oltg1977 (Запорожье)"] Да, жилиб как в Европе [/quote] Кто такой жилиб? [/quote] Жилиб- разговорное (жили бы). А почему КТО?
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 12:55" author="oltg1977 (Запорожье)"] Да, жилиб как в Европе [/quote] Кто такой жилиб?
Ответить
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 12:43" author="oltg1977 (Запорожье)"] От туда выходят аккккадемики [/quote] Дай Бог, чтоб не тебе подобные...
Ответить
2
0
oltg1977 (Запорожье)
Да, жилиб как в Европе
Ответить
0
2
Shveps (Poltava)
Наконец, еще одним мотивом моего перехода стала возможность подзаработать под руководством Гуса Хиддинка.
Ответить
1
0
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="04.02.2013 12:13" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="04.02.2013 12:02" author="glassman (Санкт-Петербург)"] вот у нас открыли большую академию, ф А у вас как? (Это вопрос) [/quote] А у нас Академии при Динамо, Шахтере и Металлисте. И .? [/quote] От туда выходят аккккадемики
Ответить
1
2
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="04.02.2013 11:48" author="tima25 (армянск)"] если на Украине такие классные стадионы с такими шикарнейшими полями,то почему еще небыло проведино не одного финала еврокубков,в отличии от России. [/quote] Успокойся на Украине было проведено ЕВРО. Может незнаеш? [quote datetime="04.02.2013 11:51" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Понятно, что я субъективен, но когда за призы борятся 3-4 команды и 8-9 команд - в этом есть разница. Четыре года назад у меня был украинский канал. Смотришь футбол - мужики вышли размяться перед "пивасиком". Сейчас ситуация уже другая.Но мне все равно кажется, что в России развитие футбола идет быстрее. [/quote] Уже пришло.
Ответить
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 12:20" author="diaigor (Львів)"] він побаче що таке зливання ігор, хороші поля.... [/quote] Ну, положа руку на сердце, после Украины он по этой части много нового не увидит. Кроме искусственных полян, правда.
Ответить
5
0
k@llashniKoff (Kiel)
- Не жалеете, что так и не попали в "Челси" или в какой-нибудь другой влиятельный английский клуб? - Нет. -------------- От же ж гаденыш!!! Весь прошлый год каждую неделю ныл в интервью о том, как он с детства мечтал играть в топ-клубе АПЛ. Тьфу, блин!
Ответить
7
0
diaigor (Львів)
Шанси попасти з Анжі за збірну мінімальні. Не секрет що його вибір це гроші, а не команда чи дуже сильний російський чемпіонат :-), він побаче що таке зливання ігор, хороші поля.... Але зрештою хто на сьогоднішній день відмовиться від великих грошей...
Ответить
3
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 12:02" author="glassman (Санкт-Петербург)"] вот у нас открыли большую академию, ф А у вас как? (Это вопрос) [/quote] А у нас Академии при Динамо, Шахтере и Металлисте. И .?
Ответить
2
0
glassman (Санкт-Петербург)
Я и хотел спросить как у вас с молодежью. В каком состаянии (развитие)?
Ответить
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 12:01" author="tima25 (армянск)"] я ж говорю 4 нормальные,остальные так себе [/quote] Сколько в России нормальных стадионов уровня хотя бы харьковского или днепровского ?
Ответить
2
0
glassman (Санкт-Петербург)
Пока отстаем, но в прошлом году открыли в Грозном, в этом откроют в Казани, на следующий год Спартак Москва и Зенит. И так далее.
Ответить
0
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 11:56" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Это значит, что состав для "внутреннего пользования" не конкурентен в играх в УЕФА. [/quote]Выше ты сам писал о необходимости ротации. Состав для"внутреннего пользования" отличается только наличием украинцев в связи с лимитом. Которые выходят на поле и в еврокубках. Так что аргумент не к месту.
Ответить
1
0
Червонец (Большое Тараканово)
В принципе, главное уже сказали. Какова бы ни была реальное соотношение сил чемпионатов, давать оценки, не сыграв НИ ЕДИНОГО официального матча в ЧР, не видав полей в России - пустое балабольство.
Ответить
3
0
kolia26@ (Львів)
[quote datetime="04.02.2013 11:57" author="tima25 (армянск)"] В Украине проведен фиеал чемпионата Европы. По моему, это не хуже Тоже Харьковчанин (Харьков) 04.02.2013 11:51 Ну вот и посмотри всего 4 стадиона нормальные,остальные так себе,а к 2018 у России не 4 как на Украине а 9 или 10 таких будет. [/quote] Звідки інфа про 4?Як мінімум є 10 хороших стадіонів(Львів,Харків,Одеса,Дніпро,Київ,Донец...
Ответить
2
0
kolia26@ (Львів)
[quote datetime="04.02.2013 11:51" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Понятно, что я субъективен, но когда за призы борятся 3-4 команды и 8-9 команд - в этом есть разница. Четыре года назад у меня был украинский канал. Смотришь футбол - мужики вышли размяться перед "пивасиком". Сейчас ситуация уже другая.Но мне все равно кажется, что в России развитие футбола идет быстрее. [/quote] В іспанії,Англії за чемпіонство боряться дві команди.В Швеції,Ліхтенштейні по 6-10.
Ответить
5
0
glassman (Санкт-Петербург)
Я написал "за призы" - в смысле КЧ и КЕ.
Ответить
0
1
sc-tavria (Симферополь)
В Лихтенштейне нет национального чемпионата, а в остальном согласен
Ответить
2
0
glassman (Санкт-Петербург)
[quote datetime="04.02.2013 11:44" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="04.02.2013 11:40" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Я считаю, что разные составы, если это не связяно с ротацией показатель низкого уровня внутреннего чемпионата. [/quote] Аргументируй [/quote] Это значит, что состав для "внутреннего пользования" не конкурентен в играх в УЕФА.
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 11:51" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Понятно, что я субъективен, но когда за призы борятся 3-4 команды и 8-9 команд - в этом есть разница. [/quote] В Испании за золото борятся 8-9 команд?
Ответить
5
0
klf (Севастопoль)
Каждый считает нужным это сказать! Ну конечно сильнее,всем кто разбирается в футболе это давно уже понятно!!!! ну ничего,скоро и в Украине будет интересный чемпионат.
Ответить
1
0
glassman (Санкт-Петербург)
Понятно, что я субъективен, но когда за призы борятся 3-4 команды и 8-9 команд - в этом есть разница. Четыре года назад у меня был украинский канал. Смотришь футбол - мужики вышли размяться перед "пивасиком". Сейчас ситуация уже другая.Но мне все равно кажется, что в России развитие футбола идет быстрее.
Ответить
1
3
mikhail-1974 (Донецк)
Сейчас ситуация уже другая.Но мне все равно кажется, что в России развитие футбола идет быстрее.... У нас с вами есть небольшая разница-мы будем смотреть Лигу чемпионов на Донбасс Арене, а вы -по телевизору.
Ответить
6
0
glassman (Санкт-Петербург)
Мы в этом году хоть ЛЕ увидим, а вы в прошлом году последнее место в группе заняли. Вообще то я не собирался принижать ни украинские клубы, ни чемпионат. Шахтер вообще молодцы. Но вот у нас открыли большую академию, филиалы во всех районах города и по области. Пока свои воспитанники не могут задержаться в основном составе, но работа ведется. А у вас как? (Это вопрос)
 
1
1
болельщик_футбола (Донецк)
у меня уже билетик есть...
 
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 11:48" author="tima25 (армянск)"] если на Украине такие классные стадионы с такими шикарнейшими полями,то почему еще небыло проведино не одного финала еврокубков,в отличии от России. [/quote] В Украине проведен фиеал чемпионата Европы. По моему, это не хуже
Ответить
9
0
kandagar80 (артемовск)
как потратите свою первую зарплату в АНЖИ? пойду на авторынок и куплю ХАЧ-ПАКЕТ для своего авто
Ответить
2
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 11:40" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Я считаю, что разные составы, если это не связяно с ротацией показатель низкого уровня внутреннего чемпионата. [/quote] Аргументируй
Ответить
2
0
glassman (Санкт-Петербург)
[quote datetime="04.02.2013 11:35" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="04.02.2013 11:27" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Прогресс чемпионата Украины очень большой, но по накалу борьбы смотришь украинский футбол - Украине до России, как России до Англии. [/quote] Например ? Или в российском чемпионате абсолютно все матчи носят приниципиальнейший характер ? [quote datetime="04.02.2013 11:27" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Обратите внимание на составы команд во внутреннем чемпионате и в кубках, а у нас играют те же составы. [/quote] И ты считаешь, что это признак высокого класса? Не вижу связи [/quote] Я считаю, что разные составы, если это не связяно с ротацией показатель низкого уровня внутреннего чемпионата.
Ответить
0
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 11:27" author="glassman (Санкт-Петербург)"] Прогресс чемпионата Украины очень большой, но по накалу борьбы смотришь украинский футбол - Украине до России, как России до Англии. [/quote] Например ? Или в российском чемпионате абсолютно все матчи носят приниципиальнейший характер ? [quote datetime="04.02.2013 11:27" author="glassman (Санкт-Петербург)"]Обратите внимание на составы команд во внутреннем чемпионате и в кубках, а у нас играют те же составы. [/quote] И ты считаешь, что это признак высокого класса? Не вижу связи
Ответить
5
0
ramzess70 (Донецк)
Ответ на последний вопрос, меня очень впечатлил, молодец, УДАЧИ тебе!!! ;)
Ответить
1
2
kandagar80 (артемовск)
Он более напряженный, в нем больше классных команд и квалифицированных исполнителей. Не случайно в последние годы в вашу страну едут именитые легионеры. К примеру, Халк из сборной Бразилии. А во-вторых, "Анжи" - клуб, который бурно развивается и стоит на пороге больших достижений. Оказаться в нем в это время - очень интересно. Виллиан попутал Ман-сити с Махач-сити.
Ответить
4
1
Романыч (Мариуполь)
;)))
Ответить
0
0
glassman (Санкт-Петербург)
[quote datetime="04.02.2013 10:07" author="Naumych (Одесса)"] Чем круче? [/quote] Прогресс чемпионата Украины очень большой, но по накалу борьбы смотришь украинский футбол - Украине до России, как России до Англии. А что касается рейтингов.. Первый раз опередили. Посмотрим через год. Обратите внимание на составы команд во внутреннем чемпионате и в кубках, а у нас играют те же составы. Вообще до классного футбола и России и Украине еще много работы.
Ответить
1
9
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 11:00" author="kazna (Луганск)"] Тут он наверно имел в виду,что и на домашние матчи летать надо. Игроки то все в Москве живут. [/quote] А...ну да.."национальные особенности дагестанского футбола"...
Ответить
11
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Не с того начал, сначала поиграй, посмотри, а потом сравнивай, а то получается как у Крылова "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушку".
Ответить
7
1
Litinskoi (Винница)
А где комментарии из Донецка?
Ответить
7
2
maggot83 (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 10:08" author="Метеор (Днепр)"] Ну если смотреть трезво, то доказывать могут только официальные игры.А товарняки это ерунда. [/quote] А они играют и поддаются? Составы меняют и те и другие, так что это отмазки для "бедных", имхо.
Ответить
11
1
Метеор (Днепр)
Но тем не менее по товарнякам уровень не определяют.Иначе получится ,что к примеру Металлист одного уровня с Пяст, а Днепр с третьим дивизионом Испании. Днепр Кучеревского к примеру всегда проигрывал в товарняках и бывало что сильно, но в чемпионате играл хорошо.
Ответить
1
0
kandagar80 (артемовск)
У вас большая семья? - Жена Ванесса и две дочурки-близняшки Мануэлла и Валентина. Им, кстати, 9 февраля исполнится годик. - Вы собираетесь привезти их в Москву? - Конечно. Когда подыщу жилье и когда будет потеплее. - Какой вы в быту? запасайся шапками ушанками и фуфайками
Ответить
9
3
Shahter2012 (Донецк)
Понятно что в Москве будет жить не совсем же он выжил из ума чтоб поменять Донецк на Махачкалу.И в этом и только в этом заключается вся"крутость" в его интервью.Но полетай уважаемый по бескрайним просторам России,дальше посмотрим что запоешь.
Ответить
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 10:05" author="-RUSS- (Москва)"] А может все намного проще, и он реально круче?)) Хотя я понима, надо же вам как-то объясниться. [/quote] И в чем выражется крутость? ЛЕ выиграли на 1 раз больше - да, было. Что еще ? При личных встречах между украинскими и российскими командами приниципиального превосходства какой-либо стороны тоже не наблюдается - скорее даже, тут преимущество за Украиной. И - ?
Ответить
18
0
C_Ballack (Днепр)
Посмотрим что он будет рассказывать через год. РПЛ видимо настолько силен и суров что даже Халк и Это"о теряются и становятся посредственными футболистами на фоне общей массы.)
Ответить
28
1
Лексс (Днепродзержинск)
Выше, выше он уровнем... Скоро Виллиан узнает для себя такие понятия, как "искусственный газон", "огород", "-35 по Целсию", "бананом по голове". Тогда и почитаем его откровения.
Ответить
30
0
-RUSS- (Москва)
[quote datetime="04.02.2013 09:55" author="mikhail-1974 (Донецк)"] Только клубный коэффициент УЕФА в Украине выше, да и в ЛЧ играет только Шахтер из постсоветских стран. [/quote] раз в 10 лет выше? да, круто. вы почаще об этом говорите, пока есть такая возможность, скоро она закончится, глазом моргнуть не успеете.
Ответить
0
28
Лексс (Днепродзержинск)
Ну учитывая то, что Россия себе загребла рейтинг СССР, а Украина стартовала с ноля, то на выходе преимущество в рейтинге Украины на Россией как бы неилюзорно намекает, чей чемп круче и сильнее :)
Ответить
30
2
-RUSS- (Москва)
[quote datetime="04.02.2013 09:22" author="Naumych (Одесса)"] У них видимо у всех кто переходит из Украины в Россию в контракте есть пункт по которому Они обязаны сказать в прессе что чемп России круче реально смешно!!!! [/quote] А может все намного проще, и он реально круче?)) Хотя я понима, надо же вам как-то объясниться.
Ответить
1
32
Naumych (Одесса)
Чем круче?
Ответить
19
1
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
КРУЧЕ?У вас хороший чемпионат,НО только за счет большего кол-ва денег,т.е. ваши клубы покупают больше игроков за большие суммы,да и звезд постаревших приглашают в Россию, в УПЛ же больше молодых легионеров.Ну и з\п в РПЛ выше(даже в середняках и аутсайдерах платят больше!).В УПЛ только 5 команды с инфраструктурой(большая укр. 4 + Черноморец),в России же минимум 7(4 моск-е + Зенит+Анжи+Рубин),А ДАЛЬШЕ ПРОПАСТЬ ЧТО ПО ИНФРАСТРУКТУРЕ,ЧТО ПО ФИНАНСАМ и у вас, и у нас.
Ответить
9
2
очень серьёзный (Харьков)
У мене до тебе питання . Як може Зеніт,чи скажемо Динамо,чи той же Рубін,бути на одному рівні по інфраструктурі з Металлістом,чи Чорноморцем,не кажучи про Шахту,коли в вони грають на допотопних стадіонах,з полем похожим на огород ? Спартак,ЦСКА,Анжі,грають у єврокубках на одному стадіоні,та й то на паласі,і це ти називаєш однаковою з нашими інфраструктурою? Не сміши!
 
7
1
Донецк 36 (ДОНЕЦК)
Чем круче ???Где ваши суперы в ЛЧ ?Два КУЕФА россии против одного Украины -достижение ???Не забывай что он на полях сильно играл что будет на огородах ваших показывать вопрос !
Ответить
7
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
- Ваша новая команда много летает - чуть ли не каждую неделю. Не боитесь садиться в самолет?*** ну да..украинские же клубы на выезд обычно на велосипедах отправляются. Журналюшки - они журналюшки и есть
Ответить
33
1
kazna (Луганск)
Тут он наверно имел в виду,что и на домашние матчи летать надо. Игроки то все в Москве живут.
Ответить
10
1
mikhail-1974 (Донецк)
Виллиан: Я считаю, что уровень Чемпионата России все же выше, чем в Украине.. Только клубный коэффициент УЕФА в Украине выше, да и в ЛЧ играет только Шахтер из постсоветских стран.
Ответить
23
0
Shahter2012 (Донецк)
Вот тебе и Виллиан.Кстати об Элано когда он ушел из Шахтера в его интервью были только слова благодарности тренеру и клубу.А Элано в отличии от Виллиана с Луческу был на ножах.Да и переход в Англию был у него не простой.Мог бы запроста грязючки налить.А Вилли носили на руках он оказался поц не благодарный.
Ответить
3
1
Serega_KR (Одесса)
во клоун.....да не сможет он там играть ему поля нужны с его техникой на огороде он загрузнет....осенью посмотрите на игру великого футболиста.......меня другое беспокоит....тенденция уходов и Шахты из года в год подтверждаеться....ещё и увеличиваеться....бегут как крысы с тонущего коробля..разница только в уходах кто-то бежит как илсиньйо или матузалем кто-то более гуманный путь выбирает...но всё рано после подписанного контракта с другим клубом все в один голос говорят что и Слава Богу что ушли из шахты..только вот шахтёр не назовёшь тонущим короблём...... играют всё лучше и лучше...
Ответить
25
0
Никола (Николаев)
Посмотрим,будет ли на него такая же"европейская"охота в сильном чемпионате,какая была в слабом.
Ответить
21
0
Kristo (Львов)
Выше даже, чем в Англии с каким то Челси...
Ответить
30
1
Shahter2012 (Донецк)
Как можно за 15 минут "товарняка" определить чей чемпионат сильней.Помоеему Виллиан просто болтун.
Ответить
1
0
maggot83 (Харьков)
"Виллиан: Я считаю, что уровень Чемпионата России все же выше, чем в Украине" Ну, контрольные поединки это доказывают, как бы)))
Ответить
32
2
Метеор (Днепр)
Ну если смотреть трезво, то доказывать могут только официальные игры.А товарняки это ерунда.
Ответить
5
5
Naumych (Одесса)
Посмотри историю противостояния Российских и Украинских клубов. У наших побед больше
 
17
3
sidorkovpak (Харьков)
это похоже уже обязательная программа ))) ну помеси огороды сынок, помеси)))
Ответить
31
2
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
КТО-ТО из болел уже замечал одну особенность,ВСЕ ИГРОКИ КОТОРЫЕ ПЕРЕХОДЯТ ИЗ УКРАИНЫ В РОССИЮ обязательно говорят что РПЛ сильнее УПЛ!!!Это у них в контракте прописывают наверное.ДА НЕ СИЛЬНЕЕ ОНА,А БОГАЧЕ и не заманят россияне нас в свой Чемпионат СССР,сами пусть играют во Владикавказе,Махачкале,Перми и Омске!!!!
Ответить
39
2
Naumych (Одесса)
Чуть раньше написал
Ответить
8
3
Naumych (Одесса)
У них видимо у всех кто переходит из Украины в Россию в контракте есть пункт по которому Они обязаны сказать в прессе что чемп России круче реально смешно!!!!
Ответить
46
2
Бармалей младший (Ужгород)
Дальше: "с детства мечтал играть в Анжи", "Анжи - топ-клуб", "Хочу выиграть с Анжи ЛЧ". Понять, простить и забыть )
Ответить
23
2
Романыч (Мариуполь)
Не сыграл ни одной игры!:)))
Ответить
20
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус