Контрольный матч. "Спартак" - "Шахтер" 2:0

Контрольный матч. "Спартак" - "Шахтер" 2:0


Турнир четырех. 3-й тур

Москва, стадион им. Стрельцова

Главный арбитр: Максим Лаюшкин (Москва)

"Спартак" (Москва) - "Шахтер" (Донецк) 2:0

Голы: Мовсисян 43 (пен.), Яковлев 75

"Спартак" : Песьяков, Т.Коста (Чельстрем 76), Глушаков, Боккетти, Комбаров, Хурадо, Паршивлюк (Макеев 74), Яковлев, Мовсисян (Эменике 46), Кариока (Тимофеев 70), Брызгалов

"Шахтер" : А.Пятов (Каниболоцкий 46), Я.Ракицкий (Кобин 46), Д.Срна (Гречишкин 81), Исмаили (Шевчук 46), Тайсон, Коста, Л.Адриано, Фред (Воловик 46), В.Нем (Гришин 67), Т.Степаненко (Хюбшман 46), А.Кучер (Чигринский 71)

Предупреждения: Т.Коста 73, Комбаров 89 - Я.Ракицкий 42, Д.Срна 80

Продолжается Объединенный турнир, и в довольно плотном графике проводя контрольные игры, команды продолжают готовиться сезону 2013/14. Московский «Спартак», до этого поединка не испытавший радости побед на турнире, принимал донецкий «Шахтер» и, несмотря на товарищескую, игра сложилась все же довольно интересно, после матча трехдневной давности соперники успели хорошо изучить друг друга и порадовали качественным футболом болельщиков собравшихся на стадионе.

В стартовом составе горняков, по сравнению с матчем трехдневной давности, произошли замены на четырех позициях. Вместо Каниболоцкого место в воротах занял Пятов. В центре защиты вместо Воловика появился Ракицкий, а пару ему снова составил Кучер. На левый фланг вышел Исмаили, заменив Шевчука, на правый традиционно Срна. В центре поля игру начинал Степаненко, немного выше расположились Фред и Веллинтон Нем. На острие действовал Адриано, а с флангов ему помогали Коста и Тайсон.

У команды Валерия Карпина в составе также произошел ряд замен, причем условно этот состав можно считать более сильным, чем тот который появился на поле «Донбасс-Арены». Довольно неожиданно (после игры в Донецке) место в воротах досталось не Диканю, а Песьякову. В защите играли Боккетти, Брызгалов, Паршивлюк и Дмитрий Комбаров. Глушаков, Тино Коста, Кариока и Хурадо действовали в средней линии, и двоих нападающих у москвичей играли Мовсесян и Яковлев.

Команды начали игру практически без разведки, уже в первые десять минут обменявшись острыми моментами. Сначала Хурадо обокрал Кучера и сходу пробивал по воротам Пятова, но голкипер оказался на месте. Затем Мовсесян отдавал хороший пас после быстрой контратаки на Яковлева, удар которого снова заставил демонстрировать мастерство Пятова. Ответ «Шахтера» оказался, пожалуй, наиболее опасным в стартовом отрезке. Исмаили прорвался на левом фланге к линии штрафной и прострелил в центр, на набегающего Косту, удар бразильца совсем немного оказался неточным. Над перекладиной пролетел мяч. Также в дебюте матча стоит выделить еще один опасный дальний удар Дугласа Косты, но голкипер справился с выстрелом хавбека горняков.

В середине первой сорокапятиминутки преимуществом уже уверенно владели красно-белые, правда преимущество это больше проявлялось в центре поля, поэтому опасный момент у ворот «Шахтера» возник довольно неожиданно. Провалился в обороне Кучер и оранжево-черные могли оказаться в роли догоняющих уже на 27-й минуте. Мовсесян после паса Хурадо оказался практически лицом к лицу с Пятовым и пробивал в противоход голкиперу. К счастью для горняков вратарь смог «сложиться» и взять коварный удар армянского легионера «Спартака».

А в концовке тайма практически на ровном месте в своей штрафной площади сфолил Ракицкий, впрочем, не стоит приуменьшать блестящую технику Юры Мовсесяна, который смог накоротке обыграть центрального защитника «Шахтера» и Ярослав выбивая мяч, ударил форварда по ногам. Арбитр без раздумий показал на одиннадцатиметровую отметку, а также еще и желтую карточку Ракицкому за разговоры. Исполнять приговор подошел сам пострадавший, который хладнокровно развел мяч и Пятова по разным углам. На перерыв команды отправились с минимальным преимуществом хозяев поля.

В перерыве уже традиционно у «Шахтера» прошел целый парад замен, и на игру команда вышла в обновленном составе. Что интересно Мирча Луческу полностью перетасовал оборонную линию своей команды, на поле появились сразу три новых защитника Воловик, Шевчук и Кобин, а также Каниболоцкий сменил Пятова. По всей видимости, тренерский штаб горняков продолжает поиск оптимального варианта защитных редутов оранжево-черной дружины.

Игра после перерыва выровнялась, местами даже горняки смотрелись предпочтительнее подопечных Валерия Карпина, но реализация моментов у донецкой команды продолжала оставлять лучшего. Хорошие шансы сравнять счет упустили Хюбшман, также появившийся на замену вместо незаметного в первом тайме Степаненко, и Луис Адриано.

Также были отличные моменты и у «Спартака», после двух подряд ошибок в центре защиты горняков сначала простил Эменике, не воспользовавшись выходом один в один с Каниболоцким. А буквально через несколько минут, Павел Яковлев не стал любезничать и, обокрав Воловика, обыгрался с тем же Эменике, после чего форвард точным ударом в левый угол поразил ворота гостей из Донецка. Случилось это на 75-й минуте.

Доигрывали команды в относительно спокойном темпе, горняки, конечно, попробовали еще взвинтить темп, но хозяевам поля удавалось умело гасить атакующие порывы соперника. Таким образом, матч закончился неприятным поражением «Шахтера» со счетом 2:0, что интересно москвичи забили свои первые голы на турнире, а горняки впервые пропустили.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alkor (Кировоград)
Желаю тебе зубы на этом поломать... навсегда...
Ответить
2
8
Вернуться к новостям
Комментарии 218
alkor (Кировоград)
Желаю тебе зубы на этом поломать... навсегда...
Ответить
2
8
Edelvais (Днепр)
После Матча «Спартак» — «Шахтер» в раздевалке гостей произошла ссора футболистов между собой, сообщает Ukrjournal.com.

Первый начал «разборки» Ракицкий, к нему присоединился Срна. Больше всего пострадал Воловик, допустивший ошибку, в результате которой москвичи забили второй гол. Бразильцы были в стороне от конфликта, лишь Луис Адриано обвинял партнеров в плохой игре в защите.

«Могло дойти до драки, особенно отличился Вячеслав Шевчук, однако тренеры разняли футболистов», — отметил источник, ставший свидетелем события.
Ответить
0
1
Пузач (Украина)


В психологическом плане в целом итог вчерашнего матча для команды выгодный.


Так может и продолжать в том же духе. Выгодном для команды:)))
Ответить
2
0
Almaz (Донецк)
Ну да, Луческу нужно было выпустить вчера 11 игроков основны, а остальным дать понять что они ему не нужны, не поясняя причин и не ставя задач над чем каждому нужно работать. Но когда кто-то из 11 вылетит, начать судорожно экспериментировать в ходе чемпионата. Так это путь Рамоса и "успехи" Днепра.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Да ладно тебе, хорошая мина по такой игре занятие безнадежное:)))
 
1
0
Almaz (Донецк)
Конечно же хотелось посмотреть более результативные игры в целом в этом турнире. Но ожидать что-то приятное на московском огородном поле приспособленном разве что для детского футбола не следовало. Не могут же мастера большого футбола хорошо играть на дыр-дырных полях мини футбола. Мистеру сейчас очень важно определиться с составом и плевать он хотел на результат отдельных матчей. Спартак тоже ничего не показал. Ну повездо им с пенальти. На олимпийском вчера украинские судьи за такие эпизоды пенальти не ставили.Российский судья решил поставить. Можем сказать ему спасибо. Карпин все поставил на победу. Луческу дал возможность показать себя всем игрокам на что они способны в данный момент. В психологическом плане в целом итог вчерашнего матча для команды выгодный.
Ответить
0
2
alkor (Кировоград)
Маловато причин поражения нашли. Поищите еще.
Ответить
2
0
Almaz (Донецк)
Эти причины были видны невооруженным глазом. Невозможно было делать длинные диагональные передачи, давать разрезные передачи. Каждый навес с фланга был с явным перелетом. Сопернику особых усилий не стоило создавать большую концентрацию игроков в своей штрафной, устраивая автобусы. В России нет хороших полей вообще. Следующий такой турнир на таких полях нужно не проводить. Понравился россиянам такой турнир, пусть или создают нормальные условия или играю в Украине. У нас в эту пору 10 полей практически самого высокого класса на выбор, имеются как на востоке так и на западе. Выбор очень широкий.
 
0
0
композитор (Донецк)
и последнее - банить меня не надо, я ведь матом не ругаюсь и оппонента не унижаю.

а то как-то нечестно выходит - реплики в мой адрес отсылаете, а мне ответить не даёте!
Ответить
0
1
haos (Donetsk)
Поддерживаю композитор, но если вместо слова "товарняк" записать "договорняк", то это не позор, а предательство нас болельщиков.
Ответить
2
1
композитор (Донецк)
"Настоящий болельщик - и в горе, и в радости. У нас никакого горя пока же вообще не произошло. Если в Одессе проиграем, например - тогда да.

И настоящий Шахтер болеет в первую очередь за оранжево-черную футболку, а уже потом за каких-то личностей в ней.

В таких ситуациях команду надо только поддержать. Мы и так 1000 раз уже прыгали выше головы, все 15 команд УПЛ победили в прошлом туре, КУЕФА привезли, в ЛЧ хорошо выступаем, что ты ноешь раньше времени? Если ты глор, ты остынешь и возьмешь это все обратно."

Димоныч и остальные "не-глоры"!
В каких-таких ситуациях? В ситуациях, когда два гола в свои ворота "привозит" собственный капитан, один из немногих из золотого состава ?!!!
Вы видимо забыли, для чего вообще существует футбол. Для болельщиков, а не для европейских клубов и их хозяев. И меня как болельщика НЕ УСТРАИВАЕТ то, что показывает моя любимая команда. Если господин Виллиан теперь говорит, что его "засветил" не Шахтер, а его первый родной бразильский клуб, то место "Шахтера" в мировом рейтинге уже давно определено, и играть в эти игры в качестве болельщика я не намерен. И стыдно осознавать, что нам отвели место сырьевого придатка для команд Европы.
А о прошлых заслугах надо забывать сразу же по их исполнению - только так можно двигаться дальше.

И футбол надо показывать ВСЕГДА, а не только тогда, когда петух клюнет. Это и есть стиль СИЛЬНОЙ команды, когда ты готов отстоять своё имя даже в товарняке.
Ответить
2
1
haos (Donetsk)
Товарняк. Спартак, с никакой игрой, забивает в ворота сонных кротов два никаких мяча.
Ответить
1
1
Пузач (Украина)
Похоже Луческу в самом деле получил импортный "материал" из Бразилии, не более того:)) Что он из него вылепит и какое для этого потребуется время - поживем, увидим:)) Кобин и Ко - если и материал, то отработанный:) Коста и Тайсон - сильны, но роль лидера явно не по ним. Срна - с такими конкурентами на место в основе может играть еще лет 10, в Шахтере естественно:))) Центр защиты сыграл ничуть не хуже чем от него можно было ждать:)
Ответить
3
0
подгоша (луганск)
изначально было ясно ... что за первое место будут играть ДК и С...... для этого и турнир....Ш только в первом матче показала что сильнеее всех ...но потом стала выполнять задачи турнира.... чтоб ДК и с встретились за 1 место..... скоро ЧУ и тогда посмотрим..... что и как.... ВСЕМ УДАЧИ
Ответить
0
5
Ronaldu (Днепропетровск)
Блин, Луч бы уже Майкона наигрывал но не дубейшого Адрианко, это буратино ещё то
Ответить
3
0
Доктор Борменталь (Киев)


В очередной раз Шахтер позорит Украину на международной арене! Стыдно перед россиянами!


Каждый год одно и тоже. Только в итоге - Динамо в очке. ))))
Ответить
3
3
Noksi88 (Будденовка)
Сегодня праздник у киевских троллей и их почиталей) )
Ответить
1
6
Криштиану Роналдо (Kharkov)
​Спартак вчера был на себя не похож, как будто другая команда вышла. А у Шахтёра мне кажется Луческу просто какие-то наработки готовил, Шахта часто в товарняках лажает.
Ответить
0
5
moderator
Beard (Киев)
04.07.2013 00:23
Попередження п.4.13

Dilettante (Донецкая обл.)
04.07.2013 00:57
попередження п.4.3

dvdiman76 (Эрик Картман)
04.07.2013 00:45
попередження п.4.13
Ответить
1
1
dvdiman76 (Эрик Картман)
да... видать у кротов полный склероз.... когда в первом матче киприоты(в матче.который решал многое) разорвали кротов по полной программе.... те шахтари даже за центр поля не переходили... а выиграли у АПОЭЛя в последнем туре,когда киприоты поставили ТРЕТИЙ состав,а кротам даже третье место не светило,ибо до этого они благополучно ВСЕ про.....
Ответить
9
1
hec (Луганск)
С каким счетом нынче разрывают?
А в сегодняшнем матче Динамо - Зенит кто кого разорвал?
Ответить
0
7
Dilettante (Донецкая обл.)
На белое говорить черное- это тролль детектед! Так, что танцуй дальше или иди прыгни с окна, тролль, как обещал ;)
Ответить
0
6
Dilettante (Донецкая обл.)
А еще забыл написать то о чем подумал во время игры. Я про тактику прессинга у Спартака, которая в общем сработала на все 100%. И это не первый раз так играют с Шахтером. Просто было видно, что Карпин очень грамотно подошел к игре и судя по количеству замен играл на результат. Жалкое конечно было зрелище, но меня если честно это даже радовало, если учесть тренировочный статус матча. Сегодня Спартак вскрыл проблемы, которые Луческу придется решать.
Ответить
0
4
Dneprman (Днепропетровск )
Сходу Ферну и Мхитаряна заменить некем. Придётся ждать пока новичков подготовят.
Бразильцы, особенно недавние (тот же Тайсон), пока ещё не всегда сзади отрабатывают.
Исмаил пока похуже того же Азеведо выглядит.
Короче, бесследно такие трансферы не проходят - ушедших не один год готовили, а новые только пришли. Азеведо из МХ исключение (сходу заиграл), но и то, надо будет в след. сезоне глянуть - также ли он будет работать?
.
Спартак сегодня старался больше чем на выезде и больше чем ШД (дома играли).
Позиция Дарио вызывает беспокойство - Кобин не тянет на ШД.
Ответить
2
1
Joyce (Donetsk)
Если не считать уход Ферни и Генриха, то все нормально на данный момент: невозможно ожидать феерической игры от несыгранной команды, которой надо сыграть десяток матчей, чтобы началось реально вырисовываться игра. Хотелось бы верить, что новички реально сумеют компенсировать уход лидеров. Да и защитники пока еще тупят. Уж лучше сейчас, чем в ЛЧ! Так что нет еще особых причин для беспокойства, хотя ДК выглядело с Зенитом неплохо, а это не может не настораживать...
Ответить
3
3
Edelvais (Днепр)
согласен с твоим обзором полностью . тебя и Сваария всегда приятно почитать , особенно это заметно на фоне остальной фан-шахтер публики , которая озабочена лишь тем как половчее оскорбить людей не их масти и при этом не попасть в бан .
удачи Джойс
Ответить
5
2
Joyce (Donetsk)
Спасибо! А то иногда прочитав название города под моим ником, некоторые меня уже на автомате отпраляют в ад:) Но здесь это в порядке вещей, так что я не парюсь. Куда больше парит ситуация с отсутствием взаимодействия в команде. Правда, скажу честно, радует то, что Ярмола часто передерживает мяч, тормозит атаки ДК. Надеюсь, это сыграет нам на руку в личных встречах:))
 
4
1
Dilettante (Донецкая обл.)
Все это понимают на самом деле. Если не успеем сделать команду к началу, главное не отпустить конкурентов, а там будет видно. Сегодня главный тормоз был это Кобин в центре. Блин вообще не понимаю зачем его держит Луческу столько лет в команде. Не получается ни у Тайсона ни у Косты в центре. Срна совершил две результативные ошибки. Не было Тейшейры. На второй вышли молодые игроки. Короче у Луческу сейчас на самом деле задача стоит в определении основного состава по позициям и запасных. Считаю идет нормальный рабочий процесс. Главное, что бы новые игроки шлаком не оказались, а если материал будет хороший Луческу команду быстро слепит. Но пока ее нет конечно и главная проблемная линия это конечно центр полузащиты. Так что все будет хорошо. У нас ведь как- чем труднее тем лучше!
Ответить
0
4
Joyce (Donetsk)
Согласен, но все равно тоскливо: у нас вообще нет играющего центра. Это реально кошмар какой-то! В команде на данный момент нет ни плеймейкера, ни классного опорника. Хочу верить, что нынешний результат сплотит команду морально и поможет Мирче прыгнуть выше головы - наладить игру в центре. С защитниками, уверен, проблему решат быстро: малость отупели за отпуск, но это пройдет:) Короче, время еще есть! Очень мало, но есть!
 
0
4
moderator
Худоба Ігор
04.07.2013 00:04
попередження п.4.11
Виключте капс!
Ответить
2
2
Худоба Ігор
КРУТО ШАХТАР ОБІСРАВСЯ З ТАКОЮ ІГРОЮ ВОНИ ДОКАЗАЛИ ЩО У НАС СУДІВСТВО У НИХ В КИШЕНІ ДАВНО.
Ответить
7
3
moderator
hec (Луганск)
03.07.2013 23:44
попередження п.4.13

dvdiman76 (Эрик Картман)
03.07.2013 23:48
попередження п.4.13
Ответить
1
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
Тролли бобров устроили шабаш петросяновских подколов :) вам даже с нулевым Шахтером светит только пыль глотать и желчью блевать :)
Ответить
2
6
mpr0st (Lviv)


и кроты,такие кроты... без судеек то никак... вот они губками и заскрежетали.... поняли,что пустышка их "клюп".... ноль без палочки...


А яке сьогодні в Рака було здивоване обличчя, коли пеналь дали. Він вже забув, що це таке в їх ворота, а тут на тобі - суддя не заляканий даміром виявився.
Ответить
7
1
dvdiman76 (Эрик Картман)
дак и я про то же... а рожа Лучески какая была??? это же смех,да и только... "нас в Европе НЕ ПРАВИЛЬНО судят"... все помнят,как нарезка такое заявил!!!!
Ответить
7
2
hec (Луганск)
Только троллинг и провокации от тебя исходят.
Что-то еще умеешь?
Ответить
1
8
dvdiman76 (Эрик Картман)
и кроты,такие кроты... без судеек то никак... вот они губками и заскрежетали.... поняли,что пустышка их "клюп".... ноль без палочки...
Ответить
8
5
Мститель Неуловимый (Николаев)
А сейчас смотрите как играет настоящий чемпион!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Посмотрели :) посмеялись :) на манеже все те же :)
Настоящий чемпион чего? Водокачки? :)
Ответить
1
6
Odyssey68 (Donetsk)
Класс! Мухи уже на месте!
Ответить
1
6
Friend Your
​Пазор. А так вихвалялися, що порвуть Спартак, та з Динамо сміялися. Не даром старі люди кажуть - не плюй в колодязь.
Ответить
7
2
dvdiman76 (Эрик Картман)
ну... они и Боруссию "рвали"... и Барселону и Арсенал... так "рвали",что вся Европа с них смеялась....
Ответить
7
5
hec (Луганск)
11 - 3 и 4 года без трофеев.
Так позорно Динамо уже давно не играло. Еще со времен Щербицкого.
 
1
5
Салон Дона и Баса (Донецк)
​Чтобы ты еще вспомнил, если бы не игры Шахтера с Боруссией, Барселоной, Арсеналом...И не говори.. А все-таки, за сколько шест толканул, мальчик-... ??
 
1
6
aleksey-se (Красноармейск)
ну вы хоть порвите. или хотя бы пободайтесь. все сразу не бывает. проигрыши тоже нужны чтоб землю под ногами не терять)))
 
0
5
hec (Луганск)
"Позор" быть троллем и провокатором, как Вы!
Уверен, что у Вас совсем нет друзей. И не будет, похоже, тоже.
Ответить
1
7
tosh86 (Киев)
hec (Луганск) 03.07.2013 22:15 показать









забыл,это же каникулы сейчас в школе.А я то думаю,что так много малоразвитых на сайте



Sobko*** (Donetsk)

03.07.2013 22:18
_______________________________
очень самокритично!!!!!!
Ответить
4
5
dvdiman76 (Эрик Картман)
я всегда говорил,что кроты-уровень нашей Балтики или Нальчика... без судеек место их у пара.... во втором дивизионе....
Ответить
6
4
KossaK-DK (Київ)
Тошно комменты читать.
Люди, это товарищеский матч, и по жаре - какая былп игра, какой был результат - всё имеет достаточно небольшое значение. Главное значение - какой вывод тренер сделал для себя из увиденного, и поражение в этом смысле полезнее, чем победа.
Примерно тоже писал после матча Спартак - Динамо, когда там эцтеты игры брызгали слюной про "матч уровня первой лиги". Тогда заминусовали кроты, щас, скорее всего, заминусуют свои ;)
Ответить
3
5
progres (Луцьк)
Т чого ви, хлопці, затужили?... Це ж тільки товарняк! Ну і новачки в команді ще не пообтерлись, ще не зовсім розуміють завдання тренера. Думаю, все в ШД буде добре, за золото з ДК і МХ побореться.
І взагалі в історії світового футболу не існує команди, які б весь час вигравала. За одного битого - двох небитих дають.
Ответить
1
4
hec (Луганск)
Когда Шахтер Барселоне проигрывал 5-1, меньше претензий было к команде, чем сегодня. Просто отвратительно играл Шахтер.
Ответить
4
1
Сатко Владислав (Киев)
Шахтер явно играл под большими нагрузками,игроки еле перемещались по полю.
Ответить
2
8
Dilettante (Донецкая обл.)
Судя по минусам кротам, на этой ветке одни бобры тусуются втихаря ;)
Ответить
2
10
Odyssey68 (Donetsk)
Результат закономерный! По ротации состава видно кто играл обычный товарняк, а кто хотел выиграть.
Так что кроту на расслабоне четырехзвездочное мясо не по зубам))))))))
Ответить
3
3
Red_Cat (Харьков)
​кротов загнали в норы
Ответить
10
2
Duha (Донецк)
Смарю тут шуриковщина всё больше укореняется.
Ответить
2
8
Rus_31 (Черкассы)
Безус наверное хочет и дальше на банке сидеть
Ответить
2
4
Dilettante (Донецкая обл.)
А Безус играл за Шахтер или Спартак? :( Блин бобры в своем репертуаре ;)
Ответить
1
7
Мститель Неуловимый (Николаев)
vik1974 посмотрим кто на что способен когда начнется чемпионат, Шахтер на зимних сборах проигрывал и юниорам из Узбекистана, но это не помешало щелкнуть поносу бобрам :)
Ответить
1
10
Не дармоед (Запорожье)


hec (луганск)
Петух ты, а не hec. Я вас, восточных, на х.ю видал. И в Днепродым вам лучше не соваться, ублюдки.


Восточных скоро все недолюбливать будут,в связи с последними событиями свалившимися на наши головы.
Ответить
12
4
Sobko*** (Donetsk)
Не подскажешь,как там Запорожье голосовало?
Ответить
2
11
hec (Луганск)
Та что ты перед ним бисером то?
Что не видишь: очередной интернет-боец - готов на клавиатуре любую армию победить)))
 
2
13
Салон Дона и Баса (Донецк)
А они сейчас все умные.. Классная украинская привычка и решение всех проблем - моя хата з краю, нічого не знаю!!
 
0
9
Xottabi4 (Святогорск)
Динамовцы любители погарцевать после проигранного товарняка, но адекватные-то люди должны понимать, что это ТОВАРНЯК. Нап нужен, без разговоров, но тут уже прогнозируют распад команды вообще. УЖС НХ..
Ответить
1
11
vik1974 (Kirovograd)
В Москве Шахтеру пробурили очередную шахту, и кто уверенный СЕРЕДНЯК РПЛ. Сегодняшний Шахтер позор. А какая была Команда. Может я ошибаюсь, но после игры с мясными создается впечатление что их способны обыграть половина ФАРМОВ.
Хотя время у Луческу до начала ЛЧ еще есть, опыта ему не занимать.
Ответить
11
4
Не дармоед (Запорожье)
Мясу ни одного мяча не забить,нда.
Ответить
10
0
Xottabi4 (Святогорск)

Gensek">http://www.ua-football.com/user/Gensek\">Gensek (Днепродзержинск)
бан :)
Ответить
0
8
moderator
Gensek (Днепродзержинск)
03.07.2013 21:42
заблокований п.4.3
Ответить
2
7
Rus_31 (Черкассы)
ГГГГГГГГГГООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
4
2
Gensek (Днепродзержинск)
hec (луганск)
Петух ты, а не hec. Я вас, восточных, на х.ю видал. И в Днепродым вам лучше не соваться, ублюдки.
Ответить
13
5
alkor (Кировоград)
Видать, ты часто там бываешь, коль видал...
Ответить
2
9
Салон Дона и Баса (Донецк)
​Что, мамка разрешила книжки для взрослых полистать? Понял, наконец, что к чему? Смотри, не переусердствуй.. Хотя.. С такими мозгами можно в цирке уродов по миру ездить, какая-никакая, а польза для человечества.
Ответить
1
7
Xottabi4 (Святогорск)
К сожалению (или нет), я был в дороге во время матча.. Увидев счет, удивился. Почитав адекватные комментарии, понял, что дело плохо. ЛЧ под угрозой! Луческу, Палкин, требуем напа!!
Ответить
1
4
ser-gio (kiev)
Без Ферны ШД занял последнее место в группе.
Адриано - это стопкран для Шахтера. По его пути пока идет Нем
Ну и традиционно в плохой форме Чигр, Рак и Степа.

Слишком много пробелов...
Ответить
6
2
Ottowan (Odessa)
Слабо отыграли.Слабо.Троли все на месте.В комментариях все меньше объективности,информации,анализа игры,испортился вконец ресурс,нормальные люди ушли,или деликатно молчат
Ответить
3
4
Одинцов Игорь (Луганск)
Реализация ужасная у обеих команд.
Ответить
1
4
Одинцов Игорь (Луганск)
Спартак 1-й тайм сыграл сильно,а потом снова сел физически.Шахтёр бегал,суетился,но ни о чём.
Ответить
3
4
Консул (Новоград-Волинський)
Самий час замислитись,що відбувається в команді.
Ответить
6
1
Днепрянин (Днепр)
Слабаки. Я ставил на победу Спартака 3-0. Ушли все лидеры, остался один хлам. Защита убогая, нападение 0.
Ответить
12
2
Purish (Одесса)
оуКБ
Ответить
0
0
shtrunc (Донецк)
Я ну ту ветку, погнали, земляки
Ответить
2
10
moderator
shtrunc (Донецк)
03.07.2013 21:01
попередження п.4.3
Ответить
2
0
Dimonych (FCSD)
Если ты НЕ глор, прошу прощения. А то может быть так что некоторые из донецких болельщиков не достойны своей Команды.
Ответить
2
9
Dilettante (Донецкая обл.)
Мы будем, Димоныч, с глорами бороться здесь со всей пролетарской ненавистью ;)
Ответить
1
11
vik1974 (Kirovograd)
От глоров иногда больше толку чем от дилетантов. Не уверен что у нашей сборной были-бы теже результаты если бы все с самого начала кричали какой великий Фоменко, а так человек доказывал ... и сборную собирал не по рекомендациям, а понимая ответственность старался выбирать лутших. Такая натура человеческая, для лутшего результата сильного нужно критиковать за недоработки, а слабого хвалить за достижения. Аесли наоборот, то одни поймают звезду, а другие поплывут.я так думаю.
 
1
3
Edelvais (Днепр)
интересно , что на фоне беспомощной игры Шахтера против слабого Спартака Динамо вполне себе уверенно обыгрывает Зенит .
я ни на что не намекаю
Ответить
7
7
shtrunc (Донецк)
УРРРРРРАААААААА 1-1
Ответить
6
15
yandef (Odessa)
Если честно отбросив всякие эмоции, то Шахтер сегодня абсолютно нулевой. Потеряв столько игроков, нужны годы для создания новой команды. Выскажу даже провакационную мысль: видимо, лучше даже с новым тренером. Должен быть новый вызов. Нужны молодые и нахальные. Луческу уже не в жилу создавать новую команду. И не потому, что проиграли сегодняшний товарняк, а потому , что команда создается с нуля. Более того, думаю, что выше бронзы Шахте в этом году не прыгнуть. Это проходили многие клубы именитее, чем Шахтер. Ничего страшного.
Ответить
14
4
Spokoyno (Киев)
Перед турніром здавалося, що лідери Шахтар та Зеніт...
Динамо дехто навіть в аутсайдери записали. Хоча видно було що це Спартак.
І ША... такий облом.
Так матч товариський (на пару тисяч менше отримають) але не діло чемпіону України так безвольно програвати. І кому???
Ответить
10
2
Duha (Донецк)
Низя нам показывать не законченный ремонт,ох низя! Эти игры,и особенно сегодня,копия игр на зимних сборах- начало за здравие,а в конце ноги еле идут. Нагрузки и ещё раз нагрузки,вкупе с новичками,которым наш футбол "быстрый и контактный" пока не понятный до конца,отсюда и такой рисунок игры,та и ЛЧ ещё не скоро. Так шо всё будет впоряде,но пожже!
Ответить
4
5
moderator
Gensek (Днепродзержинск)
03.07.2013 21:03
попередження п.413
Ответить
3
3
askarid (Донецк)
Gensek...а генсек подавно помер,кишь сатана)
Ответить
5
6
Edelvais (Днепр)
порадовали горняки уверенным сливом . перспективы какрится на лице
для полноты удовольствия осталось дождаться сказочки на ночь от дедушки Мирчи насчет судейства , предвзятости принимающей стороны и ужасающих условий этого турнира
Ответить
9
8
shtrunc (Донецк)
а если не скажет, спать не будешь?
Ответить
4
6
Gensek (Днепродзержинск)
sobko***
Ну и логин!
У моего соседа псину так кличут.
Ответить
13
7
hec (Луганск)
Поведайте невероятно занимательную историю возникновения своего ника
Ответить
4
10
shtrunc (Донецк)
А я по твоему нику Брежнева вспомнил, твой же земляк?
Ответить
3
8
hec (Луганск)
А мне его ник гораздо эротичнее показался, чем банальное звание руководителя СССР
 
4
6
композитор (Донецк)
Команды Шахтер-2012 сейчас нет. Она себя ПРОДАЛА. И я соболезную Вам, мистер Луческу!

Я вообще не понимаю радости руководства от того, что Шахтер на трансфере заработал какие-то там миллионы,
потому что продана КОМАНДА!
Если футбол - это игра ради денег (а скорее всего это так и есть!), то скоро Донбасс Арена узнает, что такое пустые трибуны. По крайней мере меня там долго еще не увидят, пока не "родятся" новые Жадсон, Ферна и Виллиан. А те, кого сегодня я увидел - помогай вам судьи не упустить хотя бы третье место в ЧУ.
Ответить
14
8
Sobko*** (Donetsk)
одним глором меньше и это здорово
Ответить
4
12
Rus_31 (Черкассы)
Я тебе еще раньше писал что не упеет Луч быстро наиграть новых
 
4
6
k@llashniKoff (Kiel)
На стадион ходят болельщики, а не глорье как ты
Ответить
7
9
Dimonych (FCSD)
Настоящий болельщик - и в горе, и в радости. У нас никакого горя пока же вообще не произошло. Если в Одессе проиграем, например - тогда да.
И настоящий Шахтер болеет в первую очередь за оранжево-черную футболку, а уже потом за каких-то личностей в ней.
В таких ситуациях команду надо только поддержать. Мы и так 1000 раз уже прыгали выше головы, все 15 команд УПЛ победили в прошлом туре, КУЕФА привезли, в ЛЧ хорошо выступаем, что ты ноешь раньше времени? Если ты глор, ты остынешь и возьмешь это все обратно.
Ответить
4
14
Мститель Неуловимый (Николаев)
Слава богу хоть что то динамовских троллей порадовало , посмотрим будет ли в официальных матчах Шахтер приносить им радость, а так товарняк и только недалекие , умственно ограниченные на основании этого могут писать про позоре и т.п. :)
Ответить
3
12
nobik (natania)


И этот отстой драл вас Динамо ,Днепр и Металлист за милую душу.


Та Днепр и Метал несильно то вы и драли,за матчи в первом круге судье спасибо скажи.
Ответить
9
2
Dilettante (Донецкая обл.)
Ха-ха читаю здесь вбросы бобров неудачников и от всей души смеюсь с них :) Что от прошлогодних своих прогнозов уже отошли? :) Выгоним Кобина, отшлифуем новичков и все будет пучком! Чем хуже на сборах тем сильнее в официальных турнирах! Шахтер чемпион!
Ответить
3
15
moderator
Anchous (Москва)
03.07.2013 20:37
попередження п.4.13
Ответить
4
2
shtrunc (Донецк)
Всем ненавистникам Шахтёра и тем, кто не понимает, какого уровня этот турнир-идите на...
Ответить
1
13
Dilettante (Донецкая обл.)
Да не обращай на этих убогих внимания! Как дрючили их, так и будем дрючить!
Ответить
4
17
shtrunc (Донецк)
100% хотя уже задрали, недоношенные
 
3
14
Rumata (Киев)
Это какой-то хлам из бразильской серии Б играл, даже не аутсайдеры серии А. Без Мхитаряна ноль осмысленных действий в атаке, без Фернандиньо - жалкие потуги в середине поля. Душераздирающее зрелище, заставляющее краснеть, что эта команда представляет Украину на турнире.
С такой игрой черно-поносных многие команды впервые победят на Донбасс Арене в этом сезоне.
Ответить
15
1
Dimonych (FCSD)
Будем надеятся, что это последняя такая игра. Что сделают все выводы, что когда все вернутся в команду, будут новые покупки, наиграются связи и все пойдет как надо.
Мирча нас никогда еще серьезно не подводил.
Ответить
3
10
strakt (Ялта)
Шахтёр слаб.
Ответить
12
2
vovanhcik (львів)
Шахтар нулячиє.
Ответить
7
8
Серж Динамо (Киев)
Не ведите себя как фаны Шахтера в свое время. Будьте выше. Проиграли и фиг с ними это не наше дело так то. Нам за Динамо следить надо и болеть.
Ответить
12
0
Fok (Kiev)
Кроты, поздравляю! муахахаха
Ответить
10
5
Sobko*** (Donetsk)
Жаль,что из-за таких школяров с картинками,как Соломир,люди с сайта уходят
Ответить
3
16
ПетроФ (Луцьк)
Якщо по справедливості, якщо і уходять то через таких як ви, звісно получивши тепер оплєуху від ніякого "Спартака" ви скоріше всього будете вести себе чемно, але чи надовго?
P.S. а ДК в даний час просто розриває "Зеніт".
Ответить
11
3
Sobko*** (Donetsk)
ыыыыы
хоть какую-то чашечку выиграете,а то настоящих поди давно в руках не держали
 
3
9
Просто Толик (Одесса)
Динамо Киев - Чемпион!
Ответить
13
7
85tu11 (Харьков)
Понятно, что матч товарищеский. Но кротофутболисты сегодня играли просто с неуважением к своим кротоболельщикам. Можно проиграть, трагедии нет. Но сегодня шпартальке играло против безвольного сброда.
Ответить
16
0
Инспектор (Донецк)
Виллиан, Мхитарян, Фернандинью....

Потери очевидны
Ответить
8
3
Solomir (Львів)
Фанати Шахтаря до турніру - Та ми всіх розірвем порвем Шахтар завжди грає на перемогу, мі лучіє :)
Фанати Шахтаря після Спартака - та чого напружуватись турнір то товариський ...
Та не переживайте в чемпіонаті України арбітри порішають і знову буде Вам щасття :)

78981af2cea085a_tmp
Ответить
20
9
Sobko*** (Donetsk)
Вам плохо,сделайте укол.
Для школоты развлечение ,картинки постить
Ответить
3
15
hec (Луганск)
Пытается забрать у Вербицкого славу скандального журналиста.
Правда ума не хватает. Там полную перезагрузку придется делать, чтоб Вербицкого не то, чтобы переплюнуть, а хотя бы рядом стоять. Получается убого и гнило, но сморчок и этому рад. Сегодня у него минута славы.
 
2
13
k@llashniKoff (Kiel)
Унылей игры от Шахтера не видел...
Ответить
13
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Я заметил, что все 8 замен (7) были сделаны в зашитную линию, тоисть смею предполодить, что Луческо сегодня проверял оборону и вообще в сторону атаки даже не смотрел.
Ответить
0
9
hec (Луганск)
2 - 0. Счёт гроссмейстерский. Луческу вчистую проиграл этот матч.
Даже обсуждать в стиле "если б, да кабы" нечего.
Разве что отметить некоторые моменты и игроков.
Как можно надеяться на положительный итог, пробив всего два раза?
Оба гола - на совести Срны.
Адриано сегодня был абсолютно лишним игроком. Может быть стОит попоробовать начинать вообще без нападающего?
Веллинтон Нем, как и Фред - ни о чем.
СтОит признать, что к существующим огромнейшим проблемам в обороне добавились не меньшие проблемы при организации атак. Соглашусь с Розановым, который сказал, что на Срну свалили весь груз ответственности за созидание.
Ответить
11
4
Kapitan (Севастополь)
Выяснилось, что Шахтер - команда двух игроков - Фернандиньо и Мхитаряна. Нет этих игроков - нет игры.
Ответить
14
4
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Эксперты, тут такие сидят, что Денисов с Циганыком просто отдыхают. Напишите-ка резюме в эти программы, такие кадры терять нельзя!
Ответить
2
11
aleksey-se (Красноармейск)
сегодня шахтер на поле не команда была а набор игроков. ни взаимосвязей ни взаимопонимания в игре водно и близко не было. толпой на мяч как дворовая команда. а сколько брака этого давно видно не было. наверно показали как не нужно играть.жаль но спартак сегодня полностью переиграл шахту.хорошо что товарняк))))
Ответить
12
0
Свитлый Олег (Луганск)
Ну ни чего,сейчас будет Динамовский футбол!Гордость нашей страны!
Ответить
8
6
Dimonych (FCSD)
Шахтер - главная футбольная гордость Украины.
Ответить
3
14
Харниш (Черкассы)
Рано еще Шахту сбрасывать со счетов! (А вот с первого места в ЧУ пора!) Этот матч ничего не значит! Всем болельщикам Динамо предлагаю не ставить ногу на грудь поверженному врагу(тем более не нами),а поддерживать свою команду! Нынешняя игра будет куда сложней предыдущей,Зенит наверняка захочет взять реванш. Удачи Динамо!
P.S. И... Шахтер,соберись! Нам нужен сильный соперник дабы было об кого зубы затачивать!))
Ответить
13
0
Andrewep1 (Odessa)
Я вот не пойму, какую роль отвел цыган для Тайсона. Парень с такими данными скорость, удар, играет опорника. Маразм ей богу!
Ответить
12
2
tyigen7 (Одесса)
Касательно Тайсона---Он в Металле,и он же в Шахтере,два разных игрока,!!! Пропал игрок!!!
Ответить
14
7
Arxipelag (Полтава)
Обидно не поражение! Обидно, что по полю лазили, как стадо и всё через зад играли! Фу, мля!!!
Ответить
14
2
DeadcanDance (Киев)
А сейчас смотрите как играет настоящий чемпион!
Ответить
21
10
mr_neyasit (Хайфа)
Занявший третье место в чукре)))
Ответить
0
2
гадюкін (Тернопіль)
Дарио, как только решил стать не Дашей, сразу привез парочку в свои ворота... так шо, Даша, истери - как только что не так - и дальше, и будет шахте счастье, т.е. результат
Ответить
18
7
OnlyKyiv (Киев)
Проиграли по всем статьям. ШД не привык играть несколько игр подряд без своих фарм-клубов. К тому же и судьи нейтральные. Надеюсь все сделали выводы о истинной цене такого чемпионства!
Ответить
22
8
alkor (Кировоград)
Спартааааак!!!!

Шахтер пока слабоват.
Центр поля - мрак.
Ну, и это не местных одной ногой обыгрывать...
Ответить
13
10
genev09 (Донецк)

обидно, досадно, но.. ладно...
врать не буду, что не хотелось - очень хотелось, чтобы Шахтер выиграл турнир, пусть и товарищеский...
но еще более хотелось игры от Шахтера, игры зрелищной и чтобы все сразу получалось... но, наверное, все-таки так не бывает... слишком значимых игроков нет на поле в последних играх... понятно, что нужно время на их замену...
сегодня новички старались, первый тайм вполне мог быть выигран... не хватает атакующей мысли в центре, но пока радует, что Исмаили вполне подтянет и левый фланг...
в общем, до осенних матчей ЛЧ будет полтора месяца игр в чемпионате Украины - вполне можно добрать форму и наиграть комбинации и связки...
Ответить
7
14
игорь (МОСК.РЕГИОН) (Химки)
фу............кому кому а мясным уродам проиграть,очень неприлично и позорно.
Ответить
27
6
Demokrat20 (Краматорск)
А кто там в Москве играл? Шахтер........А я думал призраки из 7 лиги)))))))) Не все таки там играли призраки)))))))) Позорники,ну не хотите играть,не едте или вовсе бы отказались от этого турнира........короче ТУФТА,а не игра((((((((((((
Ответить
19
2
Baobab (Kyiv)
Наверное оргкомитет попросил подбодрить российского зрителя. ШД вообще не играл.
Ответить
14
7
Бармалей младший (Ужгород)
Начинаем собирать послетрансферный урожай. Такое впечатление, что игроки Шахтёра сегодня впервые друг друга увидели. Ситуация "толстый полярный лис".
Нужно как в фильме "Начало" вселить мысль владельцу Анжи, что Луис Адриано - второй месси и продавать срочно )
Ответить
22
1
Nick_Sparrow (Харьков)
Очень печальное зрелище Шахтер сегодня.
Кроме Шевчука и Тайсона никто даже не напрягался.
Ответить
31
2
Sobko*** (Donetsk)
А чего напрягаться,ноги ломать?Это динамо как в финале ЛЧ в этом турнире одно место рвет,там же призовые можно выиграть.Ну и Сурки себя для ОЧ рекламируют
Ответить
4
32
vik1974 (Kirovograd)
Позорники.
Ответить
29
8
oleg_lutsk (Луцк)
Навіть і не думав, що "русские" можуть настільки підняти настрій!!!
Ответить
28
14
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Ещё не вечер, Олежек, впереди матч "Зенит"-Динамо".
Желаю, чтобы у тебя настроение благодаря русским ещё улучшилось!
Ответить
9
6
Shahter2012 (Донецк)
Ну наконец москали настрой подняли западенцям.Честно говоря я думал это не возможно.
Ответить
5
16
Sobko*** (Donetsk)
Так там пол стадиона штукатуров наверное было в мясной символике
 
1
11
Chemodan (Киев)
Поздравляю Металлист с будущим чемпионством. Динамо будет вторым (сырые еще, не заслужили). Шахтер - третий. Хотя тут выходит на арену фактор в виде ахметовских фармов и судей. + 24 очка с самого старта - это не шутка.

Веллингтон, Фернандо, Воловик, Исмаили - шлак, а не покупки. С Тайсоном непонятно что сделали. Шахтер не зря всё время боится продавать. Потому что знает, что замены не сразу нормальные найдет. В Украине кроме Металлиста нет нормальной селекции.
Ответить
19
28
DeadcanDance (Киев)
А Вукоевич, Роман Еременко, Идейе, Велозу, Мбокани, Ленс, Беланда - это что плохая селекция?
Ответить
19
8
Shahter2012 (Донецк)
Цыплят посчитаем весной 2014.
Ответить
3
13
АдВоКаД (Харьков)
Обидно что такой отстой чемпон у нас((((
Ответить
43
11
Sobko*** (Donetsk)
Мы на вас в ЛЧ посмотрим,как вы на трех фронтах своими пенсионерами будете вопросы решать
Ответить
14
23
АдВоКаД (Харьков)
зачем ты начинаешь пиписьками тут меряться. это ж факт...тебе понравился нынешний шахтёр???
 
15
2
Shahter2012 (Донецк)
И этот отстой драл вас Динамо ,Днепр и Металлист за милую душу.
Ответить
3
22
Dimonych (FCSD)
Лучше Шахтера команд в Украине нету и годами не было. И я на твоем месте еще бы не зарекался что в этом сезоне будет по другому.
Ответить
5
13
Rus_31 (Черкассы)
Мы сегодня все увидели, какие вы чемпионы
 
17
6
Sobko*** (Donetsk)
товарняк,но осадок остался.Чигри ,Кобин на выход
Ответить
16
9
DeadcanDance (Киев)
В очередной раз Шахтер позорит Украину на международной арене! Стыдно перед россиянами!
Ответить
49
20
Shahter2012 (Донецк)
Эти игры ни чего не значат.Динамо Киев ни кого не позорит ,только в прошлом сезоне пролетело как фанера над Парижем во всех турнирах.
Ответить
6
17

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус