"Металлист" в спарринге разгромил китайский клуб

"Металлист" в спарринге разгромил китайский клуб


4 февраля 2013. Испания. Товарищеский матч.

"Металлист" - "Далянь Аэрбин" 5:2

Состав "Металлиста" на первый тайм: Дишленкович (Шуст 46) - Вильягра (Азацкий 83), Торсигльери (Березовчук 46), Папа Гуйе, Шелаев (Обрадович 64), Торрес (Шарпар 72), Эдмар, Бланко, Соса, Марлос, Жажа (Барилко 87)

Голы: Эдмар 8, Бланко 11, Хосе Соса 41, Жажа 52, Шарпар 89 - ? 22, ? 48

Предупреждения: Торрес 27, Шарпар 84, - ? 26, ? 29,

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 22:36" author="Серьёзный (Харьков)"] Да-с, вряд ли твой опыт нынче на наших стражей ворот сработает! Их девочки уже не колышут - Мiрку самых старых в округе насобирал. [/quote] ..неужто тебе и в самом деле 19 ?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 106
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 22:36" author="Серьёзный (Харьков)"] Да-с, вряд ли твой опыт нынче на наших стражей ворот сработает! Их девочки уже не колышут - Мiрку самых старых в округе насобирал. [/quote] ..неужто тебе и в самом деле 19 ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А ты не пробовал просто отвечать по сути текста? Попробуй ... и убедишься сам, что вопросы о возрасте и других личных данных оппонента сами по себе и изгонятся.
Ответить
0
0
10 (Феодосия)
если б Шева тогда и забил пенальти, то Диде надо было отбить следующий удар, чтоб сравнять счёт по пенальти...
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Металл стабилизирует состав и думаю во второй половине сезона вместе с Днепром потеснят ДК, а там уже как сложится.Команда смотрится мошьно и появилось второе дыхание(Жажа,Марлос,Виллиан,Краснопёров),ожил Вильягра и Бланко.Торрес очень надёжно. Так что очень оптимистично мне представляется вторая часть сезона.
Ответить
1
2
sop (Харьков)
Мы Харьковчане мы всех сильней :))) даже китайцев :))) http://www.youtube.com/watch?v=kEmS3Z1V_NI
Ответить
1
0
agapa (Харьков)
Когда будет видео? Мы стабильно пропускаем! Конечно, ни кто не против, если будут забивать больше! Но... Очень надеюсь, что к Ньюкаслу подтянутся все линии команды!
Ответить
1
0
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 20:39" author="Серьёзный (Харьков)"] Суть в том, что вратарь - самый безынициативный игрок на поле. Нервная система вратаря настроена в напряжении угадать и среагировать на действия других (зачастую и собственных защитников). А это очень тяжело. Ибо: - действия нападника могут быть неординарными и малопредсказуемыми. Иногда нападник ошибается и ... гол, а вот если бы он действовал наилучшим образом, то вратарь как раз к этому был готов; - отскоки, кочки, ямки, лужи, рикошеты; - игроки (в т.ч. и свои) заслоняют видимость; - мячишки современные летают какпопадя; - время реагирования должно быть идеальным. На одну микросекунду раньше и уже низзя перегруппироваться, на одну микросекунду передержал паузу и удар отразить уже низзя. * Я лично не прощаю вратарям только тактические, позиционные ошибки - именно таковых было недопустимо много у Старцева, что в его возрасте уже неизлечимо. [/quote] Пропустил твое сообщение - согласен с ним на все 100! Как-то в далекие 70-е пришлось мне встать в рамку(обычно бегал я левым крайним форвардом в детских командах). Рядом с полем находилась, мной на тот момент любимая девочка - я творил в рамке чудеса - из девяток вытягивал абсолютно все! Через день - новая игра, ко мне вся команда пришла, валялась в ногах, чтобы я в рамку стал! Я - встал! Девочки не было...Из шести ударов в рамку, я пропустил все шесть!!!! Наверное, судьба воротника - это, что то ....возвышенное!!!
Ответить
1
1
Серьёзный (Харьков)
Да-с, вряд ли твой опыт нынче на наших стражей ворот сработает! Их девочки уже не колышут - Мiрку самых старых в округе насобирал.
Ответить
0
8
evro2012 (Харьков)
http://youtu.be/bCNgOl_Mj1Q
 
1
1
alessandro_ukr (Киев)
+100500 ))))))))
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="04.02.2013 20:48" author="Серьёзный (Харьков)"] БРАВО! [/quote] Спасибо!
Ответить
1
2
ADI (Харьков)
Состав "Металлиста" на первый тайм:... А когда уже напечатают Состав "Металлиста" на второй тайм: ??? Огласите пожайлуста весь список.
Ответить
0
2
очень серьёзный (Харьков)
Зайди на сайт Металіста,читай,не лінись!
Ответить
1
0
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 20:56" author="Серьёзный (Харьков)"] "А тебе не приходило в голову, что другие чяловечки в чукре справятся?" che315(Kharkov) (харьков)+04.02.2013 20:24 * Канешна приходило! Однако мы тута обсуждаем межсезонные товарняки, не так ли? А вот на этом материале судить низзя, т.к. Пампасович усердно репетировал матч в Англии. [/quote] Ну так, а зачем чемпионат вспомнил?) Естественно, что мы эти четыре важнейших позиции на поле в феврале вспоминать не будем - на хрен нам оно надо! Скорее всего летом думать будем - этот сезон добьем на 2-3 месте.
Ответить
2
1
ALEX12 (Харьков)
В отличии от других команд, Металлист вместо тренировки играет второй день подряд... а столько недовольства. Если бы сыграли двусторонку, молчали бы. Любая игра лучше беготни!!!
Ответить
4
0
ivst (kharkov)
кстати, не забитые голы тоже помнятся, например - пенальти в исполнении Шевченко в финале ЛЧ))
Ответить
2
1
Серьёзный (Харьков)
Он ОБЯЗАН был не забить! Ибо 11-метров не забивали все великие: Пеле, Марадона, Месси, Роналдо и Роналду ... и если бы Шева забил тагдась, но он бы не попал в эту элитную компанию.
Ответить
1
7
ivst (kharkov)
кстати - Хавьер год назад не забил пенальти Спортингу, и этот пенальти очень дорого стоил
 
1
1
alkor (Кировоград)
Ошибки разные бывают, Не возражай, и не ершись: Ошибки напов забывают, Вратарские же помнят аж всю жизнь!
Ответить
6
2
Серьёзный (Харьков)
БРАВО!
Ответить
1
8
ivst (kharkov)
[quote datetime="04.02.2013 20:11" author="Серьёзный (Харьков)"] Вот видишь какая несправедливость! Если нападник мажет с 2-х метров, а потом забивает, то промахи ему прощают и даже забывают напрочь! Почему ж ляпы вратарей не только тянутся за ними всю карьеру, но помнятся даже десятилетия спустя? [/quote] а это как в анекдоте, когда муж говорит жене: "ты имей виду, что когда я кого-то *бу, это мы *бём, а когда тебя *бут, то это нас *бут", вот так и с вратарями - их ошибки мы помним, потому что это нас тогда ***. кто помнит, сколько раз Шовковский спас ворота сборной? я не помню, зато как мы вылетели от сборной Словении, помнят все, потому что это нас тогда *** кстати - как и в России помнят Филимонова, пропустившего от Шевченко, потому что тогда их ***))
Ответить
1
1
Серьёзный (Харьков)
В этом вижу смысел. При одинаковом счёте горечь от пропускания имеет бОльшую амплитуду, чем радость от забивания.
Ответить
1
5
alkor (Кировоград)
[quote datetime="04.02.2013 20:11" author="Серьёзный (Харьков)"] Вот видишь какая несправедливость! Если нападник мажет с 2-х метров, а потом забивает, то промахи ему прощают и даже забывают напрочь! Почему ж ляпы вратарей не только тянутся за ними всю карьеру, но помнятся даже десятилетия спустя? [/quote] Потому что нападающий просто не забил. А вратарь - ПРОПУСТИЛ!
Ответить
1
2
Серьёзный (Харьков)
А я скажу так - и тот и другой допустили результативную ошибку. То есть одинаково повлияли на результат. Я теперя возрази, только ... в стихах!
Ответить
1
8
evro2012 (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=a94iyLOMXyA
 
2
0
domic (Харьков)
Ляпы вратарей хорошо запоминаются публикой по той же причине, по которой и красивые голы: после совершения ляпа вратарём меняется СЧЁТ. А кто помнит дикие ляпы вратарей, которым повезло после этих ляпов не пропустить гол ? Не, ну кто-то наверное помнит ... примерно так же, как и незабитый форвардом с линии вратарской.
Ответить
1
0
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 20:20" author="Серьёзный (Харьков)"] Ты не учитываешь два важных обстоятельства: 1. уровень супротивников; 2. на сборах упорно наигрывается экспортный вариант состава. Прикинь, что в ЧУ будут играть несколько другие чялявечки. [/quote] А тебе не приходило в голову, что другие чяловечки в чукре справятся?)))
Ответить
2
2
Серьёзный (Харьков)
"А тебе не приходило в голову, что другие чяловечки в чукре справятся?" che315(Kharkov) (харьков)+04.02.2013 20:24 * Канешна приходило! Однако мы тута обсуждаем межсезонные товарняки, не так ли? А вот на этом материале судить низзя, т.к. Пампасович усердно репетировал матч в Англии.
Ответить
0
8
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 20:11" author="Серьёзный (Харьков)"] Вот видишь какая несправедливость! Если нападник мажет с 2-х метров, а потом забивает, то промахи ему прощают и даже забывают напрочь! Почему ж ляпы вратарей не только тянутся за ними всю карьеру, но помнятся даже десятилетия спустя? [/quote] Ну, не совсем так - Яшина сгноили сначала, а потом великим он стал.Тот же Дасаев лажал нормально, Пильгуй оправдывал свою фамилию. Хотя все же ты прав, промахи Блохина с линии вратарской мало кто помнит(а их было немало!), а вот ляп Шовковского - это навека!
Ответить
3
1
Серьёзный (Харьков)
Суть в том, что вратарь - самый безынициативный игрок на поле. Нервная система вратаря настроена в напряжении угадать и среагировать на действия других (зачастую и собственных защитников). А это очень тяжело. Ибо: - действия нападника могут быть неординарными и малопредсказуемыми. Иногда нападник ошибается и ... гол, а вот если бы он действовал наилучшим образом, то вратарь как раз к этому был готов; - отскоки, кочки, ямки, лужи, рикошеты; - игроки (в т.ч. и свои) заслоняют видимость; - мячишки современные летают какпопадя; - время реагирования должно быть идеальным. На одну микросекунду раньше и уже низзя перегруппироваться, на одну микросекунду передержал паузу и удар отразить уже низзя. * Я лично не прощаю вратарям только тактические, позиционные ошибки - именно таковых было недопустимо много у Старцева, что в его возрасте уже неизлечимо.
Ответить
1
9
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
В межсезонье Металлист выглядит среди украинских команд как супер команда.Тем интересней будет весенняя часть ЧУ.Желаю Металлисту не сбавлять темпов и так же хорошо провести весну в Евро Лиги и ЧУ.
Ответить
9
0
Серьёзный (Харьков)
Ты не учитываешь два важных обстоятельства: 1. уровень супротивников; 2. на сборах упорно наигрывается экспортный вариант состава. Прикинь, что в ЧУ будут играть несколько другие чялявечки.
Ответить
2
9
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Металист в последние время из тройки не выходил и Шахтёр и ЦСКА вполне нормальный спаринг,а количество забитых не последний показатель в игре команды. И ни кто не может сказать,что Металлисту "сливали" игру.Согласен что украинский вариант имеет вопросы,а в кокой команде ЧУ он не имеет вопросы?
 
5
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Пропускаем много. Стрёмненько...
Ответить
0
3
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 20:06" author="Реал+Зидан (Днепропетровск)"] какой креативный у китайцев игрок"?". И 2 гола забил, и 2 желтых получил. Странно, что не удалили его только после второго ... [/quote] Я, думаю надо хватать пацана немедленно! Правда ВКДК опередит и подпишет его!)))
Ответить
3
2
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 19:31" author="Боб (Харьков)"] вот вам и Дишленкович, а говорили на пол года выбыл. Шуховцева жалко, кинули как пацана )) [/quote] Шуховцев заработал деньжат и поделился опытом с ребятами. Или ты думаешь, тренируя пацанов, он больше зарабатывал?
Ответить
2
0
Реал+Зидан (Днепропетровск)
))) не успел
Ответить
0
2
Реал+Зидан (Днепропетровск)
какой креативный у китайцев игрок"?". И 2 гола забил, и 2 желтых получил. Странно, что не удалили его только после второго ...
Ответить
4
1
oltg1977 (Запорожье)
Ох ты, а ?- два гола забмл и две жёлтые, а удалить его судья забыл
Ответить
2
1
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 19:38" author="Шумер (Харьков)"] Да перестаньте вы с Кристальдо носиться. Тоже мне форварда нашли. Его продавать надо куда угодно. [/quote] Ага, и купим Шиндера, и будем радоваться!Да?Не говори ерунды...Такого центра у нас не было со времен Бачиашвили, Бондаренко, Тарасова.
Ответить
5
0
c2001cMX (Харьков)
С защитой по ходу беда у нас. Если китайцы дважды огорчили, то и не знаю что ждать от Англичан
Ответить
5
2
vis-M (Харьков)
2(два) пропустили, вот что! От китайцев.
Ответить
4
2
ivst (kharkov)
[quote datetime="04.02.2013 19:14" author="Серьёзный (Харьков)"] На всех вратарей бабочки нацепливают, исключений - нэма! Вопрос класса - это лишь вопрос периодичности бабочек. [/quote] Прямо стоит перед глазами (даже не вспомню, какой год): сборная СССР играет со сборной Австрии, какой-то официальный матч, наверное, отборочный на ЧМ? В воротах у сборной СССР вратарь-легенда, Лев Яшин. Кто-то из австрияков по диагонали, где-то с угла штрафной, запускает мяч в дальний угол ворот. Яшин неспеша бежит за мячом, подняв руки, типа - "всё под контролем, сейчас он выкатится, и я сразу введу его в игру", а мяч на глазах у изумлённой публики закатывается прямо в угол! При этом мяч можно было легко и остановить, и отбить в сторону - но вратарь просто "потерял ворота".
Ответить
2
0
Серьёзный (Харьков)
Вот видишь какая несправедливость! Если нападник мажет с 2-х метров, а потом забивает, то промахи ему прощают и даже забывают напрочь! Почему ж ляпы вратарей не только тянутся за ними всю карьеру, но помнятся даже десятилетия спустя?
Ответить
4
1
sistema (Харьков)
Это точно не завидная у вратарей судьба
 
2
1
Шумер (Харьков)
Да перестаньте вы с Кристальдо носиться. Тоже мне форварда нашли. Его продавать надо куда угодно.
Ответить
1
7
oltg1977 (Запорожье)
А какой состав был у "Далянь Аэрбин"
Ответить
3
0
Smooth da Hustler (Львів)
Знак вопроса отличился дублем. )
Ответить
3
1
Боб (Харьков)
вот вам и Дишленкович, а говорили на пол года выбыл. Шуховцева жалко, кинули как пацана ))
Ответить
0
3
ivst (kharkov)
А Торрес уже в четвёртом товарняке подряд получает горчичник, вот неугомонный! Зато Вильягра с возвращением Сосы тут же ожил, они просто созданы друг для друга)) Судя по текстовому отчёту Бланко - один из лидеров команды. Может, начнёт показывать, за что заплатили такие бабки? Или тоже в "Анжи" метит?))
Ответить
3
0
Dedich2009 (Киев)
[quote datetime="04.02.2013 17:50" author="c2001cMX (Харьков)"] Зайди на сайт МХ и посмотри раздел Детская академия. И это не считая еще районых филиалов детской академии МХ [/quote] у Металлиста стандартная такая футбольная академия, не хуже и не лучше других, только у Шахтера она чуть побольше+ академии фарм-клубов ты лучше глянь на академию ФК Краснодара, в каждой большой станице(селе по нашему) филиал с крытым манежем, и так по всему Краснодарскому краю
Ответить
2
1
alkor (Кировоград)
Не стоило китайцев обижать, Не стоило вколачивать аж пять, Как ломанутся в Харьков всей толпой - Что будет... мама миа... ой-ёй-ёй!
Ответить
9
6
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 19:14" author="Серьёзный (Харьков)"] На всех вратарей бабочки нацепливают, исключений - нэма! Вопрос класса - это лишь вопрос периодичности бабочек. [/quote] Можно сказать и так - вопрос класса - вопрос прогнозируемости бабочек. Тут можно выводить формулу, в зависимости от возраста, команды и т.д. Олег Макаров, если не ошибаюсь, говорил - надо эту кашолку бабочек нахватать в начале карьеры, далее будет легче...
Ответить
3
1
Сатко Владислав (Киев)
Зачем Шуста взяли. Это не вратарь , а ошибка природы! Еще когда за Шахтер стоял это говорил. Тоже самое что и про прошлого вратаря,не помню фамилии. Который еще в Днепре и Таврии играл, и раз от Беллинзоны бабочку пустил)))
Ответить
3
5
Серьёзный (Харьков)
На всех вратарей бабочки нацепливают, исключений - нэма! Вопрос класса - это лишь вопрос периодичности бабочек.
Ответить
6
8
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Старцева имеешь в виду? Это проблема. И он и Дишленкович, приходили и сразу играли на очень неплохом уровне, но со временем сдали, мне кажется надо менять тренера вратарей, не тому, он их там учит..
Ответить
4
0
очень серьёзный (Харьков)
Не так давно,у воротарів не було окремих тренерів,і нічого,грали достойно. Так що не думаю,що це головне,нема різниці,хто допомагає і\'м підтримувати фізичну форму. Це ж не маленькі діти ,а вже готові воротарі,з великим опитом,навіть Шуст.
 
2
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Итак 5:2, Бог знает каким составом и Бог знает с каким соперником. Всех с победой!
Ответить
7
2
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 18:40" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] Не помню, Шелаев когда играл левого заща, может таки он справа играл и был заменен Обрадовичем, а левого играл Вилли... [/quote] Ага...такого еще не было - ни Финика, ни Пшена...Интересно, а с ними что?
Ответить
1
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
После матча может, Маркевич скажет...если спросят...
Ответить
2
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Судя по остановленным коментам, после выхода Шарпара, китайцы сдались..
Ответить
3
0
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 18:36" author="YURA UA (Луцьк)"] да погані справи!!!!важко буде без нього з Ньюкаслом [/quote] Справимся! Не в первой! Лишь бы не переоценить себя, но, думаю после прошлогоднего розыгрыша такого не будет, если и вылетим, то не из-за недооценки или собственной переоценки, а по делу...
Ответить
2
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Не помню, Шелаев когда играл левого заща, может таки он справа играл и был заменен Обрадовичем, а левого играл Вилли...
Ответить
2
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
64 минута. Обрадович на поле вышел вместо Шелаева 61 минута. Марлос обыграл соперника у своей штрафной, пробежал половину поля и отдал пас Бланко. Себастьян в свою очередь отпасовал Жажа, который без проблем отправил мяч с 15 метров в сетку ворот. 4:2
Ответить
2
3
nervlad (Philadelphia)
61 минута. Марлос обыграл соперника у своей штрафной, пробежал половину поля и отдал пас Бланко. Себастьян в свою очередь отпасовал Жажа, который без проблем отправил мяч с 15 метров в сетку ворот. 4:2
Ответить
2
1
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 18:27" author="YURA UA (Луцьк)"] а до Ньюкасла Крістальдо буде готов [/quote] Та кто ж его знает, он как-то тихо сломался, Мирон только сокрушался, но не сказал, когда будет готов - мы сами - в шоке...Жажа в роли единственного форварда - это немного стремно. Надежда на Марлоса и Вильянчика.
Ответить
2
0
YURA UA (Луцьк)
да погані справи!!!!важко буде без нього з Ньюкаслом
Ответить
2
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
58 минута. Эффектно Марлос пробросил мяч между ног сразу троим футболистам "Далянь Аэрбина" в центре поля Хочу глянуть скорее.
Ответить
5
0
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 18:10" author="YURA UA (Луцьк)"] а чо Крістальдо нема в составі [/quote] Травма
Ответить
2
1
YURA UA (Луцьк)
а до Ньюкасла Крістальдо буде готов
Ответить
1
2
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="04.02.2013 17:53" author="Метеор (Днепр)"] Что то одни левые команды у Металлиста. [/quote] Посмотри их последние три года - за два года в высшую лигу и в первый сезон в вышке - сразу же пятое место.
Ответить
2
0
nervlad (Philadelphia)
48 минута. С левого фланга футболист "Далянь Аэрбина" вышел один на один и отправил мяч мимо Шуста в ворота. 3:2
Ответить
2
1
YURA UA (Луцьк)
а чо Крістальдо нема в составі
Ответить
1
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Метеор (Днепр) 04.02.2013 17:53 Толсто ))
Ответить
3
0
maggot83 (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 17:30" author="жажа_the_best (Харьков)"] Я бы еще и Бланко заменил, но кем не знаю... [/quote] Зачем? Хороший игрок.
Ответить
3
1
жажа_the_best (Харьков)
Да когда он был таким? Это на китайском фоне он еще выделяется, а посмотри его в игре с Ньюкаслом. Будут одни обрезки и вообще сплошной ужас.
Ответить
0
3
maggot83 (Харьков)
Что-то ты негативно, как-то настроен) Не буду вступать в полемику - это мое мнение. Верю, что с англичанами все будет хорошо, и победа будет за нами. Зачем заведомо ждать негативного результата?
 
6
0
Метеор (Днепр)
Что то одни левые команды у Металлиста.
Ответить
4
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А зачем убиваться на сборах?
Ответить
5
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 17:45" author="Сеш (Днепропетровск)"] Он имеет ввиду , что бабки не вкладываются в своих воспитанников, а тупо покупаются латиносы [/quote] На тупые реплики реагировать и смысла нет
Ответить
7
3
olkor (Харьков)
Шото предупреждений много.... Стремно как-то за наших, а вернее за их ноги.
Ответить
3
0
c2001cMX (Харьков)
Соса по ходу самый красавичк - брат :)
Ответить
2
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Сеш (Днепропетровск) 04.02.2013 17:45 Думаешь,стоит объяснять ему что у нас молодая академия?
Ответить
5
3
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
3-1 Соса
Ответить
3
1
жажа_the_best (Харьков)
Написано, что солнечно в Испании. Должны выиграть полюбасу,это благоприятная погода для латиносов.
Ответить
2
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
32 минута счет 2 -1 Эдмар, Бланко
Ответить
3
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="04.02.2013 17:25" author="pensia2012 (Новоайдар)"] Самая украинская команда.Все деньги вкладывают в детский футбол [/quote] А при чем тут детский футбол?
Ответить
7
4
Сеш (Днепропетровск)
Он имеет ввиду , что бабки не вкладываются в своих воспитанников, а тупо покупаются латиносы
Ответить
4
8
bss745 (Харьков)
чужие деньги все мастаки считать..
 
3
2
Hann (Харьков)
глупый вопрос про трансляцию можно не задавать? :)
Ответить
5
1
жажа_the_best (Харьков)
Этот состав я уже вижу на табло стадиона Сент-Джеймс Парк. Правда вместо Шелаева выйдет Фининьо. Я бы еще и Бланко заменил, но кем не знаю...
Ответить
1
1
pensia2012 (Новоайдар)
Самая украинская команда.Все деньги вкладывают в детский футбол
Ответить
7
18
c2001cMX (Харьков)
Зайди на сайт МХ и посмотри раздел Детская академия. И это не считая еще районых филиалов детской академии МХ
Ответить
8
1
pensia2012 (Новоайдар)
В составе никого нет.А в районах везде мяч гоняют,а толку
 
0
5
TDA (харьков)
А сам сколько вложил, если не секрет, коль так уж о нем печешься?
Ответить
1
0
жажа_the_best (Харьков)
Китайцев мы еще по-моему не обыгрывали...
Ответить
10
3
Andrey Petrov
Бразильцы и аргентинцы тренируются, а потом играют и товарняки и в ЧУ, а хохлы сидят на скамейке и в Испании и в Украине.
Ответить
5
20
SSFC (Смела)
составы или все же просто состав?
Ответить
4
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус