Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. Шахтер - Мальме 4:0. Луческу наносит ответный удар


Подопечные Луческу разбираются с Мальме на Арене-Львов и выходят на третье место в своей группе

Лига Чемпионов. Шахтер - Мальме 4:0. Луческу наносит ответный удар


Лига Чемпионов 2015/16. Группа "А". Четвертый тур

Львов, "Арена-Львов"

Главный арбитр: Овидиу Хацеган (Румыния)

"Шахтер" (Донецк, Украина) - "Мальме" (Швеция) 4:0

Голы: Гладкий 29, Срна 48 (пен.), Эдуардо 55, Тейшейра 73

"Шахтер": Каниболоцкий - Срна, Кучер, Ракицкий, Азеведо - Фред (Тайсон 68), Степаненко - Марлос, Тейшейра, Бернард (Коваленко 75) - Гладкий (Эдуардо 46)

"Мальме": Виланд - Тиннерхольм, Арнасон, Бенгтссон, Конате - Родич, Кофи Аду, Левицки (Ракип 11), Инге Бергет (Йотун 46) - Розенберг, Джурджич (Эйкрем 74)

Предупреждения: Степаненко 61, Срна 68, Кучер 88, Тейшейра 90+1 - Арнасон 47, Йотун 47

Удаления: Арнасон 89

Как ни старается Мирча Луческу, рассорить свой клуб с львовской публикой ему никак не удается. Несмотря на далеко не звездный статус соперника, поддержать «Шахтер» в его борьбе за путевку в Лигу Европы пришли 24 тысячи болельщиков, которые, конечно, вряд ли удовлетворили изысканный футбольный вкус Мистера, но шумовые эффекты создавали добросовестно, удачные действия горняков встречали овациями, а атаки «Мальме» - гулом и свистом. Конечно же, не обошлось без традиционного скандирования «Слава Україні – Героям Слава», но, по версии румынского специалиста, это вряд ли сравниться с тем, как болеют в Турции или тех же скандинавских странах.

Но приступим к игре. На решающий матч группового этапа Луческу выставил неосновного голкипера Антона Каниболоцкого, который сполна воспользовался отсутствием Андрея Пятов в матче с «Зарей» и продемонстрировал свои лучшие качества. В центр обороны вернулся Александр Кучер, не игравший с луганчанами, а Исмаили, которому откровенно не удался поединок в Швеции, заменил Азеведо. В остальном все было традиционно – Ракицкий и Срна дополнили линию обороны, Степаненко и Фред подпирали Бернарда, Тейшейру и Марлоса, которые кружили вокруг Александра Гладкого.

Главный тренер «Мальме» решил не менять состав, который добывал победу две недели назад. Ворота «небесно-голубых» защищал опытный Виланд, перед которым выстроилась линия обороны в составе Тиннерхольма, Арнасона, Бенгтссона и Конате. Аду и Левицки заняли привычные места в центре поля, но швед с польскими корнями был заменен уже на десятой минуте после того, как в борьбе за мяч локтем в челюсть ему заехал Тарас Степаненко. Оскара заменил Эрдаль Ракип. Бергет и Родич отвечали за фланги, а Розенберг и Джурджич вышли в нападении «Мальме».

Мирча Луческу сделал правильные выводы из первого матча со шведами. Понимая, что его команда даже в условиях перестройки выше классом, Мистер акцентировал внимание на настрое своих подопечных. Если в Швеции в действиях горняков прослеживалась расслабленность и самоуверенность, то в этот раз «оранжево-черные» с первых секунд взялись за дело с таким же рвением, как в последнем Классическом. Не обошлось и без тактических новшеств –Марлос и Бернард, которые в Мальме пытались растягивать оборону, теперь постоянно смещались в центр, полностью освобождая фланги для Срны и Азеведо. Постоянное движение, короткий пас и забросы за спины начали работать буквально со стартовым свистком.

Не успела секундная стрелка сделать один оборот, как Алекс Тейшейра уже выполнял опасный прострел от лицевой линии, спровоцировавший настоящую панику в штрафной «Мальме». На второй минуте верный голевой момент упустил Бернард, который вышел один на один с Виландом после паса Фреда, но пробил слишком прямолинейно. Стартовый штурм подытожил Марлос, который не попал по воротам с линии штрафной после скидки Гладкого.

Травма Левицки, из-за которой возникла длительная пауза, позволила игрокам «Мальме» перевести дух и хоть как-то залатать дыры. Сбавили обороты и горняки, что едва не обернулось серьезными проблемами на 22-й минуте, когда Розенберг отдал пас в разрез на Джурджича. Никола, преследуемый Кучером и Ракицким, выходил на свидание с Каниболоцким и пробил метров с 14-ти. Антон правильность выбора Луческу доказал, совершив свой первый и, как оказалось, последний сейв в игре.

«Шахтер» вновь завладел инициативой и сумел, наконец, прервать свою сухую серию на групповом этапе. Но сначала Бернард добил круглого в сетку из офсайда после того, как голкипер отбил перед собой выстрел из-за штрафной Степаненко, а затем Гладкий не попал в угол, оказавшись первым на мяче после удара слета от Срны и сейва Виланда. Впрочем, минуту спустя Александр оказался в объятьях партнеров – Азеведо перехватил мяч на половине поля соперника и тут же вырезал подачу на линию вратарской, с первым ударом форварда «Шахтер» справился кипер, но Гладкий не выключился из эпизода и с метра уже не промахнулся.

Гол успокоил горняков лишь на пару минут, после чего атаки продолжили накатывать на ворота Виланда волна за волной. Под конец тайма на первый план вышел Алекс Тейшейра, который упустил четыре возможности для того, чтобы забить второй мяч. Сначала у бразильца не получился удар с острого угла после прохода по левому краю штрафной, затем Алекс пробил метров с 23-х, но мяч разминулся со штангой в нескольких сантиметрах. Удар головой под перекладину на угловой перевел вратарь, а на 45-й минуте Тейшейра не попал в девятку после прострела от Дарио Срны. Такая расточительность едва не сыграла с «Шахтером» злую шутку. Редкая вылазка шведов завершилась угловым, после подачи которого Арнасон выиграл верховую борьбу и сбрасывал мяч на дальнюю штангу, но никто из партнеров не успел замкнуть передачу.

Перерыв никак не повлиял на характер игры, хотя оба наставника и провели по замене. Херейде выпустил Йотуна вместо Бергета, который и в атаке не играл, и обороне особо не помогал, а Мирча Луческу бросил в бой Эдуардо, сняв Гладкого. На 47-й минуте «Шахтер» сделал серьезную заявку на итоговую победу, если еще кто-то в ней сомневался. Тейшейра вновь блеснул индивидуальным мастерством, прошел Арнасона и тому пришлось хватать Алекса за руку. Арбитр назначает пенальти, который реализовывает Срна, хотя Виланд и зацепил мяч, пущенный капитаном по центру ворот.

Окончательно сомнения отпали после того, как Эдуардо легким кивком головы подправил полет мяча после удара слета от Бернарда. Дальше вопрос оставался только один – сколько еще «Шахтер» забьет голов? Огорчить Виланда удалось лишь раз – Тайсон после прострела Срны бил из центра штрафной, попал во вратаря, но Тейшйера с энной попытки таки отправил мяч в сетку. Но и 4:0 – весомая заявка на продолжение еврокубковой кампании весной. Ложкой дегтя стали разве что желтые карточки Срне и Кучеру (за симуляцию и игру рукой), которые теперь пропустят матч с «Реалом», досрочно оформившим выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов. Без двух ключевых игроков обороны добыть очки, которые окончательно закрыли бы вопрос о путевке в Лигу Европы, в противостоянии с королевским клубом будет весьма непросто. Впрочем, сегодняшней игрой команда Мирчи Луческу показала, что с правильным настроем способна на многое.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Віктор Коваленко
вы б, неуважаемый, пруфы бы предоставили, а то ведете себя как раисся 24
Ответить
5
4
Вернуться к новостям
Комментарии 109
Віктор Коваленко
вы б, неуважаемый, пруфы бы предоставили, а то ведете себя как раисся 24
Ответить
5
4
Toni (Львiв)
Зроби картинку в повний розмір щоб було видно звідки цей гівнофейк притягнув.
Ответить
6
6
MaTaT Nikolaev (Николаев)
Вот же петух наво..уесоский...
Может именно из-за таких чмырей я болею в ЛЧ за команду из Швеции....
Ответить
5
11
Dimonych (FCSD)
Нет, ты просто бобер суркисовский.
Ответить
7
3
Shahter2012 (Донецк)
Дай Бог тебе здоровья.Продолжай болеть и далее за Шведов. Только какое отношение к этому имеет Шахтер? Шахтеру побед и удачи во славу футболу и назло врагам.
Ответить
11
1
myedox (Днепр)
[quote datetime=" 04.11.2015 00:24 " author="dublstep (Донецк)"] " [quote datetime="04.11.2015 00:09" author="Tolstoy (Лівий берег)"]" Все в игре хорошо, но эти "песни" горняцкие, так называемый гимн, это позорище от которого блевать тянет !!!"[/quote]От гимна Шахтера блевать хочется? Пожалей бедного посла США в Украине... " [/quote]За такое вечный бан, а потом в АД
Ответить
5
9
wostok57 (Донецк)
Хорошая победа,--- порадовали наконец то (охламоны).
Ответить
4
0
moderator

Gorec (Goriany)
04.11.2015 21:16
Заблокований п. 4.3
Ответить
0
3
равик (Черкассы)
Шахтер с победой переиграли полностью,но выигрывать надо у основных конкурентов,а уровень Мальме был виден еще в Швеции по многочисленным нереализованным моментам.Не понравилось как Цыган учил Хацыгана после момента Срны,который также воспитывал судью.Срна ,кстати,в студии увидел,что именно он ударил ногой защитника и ему стало неловко за себя.Но именно Срна тащил за собой команду,сколько передач из фланга,да и Азеведо хорошо подавал,футбол был интересен,вот так бы с Реалом.
Ответить
3
1
Gorec (Goriany)
"Равик", если я назову Вас "Поц жидовский" не обидьтесь? Хацеган и Луческу тоже не цыгане, но вы называете их именно так.
Ответить
3
0
batkomaxno555 (Никополь)
мальме не реал и пже... на больше они не способны!
Ответить
2
4
vismut (Запорожье)
Гладкий- лучший! в Донецке было бы 6:0 ))
Ответить
5
2
svatra25 (Донецк)
Друзья, давайте не мешать политику с футболом. Представьте если бы так сыграло Динамо. Думаю, что Ребров был бы назван лучшим тренером всех времен и народов, последователем Лобановского... А так Шахтер играл просто супер. И если он будет так играть в УПЛ, то счет со всеми командами лиги будет двухзначным. Может только с киевлянами от 5 до 9 ноль, в пользу Шахтера. Радуйтесь, что горняки не так мотивированны на чемпионат Украины. Всех с победой Шахтера!!!
Ответить
4
5
ПЮЮ Львів (Львів)
Цікаво було подивитись, як ігроки після матчу привітають вболівальників.
Можна похвалити Кучера і Степаненка (якщо я з верхнього яруса не помилився).
Всі решта "перці нев...ні". Бистренько в роздягалку. Те саме було після Рапіда і ПСЖ.
"Степь донецкая" у Львові не звучить взагалі.
Колорадську форму треба міняти.
Стадіон повинні заводити фанати з барабанами і т.д.
Невже в Україні не знайшлось хоча би один сектор "палких прихильників ШД"?
Кілька піонерів за воротами старались, але їх було чоловік 15.
Ответить
3
8
Dimonych (FCSD)
Форму менять? С чего бы это и почему ты смеешь ее так называть?
Ответить
5
4
ПЮЮ Львів (Львів)
З того, що це поєднання кольорів принесло дуже багато крові і горя.
 
3
8
ПЮЮ Львів (Львів)
З того, що це поєднання полосок (я не кажу кольорів, Шахтар колись грав в однотонно помаранчевій чи білій), принесло багато крові і горя.
 
2
6
Audio (Донецк)
Спасибо Львову за поддержку любимой команды "Шахтар"- Донецьк!!
Ответить
5
0
vik1974 (Kirovograd)
Молодцы, второй тайм Люкс, особенно порадовал Канибал (сиграл так как от него ожидали когда приглашали- уверенно, надежно и самое главное в ответственный момент выручил команду (вытянул удар в дальний угол, Пятов в той ситуации 4 к 5 что не выручил бы), если бы не дай бог пропустил, то неизвестно как бы все закончилось). Братанам со Львова уважуха, добротная звуковая поддержка Украинской команды. До матча немного спустили пар, показали мол кто в доме хазяин, но на матче, НА МАТЧЕ ВСЕ БЫЛО ТИП ТОП (в отличии от той же столицы, где в последнее время хрен зна что творится во время и после матчей.), Шведы на матче сидели как в гостях, тихо болели за своих.
Ответить
5
0
Игорини (Киев)
Вот это уже было похоже на хороший футбол! Вчера "Шахтёр" выглядел даже сильнее, чем в матче против ДК. Скорость передвижений у них была примерно вдвое выше, чем в Швеции. А "Мальмё" был какой-то разобранный, больше напоминал "БАТЭ", чем себя в октябре. Так что счёт отражает преимущество.
Из игроков никто особо не выпал, разве что Тайсон как-то бессмысленно носился по полю. Лучшего тоже назвать трудно. Назвал бы Срну, но его постоянные симуляции и вопли могли стоить и красной карточки. К тому же он привёз пенальти на 45-й, который не стал назначать судья. Поэтому лучшим был всё-таки Тейшейра.
Более подробно по судейству я написал на ветке с прессухой Луческу. Если вкратце, судейство было хорошим.
А так - с победой заклятых! Теперь нужно набрать очко, чтобы защититься от возможных "чудес" в последнем туре. Больше одного "Мальмё" не возьмёт в двух матчах.
Ответить
6
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Наконец Шахтер проснулся. А то последние три матча были ещё то дно. Теперь взять-бы очко с Реалом или ПСЖ и ЛЕ 100%.
Ответить
5
1
Roobydo (Харьков)
Всех кто болел за Шахтер с победой!
Как бы хотелось что бы все наши команды играли с таким настроением - как последний матч! И плевать кто перед ними гранд-не гранд, с такой игрой и проигрывать не стыдно!
Ответить
7
1
RJ Baker (Мариуполь)
Поздравляю всех болельщиков Шахтера с такой долгожданной победой!
Надеюсь дураков в нашей стране однажды станет поменьше (может желчью захлебнутся или извилина отрастет как рудимент..)
Не нравится что журналисты настойчиво пытаются рассорить Шахтер с львовскими болельщиками (именно вдалбливая это в каждой статье - Луческу..Луческу...) нет не Луческу - а журналисты это делают. И видимо не бесплатно.
И еще - скажу честно (понимаю что будет много плевков) - я стадиона почти не слышал. А надо было свистеть когда сломался швед как нам там свистели. С таким "ералашем" только так и нужно.
4-0 с них хватит.
А сегодня буду болеть за Динамо потому что это тоже наша команда. И вообще мне жаль что у нас столько глупо-агрессивных "диванных героев" в стране.
Ребята с запада что у нас тут служат - вполне нормальные а в инет выйдешь -цирк уродов...
Ответить
5
4
slava2110 (Donetsk)
Ось з таких, як наварін і зявляються зрадники!
Ответить
8
5
наварін (Київ)
Ну, ну. З якого то краю той звін чути.
Ответить
3
9
moderator

Дайте Пива (Олександрія)
04.11.2015 08:48
Попередження п. 4.13
наварін (Київ)

04.11.2015 09:23
Попередження п. 4.10


Ответить
0
1
Волынь (Луцк)
Несмотря на счет, арбитру надо яйца оторвать... Это как так команда, которая весь матч проводит в атаках, владеет 80% игрового времени, умудряется получить в два раза больше желтых, чем соперник?
Ответить
4
3
kuzanya (звенигороДКа-Писечно)
[quote datetime="2015-11-04 08:31:14" author="Marcelino"]Вот пишут:Львов-культурная столица западной Украины,европейский город,а почитаешь некоторые комменты и очень даже начинаешь сомневаться.Хотя я бывал там и мне нравились и люди и город.Но это же другое,безграмотное поколение,не ценящее того авторитета старого Львова.И справка.Здесь есть комментарии из Николаева.Так это не тот город,что у Черного моря,а тот ,что на пол пути от Львова до Моршина.[/quote] Угу))
А Звенигородка и Звенигород не одно и тоже?
Ответить
2
3
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 04.11.2015 08:23 " author="наварін (Київ)"] " Що поробиш... Я теж не проти послати і вас і вашу команду куди завгодно, лише б подальше з просторів Украіни. Ви навіть не уявляете на скільки то щире бажання." [/quote]Ещё один сепаратист.
Как показала игра с Зарёй, Шахтёр набрал форму точно по плану - ко второму, решающему, кругу ЛЧ, только не учли, что к этому времени шанс уже будет упущен. Но может оно и к лучшему, в ЛЕ выступать полегче, лишь бы судьи не устроили сюрпризов ещё до этого. А то надо же: дать жёлтые карточки именно Срне и Кучеру. Ну, Срна, конечно в наглую рисовал, а у Кучера мяч на сантиметры зашёл на запрещённую область - при чём здесь предупреждение?

Ответить
4
5
наварін (Київ)
На мій погляд, та каманда , е головним кишкомотателем чемпіонату Украіни протягом усіх 20 років Тому , виведення іі з ЧУ піде на благо Украіни. Без будь яких сепаратизмів. В подальших турах все буде залежати від ПСЖ і Реала а не від арбітрів . В попередніх матчах з французами і іспанцями оба дискваліфікованих генія грали.
Ответить
6
7
Gorec (Goriany)
"Редиска" Вы сударь, а не украинский патриот. Болельщиков Шахтера с победой!
Пожелаем Динамо удачной игры с англичанами, сегодня болеем за киевлян.
 
5
2
Сашшок (Македонсикй)
Болельщиков ШД с победой.
Заждались.
Шведы, после 1-го гола загрустили, а
после 2-го посыпались.
В ШД неплохо сыграли фланги, особенно
стоит отметить Дарио. Зато центр сыграл
менее внятно ну и реализация как обычно.
Теперь главный вопрос - кому лидеры группы
сделают подарок в виде ничьей ? Считаю, что
вопрос попадания в ЛЕ пока открыт.
Ответить
8
2
moderator

TIRAN (Донецк)
04.11.2015 00:04
Teimuraz (Тбилиси)
04.11.2015 00:15
Заблоковані п. 4.3
MaTaT Nikolaev (Николаев)
04.11.2015 00:40
Shahter2012 (Донецк)
04.11.2015 07:47
Попередження п. 4.13

dublstep (Донецк)
04.11.2015 00:24
Заблокований п. 4.4
odzisan (Киев)
04.11.2015 00:37
Попередження п. 4.15
Ответить
1
1
kuzanya (звенигороДКа-Писечно)
[quote datetime="2015-11-04 00:24:47" author="kandagar80"]Не нравится Кобзон ,слушай Юрия Богатикова
[/quote] А тебе нравится?
Эх,Валерка,зря ты на пенсию пошёл.
Деградируешь...
Скоро с портретиком сралина в одной руке и с иконкой в другой будешь гимн сырысыры петь)))
Ответить
2
11
maior1960@mail.ru (ljrex)
Три проигранные игры доказали старую истину-мяч круглый господа.Да и чаще везет сильнейшему.Диномо в далеком уже прошлом порвала же Барсу.Шанс есть всегда ,если есть вера и упорство,если горят глаза желанием бороться.Пожелаем Шахтеру, Динамо, Днепру побед!!!.
Ответить
5
1
наварін (Київ)
Хочеться побажати шведам допомоги з боку Реала і ПСЖ. Европа зобов'язана допомогти Европі гнати уЛЕ.
Ответить
1
16
Shahter2012 (Донецк)
Хочется от всей души послать вас как можно дальше и смачнее,но нельзя забанят. А так хочется прям аж свербыть.
Ответить
15
1
Dimonych (FCSD)
Разделяю все твои вышеописанные эмоции, коллега :)
 
8
1
наварін (Київ)
Що поробиш... Я теж не проти послати і вас і вашу команду куди завгодно, лише б подальше з просторів Украіни. Ви навіть не уявляете на скільки то щире бажання.
 
3
10
Дайте Пива (Олександрія)
Навзайм! Хочиться побажати Челсям допомогти самим собі грати в європі! Дурень ти божий!
Ответить
6
3
наварін (Київ)
Піди хльобни пивка, заспокійся, і не приписуй комусь власні розумові вади. Відносно Челсі. Я абсолютно спокійно відношусь до громадян Украіни , які в еврокубках вболівають проти Динамо.
 
5
4
Фомичев Всеволод (Харьков)
С победой и появлением шансов.
А кто мешал хотя бы не проиграть этому Мальме в первой игре.
Теперь все зависит от настроения немотивированного Реала.
Это команда аристократов и пижонов (я по-доброму).
Захочет - порвет и Мальме и Шахтер.
Но может и не сильно захотеть.
Все же будем надеяться, что Шахтер вышел из кризиса.
Ответить
5
1
tolina-ystas (Краматорск)
Шахтер с победой.Тем кто не понимает почему у команды нет прежней уверенности посоветую побыть бездомным.Сразу поймете.
Ответить
7
1
usovvictor (Kharkov)
...гудеть конечно не надо раньше времени, но 4-0..., даже с Мальме, - впечатляет. Ошибки были - это у любых в каждой игре. Что выпукло бросалось в глаза - потеря накала атаки у ворот, докатились и пасы назад (это что - контратака?!), когда надо добивать.., весь "автобус" Мальме уже стоит - начинается штурм. Что это за тактика, "убить" свою атаку и свои силы...?!
В отличии от Шахтера Динамо сразу начинает у ворот свою работу, хотя этим тоже иногда страдает. Ждем "выхода" "прохода" - называйте как хотите, ...вместо этого ажурные кружева с потерей сил на выход, а зачастую мяч у противника и "ответка" в контратаке....
Все это как в строительстве - называется "незавершенкой", зачастую с ужасными последствиями... Ну а так - с победой!!!
Посмотрим, что еще нам предложит Динамо....
Ответить
5
2
Aleksandr.t (Донецк)
Порадовала любимая команда, молодцы! Львову спасибо!
Ответить
8
1
Comment06 (Украина)
По счету победа безоговорочная, по игре- неубедительная .До 30 мин казалось, будто это продолжение первого матча- то же тотальное преимущество во владении мячом без реальных угроз.Да и гол забит после тройной(!) ошибки защитников- сначала неуклюжий вынос, затем непростительный проигрыш в силовой борьбе от Азеведо и в заключении прошляпили добивание- это в кои века Гладкий умудрился первым успеть на добивание после своего(неплохого, кстати) удара! Конечно, Мальме даже не середняк, а где-то между третьей, ближе к четвертой корзине, а опасение за результат игры оставалось до четвертого гола! Вообще, в игре Шахтера сквозит какая-то неуверенность в своих силах, наверное, все- таки сказывается эта гнетущая неопределенность и жизнь вне дома..Пенальти Тейшейрой нарисован- в повторе четко видно, что швед фолил до штрафной,а в пределах бразилец упал уже после того, как защитник руку убрал.За симуляцию карточку должен был получать Алекс, а не Срна, которого действительно толкнули, хоть и падал он по привычке картинно.Видно, судьи, наученные горьким опытом, перестали верить хорвату(как когда-то Старухину). При четвертом взятии ворот, если бы свистнул вне игры- никто бы и не спорил.Карточка Кучеру- по делу, он реально подыграл рукой. Каниболоцкий- не равноценная замена Пятову. В очередной раз порадовал Ракицкий - сверхнадежная игра в защите и классные первые пасы - вот кого можно смело брать в любой топ клуб.Похоже, у Шахтера в ЛЕ будут шансы, вот только нужны еще очки- при всей серости Мальме способно отобрать баллы у немотивированных грандов
Ответить
6
3
leonov1 (Днепропетровск)
Откуда столько негатива господа? Классно сыграли наконец то 3 очка Украине принесли....выиграли у 4 команды Швеции? Да ....Завтра посмотрим как ДК будет выигрывать у 15й команды Англии .Кто думает что киевляне выиграют 4-0 поднимите руку)))))
Ответить
20
1
Toni (Львiв)
За попередні 5 матчів ви хапнули в суху 15:0,а тут виграли в хокейної команди і вже "свято життя" ХА ХА ХА
Для вас і БАТЕ суперклуб,а Адріано суперфорвард.Клоуни.
Ответить
3
20
Dimonych (FCSD)
Не для нас, а для всієї країни.
Ответить
7
2
Shahter2012 (Донецк)
Уважаемый ,а вы не помните такую команду Тун.? Надеюсь Карпаты это настоящая Эвропа? Посмотри сколько раз и с каким счетом вы влетали Шахтеру. А попади под "каток" таким командам как Бавария,Реал, ПСЖ-тут и по сильнее команды посыпались бы.
Ответить
6
1
Marcelino (Запорожье)
Вот пишут:Львов-культурная столица западной Украины,европейский город,а почитаешь некоторые комменты и очень даже начинаешь сомневаться.Хотя я бывал там и мне нравились и люди и город.Но это же другое,безграмотное поколение,не ценящее того авторитета старого Львова.И справка.Здесь есть комментарии из Николаева.Так это не тот город,что у Черного моря,а тот ,что на пол пути от Львова до Моршина.
Ответить
10
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
Тоді зрозуміло.
 
2
1
Dimonych (FCSD)
http://video.shakhtar.com/ru/v7824
Ответить
1
1
ratio (Дн-жинск)
Шахтер раскатал так что практически все коменты не по игре). Но игра в целом не очень-то.Реализация ужасная,эффективность передач от Дарио катастрофическая-проходила 1 из 10.К тому же традиционные психи и симуляции.А шведы особо и не старались.Они уже с Иброй все порешали по поводу ничейки.А вот Шахта ну очень сомневаюсь что возьмет хоть очко.Хотя и очень хотелось бы.Как минимум для рейтинга
Ответить
3
2
slava2110 (Donetsk)
Вставлю і своє бачення. Давайте усе по порядку. По-перше, Особистість Луческу і команда Шахтар - це різні речі. Команда ШД уособлює декілька, можливо, сотень тисяч, а можже й мільйонів уболівальників, громадян України. І не факт, що навіть самі футболісти поділяють думки тренера. Адже ми часто бачимо конфлікти і невдоволеність між гравцями і керівництвом. Але там система- твоє діло грати, а думати та говорити - це не твоя справа.Тому переносити свою нелюбов з тренера на команду вважаю неправильним. По-друге, напруга між львівьянами та донецкими представниками футболу штучна і в основі лежить не спортивна, а політична агресія і неприйняття. Проаналізуйте пости, хоча б за останній рік. політичні, націанальні, моральні образи співвідносяться як 1:9 не на користь львівьян, як це не прикро. Хто не вірить, проаналізуйте оці 5 сторінок постів. По-третє, негатив львівьян (я не кажу всіх, - але багатьох) не базується на вболіванні за свою команду. Знайдіть хоч одну образливу фразу донецьких проти Карпат. І подивіться, скільки їх проти Шахтаря. Але ж футболісти - гладіатори. Знайдіть хч одного з бразильців, хто пагано щось сказав проти українців, тим більше про львівьян. А що ми читаємо від оремих з них? Румун - циган, команда циганський табір, бразильці - ті, що злізли з дерева. Природно, що хтось на таке й образиться. Луческу за великим рахунком не правий. Але ж як повинна реагувати його душа як людини, коли він читає усі ті образи, які на нього сипляться? Тут мало хто витримає, щоб не образитися. То який вихід? Він один.Треба покінчити з політичними, національними, особистісними образами одночасно з усіх сторін і прсто аналізувати футбол. Як донецькі, так і галичани повинні усвідомити, що Україна - наш єдиний спільний дім і ми приречені жити поряд і разом, а чвари рано чи пізно призодять до того, що вороги наші цим користуються і ми маємо нині те, що відбувається на Донбасі. Слава Україні!
Ответить
15
2
Віктор Коваленко
Шахте удачи в ЛЕ! Думаю нужно брать быка за рога! Все в их силах
Ответить
5
1
Toni (Львiв)
Кроти можуть радіти,виграли в команди з хокейної країни.
Ответить
2
11
Dimonych (FCSD)
Твоя проблема саме в тому що ти не почуваєш себе хозяїном на цьому святі життя.
Ответить
8
3
Зубарев (Краснокутск)

поздоровляю Дімонича!
бажаю каральному апарату сайта перестати звертати на нього увагу!
Звичайний фанатик, якого можна зрозуміти!
Ответить
3
2
Dimonych (FCSD)
Дякую такому же фанатику!
Най твоє побажання здісниться!
Ответить
5
2
Dimonych (FCSD)
Кстати, Луческу поблагодарил болельщиков за поддержку и сказал что это повлияло.
https://http://www.youtube.com/watch?v=-aRahhjpA4E
Ответить
7
1
MatiAS (Луганск)
Мои поздравления Шахтёру! Сегодня мы увидели реальное соотношение сил в этой паре. Второй матч автобус не потянул. Да и шансов не имел на это. Но борьба за ЛЕ ещё не окончена. Удачи!
P.S. Заря-то получше выглядела чем шведы.
Ответить
10
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 04.11.2015 00:24 " author="dublstep (Донецк)"] " [quote datetime="04.11.2015 00:09" author="Tolstoy (Лівий берег)"]" Все в игре хорошо, но эти "песни" горняцкие, так называемый гимн, это позорище от которого блевать тянет !!!"[/quote]От гимна Шахтера блевать хочется? Пожалей бедного посла США в Украине... " [/quote]с этим можно поспорить)))
Ответить
1
1
TIRAN (Донецк)
малиновский предполагает выигрыш у реала!!! жесть!)))
Ответить
6
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 04.11.2015 00:15 " author="kandagar80 (артемовск)"] " а что не так?Вы же Черемшину поете на стадионе.А Спят курганы это действительно не официальный гимн Шахтера" [/quote]черемшину???? може, червону руту?
Ответить
2
1
kandagar80 (артемовск)
согласен спутал ,черемшина это в ресторанах
Ответить
2
1
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 04.11.2015 00:15 " author="сергеев (Днепропетровск)"] " [quote datetime="04.11.2015 00:08" author="MaTaT Nikolaev (Николаев)"]" Причём тут желчь? Я не скрывал симпатии к Мальме и после матча могу тоже тут появиться в отличии от некоторых.."[/quote]а чем мальме заслужило симпатию если это дно только дома может что-то показать и то играя от обороны" [/quote]и на зауженном поле, чтобы защищаться проще было
Ответить
8
3
Dimonych (FCSD)

Ответить
10
5
Лелик Одесский (Одесса)
Ждем приличной игры от Динамо!!!
Ответить
8
4
сергеев (Днепропетровск)
[quote datetime=" 04.11.2015 00:08 " author="MaTaT Nikolaev (Николаев)"] " Причём тут желчь? Я не скрывал симпатии к Мальме и после матча могу тоже тут появиться в отличии от некоторых.." [/quote] а чем мальме заслужило симпатию если это дно только дома может что-то показать и то играя от обороны
Ответить
10
6
Dimonych (FCSD)
Да не болел он не за какое мальме никогда. Он просто очередной "против Шахтера".
Ответить
13
3
s@lomon (Крам&Тор$к)
О цыган опять на пресухе разнылся карточки дали не по делу. По делу. Разве, что Кучер 50/50. У Срны 100% симуляция. Пля и этот комментатор три повтора с разных ракурсов чистая симуляция нет пять минут трындит какую- то хрню. В общем две идиотские картки перед матчем с Реалом. Сами себе опять наступили на х..!
Ответить
14
6
kuzanya (звенигороДКа-Писечно)
[quote datetime="2015-11-04 00:09:38" author="Tolstoy"]Все в игре хорошо, но эти "песни" горняцкие, так называемый гимн, это позорище от которого блевать тянет !!![/quote] Плюсую неистово..
Под них токо стрептиз Кабздона смотреть)))
Ответить
11
20
kandagar80 (артемовск)
Не нравится Кобзон ,слушай Юрия Богатикова
Ответить
9
2
Tolstoy (Лівий берег)
Все в игре хорошо, но эти "песни" горняцкие, так называемый гимн, это позорище от которого блевать тянет !!!
Ответить
11
23
Лелик Одесский (Одесса)
Как на шахте угольной .....й нашли отрубленый!
Ответить
8
15
kandagar80 (артемовск)
а что не так?Вы же Черемшину поете на стадионе.А Спят курганы это действительно не официальный гимн Шахтера
Ответить
19
6
Dimonych (FCSD)
Позорище?
Это часть Команды!
Ответить
9
4
kandagar80 (артемовск)
Жаль что есть 2 дискфы.Кучера еще можно заменить то Дарио сложнее.на атаку сложно будет играть .но нам зацепиться бы за ничью
Ответить
8
3
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 03.11.2015 23:56 " author="Teimuraz (Тбилиси)"] " А где болельщики Мальме ????? Куда-то все пропали )))))" [/quote]Димальмё (Киев)? )))
Ответить
7
9
Teimuraz (Тбилиси)
Молочага )))))
Ответить
5
8
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 03.11.2015 23:56 " author="Teimuraz (Тбилиси)"] " А где болельщики Мальме ????? Куда-то все пропали )))))" [/quote]Димальмё (Киев)? )))
Ответить
13
9
d1973 (Пермь)
Спасибо Шахтеру, спасибо болельщикам, отдельное спасибо работникам Львив Арена за спят курганы темные!
Ответить
16
6
Tolstoy (Лівий берег)
Шахта с Мальме играла также, как Реал играл с Шахтой... не было шансов у шведов
Ответить
14
2
Teimuraz (Тбилиси)
А где болельщики Мальме ????? Куда-то все пропали )))))
Ответить
10
8
kandagar80 (артемовск)
по пеналю Аллекс больше тянул на желтую чем Дарио
удачи завТра ДК
Ответить
8
9
Барселиниус (кривой рог)
Да уж, без ложки дёгтя не обошлось.... Ну ничего, прорвёмся ! Шахтёр вперёд !
Ответить
10
4
kandagar80 (артемовск)
Луческу необходимо публично извиниться перед болейщиками из Львова
по матчу- все логично.Мальме в подверждении сегодня не должны были проигрывать в 3 туре

Ответить
10
9
Blues (Львов)
Та ты шо! И болельщики не помешали....
Ответить
10
6
FCDK 1927 (Kyiv )
Срна та Кучер пропустять матч з "Реалом"
Ответить
10
1
MaTaT Nikolaev (Николаев)
Шведы шведы... ну ничего..... в последнем туре реалу ничего не надо даст вам ничью и выйдите в ЛЕ))
Ответить
8
21
Кот-Философ (Черкаси)
скільки жовчі...
Ответить
12
5
Dimonych (FCSD)
він зазрящий уболювальник динамо, для них це норма
 
10
7
MaTaT Nikolaev (Николаев)
Причем тут желчь?! Я же не кому не навязываю своё мнение...
Я не скрываю что симпатизировал Мальме и могу и после матча тут появиться в отличии от не которых..
 
6
10
MaTaT Nikolaev (Николаев)
Причём тут желчь? Я не скрывал симпатии к Мальме и после матча могу тоже тут появиться в отличии от некоторых..
 
3
4
Lonesome (Киев)
В последнем туре Реал принимает Мальме в дома, так что не думаю, что Реал будет сильно валять дурака, хотя такую команду как Мальме они могут и пешком обыграть без особого напряга.
Ответить
4
1
_FeS_FCMZ_ (ZP)
Игра хороша, реализация при четырех забитых все равно хромает....
Ответить
13
0
genev09 (Донецк)
неплохо, хотя я бы предпочел, чтобы Шахтер забил два раза по два мяча в играх с Мальме, чем один раз проиграть и потом разгромить...
Ответить
14
7
Dimonych (FCSD)
Всех с победой, Украина!
Слава Шахтеру!
Ответить
18
9
Цап-царап (Харків)
Цыганам слава!
Ответить
10
19
Кот-Философ (Черкаси)
Дуже добре, що перемогли! Україно, вітаю нас із вже однією командою у 1/16 Ліги Європи!
Ответить
15
8
Цап-царап (Харків)
Хто це?..
Ответить
5
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус