Таблица коэффициентов УЕФА. В ожидании следующего сезона


В следующем сезоне нас ждет приятный презент - Украина потеряет коэффицент 4.25 не самого удачного сезона 2002/03

Таблица коэффициентов УЕФА. В ожидании следующего сезона


Увы, "Шахтеру" так и не удалось продолжить борьбу за 10-ю позицию для Украины уже в этом сезоне, а потому и нам не остается ничего другого как вслед за нашими нетерпеливыми читателями обратить внимание на сезон будущий. Тем более, что как уже неоднократно отмечалось, в нем нас ждет приятный презент - Украина потеряет коэффицент 4.25 не самого удачного сезона 2002/03, и потому уже летом окажется на 10-м месте. В целом, интересующая нас часть будущей таблицы 2003-2008 пока выглядит так:

...
5. Румыния - 37.999
6. Германия - 34.507
7. Голландия - 33.070
8. Россия - 32.500
9. Португалия - 31.832
10. Украина - 25.225
11. Шотландия - 23.125
12. Бельгия - 22.200
13. Турция - 21.975
14. Чехия - 20.625
...

Возвращаясь к делам нынешним, остается лишь отметить, что вместе с Украиной еврокубковую компанию вполне ожидаемо завершили Израиль с Шотландией, а также - и это провал! - Франция. Очень уверенно проводят сезон Испания и Англия - их результаты уже на уровне лучших сезонов, а по 4 оставшихся клуба могут его еще существенно улучшить. Германия видимо уверенно удержит 5-ю позицию, а Голландия сохранила шансы отобрать у Румынии 7-ю.

Таблица коэффициентов УЕФА (обновлено 16.03 - 1:37)
2002-200706/07Команды (очки)Результаты, соперники
1. Испания
73.176
4/7
15.285
Эспаньол(19)
Валенсия(17)
Севилья(17)
Осасуна(15)
Барселона(14)
Реал(14)
Сельта(11)
0:0 4:0 Маккаби Х
--- Челси
2:2 3:2 Шахтер
1:1 1:0 Рейнджерс
out
out
0:1 0:2 Вердер
2. Англия
66.040
4/8
14.125
Ньюкасл(18.5)
Ливерпуль(17.5)
Челси(17)
Ман.Юнайт.(17)
Тоттенхем(17)
Арсенал(15)
Блекберн(11)
Вест Хем(0)
4:2 0:2 АЗ
--- ПСВ
--- Валенсия
--- Рома
3:2 3:2 Брага
out
out
out
3. Италия
64.517
2/7
10.357
Милан(17)
Рома(15)
Интер(13)
Парма(10)
Ливорно(8)
Палермо(7)
Кьево(2.5)
--- Бавария
--- Ман.Юнайт.
out
out
out
out
out
4. Франция
53.656
0/8
10.000
Лион(15)
Лилль(13)
ПСЖ(13)
Ланс(11)
Бордо(9)
Осер(8)
Нанси(8)
Марсель(3)
out
out
2:1 1:3 Бенфика
2:1 0:3 Байер
out
out
out
out
5. Германия
43.649
3/7
8.785
Вердер(17)
Бавария(16)
Байер(12)
Айнтрахт(6)
Гамбург(6)
Герта(2.5)
Шальке(2)
1:0 2:0 Сельта
--- Милан
1:2 3:0 Ланс
out
out
out
out
6. Португалия
42.582
1/6
7.916
Бенфика(16.5)
Порту(13)
Брага(10)
Спортинг(7)
Сетубал(1)
Насьонал(0)
1:2 3:1 ПСЖ
out
2:3 2:3 Тоттенхем
out
out
out
7. Румыния
40.165
0/3
11.333
Динамо Б(12.5)
Рапид Б(11)
Стяуа(10.5)
out
out
out
8. Голландия
39.236
2/7
8.071
ПСВ(15)
АЗ(15)
Аякс(12)
Хееренвеен(6)
Фейеноорд(6)
Гронинген(2)
Твенте(0.5)
--- Ливерпуль
2:4 2:0 Ньюкасл
out
out
out
out
out
9. Россия
36.125
0/4
6.625
ЦСКА М(12)
Спартак М(10.5)
Локомотив М(2)
Рубин(2)
out
out
out
out
10. Шотландия
30.500
0/4
6.750
Рейнджерс(13)
Селтик(11)
Хартс(2.5)
Гретна(0.5)
1:1 0:1 Осасуна
out
out
out
11. Украина
29.475
0/4
6.500
Шахтер(14)
Динамо К(8.5)
Металлург З(2.5)
Черноморец(1)
2:2 2:3 Севилья
out
out
out
12. Бельгия
29.075
0/5
4.700
Андерлехт(7)
Брюгге(7)
Зульте(6)
Рузеларе(3)
Стандард(0.5)
out
out
out
out
out
13. Чехия
26.825
0/4
5.750
Слован(8.5)
Млада(7)
Спарта(6)
Славия(1.5)
out
out
out
out
14. Турция
26.641
0/5
6.100
Фенербахче(11.5)
Галатасарай(7.5)
Бешикташ(5)
Трабзонспор(3.5)
Кайсериспор(3)
out
out
out
out
out
15. Греция
25.497
0/6
4.666
АЕК(11)
Панатинаикос(9)
Олимпиакос(6)
Ираклис(2)
Атромитос(0)
Ксанти(0)
out
out
out
out
out
out
16. Болгария
24.582
0/4
5.125
Левски(6.5)
Локомотив С(5.5)
Литекс(4.5)
ЦСКА С(4)
out
out
out
out
17. Швейцария
23.850
0/5
4.100
Базель(8.5)
Грассхопперс(5.5)
Янг Бойз(3)
Сьон(2.5)
Цюрих(1)
out
out
out
out
out
18. Норвегия
19.725
0/5
2.000
Бранн(3)
Старт(3)
Мельде(2.5)
Лин(1)
Валеренга(0.5)
out
out
out
out
out
19. Израиль
19.208
0/4
6.000
Маккаби Х(12.5)
Хапоэль(11)
Бейтар(0.5)
Бней-Йегуда(0)
0:0 0:4 Эспаньол
out
out
out
20. Сербия
18.958
0/4
2.125
Партизан(4.5)
Црв.Звезда(2)
Кула(1)
ОФК(1)
out
out
out
out
21. Дания
18.575
0/4
6.125
Копенгаген(10.5)
Оденсе(8)
Брондбю(4)
Рандерс(2)
out
out
out
out
22. Австрия
18.500
0/5
1.500
Аустрия(3.5)
Зальцбург(3)
Рид(0.5)
Маттерсбург(0.5)
Пашинг(0)
out
out
out
out
out
23. Польша
17.000
0/4
2.625
Висла К(5.5)
Легия(3)
Заглебе(1)
Висла П(1)
out
out
out
out
24. Венгрия
14.165
0/3
1.000
Фехервар(1.5)
Уйпешт(1)
Дебрецен(0.5)
out
out
out
25. Словакия
10.832
0/3
2.000
Артмедиа(4)
Ружомберок(2)
Спартак Т(0)
out
out
out
26. Хорватия
10.708
0/3
1.000
Динамо З(2)
Вартекс(0.5)
Риека(0.5)
out
out
out
27. Кипр
10.582
0/4
1.750
Апоэль(2.5)
Омония(2)
Этникос(2)
Аполлон(0.5)
out
out
out
out
28. Швеция
10.541
0/4
1.125
Отвидаберг(3)
Дьюргарден(1)
Гефле(0.5)
Гетеборг(0)
out
out
out
out
29. ...

Кроме суммарного коэффициента за 5 лет в таблице указаны коэффициент и количество оставшихся/стартовавших клубов в сезоне 06/07, а также список стартовавших клубов с набранными ими очками и результатами/соперниками в последние игровые дни. Серым цветом выделены клубы закончившие выступления в этом сезоне.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AntiproFFessor (Stanislaw)
toledo (Запорожье) Не вместо 0,5 а вместо 0,75. За выход в 1/4 бонус 1 очко делим на 4 = ещё 0,25.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
AntiproFFessor (Stanislaw)
toledo (Запорожье) Не вместо 0,5 а вместо 0,75. За выход в 1/4 бонус 1 очко делим на 4 = ещё 0,25.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Павел Булах 17.03.07 15:17 Не гоже так издеваться над "чайниками". Достаточно просто было отметить, что на данный момент мое предложение не выполнимо в силу ряда причин! А то "пиксели", "разрешение", "русским по белому"... Эх Павел, Павел...
Ответить
0
0
XA xa XA xa (!!!)
Да:))Зимбру,Биркиркара слабаки,а мы "сильные",проигрываем Хапоэлю,дома румынам крупно,от Вердера пропускаем чуть ли не 10 голов за игру...такой логикой зачем португальцам,румынам,голандцам,росиянам(выше не беру) такие еврокуби где приходится играть с украинскими командами?Зато вот обыграли Зимбру ,каторый нынче и у себя в чемпионате не редко поигрывает и мы сила!:))Мнения что Карпаты,Черноморец и.т.д сильнее Биркиркары и.т.д просто субьективны,вернее даже тупик
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Nick_R (Ростов) 17.03.07 14:35 Статью читай, наш северный друг. :-) Мы рассуждаем о местах, которые будут со старта следующего сезона. Вы - восьмые, мы -десятые.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Хохол за Иорданом (Хайфа) И как Вы себе это представляете? Половина таблички - посреди сайта, половина - справа за границей висит? :) А чем её туда прибить? Мелкими сапожными гвоздиками? :) Я же русским по белому пишу: для того, чтобы по уму расширять центральную информационную колонку, нужно полностью дизайн сайта перерабатывать и переписывать код разметки страниц. Это сделать, в принципе, можно бы, однако есть нюансы. Вот у Вас разрешение экрана, как я понимаю, 1024х768. То есть, 1024 пикселя в ширину. В то же время, согласно статистике, МЕНЬШЕЕ, чне у Вас, разрешение 800х600 пикселей использует около 10 процентов читателей. Потому сайт, на данный момент, и адаптирован по ширине под 800х600. С целью максимальной удобочитаемости для наибольшего количества читателей. В принципе, есть еще отдельные бойцы с 640х480, но их всего около 10 человек, поэтому им уж придется бегунок внизу вправо-влево погонять. В то же время, если уж рассуждать, у кого какое разрешение, так у меня 1600х1200. Таких, согласно статистике, на сайте из 8-9 тысяч всего 27 человек. Но знаете, сколько свободного места при ширине 1600 справа остается? :) Мама дорогая! Можно я внесу предложение переделать сайт под ширинуу 1600? Вам, правда, придется по полтора "экрана" вправо-влево отскроливать, но зато свободное место не потеряем. :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Павел Булах 17.03.07 14:27 Лично у меня на маниторе четвертая часть экрана (справа) свободна!:) Еще четыре колонки с цыфрами вместились бы без затруднений. Или это пространство нет возможности задействовать?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
http://allsoccer.ru/?section=uefarating&pageTitle= А у вас 11 место, о чем вы тут спор ведете, да и 10 место не дает права выхода чемпиона напрямую (тоа в случае выше оговоренном) в Лигу. А вот с 9, как у нас, уже напрямую.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Хохол за Иорданом (Хайфа) Я - отлично смотрю. А дизайн сайта - плохо. Вы ширину колонки видели? Куда там засунуть еще четыре годовых колонки? Весь дизайн сайта нужно перерабатывать, чтобы помещалось.
Ответить
0
0
admin
teg (Ужгород) заблокирован.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Павлу. Есть предложение по форме таблицы. Предлагаю рассмотреть вариант с добавкой к ней годовых коэф. из учетного пятилетнего цыкла. Как Вы на это смотрите?
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
Пох и нах
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Тарас Кузьменко Да, действительно очень запутанно... без 100 грамм не разобраться :))) Надеюсь наши клубы в ближайшем будущем дадут нам возможность на примере нашего чемпионата разбираться с этими очками... :))
Ответить
0
0
Тарас Кузьменко
К сожалению, четкие правила распределения путевок УЕФА часто страдают от того, что один и тот же клуб зарабатывает себе две путевки - за результаты внутреннего чемпионата и за выигрыш Кубка Чемпионов/УЕФА. Естественно, используется при этом одна, а вторая "размазывается" по клубам стран, находящихся в районе "ключевых" мест в таблице. Все это выглядит достаточно запутанным (при желании правила можно найти в документах УЕФА), а вкратце список "ключевых мест" выглядит так: 3 место и выше - 2 в группу ЛЧ, 2 в Q3 ЛЧ, 3 в УЕФА; 6 место и выше - 2 в группу ЛЧ, 1 в Q3 ЛЧ, 3 в УЕФА; 8 место и выше - 1 в группу ЛЧ, 1 в Q3 ЛЧ, 4 в УЕФА; 9 место - 1 в группу ЛЧ, 1 в Q3 ЛЧ, 2 в УЕФА; 10 место - по дефолту дает 1 в Q3 ЛЧ и 1 в Q2 ЛЧ, но если победитель ЛЧ занимает в своем чемпионате 1-2 места, то его "лишняя" путевка в группу ЛЧ достается именно чемпиону страны 10-го места вместо Q3 (вице-чемпион все равно стартует с Q2); ну и 2 места в УЕФА; 15 место и выше - 1 в Q3 ЛЧ, 1 в Q2 ЛЧ и 2 места в УЕФА; 21 место и выше - 1 в Q2 ЛЧ, 3 в УЕФА; ниже 21-го - 1 в Q1 ЛЧ, 2 в УЕФА.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Павел Булах а що я чув,що якщо 9 місце в таблиці займаєш,то чемпіон країни стартує з групового турніру,віце-чемпіон - з третього. Це правда?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
valiko (dnipro) 16.03.07 19:51 В начале сезона мы будем 10е. Если сможем удержать его и так и закончим сезон, то это 10е место вступит в силу только через сезон, т.е. в сезоне 0910. Так что ждать еще долго)
Ответить
0
0
valiko (dnipro)
Чемпион Украины следующий сезон начнет с обора или сразу в группу? т.е. наше 10 место начнет действовать до или после начала сезона и посева?
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
А шо нам даст 10 место??(если мы на его выйдем)Команда в Лигу добавится??
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ох, я с этими местами в таблице коэф. всегда парюсь. Кто может, дайте ссылочку, ну или так, на пальцах, растолкуйте какое место в таблице что дает. 10е что-нибудь дает? Выход 1й команды напрямую в ЛЧ? з.ы. Мда, вместо 0.5 получили баранку за вчера, тьфу...
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Понял, спасибо!!!
Ответить
0
0
asder (asder)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 16.03.07 19:14 На 8-м месте 2 команды играют в ЛЧ и 4 в КУФЕА..... всего 6 клубов... 3 клуба в ЛЧ играют начиная с 6 места в таблице коэфициентов УЕФА....
Ответить
0
0
Павел Булах
Нет. Восьмое место дает право двум клубам стартовать в Лиге Чемпионов и четырем - в Кубке УЕФА. А вариантов с пятью клубами в еврокубках не существует. Только если дополнительно пробиваться через Кубок Интертото или получить квоту Fair Play.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Павел Булах Я правильно понял, что 8-ое место даёт право участвовать трём командам в ЛЧ и четырём в КУЕФА?
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Павел Булах Нет, я не фантаст :) Кстати, спасибо за разъяснения по поводу количества очков (я как раз хотел поинтересоваться, сколько ещё нужно набрать очков, чтобы ещё команду добавили в КУЕФА). Дело в том, что я, конечно же, согласен с Вашим (и не только) мнением, что прежде всего нужно уделить внимание национальному чемпионату. Просто мне не понравилось высказывание на этой ветке по поводу того, что, мол, 4 команды и всё, не надо даже "рыпаться". Я просто никак не могу понять, если будет у нас ещё одна команда в еврокубках кому от этого хуже? Этой команде? Её болельщикам? Телевидению? Рекламодателям? А опыт всё-таки будет приобретён! Возможно, я переборщил со словом "неоценимый". Признаю. Но это будут игры с другими футбольными школами и стратегиями. Хотя... если исходить из Ваших слов "Было бы у нас в сезоне 2004/2005 всего три клуба в еврокубках - "Шахтер", "Динамо" и "Днепр", без "Ильичевца" и донецкого "Металлурга", мы бы румын за пояс заткнули" (с)... может быть я и не совсем правильно рассуждаю.
Ответить
0
0
ГСМ (Донецк)
Если я не ошибаюсь то 10тая строчка даст одну прямую путевку в ЛЧ ? или нет? подскажите?
Ответить
0
0
Павел Булах
2_alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Ну отчего же прям так сразу благодарны. Играл бы себе "Шахтер" дальше, все равно никакой "угрозы" схеме 2+2 бы не было. Вы учитывайте, что рейтинг УЕФА - достаточно инерционная штука, даже победой одного клуба в каком-либо из двух еврокубков здесь столь серьезные задачи не решаются. Чтобы взметнуть Украину до невиданных высот восьмого места и уже в следующем сезоне выставить больше, чем четыре команды в еврокубках, упомянутым Вами "Шахтеру" и "Динамо" на двоих надо было в этом сезоне еще 30 очков набрать (по схеме 2 очка за победу, 1 - за ничью). Даже если учитывать различные бонусы, это все равно задача не для одного сезона. Ну разве что взять оба еврокубка, выигрывая все матчи по дороге. Вы - фантаст? :) Я - нет. --- 2_Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Хм... Да вообще-то все как раз наборот. Для Румынии всего три клуба в еврокубках - это как раз не минус, а огромный плюсище... Было бы у нас в сезоне 2004/2005 всего три клуба в еврокубках - "Шахтер", "Динамо" и "Днепр", без "Ильичевца" и донецкого "Металлурга", мы бы румын за пояс заткнули. У них в этом сезоне коэффициент 11.333, а у "Шахтера", "Динамо" и "Днепра" на троих тогда был бы - 11.833.
Ответить
0
0
asder (asder)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 16.03.07 17:52 Та тут видимо ответ очевиден..... Смотреть на евроочки Украине сейчас вообще никакого смысла нет.... Выше 10 места прыгать бесмысленно и маловероятно, а ниже 21-го Украина всё равно не упадёт..... Так что сосредоточиться нужно видимо на проблеме усиления национального чемпионата...... А как станет посильнее и о евроочках задуматься будет можно.....
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
За 2 роки максимум Україна повинна піднятись в район 5-6 місця,а то набридло бути у зоні 10-13 місця. Румунія змогла,а чим ми гірше за них? Аж ніяк нічим,хоча у них і грали 3 команди 2 роки. В наступному сезоні чекаємо як мінімум не гіршої гри від Шахтаря, сподівання покладаю на воскресіння Динамо та звичайно на Дніпро,який довів що теж може вносити важливі очки в таблицю.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Павел Булах Ок, может быть с этим я и согласен. Тогда, следуя Вашей логике, мы все должны быть благодарны "Шахтёру" и "Динамо" за то, что они вылетели из еврокубков? А то, не дай Бог, прошли бы дальше и заработали такие ненужные очки в копилку Украины.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) "... неоценимый опыт таких соревнований, покупка-продажа телетрансляций, мотивация игроков, реклама, спонсоры..."(с) Это Вы все пишете о матчах с "Биркиркарой", "Зимбру", "Нитрой", "Работничками" или "Вислой" из Плоцка? :) Чтобы были "неоценимый опыт таких соревнований, покупка-продажа телетрансляций, мотивация игроков, реклама, спонсоры", это надо в групповой турнир выходить. А чтобы туда выходить, надо для начала в чемпионате Украины стабильнее играть и опыта набираться. В матчах "Металлист" - "Днепр" или "Черноморец" - "Карпаты" опыта побольше будет, чем с "Зимбру" или "Биркиркарой" играть... А у нас почему-то все считают, что одно только магическое слово "еврокубки" само по себе сразу дарит море футбльного опыта, денег, рекламы, спонсоров... Но не буду повторяться - я об этом уже писал в материале: http://www.ua-football.com/ukrainian/eurocups/45d9...
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Чем больше наших команд будет играть в еврокубках, тем лучше! И что это за странная позиция такая "2+2 - это наш маскимум и больше пока что не надо". Как это не надо? Всегда надо стремиться к большему. И я совершенно не буду против, если ещё одна команда сможет играть в КУЕФА. Скажете, что она вылетит в первой игре? Во-первых, не факт! Во-вторых, ну и пусть вылетает. В любом случае европейский турнир - это болельщики на стадионах, это неоценимый опыт таких соревнований (даже в случае проигрыша), это всегда покупка-продажа телетрансляций, мотивация игроков, реклама, спонсоры и т.д.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
ШД хоть как то дымит и телиться в Европе , а ДЫнамо никак ЧУ игру не наладит, МХ- исчо молодые,ДД-воопчее непонятно, шо за каманда сейчас- РЕЙТИНГ ПОВЫШАТЬ НЕЕКОМУ. Не хочу быть писимисимистом, но это пости предел очков !!!!
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
Нам надо в следующем сезоне закрепиться на 10 месте, и если ДД и особенно ДК не будут тормозить, то через год начать охоту за выход в 8-ку...
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
D4 (Kiev) Для нас, ИМХО, главное не быть ниже 10, т.к. оно дает право нашему чемпиону стартовать сразу с групового этапа. -------------------------------------------------- понимаешь тут тоже палка в двух концах))) в предвариловках можно дополнительные очки подзаработать, только за выход в группу ЛЧ дают 3 очка. в этом сезоне Украина только в матчах на предварительном этапе (с учетом 6 бонусных очей за выход в группу ДК И ШД) взяла 14 очков! а это 3,5 балла. в то время как за весь сезон собрали коеф 6,5
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
погодите, так у нас теперь чемпион сразу в лигу идет, а вицечемпион с 3 квалифая вступает?
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Для нас, ИМХО, главное не быть ниже 10, т.к. оно дает право нашему чемпиону стартовать сразу с групового этапа. Тоесть командам можно будет расчитывать пик формы именно на матчи группового этапа, а не на квалификацию. Яркий тому пример ДК в этом сезоне. Демьяну ставили задание выиграть ЧУ, КУ и попасть в группу ЛЧ. И чисто юридически к нему не придерешся. Другое дело, что боясь опять пролететь мимо группы, он накрутил команду к квалифай раунду. ДК просто разорвало турок, но в группе наступил прогнозированный спад, и команда просто поплыла.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
С автором статьи согласен, расклады не самые плохие, но замахиваться на нечто большее, чем нынешние 2+2, пока рановато. Вот через 2-3 года, если все участники ЛЧ и КУЕФА будут нормальную игру показывать, а не тупо сливать как некоторые клубы, ИМХО можно будет на что-то большее претендовать.
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
вылетят если на предварительном этапе? читать как вылетят ЕЩЕ на предварительном этапе?
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
Чим більше українських клубів зможуть виступати в єврокубках - тим вищим буде рівень чемпіонату. karpaty (Львів) -------------------------------------------------- о чем ты говоришь? от чего он выше станет этот уровень? от того, что 3 и 4 команда вылетят если на предварительном этапе? сыграют пару матчей со среднячками из молдавии или израиля, и у них резко вырастет класс?;-) на ближайшие годы наше место в районе десятки. надолго. не выше (ну мож чуть ниже)! будем иметь по две команды и в ЛЧ и КУ. и этого хватит, потому что смотреть на мучения наших игрочил на евроарене во многих матчах - зрелище не для слабонервных!
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
karpaty (Львів) Висупать в еврокубках - это значит выиграть у Биркиркары и проиграть Работничкам??? =))
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
ulіk (Киев) Я ничего не имел ввиду. Сказал, как думаю... Пока что я не видел ни одной команды нашей в УЕФА, которая принесла бы столько очков, сколько их принес Днепр... Но буду не против, если какая либо другая команда будет хорошо там выступать, хотя пока что претендентов я не вижу... Черноморец уже показал, на что он способен, чтож...очень хотелось бы посмотреть на Металлист, хотя сомневаюсь, что результат будет другим...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Здравый смысл (Рубежное) 16.03.07 13:01 я так не думаю. Чим більше українських клубів зможуть виступати в єврокубках - тим вищим буде рівень чемпіонату.
Ответить
0
0
!!Yurchik!! (Львов)
Очень интересно будет посмотреть смогут ли выдержать темп Румыны, когда от них участвовать в Еврокубках будут 4-5 команд, 2 из которых напрямую в Лиге.
Ответить
0
0
ulіk (Киев)
huanitto (Днепр) 16.03.07 13:10 Ты имеешь в виду (одного клуба в УЕФА) Днепр? :)
Ответить
0
0
!!Yurchik!! (Львов)
Тарас Кузьменко 16.03.07 13:17 Ага, ты прав.
Ответить
0
0
Тарас Кузьменко
Перед матчем в Донецке: http://ua-football.com/ukrainian/rating_uefa/45dec...
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Хотя....а какой вообще смысл подниматься выше? 2 клуба в ЛЧ и 2 в УЕФА, по-моему для наших команд и этого много... ну или как раз... О чем можно говорить, если 4-ая команда чемпионата по итогом первого круга во втором может вообще сняться с чемпионата? Этим все сказано...пока не будет нормального финансирования и боеспособности ВСЕХ клубов вышки - никогда мы не добьемся каких-то результатов в Европе больше чем от 1-ой - 2-ух команд...
Ответить
0
0
!!Yurchik!! (Львов)
2 Тарас Кузьменко Так подожди, ведь перед матчем в Донецке по-моему было 6,25, а теперь 6,5 - значит 1 очко Шахтер заработал.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Здравый смысл (Рубежное) Да уж... Вот если бы такой же коэф Шахтера в следующем сезоне, плюс 10-очка от Динамо и хорошее выступление хотя бы одного клуба в УЕФА, то можно и выше прыгнуть, а так....................мечты...
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Судите сами - Динамо опозорилось в Лиге, в группе КУЕФА никто из наших тоже не играл. Раньше в таких ситуациях мы получали рейтинг что-то вроде 2,5. Так что спасибо Шахтёру. А дальше 10-го места нам лучше не рыпаться. Десятка в этой таблице для нас - потолок в ближайшие годы.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Странно. Я тоже в уме добавил 0,25 за ничью. Впрочем, рейтинг и так очень приличный.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Тю, а я думал, что и этот матч пойдет в актив, как ничья в основное время....
Ответить
0
0
Тарас Кузьменко
К сожалению нет. Результат считается с учетом дополнительного времени, но без учета пенальти.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
То ли я ошибаюсь, то ли все таки Шахтер должен был принести 1 очко в копилку за ничью в основное время с Севильей... Или нет?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус