Владимир Мыленко
Владимир Мыленко

Владимир Мыленко - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

О санузлах и буфетах


Блог Владимира Мыленко

О санузлах и буфетах

Куда уехал цирк, он был еще вчера... Да никуда он не уехал. И не уедет. Даже не надейтесь. Сейчас я наберу полные легкие воздуха, задержу дыхание, выматерюсь про себя и в цензурной форме постараюсь изложить свои впечатления.

Итак. Открываем сайт Премьер-лиги и смотрим новость под названием «Створено Оргкомітет з проведення матчу за Суперкубок». Чтобы не быть голословным - http://fpl.ua/ukr/news/news_fpl/1397/ >>. Конкретно нас интересуют двенадцать пунктов «недоліків, виявлених інспекційною комісією ФФУ та вказаних у листі першого віце-президента ФФУ Олександра Бандурка». "Недоліки", как вы понимаете, касаются стадиона "Юбилейный" в Сумах, который и должен принять этот самый Суперкубок. Поехали:

1. Відсутній окремий туалет та умивальник у приміщенні для делегата.
2. Відсутні санвузли для робітників ЗМІ у приміщенні для преси та ЗМІ.
3. Відсутня душова кабіна у приміщенні для допінг-контролю.
4. Недостатня кількість місць та шаф індивідуального користування у роздягальнях (18 з 25). В роздягальні для арбітрів відсутні масажний стіл та шафи індивідуального користування. Відсутня окрема роздягальня для жінок.
5. Проходи для глядачів не пофарбовані у яскраві кольори.
6. Відсутній міський телефон, шафа для медикаментів, балон з киснем, кондиціонер у пункті першої медичної допомоги.
7. Недостатня кількість місць у ложі почесних гостей (30 з 80).
8. Відсутні санвузли, буфет для вболівальників команди-гостей.
9. Потребують заміни лави для запасних гравців.
10. Потребують заміни індивідуальні сидіння в роздягальнях команд.
11. Необхідно при виході команд з роздягалень на футбольне поле сходи та підлогу вкрити ковроліном.
12. Необхідно обладнати кімнату для арбітрів та інспектора матчу.

Прочитали? Прониклись? Отлично. А теперь, господа футбольные чиновники, взяли весь этот скорбный список и отправились по ВСЕМ стадионам Премьер-лиги. Сверять, насколько действительность совпадает с реалиями. Даже разрешаю сделать скидку на то, что это СУПЕРКУБОК, а не какой-то там рядовой поединок чемпионата. Начать предлагаю со стадиона «Динамо» имени Лобановского – ибо, насколько я понимаю ситуацию, именно праведное возмущение столичного ФК «Динамо» послужило катализатором всех последующих действий. В частности, меня очень интересует наличие санузла и буфета для болельщиков команды-гостей. Насколько я понимаю, санузел и буфет должны быть не только на матчах Суперкубка, но и простого чемпионата страны. Да, и проходы обязательно чтобы в яркие цвета были покрашены. ВЕЗДЕ, на ВСЕХ стадионах...

До тех пор же, пока ВСЕ стадионы не будут проверены и либо допущены к соответствующим соревнованиям, либо заслуженно дисквалифицированы, лично от меня в адрес любой футбольной организации в Украине не прозвучит ни одного доброго слова. Очень бы хотелось, чтобы не только от меня. Ибо достали своим всеобъемлющим, всепобеждающим цинизмом и перманентными двойными стандартами. Точка.


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
Владимир Мыленко

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (82)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vikniksor (Симферополь)
В.Перетурин (Марипуполь) 26.06.09 07:44 Вот именно - Бандурко. Появился записной стрелочник: играли на базе - Бандурко, Добромиль - Бандурко, Клозеты - буфеты - Бандурко. А кто еще работает в ФФУ?:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
А что скажет начальник транспортного цеха, то бишь Бандурка, соотворивший сей шедевр "недоліків"?
Ответить
0
0
Евгений Панкратов
Владимир Мыленко 24.06.09 12:40 А у меня где-то сказано, что ты права не имеешь?.. Нет, не одному тебе кажется, что бардак в нашем футболе и не думает прекращаться. Напротив, с каждым годом филиалами обрастает :-). И смехотворный "список недоликив" лишь подтверждение тому. Красноречивое подтверждение великой цитаты "Разруха в головах, а не в клозетах" "для робітників ЗМІ у приміщенні для преси та ЗМІ". Мне лишь показалось, что целился ты, быть может, и по "всепобеждающему цинизму", а выстрелил, по сути, по клозетам...
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Владимир Мыленко все в точку!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Владимир Мыленко 24.06.09 12:40 и др. Поддерживаю.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Евгений Панкратов 24.06.09 11:43 А что, не имею права? Или имею - но в определенных случаях? А пробило только потому, что ситуация с этими пунктами ну просто идиотская. Да и не в пунктах дело и не в стадионе - ты это, как человек, не первый год вращающийся в том, что называется спортивная журналистика, должен прекрасно понимать. Просто оборзели до крайности, вот это-то и возмутило. Ведь если завтра на месте Данилова окажется Рабинович (а он там таки окажется), то сразу же исчезнет и проблема Сум, и отказы от жеребьевки, и проблемы с передачей прав на телетрансляции. И будет у нас Премьер-лига самой лучшей, самой честной, самой прозрачной, самой открытой. Хотя по сути изменится только человек, который будет ею руководить... то есть который будет поставлен делать вид, что ею руководит. Или это только мне одному кажется, что Сумы, жеребьевка, телеправа - это а) всего лишь повод и б) звенья одной цепи? Ну что ж, тогда извините, погорячился. Футбол у нас и вправду самый честный, самый прозрачный и стерильный. Один я тут заговоры ищу. А так, конечно, Суркиса на довечное царствие в ФФУ, Рабиновича - семимильными шагами выводить УПЛ в лидеры мирового футбола, а Коломойский пусть себе по клубу в год прикупает (а что, я сам коллекционер, прекрасно его понимаю) - все равно всех не купит, как минимум "Шахтер" останется. И "Металлист". А, еще "Верес" ровенский - его просто никто не купит. И всем хорошо.
Ответить
0
0
Евгений Панкратов
Володя, а чего это тебя только сейчас пробило на акцию протеста? :-) А до того всё было чудесно? Все вопросы решались, все пункты любых регламентов соблюдались? Тебе напомнить, в каком году была создана так называемая Комиссия по честной игре? В 2001-м. Сейчас, если не ошибаюсь, уже 2009-й. И чего эта комиссия за 8 лет добилась? Хлопнула аж два матча первой лиги... Ужос...
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
менеджер среднего звена (kiev) 22.06.09 20:40 Договорились - не лучшего. Так какого рожна Вы тут тогда делаете? Не читайте отстойные статьи. А раз пришли, ведите себя на моем блоге по моим правилам. Не нравится - свободны. Всё, на этом дискуссия завершена.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
менеджер среднего звена (kiev) 20.06.09 21:58 А при чем тут огород? Где в выводе комиссии хоть одна претензия к полю? Что же до найденных недостатках, то на любом стадионе таких найдется не меньше (в Зпорожье, за которое ратует ДК точно нет буфета для болельщиков гостей и проходы не покрашены в яркие цвета). И вдогонку вопрос, почему никто не возражал играть календарные матчи чемпа на этом же стадионе?
Ответить
0
0
Nightkiller9 (Київ)
Попробуй http://fdream.ru/game/3929 - кращий менеджер, в який грав за весь час. Найдинамічніший футбольний менеджер. 500-700 ігор за день ... Реальні чемпіонати реальних країн! Для тих, хто обирає реальні назви команд - окремі переваги позачергово придбати гравців своєї улюбленої команди на драфті на початку кожного місяця. Використання реальних емблем та форм клубів. Місяць дорівнює 1-ому році в реале. Управління 3-ма командами під одним профілем.Можливість стати Vip-менеджером всього за 25 гривень. Гра не потребує великих витрат часу.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Я не по-русски выразился? Всего доброго, уважаемый. Вас здесь не ждут. Владимир Мыленко 22.06.09 18:11 Во-первых, по-русски не выражаются, а разговаривают. Вам, как типа "журналисту" долнО быть известно. Во-вторых, не расписывайтесь за всех, гостеприимный вы наш!:)) Напомню, что это не ваш сайт, а всего лишь блог, который вам позволили вести, как мне кажется, исключительно для генерации уникального контента, который положительно воспринимают поисковики. Других объяснений я не вижу, т.к. статьи ваши не лучшего качества и с точки зрения фактажа, и с точки зрения литературы. Ну и в-третьих, по сути моих аргументов вы не ответили ничего. Отсюда и нервозность вашего последнего поста
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
2 менеджер среднего звена (kiev) Я не по-русски выразился? Всего доброго, уважаемый. Вас здесь не ждут.
Ответить
0
0
Фигурант (Одесса)
Спору нет,статья в точку. Игорю,как его,Михайловичу,просто кисло стало в борщ,шо его не спросили:Мол,как барин,не осерчаете?По месту проведения матча? А стадион Динамо,то вообще отдельный разговор.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
* пардон, Добормилі - Добромилі
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
або просто не робити дурних заяв, як це робить Металіст - граючи в Добромилі! karusel (Львов), 21.06.09 01:34 Та-а, якщо підняти тодішні новини, Металіст до гри в Добормилі, після гри та замість гри (бо гри, зокрема, від Харкова, я в тому матчі так і не побачив) наробив стільки дурних заяв, що Ігорку, попри всі його "креативні таланти" в цій галузі, до пенсії Метал не передозявляти. А якщо сюди додати Годуляна, що трафив під гарячу руку в тому же часовому проміжку, то вже і з Луческою можна конкурувати.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Ну и про Шахтер не надо за меня расписываться. хоть моя команда и ДК, но я, в отличие от тех же харьковчан и дончан, которые болели в европе против ДК, искренне желал успехов Шахтеру в УЕФА. Более того, не являясь фанатом РЛА, считаю его великим президентом своего клуба, которому наш Джуниор и в подметки не годится. Так, что не обижайтесь, я не против вас, я за правду:))) Пишите объективно и я буду петь вам осанну:))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Владимир Мыленко 21.06.09 00:36 А теперь по сути ваших контраргументов. Вот вы пишете:" В случае с "Металлистом" были именно футбольные, спортивные, инфраструктурые факторы. Динамо" же, по моему скромному убеждению, пошло на принцип в отношении господина Данилова ... " Позвольте с Вами не согласиться!!! Харьковчане Вам напомнят, что Ярославский предлагал за свой счет арендовать стадион Украина во Львове, еще предлагал, если я не ошибаюсь, провести игру в Луцке или Ивано-Франковске. Так какие же это спортивные или инфраструктурные факторы? Киндзерский так же точно пошел на принцип по отношению к Ярославскому, как и Суркис - к Данилову. Ваши аргументы несостоятельны. А вешать ярлыки про подковерную подоплеку - много ума не надо. А главное, не нужно никаких доказательств, пипл и так схавает, правильно, Владимир?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Буду рад больше не встречать Вас в комментариях к записям в моём блоге. Владимир Мыленко 21.06.09 00:36 Буду рад, если Вы прекратите писать глупости в своем блоге. Тогда у вас есть все шансы меня там не встретить. Или, по крайней мере, встречи станут более приятными:)))
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
идиотизм 5. Проходи для глядачів не пофарбовані у яскраві кольори.
Ответить
0
0
Лешик (Черновцы)
Владимир, ну как Вы не понимаете, что клуб уровня ЛЧ и ЛЕ не может учавствовать в соревнованиях, проводимых на стадионе, на котором отсутсвует отдельная женская раздевалка и проходы для зрителей "не пофарбовані у яскраві кольори"? Вобщем суть претензий смешна и ИМСу после его громких заявлений надо "убиться аб стену". Я вот чего не понимаю, если Суркисы против Данилова и имеют целью дискредитировать его деятельность, то, что нельзя предъявить более вменяемые притензии к деятельности УПЛ в этом сезоне? На мой взгляд претензий более чем достаточно. Даже больше чем к стадиону в Сумах. А этим скандалом они сами себя поставили в идиотское положение.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
Владимир Мыленко 19.06.2009 14:40 стаття одна з найкращих, які доводилось читати на сайтах! Динамо стає королівським клубом з такими заявами керівництва, але "потрібно не словом а ділом" - пора підтримувати свій новий статус, маю на увазі, будувати спортивну арену відповідного класу як це робить Шахтар, або купувати гравців за 100 і більше млн. зелених за гравця, як це робить королівський Реал, або просто не робити дурних заяв, як це робить Металіст - граючи в Добромилі!
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
менеджер среднего звена (kiev) 20.06.09 21:58 Ну наконец-то! А я всё думал, куда Вы (и Вам подобные) подевались. Неужто случилось чего... Но нет, всё в порядке, все на месте! Честно говоря, общение с Вам не доставит никакого удовольствия, но для того, чтобы хоть немного открыть Вам глаза, объясню. В случае с "Металлистом" были именно футбольные, спортивные, инфраструктурые факторы. "Динамо" же, по моему скромному убеждению, пошло на принцип в отношении господина Данилова - который является прямым конкурентом поддерживаемого И.Суркисом на пост президента Лиги господина Рабиновича. Поэтому вся эта шумиха имеет исключительно подковерную подоплёку - так же, как и отказ трёх клубов присутствовать на жеребьевке, так же, как и отказ "Динамо" и "Днепра" передать телевизионные права УПЛ. Поэтому и направлен мой праведный гнев на столичный клуб в первую очередь. Извините, но нелюбимый (наверное) Вами "Шахтер" в этом инциденте ну никак не отметился - поэтому и остался без моего внимания. Достаточно популярно объяснил? Тогда всего доброго Вам. Буду рад больше не встречать Вас в комментариях к записям в моём блоге.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Мыленко навалил очередную кучу гоуна на нелюбимое им киевское Динамо. Владимир, если у вас есть такая физиологическая потребность кого-то регулярно обгаживать, то вы хоть направления как-то меняйте, а то что, на Киеве роза ветров сошлась?:)) А про двойные стандарты не вам говорить - еще не забылись баталии вокруг Добромыльского огорода для Металлиста. И, помнится, ваша позиция была диаметрально противоположная сегодняшней. Там вы возмущались, что МХ заставили играть на огороде, а здесь гоните на огород ДК. Так у кого стандарты двойные, честнейший вы наш?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Консервы, сигареты, воду отобрали мусора(для буфета наверное) Это реальность. vikniksor (Симферополь) 19.06.09 15:10 Под столом:))))))+100
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Клоуны,б.ля:(((
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
А может весь этот цирк нужен, чтобы младший Суркис сохранил лицо? Стало понятно, что отвертеться от матча в Сумах не удастся, вот и придумали смехотворные недочеты. Их оперативненько устранят, и будет возможность Суркису заявить: "Ну вот, я же говорил, что там не все ладно, но раз исправили - то так и быть, сыграем уж. И, смотрите, в следующий раз вначале у нас спрашивайте, а потом уже решайте! А то если бы не мы, то матч так и прошел бы с такими вопиющими нарушениями".
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Фараон (Каир) 20.06.09 13:52 Надо же какая бурная фантазия.... Это ж до чего болел нуно довести , чтобы они вот так вот извращались...
Ответить
0
0
Фараон (Каир)
1. А где кондиционеры для милиции, пожарных? Не дай Бог что, а от них пОтом будет вонять! Как суркису тогда смотреть футбол? 2. Униформа милиции, пожарных должна быть Умбро или Адидас, "у яскравих кольорах", на лбу нарисован суперкубок в масштабе 1:20 (у кого на лбу не вмещается - побрить голову). 3. Отсутствует вертолетная площадка. Вывод один: комиссия не доработала!
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Фараон (Каир) 20.06.09 01:03 Да нет - просто "для жінок". Кто захотел, пошел и переоделся.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Счётчик шансов (Полтава) 20.06.09 08:25 Ага, а про валізи для хабарів забули. Що ж, суддям в пакетах грощі носити... Непорядок:-)
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Бондарев,а где же Стороженко? царица полей футбольных!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Владимир Мыленко 19.06.09 18:11 интерестно бы узнать ФИО членов комисии.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Вiдсутнi санвузли та масажнi столи для кожного вболiвальника команди гостей окремо. Вiдсутня сауна для суддiв. У примiщеннi для делегатiв матчу у холодильнику недостатньо спиртних напоiв та закуски...
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
А после устранения всех недостатков, на стадионе в Сумах, его заметят в УЕФА и утвердят вместо киевского и в заключении будет написано: "Еще раз я хочу поблагодарить Вас за все усилия и выразить надежду, что Вы и в дальнейшем будете оказывать поддержку процессу организации Евро-2012 в Польше и Украине. Искренне Ваш Генеральный секретарь УЕФА Дэвид Тэйлор".
Ответить
0
0
Фараон (Каир)
Відсутня окрема роздягальня для жінок. ---- Так это женский футбол? Или судить будут девочки? Или раздевалка для болельщиц?
Ответить
0
0
taurus_73 (Sumy)
Что самое прикольное, так то, что туалетов как раз и хватает, не знаю как в админ здании туалеты для журналистов)) а вот по периметру самого стадиона с толчками порядок... о Развести народ на три группы засранцев ДК-Полтава-Остальные на нашем стадионе как раз не проблема... всё былобы смешно если бы не так грустно. Добро пожаловать на стадион Юбилейный.. памперсы можно не брать...
Ответить
0
0
Aldem (Харьков)
Хля, как же я без буфета??! Неее, негодиться.
Ответить
0
0
vovan1573 (Плоги)
Кхм-м, а що в Сумах закладено бюджет не ребілд стадіо згідно вимогам проведення кубку? ntalex (Kiev) 19.06.09 18:27 Я бы на месте руководителей стадио в Сумах заклав бы, точнее сказать положил бы с прибором на весь этот цирк под названием суркисиада-2009!
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Камісія Сумам добра бажає: добудують стадіо... Falko (Велике Село) 19.06.09 18:09 ************ Кхм-м, а що в Сумах закладено бюджет не ребілд стадіо згідно вимогам проведення кубку?
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Наїзд, пане Миленко, відвертий наїзд і заказуха. За 13 грн 00 коп. чистими :( Falko (Велике Село) 19.06.09 18:09 Ех, а я думав, що ніхто не помітить, що це заказуха... :-)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
"Ха! Так Борис Борисыч уже давным давно нашу страну - СССР, ну и УССР, соответственно - назвал "кораблем уродов":-) Знал, что говорит, могучий рок-н-рольный старик. Владимир Мыленко, 19.06.09 15:20" Нєє, пристьобувацца - так по повній! Де це в БорисБорисича про УССР? Не було такого! Наїзд, пане Миленко, відвертий наїзд і заказуха. За 13 грн 00 коп. чистими :( - Камісія - вона тоже люді, вона Сумам добра бажає: добудують стадіо - будуть всі 240 матчів ПЛ приймати, бо ні у кого більше такого щастя нема і в проекті.
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Статья великалепная! Согласен на 100%! Примите во внимание: Я бы еще девочек, и наркотики хотел бы на стадионе! И музыку по громче! И шарики воздушные))) и что бы за каждым заезжали на лимузине за 60 минут до матча! Вот это я понимаю стандарты, а не то что: ярко раскрашеные унитазы с кондиционером на массажном столике в кабинете арбитров!
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Спецкорр (Харьков) 19.06.09 17:29 З урахуванням пункту 4 ("Відсутня окрема роздягальня для жінок") Ваш пункт 14 набуває, як б сказав, стратегічного значення:-)
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Как же всё это смешно! Оргкомітет з проведення матчу за Суперкубок». Твою дивизию! Ох, если бы ВСЕ стадионы отвечали бы этим требованиям... Клоунада продолжается! Знак восклицания!
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
А вот буфеты... Буфеты впринципе я видел только на Днепр-Арене. ... pridon (Днепропетровск) 19.06.09 15:58 ********** Цікаво, чи існують якись норми на буфет? Прикладом: 1000 людей - 1 буфет(2 працівника). Також рекомендації щодо асортименту?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Еще нет у ШД. Будут только:)
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
Хорошая статья. С автором согласен на все 100. Увидев этот список сам промаерился. А эти теперь стандарты подгоняем под другие комманды : КЛ, ЗУ, АК, ЧО, МД, МЗ, ВП, ДК, ЗЛ, ККР... и так далее. такие условия есть только ц ШД ИМХО. Выходя из этого можно ПЛ распускать.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ниче у нас обещают и буфеты и бары- кафешки под трибунами:) Эхх скорей бы на обновленный Металлист. Так охота взглянуть...Спецом не гляжу фотки- чтоб потом увидеть вс е в комплексе своими глазами:)
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
pridon (Днепропетровск) 19.06.09 15:58 Ну всё, раз в серую - то дисквалифицировать! Пока не перекрасите.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
хотя хз... надо пойти на ОСК и поглядеть как там на гостевой все устроено.., а то я обычно в противоположной стороне сижу.. не сильно вникал :)
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
vikniksor (Симферополь) 19.06.09 15:42 Отдали ведь. Менты тож люди )))) А вообще вход для приезжих на стадионе в Донецке- незабываемое ощущение! Там такая "удобная" форточка, просто ужас. По теме. Я не скажу что был на многих стадионах, но выделенные чисто для приехжих туалеты есть почти везде. Даже на "стадионе" Динамо в Харькове поставили био-туалеты. А вот буфеты... Буфеты впринципе я видел только на Днепр-Арене. Проходы для зрителей обычно у нас выкрашивают в серую форму ментов и железных оградок, которые выстраиваются для "удобства" зрителей.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
ммм гостям выделяют сектор - два, три- вобщем заход у вас персональный.., а в каждом персональном аходе- уже непосредственно на захлд в сектор- туалеты.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ага..., я приблизительно понял . У нас такой Динамо стадион в Харькове- прошлогодний скандалист :). Ну похуже конечно. На порядок, но суть ясна :)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
asssa (Харьков) 19.06.09 15:47 Прокололся...Секторов сколько? А туалетов всего 4-е. А если мне в общем туалете лицо набьют злые хорьки? Ставьте биохим, можно на секторе. Уж мы вам там навалим, Эдика не простим.:)
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
:) смешно, если б не было так печально. Буря в стакане, столько копий сломали.., из за извините оказывается отдельных санузлов. Это конечно вещь нужная.. А в квартирах- так вообще необходимая..:).Эххх
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
asssa (Харьков) 19.06.09 15:48 Вы знаете, за такое неприкрытое издевательство (особенно над человеком, который иногда ходит на "Лобановский Зштадиум") можно и партбилет на стол положить. Навес бы, ..., сделали, чтобы под дождем с блокнотом или ноутбуком не мокнуть.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
asssa (Харьков) 19.06.09 15:47 Ага, значит, сейчас буфета нету! А проходы у вас в яркие цвета покрашены? Точно? Смотрите мне...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Владимир, а как у журналист а,который в пресс ложах сидит.. у вас там реально отдельные туалеты , и на многих стадионах ?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
В Харькове можно. Даже раздевалка для женщин есть:) . УЕФА нормы, что поделаешь. На гостевом секторе - туалеты в подтрибунных помещениях.. ну как и на всех остальных секторах (весной тоько для двух трибун востойчной и южной , но будет на всех 4-х), так что Велкам в Харьков. Ну буфкт тоже не проблема..., поставить еще один навес с булочками- чаем под трибуной гостей . И проходы желтые- яркие :). А так конечно маразм :(
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
pridon (Днепропетровск) 19.06.09 15:36 Экономим на всем. Ездим на собаках:) На выходе отдали, правда. Пообедали...
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
vikniksor (Симферополь) 19.06.09 15:10 "Консервы, сигареты, воду отобрали мусора" Болельщики Таврии приходят на стадион с консервами ? О_о Тушенка, скумбрия, килька в томате- новый креативный виток фанатения в симферопольком движе )))))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Владимир Мыленко 19.06.09 15:13 по всей видимости тов. ntalex (Kiev) имеет ввиду Донбасс Арену, там возможно и душевые с массажем для вболювальныкив есть, кто знает....)))
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
У Добромыль!!! Пускай вуйки посмотрят на звьозд украинськага хвутбола!!! Там в вагончике переоденутся, вместо душа - канистра литров на 500. И все будут довольны. Чисто по-спартански
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
ntalex (Kiev) 19.06.09 15:20 Ну як де - на НТК імені Баннікова, на харківському "Динамо", на "Княжій Арені"...
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
МАГ (Дн-вск) 19.06.09 15:17 Ха! Так Борис Борисыч уже давным давно нашу страну - СССР, ну и УССР, соответственно - назвал "кораблем уродов":-) Знал, что говорит, могучий рок-н-рольный старик.
Ответить
0
0
Александр Чеканов (Киев)
Владимир Мыленко 19.06.09 15:06 +++++ Вот именно! "А братья Суркисы не братья, между ними любовь" (с). Так шо "Динамо" здесь ни причем. Это вообще все москали.
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Владимир Мыленко 19.06.09 15:13 ************** Точно не відповім, but сподіваюся, що напевно є (бо інакше, де тоді чемпа грати?). Стадіо будували модернові. Краще відповість хто був на стадіо Дніпро.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
что-то я сегодня только про уродов читаю))))) то депутаты, то делегаты... все уроды))))
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
ntalex (Kiev) 19.06.09 15:12 А там є буфети і сортири only для гостей?
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Пусть проверяют - и в Сумах, и в Киеве, и везде. Владимир Мыленко 19.06.09 15:06 ************ Це вже дуже радікально. Тоді чемп доведеться проводити виключно у Донецьку та Дніпро.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
vikniksor (Симферополь) 19.06.09 15:10 Большое, нет - огромное спасибо! Давайте собирать все эти факты и тыкать ими в чиновничьи хари. Может, хоть так...
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
8. Відсутні санвузли, буфет для вболівальників команди-гостей. Недавний матч: Олимпийский Донецк, Шахтер - Таврия. В туалет выпускали по одному, гостевое очко - 1шт(видимо) Водой обеспечивала пожарная машина. Консервы, сигареты, воду отобрали мусора(для буфета наверное) Это реальность.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Александр Чеканов (Киев) 19.06.09 14:57 А я ничего не имею против. Но вылезла куча других недоликив. Пусть проверяют - и в Сумах, и в Киеве, и везде. Не-не, я помню, что Григорий Михайлович никакого отношения к "Динамо" не имеет, не сумлевайся.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
jay (Munich) 19.06.09 15:00 Все правильно, кричать нужно всегда! Владимир Мыленко- 5 баллов!
Ответить
0
0
jay (Munich)
"Цього разу прем’єр-ліга не вважала за потрібне хоча б запитати нашої думки щодо запропонованого стадіону у Сумах, стан футбольного поля на якому не відповідає стандартам проведення матчу рівня команд-учасниць Ліги чемпіонів та Ліги Європи." Из заявления ФК «Динамо» (Киев) http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/28987.h... ~ А возможно ли в Украине повторения дела Гонгадзе, но теперь в футбольной плоскости? Ведь если журналисты не будут на каждом угле кричать о проблемах, двойных стандартах и обманах, то воз навечно здесь останется...
Ответить
0
0
Александр Чеканов (Киев)
Если серьезно... Володя, могу парировать. "Динамо" (Киев) возмущалось исключительно по поводу состояния газона. Это если мы с тобой, конечно, по официальным заявлениям пойдем :-)
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Никола (Николаев) 19.06.09 14:50 Это я придираюсь?
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Владимир Мыленко 19.06.2009 14:40 Не придирайтесь)))
Ответить
0
0
Александр Чеканов (Киев)
Эй, повежливей тут! Это бабушки ЛеонидМихалыча...
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
ntalex (Kiev) 19.06.09 14:45 Специальные бабки для фанатов команды гостей?:-) Ну-у-у, тогда беру свои слова обратно:-)
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
...меня очень интересует наличие буфета для болельщиков команды-гостей. *************** Буфет є - на вході бабки семки продають.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Идиоты... Что тут ещё говорить?!
Ответить
0
0


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...