Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Определились участники 1/4 финала Лиги чемпионов

Определились участники 1/4 финала Лиги чемпионов


В среду вечером определился состав четвертьфиналистов Лиги чемпионов УЕФА. В восьмерке сильнейших оказались действующий клубный чемпион Европы "Барселона", "Бордо", "Арсенал", "Бавария", "Интернационале", "Манчестер Юнайтед", "Лион" и московский ЦСКА.

Жеребьевка Лиги чемпионов УЕФА состоится в ньонской штаб-квартире УЕФА в пятницу и начнется в 13.00 по киевскому времени. Ее проведут генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино и посол мадридского финала Эмилио Бутрагеньо. Жеребьевка будет проведена вслепую, то есть без сеяных команд. Клубы из одной страны могут быть сведены в одну пару.

Первые встречи четвертьфиналов пройдут 30 и 31 марта, ответные - 6 и 7 апреля. Команды уже будут знать, с кем могут встретиться в полуфинале, так как жеребьевка этой стадии тоже пройдет 19 марта. Первые поединки полуфинала будут сыграны через две недели после четвертьфиналов, а именно 20 и 21 апреля, ответные - 27 и 28 апреля.

Затем состоится дополнительная жеребьевка, с помощью которой в административных целях будет определено, кто будет номинальным хозяином в финале - победитель первого или второго полуфинала. Решающий поединок состоится 22 мая на мадридском стадионе "Сантьяго Бернабеу" и начнется в 21:45.

Оцените этот материал:
Источник:
UEFA
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ursu (Николаев)
Не плохо , не плохо .
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
ursu (Николаев)
Не плохо , не плохо .
Ответить
0
0
LKM (Александрия)
uefa.com - а там разберешся! Лион - Бордо Баер - МЮ Арс - Барса Інтер - ЦСКА поб 2 - поб 1 поб4 - поб 3
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Арсенал-Барса - эт круто.. Ну а коням Интер..
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
http://ru.justin.tv/goal_online_ru2#r=GxSvXSc~
Ответить
0
0
ursu (Николаев)
Да киньте ссылочку , кто может .
Ответить
0
0
bartolomeoSV (Черкассы)
А киньте ссылку на жеребевку
Ответить
0
0
ursu (Николаев)
Поехали !!!
Ответить
0
0
Zuzu (АlexCity)
ну и дальше пройдут: Интер,Бордо,Барса,МЮ.............
Ответить
0
0
Zuzu (АlexCity)
Арсенал-Барселона,Ман.Ю-Лион
Ответить
0
0
Zuzu (АlexCity)
Бавария-Интер,Бордо-ЦСКА
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
pahen85 (луганск) 18.03.10 20:47 ++++++++++++++ Ну не прав ты, я тоже за них кулаки держу! Хотя может это от того, что я ШД больше симпатизирую?
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
Напомню, что Рубин только два года как о себе заявил и уже обыграл Барселону. Я не считаю, что Рубин сразу стал грандом, а виду логику к тому, что в данном времени в настоящем периоде Севилью можно причислить к уровню грандов. Хотя согласен это не Барса и не МЮ.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Жоржио (Санкт-Петербург) Вот скажи я где то писал что Месси бездарность? Если нет то почему ты врешь .
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Анти западник (Воркута) Я понял любая зарубежная команда которую обыгрывает российский клуб автоматически становится грандом.
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
Max23 (Кременчуг) 18.03.10 18:39 Как можно говорить, что Севилья не гранд. Севилья сейчас идёт на четвёртом месте в испанском Чемпионате (одном из лучших в европе). Напомню, ЦСКА были пятыми в средненьком российском чемпе.
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
pahen85 (луганск) 18.03.10 20:47 Всё верно подмечено! Россия своих не бросает!!!!!!
Ответить
0
0
pahen85 (луганск)
Max23 (Кременчуг) Тогда Рубин герой!!!!!!!!!!! А ЦСКА всеравно молодчаги,пусть Севилья и не топ клуб но довольно крепеий колектив,и с волей у них все в порядке,Шахте уже раз показали!!!!!!!!!Я смотрю за брата-россияна один восток практически радуется,Хотя за Шахту в прошлом году пол России болело!!!!!!!Получается для остальной Украины есть только ДК!! Ребята а есть еще и ДД,МД,МХ который ДК в прошлом году не без проблем и помощи судей прошло!!!!!!!ток что хорошь гнать!!!!! ЦСКА-всех порвать!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Max23 (Кременчуг) Для вас и Месси бездарность, поскольку кое-кому закатил.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Жоржио (Санкт-Петербург) Как они героями могут быть? Герои побеждают у сильнейших. За это их и называют героями. Бешикташ Севилья Вольфсбург к топ командам не относятся.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Да ЦСКА уже герои, пусть им выпадет Барселона. Никто камень не кинет, ну а если и биться, то с сильнейшими.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Врядли Цска дальше пройдет. 1/4 нет Севильи нет Вольсбургов и Бешикташей. Путь к 1/4 у них сложился лучше не придумаешь. Если попадется Бордо то вообще чистый фарт.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Андрей (Odessa) 18.03.10 16:59 Не спорю.. Но две команды из групп ЛЧ лягушатники выводят достаточно стабильно
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
8.03.10 08:53 "тому же Рубину очень фартит с соперниками ...." согласен полностью... всё-таки ...у ДК в ЛЧ была групппа смерти....а у Рубина в принципе довольно проходимая группа, практически халявная группа...это чистый фарт авиатор (москва) Не гони авиатор-хватит под-ть. Будет и на нашей улице праздник. А пока вы реально молодцы.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
tmb_rus (Тамбов) 18.03.10 16:01 ну да, а до того аж в 93/94... да и сезон тот 03/04 вообще в сторонке стоит, ни одного гранда в финале! а полуфинале - Депор, Монако, Порту и Челси (тогда еще только начинавший путь наверх), тогда еще писали, что топ-игроки грандов выложились на 3 фронта...
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Жаль, что в финале не смогут сыграть сразу 3 команды: Манчестер, Барса и ЦСКА. А футболисты Реала, подавали бы мячики на линиях...))))
Ответить
0
0
Varchun (Днепропетровск)
muntyan (Киев) 18.03.10 16:24 Ты статью читал хоть? Там же сказано, что никаких сеяных/несеяных не будет.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
я так понимаю при жеребьевке будут разводить англичан и французов или нет? кто в курсе, просветите, плиз...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
В груповом турнире играли так: Барселона - Интер МЮ - ЦСКА Бордо - Бавария пусть так и будет плюс Арсенал - Лион
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Андрей (Odessa) 18.03.10 15:54 Ну не так уж и давно, в сезоне 03/04.. Даж до финала дошли.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
интересный расклад по "великолепной пятерке": Италия и Испания - только по 1 представителю у же в 1/4 (!), хотя бывали и чисто испанские полуфиналы и итальянские финалы... зато Франция - аж 2, хотя когда французики доходили до 1/2?
Ответить
0
0
RU. (Луганск)
ЦСКА курит в сторонке Metallic@ (Николаев) 18.03.10 08:46 курит ДИНАМО КИЕВ и ШАХТЕР А ФАРТИТ СИЛЬНЕЙШИМ!
Ответить
0
0
ferrari2005 (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
"Барселона"-"Манчестер Юнайтед" "Арсенал"-"Бавария" "Бордо"-"ЦСКА" "Интер"-"Лион" ________________________________ "Барселона"-"Интер" "Арсенал"-"Манчестер Юнайтед" "Бордо"-"Бавария" "Лион"-"ЦСКА"
Ответить
0
0
mirikmirik (Днепропетровск)
Барса-ЦСКА МЮ-Бордо Арсена-Лион Бавария-Интер Дальше идут Барса,МЮ,Арсенал,Бавария-Интер-50/50!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
address86 (Donbass arena) 18.03.10 09:39 Шахтер богаче, но не лучше Динамо. (Во всяком случае сейчас).
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 18.03.10 13:41 Нет уж:) Просто народная:))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 18.03.10 13:34 надо добавлять - народная российская команда Динамо Киев:))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вы че подурели? Никакая Севилья? Ну-ну. А ДК таки народная команда. И намека на нее нет, а коментят:))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
цска - БАРСЕЛОНА.... все остальное не важно!
Ответить
0
0
Satisfy (Днепродзержинск)
МЮ мне кажется попадет или ЦСКА или Арсенал
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Вот-вот COBALT,а я всё жду когда же у нас в стране и в футболе бардак закончится?!
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Allegro (Одесса) 18.03.10 04:34 Да я бы не сказал, что сильно шикарный у нас чемп. Ни полей, ни стадионов, да еще и климат плохой.
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Удачи армейцам!:)
Ответить
0
0
авиатор (москва)
фэн (Киев) 18.03.10 08:53 "тому же Рубину очень фартит с соперниками ...." согласен полностью... всё-таки ...у ДК в ЛЧ была групппа смерти....а у Рубина в принципе довольно проходимая группа, практически халявная группа...это чистый фарт
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
За последние 6 лет 5 раз команда, выбившая победителя Реала, брала ЛЧ, и только 1 раз в прошлом году Челси нарушила традицию (не без помощи судей). В этом году Реал слил Лиону, и победитель Лиона имеет хорошие шансы взять ЛЧ. Так что надеемся на жребий ЦСКА - Лион (который, впрочем, пройти совсем не просто).
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
цска как первопроходец. взял уефа , теперь в лиге ч. шороху навел. теперь ждем когда зеня и шд подтянутся. при всём моём уважении ни рубин ни дк, ни локо пока к этому не готовы. а вот этим теперь надо! а вот коням респ. за вые3дные матчи в лиге!!!! пора вектор европейского футбола кренить на восток! и кони сдесь как развед отряд:) как и кубке уефа, впрочем были:)
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
фэн (Киев) 18.03.10 08:53 Я вот тоже давно говорю, что Рубину зверско подфартило с группой в Лиге Чемпионов, иначе не видать бы казанцам Лиги Европы)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
фэн (Киев) 18.03.10 08:53 я думаю это заговор.. рука Путена, не иначе
Ответить
0
0
груня (россия)
фэн (Киев) 18.03.10 08:53 удача сопутствует подготовленным - восточная мудрощ
Ответить
0
0
фэн (Киев)
русским, как всегда, подфартит со жребием! сейчас прошли левую Севилью, а завтра им или Лион, или Бордо попадется. тому же Рубину очень фартит с соперниками в Лиге Европы, не находите какой-то закономерности?....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Metallic@ (Николаев) 18.03.10 08:46 А Севилья что делает?
Ответить
0
0
груня (россия)
не хотелось бы барселону, бордо, мю, лион, арсенал, баврию, интер. а остальные все по-силам цска
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ЦСКА курит в сторонке
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
В принципе согласен со Слуцким: лучшие варианты - Арсенал, Лион и Бордо.... ну, еще от себя добавил бы Баварию; почему-то думаю, что именно она и попадется... и попадет в итоге))))) Реально пугают Барса, МЮ и Интер, хотя он в этой мегатройке слабейший.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
только Баварию,самая слабая команда из оставшихся в обойме... оборона чудит похлеще армейской...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Не хотелось бы МЮ, Интер и Барсу - наши команды уже встречались с ними в этом сезоне, а хотелось бы чего-то новенького, Арсенал, например.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
kanavasha (Киев) 18.03.10 01:39 Я думаю с интером тоже можно тягаться!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ)))) РУЛИТ!!!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кстати, да, сколько Ола не надеется выиграть ЛЧ, "Лион" никак даже до полуфинала добраться не сможет. Есть ощущение, что и в этом году так будет, так что для ЦСКА был бы неплохим вариантом.
Ответить
0
0
-kadosh- (Ахтырка)
Арсенал - ЦСКА Барса - Бавария МЮ - Бордо Лион - Интер
Ответить
0
0
adey (Korosten)
имхо, у ЦСКА есть шанс. им надо, чтоб жеребьевка вывела на Лион. так как Реал вылетает в 1/8, так и Лион имеет привычку не проходить дальше 1/4 :)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Короче,каждому может попасться////
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Короче,каждому может попасться////
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
-ДЗЕНЯ (Талнах) 18.03.10 02:38 а ты тоже....(((
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
COBALT (Луховицы) 18.03.10 01:46- Расслабься,дружище!!! )))))Шикарный у вас чемпионат.....
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-COBALT (Луховицы) 18.03.10 01:18 сколько лет...А \"поздравляю\"? мало???7
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
ДЗЕНЯ (Талнах) 18.03.10 02:38 Пожалуй соглашусь )
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
жабячки досить серьозний суперник- і тому лошадкам будьонного краще зіграти проти пивоварів - на худий кінець проти паршавінського клубу .. все покажуть матчі - але жереб раз сліпий - то хотілось би - МЮ= Арсенал Барса-ЛІОН Коняка- Баварія Бордо - інтер
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
pasechnik (donetsk) 18.03.10 01:39 А не светит, это как? Ноль шансов или все-таки больше? И откуда ты знаешь, насколько сопоставим уровень подготовки ЦСКА со всеми остальными, если они не играли между собой? Севилья была на ходу и где она? А ЦСКА сейчас будет и дальше прибавлять от матча к матчу. А все остальные наоборот в конце сезона устанут. Весь вопрос хватит ли армейцам этого или нет. А то, что шансов нет, это ерунда. Они есть всегда.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
alvesh (Мариуполь) 18.03.10 01:32 А здесь вопрос стоит не в том, что более бедный Лион прошел более богатый Реал, а в том, что Реал при всем его богатстве в принципе проходимый соперник. Он непроходимый для Ворсклы или Шинника, потому, что это совсем разные уровни. А тут в плей-офф таких слабаков нет. Поэтому из всех 8-ми команд нет друг для друга непроходимых соперников. Другое дело, что у всех шансы разные. Барсу Рубин сделал, а вот такой бы знаток, как первый на этой ветке 100% бы сказал перед матчем в Испании, что для Рубина Барса непроходимый соперник. И был бы посрамлен.
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
COBALT (Луховицы) на сегодняшний уровень выигрыш в четветьфинале цска не светит, как и севилье(если бы) и цена игроков тут ни причём...тут уровень подготовки на сегодня играет бОльшую роль...это на мой взгляд - ав апреле посмотрим прав ли я...
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Да было бы здорово кабы нам достались французики, но откровенно пугают только три варианта из семи это Интер, Манчестер Барселона, со всеми остальными можно потягаться
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
COBALT (Луховицы) 18.03.10 01:26 Гдеш ты родной был со своим трансфермаркетом, когда Реал с Лионом играл?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
На трансфермаркте у Севильи состав на 228 млн евро тянет, у Бордо нет и 140. А так конечно просто космический гранд. Непроходимый ни при каких обстоятельствах. ))))
Ответить
0
0
alman (Sumy)
жеребиться вслепую будут.... можно ожидать чего-то типа Барселона - МЮ, Интер - Бавария.... ну и Бордо - ЦСКА =)
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
pasechnik (donetsk) 18.03.10 01:17 Тебе конечно виднее, кто для коней непроходим. Жаль они об этом не знают, а то бы сдались без боя. Не мучили бы, ни себя, ни болельщиков. Ну конечно, у Бордо, например, такой заоблачный уровень, что его ну никак с Севильей нельзя сопоставить. А Севилья как известно отправлена в утиль за ненадобностью. ))))
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Кто бы мог подумать, что такие монстры как Милан, Челси и Реал, сойдут с дистанции уже в 1/8. Вот это уровень.
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
для коней любой из этих соперников непроходим...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус