Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Боруссия" (М) - "Динамо". Анонс матча


Взять реванш за 1977-й

Лига Чемпионов. "Боруссия" (М) - "Динамо". Анонс матча


21 августа 2012 года. 21:45. Германия. Менхенгладбах. Стадион «Боруссия Парк»
Раунд плей-офф. Первый матч

«Боруссия» (Мёнхенгладбах, Германия) – «Динамо» (Киев, Украина)

Телетрансляция: «Украина»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Педро Проенса (Португалия)
Ассистенты: Тьяго Триго, Венансио Томе (оба - Португалия)
Четвертый арбитр: Руй Тавареш (Португалия)

Дисквалифицированные:
Евгений Хачериди («Динамо»)

Героически преодолев первое препятствие в Лиге чемпионов в виде голландского «Фейеноорда», киевское «Динамо» на пути в групповой турнир футбольной Суперлиги встретится с немецкой «Боруссией» из Мёнхенгладбаха. Первый матч пройдёт уже сегодня, во вторник, на чужом для украинской команды поле. Вашему вниманию предлагается анонс поединка.

Несмотря на то, что сезон в Германии только-только стартовал матчами за национальный Кубок, фаворитом (в определённой степени, конечно) в противостоянии видится именно коллектив Люсьена Фавра. Киевский клуб, и так не производивший впечатления сбалансированной команды, в последнем туре чемпионата страны проиграл в Полтаве «Ворскле», оставив своей игрой немало вопросов. Юрию Сёмину придётся поломать голову над тем, каким образом реабилитироваться перед своими болельщиками – тем более что на кону стоит не только выход в групповой турнир Лиги чемпионов, но и немалые деньги...

В Дюссельдорф, который находится совсем рядом с Мёнхенгладбахом, динамовцы вылетели за два дня до матча, в воскресенье. Юрий Павлович взял в Германию 23 игрока, среди которых нет по-прежнему отбывающего еврокубковую дисквалификацию Евгения Хачериди. Ему предстоит «отсидеть» последний поединок – после удаления прошлой осенью в матче против «Маккаби» и полученного трёхматчевого «бана» защитник уже пропустил две игры против «Фейе». Таким образом, пару центральных защитников, вероятнее всего, составят Тарас Михалик и Бетао. Также можно, практически не боясь ошибиться, спрогнозировать появление двух центральных полузащитников – Мигеля Велозу и Огнена Вукоевича, а Денис Гармаш останется в запасе. Юрий Сёмин на выезде должен прежде всего думать о сохранности собственных ворот; стало быть, необходимо насытить центр поля, чтобы не пускать к воротам Коваля атакёров соперника.

А они у Мёнхенгладбаха, надо сказать, очень опасны. Несмотря на продажу в Дортмунд лидера нападения гладбахцев Марко Ройса, «Боруссия» продолжает оставаться грозной силой в том, что касается атаки. Особенно - в том, что касается краёв атаки. Там работают двое вингеров, которые в прошлом розыгрыше бундеслиги стали лучшими ассистентами «Боруссии»: у Хуана Аранго (забившего в выходные в Кубке) набралось 12 голевых передач, у Патрика Херрманна – 9. На острие же наверняка сыграет свежеприобретённый у голландского «Твенте» Люк де Йонг. В предыдущем сезоне (во всех соревнованиях) этот 21-летний бомбардир забил 32 гола. Есть также Майк Ханке, всегда готовый выйти на подмену, и Игор де Камарго, больше славящийся не своими талантами, а умением разбазарить предоставляющиеся моменты...

Но атака и полузащита «Динамо» также не лыком шиты, что позволяет нам надеяться на результативный поединок. Главное только, чтобы победа осталась за нами. На традиционной предматчевой пресс-конференции Юрий Сёмин рассказал, что «разведчик» Сергей Ребров посмотрел две игры «Боруссии», но в целом информации о немецкой команде мало («У них информации о нас гораздо больше, чем у нас – о них»). Главный тренер «Динамо» отметил наличие у противника «поставленной комбинационной игры», что внушает немалые опасения. Смогут ли динамовцы противопоставить ей свою игру? Узнаем уже вечером вторника, а пока что отметим, что в матче Кубка Германии («Боруссия» на выезде обыграла третьедивизионную «Алеманию» - 2:0) гладбахцы выглядели не слишком изобретательно. Начало сезона всё-таки... Надеемся, что и против «Динамо» команда Люсьена Фавра не покажет своей лучшей игры.

Впрочем, швейцарский наставник Мёнхенгладбаха на пресс-конференции излучал сдержанный оптимизм. По его мнению, команда против «Алемании» показала неплохой футбол, но, конечно, «Динамо» - совсем другой уровень. «На стороне Киева опыт, а в нашу пользу говорит отсутствие кадровых проблем и умение мощно сыграть в атаке», - сказал тренер.

Напомним, что еврокубковые пути-дорожки «Боруссии» и «Динамо» пересекались лишь однажды. В сезоне-1976/1977 советская и немецкая (представлявшая ФРГ) команды встретились в полуфинале Кубка европейских чемпионов. Тогда сильнее оказался коллектив Удо Латтека – 2:0, 0:1. Пришло время взять реванш?..

Украина против Германии. Общая статистика:
33 сыгранных матча;
8 побед украинских клубов;
6 ничьих;
19 побед немецких клубов;
разность мячей: 38-67 в пользу Германии.

Украина против Германии. Матч за матчем:
«Днепр» – «Айнтрахт» Ф 1:0, 0:2 (1993/1994, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
«Динамо» – «Бавария» 1:4, 0:1 (1994/1995, Лига чемпионов, групповой турнир)
«Динамо» – «Бавария» 3:3, 0:1 (1998/1999, Лига чемпионов, 1/2 финала)
«Динамо» – «Байер» 4:2, 1:1 (1999/2000, Лига чемпионов, 1-й групповой турнир)
«Динамо» – «Бавария» 2:0, 1:2 (1999/2000, Лига чемпионов, 2-й групповой турнир)
«Шахтёр» – «Боруссия» Д 0:2, 1:3 (2001/2002, Лига чемпионов, 3-я квалификация)
«Динамо» – «Боруссия» Д 2:2, 0:1 (2001/2002, Лига чемпионов, 1-й групповой турнир)
«Металлург» Д – «Вердер» 2:2, 0:8 (2002/2003, Кубок УЕФА, 1/64 финала)
«Днепр» – «Гамбург» 3:0, 1:2 (2003/2004, Кубок УЕФА, 1/64 финала)
«Динамо» – «Байер» 4:2, 0:3 (2004/2005, Лига чемпионов, групповой турнир)
«Шахтёр» – «Шальке» 1:1, 1:0 (2004/2005, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
«Шахтёр» – «Штутгарт» 2:0 (2005/2006, Кубок УЕФА, групповой турнир)
«Металлист» – «Герта» 0:0 (2008/2009, Кубок УЕФА, групповой турнир)
«Шахтёр» – «Вердер» 2:1 (2008/2009, Кубок УЕФА, финал)
«Таврия» - «Байер» 1:3, 0:3 (2010/2011, Лига Европы, 3-я квалификация)
«Карпаты» - «Боруссия» Д 3:4, 0:3 (2010/2011, Лига Европы, групповой турнир)
«Металлист» - «Байер» 0:4, 0:2 (2010/2011, Лига Европы, 1/16 финала)
«Ворскла» - «Ганновер» 1:2, 1:3 (2011/2012, Лига Европы, групповой турнир)

«Динамо» против Германии
26 сыгранных матчей;
11 побед «Динамо»;
5 ничьих;
10 побед немецких клубов;
разность мячей 34-36 в пользу немецких клубов.

«Динамо» против Германии. Матч за матчем
«Динамо» – «Штутгарт» 2:0, 0:3 (1973/1974, Кубок УЕФА, 1/8 финала)
«Динамо» – «Айнтрахт» Ф 2:1, 3:2 (1974/1975, Кубок обладателей Кубков, 1/8 финала)
«Динамо» – «Бавария» 2:0, 1:0 (1975, Суперкубок)
«Динамо» – «Бавария» 2:0, 0:1 (1976/1977, Кубок чемпионов, 1/4 финала)
«Динамо» – «Боруссия» М 1:0, 0:2 (1976/1977, Кубок чемпионов, 1/2 финала)
«Динамо» – «Айнтрахт» Б 1:1, 0:0 (1977/1978, Кубок УЕФА, 1/32-я финала)
«Динамо» – «Гамбург» 0:3, 2:1 (1982/1983, Кубок чемпионов, 1/4 финала)
«Динамо» – «Бавария» 1:4, 0:1 (1994/1995, Лига чемпионов, групповой турнир)
«Динамо» – «Бавария» 3:3, 0:1 (1998/1999, Лига чемпионов, 1/2 финала)
«Динамо» – «Байер» 4:2, 1:1 (1999/2000, Лига чемпионов, 1-й групповой турнир)
«Динамо» – «Бавария» 2:0, 1:2 (1999/2000, Лига чемпионов, 2-й групповой турнир)
«Динамо» – «Боруссия» Д 2:2, 0:1 (2001/2002, Лига чемпионов, 1-й групповой турнир)
«Динамо» – «Байер» 4:2, 0:3 (2004/2005, Лига чемпионов, групповой турнир)

«Динамо» против «Боруссии». Матч за матчем

06.04.1977. Кубок чемпионов. Полуфинал. Первый матч
«Динамо» – «Боруссия» 1:0
Гол: Онищенко, 71
«Динамо»: Рудаков, Коньков, Матвиенко, Фоменко, Решко, Трошкин, Мунтян, Онищенко, Буряк, Бережной (Слободян, 64), Блохин
Тренер: Валерий Лобановский
«Боруссия» М: Кнайб, Фогтс, Клинкхаммер, Витткамп, Бонхоф, Волерс, Симонсен, Виммер, Кулик, Штилике, Хейнкес
Тренер: Удо Латтек
Предупреждены: Фоменко – Фогтс

20.04.1977. Кубок чемпионов. Полуфинал. Ответный матч
«Боруссия» - «Динамо» 2:0
Голы: Бонхоф, 21, с пенальти, Витткамп, 82
«Динамо»: Рудаков, Коньков, Матвиенко, Фоменко, Решко, Трошкин, Зуев (Мунтян, 57), Онищенко, Буряк, Бережной, Блохин
Тренер: Валерий Лобановский
«Боруссия» М: Кнайб, Фогтс, Клинкхаммер, Витткамп, Бонхоф, Волерс, Симонсен, Виммер, Кулик, Штилике (Ханнес, 80), Хайденрайх
Тренер: Удо Латтек
Предупреждён: Коньков

Статистика «Динамо» в еврокубках 2012/13:
2 сыгранных матча;
2 победы;
разность мячей: 3-1;
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 2.0 очка;
вклад в сезонный коэффициент Украины: 0.333;
личный клубный коэффициент в сезоне: 2.3166.

Бомбардиры «Динамо» в еврокубках:
2 – Браун Идейе

Также, в матче третьей квалификации Лиги чемпионов мяч в свои ворота отправил полузащитник голландского «Фейеноорда» Лекс Иммерс.

Ассистенты «Динамо» в еврокубках:
1 – Олег Гусев
1 - Денис Гармаш

Матчи «Динамо» в еврокубках 2012/13. Шаг за шагом
ЛЧ. 3-я квал. «Динамо» – «Фейеноорд» (Нидерланды) 2:1 (обзор, видео)
ЛЧ. 3-я квал. «Фейеноорд» (Нидерланды) - «Динамо» 0:1 (обзор, видео

Еврокубковые серии:
- беспроигрышная серия «Динамо» составляет четыре матча;
- победная серия «Динамо» составляет два матча.

Слово за слово:

Юрий Семин: «Мы встретимся с одной из сильнейших команд Бундеслиги и относимся к ней с большим уважением. Предстоит два очень сложных матча, очень тяжелая борьба впереди. Подготовку мы вели через игры чемпионата. Сложность была в том, что большая группа игроков уезжала в национальные сборные, и вернулись они только накануне предстоящей игры. Нагрузка у игроков была различной, поэтому нам предстояло привести всех к общему знаменателю. Игра покажет, насколько успешно мы это сделали». (Динамомания)

Люсьен Фавр: «У киевлян команда с большим творческим потенциалом, которая использует различные игровые схемы. Для нас будет важно не ошибаться в тактическом плане, не допускать подобных огрех в опасных зонах.

На стороне „Динамо“ также и опыт. Мы прекрасно знаем, что наш соперник многократно выступал в Лиге чемпионов, а еврокубках участвует каждый год. В этом плане соперник имеет определенное преимущество.

Ну а в нашу пользу говорит тот факт, что, во-первых, к матчам с „Динамо“ мы подходим без кадровых проблем — все наши футболисты готовы к выходу на поле, а, во-вторых, способны довольно мощно сыграть в атаке». (dynamo.kiev.ua)

Андрей Воронин: «Фаворитом этого противостояния считаю команду Семина - киевляне сыграли шесть туров в своем чемпионате, в то время как «Боруссия» провела лишь один матч в Кубке страны против «Алемании». Уверен, в этом плане «Динамо» на шаг впереди. Конечно, все будет зависеть от того, в каком состоянии подойдет к этой встрече украинская команда - мне кажется, что выход в групповой турнир Лиги чемпионов намного важнее для киевлян, чем для «Боруссии». «Динамо» - это лицо нашего футбола, коллектив много лет не попадал в групповой этап самого престижного клубного турнира и на этот раз должен сделать все возможное для достижения успеха. Ребята должны выйти на эту игру, как на последний бой». (Спорт-Экспресс)

Сергей Нагорняк: «Состав «Боруссии» в летнее межсезонье был ослаблен тем, что из клуба ушли такие исполнители как Ройс, Данте. Но, с другой стороны, соперник киевлян усилился тем же де Йонгом. При этом и «Динамо» существенно усилилось. Так что номинально команды находятся в относительно равных условиях. Но вывеска «Динамо Киев» звучит более ярко, чем «Боруссия Менхенгладбах». Тем более, что этот немецкий клуб не выступал в еврокубках, если не ошибаюсь, на протяжении последних 16-ти лет. Поэтому для «Боруссия» не выход в групповой этап Лиги чемпионов не станет фиаско. Думаю, гладбахцы будут рады и Лиге Европы. А вот для «Динамо» неуспех в дуэли с «Боруссией» станет ощутимым поражением». (dynamo.kiev.ua)

Виктор Скрипник: «Можно сказать, что «Боруссия» и «Динамо» сейчас находятся приблизительно в одинаковом состоянии. Обе команды этим летом пополнили добротные новички, но пока далеко не все они полностью влились в коллектив и демонстрируют сыгранность. «Боруссию» к тому же покинуло немало лидеров, и как проявят себя новобранцы на их месте — еще посмотрим.

Но в то же время у киевлян свой козырь: они уже стартовали в чемпионате Украины и прошли один этап квалификации Лиги чемпионов, где прочувствовали борьбу двухматчевого противостояния на вылет.

А команда из Менхенгладбаха лишь в Кубке Германии провела один поединок, и ей только предстоит набрать свои оптимальные кондиции. Поэтому, думаю, «бело-синим» удастся покинуть Германию с очками, хотя будет очень нелегко». (газета «Команда»).

Петр Нойштедтер: «Несмотря на уход лидеров команды, «Боруссия» остается сильным коллективом. Их главный козырь — защита, которую пройти чрезвычайно сложно. Я бы даже выделил такой девиз гладбахцев: «Обороняться, чтобы атаковать». Поэтому и в домашних матчах не всегда стоит ожидать от немцев стремительной атакующей игры.

Что касается новичков «Боруссии», скажу, что они мало в чем уступают ушедшим футболистам, при этом являясь исполнителями сборных своих стран. Но несмотря на все это, считаю, что «Динамо» все же обладает более мастеровитыми игроками, и именно за счет индивидуального мастерства«бело-синие» пройдут дальше. Хотя в первой встрече мы не увидим много голов, оппоненты будут бояться допустить ошибку». (газета «Команда)

Виктор Чанов: «Дома, как говорят, и стены помогают. Поэтому добыть победу динамовцам в Германии будет весьма сложно. Как по мне, то приемлемым результатом для «бело-синих» можно считать ничью, а особенно — «сухую». Не пропустить в гостях очень важно.

Как положительный момент отмечу, что первый матч этого противостояния для «бело-синих» состоится на выезде. В какой-то мере это неплохой козырь, ведь многое для «Динамо» решится именно во втором поединке. Что касается «Боруссии», то это неплохая команда, но она уже давно не играл в Лиге чемпионов. Это тоже может сказаться на выступлении дружины из Менхенгладбаха». (газета «Команда»)

Леонид Буряк: «Пока в противостоянии «Динамо» и «Боруссии» не сыграно ни минуты, для меня шансы обеих команд 50 на 50. Кто бы сейчас ни говорил о преимуществе киевлян в классе отдельных игроков, в международном опыте и игровой практике, я считаю, что клуб, занявший в чемпионате немецкой бундеслиги четвертое место, уже сам по себе серьезный противник. Не знаю, конечно, насколько сегодняшняя «Боруссия» готова к матчам с «Динамо», но немцы есть немцы. Когда нужно, они могут собраться, переключиться с внутренних проблем и выдать свой лучший футбол.

То, что у динамовцев много футболистов с опытом матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы могло бы иметь значение, играй они с командой из постсоветского пространства. «Боруссия» же западный клуб и у них в бундеслиге каждый тур как для нас еврокубки. Тут я не вижу особого преимущества киевлян. Что касается игровой практики, то «Динамо» уже втянулось в сезон, сыграв шесть матчей в чемпионате и два в квалификации Лиги чемпионов. У немцев же в активе лишь один официальный поединок на Кубок Германии. А это значит, что команда из Менхенгладбаха еще не имела настоящей проверки и это наш плюс.

Все разговоры о том, что у большинства футболистов «Динамо» мастерство выше - всего лишь теория. Свой класс киевлянам нужно будет сегодня доказывать на поле. А там не всегда все решает голое мастерство. Зачастую функциональная и психологическая готовность бывают важнее. Тем более что оба соперника играют в похожий футбол. И «Динамо», и «Боруссия» придерживаются атлетического стиля, а по такой игре многое решают «физика» и характер». («Спорт-Экспресс»)

Филип Даемс: «Все наши футболисты очень рады, что, наконец, пришло время матчей плей-офф Лиги чемпионов, которых мы ждали с тех пор, как завершили прошлый сезон. Мы знаем, что получим и новые эмоции, и новый опыт.

Что же касается самого поединка с „Динамо“, то хоть домашний стадион и будет ощутимо помогать нам, только от нас самих будет зависеть, сможем ли мы добиться хорошего результата. Считаю, что самым важным для нас в первой игре с киевлянами будет не пропустить в свои ворота. Это оставит нам хорошие шансы на общий успех перед ответным поединком». (dynamo.kiev.ua)

Игор Де Камарго: «Мы детально изучили «Динамо» после нашего субботнего матча на Кубок Германии. Это для нас был своего рода тест и еще один важный этап подготовки к поединку с киевлянами. Прогнозировать результат я не берусь, но четко знаю одно: если мы хотим идти дальше в Лиге чемпионов, то вопрос о квалификации нам нужно решать уже в первой домашней встрече, чтобы затем комфортнее чувствовать себя в Киеве. Однако повторяю — сделать это будет отнюдь не просто, поскольку перед нами соперник довольно крупного калибра. Его прохождение в третьем квалификационном раунде «Фейеноорда» — яркое тому свидетельство». (газета «Команда»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Спорыш Владимир (Кировоград)
Одним словом-ЧЕМПИОНЫ БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 427
Спорыш Владимир (Кировоград)
Одним словом-ЧЕМПИОНЫ БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Всегда смешно после таких матчей, перечитывать "любителей" футбольных (тролли не в счет), которые глуповато-уверенно трындят против ДК... ))
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
ДК выиграло, жена уехала к морю с детьми. а так ли много человеку нужно для счастья. Я в ЛЧ. Ребята не подведите. Мы вместе.
Ответить
1
0
livoberegnyi (Киев)
одним из комментаторов матча был Оливер Кан. Не знаю немецкого, но после матча точно слышал слово "кадастрофф". Много игроков и тренер высказались после матча. ДК молодцы. Повторюсь, мы В ЛЧ. П.С. если ДК (2-я команды ЧУкр) сильнее 4 команды Бунденса, где наше место в Европе??7
Ответить
1
0
mr_neyasit (Хайфа)
Поздравляю динамовских болел, Отличный матч!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Отлично сыграли,порадовали всех кто верил в ДК! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ДИНАМО КИЕВ!
Ответить
2
0
sprut (бангладеш)
Блин..в ШОКЕ.Но сон будет нормальным.Всех адекватов с победой!!!!
Ответить
1
0
skylord05 (Kyev)
[quote datetime="21.08.2012 23:38" author="Peug_SW (Dnepropetrovsk)"] [/quote] ДК - отличный клуб, раслабиться не позволит
Ответить
0
0
satt2012 (Харьков)
І хто б міг подумати!!! Браво! Самі динамівці плюнули б у вічі, якби їм сказали перед матчем, що вони порвуть німців з таким рахунком. Дуже сподіваюсь на відповідь в Києві в такому ж дусі. І щоб не гірше!!! Молодці! Вітаю всю Україну з перемогою :))))))))))))))))))
Ответить
1
0
болельщик_футбола (Донецк)
поздравляю!!!!! молодцы!!!!! я был уверен изначально...
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Киев, с победой, но расслабляться рано!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да, я такого не очікував. В кінці матчу вже жалкував, чого не 4:1 персонально для м\'яса Штранцля.
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 23:33" author="skylord05 (Kyev)"] [quote datetime="21.08.2012 23:31" author="TIRAN (Донецк)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="21.08.2012 23:31" author="sidorkovpak (Харьков)"] Молодцы , хоть и не понятно за счет чего ... [/quote] пруха ))) [/quote] Представляю - перед выходом на поле все команда кричит "шара прийди!" [/quote] так правильнее: перед подъездом к стадиону в окна автобуса (по аналогии со студенческими форточками) ))))
Ответить
1
0
vitaxa1010 (Алчевск)
[quote datetime="21.08.2012 23:33" author="Не дармоед (Запорожье)"] По НТВ по НТВ , а я по Украине смотрю.Что за коменты.Вы футбол смотрите или каналы обсуждаете... [/quote] Ну и смотри на здоровье! Кто против?
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Обыграли на классе!
Ответить
2
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
дааа!!!!
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 23:33" author="skylord05 (Kyev)"] [quote datetime="21.08.2012 23:31" author="TIRAN (Донецк)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="21.08.2012 23:31" author="sidorkovpak (Харьков)"] Молодцы , хоть и не понятно за счет чего ... [/quote] пруха ))) [/quote] перед подъездом к стадиону в окна автобуса (по аналогии со студенческими форточками) )))) Представляю - перед выходом на поле все команда кричит "шара прийди!" [/quote]
Ответить
0
0
twix (харьков)
как надоели нытики которые только и могут что своих хаять
Ответить
2
0
vitaxa1010 (Алчевск)
[quote datetime="21.08.2012 23:25" author="Peug_SW (Dnepropetrovsk)"] А что там, чудят? Смотрю на НТВ+. Тут Андронов вполне адекватно. [/quote] Андронов тоже прикалывается. Первый раз про Шпалыча пошутил, а второй раз сказал, что Тайво ищет мозги там, где их нет:)))
Ответить
0
0
twix (харьков)
про своих он тоже так шутит?
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Ну, Леша, как обычно, с юмором. Но в целом, как обычно, объективно и адекватно. ИМХО!!!
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
мля, хотел же сказать, что на 92-й Коричневую Идею заменят!!! ))))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
1,5 атаки - 3 гола. а говорили круче фарта быть не может...
Ответить
3
0
twix (харьков)
ну прилипни к барсе и мадриду ,нах смотриш отстой?
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
По НТВ по НТВ , а я по Украине смотрю.Что за коменты.Вы футбол смотрите или каналы обсуждаете...
Ответить
2
0
skylord05 (Kyev)
[quote datetime="21.08.2012 23:31" author="TIRAN (Донецк)"] [quote datetime="21.08.2012 23:31" author="sidorkovpak (Харьков)"] Молодцы , хоть и не понятно за счет чего ... [/quote] пруха ))) [/quote] Представляю - перед выходом на поле все команда кричит "шара прийди!"
Ответить
1
0
razinkovvadim (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 23:31" author="sidorkovpak (Харьков)"] Молодцы , хоть и не понятно за счет чего ... [/quote] За счёт того,что мячи ворота влетали.
Ответить
2
0
twix (харьков)
а ты в повторе посмотри
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
где Коричневая Идея??? 92-я минута уже идёт!!!!
Ответить
0
0
twix (харьков)
к сожалению так(((((((((((((((((
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Кстати, хорошая традиция намечается. В первой игре соперник должен забить в свои ворота. Сначала Фейенорд, теперь Боруссия. Кто там следующие продолжат приятную традицию?
Ответить
3
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 23:30" author="sprut (бангладеш)"] Без валидола,АЖ ЧУДНО как-то! [/quote] аптеки - в минусах, пивные ларьки - с профитом )))
Ответить
4
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 23:31" author="sidorkovpak (Харьков)"] Молодцы , хоть и не понятно за счет чего ... [/quote] пруха )))
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Молодцы , хоть и не понятно за счет чего ...
Ответить
0
0
sprut (бангладеш)
Без валидола,АЖ ЧУДНО как-то!
Ответить
3
0
livoberegnyi (Киев)
Украина, аплодируйте им стоя, а то сейчас заминусят
Ответить
4
0
канапатый (Евпатория)
дуду срочно выпускать!
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
Ждём гол от Идеи на 92 минуте?
Ответить
2
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ну шо, пора нимцям сливать воду? :))))) 3:1 - это уже заявка на победу:)
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Теперь надо что бы все время перед Европой в ЧУ влетали)))Злее будут))
Ответить
2
0
skylord05 (Kyev)
Походу Динамо в начале матча нужно обматерить - играть лучше не станут, но результат добудут
Ответить
4
0
sidorkovpak (Харьков)
не понятно как , но СЧЁТ!!! Рафаэл -рахит
Ответить
1
0
skrudch (Донецк)
Перед игрой хотел поставить на Динамо минус один,был уверен что выиграют но не положил...а зря коэф был хороший
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
Браво! Очки в копилку... А с Черноморцем можно и в ничейку скатать...
Ответить
2
0
livoberegnyi (Киев)
проход ДК в лч. однозначно.
Ответить
3
0
sidorkovpak (Харьков)
круто , замкнул мастерски)))
Ответить
1
0
fanat+ (ЛУГАНСК)
Комментатор наверное по мобиле смотрит, н.их.ер.а не видит!)))
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ?
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Ппц, так и покупай игроков за 15 млн евро, которые будут в свои ворота забивать. Жесть.
Ответить
3
0
masaljott (Червоноград)
Як Диньки канаэ!!!Сьома-а ти,фартовий!
Ответить
0
0
number one (Odessa)
Что-то никакое Динамо класснее никакой Боруссии, как не крути.
Ответить
5
0
alexfanat1 (Буча)
рот закрой вася
Ответить
0
0
number one (Odessa)
Я это к тому, что по логике Динамо ещё добавит и Боруссия добавит, только мы это будем уже наблюдать в ЛЕ, а класс ДК повыше.
 
0
0
donfoxik (Донецк)
Все таки не зря все матюкали заклятых в начале матча - порадовали чертяки :)
Ответить
6
0
Igor.ko (Львів)
дайте коментатору очки !))) браво динамо! )))
Ответить
2
0
odesss (Staten Island)
Цёмину респект!
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
напоминает когда рубин дебютировал в лч первый матч против динамо 3-1
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
3 гол не динамо:)
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Браво Шпалыч : )
Ответить
0
0
ts0y (chernigiv)
говорил же, 2 дурака еще залетит и 3-1 выграют
Ответить
2
0
HPHP (Lutsk)
урааааааааааааааа, 3 гола на выезде. Велозу респект
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
ну и придурок комментатор ))))
Ответить
2
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
А что там, чудят? Смотрю на НТВ+. Тут Андронов вполне адекватно.
Ответить
2
0
таврия19752009 (симферополь)
Я тож по Нтв
 
0
0
канапатый (Евпатория)
ахах)
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
!ГОООООООЛ!
Ответить
1
0
usup (Донецк)
ГОЛ МЛЯ. 3-1 ДИНАМО!!!!
Ответить
1
0
TIRAN (Донецк)
что за комментатор? )))
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
GOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOLLLLLLLLLLLLLL..........
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 23:20" author="odesss (Staten Island)"] Милевского и Гусева для внутреннего чемпионата хранят? [/quote] Милевский - ЛУЧШИЙ )))))
Ответить
1
0
АдВоКаД (Харьков)
кстати за этот матч сёмину респект....боруссию хорошо разобрали
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
Милевского и Гусева для внутреннего чемпионата хранят?
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
почему рафаел а не дуду? он бы норм мяч подержал бы, и опыт нужный получил бы
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
О-о!!!Слава Богу!!!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Преславутые динамовские контратаки. Помните такое? Я тоже уже совсем забыл,"спасибо" тренеру. Слово тренер тоже можно вынести в кавычки
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
Атаки мб тупо через прийомного сина!Повний нуль ця сербська тэлэга!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
[quote datetime="21.08.2012 22:59" author="semenlutsk (Луцьк)"] Де саме дивитися по НТВ+ ? [/quote] Ну сейчас - в прямом эфире - они (НТВ+) показывают 4-ре матча! В том числе и наш (футбол).
Ответить
0
0
twix (харьков)
насчет тайво .хорш приобретение,дайте пацану сыгратся,силва вот чудо природы
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Динамо они в ЛЧ!!!
Ответить
1
0
twix (харьков)
не кажи гоп сглазишь
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Дело не в гопе а в Борусии.Она мертвая
 
0
0
twix (харьков)
это что чудо?????????даже если продуем хоть забили)
Ответить
0
0
Ратибор (Луганск)
Я сегодня не понял турок,теперь не понимаю немцев.
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="21.08.2012 23:03" author="таврия19752009 (симферополь)"] Тайво не хочет играть в Динамо)Он из аренды хочет вернутся [/quote] ------ Пусть он лучше в игре против Черноморца чудит...
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Тайво не хочет играть в Динамо)Он из аренды хочет вернутся
Ответить
1
0
livoberegnyi (Киев)
Не гоните на Тайво. Парень прошел школу защиты итальянского футбола. Хотите Попова - ???. А за левый фланг я спокоен.
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
таймой - таймов... пиво блин, очепятываюсь... :))
Ответить
1
0
Ariakiev (Киев)
Тайво истинно наш игрок ибо Валидол будем покупать только из за него
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Тайво - дерево!
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
когда нужна поддержка, а оказывается Браун - "одын, савсем адын"... вообще интересная ситуация, Шахтер обычно лучше играет в начале игры и в начале второго тайма после нагоняя от Луческу... а Динамо играет лучше во воторых половинах таймой - похоже просто забывают, что им Семин говорил... :))
Ответить
5
0
twix (харьков)
=)
Ответить
0
0
yan1978 (киев)
Тае Тайво (бабу Таню), Нинковича на Х...Р. Валидол резко пропал в Киеве после таких матчей. Почему нет Гусева, Вукоевича????? Суркис ты дашь наконец-то п...ды этому алкоголику??? Макс привет!!!
Ответить
2
0
livoberegnyi (Киев)
Не, не проиграет ДК, хоть убейте. "Нет у вас методов против Кольки Сапрыкина"
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Сапрыкин был Костя.
Ответить
2
0
livoberegnyi (Киев)
Сорри, Кости Сапрыкина
 
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
[quote datetime="21.08.2012 22:38" author="BABYLO (Донецк)"] после наших гундосых коментаторов, смотришь НТВ и смотреть хочеться, и звук тушить не стоит. [/quote] Так я все матчи по НТВ+ смотрю - душа отдыхает!
Ответить
3
0
semenlutsk (Луцьк)
Де саме дивитися по НТВ+ ?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск)
Покаместь шапкозакидательством лучше не заниматься. У ДК нет комбиционной игры совсем тактика забрасывать длиные пасы вперед, а там на индивидуальном мастерстве играков. В Борусии комбинационный футбол неплохой правдо часто ошибаються за что и поплатились голами перед Ярмоленко и Михаликом шляпу снять надо Гармаш тоже класно пробивал тут чисто воротник спас. Короче если оборона наша не налажает то впринцепе могут и выиграть на что я надеюсь.
Ответить
3
0
таврия19752009 (симферополь)
Борусия и так не сильна,а на Динамо настроились как на Люксембург.Надо нашим ловить момент
Ответить
2
0
usup (Донецк)
Блин, народ, а чего Бетао такой перепуганный?
Ответить
1
0
livoberegnyi (Киев)
Просто играйте немного ближе к сопернику и немцев мы не увидим. Говорю, как бывший защитник, гравшиий на очень(очень) низком уровне
Ответить
1
0
Sanchouse (Київ)
Согласен, говорю как бывший игрок ДК игравший с 6-ти до 9-ти лет:))))
Ответить
2
0
vitaxa1010 (Алчевск)
[quote datetime="21.08.2012 22:37" author="DeadcanDance (Киев)"] А чего это Андронов не кричит когда мы голы забиваем? Надо ставить Геныча на матчи Динамо) [/quote] Незаангажированный комментатор...:))
Ответить
1
0
ман-сити (Donetsk)
интересно,ушасто-носатого неадеквата Гармаша,"вакс" сегодня удалит или у шпалыча хватит ума его вовремя заменить?
Ответить
0
0
SergeyDK-86 (Донецк)
А че вы и этому проплатили?
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
На НТВ - может быть)
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
Палыч,сдавай билеты на Москву обратно,ты герой!
Ответить
3
0
dvdiman76 (москва)
прекрасная игра Великого Клуба Динамо Киев!!!!!трепещи,Европа,ДК ИДЁТ!!!!!!
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
после наших гундосых коментаторов, смотришь НТВ и смотреть хочеться, и звук тушить не стоит. BABYLO (Донецк) Согласен на все сто. Комментаторы полные амебы. Есть жизнь на Марсе нету жизни на Марсе, наука еще не установила
Ответить
1
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Если 30мин. первого тайма это все на что хватило немцев, то Динамо еще накидает во втором ))) Но эти 30 мин. конечно немчура смотрелась !
Ответить
3
0
DeadcanDance (Киев)
[quote datetime="21.08.2012 22:38" author="schatten86 (Кременчук)"] [quote datetime="21.08.2012 22:31" author="sd_pro (Киев)"] а комментатор по ходу не за Динамо болеет((( [/quote] Андронов за Динамо болеет [/quote] Он то за Динамо, но видно что здерживается( Видать, руководство сказало чтоб сильно не орал :)
Ответить
2
0
schatten86 (Кременчук)
[quote datetime="21.08.2012 22:31" author="sd_pro (Киев)"] а комментатор по ходу не за Динамо болеет((( [/quote] Андронов за Динамо болеет
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
На НТВ - может быть)
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
мда... странно сдулась Боруссия... неужели их хватило только на стартовый рывок? Динамо - добивайте, "жеребцы" раненые и вообще полудохлые! не откладываейте на киевскую игру...
Ответить
4
0
DeadcanDance (Киев)
А чего это Андронов не кричит когда мы голы забиваем? Надо ставить Геныча на матчи Динамо)
Ответить
1
0
Azovets (Мариуполь)
Мне кажется, киевляне ещё закатят.
Ответить
0
0
satt2012 (Харьков)
Поки що молодці!!!! Витримали перший натиск. Добре, що не побігли вперед, як перелякані, хоч німці цього і чекали. Тепер спокійно, спуститися з гори і ви... все стадо:))) Динамо - Молодці! Тепер не відпустіть тільки !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
2
0
kotwest (Lviv)
нехай мене закидають камінням , але Даніло сілва ставив на поразку динамо 100% Він не просто найгірший - він відверто грає на борусію програв усі єдиноборства ( я такого ще не бачив, мало того жодного пасу в ноги своїм...????? Куда Семін дивиться також бетао випадає наніц
Ответить
1
0
akinak (Донецк)
Игра отстой, но результат на табло, однако...
Ответить
2
0
Mogar (Одесса)
sprut (бангладеш) Могаром пахнет
Ответить
0
0
sprut (бангладеш)
Поверь ,проставлюсь с Удовольствием!
Ответить
0
0
Antropofag (Misto Leva)
sprut (бангладеш) 21.08.2012 22:31 А як на мене Фейенорд ще багатьом командам в ЛЄ створить проблеми. Дуже не погана перспективна команда.
Ответить
2
0
Почти Киевский (Бровари)
[quote datetime="21.08.2012 22:33" author="skrudch (Донецк)"] Я думаю что Динамо выиграет либо 3-1 либо 4-2 [/quote] Мне приснилось 1:4!!!
Ответить
2
0
ман-сити (Donetsk)
урааа,ЮрПалыч остается!
Ответить
4
0
Jim Morisson (Харьков)
Да не нойте нормально играют
Ответить
2
0
sprut (бангладеш)
Токо полный ДИБИЛ не заметит что БМ сейчас мертвее даже Феи.Жду минусов настоящих ЗНАТОКОВ Хвутбола
Ответить
8
0
skrudch (Донецк)
Я думаю что Динамо выиграет либо 3-1 либо 4-2
Ответить
4
0
sergvvs (Луганск-Москва)
посмотрим во втором тайме))
Ответить
1
0
BABYLO (Донецк)
на НТВ Футбол коментатор замочил по поводу блакнотика в нагрудном кармане у Сёмина))) говорит можна предположить что это трудовая)))
Ответить
17
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Та да, Андронов приколол:)))))))
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
после наших гундосых коментаторов, смотришь НТВ и смотреть хочеться, и звук тушить не стоит.
 
1
0
sd_pro (Киев)
а комментатор по ходу не за Динамо болеет(((
Ответить
0
0
skylord05 (Kyev)
Бл., командной игры все равно нет
Ответить
3
0
Avangard.Yzgorod (Ужгород)
надо гол надо гол!!!!!!1
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
[quote datetime="21.08.2012 22:28" author="adidas77 (Cумы)"] Нинкович хоть одно действие полезное сделал,я в шоке!!!!! [/quote] А я про що!!!Це - один гравець!
Ответить
0
0
nobik (natania)
Поддерживаю Нинкович минус один игрок на поле,а может у алкаша стратегия такая,сщас Гуся выпустит на уставших фрицев и он их добьет
Ответить
3
0
odesss (Staten Island)
Виктор Чанов, экс-голкипер «Динамо»: Как по мне, то приемлемым результатом для «бело-синих» можно считать ничью, а особенно — «сухую» ----- Чанов - Спец... 2-2 много лучше сухой ничьи.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Нинкович хоть одно действие полезное сделал,я в шоке!!!!!
Ответить
2
0
Fok (Kiev)
ну что будет валидольное тянулово времени? или динамо еще парочку забьет на контр атаках?
Ответить
3
0
Avangard.Yzgorod (Ужгород)
критика приносит свои плоды!!!!! Сема покашто ты жыланый гость в нашей стане!!!!
Ответить
2
0
Вареца Артём (Баштанка)
забивали украинцы в двойне приятно!!
Ответить
10
0
-=PRIME=- (Харьков)
Ай да хохлы,дай Бог чтоб сделали игру!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Вперёд Динамо!!!!!!!!!! Души нимцив:)))
Ответить
5
0
Dealer (Донецк)
Забивают украинцы. Любо-дорого.
Ответить
5
0
Aaselanair (Одесса)
хаха я кушаю шляпу :)
Ответить
3
0
akinak (Донецк)
Вот такое я Динамо люблю, вот такое Динамо будет приятно приласкать на ДА второго сентября
Ответить
11
0
Лекарь (село Дарница)
До финального свистка никого не похвалю, ничему не порадуюсь
Ответить
2
0
Igor.ko (Львів)
ого ))) беру всі свої слова про динамо назад ))) я не знаю які установки дає Сьомін - але Динамо ВИГРАЄ !!!
Ответить
1
0
Вареца Артём (Баштанка)
просто СЕмин везунчик вот и вся тактика))))
Ответить
2
0
Kleshnya (Червоноград)
Гоооооооол!!!
Ответить
1
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Не расслабляйтесь ребята!
Ответить
3
0
Гена Антисептик (Иркутск)
Ну вот Динамо еще один положило, а вы паникуете.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Ярмоленко попал по мячу... значит Боруссия сегодня обречена!
Ответить
3
0
Просто Толик (Одесса)
[quote datetime="21.08.2012 22:22" author="таврия19752009 (симферополь)"] Борусия слабея Ворсклы)) [/quote] +100600))))))))
Ответить
2
0
arm0R-cv (Черновцы/Казерта)
ЯРМОЛЕНКО СУПЕР!!)))
Ответить
1
0
Вареца Артём (Баштанка)
2-1 Ярмола я ждал когда ты забешь в ЛЧ?? ЕЕЕ ВЕЗЕТ И МНЕ ЭТО нравиться.
Ответить
0
0
sprut (бангладеш)
А МЫ трохи КАКИЕ!!!!
Ответить
1
0
lll (Львів)
Таааааааааак!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
Просто Толик (Одесса)
Вперёд!
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
гол такой же, как и пропустили, только с другого фланга ))
Ответить
1
0
skylord05 (Kyev)
КАК???????????????????77
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯРММММММММММММММООООООООООООООООООО...
Ответить
2
0
таврия19752009 (симферополь)
Борусия слабея Ворсклы))
Ответить
5
0
donfoxik (Донецк)
Такое ощущение что Семка сказал игрокам перед матчем: всем держаться своих зон на поле, а игроки восприняли это по своему: каждый стоит на месте и смотрит как партнер в одиночку пытается переиграть пол команды
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
ну наконец-то Ярмоленко что-то путное сделал... с Евро ждал...
Ответить
1
0
HPHP (Lutsk)
аахахахахахахахха КРАСАВЕЦ
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...
Ответить
1
0
skrudch (Донецк)
Ну че как вам Динамо?????
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
Ха.... Критика действует.
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
А какой пас Гармаша!
Ответить
2
0
Avangard.Yzgorod (Ужгород)
красава гол лллллллооооооол
Ответить
1
0
sc-tavria (Симферополь)
Самое смешное, что будет разгром)))
Ответить
0
0
SergeyDK-86 (Донецк)
кушайте!!!
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
Тут поперло чудакив!!!
Ответить
2
0
adidas77 (Cумы)
Ярмола бог!!!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
Chelovek (Харьков)
приятно удивлен и немного обломан:)
Ответить
2
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
ДА!!!!!!!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Миха - кусай локти! :)
Ответить
2
0
канапатый (Евпатория)
да! так и знал что туда)
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
ГОООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
1
0
Ariakiev (Киев)
обалдеть
Ответить
1
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
!ГОООООООООООООООООООООООООООЛ! ЯРМОЛА!!!!
Ответить
1
0
Просто Толик (Одесса)
ГООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...
Ответить
1
0
TIRAN (Донецк)
Ярмола )))
Ответить
0
0
usup (Донецк)
ГОЛЛЛЛЛЛ, МЛЯЯЯЯ!!!!
Ответить
0
0
Вареца Артём (Баштанка)
Нинковичь)) мля ДУДУ ТЫ ГДЕ ОЖЫВИ ИГРУ??
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
ГООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 22:19" author="Кудесник (Луганск)"] Весь мир берет бразильцев нападающих и полузащитников. Только ДК, с их гениальной селекцией, защитников. [/quote] осторожно, твоё сообщение могут прочесть селекционеры дырки))))
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Весь мир берет бразильцев нападающих и полузащитников. Только ДК, с их гениальной селекцией, защитников.
Ответить
1
0
Aaselanair (Одесса)
на самом деле хрен с ним, надеюсь выползем, очки в копилку Украины нам полюбе нужны, ну и 3 место в группе было бы не так плохо.
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
Кто-то ставил на гол Брауна И. - 92 минута?
Ответить
0
0
skylord05 (Kyev)
[quote datetime="21.08.2012 22:14" author="TIRAN (Донецк)"] ное дело - ездят ) [/quote] вползают... вернее выползают
Ответить
0
0
sprut (бангладеш)
Немцы НИКАКИЕ,А какие МЫ?
Ответить
0
0
Темучин (Херсон)
Гол есть, но игры в Динамо по прежнему нет! Просто ужас!!!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
нужно минуты до 60 дотянуть, а там немцы сдохнут... Как никак чемпионат у них еще не начался...
Ответить
1
0
Вареца Артём (Баштанка)
ХАЛЯВА!!! МОЖЕТ ОЖЫВИТ и ПРОРВЁТ))?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Ничёсе! И не думал никогда, что у Тараски такая колотушка есть...
Ответить
0
0
Avangard.Yzgorod (Ужгород)
а вы говорите плохо играют,играют как могут главное результ!!!!! Гооооллллл!
Ответить
1
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 22:14" author="genev09 (Донецк)"] Семин, погоди! сдавай чемоданы в камеру хранения на вокзале...:)) [/quote] а у него в контракте такой пункт не прописан )))))
Ответить
0
0
ts0y (chernigiv)
будет ржака если еще 2 дурака залетят и динамо выграет 3-1))
Ответить
5
0
akinak (Донецк)
вот так сборную евросолянку. ведь по сути у дойчлондов скорости не ахти. можно по д откос пускать сей эшелон. Давай Динамо, на нужна победа!!!
Ответить
1
0
Header (Черкассы)
ГОООООООООООООООООЛ!!!!! Красавец, КЭП!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Вау! Вот это рикошет!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Гол супер
Ответить
0
0
lll (Львів)
Гоооооооооол!
Ответить
0
0
Ariakiev (Киев)
Скока гавна Семин сел что так прет его
Ответить
1
0
sergvvs (Луганск-Москва)
б.б.б.л.лллляяяяяя....ггооооолллл))))))))))))
Ответить
0
0
Aaselanair (Одесса)
где голище? ну рикошет, исход все равно ясен, хотя хочу чтобы динамо порвало их
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
о боже! ТАРАСИК черт возьми. уменьшил позор , который наш ждет. спасибо
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 22:13" author="skylord05 (Kyev)"] [quote datetime="21.08.2012 22:12" author="TIRAN (Донецк)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="21.08.2012 22:11" author="skylord05 (Kyev)"] уж не знаю какого размера бревно нужно в глаз суркису, чтобы сдыхаться этого тренера антифутбола [/quote] не ходите на стадион - вот и бревно [/quote] Так никто не ходит [/quote] понятное дело - ездят )))))
Ответить
1
0
genev09 (Донецк)
Семин, погоди! сдавай чемоданы в камеру хранения на вокзале...:))
Ответить
5
0
Кудесник (Луганск)
Семин:"Рано, рано паковать чемоданы!"
Ответить
1
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ГООООООООООЛ!
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="21.08.2012 22:10" author="TIRAN (Донецк)"] он хочет ЛЧ выиграть! [/quote] === Ха, а я думаю, что это меня минусуют безжалостно... Видимо Сёмин гарант выиграша ЛЧ. -- Гы, ж А Михалик не зря на пресухе сидел..
Ответить
1
0
usup (Донецк)
Молодцы!
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
вот это ГОЛИИИИЩЕЕЕЕЕ
Ответить
1
0
adidas77 (Cумы)
Захлебнитесь злопыхатели!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
хахахах.....Сёмин всё таки на плову пока))
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
Ой-йо-йо-й!!!
Ответить
1
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
АХАХА КРАСАВЕЦ!!!
Ответить
2
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
вот это арт-обстрел!!!
Ответить
1
0
Просто Толик (Одесса)
ГОООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...
Ответить
2
0
skylord05 (Kyev)
упс
Ответить
0
0
Ariakiev (Киев)
Усраца и не встать неожидал
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
Семин вам навечно, киевляне
Ответить
0
0
skylord05 (Kyev)
[quote datetime="21.08.2012 22:12" author="TIRAN (Донецк)"] [quote datetime="21.08.2012 22:11" author="skylord05 (Kyev)"] уж не знаю какого размера бревно нужно в глаз суркису, чтобы сдыхаться этого тренера антифутбола [/quote] не ходите на стадион - вот и бревно [/quote] Так никто не ходит
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
ха-ха....рикошет)))
Ответить
2
0
Просто Толик (Одесса)
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛ...
Ответить
2
0
Chelovek (Харьков)
Внезапно!:)
Ответить
2
0
donfoxik (Донецк)
Ай МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
2
0
Ariakiev (Киев)
Игра трусливая как тренер продуют 2:0 а то и 3:0 Играют в любимом стиле кто выше бьет тот лучше играет.
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime="21.08.2012 22:11" author="skylord05 (Kyev)"] уж не знаю какого размера бревно нужно в глаз суркису, чтобы сдыхаться этого тренера антифутбола [/quote] не ходите на стадион - вот и бревно
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Наконец есть шанс увидеть как Сёмин умеет играть не от обороны. Лучше пропустить в дебюте и заиграть нормально, чем весь матч мучать болельщиков.
Ответить
4
0
Fok (Kiev)
счас динамо вые*т боруссия , потом кроты :) хорошо что после маланцев в прошлом сезоне я перестал тратить время на это клуб.
Ответить
0
0
skylord05 (Kyev)
уж не знаю какого размера бревно нужно в глаз суркису, чтобы сдыхаться этого тренера антифутбола
Ответить
2
0
Val (Kharkov)
коментатор жесть: Ярмоленко виконав навіс в стилі Марадони та Кройфа))) супер
Ответить
3
0
sergvvs (Луганск-Москва)
Болею за Динамо,но смотреть их игру противно....получал большее удовольствие от игры Волынь-Заря...
Ответить
0
0
hawbek (Donetsk)
С ТАКОЙ ИГРОЙ И 4-0 МОЖНО
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
3-0 будет, как думаете?
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Ну 3-0 точно не будет, хотел написАть сразу, и-нет глюкнул
Ответить
0
0
Diverok (Харьков)
Оставить Гусева и Вуку на лавке - это верх генитальности. Ну а чё, Черноморец же в субботу приезжает, надо дать отдохнуть игрокам. Как ох-но болеет немчура! Данке-битте, мля!
Ответить
3
0
greyv (Kherson)
))))))))) ...а потом слить Черноморцу, потому, что отдыхали основные перед ответкой с немчурой))))
Ответить
2
0
hawbek (Donetsk)
КИЕВСКИЕ БРЕВНА!!!
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Уже выпил 3 батла пива, а нервы все равно не успокоены. Нужно навязать борьбу на каждом клаптике поля, иначе хана.
Ответить
1
0
Aaselanair (Одесса)
это унижение, Суркис человек с деньгами, ну найми ты тренера хорошего, зарубежного, на это смотреть стыдно, не футбол а избиение, думаю 0-3 будет не плохим результатом.
Ответить
2
0
sc-tavria (Симферополь)
Давно не видел чтобы Динамо играло в откровенное бей беги на одного игрока
Ответить
2
0
Serega2000 (Uzgorod)
кто-то что-то говорил про валидол?
Ответить
1
0
masaljott (Червоноград)
Ще,купили Тайво,тепер бачу треба ще й правого захисника терминово купляти,бо буде з цим Даньою жах!!!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Та не звэртай уваги! Плюсанул!
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
вот какого эти выносы от защитников? ну придержать, точно ближнему, а так - все немцам
Ответить
1
0
Header (Черкассы)
ну, еще и этот матч можно вытянуть, но у нас как всегда, то "некем усилить", то "новички еще не сыграны" - бла-бла-бла
Ответить
3
0
donfoxik (Донецк)
Заклятые - если честно то и язвить не хочется, смотрю и грустно мне
Ответить
3
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Силва, Силва... Бревно ты бревнучее...
Ответить
3
0
Просто Толик (Одесса)
Поддержка стадиона просто фантастическая!
Ответить
5
0
masaljott (Червоноград)
Не знаю хто минусуэ мене за нину у старти,чи так подобаэться цей гравець комусь?
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Да.......!!!!!!!!!!!!!!! Это не Динамо Киев. Киевляни не в обиду, ведь действительно это не ваш клуб. Пока полный отстой. Однако будем надеяться на лучшие. Вперед Динамо !!!!!!!!!! Бей вперед игра прейдет!!!!!!!!!!
Ответить
5
0
BABYLO (Донецк)
Данило Силва - класика жанра!
Ответить
3
0
Не дармоед (Запорожье)
Этот Глатбах одной ногой можно выносить НО,здесь дырка исполняет антифутбол(
Ответить
3
0
adidas77 (Cумы)
[quote datetime="21.08.2012 21:59" author="vurdy (Donetsk)"] ыыыыы, с такой игрой это не последняя банка за вечер... [/quote]Что ты ыыкакешь чушка донецкая
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
БАН - FOREVER!:))
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
я бы вам посоветовал сходить в больничку голову проверить... А то оскорбляете без причины людей
Ответить
3
0
sea (Маріуполь)
не будет Бербатова)
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
semin - GO HOME!
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
он хочет ЛЧ выиграть!
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
динамо не уровня лиги чемпионов! лига европы - наш уровень пока что
Ответить
8
0
гадюкін (тернопіль)
я-я, дас ин фантастинш!!!!!!!!!
Ответить
3
0
Лекарь (село Дарница)
Козлы, мля. Тьфу, уроды
Ответить
3
0
Темучин (Херсон)
Cейчас Динамо пойдет в атаку и получит еще. Гол на совести Д. Сильвы. Надо было Идейе реализовывать выход один в один.
Ответить
2
0
жажа_the_best (Харьков)
Коваль-дырка!!
Ответить
2
0
Worskla fan (Полтава)
Ну что, я как понимаю приближается конец тренерства Сёмина в Динамо
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Пас шикарный на Ринга, а Силва... как ребенка
Ответить
7
0
Винни-Пухх (Киев)
Первый пошел!
Ответить
3
0
SVOBODA (Енакиево)
Ближний угол, вратарская классика. Где этот СаШо, блин. Что эти врачи все лето делали?
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
та что СаШо? возраст уже и травмы... Шовковскому уже пора задумываться а карьере политика, как его друг...
Ответить
5
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
блин в свой угол пропустить такой гол, как же так Максим
Ответить
2
0
Igor.ko (Львів)
яка біль - Б - Д 5:0 ))) Сьомін вже думає які казки на пресусі розказати )))
Ответить
2
0
Янчуковский Виталий (Мариуполь)
все понятно можно переключать
Ответить
6
0
Просто Толик (Одесса)
Просто разорвали, такой кураж, просто в исступлении Динамо...Через 20 мин. будет 2-0, и верно лишь тогда сменят памперсы и начнут играть в футбол.
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
шло к тому... заряжены немцы серьезно!
Ответить
1
0
greyv (Kherson)
Сцуко, нам ещё финны не забивали, мля!!! Э-эх, Максим-Максим.... Ближний же был(
Ответить
1
0
vurdy (Donetsk)
ыыыыы, с такой игрой это не последняя банка за вечер...
Ответить
6
0
Octavia (Warsaw)
ХА ХА ХА
Ответить
1
0
Чудик69 (Одесса)
Вполне прогнозируемый гол, теперь задача не пропустить еще пару))
Ответить
1
0
Ukraine MT (Львов)
Скажіть,чому в матчі кваліфікації грають гімн Ліги Чемпіонів? Це ж не турнір ще. Це кваліфікація до нього? Ніколи ж не грали. Їх навіть грали пораньше. А тепер усе як основний турнір. Гімн, година трансляції, картинка...
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
всегда играли в последнем туре перед группой
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Боже, как же кучеряво они с мячом работают. Стыдно аж перед немецкими болельщиками.
Ответить
3
0
Кудесник (Луганск)
Семин с энтузиазмом прокомментировал первую передачу.
Ответить
1
0
Кудесник (Луганск)
Коваль бы еще с подушкой вышел!
Ответить
1
0
masaljott (Червоноград)
Оце повний ппс!!!Б..ть Нина в старти!!!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Всё, короче... С Богом!
Ответить
1
0
CARD22 (ytgh)
Влетят.Без вариантов...
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
типун на язык
Ответить
1
0
genpet (Николаев)
Ребята, по-большому счету хотя я и болельщик "Динамо" со стажем, я хочу одного - чтобы они проиграли. Другого пути убрать этого пьяницу Шпалыча от руля "Динамо" нет. Под его руководством команда деградировала, стала показывать скучный, бестолковый футбол и стала мальчиком для битья даже в украинском футболе. Будущего у команды с Семиным - нет.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Такой ценой?!! Не-е, 30 лямов многовато, что б Шпалыча слить....
Ответить
1
0
Вареца Артём (Баштанка)
http://www.eusports.ru/football/champions_league/q... русская транс советую все же лудше Денисовских
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Ух, по ZDF уже пошла трансляция, "биток", как бы коленки не задрожали, болелы давят конкретно.
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Спасибо каналу "Футбол" за качественную предматчевую программу. Приятно радует.
Ответить
3
0
Evil Panzer (Полтава)
Успіху - "Біло-сині самі сильні"
Ответить
0
0
sergvvs (Луганск-Москва)
Удачи ДК !!!
Ответить
0
0
MAX 69 (Одесса)
Буду однозначно болеть за ДК , но если суждено проиграть пусть проиграют с разгромным счетом .Может хоть тогда Суркис поймет что его просто кидают на бабки и отправить Шпалыча по шпалам.Нет сил на такой футбол смотреть больше.
Ответить
2
0
greyv (Kherson)
Справа Нинкович - Силва.... Тревожно как-то...
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Ага... Миля не в заявке. Подсуетились значит турки всё ж таки.... Не утка была!
Ответить
1
0
livoberegnyi (Киев)
Неуж-то правда?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Ну де там Трабзон?, в ЛЕ вроде собрался?! Вот Тёмку и не заявили...
 
0
0
Романыч (Мариуполь)
Ладно, шутки в сторону. Динамо УДАЧИ!Всем нам положительного результата и крепкого здоровья! (Не мешайте спиртное с таблетками).
Ответить
1
0
wostok57 (Донецк)
Буду болеть за Киев! Удачи нашему клубу и без карточек и травм!
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Кто знает, Милевский заявлен?
Ответить
0
0
-Kirov- (Кировоград)
Удачи ДК! Держим за тебя кулаки.
Ответить
1
0
akinak (Донецк)
Динамо, желаю победы! Давайте покажите какие на прочность у вас орешки.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Вот болван Шпалыч...
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Так и знал, вместо Олежки поставил Нинку-дырку : (((((
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Толян! Ты просто "мальчиш плохиш"! Сдал все планы Динамо немцам, за 42- мин до начала игры.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
спартачи 2-1 турки
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Вперёд Динамо! Мы верим в команду, и всегда будем болеть, в трудные и очень трудные времена, и даже, когда казалось бы надежда равна нулю... Давайте родненькие, дайте бой, покажите лучшие свои качества, будьте КОМАНДОЙ!!! Вперёд, к новым вершинам!!!!
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
________________Коваль_______________ ____________Бетао_______Михалик _______Силва___________________Тайво _______________Велозу_______________ ________________________Гармаш______ ____Гусев______Кранчар_____Ярмоленко ________________Браун_______________
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Толик! Что ты творишь? Вдруг нас немцы читают, а ты важную инфу сливаешь.
Ответить
1
0
Просто Толик (Одесса)
Коваль Бетао Михалик Силва Тайво Велозу Гармаш Гусев Кранчар Ярмоленко Браун
Ответить
0
0
Дьома (Луцк)
Вадику из Одессы Сам, причем с мобольного :) Поэтому и ответить нормально не могу
Ответить
2
0
vadikk (Odessa)
просто все правильно расписал.был и там и там-в Греции и Португалии-самое дешевое пиво в европе)))
Ответить
0
0
sprut (бангладеш)
Не хочется наводить смуту,но чувство тревоги обостряется.Дай Бог рыгнуть ничейку,любую.А в Киеве тогда уже будут варианты.
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
Щось пропустив процедуру жеребкування. Чи в Динамо вже жахливио низький рейтинг, чи Борусія М-х з Феєнордом мають низькі рейтинги - хто з них зараз сіяний був при жеребкуванні?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
2-1 спартачи повели
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
уже 1-1
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
спартачи повели 1-0
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
чекаємо на перемогу Динамо, бажано одразу з розгрому ще в Німеччині, щоб в Києві легше було, та й кротовболівальникам троха здоровя тре забрати, а то розплодились як таракани на сайті, ніякі пестициди на них не діють)
Ответить
2
0
AxelFouldy (Донецк)
Вірно казати не "кротовболювальникам", а "Динамоненависникам".... Це зовсім різні особи. Більшість фанів Шахтаря, як і я цілком адекватні люди, яки вболівають за УКРАЇНСЬКИЙ ФУТБОЛ!!!
Ответить
8
0
ROMANiii (Лакленд база ВВС)
я вам так скажу буде рахунок 4-1 на користь німців! хочете плюсуйте хочете мінусуйте мені пофіг, на сьогодні динамо грає як аутсайдер в європі хотілося б пермоги наших але реально буде поразка в три мячі((( вот такі дєла, як співала сердючка))
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Ты уверен в своих словах????
Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
Отбиться - отобьются, а вот что дальше будет? Со счетом ты загнул, конечно:)
Ответить
1
0
UA Hero (Chernivtsi)
[quote datetime="21.08.2012 19:42" author="EGOR_DNEPR (Днепр)"] на выезде ДК и результативной ничьей будет отличный результат,вы уж меня простите я конечно буду болеть за ДК, но что то именно щас мало верится что сегодня ДК победит,вы уж меня простите,я надеюсь что ошибаюсь))))) [/quote] 100 %. Хоч би нічиїшку Сьомін вимутив....
Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
Пересмотрел лучшие эпизоды матча Боруссия - ДК и стало грустно. Один мой коллега все еще пытается доказать, что тогда скорости были другие. Когда я его пригласил к монитору и попросил сравнить скорости ТОГО ДК и нынешнего, он, мягко говоря, ох-л. Разницы он не увидел, а вот то, что творил Блохин, Буряк и К. на него произвели впечатление, хотя он давно уже "болела" независимого украинского футбола. Одно радует, в составе Боруссии не будет играть Бонхоф и Алан Симонсен:)
Ответить
5
0
Дьома (Луцк)
Тут недавно один персонаж писал о том, что Португалия, мол, поднялась после Евро-2004. Так вот, Португалия действительно неплохо поднялась; если помните, то в 2003-2005м наши заробитчане массово ехали за длинным евро именно в эту страну. А все потому, что вся местная строительная братия работала над возведением евро-объектов. Но что мы видим уже в следующем после турнира году? Оказалось, что затраты на проведения соревнования не окупились даже на половину, кроме того, неожиданно всплыл тот факт, что инвесторы, финансировавшие страну во время подготовки, рассчитывают на возврат вложенных средств, какавых просто неоткуда было брать. Если кому-то интересно, то кризис коснулся Португалии еще в 2006-м году - намного раньше, чем он случился во всем остальном мире. Кстати, никого не удивляет факт, что две самые проблемные страны Еврозоны (Греция и Португалия) недавно проводили крупные спортивные меропричтия? Конечно, здесь можно возразить, что Германия, мол, тоже недавно проводила мундиаль, но уверенно стоит на ногах. Насчет Германии: при сравнительно небольших вложениях в инфраструктуру (стадионы есть, аэропорты тоже, дороги вообще супер) статистика говорит о том, что Германия в итоге просто отбила вложенное. Все! Прибыли - ноль! Остальным пришлозь занимать огромные деньги, чтобы построить те же дороги, аэропорты и стадионы, - и где они сейчас? А теперь немного об Украине. Было мнение, что нашу страну после кратковременного подъема тоже ввергнет в пучину финансовых проблем. На самом деле отечество вкладывало в подготовку минимум заемных средств и максимум буджетных. Итог - никому ничего отдавать не надо, а бюджет благополучно распилен своими. Поэтому даже хорошо, что Украине в данном случае еще очень далеко до Европы. Хотя как оно будет на самом деле - будем посмотреть.
Ответить
3
0
vadikk (Odessa)
Сам написал или скопировал откуда-то?если сам,то респект.
Ответить
2
0
Trahforel (Чернигов)
В любом случае Украина покуда не Португалия. а укр. клубы таки смешные. И когда Металлург вылетел от Тромсе я очень громко хохотал. Норвежские футболисты имеют куда скромнее финансовое обеспечение, притом что Норвегия богаче раз в тысячу. Тромсе - это футбольный клуб. Металлург Д - это посмшище. Попрошу модераторов отнестись к моему посту спокойно. Ведь вы сами знаете, что это правда если разобраться в ситуации с холодной головой. Как может команда иметь такое финансирование если у нее даже болельщиков нет. Где еще есть такая клоунада? Спроса нету, понимаете? Или Шахта. Они хоть 10% вложеных денег отбивают? Не даром их в европе и щелкают часто клубы намного беднее. Потому что изначально все сделано через .опу
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
на выезде ДК и результативной ничьей будет отличный результат,вы уж меня простите я конечно буду болеть за ДК, но что то именно щас мало верится что сегодня ДК победит,вы уж меня простите,я надеюсь что ошибаюсь)))))
Ответить
4
0
гадюкін (тернопіль)
[quote datetime="21.08.2012 18:47" author="a_stimtrade_61@bk.ru (Москва)"] Ты чё несёшь клоп.У тебя в Тернополе и команды то приличной нет [/quote] точно, нет... впрочем, как и дымящего реактора, коксохимического завода под окном и, пардон дончане, угольных шахт...))) кстати, с водопровода фекалии, как у тебя в москве, неклоп, тоже - не текут...))) так что наслаждайся мавзолеем, зенитом и пей желтоватую, так сказать, (сказал бы как, но забанят) воду... гансам сегодня удачи!
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
[quote datetime="21.08.2012 18:06" author="a_stimtrade_61@bk.ru (Москва)"] Динамо К-лучшая команда Украины.Гансиков порвут.Удачи Вам пацаны.Мы верим и болеем за Вас [/quote] [quote datetime="21.08.2012 18:47" author="a_stimtrade_61@bk.ru (Москва)"] Ты чё несёшь клоп.У тебя в Тернополе и команды то приличной нет [/quote] Точно DVD мен замаскированный!!!! Иди спать - а то ДК ..... = ты не фартовый!!!
Ответить
2
0
hans-dieter (Lutsk)
[quote datetime="21.08.2012 19:30" author="Винни-Пухх (Киев)"] Практически вся Украина сегодня впервые будет болеть за «Боруссию» из Мёнхенгладбаха! [/quote] Ну ты то, любитель мёда, за всех не расписывайся.
Ответить
0
0
melja2303 (Черновцы)
Хет-трик Дениса Гармаша и Динамо Киев в груповом этапе Лиги Чемпионов!!!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Желаю сегодня хотя бы не проиграть! А в Киеве, Идейе на 90+4 всё порешает, если чё...
Ответить
3
0
Винни-Пухх (Киев)
Практически вся Украина сегодня впервые будет болеть за «Боруссию» из Мёнхенгладбаха!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
У одних какая то копилка, другие политику во все дырки лепят ((( На какое только г...о не проицируют эту прекрасную спортивную игру- футбол ((( Во блин мозги повернуты у наших сограждан ))) Наверное накануне выборов пиарщики потирают ручки при виде такого материала ((( Хочу что бы Киев, не смотря ни на что, увидел в этом сезоне Лигу чемпионов ! Хочу, что бы Динамо выступило удачно в Европе ! Для этого пока надо по любому выигрывать у Боруссии ! Чего я Динамо и желаю от всей души !
Ответить
11
0
таврия19752009 (симферополь)
Мы все должны поддерживать Украинские клубы в Европе, ведь они отстаивают честь нашей страны! Вся Украина сегодня в неистовом единстве будет болеть за славный клуб Динамо Киев! Вперёд родные! Только Киев! Только Победа! ответить цитировать пожаловаться DeadcanDance (Киев) 21.08.2012 16:39 Так и болей за украинские клубы в Европе за Шахтер и металлист тоже а не вспоминай Киприотов напостой)
Ответить
9
0
Trahforel (Чернигов)
Я хочу чтоб обыграли киевлян и дома и на выезде. просто это шоу в бомжатнике уже поднадоело. Я за спортивные достижения Украины. Но они не отобразят реальные дела в этой стране. Ну что это за дело? Чемпион Германии - Боруссия Дортмунд беднее чем чемпион Украины. Хотя Германия и Украина это разные планеты. Ахметов бы уже и Месси купил, деньги есть, просто в эту дыру уважающий себя человек не поедет. Я буду за нормальную команду, которая сама себя обеспечивает, а не живет за деньги олигарха и приносит явный убыток. Ееще Евро провели, ахахах, теперь эксперты подсчитывают убытки... Говорят, урвали за время подготовки к евро кто сколько смог урвать, кто на чем. Но все с госбюджета. Схем там много. Молодцы, че?) Не нае*ешь не проживешь. Португалия так поднялась после евро-2004, а Украина... Хоть триллион сюда влей, всеравно будет 90% сосать лапу. Боруссия - Динамо 7-0!
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Не соглашусь. Всё таки инфраструктурой обзавелись (стадионы, базы, аэропорты, отели, .... ) А по-поводу Португалии не переживай, там ребята тоже урвали но думаю по-своему! Кто строил инфраструктуру в Португалии к Евро? Сам премьер этой страны сказал: "украинцы" за что и поблагодарил. Но а в бюджет закладывались гроши "на португальских рабочих" с соответственным окладом :-)
Ответить
1
0
Trahforel (Чернигов)
вообще вторая лига Франции рулит. Там постоянно такая борьба и интрига за выход в лигу 1 и за выживание. Возможно кто-то будет смеяться, но это самая интересна лига из всех за котрыми я когда-либо наблюдал(около 20). А БМ-ДК это уныло конечно. но я посмотрю, под пиво пойдет :-)
 
0
0
karron (Рогатин)
Удачі рідному клубу впевнений що переможемо хоча буде не легко ДИНАМО вперед
Ответить
0
0
igor_dk (Киев)
Cемин играет в игру с опасной тактикой аля стоим 0-0, а там глядишь и от чьего нибудь зада, мяч отскочит в их ворота. Средняя и задняя линии при быстрых контратаках не подключаются вперед, а при позиционной атаке сейчас защищается хорошо даже сборная техникума по футболу. Такую вот "схему" Юр.Палыч видит как хитрую тактическую задумку, а большинство болел видит как невыразительное валидольное авно(уж простите). Минус тут в том что если вышел прокол(как у Тайво с Ворсклой), то Киеву потом трудно перестоится. Учитывая славную историю Динамо и нынешние амбиции с учетом потраченных денег на трансферы, такая тактика как минимум удивляет. Если кто то возразит мол "ДК еще наберет по ходу ЛЧ, дайте только выйти в групповой!", то в ответ могу предположить что игра от защиты киевлян, будет все более "защитной", ведь дальше нам играть все с более сильными клубами. В итоге я не первый кто ловит себя на мысли, что даже после очередной победы нынешнего Динамо со счетом 1-0, остается чувство недосказанности. Искренне надеюсь что Киев сегодня удивит, всем сердцем болею за любимую команду, но мало верится в голевую феерию в исполнении ДК. Причем как показывают последние игры, от силы соперника это мало зависит :). Верю в 0-1 для Динамо!
Ответить
5
0
ivst (kharkov)
Рудаков, Коньков, Матвиенко, Фоменко, Решко, Трошкин, Зуев (Мунтян, 57), Онищенко, Буряк, Бережной, Блохин - вот это состав! Только Бережной совсем из памяти выпал, а все остальные - как один перед глазами стоят. "Богатыри, не вы!" (с)
Ответить
2
0
kuzanya (Zvenigorodka)
пост н6е не асилил-самограя закупил!
Ответить
0
0
nobik (natania)
Чанов отжог про приемлимую ничью,особено сухую.Вроде результативная ничья на выезде была бы лутше.
Ответить
4
0
ФК Луцк (Луцк)
Болею за коэффициенты в копилку Украины...по-этому , желаю Динамо только победы...В ином случае, желал бы киевлянам разгромного поражения...Но, Украина и ее честь - прежде всего !
Ответить
3
0
Днепрянин (Днепр)
Первый матч ничего не решает. Главное крупно не влететь.
Ответить
0
0
Sergio DK (Киев)
Ну что, удачи родные, покажите на что способны! Хотя с Палычем это будет трудно. Где-то в глубине души хочется влета от немцев, замену Семина на кого-нибудь из пары тренеров Блохин,Михайличенко(на данный момент-самый оптимальный вариант), спокойно наигрывать команду в ЛЕ и зубами цепляться за золото в чемпионате.Но чуйка подсказывает,что пройдут на фарте Боруссию, дальше позор в групняке ЛЧ, обратно серебро чемпа(что после игры показанной в Полтаве тоже под очень большим вопросом)! Все равно болеем. И ждём перемен...
Ответить
3
0
Jack69 (Ужгород)
Shakhtersci (Донецк) kuzanya (Zvenigorodka) Плюсанул.
Ответить
1
0
hans-dieter (Lutsk)
Вот ещё такую инфу нарыл: 12,3% немцев считают, что Боруссия вынесет ДК в одну калитку; 57,5% - минимальная победа Боруссии; 16,8% - ничья; 6,1% - минимальное поражение Боруссии; 7,3% - ДК вынесет Боруссию в одну калитку.
Ответить
5
0
гадюкін (тернопіль)
[quote datetime="21.08.2012 16:17" author="Krot (Донецк)"] Не важно кто из нас за какой украинский клуб болеет в чепмионате, но сегодня мы все должны пожелать Динамо удачи. [/quote] с каких делов я ДОЛЖЕН желать динаме удачи? давай, гансы, лупите милиционеров, сегодня вся Украина за вас! )))
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
Динамо со своим составом должно выносить Боруссию, удачи Динамо!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
через полчаса спортаг - фенер! за турков
Ответить
3
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Я за Спартак! Маленькая военная хитрость. Спартак выходит в групповой турнир и улучшает свои рекорд 0-0-6. С разницей надо поработать! Слишком мало пропустили. И естественно не выходит на весну.
Ответить
5
0
illdis (Винница)
та не, пускай в ЛЕ рекорды бьют!
 
2
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Если Спартак выходит в группу, а Динамо, не дай Бог, пролетает, то это будет смачная заочная пощёчина киевлянам. Никакие давние заслуги по 4:1 никто не вспомнит. Вот и вся военная хитрость. Так шо я тоже за турков (или турок?).
 
3
0
MU 0710 (Харьков)
Мда..Металл с Немцами вааще не дружит..согластно статистики..(( Ну Палыч..соточку, и вперёд!)) Ну или мы за тебя..))хотя мне незя..грипп..((
Ответить
3
0
Vinnitsa81 (Винница)
Соточка и во время гриппа полезна, а если Динамо играет то вообще необходима
Ответить
2
0
skiper_abc (днепропетровск)
[quote datetime="21.08.2012 18:06" author="a_stimtrade_61@bk.ru (Москва)"] Динамо К-лучшая команда Украины.Гансиков порвут.Удачи Вам пацаны.Мы верим и болеем за Вас [/quote] Че то мне DVD мена напоминает.....
Ответить
6
0
Mclayne (Одесса)
"приемлемым результатом для «бело-синих» можно считать ничью, а особенно — «сухую». Не пропустить в гостях очень важно" непонятно, чем же "сухая" ничья лучше чем, например 2:2 ?!
Ответить
6
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Ах да! Главное забыл нам нужна только победа!Чего переться за тридеветь земельне Боруссию перед чемпионатам наигрывать)))))))
Ответить
1
0
Д123 (Снежное)
Octavia (Warsaw) 21.08.2012 17:54 Вратарь и оборона - понятно почему. Гусев, Ярмола, Идейе и Велозу вне конкуренции.Гармаш играл с Ворсклой, поэтому именно Вуко и Нинко. Единственно думал про Кранчара вместо одного из этих двух но тогда получался бы чересчур атакующий состав.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
опять Сёмин даёт фору сопернику, выходя вдесятером на игру!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Удачи Динамо!!!Надеюсь увидеть хорошую игру в их исполнении!!!Не тот немецкий клуб на пути,что бы его не пройти!!!Хотя если честно,немного стрёмно,вспоминая матчи Динамо во внутреннем чемпионате...
Ответить
1
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Как то интересно получается Динамо К против Германии один период,а Украина против Германии другой. Навскид могу напомнить матчи ШД - Айнтрахт 1-0 0-3;Динамо Др две победы,ЧО с Вердером2-1;2-3;Днепр-Висмут выигрыш и ничья. Так что хуже не будет.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Состав прогнозируемый.
Ответить
1
0
livoberegnyi (Киев)
И почти прошлогодний, Тайво вместо Попова, а Велозу вместо Гармаша, ну и Нинкович/Алиев/Милевский/Шевченко.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Чё? http://ru.uefa.com/MultimediaFiles/Photo/competiti...
Ответить
0
0
hans-dieter (Lutsk)
Уже и стартовые составы расписали: Gladbach: ter Stegen - Jantschke, Stranzl, Alvaro Dominguez, Daems - Nordtveit, Granit Xhaka - Herrmann, Arango - de Camargo, Luuk de Jong Kiew: Koval - Danilo Silva, Mikhalik, Betao, Taiwo - Miguel Veloso, Vukojevic - Gusyev, Ninkovic, Yarmolenko - Ideye Источник: http://www.soccer-fans.de/content/cl-quali-gladbac...
Ответить
3
0
Дима(Киев) (Киев)
[quote datetime="21.08.2012 16:17" author="Krot (Донецк)"] Не важно кто из нас за какой украинский клуб болеет в чепмионате, но сегодня мы все должны пожелать Динамо удачи. [/quote] димоныч ваш тоже так думает?
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
[quote datetime="21.08.2012 16:20" author="DON-BASS (Донецкий кряж)"] Ну что же, сегодня посмотрим, что придумал русский тренер, чтобы украинская команда обыграла немецкую. [/quote] ого как закрутил )))
Ответить
2
0
Shakhtersci (Донецк)
Только их запивать чем-то надо :)))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Jack69 (Ужгород) Можно еще сухарики грызть :)
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Ну и за 8 часов до игры автобус Боруссии уже был на стадионе Боруссия-Парк https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos...
Ответить
2
0
Степанов Сергей (Чернигов)
Ув. администраторы, почему я не могу зайти с помощю моего аккаунта в фейсбуке? Пишет что ошибка приложения... как мне попасть на свой профиль?
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Телевидение уже на месте https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos...
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Купи пачку жвачки и жуй по одной. Меня успокаивает. Главное не забыть, что ты жуеш, смотря за матчем, а то проглотишь. Shakhtersci (Донецк) Побежал за жвачкой...
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Купи семечок
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Курни шмали, станет пофиг на результат, но смотреть игру будешь дольше)) AxelFouldy (Донецк) ))) Cпасибо за совет, но не вариант.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Обе команды будут играть от обороны. Это ясно. Выиграет тот, кому повезет. Две команды, которые сейчас не могут рассчитывать на удачное выступление в группе ЛЧ. Мне кажется, что ДК достался самый слабый соперник. Фенербахче, Лилль, Удинезе, Малага сильнее.
Ответить
0
0
AxelFouldy (Донецк)
Я конечно рад был бы, если б Динамо хорошо сыграло (даже результативная ничейка хорошо), но... Слабо верится в это - фарт ушёл от Динамиков уже, а игра что то так и не появилась.... Тем более на печеньки на работе поспорил, что Динамо проиграет)) Но всё равно желаю победы
Ответить
1
0
Jack69 (Ужгород)
Усі сьогодні п\'ємо корвалол, валідол, пиво, коньяк... Через тиждень може й шампанське) stero11 (Тлумач) А менi що робити ?? Не вживаю анi лiкiв, анi алкоголю ... Ще й палити мiсяць як кинув... ))) Поради е?
Ответить
0
0
AxelFouldy (Донецк)
Курни шмали, станет пофиг на результат, но смотреть игру будешь дольше))
Ответить
1
0
Shakhtersci (Донецк)
Купи пачку жвачки и жуй по одной. Меня успокаивает. Главное не забыть, что ты жуеш, смотря за матчем, а то проглотишь.
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
Їж печеньки....
Ответить
0
0
don- (Ирпень)
Раньше вродь коэффы на победу писали. Лень лазить по другим сайтам))
Ответить
2
0
Skofild (Kiev)
Надо чтоб перед матчем Лесик с Суркисом зашли объяснили им за какой клуб они играют, и что надо просто выйти и победить. Эх самое тяжелое это вот это сидеть на работе и ждать начала матча (((
Ответить
1
0
Д123 (Снежное)
Вот и начались интересные матчи евротурниров. Уверен в сегодняшнюю победу.
Ответить
2
0
Jack69 (Ужгород)
Не важно кто из нас за какой украинский клуб болеет в чепмионате, но сегодня мы все должны пожелать Динамо удачи. 21.08.2012 16:17 Красава !!!!
Ответить
6
0
Денис Донецк (Донецк)
Вперёд за Украину! Borussia kaput!
Ответить
8
0
D0D (Донецк)
врядли...
Ответить
3
0
VODOFON (Запорожье)
Удачи Динамо, болеть вряд ли получится, при всем желании, но буду точно болеть за рейтинг.
Ответить
5
0
stero11 (Тлумач)
Усі сьогодні п\'ємо корвалол, валідол, пиво, коньяк... Через тиждень може й шампанське)
Ответить
2
0
Смачно (Луцьк)
не хочу обнімашок з унітазом, але за Динамо вболівати буду! вже не можу дочекатися вечора. Бо вірю в перемогу ДК!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Удачи динамовцам! Вперед к успеху в ЛЧ.
Ответить
4
0
Посейдон (Lviv)
Сьогодні вся футбольна Україна повинна вболівати за Динамо, бажаю хорошої гри і головне позитивного результату вболіваємо за наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
3
0
Игорини (Киев)
Автор: Владимир Пояснюк, Роман Мальчевский, UA-Футбол ----------------------------------------------... Ребята, не принижайте уже достижения киевского "Динамо"! Должно быть вот так: «Динамо» – «Гамбург» 0:3, 2:1 (1982/1983, Кубок чемпионов, 1/4 финала). Отлично помню эти матчи с "Гамбургом". Сначала в Тбилиси 0:3 (худший матч в карьере Виктора Чанова, два гола привёз), а затем в Гамбурге мы из них котлету сделали, но мяч в ворота никак не шёл, поэтому всего лишь 2:1, но в пользу "Динамо", а не немцев. Будущего обладателя КЧ сделали, между прочим... И в итоговой сумме получается (ДА!), что у киевлян положительный баланс побед за всю историю встреч с немцами. Исправьте, пожалуйста.
Ответить
5
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
З "Гамбургом" на виїзді була одна з кращих ігор "Динамо", тоді, дійсно, не повезло...
Ответить
4
0
livoberegnyi (Киев)
Ого. То же помню то противостояние, правда, смутно, Хрубеш тогда блистал вроде.
Ответить
0
0
MADEINODESSA (Odessa)
Надо играть,а не хней страдать на поле-и пройдем.Удачи!!!
Ответить
3
0
DeadcanDance (Киев)
Мы все должны поддерживать Украинские клубы в Европе, ведь они отстаивают честь нашей страны! Вся Украина сегодня в неистовом единстве будет болеть за славный клуб Динамо Киев! Вперёд родные! Только Киев! Только Победа!
Ответить
4
0
jene4 (Киев)
Всем спасибо за пожелания! Вперед, Динамо!!! Верим в Победу!!!
Ответить
9
0
таврия19752009 (симферополь)
Да надеюсь еще сами игроки сыграют без тренера так как их стимул ЛЧ .Как они все заевляли
Ответить
4
0
таврия19752009 (симферополь)
Но что давно такой халявы не было ввиде Борусии М .Нет я не говорю что это слабый соперник но это тот соперник которого можно пройти +усиления.Если щас не проходить Борусию тогда действительно ЛЕ лучше для Динамо и для рейтинга страны(Больше очков наберут).Короче хороший соперник по силам Динамо ,но....
Ответить
5
0
Uge-Madrid (Мадрид)
[quote datetime="21.08.2012 16:17" author="Krot (Донецк)"] Не важно кто из нас за какой украинский клуб болеет в чепмионате, но сегодня мы все должны пожелать Динамо удачи. [/quote] Я мыслю точно также. В еврокубках болеем только за наших. Вперед Динамо! Верим в победу!
Ответить
14
0
BILL132 (Chicago)
Динамо до бою---------і Шпалич тут ніпричому------
Ответить
4
0
Мельников Вовик
Давай киевляне. Хоть и не люблю вашу команду и к вам тоже не питаю особой любви, но сегодня вы не за Киев. Сегодня вы за всю Украину. Не могу поверить, что говорю это, но победы вам сегодня. А точнее всем НАМ.
Ответить
5
0
hunter6959 (Донецк)
ДИНАМО КИЕВ НЕ ПОДВЕДИ!!!!СЁМА ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС Я ДУМАЮ!)))НАСТРОЙ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА КОМАНДУ А ТО У МЕНЯ СКОРО МИКРОИНФАРКТ СЛУЧИТСЯ!!Я Ж НЕ СПЛЮ ПО ВТОРНИКАМ,СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ(КОГДА ВЫ В ЛЕ)! СОВСЕМ!!!СЕРДЦЕ ВЫПРЫГИВАЕТ!! ВПЕРЁД КИЕВ!!!ОТСТУПАТЬ НЕКУДА!!!
Ответить
12
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ну что же, сегодня посмотрим, что придумал русский тренер, чтобы украинская команда обыграла немецкую.
Ответить
5
0
Jim Morisson (Харьков)
Динамо вперед нужна победа!!!!!!!!!!
Ответить
9
0
Krot (Донецк)
Не важно кто из нас за какой украинский клуб болеет в чепмионате, но сегодня мы все должны пожелать Динамо удачи.
Ответить
26
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Несомненно, вперед Динамо!
Ответить
8
0
skiper_abc (днепропетровск)
Глюк сайта сори... Удачи!
Ответить
4
0
skiper_abc (днепропетровск)
Если наука последнего десятилетия пошла на пользу - УДАЧИ!!! А если и дальше "нафталин" "конспекты" и "величие" - без шансов, а жаль :(.....
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Опять нервы, опять алкоголь. Вот оно лицо нашего футбола в еврокубках.
Ответить
4
0
skiper_abc (днепропетровск)
Если наука последнего десятилетия пошла на пользу - УДАЧИ!!! Ну а если и дальше "нафталин" "конспекты" и "величие" - без шансов, а жаль :(.....
Ответить
10
0
Лелека (Бородянка)
Единственный кто может доставить нам проблем в команде соперника - Аранго... исход матча зависит от действий Данило Силвы...
Ответить
6
0
Динамовець (Хмельник)
Вперед Динамо, вперед до бою!!!!!!!! ТВОЇ ФАНАТИ ЗАвЖДИ З ТОБОЮ!!!!!!!!!!!
Ответить
15
0
Волобуев Костя (Николаев)
Вот и наступили решающие матчи для Юрия Палыча. Удачи Динамо!
Ответить
18
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус