Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Милан" - "Барселона" 0:0. "Если ты среди нас - значит, ты суперстар!"


Окончательное выяснение отношений между соперниками переносится на "Камп Ноу"

Лига чемпионов. "Милан" - "Барселона" 0:0. "Если ты среди нас - значит, ты суперстар!"


Лига чемпионов. Первый матч 1/4 финала

"Милан" (Италия) - "Барселона" (Испания) 0:0

"Милан": Аббьяти, Антонини, Робиньо (Эль-Шаарави 52), Боатенг (Эмануэльсон 67), Бонера, Амброзини, Ночерино, Неста (Месба 75), Ибрагимович, Зеедорф, Мексес
"Барселона": Вальдес, Бускетс, Кейта, Маскерано, Месси, Санчес (Родригес 77), Иньеста (Тельо 65), Хави, Пуйоль, Пике, Алвес
Предупреждения: Зеедорф 23, Неста 57, Амброзини 70 - Кейта 61

Да, именно эти слова из популярной в прошлом песни приходят в голову при изучении составов. Легендарные игроки что одной стороны, что с другой. Неста, Пуйоль, Зеедорф, Хави, Вальдес, Амброзини – все прославленные, все титулованные, всех после окончания карьеры станут называть великими… Вот только у «Барсы» в придачу к возрастным легендам были еще и молодые игроки самого высокого уровня, а «Милан» обладал "неветеранами" на уровень ниже. Собственно, это и было причиной явного фаворитизма каталонцев.

Аллегри определил в ворота Аббьятти, а перед ним поставил четвёрку Бонера – Неста – МексесАнтонини. В центре поля к традиционным Амброзини и Ночерино тренер определил Зеедорфа, недавно восстановившегося от травмы. На позиции «под нападающими» вышел Кевин-Принс Боатенг, а пасовать ему в первую очередь предстояло на Ибрагимовича с Робиньо.

«Барселона» Гвардиолы с каждым сезоном всё ближе к тотальному футболу, и перечислять, кто у каталонцев где играет, становится все более бессмысленным занятием. Но хотя бы по традиции это сделать стоит. Травмы защитников вынуждают тренера ирать по схеме 3-4-3, с Пуйолем, Пике и Маскерано в обороне. Единственного чистого опорника должен был играть Бускетс, на позиции атакующих хавов вышли Кейта, Хави и Дани Алвес. Ну а в нападении вышло трио Иньеста, Месси и Санчес. Педро, кстати, в этом сезоне совсем перестал котироваться Гвардиолой.

Уже в начале игры у игроков «Барселоны» появились два повода быть недовольными судейством. Во-первых, не был засчитан гол каталонцев – но здесь был бесспорный офсайд. А вот второй эпизод был гораздо занимательнее. «Сине-гранатовые», хитро разыграв штрафной, вывели Алексиса Санчеса один на один, который пробросил мяч мимо Аббьятти и был сбит вратарём. Всё бы ничего, но чилиец, кажется, не успевал догнать мяч, катящийся за лицевую… В любом случае, решение арбитра, не поставившего пенальти, имеет право на жизнь.

«Милан» вскоре сумел выйти из обороны и огрызнуться. Зеедорф – маэстро! – в одно касание отрезал трёх защитников и вывел Ибрагимовича один на один с Вальдесом. Но швед сплоховал, нанеся не слишком сложный для Вальдеса удар. На это «Барса» ответила не только типичным для себя тотальным контролем мяча, но и опасным моментом с участием Хави. Плеймейкер, выведенный фактически один на один, пробил опасно, но Аббьятти выручил.

«Барселона» владела мячом, во-первых, из принципа «пока мяч у нас, мы не пропустим». А во-вторых, тонкая игра со «стеночками», забеганиями, перепасовками позволяла нагнетать обстановку у ворот соперника. По сути, всё то время, что «Барса» находилась возле штрафной соперника, можно считать одним продолжительным опасным моментом. Причём очень продолжительным и очень опасным. Впрочем, эта тема настолько известна и заезжена, что читатели о таком стиле «Барсы» наверняка и сами знают. «Обороняемся атакуя» - вот он, главный принцип самой успешной команды последних лет. Чего стоил только момент, когда каталонцы вынудили Аббьятти выйти из ворот на пару метров, и от неберущегося удара в дальний угол команду спас лишь Неста…

Тем не менее, оставить свои ворота в неприкосновенности «Милану» до перерыва удалось. А за второй тайм болельщикам «россонери», на мой взгляд, стоит поблагодарить Аллегри. Да, 45-минутка получилась скучноватой. Но хозяевам удалось сковать один из сильнейших клубов мира по рукам и ногам и запереть «Барсу» на её половине поля. Теперь уже контроль мяча применялся «Барсой» не по принципу «обороняемся атакуя», а просто для обороны, чтобы не пропустить.

Одним из немногих опасных моментов «Милана» была опасная контратака три в два, но её испортил Ночерино, не сумевший нормально ни пробить, ни прострелить на партнёра. Вот честно – именно из-за присутствия таких игроков «Милан» не может достичь уровня сильнейших клубов мира. 35-летний и недавно оправившийся от травмы Зеедорф под конец матча откровенно устал, но одним своим касанием он мог решить исход матча, пробей Ибра чуть лучше.

«Милан» мог добиться победы, но его серьёзно подкосили травмы по ходу матча. Шутка ли – пришлось снимать с игру Робиньо и Несту и выпускать вместо них Эль-Шаарави и Месба! И если первый сыграл на неплохом уровне, то второй выглядел просто отвратительно. На счету алжирца был бы привезённый в концовке пенальти, если бы Пуйоль решился вместо удара головой по воротам упасть в штрафной. А в эндшпиле «Барсе» удалось создать просто потрясающий момент! Дальний удар Месси удалось отбить вратарю, но мяч остался в пределах вратарской, и первым до него добрался игрок гостей… Однако Антонини в блестящем подкате заблокировал добивание Тельо, и «Сан-Сиро» облегчённо выдохнул.

Что и требовалось доказать – два сеанса футбольного шоу, продемонстрированных «Миланом» и «Барселоной» на групповом этапе, ничего общего к их реальному противостоянию не имеют. Когда для выхода из группы достаточно набрать побольше очков с БАТЭ и чешской «Викторией», можно и покуражиться. Когда же встреча «блаугранас» и «россонери» непременно закончится вылетом одной из команд, настаёт время осторожной и расчётливой игры. Исходя из хода матча, «Милан» должен быть рад ничьей, но впереди у него матч на «Камп Ноу», в котором фаворит очевиден.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
victor1306 (Каминь)
Azov (Мариуполь) footboler 7 (Александрия) +100500!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
victor1306 (Каминь)
Azov (Мариуполь) footboler 7 (Александрия) +100500!
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
«Милан» опубликовал официальное заявление в ответ на жалобу «Барселоны» в УЕФА на неудовлетворительное состояние газона стадиона «Сан-Сиро». «Полив газона за час до начала матча, как было условлено на вчерашней организационной встрече, не был произведен по причине повышенной влажности. Общее состояние газона, на котором футболисты «Барселоны» тренировались накануне матча без каких-либо проблем, было одобрено утром в день матча судьями и делегатами УЕФА, обслуживавшими встречу», – говорится в заявлении на официальном сайте «Милана». Напомним, что матч завершился вничью – 0:0. Таким образом, «Барселона» не смогла забить в матче Лиги чемпионов впервые с ноября 2009 года. Вот вам ответ,на то,что Милан якобы специально залил газон!!!
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Hi-Tec (Днепр) _______________________ уважаемый, я помню Вас по комментам за Днипро.... вы абсолютно не объективны... и никогда объективностью не отличались... сейчас вы глорите, что вчера не поставили 3 пенальти в ворота милана... я смотрел матч беспристрастно.. металлист там не играл.. и я болел за красивый футбол.. я не видел ни одного пенальти... как говорил Суркис после того как синие чайки ваш днипро сделали? младший : "Таких пенальти, в таких играх не ставят..."... судя по этому эпизоду.. и по решению этого судьи.. Суркис был полностью прав
Ответить
0
0
Сергеевич (Луганск)
Понятно как будет Милан играть на Камп Ноу. Заедут в штрафную на автобусе! Схему Милана я уже знаю: 1-10-0. Но Барса уже научилась вскрывать такую крепость, да и газон позволит и 100000 кулес будут гнать Барсу вперед! Не завидую я Милану!
Ответить
0
0
Сергеевич (Луганск)
Кто-то сказал, что Милан не дал играть в свою игру Барсе! Полный бред! Не дал играть Барсе огород с именем Сан-Сиро! Барса уже подала жалобу в УЕФА по поводу ужасного качества газона! Это ведь безобразие, подлость! Останавливать сильную команду вот такими методами, искусственно создать перепаханное поле. Игроки Барсы пожаловались, что работают совсем другие мышцы, поэтому получили указание Пепа играть стоя, дабы не вылететь перед концовкой сезона и Евро!
Ответить
0
0
yaroslav1839 (Белая Церковь)
Что вы все так восхищаетесь Миланом да они не дали Барсе играть в свою игру в атаке но Барселона играла на выезде и ничья скорее плюс для каталонцев. По поводу пенальти мое мнение такое 1) Санчес пробросил далеко и скорее искал руку вратаря чем падал от нарушения нет пенальти 2)В "коробочку" Месси взяли до штрафной площадки итог нарушение правил штрафной 3) Эпизод с Пуйолем чистый пенальти только надо взять пару уроков у Милевского по артистизму падений.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 16:08 Не следует путать собственные заблуждения с мировыми убеждениями...))))
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
michailo (Донецк) 29.03.2012 16:02 Такие пен. дают судьи,которые судят матчи Волынь-Шахтёр!И потом стают примерными семьянинами на неопределённый срок))
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Это не знаток правил,а скорей всего какойто болела Барсы 16-ти летний,который футбол видел по чёрно-белому телевизору))))!!! в таких случаях ищут любую зацепку,что-бы оправдать плохую игру своих идолов)))))))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 29.03.2012 15:03 Респект! Полностью согласен. Вы упомянули все три момента, в которых, если следовать правилам игры в футбол, судья должен ыбл указать на одинадцатиметровую отметку... Он не рискнул это сделать в Милане... Однако что-то мне подсказывает, что в Барселоне в подобных случаях судья скорее даст пенальтив ворота Милана, чем промолчит... Тоже самое и по фолам на Месси, в Барселоне за такие фолы, кто-то из миланистов может досрочно пойти в раздевалку...
Ответить
0
0
Referee-12 (Александрия)
Hi-Tec (Днепр), ну скажу Тебе так. Судья, которому звонили, это я. по первому моменту могу сказать,что скорее всего арбитр поступил правильно-смысл тот же,что и в игре Динамо-Днепр с падением Стринича... Он искал минимальный контакт так же само... так что я не дурак, а Ты придурок редкий и великий. так что заткнись, знаток Правил.
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Hi-Tec (Днепр) 29.03.2012 15:03 ну тогда каждый контакт нада ставить пенальти!и будет у нас не футбол,а серия пенальти! Ты просто злой,что Хави и компания ничего не смогли сделать против слаженной обороны Милан!!!
Ответить
0
0
rrrrr1111 (Черкассы)
Игра не особо впечатлила, ожидал поярче футбола, но приятно было посмотреть на легенд - Неста, Аббьяти, Амброзини,Зеедорф - красавцы.
Ответить
0
0
rrrrr1111 (Черкассы)
r
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ва-а-ууу ... Искренне извиняюсь за дубляж. Что-то глюкнуло. ))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не знаю,где вы нашли второй момент с неназначеным пенальти!Но по поводу падения с Санчесом я сразу позвонил своему другу-судье и он ответил,что 100% пенальти не было!!!Он искал контакт,а не его збивали!Посмотрите на его левую ногу,он спец. ударяеться об руки вратаря!Санчес пробросил себе далеко,а когда понял,что не догнать мяч начал искать контакт!Да Абьятти збивал его уже наверное тогда,когда мяч был у мальчика подающего мячи за воротами)))! Просто признайте,что Милан сыграл хорошо в защите,и не дал Барсе сыграть! footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 14:24 Полный бред. А судья, это сказавший - полный дурак. Круглый. Я бы даже сказал, идиот на уровне Суркиса-младшего. больше ему никогда не звоните. Пеналь является точно таким, какой был поставлен в орота сборной англии в игре со сборной Украины в Днепропетровске, а судья-телефонист пусть лечит голову зеленкой. Второй пеналь может стать классическим руководством по нарушению правил двумя игроками против одного, носит название (в обиходе) "коробочка", был применем в середине второго тайма против Месси в штрафной площадке "Милана" и может быть заснят на видео и распространен на семинарах судей именно как иллюстрация этого нарушения. Я могу вспомнить и третий пенальти в ворота "Милана". Когда вскоре после начала второго тайма Пуйоль после углового бил головой, перед этим ударом он вез за собой миланского защитника секунды три-четыре. За вдвое меньшее время задержки за футболку в штрафной Пьер-Луиджи Коллина не сомневаясь ни секунды поставил пенальти в ворота сборной Польши. Так что, лучше не будем о таинственных судьях-дилетантах. Не смешно. По большому счету, эта стая чудаков на букву "М" в ФИФА и УЕФА прекрасно понимает, что, стого момента, когда они дадут возможность командам играть ПО ПРАВИЛАМ, они просто станут НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. И пока что с этим ничего поделать нельзя ... к сожалению.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не знаю,где вы нашли второй момент с неназначеным пенальти!Но по поводу падения с Санчесом я сразу позвонил своему другу-судье и он ответил,что 100% пенальти не было!!!Он искал контакт,а не его збивали!Посмотрите на его левую ногу,он спец. ударяеться об руки вратаря!Санчес пробросил себе далеко,а когда понял,что не догнать мяч начал искать контакт!Да Абьятти збивал его уже наверное тогда,когда мяч был у мальчика подающего мячи за воротами)))! Просто признайте,что Милан сыграл хорошо в защите,и не дал Барсе сыграть! footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 14:24 Полный бред. А судья, это сказавший - полный дурак. Круглый. Я бы даже сказал, идиот на уровне Суркиса-младшего. больше ему никогда не звоните. Пеналь является точно таким, какой был поставлен в орота сборной англии в игре со сборной Украины в Днепропетровске, а судья-телефонист пусть лечит голову зеленкой. Второй пеналь может стать классическим руководством по нарушению правил двумя игроками против одного, носит название (в обиходе) "коробочка", был применем в середине второго тайма против Месси в штрафной площадке "Милана" и может быть заснят на видео и распространен на семинарах судей именно как иллюстрация этого нарушения. Я могу вспомнить и третий пенальти в ворота "Милана". Когда вскоре после начала второго тайма Пуйоль после углового бил головой, перед этим ударом он вез за собой миланского защитника секунды три-четыре. За вдвое меньшее время задержки за футболку в штрафной Пьер-Луиджи Коллина не сомневаясь ни секунды поставил пенальти в ворота сборной Польши. Так что, лучше не будем о таинственных судьях-дилетантах. Не смешно. По большому счету, эта стая чудаков на букву "М" в ФИФА и УЕФА прекрасно понимает, что, стого момента, когда они дадут возможность командам играть ПО ПРАВИЛАМ, они просто станут НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. И пока что с этим ничего поделать нельзя ... к сожалению.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не знаю,где вы нашли второй момент с неназначеным пенальти!Но по поводу падения с Санчесом я сразу позвонил своему другу-судье и он ответил,что 100% пенальти не было!!!Он искал контакт,а не его збивали!Посмотрите на его левую ногу,он спец. ударяеться об руки вратаря!Санчес пробросил себе далеко,а когда понял,что не догнать мяч начал искать контакт!Да Абьятти збивал его уже наверное тогда,когда мяч был у мальчика подающего мячи за воротами)))! Просто признайте,что Милан сыграл хорошо в защите,и не дал Барсе сыграть! footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 14:24 Полный бред. А судья, это сказавший - полный дурак. Круглый. Я бы даже сказал, идиот на уровне Суркиса-младшего. больше ему никогда не звоните. Пеналь является точно таким, какой был поставлен в орота сборной англии в игре со сборной Украины в Днепропетровске, а судья-телефонист пусть лечит голову зеленкой. Второй пеналь может стать классическим руководством по нарушению правил двумя игроками против одного, носит название (в обиходе) "коробочка", был применем в середине второго тайма против Месси в штрафной площадке "Милана" и может быть заснят на видео и распространен на семинарах судей именно как иллюстрация этого нарушения. Я могу вспомнить и третий пенальти в ворота "Милана". Когда вскоре после начала второго тайма Пуйоль после углового бил головой, перед этим ударом он вез за собой миланского защитника секунды три-четыре. За вдвое меньшее время задержки за футболку в штрафной Пьер-Луиджи Коллина не сомневаясь ни секунды поставил пенальти в ворота сборной Польши. Так что, лучше не будем о таинственных судьях-дилетантах. Не смешно. По большому счету, эта стая чудаков на букву "М" в ФИФА и УЕФА прекрасно понимает, что, стого момента, когда они дадут возможность командам играть ПО ПРАВИЛАМ, они просто станут НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. И пока что с этим ничего поделать нельзя ... к сожалению.
Ответить
0
0
andrey_ho (Запорожье)
Игру не смотрел, но после прочтения комментов сложилось мнение про встречу двух титанов, которые столкнулись лбами, и никто не хотел уступать ))
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Бонера,Неста:"Месси?Не,не слышали" Azov (Мариуполь) 29.03.2012 11:19 АХХХАХА! Здорово подметил))))))
Ответить
0
0
Pastuh (Ровно)
Мне нравится позиция людей которые меряются какая команда лучше. Какая разница? Две ВЕЛИКИЕ команды, с громадной историей показали нам какое отношение профессионалов должно быть к игре, при полном уважении к сопернику (не взирая на жесткую самоотверженную игру). Спасибо за такой ФУТБОЛ!!!
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Мне ещё понравился момент,когда Маскерано в борьбе с Иброй не достал мяч головой,а Златан сбросил его грудью))!И это всё в прыжке.
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Не знаю,где вы нашли второй момент с неназначеным пенальти!Но по поводу падения с Санчесом я сразу позвонил своему другу-судье и он ответил,что 100% пенальти не было!!!Он искал контакт,а не его збивали!Посмотрите на его левую ногу,он спец. ударяеться об руки вратаря!Санчес пробросил себе далеко,а когда понял,что не догнать мяч начал искать контакт!Да Абьятти збивал его уже наверное тогда,когда мяч был у мальчика подающего мячи за воротами)))! Просто признайте,что Милан сыграл хорошо в защите,и не дал Барсе сыграть!
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Браво Мілан!!!!!!!! Нарешті знайшлася команда, яка дисциплінованою грою в захисті звела нанівець всі фраєрські випади Барселони!!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Думается, что Барселона играла в полсилы. Играли в свое удовольствие. В ответном поединке на Камп-Ноу Блаугранас дожмут итальянцев. Милан, кроме забросов вперед на Ибрагимовича, толком ничего не показал. Ждем ответного поединка и победы "Барсы".
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Если так будут играть на Камп Ноу, то судья вынужден будет и пенальти поставить и удалить кого-то из Милана. Там, как минимум два чела на красные наработали... michailo (Донецк) 29.03.2012 12:48 ни кто из милана не заслужил вчера красную,так шо не надо
Ответить
0
0
betame (Lviv)
Барса фуфло, то їхнє цикання на 1 метрі квадратному то не є футбол, а бити здалеку це взагалі для них нонсенс. Гноми задрипані...
Ответить
0
0
СС-1 (Харьков)
Хави игрок,а Гвардиола должностное лицо как и Аллегри ни слова критики !!! Наши б супер тренера и авторитеты за полем представляю какой бы хай подняли
Ответить
0
0
mihran (Николаев)
ну и противные комменты... особенно первые 10... противно даже читать... тупоголовые барашки сидят перед компом и пишут идиотские сообщения...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Динамовець (Хмельник) 29.03.2012 11:31 Полностью согласен. Если так будут играть на Камп Ноу, то судья вынужден будет и пенальти поставить и удалить кого-то из Милана. Там, как минимум два чела на красные наработали...
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
СС-1 (Харьков) 29.03.2012 11:20 ====== Хави уже успел высказаться что судья не дал 100%-ный пенальти.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Месси изолировали? Разве что по ногам)
Ответить
0
0
СС-1 (Харьков)
Да это был образцово показательный матч -для зрителей 0 мячей а игра не отпускала -для игроков команд любых уровней -тактика, борьба идей ,игра звезд футбола ,самоотдача игроков и многое другое -для любителей пообсуждать судейство-огромное поле деятельность,но почему-то я уверен что к судье ни с однной из команд и руководителей футбола нареканий не будет В общем в Милане был праздник футбола
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Бонера,Неста:"Месси?Не,не слышали"
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
http://www.youtube.com/watch?v=ExDwlb6NYUU Три пенальти подряд!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
victor1306 (Каминь) 29.03.2012 10:52 бугагашенька так реалісти ж поголовно кричать що Мессі в Барсі ніхто, а всю гру роблять Хаві з Іньєстою )))
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Не трындите...Не был Милан силинее Барсы,примерно силы были равны,может быть Барса слегка доминировала...А все ведущие команды Украины,посадить за телевизор...чтоб смотрели как люди играют,и учиться...А не на новом Феррари по барам(как Миля). diamant1118 (Лиссабон) 28.03.2012 23:57 И всех болел "ведущих" команд Украины - что бы знали, "в таких матчах такие пенальти не ставят"... )
Ответить
0
0
victor1306 (Каминь)
spyke (Kiev) 29.03.2012 10:18 крассаво! але по моєму і цифр не треба. треба бути сліпим, щоб не бачити що Барса просто НЕ ЗМОГЛА ПЕРЕМОГТИ. ізолювали Мессі, ізолювали Барселону.
Ответить
0
0
spyke (Kiev)
Барса простояла? Барса не хотела? Километраж за последних три матча между Миланом и Барселоной. Игрок | 28.03.12 | 23.11.11 | 13.09.11 Месси | 7737 | 8480 | 7757 Пуйоль | 8909 | 10359 Бускетс | 10089 | 10269 | 8964 Хави | 10751 | 11290 | 11265 Кейта | 10249 | 10558 Выводи делайте сами.
Ответить
0
0
DINAMO STAR13 (Боромля)
Вчера была отличная игра, жаль без голов, но тем интереснее ответка, болел за Милан, но Барса как по мне была ближе к победе, много атаковали но защита Милана сыграла почти на 100%, пенальти 90%-был, были моменты и у Милана, Ибрагимович должен был забивать, но то ли мяч подскочил и за поля или сам пробил как ПОпало,ну,а КУДА попало пробил Робинье на первых минутах, Барса выкладывалась по полной, а то некоторые пишут что бережет силы на финал или на полуфинал-бред,можно некуда и не попасть если игрпть в пол силы)).
Ответить
0
0
=PLYSHKA= (Днепропетровск)
Опять в "Милан" НИКТО не верит... Забыли,как в 2006/2007 тоже никто не верил. Там тоже Барса рулила=)
Ответить
0
0
кузя (made in Kharkov) (Харьков сити)
Да я так считаю. Если-бы Милан забил, игра складывалась бы совсем по другому. Дым-77 (Ужгород) 29.03.2012 00:56 Да я тоже так считаю,если бы Милан забил,то Барса прекратила заводить мяч в ворота ,а начала пристреливаться,и вообше не давала взять Милану МЯЧ в ноги. Единственное за что могу похвалить милан,так это за быстрые контр-атаки(и то не всегда получалось).
Ответить
0
0
Static (Odessa)
AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 09:37 Полностью согласен.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Дома Барса виграє без проблем у Мілана. Мілан добре оборонявся але все одно могли пропустити і від Алвеса і від Тельйо і від Санчеса + 2 чистих пеналя не поставили. Правда і в контри хороші бігали. Що не сподобалося. Занадно багато дрібного пасу вже біля штрафної Мілана. Нащо? У багатьох гравців прекрасний дальній удар. Де фірмові розрізні передачі? На Ноукамп такої разслабленості гравці не дозволять собі.
Ответить
0
0
victor1306 (Каминь)
мало не забув: а Мессі, Мессі то як "з\'їли"!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Главный тренер "Милана" Массимилиано Аллегри: — Поздравляю свою команду с хорошей игрой. В первом тайме нам пришлось сложнее, чем во втором. Лука Антонини здорово справился с опекой Лионеля Месси. Сегодня, несмотря на ряд сложных моментов по ходу встречи, мы проявили характер. Теперь можем подумать об ответной игре. Победа или результативная ничья выведут нас в полуфинал. — Мы рассматривали эту игру в двух различных ракурсах — атакующем и оборонительном. После перерыва заиграли получше, однако в первом тайме создали несколько стопроцентных моментов. Несмотря на то, что реализовать их не удалось, наша уверенность в себе никуда не исчезла. Результат считаю справедливым. Теперь мы знаем, что в Барселоне мы можем завоевать путевку в следующий раунд. Очень непросто оценить наши шансы в ответном матче. — Мы выпустили на поле ряд футболистов, едва залечивших свои травмы, и в определенный момент я был вынужден их заменить, так как они не были готовы физически играть весь матч. Стефан Аль-Шаарави отлично проявил себя после выхода на замену. Это очень сильный футболист, который доставил сопернику проблемы. Нынешняя встреча была лучшей из трех, проведенных в этом сезоне против "Барселоны". — Мы умело защищались и опасно выглядели в нападении.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
На камп будет разрыв)
Ответить
0
0
Valkyrie (Луганск)
Народ.. по поводу газона, если не знаете, то не говорите ерунду! Раз увидел кто-то Милан за долгое время и давай про газон сочинять! так вот, там эти проблемы уже много лет и каждую весну, уже перестилали его несколько раз, но через полгода тоже самое происходит, так как на Сан-сиро слабое проветривание плюс играет две команды, то есть нагрузка большая на поле. Не верите, поднимайте итальянскую прессу или видео прошлых матчей.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Учитесь игроки,тренеры и функционеры украинского футбола у настоящего европейского тренера, как давать интервью после игры с двумя не назначенными пенальтями и плохим полем!!! Браво Гвардиола!!! Позор нытикам и соплежуям, которые постоянно ищут отмазки своим ошибкам, прикрывая свою бездарность!!! Позор ВСЕМ независимо от клубов и гражданств!!!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Главный тренер "Барселоны" Жосеп Гвардиола: — Тот факт, что "Милан" рад сегодняшнему результату, является для нас величайшим комплиментом. В первом матче сложно решить судьбу всего противостояния, но нам явно не хватает гола на выезде. Мы заслуживаем немалой похвалы за то, что приехали сюда играть в настоящий футбол. Лично я очень высокого мнения о своих футболистах, которые нанесли 17 ударов по воротам. — Чтобы стать чемпионом, нужно преодолеть очень разные испытания. Ранее мы уже справлялись со множеством трудностей, будем делать так и впредь. Нужно стараться с каждым разом делать свою работу все лучше и лучше, другого пути нет. Не считая моментов в дебюте, включая выход [Златана] Ибрагимовича один на один с [Виктором] Вальдесом, "Милан" почти не угрожал нашим воротам. — Ответный поединок будет трудным, ведь "Милан" — очень опасный оппонент. Однако мы знаем, что для выхода в полуфинал надо выиграть всего один матч. Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся переполненные трибуны "Камп Ноу". Ничья нас теперь совершенно не устраивает.
Ответить
0
0
victor1306 (Каминь)
а по моєму гра була цікавою. Футбол - це не тільки рахунок 8:1 або домінування однієї команди при повній відсутності на полі іншої.Холодний і МЕГАсамовідданий захист Мілану - хіба це не футбол?Футбол - це красивий, тактичний, свідомий контроль м\'яча, з різкими, гарячими розпасовками та технічними комбінаціями Барси. От вчора такий футбол і був. ясно, що коли команди атакують на зузтрічних курсах, "рубаються", коли у матчі три червоних картки і сім пеналті (це все я образно), то такий матч дуже цікавий. Але таке протистояння холодного і гарячого мені, наприклад, принесло естетичне задоволення. ==============================================... а по грі, то середина-кінцівка другого тайму показала, що каталонці також люди. їх також можна "пресанути" і що і вони, титани сучасного футболу, в т о м л ю ю т ь с я (було видно по фейсу Маскерано з Пойолем). прибавила б трохи середина поля, то може і лекше було б підірваному Ібрі зачипитися за м"яч. результативна нічейка на Камп Ноу вивела б СЛАБШОГО суперника, для визначення фіналіста для Галактікос (вірю, що вони будуть у фіналі). бо Мілан, на жаль, таки слабший.
Ответить
0
0
Shahtar86 (Харьков)
По такому счету на ответку билетики,можно, и по дороже пустить и все равно по 90 тыс народу придет - менеджмент у барсы как и состав - супер
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
з 91-го глорю за Барсу, але змушений визнати, що Мілан вчора красунчик. Ця нічия явно на його користь. На Камп Ноу він зможе ще більше закритися і можливостей для гострих контратак буде більше. Хоча б один полюбому заб\'ють, а значить Барсі треба забивати мінімум 2. Боюся як би не повторилися позаминулорічна історія з Інтером.
Ответить
0
0
сенсейОО (Ужгород)
милан вчера хорошо отыграл в защите, не дал барсе розыгратса, но на камп ноу у милана не много шансов(имхо 20% на проход дальше)
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Почему многие решили, что Барса должна рвать всех подряд с двухзначным счетом ещё и на выезде? Простояла Барса практически целый матч. Тем не менее задача минимум-ничья на выезде выполнена. Могли и выиграть-не сложилось. Интереснее ответный матч будет.
Ответить
0
0
indzagi@i.ua (киев)
Буду надеятса что "Милан" пройдет "Барселону".Но слабовато веритса.Все таки сегодня испанцы лутче играли,ето факт.Все таки интересная пара,нада былоб чтоб такой финал был,вотето былоб то что нада.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Сулья был обязан давать два чистых пенальти в ворота "Милана" и один почти чистый пенальти в ворота "Барселоны". Но если устроить так, что команды смогут играть по правилам - технологии на этот счет давным-давно работают в куче видов спорта - нахер будут нужны ФИФА и УЕФА?
Ответить
0
0
moderator
bolt (Донецк) 29.03.2012 00:54 alexfanat1 (Буча) 29.03.2012 01:00 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
матч какашка
Ответить
0
0
ctepah-099 (натания)
пацаны верю в милан и уверен что он выкинет барсу из лиги чемпионов.и меьаллист проделает тоже самое против спортинга.
Ответить
0
0
RaZZum (Днепропетровск)
Поле внешне выглядело нормально. НО, только внешне! Сколько моментов у Барсы было испорчено из-за газона... Игра Барселоны на выезде с сильным соперником строилась на КОНТРОЛЕ мяча. То есть - не дать Милану пространства. Часто в ущерб развитию атаки. Катали до верного. Могли забить? - да. И не 1 раз. Милан мог? - да на контрах. насколько закономерен итог? - не могу судить, болею за Барсу. P.S. ЛЧ не выигрывают дважды подряд, но кто, если не они???
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Дым-77 (Ужгород) 29.03.2012 01:14 У каждого своя тактика!Главное,что-бы она приносила результат!
Ответить
0
0
alexfanat1 (Буча)
Дым-77 (Ужгород) 29.03.2012 01:14 вполне поддерживаю!!!!!
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 01:10 Да нет просто на плохом поле легче разрушать чем созидать, а Милан как раз разрушением и занимался...
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Сергеевич (Луганск) 29.03.2012 00:55 А я не искал отмазок в этой игре для Милана!) Там писали,что поле мешало,ещё чтото,а Милан играл по соседству??)))))Да???На хорошем соседнем поле)))))
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
bolt (Донецк) 29.03.2012 00:54 Ну да? Просто убил, а ЧИ это оказывается отстойная лига где играют одни алкаголики??? Большего бреда ещё не читал сегодня.."любитель" футбола..
Ответить
0
0
alexfanat1 (Буча)
Прочитал первые 10 комментариев, где кто-то там фантазирует про отскок "Барселоны" или суперигру "Милана" и понимаю, насколько люди далеки от футбола, от понимания игры...Если сказать просто о матче, то "Милан" - не мог, "Барселона" - не хотела...Именно - не хотела. А иначе, чем объяснить что каждый второй пас в атаке был назад? Или поперёк поля...Да и, к тому же, "Барса" провела игру пешком...Выложились максимум на 40% своих возможностей...Думаю, что ближе к завершению сезона в Примере и, если пройдут "Милан", в полуфинале и, возможно, в финале Лиги Чемпионов мы увидим реальную "Барсу". А этот матч был с явным подтекстом экономии сил для "Барселоны". Darian Clark (Montreal) я готов тебе этот коментарий засунуть в одно место! спец ты ..........
Ответить
0
0
alexfanat1 (Буча)
какие 40% ??? о чем речь??? барса крепила милан целый матч на все 100% и не чего не могла сделать!!! милан отстоял достойно, не пропуситв дома! там какойто спец расказует что мол барса ходила пешком!! это смешно !!! ты чего слепой или раненый? ты вобще футбол смотрел???? пройдет милан барсу один гол все решит!посмотриш!
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 00:51 Да я так считаю. Если-бы Милан забил, игра складывалась бы совсем по другому.
Ответить
0
0
Сергеевич (Луганск)
footboler 7 Вы уж появитесь после ответной встречи на этом ресурсе, будем ждать и придумайте заранее отмазки для Милана!
Ответить
0
0
bolt (Донецк)
Прочитал первые 10 комментариев, где кто-то там фантазирует про отскок "Барселоны" или суперигру "Милана" и понимаю, насколько люди далеки от футбола, от понимания игры...Если сказать просто о матче, то "Милан" - не мог, "Барселона" - не хотела...Именно - не хотела. А иначе, чем объяснить что каждый второй пас в атаке был назад? Или поперёк поля...Да и, к тому же, "Барса" провела игру пешком...Выложились максимум на 40% своих возможностей...Думаю, что ближе к завершению сезона в Примере и, если пройдут "Милан", в полуфинале и, возможно, в финале Лиги Чемпионов мы увидим реальную "Барсу". А этот матч был с явным подтекстом экономии сил для "Барселоны". Darian Clark (Montreal) 28.03.2012 23:59 ТЫ БАРАН! КОНЕЧНО НАЗАД,ЕСЛИ ВПЕРЕДИ ВСЕ БЫЛО ЗАКРЫТО И ПРИХОДИЛОСЬ ИГРАТЬ НАЗАД.ЭТО ТЕБЕ НЕ ЧЕМПИОНАТ ИСПАНИИ,ГДЕ БАРСА ИГРАЕТ В ПОЛ СИЛЫ,ГДЕ КАЖДАЯ АТАКА ЧУТЬ ЛИ НЕ ГОЛ.СМОТРИ БОЛЬШЕ ФУТБОЛ ЛЮБИТЕЛЬ ТЫ ФУТБОЛА!!!
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Соперник мешал Милану и индив. качества
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Дым-77 (Ужгород) 29.03.2012 00:47 Тоесть ты хочеш сказать,что барса не на 100% выложилась?
Ответить
0
0
Сергеевич (Луганск)
3 апреля. Камп Ноу. Идеальный газон. Убедительная победа Барсы! По другому и быть не может, потому что будет игра в футбол, а не постоянные мысли в голове как бы не получить травму перед Евро!
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
А что мешало Милану???
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Дым-77 (Ужгород) 29.03.2012 00:47
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Так!Газон помешал!!!!!!)))))Барселона не хотела забивать!!!!!А,и ещё судья не дал пенальти!!!)))))) Приличные отмазки для барсы
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
footboler 7 (Александрия) 29.03.2012 00:42 А ты не подозреваешь, что даже игроки Барсы не всесильные, и у них тоже может накопиться усталость....тем более ситуация не требовала сверх отдачи...
Ответить
0
0
footboler 7 (Александрия)
Darian Clark (Montreal) Обьясняю-На твоё "барселона не хотела"!!Это называется немножко иначе-соперник не дал!!!Думаеш барса не хотела забить?)))))Ну смех просто.Хави спрашивает у Месси,ну что,забьём?Да чёта не хочу я))))))!Кто ещё далёк???
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Сергеевич (Луганск) 29.03.2012 00:36 Согласен на все сто! Такого убитого газона на Сан-сиро в принципе не может быть... точно готовились, и это не делает Милану чести.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Торба Милану :) Полуфиналы будут интересными :) А финал Барселона-Реал будет украшением и кульминацией сезона :)
Ответить
0
0
Сергеевич (Луганск)
Да вы что говорите, какой Милан? Барса вообще стояла, как можно бегать и тем более играть на таком огороде? Это уже вошло в моду - приезжает в гости Барса - доведи газон до состояния огорода! Позор!Вот это способ остановить Барсу! Другого по видимому способа нет! Автобусом в штрафной уже не прокатывает, так гадить газон удумали! Уважал Милан до этого матча, теперь в том же списке где и Реал!
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Мне пофигу личная жизнь футболиста, меня интересуют только как он играет. DeadcanDance (Киев Так дело в том что те играют,а нашим учиться учиться и учиться.
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
"А иначе, чем объяснить что каждый второй пас в атаке был назад? Или поперёк поля..." Darian Clark (Montreal) Это обьясняется расхваленным барселонским стилем "тики-така" - не отдавать мяч даже если ничего не можешь поделать впереди. И еще люди спрашивают, почему матчи с Барсой скучно смотреть. Вы бы, сектанты, определились бы уже, что ваша Барселона хочет, а что нет в этом сезоне. А то и чемпионат стал не нужен, и в ЛЧ оказывается уже побеждать не хотят. Скоро дойдет до того, что уже скажете, что причина неудачи - недостаточно высокий уровень соперника и его "неинтересноть". Завязывай троллить, в общем.
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
По моментам конечно Милан уступил вчистую.Будем надеяться,что в гостях сыграет смелее в атаке и будет больше прессинговать.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
MadGod (Одесса) 29.03.2012 00:19 Это лиш первый матч,тем более на выезде, нужно было нестись в атаку и пропустить контратаку?
Ответить
0
0
DeZZsmond (Севастополь)
DeadcanDance (Киев) http://antitrol.narod.ru/troll.html прочитай,пока школьные каникулы идут,много о себе узнаешь.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Ужасная игра Милана, просто стадо а не команда... Всегда за них болел, но сегодня это было позорище... Барса игра в пол силы, и не форсировала события, в ответном матче с такой игрой Милану нечего ловить...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Darian Clark (Montreal) 28.03.2012 23:59 ------------------ Давай подумаем вместе, Барса фактически чемпионат про..., и теперь в 1/4 ЛЧ "не хотела" :)))
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
первый тайм не видел, а второй это техничное перекатывание мяча в центре поля. матч бред. зря потраченное время
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
наступний матч 1-1 danikrom (Львов) 28.03.2012 23:47 ------------ Согласен, думаю так и будет.
Ответить
0
0
Беня Сиплый (Днепропетровск)
Полнейшее позорище со стороны Милана. Мало того, что поле залили, чтобы избежать проблем, так ещё и поставили автобус перед штрафной в количестве 8 (восьми!) игроков обороны. Меньше не бывало. Именно так- ввосьмером супостатов остановим! То, что Сан- Сиро, повидавший немало великих побед постоянно свистел, так это и не страшно- таковы нравы.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Darian Clark (Montreal) 28.03.2012 23:59 Да не было никакой экономии) Меня улыбнуло как игроки Барсы при любих спорных моментах сразу показывали своими ручками к арбитру - мол давай карточку, разводят руками, аппелируют постоянно! Бесят! Реал их поставит на место!
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Барса играла лучше, но не смогла одолеть оборону Милана. В атаке Милан ничего не показал хотя желания и старания у них было хоть отбавляй. Еще ничего не ясно в этой паре. В Испании посмотрим кто кого. Скажу так кто бы ни прошел, оба достойны. ПыСы: пенальти в первом тайме в ворота Милана был
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 23:58 Бывает...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
diamant1118 (Лиссабон) 28.03.2012 23:57 Ну да, а все футболисты Милана ездят на фиатах... Мне пофигу личная жизнь футболиста, меня интересуют только как он играет.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
У Барсы не больше моментов, а стопроцентных вообще 2 только. Drakon (Борисполь) 28.03.2012 23:52 У Барсы 2 стопроцентных моментов,плюс неназначенный пенальти.Так кто по Вашему отскочил?И за счёт чего Милану выигрывать в Испании?Да отличная игра в обороне,но думаю в Испании этого будет недостаточно,разве что призрачные надежды на пенальти.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
ВІТ (Коростень) 28.03.2012 23:56 Я возбужден был вверху , сейчас нимного успокоился) Ну по всей игре сказать немогу, в серединке второго тайма я уснул дето на 15 минут... Такое...
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Не трындите...Не был Милан силинее Барсы,примерно силы были равны,может быть Барса слегка доминировала...А все ведущие команды Украины,посадить за телевизор...чтоб смотрели как люди играют,и учиться...А не на новом Феррари по барам(как Миля).
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Счет считаю закономерным :) DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 23:52 Так отскок или закономерный? Батенька, что-то вы совсем запутались. Финал - Бавария - Барселона!!!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
У милана насчитал один супер-момент, Златан жаль не забил. Дома Барсе будет куда легче, а сопернику теперь сложнее. Но сегодня Милан очень понравился! :)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Скорп66 (Одесса) 28.03.2012 23:48 Во первых - отличная игра в защите Милана Во вторых - по настоящему голевых моментов у Барсы было от силы 2-3 , как и у Милана. Счет считаю закономерным :)
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Скорп66 (Одесса) 28.03.2012 23:48 Момент у Златана, но не получилься нормальный удар, выход Эмануильсона можно сказать один на один, но левша есть левша, не получилося, вообщем три момента есть, у тебя чёто скромная статистика получилася. У Барсы не больше моментов, а стопроцентных вообще 2 только.
Ответить
0
0
prim_er (Київ)
Неужели Барса здулась? По-моему кто выиграет эту пару - будет победителем ЛЧ.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Плохо, что милан гол не забил... а так 70% что пройдет Барса((
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Милан скушал Барселону СПОТРОХАМИ!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Отскок Барсы! Милан был на голову сильнее! Унылые катания мяча поперек поля барсюковские втопку! DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 23:44 Я болел за Милан,но могу сказать обратное.Или Вы можете назвать моменты у Милана?За исключением 4 минуты.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
хороший матч,но в ответке Милану нечего ловить!!! наконец то Бускетсу по настоящему приложили в терем,бесит этот шептун!!!
Ответить
0
0
danikrom (Львов)
наступний матч 1-1
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Защита итальянских команд - просто супер! Обожаю!
Ответить
0
0
RaZZum (Днепропетровск)
Отскок Барсы! Милан был на голову сильнее! Унылые катания мяча поперек поля барсюковские втопку! DeadcanDance (Киев) 28.03.2012 23:44 Да, я полностью согласен с Вашим комментарием! Барса просто катала мяч и могла забить пару-тройку голов на поле Милана. И все ;)
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Кому как, а мне понравилься Милан, кластно сыграли против Барсы, ещё бы забили свои моменты, так Барсе дома было бы тяжело, а так есть не плохие шансы на поле Барсы, правда там футбол будет уже другой, но это футбол-всё может быть. Вперёд Милан!!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Супер матч! Супер футбол! FORZA MILAN!
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Хороший результат для Мілана. Зустріч на Камп Ноу має бути вельми цікавою:)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Отскок Барсы! Милан был на голову сильнее! Унылые катания мяча поперек поля барсюковские втопку!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус