RSS
Почему к нам не едут сильнейшие африканцы?

Парадокс, но лишь четыре игрока сборной Египта, победившей в Кубке Африки, представляют европейские клубы. В украинском чемпионате египтян отродясь не было...

Сборная Египта уже второй раз кряду выиграла Кубок Африканских наций, подтвердив звание самой титулованной команды континента (шестой титул за всю историю). За счет чего – никто толком объяснить не может. «Звезд» в команде нет, почти все играют в африканских чемпионатах. У Египта даже тренер родной – Хассан Шехата вообще никогда не работал в Европе. Самый знаменитый из «европейской четверки» египтян – полузащитник «Андерлехта» Ахмед Хассан. Меньше «европейцев» только у абсолютных аутсайдеров – Замбии, Намибии и Судана. Тогда как другие фавориты выезжают именно на игроках клубов Старого Света, ими полностью (!) представлены составы Кот д’Ивуара, Нигерии, Сенегала, Камеруна и Ганы. Странную ситуацию со сборной Египта эксперты объясняют необычными условиями в стране.

Известный агент Шандор Варга почти десять лет работал в соседней Саудовской Аравии, часто бывал в Египте, проводил сделки. Говорит, тамошние игроки сами не рвутся в Европу – им и дома хорошо.

– Футбол там игра номер один. А их чемпионат, считаю, сильнейший в Африке, – говорит Варга. – То есть лучшие футболисты – очень популярные люди в стране.

- Египет, к тому же – развитая страна по сравнению со многими африканскими государствами. Большие деньги, которые приходят с помощью туризма, делают свое дело и в футболе. В других африканских странах дети становятся футболистами только ради одного – чтобы прорваться в Европу. А в Египте очень хорошие зарплаты у игроков. Вкупе с популярностью это такой стимул остаться дома, что европейским клубам тяжело переманить их.

Конечно, если бы в сборной Египта росла настоящая «звезда», гранды Старого Света наверняка нашли бы, чем его соблазнить. Но их сборная – феноменальная.

– Я смотрел финальный матч Египта против Камеруна по телевиденью, с Олегом Блохиным и его помощниками – все мы удивлялись, насколько организованно выглядит команда. Нет «звезд», зато ровно играют все 11 человек на поле. Это и есть главная причина их побед.

Ко всему, многие специалисты считают, что нежелание египтян уезжать в Европу связано с их особым отношением к исламу. Они молятся, даже празднуя гол. А перед четвертьфиналом... принесли в жертву корову. Прямо на тренировке они запустили на поле животное, окружили его, набросились и закололи. Такого в Европе не поймут...

– Да, египтяне по пять раз в день молятся, даже на тренировках, – говорит Варга. – Но это больше влияет на их невероятную дисциплину.

Впрочем, все это мало помогает Египту преодолеть еще один свой парадокс – самая титулованная команда в истории африканского футбола умудрилась не попасть на четыре последних чемпионата мира! Придется еще одну корову заколоть...

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(39)
Страницы: Все 1 2

Djonny1929 (Одеса)

13.02.08 15:30

"О российской сборной в то время Юрий уже и не мечтал, считая, что если Романцев его в России в упор не видел, то в Киеве и подавно. Но через какое-то время, приняв гражданство Украины, Калитвинцев стал игроком сборной Украины."

"И тем сенсационнее выглядел его переезд в столицу Украины. Тем более что на первое приглашение киевлян Калитвинцев ответил отказом. Да и другие предложения были Калитвинцева звали в Торпедо."

Ты б сам то хоть почитал.... Игрок уехал когда он уже у нас был не нужен в ТОП клубах.... Ну предпочёл Динамо К., Торпедо российскому.... Но и Динамо К. тогда другим клубом было :)

Почитай сам о своих примерах, мне тут долго расписываться...

asder (asder)
13.02.08 15:39

asder (asder)

13.02.08 15:39

А ти не розписуй, я тобі на слово повірю. Просто напиши, хто з мною перерахованих гравців не потрапляв до основного складу російських команд.

Djonny1929 (Одеса)
13.02.08 15:55

Как это не едут? А Яя Туре? Дофига он здесь отбегал, прежде чем в Барсе оказаться...

Оболончег (Киев)
13.02.08 16:02

Djonny1929 (Одеса)

13.02.08 15:55

На момент перехода все не проходили.... Я тебе говорю :) Калитвинцев не играл уже.... Кормильцева c Яшкиным вообще из Уралана взяли, это перволиговая команда.......

Ну из первой лиги или Аутсайдоров Российских в принципе можно попасть в первую команду Украины....

В сборную Российскую они не проходили.... Поэтому стали играть за вашу...

Тоже самое наблюдается и сейчас. - Гусев... Перестал попадать в состав ЦСКА. Самодин так и не стал попадать в состав ЦСКА ушёл в первый девизион сейчас играют в первой команде Украины.... И т.д...

asder (asder)
13.02.08 16:07

Оболончег (Киев)

13.02.08 16:02

Агахова, Окоронкво, Туре, Юссуф, Дьякате, Бангура, Ессола, Каддурі (якщо не забув нікого) - всі ці футболісти на час виступу в ЧУ були гравцями своїх збірних. Окрім Юссуфу і Ессоли - беззаперечними гравцями основи. Годвін, Окодува, Алоїзі, Махдуфі - кандидати до своїх збірних на час виступу в Україні (Окодува навіть за олімпійську збірну пограв трохи).

Назва статті стосувалася тільки єгиптян, як я зрозумів...


Djonny1929 (Одеса)
13.02.08 16:13

asder (asder)

13.02.08 16:07

Кузьмичов був одним з лідерів новоросійського Чорноморця (який тоді був твердим середняком вашої "вишки") в своєму юному віці і молодіжної збірної Росії! Кутарбу після МЗ забрали до московського Динамо, в якому тоді заправляв Федоричев і класних гравців аж ніяк не бракувало!

Djonny1929 (Одеса)
13.02.08 16:16

так а кого у России брать? Может братьев Березуцких? Или может Габулова забрать? И на лавку. Прямо так такие звезды все, что на рассхват. Мы уже посмотрели на выступление бывших чемпионов ЦСКА в ЛЧ. Спасибо, у нас игроки точно такие же, и точно так же могут лажаться.

lexa29 (Nova Kahovka)
13.02.08 16:18

Djonny1929 (Одеса)

13.02.08 16:13

В статье речь идёт об игроках именно сборной Египта. Прочти внимательнее, забыв о заголовке.

SergKappa (Москва)
13.02.08 16:19

SergKappa (Москва)

13.02.08 16:19

Так я ж про це і кажу: "Назва статті стосувалася тільки єгиптян, як я зрозумів... " (с.)

Це асдер на радощах почав знову шовінізмом займатися:))

Djonny1929 (Одеса)
13.02.08 16:22

Djonny1929 (Одеса)

13.02.08 16:22

Сорри, протупил.

SergKappa (Москва)
13.02.08 16:30

asder (asder)

13.02.08 13:50

В Украину едут те же самые игроки что и в Россию. Если хотел кого-то "задеть" автоматически и себя цепляешь :)

А вообще... что значит сильнейшие африканские игроки ? Дрогба, Это, Эсьен... Они все защищают цвета европейских грандов, футболисты такого колибра ни в Россию, ни в Украину не поедут ни за какие коврижки ! А что касается футболистов уровнем пониже... а для чего их вообще сюда приглашать ? Яркий пример Туре. Играл в донецком "Металлурге", ничем особо не выделялся, потом переехал куда-то, прошло ещё какое-то время - игрок "Барсы". И смотрится прилично. Но ведь здесь он ничего собенного не демонстрировал ! Сейчас есть Диакате, Бангура - посмотрим, может эти парни покажут, что в наших реалиях может всё быть и по-другому. Но пока... Кто из африканцев здесь по-настоящему заблистал и получил приглашение в европейский супер клуб ?

Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
13.02.08 18:09

Djonny1929 (Одеса)

13.02.08 16:13

Зрозуміло. Дякую за уточнення. На мою думку - навпаки Україна стає все більш привабливим буфером для африканців, оскільки багато їх відомих земляків, озвучених тобою, здобули європейське визнання саме на Україні.

Зідан до нас не поїде, це точно. Та й Абу Тріка, мабуть, отримає запрошення від солідного європейського клубу. Решта - чому б ні...


Оболончег (Киев)
13.02.08 20:14

asder (asder)

13.02.08 16:07

Харэ шовинизмом заниматся. У вас бабла реально больше, вот и едут. А вот то, что в сборной России (даже хоккейной) всегда есть немало натурализованных украинцев - удивляет. Мне, как болельщику, такая политика понятна, а вот как этническому русскому - непонятна. Не уж то в такой стране десяток своих хлопцев найти не могут? Список украинцев в СбРосии ща посл. 10 лет (по памяти) - Перепаденко, Пасулько, Добровольский, Онопко, Цымбаларь, Никифоров, Юран, Тернавский, Канчельскис, Ю.Петров, Каряка, Будянский, в молодежке Лебедь, Семак, Мор, Данишевский, Демченко, Помазун. Наверняка забыл кого-то.

gulik (Киев)
13.02.08 23:24

Оболончег (Киев)

13.02.08 20:14

Так. Скажем рівня того ж Бангури чи Діакате, які були лідерами своїх команд-середняків чемпіонату Франції. А африканці, та й гравці загалом, рівня Кастільйо у нас наврядчи заграють, бо вони сюди не з-за футболу їдуть, а це найгірше.

Djonny1929 (Одеса)
13.02.08 23:27

gulik (Киев)

13.02.08 23:24

"Харэ шовинизмом заниматся. У вас бабла реально больше, вот и едут."

Кто ж спорит... Всё дело конечно в бабле :)

А ты советских людей не вспоминай и времена после распада. :) Кто сейчас в нашей сборной натурализованный украинец ? то-то же :)

asder (asder)
13.02.08 23:28

asder (asder)

13.02.08 23:28

Кто ж спорит... Всё дело конечно в бабле :)

Смайлик неуместен. А чего к Вам ещё ехать ? Инфраструктура городов ? Условия для проведения досуга ? Социальные условия ? Чуткие отзывчивые люди ? Отличные дороги ? Чистые ухоженные города ? Климат, в конце концов ? Что не возьми - "ниже плинтуса". Поэтому едут исключительно за шальными "газо-нефте денежками", нравится тебе это или нет. И только за ними.

Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
14.02.08 00:10

а зачем им куда то ехать. Если даже команда середняк спокойно не напрягаясь делает вице-чемпиона России...

lexa29 (Nova Kahovka)
14.02.08 00:13

asder так то что в вашей сборной не играют игроки с других чемпионатов то и говорит о плохой селекционой работе тренерского штаба...

А то что с вашей первой лиги игроки попадали не в вашу высшую лигу а за в Украину и другие страны, так глаза протерать нужно вашим клуба...

Тот же Серебряников, провтыкали, а парень вот счас в Бельгии рулит а ваши сатурны и марсы ищут что то вместо своих...Яшкина провтыкали, и Калитвенцева , в то время вашей сборной таких играков и не хватало...

А то что ваши сборники не играю в Украине, так это нечем гордится, значит люди некому не нужны, Украинским клубам хватает черного шарпотреба, зачем еще русского...

4u (Черновцы)
14.02.08 03:49

asder (asder)

13.02.08 16:07

"Кормильцева c Яшкиным вообще из Уралана взяли, это перволиговая команда"

Аздер в 98-м Уралан играл в вышке и тернеровал его тогда П.Яковенко.

Romasanta (Адисабеба)
14.02.08 08:41

asder (asder)

13.02.08 23:28

Куда-то опять не туда снесло :) Тема ветки "почему к нам не едут сильнейшие африканцы". А тут завязался спор кто кого когда больше натурализовал :)


Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
14.02.08 11:46

asder (asder)

13.02.08 23:28

Та й грошей в вас ненабагато більше. Шахта - найбагатший клуб СНД, про це кажуть всі, є відповідні дані. Середняки трохи багатші, але то справа часу. Наздоженемо. В нас зараз декілька команд серйозно підтягуються.

Djonny1929 (Одеса)
14.02.08 12:43

Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)

14.02.08 00:10

"А чего к Вам ещё ехать ? Инфраструктура городов ?"

Я как то по нашим городам недавно поездил только.... Инфраструктура в больших городах уже на уровне... :)

asder (asder)
14.02.08 12:47

Djonny1929 (Одеса)

14.02.08 12:43

"Середняки трохи багатші"

Да тут вопрос не только в середняках. Если в первом девизионе Российском бюджеты больше чем в Украинской премьеры у некоторых. О чём тут говорить...... Надо ведь ещё нормальную ротацию клубов обеспечить.... А для этого нужен сильный первый девизион...

asder (asder)
14.02.08 12:49

asder (asder)

14.02.08 12:47

Ну это смотря с чем сравнивать :) К нам вот в Гомель когда люди приезжают, из Брянска, из Клинцов - тоже восхищаются, чистота, "нормальные" дороги, фасады в центре приведены в порядок, покрашены. Только вот показатель ли это ? И если "да", то чего и самое главное для кого. А люди, которые скажем из Германии приезжают - ужасаются. Поэтому, если легионер из Кыргызстана или Армении - это одно. А если из "дальнего" зарубежья - совсем другое дело. Согласись, уровень восприятия окружающей действительности у людей отличается принципиально.

Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
14.02.08 13:20

asder (asder)

14.02.08 12:49

Знаєш, у нас самих в першому дивізіоні в декого бюджети більші, ніж в команд еліти. Зараз всі підтягуються, під Євро розбудовується інфраструктура, так що наздоженемо. Розрив зовсім невеличкий.

Djonny1929 (Одеса)
14.02.08 13:24

Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)

14.02.08 13:20

Да но знаешь что-то мне кажется для легионера из африки и Россия и Украина и Беларуссия всё таки как то нормакльно будут восприниматься. Не согласен ? :)

asder (asder)
14.02.08 13:41

asder (asder)

14.02.08 13:41

Конечно не согласен ! Нет, серьёзно ! Для всех их мечта - Западная Европа. Примеров перед глазами множество, футболист, это опять же не работник с банановой плантации, который ничего кроме своей хожины не видел. Или пусть даже и не видел, но попав сюда отправляется на сбор в испанию, смотрит вокруг, общается с африканцами защищающими цвета местных клубов и всё... "прощай немытая Россия", ну, или Украина, а то ещё начнутся упреки :) Разве я не прав ?

Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
14.02.08 19:23
Страницы: Все 1 2
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
4 июля
11:19
Контрольный матч. "Ворскла" - "Нефтяник" 4:0
11:13
Сергей Литовченко: "Все нападающие в "Арсенале" начинают забивать"
11:06
Контрольный матч. "Заря" (мол.) - "Металлист" (мол.) 4:0
11:02
Марина Букаева: "Премьер-Лигой должен управлять человек, знающий проблемы украинского футбола"
10:52
Контрольный матч. "Нива" (Тернополь) - "Металлист" 1:3
09:14
Тимощук: "Капитанскую повязку Маттеуса храню в банковской ячейке"
09:08
Шевченко, Каладзе и Коллина открыли арену в Астане
09:06
Что ждет Жиркова в "Челси"?
09:01
Эду разорвал контракт с «Валенсией»
09:00
Якубко повредил мениск
3 июля
23:25
Эдуард Дорошенко стал и.о. председателя ФК "Металлург" (Запорожье)
22:45
Милевский выбирает "десятку"
22:43
Йован Михайлович: "Днепропетровск стал частью моего сердца"
21:27
Галлиани: «В «Милан» перейдет очень известный нападающий»
21:26
"Удинезе" пополнился двумя новичками
21:25
"МЮ" отдал в аренду Поссебона
21:22
"Лион" не расстался с надеждой подписать Трезеге
21:21
"Челси" подписал форварда "Ман Сити" Старриджа
21:18
Оуэн подписал контракт с «Манчестер Юнайтед»
19:40
«Милан» сделал предложение «Севилье» по Луису Фабиано
19:38
"Наполи" пригласил Чигарини
19:36
Венгер уверен, что Адебайор останется
19:35
Макелеле продлил контракт с "ПСЖ"
19:34
"Бавария" продолжает интересоваться Бозингвой
19:33
Ребер возглавил "Анкараспор"
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100