|
Игорь Суркис: "В Лиге чемпионов будем играть на "Динамо" |
Президент «Динамо» Игорь Суркис – о поединке чемпионата Украины против полтавской «Ворсклы», а также про ближайшие перспективы клубного стадиона «Динамо» имени Валерия Лобановского.
- Игорь Михайлович, как бы Вы оценили поединок против полтавской «Ворсклы»?
- «Ворскла» сыграла в приличный футбол. Николаю Павлову удалось наладить игру полтавчан, в результате чего «Ворскла» обеспечила себе достойное место в турнирной таблице. В предыдущих матчах команда одержала пять побед подряд, и никаких турнирных задач перед ними уже не стояло. У нас же оставались теоретические шансы выйти на первое место уже по итогам этого тура.
Впрочем, сегодня у нас не было половины основного состава, из-за чего на поле вышли молодые ребята, которым еще играть и играть в своей карьере. Я не буду делать никакой трагедии, даже если мы проиграем в борьбе за золотые награды. Чемпионство мы утратили еще в осенней части чемпионата, а весной сделали невероятный прорыв, практически настигнув «Шахтер». Я говорил и продолжаю говорить, что сейчас надо смотреть наших молодых ребят в деле, стойко переносить горечь поражений. В дальнейшем же, уверен, мы получим игроков высокого уровня, поскольку у воспитанников динамовской школы есть большой потенциал. Если же мы будем покупать футболистов, то это должны быть исполнители на две-три головы выше наших и в данный момент решать поставленные задачи.
Мы прошли тот этап, когда в команде было очень много легионеров. Это нам не дало ровным счетом ничего. Юрий Павлович сейчас делает ставку на динамовских воспитанников, и я такой шаг могу только приветствовать. Единственное – с положительным результатом, наверное, придется немного повременить. Думаю, если в «Динамо» будут играть молодые украинские ребята, болельщики отнесутся с пониманием и смогут подождать.
- «Динамо» как минимум завоевало второе место и в следующем сезоне будет стартовать в Лиге чемпионов. Стадион «Динамо», насколько известно, не отвечает всем требованиям УЕФА. Вы уже обдумывали, где будет выступать команда, если пробьется в основной раунд – в Киеве или, возможно, за пределами столицы?
- Я бы не говорил, что наш стадион не отвечает требованиям УЕФА. У нас, естественно, не пятизвездочный стадион, но пока нареканий со стороны УЕФА не было. Мы здесь играли квалификацию Лиги чемпионов, не один раз выступали в Кубке УЕФА, также принимали израильских и английских гостей, когда здесь проводился матч «Маккаби» – «Ливерпуль»… Мы вынуждены будем играть именно на «Динамо», поскольку на данный момент других вариантов у нас нет. Допустят наш стадион для проведения матчей Лиги чемпионов – будем выступать именно здесь; в противном случае будем думать, где нам играть. Но тут есть одна загвоздка – в групповой турнир Лиги чемпионов нам надо сначала попасть. Вот над этим вопросом надо подумать более тщательно.
- То есть, все же рассматривается вариант, что «Динамо» в Лиге чемпионов будет выступать не в Киеве?
- Не рассматривается. Нам разрешат играть на «Динамо» – я в этом даже не сомневаюсь. Нам приходилось играть и на более худших европейских стадионах, например, в прошлом году в боснийском Сараево, поэтому я уверен в положительном результате этого вопроса. Единственное – нам надо будет немного подкорректировать свет: у нас 1100 люксов, а норма, предусмотренная УЕФА, – 1200. Тем не менее, это все мелочи жизни, которые легко разрешимы.
- Уже долгое время говорится, что будет реконструкция стадиона, а пока что все остается на своих местах…
- Реконструкция будет обязательно. А задержка связана с тем, что нам попросту негде будет играть, если арена закроется.
12.05.2008 13:06
Комментарии читателей:
Страницы: Все 1 2
Измеритель (Киев)
Сам ШД во главе с Ахметовым явил собою образец того, как надо пробиваться на Олимп (не путать с алкобрэндом). Чем не пример для подражания и для ДД, и для МХ и, конечно, для их президентов??? Да еще на фоне Суперпупер-лиги:)))
Joyce (Donetsk) 12.05.08 13:45 Начет "образец" - не соглашусь. Начиная с того, при каких обстоятельствах Ахметов возглавил Шахтер.... И сколько грязи на Динамо вылито. Да и темпы оставляют желать, сравнить с теми же ЦСКА и Зенитом...
Есть надежда что в современном футболе можно добиваться успехов и по-другому, чего Днепру, Металлисту, Арсеналу, Таврии и т.д. пожелаю.
Измеритель (Киев) 12.05.08 13:52 Гарна идея-сдать \"динамо\"братве.Только не столичной братве(там все \"политики ),а региональной.
eerko1962 (Мелитополь) 12.05.08 14:22 Измеритель (Киев)
Есть надежда, если убрать Суркиса-старшего, Сафиулина, и Дердо-ужасного:))
Joyce (Donetsk) 12.05.08 14:23 вот єто правильно, не тратьте денег на всякую шушарь, толку никакого, что бангура, что шацких, что лукарели, что мазилу..фигня все єто...Тимощук как бі и не оч звездил ..а теперь ахаю зачем продали єто же звезда...
ТОЛЬКО СВОИ СВОИ И ЕЩЕ РАЗ СВОИ...И УЧИТЬ НЕ КУЛАКАМИ МАХАТЬ И КАЛЕЧИТЬ ДРУГ ДРУГА
coach (Канев) 12.05.08 14:40 Ребята из Донецка!
Не рано ли злорадствуете? Всего-то делов, выиграли, наконец, у "никакого" Динамо, и тут же решили, что Бога за бороду ухватили?
Рано пташечка запела. И этот пассаж Ахметова, что вот-де ему сообщили, что У ДК они не выигрывали год или полтора - это приблизительно та же туфта, что исходит от Палкина и Ко, когда пускается слух, что, вроде бы, Матузалем просится назад в ШД. Кому лапшу вешаете на уши, господа? Профнепригодность продемонстрировали - признайте ошибку. А то уж совсем фарсом попахивает. И эти трели о том, что ШД лучший, и не только в Украине, - знаете, нужно на поле это доказать, а не языком молоть. Или напомнить про "Милан" и пр.?
В общем, желаю успехов на Евроарене, - и поменьше шапкозакидательских настроений. А в следующем чемпионате Украины - тем интереснее будет сразиться.
Кротик (Киев) 12.05.08 15:19 muntyan (Киев)
Я вот не пойму, играли "заграничные исполнители" - кричим давай наших. Начали наигрывать "наших" - вставляем пять копеек по поводу деньги закончились... Уж как то последовательным надо быть.
P.S. Может и харашо, что деньги закончились :)
mel (Super-puper) 12.05.08 15:27 Или напомнить про "Милан" и пр.?
Он нам долго еще сниться будет: и матч, и счет:(( И мы не успокоимся, пока не получим сатисфакцию:)) Надеюсь, г-н Ахметов согласится с нами!
А что касается "теории графика", то в следующем году ДК и ШД поделят трофеи между собой, если, конечно, такой вариант устраиват ДД, МХ, АК и т.д...
Joyce (Donetsk) 12.05.08 15:39 - Уже долгое время говорится, что будет реконструкция стадиона, а пока что все остается на своих местах…
- Реконструкция будет обязательно. А задержка связана с тем, что нам попросту негде будет играть, если арена закроется.
*********************
Т.е. как минимум до 2012 года будем играть на этом не реконструированном маленьком стадионе без крыши над трибунами, тогда как у половины высшей лиги будут к тому времени современные крытые арены. Дожились.
Игорь Михайлович, а Вам не приходила в голову идея построить новый стадион за эти 4-е года, который бы соответствовал имени Динамо Киев?
Rumata (Киев) 12.05.08 16:44 lexa29 (Nova Kahovka)
А чего два, может на Динамо и один матч...
first capital (Харьков) 12.05.08 16:50 нам попросту негде будет играть, если арена закроется
****************************
Играть мы в ЧУ можем и на Банникова или даже Темпе, в еврокубках с такой игрой мы долго не протянем и реконструкцию можно было бы начать уже этой осенью. Так давайте уж пожертвуем одним сезоном и сделаем из Динамо хоть нормальный крытый стадион тысяч на 30-32.
Проблема в том, что Вы, Игорь Михайлович, вместо того чтобы отшить киевских бомжей - Арсенал с Оболонью, играете в благородство и скорее всего позволите в следующем сезоне им играть на Динамо, вместо того, чтобы начать реконструкцию стадиона.
Rumata (Киев) 12.05.08 16:51 Rumata (Киев)
12.05.08 16:44
Под Евро 12 , когда сроки позволяли,не могли найти место под стадион вместо Олимпийского.А ты про мысли младшего говоришь.Мысли может и есть,а вот денег на стадион и землю- врядли.
wert (Кривой Рог) 12.05.08 16:54 Rumata (Киев)
12.05.08 16:51
Наскільки я знаю, зараз вже в Оболоні є свій стадик. Не гірше "Темп"а та ім.Банникова.
Була інфа - Слободян там вже збирається грати у вишці (якщо пустять Суркіси ібн Ахметов). Якщо так - то Оболонь не варто зараховувати до бомжів. Рабин"Арсенал" - інша справа...
Олексин (Новочорна) 12.05.08 18:21 "...весной мы сделали невероятный прорыв..."
..................................................
Какой-то убогий этот джуниор.
ветеран (Полтава) 12.05.08 19:39 Rumata (Киев)
На Динамо Арсу играть запретили. У Оболони, как уже было подмечено, свой стадион (живу рядом, даже на матчи захаживаю). Так в чем же тут благородство Суркиса мл.?
И еще - нужен ли Динамо стадион на 30-32 тысячи, если заполняется от силы 6?! Ну ладно, иногда 8-10. МАК-СИ-МУМ!
Другое дело ЛЧ, но это уже совсем другая история. Пусть играют на Динамо, раз так сложилось...
collapse (KiEv) 12.05.08 19:39 Динамо будет играть в Кубке УЕФА. В Лигу не попадет и нечего ему там делать. А новый стадион Суркис строит сколько я его знаю. Еще 10 лет назад закрывал Динамо на реконструкцию, собирался крытый стадион делать.
sash (Kiev) 12.05.08 19:41 Ну, вроде как дождались ! Надеюсь, очень надеюсь, что стадион "Динамо" им. Лобановского признают несоответствующим требованиям группового турнира Лиги Чемпионов. И тогда, в столице европейского государства негде играть национальной сборной, негде играть клубу в еврокубках ! Озвучивал эту мысль несколько лет назад, многие тогда посмеялись, всерьёз не восприняли. И вот приехали ! Но может хоть так, пусть опозоримся на всю Европу, с треском, но дело сдвинется с "мертвой точки". Иначе толку не будет. Разговоры не первый год - ничего не делается. И не будет делаться.
Но вот если, при упоминании о киевских чиновничках, президентах футбольных клубов, первая ассоциация будет "а, эти те, конч.ные у которых в трёхмиллионном городе нет ни одного стадиона" - тогда совсем другое дело ! не любят они такого резонанса :) В глазах общественности они (особенно международной) они хотят быть белыми и пушистыми.
Киевляне, не набрасывайтесь сразу с резкой критикой ! Я сам регулярно приезжал в Киев на игры сборной и "Динамо". И понимаю, что в любой другой город Украины приехать (из за затрат времени и проблем с транспортом) из гомеля мне будет невозможно. Соответственно, лишаюсь возможности на несколько лет смотреть футбол вживую. Но что делать, если иначе никак ??!!
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 12.05.08 19:55 Кротик (Киев)
12.05.08 15:19
*******
Я согласен, что и ДК и ШД - "никакие" (просто у ШД более дорогие и соответственно чуть более техничные игроки)
а так у обеих команд я не вижу рисунка игры, от которого у соперников наших грандов шла бы кругом голова.
...в общем, проблем у обеих команд в плане организации игры хватает. и объективные болельщики это прекрасно понимают
Übermensch (HOCHLand) 12.05.08 22:07 ===
Игорь Суркис: "В Лиге чемпионов будем играть на "Динамо"
===
...минуло п'ять років.
Ігор Суркіс: "Завдання на сезон 2013-2014 - потрапляння у Вищу Лігу".
obolon (Kyv) 12.05.08 23:29 Заваров:
Я хочу во вторник встретиться, потому что дальше время уже не терпит. У нас, конечно, финансовое положение получше с приходом президента Вадима Рабиновича и вице-президента Виктора Головко. Ну а самая большая проблема у нас, если смотреть в будущее, это то, что в следующем году нам негде играть в Киеве. Наши руководители хотят договориться на счет стадиона «Динамо» им. Лобановского, но там такая ситуация, если «Оболонь» выйдет в высшую лигу, то «Оболонь» тоже хочет играть на «Динамо». То есть три команды на одном стадионе – это сложновато устроить. Что-то надо думать. У нас очень мало времени на решение этого вопроса. Во вторник еще соберемся, и будем решать.
**************
Игорь Михайлович, заканчивайте с благородством. Пусть Оболонь играет на своем школьном стадионе а Арсенал на Банникова. Иначе до еврокубков они нам убьют весь газон, как это произошло в Харькове, где тоже играли две команды.
Rumata (Киев) 13.05.08 01:39 Лучший вариант для ДК это выставить Суркиса на трансфер.
FORE (Белая Церковь) 13.05.08 01:45 FORE(Белая Церковь) Лучший вариант для ДК это выставить Суркиса на трансфер. Правильно и назначить на его место FORE.Сколько можно поливать грязью И.Суркиса,ненадоело.Сначало надо найти человека,который захочет вложить свои деньги в ДК,а потом предлагать И.Суркису уйти в отставку.Или таких много,вы просто выбрать не можете,кто лучше?
kram46 (Gelsenkirchen) 13.05.08 09:37 какую отставку? ДК собственность Суркисов и Ко. Они могут только продать Динамо но никак не уйти просто так:)
А кому продать? Абрамовичей или хотябы Алишеров и Шинаватр наш чемп. не привлекает:(
Давайте будем реалистами, ну хоть чуть-чуть :-)) Какая реконструкция ? Бред, и вот почему:
1) Раньше могли, был запасной аэродром "Олимпийский", сейчас его закрывают на реконструцию. Где вообще играть ? В Суммах ? Лучше уж на таком "Динамо" но дома.
2) Смысл тратиться ? ПОКА Евро-2012 у нас под это будут строиться современные стадионы. Поэтому руководству ДК легче и дешевле примазаться к готовой теме, чем развивать свой проект. Думаю под флагом Евро выдерут землю у Минобороны, может в складчину с рэбой или еще кем-то построят новый стадион. До тех пор будут играть на "Динамо", а потом может вообще продадут участок под стадионом, там земля бешенно дорогая, центр все-таки.
Так что новое освещение сделают, чтобы ублажить УЕФА, остальное сказки
Ничего удивительного. Под "мудрым" руководством Игрешки ДК из лидера ЧУ по инфпраструктуре уверенно превращается в аутсайдера. Играть на этом недостадионе матчи ЛЧ - позор несусветный.
Совсем кстати немног осталось ждать превращения в аутсайдера и в плане результатов на поле. Ведь действительно - делать ставку на свою молодежь - это, кроме банальной нехватки денег на кач. легионеров означает также и отказываени от всех переспектив как в Еврокубках, так возможно и в ЧУ. Ну нет в Украине хороших молодых игроков. Нет их начиная с юниорских 17-летних и заканчивая молод. 21-летними игроками.
Yanezh EA (Киев) 13.05.08 10:35 Rumata (Киев)
13.05.08 01:39
Какое благородство? Это ты о Игорьке???
Это просто нехватка денег и банальное желание заработать на аренде стадиона.
Yanezh EA (Киев) 13.05.08 10:38 какой стадион????!!!!!!! товарищи, Суркис - это фраер бумажный! за 10 лет не купил ни одного игрока нормального, а вы хотите чтоб он в стадион деньги вложил. мне кажеться они на нулях с брательником.
kst201 (запорожье) 13.05.08 12:47 FORE (Белая Церковь)
13.05.08 01:45
:-)))))) только - КТО КУПИТ?!
queen (Харьков) 13.05.08 12:50 А вони было, когда МХ сыграл 3 матча на Динамо... Оказываетцо, что со стадионами и в Киеве проблемки, и 2 команды в вышке... В Харькове играйте, стадио на 42 тыщи, УЕФА соответствует. Суркисы доставку болельщиков обеспечат... Жаль только, не получится пойти посмотреть, билеты будут цены охюренительной.
first capital (Харьков) 13.05.08 14:06 uh (Kiev)
13.05.08 10:17
А что, в Киеве под Евро строятся современные стадионы ? Обещали правда целых два. Где эти объекты находятся ? На каком этапе строительство ? Где можно фото посмотреть ? :)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 13.05.08 20:16 Страницы: Все 1 2
|