Рома - Шахтер 1:0. Обзор матча: Волчий вой как колыбельная. Лига чемпионов, 14.03.2018 ᐉ UA-Футбол
Лига Чемпионов 2017-2018
Шахтер уступил в Риме со счетом, который не позволил пройти в четвертьфинал Лиги чемпионов
Лига Чемпионов Таблица Новости Команды Бомбардиры

Ігор Семйон
13.03.2018
вторник
23:35
Лига чемпионов. Рома - Шахтер 1:0. Волчий вой как колыбельная
Рейтинг публикации
Шахтер уступил в Риме со счетом, который не позволил пройти в четвертьфинал Лиги чемпионов
Також читайте українською: Ліга чемпіонів. Рома - Шахтар 1:0. Вовче виття як колискова

Второй тайм харьковского матча для "Ромы" оказался чем-то вроде кратковременного шторма посреди плавного плавания. И до того, и после того чувствовалась твердая уверенность "волков" в своих силах. Несмотря на поражение, римляне с оптимизмом смотрели в будущее и обещали "гостеприимно" встретить "Шахтер" в Риме. Однако экспрессия в первом тайме второго поединка исходила только от Ди Франческо – отнюдь не от его подопечных. "Рома" предпочла выжидать, согласившись на игру вторым номером с точки зрения владения мячом.

Атака на первой минуте, когда Найнгголан отпасовал мяч на Джеко, а босниец несильно пробил по воротам, не нашла продолжения. В дальнейшем римляне больше работали без мяча, постепенно накатывая на редуты "Шахтера" плотный прессинг. Впрочем, план итальянцев по итогам первого тайма разбился вдребезги – соперник за счет отличной работы с мячом и динамики умело избавлялся от давления и организовывал перспективные атаки. Впрочем, не хватало завершения. В течение тайма только Тайсон и Феррейра (подстерег ошибку Фасио) пробили по воротам – оба промахнулись. Вдоволь у ворот Алисона было и стандартов, но острота возникла лишь однажды: когда Бернард направил мяч в гущу, а Флоренци опередил Ордеца в игре на втором этаже, помешав украинцу пробить по воротам.

Рома - Шахтер

Так ничего экстраординарного до перерыва и не произошло. Тактическая борьба, напоминавшая боксерские клинчевания без хуков или апперкотов, играла на руку "Шахтеру". Однако звоночки можно было расслышать сквозь гул трибун. Как, например, в ситуации, когда Коларов очень хорошо прострелил во вратарскую зону "Шахтера" в направлении Джеко. Однако, как и полагается, хозяином территории в этот раз был Пятов.

Вторую половину встречи "Рома" также начала в стиле убаюкивания. Все прошло бы так же беззаботно, как и в первом тайме, если бы не ошибка Ивана Ордеца. Защитник, в отличие от своих коллег по амплуа, задержался в глубине и не оставил Джеко в офсайде в момент, когда от центральной линии прошла прорезная передача от Стротмана. Ускорение позволило Эдину первым добраться до мяча и с угла штрафной площадки протолкнуть снаряд между ног Пятову. Гол из ничего. Один эпизод, одно нечеткое действие Ордеца...

Рома - Шахтер

Понятно, что после этого игра изменилась. Она приобрела более привычные для "Шахтера" черты: было много движения, немало авантюрных действий, попыток обмотать штрафную площадку паутиной. Этого, что логично, не было при счете 0:0.

Больше возможностей появилось и у "Ромы". Прежде всего – в игре на контратаках. Сразу после успеха Джеко опасным ударом отметился Перотти. Затем – очередной удар Джеко, еще позже – удары неугомонного Джеко и Жерсона в ходе стремительных контратак. "Шахтер" же по воротам не пробивал.

Критической ситуация стала в районе 80-й минуты, когда Фред, защищаясь, неудачно головой сбросил мяч как раз на ход Джеко. Эдин убегал на ворота, Ордец руками задержал оппонента, вызвав падение форварда. Мальенко был неумолим – прямая красная карточка.

Только тогда начался триллер, который, впрочем, не мог воспарить хорошей для "Шахтера" развязкой. Конфронтация, вызванная толчком болбоя Факундо Феррейрой, неудачный штрафной от Алана Патрика, прострел Тайсона, к которому не успел Дентиньо, и воспоминания о нереализованном Феррейрой моменте на заключительных секундах харьковского поединка... Больше ничего. Ни единого удара в створ.

Рома - Шахтар

Как и предполагалось, судьбу противостояния определил случай – ошибка Ордеца. В стратегической борьбе, в которой команды убаюкивали друг друга, более вышколенными оказались итальянцы. Паулу Фонсека не ​​отличил волчий вой от колыбельной.

Лига чемпионов. 1/8-я финала. Ответный матч
13-е марта. Италия. Рим. "Стадио Олимпико"
Арбитр – Ундиано Мальенко (Испания)

"Рома" (Рим, Италия) - "Шахтер" (Донецк, Украина) 1:0
Гол: Эдин Джеко 52

Первый матч – 1:2

"Рома": Алисон Бекер – Алессандро Флоренци, Костас Манолас, Федерико Фасио, Александар Коларов - Кевин Стротман, Раджа Найнгголан, Даниэле Де Росси - Диего Перотти, Эдин Джеко (Стефан Эль-Шаарави 89), Дженгиз Ундер (Жерсон 65)

"Шахтер": Андрей Пятов - Богдан Бутко, Иван Ордец, Ярослав Ракицкий, Исмаили - Фред, Тарас Степаненко (Алан Патрик 74) - Марлос (Дентиньо 82), Тайсон, Бернард - Факундо Феррейра

Предупреждения: Алессандро Флоренци 39, Костас Манолас 54 - Тарас Степаненко 71, Фред 76, Факундо Феррейра 80
Удаление: Иван Ордец 79

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 6
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (209)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Aalex-696 (Немирів)
А навіщо? Досить одного разу. Гармаш, який не який, а дітей не зачіпає. Ось у цьому вся різниця і вона, різниця, дуже велика.
Ответить
+7
-2
panas1 (Кременчуг)
Если честно, думал, что Шахтер пропустит больше. Типа, как от Наполи. Но нет, повезло, отскочили... Всего один пропустили. В целом, очень достойно сыграли.. У Ромы только 3 удара в створ, на своем-то поле. Слабаки))
Ответить
0
0
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
странная игра у Ромы. как они умудрились Наполи 4:2 вжарить?
Ответить
+2
0
Альтен (днепр)
Да! Выездной гол не позволил Шахтеру пройти дальше, И как не странно_это уже второй раз Но,особой трагедии в этом нет Они и так сыграли по максимуму. Не может команда нищего государства боговать в Лиге Чемпионов.Мир так не устроен.А что тогда говорить МЮ? Команда стоящая около миллиарда и представляющая богатейшую страну причалила у одного пирса с Шахтером В Англии по этому поводу особых соплей не распускают,не злорадствуют как у нас против Шахтера,а воспринимают результат как итог спортивных соревнований,где обязательно должен быть победитель
Ответить
0
-3
McShish (Одесса)
Шахтер откровенно играл на ничью, а играть на ничью в таких играх - всеравно что проиграть, Вот и результат, Удачи в будущем Шахтеру
Ответить
+4
0
kandagar80 (Бахмут)
2-1 сыграл злую шутку с Шахтером.Но это уже давно все знают о коварности этого счета.Обидно любой команде вылетать при равном счете.Роме будет дальше не просто.Хотя мало кто ставил вчера на Севилью.1-4 БУДЕТ УБОЙНАЯ 2-итальянских 2или 3 английских.2ли 3 испанских и Бавария.Может и к лучшему избегаем предпологаемого фиаско.
Ответить
+2
0
Stas6213 (Александрия)
Да и я не Стас 6213.Я таврия19752009
Ответить
0
-2
vlotko (Броди)
З італійськими командами не можна грати на утримування рахунку, ДК треба добре проаналізувати цю гру, щоб не повторити участь ШД.
Ответить
+5
0
Консул (Новоград-Волинський)
Вилетіли від досить посередньої команди. Захист Шахтаря - відстій.
Ответить
+4
-2
York (Донецк)
Рома заняла первое место в группе с Челси и Атлетико! )))) Зависть, плохая штука. У сусіда хата біла, У сусіда жінка мила, А у мене ні хатинки, Нема щастя, нема жінки. ....)))
Ответить
+2
-4
Spokoyno (Киев)
А вчора замість того, щоб реалізувати "більшість" боязко притиснулась до своїх воріт...
Ну не виглядала Рома вчора "непереможеною"... Просто і як Шахтар грала на прохід далі... Можливо, як щоб гірники забили... то було господарям, як швайка у дупі ;-/ тоді б ми побачили обидві команди у "всій красі".
+2
0
Stas6213 (Александрия)
Достойно прошли еврокубки.Учитывая что давно не кого не покупали.Эконом вариант.Или хотите что бы Шахтер выносил Реалы и Барселоны???Бейл стоит столько сколько весь Шахтер.Про Неймара молчу.Проиграли только за счет гола на чужом поле.ПОТОМУ ДОСТОЙНО
Ответить
+2
0
[email protected] (Warszawa)
Давно пора розігнати це "ахметівське зборище". Це в основному заробітчани, що клюнули на ахметівські гроші, котрі він заробляє на крові українського народу! Шахтьор Данєцк - краща команда ДНР!!!
Ответить
+4
-7
York (Донецк)
Заробитчанин, это ты, полотер и подтиратель польских жоп!
Ответить
+4
-5
[email protected] (Warszawa)
Шахтьор - чемпіон ДНР... ха-ха-хаааааа.... це не українська команда!
+3
-5
avatar
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Игру не смотрел, комменты не читал, но трагедии делать не буду))) Встречались 2 равные команды, выигрывает только одна, к сожалению не ШД. Желаю удачи завтра ДК (опять не увижу), но в случае прохода, болелы, плиз, на зазвиздитесь, а то будет лучшая команда не только Солнечной системы, но и галактики))). Всем удачи!!!
Ответить
+7
-1
Геродот (Винница)
Не видел - лучше промолчи.
Ответить
+1
0
Spokoyno (Киев)
Сумно... проте на превеликий жаль очікувано...
Легкий варіант "катеначчо" зупинив бразильців Шахтаря, як у ЧУ звикли по десять пасів / дотиків до м'яча робити, а там таке не проходить.
Чекаємо другу італо-українську зустріч... з меншим оптимізмом, але раптом відіб'ються?
Хоч на вчорашній ранок шанси у ШД повище були... та спливли.
Ответить
+4
-1
avatar
tolina-ystas (Краматорск)
Тут пишут ,что Рома була краще.Не было в этой игре лучших была одна говн-стее другой.Именно вэтом трагедия а не в том,что проиграли.Проиграть хорошей команде не беда но у кого повернется язык назвать Рому хорошей.Дальше её порвут как бобик грелку
Ответить
+5
-2
Денис Донецк (Донецк)
Есть хорошие, а есть гранды.
Ответить
+4
0
Алекс 007 (Харьков)
Раньше у шахты была наиграна комбинация диагональ от Рака на Срну - проход до лицевой - пас на 11 метров. быстро и четко. сейчас только кружева около штрафной. у Исмаили хорошая скорость почему так не пробовать.
Ответить
+2
0
Денис Донецк (Донецк)
А Исмаили вообще на какой позиции играет не пойму)) В штрафной противника защитников накручивает аж бегом)) Молодец. Вся игра через левый фланг через него. Жаль Срны нет, другой фланг бы работал так тоже.
Ответить
+2
0
avatar
Игорини (Киев)
Пожалуй, худший матч Шахтёра в этом сезоне ЛЧ. Да, неплохо держали мяч и оборонялись в первом тайме, но никакой контригры! А гол можно с любого углового пропустить, как бы хорошо ни оборонялись. Нервный Пятов, сонные Марлос и Бернард, очень много ошибок у Фреда. По-хорошему, надо было забивать на контре и заставить нервничать хозяев, а они сделали наоборот - вообще не выходили в контры.
Ну и ситуации, когда в первом тайме игрок Ромы залезает на метр в офсайд, но успевает на 10 метров убежать, должны были насторожить. Метр назад, и уже чистый выход один на один. Вот во втором тайме Джеко два раза и убежал...
Непонятно, почему злость и давление появились только после удаления Ордеца. До этого думали, что Рома сама себе забивать будет? Где атака?
Тут ещё вопрос психологии: если бразильцы не в настроении, они не играют из последних сил. А наши игроки будут на морально-волевых играть за честь клуба. Динамо играло в Риме 8 украинцами, добыли хороший результат при хорошей игре. У Шахтёра в конце играло 3 украинца, результат - 0 ударов. Побочный эффект тотальной бразилизации. Матвиенко, Петряк, Коваленко и другие гниют на лавке.
Так что всё справедливо.
Ответить
+8
-4
Lytvinov (Луганск)
В чем-то ты прав,но при чем тут "бразилизации".Этот футбол хоть можно смотреть-не переключать.
Ответить
+3
-5
Decoy7 (Украина)
интересно узнать, за сколько Ордец бегает стометровку , если его Джеко дернул, как ребенка. А Джеко это далеко, очень далеко не Роналду по скорости
Ответить
+5
0
Денис Донецк (Донецк)
А ещё интересно, сколько раз за игру Пятову отдают пас назад, а также сколько раз после этого он выбивает мяч в неизведанном направлении)
Ответить
+3
0
Алекс 007 (Харьков)
Пятов не виноват, как можно под пресингом точно выбить, честно меня тоже игра через воротника утомляет, когда шахта от штрафной противника возвращает мяч вратарю , а потом вынос и там как повезет, а учитывая ,ч тов в верховой футбол они играть не умеют - результат таких действий потеря мяча.
+5
0
Денис Донецк (Донецк)
Отчасти согласен, но вот например в обзоре итал. прессы "Они держали мяч, производили хорошее впечатление, риск был только тогда, когда мяч был у Пятова, одного из худших киперов Европы в игре ногами".
+1
0
Денис Донецк (Донецк)
Не пойму недовольства. Дали бой сильной команде, которая в группе обошла Челси и Атлетико. Зажрались вы ребятки. В нынешних реалиях достойный результат.
Ответить
+6
-7
Wuddy (Київ)
Бой без единого удара? Что-то я не понимаю в боях...
Ответить
+6
-1
Денис Донецк (Донецк)
Ну Рома здорово в защите сыграла, что ж поделать. В конце попытались, но ... Я вообще о двухматчевом противостоянии. Общий счёт 2:2 с третьей командой Италии - вполне нормальный результат. А ранее вторую команду Италии обошли в группе. Если б мне до матчей такое сказали - я бы не поверил)
+3
-2
Геродот (Винница)
Какой бой? За всю игру ни одного удара в створ ворот Ромы.
Ответить
0
0
RJ Baker (Мариуполь)
Беззубое, заслуженное поражение которого никак не ожидал. Первый матч заставил забыть что в ШД нет нападающего, что бразильцы при жесткой игре растворяются, а защита играет без скорости. Второй матч все поставил на свои места, очень разочаровала отдача Бернарда, Марлоса, игроки сдались еще до финального свистка, Ферейра, Дентиньо, Фред, Ордец бесполезны, остальные просто сыграли как могут. Нужен классный форвард, лидеры в центре,защите а так команда без лица, приехали слились и уехали. Впрочем, если бы средним составом можно было брать ЛЧ - никто бы не гонялся за ъНеймаром, Месси, Роналду..Все заслуженно в отличии от МЮ, скажем.
Ответить
+4
-2
Acsakal (Kharkov)
Шахтер - не та команда, которая умеет качественно обороняться. Тактика на удержание ВСЕГДА приносила ШД фиаско. Почему Фонсека выбрал именно ее?
И второй вопрос - выбор пары центральных защитников. Ракицкий из-за дисквы пропустил игры ЧУ, Ордец - тугодум и тихоход по жизни, годящийся только на то, чтобы снимать верх в ЧУ. Почему было не поставить в центр защиты более расторопного Хочолаву?
В общем, этот матч Фонсека тактически проиграл.
Ответить
+10
-2
ser-gio (kiev)
автобус - не умеет, хорошим 2 номером - умеет...
но паскундо - слишком слаб для 2 номера, ему нужна поддержка
Ответить
+3
-3
krakow (Херсон)
Зi святом вас, справжнi динамофани! С праздником,Игорь Рахмильевич(знаю,в украинском вы не волочете)! Вы до завтра лучшие в Европе! А,может даже, и до Пасхи...
Ответить
+4
-10
ser-gio (kiev)
это не праздник для думающих, для примитивных нашистов..
матч - не праздник и для ценителей футбола
Ответить
+4
-1
Aalex-696 (Немирів)
Факундо - мегабізон. А ви кажете, що Гармаш психю. Ферейра - ось хто справжній псих: на дітей кидається. Пожалув його судейка,- пряма червона за таке дається.
Ответить
+8
-6
York (Донецк)
Тут вообще, есть взрослые люди?! Первый класс вторая четверть! Какая нах плохая игра Шахтёра, тактика и т.п.?! Вы что, не в курсе, что происходит с чемпионатом Украины? Клубы разваливаются, игроки разбегаются, в стране война, ШД не играет дома! Кроме ДК не с кем играть в футбол! При этом, Шахтёру удолась сохранить боевой состав, показать игру и дать результат! Радуйтесь, ещё пару-тройку лет и будет колхозный чемпионат, о Европе можно будет забыть, кстати не только в футболе!!!
Ответить
+12
-12
ser-gio (kiev)
и да и нет...
пролет ШД - следствие низкой отдачи в ЧУ (недочемп этому способствует).
а с другой - Стяуа и Црвена выигрывали КЧ
Ответить
+7
-2
Lytvinov (Луганск)
Когда Стяуа и Црвена Звезда выигрывали,Не было команд с мешками денег,а сейчас-это реальность европейского футбола.Сейчас выход В 1/4 для таких середняков как Шахтер,Порту,Бешикташ-это предел.
+2
-4
York (Донецк)
Луганск тебе правильно ответил, это простые вещи для понимания, как дважды два, четыре!
+1
-5
York (Донецк)
Хочу поблагодарить команду, которая прыгнула выше головы и была одной ногой в 1/4 ЛЧ!Учитывая все обстоятельства, это суперрезультат!!! Вижу радость от проигрыша Шахтёра. Это низменные эмоции ло.х.ов и неудачников! Донбасс это сила! Шахтер - Чемпион!
Ответить
+11
-15
ser-gio (kiev)
да, 1/8 это как бы и результат, недостижимый для многих (хотя недавно ДК тоже там было).
Но не супер показатель. Вместе с Базелем, Порту, Бешиком.
Ответить
+5
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
А де базується твій сраний чемпіон, й де проводить свої домашні матчі?)
Ответить
+3
-3
York (Донецк)
Базуються там, день э можливисть! А где бузаешся ты???
0
-2
ser-gio (kiev)
перейра - дерево в обоих матчах и свою роль с ордецом сыграли
а это очень тяжелые пробоины/балласт.
не для 1/4 ЛЧ
ну и пеналь степа привозил, но повезло
Ответить
+8
-3
Oleh_Gladky (Kyiv)
это был тонкий стратегический ход - Фонсека теперь никому не нужен и спокойно переподпишет с Шахтой новый контракт
Ответить
+8
-5
ДВ (Одесса)
Чё то кияне разкукарекались . Послезавтра такие же будут ?))
Ответить
+8
-17
hoy (Киев)
КАК ТВОЙ ЧЕРНОМОРЕЦ?
Ответить
+14
-2
Orest_ua (Kyiv)
Да уж какими ни будем, кротяра вонючая, но в случае чего не будем говорить, что при 0 ударов по воротам соперника показали фантастическую игру
Ответить
+12
-5
Lytvinov (Луганск)
Шахтер хоть и не бил по воротам,но хоть мяч умеют останавливать и в пас с ближним обыграться, а не "БЕЙ, БЕГИ.Да игра не самая зрелещная, не всем понравится.
+6
-6
avatar
Барселиниус (Кривой Рог)
Спасибо Шахтёру за то, что сберегли мои нервные клетки, не пропустив решающий гол на последних минутах матча!)
Ответить
+9
-5
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Вср@вся родной шохтьор)))
Ответить
+14
-16
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Так что ?будут поливать на дерьмо футболе ферейру,ща такой быдляцкий поступок,или только о Гармаше могут говорить!!
Ответить
+19
-11
azhuk (Odessa)
А можливо і не варто вбуховати десятки мільйонів євро щороку на латиносів ( ЗП + проживання в Києві ) А хай грають Матвієнко , Хочалава, Петряк, Борячук наші хлопці. Ну так же цікавіше буде. Який толк з тих 16-ть голів в УПЛ за чотири тури ?
Ответить
+12
-5
avatar
Ди (Киев)
Я доволен. Пасы классные. Бразилы умнички. Ударов ноль. Шоб вы были здоровы! Донецкие, спокойной ночи и с праздником вас!)
Ответить
+14
-14
avatar
nerov (FCSDonetsк)
В четверг не забудь на ветку зайти!Мы тебя тоже будем поздравлять!Ну а по какому поводу,посмотрим...
Ответить
+2
-2
hoy (Киев)
Разрекламированная великая команда (на кротовском канале) сыграла фантастический матч (слова Фонсеки),ни одного удара по воротам.Тренер трус-боится делать замены.Надо было в 1 тайме играть в свою игру а не катать мяч с Пятовым.Болбой вылетел за борт,я буду смотреть как будут разбирать этот момент на Великом футболе,как разбирали не уравновешенного психа Гармаша-подвёвшего свою команду после игры.
Ответить
+20
-11
Toni (Львiв)
Це був не день "особливих"
Ответить
+12
-2
Геродот (Винница)
А у Карпат хоч колись такі дні були? І не буде , поки президентом буде вбивця, що ховається від правосуддя за бугром.
Ответить
0
0
milevsky666 (Minsk)
Ваня Ордец, Ваня Ордец...
Ничего личного, просто п...ц....
Ответить
+9
-4
ДВ (Одесса)
А что Ордец , это Фред накосячил , а он не смог исправить...
Ответить
+8
-3
maDMan (Мариуполь)
Просто Донец к
Ответить
+3
-4
Олексин (Н.)
Приблизно те ж саме слід очікувати через два дні. Макарони - вони такі... Професійні кілери.
Ответить
+7
-13
vik1974 (Kirovograd)
С такой игрой их бы и сталь обыграла, олухи трусливые и это бразилия, тфу, пожалел, что смотрел матч и дело не в счете а в беспросветной трусливости фонсеки, пусть валит. он не тренер- чемпион.
Ответить
+11
-9
ДВ (Одесса)
Даже боюсь предположить какой счёт был бы в матче рома сталь ))
Ответить
+5
-5
vis201 (Lagos)
Жаль,звичайно,кротів.Могло бути краще,якби не грали на нічейку.
Ответить
+11
-4
Геродот (Винница)
Явная ставка на ничью не сыграла. Игра Шахтера никакая. Марлос всю игру простоял. Бутко - полный отстой - все пасы либо в чужие ноги, либо назад, и правый фланг был совсем мертвый. Ордец - такое впечатление, что с гирями на ногах бегал, совсем перепуганный.Не только гол себе привез, но и с поля выгнали.Пятов тупо выбивал в никуда. Замены игру не усилили. По сути никто в Шахтере не запомнился. В общем, проиграли закономерно. И выход из группы сейчас для команды потолок. К сожалению, сказывается очень низкий уровень чемпионата Украины, где Шахтеру никто противостоять не может, разве что ДК, и то не всегда. Но главная причина поражения - трусливая и ошибочная тактика Фонсеки с задачей во чтобы то не стало не пропустить.
Ответить
+22
0
kotigorok (Чернігів)
Я думаю у Бернарда немає ніякої травми плеча, а він просто забив болта на клуб, й з'бався у пампаси ще за 2 місяці до кінця?
Ответить
+15
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
значит, напихают на базе!)))))
Ответить
+4
-4
maDMan (Мариуполь)
Кто напихает -Ахметов прячется в Бразилии
+7
-1
bonipok (Schastya)
Слишком голословно, не тянет еврокубки
Ответить
+4
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
есть в этом один плюс - не нужно будет играть в лч, значит, в чу можно потихоньку готовить замену "звьоздам"
Ответить
+9
-3
bonipok (Schastya)
Возможно субъективное мнение, но уровень игры в УПЛ и еврокубках одинаковый только у Степаненко
Ответить
+15
-1
maDMan (Мариуполь)
Так отморозок Степаненко скоро в Крым к брату предателю уедет к Баксу играть
Ответить
+9
-6
shat (киев)
Невозможно играть в 9 футболистов , Дебил Бутко и продажный Бернард сдавший матч напоследок , остальные молодцы
Ответить
+12
-1
K-Spirit (Киев)
Рома выдал волчий билет Шахтеру.
Ответить
+9
-3
vik1974 (Kirovograd)
Надеюсь ДК против Лацио сыграет смелее и добьется заслуженного результата. Шахта в первом тайме- это нечто, трусливо от обороны, это бразилия? Один тайм (второй в первом матче) Шахтар отыграл достойно, остальное не впечатлило, а одного тайма на два матча маловато для общей победы.
Ответить
+17
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
при сооответствующей реализации и его, как ни странно, должно было хватить!))))))
Ответить
+4
-3
hoy (Киев)
Как ни странно Рома и 2-ой гол бы забила,если б надо было
+8
-3
Андрий Лапир (Турка)
Тактична неграмотность,величезна помилка Ордеця,ну пропустив Джеко ну й що там все одно ще потрибно було забити,а Шахтарю и так потрибно було забивати один гол,а так залишив команду в меншости...Плюс занадто самовпевнений футбол в першому тайми потрибно було дати Роми трохи бильше простору..
Ответить
+10
-1
Yurgenson (Фастов)
Огромный вопрос к тренерскому составу Шахтера: ГДЕ ПРАВЫЙ ФЛАНГ ????
Будко полный НОЛЬ. Рома центр перекрыла, левый фланг перекрыла, правый фланг можно не крыть - там Будко.
Ответить
+15
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
буТко
Ответить
+3
-4
aleksandrdre (Краматорск)
можно писать и говорить все что угодно но с таким внутренним чемпионатом уже одно то что и Шахтер и Динамо вышли в еврокубковую весну-это подвиг. думаю со следующего сезона мы на много лет забудем об участии наших клубов весной в еврокубках
Ответить
+13
-3
metall5291 (Kharkiv)
Это так.
Ответить
+7
-1
hoy (Киев)
Дебил
Ответить
+2
-5
ulych (Запоріжжя)
Мабуть найслабшою в 1/4 буде саме Рома. Не сприймаю італійську формулу гри на утримання результату! Хоча саме результатом (не більше!) і порадувала оця Рома...
Ответить
+8
-4
ser-gio (kiev)
все решили детали....
ШД плохо играет в автобус, а вторым номером не получалось никак.
Степа должен был раньше привезти пеналь, но герой матча - чудо и надежда вперде Ордец... предстал во всей красе - медленный, ленивый, фолящий как в ЧУ
Ответить
+12
-2
kotigorok (Чернігів)
А у чому вина Ордеця? Він якраз врятував від другого голу. Мало хто сумнівається, що Джеко й другий раз би прокинув пятову поміж ніг.
Ответить
+11
-8
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
что дал бы Роме второй забитый
? Шахте все равно одного хватало
Но забить в полном составе и в меншенстве это разное
Ответить
+5
-1
kotigorok (Чернігів)
Тому, що ще було грати хвилин12-13, й дурник міг залетіти в любий момент. Хіба це рідко трапляється?
+3
-4
football oracul (черновцы)
Фонсека показал, что только в тепличных условиях ЧУ он может делать отрыв от соперников + команды-арендовцы и тебе +15очеч на старте! А как только соперник - непонятная возня!
Ответить
+8
-8
Запорізьке Торпедо (zp)
Фонсека в этом сезоне ЛЧ иоппнул дома всех подряд. Вермишель прошли бы, если бы не нелепые ошибки Ордеца
Ответить
+9
-8
kotigorok (Чернігів)
Невже не зрозуміло, що якби МС потрібна була перtмога у Харкові, то він би її досяг.
+9
-7
maDMan (Мариуполь)
И вообще -Донсека-сын Луческу от Ахметова
Ответить
+7
-5
JudgeDredd (Киев)
Не впечатлили бразильцы шахты в этой игре, не впечатлили.
Ответить
+11
0
Kiryuha (Киев)
А нам не однаково на це?
Ответить
+5
-3
kotigorok (Чернігів)
Ти хотів сказати по...
+4
-1
ser-gio (kiev)
тем кто любит и понимает футбол - не все равно...
а кто занимается нашизмом - да с них как раз футболлеры любят навалять
+5
-6
avatar
Siren05 (Мариуполь)
Нельзя было играть в боязливый футбол. ШД всегда славился атакой, а здесь своё самоё лучшее качество исключили напрочь. И конечно же поплатились. Неужели они думали сыграть 0:0 с Ромой на их поле? Считаю, что это проигрыш Фонсеки, неправильная установка на игру. Очень жаль. Команда отнюдь не слабее Ромы. Ордец - слабое звено, к несчастью
Ответить
+20
0
ser-gio (kiev)
верно...
Ответить
+4
0
vik1974 (Kirovograd)
+
Ответить
+3
0
kotigorok (Чернігів)
Икфмщ, кфпфяяш!
Ответить
+4
0
avatar
Барселиниус (Кривой Рог)
Незабитый гол Факунды в Харькове икнулся.
Ответить
+8
-4
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Ни одного удара в створ ворот,срамота)))
Форца Рома!!!
Ответить
+10
-16
football oracul (черновцы)
і навіщо таке писати? якщо вам не подобається Шахтар то дивіться серію А, і вболівайте за їх клуби.
Ответить
+9
-7
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Так он же и болел за Рому
+4
-2
олег динамо (львівська обл)
А може боялись в ЛЧ жерти допінг,тому і нічо не получалось?
Ответить
+9
-12
York (Донецк)
Для мозгов что-нибудь сожри!
Ответить
+5
-5
олег динамо (львівська обл)
Тіпа не задоволені,тіпа не ловлять їх раз за разом і тільки за бугром чомусь(а якби не вплив рижого то в ЧУ всю команду можна вигнати,та як ніхто тут не проводить ніякий контроль)
+2
0
VorteP (Харьков)
Воспитывать своих игроков надо, поддерживать детей и молодых. А то, играть за СьУ будут играть нигеры и бразилы.
Ответить
+3
-7
bonipok (Schastya)
Минуты с 5-7 игры осознал, что Рома играет на 1-0. Их план сработал. У шахтера плана не было, ибо играть на 0-0 они не умеют. Кто планирует, тот и выигрывает.
Ответить
+15
0
avatar
Sasha98 (Харьков)
То же ощущение.Авось забьют римляне и закроются.К сожалению,так и получилось
Ответить
+10
0
kotigorok (Чернігів)
Рома на голову була тактично вища цього кодла, тому скромний рахунок не повинен нікого дивувати.
Ответить
+10
-13
aleksey-se (Красноармейск)
не подобається це (кодло) не дивиться))
Ответить
+8
-5
kotigorok (Чернігів)
Так мені Рома чомусь більше подобалася. Тому й дивився...
+7
-5
bonipok (Schastya)
Не на голову вища, просто тактически грамотней и обученно управляемой
Ответить
+3
-1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Вот как заканчивается игра на 0:0. Если и Динамо в четверг так будет играть результат можна ждать тот же. Надеюсь посмотрят до чего в Шахтере довела такая игра и все же будут играть а не ховаться как сказал Фонсека. Но слова словами а очко жим жим
Ответить
+10
-1
vlotko (Броди)
ШД самі зробили подарунок Ромі, по праві Рома була краща.
Ответить
+3
-1
football oracul (черновцы)
Самое смешное, что в 1/4 Рома получит таких защиканов!!!!
Ответить
+3
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
хорошо бы реал и вые... пройти его)))))))))
Ответить
+1
-5
friday13 (Івано-Франківськ)
гірко, що не зіграли у свій футбол. стихія шахтаря - атака. гра на утримання ніколи нам не приносила результату. 0,000 ударів уплощину воріт... варто було грати серцем, а не головою
Ответить
+11
0
friday13 (Івано-Франківськ)
перепрошую, що коментую себе, але мушу добавити - шахтар зараз на ходу. чому це не використати? навіщо штучно гальмувати команду? що заважало віддати ВСІ сили в цьому матчі? дублерів з лави запасних вистачить на чемпіонат україни. тим більше, цей склад шахтаря розірвав рому в харкові.
думаю, що фонсека просто хотів себе подати, мовляв, дивіться, я треную так, як треба, а вони не тягнуть.
потенціал не реалізовано.
Ответить
+5
0
football oracul (черновцы)
в атаке 0! причем с минусом! Привыкли играть против команд которые раздвигают по первому звонку от ахметки!

Пропустили конечно неберучку как говорят, так в одно на выход, тут вопросов 0, НО!!! В атаке что???

Послезавтра еще ДК к ним присоединится!
Ответить
+4
-19
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Откуда такая уверенность?
Ответить
+7
-2
avatar
BigGar (Княгинин (Луганськ))
ты за базаром следи а то тебе ножки раздвинут
Ответить
+6
-3
football oracul (черновцы)
Еййййй!!!! я такого не писав. задовбай цей сайт. я на укр. мові пишу
Ответить
+4
-2
football oracul (черновцы)
не пиши під моїм ніком, олень!!!!!!
Ответить
+5
-2
aleksey-se (Красноармейск)
очень жаль...
Ответить
+3
-2
Rublev (Киев)
Сложно выигрывать сложные матчи когда пол команды сидит на чемоданах.Но Рома больше заслужила проход, Шахта ничего не показала
Ответить
+9
-2
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
странная игра у Ромы. как они умудрились Наполи 4:2 вжарить?
Ответить
+8
0
aleksey-se (Красноармейск)
который раз,те же грабли!! забей на выезде и пусть рома корячится. нет же,давай играть на удержание....типа на классе,тянуть вытягивать.фигня!не может еще шахта так играть. да и с кем дома сейчас играть??? какой сейчас чемп??? блин,обидно.....
Ответить
+16
0
scorpius (Mak-Ck)
Скажу так - обидно, но не смертельно. Плохо, что не смогли. Сегодня Рома была лучше, победил сильнейший. Не хочется гнать на команду из-за отдельно взятого матча, всё что смогли то сделали, были видны слабые стороны и позиции Шахтера сегодня.
Ответить
+6
-6
avatar
Sasha98 (Харьков)
Ненавижу итальянские команды.Из минимума выжимают максимум..Рома явно слабее Наполи,но Шахтер опять на выезде плохо сыграл.Что-то у Фонсеки не получаются важные матчи:в прошлом году с Сельтой,сейчас с Ромой.Вот тут уже вспомнить момент Феррейры на 93 минуты..Выиграли б в Харькове 4-1..Эхх.Постоянно у наших команд "если бы так,если бы сяк.."В любом случае плохая игра донецкого клуба.Ордец не бежит,Феррейра не бежит,детские ошибки какие-то.По этой игре я увидел,что Рома не достойна 1/4 ЛЧ,но по такой ужасной игре ШД,Донецк уж точно не готов к 1/4.Вывод:не было искры в глазах у Шахтера,прыти в атаке и на 80% ошибка тренерского штаба.Даже сейчас уверен,что Шахтер обязан был проходить макаронников.Но все равно спасибо донецкому клубу за такую ЛЧ!
Ответить
+17
0
avatar
Сергей.Л (Мариуполь)
Ошибка тренерского штата (читай - Фонсеки) даже не на 80%, а на все 95%...
Ответить
+5
0
panas1 (Кременчуг)
Спасибо за сезон Шахтер. Хотелось бы ошибаться но в ближайшие годы выход из группы ЛЧ уже будет большим достижением. Чемпионат деградирует. Предыдущий матч с Ворсклой тому подтверждение. Команда с бывшим участковым занимает третье место в чемпе на фоне Шахтера это робкие любители. Не молодой Марлос, уход Фреда, Бернарда. Очень сомневаюсь что Шахтер сможет уговорить достойных ироков прийти им на замену.
Одной ногой побеждать в чемпе любителей и на равных играть с лучшими клубами европы уже большой успех. Спасибо
Ответить
+13
-4
kotigorok (Чернігів)
А хто це лучший клуб Європи? Рома? Так вона швиденько вилетить у чвертьфіналі. Наполі он взагалі влетіли 0-3...
Ответить
+7
-5
panas1 (Кременчуг)
А разве в ЛЧ играют не лучшие клубы Европы ? Подскажи тогда какой турнир есть сильнее
+8
-2
George_D (Харьков)
Тим не менш, де факто Рома - одна 3 восьмох кращих команд Європи. А Шахтар - одна з 16 кращих. За результатами поточного розиграшу.
+3
-2
avatar
Барселиниус (Кривой Рог)
Какого спрашивается уя штрафной в конце матча пробивал не Фред, а Патрик?
Ответить
+13
-1
JudgeDredd (Киев)
Слишком трусливый первый тайм, особенно как для бразильской, по сути, команды. Концовка хорошо. А вообще спасибо за сезон.
Ответить
+11
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
кстати, я один замечаю, что команда игнорит правый фланг Бутко?
Ответить
+7
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
читай комменты ниже))) бутко не доверяют, т.к. он не может обыграть соперника, если нужно, а пасуют только, когда он сильно открыт и рядом))
Ответить
+9
0
kotigorok (Чернігів)
Як і очікувалося, відсмоктав Смоктар. Неча такому сепарському гівну робити в ЛЧ. Зганьбили ЧУ поведінкою по відношенню до болбоїв. Це у них не лікується. Джеко - супер!
Ответить
+9
-24
TIRAN (Донецк (Украина!))
долбобоїв
Ответить
+5
-4
VorteP (Харьков)
дермеццо вылезло и пованивает
Ответить
+8
-5
avatar
BigGar (Княгинин (Луганськ))
закрой рот вонючий хохляра сраная
Ответить
+6
-7
aleksey-se (Красноармейск)
откуда эта вонь вылезла??? если знал,что так и будет,какого ...уя смотрел,если тошнит??? и со своими политическими лозунгами(высерами),вали нах@р с сайта. тут ФУТБОЛ!!! это спорт и точка... да простит меня модератор(
Ответить
+7
-5
maDMan (Мариуполь)
Да донецко-украинские типа афро-американцев футболисты уже поняли -надо делать ноги пока их в сборную ДНР не отправят
Ответить
+3
-2
andy1990
Вот что-что а у Шахты никогда не было классных форвардов. Факундо сегодня это доказал. Блин, хавов покупают классных а впереди беда. А почему заменили Марлоса? Шева попросил или Патрика снова в аренду очередную - выпустили на показ.Если следующий евросезон такой-же - стоит ли Фонсеку дальше держать?
Ответить
+8
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
это ещё поздно его заменили
Ответить
+6
-1
Алекс 007 (Харьков)
Так Марлос в єтом матче никакущий, постоянно терял мяч
Ответить
+2
0
Comment06 (Украина)
Перепуганная Рома в непонятной мало напоминающей футбол беготне с помощью богатого набора шулерских штучек, с задействием ловко прячущих мяч бессовестных шулеров- стюартов обмишурила( не обыграла!) еще более перепуганного Шахтера. Футболом сегодня даже не пахло!
Ответить
+15
-4
ser-gio (kiev)
согласен... игра была равна, играли два гуана
Ответить
+3
-2
TIRAN (Донецк (Украина!))
а может, слишком хорошее поле в риме было? ))) на ворскле натренировались "феерить" на огороде)))
Ответить
+3
-5
football oracul (черновцы)
ага на огороде ) на подставных игроках неваляшках, а тут против тебя играют ))) вот где научились!
Ответить
+4
-5
Запорізьке Торпедо (zp)
обида гребаная. Нужно было забивать третий в Харькове, и тогда я бы посмотрел, как вермишель бы удерживала свой автобус у штрафной
Ответить
+8
-5
avatar
Сергей.Л (Мариуполь)
Это да! Ладно бы давили как МанСи - уча ударов в створ и т.д., а то ...
Ответить
+4
0
VorteP (Харьков)
7 бразил, 1 аргентинец...норм команда южной америки за ахмета деньги называющаяся шахтер в городе где шахт никогда не было. театр абсурда
Ответить
+7
-13
Запорізьке Торпедо (zp)
так можно прикопаться к любому нашему клубу который играет на Европку
Ответить
+4
-4
kotigorok (Чернігів)
НЕ можна, у інших клубах немає наркоманів.
+7
-10
VorteP (Харьков)
клюбы олигархов игроки иностранцы...где наши?
+2
-4
kotigorok (Чернігів)
Запитай у курченка, де ваші?
+10
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
каких еще наркоманов?
+1
-2
aleksey-se (Красноармейск)
да пофиг. нет результата.а кто,то такэ...
Ответить
+2
0
maDMan (Мариуполь)
Деньги не ахмета-деньги НАШИ -а Ахметов УЖЕ в розыске в Европе
Ответить
+2
-3
kotigorok (Чернігів)
ДИНАМО
Ответить
+8
-8
TIRAN (Донецк (Украина!))
этажом ниже
Ответить
+3
-4
kotigorok (Чернігів)
Із Зіркою та Чорноморцем треніроваться
Ответить
+6
-3
avatar
Виталий Великий (киев)
Боягузливий футбол на утримання часто карається що і сталося сьогодні Фонсека насутпив на ті самі граблі другий рік поспіль! Чому Шахтар не атакував а чекав на помилку Роми? Бовдури! Не шкода таких вони на це заслуговують! Де свій футбол в який ви збиралися грати гірники за словами тренера? Краще пропустити і програти атакуючи ніж катати вату майже весь матч! Злий бо Шахтар міг пройти таку Рому зігравши сміливо! Виходить не дано зіграли як лузери!
Ответить
+18
0
avatar
Сергей.Л (Мариуполь)
Повністю згоден!!! Саме такий коммент хотів написати...
Ответить
+3
0
avatar
Сергей.Л (Мариуполь)
Все вірно!!! В мене такі самі думки після гри... Фонсека - головний винуватець поразки!
Ответить
+3
0
Игорь (Одесса) (Одесса)
Очень-очень жаль. Первый тайм играли хорошо, но на удержание счета, было мало скорости, хотели поймать Рому на контратаках. А нужно было сначала забить гол, а потом уже так играть. Рома была готова к такой игре и тоже никуда не спешила. В итоге первый тайм закончился 0:0. А во втором начали играть как обычно только после пропущенного мяча... Вот если б с первого тайма так играли, для Ромы это был бы сюрприз.
Но даже после пропущенного мяча было ощущение, что смогут голик забить. Но когда Марлос стал передерживать, Фред, а потом когда Пятов стал нервничать, стало понятно, что гол забить будет сложно.
Но когда Шахтер вдесятером прижал Рому, было здорово, могли забить гол.
Жаль что не забили.
И как тут не вспомнить уйму моментов в первом матче. Да даже в этом матче моменты были. Жаль. Очень жаль.
Ответить
+9
-4
.: AD :. (Lviv)
це тільки мені здалося, що Шахтар з перших хвилин почав думати, що втримає 0:0? занадто засушено почали грати
Ответить
+14
0
football oracul (черновцы)
на жаль, це не тільки Вам здалося. Де той Шахтар, який грав в першому матчі? Дуже шкода. Але і Рома з такою грою далеко не зайде.
Ответить
+4
0
avatar
Виталий Великий (киев)
А ви згадайте матч Шахтар-Сельта(0-2)! Просто копія тільки там арбітри начудили!
Ответить
+4
0
maDMan (Мариуполь)
Та ты шо-там что Вакс крымский судил что начудил
+3
-1
VorteP (Харьков)
каждый раз входя в штрафную вход в ступор...ни одного удара по воротам...ни одного!
Ответить
+11
-2
.: AD :. (Lviv)
ордець олень! Ісмаїлі треба було в середині другого таймі міняти, видохся хлопець. Марлос став справжнім українцем, від бразильської техніки мало що залишилось)))
Ответить
+7
-2
Не дармоед (Запорожье)
Ни одного удара в створ , короче сыграли как и обещали в свой футбол (
Ответить
+10
-1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Це Шахті не в ЧУКРі по 3-5 забивати всяким Зіркам
Ответить
+6
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
ворсклам
+4
-1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Награв Ордєц по самий п.і.з.д.є.ц
Ответить
+10
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
та дело даже не в нём, а в "звездных" бразилах
Ответить
+6
-2
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Гол привіз прщиційною помилкою і ще вилучення заробив
+4
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
по совокупности двух матчей именно бразилы могли и должны были решать ЗАБИТЫМИ ГОЛАМИ
+3
-1
ser-gio (kiev)
да, удаление привез Фред, а гол - в центре поля наварили пассивностью
+4
0
3446ха (Харьков)
Худшая игра!
Ответить
+4
0
al2111 (Kiev)
Никогда мы на 0 не научимся играть! Надо было рвать их, а они позорились... Обидно что реально дворовую команду не прошли...
Ответить
+7
-6
TIRAN (Донецк (Украина!))
марлос, бернард, бутко, феррейра - ниачём
Ответить
+4
-6
Sasha555 (Днепропетровск)
Ну и команда пижонов! Получили! Пятов -тупой выбивало!
Ответить
+4
-5
Алекс 007 (Харьков)
причем пятов? Шахтер играет так держат мяч пас на пятова, пятов выбивает, а там 50/50 вот такая фигня
Ответить
0
-1
metall5291 (Kharkiv)
В таких случаях говорят - спасибо за надежду. По крайней мере боролись и поддерживали интригу. Спасибо.
Ответить
+8
-4
TIRAN (Донецк (Украина!))
боролись??? пижонство марлоса, полностью нерабочий правый фланг из-за недоверия "технике" бутко, катание мяча при атаке от штрафной соперника до пятова...
Ответить
+9
-2
metall5291 (Kharkiv)
Мне тоже жаль, но не хочу их упрекать.
0
-2
TIRAN (Донецк (Украина!))
ну здрасьте: заслужили - получили оценку
+2
0
avatar
Сергей.Л (Мариуполь)
Интересно, а никто не ведёт статистику пасов вратарю???
А то я со счёту сбился..
Ответить
+3
0
Денис Донецк (Донецк)
В этом компоненте равных Шахтёру в Европе нет)) Тоже раздражает это.
+1
0
.: AD :. (Lviv)
як я , і не тільки я, казав після першого матчу, що нереалізація в Харкові вилізе Шахтарю боком в Римі
Ответить
+9
-2
TIRAN (Донецк (Украина!))
саме так!))
Ответить
+6
0
Зритель (Харьков)
Ставка Фонсеки на 0:0 не сработала, и не могла сработать.
Ответить
+11
0
digitex (Николаев)
Вот что происходит когда люди играют на ничью. Сами виноваты, их опустили на землю.
Ответить
+9
-1
avatar
_kovA_ (Харьков)
Без шансов! Ещё и Пятов остался должен Джеко 25 копеек.
Короче, одни убытки и полный ... Ордец!
Ответить
+8
-4
avatar
Виталий Великий (киев)
В першому таймі було дофіга ситуацій коли мали йти в атаку і забивати а вони катали на утримання за установкою Фонсеки! Завжди треба грати в свій футбол щоб не було! Ще дуже радий вибила Севілья автобусника Моурінью!
Ответить
+9
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
моур - деградатор футбола
+5
-2
avatar
Виталий Великий (киев)
TIRAN (Донецк (Украина!)): Ще цікаво почитати фанатів АПЛ про найсильнішу лігу світу!)
0
-4
TIRAN (Донецк (Украина!))
на этом сайте?))))))))))))
0
0
avatar
Виталий Великий (киев)
TIRAN (Донецк (Украина!)) На всіх сайтах! Ще не читав коменти!
0
-2
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен