Йожеф Сабо: "Удивлен и где-то даже обижен"

Йожеф Сабо: "Удивлен и где-то даже обижен"


Гостем студии очередного выпуска "Футбольного уик-энда" (от 15.04.2012) стал советский футболист и заслуженный тренер Украины Йожеф Сабо. Экс-наставник киевского "Динамо" попросил минутку эфирного времени у ведущего программы Александра Денисова, и сделал следующее заявление:

"После матча "Шахтер"-"Динамо" я зашел на динамовский сайт и прочитал такие вещи про себя... Вы знаете, никакого уважения к человеку, который в возрасте, нет уважения к человеку, который заработал свое имя кровью и потом, принес много пользы для украинского футбола... Я просто удивлен и где-то даже обижен.

Может, не понравилось то, что я говорил о матче... Но я всегда говорю только то, что думаю. Только правду говорю и больше ничего".

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Дым-77 (Ужгород)
советский футболист и заслуженный тренер Украины Йожеф Сабо. Какой он был футболист судить не берусь, наверное хороший, старики должны судить, ведь не так часто обычный Ужгородский мадяр добивается таких футбольных успехов... Ну а звание заслуженного тренера чем он заслужил??? за что такая честь??? моё мнение он просто троль эфирный, ни разу с ним не был согласен, человек либо в маразме, или просто без мозгов.. как и Заяяев в частности....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
Дым-77 (Ужгород)
советский футболист и заслуженный тренер Украины Йожеф Сабо. Какой он был футболист судить не берусь, наверное хороший, старики должны судить, ведь не так часто обычный Ужгородский мадяр добивается таких футбольных успехов... Ну а звание заслуженного тренера чем он заслужил??? за что такая честь??? моё мнение он просто троль эфирный, ни разу с ним не был согласен, человек либо в маразме, или просто без мозгов.. как и Заяяев в частности....
Ответить
0
0
Джеф(Берислав) (Берислав)
Донецкая шавка Сабо,думает люди не понимают кто платит за того и гавкает.И тем более обидился на Динамо что его отставили от кормушки когда был селекцыонером и подписывал калек с которыми не знали что делать.Он наверно забыл кто был самым грубым игроком чемпионатов СССР,так что Гармаш с Алиевым посравнению с ним отдыхают.
Ответить
0
0
yuravk (Київ)
Йожеф Йожефович обидится. Все-таки заслуженный человек, авторитетный... — Да пусть обижается! Я правду сказал. С какой стати мне ее скрывать? — Не верите, что грехи молодости у него далеко в прошлом? — Знаете, есть люди гнилые, сверхнаглые, у них морды в грязи — такими до конца жизни остаются. Даже если бы им удалось прожить жизнь сначала, делали бы то же самое. Круто... Сказав би в точку, але я із Сабо не знайомий, тому не моя це справа. А от послухати тих, хто його знає - це інша справа...
Ответить
0
0
yuravk (Київ)
Ще коли він Динамо тренував, вже хотілося послать його куди подалі... А зараз... все і так зрозуміло. Треба на пенсії мати кошти, щоб у ресторанах вечеряти... Хто чим заробляє...
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
А игрой ЗЛ-ШД Вы не удивлены?
Ответить
0
0
BlackT (Никополь)
— Знаете, есть люди гнилые, сверхнаглые, у них морды в грязи — такими до конца жизни остаются. Даже если бы им удалось прожить жизнь сначала, делали бы то же самое. Такую характеристику дал сабо Виктор Серебряников, поэтому высказывания сабо меня ни сколько не удивили. Кому интересно полное итервью Виктора Серебряникова тут http://www.bulvar.com.ua/arch/...
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
А чого ви дивуєтесь - хто платить, той і танцює дівчину. Так і з Сабо.
Ответить
0
0
Barabas (Сумы)
Хороший игрок это еще не значит, что хороший тренер или хороший человек. Как тренер Сабо угробил все за что не брался. И вдруг на стал экспертом!(Это, к стати касается большинства подобных на этом канале). И последнее - к чему гордится тем, что говорю, что думаю? У плохого человека - мысли плохие, подлые, черные ....
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
vintik1958 (харьков) 16.04.2012 18:36 Я не хвалю,а просто вспомнил его как он играл,-- удары,пасы,скорость... Я его за года уважаю,у меня много футбольных матчей ( коллекция - есть и 30,50 60,70, 80,90 --тые годы -- всё о футболе,на любой вкус,с любой командой,с 1\4 и до финала любая игра ЧМ,ЧЕ и любые турниры в Европе),а где играл Сабо -- просто бесподобный футбол.А его просто оскорбляют,если бы наш позволил,я не знаю как бы с ним наши болельщики обошлись я представляю,заметь не в поле,-- где много спорного мы видим,а за полем(в гостях и на чужой территории,секторе ПРОТИВНИКА),или с президентом другого клуба (женщиной),или пытаться выбросить случайно перепутавшего журналюгу с самолёта ,или кабаки ночные клубы (где режим играка?) .ОН когда покинет -- в будущем ДК,ещё о себе напомнит!!!
Ответить
0
0
edsson (Киев)
дерьмо! "проститутка" для тебя уже комплимент!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 16.04.2012 19:03 А чё, финал был скандальным, но интересным - до сих пор сидит в памяти. Тогда я немного симпатизировал ДМ, т.к. там играл избранник Яшина наш земляк Пильгуй...))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Йо-йо в душе остался динамовцем, но, кажись, московским.... ведь именно с ним он стал первым украинским участником первого финала еврокубков на советском пространстве....))
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Кто ему сказал, что он эксперт? :))))) Санело (Кривбас) 16.04.2012 11:58 Ты не повериш))) он сам так думает! А тот же Морозов, ещё один Эксперт, чуть ли не на каждой трансляции трындит о том какой он афигенный специалист в футболе. А чешит вечно заучеными штампованными фразами коментируя матчи.
Ответить
0
0
vintik1958 (харьков)
Й Сабо -- в прошлом заслуженный и отличный футболист wostok57 (Донецк) Ненадо хвалить прошлые заслуги,о них все знают,новых увы нет
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Йожеф Сабо: "Удивлен и где-то даже обижен" ----------------------------------------------... интересно,в каком именно месте Йожик "где-то обижен"?:)
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Чисто по человечески высказал своё мнение пожилой человек (Й Сабо -- в прошлом заслуженный и отличный футболист),а мололетки без мозгов считают его равным и теперь оскорбляют в своих коментариях,- не стыдно ? Тем более он прокоментировал эпизод с Алиевым,который видели все!,-а не выдал какой нибудь ДК секрет неприличный -- что бы его так оскорблять который много лет отдал клубу для его славы!Любой человек имеет право на свою точку зрения,тем-более она просто о хамстве !
Ответить
0
0
lvdua (Київ)
....САБО - ВИ великий футболіст..... такий же самий і ЗРАДНИК! БОГ Вам судя!....((
Ответить
0
0
Dekor (Нетания)
Да,Иожеф Иожефович,просто беда...Это все равно,что сэр Бобби Чарльтон стал бы экспертом "Манчестер Сити" или "Ливерпуля" и поливал на свой "Юнайтед".
Ответить
0
0
Беларус (Ровно)
сабо чмошник конченный
Ответить
0
0
Marko Chekassu (Черкассы)
Михайло Коман отдал клубу больше чем Еська, но не стал таким МУТИЩЕВЫМ КРОТОМ.
Ответить
0
0
Martyn1972 (Тернопіль)
Незалежних і об"єктивних футбольних програм в Україні немає! Знову будуть запрошувати європейських суддів. Знову сіли в "болото"! Ганьба! Кому потрібне це Євро? Що з цього простим людям! Народ прокидайся! Бойкотувати Євро, щоб ця банда втопилася в "багні"! Ми для них ніхто, наші цінності і пам"ятки для них ніщо! Варвари!
Ответить
0
0
Martyn1972 (Тернопіль)
s
Ответить
0
0
Corvin19 (Ужгород)
Найдите еще в Украине человека, который 50 лет отдал одному клубу. Просто его выкинули из Динамо,предали, вот он и обиделся.Это тоже надо учитывать.Простим ему.
Ответить
0
0
PETRUH@.ua (Винница)
nikola_nikol (Киев) 16.04.2012 10:53 Про гол Селезнёва - 100 %. Более того, помню как в "Футбольном уикенде" после Ворскла - Шахтёр сказали про этот момент: "... Линия трактовалась в пользу атаки" !!! Я тогда чуть со стула не упал и выключил эту галиматью.
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 16.04.2012 13:09 Ну создадут они канал "Крот-ТВ" кто его, кроме болельщиков Шахтера смотреть будет? Не говоря уже о том, что трансляцию ПЛ туда не засунешь. А так фактически единственная футбольная передача на национальном канале. Больше народу можно прозомбировать.
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
ВІТАЮ! Нарешті ветеран найшов себе: ЧУЖИЙ серед своїх,СВІЙ серед чужих! Іуда,міняй прописку!!!
Ответить
0
0
vintik1958 (харьков)
Мне думается эту тему вообще надо закрыть. Слишком много чести уделять всей этой околофутбольной гнусности
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
у денисова кризис, пригласить некого на передачу, чтобы поддерживать однобокую категоричность его суждений. И приглашение на передачу дисквалифицированного пожизненно "суд. эксперта" это их ПРОКОЛ а приглашение Й. сабо - ПРИКОЛ. ФУикнд регрессирует, это очевидно. Ведь Суркис прав, три раза сабо доверяли ДК и ни разу он ничего не смог создать, как тренер он не заслуживает уважения, как человек полный примитив, осталось уважать как футболиста, это от него никуда не денется.
Ответить
0
0
ZelManidze (Киев)
Сабо - проститутка конченная, ты про себя еще не такое прочитаешь!
Ответить
0
0
winner-спорт (Хмельницкий)
Может, не понравилось то, что я говорил о матче... Но я всегда говорю только то, что думаю. Только правду говорю и больше ничего". Странный человек, ему можно говорить "правду", то что думаю, а другим значит воспрещается?
Ответить
0
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Нашим магнатам уже давно пора идти более менее цивилизованым европейским путем и создать свои каналы по типу Милан Ченал, МЮ Ченал, Челси Ченал и т.д. , где они могут высказывать свои точки зрения, приглашать кого угодно и тогда ситуация и все то, что там будет говориться, будет восприниматься адекватно, но претендовать на право называться общеукранинской передачей, этого ФУ права конечно не имеет в виду явного желания преподносить тенденциозно все футбольные события в Чукре! А уж про откровенную и отвратительную ложь и демонстрацию артикуляции нецерзунщины в Свелый День Пасхи, тут просто нет слов! Люди потеряли понятие святости в угоду получения наживы! Ничего более бесчеловечного придумать нельзя! Господи, прости их, не ведают они того, что творят!
Ответить
0
0
AlexKiev (Kyev)
Да, кстати, оно еще удивлено! Скажи спасибо, что на сайтах есть модератор, иначе узнал бы о себе гораздо больше подробностей.
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Просто надо четко отличать того человека, который всю жизнь трудился для ДК, и того, который несколько последних лет усиленно марает свою репутацию.
Ответить
0
0
AlexKiev (Kyev)
Думал не писать, но... Как же можно так явно продаваться за еридцать серебренников? Можно быть в пршлом великим футболистом, однако запроминается только гнусность и предательство. Надо отдать должное донецким, если не согласно с ложью Пенисова, они просто молчат и не гадят на свой клуб.
Ответить
0
0
ShuMan (Днепропетровск)
Это же надо так проголодаться
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
kolokol (kiev) 16.04.2012 09:15 То же самое можно сказать и про болел Говерлы! Сколько раз Йовжка-бачи полил нашу команду грязью.... А теперь чего удивляться и обижаться? Как постучишь, так и откроют!
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
vintik1958 (харьков) 16.04.2012 12:13.Просто странно слышать от харьковских,- правильные слова.
Ответить
0
0
vintik1958 (харьков)
М-да,наверное мир перевернулся...С такого региона и такие слова??!! pochti-bashkir (минск) Поясни
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Йо-Йо надо "заходить" только на "Террикон". Ему явно не понравится, что на этом сайте, то-же комментарии не в его пользу. Плохих слов про него говорить не буду, а хороших как-то не найду. Пусть весь его негатив остается на его совести.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
vintik1958 (харьков) 16.04.2012 11:51. М-да,наверное мир перевернулся...С такого региона и такие слова??!!
Ответить
0
0
vintik1958 (харьков)
Кто платит тот и заказывает музыку. ФУ продонецкая передача, так чему здесь удивляться. Ну захотел пенсионер на халяву бабла накосить. Денисов знал кого приглашать, он ведь тоже должен свои бабки отрабатывать. О какой порядочности и объективности может идти речь. Нет у нас объективной аналитической программы о футболе, а есть продонецкая и прокиевская, которые только тем и занимаются, что сталкивают болельщиков лбами.
Ответить
0
0
moderator
KRONK2010 (Горловка) 16.04.2012 10:11 Заблокирован --- Убедительная просьба без переходов на личности и оффтопа. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Brigadir (Николаев)
Да, Ежикович, выживаешь из ума. Противно слушать. Хотя, ты свою сущность показал еще тогда ,при СССР, когда предал киевлян и перешел в московское "Динамо"...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Там ще був епізод у 60-х, про це здається згадував у інтерв\'ю Віктор Серебреніков, що Йожеф вже тоді, будучи гравцем, не відрізнявся особливою порядністью, і якось під час зарубіжної поїздки, привласнив гроші товаришів на купівлю якихось шмоток. Здаєтся це вю було в гордонівському Бульварі пару років тому?
Ответить
0
0
nikola_nikol (Киев)
"Пусть вспомнит полуфинал ЧМ 1966 и игру с ФРГ, как немцы катали СССР после удаления Численко". Тут неправильно написано. Правильно написал об этом MosNic (Odessa). Я видел этот матч по телевизору. В этом матче Сабо получил тяжелую травму, а поскольку заменять в то время было нельзя, то он ходил и хромал после этого лишь иногда получая мяч. Тут надо не обвинять, а отдать должное его мужеству. А сейчас в нем говорит лишь обида на Динамо. А вчерашний комментарий Денисова по поводу гола Милевского в ворота Ворсклы из оффсайда и ответа Игоря Суркиса на вопрос о его правильности, Денисов мог дополнить о правильности (неправильности) гола Селезнева (тоже из оффсайда.)Но Денисов этого не сделал, а следовательно объективности у него нет. Этот момент и должен учитывать Сабо принимая приглашение Денисова. А Вакс просто сломал игру Динамо своей несправедливостью, поскольку Динамо в матче с Шахтером играло от обороны и в первом тайме преуспело в этом.Во втором-же тайме полузащитники Шахтера просто переиграли своих коллег в середине поля. Отсюда и результат.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
А на що сподівався Сабо після всього того, що він виливає на Динамо останніми місяцями? Відчувається образа, і бажання помститися хоч як. У цьому вони з Леоненком приблизно однакові. Гроші донецького каналу роблять свою справу з такими як сабо.
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
Жаль что человек под конец жизни предал свою команду...хотя возможно у него просто маразм разыгрался
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Йожеф Сабо:...Но я всегда говорю только то, что думаю. Только правду говорю и больше ничего". 16.04.2012 05:14 Сегодня в фаворе матершинник Семин, который видно тоже говорит о том, о чем думает.
Ответить
0
0
rrrrr1111 (Черкассы)
Не суди и не будешь судим)это в принципе всех касается)
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
KRONK2010 (Горловка)---------- Да и не говори-ужос!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Не знал, Йожеф Йожефович, что ты наши комменты читаешь. Так ведь и инфаркт получить недолго. Тут Интернет, тут никого не жалеют... Соглашусь с большинством: человек очень гнилой и очень обидчивый. Как футболиста не видел, но заслуга в 4-х чемпионствах 60-х очень большая, не спорю. К тому, что пишут о тренерской работе, добавлю: во-первых, Сабо обижен на Реброва и Ко за то, как его бессовестно слили (из-за пары умышленных поражений Сёмин потом не смог "Шахтёр" догнать, пусть Реброву тоже будет стыдно). Во-вторых, выгнали его из "Динамо" окончательно за его "чудо-трансферы". Никто не купил столько мусора на деньги Суркисов, как Сабо. С его уходом мусор в "Динамо" стал появляться втрое реже. Поэтому ко всему, что Сабо вчера наговорил в одной гадкой передаче, нужно относиться, как к нытью обиженного ребёнка, которого поставили в угол: "Я вас всех ненавижу и уйду от вас".
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Йожеф забыл прописную истину - люди уходят, команда остается. Продастся за копейки донецким... Пенисов так и не дал "экспертам" сказать, поделом ли была вынесена вторая желтая )))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Какие здесь дебилы отписываются.....
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
"...никакого уважения к человеку, который в возрасте, нет уважения к человеку, который заработал свое имя кровью и потом...", а теперь это уважение променял на донецкие серебренники. Вот и Иуда тоже, наверное, в последние минуты что-то про уважение и былые заслуги говорил...
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Кто платит, на того стороне и правда!!!
Ответить
0
0
крымчанин1 (Симферополь)
денисов ты че не доделанный!? кого ты позвал -маразматика сабо и честного судью орехова!!??? у нас в крыму смеются все над твоим уикэндом... не замылевай глаза людям, не слепые же. ахету респект- любой ценой,помоги еще сборной!!!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Несерйозний +100))) но мені здається. що якби не балакав дурниць то не ображалиби! Або просто не співав як йому заграють під балалайку денісова
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
тот САБО - футболист! - которого все уважали и нынешний господин это две ОГРОМНЫЕ разницы . увы. И не путайте, уважаемый Йожеф Йожефович, свои ОГРОМНЫЕ спортивные достижения со своими же "вопросными" личностными качествами... Лично для меня Ваша человеческая репутация стала подмоченной еще с тех времен как Вы мой Днепр "потренировали"...
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Жена- мужу. -Вася а меня вчера оскорбили- -Сколько раз тебе говорить, не ходи туда где тебя все знают-.
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
ЙоЙо не надо было плевать в свой бывший клуб на "Футболе".Для болел Динамо ты умер,как динамовец.Предателей нигде не любят.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
puritan (Многопользов. логин) 16.04.2012 09:10 Да Серебреников http://football.sport.ua/news/...
Ответить
0
0
puritan (Многопользов. логин)
Lazik (Рівне) 16.04.2012 08:21 --- Игорь, а чьи слова Вы процитировали? Что за Виктор? Часом не Серебренников ли?
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
mmerenich (irshava) 16.04.2012 08:52 О, спасибо за информацию. Буду знать. Очень достойное занятие для заслуженного тренера))
Ответить
0
0
mmerenich (irshava)
То сала.Керував спорткомплексом ДБК-3 м.Києва.Сам парився у нього в сауні.
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
Ах простите, по памяти неправильно сказал. Первый его тренерский шаг был в 1977 году в "Заре" (почему-то надолго не задержался) потом пару месяцев в СКА Киев, а потом "Днепр". А Киев тренировал с 1993, потом перерыв и с 1994-го... Каюсь, очень сильно ошибся)))
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
Вот он говорят тренер был хороший, но вот заглянул недавно в википедию и что я там обнаружил? Первый тренерский опыт у него пришел, когда тот возглавил "Днепр" в 1978 году. При нем команда благополучно вылетела в первую лигу, а вскоре,в 1979 году он ушел. Затем, следующий раз он начал тренировать... киевское "Динамо" в 1994 году. Вопрос. Чем занимался сей заслуженный человек в период с 1979 по 1994 год? В википедии к сожалению про это ни слова не сказано. И чем запомнился Сабо-тренер до прихода Лобановского. Бездарно проваленная "Европа" с "Рапидом" и "Ксамаксом", ну да, выиграли у "Спартака", но там не заслуга тренера, а просто настрой на принципиального с Союза соперника самих футболистов. То что в чемпионате всех крушили... так в то время это они могли и вообще без тренера делать. Сабо в сборной? Выход в плей-офф? Так это тоже благодаря Лобановскому больше, который поставил игру "Динамо", почти все игроки которого играли в сборной. А период после Лобановского. Были некоторые всплесковые отрезки, вроде прохода "Фенербахче", но целостной, стабильной игры и результатов не было.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Сайт - зеркало команды. Что высказывают игроки друг другу во время матчей, то и пишут на сайте. "Что услышим, то и пишем":)
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Маразматик просто пиарится.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Ващук тоже обижается и тоже не мало за Динамо отыграл ...
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Когда в «Динамо» узнали, что Йожеф Сабо купил «Чайку», какая была реакция? Мы о ней узнали, когда у него уже забрали машину (мол, футболисты вконец обнаглели. – «Левый берег»)… Это аферисты. Он всегда с ними дружил. Деловые, умные ребята, знали, как деньги делать, куда вложить. Может, они ему и помогали делать деньги, но мешали в футболе... Он сам безграмотный, образование – пять классов, купил аттестат, поступил в институт. Я на 3-м курсе с ним сдавал экзамен по органической химии. Строгий человек принимал, и Йожеф никак не мог «проскочить». Химик закрыл нас в аудитории. Говорит: тебе – глюкоза, тебе – сахароза. А там структурные формулы, я сижу, фотографирую взглядом. А Сабо подходит к таблице Менделеева, делает умный вид (как он это всегда делает – или на тренерской скамье, или выступая на телевидении), говорит: «Витя, я забыл, как вода будет». Подзываю, говорю: «H2O». Он смотрит, смотрит, а в итоге: «И ты ничего не знаешь!» Тут уже я завелся, переходим на футбол, вспоминаю ему чемпионат мира в Англии: «Тебя зацепили, ты как будто сломался, а приехали в Киев, так ты, гад, сразу здоровый стал. Зачем же так… С немцами тяжело ж было играть». А он здесь вышел на поле, прыгать начал, как балерина. Он во всем такой был, показушник. Я его гуцулом называл, ему обидно было.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
скурвился совсем Ёжик Ёжикович....
Ответить
0
0
MosNic (Odessa)
То heffi (Полтава): 16.04.2012 07:36 А все ли ты вспомнил о полуфинале ЧМ 1966г. ФРГ - СССР, и о том же Сабо в этой игре? "...уже на седьмой минуте матча наши врачи и массажисты хлопотали над разбитым голеностопным суставом Йожефа Сабо. Собственно, с этого момента и до конца матча он фактически выбыл из игры." "В газетах уже с первых дней чемпионата писали сначала о жесткой, потом о резкой, затем о грубой игре команды ФРГ. Но то, что мы увидели, выходило из этих обтекаемых понятий, за которые прятались журналисты. Откровенную грубость дополняли провокационные удары исподтишка, симуляция. При малейшем столкновении футболисты ФРГ театрально падали, вызывая рев своих болельщиков. Итальянский судья Кончетто Лобелло, видимо, поддался этой психологической атаке." Твой пример с памятью явно не по-делу, я так думаю...
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
мерзкий старикашка...
Ответить
0
0
heffi (Полтава)
И еще, прослеживается явная обида на ДК, граничащая с ненавистью, отсюда и так званая объективность
Ответить
0
0
heffi (Полтава)
Сабо никогда не был паинькой, пусть вспомнит как его лишали звание МС, как сломал был ногу Сидорову из московского Торпедо. И этот "эксперт" говорит, что некоторые команды и в девятером обыгрывали противника, да возможно он имел в виду Омскмясо или команду инвалидов. Пусть вспомнит полуфинал ЧМ 1966 и игру с ФРГ, как немцы катали СССР после удаления Численко
Ответить
0
0
sasha79 (запорожье)
совсем сдает старик, возраст сказывается.
Ответить
0
0
ПВД (Киев)
думаю им тоже было неприятно слушать этого пожилого человека, и писать то что они думают про этого бывшего динамовца...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус