Ultras "Днепра" принесли извинения за брошенные на поле файера

Ultras "Днепра" принесли извинения за брошенные на поле файера


Дерби между «Днепром» и харьковским «Металлистом» ждет вся Украина. Шоу под названием «Днепр» - «Металлист» ждет вся Украина! Половину страны даже меньше интересует чисто спортивный результат дерби, сколько очередное противостояние болельщиков двух команд.

В таких матчах эмоции всегда на высшем уровне и достаточно даже легкого щелчка, легкой искринки чтобы они выплеснулись наружу. Эмоции вокруг подобных днепровско-харьковскому дерби везде: на поле, в судействе, само собой - на трибунах.

Вот, например, матчи между «Шахтером» и «Динамо». Там эмоции, подобные здешним редко можно увидеть. Если у киевлян есть активные поклонники, то со стороны «Шахтера» подобного «фанатизма» почти не наблюдается. Поэтому все более-менее спокойно проходит в матчах между ними.

А вот матчи «Днепр» - «Металлист» - совсем другое дело. И совершенно, при этом, не важно, на каком стадионе проходят эти поединки, в Днепре, или в Харькове. Вот и вчерашний матч между ними не стал исключением из правил: болельщики двух команд снова устроили на трибунах и окрестностях стадиона беспорядки.

То, что во время игр со зрительских мест в адрес двух команд и по отношению болельщиков противоположной стороны льются всякие нецензурные брани – мы к этому уже привыкли. К различным банерам – тоже. Это стало одним из проявлений культуры боления. Но вот пиротехника, летящая на поле и потенциально опасная для участников матча и других болельщиков, и тем более приротехника, летящая в соседние трибуны, бутылки, файера, взрывпакеты – это уже не шутки.

Все это мы вчера увидели во время 88-го в истории противостояния «Днепра» и «Металлиста». Честно говоря, находиться на стадионе во время такого матча становится потенциально опасным почти для любого зрителя. Даже если ты – «мирный» болельщик. И если Ultras «Днепра» «отметились» забрасыванием в начале второго тайма голкипера «Металлиста» Владимира Дишленковича пиротехникой, из-за чего арбитр матча львовянин Юрий Можаровский даже вынужден был остановить игру на несколько минут. То вот гости уже второй год подряд ведут себя в Днепропетровске буквально по-хамски, забрасывая обычных болельщиков «Днепра» горящей пиротехникой, бутылками, петардами и т.д.

Например, после вчерашней «войнушки» одной девочке такой горящий факел угодил в спину и она получила множественные опеки. Кому это нужно? Гостевых болельщиков приехало всего 500 человек, и при этом милиция не смогла обеспечить должный уровень порадка на их секторе.

«Также я хочу от лица Ultras «Днепр» обратиться ко всем болельщикам, присутствовавшим на стадионе во время матча между нашей командой и харьковской, к футболистам и руководству клуба. Со своей стороны мы хотим принести свои извинения футболистам, присутствовавшим на поле, руководству клуба, а также рядовым болельщикам, которым наши действия могли принести вред. Этого не должно быть на нашем стадионе и всю ответственность за выброшенную на поле пиротехнику мы полностью берем на себя. Это наш недосмотр: мы не досмотрели за людьми, которые присутствовали на трех «активных» секторах, а это около 3 тысяч человек. Слава Богу, что никто из болельщиков и футболистов не пострадал. Хорошо, что Дишленкович – серб, и он привык у себя в стране к такому агрессивному поведению фанатов, а если бы на его месте оказался, скажем, Старцев, он мог бы отказаться продолжать матч в таких условиях! Или упал и сказал бы, что ему петардой ногу оторвало. Все мы помним, как брошенное в одном из недавних матчей с «Металлистом» с трибун яблоко вызвало у этого вратаря едва ли не приступ истерии» - рассказал лидер Ultras «Днепр» Влад..

…Выйти из пределов стадиона оказалось делом не таким уж простым. Решившие устроить разборки с болельщиками и игроками «Металлиста» поклонники «Днепра», перекрыли улицу, по которой должен был выехать автобус гостей, устроив ожесточенные «боевые» действия с представителями правопорядка. В стражей закона из толпы летели петарды, файера, слезоточивый газ, бутылки и даже горящие смеси! Но в сравнении с человеками 300 «беркута» шансов даже у превосходящей по численности толпы было откровенно не много...В результате – около 90 человек задержанных. И отличная тренировка для сотрудников беркута. Последнее предложение – цитата, услышанная мною на улице после восстановления порядка.

Не исключается версия, что события, произошедшие после игры, были спровоцированы фанатами гостей, которые в течение игры забрасывали обычных болельщиков «Днепра» пиротехническими средствами, бутылками, а после игры предприняли попытку массовой драки с днепрянами. Вот те, в свою очередь, и решили таким образом восстановить справделивость. Но на их пути встали сотрудники милиции. Это лишь предположение, но которое представляется весьма реалистичным. Сражаться 15-16-летним пьяным подросткам с хорошо подготовленными милиционерами – дело заведомо проигрышное.

Также лидер Ultras «Днепр» продолжил: «В остальном – мы болели, очень активно поддерживали свою команду. Ведь это было настоящее дерби и эмоции в том числе и на трибунах просто зашкаливали. Согласен, по части пиротехники, вылетевшей на поле, мы не правы, но посмотрите, как второй год подряд ведут себя болельщики харьковской команды, приезжая к нам на стадион! Что происходило за территорией стадиона после матча, что это были за люди, кто или что ими руководило, мне не известно. Я официально могу заявить, что ультрас «Днепр» к событиям, имевшим место быть после матча, никакого отношения не имеет! Но могу отметить, что мы не поддерживаем и даже в полной мере осуждаем действия тех людей, которые устроили беспорядки после игры».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Кипер (Запорожье)
Но меня терзают смутные сомнения, что владельцам это не нужно. academyNOW (харьков) 11.04.2012 12:04 Все верно для них это просто "игры" между собой, а все остальные для них просто солдатики на доске.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 102
Кипер (Запорожье)
Но меня терзают смутные сомнения, что владельцам это не нужно. academyNOW (харьков) 11.04.2012 12:04 Все верно для них это просто "игры" между собой, а все остальные для них просто солдатики на доске.
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
Майки (киев) Ты все время льешь грязь направо и налево, кроме МХ ты ничего не видешь, и этой грязью будоражишь малолеток, даже Киев с маленькой написал, хотя ты никогда не оспаривал что являешься харьковчанином.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Кипер (Запорожье) Согласен. Это все уйдет со временем. Но помочь тоже нужно, а для этого в наших реалиях нужна только воля владельцев клубов. А действовать через лидеров (стимулируя их за безинциндентные матчи). Но меня терзают смутные сомнения, что владельцам это не нужно.
Ответить
0
0
Майки (киев)
)))))))))) дА ЭТО ПЕРЕШЛО ВСЕ ГРАНИЦЫ !!! РЕБЯТА ИЗ ДНЕПРОПЕТРОВСКА С ВАС УЖЕ НЕ ТОЛЬКО В ХАРЬКОВЕ СМЕЮТСЯ , вы хоть остальных за дураков не держите , вы что в футболе всем не довольны , что в фан движении )))) статья вызвала смех !!! 500 человек с Харькова приехали и устроили дибошь ))))) Днепр - это уже БРЕНД нытья и грязи черноротства !
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
Это надо пережить, все это временно, в 80х-90х в европе было так же, особенно Англия и Италия, сейчас приятно смотреть как там болеют. Мы уже дудки и трещетки пережили :), "время" все забрало в прошлое.
Ответить
0
0
МЕГАфан (Харьков)
Ребята, давайте дружить блин. Сколько можно гнать друг на друга. Из наших двух команд можно делать сборную. Действительно игра это показала. Давайте будем болеть за классный футбол. Правильно сказал как-то Маркевич, если бы все команды играли с Динамо и Шахтером как с Днепром и Металлом, то чукр был бы намного интереснее.
Ответить
0
0
Справедливый Я (Днепропетровск)
мда...стал мимовольным участником этих всех безпорядков....реально...толпа малолеток 16-18 лет...тупо неадэкваты..которые орут-бегут куда-то,незная куда!Днепр-Метал это впервую очередь противостояние организованых болельщиков (Ultras)....а сегодня еду в маршрутке и слышу разговор двух девочек(лет 16)...та мы бы их порвали если бы не менты..и так далее и тому подобное!!!!!стыдно за таких "горе-болельщиков"....спасибо Ultras за атмосферу на стадионе..а особенно Днепровским..которые приняли в свой адресс критику,и согласились о своих недоработках на активных секторах!!!!больше бі таких матчей!
Ответить
0
0
XLoreLLka (Киев)
линковали уже? видно же как фаера полетели на соседние с харковчанами трибуны болел :( http://34.ua/news/sport/footba...
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Да палите их - здорово ведь , но кидать то зачем...
Ответить
0
0
Sweden (Харьков)
Может автор этого опуса угомонится?Бо за...е.бал уже
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
Следующие футбольные матчи «Днепра» могут пройти без болельщиков. 9 апреля состоялся футбольный матч «Днепр» (Днепропетровск) – «Металлист» (Харьков), на который прибыли 550 харьковских болельщиков. Как известно, после матча началась потасовка с использованием тех же фаеров, куда пришлось вмешаться милиции и охране. Днепропетровские фанаты заблокировали Южный выход из «Днепр-Арены», чтобы не дать возможности выехать автобусам с харьковскими футболистами и фанатами. Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщил начальник Днепропетровского городского ГУВД Петр Чистяков. «Теперь мы обдумываем такой вариант, чтобы проводить последующие матчи «Днепра» без болельщиков. Будем согласовывать все с футбольной федерацией Украины и принимать окончательное решение по этому поводу», - отметил Петр Чистяков. По словам начальника Днепропетровского городского ГУВД, харьковские правоохранители заранее предупредили, что среди болельщиков ФК «Металлист», которые отправляются в Днепропетровск, есть агрессивно настроенные люди. На прилегающую к стадиону территорию было привлечено 120 работников «Беркут» и 60 военнослужащих внутренних войск. 80 сотрудников полка патрульной службы Днепропетровского городского управления милиции находились в резерве. http://most-dnepr.info/news/cr...
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Ох и сайтик )))))))) Вы тут как КОЧЕГАРЫ - дровишки подкидываете !!!
Ответить
0
0
Viktor1983 (Днепропетровск)
Уважаемый Влад! Лучше бы Вы отказались от комментариев, чем сделали это непричастное заявление. Может для тех кто не попал на матч, в Ваших словах и есть доля правды, но не для тех кто был там - это полная чушь. Я не сколько не оправдываю болельщиков Харькова, они действительно не все в адеквате, но скажите: Вы сами поверили в то, что пьяная малолетняя толпа пошла бы на Беркут, если бы она не была гонима вперед Ultras Днепра! Я лично наблюдал, как некоторые безмозглые люди в шафах Днепра еще перед матчем закидывали на центральном входе дымовыми шашками входящих болельщиков и как Вы думаете на какой сектор они потом направились? Мне кажеться Ultras «Днепр» должно быть не только красивой картинкой на трибуне, а и реально сильной рукой, которая придержит где нужно этого малолетнего камикадзе, которое с кирпичем бежит на Беркут. Я уверен, что Вас Влад и Ваших коллег знает очень много людей, но почему то Вам не хватило смелости остановить тот произвол, что происходил на поле и за его пределами. Хорошо руководить только там где камеры!
Ответить
0
0
j0keboi (Yalta)
Так ведь.. Украина.. Та быдлота не на футбол ходит,а вот для этого, для месилова.
Ответить
0
0
Igael Meggeddo (Симферополь)
Например, после вчерашней «войнушки» одной девочке такой горящий факел угодил в спину и она получила множественные опеки. Кому это нужно? Гостевых болельщиков приехало всего 500 человек, и при этом милиция не смогла обеспечить должный уровень порадка на их секторе. ТАК ВЕДЬ НЕТ МИЛИЦИИ НА СТАДИОНАХ
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
сливовоабрикосовый (Харьков) 10.04.2012 21:47 --------------- 1)Капс, то такое дело,больше не буду а вот по остальному,что Вы конкретно предлогаете? 2)Севастополь вылетел - это факт но!как можно поверить в "незабываемую игру" Ильичей с ДК после 0-2 в первом тайме и три нечаянно пропущенных гола во втором (Хачариди и Гармаш в Мариупольских шубах)-в итоге 3-2 и дело в шубе(вместо шляпы). Футбол сейчас не тот как раньше,намного прогнозируемый и "неподкупный" этакий чемпионат двух команд ,остальные за компанию потому что так надо. Болельщик Севастополя (я лично его знаю) на игре ДД-СС вполне нормальный,при своём мнении человек, унас каждый имеет право высказать своё мнение,веддь согласитесь ,что болельщики Металлиста на стадион идут не все из библиотек и академиеких,литературных кружков. Спасибо,спокойной ночи.
Ответить
0
0
Satellite84 (Харьков)
Днепрянин - Крымский (севастополь) Извиняюсь что представил тебя школьником. Если честно, то не ожидал такого общения от 45-летнего мужика. И откуда ты взял что я только по клаве стучать умею? Я вроде здесь редко отписываюсь. Респект тебе конечно за поддержку клуба с 82-го года. Хоть я и в футболе и меньше тебя (1994 год), но лично я и мои друзья никогда в жизни соперников не оскорбляем и пресекаем это вокруг себя на стадионе.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
днепрянин-крымский, вот ты сейчас общаешся с уравновешенными трезвыми взрослыми людьми и при этом КАПСОМ пробуешь их же оскорбить. или уже смысл сказанного тобой теряется? и ради чего? я помню того дыбилоида крупным планом на матче ДД-Севас с шарфиком и с счастливой улыбкой психически нездорового... я помню как вылетел Севастополь с вышки, но открой те ветки и посмотри харьковские посты-сочуствий и сожалений по этому практически не было. это ответ на такую вот "адекватность" уже заигравшегося человека... ну а на свои судьбы мы сами влияем, что то создаем или наживаем себе врагов. я не пацифист, но реально начинает зашкаливать. здесь победителей не будет ...
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Я всегда к хулзам относился негативно и их в Харькове скоро вытеснут со стадиона окончательно. И насчет женщин и кузьмичей я бы не был столь категоричен, т.к. и в Харькове таких провокаторов предостаточно. А у людей психика разная бывает... Satellite84 (Харьков) 10.04.2012 20:49 ----------------------------------------------... Без обид.Но сидя за клавой - хулзов со стадиона не вытеснишь. Это вот такая всемирная культура, как не странно,но если вдруг нечаянно получиться, то это тянет как минимум на премию Нобеля. ---------- Днепрянин - Крымский (севастополь) еще один представитель неадекватности. Ну что же сделаешь? Наверное за детьми сейчас не так следят как раньше. Satellite84 (Харьков) 10.04.2012 20:35 Мне 45 лет, за Днепр - начал катать с 1982 года,за детьми слежу,спасибо за переживания. Обидеть лично кого нибудь-не хотел и не хочу, всё ,что думаю по фк Металлист - высказал на стадионе. За свои опечатки - вибачайте.
Ответить
0
0
bmw777 (Харьков)
Были на ДА в гостевом секторе?Весь сектор загорожен сеткоЙ!!!АгреССия В ВИДЕ ФАЕРОВ СВОДИТСЯ К МИНИМУМУ!!!СТАДИОН НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ К ДЕРБИ!ХОТЯ Я ОСУЖДАЮ И НАШИХ ФАНАТОВ.НО ВСЕЙ ПРАВДЫ О ТОМ,С ЧЬЕЙ СТОРОНЫ БЫЛА ПРОВОКАЦИЯ,МЫ ВСЕ РАВНО НЕ УЗНАЕМ!
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.04.2012 17:00 Интересно, если бы вчера ОМОН начал бы мочить ваших ушлепков, нашелся бы в команде человек, который также самоотверженно бросился бы защищать своих, плохих-ли, хороших, неважно???
Ответить
0
0
Satellite84 (Харьков)
Ruslan_Jan (Харьков) Только за эту фразу: "Наверное-всегда т.к. доказать хулам Харькова своё место по Ураине без Мясковских подстав-С Л А Б О. Вот и отрываются на кузьмичах, подтверждая своё прозвеще." Я всегда к хулзам относился негативно и их в Харькове скоро вытеснут со стадиона окончательно. И насчет женщин и кузьмичей я бы не был столь категоричен, т.к. и в Харькове таких провокаторов предостаточно. А у людей психика разная бывает...
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Satellite84 (Харьков) смешной (харьков) Ну че вы на человека накинулись? Высказал свое мнение, никого не обидел.
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Днепрянин-Крымский,ЛИНО Ты против?
Ответить
0
0
Satellite84 (Харьков)
Днепрянин - Крымский (севастополь) еще один представитель неадекватности. Ну что же сделаешь? Наверное за детьми сейчас не так следят как раньше.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Днепрянин - Крымский (севастополь) А сам то, скандировал нецензурные выражения?
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Днепрянин - Крымский (севастополь) А, вы, можете ответить, почему фаны на стадионе не могут обойтись без матов? За ранее спасибо. Ruslan_Jan (Харьков) 10.04.2012 20:14 -------------------------------- Нород у нас такой,страна у нас такая,судьба у нас такая, Слава Богу ,что в театрах и филармониях не скандируют то ,что на стадиое. И на этом -спасибо. Металлист и Днепр - помирит третья мировая война, лино я против 3-й мировой!
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Dzhumoka.Напоминаю речёвку-ВСЕ днепряне Д.......т ПО УТРАМ С.....ут ПО ВЕЧЕРАМ Е....ут их по ночам 38000 на Металлисте скандируют в унисон-атмосфера потрясающая смешной (харьков) 10.04.2012 17:3 --------------------------------- по ночам 38000 на Металлисте скандируют в унисон-атмосфера потрясающая
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Днепрянин - Крымский (севастополь) А, вы, можете ответить, почему фаны на стадионе не могут обойтись без матов? За ранее спасибо.
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Был на игре,видел как М илые К ультурные Г ости с сектора первыми начали забрасывать Кузьмечей горящими фаерами(смотри видио) Естественно последовал ответ,А таперь-В О П Р О С ? Кто начал первым? О Т В Е Т:-Металлист В О П Р О С? Сколько можно закидывать кузьмечей,детей,женщин, всех тех кто к ультрас движению не имеет делов? О В Е Т: Наверное-всегда т.к. доказать хулам Харькова своё место по Ураине без Мясковских подстав-С Л А Б О. Вот и отрываются на кузьмичах, подтверждая своё прозвеще.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Согласен представители клубов должны всегда общаться с представителями ультрас и всегда поддерживать с ними в контакт.
Ответить
0
0
s28v48 (Харьков)
Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол 10.04.2012 16:12 Продолжайте в том же духе, хвалите этих обезьян, которые только вырвались из клеток, и жаль что дажа за такой беспредел не накажут не раз предупрежденный стадион "Днепр арена" максимум будет штраф и все спустят на тормозах.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
А вообще я считаю, что клубы тоже должны этим вопросом активно заниматься. Общатся с лидерами движений, договариваться. Если этого не делать, то улучшение вряд ли будет.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Руслан поверь иногда стыдно но нечего собой не могу сделать.Детвора в порядке в основном нормальные у нас фаны.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Охохо, извините надо было на Вы.) Ну если 47-летние не могут сдержаться, я тогда даже не знаю, что о детворе говорить?
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Руслан не поверишь мне уже 47лет.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Самое низкое и подлое,-это когда виноват сам, а пытаешься найти какие то зацепки, что бы оправдать свою трусость. Ультрас! Влад! Не врите, все содеянное Вами спланировано задолго до матча. Будьте мужиками до конца!Это наоборот принесет пользу Вашему движению.А вообще, завязывайте.Вы же чувствоваете- градус отношений достиг предела...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
usup (Донецк) 10.04.2012 18:24 Это, кстати всегда у них такая отмазка.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
"всю ответственность за выброшенную на поле пиротехнику мы полностью берем на себя" Ну ну ... Всю ответственность, это значит и материальную. Посмотри как болельщики Днепра будут платить по выставленным счетам ПЛ :) Как всегда детcкий сад. fluder (Харьков) 10.04.2012 16:17 ------------------------- +1. Заставить конкретных виноватцев платить штрафы, и все быстро прекратиться.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
"То, что во время игр со зрительских мест в адрес двух команд и по отношению болельщиков противоположной стороны льются всякие нецензурные брани – мы к этому уже привыкли. К различным банерам – тоже. Это стало одним из проявлений культуры боления." --------------------------- Скорее бескультурья боления.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Такая однобокая статья оставила неприятное впечатление.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
А если не секрет, сколько лет то тебе? Я, например на севере всего раз был, когда пели песенку про "туза" (надеюсь понял) молчал. Когда Днепр приезжает тоже не кричу ничего, только засвистывал когда они начали что-то палить, поскольку был рядом. Надо себя сдерживать. Всем этого желаю.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Руслан поверь сам иногда не сдерживаю свои эмоции знаю что это плохо но нечего не могу с этим сделать.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Эдвард согласен что большинство нормальные. А почему надо было отвечать на провокацию? Ведь не дети малые. И раз уж ты знаком с фанами, обьясни пожалуйста (если сможешь), почему на домашних матчах, нельзя обойтись без матов. Честно, противно находится на стадионев в это время.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Руслан многих наших фанов знаю лично и очень приличные ребята и поверь без провокации с ихней стороны не обошлось.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Эдвард (Харьков) Да ваши ребята не на много лучше.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол Статья конечно однобокая, не знаю проплачена или у автора мозгов не хватает что нибудь умное написать, но от сайта не ожидал, опубликовать такое, мда. А вообще согласен с balamyt (Boston), фаны конечно без мозгов. И ладно если это подростки, но ведь запрвляют всем этим взрослые люди. Неужели нельзя нормально матчп ровести? Испортили все настроенеие, и не в первый раз.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Сори Днепра.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Я смотрю наши друзья из Днпра прям ягната аж плакать хочеться.Нечего надеюсь в Харькове наши пацаны встретят на уровне.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Сколько раз уже такое было в Днепропетровске? И всегда виноват кто-то другой.) ну-ну.
Ответить
0
0
Satellite84 (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) Это разве нормально когда всякое га*но летит на головы? А почему на видео нет как три идиота из Днепропетровска закидывали гостевой сектор с ухмылками пока один из предметов не попал в голову девушке одного из фанов Металла? Так он через Беркут прорвался и двоим там навалял, а третий сбежал оттуда! Надо быть готовым к тому, что ответная реакция может быть хуже чем само действие!!! Хотя я хочу искренне извиниться перед всеми адекватными болельщиками Днепра за бросание файеров в ихнюю сторону!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Я думаю треба в разів 10 збільшити штрафи з босів клубів.Зміг же якось Ахметов заспокоїти своїх фанів. Думаю Ярославський і Коломойський теж можуть. І не треба міліції.Поки вони цього не роблять значить штрафи для них копійки.
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
МЕГАфан (Харьков) 10.04.2012 18:16 --------------------- потому что ты и сейчас нас оскорбляешь !
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Нагадаю, десь рік чи два тому, здається коли мхр навесні програв крупно Байєру, після матчу на одному з фан секторів розчарована група вболівальників скандувала цю речівку. Нажаль посилань на цю подію не маю можливості знайти, але це було смішно. Всередині ваших тоді після цього ще жорстокі дискусії були...
Ответить
0
0
metallistforever (Харьков)
МЕГАфан (Харьков) 10.04.2012 18:16 патаму что-это ПЕРДЬ!
Ответить
0
0
МЕГАфан (Харьков)
Блиааать, что за быдло эти болелы перди. Почему когда приезжает например Черноморец в Харьков все мирно и тихо. И даже наоборот начинается поддержка команд соперника. Последний матч это показал. С болелами Ворсклы, тоже самое. Арсенал, все спокойно. Даже с дырямо и кротами все нормально. Нет блин, с днепром вечно какие-то приколы. И вечно пытаются зделать виновными Харьковчан. Ребята давайте взрослеть.
Ответить
0
0
metallistforever (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 10.04.2012 18:05 а то что было до этого,тебе на этом видео не показали..
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
только хотел скинуть это видео :)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
После этого будут вопросы у харьковчан?
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Заевление Ультрас *ерди звучит не правдоподобно, есть несколько видео с вчерашнего матча где фаны днепра кидали фаера в Дишленковича, как они в конце матча побежали к фанам Металла и то что творилось после выхода с трибун, но про фанов металла таких видео нет
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Dzhumoka,у Вас всё в порядке?Как Мы сами себя назвали.Есть хороший анекдот-что то в этом мире не так,сказал колобок дожовывая лису(это касательно Ваших коментариев)
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Мне стыдно как за своих земляков из Днепра так и за Харьков . Это не ДЕРБИ ,а ДЕБИЛИЗМ.(издержки подроскового возраста ,нагнетаемый кем -то ИСКУССТВЕННО )Вы спросите у фанатов Днепра со стажем ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ДЕРБИ МЕЖДУ -Днепром (Дн )и Металлургом ( Запорожье ) оно ведь не подроскового возраста как между Днепром -МХ -ЕМУ 40-50 лет не меньше. Были конечно отдельные эксиденты .но было и есть взаимное УВАЖЕНИЕ между игроками и фанатами. Тоде могу сказать и о ДЕРБИ между Днепром - Динамо к..., Днепром и Спартак М. Это же ЧТО-ТО не совсем нормальное ИЗВРАЩЕНИЕ .Нужно адекватным ЛИДЕРАМ -фанатов Дн-ска и Харькова ВСТРЕТИТСЯ и покончить с этим БЕСПРИДЕЛОМ -РАЗ И НАВСЕГДА . Без взаимных обвинений и ПРОВОКАЦИЙ . К этому ДОЛЖНЫ ПОДКЛЮЧИТСЯ руководства клубов ..и не только этих команд ,ффу,МВД ,интернет ,ТВ и пресса и ОСОБЕННО сейчас перед ЕВРО-2012 . Не позорьте УКРАИНУ быдлячити выходками . Уважайте СЕБЯ и других болельщиков . Которые любят ФУТБОЛ ..а не себя в футболе
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
"Хто не скаче, той москаль" на весь стадіон у Львові - чув, а це не чув:) Але нагадаю, що ваші фани ще не так давно самі на свою команду після програного матчу скандували про латексні вироби:)))))) Ви самі себе так назвали, а ще чогось репетуєте:)))))))))... Dzhumoka (Дніпропетровськ) Это когда такое было?
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Dzhumoka (Дніпропетровськ) Открою тебе страшный секрет, те игры на которых вы и др. болелы скандировали эту речевку мы не проиграли. НИ РАЗУ!!! Так что какие тут могут быть обиды? принцип прост - Обратная Энергия. Все что ты отдаеш в мир возвращается в двойне. PS КЛ ваши побратимы вас тоже поддержали в этом лозунге. Ну и где они? Неготив порождает неготив.
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
смешной (харьков) "Хто не скаче, той москаль" на весь стадіон у Львові - чув, а це не чув:) Але нагадаю, що ваші фани ще не так давно самі на свою команду після програного матчу скандували про латексні вироби:)))))) Ви самі себе так назвали, а ще чогось репетуєте:)))))))))...
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
c2001cMX (Харьков) Це просто вилив адреналіну! Нічого особистого, тільки футбол:)...
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Dzhumoka.Напоминаю речёвку-ВСЕ днепряне Д.......т ПО УТРАМ С.....ут ПО ВЕЧЕРАМ Е....ут их по ночам 38000 на Металлисте скандируют в унисон-атмосфера потрясающая
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Имбицилы те, кто бросал фаера в сектор с кузьмой. Злой как пес (Днепропетровск) Поддерживаю 100%
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Dzhumoka (Дніпропетровськ) До речі, усім відому речівку про "металіст-...-...г" на початку матчу скандував майже весь стадіон! Дуже експресивно та вороже налаштовані на тушканчиків з першої лікарні не тільки завзяті фани, але і багато інших прихильників Славного Дніпра! Очень здорово что это вам доставляеет большее удовольствие чем игра в футбол!!!! Я надеюсь наши болелы неуподобяться быдлотному инстинкту и ничего кричать в адрес ДД на своих домашних матчах не будут. У нас на стадиум с детьми ходят, по этому с культурой порядок.
Ответить
0
0
Злой как пес (Днепропетровск)
Имбицилы те, кто бросал фаера в сектор с кузьмой.
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
Dzhumoka (Дніпропетровськ) 10.04.2012 17:26 Если вы так все не любите Девича и Маркевича,так зачем же вы тогда вчера всем сектором брали у них автографы и фотографировались вместе с ними?????? А по поводу кто что кидал,я уже выше написал!!!!
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Матч, підтримка та накал пристастей були на найвищому рівні! Наші фани не праві, що намагалися підірвати дришлю:), але спочатку хорі-виїздюки почали обкидувати звичайних вболівальників фаєрами та багато чого іншим (я сидів напроти, у 18 секторі і чітко все бачив)! хорьські нєдоультрас тільки й можуть, що кидатися на звичайну "кузьму", а на щось більше без допомоги м*ясних хулсів неспроможні! До речі, усім відому речівку про "металіст-...-...г" на початку матчу скандував майже весь стадіон! Дуже експресивно та вороже налаштовані на тушканчиків з першої лікарні не тільки завзяті фани, але і багато інших прихильників Славного Дніпра! P.S.Приємно вражений реакцією девіча на поведінку фанів - він її не те що, не осудив, а навіть в дечому йому сподобалось! P.P.S. Але все рівно девіч - галімий симулянт, іноді навіть смішно стає...
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
c2001cMX (Харьков) 10.04.2012 17:22 Полностью с тобой согласен!!!!
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Это что уже и этот сайт Коломойского? Что за статья? Прочитал аж прослезился Фаны ДД просто Робенгуды. Да им грамоты всем нужно раздать за их поведение после такой статьи. ДаАААА не думал я что такой сайт будет публиковать такой гоУняный однобокий опус!!! АУ!!! МОДЕРАТОРЫ, РЕДАКТОРЫ и Т,Д, И Т,П ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ЭТУ СТАТЬЮ!!!!
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
Лично присутствовал вчера на гостевом секторе! Да то что фаера кидали на соседний сектор это неправильно,но все началось из-за того что на наш сектор полетели СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ,и двум нашим ребятам эти бутылки разбили голову,и только лишь после этого началась ответная реакция!!! А то что нас возили два часа закаулками Днепропетровска и поэтому мы приехали лишь на второй тайм,это как нормально? Так что не нужно обвинять только лишь Харьковских болельщиков!!!!!!
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Raelag(Киев)Согласен с Вами полностью
Ответить
0
0
metallistforever (Харьков)
B-58 (Харьков) 10.04.2012 17:01 Может лучше милицию послушаем. ой не надо))
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
смешной (харьков) 10.04.2012 16:46 Да, то что они вышли на поле - это нужно иметь не сильно высокий уровень культуры и интеллекта. Но не фанам харькова на это плеваться, выйти на поле и делать ТОЖЕ самое что мы видели вчера с фанами ФК... "Оболонь" (которых там кстати не густо) - вот это уже, блин, уровень =) Юльтрасы Харькова и Днепра друг друга стоят, неужели сложно перед игрой договориться (телефон, инет и т.д.) нормально провести игру? Или они наоборот договариваются о том, что мы видим? Нахрена те извинения...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Рупор (Харьков) 10.04.2012 17:05 Та о чем ты говоришь.На матче дублеров наши их из Харькова провоцировали...
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Не исключается версия, что события, произошедшие после игры, были спровоцированы фанатами гостей... Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол 10.04.2012 16:12 ____________________________________________ Скажу больше,есть комфортная уверенность,что кто то из приезжих заказал убийство Кеннеди.Вообще приезжающие в Днепропетровск те еще личности,не исключено что всемирный потоп времен Ноя,начался не без их непосредственного вмешательства :)
Ответить
0
0
Alex-Dnepr (Днепропетровск)
Пока написал свой коммент хама позволившего себе всякую хрень в адрес нашего города и команды забабанили. Посему свои слова про хорячью zадницу забираю. А вообще виноваты во многом менты. В рядовой сектор (не фанский) не пройдешь пока всего не обшманают. Сигареты, зажигалки и т.п нельзя. Оставляй где хочешь Хотя в перерыве все спокойно выходят и курят. А как же они не смогли найти петарды, файера не понятно. Вернее понятно быдло быдлу глаз не выклюет.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
alex40 (Харьков) 10.04.2012 16:59 Кста,можно еще вспомнить матч на недостроенном Металле,когда отара подпалила сидухи на левом Севере.Целую пожарную машину им отрядили...
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Днепр в очередной раз пытается переложить все на других.Может лучше милицию послушаем.Пусть поставят все точки над И.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
alex40 (Харьков) 10.04.2012 16:59 О,я был на той игре)))Бедный Русол,бегал успокаивать все это стадо неандертальцев....
Ответить
0
0
metallistforever (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 10.04.2012 16:55 если мочи хватит приедь в харьков и посмотри шо ваши тут чудят!
Ответить
0
0
alex40 (Харьков)
Мирные катеринославские овечки… А кто разгромил стадион Динамо в Харькове? (когда реконструировали Металлист). Скамейки видите ли там были деревянные. Между прочим – исторический памятник. (Я на этих скамеечках смотрел сборную СССР по регби и они все были целы).
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Фанатское быдло такое быдло. Извиняются они, блин... Это мое отношение ко всем фанатам, не только днепропетровским.
Ответить
0
0
metallistforever (Харьков)
Alex-Dnepr (Днепропетровск) 10.04.2012 16:48 пердь она и в африке пердь
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
metallistforever (Харьков) 10.04.2012 16:53 Вам за ваше поведение надо головы бить.
Ответить
0
0
metallistforever (Харьков)
капец! ультрас перди прям одуванчики) это совсем не они бьют стекла в наших автобусах,догоняют на трассе и фигарят обычных балел.и ваще сомневаюсь что это написано от лица именно лидера Ultras «Днепр».
Ответить
0
0
Alex-Dnepr (Днепропетровск)
Харьки и в Африке харьки. Одна вонь в комментах. Что это за выражения? "Из заднепроходовска" "Булку вместо паруса" Хорячью zадницу на свою цыплячью форму не хотите?
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Почему после окончания матча на поле вышли болелы Днепра?Вопрос к фанам Днепра-как Вы вели себя в 1 круге в Харькове на Южном вокзале,когда зажгли фаера в зале ожидания,там были дети,пенсионеры которые ожидали эликтрички,как Вы ломали ворота на всточной трибуне?
Ответить
0
0
Palkan (Севастополь)
Пару основных игр без зрителей (по решению КДК) и всё в ажуре на пол года.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Изначално была хреново организовано оцепление гостевого сектора что позволили харькам начать эту конетель, ну а потом пошло поехало...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Денис Донецк (Донецк) 10.04.2012 16:21 Не фанатизм это хлопалки и вовузелы.
Ответить
0
0
gvj_87 (Харьков)
пипец однобокая статья. юа-футбол хотят превратить в денисовщину или цыгановщину??? где читать потом адекватные статьи. печаль...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Сколько скрытой гордости и силы в интервью этих прекрасных парней из Днепропетровска. И какие жалкие, ничтожные личности эти провокаторы из Харькова. Пан Дювбаков, может фанов заводят и провоцируют заголовки кое-чьих отчётов?
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
В Харькове много хороший болельщиков, но, к сожалению, вчера приехали в их фанатский сектор только быдло. :(
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Если у киевлян есть активные поклонники, то со стороны «Шахтера» подобного «фанатизма» почти не наблюдается. Поэтому все более-менее спокойно проходит в матчах между ними. ______________________________________ "фанатизма"? Значит беспорядки так мягенько называем?)) Или может всё-таки правильно дебилизма?
Ответить
0
0
fluder (Харьков)
"всю ответственность за выброшенную на поле пиротехнику мы полностью берем на себя" Ну ну ... Всю ответственность, это значит и материальную. Посмотри как болельщики Днепра будут платить по выставленным счетам ПЛ :) Как всегда детcкий сад.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус