Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Интер" - ЦСКА 1:0. Проснуться - и трудиться


Статистика, обзор матча

Лига чемпионов. "Интер" - ЦСКА 1:0. Проснуться - и трудиться


"Интер" – ЦСКА 1:0
Гол: Милито, 65
"Интер": Жулио Сезар, Дзанетти, Станкович, Это'О, Снейдер, Майкон, Камбиассо, Милито, Матерацци, Самуэль, Пандев (Марига, 90+3)
ЦСКА: Акинфеев, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, Мамаев (Марк Гонсалес, 73), Красич, Хонда (Дзагоев, 69), Алдонин (Рахимич, 76), В.Березуцкий, Щенников, Нецид
Предупреждены: Матерацци, 12 – Красич, 32, Алдонин, 37

Известный российский журналист Василий Уткин накануне этого матча сравнил положение, в котором оказался ЦСКА, с положением игрока в «О, счастливчик!», который дошел до второй «несгораемой» суммы и играет следующий раунд. Цитата: «Что при тебе – не потеряешь. А впереди главный приз, и он достаточно далеко еще впереди, чтобы не давить слишком, чтоб интерес вышел на первый план.» Это, безусловно, так. А я вот сравнил бы ещё состояние армейцев перед «Интером» (перед двумя матчами, не только перед первым) с состоянием человека, проснувшегося поутру после состоявшейся накануне... ну, необязательно пьянки. Просто после замечательного вечера, проведённого, например, на природе в компании.

Вот просыпается человек и думает: «Эх, как же хорошо было-то вчера... Очень жаль, что нельзя вернуться обратно!..» На природе такие мысли получат ещё и зримое подтверждение в виде угрюмых пустых бутылок (впрочем, они и дома могут крайне невовремя попасться на глаза) и отвратительного пепелища на месте костра, который накануне так весело трещал в унисон звучащей гитары и плевался искрами, создавая неповторимую атмосферу всеобщего расслабона. А теперь это всего лишь чёрное выгоревшее пятно, обрамляют которое несгоревшие щепки и невесть как затесавшиеся в кострище пробки из-под тех самых бутылок. Какой уж тут, при виде всего этого, расслабон, правда? А если ещё и голова болит, потому что водку с пивом мешали?.. У-у-у...

Матчи с «Севильей», принесшие весьма неожиданный результат, как раз и стали для армейцев тем самым вечером, тем самым праздником, который отныне будет вспоминаться как нечто недостижимое и прекрасное. Недостижимое – потому, что даже если что-то подобное и произойдёт в будущем, полностью идентичным оно всё равно не будет (но этим-то оно как раз и прекрасно!). А игры с «Интером» олицетворяли собою утро. Оно не обязательно должно быть хмурым, как описано выше – но оно самим своим наступлением несёт ясный и понятный месседж: «Снова придётся хорошенечко трудиться, чтобы наступил прекрасный вечер». И человек вкалывает, потому что – каждому ведь хочется снова расслабиться, снова кожей ощутить даже не сам праздник, а его предвкушение.

Итак, команде Леонида Слуцкого нужно было вкалывать. Без обиняков. Разрушать. Ломать. Нынешний «Интер» - прекрасная команда, к тому же бросившая практически все силы на достижение результата именно в Лиге чемпионов. Если «Севилье», играя с ЦСКА, приходилось оглядываться на Примеру, где под огромным знаком вопроса находится квалификация команды в следующую ЛЧ, то миланцы по-любому туда попадут. Если не тушкой, не чемпионом, так чучелом, заняв второе-третье место. Так что итальянцы могли со спокойной душой погрузиться в придумывание пакостей для россиян. Жозе Моуриньо на такое большой мастак! Известно было, что пропустят матч Лусио (вместо него вышел Матерацци) и Тиаго Мотта. Что же касается гостей, то пол-России накануне хваталось за сердце, узнав, что Кейсуке Хонда испытывал некоторые проблемы со здоровьем – и именно с левым голеностопом, которым он и славен. Но всё с «японским городовым» оказалось в порядке и он оказался в составе. В остальном же всё без сюрпризов, что с одной, что с другой стороны. Как и предполагал Слуцкий, его португальский коллега сыграл в три нападающих.

Однако первый тайм прошёл фактически «без ворот». Вились, вились команды вокруг штрафных (в основном, конечно, «Интер»), но опасных ударов не было. У хозяев можно вспомнить выстрел Пандева, прошедший чуточку выше, а также атаку в концовке первой половины, когда Снейдер с партнёром продрались по центру и удар у голландца не получился. Армейцы ответили мощным молотом Игнашевича со штрафного (первый удар в матче, на секундочку), заставившим Жулио Сезара прилечь. Да и всё, пожалуй... Томаша Нецида хавбеки и защитники миланцев просто схарчили с потрохами.

(Отступлю от темы. Глядя на неуклюжие потуги таранного чеха пробиться к рамке и на то, как интеристи отбирали у него мяч, мне живо вспомнилась знаменитая байка, рассказанная одним из игроков луцкой «Волыни» - о том, как Виталий Кварцяный привёл в раздевалку овчарку, бросил в комнату, полную игроков, теннисный мячик и заорал «Фас!» Собака, бросившаяся ловить прыгучий шарик, никого не покусала, но, как вспоминает игрок – сейчас просто не помню, кто это был – неплохо помяла кое-кого... С Нецидом защитники поступали, как настоящие собаки: мяч у него выгрызался элементарно, молниеносно и при этом – без нарушений правил.)

Лишь раз Томаш сподобился на удар, да и то – пришёл он с фланга и был очень неточен. «Интер» же почти все свои атакующие потуги старался провести правым краем, где Мамаев и Щенников с огромным трудом сдерживали Майкона. Действительно, зона левого защитника у ЦСКА считается одной из слабейших и немудрено, что об этом знает и Моуриньо, лично побывавший на игре армейцев с «Динамо» в Химках... Впрочем, ничего особенно опасного хозяева, как уже сказано, не создали, то и дело попадая в офсайд, умело создаваемый защитой. Однако вёрткие подопечные сеу Жозе посадили на карточки Алдонина и Красича, которые теперь пропустят ответный матч. Огромные потери, к слову!

Второй тайм начался в схожем ключе. Его дебютные минуты прошли даже с некоторым преимуществом гостей, которые нанесли два очень опасных удара издали – Мамаев и Алдонин. После второго Жулио Сезару даже пришлось переводить снаряд через планку. Но вскоре «Интер» легко выравнял соотношение сил и вот уже необоснованная потеря мяча игроками армейцев у своей штрафной привела к резкой контратаке. Кругляш был доставлен Станковичу, который вихрем ворвался в пределы площадки, однако толком не сумел пробить – Акинфеев легко завладел предметом раздора. Вот те моменты ЦСКА словно разбудили хозяев и вот уже Снейдер нанёс выстрел с линии штрафной. Акинфеев «дальней» рукой достал шарик в углу. Вот уже Это'О плотно бьёт в ближний нижний – снова Акинфеев. А вот уже Милито! И тут уж Акинфеев своим помочь ничем не мог: пас от Снейдера, разворот на линии и мощный удар в угол... «Интер» в эти и последующие минуты придавил гостей настолько, что и сам временами путался в комбинациях, разыгрываемых непосредственно в штрафной площадке ЦСКА. Милито, вышедший из небольшой тени, в которой он пребывал в первом тайме, и Пандев разыграли нехитрую связку и лишь кто-то из Березуцких в последний момент выбил мяч с ленточки.

Но тут Леонид Слуцкий проделал замены, нацеленные на отодвигание игры на чужую половину поля – и своего в каком-то смысле добился. Минимальное поражение дома может отыграться, а в том, что миланцам не был достигнут больший гандикап перед выездом в «Лужники», есть и заслуга вышедших Дзагоева и Марка Гонсалеса. Джокеры армейцев заставили «Интер» действовать с немного большей оглядкой на тылы. Хотя все эти усилия могли пойти прахом, не промахнись Снейдер, метивший в ближний угол с линии штрафной. Или когда был совершенно ураганный момент: после подачи углового Камбиассо промолотил по встречному мячу – Акинфеев кулаками вынес – и тут же Станкович выпалил из мортиры! И здесь вратарь сборной России, снова ставший одним из лучших в матче своей команды, не подкачал. За долгое терпение ЦСКА едва не был вознаграждён. Нециду закинул мяч, кажется, Рахимич, но неуклюжий чех не сумел переиграть Жулио Сезара, оставшись с ним фактически один на один. Эх, Нецид, Нецид... Вот так Леонид Слуцкий потерпел первое своё поражение в Лиге.

Но в целом, конечно, результат закономерен. Во втором тайме интеристи полностью переиграли соперника. Тем не менее, 1:0 – слишком скользкое преимущество, чтобы уже сейчас провозглашать команду Моуриньо победителем дуэли. Даже помня о том, что в ответке не сыграют Красич и Алдонин.

...Утро, о котором написано в начале, преследует каждого из нас каждый Божий день. И жаловаться на то, что всходит солнце, бессмысленно. Нужно просто принимать это как данность и с наступлением дня трудиться, трудиться, трудиться... Пока не наступит тот самый вечер. А уж каким «по качеству» он будет – зависит только от нас.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
rak73 (москва)
Виктор1979 (Элиста) 03.04.10 15:06 всё верно, но это 1/4, и этот потолок Реал уже сколько лет не видел? будьте объективней, друзья, то что кони в восмёрке, уже супер. а я думаю что армейцы могут выстрелить в ответке, а если и не выстрелят никто их и корить особо за это не будет.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
rak73 (москва)
Виктор1979 (Элиста) 03.04.10 15:06 всё верно, но это 1/4, и этот потолок Реал уже сколько лет не видел? будьте объективней, друзья, то что кони в восмёрке, уже супер. а я думаю что армейцы могут выстрелить в ответке, а если и не выстрелят никто их и корить особо за это не будет.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Вообщем ведущие клубы россии играют не уверенно, нет мощи, защиты и нет в играх опять же прогресса, а жаль!! maxx09 (usa) 03.04.10 14:52 ------------------------------- Согласен, российские клубы на столько слабые, что 1/4 ЛЧ это потолок...
Ответить
0
0
maxx09 (usa)
Если захотят (Интер), то ЦСКА ждет разгром-но скорее всего этого не будет-зачем? Они забьют быстрый гол и будут играть от обороны. Зачем игроков колечить, тем более у ЦСКА такие костоломы(два брата акробата и игнашева, да и другие им подстать). Вообщем ничего цска не светит-кроме, может быть, позорного рагрома!!!! У цска нет продуманой атаки-один сумбур.От Дзагоева все коментаторы восторге, а от чего не понятно-ни какой игры еще с прошлого сезона не показывает.Мальчик зазвездился и не по игре не прогресирует-скоро про него забудут. Вообщем ведущие клубы россии играют не уверенно, нет мощи, защиты и нет в играх опять же прогресса, а жаль!!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Удачи ЦСКА в лиге, может фонарём дойдут до финала ещё
Ответить
0
0
Левеня (Львів)
Як то кажуть - коні не винні :) Теперечки все залежатиме від їх віддачі. Один мяч - це не так вже й багато.
Ответить
0
0
griwa (Чернигов)
http://www.antimac.ru/index/mcfuck/0-9
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
bolvan ----------------- Оно и видно...)
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Думаю, ЦСКА по силам выиграть у Интера 2-1, но пройти дальше не смогут. Уж очень прагматично играет Моуриньо, всегда по счету. А так бы хотелось, чтобы выбили его, именно, "кони"...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
бесталковые=бестолковые
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
тупые шутки от тупого Уткина bolvan (Dnipropetrovsk) 01.04.10 20:13 Согласен! Особенно меня нервировало, когда он во 2 тайме говорил, что ЦСКА владеет инициативой, а атаки Интера настолько бесталковые, что не представляют для ЦСКА никакой опасности. Минут через 5-10 после этих тупых заявлений нам и забили.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Похоже матч ЦСКА-Зенит будет перенесён из-за террактов в Москве. Милиция заявила, что не гарантирует безопасность. Так что у ЦСКА будет время подготовиться.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Виктор1979 (Элиста) 01.04.10 13:30 ---------------- тупые шутки от тупого Уткина
Ответить
0
0
Inkerman (Sevastopol)
karbofos (Симферополь - Москва) "Кто виноват Интеру что они косячили при завершении атак? Да и кони очень самоотверженно защищались, следовательно отсутствие разгрома вполне закономерно, молодцы!" Полный маразм!!! Если бы кони нормально играли, то и моментов бы возле их ворот было бы мизер. А так самоотверженно играл в основном Акинфеев! Чтобы далеко не ходить вспомни матч того же Шахтера с Барселоной за Суперкубок Европы. Сильно много Барса создала моментов? Момента 3 за 120 минут и Шахтер полтора. Но Барса таки забила один из трех. Противник играет так как даете играть ему вы, а во вчерашнем матче моменты у ворот конины зашкаливали и не самоотверженность защиты спасла коней, а кривоногость Это’О, косоглазость Пандева, неумение попадать в пустые ворота Станковича и мастерство Акинфея! Говоришь не громил никто в Москве коней? Так по такой игре как во втором тайме была мечтать о чем то другом как то нереально, землячок.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Я верю в ЦСКА!!! Давите макаронников)))
Ответить
0
0
Reali$t (Донецк)
Моур - красавец)) Повтори выезд в Лондон и всё будет - супер!!! Forza Inter!!!
Ответить
0
0
Bogdan_1 (Белая Церковь)
Болеть будем за Интер.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Да-да, не смотря на игру и резалт, болеть-то все равно за коней БУДЕМ! Это уж точно!:)
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Еще все впереди,верю в ЦСКА,удачи в ответном матче
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
:-) Такое живописное "полотно"-аллегория о состоянии ЦСКА перед матчем получилось у Владимира!:-) Ответный матч покажет,достиг ли ЦСКА своего "потолка" на сегодняшний день или есть ещё в запасе пара-тройка "лошадиных сил"..;-))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
И какой смысл Акинфееву менять ЦСКА на Шахтёр?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Inkerman (Sevastopol) 01.04.10 16:03 Чушь написал. Крайне редко счёт соответствует количеству голевых моментов. Кто виноват Интеру что они косячили при завершении атак? Да и кони очень самоотверженно защищались, следовательно отсутствие разгрома вполне закономерно, молодцы! "В Москве от разгрома коней может спасти только снежная или дождливая погода" Вспомни навскидку команду, хоть одну, которая громила ЦСКА в еврокубках в Москве.
Ответить
0
0
Inkerman (Sevastopol)
М-да, а ведь по игре счёт должен был быть 7:1 в пользу Интера... Акинфеев - просто чудо, а не вратарь. Давно уже пора его Шахтеру прикупить! В Москве от разгрома коней может спасти только снежная или дождливая погода.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Beaver_DK (Київ) 01.04.10 08:46 Орден огромной зеленой жабы 1 степени
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
думаю мало шансов у ЦСКА пройти дальше. Хотя болеть будем за коней
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
В Москве Алдонин и Нецид не сыграют - пиши пропало
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Виктор1979 (Элиста) 01.04.10 13:30 Коментатор у бровки:"Разминаются Дзагоев, Гонсалес и Рахимич. Настроение хорошее... Улыбаются, подмигивают..." Коментатор у бровки:"Вся игра на другой половине поля, я тут уже заскучал..." Уткин:"Нормално! Тебе вон там Рахимич подмигивает!"
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Мне понрвилссь как Уткин сказал о Нециде -У НЕГО ДВЕ НОГИ, И ОБЕ ОНИ ПРАВЫЕ! ziko1954 (Донецк) 01.04.10 09:24 metalizator (Львов) 01.04.10 09:24 ziko1954 (Донецк) 01.04.10 09:24 да, Вася умеет жешь напалмом :))) Nick_R (Ростов-на-Дону) 01.04.10 09:27 "Это'о... мяч у него-о")) Fierce (Подмосковье) 01.04.10 09:31 ----------------------------- А еще... Комментатор у бровки: "Судья подошел к Матерацци и все закончилось объятьями" - Уткин: "А если б он подошел к Аббьяти, это закончилось бы матерацами?") Уткин: "Болельщики так сильно радуются угловым, считая это очень опасным моментом... Видимо в итальянских дворах правило не "три корнера - пенальти", а "три пенальти - корнер"...)
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Смотрел я второй тайм ДК дома и с интером и с барсой.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
darmoid (Drogobych) 01.04.10 11:57 Смешно. З 1 квiтня.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
КІНЕЦЬ ІМПЕРІЇ СУРКІСІВ ПОСТАВЛЕНО ЧОМУ ТУТ НЕМА ЩЕ ЦІЄЇ НОВИНИ? Прем'єр-ліга анулювала результат матчу "Динамо" - "Металіст" і зняла з київського клубу шість очок.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Snepp (Kishinev) 01.04.10 11:35 Нет, Вольфсбург не самый лучший вариант из 4-й корзины, но еврокубкового опыта у ЦСКА куда уж больше, чем у волков. А я говорил, что из 3-й корзины кто-то выше на голову коней? Ну, например, ДК с Газзаевым было б куда хуже, чем Бешик. Бещикташ вообще лучший вариант. Могли ещё Олимпик, Бордо или Фиорентина попасть.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
karbofos (Симферополь - Москва) 01.04.10 11:24 Разве получить Вольфсбург с 4-й корзины - это повезло? А кто из 3-й на голову сильнее ЦСКА?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Max23 (Кременчуг) 01.04.10 10:55 Повезло с жеребьёвкой. А что там делать Вольфсбургу с Бешиком?
Ответить
0
0
груня (россия)
Водолаз (Санкт-Петербург) 01.04.10 10:54 +1000 С нецидом самое важное
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
Временами преимущество было просто подавляющим. Интер ограничился малой кровью. Еще раз убеждаюсь что Цска в Лч исключительно благодаря Акинфееву и от части Красичу. Max23 (Кременчуг) 01.04.10 00:08 ------------------- -Изя,я дала маху.... -Сара,как ты могла? -Да нет,Изя,я потеряла 10 рублей! -Эх,Сара,лучше бы ты дала Маху.....
Ответить
0
0
plastilin (Харьков)
В Москве будет 2-0.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Как для выездного матча, то счет вполне хороший. Играли четко на разрушение - а как иначе? Не пойму некоторых комментаторов, ожидавших от коней какой-то феерии в атаке. Барса в гостях у Интера осторожничает, а что вы от ЦСКА хотите? На удивление хорошо сработала линия защиты, и Фея не подкачал. Думал Майкон с потрохами сожрет Щенка, ан нет - Жорик умудрился сдержать верзилу. А проблемы в созидании возникли прежде всего из-за излишней концентрации на обороне.. В ответке будет совсем другая игра, однозначно.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
karbofos (Симферополь - Москва) Что тогда цска тут делает?
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Да-а, у лошадок явно кадровый голод! Когда в роли живчика Вагнера вынужден играть этот чешский брус 15Х15, а несчастному Васе внушили в раздевалке, что он Анюков напополам с Гиггзом и просто обязан летать параллельно земле и Красичу, то 0:1 это почти виктория! Впрочем наш Моуриньо еще покажет Моуриньо-подлиннику! Слуцкий, как Кутузов заманит их в Москву и сделает из них макароны по-флотски! Если даже шибздик Щенников, как большой бодался с кабаном Майконом, а лист березовой фанеры чуть не догнал мячик у самого углового флажка, вы представляете что за силы дремлют в нашем кентавре!? Правильно Владимир пишет: объявить недельный мораторий на бухло и карты для русской части табуна, Дзагоеву поменьше осетинских пирогов, Хонде двойную порцию суши и почаще хвалить, японцы очень чувствительны к похвале и всё... Ну может Нецида подпилить, сделать ему такую фаску, чтоб Игнашевич от него, как от борта в лузу загонял, ну и, конечно же русская пластмассовая трава... Во-от, я как-то так, думаю.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Max23 (Кременчуг) 01.04.10 10:07 Ну так ДК и Рубин и есть клубы уровня группового турнира ЛЧ, могут потрепать нервы, даже создать видимость конкуренции, но пройти в плей - офф слабО! А Интер с Барсой - клубы уровня плей офф ЛЧ.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Я помню Спартачи тоже неплохо играли по моему 91 или втором тоже только марсель их вполуфинале тормознул.А те тогда были наверно что барса по подбору игроков может и получше!
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
karbofos (Симферополь - Москва) Да и какие? И если бы этим твоим клубам попадались команды из плей-офф ЛЧ где бы они были? Я тебе отвечу там где сейчас ДК и РУбин.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Max23 (Кременчуг) 01.04.10 09:55 Ну правильней было б сказать до уровня плей-офф ЛЧ, а уровня ЛЧ есть клубы.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Да печально. Ни один пост советский клуб окромя Дк99 не дорос до уровня ЛЧ. Выходят отбиваться. Вчерашняя игра вообще ппц.
Ответить
0
0
груня (россия)
(((((((((((((((
Ответить
0
0
груня (россия)
))))
Ответить
0
0
груня (россия)
а вреда больше
Ответить
0
0
груня (россия)
получается польза тоже есть
Ответить
0
0
груня (россия)
и алданин на его фоне начал лучше играть
Ответить
0
0
груня (россия)
когда смотришь на нецида, радуешься что павлюченко в сборной чудит по-меньше
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Еще понравилась как он отжигал на матче "ЦСКА-Динамо" про болельщиков когда те зарядили "Москва без мяса" - "Болельщики призывают к вегетарианской диете, или просто православный пост соблюдать")))
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
"Это'о... мяч у него-о"))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
ziko1954 (Донецк) 01.04.10 09:24 да, Вася умеет жешь напалмом :)))
Ответить
0
0
metalizator (Львов)
lkj
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Мне понрвилссь как Уткин сказал о Нециде -У НЕГО ДВЕ НОГИ, И ОБЕ ОНИ ПРАВЫЕ!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
груня (россия) 01.04.10 09:14 Эх, чувствую хлебнем мы еще с этим чехом горя... Green4223 (Светлодарск) 01.04.10 09:19 Да, "Русскиу Мауриньо" врядли перехитрит настоящего Мауриньо...)
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Даааа.... поганяли Москаликів... Акинфєєв як карлсон за мячами літав, будто йому вареня пообіцяли пару літрів.. а як не намагались Російські коментатори вихваляти нечисленні паси ЦСКА... і гнобити подеколи шикарні комбінації Інтера.. але рахунок мав бути як мінімум 3-0 .. нічого .. В Москві буде Інтеру легше. ЦСКА треба забивати , а значить розкриватись...от і буде 0-3__))))) GDimas (Lutsk) 01.04.10 00:15 -------------------------- Та я б не відмовився, щоб і Динамо Київ поганяли В 1/4 фіналу!
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Fierce (Подмосковье Да шансы у ЦСКА есть плохо только что Маур там коуч навел в Интере порядок Этот Интер наверное посильнее предыдущих будет!!!!
Ответить
0
0
груня (россия)
нецид и кабзе два самых галимых футболёра играют в еврокубках, чё за будянский, ваще терпеть ненавижу
Ответить
0
0
груня (россия)
нецид и кабзе два самых галимых футболёра играют в еврокубках, чё за будянский, ваще терпеть ненавижу
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
МАГ (Дн-вск) 01.04.10 08:57 Матч еврокубков и матчи со Спартаком будем играть в Луже...
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
хаха))) некоторые украинцы меня просто убивают))) Это что у вас способ самоуспокоения такой после очередного провального сезона? Хотя почему провального? Обычного для вас сезона)) "1:0 разгром! Позор! Кошмар....!"))) ну уж извините, играем как умеем, на мой взгляд достаточно неплохо, в грязь лицом не ударили... а как ваши сыграли в этом четвертфинале? С кем играли?)) Наверное выиграли, ведь в ваших бредовых фантазиях на месте Интера должно было быть Динамо))) "ЦСКА в четвертьфинале благодаря Акинфееву и везению" а Акинфеев чтоб вы знали это то же ЦСКА! Везение? Это с МЮ чтоли нам повезло? Или с Вольфсбургом? С Интером?? Ну скажите же...)) Ночью мне вообще понравилось как кто то написал "С такими командами как Интер на равных может играть только одна команда с постсовка - Шахтер")) Ну это на сколько зомбированым надо быть, чтобы после Фулхэма и Тимишоары такую ересь писать)) Большое Спасибо всем поддерживающим нас Украинцам! Россиянам болеющим за другие клубы! ЦСКА сейчас один борется за честь всего совкового футбола! Интер конечно посильнее, но... ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
TorpedoS (Москва) 01.04.10 06:51 Как Интер тогда мог играть сильнее, если он в Москве без тренера вообще играл. Снайдер это что-то. Разменять бы кого-то Слуцкому на Снайдера в ответке. Но так уже не играют....
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Ставка Мауриньо будет на забитый гол в гостях, если забьют то будут играть по счету, ЦСКА наврятли 3 положит!!! так что думаю будет 1-1
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Не понимаю откуда столько вони. Нормально кони сыграли. Вы че ждали искрометного футбола на встречных курсах? Ага. Первый тайм воопще на равных поборолись, во втором правда мальца сдулись. Акинфеев красава, сестры на удивление надежно выглядели. А Интер мог забить только из вне игры. Так что не бздемо, все нормуль. Дома, конечно пободаемся.
Ответить
0
0
vit9902 (Киев)
бандюк (Горловка) 01.04.10 08:07 казалось бы, при чем тут ДК?? аа, ты всегда о нем думаешь...понимаю...мании...))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
МАГ (Дн-вск) 01.04.10 08:57 Вчера Альберт купил в Лужники.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) Это я знаю, но ведь армейцы в этом сезоне перешли играть чемп только на траву. Может ещё армейцы на Локо перпебегут? Или ты билеты в Лужники уже взял?
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
TorpedoS (Москва) 01.04.10 06:51 Почему это тогда Интер сильнее был?? По моему он как раз тогда вобще никакой был...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
МАГ (Дн-вск) 01.04.10 08:31 На искуственном, в Лужниках другого нет
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
бандюк (Горловка) 01.04.10 08:07 Лизни еще пару раз :)) Может им полегчает :))))
Ответить
0
0
oleg-terakt (Кировоград)
А Интер пройти дальше.
Ответить
0
0
oleg-terakt (Кировоград)
ЦСКА должно выйти.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вроде 0-1 и неплохой счёт, но, здаётся мне, Интер и в Москве выиграет без особых усилий... Интересно, на каком газоне будут играть?
Ответить
0
0
all-hak (Донецк)
Молодцы, мне понравилось как играли. Просто неповезло...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Москалики, не обижайтесь - это наших болел сюперклюба ДК жаба душит. Они всем завидуют. Особенно последнее время - когда Сурок не может повлиять на судей в Европе. И имеют их там по полной.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Без Красича шансы будут малы. некому играть в атаке.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
По первому матчу - слон и моська....но в Москве будет бой - я надеюсь, хотя и не болею особо за коней.
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Драли уже Интер лохи 3-0!Почему бы коням не надрать анус макаронникам? http://www.youtube.com/watch?v=vRnc8C1cvIY Кстати тогда Интер был сильнее!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Будет бой 6 апреля, уверен в этом, что я зря на матч еду чтоли :)
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
TorpedoS (Москва) угу-угу согласен. чей-то все коней раньше времени хоронят. в ответке все может быть. может эти интеристы как-раз будут вспоминать с сожалением о том, сколько они могли положить в первой встрече. но раз счет 1:0, значит только один и могли, остальное - больное воображение. :)
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Слушайте умники,Интер трешку положил?Мог бы это для муТаков!Если не положил значит не смог,ДО ВСТРЕЧИ В ЛУЖЕ!Кони дома дадут бой я уверен!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Интер трешку мого положить,не совсем понял,за счет чего ЦСКА собрались обыграть макаронников,разве то за счет фартовых контр-атак.А вот без Красича будет очень трудно.В общем,спасибо,повеселились,порадовали болельщиков,но борьбу за трофей должны продолжать серьезные команды. Хотя вспоминая Зенит Бавария...
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Я тогда на бабло попал...
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Футбол такаЯ штука!!! Как для чукчи апельсин! Кто знает что в Москве будет? Свистните! Просто на памяти Барса-Рубин(по науке-корунд)...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Молодцы, макаронники! С победой! В Москве дайте разгром, уберите коней из Европы с позором
Ответить
0
0
GDimas (Lutsk)
Даааа.... поганяли Москаликів... Акинфєєв як карлсон за мячами літав, будто йому вареня пообіцяли пару літрів.. а як не намагались Російські коментатори вихваляти нечисленні паси ЦСКА... і гнобити подеколи шикарні комбінації Інтера.. але рахунок мав бути як мінімум 3-0 .. нічого .. В Москві буде Інтеру легше. ЦСКА треба забивати , а значить розкриватись...от і буде 0-3__)))))
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Временами преимущество было просто подавляющим. Интер ограничился малой кровью. Еще раз убеждаюсь что Цска в Лч исключительно благодаря Акинфееву и от части Красичу.
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
в смысле Акинфеев пора в хороший топ-клуб. Ну там МЮ или Арсенал. Будет с Ондрейкой по вечерам под гитару подмосковные вечера и владимирский централ петь на английском
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Ну и отскок. 6-1 обьективный счет. Акинфеев реально иди в другой клуб. Ну у Арсенала воротчик такой 1 гол пропустил, а запаснов в 1/8 финала? Манноне у них ничего. Короче обьективно мерда сильнее, я в разговоре с другом ставил на 4-1 в пользу интера, так что 1-0 не так уж и плохо.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 31.03.10 23:53 Ты удары-то в створ считал в первом тайме у ЦСКА?А контроль мяча-только на своей половине поля,на чужой-так медленно обрабатывали мяч,что итальянцы спокойно курили,вернувшись,перекрыв все зоны и ожидая,пока им легко отдадут мяч.Шансов забить-не было,как и пройти дальше.А вообще за такой антифутбол штрафовать нужно!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Коммент на НТВ-клоун,не готов к матчу при скучной игре совсем,загоняет:"Акинфеева самый точный удар от ворот среди вратарей".-Удар в сторону бокового судьи,ГДЕ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ИГРОКА ЦСКА.Или:"Чуть-чуть не точный пас отдал Березуцкий".-Метра три неточный был,не больше.Впрочем,для ЦСКА сегодня-действительно"чуть-чуть неточный".
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Нецид-брат Ярмоленко.Отец у них-папа Карло
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Эх, тяжело будет ЦСКА в 1/2 с такой Барселоной играть.)))
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
kostya_odessa (Odessa) Ни одного! момента Интер в первом тайме не создал. У Цска чуть ли не каждая атака заканчивалась удар. Контроль мяча в 1 тайме у коней был лучше. Да, во втором тайме поплыли..
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
altruist (Макеевка) 31.03.10 23:45 Очень уважаю Василия!Прекрасный комментатор.:) -------------------------------------------------- Я матчи Динамо-Барса 97 г скачал, чтоб его послушать:)) Там каждую его фразу записывать можно:))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
ИМХО у ЦСКА уж очень слабый состав сейчас. Березуцкие, Мамаевы, Игнашевичи, Алдонины - это не игроки уровня 1/4 ЛЧ. Но есть Акинфеев и везение, а это уже не мало. Если б хоть Жирков с Вагнером остались.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 31.03.10 23:46 Мы,наверно,разный футбол с тобой смотрели.И что "опасного" создал ЦСКА в первом тайме?чем он лучше Интера-то был??
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
Такой текст за 2 минути...бистро...))) Juventus1991 (Olexandriya) А ты не думал что этот текст по ходу матча и в перерыве пишут??
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Hebb_777 (Черкассы) 31.03.10 23:43 Если бы Нецид был менее деревянным ,то выход 1x1 ..жаль __________________________________________________ И вся команда тоже...
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Как вообще такие фуфловые клубы как ЦСКА в ЛЧ пускают. Лучше бы Арсенал - Барса смотрел. Как обычно суперклуб с выскочками из Раши играет в одни ворота.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
В первом тайме кони получше играли чем Интеристи... Во втором их конечно смяли... Жаль...(( Алдонин с Красичем не играют.. Хотя.. У ЦСКА лавка просто загляденье:Дзагоев, Одиа, Гонсалес, Гильерме. Есть кому заменить. Всё равно молодци Кони. Чего - то я начал за вас болеть.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ЦСКА надо прибавлять и прибавлять. Пока относительно авная игра была только в 1 тайме. Жалко дома ЦСКА будет играть без Красича.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Дикий фарт армійцям.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Оперативно. Если бы автор поменьше болел в своих отчетах за иностранные клубы - вообще цены бы не было.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Это не кыевкое Дынамо играло сегодня?похоже,как две капли.И чего русские "Севилью"дальше не пустили?Мертвые-не то слово:ни одного точного паса с середины 1 тайма.Что в этой команде до сих пор делает Акинфеев и,пожалуй,Красич?Стыдно должно быть перед болелами за такой антифутбол,просто позорище,не ожидал от коней ТАКОЙ лажи полной.Интер,как и Барса,должна была забивать еще штуки три.А симулянт Шемберас?!Англичанин-судья посмотрел на него недоуменно,мол,как так можно время тянуть?Да,с судейством и русским всерьез разбираться надо в чеипе.
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Очень уважаю Василия!Прекрасный комментатор.:)
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Играли достойно, но шансов маловато конечно.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол 31.03.2010 23:37 ахахаха а командам минут так 10 играть
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
4:0 минимум должно быть, давно Интер таким не видел!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Если бы Нецид был менее деревянным ,то выход 1x1 ..жаль
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол Спасибо,Владимир,за дивный лирический жизненный отчёт!)))Получил удовольствие!
Ответить
0
0
Shadow (Киев)
Акинфеев просто зверь. Если бы не он, то пропустили бы штучки 3-4. А скорее всего уже просто давно вылетели б с ЛЧ.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Справедливо было б где-то 4:0 Дичайший фарт. 1/2 ЛЧ Барса-Интер.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
fair-play_ (Киев) 31.03.10 23:41 первый тайм на равных - второй ,переволновались , или устали
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
да ну нафиг, лучше б арсенал с барсой посмотрел, чем это чудо-юдо без зуба. Цска ни одной толковой атаки не провел.
Ответить
0
0
poezd na umu (киев)
Тем не менее, 1:0 – слишком скользкое преимущество, чтобы уже сейчас провозглашать команду Моуриньо победителем К сожелению думаю что у ЦСКА НЕТ ШАНСОВ
Ответить
0
0
Juventus1991 (Olexandriya)
Такой текст за 2 минути...бистро...)))
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
1-й тайм не смотрел - но 2-й тайм - игра в одни ворота ! Когда наши клубы смогут на равных играть с итальянцами ???
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Должно было быть где-то 3:0. ЦСКА, конечно, очень повезло.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
С таким леспромхозом в атаке, у Цска мало шансов.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Нормальненько...
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Отскочило ЦСКА, не то слово отскочило... Браво Акинфеев и браво транжиры моментов - миланцы!
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
ну шансы есть у цска.лужники искуственный газон может помогут.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Слабо.
Ответить
0
0
David Villa (L\\\'viv)
МАВР БОГ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Ничего себе оперативность...
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Шустро! ))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус