Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. Анонс матчей среды


"Марсель" попытается переиграть "Баварию", а "Милан" и "Барселона" обязательно выдадут шоу!

Лига чемпионов. Анонс матчей среды


В среду, 28 марта, лигочемпионский марафон первых матчей 1/4 финала продолжится. В бой вступают «Марсель», «Бавария», «Милан» и «Барселона».



«Марсель» - «Бавария»

Арбитр: Карлос Веласко Карбальо (Испания)

Где смотреть: НТВ+Футбол 2, 2+2 (00:20, в записи)

В этой паре сойдутся команды, показывающие разный футбол в своих чемпионатах. Если «Бавария» нынче весьма грозна и кладёт по пять-семь штучек в ворота соперников (в зависимости от настроения; вот только с «Ганновером» что-то не пошло), то «Марселю» не до жиру. И даже не до Оливье Жиру, который в «Монпелье» играет... Пять поражений подряд в чемпионате было у команды Дидье Дешама до прошлого тура, в котором она наконец-то не уступила оппоненту (1:1 с «Ниццей»). В общем, если сделать определённую поправку на уровень соперников, то можно представить, что в среду сойдутся французский АПОЕЛ и немецкий «Реал» - в смысле, разница в игре встречающихся команд приблизительно такая же, что у киприотов с испанцами.

Значит ли это, что нас ждёт унылый матч с заранее определённым исходом. Кто ж его знает, но я бы не стал заранее отчаиваться и впадать в депрессию. А вдруг команде Дешама надоело расстраивать своих поклонников?.. Между прочим, на своём поле «Олимпик» в последний раз выигрывал 22 февраля, когда «Интер» в 1/8 одолел. А в чемпионате праздновал победу на «Велодроме» и вовсе чёрт-те когда – 15 января, обыграв «Лилль»!.. Однако ситуацию для главного тренера французской команды серьёзно осложняет тот факт, что игру из-за дисквалификации пропустит основной вратарь «Марселя» Стив Манданда. Уже объявлено, что его заменит Элинтон Эндраде, а не Дженнаро Брачильяно. Это, конечно, даёт «Баварии» определённую фору. Также не сыграет Сулейман Диавара – он и дисквалифицирован, и травмирован одновременно. Так сказать, с гарантией. Андре Айю продолжает играть с травмой плеча, требующей хирургического вмешательства. Вот это герой!.. А Решение о выходе Лоика Реми, которого беспокоит бедро, будет принято утром в день матча. В общем, сплошные потери и головная боль.

О «Баварии» же много говорить нет смысла. Она постоянно на виду, она в последнее время громит своих оппонентов, у неё разыгрался Марио Гомес и никуда не делись Франк Рибери и Арьен Роббен... Вот, кстати, о Рибери – вы помните, что он будет в среду играть против родной команды? Он очень хотел, чтобы на жеребьёвке мюнхенцам достался именно «Марсель» и Бог услышал его молитвы. Хотя сильно подозреваю я, что Франк хотел в соперники «Олимпик» не из-за неких родственных чувств, а просто потому, что в 1/4-й «слаще» мог быть разве что АПОЕЛ.

Пока непонятно, сможет ли выйти на поле Бастиан Швайнштайгер. Тренерский штаб немцев собирался оценить его состояние по итогам тренировки во вторник. С его фамилией, кстати, произошёл определённый казус на пресс-конференции. Дидье Дешам так и не смог выговорить её правильно :-)

Дидье Дешам (главный тренер «Марселя»): «Я поговорил с обоими вратарями и решил: играть будет Андраде. У «Баварии» больше опыта, поэтому вполне логично, что она является фаворитом. Нас ждет великий матч с великой командой, который войдет в историю клуба. Мы будем готовы физически и психологически. Чтобы противостоять атакующей игре соперника, нашим крайним защитникам предстоит внимательно приглядывать за обоими вингерами «Баварии». Победа над мюнхенцами не станет чудом, но для ее достижения мы должны провести два отличных матча: дома и на выезде».

Юпп Хайнкес (главный тренер «Баварии»): «Мы играем раз в три дня, и вчерашний день я целиком посвятил анализу игры «Олимпика». Это отличная команда с отличным тренером, который мне прекрасно знаком. У меня исключительно позитивное отношение к этой команде. Марсельцы играют в эмоциональный футбол, они будут предельно мотивированы. «Олимпик» - сложный соперник, который показывает атлетичный футбол. Мы ожидаем тяжелого испытания. Я сосредоточен только на этом матче. Мы уверены в себе, но относимся к оппоненту с большим уважением. Понимаем, что гол на выезде может стать ключевым, но в Базеле мы не забили и все равно прошли дальше, так что я не слишком об этом беспокоюсь».

Мнения авторов UA-Футбол

Никита Черняк: «Делать прогноз на матчи с участием «Марселя» - дело неблагородное. С одной стороны в этой паре именно "Бавария" является безоговорочным фаворитом, а с другой - кто знает, как заладится игра у Роббена и Рибери? Если вдруг с двумя ключевыми мюнхенскими фигурами случится затмение - что тогда? Скажете, у "Марселя" шансов не будет? Дортмундская "Боруссия" тоже била себя пяткой в грудь в групповом этапе. Делая прогноз, отдам предпочтение "Баварии". Но это процентов 70, не больше. "Марсель" может укусить. И если это случится - "Баварии" будет ой как больно..."

Игорь Савченко: "Почти нет сомнений в положительном результате для «Баварии». Под положительным результатом я понимаю не только победу, но и результативную ничью на выезде. Мюнхенцам выпал один из самых лёгких соперников на этой стадии, слабее разве что киприоты (и то не факт, далеко не факт). «Марсель» заваливает чемпионат Франции, непозволительно много пропускает от всяких дижонов с эвианами, теперь вот ещё и основной центрбек Диавара «кресты» порвал... Пределом мечтаний для хозяев в матче с немцами будет счёт 1:1 – подопечные Дешама и так уже выше головы в ЛЧ прыгнули. Вызывает беспокойство только короткая скамейка запасных у мюнхенского клуба. «Баварии» предстоит сыграть шестой ответственный матч за две с половиной недели, а Хайнкес за это время впервые прибег к ротации только на прошлых выходных. Конечно, если Анатолий Тимощук проведёт на поле «Велодрома» больше 45 минут, всем нам будет очень приятно. Однако надежды на это мало".

Виталий Пасичный: "Немного странно прозвучит, но именно эта пара, на мой взгляд, является слабейшей на этой стадии ЛЧ. У АПОЕЛа есть хотя бы организация игры, тогда как «Олимпик» вчистую проваливает сезон. Дешам не уволен до сих пор только потому, что его команда пару недель назад имела шансы на успех в трёх кубковых турнирах. Сейчас, правда, их осталось всего два, так как третьелиговый «Кевильи» оказался для «Марселя» непреодолимым препятствием. А в конце сезона эпоха Дешама в Марселе, скорее всего, закончится – непопадание в первую пятёрку Лиги 1 вряд ли понравится Маргарите Луи-Дрейфус... О мощи «Баварии» можно спорить долго. То мюнхенцы выдают потрясающие серии вроде тысячеминутной «сухой» у Нойера или суммарного счёта 20:0 в трёх матчах, то допускают осечку за осечкой. Собственно, следствием второго является лидерство в чемпионате дортмундской «Боруссии»... Но в противостоянии с «Марселем» это, на мой взгляд, не будет иметь особого значения. Парадоксально, но два соперника мюнхенцев в группе были значительно сильнее тех, что преподнёс им жребий в первых двух раундах плей-офф! Прогноз – уверенный и спокойный проход «Баварии».



«Милан» - «Барселона»

Арбитр: Йонас Эрикссон (Швеция)

Где смотреть: 2+2, НТВ+Футбол

А здесь и расписывать особо нечего. Это будет шикарный футбол, уверен! Напомню, что в групповом турнире текущей Лиги чемпионов соперники уже встречались между собою – в Барселоне была зафиксирована ничья 2:2 с супербыстрым голом Пато, а в Милане гости выиграли со счётом 3:2. Кто хочет поставить и в третьем матче этих команд на «тотал больше»? В очередь!..

Все уши уже прожужжали тем, что это противостояние является знаковым для Златана Ибрагимовича. Ну да, является. Точно так же оно является особенным и для Джанлуки Дзамбротты, но о нём почему-то ничего не пишут. Впрочем, он и лучшим снайпером чемпионата Италии не является. Пиар – великое дело.

В строй у миланцев вернулись Робиньо и Макси Лопес. Зато вылетел центральный защитник Тиаго Силва, играющий в составе нынешнего лидера чемпионата Италии одну из главных ролей в обороне. Без него будет тяжко... Ожидается, что бразильца заменит Алессандро Неста - поспеет ли он за ртутными каталонскими хоббитами? Участие Урби Эмануэльсона под вопросом из-за ушиба голеностопа. По-прежнему вне игры находятся автор того самого гола Пато, а также Игнацио Абате и Александр Меркель. А Марк ван Боммел пропустит матч из-за дисквалификации. Вот и думай, как собираются итальянцы противостоять испанской команде.

У каталонцев восстановился после травмы Афеллай, ещё осенью выбывший из строя. Вряд ли он, однако, будет брошен в бой Гвардиолой. А вот Дани Алвес, пропустивший последнюю игру Примеры из-за дисквалификации, несомненно, займёт привычное место справа. Адриано продолжает беспокоить растяжение мышц бедра, зато вернулся в строй Тьяго Алькантара, которого мучили боли в правой голени. Надолго в лазарет попали Абидаль (операция по пересадке печени), Давид Вилья (перелом ноги) и Андреу Фонтас (колено).

Массимилиано Аллегри (главный тренер "Милана"): "Мы готовы к бою! Нас ждет очень трудный четвертьфинал против лучшей команды Лиги чемпионов и мы обязаны будем сыграть на пределе возможностей. Мы уже дважды пересекались с каталонцами на групповой стадии, и эти два поединка получились очень разными. Играть так же будет очень рискованно, мы тогда допустили некоторые ошибки, что в матче с "Барселоной" делать непозволительно. Мы должны избежать повторения тех промахов... Думаю, будет очень интересный матч, на который нет необходимости настраиваться дополнительно. Наша команда готова к похожей напряженной схватке. Месси - это только пик айсберга, у "Барселоны" вся команда играет очень здорово. Мы должны быть внимательными и хорошо отрабатывать в обороне, но при этом не забывать про атаку и играть храбро. Если хотим пройти дальше, надо забивать. Идеального результата не существует. Полагаю, что поединок на "Сан-Сиро" станет определяющим, потому что мы не хотим откладывать решение всех задач на ответную игру".

Хосеп Гвардиола (главный тренер "Барселоны"): "Милан" будет играть на победу, но мы намерены биться изо всех сил для достижения положительного результата. Если играть без достаточной концентрации, то выиграть невозможно. Будет очень важно забить, это одна из наших главных задач. Мы должны действовать храбро, надежно обороняться и не забывать о нападении. Безусловно, мы собираемся придерживаться своего стиля, хотя понимаем, что временами нас будут прижимать к воротам. Встречаются две сильные команды, но дальше пройдет только одна - та, чья сила духа окажется выше. Болельщикам, конечно, очень понравился наш прошлый поединок на "Сан-Сиро" - "Милан" играл на победу, дабы занять первое место в группе... Ибрагимович? В бытность футболистом "Барселоны" он провел шикарный сезон, помог нашему клубу выиграть Лигу чемпионов и Примеру. Он здорово играл за все свои команды, всегда был лидером. Месси? Он здоров и готов выйти на поле, он знает, что наступила важнейшая часть сезона. Мы попытаемся сделать все возможное, чтобы Лионель сумел проявить свой огромный талант".

Мнения авторов UA-Футбол

Никита Черняк: «Не самое вкусное четвертьфинальное противостояние, честно говоря. Неужели вы считаете, что нынешнему "Милану" есть что противопоставить ЭТОЙ "Барселоне"? У каталонцев бывают сбои - это вполне нормальный процесс для любой команды. Именно "Барселона" играет наибольшее количество матчей в сезоне - отсюда и ничьи, и поражения. Вы ведь понимаете, что если бы "Барса" играла не по 2-3 матча в неделю, а довольствовалась бы одной встречей - на всяких "Атлетиках", "Сосьедадах" и прочих камня на камне не осталось бы?!

Дабы у "Милана" появились хоть какие-то шансы, должно случиться невероятное – что-то из разряда «Все игроки стартового состава «Барсы» должны утром встать не с той ноги, а Месси, Хави и Иньеста, принимая утренний душ, обязательно должны будут порезаться в ванной о разбившуюся тару от шампуня». Ну или Ибрагимович, о чудо, впервые проявит себя в суперважном матче... Словом, жду от "Барселоны" две уверенные победы. Иные варианты даже не рассматриваю".

Игорь Савченко: "Если Ибрагимович забьёт в ворота своего бывшего клуба, о котором у Златана остались не очень приятные впечатления – это будет... красиво. (Мечтательно) А представляете, что было бы, если б Роналдиньо год назад во «Фламенго» не перешёл? Не понимаю, кстати, почему «Барселону» многие (в том числе и сам Златан) считают фаворитом противостояния. Только потому, что это же «Барселона»? Осенью каталонцы играли значительно сильнее, но и тогда «Милан» сумел увезти с «Камп Ноу» ничью. В игре нынешней, февральско-мартовской «Барсы», ничего сверхъестественного не вижу. Почему бы лидеру Серии А и не пройти в полуфинал?.. В любом случае, борьба в этой паре должна стать самой интересной и зрелищной. Я ставлю на результативную ничью в первом матче. И Месси обязательно обновит свои бомбардирские достижения, а как же".

Виталий Пасичный: "Противостояние, в котором количество звёзд на квадратный метр поля будет самым большим. В общем, громких имён в матчах будет много, а вот интриги – вряд ли. «Барса» в феврале–марте вышла на проектную мощность и добыла уже 9 побед подряд. Среди них были выигрыши на Балеарских островах, в Севилье, Леверкузене, на «Висенте Кальдерон»... Победная серия «Барсы» на «Сан-Сиро» может и даже должна прерваться, но в ответном матче каталонцы, думаю, спокойно решат вопросы по выходу в полуфинал».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
footboler 7 (Александрия)
Оказывается все игроки стартового состава «Барсы» утром встали не с той ноги, а Месси, Хави и Иньеста, принимая утренний душ,порезались в ванной о разбившуюся тару от шампуня!!!Со слов выше сказанного "эксперта" Черняка!))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 78
footboler 7 (Александрия)
Оказывается все игроки стартового состава «Барсы» утром встали не с той ноги, а Месси, Хави и Иньеста, принимая утренний душ,порезались в ванной о разбившуюся тару от шампуня!!!Со слов выше сказанного "эксперта" Черняка!))))))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Отскок Барсы.
Ответить
0
0
Werdana (Киев)
А были ли вообще удары по воротам? Может 4-5 за всю игру на обе команды.
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Милан хорош - тренер очень сильный, очень)
Ответить
0
0
Werdana (Киев)
Игра - полное стопроцентное унылейшее гавнище. Что недомерки-пигмеи с барсы, что дятлы-пенсионеры милана - уроды . 0 голов! Кому нужен такой псевдофутбол???
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Барса пижонит в игре нет скорости,такое впечатление,что на ничью был план. Пеналь на 16 мин был 100% в пользу Барсы.Милан удивил защитой-все удары накрывались в створ.В Испании Милану торба.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Нужно сказать, что оборона Милана играет сегодня великолепно. Грамотность на высшем уровне. Если честно, думал, что они не выдержат весь матч в таком темпе.
Ответить
0
0
pashtet10 (Мариуполь)
Vekshin1111 (Барвенково) 28.03.2012 22:25 Меня больше Вa?льдес бесит.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 20:55 БАРСА не команда??? А кто же тогда команда, твой занюханый Милан???? Там же одни Старые пердуны бегают и при этом громко пукают не черта не слыша. Или может Динамо команда, Шахтер, Металлист, Днепр, может это команды????? ты наверное обкурился, галюны ловиш, тебе уже Месси гномом кажется.
Ответить
0
0
Лукаш (Харьков)
так они и Хавьера тупо Шавьером всё время называют
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
Там вроде Хави написано
Ответить
0
0
HOM (Александрия)
1. Цыганик харош болеть за барсу.2 комментируй обьективнее 3.специально ДЛЯ ТЕБЯ Игрок барселоны под номером 6 носит на футболке надпись проснись и прочитай!!!!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Мдя, как против этой Барсы играть? Олигархи, продайте пару своих фарм-клубов, купите Алвеша (или как там его,) правый бровочник у Барсы - просто монстр
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
А кто 2-й комментатор на 2+2? Голос на Демьяна похож. Под их бубнеж только засыпать
Ответить
0
0
Лукаш (Харьков)
А какая команда играя с Барсой бывает такой, какой надо?
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Милан никакой
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
Задрали комментаторы своим Чави(((
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Dobrodetel (Донецк) Момент то подходящий, но проблема в другом. Финалы, особенно в ЛЧ - поразительная штука. И кто-то их умеет играть, а кто-то нет. Гвардиола 2 своих финала в ЛЧ выиграл против МЮ. А САФ, при том что один из самых сильных тренеров мира последние 20 лет, по моему очень скромному мнению, финалы ЛЧ играть абсолютно не умеет. Свой первый финал по игре Баварии он проиграл абсолютно и только чудо вдруг перевернуло все с ног на голову. Во втором финале по игре МЮ никак не превосходил Челси, а в серии пенальти опять удача была на стороне Фергюсона. Два финала против Барсы МЮ по игре слил полностью, все это признали и на этот раз удачи никакой не было и все произошло по делу. У Моуриньо наоборот - плей-офф иногда его команды пролезали чудом, или вовсе вылетали, особенно в полуфиналах. А вот в финалах команды Моуриньо побеждают, и побеждают не благодаря чуду, а благодаря превосходству в игре. Именно поэтому я ставлю больше шансов на Реал в финале. Гвардиола уже один финал ему проиграл.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Occams razor (Ванкувер/Киев) 28.03.2012 21:37 Время покажет. Реал-Барса конечно был бы жирный финал. И шансов думаю у Барсы все-таки побольше против Реала.Традиции успешных финалов на то и существуют, чтобы их ломать. Сейчас момент чем не подходящий ?
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
МИЛАН, вперед! Принц, заряжай пушки)))
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Dobrodetel (Донецк) То, что Барса будет в финале это и так понятно. У Милана пол-состава травмированы, Челси абсолютно никакущий. Это не угроза для них, так, пободаются и все. А вот по поводу финала - вот тут то и будут проблемы, потому как Моуриньо в финалах играть умеет, он уже Барселону в одном финале обыграл с Реалом (и не надо говорить, что Барселоне был не нужен этот трофей). Лучше надеятся на то, что Бавария выбьет Реал в полуфинале, поскольку как раз с полуфиналами у Моуриньо больше проблем (Ливерпуль дважды остановил на пути к финалу, в прошлом году Барселона). Будет Бавария в финале - Барса получит второй подряд трофей. Будет Реал - очень сомневаюсь.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Динамо с Газзаевым во вражескому логове дрюкало Барсу, и если б не две судейские ошибки - то победили бы! Это мнение журналистов испанских! DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 21:06 Ты сам веришь тому, что пишешь? )
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Сначала Милан порвет Барсу, потом Челси Барсу просто уничтожит и и на последок Реал даже страшно представить, что сделает с Барсой. И все злопыхатели опять будут исходить слюной и кричать, что Барса не команда,Гвардиола не тренер,а Месси - пустое место. )))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Dobrodetel (Донецк) 28.03.2012 21:03 Динамо с Газзаевым во вражескому логове дрюкало Барсу, и если б не две судейские ошибки - то победили бы! Это мнение журналистов испанских!
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Месси гном! Барса - не команда! Впёред Милан! Милан - Барселона 3:0! Путалония на выход! DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 20:55 Да куда уж им до дырки
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Месси гном! Барса - не команда! Впёред Милан! Милан - Барселона 3:0! Путалония на выход!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
НТВ-ПЛЮС Футбол 21:00 Милан - Барселона. 2+2 21:30 Милан - Барселона Так когда все таки?
Ответить
0
0
Владо. (Прага)
Я согласен что Барса загонит АС за можайские острова,а кто пишет что вся Украина болеет за Милан так фильтруй базар и не бери на себя много а то надорвёшся понял да.Барса просто играет космический футбол и я мечтаю о финале против Реала это будет супер игра потому что не англы не италы не немцы не будут так настроены против Барсы.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Загоняет Барса старперов. Максимум, что светит Милану ничья. Хотя реальный расклад победа Барсы в 2 мяча.
Ответить
0
0
игорь64 (запорожье)
DeadcanDance (Киев)- не надо говорить за всю Украину ! БАРСА - ЧЕМПИОН !!!!!!
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Дніпро sity (Днепропетровск) Футбол, как и любую другую игру, смотрят ради интриги. С играх с Барсой почти никогда интриги нет. А если вдруг проклюнется, то судья сразу все исправит. Плюс куча сектантских глоров, к которым можно добавить некоторых комментаторов и аналитиков, очень сильно раздражают. Как и любовь УЕФА к Месси, который получит Золотой Мяч даже если Барселона проиграет Лигу Чемпионов и Примеру, и Испания благодаря Иньесте и Хави (истинным творцам той Барселоны которую мы видим и чуть ли не единственные, кто заслуживает этого, может Вилья и Абидаль еще) выиграет Евро.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Вся Украина держит кулаки за Милан! DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 16:02 За всю Украину подписаться - пупок не треснет, сынок?
Ответить
0
0
Ди (киев)
http://www.proximainform.net/content/news/8/19164/ тут про Барселону информация уникальная :)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 10:07 Редко когда с тобой соглашался, Император, но вот сейчас поддержу :-)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Повторяюсь ) засчитался
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
вообщем еще на 10 надо делить поля итого 16
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
пересчитал ваще расчет не правильный размер стодолларовой банкноты 15,6 х 6,7 см, т.е. 0,105кв.м ??? вроде еще нолик должен быть 0.0105кв м
Ответить
0
0
gvj_87 (Харьков)
M_V_A_ (Донбасс) 28.03.2012 17:13 ---------- а точно, я гуманитарий просто(((
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
если не нравится футбол в котором команда 90 мин атакует, тогда зачем его вообще смотреть? Всем ненавистникам игры Барселоны советую в записи пересматривать матч Реал - Апоэль и наслаждаться игрой киприотов:) А еще можно балдеть от игры миланского Интера.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
M_V_A_ (Донбасс) 28.03.2012 17:13 теперь меня смущает слово "Всего то". 161 поле укрытое тьфу..смешно и говорить .. 1.7 мм слоем стобаксовых купюр..
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
M_V_A_ (Донбасс) 28.03.2012 17:13 Во во !
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
gvj_87 (Харьков) 28.03.2012 16:00 расчет не верен! S =0.156*0.067m = 0.010452m2 Итого 683122 сотки для закрытия одного слоя поля или 1100000000/100/683122=16,1 слой*0,1075мм =1,731мм. Всего то.
Ответить
0
0
gvj_87 (Харьков)
Xyntallar (Одесса) 28.03.2012 16:56 ----------------- а чё мне врать? =))) просто подсчитал
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
gvj_87 (Харьков) 28.03.2012 16:00 )))))) но в 17 см толщины не верю я
Ответить
0
0
Рамос (Борщаговка)
Милан - Барса 2:1 ! Марсель - Бавария 1:1 .
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Вооооотт!Все адэкватные люди говорят,что это возможно,хоть и сложно будет!А никто и не говорил,что это будет прогулка!!! Я ничего против Барсы не имею,наоборот даже!Но так писать нельзя,как писали выше!
Ответить
0
0
gvj_87 (Харьков)
=)
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
gvj_87 (Харьков) Ну если учесть что прям совсем в плотную их уложить не реально то где-то сантиметров 20 толщины. Спасибо =))))
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
gvj_87 (Харьков) Ахахах =) Я хотел темже занятся, но меня отвлекли по работе, обновляю страницу а за меня все сделали =)))))
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Как хочется верить в победу(проход) Милана,возможно но сложно,Барса хороша!Не в обиду болельщикам Барсы,но она уже надоела за эти годы со своим нудным однообразным стилем игры. Болеем за Милан!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Вся Украина держит кулаки за Милан!
Ответить
0
0
gvj_87 (Харьков)
Макс78 (Симферополь) 28.03.2012 15:09 --------------------- общая сумма игроков будет 850 лямов евро, что равно где-то 1100 лямов баков ( http://www.transfermarkt.de/de/default/top-te... размер стодолларовой банкноты 15,6 х 6,7 см, т.е. 0,105 кв.м ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Сто_долларо... площадь поля сан сиро 105х68 метров, т.е. равно 7140 кв.м http://ru.wikipedia.org/wiki/Джузеппе_Ме... терь считаем 1100лямов=11000000 стодолларовых банкнот, они бы заняли площадь в 1155000 кв.м, что равно 161,7 поле сан сиро. толщина сотки 0,1075 мм, т.е. получится слой в 17,4 см я из-за тебя убил 20 минут рабочего времени(((
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
Интересно, если посчитать суммарную стоимость футболистов Милана и Барсы и разложить хотя бы сто долларовыми бумажками на футбольном поле, какой слой получится? =)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
0-4 ))) Барса не пропустит)))
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
«Не самое вкусное четвертьфинальное противостояние, честно говоря. Неужели вы считаете, что нынешнему "Милану" есть что противопоставить ЭТОЙ "Барселоне"? Вот его слова! Тоесть вкуснее было Апоель-Реал???Может Бенфика-Челси???? Не понимаю,почему Милан не может противопоставить,как он сказал ЭТОЙ,Барселоне!А Милан по вашему рас в месяц играет?????Вы хоть думайте,что пишите люди)))))
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
В чемпіонаті Барса має крім суцільних перемог 6 нічиї і 2 поразки, Мілан відповідно 6 і 4. Черняк мав на увазі, що "Барса" зараз непереможна, а ці нічиї та поразки лише внаслідок напруженого ігрового графіку і того, що неможливо виграти всі матчі. Мілан тут ні до чого. А те що чемпіонат Іспанії значно сильніший, ніж італійський доводиться просто. По-перше, гляньте на таблицю коефіцієнтів УЄФА, а по-друге, зараз в єврокубках залишилось 5 іспанських команд і аж одна (догадайтесь яка) італійська. І по-третє, сьогодні побачимо, а за два тижні переконаємося в правоті слів Черняка.
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Как послушать Никиту Черняка,то сразу думается два варианта-1.Он ярый поклонник Барсы!2-видел футбол с вертолёта!Вот только Барса играет 2-3 матча за 7 дней да?А милан,между прочим,тоже в кубке участвовал!В Испании также как и в Италии 38 туров!А Барса сыграла на пару игр больше!Чемп. мира среди клубов,там особого напряга я не увидел! ИТОГ! Печально,что у нас в стране работают такие "профессионалы"
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск) 28.03.2012 13:45 Та ну, як Барса може набриднути? Побійся футбольного бога, таке писати.
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Я за Милан!Думаю Милан два гола забьёт!Ибрагимович сейчас в дикой форме!Жаль,что Сильва не будет играть. А по поводу той пары,то там без шансов вообще!У Марселя дисквалифицированы Манданда и центральный основной защитник(Диарра помойму)!0-2 думаю!
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Мілан повинен виносити Барсу! надоїла вона вже! Буби гарним фінал Мілан - Баварія!
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
Zoomchuk (Киев) 28.03.2012 10:20 Лион уже был раздавлен киприотами )
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Если по теме, то Барса конечно же выиграет, они всегда выигрывают, как Динамо в начале-середине 90-хх.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Вот тут Барселону назвали командой карликов - симулянтов, наверное половина состава Шахтера в Барсе на пол ставки подрабатывает...
Ответить
0
0
kunar_igor@mail.ru (Днепропетровск)
Я думаю исход матча бедет 3:2
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
Кесарю - кесарево... Мілан - скудетто. Барса - прімера, Ліга чемпіонів і кубок короля Іспанії!!! Невдахам - тролліти велику Барселону і її геніальних гравців
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Игорь Савченко:"...Осенью каталонцы играли значительно сильнее.." -------------- ??? Як на мене, то навпаки зараз "Барса" підходить до свого пікової форми. Та й в осінньому протистоянні і на "Камп Ноу" і на "Сан-Сіро" "Мілану" посміхалася Фортуна. Особливо на "Камп Ноу". А ця дама має мінливий характер. Тому поставлю на чисту перемогу "Барси". Ризикну навіть рахунок назвати: 1-3. Спочатку заб\'є "Мілан" на перших хвилинах, на емоціях. Потім ще в першому таймі "Барса" легенько зрівняє і вийде вперед 1-2. І на початку другого тайму контрольний в голову 1-3.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Всё-таки оптимизм - великое оружие славянских людей )))) Жаль, что при этом он глушит всё остальное ))
Ответить
0
0
kvasniy (Львів)
Мілан покаже тим ліліпутам як треба грати 4:1
Ответить
0
0
belyj90 (Івано-Франківськ)
1-3 і 0-2
Ответить
0
0
aks2008 (Киев)
ctepah-099 (натания) 28.03.2012 01:04 _________ Полностью согласен! _______ Никита Черняк: уж слишком категоричен.футбол не предсказуем
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
а по теме - Мюнхен должен размозжить Лион, а вот Барса-Милан не берусь предугадать, но Барсюки приличнее смотрятся!
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Katyona (Антрацит) 28.03.2012 09:39 Тебе не понять, что означает рейтинг канала и зачем он нужен! в общем не вникай - смотри футбол и радуйся!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Милан - Барселона 3:0 Давите каталонских карликов-симулянтов! Форца Милан!
Ответить
0
0
DonPippo (Запорожье)
Только нтв +, впечатления от такого матча зависят еще от профессионализма комментаторов.....
Ответить
0
0
Katyona (Антрацит)
Почти Киевский (Бровари) 28.03.2012 05:46 А вы считаете,что у 1+1 вообще есть рейтинг?
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
igor-belukha (Луганск) 28.03.2012 01:15 Согласен, сегодня с 21:40 до 23:40 рейтинг 2+2 будет выше 1+1, да и всех остальных каналов тоже!!!
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Думаю матч Милан Барселона соберет большую аудиторию просмотра. Странно почему его на 1+1 не поставили? Какой рейтинг теряют...
Ответить
0
0
ctepah-099 (натания)
матч будет классным.и я хочу что бы милан выкинул это барсу из лиги чемпионов.думаю оно так и будет.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус