Таблица коэффициентов УЕФА. С прицелом на будущее


Украина выходит на шестое место в рейтинге текущего сезона

Таблица коэффициентов УЕФА. С прицелом на будущее


В прошлый раз мы опасались, что Украины может и не набрать в последнем туре еврокубков минимум три балла, которых бы хватило для выхода на шестое место в рейтинге текущего сезона. Матч "Шахтера" в Лиге Чемпионов против МЮ подтвердил опасения – горняки проиграли, упустив не только возможность попасть в число 16-ти лучших команд Европы, но и набрать пять бонусных очков в таблицу. Впрочем, полпреды в Лиге Европы со своей задачей справились – "Динамо" и "Черноморец" отпраздновали победы, что добавило в копилку 0,667 балла. Особенно удивила команда Романа Григорчука, которая выдержала серьезное давление голландского ПСВ. В итоге одесситы выбились в единоличные лидеры среди украинских клубов по набранным очкам за сезон – на счету моряков 10,5 очка, у днепропетровцев и горняков по 10, киевляне ограничились девятью.

Таким образом, в таблице текущего сезона позади осталась Румыния, которую вскоре могут обойти Франция, Турция и даже Бельгия. А вот сократить отставание от России не удалось. Восточный сосед идет по неплохому графику, но мог выступить еще лучше, если бы ЦСКА не умудрился проиграть "Виктории". Неудачу армейцев немного компенсировал выход в плей-офф Лиги Чемпионов "Зенита", хотя и питерцы должны "проставиться" "Атлетико" за победу над "Порту". Два очка добавил "Рубин", победивший "Зульте Варегем". На прощание одно очко взяла "Кубань", сыгравшая вничью с "Валенсией". Казанцы вместе с "Анжи" зимой сыграют в 1/16 Лиги Европы.

Из верхней части таблицы отметим, что Англия и Германия сохранили всех своих представителей в Лиге Чемпионов. Испания потеряла лишь "Реал Сосьедад", а вот Италия в главном клубном турнире Европы осталась с одним "Миланом", впрочем, "Наполи", "Ювентус", "Лацио" и "Фиорентина" могут побороться за победу в Лиге Европы.

В общем рейтинге Украине удалось сократить отставание от Нидерландов на полбалла, в то же время Россия оторвалась от нас еще на 0,7 балла. Отмечаем, что заочное (а может и очное, все зависит от жребия) противостояние продолжают четыре украинских клуба против двух голландских. При этом АЗ, как и "Шахтер", попал в число сеянных, тогда как "Аякс" оказался в компании "Динамо", "Днепра" и "Черноморца".

Что касается преследователей, то Бельгия остается с одним "Генком", который, впрочем, при удачной жеребьевке может пройти в 1/8 финала ЛЕ. Честь Турции продолжают отстаивать "Трабзонспор" и "Галатасарай", Грецию представляют "Олимпиакос" и ПАОК. Обе страны получили по пять бонусных баллов за выход в ЛЧ, но продолжить движение по сетке плей-офф стамбульцам и пирейцам будет непросто – среди их возможных соперников значатся МЮ, "Реал", ПСЖ, "Бавария", "Челси", "Боруссия", "Атлетико" и "Барселона".

Страна
Клубы (турнир)
ОчкиОсталось09/1010/1111/1212/1313/14Общий+/-
1Испания966/717.92818.21420.85717.71413.71488.427
Реал (ЛЧ)20.0
Атлетико (ЛЧ)20.0
Барселона (ЛЧ)18.0
Севилья (ЛЕ)13.0
Валенсия (ЛЕ)9.0
Бетис (ЛЕ)9.0
Реал Сосьедад (ЛЧ)7.0выбыл
2Англия100.56/717.92818.35715.25016.42814.35782.320
Манчестер Юнайтед (ЛЧ)19.0
Манчестер Сити (ЛЧ)19.0
Арсенал (ЛЧ)19.0
Челси (ЛЧ)17.0
Тоттенхэм (ЛЕ)14.0
Суонси (ЛЕ)8.5
Уиган (ЛЕ)4.0выбыл
3Германия885/718.08315.66615.25017.92812.57179.498
Бавария (ЛЧ)19.0
Шальке-04 (ЛЧ)17.5
Боруссия (Дортмунд) (ЛЧ)17.0
Байер (ЛЧ)16.0
Айнтрахт (ЛЕ)12.0
Фрайбург (ЛЕ)5.0выбыл
Штутгарт (ЛЕ)1.5выбыл
4Италия625/615.42811.57111.35714.41610.33363.105
Милан (ЛЧ)17.5
Наполи (ЛЧ/ЛЕ)12.0
Фиорентина (ЛЕ)12.0
Ювентус (ЛЧ/ЛЕ)9.0
Лацио (ЛЕ)9.0
Удинезе (ЛЕ)2.5выбыл
5Португалия33.52/610.00018.80011.83311.7505.58357.966
Бенфика (ЛЧ/ЛЕ)11.0
Порто (ЛЧ/ЛЕ)8.0
Эшторил (ЛЕ)6.5выбыл
Гимарайнш (ЛЕ)4.0выбыл
Пасуш де Феррейра (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Брага (ЛЕ)1.0выбыл
6Франция382/615.00010.75010.50011.7506.33354.333
ПСЖ (ЛЧ)18.0
Лион (ЛЧ/ЛЕ)11.0
Марсель (ЛЧ)4.0выбыл
Сент-Этьен (ЛЕ)2.0выбыл
Бордо (ЛЕ)2.0выбыл
Ницца (ЛЕ)1.0выбыл
7Россия55.53/66.16610.9169.7509.7509.25045.832
Зенит (ЛЧ)18.0
Рубин (ЛЕ)16.0
Кубань (ЛЕ)9.0выбыл
ЦСКА (Москва) (ЛЧ)6.0выбыл
Анжи (ЛЕ)6.0
Спартак (ЛЕ)0.5выбыл
8Нидерланды28.52/69.41611.16613.6004.2144.75043.146
Аякс (ЛЧ/ЛЕ)10.0
АЗ (ЛЕ)10.0
ПСВ (ЛЧ/ЛЕ)7.5выбыл
Утрехт (ЛЕ)0.5выбыл
Витесс (ЛЕ)0.5выбыл
Фейеноорд (ЛЕ)0.0выбыл
9Украина424/65.80010.0837.7509.5007.00040.133
Черноморец (ЛЕ)10.5
Шахтер (ЛЧ/ЛЕ)10.0
Днепр (ЛЕ)10.0
Динамо (Киев) (ЛЕ)9.0
Металлист (ЛЧ)1.5выбыл
Металлург (Донецк) (ЛЕ)1.0выбыл
10Бельгия311/58.7004.60010.1006.5006.20036.100
Генк (ЛЕ)12.0
Стандард (ЛЕ)7.0выбыл
Зульте-Варегем (ЛЧ/ЛЕ)6.5выбыл
Андерлехт (ЛЧ)5.0выбыл
Брюгге (ЛЕ)0.5выбыл
11Турция32.52/57.6004.6005.10010.2006.50034.000
Трабзонспор (ЛЕ)15.5
Галатасарай (ЛЧ)14.0
Фенербахче (ЛЧ)1.5выбыл
Бешикташ (ЛЕ)1.0выбыл
Бурсаспор (ЛЕ)0.5выбыл
12Греция28.52/57.9007.6007.6004.4005.70033.200
Олимпиакос (ЛЧ)16.0
ПАОК (ЛЧ/ЛЕ)10.0
Атромитос (ЛЕ)1.0выбыл
Ксанти (ЛЕ)1.0выбыл
Астерас (ЛЕ)0.5выбыл
13Швейцария271/55.7505.9006.0008.3755.40031.425
Базель (ЛЧ/ЛЕ)13.5
Тюн (ЛЕ)7.0выбыл
Санкт-Галлен (ЛЕ)5.5выбыл
Грассхопперс (ЛЧ/ЛЕ)1.0выбыл
Цюрих (ЛЕ)0.0выбыл
14Австрия341/59.3754.3757.1252.2506.80029.925
Зальцбург (ЛЧ/ЛЕ)14.5
Аустрия (ЛЧ)10.5выбыл
Рапид (Вена) (ЛЕ)8.5выбыл
Штурм (ЛЕ)0.5выбыл
FC Pasching (ЛЕ)0.0выбыл
15Чехия262/44.1003.5005.2508.5006.50027.850
Виктория Пльзень (ЛЧ/ЛЕ)12.0
Слован (ЛЕ)11.5
Яблонец (ЛЕ)2.0выбыл
Спарта (ЛЕ)0.5выбыл
16Румыния27.50/46.0833.1664.3336.8006.87527.257
Стяуа (ЛЧ)11.5выбыл
Пандурий (ЛЕ)6.0выбыл
Астра (ЛЕ)5.5выбыл
Петролул (ЛЕ)4.5выбыл
17Израиль221/47.2504.6256.0003.2505.50026.625
Маккаби (Тель-Авив) (ЛЧ/ЛЕ)10.5
Маккаби (Хайфа) (ЛЕ)9.0выбыл
Хапоэль (Тель-Авив) (ЛЕ)2.0выбыл
Хапоэль (Рамат-Ган) (ЛЕ)0.5выбыл
18Кипр110/44.2503.1259.1254.0002.75023.250
Апоэль (Никосиа) (ЛЧ/ЛЕ)5.5выбыл
Аполлон (ЛЕ)4.0выбыл
Анортосис (ЛЕ)1.0выбыл
Омония (ЛЕ)0.5выбыл
19Дания181/54.4006.7003.1003.3003.60021.100
Эсбъерг (ЛЕ)10.0
Копенгаген (ЛЧ)7.0выбыл
Ольборг (ЛЕ)0.5выбыл
Нордшелланд (ЛЧ/ЛЕ)0.5выбыл
Рандерс (ЛЕ)0.0выбыл
20Хорватия17.50/43.0004.1253.7504.3754.37519.625
Риека (ЛЕ)9.0выбыл
Динамо (Загреб) (ЛЧ/ЛЕ)6.0выбыл
Хайдук (ЛЕ)1.5выбыл
Локомотив (Загреб) (ЛЕ)1.0выбыл
21Польша12.50/42.1254.5006.6252.5003.12518.875
Легия (ЛЧ/ЛЕ)6.0выбыл
Лех (Познань) (ЛЕ)3.0выбыл
Шленск (ЛЕ)3.0выбыл
Пяст (ЛЕ)0.5выбыл
22Беларусь70/43.3755.8753.1254.5001.75018.625
Динамо (Минск) (ЛЕ)3.5выбыл
Минск (ЛЕ)2.5выбыл
Шахтер Солигорск (ЛЕ)1.0выбыл
БАТЭ (Борисов) (ЛЧ)0.0выбыл
23Шотландия130/42.6663.6002.7504.3003.25016.566
Селтик (ЛЧ)10.5выбыл
Сент-Джонстон (ЛЕ)2.5выбыл
Хайберниан (ЛЕ)0.0выбыл
Мазервел (ЛЕ)0.0выбыл
24Швеция160/52.5002.6002.9005.1253.20016.325
Эльфсборг (ЛЧ/ЛЕ)7.0выбыл
Мальме (ЛЕ)4.0выбыл
Гефле (ЛЕ)3.0выбыл
Хеккен (ЛЕ)1.5выбыл
Гетеборг (ЛЕ)0.5выбыл
25Болгария19.51/43.1254.6251.5000.7504.87514.875
Лудогорец Разград (ЛЧ/ЛЕ)14.0
Ботев (ЛЕ)4.5выбыл
Левски (ЛЕ)0.5выбыл
Берое Стара-Загора (ЛЕ)0.5выбыл
26Норвегия130/52.1002.3752.3004.9002.60014.275
Тромсе (ЛЕ)5.0выбыл
Мельде (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Русенборг (ЛЕ)2.5выбыл
Стремсгодсет (ЛЕ)1.5выбыл
Ходд (ЛЕ)1.0выбыл
27Сербия100/43.0003.5002.1253.0002.50014.125
Войводина (ЛЕ)6.0выбыл
Црвена Звезда (ЛЕ)2.0выбыл
Партизан (ЛЧ/ЛЕ)2.0выбыл
Ягодина (ЛЕ)0.0выбыл
28Венгрия3.50/42.7502.7502.2503.0000.87511.625
Гонвед (ЛЕ)2.0выбыл
Видеотон (ЛЕ)1.0выбыл
Дебрецен (ЛЕ)0.5выбыл
ETO Györ (ЛЧ)0.0выбыл
29Словакия6.50/42.5003.0002.3751.5001.62511.000
Жилина (ЛЕ)3.0выбыл
Тренчин (ЛЕ)2.0выбыл
Слован (ЛЧ)1.0выбыл
Сеница (ЛЕ)0.5выбыл
30Словения9.51/41.3751.5002.2503.2502.37510.750
Марибор (ЛЧ/ЛЕ)7.5
Целе (ЛЕ)1.0выбыл
Олимпия (ЛЕ)1.0выбыл
Домжале (ЛЕ)0.0выбыл
31Молдова13.50/42.1252.1250.5002.2503.37510.375
Шериф (ЛЧ/ЛЕ)8.0выбыл
Милсами (ЛЕ)2.5выбыл
Дачия (ЛЕ)2.0выбыл
Тирасполь (ЛЕ)1.0выбыл
32Азербайджан100/41.5002.0001.3753.0002.50010.375
Карабах (ЛЕ)5.5выбыл
Интер (Баку) (ЛЕ)2.5выбыл
Хазар (ЛЕ)1.5выбыл
Нефтчи (ЛЧ)0.5выбыл
33Грузия7.50/41.7501.8752.8751.5001.8759.875
Дила (ЛЕ)3.5выбыл
Динамо (Тбилиси) (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Чихура (ЛЕ)1.0выбыл
Торпедо Кутаиси (ЛЕ)0.5выбыл
34Казахстан12.50/41.2500.8751.6251.3753.1258.250
Шахтер (Караганда) (ЛЧ/ЛЕ)6.0выбыл
ФК Актобе (ЛЕ)4.0выбыл
Иртыш (ЛЕ)2.5выбыл
Астана (ЛЕ)0.0выбыл
35Босния-Герцеговина60/41.7501.8751.1251.2501.5007.500
ФК Сараево (ЛЕ)2.5выбыл
Зриньски (ЛЕ)2.5выбыл
Широки Бриег (ЛЕ)1.0выбыл
Железничар (ЛЧ)0.0выбыл
36Финляндия2.50/51.3751.8001.5002.0000.5007.175
ТПС (Турку) (ЛЕ)1.0выбыл
ХИК (ЛЧ)0.5выбыл
Интер (Турку) (ЛЕ)0.5выбыл
IFK Mariehamn (ЛЕ)0.5выбыл
Хонка (ЛЕ)0.0выбыл
37Исландия100/41.2500.3751.3751.2502.5006.750
Брейдаблик (ЛЕ)4.0выбыл
Хафнарфьордур (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
ИБВ (ЛЕ)2.0выбыл
Рейкьявик (ЛЕ)1.5выбыл
38Латвия6.50/42.2500.5000.6251.2501.6256.250
Вентспилс (ЛЕ)3.5выбыл
Сконто (ЛЕ)2.0выбыл
Металургс (Лиепая) (ЛЕ)1.0выбыл
Даугава (ЛЧ)0.0выбыл
39Черногория50/41.1251.7500.5001.3751.2506.000
Младость (Подгорица) (ЛЕ)2.5выбыл
Рудар Плевля (ЛЕ)2.0выбыл
Сутьеска (ЛЧ)0.5выбыл
Челик (ЛЕ)0.0выбыл
40Албания80/41.0000.8750.8750.7502.0005.500
Скендербеу (ЛЧ/ЛЕ)3.5выбыл
Кукес (ЛЕ)3.5выбыл
Теута (ЛЕ)1.0выбыл
Лачи (ЛЕ)0.0выбыл
41Литва50/41.2500.6251.0001.1251.2505.250
Жальгирис (ЛЕ)4.0выбыл
Судува (ЛЕ)1.0выбыл
Экранас (ЛЧ)0.0выбыл
Круоия (ЛЕ)0.0выбыл
42Македония20/40.5001.3751.6251.2500.5005.250
Турново (ЛЕ)1.5выбыл
Тетекс (ЛЕ)0.5выбыл
Вардар (ЛЧ)0.0выбыл
Металлург Скопье (ЛЕ)0.0выбыл
43Ирландия10/41.3751.0001.5001.0000.2505.125
Сент-Патрикс (ЛЕ)0.5выбыл
Дрогеда Юнайтед (ЛЕ)0.5выбыл
Слиго Роверс (ЛЧ)0.0выбыл
Дерри Сити (ЛЕ)0.0выбыл
44Люксембург60/40.2500.6251.1251.3751.5004.875
Дифферданж (ЛЕ)4.5выбыл
Женесс д`Эш (ЛЕ)1.0выбыл
Дюделанж (ЛЕ)0.5выбыл
Фола (ЛЧ)0.0выбыл
45Мальта3.50/40.7501.5000.8330.8750.8754.833
Валетта (ЛЕ)2.5выбыл
Биркиркара (ЛЧ)0.5выбыл
Слиема (ЛЕ)0.5выбыл
Хайбернианс (ЛЕ)0.0выбыл
46Лихтенштейн10/11.0000.5002.0000.0001.0004.500
Вадуц (ЛЕ)1.0выбыл
47Северная Ирландия3.50/40.1251.1250.5001.0000.8753.625
Линфилд (ЛЕ)3.0выбыл
Гленторан (ЛЕ)0.5выбыл
Клифтонвилль (ЛЧ)0.0выбыл
Крусейдерс (ЛЕ)0.0выбыл
48Уэльс30/40.2500.8750.6250.5000.7503.000
Эйрбас (ЛЕ)1.0выбыл
Bala Town (ЛЕ)1.0выбыл
Престатин Таун (ЛЕ)1.0выбыл
Нью Сэйнтс (ЛЧ)0.0выбыл
49Армения4.50/40.5000.2500.1250.8751.1252.875
Ширак (ЛЧ)2.0выбыл
Пюник (ЛЕ)2.0выбыл
Мика (ЛЕ)0.5выбыл
Гандзасар (ЛЕ)0.0выбыл
50Эстония40/40.8750.2500.3750.3751.0002.875
Левадия (ЛЕ)1.5выбыл
Калью (ЛЧ/ЛЕ)1.5выбыл
Флора (ЛЕ)1.0выбыл
Транс (ЛЕ)0.0выбыл
51Фарерские острова3.50/40.0000.2500.5000.5000.8752.125
Стреймур (ЛЧ)1.5выбыл
Викингур (ЛЕ)1.5выбыл
Торсхавн (ЛЕ)0.5выбыл
ИФ Фуглафьёрдур (ЛЕ)0.0выбыл
52Сан-Марино10/30.5000.1660.0000.0000.3330.999
Тре Пенне (ЛЧ)1.0выбыл
Либертас (ЛЕ)0.0выбыл
Фиорита (ЛЕ)0.0выбыл
53Андорра10/30.5000.0000.0000.0000.3330.833
Луситанс (ЛЧ)0.5выбыл
ФК Санта-Колома (ЛЕ)0.5выбыл
СО Санта-Колома (ЛЕ)0.0выбыл

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Oregon (Краснодар)
[quote datetime=" 15.12.2013 16:34 " author="OZZI (Тростянець)"] " Погоджуюсь з тими, хто пропонує дивитися не назад на Нідерландів та Бельгію з Турцією, а у перед - на Росію з Французами. Читаючи російську пресу, дивуєшся їх зухвалістю про те, що вони вже обігнали французів (0,333 бали), але той же ПСЖ набере весною більше ніж Зеніт, Анжи та Рубін разом взяті! Успіху російським клубам з їх грою не бачити. Щодо України, то тут дійсно все залежить від жеребу. Проте це стосується тільки Чорноморця та Дніпра, а для киян та донеччан по-силам дойти і до фіналу. У будь-якому раз всім нашим клубам бажаю успіху!!!" [/quote]ПСЖ - мансити по весне, и нет никакого псж..то же самое и с лионом. Мало того, что играют через пень колоду, так еще и аякс с порту могут выхватить из несеянных. Для всех и все будет зависеть только от жеребьевки, тут исключений нет.. )) А вот прецеденты выступлений украинских клубов 4-мя в весне - есть
Ответить
1
1
Вернуться к новостям
Комментарии 56
Oregon (Краснодар)
[quote datetime=" 15.12.2013 16:34 " author="OZZI (Тростянець)"] " Погоджуюсь з тими, хто пропонує дивитися не назад на Нідерландів та Бельгію з Турцією, а у перед - на Росію з Французами. Читаючи російську пресу, дивуєшся їх зухвалістю про те, що вони вже обігнали французів (0,333 бали), але той же ПСЖ набере весною більше ніж Зеніт, Анжи та Рубін разом взяті! Успіху російським клубам з їх грою не бачити. Щодо України, то тут дійсно все залежить від жеребу. Проте це стосується тільки Чорноморця та Дніпра, а для киян та донеччан по-силам дойти і до фіналу. У будь-якому раз всім нашим клубам бажаю успіху!!!" [/quote]ПСЖ - мансити по весне, и нет никакого псж..то же самое и с лионом. Мало того, что играют через пень колоду, так еще и аякс с порту могут выхватить из несеянных. Для всех и все будет зависеть только от жеребьевки, тут исключений нет.. )) А вот прецеденты выступлений украинских клубов 4-мя в весне - есть
Ответить
1
1
OZZI (Тростянець)
Погоджуюсь з тими, хто пропонує дивитися не назад на Нідерландів та Бельгію з Турцією, а у перед - на Росію з Французами. Читаючи російську пресу, дивуєшся їх зухвалістю про те, що вони вже обігнали французів (0,333 бали), але той же ПСЖ набере весною більше ніж Зеніт, Анжи та Рубін разом взяті! Успіху російським клубам з їх грою не бачити. Щодо України, то тут дійсно все залежить від жеребу. Проте це стосується тільки Чорноморця та Дніпра, а для киян та донеччан по-силам дойти і до фіналу. У будь-якому раз всім нашим клубам бажаю успіху!!!
Ответить
3
2
Metallic@ (Николаев)
На мой взгляд эйфория преждевременна, да мы провели 4 команды в "евровесну"(хотя на самом деле это только февраль)...чисто математически у нас всего лишь 7.000 это очень мало и нет гарантии что нашим много удасться набрать в ЛЕ
Ответить
1
2
Metallic@ (Николаев)
1
Ответить
0
0
GSN_73g (Луганск)
Украинцы уже обошли голландцев, а россияне - французов. Разница м/у нашими соседями составляет чуть больше 5 очков. Может стоит попытаться компенсировать этот разрыв, за счет нашей дружной четверке лигионеров ?
Ответить
0
1
Euhenio (Донецьк)
Тоесть, по вашей логики, к примеру Луситанс (Андорра) 1е место в чемпионате Андорры или Нымме Калью (Эстония) 2е место в чемпионате Эстонии - должны без особых проблем проходить МЮ (Англия), Шахтер (Украина), Боруссию М (Германия), Интер ( Италия) ? :)))) baxter (Николаев) 14.12.2013 11:40 --- Из-за низкого уровня футбола в этих странах – нет, не обязаны. Но должны ставить такую задачу. А решение увольнять или не увольнять в этом случае зависит от уровня амбиций владельцев этих клубов. Если бы решение зависело от меня, я бы уволил например за поражение от Милана, -надцатой команды Италии.
Ответить
0
1
Euhenio (Донецьк)
Вы батенька чемпионатами не попутались? Или будем сравнивать по силе наш чемп и Английский? Глупо! Судя из вашей логики, что если команда в Англии идёт на десятом месте должна проиграть команде из Украинского чемпа, которая на 3-4, и т.д. , месте? Смешно))) А уж увольнять тренера за проигрыш команде , которая идёт в середине турнирной таблицы другого чемпионата( мы говорим о Английском) бред полный!!! Stuntriding (Киев) 14.12.2013 10:39 --- Я опять вижу непонимание. Я не говорю, что наш чемпионат сильнее английского. Но! Клуб, идущий, скажем, на 4 месте в Украине, может выигрывать, играть вничью, проигрывать клубам, идущим в пределах 1-11 мест в других чемпионатах. И это всё будет в пределах нормальности. Но если он проигрывает клубу с 12-13 места в другом чемпионате – это уже "полупозор" и жёлтая карточка тренеру. А если проигрывает клубу с 14 места и ниже – это уже полноценный позор и должна быть автоматическая отставка тренера. Почему? Да потому, что в этом случае наносится ущерб всему футболу страны. Кто такой тренер? Тренер это не только пижон, который командует командой и получает бонусы за победу. Тренер это наёмный работник, несущий персональную ответственность за результат. Вот если рабочий "накосячит" так, что допустим конвейер в цеху выйдет из строя и цех остановится на 2-3 месяца, работника сразу же уволят и это как минимум. То же самое относится и к тренерам.
Ответить
0
3
baxter (Николаев)
[quote datetime=" 13.12.2013 23:51 " author="Euhenio (Донецьк)"] " по Вашей логике МЮ, идущий в чемпионате АПЛ 9 должен играть в ничью с Ильичевцем (Мариуполь) 9 место в УПЛ . А такие команды как Фулхем, Кристалл Пэлес, Сандерленд вообще в легкую обыгрывать, иначе тренера в отставку?RiFLER (Ялта)13.12.2013 20:5---Скажем так: Ильичевец имеет право выиграть, играть вничью и проигрывать МЮ. И всё это будет нормально. А вот если бы он проиграл по сумме 2х матчей Кристал Пэлэсу (19му) или Сандерленду (20му), нормальный президент клуба должен сразу же уволить тренера независимо от прошлых заслуг.Этот принцип должен действовать для всех клубов, всех чемпионатов и всех тренеров." [/quote] Тоесть, по вашей логики, к примеру Луситанс (Андорра) 1е место в чемпионате Андорры или Нымме Калью (Эстония) 2е место в чемпионате Эстонии - должны без особых проблем проходить МЮ (Англия), Шахтер (Украина), Боруссию М (Германия), Интер ( Италия) ? :))))
Ответить
2
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 13.12.2013 15:28 " author="=AGUERO= (Хмельницький)"] " ... регулярный невыход из группы это скорее для Андерлехта или Партизана норма но не для Шахтера ...." [/quote]А что же норма для шахтера? Сколько раз он не выходил из группы, раз шесть? Это не регулярность?
Ответить
0
1
виктор днепр (Днепропетровск)
Поздравляю наши команды с отличным результатом сезона 2013-2014 гг. Прошли первую половину еврокубков по максимуму - ЧЕТЫРЕ команды вышли в евровесну 2014г. ! Так держать ! 6 место в итоге за этот сезон - только отлично ! А если учесть ,что португезы и хранцузы уже почти завалили еврокубки - их нет даже в десятке лидеров - у нас отличные шансы побороться через год за 6 место. Но для этого надо на мажоре отыграть евровесну и сохранить 5-6 место в итоге. В понедельник ,16 декабря , жеребьевка УЕФА и хочется верить ,что фортуна по подбору соперников и выбору полей будет к нам благосклонна .Удачи и везения нашим !!!
Ответить
3
2
Euhenio (Донецьк)
Не верю и не доверяю (Платини) ему после очевидно засуженного отбора на ЧМ 2014 в Париже... Зажрался он ,однако! Ранее ,до Платини , когда были еврокубки - подсчет баллов был прозрачным и честным. Любая команда за выход в следующий круг получала +1 балл бонуса и все ясно. виктор днепр (Днепропетровск) 13.12.2013 23:41 --- Я согласен с вами в части не совсем правильного распределения бонусных баллов в ЛЕ и ЛЧ. Но не согласен насчёт матча в Сен-Дени. Платини тут ни при чём. Насколько хорошо наша сборная сыграла дома, настолько же отвратительно сыграла во Франции. И тут надо просто объективно признаться, что по сумме 2х игр Франция заслуженно победила.
Ответить
3
2
виктор днепр (Днепропетровск)
Платини очень даже причем - накануне матча еще не было принято решение о составе судей из Европы для участия в ЧМ 2014 .В списках были только кандидаты на поездку , в т.ч. и та бригада судей .Думаю Вам понятен намек и стимул по-французски ,от Мишеля. Всех надо удерживать на коротком поводке.Кстати ,эти списки еще не рассекречены . Наши играли в Париже хуже ,чем дома ,Но сколько раз в течении матча нашим ребятам судья целенаправленно показывал - кто сегодня барин на поле .Стартовый горчичник капитану Ротаню (гуляй парень,мнение твоей команды мне неважно!), заказное удаление Хачериди - ключевого игрока обороны при правильном подкате Рибери . Но Рибери упал , для судьи - это шанс увидеть Бразилию ,и он его использовал на 100% ! А цирк второго тайма - когда Коноплянку лупили по ногам и с боков ,и спереди ,и сзади раз пять .И что только одна желтая и срочная замена защитника-костолома - это тоже вина судьи ! Заслуженно-подсуженная была победа в Париже ! Не было честной игры ,это факт...
Ответить
3
1
Euhenio (Донецьк)
по Вашей логике МЮ, идущий в чемпионате АПЛ 9 должен играть в ничью с Ильичевцем (Мариуполь) 9 место в УПЛ . А такие команды как Фулхем, Кристалл Пэлес, Сандерленд вообще в легкую обыгрывать, иначе тренера в отставку? RiFLER (Ялта) 13.12.2013 20:5 --- Скажем так: Ильичевец имеет право выиграть, играть вничью и проигрывать МЮ. И всё это будет нормально. А вот если бы он проиграл по сумме 2х матчей Кристал Пэлэсу (19му) или Сандерленду (20му), нормальный президент клуба должен сразу же уволить тренера независимо от прошлых заслуг. Этот принцип должен действовать для всех клубов, всех чемпионатов и всех тренеров.
Ответить
0
10
Stuntriding (Киев)
[quote datetime=" 13.12.2013 23:51 " author="Euhenio (Донецьк)"] " по Вашей логике МЮ, идущий в чемпионате АПЛ 9 должен играть в ничью с Ильичевцем (Мариуполь) 9 место в УПЛ . А такие команды как Фулхем, Кристалл Пэлес, Сандерленд вообще в легкую обыгрывать, иначе тренера в отставку?RiFLER (Ялта)13.12.2013 20:5---Скажем так: Ильичевец имеет право выиграть, играть вничью и проигрывать МЮ. И всё это будет нормально. А вот если бы он проиграл по сумме 2х матчей Кристал Пэлэсу (19му) или Сандерленду (20му), нормальный президент клуба должен сразу же уволить тренера независимо от прошлых заслуг.Этот принцип должен действовать для всех клубов, всех чемпионатов и всех тренеров." [/quote] железная логика))) Вы батенька чемпионатами не попутались? Или будем сравнивать по силе наш чемп и Английский? Глупо! Судя из вашей логики, что если команда в Англии идёт на десятом месте должна проиграть команде из Украинского чемпа, которая на 3-4, и т.д. , месте? Смешно))) А уж увольнять тренера за проигрыш команде , которая идёт в середине турнирной таблицы другого чемпионата( мы говорим о Английском) бред полный!!!
Ответить
1
1
Great Master (Одесса)
Сорри, ошибся - бонусный балл в ЛЕ за попадание в 1/8 не начисляют. А за проход в 1/4, 1/2 и финал - дают по 1 баллу!
Ответить
3
0
Тигра (Крым)
А если б еще Металл не бортанули...
Ответить
2
0
kostjan+ (теребовля)
Напишіть хто небудь, будь ласка, чому цього туру наші команди набрали всього 0,67 бала? За вихід до плей оф ліги Європи, хіба нічого не нараховують?, так, як ЛЧ?
Ответить
0
4
Great Master (Одесса)
Нет, за выход в плей-офф ЛЕ бонусов не начисляют. А вот за дальнейший проход (в 1/8 и последующие раунды) добавляют по 1 бонусному баллу.
Ответить
2
2
виктор днепр (Днепропетровск)
0,67 балла - это добавка в копилку за последний евротур ,т.е. за две победы наших клубов Черноморца ( молодцы!!!) над ПСВ и Динамо (дальше некуда...) над Рапидом имеем 4 очка. Далее , 4 делим на 6 команд-участников - получаем в итоге 0,67 балла без бонусов. Сейчас получили супер-бонусы (+5 баллов каждому!!!) только вышедшие команды ЛЧ , а ЛЕ по новому регламенту УЕФА с бонусами пролетела .Для меня - это загадка и ее смысл с решением (уверен на 100%) - в карманах Платини . Не верю и не доверяю ему после очевидно засуженного отбора на ЧМ 2014 в Париже... Зажрался он ,однако ! Не исключаю многомиллионные откаты-вливания со стороны самых богатых клубов ЛЧ. Именно им выгодно получать спецочки не за что ,да еще в ПЯТЬ раз больше ,и делается это умышленно за счет ЛЕ (сборище "дворовых" команд в Европе) .Налицо признаки дискриминации и доминирования - ЛЧ только для белых ,а ЛЕ - для прочих... Мое мнение ,ЛЕ более массовая и более кассовая ,чем ЛЧ . Но кому-то наплевать на это. Ранее ,до Платини , когда были еврокубки - подсчет баллов был прозрачным и честным. Любая команда за выход в следующий круг получала +1 балл бонуса и все ясно.
Ответить
2
3
Andrey32 (Киев)
Hi,не нараховують.
Ответить
1
0
sia (Киев)
Жалко что Металист оказался за бортом, так бы Украина насобирала бы очков в общую копилку еще больше чем сейчас ((
Ответить
8
0
Apt Ultra (Мариуполь)
Не понял.А что очки делятся еще и на Металлист?Его дискволифицировали.Я думал будет делится на 5.Или вы что-то путаете?
Ответить
0
4
UA Hero (Chernivtsi)
Діляться очки на кількість команд (абстрактно), які за квотою мають право виступати в поточному сезоні.
 
0
0
moderator
shipper (Одесса) 13.12.2013 15:42 Попередження п. 4.13
Ответить
1
0
RiFLER (Ялта)
[quote datetime=" 13.12.2013 14:02 " author="Euhenio (Донецьк)"] " Объясню диспозицию. Я считаю, что когда украинский клуб проигрывает клубу из другой страны, который на 10 и больше позиций в чемпионате ниже нашего – это позор, который подразумевает автоматическую отставку тренера. В феврале 2013 года один из наших клубов попал в такой позор, но руководство не уволило тренера и тренер не ушёл сам. Они и не поняли, что опозорили украинский футбол.Когда же украинский клуб проигрывает клубу из другой страны, который на 8-9 позиций в чемпионате ниже нашего – это "полупозор" и жёлтая тренеру. Два "полупозора" = 1 позор и автоматическая отставка. В случае ШД – МЮ – 1:1, 0:1 это "полупозор" (1 место в ЧУ против 9 места в ЧА). Если бы ШД до матча в Англии обеспечил себе место в 1/8 ЛЧ и смешанным составом проиграл – это было бы ещё простительно. А так это "полупозор" и жёлтая карточка Луческу. И не важно, какие достижения были в прошлом у того или иного клуба, равно как и у тренера "ополупозозорившейся" команды. И если нечто подобное ("полупозор" или позор) повторится в нынешней Лиге Европы я первым потребую отставки Луческу." [/quote]по Вашей логике МЮ, идущий в чемпионате АПЛ 9 должен играть в ничью с Ильичевцем (Мариуполь) 9 место в УПЛ . А такие команды как Фулхем, Кристалл Пэлес, Сандерленд вообще в легкую обыгрывать, иначе тренера в отставку?
Ответить
3
1
Demokrat20 (Краматорск)
Ужас!!!!!!!!!!! Черноморец выше всех!!!!!!!!!!!!!!ПОХВАЛЬНО ОДЕССЕ!!!!!!!!!!!!!! Уверен и весной СЮРПРАЙ будет от МОРЯКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
3
1
Euhenio (Донецьк)
А если бы условная Фола, которая сейчас идет на первом месте в чемпионате Люксембурга проиграла бы МЮ, это тоже бы считалось позором и надо отправлять тренера в отставку? life_is_good (Dnipropetrovsk) 13.12.2013 17:33 --- В данном случае решение – за руководством Фолы. Но если бы это решение зависело от меня и клуб проиграл клубу из другой страны на 10 и больше мест ниже, я бы принял решение уволить. Ведь это задевает честь всего футбола страны.
Ответить
1
10
zadumchiviy (Донецкая обл.)
А видать- Наполеон. Не примерять ли Вам смирительную рубашку. Извените.
Ответить
4
2
Grimma (Чернівці)
Вам пора переключатись із футболу на біатлон, якраз наші красуні чудово виступають в Кубку IBU ))
Ответить
3
0
Euhenio (Донецьк)
о как у вас все просто: "проиграли команде с 9-го места Чемпионата Англии - позор"... а ничего, что МЮ в группе ЛЧ занял первое место и никому не проиграл? это как-нибудь вяжется с выступлениями МЮ в чемпионате? Байер вон Манчестеру слил два раза с общим счетом 9:2 - и ничего, тренер уходить явно не собирается... еще момент: учитываете ли вы в оценке "позор-не позор" построение фактически новой команды, новичков и т.д.? ну а фраза "я первым потребую отставки Луческу" вызывает улыбку... у кого потребуете? уж не у Ахметова ли? genev09 (Донецк) 13.12.2013 14:34 --- В данном случае я сказал "полупозор" и жёлтая карточка. Вот если бы МЮ сейчас был 11м, то я бы потребовал отставки сейчас. Украинский клуб, на 10 и больше позиций превосходящий клуб из другой страны, не имеет права проигрывать этому клубу. Это правило универсально для всех. В паре Байер-МЮ речь идёт о 3 клубе ЧГ против 9 клуба ЧА, а это не позор и не полупозор, в данном случае это нормально. А при повторе косяка отставку потребую именно у Ахметова, я думаю он разбирается в понятиях о позоре и полупозоре.
Ответить
2
10
life_is_good (Dnipropetrovsk)
А если бы условная Фола, которая сейчас идет на первом месте в чемпионате Люксембурга проиграла бы МЮ, это тоже бы считалось позором и надо отправлять тренера в отставку?
Ответить
10
2
Euhenio (Донецьк)
а что это за украинский клуб который проигрывает из чемпионата на 10 и больше позиций ниже ? а что там в феврале было? вы уверены , что 10 место в чемпионате Англии или Германии ниже первого в упл? Мститель Неуловимый (Николаев) 13.12.2013 14:24 --- Металлист (тогда 4 место в ЧУ) в феврале проиграл Ньюкаслу (тогда 15 место в ЧА). А критерий 10ти мест универсален для любых чемпионатов, уверен.
Ответить
2
4
gulik (Киев)
Шестая команда чемпа набрала больше всех очков. Если еще и Ворсклу вспомнить ... Молодцы, что тут сказать
Ответить
5
1
Лелик Одесский (Одесса)
Во как Черноморчик маханул!!! Аж не верится, но правда!!!
Ответить
11
0
ANaximanDR (Chernigiv)
Португезов можно обойти только через два сезона, когда у них отвалится суперкоэффициент 18,800...
Ответить
7
0
=AGUERO= (Хмельницький)
В этом сезоне Шахтер конечно же подвел кто что бы не говорил, но он должен был выходить из групы и со слов Луческу и с позиции клуба, регулярный невыход из группы это скорее для Андерлехта или Партизана норма но не для Шахтера если он реально хочет быть на уровне крепких европейских клубов, а отговорки что у нас молодая команда можно говорить 20 лет эту отмазку, тут надо делать выводы: или Мирча устал или он попросту больше ничего дать не может и может спокойно идти покорять чемпионат Турции.
Ответить
7
6
maximus013 (Николаев)
[quote] datetime="13.12.2013 14:02" author="Euhenio (Донецьк)" ]Объясню диспозицию. Я считаю, что когда украинский клуб проигрывает клубу из другой страны, который на 10 и больше позиций в чемпионате ниже нашего – это позор, который подразумевает автоматическую отставку тренера. В феврале 2013 года один из наших клубов попал в такой позор, но руководство не уволило тренера и тренер не ушёл сам. Они и не поняли, что опозорили украинский футбол. Когда же украинский клуб проигрывает клубу из другой страны, который на 8-9 позиций в чемпионате ниже нашего – это "полупозор" и жёлтая тренеру. Два "полупозора" = 1 позор и автоматическая отставка. В случае ШД – МЮ – 1:1, 0:1 это "полупозор" (1 место в ЧУ против 9 места в ЧА). Если бы ШД до матча в Англии обеспечил себе место в 1/8 ЛЧ и смешанным составом проиграл – это было бы ещё простительно. А так это "полупозор" и жёлтая карточка Луческу. И не важно, какие достижения были в прошлом у того или иного клуба, равно как и у тренера "ополупозозорившейся" команды. И если нечто подобное ("полупозор" или позор) повторится в нынешней Лиге Европы я первым потребую отставки Луческу. [/quote] =================================== Ренат Леонидович, Вы чтоли? :))))
Ответить
6
3
Мститель Неуловимый (Николаев)
Петросян, это ты? :-)
Ответить
4
2
DON-BASS (Донецкий кряж)
В понедельник пройдёт жеребьёвка, после чего можно будет рассуждать о наших шансах. Хотя в футболе случаются такие неожиданности, что ни один провидец не предскажет.
Ответить
7
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
у Украины хороший расклад не дать себя догнать Бельгии у которой один Генк, догнать Нидерланды у которых только Аякс и АЗ , а как перспектива догнать Россию у которых кроме Рубина , Зенит и Анжи весной основные кандидаты на вылет , до Франции можно добраться если в финале ле будут две украинские команды )
Ответить
10
0
chmoshnik (kirim)
однозначно, тем более зенит в ЛЧ выходит на сеяный клуб, с такой игрой это два пролета в 1)16, это - 0, а дальше - посмотрим...
Ответить
4
0
=AGUERO= (Хмельницький)
Основные наши конкуренты не Генк и не Бельгия , они нас не догонят и это факт, нужно вверх по таблице смотреть к 6 месту, а это Голландия, Россия, и Франция, уже косвенно Португалия к ним возвратимся через 1 сезон. А так вот эти три страны наши основные конкуренты на этот и следующий сезон. В этом нужно как можно больше набирать очей, а на следующий уже будет Металлист так что будем смотреть с оптимизмом, 5 команд для еврокубков у нас уже есть ещё бы одна какая-то созрела и можно бодаться за 5-6 место
Ответить
16
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Да ладно Португалия, я думаю уже вам пора на Англию и Испанию косо посматривать :))))))))))))))))))
 
2
1
Mozzarella (Бердянск)
Не плохое будущее, замечу! Если поднапрячся, можно и Голландия догнать. Хотя, все от жребия зависеть будет.
Ответить
7
0
Шишкин Павел (Одесса)
Кто бы мог подумать до старта еврокубков, что по итогам лета-осени ЧО наберет больше всех очков?))) Сначала умылись своей желчью те кто говорил, что ЧО не пройдет в еврокубки)))) Потом потные троли кричали, что ЧО в группу не пройдет)))) А вчера ЧО отправил огромное количество "доброжилателей" нервно курить на кухню! ЧО вышел из группы, набрал больше всех очков! Браво!!!!!!
Ответить
34
3
kandagar80 (артемовск)
что это за методика?можно еще раз и про все команды
Ответить
6
1
Euhenio (Донецьк)
Объясню диспозицию. Я считаю, что когда украинский клуб проигрывает клубу из другой страны, который на 10 и больше позиций в чемпионате ниже нашего – это позор, который подразумевает автоматическую отставку тренера. В феврале 2013 года один из наших клубов попал в такой позор, но руководство не уволило тренера и тренер не ушёл сам. Они и не поняли, что опозорили украинский футбол. Когда же украинский клуб проигрывает клубу из другой страны, который на 8-9 позиций в чемпионате ниже нашего – это "полупозор" и жёлтая тренеру. Два "полупозора" = 1 позор и автоматическая отставка. В случае ШД – МЮ – 1:1, 0:1 это "полупозор" (1 место в ЧУ против 9 места в ЧА). Если бы ШД до матча в Англии обеспечил себе место в 1/8 ЛЧ и смешанным составом проиграл – это было бы ещё простительно. А так это "полупозор" и жёлтая карточка Луческу. И не важно, какие достижения были в прошлом у того или иного клуба, равно как и у тренера "ополупозозорившейся" команды. И если нечто подобное ("полупозор" или позор) повторится в нынешней Лиге Европы я первым потребую отставки Луческу.
Ответить
8
31
Мститель Неуловимый (Николаев)
а что это за украинский клуб который проигрывает из чемпионата на 10 и больше позиций ниже ? а что там в феврале было? вы уверены , что 10 место в чемпионате Англии или Германии ниже первого в упл?
Ответить
11
3
genev09 (Донецк)
о как у вас все просто: "проиграли команде с 9-го места Чемпионата Англии - позор"... а ничего, что МЮ в группе ЛЧ занял первое место и никому не проиграл? это как-нибудь вяжется с выступлениями МЮ в чемпионате? Байер вон Манчестеру слил два раза с общим счетом 9:2 - и ничего, тренер уходить явно не собирается... еще момент: учитываете ли вы в оценке "позор-не позор" построение фактически новой команды, новичков и т.д.? ну а фраза "я первым потребую отставки Луческу" вызывает улыбку... у кого потребуете? уж не у Ахметова ли?
Ответить
13
3
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Очень мудреная у Вас схема. ))))
Ответить
3
3
marakana81 (Полтава)
Ну і брєда понаписував!
Ответить
8
2
CrimeaTavr (Симферополь)
есть такое замечательное слово "полупокер", думаю вы сделаете выводы
Ответить
9
1
Octavia (Warsaw)
У вас до ужаса примитивное мышление. Это равносильно взять два автомобиля 2013 года выпуска, одна из них Kia Accent, а другая Audi A6. Отталкиваясь от вашего мышления, эти машины будут одинаковые, но вы к сожалению не берете в расчет комплектацию и качество сборки. В качестве комплектации - игроки, как не крути в целом они у МЮ не хуже донецких игроков. В качестве сборки - то, где команда выступает, извините, но английский "завод" в лице АПЛ будет по-качественней и опытней, нежели украинский.
Ответить
10
1
nobik (natania)
А есть такая машина Кая Акцент? Я всегда думал что Акцент это Хундай.
 
1
0
shipper (Одесса)
Ответ "Эухенио" один - ВЫ ПОЦ! Со всеми большими буквами.
Ответить
5
2
Mors (Kiev)
Металиста не хватает
Ответить
36
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус