Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі


Не вистачило лише голу

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі


Ліга Чемпіонів 2013/14. Група "A". 4-й тур

Донецьк. Стадіон "Донбас Арена"

Головний арбітр: Вільям Коллам (Беллсхілл, Шотландія)

"Шахтар" (Донецьк, Україна) - "Байєр" (Леверкузен, Німеччина) 0:0

"Шахтар": Пятов - Срна, Кучер, Ракицький, Шевчук -Хюбшман, Фернандо, Коста (Тайсон 79), Тейшейра, Бернард (Илсиньо 64) -Феррейра (Адриано 79)

"Байєр": Лено - Донаті, Топрак, Спахіч, Бьоніш - Бендер, Рольфес, Кастро (Джан 70) - Сон Хюн-Мін (Хегелер 78), Сем (Круз 90+3), Кісслінг

Попередження: Феррейра 71, Тейшейра 74 - Л.Бендер 46, С.Бьоніш 62, Джан 75

Для донецького «Шахтаря» звітний матч проти леверкузенського «Байєра» був знаковий. Окрім суто турнірного значення він мав дати відповідь на ще одне ключове питання: на якому етапі знаходиться процес побудови Мірчею Луческу оновленої команди «гірників»? Кістяк «Шахтаря» залишається незмінним, але «м’язи», які і роблять всю погоду на полі, знову доводиться нарощувати заново. А це, як відомо, процес тривалий і болючий. Останні осічки в чемпіонаті та ЛЧ тому свідчення.

Румунський спеціаліст, волею обставин, вже не вперше змушений будувати в Донецьку нову команду, тому досвід для цього у нього безперечно є та й ресурсами тренерський штаб забезпечений. Потенційно ті ж Бернард, Фернандо чи Тайсон нічим не поступаються Вілліану, Фернандіньо та Мхітаряну. Не кажучи вже про Тимощука, Матузалема та Маріку. Але на практиці все-таки дають про себе знати відсутність зіграності виконавців передньої лінії та процес адаптації новачків до командної гри, який дещо затягнувся. Звичайно, можна перебудовувати гру в нападі під окремих виконавців. Шукаючи для них найоптимальніше місце на полі, як це було приміром з Вілліаном. Проте на це потрібен час, інколи навіть роки. Та й де гарантія, що чергове «пташеня гнізда Луческу», щойно розправивши крила та ледь навчившись літати, знову не захоче чкурнути у теплі та не дуже краї?

Забігаючи наперед, можна сказати, що однозначної відповіді на поставлене вище запитання матч «Шахтаря» з «Байєром» не дав. Триває робота, а її результати, скоріш за все, ми зможемо побачити вже весною. От тільки в якому європейському турнірі в той час гратимуть «гірники» та за яке місце вони будуть боротися у внутрішніх змаганнях, поки залишається загадкою.

Дуже хочеться відзначити ту атмосферу свята, яка панувала на стадіоні та прилеглій до нього території перед матчем. Видно, що для донеччан Ліга Чемпіонів – це не пустий звук. Люди приїхали з усієї області і не тільки з неї. На кожному кроці продається клубна атрибутика. Про те що на «Донбас Арені» цього вечора був аншлаг мабуть і не варто говорити.

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі - изображение 1

Стосовно стартових складів команд, то як ua-football і прогнозував в анонсі до матчу, місце у воротах донеччан зайняв «реабілітований» Мірчою Луческу на перед матчевій прес-конференції Андрій Пятов. Оборона теж мала класичний вигляд. Ліворуч – В’ячеслав Шевчук, праворуч – капітан команди Даріо Срна, в центрі – Олександр Кучер та Ярослав Ракицький. В опорній зоні поруч з Фернандо вийшов Томас Хюбшман, а вище них Алекс Тейшейра . Позицію на правому фланзі півзахисту коуч «гірників» довірив Дугласу Кості, а зліва з’явився Бернард. На вістрі атаки Факундо Ферейра. Очевидно, що і Бернард, і Феррейра відновилися від баталій «під луцьким замком».

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі - изображение 2

Тренер «Байєра» фінн Семі Хююпя виставив у старті практично тих же футболістів, що перемагали «гірників» два тижні тому. Лено у воротах, Спахіч та Омер Топрак в центрі, а Донаті та Беніш на флангах оборони. Центральна вісь – Ларс Бендер, який оговтався після травми, а також Гонсало Кастро та Сімон Рольфес. В атаці Сідней Сем, Сон Х’юн-Мін та Штефан Кісслінг.

Звучать гімни «Шахтаря» та Ліги Чемпіонів , футболісти «Байєра» розігрують м’яч з центру поля і гру розпочато. Шотландський арбітр відразу демонструє, що він за контактний футбол і грати потрібно до свистка. В перші хвилини зустрічі на полі багато сумбуру та необов’язкових втрат м’яча в обох команд. Феррейра відразу включається у гру, пресингуючи Лено. На 4 хвилині матчу щось схоже на атаку створив «Байєр», проте Кучер вміло розібрався з Соном у своєму штрафному майданчику. Відразу після цього німці заробляють штрафний удар з правого флангу, але успішно його «розтринькують». Швидка атака донеччан у відповідь завершується точним, але не сильним ударом у виконанні Феррейри. Лено відбиває м’яч перед собою, проте добити нікому. Шкода, адже могло бути й більш небезпечно.

В центральному колі німці грубо фолять проти Бернарда, але Коллам їх пробачає. Вболівальники відверто незадоволені таким рішенням шотландця. За мить на фланзі збивають Срну, але знову лише аут. Але, що творить Даріо! Обігравшись з кимось із партнерів, він вирізає на Феррейру і Факундо лише якимось дивом не забиває гол. Атака у відповідь леверкузенців закінчується на Кучері. І відразу йде випад «гірників» правим флангом, але у Бернарад після забігання не вистачає сил для останнього удару – лише кутовий для гірників. Цікавий розіграш м’яча, коли він двічі перелітає через весь карний майданчик, закінчується красивим, але неточним ударом того ж Бернарда. Що ж, можна констатувати, що команди розпочали практично без розвідки. До речі, за перші 15 хвили гри у «Шахтаря» найактивнішими є саме новачки команди.

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі - изображение 3

Особливо помітно, як старається Феррейра. Спочатку він виборює аут у вже майже програному єдиноборстві, а за мить і кутовий. Проте останній ні до чого не призводить. В наступні 5 хвилин команди вирішили трохи перепочити. І лише Шевчук будить це сонне царство, коли робить свій класичний рейд по флангу, але напевно німці готувалися до таких прострілів у виконанні В’ячеслава. Яку ж комбінацію розігрують гірники на 22 хвилині матчу! Бернарад п’ятою (!) зупиняє м’яч на фланзі, віддає в центр на Шевчука, а той в свою чергу не менш тонко в штрафний майданчик на Тейшейру. Алекс б’є, але воротар «Байєра» рятує свою команду. Атаку леверкузенців у відповідь вже втретє поспіль руйнує Кучер. Коллам призначає штрафний удар метрів за 25 від воріт «гірників». Браво, Андрій Пятов! Голкіпер донеччан намертво бере м’яч в правому від себе куті воріт. Емоцій додає атмосфера, яка панує на «Донбас Арені»: вболівальники нестримно підтримують своїх улюбленців , гуртком приймаючи участь в перекличці «Шахтар» - Донецьк.

За кілька хвилин неточно з лінії штрафного б’є Сідней Сем. А вже за мить голкіперу «Байєра» доводиться вибивати м’яч головою в аут, після вкидання якого Даріо Срна, виконуючи навіс, потрапляє у каркас воріт. За хвилину вже Бернарад небезпечно б’є, проте Лено парирує удар, добивання від капітана «Шахтаря» йде вище воріт. Це ще більше заводить глядачів, які просто-таки вимагають від своєї команди забитого м’яча. Вже Ракицький опиняється на позиції нападника, але і йому не вдається пробити Лено. В таких випадках якнайкраще підходить заїжджений штамп: гол у ворота «Байєра» назріває.

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі - изображение 4

Бернард доводить, що вартує заплачених від нього мільйонів. Поки Шевчук з Пятовим мудрують і ледь не втрачають м’яч біля своїх воріт, бразилець примудряється не лише його прийняти, але й утекти відразу від трьох німців. Проте з пасом на Феррейру не виходить. За хвилину ситуація повторюється майже на 100%. Гірники збільшують тиск: за надзвичайно короткий проміжок часу підопічні Луческу проводять чотири небезпечні атаки, але двічі потрапляють в оффсайд, а також двічі віддають неточні передачі. Власне, на цьому перший тайм і завершується. 58% на 42% - ось статистика володіння м’ячем. Перевага донеччан якщо не тотальна, то значна, як мінімум.

Вже в першій своїй атаці по перерві гірники заробляють небезпечний штрафний удар майже по центру воріт і жовту картку для Ларса Бендера . Але удар Ракицького парирує Лено, а навіс Бернарда гасять захисники «Байєра». Німці видають «на гора» контратаку і Ярославу вже доводиться рятувати свою команду, вибиваючи м‘яч майже з лінії воріт. Свій шанс у вигляді потенційно небезпечного штрафного гості теж марнують, а Андрій Пятов доводить, що недаремно в нього вірить головний тренер.

На 53 хвилині матчу, після невеликої паузи у грі, Гонсало Кастро неточним дальнім ударом веселить донецьку публіку. Німці дещо вирівнюють ситуацію на полі і Андрію Пятову тричі доводиться демонструвати свою майстерність. « Донбас Арена» цим явно не задоволена і змушує «гірників» прокинутися від п’ятихвилинної сплячки. Першим з неї виходить Феррейра, але з вигідної позиції б’є над воротами. За мить Бернард тікає в контратаку по центру, заробляючи штрафний та попередження для Бьоніша. Втім, Дуглас Коста розбиває всі надії, влучаючи в стінку. На 65 хвилину під гучні оплески стадіону поле покидає Бернард, а замість нього виходить Ілсіньо. А за мить Вільям Коллам характерним жестом демонструє Даріо Срні, що інколи треба бути трохи скромнішим…

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі - изображение 5

Томас Хюбшман в підкаті перериває атаку б і починає цим самим свою, проте передача Ілсіньо не знаходить свого адресата і це тільки кутовий. Шахтар в цей час домінує на полі. Щоб якось змінити ситуацію, Хююпя робить заміну. Замість Кастро на полі з’являється Емре Джан. На руку аптекарям зіграла і зупинка в матчі. Причини дві. Перша: Феррейра грубо зіграв проти Джана, за що і отримав попередження. А друга більш незвична – на поле вибіг вболівальник, проте троє стюардів досить швидко його нейтралізували.

Після того, як гра поновилась, Пятов знову рятує свою команду від неприємностей, парируючи удар з середньої відстані від Кісслінга. На 73-й хвилині Тейшейра падає при вході у штрафний майданчик гостей, але арбітр трактує цей епізод як симуляцію і виписує бразильцеві гірчичник. Треба дивитися у повторі, як на мене дуже неоднозначний момент. Досить швидко Алекс реабілітується. На цей раз після фолу на ньому попередження отримує вже гравець «Байєра», який щойно вийшов на заміну. Вкотре нагадує про себе Ілсіньо, який небезпечно б’є з кута штрафного майданчика, але м’яч ледь-ледь розминається зі штангою.

Ліга Чемпіонів. Шахтар - Байєр 0:0. Не найкращий результат при достойній грі - изображение 6

За десять хвилин до закінчення основного часу Містер дістається зі своєї колоди ще дві козирні карти: Коста, що почав відверто заграватися, покидає поле, замість нього виходить Тайсон, крім того Луїса Адріано змінює Ферейру. У гостей замість Сона на полі з’являється Хеглер. Заміни активізують гру обох команд і атаки йдуть одна за одною, м’яч фактично не затримується в центрі поля. Слід відмітити, що кожна з контратак гостей мала потенційну загрозу, тож в штрафному донеччан часто спалахують пожежі. І якщо за весь перший тайм «Байєр» подав лише один кутовий, то за другий одразу шість. У «Шахтаря» статистика дзеркальна.

Коли Мірча Луческу подає м’яч своїм для вкидання ауту, боковий рефері показує, що це мають зробити футболісти Байєра. Роздратуванню тренера донеччан не має меж… Коллам додає три хвилини компенсованого часу, і напруга досягає своєї найвищої точки. На другій доданій хвилині проходить навісна передача від Срни, яка закінчується точним ударом головою від Луїса Адріано, але Лено, котрий цього вечора зіграв просто бездоганно, забирає м’яч. Лунає фінальний свисток, фіксуючи нульову нічию. З огляду на такий же результат в паралельному матчі «Реал Сосьєдад» - «МЮ», інтрига в групі А – «живіша всіх живих».

Що ж, «Шахтар» не переміг, але та гра, яку команда продемонструвала в сьогоднішньому поєдинку не могла не подобатись глядачам. Про це свідчать і статистичні дані. Володіння м’ячем , удари, кутові – по всіх цих показниках перевага була на користь донеччан. Не вистачило лише голу…

***
фото - Анатолій Спіца

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
филанкрот (donetsk)
Подивимось,як твої наступного року в Лізі Європи будуть борсатись.Якщо,звісно,Сачко не протупить і вони туди потраплять
Відповісти
3
1
Повернутись до новин
Коментарі 194
филанкрот (donetsk)
Подивимось,як твої наступного року в Лізі Європи будуть борсатись.Якщо,звісно,Сачко не протупить і вони туди потраплять
Відповісти
3
1
Joyce (Donetsk)
А вдруг Бернарда испугаются и будут играть осторожно? :)
Відповісти
2
0
футболомания (Донецк)
Еще один собиратель костей))))) Тролишь помаленьку? Игра покажет ху их ху,послушаю твое мнение по окончании групповой стадии.
Відповісти
4
3
cheban (Одесса)
Интересно донецк когда на карте появился или извините это тереконы
Відповісти
0
7
футболомания (Донецк)
Да пусть жалуются.А лучше визит к доктору в психушке,приходит и заявляет- я троль ШД )))))))
Відповісти
4
1
usup (Донецк)
А ты уверен, что в следующем году мы вообще в ЛЧ будем?
Відповісти
2
4
футболомания (Донецк)
Еще и с первого места,посмотришь.
Відповісти
4
3
maclay (Кировоград)
Хватит слов в оправдание, кто лучше, а кто хуже. Смотрите турнирную таблицу ЛЧ, там все видно кто на что способен.
Відповісти
0
0
mvrkosjan (Днепр)
Тест
Відповісти
0
0
Acsakal (Kharkov)
Честно признаюсь, первый тайм вчера не смотрел, поэтому о супермоментах Шахтера (как тут написали некоторые) ничего сказать не могу. А по второму тайму впечатление однозначное: долго еще придется Луческу строить новую команду. Пока что из всех новичков прибавляет только один Бернард, остальные или топчутся на месте, или играют хуже, чем раньше... У Луческу, конечно, огромный опыт и мастерство, но в стремлении обтесать разных игроков под свою концепцию игры он, возможно в силу возраста, утрачивает чувство меры - ведь не все люди в зрелом возрасте поддаются переучиванию. Именно ПЕРЕУЧИВАНИЮ, а не освоению каких-то новых навыков и знаний. Поясню на примере того же Тайсона. Кем он был в Металлисте? Во-первых, самым быстрым хавом УПЛ. А сейчас? Выйдя на замену за 12 минут до конца игры свеженький Тайсон не смог убежать ни от одного из немецких защитников, хотя те уже были изрядно измотаны за 80 минут игры... Во-вторых, в МХ Тайсон был бомбардиром, регулярно забивавшим мячи, решавшие исход матча. Кстати, именно его гол в стиле Ван Бастена был признан лучшим голом ЛЕ прошлого сезона. А сейчас? Доходя с мячом до штрафной он не пробивает из убойной позиции, а испуганно пытается протолкнуть мяч партнерам через гущу соперников. Если это Луч его так запугал, то в ШД он уже вряд ли заиграет. Впрочем, не он один. Явно сдал Коста, даже тот же Адриано раньше мог раз пять за матч убежать от соперников. И пусть из пяти шансов он использовал, как правило, не более одного, но даже этот один гол вчера Шахтеру был бы на вес золота. Но сейчас Адриано просто тупо борется за мяч, пытаясь напугать соперников и оттянуть на себя защитников, хотя реально его уже никто не боится. А Луческу именно это, почему-то, устраивает. В общем, дончане, запаситесь терпением, на уровень годичной давности Шахтер, к сожалению, скоро не выйдет.
Відповісти
1
1
satellite (Харьков)
Прекрасная игра.......Досадно что нет именно победного результата, которого
заслуживал Шахтёр!!!!
Відповісти
3
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Напишу то о чем пишу здесь всегда- Шахтер Луческу далеко не совершенен, косяки скорее системные и тянутся из года в год и влет в ЛЧ с крупным счетом уже думаю никого не удивляет.. Писать о них лишний раз не хочется, НО...! Но в условиях Украины никто большего ни в одном клубе предложить не смог :( И самое главное- ВРЯД ЛИ предложит :( Шахтер Луческу дарит эмоции и НАДЕЖДУ! Это главное для любого болельщика! Вот сейчас у нас фиговое положение в ЛЧ, оптимизма маловато и реальность может наводит на грустные мысли, НО...! Но все равно настоящий крот, не без оснований кстати, надеется на положительный результат! Это ГЛАВНОЕ уважаемые коллеги болельщики! Для нас главное НЕ ТЕРЯТЬ НАДЕЖДЫ! Я понимаю, что тролли заклятых сейчас все месте превратились в прорицателей, НО...! Если Шахтер в очередной раз размажет их надежды, они просто затихарятся и сольются, но они ни на грамм не уменьшат у нас эту самую НАДЕЖДУ, которую потеряли по отношению к своим клубам уже давно! ;) Так шо все будет хорошо! Шахтер чемпион!
Відповісти
4
2
maximus013 (Николаев)
а вот мое мнение по поводу Шахты такое!
Тут писали и про Гомеса и про Джеко!
я считаю, что при Луческу у ШД не будет топового нападающиго!
он просто не знаит как с настоящим наподающим (типа перечисленные вышше) вообще играть!
тактика 1-4-5-0 (как играла Испания или Барселона) прокатывала, когда были игроки типа Вилиана, Мхитаряна, Ферны, новые игроки увы пока и рядом не стоят с ними!
Вот есть шанс у Ферейры, как по мне он куда толковее Луиски!
А на одной полузащите, хоть и атакующей всех не навозишь и всем не забьешь!
Что уже даже в ЧУ подтверждается!
Только с новым тренером + финансы Ахметова могут вывести ШД на новый Супер уровень!
это я вам говорю от чистого сердца, хотя я и болельщик ДК!
Відповісти
3
2
maximus013 (Николаев)
df
Відповісти
0
1
Trahforel (Чернигов)

ЛЧ это конечно здорово, хотя в этом сезоне Шахтеру там осталось играть два матча...
Но у меня другой вопрос, более приземленный. Когда жеребьевка 1/4 кубка Украины? Уже неделя прошла как сыграли матчи и нет никакой инфы.
Десна первый раз так высоко добралась в кубке Украины и как спецом затишье, тянут резину...
P.S. Хотя это не самое высокое достижение черниговской команды. 1/8 кубка СССР было немного солидней)
Відповісти
1
0
Dimonych (FCSD)
http://i.minus.com/i1U8ckkcTxhfW.gif
Відповісти
1
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
Проблема Шахтера в отсутствии парочки высококлассных нападающих. Хавы могут создавать сколько угодно моментов, но если нет "киллера" способного касанием решать вопросы, результата не будет...К примеру, яркий образец такого напа Марио Гомес, которого Луч прохлопал ушами, а Фиорентина с радостью подписала, или же Эдин Джеко.. При желании ,РЛА мог -бы решить этот вопрос...Чисто мое мнение...А полузащита Шахтера вчера здорово отыграла ...до 70 минуты это даже не обсуждается...
Відповісти
5
1
eugen03 (Кёльн)
на 100000% поддерживаю,посмотрите что я выше написал о напах!)даже на Гомесе сошлись)
Відповісти
3
0
ПетроФ (Луцьк)
Порівняв на трансмаркеті вартість гравців "Шахтаря" та "Байєра". Кроти потянули на більше. Хотя можна сказати. що гравці в командах приблизно одної класу. Тепер порівняємо тренерів:
Хююпя - 40 років, тренерську кар'єру почав зовсім недавно в 2012р.
Луческу - 68 років, тренерський стаж досяг відмітки 34 роки, з них уже 10 років будує команду в Донецьку.
Тому треба ШД новий тренер чи ні, висновоки я думаю кожен може зробити самостійно.
Відповісти
5
4
skopa (Харьков)
Увы,похоже,на истину..
Відповісти
4
2
Город герой Киев (Киев)
Ничего страшного, главное с реалом не накосячить, а там как карта ляжет, могут пройти, все для этого есть......
Відповісти
6
0
Great fan (Алчевск)
Відповісти
0
0
Great fan (Алчевск)
Ловите "эксперты":
Відповісти
0
1
Na_Kolina
Так їм всім
Відповісти
0
0
watt2002 (Киев)
Шевчук самое дно команды.
Терял позицию, из его зоны были привезены все моменты.. заметьте все моменты.
Пятов выручил в этом матче.
Вобщем Шахта выглядела убого. Впереди еще МЮ. Удачи вам :)
Відповісти
1
5
eugen03 (Кёльн)
по шевчуку соглашусь только в том,что он сатл заигрываться последнее время..после МЮ,когда у него получился проход,он стал думать,что он супер мастер и один в один любого обойдёт..это далеко не так....подбешивают уже его попытки сместится и обыграть.....9 из 10 потеря мяча и контра....
Відповісти
2
0
Ottowan (Odessa)
Какой ,нафик, менять Луческу!.Какой максимум?Вот ДК меняет тренеров,и еще сколько их менять будет неизвесно,до Рамоса, ДД искал коуча,но и с испанцем результата пока нет.Луч игру поставит,может даже до зимы и выйдет на уровень,который позволял брать кубок УЭФА,уверено обыгрывать Челси и т д,а это считаю неплохо,и будем объективны-выиграть ЛЧ нереально с нашим уровнем жизни,никакие миллиарды Ахметова не помогут,пока мы не станем экономически мощной,уважаемой европейской страной
Відповісти
9
1
eugen03 (Кёльн)
а мы или Вы (уже много лет живу в Германии) ей и не станете,нормальной европейской страной,пока там есть такие Рабиновичи,Суркисы,Стороженки,Блохины...посмотритена их отношение к делам,на их произвол,унас вседозволенность,коррупция везде......
посмотрите на общение наших клоунов спрессой,вы хоть на одном европейском канале ттакое увидите?никогда в жизни,даже после 0:10 нет.....все раздадут интервью,потому что понимают если нет,завтра на тренировке перед сотнями болел придется оправдываться...и так каждый день,все тренировки открыты для фанов,раньше когда Воронин тут играл,пару раз в неделю бывал на тренировках в Леверкузене и Тимощука тут видел,стоял со всеми за тренировкой наблюдал,он на то время ещё в Зените играл до Баварии на лечение прилетал...а у нас клуб-секретный обьект,открытые тренировки-событие...а игроки,как высокомерно себя ведут.....тут многие игроки знают фанов в лицо по именам,подарками обмениваются после тренировки,засекал Байер с тренировочного поля до раздевалки когда норм погода доходит минут за 20,всё это время с фанами фото,просто поболтать и так в каждой немецкой команде.....
единственный человек который по моему мнению более ли менее приближает нас к Европе это и есть Ахметов....стадион,команда европейского уровня,тренер с именем,работа клуба с болелами(даже напрямую в клуб обратится, тебе ответят,в свое время в динамо обращался-тишина,всем навсех по....),с организацией билетов на выезд(сталкивались,т.к. были на игре в Леверкузене)...
я вчера матч смотрел по немецкому телевидению,и комментаторы восторгались ДА,говорят всюду да и проскальзывает "совок",но стадион это просто мечта.....и приёмом остались очень довольны....
короче,я это всё к чему,страну к Европе нужно приближать самим,а пока до наших наверху это не дойдёт так и будем мы в Европе теми с холодной страны и с трудными именами....
Відповісти
12
1
alkor (Кировоград)
Хорошо написали!
 
3
0
Veminal (Киев)
пипец ну ты и клован !!! Ахметка приближает нас к Европе - это после того что он его бригада творила в 90-х))) ему пожизненное или электростул как в Америке
 
0
6
eugen03 (Кёльн)
Молодцы играли очень хорошо,но моемнение нету шахтера напа...нужен такой по стилю как Гомез был в Баварии,Левандовски,Манджукич....Мбокани тот же..игрок который бы завершал,а раздавать есть кому....уже после выездной игры писал про Бернарда,большое будуще у парня если требования к себе не снизит и деньги не испортят......полузащита супер,Пятов вчера на высоте...всё таки склоняюсь,что его ляпы в Леверкузене-неудачный день+ усталость.....защита немного не разбираются между собой Кучер и Грубиян(Ракицкий),хотя уже столько лет вместе и на языке одном говорят....в общем нужно время и всё будет норм...ное мнениеможно побороться за Лигу Чемпионов весеннюю,нет,то Лига Европы не самый плохой вариант,чтобы наиграть команды,чтоб молодые хлебнули европейского воздуху,да и выиграть ЛЕ шанс как ни крути большой....
Відповісти
5
0
_kovA_ (Харьков)
Тайсона Мистер так переделал, что он стал какой-то недоделанный. Вот это для меня главный итог вчерашнего матча.
А то, что не выиграют, так это было понятно процентов на 80 сразу после окончания первого тайма. Лёгкости в игре нет, тонкого последнего паса нет, при позиционной атаке надо обязательно мяч с фланга на фланг перекинуть раза 3-4 по средствам короткого и среднего паса, вертикальных пасов минимум, ударов по воротам нет ни то что с дальней дистанции, а и даже с расстояния 20-23 метров - вообще нет. Где обыграши один в один перед штрафной и особенно в штрафной ?! Чем они хотели немцев в расплох застать - не знаю. Постоянная возня в центре поля и на подступах к штрафной, один Бернард пытался играть резко, быстро, нестандартно, постоянно взрывать свой фланг, обыгрывать, но против такой команды, как Байер - один в поле не воин.
Моменты были? - Согласен, аж один и тот спонтанно возник, после срезки при подаче с фланга в исполнении Срны мяч угодил в штангу. Остальное - фигня. Немцы вратарей на раму для того и ставят, что бы он мячи летящие в створ ворот ловили и отбивали. Это у нас "бабочник" на "бабочнике" - в порядке вещей.
В первом тайме очень понравилось, как Шахтёр при потере мяча переходил из атаки в оборону. Действовали очень организовано, грамотно перекрывали зоны - молодцы.
Но атаковали очень медленно, академично и предсказуемо, с минимумом каких-то нестандартных решений в заключительной фазе атак, с минимумом риска - постоянно боялись потерять мяч. Но это Лига Чемпионов, здесь надо рисковать, порой действуя на грани потери мяча и рискуя пропустить разительную контратаку - ходить по канату над пропостью надо, а без этого в ЛЧ результата не достичь. Не рискнули толком и нуль-нуль!
Так же считаю, что пришло время несколько проредить бразильскую бригаду-диаспору. Было бы не плохо, если бы по направлению к выходу проследовали - Илсиньо ( играть уже не хочет), Коста (талантливый лентяй, который хочет и может, но только выпендриваться), Адриано (наверное, хотел и хочет, но не может).


Відповісти
7
1
Great fan (Алчевск)
В Харькове точно что-то неладное было с трансляцией матча.
И Вы тоже: "Моменты Шахтера - фигня!" ?????????????????????????????????????
Відповісти
3
3
_kovA_ (Харьков)
А что там за моменты такие были ? Нет, ну если бы у немцев на воротах стоял какой-нибудь условный Долганский, то к перерыву было бы 3-0 минимум. Вот, понимаете, когда Ракицкий со всей дури, с 7 метров лупит в ближний угол, который полностью контролирует кипер, и попадает во вратаря - это не 100% голевой момент, на уровне ЛЧ, это недостаток индивидуального мастерства бьющего. С 7 метров надо бить в ворота и мимо вратаря, вот тогда это даже не голевой момент - это гол. Удар Бернарда, так там всё читалось - смещение с фланга, уход в строну от защитника и удар из точки в точку, Лено всё это прочитал, прощитал и вытащил, вот если бы Бернард закрутил прямо в "девять" - другой разговор, но недокрутил. Было давление и 3-4 очень перспективные ситуации для взятия ворот Байера, но этого мало.
 
6
2
volic (Запорожье)
Первая игра Шахты, которая очень понравилась. Наверное спасибо Волынь. Рад за великолепную игру Пятова и Кучера, да и Шевчек не плох. Кучер вообще монстр, у 2х игру выгрызал, и сверху, и снизу. Бернард понравился. Правда все Латиносы сдулись после 70 минуты.
Відповісти
3
0
дедуля 64 (харьков)
Не сдулись, а Луческу заменами испортил игру!
Відповісти
1
3
moderator

adidas77 (Cумы)
06.11.2013 04:16
попередження п.4.13
Відповісти
1
0
FCSD Kirovskiy (Донецк)
хороший матч, приятно смотреть, так бы всегда бились!!!
Відповісти
8
0
usovvictor (Kharkov)
...команду не за что ругать, на этом этапе к сожалению это ее уровень, очень старались.
Но как мы про свои команды в ЛЧ говорим, одного старания мало. Ничего не поделаешь - становление в процессе игр - труднейшее дело. Единственное что у Шахтера удивляет очень, что нет доведенных до автоматизма наигранных комбинации у ворот, кружева плести как Барселона это конечно хорошо, но ребята... показатель игры по счету реализации. А так дошли до ворот и пустые передачи и навесы - дальше не знают что делать, в результате обрезки и пустые удары в никуда. Негоже. Учитесь у немцев цепко держать мяч у ворот противника - это самый решающий момент в игне, раз добрались до ворот.Логика выпуска Тайсона говорит сама за себя, заставить Байрон играть на своей половине, и в три передачи вывести скоростного Тайсона на вратаря, пока потерялся он в Шахтере, такие же данные и у Коноплянки, что и делает Днепр успешно. Байрон смотрите почти всей половины команды поддерживает атаку, наши же стараются в одиночку пройти, причем иногда это смотрится на "авось". То есть результат 2-х игр - командная игра, что пока слабо реализовано в Шахтере,особенно призавершении атак, не стыковок много, отсюда скоростная атака превращается в оппозиционную. Пускай работают. А с Бернардом всегда 2 рослых игрока при атаке у ворот должны находится - обвел, пас и или хороший удар, или силовое противоборство этих рослых игроков у ворот. Он хорош, но его из за габаритов при силовой борьбе очень легко быстро погасить. Думаю Луческо знает что делает. И КОНЕЧНО НАДО ИМЕТЬ ИГРОКА, смотря по ситуации с пушечным ударом, а то эти задержки у штрафной и обрезки надоели. Результат нужен с концентрацией игры у ворот - это пока не присутствует. За старание и игру спасибо, хочется отметить болельщиков, просто молодцы !!!
Відповісти
3
2
Троянец (Одесса)
В предверии игр сборной очень понравились Пятов и Ракицкий. Бразилы не организованы и неустойчивы. В первом тайме попробовали поиграть в Барсу. Но во втором второразрядные игроки Байера полностью их смели.
У Луческу с бразилами работы - непаханное поле. Пусть возмёт мастер класс у Григорчука в плане организации игры и психологической устойчивости.
Відповісти
5
4
дедуля 64 (харьков)
Вы правы! Если РЛА заменит на Григорчука - ДЕРЖИСЬ ЕВРОПА!
Відповісти
2
0
vo (г.Луцк)
Відсутність класного нападника і бразильський дир-дир ось де головна проблема ШД,
Відповісти
3
8
Троянец (Одесса)
Результат вполне приличный. Легко Шахте можно идти в ЛЕ и повторять подвиги минувших лет.
В одной восьмой ЛЧ обоим командам делать нечего. Будут мальчиками для битья. Пусть лучше издеваются над Байером.
Відповісти
3
0
Алекс 007 (Харьков)
Я вот не пойму хвалебных од Шахтеру. Что была супер игра?. Были 30-ть минут хорошего футбола в первом тайме. И все. Потом Байер выровнял игру. А по опасным моментам (не по статистике ударов, на основании которой Автор сделал вывод о игре) Байер даже превзошел Шахтер, + не назначеный пенальти в ворота Шахтера на 70 какой-то минуте, за подножку от Ракицкого. Да, по сравнению с игрой в Германии, прогрес есть, но проблем еще больше. Почему Луч не подтягивал к основе Бернарда и Ферейру через игры в ЧУ раньше? Почему Тайсон деградирует и не показывает игры хотя бы такой как у нас? Для Шахтера будет лучше если Луча в межсезонье сменит другой специалист, мне кажется ахметов это понимает. Все имхо.
Відповісти
2
12
FCSD Kirovskiy (Донецк)
не назначенный пенальти в ворота Шахтера на 70 какой-то минуте




ты о чем вообще пишешь???
Відповісти
5
3
Great fan (Алчевск)
"А по опасным моментам Байер даже превзошел Шахтер" - Да-а-а


Я не знаю уважаемый , что Вы смотрели в тот вечер. ШД превосходил Байер и по статистике и по опасным моментам. Пару раз Пятов выручил, но остальные удары в створ ворот Шахтера были просто "детскими". Что нельзя сказать о мега моментах горняков в первом тайме, да и во втором тоже
Відповісти
7
3
skopa (Харьков)
Господи,да что же вы лично и чем смотрели,какой матч,может повтор с Челси прошлого года?
Я ни одного,ни одного нормального голевого момента не помню.Удар головой Адриано? Или
срезка по своим воротам защитника .или три -четыре удара с острого угла,блокируемые
двумя защитниками.Да один Сэм имел гораздо больше голевых моментов,чем весь ШД,
не выдавайте желаемое за действительность.Шахтер в атаке отыграл очень слабо...
 
6
2
Термит (Киев)
С моей киевской колокольни - второй тайм - на равных, первый - однозначно преимущество Шахтера. Жаль не дожали до перерыва...
 
3
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Шахтеру - респект. Жаль не забили.
Відповісти
5
0
Unity_6 (Славутич)
Прекрасный матч в исполнении Шахтера.
Но к сожалению НА СЕГОДНЯ это ПОКА максимум этой НОВОЙ команды. Хотя как по мне - очень не плохой максимум. При этом перспективы на следующий сезон очень приличные, когда новички притрутся к контактному Европейскому футболу.
При это вчера Шахтер в БОРЬБЕ не уступил, и даже переиграл БЛ. Отборы - 22-19. Не уступить НЕМЦАМ в борьбе - это многое.
===
Но не может не огорчать, что ШД уже 270 минут не забивает, хотя это явно временное явление, хотя и неприятное.
Відповісти
6
2
vanuch (Мелитополь)
Что можно сказать на 90% лига европы и не кто шахте не виноват.
Луческу себя давно исчерпал в команде это тот максимум который он может дать, первые или вторые в стране и середняк на евроарене. ему надо было уходить после кубка УЕФА. и навсегда остался бы легендой команды. Это лучше чем уйти после третьего места в чемпионате. Поживем увидим.
Відповісти
2
1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
90% ??? Не забагато? Сосьєдад і "МЮ" - не "Зоря" із "Іллічівцем"...
Відповісти
3
5
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
[quote datetime=" 06.11.2013 02:48 " author="Evgen74 (Симферополь)"] " ну как и планировалось Байером-легкая ничейка не напрягаясь.Шахтер тупо легко попал в ЛЕ.ураааааааааааааааааааа!" [/quote] Ще можна легко і тупо пролетіти і попри ЛЄ...
Відповісти
2
6
Lotaring (Харьков)
Хороший матч в исполнении Шахтера, был бы отличным, если бы забили. Высокие скорости, прессинг, подборы - игра получалась. Бернард скорее всего или повреждение получил, или на 100% играть полный матч не готов, а так был лучшим на поле. Коста выпадал, имхо, часто тянул игру на себя и терял мяч или пасовал назад. Шансы остались, причем вполне неплохие, с такой игрой, особенно продемонстрированной в 1 тайме, Шахтер сможет победить в 2 оставшихся матчах.
Відповісти
6
0
moderator

VoPo1996 (Полтава)
05.11.2013 23:47
заблокований п.4.4

Абрамов Жора (Донецк)
05.11.2013 23:49
попередження п.4.13
Відповісти
2
0
vikkaban (Луганск)
много Луческу говорит о новачках,мол сырые..... а мне вот не понравился неоправданный эгоизм Косты, Тейшейра провел матч не на лучшем уровне. Центр штрафной Баера периодически был свободной зоной, почему ни кто не приложился как следует, тот же Тейшейра или Фернандо? Зачем пытаться завести носом в ворота? Вот Вопрос не одной игры уже...В целом, конечно игра оставила двоякие впечатления и радость и разочарование.Время и возможности что то исправить есть.....Шахтеру удачи!!!!
Відповісти
7
0
Гринченко Сергей (Алушта)
Игра понравилась,да и Шахтер смотрелся очень неплохо,но надо же забивать.Вчера был вратарский матч,особо для немцев,ни и невезение конечно.Шанс все равно остался,нужно побеждать в остальных играх,а там как карта ляжет.Молодцы ШД-бились,играли,старались!
Бернард очень понравился,хорошее приобретение!Ну а фармацевты памятник воротнику своему должны поставить.
Відповісти
6
0
Митра (Одесса) (Одесса)
Если первая игра, в германии, где Шахтер откровенно возили, возмущал и вызывал протест и недоумение, то этот матч, просто выззвал легкую печаль. Немцы ехали играть оот обороны, на контратаках, имея солидный запас от первой игры, 4:0... Так и сыграли, их задача была не пропустить, они ее достигли. 4 очка Байер взял, и это, для них, отличный результат. А вот Шахтер... Вродь и играли, а вродь и нет. Раз Байер выполнил задачу, то Шахтер ее провалил, увы.
Відповісти
3
5
adidas77 (Cумы)
[quote datetime=" 06.11.2013 00:40 " author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] " да не устал он, вы интервью Луческу на 2+2 не слушали что ли? До конца не оправился после луцкой охоты и просил замены" [/quote]Какой нахрен Луцкой охоты?
Ты в футбол играл когда нибудь или тупо словам своего тренера веришь?
А Бернард пускай привыкает к силовой борьбе,Бразилия закончилась,это Европа и наш чемпионат далеко не единственный где играют в силовой футбол.
Так что хватит чушь нести про охоту на запуганых бразильцев
Відповісти
1
5
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 06.11.2013 01:19 " author="lordhaspor (Кременчуг)"] " "..... зацепиться за Лигу Европы. Там команды немного по проще. Там не так дико бегают)))" [/quote] какие команды по-проще? весной там будет с 10-к ЛЧ-х команд..
Відповісти
1
3
Veminal (Киев)
к сожалению уровень Шахтера -ниже третьей команды бундес-лиги, и очевидно что состав слабоватый что-бы решать большие задачи - и Мирча тут не виноват - он всегда так играл -просто раньше был чуть сильнее состав и чуть больше фарта -а сейчас все стало на свое место(уровень ЛЕ)... немцы удивили технической оснащенностью и командными взаимодействием...
Відповісти
2
8
winter (Луцьк)
перепрошую, Шиндер навіть не заявлений в ЛЧ :) Ну тоді нехай і далі "забиває" Адріано
Відповісти
2
1
winter (Луцьк)
Був би сильний нападник, забили б, а так 3 гри і без голів - це не нормально. Навіщо заявляти Едуардо проти атлетичного Байера, та дай же ж той шанс Шиндеру наприклад.
Відповісти
2
2
Evgen74 (Симферополь)
ну как и планировалось Байером-легкая ничейка не напрягаясь.Шахтер тупо легко попал в ЛЕ.ураааааааааааааааааааа!
Відповісти
2
5
lordhaspor (Кременчуг)
Да тут реальное беспокойство, чтоб за Лигу Европы зацепились! "Сосьедад" сейчас очень хорош. Вполне могут "Баер" обыграть дома. Цепляться нужно однозначно за ничью хотябы, и тогда опередим по очкам их, Пусть даже у "Баера" они выиграют! Главное не попасть испанцам дома
Відповісти
2
1
lordhaspor (Кременчуг)
"Шахтёр" не выбегат из 110 км за игру. Это мало конечно, и их будут полоскать однозначно... Надо, чтоб они "царскую тропу" зимой побегали))) Сыграла ставочка ничьи ПСЖ - "Андерлехт" Вот это реальная радость))))))))))))))))))))))))))))))
Відповісти
3
3
Васильченко Наташа (Лозовая)
123
Відповісти
2
0
Black Cat (Munich)
А их тренер реально тренер, а не Луч. До первого матча сказал - мы возьмём с Шахтёром 4 очка, сказал - сделал...
Відповісти
4
8
lordhaspor (Кременчуг)
"Шахтёр" на локтях ползал второй тайм! Не готовы физически. Нечего ловить с такой функциональностью в этой Лиге Чемпионов.Бегать, и ещё раз бегать. Дай Бог, может в следующем году будут выглядеть лучше. Но нужно стараться, есть хороший шанс зацепиться за Лигу Европы. Там команды немного по проще. Там не так дико бегают)))
Відповісти
2
6
dn.robot (Донецк)
Только со стадиона. Впечатления... как бы сказать... двоякие.
С одной стороны - обидно, что не реализовали ни одного из многочисленных созданных моментов. С другой стороны - можно с облегчением выдохнуть ) У немцев тоже были возможности и очень даже неплохие.
Пятов - вот блин всегда бы так! Сегодня просто маладца.
Срна - и за себя, и за того, и еще и за этого парня ) Откуда у человека столько сил и энергии?.. Одним словом - Капитан. Именно с большой буквы. Кто не согласен, идите строем и с песнями в лес дремучий )
Хюбшман - на уровне. Очень уверенно.
Кучер и Ракицкий - вот, блин, тоже всегда бы так. Могут же, когда хотят!
Коста - ну... такое. Может гораздо лучше. Временами тупил. Да. Ну, хоть не филонил и отрабатывал )
Шевчук, Адриано, Тайсон - этих бы я казнил прилюдно. В центре города, на площади.
Ну и Беррррнааааард! Знаете ли, я вот что-то не припомню, чтобы весь так провожал или встречал игрока. И чтобы раз за разом во время игры срывать аплодисменты своими действиями на поле. И этим все сказано ) Но, его пока что элементарно не хватает физически на всю игру.
По факту - результатом, в принципе, доволен. Могло быть гораздо все плачевней, чем ничья, в виду того, какие игры показывал Шахтер последнее время.
И за выход из группы мы еще поборемся, есть все шансы на это )
Відповісти
17
1
askarid (Донецк)
доброй ночи!только со стадиона!впечатления хорошие,от поддержки болельщиков,молодцы,потихоньку учатся давить на ситуации!от игры команды,вообще без эмоций.... у меня по крайне мере!когда весь сектор ругается на тренера-(цыган) это еще норм слова ,которые я услышал в отношении тренера донецкой команды,а там и похлеще-вообщем правильно,Луч УХОДИ,ты свое исчерпал!Баейр-безнадега!Шахтер еще хуже!дальше уже не хочется ничего писать,потому-что у этой команды с этим тренером нет будущего
Відповісти
6
10
Black Cat (Munich)
Пусть радуются что не знают нашей Волыни...
Відповісти
2
1
Baobab (Kyiv)
[quote datetime=" 06.11.2013 00:21 " author="футболомания (Донецк)"] " Ну ты и математик))))))) Сам то понял что насчитал?" [/quote]Ну а че? Если матчи двух заключительных туров закончаться так:
5-й тур:
ШД-Сосьедад - 1:2
Леверкузен-МЮ - 0:2
6-й тур:
Сосьедад-Леверкузен - 2:0
МЮ-ШД - 0:2

то получаем такую таблицу:
МЮ - 11
ШД - 8
Сосьедад - 7
Леверкузен - 7

Как-то так вроде.
Відповісти
1
5
Pallasso (Киев )
Теперь ждем только побед Шахтёра в ЛЧ!
ох и сложно будет.
хоть и не реально, но мы поддержим.
а мы, как всегда поддержим!
Відповісти
5
3
Рокот Небес (Харьков)
Комменты словно из параллельной реальности. Или только я один наблюдал, как байер приехал за ничьёй и просто, как на тренировке отрабатывал этот результат? То есть всё что вы тут пишите - о хорошей игре шахтёра, моментах и так далее - это тупо план байера в исполнении, согласно которому шахтёру разрешили так играть. Если бы байер захотел, то вы бы того Бернарда на поле и не увидели бы - он сыграл в условиях, созданных соперником специально для него, а не он так захотел и сыграл. Неужели вы не понимаете таких элементарных вещей? Если нет, то пересмотрите внимательно оба матча с байером - они на шахтёре тупо набрали четыре очка как и планировали, отсюда и такая игра, где от шахтёра ничего не зависило, ибо класс шахтёра на порядок ниже.
Відповісти
10
9
manios (Odessa)
200%
Відповісти
4
5
футболомания (Донецк)
В ЛЧ для сведения за ничьей не приезжают. Там прикинь деньги за победы платят а не так как у вас за то что бы победить))))))
Відповісти
8
3
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Вряд ли. Я думаю план немцев сработал лишь с 60 мин. Такой первый тайм явно не входил в их планы. Уж слишком много была риска, а кое-где откровенно везло. Но было много сумбура у Шахтера, что и не позволило забить гол...А потом пришла естественная усталость, эмоциональная в том числе.
Відповісти
6
1
manios (Odessa)
тяжко будет!
Відповісти
0
0
KossaK-DK (Київ)
Хороши играли. Всяко лучше, чем ожидалось. Победу заслужили.
Но в победу в Манчестере и проход ЛЧ-весну не верю.
Відповісти
5
2
Инспектор (Донецк)
Хотя досрочно Евроинтеграция накрылась, зато еще в этом году пришла Лига Европовская весна
Відповісти
2
2
ser-gio (kiev)
Первый тайм был хорош, но не хватало 1 игрока в нападении
Бернард, Фарейра и Срна - хороши.
Тейш - посредственно. Коста - вообще выпал. Это неудивительно
Второй тайм был намного хуже.
стремали рак и хюб. А замены - это мега бомба.... и особенно вышедшее стадо, удивительно, как Луиске не аплодировал весь стадион (ведь свой шанс он по привычке запорол)
В конце давил Байер и был намного ближе к победе
Відповісти
1
3
sergey.donbass (харцызск)


[quote] datetime="05.11.2013 23:48" author="Dimonych (FCSD)"
]Это самый интересный матч со счетом 0:0.
90 минут бешенных скоростей!
Только Шахтер!
Пятов - ГЕРОЙ!

[/quote]
все летело в твоего героя, а чуть в сторону и начинается волейбол двумя руками. пока этот клоун в воротах плей оф нам не видать и ЧМ в Бразилии!
Відповісти
1
6
MadGod (Одесса)
Здесь согласен, СаШо и Безотосный лучше
Відповісти
3
2
sergey.donbass (харцызск)


[quote] datetime="05.11.2013 23:48" author="Dimonych (FCSD)"
]Это самый интересный матч со счетом 0:0.
90 минут бешенных скоростей!
Только Шахтер!
Пятов - ГЕРОЙ!

[/quote]
все летело в твоего героя, а чуть в сторону и начинается волейбол двумя руками. пока этот клоун в воротах плей оф нам не видать и ЧМ в Бразилии!
Відповісти
0
8
Pallasso (Киев )
Кто же выйдет из группы? Загадка однако...
Відповісти
6
1
Baobab (Kyiv)
сори, Леверкузену тож 7))
Відповісти
0
2
За Україну (Львів)
Перш за все хочеться подякувати Шахті за шалену самовіддачу і хороший футбол. Бернард, Срна, Пятов, Шевчук - найкращі. Взагалі за 1-й тайм всій команді оплески. Всі хто вийшов на заміну не дотягували рівня тих кого вони поміняли. Шахта заслуговувала на перемогу, але фатально не повезло. Ще не все втрачено, але 2 гри треба вигравати. Бажаю ШД, щоб їм нарешті поперло з МЮ і РС.
Відповісти
10
0
футболомания (Донецк)
Спасибо за позитив!!!! Слава Украине!!!!!
Відповісти
9
1
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Кучер то же был хорош сегодня.
Відповісти
5
1
Baobab (Kyiv)
Сосьедад начал набирать очки, думаю, два следующих матча они выиграют. Стало быть, даю им 7 очей в итоговой таблице. Байер выглядит крайне уныло - два поражения и 6 очей в таблице. По силам ли тогда будет ШД в гостях у немотивированного соперника, уже имеющего 11 очей, победить и набрать 8 балов?
Відповісти
0
3
футболомания (Донецк)
Ну ты и математик))))))) Сам то понял что насчитал?
Відповісти
3
0
Joyce (Donetsk)
Грустно: не пройдет и года, как за Бернардом и Феррейрой начнется охота!
Ну а Луиска - музыкант...
А в музыкантов не стреляют!
Відповісти
5
1
krossovok (Odessa)
кину камень в огород - игра никакая.
Глупая беготня и навесы - это не Шахтер , где тот Шахтер - который разыгрывал перед штрафной карусели ? центр - НОЛЬ! возле штрафной Байера в центре даже на подборе не было игроков.С каких это пор Шахта играет навесами с флангов в центр? Единственный удары с центра - смешение Бернарда - и то корявые или блокируются ибо читаются . Фланги работали нормально спору нет , но с них то и можно было только сделать только навес( даже прострел с трудом ) - ибо в центре никого нет,а коронные передачи назад с с флангов под удар вообще не было . Креативу вообще нет, точечных навесов тоже - все наобум. по 5-й шкале за защиту 4+ , за нападение 2+ , и то за счет флангов . сейчас Шахтер напоминает Шахтер времен игры с Зенитом.
Відповісти
10
10
футболомания (Донецк)
По ходу пьесы ты классный игрок? Приходи хоть в фарм клубе сыграешь,покажешь как надо играть.Не забыл что это ЛЧ и здесь нет слабых команд,сегодня ПСЖ дома с Андерлехтом вничью скатал,это тебе о чем то говорит?
Відповісти
3
0
krossovok (Odessa)
причем тут слабые или не слабые , вы недавно играли с такого же плана командой - только слабее технически - Волынью - и что ? там тоже ЛЧ ? Байер - та же Волынь - только техничнее и быстрее . Такие взламываются только креативом и индивидуальной техникой, мелкие пасами возле штрафной под удар, пеналями.. а тут кроме навесов я не увидел ничего осмысленного ( и то навесы не точные а наобум ) .Я знаю как может играть Шахтер и это не его игра и в помине!

 
1
4
alkor (Кировоград)
Так фраер Бог или не фраер?
Кто лучше был: Шахтер иль Байер?
Відповісти
4
9
Абрамов Жора (Донецк)
Рак сегодня молодчага,такие вкусные булочки через всё поле раздавал
Відповісти
5
0
mainzo (Донецк)
спасибо уа-футбол, на первых парах от эмоций столько всего написал, из-за фильтра пришлось убрать половину матов.
Відповісти
4
0
mainzo (Донецк)
Молодцы! Хорошо играли! А теперь собирайте вещи и дуйте в ЛЕ, учиться там реализовывать моменты, играть в отборе, разыгрывать угловые и бить по воротам, так как с этой дурацкой тактикой только возиться с мячом вы далеко не уедете...бестолковые фристайлеры, блин.
Відповісти
10
3
lexa29 (Nova Kahovka)
было бы интересно посмотреть физрук vs физрук
Відповісти
1
2
lexa29 (Nova Kahovka)
кстати, если постараемся, Динамо может с МЮ в этом сезоне пересектись )
Відповісти
11
0
футболомания (Донецк)
В кошмарном сне разве что))))))) Динамо из группы пусть еще выйдет,а так я не против!
Відповісти
4
0
baxter (Николаев)
Что вообще происходить в чемпионате Украины? Смотришь игры ЛЧ совершенно другой уровень и настрой на игру. Раньше как-то не так было заметно спады команды в УПЛ.
Может конечно паранойя, но вдруг искусственно создается интрига в УПЛ!
Відповісти
6
1
DonPippo (Запорожье)
щас начнут писать о шансах в манчестере....
...Ребята.как вы стали копией ВКДК,с у нас все хорошо.цэ вэлыкый клюб з майбутним,та мы их там,бо мы ж чэмпионы украины....тьху,куда вы катитесь...
Відповісти
2
9
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Спасибо команде за желание и игру. Мирча Михайлович, спасибо, соблаговолите уйти зимой - вы старались и работали, но время пришло... Очень сложный момент с выбором нового тренера. Можно упасть еще ниже и скатиться на тренерскую чехарду, а можно продолжить рост команды.
Сложнейшая задача для менеджмента клуба требующая профессионализма. Удачи.
Відповісти
8
2
Dilettante (Донецкая обл.)
Молодцы и мне больше нечего сказать! Это игра когда отрицательный результат меркнет перед самоотдачей! Правда не всех :( Тейшейра всегда был шлангом, но на фоне прежней полузащиты ему это прощали. Он не лидер патаму шо стержень не тот :( После первого тайма я искренне хотел замены Косты, но когда вышли Тайсон и Илсиньо я уже хотел его обратно :( Я думаю Тайсону надо ЗАБИТЬ на все указания и требования Луческу и начать играть в свою игру, потому что он просто деградирует во всех компонентах :( Просто СДУЛСЯ :( Не понимаю почему Фреда не наигрывает, а выпускает Илсиньо? Блин, шо такое с Луческу? Хюбшман молодец, но такие нагрузки уже не для него :( Фернандо прогрессирует, Феррейра старался, но ... и Бернард МЕГАБИЗОН! Блин как бы не сглазить потому что я так же писал о Фреде и где он? ;)
Все равно молодцы!
Відповісти
13
2
lirik 1996 (Днепропетровск)
Игра Шахтера мне понравилась,но не понравился итоговый счет.
Теперь нужно обыгрывать Сосьэдад и Манчестер,и надеется что Байер потеряет очки!
Відповісти
10
0
филанкрот (donetsk)
а навіщо на це сподіватись?Навіть якщо Баєр не втратить очки,Шахтар буде другим
Відповісти
2
0
progres (Луцьк)
Взагалі 70 хв. грали непогано. Барнард і Пятов сьогодні були кращими. Після замін Шахтар здувся, бо вони не підсилили гру. Реалізая ніяка. Бернард старався, старався, роздавав гольові паси, а забивати нікому.

Думаю на сьогодні це планка ШД, яку він не зможе перескочити.
Ну але боротьба ше попереду, он МЮ із Сосьєдадом по нулям зіграли. Аре скоріше всього - прощай ЛЧ! Здрасиуй, ЛЄ....
Відповісти
3
2
футболомания (Донецк)
А Фернандо как в защите отыграл? Красава.
Відповісти
6
0
goverla 21 (Ужгород)
Вилиан,Мхитарян,Фернандиньо вернитесь!!!!пожалуйста!!!!
Бернард большущий респект!не могу понять зачем его было менять.у парня была сегодня лучшая игра.
в целом игра хорошая,но чего то не хватает!
Відповісти
11
0
Ява Львів (Львів)
Один з найкращих матчів Шахтаря в цьому сезоні. Перший тайм мали вигравати 2:0 мінімум - просто не повезло...буває. Бернард просто супер, шкода що його не вистачило на весь матч. Чекав виходу Тайсона, але в того гра явно не пішла. Луїска - ніякий. Гра Пятова вселяє надію перед матчем з Францією. ШД треба тепер вигравати в МЮ на виїзді - дуже тяжко, але можливо. В цілому, як би не провальна гра ШД в Ліверкузені, Шахтар (по грі) виглядає досить непогано в групі - трохи удачі і все буде ОК.
Відповісти
17
1
ass07-ass07 (Киев)
Физики не хватило.
Но играли молодцом в общем-то. Может немного выдумки не хватало на завершающей, токо у Берни получалось. Украинские "легионеры" шахты вообще были сегодня на высоте (ну шевчук может фифти/фифти).
В общем у РС обязаны выигрывать, а в Манчестере уже как сложится: выиграют - пройдут дальше, не выиграют - третье место и ЛЕ весной, долечиваться.

Відповісти
5
1
Dimonych (FCSD)
Первая нулевая ничья в группе ЛЧ в истории Шахтера.
Відповісти
6
1
vituynia (Черкассы)
Что то Мирча наплужил с заменами,снял лучшего в составе горняков Бернарда,выпустил своё любимое дерево.Тайсон и Илсиньо так же скорее ослабили,нежели усилили игру.Ну и Коста сегодня как на ручнике.
Відповісти
8
5
ivl (Івано-Франківськ)
Потрібно обігрувати в першу чергу реал дома. А там в Манчестері буде мегасупер гра. Вважаю що шанси є.Якщо обіграють реал дома то з МЮ можна тягатися.
Відповісти
9
0
футболомания (Донецк)
Троли голимые))))))) Смешно читать,какой то максимум?????? Команда с нуля практически формируется,поменяли тактику игры полностью.Толку было что даже с Барсой контроль мяча был равный,нужно при этом забивать,над этим сейчас и идет работа в Шахтере. Тролям не понять что такое футбол и что есть тактика. Все что они могут-радоваться неудачам.Сегодняшняя игра не является неудачей,это еще один шаг к созданию сильнейшей команды. А троли-водички холодной попейте,оно попустит)))))))
Відповісти
12
9
Pallasso (Киев )
Забей на них.
Відповісти
9
1
Dimonych (FCSD)
А вообще все замены только ослабили Шахтер.
Особенно замена Бернарда на Илсиньо.
А Адриано мог стать героем если б забил тогда головой. А пока выражу свое неуважение свистевшему стаду.
Відповісти
14
6
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 05.11.2013 23:55 " author="maximalist1 (знаменка)"] " шансы еще есть нужно прибивать Сосьедад и надеятся на МЮ" [/quote] а можно ни на кого не надеяться, а просто прибивать Сосьедад и МЮ и выходить в 1/8 ЛЧ
Відповісти
15
2
Pallasso (Киев )
[quote datetime="2013-11-05 23:53:41" author="baxter"]Я конечно не тренер, но замены я не понял. Что это было?
ПС: Жаль заслуживали сегодня на победу [/quote] Луческу лис хитрый. Тебе этого не понять.
Відповісти
12
2
Абрамов Жора (Донецк)
В первом тайме нужно было забивать,но удача не улыбнулась.А во втором тайме самые острые игроки первого подустали,а на замену вышли никакущие Адриано и Тайсон((
Відповісти
10
1
Не вратарь (Луганск)
Отстой... Столько моментов и не забить... Ну,так теперь играет нынешняя Кротовия!!!Не то что реванша,а вообще ни на что не сподобились!!!Позорники,какая там нах.. ЛЧ?ЛЕ и это в лучшем случае... Жаль потерянного времени и света который мой телек напалил... Срамота!!!И даже не потому что не выиграли... а потому что не ответили на оплеуху полученную 2 недели назад!!!Позор!!!Позор!!!Позор!!!Учитесь играть золотоунитазники!!!
Відповісти
4
24
usup (Донецк)
Первый тайм хорошо. Второй, до замены Бернарда, был чуть хуже, но то же неплохо. А дальше все хуже и хуже. После того, как были сделаны все замены, Шахтер полностью потерял контроль над игрой. В нападении ничего вообще не получалось, центр проиграли в чистую, пожары в своей штрафной и вынос мяча куда подальше.
Луческу все никак не наиграется со своими любимчиками. Осталось теперь проиграть Сосьедаду и занять 4-е место.
Відповісти
8
5
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 05.11.2013 23:54 " author="vik1974 (Kirovograd)"] " Жаль не выиграли, замена Бернарда удивила." [/quote] Бернард уже в конце первого тайма дышал с трудом, пацан еще, но потенциал... в потенциале это будущее бразильского футбола...
Відповісти
14
0
maximalist1 (знаменка)
шансы еще есть нужно прибивать Сосьедад и надеятся на МЮ
Відповісти
8
2
metalist (Харьков)
С такой игрой шахтеру не место лиге чемпионов!
Відповісти
5
19
футболомания (Донецк)
А Металлисту место наверное?)))))))) Полтаву научитесь обыгрывать.
Відповісти
11
1
skopa (Харьков)
Да и Металл сейчас играет также дерьмово в атаке,как и ШД,так что о нем тоже ничего
хорошего на ум не приходит.
 
3
1
vik1974 (Kirovograd)
Жаль не выиграли, замена Бернарда удивила.
Відповісти
7
2
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 05.11.2013 23:46 " author="sergey.donbass (харцызск)"] " до 70 минуты молодцы, а потом Луческу поломал игру паменяв самых лучших игроков. тренеру не зачет!" [/quote]неужели не было заметно, что у Шахтера снизились скорости, игроки начали останавливаться, чем немедленно начали пытаться воспользоваться игроки Байера? Луческу совсем не глупец, он делал замены именно когда игроки стали выдыхаться, и именно от Бернарда, Феррейры и Косты потеря в движении была заметна сильнее всего...
потому очень логичные замены... просто менять их приходится на то, что есть, а не на еще одного Бернарда и Феррейру...
Відповісти
11
3
usup (Донецк)
скорости снизились, но игру мы все еще контролировали. Заменили Бернарда и вся игра в нападении похерилась, выпустили Адриано с Илсиньо и мы центр просрали, началась игра на отбой.
Відповісти
4
1
genev09 (Донецк)
ребят, вы что, другую игру смотрели?
Бернард еще был на поле, когда немцы начали лезть вперед, о чем почти не думали в первом тайме... видно было, что пацан выложился, молодец, но устал явно и очевидно... вполне читаемая замена - Тайсон должен был освежить игру и тормозить атаки соперника... Феррейра также подустал, стал меньше открываться - потому и последовала замена на Адриано, который хотя бы своим движением заставит немцев меньше думать о нападении...

неужели эти вещи, настолько очевидные, кому-то не понятны? такое ощущение, что половина смотрит не футбол, а какой-нибудь стандартный художественный фильм про игрока, игравшего весь матч лучше всех, а на последних минутах еще прибавляет и вырывает победу...
 
9
3
baxter (Николаев)
Я конечно не тренер, но замены я не понял. Что это было?
ПС: Жаль заслуживали сегодня на победу
Відповісти
12
4
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 05.11.2013 23:51 " author="alberkamu (Санкт-Петербург)"] " Желания было много, да только на одном желании Байер не победишь. Очень грамотно сыграли немцы и видно было руку Сэми, как исправили свою игру после перерыва фармоцевты. Правильно заметил российский комментатор,что с 81 минуты до 90 у Шахтера НИЧЕГО не было. А это после замен, вышли Адриано и Тайсон. Что это? Банальная усталость или опять же правильная игра со стороны Байера или бездарные замены? Наверное все вместе.Теперь выйти будет очень сложно. Еще нужно постараться не занять четвертое место." [/quote]никто там игру после перерыва не исправлял, просто так бегать целый тайм, это что-то с чем-то, очень мощно
Відповісти
12
0
vitalycos (Lviv)
Бернард звичайно хорош, але також здається, що це і є максимум Шахтаря Луческу з бразильцями
Відповісти
3
15
kopper (dnepr)
Как по мне дак рвение и стремление Шахтера хорошо, но без забитых голов - это не команда, они просто не умеют дожимать, а немцы выглядели спокойней и уверенней!
Відповісти
10
3
basque (Донецк, Вост.Украина)
а ты видел матч Байер-Бавария, мюнхенцы возили фармацевтов демонстрируя запредельный футбол, пока забили, выдохлись и с единственной контратаки Байера пропустили 1:1
Вот вам и Байер! Что вы хотите от Шахты который только раны зализывает.
Відповісти
6
1
andrei.vinn (харьков)
Я расстроен.
Большое желание Шахтёра забить и Баера не пропустить.Кто добился своего?
Реализация кашмар!!!!!!
Відповісти
12
1
Alex Korvin
Один из комментаторов, просто человек- анекдот:

1. "Рикошет знову чомусь полетів не в ворота Баєра." (с)
2. "Німці дуже тихо підходять ззаду і не попереджають про це" (с)
Відповісти
27
2
alberkamu (Санкт-Петербург)
Желания было много, да только на одном желании Байер не победишь. Очень грамотно сыграли немцы и видно было руку Сэми, как исправили свою игру после перерыва фармоцевты.
Правильно заметил российский комментатор,что с 81 минуты до 90 у Шахтера НИЧЕГО не было. А это после замен, вышли Адриано и Тайсон. Что это? Банальная усталость или опять же правильная игра со стороны Байера или бездарные замены? Наверное все вместе.
Теперь выйти будет очень сложно. Еще нужно постараться не занять четвертое место.
Відповісти
14
6
justim87 (RiVNE)
Ліга Європи хлопці.а жаль.
Відповісти
10
7
manios (Odessa)
МУрча ! досвидос!!!
Відповісти
8
19
fynjy (харьков)
С какого перепуга? В параллельном матче тоже по нулям!!!! Хороший результат!
Відповісти
11
0
polkan (Доля)
С физикой у Шахтёра есть проблемки!! Хорошего нападающего явно не хватает - Феррейра ещё слабоват в решающих моментах. В конце могли бы свистуны свои свистульки проглотить, но Луиска не смог сильнее головой сыграть, жаль!! На 90% ЛЕ на весне нас ждёт!
Відповісти
8
4
polkan (Доля)
С физикой у Шахтёра есть проблемки!! Хорошего нападающего явно не хватает - Феррейра ещё слабоват в решающих моментах. В конце могли бы свистуны свои свистульки проглотить, но Луиска не смог сильнее головой сыграть, жаль!! На 90% ЛЕ на весне нас ждёт!
Відповісти
12
3
Pallasso (Киев )
Уверенная игра Шахтёра не позволила Байеру увезти из Донецка более одного очка!
Відповісти
11
5
Voltage (Kharkov)
Ну что - громить Менчестер в Юнайтеде и все пучком
Відповісти
20
3
таврия19752009 (симферополь)
ЛУЧЕСКУ В ОТСТАВКУ!!!
Держать на поле Косту который мало того что назад не ходил еще и впереди пешком двигался.
И менять Бернарда это маразм.
Такое чувство что Луч любит всегда самых плохих или ленивых игроков
Адриано,Тайсон,Коста,Степаненко
Відповісти
12
17
футболомания (Донецк)
Самых ленивых мы отдали в Севастополь)))))
Відповісти
12
1
oLEh91 (Черкассы)
У Севастополя походу будет пополнение.
 
5
1
d1973 (Пермь)
Хорошая игра, но в конце, после замен сдулись. Замены "удались".
Відповісти
17
3
Моуринью (Днепропетровск)
Слишком академичный футбол сейчас демонстрирует Шахтёр. Не ставит перед соперником неразрешимых задач. А немцам это и нужно, они сыграли строго, порядок в их рядах был настоящий немецкий. Да и моментов кроме Срны и Ферейры в первом тайме и Адриано во втором и вспомнить нечего. А немцы имели моменты, и будь они поудачливее, могли и парочку закатить. Не знаю как Вам, а мне не понравился Шахтёр- до штрафной кое-как доходили, а дальше всё.
Відповісти
14
10
Demokrat20 (Краматорск)
Сегодня Шахтеру явно не фартило. Игра намного лучше,вот только в концовке сново играли в десятером((((((((( ВЕРЮ в горняков!!!!!!!!! Если так будут играть,то можно побеждать и Манчестер,и Реал С.!!!!!!!!! УДАЧИ и ПОБЕД в оставшыхся матчах!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
22
7
marakana (Полтава)
Лучшая игра Шахты в этом отборе ЛЧ. Пациент скорее жив?
Відповісти
21
6
manios (Odessa)
как же так?
Відповісти
9
4
Dimonych (FCSD)
Это самый интересный матч со счетом 0:0.
90 минут бешенных скоростей!
Только Шахтер!
Пятов - ГЕРОЙ!
Відповісти
22
18
Takson (Sevastopol)
то есть, результат порадовал меня
Відповісти
5
16
Стріла Віталій (Киев)
Вспомнить момент Срны когда с фланга 'как-бы' простреливал, но мяч полетел в ворота(попал в штангу) и предательски не захотел влетать,
Відповісти
19
1
Takson (Sevastopol)
хороший результат
Відповісти
6
10
serdegol (Одесса)
Шахтер можно поздравить с хорошей игрой. Сегодня на много лучше, чем в Ливеркузене. Но нужен был результат, а его нет(( А Бернард, конечно зверь, классный игрок
Відповісти
33
4
ivl (Івано-Франківськ)
Адріано взагалі повний нуль. Не розумію фанатичної віри в Луческу в нього. Заміна на Ілсінйо тико дала німцяв полегшено зітхнути. А тайсон в кінці на 92 хвилині замість того щоб перти як він вміє на всіх парах - пас назад. Це не ЧУКР - 7 хвилин не дадуть догравати. Невдалі заміни Луческу. Кучер сьогодні дав. Бернард-Шевчук супер пара.
Відповісти
27
5
oLEh91 (Черкассы)
Для Адриано одного момента мало, надо хотя бы 10 и то не факт что забьет.
Відповісти
31
5
Mysterio (Донецк)
Байер - та же Волынь, только еще в футбол играть умеют. Такие Шахтеру пока не по зубам.
Відповісти
30
13
sergey.donbass (харцызск)
до 70 минуты молодцы, а потом Луческу поломал игру паменяв самых лучших игроков. тренеру не зачет!
Відповісти
37
4
дедуля 64 (харьков)
Хуже всех играл Коста!Постоянно таскал мяч по всему полю,пока не заберут!Тайсона надо отдавать назад,в металлист!Луческу его испортил!Нет нашего Тайсона!Адриано однозначно- гнать из команды!Я бы произвёл только одну замену,ещё в первом тайме-Косту на Тайсона!

Первый там отличный,не считая "обрезок" Косты!Киперы-зверюги! Может же Пятов,когда захочет,отлично играть!
Відповісти
5
0
fridom0131 (Северодонецк)

1 Команде как воздух необходим серьёзный диспетчер, последний пас никто не может отдать.
2 Что Илсиньё делает в команде?
Відповісти
28
5
Aleksandr.t (Донецк)
Хорошая игра,молодец Шахтёр!!!Илсиньо полный ноль,я не понял этой замены если честно.
Відповісти
24
7
komba (Salerno)
Cкорея всево усталость Бернарда
Відповісти
6
2
Aleksandr.t (Донецк)
Да это ясно что усталость,но почему Фреда или Тайсона не поставить на его место.Но то такэ,есть тренер ему виднее.
 
2
1
scorpius (Макеевка)
Жаль не забили(( Бернард красава, Косту на банку, лучше Фреда наиграть
Відповісти
29
3
футболомания (Донецк)
Но все же радует,Шахтер понемногу добавляет,надежда что к МЮ выйдем на еще лучшую форму.
Відповісти
29
10
diamond6668 (Харьков)
Как раз таки скучные нули,и вообще три никудышних матча два с Байером и один с Волынью,Спросите Луческу об отставке.
Відповісти
9
37
футболомания (Донецк)
А с Полтавой был замечательный матч у МХ,еле ноги унесли. Можно подумать в Харькове команда.При таком графике можно чемпионство уже праздновать, а твои гуси на поле траву щиплют.
Відповісти
16
4
alkor (Кировоград)

Так фраер Бог или не фраер?
Кто лучше был: Шахтер иль Байер?
Відповісти
6
34
polus (Dnipropetrovsk)

судья - молоток! Шахта билась как могла, байер -по плану. Хорошая игра.
А реал снова не выиграл в турине..
Відповісти
16
5
oxlomon (Луганск)
Ну, можно и в Лиге Европы поиграть...
Відповісти
17
6
Vladey (Одесса)
Сами Хююпя "Рассчитываем взять в этих матчах четыре очка"
сказал - сделал!!
Відповісти
26
14
genev09 (Донецк)
думаю, сегодня Шахтер показал, что есть огромный потенциал...
да, не добились победы... но игра была и, не знаю как у кого, но у меня есть уверенность в хорошем будущем этой команды...
сегодня на поле был Футбол и хрен с ним, что нулевая ничья...
Відповісти
37
10
Птаха-69 (Немироff)
Извините, не в обиду, но мне кажется, что это предел для Шахтера, лучше он не сможет при Луческу
Відповісти
20
25
skopa (Харьков)
Меня тоже игра ШД впереди мягко говоря не впечатлила.В первом тайме выделялся один
Бернард,пытался один раскручивать фланг.Но и с ним ,наверно,скоро будет ,как с Тайсоном.
Команда стоит,никто не открывается,пас в ноги,короче-мышиная возня.В итоге в конце
концов банальный навес.Увы,немцев этим не проймешь..Это еще повезло,что ничья...
 
6
8
basque (Донецк, Вост.Украина)
Все подборы за нами, а забить не можем. Хороши немцы в обороне.
Відповісти
31
6

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус