Будущему комплексу "Арсенала" не будет равных в мире


Готовясь к Евро-2012, архитектор Александр Жуков разработал уникальный проект футбольного стадиона на 60-75 тысяч зрителей

Будущему комплексу "Арсенала" не будет равных в мире


Неумолимо время приближает Украину к финальной части Чемпионата Европы по футболу. Сегодня за проектировку, снос и реконструкцию будущих спортивных арен к Евро-2012 чиновники предлагают заплатить иностранцам десятки, сотни миллионов, миллиарды долларов. И это в то время как выдающиеся украинские архитекторы давно разработали проект стадиона, привязали его к месту и считают, что не миллиарды, а совсем другие, намного меньшие, цифры должны быть потрачены на его строительство. Но никто их не слышит или не хочет слышать (как всегда, нет пророков в своем отечестве)…

…И эти люди пришли в футбольный клуб “Арсенал” (Киев) с предложением построить на небольшой территории колоссальный комплекс.

Так, готовясь к Евро-2012, архитектор Александр Жуков разработал уникальный проект футбольного стадиона на 60-75 тысяч зрителей. Общая площадь - 320 тысяч квадратных метров (включая торгово-развлекательные, тренажерные, лечебно-реабилитационные и офисные помещения, а также подземный паркинг на 10 тысяч автомобилей). Это воистину архитекторное “ноу-хау” обещает стать не только новой визитной карткой ФК “Арсенал”, но и новым символом столицы Украины.

Футбольный проект разработан в соответстви с президентским указом “О создании Национального природного парка “Голосеевский” (№794/2007 от 27.08.07). Главное его достоинство - унифицированные металлические конструкции 104 консолей с прозрачным покрытием (их можно смонтировать всего лишь за один год). Еще одно преимущество (по сравнению с реконструкцией НСК “Олимпийский”) - довольные сжатые сроки строительства: не нужно разбирать и перевозить капитальные железобетонные конструкции второго яруса амфитеатра.

Будущий стадион представляет собой круг диаметром 2704 метра, на котором учтены требования пожаробезопасности (на нем будет расположено 30 эвакуационных выходов, 26 незадымляющихся сходовых клеток и 104 протипожарных незадымляющихся крупногабаритных лифты). На случай пожара через одни двери (а всего их - 208) может проходить 100 зрителей в минуту! Полная эвакуация людей займет всего лишь 5-8 минут. Что касается автомобилей, то их можно будет эвакуировать при помощи четырех независимых пандусов-вертушек (на каждом пандусе - по два автомобильных лифта). Любопытно, что воплощать свое детище в жизнь автор предлагает… в заболоченной местности! Такое решение, во-первых, приведет к уменьшению объемов вывоза и транспортировки земли. Во-вторых, не потребует сноса существующих сооружений.

“Этот комплекс должен разместиться на свободном от стройки земельном участке площадью 5,8 га, а также гостевой автостоянкой (4,5 га) между станциями метро “Голосеевская площадь” и “Национальный Экспоцентр Украины”, возле остановки общественного транспорта “Коломиевская”, где находится 15-метровая яма. Сейчас она не пригодна для отдыха киевлян, поскольку в ней отстаиваются загрязненные дождевые воды, - говорит главный архитектор и главный инженер проект Александра Жуков. - Эксплуатация футбольного стадиона не потребует госбюджетных средств, поскольку он будет прибыльным и самодостаточным: ежегодная аренда 320 тысяч кв.м помещений и 10 тысяч паркингов боксового типа - около 60 миллионов долларов. Таким образом, ивесторы смогут окупить свои затраты в течение шести лет”.

В рекреационной зоне, размещенной перед стадионом, предусмотрены вертолетные площадки для доставки из бориспольского аэропорта VIP-персон, журналистов и футбольных команд. Они будут размещаться на плоских крышах пяти высотных отелей, а также над многоэтажными подземными паркингами. Количество зрительских мест может возрасти от 60 до 75 тысяч (за счет увеличения вылета консолей второго и третьего ярусов), а с учетом стоящих мест по всему кругу - еще на 5 тысяч зрителей. Отдельные VIP-ложи будут сдаваться в аренду на 5 лет веперд (независимое обслуживание VIP-лож начинается с парковки автомобилей и использования отдельных незадымляющихся лифтов).

В случае согласия инвесторов на финансирование стадиона и реконструкцию транпортного движения (путем расширения с четырех до восьми полос) Киевская городская госадминистрация сможет ускорить решение вопроса по месторасположению этого комплекса с подземными паркингами и отелями. Первый этап строительства - 750-метровая эстакада для четырех полосного движения от улицы полковника Потехина до памятника Рильскому. На боковой части эстакады предусмотрено место для смонтирования 35-киловатного электрокабеля (поскольку он сейчас висит на металлических башнях, строить под ним пока что невозможно). Перекладка устарелой 35-киловатной электросети на эстакаду и в землю (согласно генплана Киева) предусматривает расширение проездной части автомагистрали, соединяющей южную часть Украины, Крым, Одессу и Севастополь не только с Житомиром и Львовом, но и с Москвой, Минском, Санкт-Петербургом. Это позволит освободить место для строительства вдоль улицы Потехина пяти высотных отелей: каждый - на 500 двухместных номеров (с подземными автостоянками, рассчитанными на количество номеров).

Планирование этажей во всех отелях сделано таким образом, чтобы после проведения Евро-2012 они использовались как…жилищно-офисные дома (расстояние от стадиона - 350 метров). А реконструированная и благоустроенная зона возле стадиона послужит гарантией для обеспечния зрителей чистой водой и чистым воздухом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mainzo (Донецк)
В очередной раз убеждаюсь, что структура Арсенала, поле подсолнухов...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
mainzo (Донецк)
В очередной раз убеждаюсь, что структура Арсенала, поле подсолнухов...
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Просто давно уже не пиарились , наверное недели две . С тех самых пор как раздули бучу со снятием с чемпионата из-за отсутствия стадиона . Теперь все наоборот , стадион будет , да еще лучший в мире ;) Правильно , а че мелочиться . Только в статье ни слова о реальных шагах к воплощению этого чудо проекта в жизнь . Да и не будет этих шагов . Потрындит как обычно , на том дело и кончится . Хотя жаль конечно . Хороший стадион Киеву не помешал бы ...
Ответить
0
0
nicolas (Одесса)
Залез в поисковик, и не нашел информации по архитектору Александру Жукову..выводы делайте сами)
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Стадион круглый диаметром 2704 метра, т.е. это уже не стадион, а целый жилой комплекс с гостиницами, сепермаркетами, и всем таким, почему то когда подобное строение представляю, в уме сразу вырастает картина рекламы пива Карлсберг, где тип выходит на балкон, а там стадион и гоняют уже в футбол! :) В связи с этим хочется выделить огромную ценность такого человека как Ребе для нашей столицы, и, не побоюсь этого слова "космические" масштабы развития инфраструктуры которой..., да что там в мире, во всей Вселенной небудет равных еще несколько столетий! Ура товарищи верной дорогой идем! Даеш восьмое чудо света товарищ Рэбе!!! :)
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
От души желаю Рабиновичу удачи. Но не очень верю, что это все - осуществимо.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
111 (Киев) Конечно же ты прав! А я конченый гуманитарий, совсем уже здурнив :) Прошу прощения! Иду в библиотеку за учебником по геометрии за 6-й клас...
Ответить
0
0
111 (Киев)
2_Харьковчанин (Первая Столица) ну и где там написано, что...диаметр например нашего стадио - около 700 - 750 метров..???????? Вижу только один цыферь - 100 м! зы. ЧТО ТАКОЕ ДиАМЕТР? учи матчасть:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Наконец-то понял!:) Запятую пропустили: Будущий стадион представляет собой круг диаметром 270,4м Площадь участка диаметром 2704м= 22га - никак не умещается в 5га всей застройки комплекса
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
111 (Киев) 06.06.08 10:02 Бля, ну нах спорить? Вот для тебя 2 ссылки: -масштабный план ОСК с 100м шкалой: http://i008.radikal.ru/0806/7e/e52e20ca9d2c.jpg приложи линейку и посчитай внешнюю окружность - как наш стад сегодня выглядит: http://arena.metallist.kharkov.ua/uploads/gallery/...
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
