Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Арсенал" 3:1. Молон лабе


"Приди, возьми" - так говорил спартанский царь Леонид накануне битвы при Фермопилах

Лига чемпионов. "Барселона" - "Арсенал" 3:1. Молон лабе


"Барселона" - "Арсенал" 3:1
Голы: Месси, 45+3, 71, с пенальти, Хави, 69 – Бускетс, 53, в свои ворота
"Барселона": Вальдес, Алвес, Хави, Вилья (Афеллай, 82), Иньеста, Месси, Маскерано (Кейта, 88), Бускетс, Педро, Адриано (Максвелл, 90), Абидаль
"Арсенал": Щесны (Алмуния, 19), Диаби, Санья, Фабрегас (Бендтнер, 78), Косьельни, Росицки (Аршавин, 73), Насри, ван Перси, Уилшир, Джуру, Клиши
Предупреждены: Косьельни, 16, Санья, 29, Уилшир, 37, ван Перси, 45+1
Удален: ван Перси, 56

Первый матч – 1:2. «Барселона» выходит в четвертьфинал.

На греческом языке фраза «молон лабе» означает «приди, возьми». Так, если верить древним историкам, ответил спартанский царь Леонид на письменное требование персидского посла сдать оружие накануне битвы при Фермопилах.

...Главный тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола: «Мы будем атаковать. Можете быть уверены. Мы настраиваемся только на победу и приложим все усилия, чтобы добиться желаемого. Наша цель - сделать все необходимое для победы... Если мы выпустим все свои стрелы, то от их тучи произойдет затмение солнца». Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер: «Это прекрасная весть: если каталонцы затемнят прожектора, то можно будет сражаться в тени. Если вы спросите любого моего игрока, он ответит вам, что отдаст жизнь за победу»...

И я ведь практически не соврал, чуточку приукрасив предматчевые слова двух главных тренеров. Конечно, сеньор Хосеп ничего не говорил о стрелах и о затмении солнца, а месье Арсен промолчал относительно прожекторов и сражении в тени. Но остальное ведь – практически цитаты упомянутых специалистов... Этот матч ведь в каком-то смысле был действительно сродни битве при Фермопилах. Две гордые и мощные армии встретились на маленьком клочке земли, которому суждено было стать ареной грандиозного ристалища...

Всем известно, что Гвардиола не мог рассчитывать на пару своих ведущих центральных защитников – Жерар Пике отбывал дисквалификацию, а Карлес Пуйоль всё-таки не до конца залечил повреждение колена, уже довольно давно не дающее ему выйти на поле. Совершенно случайно обнаружил интересный факт: совсем недавно, в мае 2009-го, каталонскому гранду уже доводилось играть с лондонской командой в рамках плей-офф Лиги чемпионов без пары ведущих центрбеков! В ответном полуфинальном матче против «Челси» у «Барсы» не вышли на поле Пуйоль и Маркес – первый перебрал карточек, второй был травмирован. Все помнят, каков был тогда итог противостояния? 1:1 со спасительным для гостей голом Иньесты на 90-й минуте и грубейшей ошибкой норвежского арбитра Овребо, в компенсированное время не заметившего игры рукой испанцами в собственной штрафной. Каталонцы прошли в финал, где уверенно переиграли «Манчестер Юнайтед» - ещё один, кстати говоря, английский клуб, хоть и не из Лондона. И тогда тоже на матче работал швейцарец Массимо Бузакка...

Возвращаясь в наши дни: Гвардиола выставил против «Арсенала» пару центрбеков Абидаль-Бускетс! Такого сочетания в истории «Барсы» ещё, по-моему, не было. А Венгер включил в основной состав ван Перси и Уилшира, которые рисковали пропустить встречу из-за травм (особенно первый, чьё появление в старте стало в определённой степени сюрпризом – и лучше бы он не выходил, да, болельщики «Арсенала»?!). В то же время Тео Уолкотт так и не поправился, что, в общем-то, прогнозировалось давно, ну и по той же причине не было Сонга.

Весь матч Виктор Вальдес мог попивать джус-оранжад, как выражался попугай Кеша в известном мультфильме. Работы у него (не у попугая, конечно же) не было совсем – Виктор настолько застоялся в воротах, что на последних минутах первого тайма ринулся в небольшую потасовку, устроенную игроками близ его штрафной. До этого момента мы ещё дойдём, а пока что можно констатировать факт: «Барса» полностью вела игру. Вспоминался в это время фильм «Храброе сердце», в котором национальный герой Шотландии Уоллес рычал своим партнёрам и соратникам: «Hold! Hold! Держать строй!!!» «Арсенал» изо всех сил держал свою фалангу сомкнутой, стараясь противостоять наскокам врага. Нужно отдать лондонцам должное – получалось это у них весьма достойно. Косьельни, Санья и Диаби то и дело блокировали удары, разгадывали хитроумные передачи каталонцев и совершали подкаты. Хозяева же не форсировали события, стараясь постепенно, тихой сапой, вдавить «канониров» в их половину поля, вжать в ворота... Кстати, о воротах. На 16-й минуте, парируя могучий удар Дани Алвеса со штрафного, повредил палец Войцех Щесны. Эта травма не позволила ему продолжить матч, и, совсем как в майском финале ЛЧ-05/06, на замену в матче с «Барселоной» в составе «Арсенала» вышел Алмуния. Тогда удалили Леманна, если помните...

Испанский голкипер команды Венгера нечасто вступал в игру. Оборона «Арсенала» продолжала исправно выполнять свои функции. Но, конечно, не могло быть такого, чтобы «Барса» дома не имела моментов для взятия ворот. Обводящий удар Педро пришёлся мимо створа. Затем Месси отважно бросился в фирменный проход. Аргентинец накрутил троих, но четвёртый выбил мяч из-под ног нападающего. Вышел на свидание с кипером Вилья и пробил несильно и нехитро. Потом подключившийся к атаке по своему левому краю Адриано со всего маху влепил в ближнюю штангу! Как видите, моментов хватало, как тех улик у Жеглова против Ивана Сергеевича Груздева – на десятерых. И в итоге фаланга «Арсенала» дала трещину. Давление «Барсы», приведшее к четырём «горчичникам» «канониров» и пяти добавленным минутам (всё-таки Бузакка многовато насчитал, даже с учётом той самой толкотни, начавшейся с жёсткого подката Маскерано против Уилшира и закончившейся этакой массовкой), дало свои плоды. Фраза, вынесенная в заголовок материала, в очередной раз стала пророческой – подопечные Гвардиолы взяли своё, успев до перерыва провести две разящие атаки. Первая закончилась сильным ударом Месси в руки Алмунии, ну а вторая... Вторую не сумел прервать Уилшир в центре поля, Иньеста выдал пас на грани офсайда на «золотомячиста», тот первым касанием элегантно поднял снаряд над пролетевшим понизу вратарём, а вторым – вложил мяч в опустевшую сетку! 1:0 – и вот уже преимущество «Арсенала» растаяло, по итогам двух матчей вперёд выходили каталонцы.

В перерыве, возможно, царь Леонид тренер Арсен Венгер сказал своим парням: «Давайте-ка обедать, соратники: ведь ужинать мы будем в преисподней!» Но, скорее всего, он такого не говорил. Хотя как знать – теперь-то «канонирам» было совершенно нечего терять, нужно было идти вперёд, нарываясь на верную «смерть» в виде резких атак «Барсы». А Гвардиола, как тот Ксеркс, мог пренебрежительно заявить гостям – мол, защищайтесь и дальше, всё равно против нас, да ещё при таком счёте, шансов у вас никаких нет. Но гордые бритты вряд ли послушали бы испанца... Поэтому на 53-й минуте они заработали угловой, Насри подал от флажка, и Бускетс, прыгнувший рядом с ещё двумя своими партнёрами, очень красиво вбил мяч в свои ворота! 1:1 – и уже каталонцы вылетают!

И тут, мгновенно, совсем как в жизни, в составе «Арсенала» нашёлся свой изменник Эфиальт. На 56-й минуте за удар после свистка вторую жёлтую карточку получил Робин ван Перси. Как он не крутился вокруг своей оси, указывая перстом на гудящие трибуны – ну не слышал я из-за них ничего, ах швейцарская ж ты Бузакка!!! – Массимо был непреклонен. Пришлось голландцу покинуть поле, а «канонирам» тут же пришлось отбивать опаснейшую атаку хозяев поля. Вилья, который ещё при равных составах успел кусануть оборону гостей, вышел на удар под дальним углом и не сумел переиграть вратаря. Ну а в игре 11 против 10 «Барса» вообще неудержима. Вопрос только в том, сумеет ли она реализовать моменты, которые практически гарантированно польются рекой у ворот противника... А вот это уже интересно, поскольку в последнее время каталонцы отчего-то крайне расхлябанно относятся к реализации предоставляющихся им шансов. Далеко ходить не надо, вспомните хотя бы первый матч с «Арсеналом», в котором счёт должен был быть, по-хорошему, 2:4 или 3:4. Вот и здесь Дани Алвес мгновенно запорол один эпизод, пальнув выше ворот, потом залез в офсайд при втором, ему под стать действовал и Месси, ну а Вилья и вовсе испоганил чистейший выход один на один (блестящий пас Месси выдал), стукнув мячом в бочину Алмунии. Вратаря, конечно, нужно отметить в этом моменте – прекрасно он дистанцию сократил. А на 69-й минуте уже и Алмуния не спас. Иньеста феноменальным образом разбросал полузащитников соперника в середине поля, выдал пас Педро, тот мгновенно вывел на удар Хави и тот уже не оставил шансов вратарю. «Барса» тут же вцепилась в деморализованного противника. Хави и Педро поменялись ролями и последний заработал пенальти (Косьельни, накушавшийся футболом на год вперёд, сбил соперника). Месси забил – и стало ясно, что дополнительного времени не будет.

Но овертайм – это совсем не то, за что боролись «канониры» в этом матче. Они боролись за победу! Леонид-Венгер бросил в бой запасной полк в виде Аршавина и Бендтнера и гости даже на некоторое время перебрались на чужую половину поля. Впрочем, дивидендов из этого они не поимели. Даже наоборот – Месси на 78-й минуте оказался напротив Алмунии и бил почти наверняка, но не переиграл вратаря, ногами парировавшего мяч. На 82-й и 83-й едва не забил только-только вышедший Афеллай. У Гвардиолы свои засадные полки нашлись, как у Шарикова – револьверы... Вообще, «Барса» в последние минуты настолько легко разрывала уставший «Арсенал», что болельщикам «гранатовых» должно было стать не по себе: счёт-то по-прежнему был довольно скользкий! И на 86-й минуте Бендтнер – ах, если бы не он, а допустим, быстроногий Аршавин, герой первого матча?! – едва не наказал хозяев поля за ужасную расточительность. Но датский неуклюжий (поверьте, я долго подбирал эпитет) нападающий коряво принял мяч и его накрыл и защитник, и вратарь.

«Арсенал» пал. Пал, как 300 спартанцев, изначально обречённых на смерть. Но подвиг лондонцев, совершённый в первом матче этого командного противостояния, как пафосно говорится, будет жить в веках... Ну а «Барсу» с полчищами Ксеркса и с дальнейшей их судьбой я сравнивать не стану. Всё-таки меру нужно знать во всём. Даже восьмого марта, в прекрасный весенний праздник, который во время просмотра этого матча отошёл даже не на второй план, а на третий...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ZOLTAN 25 (Kiev)
Массимо Бузакка - конченный урод : так протянуть вонючую Барсу. 1) Кто компенсирует 4-5 минут к первому тайму ?! 2) За что вторая жёлтая Робину Ван Перси ?! Он не слышал свистка арбитра : он же показывал. 3) Ещё и пенальти Барселоне дал пробивать. P.S. А Альмуния молодец : столько раз спасал свою команду. Ещё бы Бентнер забил в конце встречи.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 162
ZOLTAN 25 (Kiev)
Массимо Бузакка - конченный урод : так протянуть вонючую Барсу. 1) Кто компенсирует 4-5 минут к первому тайму ?! 2) За что вторая жёлтая Робину Ван Перси ?! Он не слышал свистка арбитра : он же показывал. 3) Ещё и пенальти Барселоне дал пробивать. P.S. А Альмуния молодец : столько раз спасал свою команду. Ещё бы Бентнер забил в конце встречи.
Ответить
0
0
ЯрыЛо (Кривой Рог)
народ, что все так о Буззвке галдят??? у Арсенала за матч 0 ударов по воротам Барсы, НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какая 1\\4 может быть??? какая нафиг сломаная игра?
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Raul (Киев) 10.03.11 11:13 До 10-й минути у Педро бил по воротам(хотя мог давать пас на одного Вилью) - защитник выбил, ч-з мгновение Месси уже был возле угла вратарской зоны - тож выбели на угловой. Не доказывай что танк алюминевый. ок. З.Ы.После штрафного (неопасного) - кипера сменили.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
static (Odessa) 10.03.11 10:54 я за него рад......значит перешёл на личности.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kolya_84 (львов) 10.03.11 10:55 Штанга - удар с линии по уходящему мячу, ну такое залетает, конечно, изредка... но это полу момент, штрафной - прямо в руки. По флангам не было ничего в первом тайме, по периметру штрафной в первом тайме они и близко не катали, а катали в 40 метрах от ворот до 30-й минуты и в 30 метрах после 30-й минуты. Все что действительно было в первом тайме - пас пяткой Сеска под воротами и последствия. А после удаления во втором тайме уже и было все о чем ты написал.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Raul (Киев) 09.03.11 14:19 Говорить о моментах можно, но по свежаку вспоминается штанга, штрафной Алвеса и куча потенциальних моментов когда Арс сидел у себя в штрафной, а Барса в свою очередь катала мяч по периметру той-же штрафной и нанести удар - было оч легко, куча проходов по флангах, и т д но у их стиль не такой что бы бить для статистики как у некоторых.
Ответить
0
0
static (Odessa)
kolya_84 (львов) 10.03.11 10:42 Перси не расист, он мусульманин.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
arraxy (Vancouver) 09.03.11 23:17 А где 2 чистых пенальти (рука чистая) в первом матче? Где незасчитаный гол Месси? Заметь никто из колуаров Барсы не вонял за эти эпизоды, которые могли бы быть роковыми, но они понимали что виновны в первую очередь САМИ. Где удары по воротам? Какие разговоры? Это игрочило Перси 100% чё-то сказал Абидалю расистское т. к. Абидаль по натуре оч спокойный и что бы его вывести надо быть оч породистой сцукой, а это г..но надо было удалять ДО выше указаного епизода за отмашку в сторону Алвеса, но тогда Бузака чела просто предупредил жёлтой, тоисть последним китайским предупреждением, но видать не дошло.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
\"Барселона в памятном матче с Челси в створ ударила один раз. и атк полчуилось, что подфартило и забили. И все орали, что Барселона заслужила выйти в финал\" Кто всё? Я не орал. \"Челси\" тогда переиграл соперника, но, в отличие от вчерашнего \"Арсенала\", тогдашняя \"Барселона\" свой момент реализовала в концовке. Вот в чем частичная разница между этими противостояниями.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
juck86 (Полтава) Барселона в памятном матче с Челси в створ ударила один раз. и атк полчуилось, что подфартило и забили. И все орали, что Барселона заслужила выйти в финал. При никакой игре, при одном шальном ударе в створ, при более чем положительном судейтве в свою сторону. Когда уже оналитеги поймете, что статистика в футбол не играет? А еще хочу спросить, если вы все тут такие принципиальные, где половина желтых игрокам Барсы за постоянные разговоры с судьей? Где красная Абидалю и Вальдесу за похлопывания по лицу Ван Перси и Насри? Где была принципиальность судьи в этих моментах, а? Вот и получается, что раздражает Венгера, игроков и болельщиков Арсенала вовсе не удаление Ван Перси. Раздражают двойные стандарты, уже который раз применяемые к соперникам Барселоны в важных матчах.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
juck86 (Полтава) 09.03.11 19:43 \"Арсенал\" вообще по ворота не ударил.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Пересмотрел полностью игру трезвым:) Мои выводы: 1. Барса была на голову сильнее и заслужено победила. 2. Пенальти чистый. 3. Судья отсудил так себе. 4. И главное. Получается, что соглашусь со всеми - Ван Перси наиграл на красную своим поведением, давать её можна было ещё сразу, вместо жёлтой. Но за тот удар после свистка давать не надо было. Он выскочил на вратаря и ударил. Это если бы прошло после свистка хотя бы 3-4 секунды, а так по инерции... Барса и так бы выиграла. Не надо ей помогать. Ну а Венгер клоун конечно. Арбитр поломал игру:) Чью интересно? Арсенал вчера играл? Здесь все любят Интер обвинять за прошлогодний полуфинал, так Арс вчера их переплюнул. Это же надо ни разу в створ не ударить.
Ответить
0
0
@nton (Луганск)
Это не очннь хорошо для шахтера.С арсеналом они уже играли в этом сезоне ЛЧ, а с барселоной нет.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Анатолій К. (Lviv) 09.03.11 18:37 Навіщо писати дурниці.
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
я не памятаю команди в єврокубках щоб її так тягнули за вуха як БАрселону - ганьба без судді і в Еспаньйола не виграють ))))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Совершенно не понимаю ярких претензий к судье тех, кто болел за \"Арсенал\" или против \"Барселоны\". По поводу пенальти в первом тайме - не уверен. По поводу пенальти во втором - тоже. Надо еще посмотреть повторы. Но это два совершенно обыденных для футбола эпизода, часто в таких случаях и ставят, и не ставят, ничего необычного и выходящего за рамки обычных действий судьи не произошло. Про ван Перси тоже сложно сказать, слышал он или нет. Но основания подумать, что слышал, есть. Потому и притянутой за уши эту карточку не назовешь. Тем более, ван Перси вместо первой мог и красную схлопотать - и это тоже было бы обыденным явлением. В остальном же никаких претензий не вижу. Могу сказать так - \"Арсеналу\" не повезло, что еще в паре эпизодов (КК для ван Перси, второй пенальти) судья не принял в этих ситуациях решение в его пользу. Так могло быть. Но так не случилось. Однако это из того же разряда, что \"попал в ворота - попал в штангу\". Эти карты так легли, вот и всё. Не согласен с оценкой влияния удаления ван Перси, в том плане, что оно не влияет на защитные действия \"канониров\". Да, к обороне он не имеет отношения, но отсутствие одного атакующего игрока, особенно - столько острого, ведет к тому, что защитники и опорники соперника чувствуют себя свободнее, больше идут вперед, и это позволяет усилить давление. Так что удаление могло сказать и на оборонительных действиях \"Арсенала\", опосредованно, через усиление давления \"Барсы\", через увеличение числа ее игроков, активно ходивших в атаку. Однако это просто оценка ситуации с удалением, а не вопрос к судье. Да, право на выбор тактики у Венгера было. Но все же отсутствие ударов по воротам - это показатель. Показатель в ситуации, когда команда в сумме около 35 минут находилась в ситуации, когда ей необходимо было забивать. Такая импотенция в атаке о многом говорит. А автогол произошел не в ситуации, когда \"иначе был бы удар\" - совсем необязательно. \"Интер\" в полуфинале тоже почти не бил (почти, кстати), но, во-первых, он ни разу не заглянул в пропасть, во-вторых, играл вдесятером еще с середины первого тайма, а не позже, как \"Арсенал\". Лондонцы в первом тайме здорово отыграли в обороне, несвойственно сильно, как для этой команды. Допустили несколько ошибок, но в целом прессинговали отлично, тормозили \"Барсу\", не давали пройти ее типичным разрезающим пасам. Но во втором тайме этого уже не было, \"Барса\" разрывала защиту гостей. А одного тайма мало, надо всю игру. Во второй половине \"Арсенал\" просто уже никак не мог помешать \"Барселоне\" создавать моменты так, как она умеет. Да, если бы Бендтнер принял нормально мяч в конце, то \"Арсенал\" мог бы пройти, нанеся один удар по воротам, у лондонцев был в руках реальный шанс на проход, это факт. И это стало бы следствием нереализации \"Барсой\" своих моментов, когда ей нужно было обезопасить себя от случайности. Но неудивительно, что на таком уровне это происходит. В целом же \"Арсенал\" ничего не смог сделать, не смог воспользоваться добытым в первой игре перевесом. \"Барселона\" гнула свою линию и в итоге переломила, заставила игру сложится так, чтобы реализовать свои сильные стороны. \"Арсенал\" просто оказался слабее явно. Да и чего хотеть, если у тебя в центре защиты реально нет сильных, класснейших футболистов? Сложно будет тебе \"Барсу\" пройти. При чем тут судья, где он тянул \"Барселону\"? Глупости какие-то. Вопрос: \"кто и как остановит каталонцев в ЛЧ, если остановит?\" остается главной интригой этого розыгрыша (не для украинских болельщиков, а вообще :) ).
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
жаль что две каманды так рано встретились,всетаки нестоило арбитру ван перси удалять,он потом показывал что стадион дескать шумит и ето вполне вероятно,темболее при счете 1-1 и перед удалением должем начаться самый вкус игры,арбитр убивает игру,теперь арс обязан взять апл
Ответить
0
0
Юра Сёмин (Каменец-Подольск)
Только что услишал по радио,что Гвардиола не хоче играть с Шахтером в 1/4.Видно бояться,помнят Суперкубок!
Ответить
0
0
Hoy (Киев)
Судья удалением сломал игру,помог Барселоне.Нельзя было в такой ситуации удалять.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kolokol (kiev) 09.03.11 14:38 Перси и Сеск не должны были играть. И мыльная опера никому не нужна была. Росицки на Аршавина поздно поменял. Томаш заметно подсел. После удаления не ясно, кто выдвинулся чуть вперед, толи Сеск, толи Насри: впереди никого так и не стало, а зоны начали терять оба. А Джек был чуть ли не лучшим на поле у Арсенала в двух матчах. За Уилширом будущее английского футбола.
Ответить
0
0
moderator
AxelkKomp (Полтава) 09.03.11 10:59 Предупреждение . Попрошу без переходов на личности , иначе последуют блокировки . Остальных это тоже касается .
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Raul (Киев) 09.03.11 14:19 Значит Вы считаете,что РВП был удален неверно? А Вы не считаете,что РВП не стоило вообще выходить на поле?Он был неготов физически играть,как и Фабрегас. РВП не показал на поле ничего кроме хамства и был бы удален всеравно,но через пару минут. Я вообще считаю что 1/8 проиграл лично Венгер.Имея 2 с лишним месяца на подготовку к матчу,имея трансферное окно,он выпускает на месте опорника Уилшера.Это же полный трындец.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kolokol (kiev) 09.03.11 14:05 ну, 1-1 и 11 на 11, и оставалось 35 минут и в первом тайме моментов у Барсы было ровно полтора и то, спасибо Сеску. Эпизод был действительно определяющим для Арсенала.
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Десятый (Херсон) 09.03.11 13:55 Иньеста вчера был просто велИк.
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Raul (Киев) 09.03.11 13:53 А когда РВП получил первую желтую?Там можно было и красную давать.И Кошельны заслужил удаление. Я вел речь о том,что судейство НЕ ОПРЕДЕЛИЛО ход игры.Или Вы считаете что удаление определило ВЕСЬ матч?
Ответить
0
0
Десятый (Херсон)
Для наглядности можно сравнить вчерашних Иньесту и Жадсона: гениальность и пассивность, скорость и заминка.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
И эта Барса никогда не будет на уровне Реалом начала 2000-х, Ювентусом поздних 90-х, Миланом образца 2003 и 2007, и МЮ 2008. occams razor (Ванкувер/Киев) Почему это? Если Барса возьмёт все титулы в этом сезоне, то она переплюнет все эти команды. Тем более в пример ты такие команды прям великие привёл... С НИХ ТОЛЬКО МЮ 2008 СДЕЛАЛ ДУБЛЬ! То была действительно шикарная команда. Но! 2008 - дубль, 2009 - чемпионство и финал ЛЧ, а 2010 - провал. У Барсы: 2009 - дубль( кого в финале обыграли?), 2010 - чемпионство, 2011 - ?( хотя по крайней мере чемпионство уже по ходу в кармане). ИМХО конечно, но факты есть факты.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kolokol (kiev) 09.03.11 12:02 если пересмотришь матч, увидишь еще две откидки мяча в первом тайме от Алвеша и от Иньесты, за которую Санья карточку в первом получил... Арбитр был непоследователен... очень. Да и Ван Перси толкался, как и еще человека 3-4, а не держал за горло соперника, в отличии от Абидаля.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Пояснюк: Этот матч ведь в каком-то смысле был действительно сродни битве при Фермопилах. Две гордые и мощные армии встретились на маленьком клочке земли, которому суждено было стать ареной грандиозного ристалища... Кагбе, армий то по факту было две. Только как у вас, Володечка, язык повернулся спартанскую армию из трехсот человек назвать мощной?:))))
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Фидель (Луганск) 09.03.11 11:44 Было абсолютно все нормально. 1.Добавлено 5 мин к первому тайму.Две задержки игры(травма и замена воротника+столкновение после контакта Уилшира) заняли 4 минуты(сам засекал). 2.Неудаление Абидаля.Можно было удалять,но тогда нужно было удалять и Персика. 3.Удаление ван Перси.Имея к тому времени желтую,решил ударить по воротам после свистка.Причем явно умышленно. 4.Пенальти.Вообще без вопросов. Из того что не сделал Буззака стоит отметить. 1.Пенальти на Месси в первом тайме. 2.Кошельный дожен был получать как минимум 3 желтые. 3.Должен был жестче реагировать на тактику мелкого фола. 4.Должен был показать желтую Венгеру.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
smoke-06 (Киев) 09.03.11 11:48 Що ти мелеш. Іньєста від сили два місяці пропустив але це не завадило йому допомогти Барсі виграти Чемпіонство, а Іспанії виграти ЧМ.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Не судья во всем виноват,а сам Арсенал,когда начал пижонить в групповом турнире.Не хрен было играть полу-резервным составом,типа \"мы этих украино-сербов и португалов одной ногой\".Вот и доигрались до второго места в группе и до Барсы. kotroma (kiev) 09.03.11 10:40 И слава Богу, что пижонили, иначе.... где бы щас был Шахтер, страшно даже представить. Мы тут все благодарить Венгера должны - он послал Арс на амбразуру, и пока \"пулетемчик Барс\" был занят англичанами, мы успели проскочить!!!
Ответить
0
0
smoke-06 (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 09.03.11 09:45 Придумай что-нибудь пооригинальнее, в прошлом году Барса весь год без Иньесты играла и ничего Месси как-то справлялся.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
А что там с судейством не получилось,что многие жалуются?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хочу финал Барселона-Шахтер. И конечно же в финале я надеюсь победит Барселона.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 09.03.11 09:45 ..а я что.. как то принизил достоинства Иньесты?..и так ясно, что он суперплэймэйкер.. я выразил своё восхищение подходом к игре у Месси
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Гри на жаль не бачив але вірив що Барса пройде далі. Найкраща команда світу, без варіантів. Звіт сподобався, набридло читати тупу статистику матчу, Володя як завжди радує. Велике дякую. ПС. Серьёзный (Харьков) 09.03.11 03:48 Хто тобі сказав що ти \"Серьёзный\"? Ти рідкісна зануда.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 09.03.11 09:45 А оце істина правда...Іньєста справжній минулорічний володар Золотого М\'яча!
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Не понимаю тех кто говорит \"Арсенал бился,Венгер молодец,команда сражалась\".Арсенал вчера страдал,мучился и мечтал об одном\"скорее бы все это закончилось\".Кроме грубости,провокаций и хамства они не смогли ничего предложить Барсе. Арсенал не умеет терпеть,а именно терпение было бы вчера их важнейшим качеством.Венгер вчера прекрасно показал свою недалекость-он не смог предложить Барсе ничего,к чему бы та не была готова. Арсенал вчера напоминал спорткар Порше который заставили пахать поле,симпатичное авто рычит,пыхтит,а ничего не выходит.
Ответить
0
0
kotroma (kiev)
Не судья во всем виноват,а сам Арсенал,когда начал пижонить в групповом турнире.Не хрен было играть полу-резервным составом,типа \"мы этих украино-сербов и португалов одной ногой\".Вот и доигрались до второго места в группе и до Барсы.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
По делу. Слишком никаким был \"Арсенал\". Нельзя от \"Барсы\" отбиваться в своей штрафной, нужно было встречать её в центре поля и жестко вязать её игру. Лучше, конечно, чем 0:4, но всё-равно пока не готовы обыгрывать грандов.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
что меня удивило - такой брак в реализации моментов! я, конечно, понимаю, что Альмуния - классный вратарь, но это же не значит, что нельзя через него мяч перебросить - что, кстати, и показал Месси в конце первого тайма
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
nefanatik (Евпатория) 09.03.11 09:10 Кто такой Месси без Иньесты? Правильно - неудачнег! Это мы все прекрасно видели на ЧМ.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:39 А мне показалось, что при 0-0 игроки Арсенала, затягивали время, валялись и тд. А насчёт воспитанников, сколько их в основном составе Барселоны. Сравни с другими грандами и тебе всё станет понятно.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Арсенал на фоне Барсы- бледная тень...очень хило выглядели...как из низшей лиги в натуре!...Барса- это лакмусовая бумага для любой команды, тест-драйв...В матче с каталонами реально видно, что представляет из себя их оппонент...Вчера Арс оставил жалкое впечатление...к сожалению...потому что играла в основном только одна команда,но наблюдать за которой было очень приятно- скорость, взаимодействие, креатив, тотальный контроль! Месси как обычно -бесподобен, чертяка! Посмотрите на него перед и во время игры...это же монтср...чел не просто играет, он творит, живёт футболом..ещё и удовольствие получает по ходу..вот это истинный мастер!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Классный матч был!!! Барса, конечно, на голову сильнее была, но Арс - молодцы! Бились до последнего и держали в напряжении всю Европу и Азию (думаю, россияне тоже смотрели)))))).
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Собственно, прошла ли Барса логично - да, заслуженно - да. Играл ли вчера Арсенал - нет. Последователен был судья - тоже нет, ибо, если по букве - будь добр выгнать в первом тайме Абидаля, за то что игрока соперника за горло подержал. Матч редкостно слабый и бестолковый для такой стадии. Арс после удаления \"поехал\" во всех линиях, но проиграл из-за своих двух \"супер-звезд\": Сеска и Перси, с которыми разыгрывал предматчевую мыльную оперу шарлатан Венгер.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
И эта Барса никогда не будет на уровне Реалом начала 2000-х, Ювентусом поздних 90-х, Миланом образца 2003 и 2007, и МЮ 2008. occams razor (Ванкувер/Киев) Кстати говоря, полностью согласен. На данный момент Барса самый неудобный соперник для любой команды - невысокие техничные футболисты с убивающим морально контролем мяча. И у них есть Месси. Но имхо на данный момент Месси - не Зидан, не Фигу и не Роналдиньо (в лучшие для него годы) и кстати не Дель Пьеро. Милан, Ювентус, Манчестер, Реал ( с некоторой натяжкой) показывали красивую игру во всех компонентах, а не только планомерное движение вперед короткими передачами и юркими обводками. Честно говоря, игра Барселоны разнообразием не блещет, но тем не менее пока никто ничего не может противопоставить...
Ответить
0
0
Lonesome (Киев)
Не надо пенять на судью, посмотрите статистику и все сами поймете. К тому же гол Барселона забила себе сама. Насчет слабой защиты, то мне кажется защита Барселоны сработала хорошо, ну бывает. Бускетс не разобрался и пальнул в свои ворота, но кроме этого эпизода и момента с Бендером у Арсенала ничего не было (и то, тот момент привез Адриано, который сыграл уж слишком безответственно). Барса была просто сильнее. Арс в перовм тайме держался, пока его хватило, но это было где-то до 35-ой минуты. И то, моменты в первом тацме у Барселоны все же были. И думаю, что потеря Ван Перси не такая была критическая, барса все равно закатила бы. Так как если устает и проседает вся команда, то один нападающий ничего бы не решил. Кстати, вся игра на контр-атаках Арсенала строилась в основном через Насри, а не Ван Перси. По поводу удаления. Я думаю, что Ван Перси что-то перед этим сказал Бузакке и тот решил его по всей строгости закона. Скорее всего язык голландца заставил судью очень пристально за ним наблюдать, да и если честно, в тот момент Ноу Камп не сильно гудел, а игроки Барселоны почему-то в подобных ситуациях \"глухотой\" не отличались, тем более что тогда стадион орал громче, так как Барса атаковала.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
В чём назначение журналистики? Серьёзный (Харьков) 09.03.11 03:48 культ просвет. Они ростут и мы за ними. Они так думают.
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
не пойняв автора воопще, Бузака гарний суддя - хай тап пишуть про тотальну перевагу але до вилучення барса попадала 1-1
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Эх. растаяла шахтерская мечта о кубке ЛЧ
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол ++++ 08.03.2011 23:45 *** Володя, а не пошловато ли? Греция, древности, колесницы-пращи-арбалеты. Стока всего туманно-античного - кому это надоть, а-а-а? А вот о самом футболе то собственно почти ничегошеньки. Ну ладно, прощаю - я матч смотрел собственноглазно и мне твой отчёт до фени. Ну а если бы, случаем, НЕ смотрел. В чём назначение журналистики?
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Но \"Арсенал\" по прежнему остается перспективной командой. Который уже год
Ответить
0
0
moderator
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:09 ptsa73 (Житомир) 09.03.11 00:18 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
clear (haifa)
Аналогии с Фермопилами приветствуются.Только там проигравшие все же оставили за собой славу в веках,и в итоге локальное поражение на самом деле стало моральной победой и может быть,поспособствовало общей победе.А здесь проигравшие проиграли и проиграли окончательно,да еще и в очередной раз славу лузеров заработали. Слава победы Арсенала на Эмирейтс останется в веках только если Барса сейчас порвет всех и возьмет ЛЧ.А если опять какой-нибудь Кунктатор-Моуриньо ощиплет ее по перышку,то Арсенал с этой своей победой окончательно останется в дураках. Ну а в игре 11 против 10 «Барса» вообще неудержима... Ну,не совсем.Интер-то удержал в прошлом году.
Ответить
0
0
ekvato (Тячів)
не может барса второй год подряд не выиграть лигу чемпионов.Это-лучшая команда планеты,они доказали это сегодня,докажут ещё 3 командам,которые им попадутся.Я преданный болельщик Динамо,но желаю Шахтёру не встречаться с Барсой до финала.
Ответить
0
0
ekvato (Тячів)
не может барса второй год подряд не выиграть лигу чемпионов.Это-лучшая команда планеты,они доказали это сегодня,докажут ещё 3 командам,которые им попадутся.Я преданный болельщик Динамо,но желаю Шахтёру не встречаться с Барсой до финала.
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
FCSM (Москва) Я перечислил те команды, игру которых наблюдал сам, не по рассказам. Хотя, уверен, Ливерпуль тех лет навряд-ли получал такую откровенную помощь судей в решающих матчах.
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
а все-таки я считаю, что Венгер не прогадал с тактикой и закос под Интера прошлого года был полностью оправданным. никакой речи о ведении Арсеналом \"своей игры\" не могло и быть, как мне кажется. пару раз они бы по воротам ударили, но пропустили бы на какой-то контратаке или еще при каком-то нелепом стечении обстоятельств. да, это не игра Арса, но у инх просто не было альтернативы. после перерыва Вегеру нужно было снимать Росицки и выпускать Аршавина. еще я заметил, что пенальти в свои ворота для Арсенала \"зарабатывает\" исключительно Косьельны. ну и конечно Иньеста - он сегодня бог.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Очень расстроил Арсенал... Все эти слова о атаках перед игрой - чистое пустословие. Играли как металлург запорожье, ей Богу.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 01:01 Да ладно?! Что в испашка подлого ? Красиво играют...и выигрывают всех подряд. они ценят игру за ее красоту, а результат сам приходит. Это же не итальянцы )))
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
dr_zoy (Kyiv) 09.03.11 00:57 Самое смешное, это было видно не вооруженным глазом. Не фанат Барсы, но отдам должное их тотальному превосходству в этом матче. Арсенал как будто под пресс попал, согласен с тобой, не судья погоду делал ))))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
160690 (Харьков) 09.03.11 00:51 Ну ладно - Месси почти воспитанник каталонской школы, хорошо. Но все -равно он же не испанец.. Хотя это только ему в зачет)) Испанцы подлые - особенно часто это заметно в сборной- фэйр -плэй для них нечто непонятное..
Ответить
0
0
dr_zoy (Kyiv)
Да статистика жжесть) Кто там на судью привык пенять) просто вдумайтесь: забито 4 мяча - все Барса! удары: 19(10) vs 0(0) передачи: 724 у Барсы, из которых 84% ТОЧНО!!! а это 608, против 199 у Арса, из которых точно только 117. 608 vs 117 более чем в пять раз !!! Деклассировала Барса Арс, без шансов.
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:49 Не ошибаешься, только он там играл аж до 11 лет.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
)))))) он с 13 лет в Барсе играет )))) FCSM (Москва) 09.03.11 00:52 с 15, но все же
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
только левого бека не хватает azzum (Днепропетровск) 09.03.11 00:51 Ошибся - правого
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:49 )))))) он с 13 лет в Барсе играет ))))
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:39 Да, и ты уж определись к чему придираться: к количеству своих воспитанников или к качеству. А то так, ляпнул, а потом сам себя опроверг.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Месси - уже при переходе являлся ооо -очень перспективным , особенно после молодежного ЧМ... Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:39 Это даже не смешно. Месси играл на молодежном ЧМ в 15 лет? Еще до операции, которую Барса оплатила и благодаря которой он вообще как футболист состоялся? 3 самые сильные футбольные академии Европы - Аякс, Барса, Арсенал. Нет своих воспитанников? Вальдес, Пике, Пуйоль, Адриано, Хави, Иньеста, Бускетс, Педро, Боян, Месси... Почти команда, только левого бека не хватает, из молодежки пока не тянет.
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
Hebb_777 (Черкассы) Да \"Ньюэллз Олд Бойз\"... в до 13 лет
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
bangumar (Киев) 09.03.11 00:46 Он за аргентинский клуб играл какой -то, какой -то \"бойз\" , если не ошибаюсь.
Ответить
0
0
dr_zoy (Kyiv)
Никто, кроме Манчестера в этом году с Барсой потягаться не сможет! Разные уровни, Арсенал к высшей лиге не готов, пока не готов, вероятнее всего и не будет готов никогда... Хотя Аяксу удалось однажды) Поглядим, что будет в след. сезоне, у нынешнего Арса очень очень большая перспектива.
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:39 Напомни, откуда это Месси перешел уже будучи перспективным?
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:28 Ливерпуль 70-80-х почему забыл? Перечисленные тобой - жалки тени, по сравнению с тем Ливером ))))))) Можно еще углубляться, только надо ли.....
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:39 Да не было никакого затягивания времени.Барса и так лучше во всех компонентах была.Разве что Вилья в нападении в борьбе за мяч зацепился,полежал немного во втором тайме.Барса-монстр,ничего с этим не поделаешь.Из Педро,Вальдеса,Маскерано,Бускетса,Максвелла,Афелла составили бы команду-ровню сегодняшнему Арсеналу,зря ты так,у каталонцев на 2состава классных,сыгранных по одной схеме,игроков наберется.
Ответить
0
0
smoke-06 (Киев)
Классная статитсика! http://i53.tinypic.com/j7ukx5.%20jpg
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
И эта Барса никогда не будет на уровне Реалом начала 2000-х, Ювентусом поздних 90-х, Миланом образца 2003 и 2007, и МЮ 2008. occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:28 Барса всегда была лучшей в Европе, и если они не всегда выигрывали, то это скорее было стечение обстоятельств, чем слабость команды. И не надо со мной спорить, я прав ;)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
bangumar (Киев) 09.03.11 00:20 Месси - уже при переходе являлся ооо -очень перспективным , особенно после молодежного ЧМ... Вальдес и Педро - если бы вся барса строилась на подобных игроках - то команда была бы ниже уровня Арсенала. Защита Барселоны без Пуйоля - очень слабое место, сегодня она это продемонстрировала. Еще бы главного мажора ПИКЕ вспомнить. Единственное с чем соглашусь это насчет Хави и ИНЬЕСТЫ. alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 09.03.11 00:20 Любая команда не спорю. но именно сегодня я заметил: Когда вначале матча упал Дани Алвеш - все поняли: Да ему больно.. Ит т.д Когда в аналогичной ситуации свалился Уилшир - такая жуткая возня со стороны игроков барселоны покатилась.. Особенно любит вступать куда не просят Вальдес. За \"удар по шее\" Ван-а Перси, по -моему Абидаль уже должен был удаляться. А после \"3-1\" началось поголовное лежание на траве барселонцев, чуть ли не после каждого опасного момента. Да Арсеналу было уже трудно перестраиваться, но проиграли достойно ..Если конечно не учитывать пижонство ван Перси - тоже сильно завелся (голландцы они смотрю все нервные)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
zmey22(днепрянин) (днепропетровск) 09.03.11 00:07 Да так как с Днепра каждый год в Европе угорают ни у кого так не получится:)
Ответить
0
0
Мегаслесарь (Одесса)
По половине сообщения показывает... =)))
Ответить
0
0
Мегаслесарь (Одесса)
Глюк >>..и лучше бы он не выходил, да, болельщики «Арсенала»?!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
ZET (Івано-Франківськ) 09.03.11 00:26 Даремно.
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:28 Прощай. Не плачь сильно!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Барса просто лучше! Во всех компонентах. Перси вторую желтую можно было и не давать, зачем ломать игру??? В остальном все по делу. Даже не знаю кто им сейчас может противостоять, очень приличный ход набрали каталонцы. Такого движения в линии полузащиты и взаимодействия ее с нападением нет больше ни у кого, просто ураган. Счет мог бы быть неприличнее. ПС. Бендер - робот сгибальщик )))
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:22 Можешь привести конкретные факты необъективного судейства в пользу Барсы в этом матче?
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
А вообще, что мне с вами спорить. Собралось глорье Барсы, которым правила и обьективность нужны только если они работают не против Барсы. Адьос всем. Когда нибудь история все покажет. И эта Барса никогда не будет на уровне Реалом начала 2000-х, Ювентусом поздних 90-х, Миланом образца 2003 и 2007, и МЮ 2008. Это были великие команды с великими игроками, легендами. А Барса - это бренд, продукт рекламы и пиара. И ничто больше. Всем пока.
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
Аргентум (Харьков) Я згідний.
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
kostya_odessa (Odessa) я хокей і аскетбол не дивлюсь
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
ZET (Івано-Франківськ) 09.03.11 00:21 при таких скоростях и быстрой смене позиций игроков, неожиданности комбинаций и добавлю, искусству симуляции, всё углядеть и правильно оценить без повтора невозможно! Это просто ошибка из ряда \"человеческого фактора\". Но принятие решения по удаления в случае с Ван Перси это несколько другое.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Интересно,что Барса и в баскетболе клубном-одна из сильнейших команд Европы.Слава Богу,в хоккей еще не научились играть...
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
Мегаслесарь (Одесса) Хто?
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:09 ок, бэйб
Ответить
0
0
Мегаслесарь (Одесса)
..и лучше бы он не выходил, да, болельщики «Арсенала»?!
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
vvf (Вінниця) Ясно!!!
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
ptsa73 (Житомир) Нет. Может, чего посоветуешь?
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Аргентум (Харьков) 09.03.11 00:19 Судья мог не углядеть где именно было нарушение, но то что оно было, я не знаю как с его точки можно было не углядеть.
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
ptsa73 (Житомир) Я за Реал не болею. Я болею за Арсенал. Который сегодня посадили на свисток. Я не против, когда команда проигрывает ПО ДЕЛУ, честно. Как Реал проиграл все последние свои противостояния. Но в ЛЧ Барселона каждый год проходит дальше при необьективном судействе.
Ответить
0
0
vvf (Вінниця)
ZET (Івано-Франківськ) 09.03.11 00:11 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0...
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:13 да ну,посмотри игру барселонца Педро,например,а потом пиши про \"поманили пальцем\".Да любой игрок в мире был бы счастлив играть в такой Команде!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Какая же эта КОМАНДИЩЕ нынешняя Барса Гвардиолы!!!
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
Аргентум (Харьков) Валим все на судью це він сліпий.
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
2 матча в ЛЧ, один в Кубке Короля, и один в чемпионате. И во всех Барселона Реалу сольет. Потому что футбольный Бог, он есть. И все когда нибудь вернется. occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:19 Чудак, ты ничего не курил???
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Hebb_777 (Черкассы) 09.03.11 00:13 Своих воспитать, говоришь? Ну можно и посчитать: Месси, Педро, Вальдес, Хави, Иньеста, Бускетс. Мало? Можно еще запас и травмы пошерстить, там тоже есть чутка.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Hebb_777 (Черкассы) Мне кажется, любая команда, когда проигрывает, начинает действовать по принципу \"В любви и на войне все средства хороши\". Подчеркну, ЛЮБАЯ! И как-то интересно получается: за первый тайм - Ван Перси не было видно вообще! А после удаления у тебя окаазывается, что он был важным звеном. Ну а то, что Интер что-то там доказал... После этого уже много кто доказал, что такое Интер... Так что вопрос философский...
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
kostya_odessa (Odessa) Обьективным дожен быть судья, а не я. Я спорить ни с кем не буду. alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 2 матча в ЛЧ, один в Кубке Короля, и один в чемпионате. И во всех Барселона Реалу сольет. Потому что футбольный Бог, он есть. И все когда нибудь вернется.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
bangumar (Киев) 09.03.11 00:13 Я и не забывал. Без повтора не могу утверждать на 100 процентов что момент нарушения (начало контакта ) был вне штрафной, но то что я видел склоняет меня к этому мнению. Эпизод очень динамичный. Судья просто не углядел.
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
zmey22(днепрянин) (днепропетровск) Дякую!!!
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:09 Что за придурок выискался? Твой Реал три года попадает Барселоне, вынимая по 5-6 мячей за игру...
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
Molfar (Запоріжжя) Це точно, ну там чиста пєналь.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
По-хорошему Перси можно было еще в первом эпизоде удалять, так он решил дальше на нервах у судьи играть. Я очень симпатизирую Арсеналу и не переношу буззаку, но в красной к нему у меня претензий нет.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
ZET (Івано-Франківськ) 09.03.11 00:15 5 баллов!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
occams razor (Ванкувер/Киев) 09.03.11 00:09 а в чем ты усмотрел гнилые провокации и давление на судью?может,скажешь еще,что счет не по игре?!!тогда посмотри удары по воротам,я не говорю про контроль мяча.ВСЕ голы забила Барса!!Я понимаю,ты расстроен,как болельщик другой команды,но все таки попробуй оставаться объективным.
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
zmey22(днепрянин) (днепропетровск) occams razor (Ванкувер/Киев не подумав бо думати немає чим. =)
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
до речі Буззака не помітив як Мессі зрубали в штрафній Арса в першому таймі. Пеналь був стопудовий.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
bangumar (Киев) поддерживаю!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 08.03.11 23:57 У Арсенала вообще -то тактика такая была изначально -максимально обороняться, а потом уж в лихую. Тем более как только пропустили -сразу ринулись и отыгрались. Но такая уж тактика у Венгера - короткими перепасовками приходить в чужую штрафную, а если цепь разорвать - все летитЪ к чертям собачим. Вот звено в виде Ван Перси дядька Буззака разогнул и выкинул, хотя мог ограничиться простым словесным предупреждением...Ан -нет надо же выпендриться - как он еще на поле не пописал , не понятно... kostya_odessa (Odessa) 08.03.11 23:58 Конечно команда мечта - своим именем могут любого игрока перспективного выцепить, стоит только пальцем поманить. А так чтоб своих воспитать... Короче бутафория - эта барса -Интер уже доказывал.. Стоит только начать проигрывать , всю свою подлость на свет выводят- провоцируют соперника на драку, выпрашивают стандарты и т.д. Не по спортивному...
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Чет я не пойму, многие не согласны с двумя желтыми Ван Перси?? Ну тогда советую глазами смотреть футбол. Ну и 0 (нуль) ударов по воротам - очень показательная статистика. Чуть не забыл, при 0-0 на границе штрафной снесли Месси и без свистка, почему-то никто и не вспомнил.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
occams razor (Ванкувер/Киев ты больной? или с баскетболом перепутал?
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
occams razor (Ванкувер/Киев) А как ты собираешься смотреть все 4 матча, если Барса первые два, по твоим словам, проиграет?
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
царь Леонид ЦЕ ЩО?
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
Вот ваша натура, сраные барсуки. НИКОГДА вам пида****ы не быть лучшим клубом. Реал был лучшим, Милан был лучшим, МЮ был лучшим, Ювентус был лучшим - а вы НИКТО! ВЕСЬ ваш сраный успех состоит из давления на судью и гнилых симуляций и провокаций. НИ ОДНОГО матча вы не выиграли на выезде и не выиграете потому что не можете без своего сраного Камп Ноу давить на судью. Как только судья вам не помогает, вы НИЧТО! Так и останетесь маленькими подленькими гномиками, исподтишка провоцируищими соперника. Теперь я хочу чтобы вы сыграли с Реалом в полуфинале. И во всех 4-х матчах я буду болеть против вас, и все эти четыре матча вы прое***е. Пушкари, мы молодцы. Мы доказали, что ничем не хуже этого гнилой барсуковской помойки. Теперь нужно оправиться и сосредоточится на чемпионате. В матчах с этим сине-гранатовым дерьмом мы доказали, что достойны трофеев. Обыграем МЮ на Эмирейтс и АПЛ наша. Не отчайвайтесь. Go Gunners!!!!
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
барса звичайно сильніша на даний момент, але бузака такий бузака...
Ответить
0
0
static (Odessa)
А как Фабрегаса освистали при замене, я был очень удивлён.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
вот это был футбол! желаю кротам попасть на барсу, поржем над шахтой
Ответить
0
0
M@k$ (Одесса)
Барса удачи в 1/4!! главное чтоб на Шахтёр не попали)))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Главное чтобы Шахтер до финала на Барсу не нарвался.А то весь стратегический план сломают.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Что-бы не говорили про Арсенал по статистике 0 ударов в створ ворот)))))))))) Masimo Buzakka (Kiev) 08.03.11 23:48 И не в створ - тоже 0.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Аргентум (Харьков) не Буззака убил Арсенал - а тактика \"аля\" Интер, хотя и Интер тогда вытянули судьи не засчитав чистейший гол, против Барсы надо играть, лучше бы они играли в свою игру а не в то что было на поле. Такой Арсенал нам не нужен. А Барса сейчас в состоянии обыграть любого и отыграть любой счет без помощьи судей. Ну а по поводу Ван Перси, парень пижоном становится, как Тотти и де Росси, только рановато что-то.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Болел Барсы с победой!!!
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Объективно, барсуки на 2 головы выше были
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
TorpedoS (Москва) 08.03.11 23:58 Барса победила заслужено. 2-й гол просто сказка. Но 11*11 как-то поинтересней). Не исключаю ,что Барса победила бы и при таком раскладе. Но +1 игрок у Барсы на Камп Ноу это серьёзная фора. Не оправдываю Ван Перси, но может он и правда не слышал свистка. Во время атак Арсенала освистывали соперников очень громко болельщики Барсы, что и такое могло быть. Это удаление не по духу игры. Такой спектакль запороть. Эх(
Ответить
0
0
polol (Хмельницкий)
Оперативный отчет, респект. Лично мне понравился, хотя маловато описано моментов Барсы.
Ответить
0
0
satisfy (Днепродзержинск)
Бошетунмай (Київ) 08.03.11 23:51 Манчестр Юнайтед остановит,скорей всего в финале,не переживай)
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
Vivas Barca!!!!
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Арс, сам виноват, нех было на ДА дубль возить
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Арс доигрался и вот ШД попал на Рому и в 1/4 а вы вылетаете уже в 1/8 ))))
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Барса и в полных составах закатала бы трешку ! Ни одна команда сейчас не захочет нарваться на Барсу !
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Не стоит приписывать уничтожение Арсенала судье,они вообще ничего не могли сделать с Барсой!Если бы у Арсенала играло 15 игроков на поле ничего не изменилось бы:)Барса просто уничтожала Арсенал на каждом участке поля!!!19 ударов 10 в створ против 0:)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
несмогли... а счастье было так близко гребанный жребий плять
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Барса-лучшая команда в мире,и,может быть,за всю историю футбола:техника,скорость принятия решений,взаимопонимание и заменяемость игроков на каждой позиции,-о таком футболе можно только мечтать.Не знаю,кто способен помешать им взять все трофеи и в этом сезоне.Разве только они сами решат проиграть.Понравился Афеллай и Маскерано,Алвеш-бокапор,хотя неплохо очень отработал в защите.БАРСА-КОМАНДА-МЕЧТА!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Masimo Buzakka (Kiev) да, показательный момент! Это в ответ Венгеру, который в послематчевом интервью наверняка скажет, что судья виноват. Ну да, судья виноват в том, что НИ ОДНОГО, даже какого-нибудь корявенького удара, не было нанесено по воротам Барсы. А Ван Перси дураком был, дураком и остался. Подвёл свою команду (имею сейчас в виду первую жёлтую). Тоже мне мститель нашёлся. Отыграл эпизод - забыли и проехали. Ты профессионал, в конце концов! Нет, запомнил и сразу же в лицо пихнул. Идиёт! Барсу с победой! С абсолютно заслуженной!!! Это моё ИМХО, спорить ни с кем не хочу. Каждый получил то, что заслужил.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Hebb_777 (Черкассы) 08.03.11 23:52 А еще говорят: не бей по воротам после свистка - получишь желтую...
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
ех, жаль...
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Спасибо мистер арбитр за Бузака-шоу смотрим этот многосерийный сериал в твоём исполнении, это бесподобно,и в данном случае даже вполне законно. Надеюсь увидеть Барсу на месте Арсенала в одном из матчей с твоим участием. Арсенал в первом тайме оборонялся отлично, вратари Арсенала в игру практически не вступали, но все ж схавали под конец один мячик, отыгрались быстро, но тут пришла Бузака...а в 10-ром против Барсы на ноу-Камп это конечно как оборона Сталинграда. Бендтнер - дерево, когда Арс купит толкового напа? Аршавина надо было выпустить ранее, несмотря на текущий счет (но эт моё личное мнение).
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Арсенал конечно не соперник Барсе!19 ударов 10 в створ против 0:)
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Барсаелона - это Жизнь!!!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Пояснюк сегодня под вдохновением :)
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Бузаку надо было на Милан назначать, возможно Гаттузо бы не удалили.) А вообще у каждого судьи свои правила - это не правильно. Игра после удаления превратилась в пустую трату времени.
Ответить
0
0
груня (россия)
а бендтер ваще суперрррр!!!!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Yesugay (Одесса) 08.03.11 23:51 Угу - а еще говорят хороший судья - незаметный судья. А этот шоумэн долбаный...
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
Барса это не футбол, это что то невероятное, какие то космонавты!!! просто супер, если в след году будут играть в Киеве пойду обязательно
Ответить
0
0
Бошетунмай (Київ)
Капец...и кто теперь барсу остановит?болел за арсенал..(
Ответить
0
0
Pantay (Кировоград)
Hebb_777 (Черкассы) лондонці більш схожі на лежачих.
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Буззака просто клоун,ну всю интригу убил своим удалением,ушлепок конченый.
Ответить
0
0
Impressed (Land)
ТОЛЬКО НЕ НА БАРСУ НАРВАТЬСЯ!((((
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Испанцы сволочи -провокаторы... Сами по пол -часа на газоне валяются, спровоцировали Ван - Перси дятлы...
Ответить
0
0
Masimo Buzakka (Kiev)
Что-бы не говорили про Арсенал по статистике 0 ударов в створ ворот))))))))))
Ответить
0
0
Rodion Zhelezkin (kiev)
Барса Ура ура Ура1111
Ответить
0
0
excitingyou (Днепропетровск)
Vivas Barca!!!!
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
Сцикун вы, тов. Венгер. Не иначе
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус