Multi & Media
Multi & Media

Multi & Media - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Когда в друзьях согласья нет. Соса vs Девич


Странный конфликт участников квалификации Лиги Чемпионов

Когда в друзьях согласья нет. Соса vs Девич

В конце первого тайма матча "Металлист" - "Волынь" на поле вспыхнул конфликт между лидерами харьковского клуба - Хосе Сосой и Марко Девичем.

Аргентинец, недовольный сербом, ударил того в грудь и тут же потребовал замену, не желая более находиться на поле с бомбардиром, однако Мирон Маркевич его намерение проигнорировал.

Когда же Соса все-таки был заменен во втором тайме, то его капитанская повязка была передана не вице-капитану Девичу, а сенегальцу Папе Гуйе, причем - через третьи руки.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (138)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nick_Kh (Харьков)
Эдмар еще в Таврии на русском говорил... Папа разговаривает. А вот когда община большая,то они и не хотят учить русский. Зачем им он,если есть с кем общаться на родном языке...
Ответить
+7
0
Mikes (Харьков)
Совершенно согласен! Для Сосы капитанство принципиально. Думаю без этого он уже ушёл бы. Он реально - вожак по характеру. И Маркевич это понял.(не прогнулся, а понял!). А Марик, хоть и первый после Бога (реально - суперигрок), но наезжать на капитана нельзя! И неважно, кто латинос, кто балканец, а кто серб! Простая психология! Надеюсь, разберутся, если не дураки! Вон Роббен с Рибери разобрались, вроде...
Ответить
+15
-3
first call (Харьков)
...200% !!!
Ответить
+2
-4
harp64 (Кривой Рог)
222ццыы
Ответить
0
0
harp64 (Кривой Рог)
н
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Девич и Соса уже помирились обедали вместе и раздавили бутылочку Бургунского.Даже не знал что за нас болелы Кривых приезжают болеть
Ответить
0
0
belarus_1978 (Харьков)
Тоже смотрю передчу,если это правда то очень хорошо.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Жаль конечно Кривбасс и болел.За кого им теперь болеть((((
+1
0
Jim Morisson (Харьков)
И харэ минусить смешно право)
Ответить
+1
-2
Sunshine (Харьков)
давай посмеёмся...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да эту ветку сделали спецом что бы обстановочку дестабилизировать
0
0
Sunshine (Харьков)
"этому" это я полагаю тебе..
Ответить
0
0
Червонец (Большое Тараканово)
Особенно меня умиляют желающие НАКАЗАТЬ Сосу, дисквалифицировать и т.д.... Это - прямой путь дестабилизировать обстановку напрочь. Есть другие методы, без театральных поз и топанья ногами. И я уверен, что Мирон ими воспользуется.
Ответить
+4
-1
Sunshine (Харьков)
пожалуй соглашусь с тобой...
Ответить
0
0
Червонец (Большое Тараканово)
Я думаю, что штрафы всё-таки будут. Только на публику не просочится НИЧЕГО. А помимо штрафов будет и серьёзный разговор. С обоими, с каждым в отдельности. И без посторонних.
+1
0
Sunshine (Харьков)
вот это правильно ибо такое поведение лидеров команды - недопустимо...
0
0
Червонец (Большое Тараканово)
Попускать такие вещи нельзя. Надо пресекать на корню, чтобы исключить повторения. Каждый должен получить за своё, но по-тихому. Но никто из них при этом не должен чувствовать себя униженным. Представлений из этого устраивать нельзя ни в коем разе. Думаю, у нас на мостике люди с мозгами, разберутся. Да и эти двое, как видится, не без башни.
+1
0
Jim Morisson (Харьков)
Да вы с дуба упали что ли Соса им не нужен.Зажрались видно такого игрока увольнять
Ответить
+1
-1
Sunshine (Харьков)
вести себя нужно как капитан, это не ринг, а Девич не противник, хотя я Девича и не защищаю в этом моменте...
Ответить
+1
0
Jim Morisson (Харьков)
Вот когда купишь такого как Соса тогда и домой отправляй
0
-1
Sunshine (Харьков)
не ты ли его купил... купец мля...
0
0
Jim Morisson (Харьков)
так не тебе и отправлять.Прокурор
0
0
Sunshine (Харьков)
да и не прокурор я... это мое мнение... не согласен, я тебя не обязываю мне отвечать...
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Отправить дело не хитрое только на его место для начала за эти бабки еще купить надо нормального и не хуже.Вот это точно не получится .А если произошла ссора так не надо никому никуда отправлять без нас как нибудь разберутся.Не надо накалять обстановку а то такое впечатление что работаешь на конкурентов
0
0
Sunshine (Харьков)
я не накаляю... полемика нужна была тебе... на конкурентов, в особенности 2Д, ложил
0
0
Цап-царап (Харьков)
​Это ещё кто кого купит...
Сколько Соса за свой оговоренный контракт заработает -
этому и нескольких жизней не хватило бы...
0
-1
belarus_1978 (Харьков)
А некто и не говорит что б увольнять,нервы надо лечить,хорошо что это была волынь,а если так будет с Шальке или Шахтером,Динамо,что тогда?Я думаю теперь многие будут спецом его выводить из себя(как было с Хачем).
Ответить
+1
0
Sunshine (Харьков)
хоть кто-то правильно меня понимает...
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Почитай выше
0
0
belarus_1978 (Харьков)
Да как бы понятно, что без нас все сами решат,думаю Сосе не сладко прийдеться теперь,время надо подумать и цель общая нужна,но от соперников не времени,ни тем более жалости не будет.Будут пользоваться этим на 100%
0
0
belarus_1978 (Харьков)
Я бы очень этого не хотел,но все таки надо Сосу дисквалифицировать на два матча за это,думаю что это пойдет ему на пользу.Надеюсь что это будет решение КДК,а не Металла.Хоть очень жаль.
Ответить
+1
-2
Bruno13 (Луцьк)
Думаю Сосу дискваліфікують.
Ответить
+1
-1
Sunshine (Харьков)
оба засранцы... а такого капитана - домой бамбук жрать с таким перекошенным от злости лицом...
Ответить
+1
-2
Jim Morisson (Харьков)
Бамбук говоришь ну ну
Ответить
+1
-1
Sunshine (Харьков)
ну или что там у них в аргентиносе
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)

" Хороший коллектив на легионерах не построишь (с) НойокА я добавлю - на латиносах особенно. Латиносы - это что то типа кавказцев в Москве... Охреневшие на всю голову, не уважающие ничего вокруг себя.
Chemodan (Киев) 11.08.2013 09:16

Не знал, что Милевский и Алиев - латиносы...
Ответить
+1
-1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
По поведению Сосы в последних играх видно что он реальный авторитет в аргентинской диаспоре, это и постоянные намеки для Бланко, что мол я за тобой наблюдаю - не косяч, и то как к нему побежали успокаивать и Виллягра и новичек Соуза, тоже побежал засвидетельствовать почтение. А когда в команде есть основательная группировка исключительно из "своих" - не своим (у которых с самомнением тоже все в порядке) -это не добавляет комфортности в работе. Братство это хорошо, но такое группировочное братство - это гибельно для нормального коллектива, и выскажу предположение, что для наведения порядка в скором будущем на место Сосы будет куплен игрок, а Хосе сядет на лавку (ведь и в правду его игра зачастую оставляет желать лучшего). Борзоту надо ставить на место, а в колективе должен быть только один авторитет, в нашем случае - это Маркевич. А запустить ситуацию, борзый почувствует силу и будет поднимать хвост все выше и выше, чуствуя за собой силу и пытаясь диктовать условия.
Ответить
+1
-1
Costa Rui (Харьков)
​Марко Красавчик, но Металлисту нужен ещё один крайний нападающий, для конкуренции т.к Кристальдо на данный момент проигрывает по всем статьям, а Гомес и.др на позиции крайнего нападающего не будут эффективны и Соса в том числе, а Девич на месте Сосы и на позиции плеймейкера может играть.. Поэтому пока Марко забивает его нужно поддерживать а не обижать, так как на позиции нападающего в Металлисте ни кто лучше не сыграет
Ответить
+1
0
Andre_san (Киев)
Вот и в Металлисте есть проблемки с дисциплиной в коллективе. А то многие чуть что на Динамо кивают, мол самая не уравновешаная команда. Товарищи на себя надо смотреть и на свою команду, ибо в каждой команде есть свои не адыкваты, и когда ета не адыкватность проявится только одному Богу известно.
Ответить
+1
-1
Jim Morisson (Харьков)
Это не проблемки как бы вам не хотелось в команде в ссора двух игроков не более которая думаю уже решена
Ответить
+1
0
Червонец (Большое Тараканово)
Не стоит раздувать эпизод борльше, чем он значит. И Марик формсально не прав: нельзя пихать капитану ПУБЛИЧНО.
Ответить
+4
0
Sunshine (Харьков)
ты Сосино лицо видел в тот момент? натуральный убийца, а не капитан команды...
Ответить
0
-1
ugvp (Харьков)
Марко поймал звезду. Видно по последним играм. Партнеров почти не видит, передачи вовремя не отдает, а за такие же ошибки у партнеров еще и предъявляет.
Ответить
+3
-3
Costa Rui (Харьков)
​Таким ходом Соса скоро указывать Маркевичу будет какие замены делать))), получается что капитану команды вообще претензии нельзя высказывать??)), по этому видео было видно что Девич находился в более выгодной позиции, В Металлисте таких передач как в Шахтере на Адриано нету, а те пасы которые делают на Марко они далеко не голевые, взять тот же пас Сосы в матче с Паоком когда 2 гол забили, так там Девич обыграл и вратаря и пробил классно, что не каждый бы Мбокани или Адриано так забили, или же матч с Ильичевцем когда Марко в два касания забил, а простых удобных пасов как на "тарелочке" для него ни кто не делает!!
Ответить
+3
-2
Nick_Sparrow (Харьков)

" Посмотрите на карьеру Сосы в Викинедии , и поймоте кто кому больше нужен http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0... /2002—2007 Эстудиантес 143 (12) 2007—2010 Бавария (Мюнхен) 35 (2)2010→ Эстудиантес 17 (3)2010—2011 Наполи24 (1)2011—н.в. Металлист47 (12)"
vitaliprognoz (-) 11.08.2013 12:07
Из Баварии ушел в малоизвестный Эстудиантес, а оттуда хоть и на повышение в Наполи, но сидел там плотно на скамейке. Нужна была игровая практика, вот и принял предложение от Металлиста. Так что приход Сосы в Металлист был весьма взаимовыгоден.
Ответить
+1
0
VAO (Луганск)

Как говорил Быков Андрей Евгеньевич,
- Им надо поговорить втроем. Марко, Сосе и Водке.
Ответить
+6
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
В прошлом сезоне игрок Волыни ударил своего же игрока и был удален :)
Ответить
+3
0
vituynia (Черкассы)
Ну не в Волыне,а в Говерле,Лысенко ударил Райчевича.А а вообще эпизод с участием лидеров Металлиста не есть хорошо.Девич молодец,что не полез давать сдачи или просто не рискнул.В любом случае,так себя вести перед болельщиками капитан не должен.Надеюсь конфликт не получит продолжение за стадионом без свидетелей.
Ответить
+1
-1
Мститель Неуловимый (Николаев)
Да, сори перепутал , в Говерле :)
+1
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
не волині а говерли
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Кому то не дает покоя уверенная игра Металлиста.И здесь появился шанс поростягивать сопли, на фоне возникшего недорозумения ,между Сосой и Девичем.НЕДОРОЗУМЕНИЕ ИГРОВОГО ПЛАНА.Девич трижды передержал мяч и своевременно не отдал передачу Сосе.Это обычная штатная ситуация в командах,где игроки переживают за результат.Кто играл в футбол,гандбол,баскетбол-это понимают правильно.Все происходит на фоне заведенности,эмоций.Но,буквально через пару часов,все становится на свои места и никто об этом не вспоминает.Так что,сопли можно заглатывать.У них все нормалек!
Ответить
+9
-1
fynjy (харьков)
Так правильно что Соса ему напомнил что нефик мяч передерживать(теперь Девич надолго это запомнит)-буде быстро Сосу искать на поле!!!
Ответить
+2
-2
Nick_Sparrow (Харьков)
До этого эпизода Марко пошел дискутировать с арбитром по поводу удаления Эдмара. Удаление-то было по делу. Возможно Соса ему напомнил, что это не его работа, когда на поле есть капитан.
+2
-2
todenis (Харьков)
https://twitter.com/josesosaok/status/366334280919...
Ответить
+1
0
todenis (Харьков)
https://twitter.com/OfficialDevic/status/366294923...
Ответить
+1
0
vwv (Харьков)
По факту, Девич зазвездился. Сейчас выпустили пар и думаю все наладиться.
Ответить
+3
-3
Safin (Макеевка)
да этот соса дурак
Ответить
+6
-9
Странный(Харьков) (Харьков)
оба неправы, и это они должны понять, оба необходимы команде и особенно болельщикам!
Ответить
+4
0
Jim Morisson (Харьков)
Соса капитан и не стоит Девичу предьявлять капитану.Да Марко любимец но из него любимца сделала вся команда и тот же Соса.Кто говорит что Девич лучше Сосы глубоко ошибается.У Марика тоже были периоды сухие.У Хосе сейчас не лучшие времена но было много матчей где он на себе вытаскивал команду.А конфликт думаю уже исчерпан.Удачи и здоровья и Марко и Хосе
Ответить
+9
-1
vitaliprognoz (-)
Посмотрите на карьеру Сосы в Викинедии , и поймоте кто кому больше нужен
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0... /> 2002—2007 Эстудиантес 143 (12)
2007—2010 Бавария (Мюнхен) 35 (2)
2010→ Эстудиантес 17 (3)
2010—2011 Наполи24 (1)
2011—н.в. Металлист47 (12)

Ответить
+1
-5
vitaliprognoz (-)
Посмотрите на карьеру Сосы в Викинедии , и поймоте кто кому больше нужен

КарьераКлубная карьера*2002—200720px-Flag_of_Argentina Эстудиантес143 (12)2007—201020px-Flag_of_Germany Бавария (Мюнхен)35 (2)2010→ 20px-Flag_of_Argentina Эстудиантес17 (3)2010—201120px-Flag_of_Italy Наполи24 (1)2011—н.в.20px-Flag_of_Ukraine Металлист47 (12)
Ответить
+4
-3
Гаринча (Киев)
Без Сосы Металист потеряет больше чем без Девича
Ответить
+6
-6
композитор (Донецк)

" Опасность пришла откуда её никто не ждал... В общем, Хосе явно преувеличивает свою значимость. Резюмируя можно сказать; если руководству не удастся сразу и навсегда загасить этот конфликт - прощай Европа, даже без санкций УЕФА."
bombard (Харьков) 11.08.2013 11:11
___

+1
Ответить
+5
-2
композитор (Донецк)
Ответить
0
0
Сяйво (Стрий)
скажем так. Сооса Металлу нужнее чем Металл Соосе.
Его б сейчас спокойно забрал даже Атлетико М, да и другие клубы этого же уровня оторвали б с руками такого игрока.
Ответить
+5
-4
Мадрид (Харьков)
Девич никогда не будет капитаном. Не тот у него характер. Он слишком эмоционален.
Ответить
+3
-1
композитор (Донецк)
"Когда в друзьях согласья нет"
А была ли дружба ?
И был ли капитан ?
Ответить
+6
-1
bombard (Харьков)
Опасность пришла откуда её никто не ждал. Походу, Металлу не страшны ни 13-е августа, ни Шальке. С еврокубками можно распрощаться, если психологически сломать Девича. Кто бы что ни говорил, а Металл без Марко - команда без души, да и равноценной ему замены в плане достижения результатов игр нет.
Соса тоже приносит огромную пользу, но при этом, видимо, ревнует Девича к его успехам и обожанию публикой. Однако это не настолько знаковая фигура для команды, как Девич. В общем, Хосе явно преувеличивает свою значимость.
Резюмируя можно сказать; если руководству не удастся сразу и навсегда загасить этот конфликт - прощай Европа, даже без санкций УЕФА.
Ответить
+8
-1
bombard (Харьков)
Опасность пришла откуда её никто не ждал. Походу, Металлу не страшны ни 13-е августа, ни Шальке. С еврокубками можно распрощаться, если психологически сломать Девича. Кто бы что ни говорил, а Металл без Марко - команда без души, да и равноценной ему замены в плане достижения результатов игр нет.
Соса тоже приносит огромную пользу, но при этом, видимо, ревнует Девича к его успехам и обожанию публикой. Однако это не настолько знаковая фигура для команды, как Девич. В общем, Хосе явно преувеличивает свою значимость.
Резюмируя можно сказать; если руководству не удастся сразу и навсегда загасить этот конфликт - прощай Европа, даже без санкций УЕФА.
Ответить
+13
-1
ПАРФЮМ (Харьков)
Да все будет хорошо,это и эмоции и стресс - лозанский синдром!!! Они профи и будут ими!! Удачи ребятам!!!!
Ответить
+8
-1
Пiвоборонець (Харкiв)

" Иногда даже крепче становится дружба после такого. Главное все разногласия устаканить до конца,чтобы не осталось недосказанностей и недоделанностей. "
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 11.08.2013 10:33
Наконец-таки я дождался умного комментария. Теперь самому об этом говорить не надо.
Действительно! Я давно наблюдаю, как полкоманды НЕ поздравляют Девича с забитыми голами, зуб на него держат давно (а вчера он вообще сразу убегал ОТ ребят после голов).
И то, что случилось, разрядило конфликт, прорвало плотину - теперь должно быть легче, по крайней мере некоторое время. Вспомните, как Соса искал пасами только Девича во 2-м тайме.

Ответить
+9
-1
Заграва (Рівне)
Те що відбулось на полі м,яко кажучи позабавило. Але хотілось би почути коментар після матчу - у якому стані зараз стосунки? Від цього залежить мікроклімат в команді. Як не дивно, я на стороні Соси - Девіч жорсткий індивідуаліст (хоч і дуже талановитий футболіст). Думаю перехід його в ШД з подальшим поверненням допомогло команді, але негативно позначилось на його авторитеті серед футболістів в МХ. Крім того Девіч потіснив з основи Кристальдо, що не всім до вподоби.
Ответить
+3
-1
Dilettante (Донецкая обл.)
Я думаю, что ничего страшного не произошло, но все таки такое поведение во время матча на таком уровне в профессиональном футболе не допустимо.
Ответить
+10
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 11.08.2013 10:21 " author="Red_Cat (Харьков)"] " злопыхатели черноротые - убейтесь апстену. Металлист будет чемпионом Украины." [/quote]это ты к чему? в кои то века все поддерживают МХ и тут "бах, упав з печі". Комплекс?
Ответить
+5
0
Мадрид (Харьков)
Хавьер-капитан! Соса-вице-капитан. А пока Хави лецится Соса-капитан, ЭДМАР-вице-капитан. А дать повязку Папе сказал Маркевич!
Ответить
+3
-1
Днепр1812 (Днепролетровск)
А Девич испугался Сосу.
Ответить
+3
-6
Дніпро sity (Днепропетровск)
Ответить
+1
0
Мадрид (Харьков)
Какой нахрен Девич вице-капитан? Это не цыганик тут редактором подрабатывает? Сами придумали,сами осудили Сосу.
Ответить
+6
0
Dd Dd (Винница)
Продайте Сосу Динамо и будет у вас счастье.
Ответить
+1
-4
negoro (kharkov)
​ У Маркевича есть подобный опыт, когда он был гл.тренером "Анжи". Тогда он не справился с ситуацией и ушёл из команды. По-хорошему, петухов надо воспитывать. Например, у одного забрать капитанскую повязку, а другого посадить на лавку на пару игр, хотя бы для того, чтобы другим повадно не было, так как, если это запустить, то будет долготлеющий конфликт. Не с этого начинал свой подъём "Металлист", и не хотелось бы, чтобы на этом он заканчивался.
Почувствуйте разницу между Шавьером, который Дишленковича поддержал после глупого мяча, и Сосой, который о болельщиках вспоминает только в твиттере!
Соса - игрок экстра-класса, но с невыносимым характером, однако повязка капитана обязывает многому, так как команда смотрит на капитана, и если он будет плевать на команду, то корабль станет неуправляемым и потонет. Это печалька...
Ответить
+16
-3
Skomoroh11 (Тернопіль)
Перший адекватний комент з географічною привязкою автора до Харкова!!! Плюсую!!!
Ответить
+2
-1
FC Energy (Новая Каховка)
Не понимаю тех, кто гонит Сосу.. это игрок высочайшего класса, с темпераментом и своим нравом. Я уверен, что всё наладится и конфликтов больше не будет, ибо такое случается во многих коллективах, просто не всегда это видно.
Ответить
+4
-4
Парус2 (Днепропетровск)
Соса просто клоун, что и кому он хотел доказать? а вот Девич проявил благоразумие что не повёлся на дешёвую провокацию обиженного ребёнка
Ответить
+9
-10
Red_Cat (Харьков)
злопыхатели черноротые - убейтесь апстену. Металлист будет чемпионом Украины.
Ответить
+4
-10
Shahter2012 (Донецк)
Здай назад уважаемый,как бы УЕФА вас в пердив не отправила.Раздухарился уважаемый,Красникова тю тю кто сделки на покупку игр оформлять будет.Вам до чемпионства пока как до луны,если в команде нет лада делов не будет.
Ответить
+4
-10
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
К чему вы это?
+2
-3
Shahter2012 (Донецк)
К тому что не надо выдавать желаемое за действительность.
0
0
vwv (Харьков)
А ты на это сильно надеешься? Хочешь легкой жизни в чемпе и победы над "назначенным великим врагом" у которого тренер физрук? В этом сезоне мы вам спуску не дадим.
+4
-3
Shahter2012 (Донецк)
Нет уважаемый я на это не надеюсь. Да и физрук по барабану. Просто надо быть поскромней,но рассудит нас игра на поле.
+1
0
ser-gio (kiev)
Соса явно зажлобил пас. Хотя и Марко этим был известен (хотя и раньше).
Так что это даже на пользу
Ответить
+4
0
Zabiyaka (Киев)
Ничего страшного не произошло. Не стоит забывать, что Соса и Девич не только профессионалы, но еще и просто люди, которые как и все мы бывают подвластны эмоциям. Разберутся. А что касается передачи повязки, то Соса отдал ее Бланко, а тот сначала спросил у Маркевича, (на видео это хорошо видно) и лишь затем передал ее Папе.
Ответить
+7
-1
lexa29 (Nova Kahovka)
​половина за Сосу, половина за Девича... предлагаю собраться и устроить грандиозный махач стенка на стенку... и пусть Сосе и Девичу будет стыдно...
Ответить
+12
-4
first call (Харьков)
...думается нельзя огульно подходить к оценке одной из сторон небольшого конфликта. Так как пашут на тренировках и в играх Соса и Девич, во многих командах премьер-лиги и представить не могут. Что с одного, что с другого пот градом течётЧто часто и сами мы можем видеть по ТВ. Не успел завершить свои действия в атаке, уже помогает команде в защитных действиях, что один, что другой. У "доброжелателей" аж слюнки текут от желания УВИДЕТЬ конфликт в команде. Это от ЗАВИСТИ, что такие игроки играют в Харькове. Удачи МХ, удачи всем нам, болельщикам команды, которая действительно показывает достойный зрелищный футбол, от действа которого получаешь эстетическое наслаждение и которое впору можно назвать искусством.
Ответить
+7
-4
vitaliprognoz (-)
Да Соса вобше должен молится на эмблему Металлиста , потому что когда он играл (точнее ГРЕЛ ЛАВКУ) в Баварие и Наполи , никто его в сборную не звал , это Маркевыч сделал с него игрока.
Ответить
+8
-7
Странный(Харьков) (Харьков)
Мирон Богданович тонкий психолог и он разбирётся.На мой взгляд игра у Сосы не всегда идёт и он это понимает,нервничает, а у других,особенно кто забивает, получается легко.Сосе нужно дать забить пару мячей,чтобы он себя уверенней почувствовал и не комплексовал,или чаще благодарить за удачный пас- увидите ему станет легче !
Ответить
+10
-4
Skomoroh11 (Тернопіль)
Щоб дати Сосі забити декілька мячів потрібно якийсь фарм прикупити:)) А якщо в самого не йде гра, то що потрібно гнобити хто більш успішно грає?? Щоб не висовувався??? Напевно то вже не вперше йшов ігнор від латиносів вцілому, і соси зокрема Девіча і інших. Подібну ситуацію має Шахта, де бразіли просто ігнорують інших. Той же Девіч і Селезньов приклад.
Ответить
+10
0
kruchaga (Днепропетровск)
да что такого то случилось?ну повздорили и что?никто никогда не взрывался во время игры что ли?пыл угаснет,поговорят между собой и все нормалек будет!!!я конечно не пример,но тоже с друзьями иногда на поле цапался,чуть до драки не доходило!а после игры поговорили и все нормалек!!!
Ответить
+12
-4
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Иногда даже крепче становится дружба после такого. Главное все разногласия устаканить до конца,чтобы не осталось недосказанностей и недоделанностей. Оставить их двоих на треннировке отдельно от всех, пусть пообщаются и все будет норм
Ответить
+9
-1
Кот Бегемот (Харьков, Córdoba, Ar)
Игровая ситуация, эмоции зашкаливали. Устроят небольшое асадо на базе и будут друзьями как и прежде. Для справки: асадо для аргентинцев почти святое. 2 человека бывшие вместе на асадо всегда становятся друзьями.
+2
-1
Chemodan (Киев)
очень серьёзный (Харьков)
Не смеши, что переход в Шахту мог показать? Луческу выпускал Девича на 15 минут...
Скорее это Металлист без Девича осенью тормозил....
Ответить
+13
-4
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Все-таки, кто бы там, что не говорил, мол У ШД и МХ одинаковый стиль игры, это не так. Девич просто не мог вписаться в схему Луческу, как говорил Луческу, что взрослых игроков (27 лет там и выше) уже сложно поменять его игру. Как видим не получилось. Ведь в Шахтере нападающий исполняет не много другую роль, чем в Металлисте.
Тот же Тайсон, был индивидуалистом, стал командным игроком. Больше стал играть на защиту, больше отборов.
Обе команды атакующие и владение мячом у них отточено хорошо. Но при этом они абсолютно разные.
Ответить
+7
-3
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Срна с Кучером тоже поорали друг на друга, а на след тренеровке стояли в двоем и смеялись. Так что все окей, раздули! Надуватели!
Ответить
+15
-5
Chemodan (Киев)
Срна с Кучером знают друг друга сто лет, это совсем другая история!
Ответить
+9
-8
Chemodan (Киев)
Опять же непонятно почему капитаны Соса и Хавьер, а не Девич и Папа, которые в команде в 2 раза дольше. Молчу уже про Горяинова, ладно, он вратарь.
А потому что Маркевич прогнулся под бандой латиносов уже давно...
Ответить
+4
-15
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 11.08.2013 09:29 " author="Chemodan (Киев)"] " Опять же непонятно почему капитаны Соса и Хавьер, а не Девич и Папа, которые в команде в 2 раза дольше. Молчу уже про Горяинова, ладно, он вратарь.А потому что Маркевич прогнулся под бандой латиносов уже давно..." [/quote]да "банда" балканцев ведет себя еще похуже:(
Ответить
+6
-4
очень серьёзный (Харьков)
Про Девіча - не забувайте, що вояж його до Шахти добре показав, що таке він без Металіста ! А Соса капітан команди та лідер , і не Девічу робити йому пред'яви ! А те що трохи перегнули палку, так це гра , а в грі емоціі' - поладять .
Ответить
+14
-10
bestamid (Львiв)
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/52069f19...
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
каританом = капитаном.
Это у меня комп глючит или сайт? Постоянные опечатки именно на этом сайте:(
Ответить
+5
-8
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Это пальцы глючат.
Ответить
+19
-3
Chemodan (Киев)
Опять же непонятно почему капитаны Соса и Хавьер, а не Девич и Папа, которые в команде в 2 раза дольше. Молчу уже про Горяинова, ладно, он вратарь.

А потому что Маркевич прогнулся под бандой латиносов уже давно...
Ответить
+18
-19
Skomoroh11 (Тернопіль)
Отут то і суть проблеми... Дають "бразди правления" амбітним, але не моральним лідерам. Може і досягнуть одномоментного якогось успіху, але в перспективі мрак.
Ответить
+4
-3
Дніпро sity (Днепропетровск)
Просто так каританом не становятся! а Девич видать с гнильцой.
Ответить
+6
-24
Mikes (Харьков)
​А Марик -молодец! Не стал отвечать. Сразу всё постарался погасить!
Ответить
+24
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Вообще-то Соса и есть Вице-капитан, основной капитан то, Хавьер
Ответить
+7
-4
vitaliprognoz (-)
По словам аргентинцев на ютубе , Соса еще й обложил серьезным матом Девича - http://www.youtube.com/watch?v=VQxJckOZU3A
Ответить
+5
-1
Лекарь (село Дарница)
Обычное дело, где коллектив, там и конфликты
Ответить
+7
-3
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 11.08.2013 09:16 " author="Chemodan (Киев)"] " Хороший коллектив на легионерах не построишь (с) НойокА я добавлю - на латиносах особенно. Латиносы - это что то типа кавказцев в Москве... Охреневшие на всю голову, не уважающие ничего вокруг себя. Ни чужой язык, ни культуру...Так что как бы харьковчане не закрывали на это глаза..." [/quote] да да, зато на Алиевых и Хачериди построишь...​
Ответить
+19
-11
Chemodan (Киев)
Хороший коллектив на легионерах не построишь (с) Нойок
А я добавлю - на латиносах особенно. Латиносы - это что то типа кавказцев в Москве... Охреневшие на всю голову, не уважающие ничего вокруг себя. Ни чужой язык, ни культуру...

Так что как бы харьковчане не закрывали на это глаза...
Ответить
+16
-23
Mikes (Харьков)
​​А вообще-то Металл часто брал за счёт отличного психологического климата и сплочённости команды! Маркевич неплохой психолог. Если вся эта Лозанская шумиха разрушит это - трындец команде! История Девич-Соса уже звоночек... ИМХО
Ответить
+15
-8
Nick_Kh (Харьков)
Всегда и везде происходят конфликты в командах,не всегда просто это происходит прямо на футбольном поле,обычно на тренировках или в раздевалке... А вот,если будет дисквалификация,то будет очень жаль команду,которая создавалась годами и в один момент разрушится...
Ответить
+6
-2
Sany (Днепропетровск)
Пацан зазвездился
Ответить
+11
-3
Mikes (Харьков)
​Который из них?!
Ответить
+10
-1
Demokrat20 (Краматорск)
Сравнить Девича и Сосу - это как земля и небо..........Гнать аргентинца из клуба............
Ответить
+11
-30
maksymtt (николаев)
цигане есть цигане.девич щас лучший а соса...ну вообщем циганва не смирится люди они такие хреновые.как следствие внутреннего конфликта голов будет меньше а может за зему массу тянут который на замене сидит(кристальдо).вообщем чего и следовало ожидать от циганей интриг и конфликтов.
Ответить
+7
-30
first call (Харьков)
...цЫганва в сборной Аргентины не играет. Наверное ты ошибся? :) Дадим право разобраться в ситуации Мирону Богдановичу?
Ответить
+9
-3
Mikes (Харьков)
​Однако, не перед Девичем... Осадок остался...
Ответить
+17
0
диментий с кремня (кременчуг)
Интересно....в чем причина конфликта?
Ответить
+8
-3
Mikes (Харьков)
​Соса уже извинился:
http://isport.ua/football/ukraine/news/261685.html... />
Ответить
+2
-9
Demokrat20 (Краматорск)
Извенился........ Девич - это игрок экстра-класса,а кто ЭТО????........да ссылка не пашет.
Ответить
+2
-22
Mikes (Харьков)
Так должно пойти!

http://isport.ua/football/ukraine/news/261685.html
+4
-1
Demokrat20 (Краматорск)
Да все норма......
+8
-2
Mikes (Харьков)
​Вообще-то, Соса игрок сборной Аргентины... С Месси играет в одной команде...
А когда их меняли, то стадион аплодировал стоя и одному и другому! Разберутся, надеюсь!
+18
-6
Demokrat20 (Краматорск)
А,Девич игрок сборной Украины.......Да и кто такой Соса.........он 3 дня с походом в Металлисте.......и много он назабивал? Так кто нужнее?
+11
-15
Алекс 007 (Харьков)
Уймись, иди на ветку шахтера там и разбирай игру своих,я думаю и без твоих подсказок разберутся.
+1
-1
Shahter2012 (Донецк)
Однако вас на ветках ШАХТЕРА ПРУД ПРУДИ.
0
0
_kovA_ (Харьков)
Жду высказываний Сабо, Саленко и Леоненко по этому поводу, а так же комментарий из области психологии от Сергея Юрьевича.
Ответить
+5
-8
_kovA_ (Харьков)
Всё! Замусолят тему в усмерть.
Ответить
+7
-11


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...