IBM (Dnipro) 06.06.08 11:03 Архитектор Жуков (правда я не в курсе тот это Жуков или другой, но судя по почтенному возрасту на Фото вполне может быть тот) проектировал киевский цирк, сооружение конечно поменьше, но тоже достаточно большое и сложное. Гестат-Україна (Мена) 06.06.08 11:04 Если бы было так мостов бы не строили:) Расчет определяет требуемую несущую способность фундаментов и соответственно проектируется нужный по несущей способности фундамент, говорю как специалист именно в этой области, я инженер-конструктор.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Гестат-Україна (Мена) 06.06.08 11:04 це такий данецький гумор))))) А если начнет оседать - тоже хорошо, до метро недалеко копать придется.
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Gene (Донецк) 06.06.08 09:54 А хіба на заболоченій місцевості споруда не почне осідати? Вона ж матиме колосальну масу...
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
2.7 км - це територія всього комплекса разом з готелями, спортзалами, казіно, ресторанами і таке інше. Зрозуміло, Ребе хоче землиці хапнути. Цікаво ось що. У нас в Україні два сучасних стадіони будують іноземні фірми з досвідом таких робіт. У цього талановитого архітектора Жукова є досвід проєктування сучасних стадіонів, які вже збудовано?
Ответить
0
0
alber7 (Харьков)
У строителей воздушных замков, всегда хватает матариала,тем-более у нас в стране. Рабинович , чистый аферист, мы его помним по Харькову. Арсенал ему нужен только для пиара и прикрытия своих комбинаций.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
iggi (Кривой Рог) 06.06.08 10:08 111 (Киев) 06.06.08 10:09 Может имеется в виду периметр, а не диаметр.
Ответить
0
0
111 (Киев)
iggi (Кривой Рог) ЛЕГКО! вон в Харькове 0,75 км :)))
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
Вы представляете себе стадиончик диаметром в 2,7 километра?
Ответить
0
0
111 (Киев)
-диаметр например нашего стадио - около 700 - 750 метров, вот и считайте. Харьковчанин (Первая Столица) _____________________________________ та шо вы гоните про метры? он у вас, что круглый разве? какие нах 700 м????????????? длина поля 100м +/- . 270-100=170/2=85 м за воротами с каждой стороны! Мало разве для трибун?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Тень (Киев) (Киев) 06.06.08 09:31 Помню примерно такиеже слова "А вот возьмут и купят Кафу, что тогда запоете?" 8-) ЗЫ А вдруг действительно построят. Но это мне напоминает песни Федорычева, что у него на мази контракт с К.Роналдо и он вот-вот перейдет в Динамо М. 8-)))
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Нормальный проект. самое главное в нем - осушить 15-ти метровую яму. Все реально!!!
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
точно!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТАДИОН БУДЕТ СТРОИТЬ КАФУ
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Mao- (Харьков) 05.06.08 16:45 В клуб не вкладывает, а вот на семки халявные, фотосессии в плейбое и прочую лабуду - будь здоров! ___________________________ Кстати диаметр например нашего стадио - около 700 - 750 метров, вот и считайте.
Ответить
0
0
win (Lviv)
У Ребе дійсно сносить кришу. Побудував би стадіон тисяч на 20-25. І не понтувався. Суркіс і той не вимахується. Значить Рабіновичу потрібна земля, а не стадіо.
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
Раскудахтались... А вот возьмет и построит! Что тогда запоете? Дифирамбы петь начнете? Как это по нашему :( (правда сам слабо верю в реальность ентого строительства, но я покрайней мере наивно надеюсь:))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Все замки воздушные строим.Ну-ну...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Почем опиум для народа? Пресс-службе вместе с архитектором респект - есть шанс попасть в книгу рекордов как самый многообещающий, бессмысленный и неосуществимый проект стадиона
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
AX (Харьков) 05.06.08 21:57 А вы уже газончик положили?)))а то третье тысячелетие на дворе, а вы все на огороде играете.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Будущий стадион представляет собой круг диаметром 2704 метра ++++++++++== Как всегда - феерическое невежество и безграмотность укрожурналюг?? Стадион диаметром почти в три километра????
Ответить
0
0
американкрот (new york)
Рабинович чистый аферист,просто хочет рвануть земли в Киеве и прикрывается "Арсеналом",был он тут у нас в Нью Йорке купил газету,радио( радио уже убил,закрылось) Мутный тип
Ответить
0
0
AX (Харьков)
В кыеве, комплекс,которому не будет равных в мире???!!!-:)))))))))))))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Malvin (Чернигов) 05.06.08 21:16 А сколько стоит Весь Рабинович? А понимаю начнет строительство с паркингов.
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
alex(kiev) (Киев) 05.06.08 21:02 Ты о чем ваще? Беговая дорожка вокруг поля а не вокруг стадиона. По цене - 360 милионов где то. Сказано же что при прибыли в 60 милионов в год окупиться за 6 лет.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
alex(kiev) (Киев) 05.06.08 21:00 На всех стадионах, особенно олимпийских - круг 400м. ДЛИНА ДОРОЖКИ БЕГОВОЙ.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
про "неправильно" думаю понятно
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Malvin (Чернигов) 05.06.08 19:55 тоже не правильно, диаметр беговой дорожки вокруг олимпийского около 400 метров, а вокруг чаши думаю метров 700-900.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Самое главное - ориентировачная стоимость стадиона, была указана? Второе сколько стоил сам, оригинальный, проект. Вообщем космическое размножение почкованием.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Очередная земельная афера...
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Да это описка. Скорее 270 метров в диаметер, что похоже на правду и по плану стадиона тоже - там где то 3 поля в ширину помещаются по 75 м каждое + чуть чуть вот и будет диаметр. А Пресс службам надо быть внимательнее в таких делах))) За что им бабки платят блин.
Ответить
0
0
MAUZER (Бровари)
И це збереться за рік?Щось не дуже віриться... Хоча побажаю успіху.
Ответить
0
0
slavok (киев)
не хватает, названия НЬЮ ВАСЮКИ!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
На словах все звучить просто як фантастика, а як воно буде надалі, подивимось!
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Арсенал = Рабинович = Пиар = Дурдом = Врачи не обижаются!!!
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
То, что там будет развлекательный комплекс - я ВЕРЮ....Но нехватает автосалона.....А стадион тоже будет...для большого тенниса...перед сауной....
Ответить
0
0
armik (Киев)
Посмотрел на сайте Арсенала эту информации, народ хохочет, а автор проекта очень напоминает деятелей, которые толклись у нас на кафедре с проектами вечного двигателя.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Ржунимагу!!! Ше більшої дурниці не чув!!!
Ответить
0
0
armik (Киев)
Будущий стадион представляет собой круг диаметром 2704 метра ----------------------------- Игу, и с последнего ряда до поля - больше километра! Мое мнение - у кого то просто уже едет крыша!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Если леь через 15 построят то норм, тут с НСК не могут разобратся, а строить что то новое и грандиозное им 100% не дадут, и Рабинович это понимает так что я думаю что это не более чем пиар.Кстати а что там Кафу?переежает?:D:D:D
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Вообще если учесть что помимо стадиона будут отели и т.д. То я готов поверить в то что этот проект реальный, поскольку я так подозреваю стадион в данном случае будет лишь в том числе. По большому счету под евро все это нужно, но вот дали ли уже землю? Кто нибудь знает что-то об этом?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Клуб нужно срочно переименовывать в "Эпотаж" Киев :)))
Ответить
0
0
YM (Донецк)
armik (Киев) 05.06.08 16:55 Кстати, цитата тоже классная. Если вертолетные площадки "предусмотрены в рекреационной зоне, размещенной перед стадионом", то какие там нафиг могут быть отели?! Впрочем, судя по тексту, на плоских крышах пяти высотных отелей будут размещаться VIP-персоны, журналисты и футбольные команды. Такого действительно нет нигде в мире! :)))
Ответить
0
0
armik (Киев)
В рекреационной зоне, размещенной перед стадионом, предусмотрены вертолетные площадки для доставки из бориспольского аэропорта VIP-персон, журналистов и футбольных команд. Они будут размещаться на плоских крышах пяти высотных отелей, ------------------------------------------- Блин, Остап Бендер живее всех живых. Церетели получил в центре Москвы 300 га под диснейленд. Соорудил там блошиный рынок и автозаправки. Даже Лужков никак забрать землю не может. Заставили рынок снести и начинать стройку. Так появился только огромный трвнспарант с Микки-Маусом.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Да уж, стадион 2700 метров в диаметре - это действительно круто! "Маракана" бурно рыдает в сторонке.:) А еще позабавило про 15-метровую яму, которая "Сейчас не пригодна для отдыха киевлян, поскольку в ней отстаиваются загрязненные дождевые воды". Значит, если загрязненные воды откачать, яма станет излюбленным местом отдыха киевлян?:) Непонятно также про преимущество в сроках перед "Олимпийским": "не нужно разбирать и перевозить капитальные железобетонные конструкции второго яруса амфитеатра". А ничего, что нужно СТРОИТЬ все, начиная с фундамента? Который, к тому же может провалиться в болото?:) В общем - жесть, почитал с удовольствием.:)))
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Я так и не понял Рабионвич деньги в Арсенал вообще вкладывает кроме зарплаты?
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Как по мне Арсенал самый "желтый клуб" !А его пресслужюа похлеще всех sun и news.ru вместе взятых.Мы же не дети чтоб лапшу вешать.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Проект очень заманчивый.Очень не нравится негативная реакция многих болельщиков.Мы сами в себя не верим,какое у нас может быть будущее. Желаю оспехов господину Рабиновичу по воплощению сего проекта в жизнь.Очень хочется верить что проект будет реализован. В случае упеха и дальнейших удачных инвестиций в футбольный клуб Арсенал представляю какую армию болельщиков в Киеве приобретут канониры.И наконец столица приобритет настящее дерби достойных друг друга соперников.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Пока Кафу не купят, землю под стадион не давать!
Ответить
0
0
111 (Киев)
хотелось бы, но...не верю!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Как всегда УТКА ))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
У четвер закінчилася таємна війна, що вів київський "Арсенал" з одним з російських футбольних клубів. Як вдалося дізнатися, селекціонери двох клубів зацікавилися бразильцем Жуніором Пінту (1986 р. р.) - чемпіоном світу U-17, що грає зараз у клубі "Васко да Гама". Принаймні, селекціонери "Арсеналу" повідомили, що з усіх планів, що вони ставили на сьогоднішній сезон по купівлі гравців - цей футболіст був на першому місці, тоді як на другому і третьому... нікого не було. Однак сьогодні стало відомо про те, що російський клуб запропонував бразильцеві Жуніору Пінту 4 мільйони євро і трирічний контракт, про що оголосить вже в найближчі дні. Власник столичного клубу Вадим Рабінович вирішив надалі не боротися за гравця. http://www.champion.com.ua/football/4847e48a0b8a8/ :)))))))))))) А вы про комлекс которому не будет равных :))))))
Ответить
0
0
safin (Донецк)
cosinus (Київ) 05.06.08 15:40 +1))))))))))
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
По моему неплохой проект, только вот как на счет земли? Ее уже выделили, или это рассуждение на тему "как было бы хорошо если бы..." Лично мне очень хотелось бы чтобы этот очень хороший замысел был реализован, желаю удачи Рабиновичу.
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
А мене більше пре інше :) "“Этот комплекс должен разместиться на свободном от стройки земельном участке площадью 5,8 га, а также гостевой автостоянкой (4,5 га) между станциями метро “Голосеевская площадь” и “Национальный Экспоцентр Украины”, возле остановки общественного транспорта “Коломиевская”, где находится 15-метровая яма." Поняття не маю як більше 10 гектарів може розміститися в 15-метровій стічній ямі :) Наступного разу знайдуть здорову купу лайна і скажуть, давайте подубуємо тут супермаркет. Тоді точно гидити не будуть :)
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Пусть лучше вначале Кафу подпишут! :))))))
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
Согласен, настораживает то, что эта инфа идет от Арсенала. А так очень даже привлекательно все расписано. Да и земля наша славянская на мозги никогда не жаловалась. А может это просто очередной ход Рабиновича по выбиванию земли???
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
1983 (Київ) 05.06.08 15:01 І євро 2012 теж там буде
Ответить
0
0
1983 (Київ)
побудують супер стадіон і на ньому буде грати Кафу разом з Арсеналом))
Ответить
0
0
sanpalm (Хмельницкий)
По крайней мере здесь хоть все разрисовали. А то остальные тока говорят все будет чики-пики... а имеем каки-пуки
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
lazik (Рівне), Нью Васюки :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
…И эти люди пришли в футбольный клуб “Арсенал” (Киев) с предложением построить на небольшой территории колоссальный комплекс. В случае согласия инвесторов на финансирование стадиона и реконструкцию транпортного движения (путем расширения с четырех до восьми полос) Киевская городская госадминистрация сможет ускорить решение вопроса по месторасположению этого комплекса с подземными паркингами и отелями. Кажется всё это я уже читал у Ильфа и Петрова в "12-ти стульях" :)))
Ответить
0
0
nobik (natania)
Серьезная тема,одно токо насторажиает что это новость пресс-службы"Арсенала".
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус