ПСЖ направил в УЕФА протест на судейство Айтекина. 14-03-2017 Лига Чемпионов - UA-футбол
Лига Чемпионов 2017-2018
Парижане выделили 7 эпизодов, которые, по их мнению, имели катастрофические последствия.
Лига Чемпионов Таблица Новости Команды Бомбардиры
14.03.2017
вторник
16:42
ПСЖ направил в УЕФА протест на судейство Айтекина
Рейтинг публикации
Парижане выделили 7 эпизодов, которые, по их мнению, имели катастрофические последствия.
Також читайте українською: ПСЖ направив в УЄФА протест на суддівство Айтекіна

"ПСЖ" направил в УЕФА протест по 7 эпизодам матча Лиги чемпионов с "Барселоной".

Президент клуба Насер Аль-Хелаифи проконсультировался с международными арбитрами, после чего французы отправили официальный протест в УЕФА на судейство Дениза Айтекина, сообщает Marca.

В документе отмечаются все эпизоды, которые, по мнению "ПСЖ", повлияли на результат двухматчевого противостояния. По информации источника Marca в УЕФА, организация уже получила документ парижан.

Все спорные моменты по мнению "ПСЖ":

1. Игра рукой Маскерано в штрафной во время подката. Эпизод произошел в первом тайме, когда Дракслер выполнял прострел.

2. На 41-й минуте Пике заслуживал второй желтой карточки за столкновение с Кавани.

3. Пенальти на Неймаре: нападающий намеренно искал контакт с Менье.

4. Неймар наиграл на красную карточку. При счете 3:1 бразилец ударил по ногам Маркиньоса. Агрессия была преднамеренной и заслуживала удаления.

5. Игра рукой Пике при счете 3:1. На 78-й минуте при передаче Ди Марии мяч попал в руку Жерара, но арбитр не зафиксировал нарушения правил.

6. Пенальти и красная карточка Маскерано за фол на Ди Марии в штрафной. Рефери оставил эпизод без внимания, несмотря на то, что после матча сам Хавьер подтвердил фол.

7. Пенальти на Суаресе при счете 4:1 – еще одна симуляция. Ранее уругваец получил желтую карточку за симуляцию при минимальном контакте с Верратти в штрафной. За эпизод с Маркиньосом Суарес заслуживал вторую желтую и удаления.

Напомним, что в первом матче 1/8 финала ЛЧ "ПСЖ" разгромил "Барселону" со счетом 4:0, но в Испании проиграл 1:6.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 2
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (31)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
veresen
Помиляються судді на користь Барселони, значить чесно, помиляються судді не на користь Барселони, значить нечесно, в будь-якому випадку рука Мадрида.
Ответить
+1
-1
veresen
Неважливо з ким грає Барселона, неважливо, програє Барселона, чи виграє, всюди рука Переса. Facepalm
Ответить
+2
-1
luga_nova (Луганск)
Боже ж мой ) Кто то на 2 копейки написал а настрочившего на червонец штатного глора уже мандражит ) А по теме,ерунда это все,результат никто не изменит да и в деньгах арбитр не потеряет.
Ответить
0
-1
ЯрыЛо (Кривой Рог)
в общем можно много говорить о судействе и наезжать или оправдывать ту или другую сторону, но ФАКТ толкьо один - ПСЖ приехал ставать шраком и заглатывать, надеяться что не залетит 4, чьл у них в общем и получилось (стать раком и заглатывать) а залетело даже больше 4х
Ответить
+1
0
14714785 (Чернігівська обл)
після драки руками не машуть . Де ПСЖ був 90 минут , грать нада було і ще раз грать і забивать
Ответить
+2
0
Red_Cat (Харків - це Україна!)
Источник - газета Marca. Это уже достаточно для того, чтобы определить желтушность новости.
Совершенно очевидно, что не с международными арбитрами консультировался (если консультировался президент ПСЖ), а с представителями одного вонючего мадридского клуба.
И если такой протест действительно ушел от ПСЖ в УЕФА, то это классическая "медвежья услуга". Понятное дело, что протест будет отклонен, а УЕФА фозьмет "на карандаш" ФК ПСЖ и будет более тщательно следить за любой деятельностью клуба. А вонючий среал от всего открестится.
Ответить
+5
-3
Барселиниус (Кривой Рог)
Да успокойтесь вы уже мадридисты. Будет и на вашей улице праздник. Может быть... )
Ответить
+5
-4
Гаринча (Киев)
Если в УЕФА попытаются замять нужно в Лозанну обращаться. Такого судейского безпредела еще в истории не было!
Ответить
+5
-5
Darian Clark (Montreal)
Это беспредел в твоей юной голове. УЕФА ничего заминать не будут. Просто потому, что нет самой темы что-то "замять". Абсолютно честная, без помощи арбитра, красивая победа "Барселоны". И все умные люди понимают, зачем лично Флорентино и Мадриду нужно очернить доброе имя ФК Барселона! Ведь Мадрид сам по уши в грязи. Последний трофей Лиги Чемпионов взяли, благодаря арбитру, клубный чемпионат мира взяли, благодаря арбитру...Вот и пытаются переложить вектор внимания, взрыв гнева болельщиков с себя, на Барселону. Но, естественно, по факту у Мадрида только получается очередной позор! Ведь даже из Мадрида раздаются голоса про то, что 11 трофей Мадрида в ЛЧ - незаконный!!!
Ответить
+2
-1
neol (Мюнхен)
А я думаю, где же клоун Даринка выступает?!))) Ещё не попустило видать после выходных?Поражение вижу намного хуже сказывается,словесный понос не остановить. Тебе черепок солома не жмёт?)))
Ответить
+3
-4
Darian Clark (Montreal)
А я думаю, где же мюнхенский шут.. такая горячая тема, а этот скоморох еще даже не вставил свои две копейки...А оказывается этот клоун ещё не отошёл от очередного позора команды "Реал" Мадрид...Ведь даже мадридская Марка пишет, что арбитр подарил позорникам 3 очка.. Понимаю тебя, мюнхенский шут.. И ты не оригинален.. Берешь пример со своего кумира - Флорентино! Чтобы отвести вектор внимания от своего глупого высера, переводишь стрелки на великую Барсу.. Глупый ход... Легко читаемый... А это значит, что ты в очередной раз опозорился..
Ответить
+2
-1
CHFC39 (Donetsk)
Darian Clark (Montreal), извини, но Ты на Пересе и на Басре чуток в своей Канаде тронулся умом. вселенский заговор прям)))
я Челси с раннего поддерживаю. но когда при Ди Матео взяли Лигу, я в шоке был от того Челси)) а все почему? объективность!
так же я помню полуфинал Челси - Барса. когда Челси из-за лысого судьи Эверебе (или как его там) не прошел далее. как я невзлюбил Басру!!!! а потом подумал: пацаны играют, как умеют: руками, подкатами сзади... тут дело судьи. и отпустило сразу
так что, возлюби Переса ближнего, Реал и весь Мадрид (столица королевства, как ни как)
Ответить
+3
-3
Darian Clark (Montreal)
Спасибо за юмор...."Возлюби негодяя".. Нет уж, извините...Это не для меня...Что касается того, кто тронулся умом, то это адресуйте себе, если пишете подобный бред! Мне не интересно, от кого и когда вы были в шоке.. Что касается 2009 года и арбитра Эвребе, не уподобляйтесь глупым людям...А для начала посмотрите первый матч этих команд в Барселоне. Но даже, если принять формулу того, что арбитр в матче Челси-Барса симпатизировал гостям, судьба с лихвой отдала долг англичанам, когда они, спустя 3 года прошли Барсу. В связи с этим у меня вопрос. В полуфинале Реал-Ман.Сити, на посл. минуте матча арбитр не поставил 100% пенальти за игру рукой Рамоса. В финале ЛЧ против АМ, был гол Рамоса из офсайда. Когда Реал Мадрид отдаст долги Ман. Сити и Атл. Мадрид?
Ответить
+2
0
СашаХМ (KM)
4.11 - ну каким нужно быть слепым/тупым/упоротым и .тд. чтоб не заметить как кисть Пике после удара матыльнулась ??? У него нервный тик? Или долго считал баксы которые в пакетах от Барсы судье передавали и реакция осталась ))))
Ответить
+6
-5
СашаХМ (KM)
заметил что клуб барса, что болелы этого клуба как девочки, пищат, плачут, сопли пускают, выпрашивают и находят 100 отмазок ) Барсу судья вытянул просто ппц как не то что за уши, он тянул их уже за все что висит у них, почему висит? Ну без судьи они оказались импотентами! Только падать корчиться и выпрашивать ...
Ответить
+10
-8
Darian Clark (Montreal)
Ну вы и загнули...Всё то негативное, что свойственно команде Реал Мадрид прилепили к великой Барселоне.. За уши тянут Мадрид - и в Европе и в Испании.. Без судьи импотенты именно Мадрид - и это доказано самим Мадридом. Вернее их изданием Марка. Вот, что написала Марка после того, как волна возмущений была со стороны фанатов Реала по поводу красивой и, главное, честной победы "Барселоны"! Там написано: - Фанаты Реала, какое вы имеете право критиковать судейство матча Барселона-ПСЖ, если ваш 11 трофей Лиги Чемпионов добыт благодаря арбитру? Вот, полюбуйтесь!!! http://www.marca.com/blogs/la_peineta/2017/03/10/i... А вот, что мадридская Марка написала по поводу матча Реал-Бетис. Навас должен был быть удален на 20 минуте, а на 39 минуте арбитр обязан был поставить пенальти в пользу Бетиса за фол Карвахаля против Санабрия. http://www.marca.com/futbol/primera-division/2017/... Видишь, как легко я доказал, что ты не прав?
Ответить
+6
-8
СашаХМ (KM)
))) чем доказал? кто-то на столбе написал?
О каких правилах судейства ты говоришь, для двух сторон одинаковое, когда игрок лежит Неймар просто бежит и цеплется за него ) Суареса ели коснулись - второй )) а вот диМарию косят сзади и ничего ))

мне смещно потому что я не болела ни Реала ни Барсы )) поэтому могу судить со стороны )))
+9
-5
Muxtar (Днепропетровск)
Ты обычный хейтерок. Массовка.
+4
-4
СашаХМ (KM)
ага сори, вы ж у нас профи и объективные самые ) еще Палкин такой же ))
а так всё по делу, упал от ветра или высокой травы - пеналь, убили в штрафной барсы - судья ничего не видит ) зато потом 100 статей о том как вечно засуживают Барсу )))
+4
-2
Darian Clark (Montreal)
Та нет... Если ты так завёлся, то тебе совсем не смешно! И не нужно открещиваться от Реала, после того, как я скинул две ссылки мадридской Марки. Если мыслить согласно твоей логики, то на Барселоне должны нарушить правила не менее 4-5 раз. И только после этого арбитр свистнет фол. Но, если же нарушение правил допустили игроки Барсы, то ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый такой фол нужно фиксировать. Я правильно тебя понял! Что касается пенальти на Неймаре, то не позорь себя, посмотри ещё раз внимательно видео и признай, что игрок ПСЖ ПРОСТО не лежал на газоне, а делал движение (нырок) в сторону мяча. Что касается 200% фола на Суаресе, то хоть маленький, хоть средний, хоть большой, но удар в ногу был... Так что, нет у тебя аргументов...
+3
-6
Spokoyno (Киев)
Шановний, дарма Ви так. Ну, по-перше колись Любош Міхел казав, що до 70% ситуацій на полі СУПЕРЕЧЛЕВІ! По-друге, ну неможливо довести людожеру, що канібалізм це погано.
Так і тут... контакт м'яча та руку гравця ПСЖ провокація Барселони, і червона тому, хто навмисно спрямував кулю! Зустрілись шкіряного з рукою гравця Барси, це пеналь і червона знов таки гравцю Барси. Аналогічно і в інших випадках... Хіба не навмисно Суареса захисник бив по горлу? Це до удару ще ногою... не виключено, що випадково, Чому Неймару червона, а за навмисний удар знов таки картка гравцю Барселони?
А так, це дійсно абсурд. Суддя намагався не свистіти при суперечливих ситуаціях... Того ж Мессі біля карного "через стерно кинули" і тиша... При бажані Барселона, може подати ще більший позов...
Але це тупість НІХТО результат НЕ ВІДНІМЕ! А от скандалістом, якого варто позбавитись, можна і прославитись.
+2
-1
veresen
Darian Clark (Montreal), ти смешной
Ответить
+11
-6
Darian Clark (Montreal)
И ещё, что я бы хотел сказать! Когда начинается матч, каждый арбитр выставляет для себя определенную планку того, как он будет судить, естественно, в рамках правил, какой порог грубости он допустит, а также, если он не заинтересован помогать какой-либо команде, он обязательно будет последовательным в своих решениях. Если он не даёт фол в одну сторону, то точно также, при аналогичной ситуации или очень похожей ситуации, он не будет и давать фол в другую сторону. Именно так и работал в том матче немецкий арбитр! И самое главное, ПОМНИТЕ, что изначально первой пострадавшей стороной в матче всегда была Барселона! Не дал "руку" на 8 мин. в пользу Барсы, не дал и на 11 в пользу ПСЖ. Не дал два пенальти в пользу Барсы в первом тайме, не дал один в пользу ПСЖ во втором... Какие вопросы к арбитру? И еще.Выше мой пост, где нарезка видео. Давайте разберем момент с, якобы, рукой Пике на 78 мин. Наверное многие из вас играли или играют в футбол... В школьном предмете физика, может быть, неплохо разбираетесь.. Так вот, обратите внимание, как повёл себя мяч, попавший в руку игроку ПСЖ после прострела Неймара! А мяч затормозил свое движение, потерял силу. После прострела Дрекслера и попадания мяча в руку Маскерано что случилось с мячом? Мяч изменил направление и замедлил свое движение. А что же произошло тогда, когда по мнению ПСЖ мяч попал, якобы, в руку Пике? А после того, как мяч попал в Пике, не в руку, а в тело (бедро, живот) , мяч получил ускорение в том направлении, куда бежал сам Пике! Вопрос - могло ли быть такое ускорение мяча, если бы мяч попал в руку Пике? Нет, конечно! Все законы физики (кинетики) говорят за то, что, если бы мяч попал в руку Пике, мяч однозначно остался бы возле Пике и самому игроку пришлось бы притормозить свой бег. Но ведь по факту, Пике только ускорился после того, как мяч попал ему в тело и отскочил вперед по направлению бега Пике... Вобщем, очередной позор Мадрида состоялся...Нет у Мадрида аргументов против честной победы ФК "Барселона"!!!
Ответить
+5
-11
FCZK-1922 (Кировоград)
почему карликов-симулянтов тянут за уши в ЛЧ? потому что это огромные бабки,все хотят смотреть на карликов,все хотят смотреть на мисю,ни кому ненужен ПСЖ. теперь если балерины попадут к примеру на Боруссию и что то пойдет не так,опять судьи помогут истеричкам пройти дальше. вот и все.
Ответить
+9
-9
Darian Clark (Montreal)
На том видео, что я предоставил не совсем хорошо виден момент удара коленом в ногу Суареса. А вот на этом видео, видно очень хорошо. https://http://www.youtube.com/watch?v=WM8UTL63BE0... Кроме этого, Маркиньос руками толкал Суареса...Пенальти аж по двум причинам... Какие вопросы?
Ответить
+4
-8
veliksarr (Одесса)
Наша песня хороша!!! За бали уже!
Ответить
+4
-3
kirillan2007 (Запорожье)
а толк какой?
Ответить
+7
-1
skopa (Харьков)
Так и происходят необъяснимые камбэки. Потом судья своим внукам будет
рассказывать, что довелось судить матч, в котором Барселона совершила "чудо",
наверняка опуская, что сам это "чудо" организовал...
Ответить
+8
-8
Darian Clark (Montreal)
Я читал про этот бред в оригинале. Понятное дело, что дело раскручивает не ПСЖ, а лично Флорентино и подконтрольная ему Марка. Это они надоумили друзей из Парижа опозориться подобным образом. Зачем это надо Реалу? Ответ очевиден. Что в Испании, что в Европе без помощи арбитров Реал ничего не способен выиграть! И, чтобы хоть как-то отвести вектор внимания от себя, в Мадриде и нагнетают подобную истерию в отношении "Барселоны". Итак, пройдемся по всем пунктам мадридско-парижского бреда. 1. Игра рукой Масерано на 11 минуте. Точно такая рука была у ПСЖ после прострела Неймара на 8 минуте. 2. Карточка на Пике? Странно. Менье совершил за игру, до 90-й минуты, когда его заменили аж 5 грубых фолов, арьитр его упрашивал и не карал карточкой...ПСЖ это не знал? 3. Пенальти на Неймаре... По мнению ПСЖ игрок, который упал на газон, абсолютно не делал никаких попыток подняться и помешать Неймару. но ведь это же ложь. Любой желающий найдет видео в интернете, где видно, что упавший игрок приподнимается и всем телом ныряет в сторону ноги Неймара... Ну что за бред от ПСЖ ??? 4. Неймар заслуживал удаления? Только после удаления, как минимум двоих игроков ПСЖ. Того же Менье, плюс Вератти. 5 Игра рукой Пике? Красивый фотошоп представили художники их ПСЖ, а может и Мадрида... На всех видео видно, что мяч попал в живот Пике, рука сзади, чуть отстранена назад. 6. Фол Маскерано на Ди Мария? Смешно, честное слово... Они хотят, чтобы в пользу Барселоны считали только 3 или 4 фол, а в свою пользу они хотят, чтобы считали КАЖДЫЙ ФОЛ... А про два пенальти в пользу Барсы ещё в первом тайме они не хотят поговорить? 7. Пенальти на Суаресе не было? Как это похоже на ... Мадрид...Вобщем, чтобы в очередной раз посмеяться над Мадридом и их фантазиями, предлагаю видео нарезку матча. Для внимательного просмотра ключевых моментов, расписываю время, на которых рекомендую сделать паузу, чтобы внимательно все увидеть. 0,38 - рука игрока ПСЖ после прострела Неймара. 1,54 - фол на Неймаре, после которого арбитр не поставил пенальти. 2:20 - игрок ПСЖ ныряет и головой сбивает Неймара. Какие вообще вопросы? 4:06 - Нет никакой руки у Пике! Фанаты Мадрида - застрелитесь !!! 4,35 - удар в ногу Суаресу, после чего был назначен очевидный пенальти! Приятного просмотра! https://http://www.youtube.com/watch?v=CbiYbtaAm0M
Ответить
+4
-18
veresen
не читав твоїх дурниць. підтверди хоч один епізод. тоді можна говорити про твою неупередженість. неупередженість?? та про що це я)) ти скоро схибнешся на Пересі, а може вже схибнувся.
Ответить
+7
-5
zharikss (Секешфехервар)
Ого наваяли. С такими раскладами не доиграли б матч по причине отсутствия барселони на поле)))
Ответить
+8
-2

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]