Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

UA-Футбол представляет соперника: "Арсенал" (Лондон)


Кто же будет противостоять "Шахтеру"?

UA-Футбол представляет соперника: "Арсенал" (Лондон)


Полное название: Arsenal Football Club
Прозвище: канониры (The Gunners)
Основан: 1886
Домашний стадион: Эмирейтс Стедиум (некоммерческое название: Эшбертон Гроув) (Лондон), вместимость 60 355
Владелец: Питер Хиллвуд
Главный тренер: Арсен Венгер (Франция), в "Арсенале" с 1996 года
Бомбардир: Тьерри Анри - 226 голов в 369 матчах (1999-2007)
Рекорды: Арсенал - второй клуб Англии (после "Престон Норс Энд" 1888/89 сезона), кому удалось завершить сезон, не проиграв ни единого матча. 38 матчей чемпионата победного для "Арсенала" сезона 2004/2004 вошли в серию из 49 матчей подряд без проигрышей в рамках чемпионата (май 2003 - октябрь 2004). В 2005/06 сезоне Лиги Чемпионов "Арсенал" установил новый рекорд - 10 матчей без пропущенных голов подряд в рамках главного евруторнира, превзойдя достижение "Милана" - 7 матчей.
Достижения:
Чемпион Англии (13 раз): 1931, 1933, 1934, 1935, 1938, 1948, 1953, 1971, 1989, 1991, 1998, 2002, 2004
Обладатель Кубка Англии (10 раз): 1930, 1936, 1950, 1971, 1979, 1993, 1998, 2002, 2003, 2005
Обладатель Кубка Лиги (2 раза): 1987, 1993
Обладатель Суперкубка Англии (12 раз): 1930, 1931, 1933, 1934, 1938, 1948, 1953, 1991, 1998, 1999, 2002, 2004
Обладатель Кубка Кубков (1 раз): 1994
Обладатель Кубка УЕФА (1 раз): 1970
Нынешнее положение в чемпионате: После 8-и туров: 3-е место, 14 очков, 18 голов забито, 10 пропущено, 4 победы, 2 ничьих, 2 поражения.

Старт сезона лондонский «Арсенал» провел в весьма противоречивой манере. В Кубке Лиги унизительно разгромлен 1:4 самый принципиальный соперник – «Тоттенхэм», в Лиге Чемпионов лондонцы возглавили группу с разницей голов 9-1 после двух матчей (больше всех пострадала «Брага», 6:0, досталось и «Партизану» - 1:3). В локальном же чемпионате, хоть «канониры» и занимают третье место, устойчивым положение команды не назовешь. Открыл сезон матч против «Ливерпуля», который даже в своем полуразобранном состоянии сумел озадачить команду Арсена Венгера, но в конце концов подарил ей ничью – на последней минуте матча голкипер Пепе Рейна сам забил себе гол. Недавний матч против «Челси» также не порадовал болельщиков клуба – при том, что «Арсенал» владел заметным преимуществом всю первую половину игры, поединок закончился поражением 2:0. Кроме того, в недлинном пока еще турнирном списке значатся ничья с «Сандерлендом», где «черные коты» позволили гостям еще легко отделаться, и фантастическая игра с «Вест Бромвич Альбион», по ходу которой на домашней арене «канониры» проигрывали 0:3, и отыграли лишь два гола. Последний матч чемпионата лондонцы выиграли 2:1 у «Бирмингема», и в нем смогли сравнять счет лишь благодаря «нарисованному» пенальти, без которого рисковали потерять очки.

Вот такой – нестабильный и противоречивый – «Арсенал» и примет уже во вторник донецкий «Шахтер» на лондонской арене. Особо памятен этот стадион для игрока донецкой команды Эдуардо – ведь в составе «канониров» он провел почти три года, в 2008-м на этой арене получил ужасную травму в поединке против «Бирмингема», год восстанавливался и в дебютном после возвращения матче, снова здесь же, отметился дублем в ворота «Кардифф Сити». Впрочем, в интервью ВВС Эдуардо подчеркнул, что он профессионал и сентиментальные чувства вряд ли повлияют на его поведение на поле – футбол есть футбол.

«Арсенал» и «Шахтер» встречаются в статусе лидеров группы – обе команды еще не теряли очков, проведя матчи против «Партизана» и «Браги», и теперь в очном противостоянии решат, кто сильнее. Кто же будет противостоять донецким футболистам в красно-белых футболках?

Защита.

Первый голкипер команды Мануэль Алмуния травмирован, и его на воротах заменяет Лукаш Фабиански – 25-летний поляк, на счету которого в этом сезоне 4 матча, ни в одном из которых он не отстоял «на сухо». При том, что даже на скамейке запасных у клубов уровня «Арсенала» сидят не самые худшие игроки, назвать Фабиански столпом обороны сложно. К травме основного голкипера добавились и травмы двух центральных защитников клуба – Вермалена и Кошельны. Их места в последнем матче занимали Скилаччи и Джуру – и тут снова сложно говорить об убедительной игре ключевого звена обороны. Впрочем, ниже своего уровня защита «Арсенала» все равно не опускается, а уровень этот высок. Единственная безпроблемная позиция в этой линии – левый защитник, его место занимает Гаэль Клиши. Бакари Санья, его резвый коллега на другом фланге, тоже травмирован и скорее всего его позицию закроет Эбуэ, убадительнее игравший на бровке в полузащите. Как видим, задняя линия «Арсенала» на данный момент собрана по принципу «слепили из того, что было», но в командах класса английской премьер-лиги ожидать начительных провалов в классе исполнителей не приходится. Все равно придется сложно - тем более что «канониры» не играют в оборонительный футбол и предпочитают держать неприятеля достаточно далеко от собственных ворот.

Полузащита.

Рассказывать о том, что «Арсенал» - одна из немногих команд на евроарене, уже десяток лет легко узнаваемая по стилю игры – не приходится, все это и так известно ценителям красивого футбола. Техничность, игра в пас накоротке, остроумные комбинации – всего этого вправе ожидать зритель от «канониров», и как правило лицо команды определяет ее линия полузащиты. Конечно же, ключевым исполнителем в этой линии является Франсеск Фабрегас - но его присутствие на поле не гарантировано. Фабрегас был травмирован, пропустил в том числе и последний матч перед встречей с "Шахтером", и приступил к тренировкам лишь накануне поединка Лиги Чемпионов. Но - практика показывает, что даже отсутствие капитана и лидера атак не меняет стиль игры «Арсенала». Тем более что за спиной 23-летнего капитана уже растет новая смена. «Новым лицом» команды с этого сезона грозится стать Джек Уилшер – полузащитник в предыдущем матче АПЛ получил красную карточку за грубую игру, но куда чаще на поле он отмечается другого рода ударами – его мощные выстрелы с дальней дистанции уже успели получить название «фирменных», да и с пасом у 18-летнего парня все очень неплохо. Опорную зону закрывает Алекс Сонг, при посильной поддержке Абу Диаби, который хорош как в атакующих, так – при надобности – и в защитных действиях. Фланги отданы на откуп Самиру Насри и Андрею Аршавину – последний в свои 29 в этой «молодежной среде» - бодрее день ото дня, но в нынешнем сезоне еще далек до себя – прошлогоднего.

Нападение.

В игре по схеме с одним центрфорвардом и массивной «группой поддержки» место примы-балерины отдано на данный момент Маруану Шамаху. Ван Перси травмирован, Бендтнер не показывает стабильной игры (тем более что датчанин лишь к прошлому матчу вернулся из лазарета и показал неубедительную игру), вот марокканец и вынужден нести груз ответственности единолично. Надо отметить, что игравший в «Бордо» «столба» с огромным успехом Шамах поначалу не очень-то и вписался в игру команды. Во Франции сильным местом форварда была голова – со второго этажа он не забивал разве что Папе Римскому на балкончик – а потому для играющей низом и в короткий пас команды такое приобретение было не совсем логичным. Но – тренерские способности Вергера никогда не подвергались сомнению, уже сейчас Шамах постепенно находит свою игру и является автором 3-х голов команды в АПЛ, к тому же забивал по разу «Браге» и «Партизану».

Как видим, травмы значительно проредили каждую из линий схемы "Арсенала", но даже выходящие со скамейки запасных игроки - это исполнители высочайшего класса, несмотря на отсутствие кое-где международного опыта и солидного возраста. Будем надеяться, игроков "Шахтера" не смутит такая перестановка и они отнесутся к противнику осторожно - в 2008-м "Арсенал" встречался с киевским "Динамо" и показал, что опасен в любом состоянии.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
matveey (Чернигов)
А Вела?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
matveey (Чернигов)
А Вела?
Ответить
0
0
zaDK (Phila)
vicente (Мариуполь) Мои тапочки смешит Ваша логика. 1.Если \"кто-то кое-где у нас порой\" выходил сомнительно в еврокубки, то сейчас надо желать, чтобы там играло меньше команд с Украины? 2.Победы ДК, как представителя союза, затем Украины были праздником для всех НОРМАЛЬНЫХ болел и даже далеких от футбола. То же касается и ШД. А если у кого-то плохо с головой - пусть себе лицемерят. Игры внутри и вовне - далеко не одно и тоже, даже не взирая на еврокопилку.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
тоесть по вашему справедливо что ДК в 90е при сомнительном судействе выходило в ЛЧ защищать честь Украины?или судя по коментам ШД и ДК подкупают судей-тоесть недобросовестны так что не смешите мои тапочки и продолжайте лицемерить в адресс друг друга(конечно же в Киеве все так обрадовались взятию ШД КУЕФА что 5 боянов порвали и устроили салют))) ps.ветка для всех - так что zaDK (Phila) вопросы о праве присутствии нахождения здесь болельщиков арсенала,ромы,сб мозамбика вне вашей компетенции
Ответить
0
0
zaDK (Phila)
Все, кто за Арс идите нафик с пляжа в Канаду, Лондон, Марипуль. Пишите там на сайтах про свою любовь к другим странам. Украине нужен макс.выход в Европу, а ШД дает очки в копилку. Кто против ШД в этой игре - против Украины!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
надоело уже читать подобную примитивщину про боление за клуб соперника -дескать он представляет Украину в еврокубках особенно забавно читать подбадривающие коменты болел \"великого гранда всего СССР\" в адрес нелюбимого ими быдлодонбассовского кротоклуба и наоборот)) vicente (Мариуполь) 19.10.10 14:39 ------------------------- А тебя как интересно читать...ты просто не представляешь....
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
Цілком і повністю підтримую західного брата. Ну хіба оті англійці варті нашого вболівання, коли проти них грає наш клуб??? І хай би хто зараз з піною быля рота не доводив тут, що \"Шахтар\" більш ніж наполовину складається з легіонерів, для будь-якої іншої держави \"Шахта\" була, є і залишатиметься у першу чергу УКРАЇНСЬКОЮ командою! І про цей матч будуть говорити як про зустріч саме англійського та українського клубів. То ж давайте залишимо внутрішні розбірки для внутрішнього чемпіонату, а у Європі вболіваймо за усіх НАШИХ. \"Шахта\", вперед!!! takizver (Kiev) -------------------------------------------------- надоело уже читать подобную примитивщину про боление за клуб соперника -дескать он представляет Украину в еврокубках особенно забавно читать подбадривающие коменты болел \"великого гранда всего СССР\" в адрес нелюбимого ими быдлодонбассовского кротоклуба и наоборот))
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Только Шахтер! Только ПОБЕДА! Не такой страшный этот Арсенал, как его малюют. Видел два их последних матча - уж не в обиду их фанам, но команда разбалансированная. Аршавин возвышаемый русскими явно не в ладах с диетой и сбивается на простейшие действия. Нет опорника. Защита дает играть очень близко к штрафной. Полузащита хоть и выглядит внушительно по именам, но не крутит каруселей, предпочитая играть выбранным защитниками направлением атаки в 10-ти метровом коридоре. Единственное - это магия стадиона и наша внутренняя боязнь больших команд. Верю, что Шахтер уже пережил этот этап болезни и сейчас составлен из проверенных и злых бойцов. Я бы попробовал начать матч нервно, часто фоля на средней линии поля, проверил бы судью. Если он в целом не будет очень строг, то продолжил бы первый тайм ничейной игрой стараясь выжечь центр поля. В атаке не играл бы широко, чтобы Сырник и Рац могли приспособится к игре фланговых игроков Арса. Если получится крутнуть бразильскую карусель через Виллиана и Косту. Выпустил бы Мхитаряна с задачей сидеть поближе к опорной зоне и плотно оборонятся. Во втором уже нужно смотреть по счету - будет 0-1, играть на конторах и широко, чтобы игрокам Арса приходилось пробегать максимально возможные расстояния в обороне. При 1-0 - пустился бы в полную перестрелку, не думая о конечном счете. При 0-0 попытался бы задавить Арс во втором на максимальных оборотах. Вариант, что мы или нам влупят больше одного в первом не рассматриваю - это уже форс-мажор и там все будет зависьть от психологии команды в раздевалке. Но нужно играть. Не защищаться, а играть. Атаковать и отбивать атаки. Если выходить с мыслью о защите, то будет тяжело. Мирча - мы верим, что ты будешь играть на поляне одной из самых креативных команд Европы. К черту эти защитные схемы. В этом матче нужно дать волю самым смелым креативным схемам. Мы ничего не теряем.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Почему-то я спокоен за результат (даже в отсутствие Ферни).
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Да.. Срне-то как раз тяжелее всех и прийдется, сомневаюсь, что Клиши даст ему фирменно позабегать да понавешивать...В любом случае - удачи!!! Эта победа нужна и Шахте и Украине.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Как не прискорбно об этом писать, но ШД пока единственный клуб кто тянет страну в рейтинге. Я понимаю что и остальные команды тоже трудятся,но... Для того что бы наши команды могли нормально развиваться им нужны игры в Европе! Так что можете пожелать удачи ШД хотя бы ради того что бы наши команды видели эту Европу.
Ответить
0
0
TaToTi2 (Киев)
Выигрываем у букмекеров. Уверенно, красиво, честно. Гарантия безубыточности, рентабельность 25-75% в месяц. Подробная информация в ответ на тестовое письмо с пометкой \"azgard\" на TaToTi @ i. ua (пробелы убрать).
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Уровень Шахтёра и Арсенала на данный момент приблизительно равен и донецким хлопцам вполне по силам одолеть буржуев! Удачи Шахте!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
futurama81 (Lviv) Такое я называю лицемерием. mouzzze (Донецк) Ну-ну
Ответить
0
0
futurama81 (Lviv)
аггаху: А я думаю, що підтримати Шахту в Лондоні прийдуть вихідці з Украïни, навіть якщо живуть там >3р. і навіть громадяни ВБ, і навіть якщо вболівають за Арсенал у ЧА.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
arraxy (Vancouver) - Гражданин Украины,если что. Что мне теперь, на казнь? - на обрезание! ))))) ------------ Шахтер победит 2:3
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
3-1 Победа Арсенала.
Ответить
0
0
Scatterbrain (Кривой Рог)
\"сравнять счет благодаря нарисованному пенальти...\" потвор внимательнее смотрите, контакт БЫЛ! И где это автор статьи решила стабильность в Англии искать? Ну да, зато Шахтер \"стабильно\" выносит вчетверо слабее оппонентов. У нас в Украине быть стабильным с кучей бабосов куда как сподручнее=)
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
futurama81 (Lviv) Ну не знаю.Я болею за Арсенал с 95-го года, Шахтер же как команда никогда интересен не был, да и в Донецке никогда не бывал, в то время как в Лондоне прожил 3 года. Гражданин Украины,если что. Что мне теперь, на казнь?
Ответить
0
0
takizver (Kiev)
futurama81 (Lviv) 18.10.10 22:45 Цілком і повністю підтримую західного брата. Ну хіба оті англійці варті нашого вболівання, коли проти них грає наш клуб??? І хай би хто зараз з піною быля рота не доводив тут, що \"Шахтар\" більш ніж наполовину складається з легіонерів, для будь-якої іншої держави \"Шахта\" була, є і залишатиметься у першу чергу УКРАЇНСЬКОЮ командою! І про цей матч будуть говорити як про зустріч саме англійського та українського клубів. То ж давайте залишимо внутрішні розбірки для внутрішнього чемпіонату, а у Європі вболіваймо за усіх НАШИХ. \"Шахта\", вперед!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
toledo (Запорожье) а чего про него должны говорить? он последний раз на поле выходил когда? если не ошибаюсь 28 августа.. так что про Волкота можно и не говорить..
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Нет ни слова о Тео Уолкотте? С чего бы это?
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
Удачи Аршавину, доказать что он совсем не далёк от себя прошлогоднего.
Ответить
0
0
futurama81 (Lviv)
Не знаю навіть, що Венгер придумає в атаці проти Ракицького, Чигринського і П\'ятова. Найреальніше з чого Арсенал може витиснути гол - це стандарти (кутові). На даний час захист у нас дуже хороший. Сподіваюсь, будулай зрозуміє, що Кучер і Рац - це баласт і пожене ïх куди подалі. ПС. Не розумію окремих товаришів, які вболівають за англійців - та хай вони хоч 9000 раз будуть найкращим клубом - але грають же проти НАШИХ! Не розумію я цього космополітизму
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
1:1,Але бажаю Щахтарю переконливої перемоги!!!!!
Ответить
0
0
M.U (Cherkasu)
3:0 моё мнение
Ответить
0
0
mehanik_2304 (Черкассы)
Шахта должна играть только на победу.
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
Вряд ли Шахте завтра что-то светит. При всем уважении, думаю, завтра будет 3-1.
Ответить
0
0
super1988mario (kalush)
шанс е завжди,правда коли в состави кучер шанси дуже падають
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
РАЗДЕЛИТЬ по 3 очка было бы неплохо,но Арс с ШД в Донецке будет играть не последнюю игру(как в ЛЧ 2002),зараннее решив задачу выхода из группы. Поэтому решить исход 2х матчей сейчас тяжело,но шансов у Арсенала конечно больше,как ни крути.... Шахтеру БИТЬСЯ надо,БИТЬ и ОТБИВАТЬСЯ ))
Ответить
0
0
рор (київ)
желаю победи арсеналу із мах разгромним счетом
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
Мне кажется ШД надо попытаться сыграть вничью на выезде... Это даст реальные гарантии попадания в плей-оф... А дома можно попытаться выиграть... Оптимальный вариант - ничья дома и на выезде...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Вот как раз Шахта и покажет свои притязания на полуфинал (как минимум) ЛЕ.
Ответить
0
0
Benjam1n (Odessa)
шахтер
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Это уже испытание.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Да уж, с обороной проблемы, наверно все же Сендероса не надо было отдавать.Ну что ж, главное чтобы Фабьянски бабочек не напускал,кипер то вроде не без таланта, но психология штука хрупкая...Фабрегаса Венгер наверно побережет к Премьер-Лиге,максимум на замену выйдет,ну оно так и правильно наверно. Основные надежды на Уилшира,Насри Аршавина и Шамаха. Ну и на Венгера, as always. Удачи, ребята!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Распил по 3 очка очевиден.Предположу даже,что Шахтер и Арсенал обменяются выездными победами.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
fanat fcsd (Северодонецк) 18.10.10 18:00________________ пасибо за видюху. я ожидал что в конце всетаки покажут пару голов что он уже тут забил.
Ответить
0
0
fanat fcsd (Северодонецк)
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/europe/90... Eduardo\'s new life in Ukraine
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
insect (Красноярск) 18.10.10 17:35_____________ ага, но первыми 3 очка все-же должны взять мы в Лондоне - так спокойнее.
Ответить
0
0
Stoun (Донецк)
Шахта вперёд!!!!
Ответить
0
0
insect (Красноярск)
Шахтер сегодня совсем не хуже! Думаю команды поделят очки. Думаю лучше разделить по 3 очка чем по одному.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
manowar (Угледар) А что разучился? До этого выходило.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Шахтёр вынужден будет играть вторым номером , а это он не умеет.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хотя место опорника у нас проблематичное.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Будем надеяться что Первое Серьёзное испыиание ШД выдержит.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
vicente (Мариуполь) 18.10.10 16:52 Поддерживаю!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Только победа,хватит уже унижаться,Шахтер ничем не хуже!Удачи!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Посмотрим матч. Ядумаю будет ничья - не ошибаюсь на 30%.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
удачи канонирам!
Ответить
0
0
anatol992 (Александрия)
ШД! Верим в тебя!
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
а адиничке и фся энтриха в хруппе пириносиццо в Донецк. Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) Ппц вболівальник, ШД їх порве як тузік грєлку!!!!!!!! 0-2 с=)
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
а адиничке и фся энтриха в хруппе пириносиццо в Донецк. Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) мб тебе к логопеду ? Шахтер победит
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Пишут об не очень хорошой защите Арсенала,а что тогда писать о защите Шахтера с Кучером и прочими.Чигро не в форме,Срна часто теряет зону,бегая вперед.Рац страдает погрешностями в виде неточных навесов и в защите не всегда надежен...Центр поля мы Браге проиграли,а тут и вопросов то нету.Незнаю честно на что расчитывает Шахтер.1-2 момента голевых за игру конечно будут - главное,чтобы реализация была нехуже чем в Португалии.Кстати,здесь воротник такая же дырка...Играть с Арсеналом можна.Ключ к успеху - это плотная и местами грубая игра+старатся контролировать мяч - играть без него Арсенала просто не умеет.Они все креативные,а в защите слабые,там мало кто отбирать умеет - прошлогодняя игра с Барсой это наглядно продемонстировала. Если Шахтер правильно все исполнит будет 1:1 но согласен со многими,что трезво рассуждая - от 4:0 до 1:0 победа Арсенала! значит поставлю на что-то среднее - будут играть 1:1 и на последних минутах Шахтер пропустит:( но самое главное:МЫ ВСЕГДА С НАШИМИ ЛЮБИМЫМИ УКРАИНСКИМИ КОМАНДАМИ на евроарене.Кто бы это ни был - Динамо без игры или бойцы Карпаты,Металист либо Шахтер - мы всегда вас поддержим - все любители футбола в Украине и не только!!!Победите же для нас и докажите,что мы ошибаемся и на нашей улице будет праздник!
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
ничья - за счастье...
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Одна надія на Шахтар. Навіть і не знаю, хто ще в загальну копілку положить парочку балів.
Ответить
0
0
Yankee (Кривой Рог)
Я конечно буду болеть за Шахтёр, НО реальность - жестока... Надеюсь что вничью всё же смогут сыграть. Ибо это не \"Чемпионат Украины\"...
Ответить
0
0
Vill (Николаев)
Сложно, но возможно!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Шахте будет тяжело!!! Желаю удачи ШД! Болеем за Украину!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Хорошо бы ничейку, честно говоря будет очень тяжело. Возможно команды обменяются домашними победами - частенько после двух туров лидеры распиливают между собой 6 очков, оставляя в дураках две остальные команды которым приходится разыгрвать третье место.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Арсенал клуб именитый и к легкой прогулки по Лондону не стоит готовится, но все же обыграть его Шахтеру под силу. Верю в тебя Шахтер и ПОБЕДА однозначно будет за нами!!!!!!!!!!!! 1-3
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Па адиничке и фся энтриха в хруппе пириносиццо в Донецк.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
ладно, согласен, после первого тайма 1-0, ну а во втором ШД в своем стиле положит парочку, на том и разойдемся ))
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Ни пуха, ни пера! С Богом!
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Удачи!
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
Гена Мхитарян! Жду тебя на просмотр! Забьещь моему клубу 3 гола--возьму в АЛ!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус