"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере


"Моряки" проигрывают, но идут дальше

"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере


Лига Европы, второй квалификационный раунд

Кишинев, стадион "Зимбру"

"Дачия" (Кишинев, Молдова) - "Черноморец" (Одесса, Украина) 2:1

Голы: Орловски 45+2, Орбу 67 - Гай 26

"Дачия": Матюгин, Овсянников, Огада, Столеру (Баракоев 64), Михалёв, Орбу (Касьян 77), Кркотич, Соппо, Орловски (Павлов 51), Илеску, Посмац

"Черноморец": Безотосный, Риера (Бакай 46), Кутас, Антонов, Сантана, Фонтанельо, Джа Джедже, Самодин (Диденко 70), Бобко, Гай (Валеев 72), Бергер

Предупреждения: Орловски 13, Овсянников 52, Кркотич 63, Баракоев 75 - Сантана 24, Джа Джедже 45+2, Кутас 50

"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере - изображение 1

Настроение у подопечных Григорчука перед матчем в Кишиневе было самое, что ни есть положительное, многие игроки и тренеры высказывались о предстоящем матче уважительно и довольно сдержано, веря в свою итоговую победу. И ничто для «Черноморца» не предвещало настолько тяжелой игры и неудовлетворительного результата поединка. Тем не менее, с первыми секундами матча боевой настрой хозяев встречи стал холодным душем для «моряков».

Перед матчем Роман Иосифович говорил, что приехал в Кишинев за победой и стартовый состав на матч подтверждал эти слова, на поле вышли все сильнейшие. Безотосный занял место в воротах, Фонтанельо и Бергер расположились перед голкипером, на флангах защиты действовали Сантана и Кутас. В средней линии Гай и Бобко, которые помогали больше обороне, и Риера с Джедже на флангах, больше ориентировались на атаку. Антонов был оттянутым форвардом, на острие действовал Самодин. Впрочем, два последних игрока часто менялись позициями.

У хозяев поля в основе, по сравнению с прошлым матчем, произошли минимальные изменения. Вместо Лапушенко и Камара, на этот раз Негреску нашел место в составе Геннадию Орбу и Николаю Орловски, и забегая немного вперед, стоит отметить, что они провели просто великолепный матч, доставив обороне «Черноморца» невероятное количество неприятностей. Все остальные игроки основного состава «Дачии» неделю назад уже выходили на поле против одесской команды.

Матч начался с довольно высоких скоростей, причем преимуществом завладели гости, они же и провели несколько первых неплохих атак. Были моменты у Антонова и Самодина, но точности ударам игроков «Черноморца» не хватало, часто после ударов одесситов мяч возвращался в поле, но на подборах всегда первыми оказывались хозяева встречи.

"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере - изображение 2

Вообще, молдавская команда в первом тайме старалась играть на контратаках, и это у нее получалось. При поддержке собственных трибун у «Дачии» особой активностью выделялись фланги, и опасность воротам Безотосного исходила в первую очередь от «крайков» кишиневской команды. Были моменты у Мариана Столеру и упомянутых выше Орбу и Орловски, однако справедливости ради стоит отметить, что в первом тайме (в отличии от второго) защита «Черноморца» действовала достаточно уверенно и грубых ошибок не допускала. Поэтому и в первые 45-ть минут игры «пожаров» у ворот одесской команды почти не возникало.

А уже в середине первой половины игры у «моряков» получилась хорошая атака. Взял на себя игру Алексей Гай, сместившись с левого фланга в центр и приблизившись на ударную позицию, новичок «Черноморца» неотразимо пробил в правый угол, заставив сетку ворот Матюгина затрепетаться, а кишиневский стадион «Зимбру» затихнуть.

"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере - изображение 3

После забитого мяча одесситы, как и во многих других предыдущих матчах, стали играть на удержание счета. И так же как во многих других предыдущих матчах, «моряки» поплатились за это. Несмотря на то, что более высокий класс игроков «Черноморца» был ощутим, команда позволила молдаванам завладеть инициативой и моменты у ворот Безотосного стали возникать все чаще, временами превращаясь в настоящие "пожары".

В итоге на второй компенсированной минуте первого тайма подопечные Негреску заслужили право на штрафной удар, который великолепным образом и использовали. Михалев с правого фланга навесил в район вратарской площадки, защитники «Черноморца» засуетились, но к мячу добраться не успели, их опередил Орловски, переправивший мяч в ворота одесситов.

"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере - изображение 4

Гол в «раздевалку» не смог заставить «моряков» действовать так же как в начале встречи и после перерыва «Дачия» продолжила нагнетать обстановку у ворот одесситов. Снова несколько раз опасно пробивал Михалев, а Орбу и Столеру разрывали фланги и врывались в штрафную украинской команды, заставляя защитников «Черноморца» трудиться в поте лица, и чаще играть просто на вынос.

А на 67-й минуте попытки «Дачии» реализовать свое преимущество увенчались успехом. Опять прошел навес в штрафную площадь с фланга, на дальней штанге защитники одесской команды забыли про Орбу, и Геннадий ударом головой вывел свою команду вперед.

Пропустив второй гол «Черноморец» нашел в себе силы перехватить инициативу, но почувствовав «запах крови» молдаване тоже старались искать счастья у ворот соперника, и даже закралась такая мысль, что кишиневская команда искренне верила, что еще может забить два мяча украинцам, так необходимых ей для прохода в следующий раунд Лиги Европы.

"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере - изображение 5

Последние двадцать минут поединка прошли на встречных курсах. Великолепные моменты были как у одной, так и у другой команды, но слишком высокая степень брака, особенно на завершающей стадии атаки, не позволила больше в этом матче отличиться соперникам. «Черноморец» проиграл, но прошел дальше, оставив слишком много вопросов относительно своего будущего. В следующих матчах команды будут еще сильнее и с такой игрой рассчитывать на какие-то успехи в еврокубках «морякам» будет очень тяжело.

Фото - ФК Черноморец (Одесса)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Юрій Луцьк (Луцьк)
​"Салагі" так "дєдушок" не взувають :-)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 293
Юрій Луцьк (Луцьк)
​"Салагі" так "дєдушок" не взувають :-)
Ответить
0
0
Лев ЛЬВОВич (Львів)
ДИВНА та Дачія!... Кольори клубу - жовто-сині, прозиваються "жовті вовки", а грати вийшли в футболках біло-чорних!...)))
Ответить
1
0
andr70 (Одесса)
[quote datetime=" 26.07.2013 21:18 " author="Landstreicher (Odessa)"] " Fotos http://lanzheron.com/archives/2915" [/quote]
Ого, так там в Кишинёве уже и сербы засветились? (см. 30-ую фотку)
А наши велофаны - красавы конечно. В Белград не поедут? :)
Ответить
1
0
Landstreicher (Odessa)

Fotos

http://lanzheron.com/archives/2915
Ответить
1
0
C.O.fan (Odessa)
Спасибо! Увидел много знакомых лиц!
Ответить
0
1
C.O.fan (Odessa)
что за хрень!? ну да ладно, и так думаю понятно!
Ответить
0
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Я Вас зрозумів. Ось до чого я веду:
Якби в минулі роки всі наші клуби в єврокубках зробили як вчора Чорноморець - "забили" на коефіцієнт, то ми скотилися б до рівня 4 представників в єврокубках, а не 6. Зміг би тоді той самий Чорноморець (і Металург) зіграти в Лізі Європи?
Тому думати треба не лише про себе. Нема чого сачкувати і тим самим підставляти інших наших представників, завдяки зусиллям яких ти маєш сьогодні можливість грати в ЛЄ.


Ответить
2
0
C.O.fan (Odessa)
что то я не помню таких разговоров в прошлый год от тебя, когда донецкие металлурги влетали лыжникам из заполярья, или киевский Арс не смотрел за своими игроками...
 
0
4
C.O.fan (Odessa)
Далее.
Начну с напоминания: на рейтинге клубов победы и ничьи в квалификации оседают опосредованно, 20-ю процентами коэффициента страны. То бишь, даже обыграй
Ответить
0
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Глючить!
Вводьте без похилої риски і знака більше вкінці ссилки.
Ответить
0
0
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Якийсь глюк!

Вводьте без / вкінці:
http://football.kulichki.net/uefa.htm /> http://eurocups.ru/seas/mode/4/ />
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)

[/quote]Цей "міфічний" коефіцієнт визначає хто сіяний, а хто - ні. І кількість представників з кожної країни."
Юрій Луцьк (Луцьк) 26.07.2013 16:40
А вот тут пожайлуста поподробнее, какой коэф определяет сеянность какой коэф определяет кол-во клубов от страны?
Ответить
0
2
Юрій Луцьк (Луцьк)

http://football.kulichki.net/uefa.htm /> http://eurocups.ru/seas/mode/10/ />
Уважно подивіться на таблички ( і пояснення під ними) - там все ясно розписано.
Ответить
1
0
C.O.fan (Odessa)
Так вот поясню как я для себя понимаю!
Не добытая победа в Кишиневе, а это - 1 очку в рейтинг страны, то есть 0,1666 в рейтинг да недополучены Украиной!
Но в тоже время эта бы победа ну никак не повлияла бы на посев Черноморца при жребии с коэф = 9,951 что при жребии 2 кв раунда, что 9,951 при жребии 19 июля 3 кв. рауна, и что может быть при жребии 4 кв. рафнда! Что кстати видно из вашей же ссылки
http://eurocups.ru/seas/mode/10/ />
Далее.
Начну с напоминания: на рейтинге клубов победы и ничьи в квалификации оседают опосредованно, 20-ю процентами коэффициента страны. То бишь, даже обыграй
 
0
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime=" 26.07.2013 16:58 " author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] " Спасибо что просвятил, я имел ввиду что у клуба есть конкретные задачи сьогодення, чем гоняться за призрачным коэффициентом наперспективу." [/quote] Про які такі "конкретні задачі сьогодення" ти говориш?
Ответить
2
0
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime=" 26.07.2013 08:03 " author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] " их задача равномерно распределить силы на 3 фронта, а не думать про мифический коэффициент." [/quote] Цей "міфічний" коефіцієнт визначає хто сіяний, а хто - ні. І кількість представників з кожної країни.
Ответить
2
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Спасибо что просвятил, я имел ввиду что у клуба есть конкретные задачи сьогодення, чем гоняться за призрачным коэффициентом наперспективу.
Ответить
0
2
Odessssit (Южная столица)
1 августа уже принимаем сербов, это конечно на дача, но это и не Шахтёр. Нужна только победа! Подозреваю, что в воскресенье будем ходить пешком))
Ответить
0
3
Юрій Луцьк (Луцьк)

" Лучше было бы ,чтобы Черноморец вылетел сейчас.Вылетел - и забыли.А так будет продолжать позорить Украину дальше.Перспектив в улучшении игры,как я понял , не предвидеться.С Красной Звездой прейдётся в обоих матчах выгребать по полной.​"
Beduin (Stuttgart) 25.07.2013 22:22

Дивна логіка!
Особисто я не проти того, щоб Чорноморець "позорив Україну" , але проходив далі, аж до фіналу ЛЄ.
Ответить
2
1
наварін (Київ)
Вітаю "Чорноморець " з виходом у слідуючий етап змагань. Головне --- підсумковий результат двобою. А якщо враховувати календар ЧУ , то взагалі --- чудово. Удачі одеситам у спарингу з сербами.
Ответить
2
0
mr_neyasit (Хайфа)
Гай спас моряков. Единственный плюс этого двобою - победа в копилку страны
Ответить
1
1
Краб(Одесса) (Одесса)
У Григорчука растройство
Ответить
1
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
​От Црвены Звезды вылетят скорее всего. Конечно в футболе всякое бывает и возможно этот позорный матч случайность, но пока всё печально .
Ответить
1
0
alexxxray (Луганск)
Югославы уже не те,что были в 90-х,так что все будет норм! Одесса,с проходом!
Ответить
0
2
40-a (Бельцы)
Шахтер(дважды),Динамо и прочие Таврии и Металлурги Зп,не смогли выиграть в еврокубках на выезде в Молдавии,с чего вы решили что Черноморец должен был,ну просто обязан был выигрывать?
Црвена Звезда хороший соперник,вот у любительского клуба из Исландии не смогли выиграть,вряд ли сейчас Црвена Звезда сильнее Дачии
Да и в межсезонье лучший бомбардир прошлого сезона Црвены Звезды бразилец Каду,перешел в Шериф(Тирасполь),наверно на повышение
Ответить
2
0
zaqxsw (Жашкив)
Слабенько, но главное что прошли!
Ответить
2
0
Троянец (Одесса)
Во всём виновата идиотская новая форма (в смысле одежды). А вообще ПЕЧАЛЬ. Был Черноморец в еврорейтинге скажем 3... (триста)какой-то. Мог бы стать в случае победы 2... (двести)каким-то. Не выигрывать у Дачи. У кого тогда? И на Шахту можно забить. Какая разница сливать 0 - 2, или 0 - 6. Самое большое разочарование - это ГРИ. Тренер в которого очень все верили, постепенно деградирует. Ужасный матч с Севастополем, упущенная победа с Ворсклой (полностью из-за вины тренера) . Унижение в Кишинёве. И главное Роман Иосифович изменился. Нет максимализма. И за ничью с дебютантом и Ворсклой хвалит Бога. В общем сплошная ПЕЧАЛЬ.
Ответить
3
0
michailo (Донецк)
К сожалению, игру не видел, поэтому судить о ней могу только по текстовой трасляции. Поэтому не буду говорить об игре. Скажу только общее замечание.
Команде следует проанализировать свои упущения в играх с Дачией и соответствующим образом провести подготовку к игре с Црвеной Звездой. При этом вряд ли следует слишком упираться в двух следующих матчах ЧУ с ШД и ДК - здесь можно выставлять экспериментальный состав и наигрывать связки. Пусть не поймут меня превратно болельщики всех команд и ЧО, в первую очередь. Но, как говорится, по одежке надо протягивать ножки. Сейчас ЧО не под силу биться на трех фронтах одновременно. Можно лечь костьми в матчах с ШД и ДК и всё равно получить баранки. Плюс к этому могут выти из строя ряд ведущих футболистов. Поэтому и надо отыграть эти матчи полувторым составом, а все силы сосредоточить на играх со Звездой и последующих матчах ЧУ, где взять очки будет вполне по силам.
Можно действовать и с точностью до наобоорот - упираться из всех сил в матчах ЧУ и все равно получить две баранки, потом выйти ослабленным составом на игры с Црвеной Звездой и тоже получить 0 очков и зачетных баллов в копилку клуба и Украины.
Вот и выбирайте - что лучше...
Ответить
3
1
oleger-1 (Запорожье)
100% согласен! Лучше синица в руках, чем журавль в небе! К сожалению ещё и календарь такой идиотский когда у остальных клубов идут две игры подряд в чемпе с Шахтой и ДК. Неужели нельзя развести эту "сладкую парочку" на интервал в 5-6 туров?! Сколько можно терпеть этот садизм над клубами ПЛ?! И в дальнейшем вообще развести игры нашей топ-"четвёрки" с другими клубами на равный интервал. Кто "за"?
Ответить
3
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ты предлагаешь отменить слепой жребий? Шахтёру явно невыгодно, чтобы его конкурент играл с выдохшемся соперником.
 
1
0
Абрамов Жора (Донецк)
Если "твёрдый" лавочник в ШД Гай стал одним из лучших и ведущих игроков Черноморца,то мне реально жаль тех бобров которые твердят о каких-то договорняках между ШД и ЧО.
Ответить
5
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ой, ну расслабились поведя в счёте в ответном матче имея 2 домашних в запасе. С чего столько претензий? Уверен с Црвеной Звездой будет другой футбол.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p. s. матч не видел
Ответить
3
3
Underhill (Кривой Рог)
​Козлы, просрали коеффициент Украины
Ответить
8
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
их задача равномерно распределить силы на 3 фронта, а не думать про мифический коэффициент.
Ответить
4
4
svm777 (мариуполь)
Черноморец с проходом тут искренне и с не поддельным чуством радости,но тревога не проходит если вы заметили в концовках не хватает. это вопросы к тренеру.они должны уже сей час иметь функционалку получше,дальше она может не пригодиться.еще раз одеситам удачи и веры,что все будет класс
Ответить
2
0
Dimon_N (Харьков)

писал еще до первой игры, что везде просматривается шапкозакидательский настрой против Дачии. не ошибся! первую игру выиграли, а выводов по игре не сделали((( Плохо, очень плохо. И плохо даже не то что проиграли, а то что не сделали выводов и нету игры! Я бы кстати не глорил о том, что Черноморы, показывали вообще какую-то суперскую игру в прошлом сезоне, я бы больше все списал, на хороший календарь и небольшое стечение обстоятельств. прошу не обижаться на меня болельщиков ЧО, ну это мое мнение и я имею на него право. И если честно, то я в упор не вижу тренерского таланта в Григорчуке!
Да простят меня болельщики Черноморца...
А ЦЗ с обзора создала больше моментов за 1-й тайм. чем ЧО за игру. Но думаю, такой гол. как ЦЗ забила 2-й не каждый воротник сможет пропустить...
Шасны есть, но надо что менять. далеко на "стечении обстоятельств" не уедешь((((
Ответить
3
0
Odyssey68 (Donetsk)
​Одесситов с победой!
Как правильно заметил автор матч можно условно разделить на две части до гола и после. До гола играли нормально, забили гол и все расслабон. За что и поплатились не выполнив главное условие набрать очки. Я думаю их не легче будет набирать играя с более сильными командами.
Ответить
2
0
BigBadBrad (Одесса-МАМА)
Не думаю что для Черноморца главным в матче было набрать очки! Если вы об очках в рейтинг УЕФА!
Ответить
2
1
Odessssit (Южная столица)
5 коп.
Ответить
0
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Может быть кто-то писал и я повторюсь, но...
Проигрываем Дачие и потом орут мол ЧО сливает ШД.
А так, с проходом в следующий раунд моряки.
Ответить
4
1
andr70 (Одесса)
[quote datetime=" 26.07.2013 00:42 " author="ODFan (Одесса)"] " ​Ладно пусть невыразительное начало чемпионата у ЧО - желание сохранить физические кондиции + новые игроки, пусть сегодняшняя игра с Дачией - желание сохранить силы перед Шахтером,потому что в пол ноги с Шахтером не сыграешь при любых раскладах. Но если это безволие и безхребетность ЧО покажет с Црвеной Звездой, тогда вопрос: Григорчук может такая игра команды и такие результаты твой предел? Смотришь на эту "игру" своей любимой команды и сердце кровью обливается ... " [/quote]
Вот, да - как-то так. Целиком и полностью поддерживаю.
Мой личный кредит доверия действует до стыка с сербами.
Ответить
4
0
ser-gio (kiev)
Это конечно, просто непонятно что. Проиграть Дачии? да еще и забив первыми?

Господа одесситы, но вы не прошли в этап, а проползли.
не могу понять, как попав после долгого перерыва в еврокубки, можно вместо игры стоять на удержание?!

То что прокатило с Дачие, не прокатит дальше - поэтому не надо себя успокаивать, лучше взбодрите игроков и тренера
Ответить
4
0
АПЕЛЬСИН (ОДЕССА)
Я помню как ДК позорно проиграло Шерифу в Тирасполе , у каждой команды бывают и спады и подъемы , так что поглядим как дальше будет , а то что наши все футболисты без исключения бывают пижонами - это факт , забили гол и булки расслабили , а нет , надо потеть и работать !

Ответить
4
0
ODFan (Одесса)
​Ладно пусть невыразительное начало чемпионата у ЧО - желание сохранить физические кондиции + новые игроки, пусть сегодняшняя игра с Дачией - желание сохранить силы перед Шахтером,потому что в пол ноги с Шахтером не сыграешь при любых раскладах. Но если это безволие и безхребетность ЧО покажет с Црвеной Звездой, тогда вопрос: Григорчук может такая игра команды и такие результаты твой предел? Смотришь на эту "игру" своей любимой команды и сердце кровью обливается ...
Ответить
5
0
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Враження гнітюче Чорноморець лишив... Якась зграйка шабашників, які зібрались, аби підзаробити, тому й так грають!... Лівий фланг був просто.. прохідним двором "ласкаво просимо"!.. Після того, як той папуас ДжеДже на останній хвилині першого тайму привіз на рівному місці штрафний, собі "жовту", й з того штрафного пропустили - команду немов підмінили!!!
А як же ж в першому таймі непогано виглядали!.. Слова Спірідона, що в УПЛ Дачія боролась би за середину таблиці, сприймались як жарт!))) Втім, "колектив" Григорчука розсипався "зсередини", сам по собі, втративши впевненність та холоднокровність...
По справедливості, по шансах молдаван в другому таймі, а головне - судячи по панічних діях при тому і Безотосного, й захисту, та й безрадного півзахисту, там 3:1 повинно було б бути... А могло, цілковито могло, при збігу осбставин й зовсім невеличкому везінні для Дачії, й 4:1 статись!!!...
Жалюгідне враження... Проти "Звєзди" ці заробітчани кшталту Джедже потягнуть команду на дно... Ось плата за досягнення результату з допомогою легіонерів!((( Та навіть МеталДон з їх допомогою жодного разу в груповий етап ЛЕ не проходив, тому від Чорноморця чекати успіхів ще менш обнадійливо... Прикро, хоча, все десь логічно...
Ответить
5
0
andr70 (Одесса)
[quote datetime=" 26.07.2013 00:27 " author="Idiotizm (Запорожье)"] " Да ладно, Ильичевец Црвену звезду сделал, неужто Черноморы не смогут? Хотя конечно это не Дача..." [/quote]
Ну, там всё же товарняк был. Хотя... они ведь тоже были на коне ещё в далёком 91-ом? Так что кто знает. ;)
Ответить
2
0
Idiotizm (Запорожье)
Да ладно, Ильичевец Црвену звезду сделал, неужто Черноморы не смогут? Хотя конечно это не Дача...
Ответить
2
1
andr70 (Одесса)

" Досі пам,ятаю супергол з центра поля в ворота мадрицького Реала, якщо не помиляюсь (якщо не так то поправте) Наконечного і нульову нічію у матчі відповіді в Одесі, коли тільки чудом ЧО не забив і не залишив Реал поза єврокубком - славні були часи, особливо на фоні нинішньої команди. Хто не бачив раджу пошукати в неті - зірковий час ЧО."
Заграва (Рівне) 25.07.2013 23:30
Ошибаешься, "Реалу" тогда Багапов вколотил.
Да, когда-то ЧО и вправду был настоящей "Грозой авторитетов". Покруче Ташкентского "Пахтакора".
А сегодня... А что сегодня? Задачу выполнили - в следующий круг прошли. Очень надеюсь на то, что это всё было действительно стратегической задумкой в плане сбережения сил на будущее, а не краем физических и психологических возможностей команды. Так что запасаемся валидо... ну, в смысле - ждём следующих весёлых стартов и верим в бэст. По любому - с победой!

Ответить
3
0
static (Одесса)
odessit83 (Одесса)
25.07.2013 23:56
Да, таки гавнецо с крыма льётся не переставая.
YurasuK (Lviv city)
26.07.2013 00:12
А тебе не пофиг ваще.

Ответить
3
0
Жуйсало Иван (Львов)
Игру не видел, но не понимаю этих упаднических настроений. В воскресенье игра с Шахтером и поэтому решили пройти "малой кровью". У Григорчука опыта в отборах ЕК хватает, мне кажется с "Зіркой" увидим совсем другой ЧО. Удачи Одессе!
Ответить
4
1
ПАРФЮМ (Харьков)
Мои поздравления, Черноморцу и всей Одессе!!!
Ответить
1
0
YurasuK (Lviv city)
ЧО від Цервени хапенцо за щокенцо... Стидно
Ответить
4
6
АПЕЛЬСИН (ОДЕССА)
Поздравляю Наш клуб с выходом в следующий раунд и желаю собраться и дать бой Царвене , их можно и нужно проходить , это на та Царвена , что всех в Европе рвала , правда и Чирик наш не тот , что был раньше , но не че дай Бог и эти заиграют !
Ответить
4
1
odessit83 (Одесса)
"матроскины" успокойтесь!!!!
Севостополь - дикие и вести себя не умеют... это уже закрытый вопрос и штраф показал это...

За Черноморец рад!!! Но не очень, т.к. Црвена не простой соперник... Желаю Черноморцу удачи и победы, как и всем другим клубам победы в ЛЕ и ЛЧ...
Ответить
2
1
Кораблестроитель (Севастополь)
"....Севостополь - дикие и вести себя не умеют...." :))))))))))))))))))))))))))))))
Перед тем, как судить о "дикости" других, ты для начала грамоте обучись, а то, судя по "СевОстополю", у тебя с этим бАльшЫе прАблемы.


Ответить
3
1
Odessssit (Южная столица)
а ты всё таки по сути дискости и г_овна что то скажи, а не съезжаешь на грамотность...
 
2
1
Сатко Владислав (Киев)
Ахахаха офигеть за Вестманиайер стоял Девид Джеймс. Как видео глнул офигел
Ответить
1
0
Lviv97 (львов)
Слабко Черноморець, хоча матч я не бачив але моряки мали розбити ту дачію!!! З виходом в наступний Раунд і тільки перемоги у ЛЄ.
Ответить
6
1
hipanis78 (Тульчин)
Болельщиков Черноморца с выходом в следующий раунд. Да проиграли, да игры не было, но прошли. Каждый клуб через такое проходит, ничего страшного в этом нет. Удачи вам в следующем раунде!
Ответить
8
3
todenis (Харьков)
[quote datetime=" 25.07.2013 23:27 " author="vitek_od (Odessa)"] " ИБВ - Црвена Звезда 0:0. Общий счет 0:2. Так что ждем именитый сербский клуб в гости." [/quote]А "звезда" походу "омолодилась", в составе очень много молодых игроков... )) Судя по обзору первого матча с Белграда, если ЧО правильно настроится - шансы будут неплохие...

http://www.youtube.com/v/2m-kd4dV7-E\" />



Ответить
1
1
Заграва (Рівне)
Досі пам,ятаю супергол з центра поля в ворота мадрицького Реала, якщо не помиляюсь (якщо не так то поправте) Наконечного і нульову нічію у матчі відповіді в Одесі, коли тільки чудом ЧО не забив і не залишив Реал поза єврокубком - славні були часи, особливо на фоні нинішньої команди. Хто не бачив раджу пошукати в неті - зірковий час ЧО.
Ответить
5
1
dima1109 (Düsseldorf)
Видел игру и с Вердером и с Реалом вживую!!
Ответить
1
1
Заграва (Рівне)
Щиро заздрю, я тільки по телеку, але емоцій було! Особливо, коли в штовханині біля ворот Реала в Одесі могли проштовхнути переможний гол! То було щось. Матч з Вердером, якось проковтнув, пам,ятаю тільки рахунок в Німеччині, а ось з Реалом щиро вже переживав, була надія, після шального чудо-гола в Мадриді.
 
0
1
opium (Одесса)
Багапов метров с 30
Ответить
0
0
vitek_od (Odessa)
ИБВ - Црвена Звезда 0:0. Общий счет 0:2. Так что ждем именитый сербский клуб в гости.
Ответить
1
1
Митра (Одесса) (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2013 23:23 " author="Rosso (Simferopol)"] " Какой характер???смените заголовок.Бесхарактерные." [/quote]Я думаю, характер относится к молдованам, Дачия играла на характере, но ведь мастерства не прибавилось. Черноморец - и без характера и без мастерства.
Ответить
2
0
CHAMPION (Одесса)
Проиграть молдаванам! Ну что можно сказать? Какая ЛЕ? Колхозная команда на сегодня...
Ответить
5
5
Rosso (Simferopol)
Какой характер???смените заголовок.Бесхарактерные.
Ответить
3
0
Spivak (Кривой Рог)
Да характер показали молдаване и будь удачливее в Одессе капец Черноморцу ! Прошли ну и слава богу , а поносить их надо минталитет у нас такой , пожалей их так в следущий раз и бог не поможет! Слабо очень слабо с таким соперником ) лучше пусть снимаются с ЛЕ и не позорят свой город!
Ответить
4
3
Митра (Одесса) (Одесса)

" Одесса, не надо рвать на себе волосы и затаптывать тренера и команду. Есть проблемы, конечно. Но больше в психологии. Это начало пути, всегда тяжко. Просто поддержите свою команду, у нее сложный график. И без помощи болельщиков будет нелегко. Удачи в Европе."

alexgoal (Kiev) 25.07.2013 23:13

А никто и не рвет. Просто статистически наблюдаем. Но и ожиданий нет, особо, если вдруг пройдут дальше - хорошо (в основном, из-за очков в общую копилку), не пройдут - не шмогли.
Ответить
3
2
number one (Odessa)
Победителей не судят. Включите логическое мышление. Это не дворовой футбол, как бы он не выглядел. Гол забили и включили эконом-режим. Поздравляю Черноморец и всех адекватных болельщиков с выходом в третий квалификационный раунд.
Ответить
7
1
Alex_dp (Днепр)
Не пойму - к чему истерика? Черноморец впервые в еврокубках за последнее время. Прошли и хорошо, получили опыт. Дай Бог дальше расслабляться не будут и будет легче. А обсерались в своё время все, включая наших "грандов".
Ответить
7
3
hipanis78 (Тульчин)
​Это точно, вспомнить хотя бы ШД, как влетали. Для того чтобы ЧО играл уверенней в Европе, нужно каждый год попадать в еврокубки, наигрывать состав там
Ответить
4
1
hipanis78 (Тульчин)
​Да чего вы набросились на ЧО? Прошли и ладненько. Нет, нужно обгадить. Особенно удивляют болелы МХ. Посмотрим еще как ваш клуб сыграет, а то вы уже возомнили себя участником группового этапа ЛЧ. Да проиграли, но ничего страшного в этом нет. Когда ЧО играл последний раз в еврокубках?Вот, потому и и грают так, опыт дело наживное, все проходят через это
Ответить
11
0
todenis (Харьков)
[quote datetime=" 25.07.2013 23:12 " author="Сатко Владислав (Киев)"] " " [/quote]А ты приколись - глянь возраст в составе сербов? Походу в старте было только три взрослых дядьки, среди которых 28-летний Нинкович... )))
Ответить
1
0
alexgoal (Kiev)
Одесса, не надо рвать на себе волосы и затаптывать тренера и команду. Есть проблемы, конечно. Но больше в психологии. Это начало пути, всегда тяжко. Просто поддержите свою команду, у нее сложный график. И без помощи болельщиков будет нелегко. Удачи в Европе.
Ответить
7
1
Заграва (Рівне)
Дивно пропала кінцівка ну да ладно зміст думаю зрозумілий.
Ответить
1
0
Сатко Владислав (Киев)
Вон с исландцами проблемы у Црвены КК получили и пеналь в свои ворота. отбили правда....
Ответить
2
0
diment (Харьков)
не сца в компот! все отлично, впереди Европа!!!! Трепещи, вражина!!
Ответить
3
2
inkognito (Симферополь)
Ответит жиденок за Севастополь
Ответить
1
10
Лелик Одесский (Одесса)
А не мешало-бы с Шахтером дать некоторым игрокам отдохнуть! Так хоть на ЦЗ будем посвежее!!!
Ответить
2
0
inkognito (Симферополь)
Отжарит стрелочника-Григорчука Цервена Звезда
Ответить
3
7
ralex (Odessa)
Поздравляю всех с проходом в следующий раунд! Доброжелатели - уймитесь.
Ответить
4
5
usovvictor (Kharkov)
​....вот такие эмоции-ну никак от Черноморца не ожидал...
Ответить
2
2
ralex (Odessa)

" Ну не варто стільки песимізму. Результат то хороший, і це вже добре. Я думаю, серед гравців не знайдеться жодного, хто хотів би завалити гру. Ну важкий старт вийшов, але ж далі то пройшли. І вже добре. ''Лиха беда начало'', як говорять люди з півночі."
sergakk (львів) 25.07.2013 23:04

Хоть один здравомыслящий комментарий. Остальное - сплошной поток Г
Ответить
4
6
usovvictor (Kharkov)
​...ну никак мы не ожидали такого результата судя по домашней игре-а эмоции, потому что болеем за него-думаю испраяться...)))
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Громко плачут все дакИ -
Отскочили моряки!
Ответить
1
3
usovvictor (Kharkov)
Колхозники...3-1 порвем да... -да под конец матча колхозом был Черноморец... как так потерять моральный дух и гдавное СВОЮ ИГРУ...как. Никаких оправдании и детского лепета про отмазки... начали за здравие-кончили за упокой.Атака рваная, игроков, которых держали-потеряли, сами легли под колхозную осмелевшую Дачу-да что с вами ребята.Колхозники...3-1 порвем да... -да под конец матча колхозом был Черноморец... как так потерять моральный дух и гдавное СВОЮ ИГРУ...как. Никаких оправдании и детского лепета про отмазки... начали за здравие-кончили за упокой.Атака рваная, игроков, которых держали-потеряли, сами легли под колхозную осмелевшую Дачу-да что с вами ребята. Тренер видно еще в раздевалки "сорвался" вместо того чтобы найти слова на победу...иначе не понимаю такую игру на голову сильней команды. И поддержка же была-слышно было даже по трансяции... Нельзя так бездарно играть ребята-это же просто чудо, что 3-ий не залетел. Вся небось футбольная Украина болела-чувствуйте хоть ответственность за игру и нарабатывайте и моральный и командный дух, а то дома вы "петухом" ходите-а на клхозном поле "потерялись"-чудом отскочили.."молодцы в общем" спасибо за игру..​
Ответить
4
3
usovvictor (Kharkov)
​простите -готовил и вставил...))) ниже отпишусь-сайт глючит...
Ответить
0
0
bolivar (Севастополь)
Хорошо хоть Вы не занимались в тот момент улучшением демографической ситуации в стране. А то даже страшно представить, чтобы Вы нам тут "вставили":)
А за рецептик - спасибо, как-нибудь попробую.
Ответить
3
2
usovvictor (Kharkov)
​...бывает ))) особенно когда "болеешь". Думаю найдут морячки свою игру-первый блин комом, ничего-хорошо,что прошли-уже результат )))
 
0
0
usovvictor (Kharkov)
Я делаю немножко по-другому.
В начинку для перцев я кладу только фарш и рис. А потом сверху в кастрюле я укладываю нарезанные лук, морковь, помидоры (а не томатную пасту) и чеснок. Овощи я не обжариваю (мне не очень нравится). И соль добавляю когда вода с перцем в кастрюле закипит, так получается что все блюдо посолено, а не начинка.
Моей семье очень нравится))))​
Ответить
3
1
Митра (Одесса) (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2013 23:02 " author="Сатко Владислав (Киев)"] " Метадон сеяный))) Хорошие шансы на группу после таких сенсаций как сегодня." [/quote]От Метадона тож ничего ждать не приходится, прошлый их евросезон тому подтверждение... ОЧЕНЬ буду рад, если ошибаюсь.
Ответить
3
0
sergakk (львів)
Ну не варто стільки песимізму. Результат то хороший, і це вже добре. Я думаю, серед гравців не знайдеться жодного, хто хотів би завалити гру. Ну важкий старт вийшов, але ж далі то пройшли. І вже добре. ''Лиха беда начало'', як говорять люди з півночі.
Ответить
3
0
city-hero (Одесса)
сборная Украины на этом стадионе тоже мучилась )))
Ответить
1
0
Сатко Владислав (Киев)
Метадон сеяный))) Хорошие шансы на группу после таких сенсаций как сегодня.
Ответить
0
1
Мсид (Одесса)
​Забивши гол по сути никто уже играть и не хотел и заставить трудно а моментов было много забей парочку и были бы другие комменты прошли дальше и это главное там и Матос скоро подтянется все будет нормально чего развонялись чего с Бобко пока взять но это тоже нужно пройти Черноморец держись мы за тебя .
Ответить
2
1
diment (Харьков)

" Всё же,что не говори,а в еврокубках у нас могут играть только четыре клуба.Остальные,как правило,банальные статисты.А то только и слышно,уровень украинского чемпионата растёт.Уровень будет тогда,когда наши середнячки без проблем будут выносить хотя бы команды типа Дачии.Ну несмотря на убогую игру Черноморца,продолжаем болеть за одесситов в еврокубках.А куда ж деваться).Надеюсь Црвена окажется не страшнее Дачии."
vituynia (Черкассы) 25.07.2013 22:59
с тремя - понятно, а кто четвертый, Динамо?! ну-ну...
Ответить
0
4
diment (Харьков)

" Всё же,что не говори,а в еврокубках у нас могут играть только четыре клуба.Остальные,как правило,банальные статисты.А то только и слышно,уровень украинского чемпионата растёт.Уровень будет тогда,когда наши середнячки без проблем будут выносить хотя бы команды типа Дачии.Ну несмотря на убогую игру Черноморца,продолжаем болеть за одесситов в еврокубках.А куда ж деваться).Надеюсь Црвена окажется не страшнее Дачии."
vituynia (Черкассы) 25.07.2013 22:59
с тремя - понятно, а кто четвертый, Динамо?! ну-ну...
Ответить
1
4
hipanis78 (Тульчин)
​А четвертый Металлист)))
Ответить
0
1
bolivar (Севастополь)
Тут ведь дело даже не кв качестве игры, в банальных желании и самоотдаче. Которыми, после забитого гола, даже и не пахло. "Черноморец", который раз в "сто " лет попадает в еврокубки, играл пешком, моментами по-пижонски. Возомнив из себя условную "Барсу", которая дублем на классе обыграет кого угодно. СРАМ!
А вот молдаване - молодцы. Играли до последнего. Как говориться не ударили в грязь лицом.
Ответить
5
0
vituynia (Черкассы)
Всё же,что не говори,а в еврокубках у нас могут играть только четыре клуба.Остальные,как правило,банальные статисты.А то только и слышно,уровень украинского чемпионата растёт.Уровень будет тогда,когда наши середнячки без проблем будут выносить хотя бы команды типа Дачии.Ну несмотря на убогую игру Черноморца,продолжаем болеть за одесситов в еврокубках.А куда ж деваться).Надеюсь Црвена окажется не страшнее Дачии.
Ответить
3
0
diment (Харьков)
приобрели бесценный еврокубковый опыт!
Ответить
0
3
Ottowan (Odessa)
Можно конечно долго говорить о нежелании усиливаться руководством (Климовым),так оно и есть,но из того,что есть можно слепить более менее боеспособную команду,по крайней мере уверенно обыгрывать команды уровня Дачии и пр.А Гри последнее время лепит прессухи балабольские,а играет команда местами- 30-40мин в первом тайме.А 2й кто будет вытягивать,господа тренеры?Чем вы на сборах занимались????
Ответить
0
0
diment (Харьков)
молодцы
Ответить
1
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ, ругающих свою команду!

Вы видели во сколько времени закончилась игра? Вы знаете, что со всеми пересечениями границы они будут в Одессе к утру субботы? Когда ребятам спать? Когда пройдут восстановительные процедуры? Вы знаете, что в воскресенье в 19.00 матч в Донецке куда еще надо долететь? Какого х...я на них, Вы уважаемые болельщики, гоните!!!! Мы прошли без напряга и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Serge.Odessa/Kiev (Киев)
25.07.2013 22:53


"Пятницы", но смысла это сильно не меняет






Ответить
0
2
Алкид (Херсон)
За это им платят БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!Так что давайте без соплей!!!!!!!!
Ответить
1
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
Ляпнул , а потом выкручивается :)
Ответить
2
1
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Твои пять копеек здесь не уместны!
 
1
1
Кораблестроитель (Севастополь)
Думаю причина такой "игры" Черноморца - в его стиле. Черноморец не отличается набором высококлассных исполнителей, и большинство своих игр вытягивал на характере и физике. Но в этом сезоне Черноморец за последние две недели провел уже 5 оф. матчей - просто к такому режиму одесские игроки оказались не готовы, они просто сдулись и морально и физически.
Ответить
7
0
C.O.fan (Odessa)
Ответить
3
0
Алкид (Херсон)
Черноморец - это есть ЖИВАЯ МЕРТВЕЧИНА!!!!!!!!
Ответить
3
5
Митра (Одесса) (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2013 22:47 " author="Днепрянин (Днепр)"] " ой позор. дворовая команда. какие еврокубки???" [/quote]Не дворовая, просто низкоуровневая. В еврокубках ТОЛЬКО из-за стадиона. Плюс, сейчас нам пытаются продемонстрировать несостоятельность УПЛ, чтоб показать псевдонеобходимость объединенного чемпионата, что вообще глупо и предательств.
Ответить
2
3
Forecaster (Богодуховка)
да все идет по плану Григорчука...зачем загонять себя перед ШД? Но могли бы и выиграть для рейтинга. Надо было второй состав выставлять на игру просто... А с сербами все будет норм!
Ответить
3
5
сергеев (Днепропетровск)
позорище
Ответить
4
3
Nerazzurri (Одесса)
Григорчук - балабол! Мы приехали - победить! Напишу же сейчас и в бан попаду, но как можно слова на-ветер бросать, когда президент Дачии - опустил тебя Рома и твою команду, как можно было им проиграть? Йопанный стыд и позор. В УПЛ то же самое. Григорчук - на выход.
Ответить
5
6
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ, ругающих свою команду!
Вы видели во сколько времени закончилась игра? Вы знаете, что со всеми пересечениями границы они будут в Одессе к утру субботы? Когда ребятам спать? Когда пройдут восстановительные процедуры? Вы знаете, что в воскресенье в 19.00 матч в Донецке куда еще надо долететь? Какого х...я на них, Вы уважаемые болельщики, гоните!!!! Мы прошли без напряга и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
4
10
Сатко Владислав (Киев)
Полностью согласен. В данном случае важен результат. К тому же Дачия хорошая команда.
Ответить
6
3
Paly4 (Город-герой Одесса)
К утру субботы они будут только если пешком из Кишинева пойдут. Хотя им не привыкать пешком ходить, по полю так точно
Ответить
4
1
Fisherman (Донецк)
бедные, может сняться с ЧУ, чтобы легче было?
Ответить
1
3
Мститель Неуловимый (Николаев)
Откуда взялось , что они в Одессе будут утром субботы? Вы хоть карту откройте и посмотрите расстояние :)
Ответить
1
1
RomanShakhta (Горловка)
А я думал, что с Кишинева до Одессы не так много))) Сегодня четверг, друг, четверг сегодня! И будут они к утру пятницы!
Ответить
2
1
Андрій Дзембуляк (Ternopil)
пусть сразу проиграют в квалификации и им не будет никакого напряга дальше играть, пусть отдыхают, ибо пусть напрягаютса и ведут себя как мужики да играют в футбол, а не в салочки
Ответить
2
2
ed.leon (Одесса)
​ Это все лирика,уважаемый! Нужно уметь отличать "рациональный" футбол с целью экономии сил и здоровья игроков от панических действий в обороне при отсутствии умения держать мяч! ГРИ не смог дать (а команда выполнить) установку на "засушить игру"! Именно в этом ПРОБЛЕМИЩЕ, а не в счете как таковом!
А самое досадное, что ГРИ при любом качестве игры и результате говорит одни и те же слова о понимании проблем, о работе над ошибками! А они при этом повторяются из матча в матч...
Все эти интервью (впрочем почти со всеми коучами) давно уже выглядят как добрая бесполезная традиция, формат так сказать...
Ответить
3
0
Троянец (Одесса)
100% согласен. Конкретный пример с Полтавой - поставь на последние 10 минут с замены Петю Ковальчука "часовым" в штрафной и засуши игру. Тем более Ворскла не Барса, и задач сложных кроме примитивных навесов с фланга не ставила. Но 5 звонков, было мало, таки с шестого и ещё в добавочное время (что более всего обидно) засунули.

В общем ГРИ (в принципе новатор и прогрессивный тренер), в последнее время только разочаровывает).
 
2
0
Митра (Одесса) (Одесса)
Можно констатировать, что в Украине, увы, только 4 коанды могут играть в еврокубках. Да и то, Днепр только два года как начал играть, от Динамо и не знаешь что ждать, Шахтер чуть лучше, но иногда расстрелять мелкой дробью их тоже охота (как в позапрошлом году), Металлист впервые будет играть в ЛЧ, и неизвестен результат, тож многого ждать глупо. Вот и маемо, тэ що маемо...
Ответить
10
3
todenis (Харьков)
[quote datetime=" 25.07.2013 22:42 " author="vitek_od (Odessa)"] " Скиньте, пожалуйста, ссылку на матч ИБВ - Црвена Звезда" [/quote]Текст - http://ru.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2014/ma...
Ответить
0
0
vitek_od (Odessa)
Спс
Ответить
0
0
Rumata (Киев)

vitek_od (Odessa)

Этот матч не транслируют.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
ой позор. дворовая команда. какие еврокубки???
Ответить
6
2
todenis (Харьков)
[quote datetime=" 25.07.2013 22:39 " author="Сатко Владислав (Киев)"] " Сомневаюсь что сербы что-то покажут. Они с командой слабее Дачии 0-0 сейчас играют. Как ни крути а исландцы слабее." [/quote]Сербы дома выиграли 2:0... И видимо решили не напрягаться в Исландии... :)
Ответить
2
3
Тигра (Крым)
Жду вьюху Григорчука.
Ответить
2
0
Смачно (Луцьк)
Люди, чого ви ниєте? Як Маркевич каже: "То таке". Для чого жили рвати? Для втоми і травм? Щоб потім дійно ганьбитися в ПЛ, ЛЄ і КУ?
Мої вітання Григорчуку і ЧО.
Ответить
8
6
Nerazzurri (Одесса)
Ты идиот?
Ответить
3
7
Смачно (Луцьк)
Очевидно набагато менше за тебе.
Твоя команда повернулася в єврокубки, а ти пророкуєш їй першу лігу, і мрієш розформувати її чтоби ґорад нє пазоріла. Хочеться же ж все і одразу, правда? Будувати не руйнувати.
 
6
0
Тигра (Крым)
Мда... и это 5я команда УПЛ. Стыдно блииин.
Ответить
7
2
Метеор (Днепр)
​Понятно что всех удручила игра с Дачией, но не стоит далеко заходить.
Каждый матч это своя история.Со Црвена Звездой и настрой может быть лучше, чем на Дачию.Не очень легко мотивировать команды на слабого соперника.
Понятно что Григорчуку нужно с Шахтой и с Динамо поберечь лучших игроков.
Но шанс играть лучше всегда есть.
Ответить
2
4
сливовоабрикосовый (Харьков)
осмелюсь поздравить морячков с проходом. как умеют, так и играют. все же молдаване за бортом, а Черноморец продолжает "рубиться" в Европе. феерии от команды не жду, но в футболе всяко разно бывает... .
Ответить
7
0
Beard (Киев)
Ты эту отбойную игру называешь "рубиться"?
В принципе это не первый твой бред.
Ответить
2
1
odesss (Staten Island)



ГОЛ! Геннадий Орбу сравнивает счет... 2:1 !!!
----


Так, что - ничья?
Ответить
0
3
vitek_od (Odessa)
Скиньте, пожалуйста, ссылку на матч ИБВ - Црвена Звезда
Ответить
0
0
opium (Одесса)
Ещё кто-то будет говорить что потеря Политыло это - ерунда?
Ответить
2
1
Nerazzurri (Одесса)
Команда должна быть, а не Политыло.
Ответить
4
0
opium (Одесса)
C этим никто не спорит.Но восполнить его потерю пока некем
 
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Я вот сам понять не могу, что с уходом Политыло Бергер и Фонтан играть разучились? Ну Кутас как не умел, так уже и не научится. Я тут давеча на Кирила Ковальчука гнал, так беру свои слова обратно!!! Без него еще прискорбнее!!
Ответить
4
0
opium (Одесса)
Мне кажется что без него на них слишком возросла нагрузка.Кроме того отсутствует подбор и после наших ударов и после ударов по нашим воротам.Плюс они достаточно медленные защитники,а он когда надо подстраховывал.
 
1
0
Lazarius (Odessa)
А как можно, откровенно если будем говорить, построить игру команды, которая "выращивает" игроков, словно инкубатор для отечественных грандов. Как только кто-то из футболистов "Черноморца" показывает более-менее качественную, а что главное - стабильную, игру - он моментально попадает "на прицел" селекционеров клубов с большим бюджетом и "билет-автобус". И так было уже множество раз: Косырин, Даниловский, Политыло... да множество их. И даже скривил я душой, сказав про "грандов". Иногда уходят и в команды уровнем не выше одесской. А взамен приходят свободные агенты, которые надеются, в тайне, повторить путь более успешных предшественников, поставивших свои подписи под большими зарплатами в других клубах. О каком патриотизме легионеров можно говорить... хотя можно ли говорить о какой-то "преданности клубу" в наше время и в наших футбольных реалиях в целом, тоже вопрос риторический. Им всем и сыграться, какие-то связки наиграть, времени не хватает... так команду не построить. Это чисто субъективно, возможно, "взгляд из мягкого кресла", но всё же...
Ответить
11
0
opium (Одесса)
Я с вами согласен.Но кого за последние годы мы особо вырастили,кроме Политыло?С нашим Климовым "маемо то шо маемо".
 
1
0
Nerazzurri (Одесса)
Черноморец с такой игрой, как в последние пол-года - прямой путь в первую лигу и ничего удивительного в этом не будет. Позорище, была бы у меня власть, расформировал бы Черноморец, чтобы город не позорили.
Ответить
6
3
Харниш (Черкассы)
Отскочили...
Ответить
3
0
Сатко Владислав (Киев)
Сомневаюсь что сербы что-то покажут. Они с командой слабее Дачии 0-0 сейчас играют. Как ни крути а исландцы слабее.
Ответить
1
5
Izmail (Izmail)
В начале был рационализьм Григорчука, который помог, действительно помог ЧО подняться. Теперь футболисты стали ну оооочень рационалистами. Все умные, только в футбол не играют. Философы, мля. Сами себя боятся. Даже не интересно, что Григорчук расскажет на прессе. Стыдоба то какая...
Ответить
7
0
Орлов Юрий (Одесса)

" А шож это в воскресенье то с Шахтером будет?! Даже страшно подумать! Если от Дачии два всосали, сколько ж Шахта положит."
dima1109 (D
Ответить
3
1
RomanShakhta (Горловка)
Они силы на Шахтер берегли)))
Ответить
2
0
Lazarius (Odessa)
Смотрел игру "от и до", в ожидании того, что "Черноморец" исправит ошибки, которые мы все видели в предыдущем матче и покажет достойную, как для команды приезжающей с гандикапом в два мяча, игру... Но получилось как мы все видели.

В первом тайме команда смотрелась довольно достойно, по-крайней мере не раздражали потери мяча на ровном месте, детские обрезки в центре поля и общее количество брака можно было назвать не критическим, как минимум, ну а забитый гол и вовсе застелил глаза розовой пеленой и заставил поверить в то, что тренерский штаб провёл достойную работу перед ответным поединком. Так что, даже не смотря на "гол в раздевалку", первую половину игры можно было оценить довольно достойно и пойти на кухню сварить чай в хорошем настроении.

А вот во втором тайме игры не было. Вернее какие-то остатки лоска первого тайма оставались, но вмиг исчезли после второго пропущенного мяча. Знаете, как часто мы употребляем словосочетание "картина игры"... это был импрессионизм. Это была бессмысленная и беспощадная импровизация в стиле Дали, а к концу поединка - и вовсе Малевича. Пропали даже раздражающие корявые навесы на "абы кого" в центр штрафной, Антонов и Самодин стали зрителями этой эпатажной выставки беспомощности и хаоса, творящегося от центра поля и заканчивающейся перчатками Безотосного. Стало казаться, что ещё чуть-чуть - и "Дачия", которая во-втором тайме очень понравилась своей активностью и напором (не игрой, - брака у неё было не меньше), додавит растерявшихся и не знающих что им делать и куда бежать, одесситов, и 4-1 станут не такой уж фантастической реальностью. И ничего фоне этого ужаса не скрашивало уже впечатлений от футбольного вечера: ни преданная активная группа одесских болельщиков, ни активность Джа Дже, которому немало досталось за прошедшие девяносто минут, ни пена, текущая изо рта молдавского наставника. В голове были только мысли - "что они будут делать с Црвеной Звездой"? Конечно же есть вариант, что наши будущие соперники сразу пойдут в атаку и позволят одесситам играть немного в более "свой" футбол, вторым номером... но что-то нужно менять...

Что-то нужно менять... и явно не только цвет футболок, который сегодня казался красной тряпкой, убегающей от быка. Так что остаётся только надеяться и верить. Ну и порадоваться хотя бы тому, что есть - одна стадия пройдена. За неимением... Доброго всем вечера и ночи.
Ответить
16
1
мы из Одессы (Одесса)
​Могут же испортить настроение на долго, но могут же, уроды
Ответить
11
0
Beard (Киев)

Перепуганное стадо.
Страшно подумать, куда его загонят сербы.
Ответить
12
0
Митра (Одесса) (Одесса)
Самое обидное, очки в общую копилку украины не пошли. А от этого матча, они обязаны были идти. Бог с ним, с Черноморцем,. команда неликвидная, и только из-за стадиона, было решено, что в еврокубках играет Черноморец. Но о рейтинге Украины, об имидже Премьер-Лиги нашей, никто не подумал...
Ответить
11
0
Rumata (Киев)

Давненько не приходилось видеть столь убогой игры от украинского клуба в еврокубках. Уж извините, но колхоз-колхозом. Тот же люксембуржский Дифферданж сегодня на голову выше смотрелся.
Многие против сокращения нашей лиги, но глядя на игру 6-й команды прошлого чемпионата с представителем чемпионата Молдовы, её не то что до 12 её до 10 команд надо сокращать, потому что нужно хоть как-то сохранять уровень тех немногих ведущих украинских команд, которые хоть на что-то могут претендовать в Европе.
Ответить
7
4
Ivan22 (Kyiv)


Ще задовго до кінця, уже програючи 1:2, при аутах і інших стандартах ледве волочили ноги, затримували час так ніби це вони виграють. Стидоба!
Ответить
5
0
злой череп (донецк)
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
На такій стадії треба 2 очки в коеф давати а не програвати! Далі ж ще гірше буде. Мда..Журбинка.. Добре що хоч в наступний раунд пройшли, а гру треба забути і думати про наступного суперника.
Ответить
2
0
dima1109 (Düsseldorf)
А шож это в воскресенье то с Шахтером будет?! Даже страшно подумать! Если от Дачии два всосали, сколько ж Шахта положит.
Ответить
7
1
Заграва (Рівне)
Думаю Ви так зря переживаєте - з ШД буде гарний за постановкою і"безконтактний" футбол, думаю з невиликою, але впевненою перемогою ШД, тільки на жаль керівництво ШД, після такого матчу, ще більше захоче в об,єднаний чемпіонат, бо як же клубу зростати тільки за тренувальними і обоюднорадісними матчами - в Єврокубках це не проходить.
Ответить
2
1
Сатко Владислав (Киев)
Ребят,вы странные. Команда не готова. Чего прицепились. Они не не хотят а не могут. И дачия между прочим не такая уж чтоб слабая команда. Любому нервы помотать может. А Црвену пройдут. Увидите
Ответить
4
5
Igorjan (Донецк)
Не, ну тут еще и Гена Орбу забилллл! Не ну это просто жесть!!! Елы-зеленые, лучше бы первый забил Леоненко))
Ответить
3
3
odesss (Staten Island)



Меня успокаевает лишь одно... Игра не порадовала - но мы прошли...

Сколько раз бывало - играем вроде неплохо, а вылетаем. Тем более вылетали украинские клубы именно от непонятных, невзрачных команд, которых собирались закидать шапками. Петржелки, Шерифы и подобные выкидывали украинские клубы из дальнейшей борьбы.

А Черноморец сегодня, как ни крутите, а прошел в следующий этап.
С этим всех и поздравляю. Сегодня праздник - а там посмотрим.
Ответить
4
5
Макс23 (Кременчуг)
На характере? Да это .опа была полная. и это финалист кубка? Сколько заплатили вот это вопрос?
Ответить
3
1
Маульвурф (Великий Березный)

С выходом в седующий круг вас, одесситы!!!
Удачи!!!!
Ответить
5
1
Лелека (Бородянка)
Самое интересное... попомните мои слова они ЦЗ пройдут))))
Ответить
4
7
ZAKARPATTYA (Ужгород)
ДА !!!!!
Ответить
0
2
Черный Андрей (Днепропетровск)
А я рад за Черноморец! Молодцы! Удачи дальше!
Ответить
5
3
gwggwg (Николаев)
Одесосы обосрались по полной. И какой дурень выбрал такую форму?
Ответить
7
3
Odessssit (Южная столица)
не тошни! и так тошно! все обойдутся и без твоих 5 коп.
Ответить
0
5
Орлов Юрий (Одесса)
Играли как унылое г-вно!Сербы покажут этим хлюпикам как нужно играть!Особенно в Белграде,где будет сумашедшая атмосфера на стадио!
Ответить
8
0
Andrey Petrov
Смотрел матч по спорт Молдова. Тошно смотреть. Примитивы, что одни, что другие. Ну и куда мы прёмся с такой игрой? В Европу или в попу?
Ответить
9
0
таврия19752009 (симферополь)
Заголовок не в тему.Характера не было
Ответить
11
0
smok4334 (Львів)
​Дивився матч по інтернету. Убого...
Ответить
7
0
Сатко Владислав (Киев)
Метадон становится сеяным в четвертом раунде ЛЕ. Вылетел Анортосис Спарта Ольборг Утрехт и может вылететь Русенборг
Ответить
13
1
usup (Донецк)
а где бы эту информацию уточнить? есть сайт с коэффициентами ЛЕ?
Ответить
0
0
злой череп (донецк)
​На данный момент чтоб Метадону в последнем раунде быть сеянным нужен вылет всего одной имеющий больший коэф-нт. В этом раунде может вылететь Русенборг ,сейчас с Сент-Джонстоном в гостях 1-1 ,72 минута, первый матч 1-1.
Даже если Русенборг пройдет - в следущем раунде кто то из вышестоящих может вылететь :)
Ответить
0
1
Сатко Владислав (Киев)
Русенборг не выиграет. Скотиши дома рогами упрутся. Думаю Метадон со своей на мой взгляд неплохой игрой пройдет в группу. Дай бог что сканинавы не попались. А то они несеянные, но очень уж противные. Как по АИКу мы видели и по Тромсе.
 
0
2
Заграва (Рівне)
Команда, яка грає "тренувальні" матчі в УПЛ, маю на увазі з ШД, не один сезон, я вже мовчу про овації Президента з приводу голу в свої ворота, не боєць. Любий, хто має відношення до спорту, або "силових" структур знає - люди, які здають поєдинки, протиборства - або Великі профі, або не бійці - до профі однозначно відношу ШД (Він не здає, а бере, у тих хто здає). Футболісти ЧО прості люди, яких привчили - тут здавати, а тут напружитись - це проходить на внутрішній арені - а "Єврокубки" виставляють кожному справедливу оцінку. Шкода Григорчука - мабуть враховуючі безробіття тренерського цеху - він став тренером команди "примари" - в УПЛ є в деяких матчах, а в Єврокубках немає команди.
І всіх вітаю з вильотом Утрехта - може це хоч частково компенсує дівчаток з ЧО, за внятком Гая - характерний футболіст.
Ответить
7
8
злой череп (донецк)
​Ну вот как относиться к таким прости господи "знатокам" ?! ...
Команда проигрывает убожеству молдавскому - а он о Шахтере...Очевидно ШД слабее Дачии (по версии воляняков) . Трудно видно сейчас с логикой в Ровно,очень трудно.
А по поводу того что кто то ,что то сдаёт Шахтеру : в последних двух сезонах Одесса набрала в матчах с ШД столько же очков ,сколько и дыра- ОДНО ! Учи матчасть.

Ответить
6
7
Заграва (Рівне)
Я би більше би сказав, тільки боюсь наврочити, щоб і ШД ці "дружні" матчі не вилізли боком в єврокубках - єдина надія на Луческу - він знає як мотивувати команду. А якщо ти вважаєш, що ЧО викладається в іграх з ШД, то ... У Григорчука всі команди до його приходу в ЧО були "бійцями". І дай будь ласка "прихильник" ШД оцінку вчинку Президента ЧО, коли Він рукоплескав голу в ворота своєї команди у матчі з ШД! Висловтесь будь ласка.
А хіба могло бути інакше, наведу деяки факти з біографії Президента ЧО: Леонид Михайлович Климов родился 31 марта 1953 года в Макеевке Донецкой области (нічого не говорить Вам) далі: в марте 2005 года Леонид Михайлович был избран куратором Партии Регионов по югу Украины, а точнее, — председателем Одесского регионального отделения парти. Серый кардинал Одесской области. Бизнесмену и политику сегодня через финансовую группу
 
7
1
Сытый (Харьков)
Слабенько ,но все-таки прошли ! Поздравляю...

Ответить
2
3
Сытый (Харьков)
Слабенько ,но все-таки прошли ! Поздравляю...

Ответить
2
6
gwggwg (Николаев)
​Одесосы обосрались по полной. И какой дебил выбрал такую форму?
Ответить
12
2
Митра (Одесса) (Одесса)
Прошли-то прошли, но игра показала, Что Черноморец абсолютно не готов к игре в еврокубках... если уж от Дачии огребать, клуба уровня середины первой лиги, наверное,.. Неприятный осадок.
Ответить
15
0
злой череп (донецк)
​Отельное "спасибо" одесситам нужно руководству сказать !
В кои то веки вышли в еврокубки - так ЁПРСТ ,так кинь ты денег на команду чуть больше чем обычно. Подними зарплату Бурдужану,Политыло которые хоть играли.
Ага ,хрен вам - Гай -свободный агент, Антонов -фактически бартер на Политыло. Тьфу...
Ответить
13
0
usup (Донецк)
Одно радует, что не вылетели, как Утрехт. У "наркоманов" уже -1 команда.
Ответить
5
1
Kayzer (Киев)
Если следующий раунд пройдут, то это можно будет рассматривать либо как поправку пациента, либо как помощь пришельцев с Бета-Центуриона.
Ответить
8
0
_kovA_ (Харьков)
А ведь после этого сезона у нас самый жирный коэффициент слетает в ТК.
А очки и набирать некому.
Ответить
5
3
Руслан (Хмельницький)
Він вже злетів
Ответить
2
1
_kovA_ (Харьков)
Уже слетел, но учитываться этот слёт будет, только перед стартом следующего сезона. В заявочной ТК этого сезона он ещё учитывался.
 
1
1
диментий с кремня (кременчуг)
с такой игрой только отгребать
Ответить
9
1
Не дармоед (Запорожье)
Писал в ПРошлой игре,что ЧО даже в МПЛе не будет в ПРизерах,а по игре так вообще на выходе в пердив.
Ответить
5
2
Eckhart (Leopolis)

Програти в 2-му кваліфаї ЛЄ - це жесть. Навіть не згадаю, хто з укр. клубів на цій стадії умудрявся очки втрачати, а тим більше програвати.
Але, добре що пройшли дальше. Може буде прогрес по грі. З такою грою, як сьогодні з сербами шансів нуль.
Ответить
12
0
НеПолтавчанин (Полтава)
Как ни прискорбно...но следующий раунд ЧО в кубке - последний... и неважно какой соперник и где играть. Команда просто не готова. Видно Григорчук как то форсировал летние сборы до матчей Суперкубка и ЛЕ но... где то чего то не учел и команда просто не бежит, мысли нету. Бей-беги на удачу - то не уровень ЧО и тем более ЛЕ.
Ответить
13
1
todenis (Харьков)
Страшно представить, если ЧО с такой игрой будет в Белграде играть... У сербов дома поддержка и футбол очень хороший...

http://www.youtube.com/v/gCwVDNFLB7M\" />

Ответить
13
0
Boremir (Краматорск)
Никакой мысли в атаке. Наигранных комбинаций и не видно. Но вы же не плохо играли с Шахтером. Неужели загордились? Рановато.
Ответить
5
0
Kurgan (Донецк)
Какой характер? Просрали еврокубковые очки непонятно с кем
Ответить
9
0
Izmail (Izmail)
Ну что… Беззубый, аморфный, и ещетри раза беззубый !!! антифутбол. Это точно игра не для болельщиков. Бред какой-то, а не футбол. Слить какой-тоДачии… Дачия как раз играла в футбол, а не выглядела как корова с мячом… Стыдпозор!!!
Ответить
9
0
Paly4 (Город-герой Одесса)
Вот же ж олени дебильный, других слов просто нет (
Ответить
6
0
Грищенко Алексей (Одесса)
мля дауны так тупипить ..... печаль тока Гай поралывал и Антонов....

Ответить
4
0
DRS (stadion)
​ "уровень",играли команды одного уровня(Дачия даже грамотней в тактическом плане), ЧО повезло чють больше и прошли дальше с чем поздравляю всех его болельшиков,просто у адекватных людей де могут быть мысли что в ЧУ запредельный уровень футбола,Спиридон был прав ,такая команда как Дачия и тут бы играла в еврокубках...
Ответить
5
0
1048177 (полтава)
команда никому не нужна даже по телевизору не могли показать ПОЗОРРРРРРРРРРРР
Ответить
6
1
JORDAN (ODESSA)
Интузиазмула в Черноморце никакого...

Что с них требовать, какого интузиазма требовать если они своими глазами видели, как президент родного клуба празднует голы в ворота Черноморца?

Золотые слова!!!
Ответить
6
2
Даманский (Харьков)
На ХарактЕРЕ
Ответить
2
2
Одесса-Привоз (Одесса)
ДАааааааа! С такой игрой первого августа в Одессе еврокубки закончаться! Пошел блевать.
Ответить
19
1
Не дармоед (Запорожье)
Тупо переключил на Дифферданж и получил МАССУ удовольствия.
Ответить
7
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime=" 25.07.2013 22:18 " author="avangardo (Lviv)"] " серби розберкть на частини такий Чорноморець" [/quote]

Пока что
IBV Vestmannaeyjar 0 - 0 Red Star Belgrade
Ответить
0
2
Алкид (Херсон)
Я всегда говорил что Григорчук 000000000!!!!!!!!!Ну и ЧО соответственно!!!!!!!!
Ответить
7
6
Odessssit (Южная столица)
да говори и дальше на здоровье... и болей за ШД, в херсоне ж футбола нету
Ответить
1
7
Алкид (Херсон)
Шахтер ЧЕМПИОН!!!!!!!
 
3
15
Fisherman (Донецк)
если ЭТО называть футболом - то в Одессе он есть
 
5
0
Oleg-Lakiza@ukr.net (Яготин)
Сегодня Молдавия будет празновать всю ночь
Ответить
6
1
Beduin (Stuttgart)
Лучше было бы ,чтобы Черноморец вылетел сейчас.Вылетел - и забыли.А так будет продолжать позорить Украину дальше.Перспектив в улучшении игры,как я понял , не предвидеться.С Красной Звездой прейдётся в обоих матчах выгребать по полной.​
Ответить
9
2
Dneprman (Днепропетровск )
Ты дывы...! А сайтец-то, подправили. Молодцы. С первого раза комент заходит.
Ответить
0
0
progres (Луцьк)
Думаю Чорноморець після забитого голу вирішив, що гра зроблена, бо вряд чи Дачія 4 м"яча їм заб"є, от і забили (вибачте за каламбур) на футбол, вирішили все вирішити малою кров"ю і поберегти сили. От вам і основна причина слабкої гри ЧО в другому таймі.
Тим не менше - Чорноморець з виходом в наступний раунд! Хоча там вже пішки не пограєш...
Ответить
7
0
mr-sergeev (Москва)
Смотрел матч.
Прошли дальше, но какое-то чувство неудовлетворенности осталось, ожидал большего, в середине 2 тайма, поймал себя на мысли что хочу чтоб все это побыстрей закончилось. Постоянные пожары в защите и откровенная игра на отбой, при всем уважении к
Ответить
6
1
sc-tavria (Симферополь)
​Да уж, проиграть в еврокубках молдованам... Ладно бы еще "Шерифу", но этим. Даже ничью в одном из двух матчей с "Црвеной Звездой" будет сенсацией.
Ответить
16
0
Метеор (Днепр)
​Играли крайне слабо.Но главное прошли.
С сербами нужно игру улучшать.Иначе можно и не пройти.
А так задачу выполнили.
Так что Черноморец заслуживает похвалы.
Ответить
5
17
olegsports (Запорожье (Одесса))
Утрехт (Нид)3 - 3Дифферданж (Люк) и Утрехт вылетает,Голландия теряет первого участника
Ответить
16
1
Dneprman (Днепропетровск )
Судя по этому матчу, можно сказать, что ЧО просто не готов на два фронта. Это для них новое (за последнее время) и они не смогли подготовится для двуфронтового сезона.
По моему, им лучше пораньше слиться с ЛЕ, чтоб не упустить ЧУ.
Но, может, ещё разгонятся?
Ответить
4
5
The Crow (Одесса)
Сил моих больше нет. Да сколько же можно издеваться над болельщиками. Как же бесит это убогое подобие игры, эта команда любителей во главе с этим поцом лысым, который в каждом интервью с упорством идиота рассказывает, что он абсолютно уверен что нужно делать и в каждой игре это стадо имбицилов выходит тупо побегать...Где характер? где спортивная злость? Где желание играть? Хоть бы раз это чмо призналось что понятия не имеет, как нужно настраивать команду на игру. Так нет же, у него все в порядке, все по плану...Аж зла не хватает... Вышли в Европу, чтоб сыграть четыре матча и заработать одно очно для страны...большое вам спасибо, стадо дистрофиков....Футбол должен доставлять удовольствие, а не желание нажраться чтоб забыть то на что только что потратил 1.5 часа своего времени..
Ответить
22
7
Alexandr22 (Николаев)
​Ахахахахаахххххххххххх...!!!!! (((((((((( Боже, какое позорище.(((( Да ну, с такой игрой, не то что в групповой раунд будет сложно попасть, я теперь не уверен, что мы "Црвену Звезду" пройдём...(( Ну, что тут поделаешь - ну, не тянет команда.(((( Вспомнился ровно год назад такой же унылый проход "Динамо" "Боруссии" из М.
Ответить
8
2
smok4334 (Львів)
​Дивився матч по інтернету. Убого...
Ответить
5
1
игорь (МОСК.РЕГИОН) (Химки)
как я писал неделю назад играли две дачии, поменяй их футболками и не поймешь где кто,на этот раз дачия настоящая хоть какой то футбол показала,очень все печально,во что играют одесситы непонятно,прошли дальше но это конец начала,дальше дачий не будет,а чудес не бывает,Григорчук не поставит игру за малое количество времени.Искренни желаю черноморцу войти в группу,но как это сделать не вижу и не понимаю.
Ответить
14
0
engener15 (Simferopol)
позор
Ответить
11
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Судя по быстрому росту ветки отсутствие ТВ-трансляции кансалидирует футбольных болельщиков.
Ответить
6
0
жажа_the_best (Харьков)
Так, Дачию прошли. Поработайте и над Звездой в следующем раунде. Сгладьте ей острые вершины. Сделайте из нее ржавую шестеренку. Надеюсь Черноморцу будет под силу сделать это.
Ответить
9
7
maximalist1 (знаменка)
я не верю своим глазам ! Генадий Орбу забил Черноморцу ! Как так ? чуваку 43 года !!! это полный абзац !!!
Ответить
4
10
Odessssit (Южная столица)
играли по счёту уже... сцуки... никакого желания, энтузиазма и тд...
мне бы было стыдно после этого подходить и благодарить фанатов за поддержку.
Ответить
16
0
Oleg-Lakiza@ukr.net (Яготин)
позор
Ответить
13
3
press (Dneprodzerzhynsk)
Хотели доиграть на классе, но класса то нет и в помине.Здали матч, здали престиж клуба,а дальше халявы не будет.
Ответить
11
1
static (Одесса)
На каком характере. Я б написал на чём.
Ответить
11
0
Fisherman (Донецк)
"Дачия" - "Черноморец" 2:1. На характере
на каком характере?
Ответить
13
0
avangardo (Lviv)
серби розберкть на частини такий Чорноморець
Ответить
6
3
злой череп (донецк)
​Убожество жесточайшее .Аж зло берет.
Они даже следующий раунд не пройдут. Хотя я это предсказывал еще после окончания прошлого чемпионата.
С заголовка можно посмеяться (ну или поплакать) В прошлом сезоне хоть и деревянные были но характером брали (вспомнить хотя бы матч с Карпатами..
А сейчас - ни игры ни характера. Бегают - кто в лес,кто по дрова.О чем можно говорить если беспросветный лавочник ШД Гай - ведущий игрок в ЧО.
Впрочем это не новость - у нас в чемпе ,после четвертого места пропасть...
Ответить
11
3
Purish (Одесса)
Это хорошо что ЧО попал на Цервену! у нас есть хорошая возможность проиграть именитому сопернику, и закончит эту порнуху. потому что это не футбол.
Ответить
13
0
Лелека (Бородянка)
Мда, неожиданно, я думал прошли времена когда команды из УПЛ проигрывали во второй квалификации ЛЕ, значит таки начинает падать общий уровень нашей лиги - одесситы ждите кучу ЗАСЛУЖЕНИХ помоев на свою голову...
Ответить
13
2
andres (Odessa)
​посмотрим как другие укр.команды выступят, а только потом будем делать выводы и "фукать"
Ответить
2
14
Игорь10 (Днепр)
А как надо сыграть всем остальным клубам, чтобы ты провозгласил эту игру Черноморца великолепной?
Ответить
9
1
svital (Poltava)
Одни вопросы и почти ноль ответов, а вообще очень убого.
Ответить
9
0
odesss (Staten Island)


Интузиазма у Черноморца никакого. Все команды в этом сезоне сумели прижать Черноморец, и забить гол. Шахтер, Севастополь, Ворскла, Дачия. Пару минут натиска и гол...

Сам Черноморец ниразу не зажимал соперника у его ворот. НИКОГО. По моему, при ГРИ такой игры небыло. Скучная игра роботов...
Ответить
10
1
Dracosha (Харьков)
​.

Ответить
2
1
oleger-1 (Запорожье)
"Черноморец" - слабое звено для рейтинга Украины. Боюсь, что так с одним очком они и останутся как якорь для остальных наших клубов. (Не дай Боже!!!)
Ответить
15
5
Лелик Одесский (Одесса)
Эта странная болезнь -- пропускать мячи на добавленных минутах, как в матче с Ворсклой, так и сдесь в первом тайме!
Ответить
3
2
Нереалист (Киев)
По-моему , Черноморцу в еврокубках делать нечего -)) Следующая Црвена Звезда , вот она и вдует морячкам по самое немогу -)
Ответить
16
4
andres (Odessa)
​да уж...
спасибо, что есть ГАЙ!
Ответить
14
0
мы из Одессы (Одесса)
Противно смотреть, антифутбол, стыдно за команду, тратить деньги, время, чтобы посмотреть это убожество, пусть на следующие матчи ходят Климов и Ко.
Ответить
20
1
landris (Николаев)
Стыдняк
Ответить
18
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Черноморец, что ж ты вьешься
С безнадежною игрой
Ты победы не добьешься
Так в Европе дорогой.

(Поется в минуты отчаянья на мотив песни "Черный ворон")
Ответить
20
2
Alex86 (Одесса)
Так и думал что наши после первого забитого гола забьют ещё и **й)
Ответить
12
0
mr-sergeev (Москва)
Смотрел матч.
Прошли дальше, но какое-то чувство неудовлетворенности осталось, ожидал большего, в середине 2 тайма, поймал себя на мысли что хочу чтоб все это побыстрей закончилось. Постоянные пожары в защите и откровенная игра на отбой, при всем уважении к
Ответить
8
2
fcco"36 (Одесса)
Противно смотреть на это...
Ответить
14
2
moderator

Руслан (Хмельницький)
25.07.2013 22:13


Попередження. Капс виключіть.
Ответить
1
2
Руслан (Хмельницький)
За що ?
Краще по морді б кожному футболісту дати за таку антигру.
Взагалі, після таких матчів наших команд я б дозволив висловлювати свою думку лише з матами.
Бо нормальною мовою цих танцорів ніяк не назвеш.
Ответить
12
0
филанкрот (donetsk)
ну що,як проти Црвених думаєте грати?
Ответить
18
1
fcco"36 (Одесса)
Будем играть защиту Каракн)
Ответить
3
0
Fisherman (Донецк)
по защите Каро-Канн - Карпов был спецом, даже три книги опубликовал, на эту тему
 
3
0
SeKToR (Одесса)
Жалко смотреть на команду и тоскливо было во втором тайме.Надеюсь такое было только из-за того,что силы берегли,а не из-за боязни Дачии. Жаль очки в копилку не принесли этим матчем
Ответить
17
0
SevCity (Севастополь)
С нами плохо играли, силы на Дачу берегли, с Дачей плохо играли,силы на Шахтер берегли)))) Смех сквозь слезы!!!)))
Ответить
20
1
mr-sergeev (Москва)
Смотрел матч.
Прошли дальше, но какое-то чувство неудовлетворенности осталось, ожидал большего, в середине 2 тайма, поймал себя на мысли что хочу чтоб все это побыстрей закончилось. Постоянные пожары в защите и откровенная игра на отбой, при всем уважении к
Ответить
19
2
Руслан (Хмельницький)
Ні командної гри ні бажання, взагалі нічого.
Стадо баранів. Бакаю може хтось ноги повиламує.

Як може так рахітно грати футболіст ?
Ответить
18
1
Demokrat20 (Краматорск)
Да уж,не футбол,а хождение по мукам((((((((( А сербы то не молдаване,те насуют с такой игрой Черноморца,по полной.
Ответить
14
4
smok4334 (Львів)
​Дивився матч по інтернету. Убого...
Ответить
17
2
Ottowan (Odessa)
ЧО не готов к еврокубкам.Не готов.Не вырос.2й тайм-это нечто,записать и показывать детям как нельзя играть в футбол,да и футбол ли это был вообще?
Ответить
27
0
beat (Гепа-сити)
уныло,но результат есть! правда дальше страшно за ЧО..
Ответить
11
5
olegsports (Запорожье (Одесса))
Не видел первый тайм, но во втором мы ходили пешком весь тайм, наверное силы на Шахтер бережем.
Ответить
8
10
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Вот! Не понимаю нервы некоторых. Через два дня играть с Шахтером, что надо было костьми лечь чтоб выиграть!? Мы прошли малой кровью и славненько!!!!
Ответить
4
16
жажа_the_best (Харьков)
Пятая команда прошла вторую. Черноморец этой игрой подтвердил, что украинский чемпионат сильнее молдавского.
Ответить
11
16
football_fanat (Днепр)
Поздравлять нет с чем... для следующей стадии в Украине нет вазелина
Ответить
17
3
KossaK-DK (Київ)
Как-то грустно играли.
Црвену не пройти...
Ответить
30
3
Dracosha (Харьков)
​Мдяяяяяяяяяяяя.............................................. "А вы друзья, как не садитесь - ..................." (с)
Ответить
17
2
Kremenchugane (Кременчуг)
​Проигрывая 2-1, черноморец откровенно тянул время....!!!! Фу мля...!!!
Ответить
34
2
Shveps (Poltava)
С такой игрой ( как в это не хочется верить ) но ЧО будет не то что а супер сложно пройти Цервену звезду . Первый тайм еще нечего был но второй это ужас какой то , это мое субъективное мнение . Надеюсь что к матчам с сербами ЧО будет в лучшей форме чем сегодня потому что может быть беда .
Ответить
28
1
Руслан (Хмельницький)
ГАНЬБААААААААААААА
Ответить
37
5
smok4334 (Львів)
​Дивився матч по інтернету. Убого...
Ответить
35
3
usup (Донецк)
позорники
Ответить
39
4
Бармалей младший (Ужгород)
ЛЕ для моряков продолжается ! Супер !
П.с. С Гаем Григорчук не промазал.
Ответить
13
12
dimrock1 (Харків)
Фуу, позор! Черноморец - дворовая команда!
Ответить
35
12
odesss (Staten Island)





Интузиазмула в Черноморце никакого...
Что с них требовать, какого интузиазма требовать если они своими глазами видели, как президент родного клуба празднует голы в ворота Черноморца?
Ответить
28
12
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Сново Гай =)
Ответить
18
4
Arxipelag (Полтава)
И печаль и радость...
Ответить
20
3
Odessssit (Южная столица)
в точку
Ответить
5
0
мы из Одессы (Одесса)
Ответить
12
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус