Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Аякс - Динамо. Прогноз на матч Лиги чемпионов


UA-Футбол подводит своих читателей к первому матчу плей-офф раунда квалификации Лиги чемпионов Аякс - Динамо, Нидерланды, Амстердам, Йохан Кройфф Арена, 22.08.2018, 22:00; телетрансляция в Украине - ТК Футбол 2

Аякс - Динамо. Прогноз на матч Лиги чемпионов

Игорь Семйон Автор UA-Футбол

Не сказать, что под Александром Хацкевичем шатается кресло, однако противостояние с "Аяксом" во многом будет определяющим для дальнейшей судьбы тренера. Хацкевичу простили конфуз с "Янг Бойз", простили проигранную борьбу за корону украинского футбола и национальный Кубок, но сейчас требуют сатисфакции. И выход в групповой этап Лиги чемпионов – основная ее составляющая.

Лига чемпионов

Требования требованиями, но Александр Николаевич и сам должен понимать важность этого шага. В Киеве строится новая команда, где украинская молодежь, разбавленная несколькими легионерами, будет пытаться восстановить марку киевского "Динамо". И если на внутренней арене все будет решаться в течение длинной дистанции, то на международном уровне нет права на ошибку. Не проход "Аякса" будет означать потерю не только значимых финансовых вливаний, но и статуса, опыта и возможности засветиться на фоне лучших команд континента. Лига Европы, в групповой этап которой попадет неудачник этого противостояния, – слишком малое утешение.

Все так, но "Аяксу" этот прорыв нужен не меньше. В течение последних трех сезонов "евреи" не играли в группе Лиги чемпионов. И хотя этот период ознаменован финалом Лиги Европы (проигранным МЮ), нидерландский футбол в целом и молодая команда Эрика тен Хага в частности нуждается в новых горизонтах для развития.

Лига чемпионов. Плей-офф квалификации. Первый матч
22.08.2018. Нидерланды. Амстердам. "Йохан Кройфф Арена"
Арбитр в поле – Клеман Тюрпен (Франция)

"Аякс" (Амстердам, Нидерланды) 22:00 "Динамо" (Киев, Украина)

Аякс (Амстердам)

Текстовая онлайн трансляция – матч-центр UA-Футбол >>>

Телетрансляция – телеканал "Футбол 2"

Травмированные

"Аякс" - Джоэл Велтман, Хассан Банде, Давид Нереш, Вацлав Черны, Каспер Дольберг

"Динамо" - Николай Шапаренко (восстановление)

Дисквалифицированные

Дисквалифицированных в составах команд нет

ИЗЮМИНКА

Мы говорим о двух молодых командах (средний возраст игроков "Динамо – 24,5 лет, средний возраст игроков "Аякса" - 23,6 лет), которым Лига чемпионов нужна для утверждения. При этом, стоимость кадрового ресурса амстердамцев оценивается более чем в три раза дороже, нежели кадровый ресурс "Динамо".

В составе "Аякса", если верить оценкам transfermarkt, играет 15-тимиллионный вратарь, 18-тимиллионный защитник, 25-тимиллионный полузащитник и 20-тимиллионный нападающий. А самый дорогой футболист "Аякса" – 19-летний (!) Маттейс де Лигт ценою в сорок миллионов евро.

Аякс (Амстердам)

Это разительно контрастирует с составом "Динамо", в котором только один футболист стоит больше пяти миллионов евро – Виктор Цыганков. Но даже за ним очередь из "Барселоны", ПСЖ или МЮ, как за игроками "Аякса", не выстраивается. Поэтому "Динамо", несмотря на наличие большого количества игроков национальных сборных и присутствие в составе финалиста последнего Мундиаля, больше нуждается в раскрутке.

В целом, фаворитом матча выступает "Аякс", но если смотреть на общие результаты представителей Нидерландов и Украины, то деградацией отмечен футбол именно "оранжевых". Недавно мы конкурировали в Таблице коэффициентов, а нынче Нидерланды бьются за то, чтобы не выпасть из топ-15. Неудивительно, если их середняки проигрывают "Кайрату" и "Тренчину". Хотя, "Аякс", конечно, – из когорты топ-клубов Нидерландов.

Хотя и он не поражает стабильностью. К примеру, в начале сезона, в котором "евреи" дошли до финала Лиги Европы, было сокрушительное поражение в квалификации Лиги чемпионов от "Ростова", а уже в следующем сезоне – проигрыш "Русенборгу" в квалификации Лиги Европы. И с Украиной у "Аякса" давние и неоднозначные счеты. Была победа над "Динамо" Валерия Газзаева в квалификации чемпионской лиги 2010/11, а позже – поражение от "Днепра" Мирона Маркевича в плей-офф Лиги Европы.

Вот и на этот раз – противостояние, результат которого крайне сложно спрогнозировать.

ПРЕДМАТЧЕВЫЕ РАСКЛАДЫ

У "Аякса" – сильная атака, которой заправляет опытный Клаас-Ян Хунтелаар. Ни в одном из шести официальных матчей в этом сезоне "евреи" не шли с поля без забитых мячей. Но, смеем предположить, что ни в одном из шести матчей команде Эрика тен Хага не противостояла защита уровня "Динамо".

Нидерландцы имеют достаточно большое количество травмированных игроков, среди которых наибольшей потерей является отсутствие нападающего Давида Нереша. А Черны, Дольберг и Бансе не являются системоопределяющими футболистами. В прошлом сезоне важным игроком был защитник Джоэл Велтман, а в этом футбольном году из-за проблем со здоровьем он не сыграл еще ни в одном матче.

Перед воротами Онана расположатся, вероятно, Блинд и де Лигт, а на флангах будут действовать Тальяфико и Мазрауи. Фрэнки де Йонг и Лассе Шёне отвечают за опорную зону, а функции плеймейкера возложены на Душана Тадича. Зийеш, Хунтелаар и Лабьяд (вместо травмированного Нереша) будут теми, кто первым эшелоном попытается терроризировать защиту "Динамо".

Аякс (Амстердам)

Ориентировочный состав "Аякса". Онана - Мазрауи, Блинд, де Лигт, Тальяфико - де Йонг, Шёне - Тадич - Зийеш, Хунтелаар, Лабьяд.

"Динамо" сыграет так же, как против "Славии". Собственно, так же, как и во всех матчах этого сезона – отталкиваясь от обороны и ожидая шансов на контратаки. Иначе Хацкевич играть, в силу кадрового подбора, пока не может. С одной стороны, такая модель уже вышколенная до мелочей, с другой – одним и тем же приемом трудно удивить соперника. Посмотрим, сможет ли "Динамо" остановить агрессивную атаку "Аякса".

Вопрос в том, найдется ли место в составе для Николая Морозюка. На левый фланг защиты вернулся Пиварич, а в полузащите оставлять на замене Виктора Цыганкова, как это было в поединке против "Александрии" – большая роскошь. С учетом того, что Морозюк полезен в атаке, но часто теряет зону при обороне, спрогнозируем его пребывание на скамейке запасных. Бойко, Бурда, Кадар и Кендзёра дополнят вместе с Пиваричем линию защиты.

Йосип Пиварич (Динамо)

Артем Беседин сыграет на месте центрфорварда, а с флангов ему помогут Вербич и Цыганков. Сидорчук займет одно из мест в опорной зоне, а еще одна позиция будет разыграна между Буяльским, Гармашем, Че Че, Шепелевым, Андриевским.

Ориентировочный состав "Динамо". Бойко - Кендзёра, Кадар, Бурда, Пиварич - Гармаш, Буяльский, Сидорчук - Вербич, Цыганков - Беседин.

Прогноз. Ничья 1:1.

Логично прогнозировать незначительное количество голов. Для любителей ставки может сыграть "тотал меньше 2,5", но в то же время – "обе забьют". Трудно представить, что "Аякс" на своем поле не поймает "Динамо" на ошибке, а "Динамо", в свою очередь, должно воспользоваться пространством, которое соперник, несомненно, предоставит.

Данный прогноз – лишь один из возможных вариантов развития событий; он не гарантирует выигрыша

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
c99baf (Харьков)
Да,видать родидся ты назло презервативу...
Ответить
2
10
Вернуться к новостям
Комментарии 126
c99baf (Харьков)
Да,видать родидся ты назло презервативу...
Ответить
2
10
garry1530962 (Новомосковск)
Говорил же на этой странице, что Аякс победит с разницей в 2 мяча. Так нет же, налетели со всех сторон, минусов наставили ...
Ответить
1
1
мы за динамо (киев)
схоже у всіх відразу геть вже з першої хвилини позлітали клепки. невже вони забули шо це не тренувальний збір з шевою в буковелях-куршавелях.повний піпець. хацкевич повний нуль.
Ответить
0
0
Pein1986 (Алчевск)
Есть один +. Игра смотрится, хорошие скорости, много голов
Ответить
1
0
Металлист Харьков
Дырка в Динамо по возрасту ! Одна молодёжь ! Нужно пару тройку опытных игроков , чтобы более трезво играли и студили лишний запал молодых !
sticker
Ответить
0
1
Pein1986 (Алчевск)
Не ожидал, что Аякс на фоне Динамо будет так хорош. Смотрю и думаю - может лучше ЛЕ. А то в группе будут все такие как Аякс. А в ЛЕ есть надежда поиграть осенью
Ответить
0
1
Металлист Харьков
К глубокому сожалению игра близка к моему прогнозу - 5 - 0
sticker
Ответить
0
1
avatar
okolegko (Київ)
Дивно. Щось мій попередній пост серйозно замінусували. Але, якщо потрібне якесь майбутнє – немаємо нормального форварда – маємо суттєвий мінус
Ответить
0
1
мы за динамо (киев)
такої гри воротаря я ще не бачив.
Ответить
1
0
Металлист Харьков
Бойко - дыра
Ответить
0
1
мы за динамо (киев)
бойко на полі відсутній
Ответить
0
0
avatar
dуnamo kiev #1 (Charlotte )
Первый пошел!!!
Ответить
0
1
el.eng (Кривой Рог)
5-0!!!
Ответить
1
2
avatar
dуnamo kiev #1 (Charlotte )
2-0 будет в самый раз!
Ответить
0
1
феміда (Черкаси)
ты хотел написать 0-2???? ДК на выезде играет
Ответить
2
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Не обращай внимания. Этот nидарас как-то пользуется моим ником и пишет всё наоборот. Одно дерьмо.
 
1
0
avatar
dуnamo kiev #1 (Charlotte )
Я знаю.
 
0
1
avatar
Barcelinius (earthman)
Нуууу, шо бы все!)
Ответить
1
0
Pein1986 (Алчевск)
Анализируя матчи Динамо думаю Динамо будет весь матч защищаться, но свой гол или 2 забьёт
Ответить
2
0
kandagar80 (Бахмут)
Динамо удачи
Ответить
6
1
garry1530962 (Новомосковск)
В международных матчах я болею за все наши клубы, поэтому хотелось бы, чтобы Динамо прошло. Но почему-то не верится. Аякс - недавний финалист Лиги Европы. У них хорошая атака. Игроки стоят в 3 с лишним раза дороже. Вам сказали, что деньги в футбол не играют? Не верьте, вас обманули. Еще как играют. Я не понимаю оптимистов, говорящих о том, что сегодня будет ничья. В лучшем случае, Аякс победит с разницей в 2 мяча.
Ответить
1
3
kuko (Lviv)
в нижшей лиге зимбаве
Ответить
0
5
kuko (Lviv)
А вапще кто сичас это динама в пердиве ему места
Ответить
1
5
олег динамо (львівська обл)
пиши недобитий що хочеш але не ганьби місто ,забери з ніку Львів до якого ти відношення не маєш зовсім
Ответить
3
1
valera-1 (volgograd)
Перед игрой Хацкевичу надо взять розги. 1-0 здесь не прокатит,пора динамовской молодежи понять,что этот скользкий счет к добру не приведет.Надо забивать больше.Желаю динамовцам забить 2-3 мяча и только в этом случае они пройдут дальше.Аякс атакующая команда и волынка здесь не прокатит.
Ответить
3
2
KOLOMA (Первомайськ на Бузі)
ДК, вболіваємо за тебе; український футбол- вперед до ЛЧ!
Ответить
5
1
kuko (Lviv)
аякс удачи 2-3 забить не 1 не пропустить
Ответить
0
6
Salming (Полтава)
в антиукраїнських ботів тут бачу гульня - під вигаданими ніками й містами, ці п@дли запорєбрічниє самі щось вигадують - самі ж на це ж відповідають - повний г@вносайт.
Ответить
6
1
kuko (Lviv)
мне пох у меня в городе клуба нет и в обл 1 в 2 лиге утюжит мне пох
Ответить
1
5
kuko (Lviv)
скотиняка
Ответить
1
5
kuko (Lviv)
Лутше за зарю она чтота да показивает а не днище днинам а
Ответить
2
5
феміда (Черкаси)
Шанс нормально зіграти є, адже поле "кругле", мяч "стандартний" , та ще й може фортуна посміхнеться десь трошки.Але в мене питання до автора статті: чому "евреи"??????? вони ж наче голандці? Може хто інший підкаже?
Ответить
4
1
kuko (Lviv)
А почему динама полицаи?
Ответить
1
5
феміда (Черкаси)
Не поліцаї а "менти"
 
1
3
феміда (Черкаси)
тому що ДК засновано ОВС
 
2
2
kuko (Lviv)
какие нах евреи за языком следи также как и динама не полицаи создали клуб
Ответить
0
4
kuko (Lviv)
мне лутше бальзам на душу если динама сагу закончит с форвардом найдите уже еб скока мона ждать?
Ответить
0
4
vinn (Khmelnitsky)
почитайте історію Аякса- зрозумієте чому євреї)
Ответить
1
1
феміда (Черкаси)
та читав... не знайшов...
 
0
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Первое ф.поле было на месте, где раньше селились евреи.
Ответить
1
0
феміда (Черкаси)
спасибки
 
1
0
kuko (Lviv)
Динама обосрётся
Ответить
2
5
Salming (Полтава)
звідкіля ти таке львофскоє взялося, що навіть как цапську букву десь видрало? Може, висрало?
Ответить
6
0
kuko (Lviv)
Гниль че бузиш?
 
1
3
kuko (Lviv)
уеб я не с Львова и не рядом
 
0
4
kuko (Lviv)
Проста город мне кинули левий
 
0
4
kuko (Lviv)
У нас город не маленький но не 1 клуба нет вапще угадивай какой)
 
0
4
kuko (Lviv)
падлюка вгадивай какой почти 100 тыс ч подсказка
 
0
4
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Выше нос Украина!!! Не верите ни во что, потому и не получается не х р е н а ! Побольше оптимизма !
Ответить
7
2
avatar
SeregaKrivbass (Кривой Рог)
УРА УРА мы победим --- так лучше)))
Ответить
4
2
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Вот это другое дело ! :)))
 
2
1
Пришта Литин (Киев)
Евреи, евреи, кругом одни евреи. Киевлянам надо 1:1.
Ответить
1
2
Металлист Харьков
5 - 0 без вариантов ! Раздавят как клопов ! Я болею конечно за все клубы наши , но Динамо нынче не то ! И судьи уже наверное не помогут !
sticker
Ответить
1
6
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Насчёт болеешь за все украинские клубы, ты немного лицемеришь, иначе не писал бы такой глупый результат.
Ответить
5
1
Salming (Полтава)
5 - 0??? І давно ано балєйєт?
 
3
1
c99baf (Харьков)
Аргентина-Ямайка 5-0,не будет.Думаю 2-0 закономерно для "рогулей"...
Ответить
1
3
avatar
Эйфоретик
1-0 будет."Динамики" не готовы еще пока к топ-клубам.Попадут на Ман.Сити или Ливерпуль-тапки сразу.Вперед ДК!Слава УКРАИНЕ!
Ответить
2
3
avatar
alex 66 (Кременчуг)
Места для Морозюка не найдется, а вот для его жены на сайте места валом))))
Ответить
6
1
avatar
SeregaKrivbass (Кривой Рог)
У ДК шансы будут, вот только смогут ли они использовать свои моменты, не уверен, думаю 1:0, или 2:1 не в пользу ДК, хотя конечно же болею за все Украинские клубы!!!
Ответить
2
1
vinn (Khmelnitsky)
"Была победа над "Динамо" Юрия Семина в квалификации чемпионской лиги 2010/11,"- ну якщо вони в лютому 2011 грали- то да..команда Сьоміна)
Ответить
1
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Тогда в Аяксе ещё Суарес играл. Теперь они тоже немного не те.
Ответить
3
0
kuko (Lviv)
еее каое 1-1 Аякс впихает 2-3 Д 0 потому что атаки у них нет они как зомби по полю
Ответить
0
4
vinn (Khmelnitsky)
тобі походу куй в роті заважає думати)))))))))
Ответить
4
0
oda1979 (Запорожье)
Ну где-то 1-1. Причем ДК будет минуть 80т отбиваться и косячить.
Ответить
1
2
kuko (Lviv)
форварда нет беседин косой
Ответить
2
4
kuko (Lviv)
Аякс на ровне с Зарей по игре а динама дно
Ответить
1
5
kuko (Lviv)
Шуба наверное хочет Громова зять но он востанавливается аха
Ответить
0
4
Pein1986 (Алчевск)
Вот читаю и думаю Брага с Зарёй играла коэфы по более были не в пользу Зари 1.33*5.00*9.00 а Заря проявила характер, тактику, самоотдачу и прошла португалов. Что ж Вы Динамо то ниже плинтуса опускаете. Команда то хорошая, уже дважды обыграла Шахтёр. Ой неправы Вы, неправы.
Ответить
4
1
Komendor (Запорожье)
Простите,вспоминая игры с Шахтером,не забывайте,что там не будет судеек,которых спонсировал Шубкис.
Ответить
4
6
kuko (Lviv)
Я жеговорю Динама всрётся
Ответить
1
6
Komendor (Запорожье)
Люди добрые,объясните откуда вылез этот полудурок-kuko (Lviv)-? Львов- приличный город,а оно его позорит.
Ответить
8
3
kuko (Lviv)
днище на х иди гниль
Ответить
1
5
Пришта Литин (Киев)
Не позорь имя Львова, гнус подзал-пный.
 
2
3
ГенриВол (Волочиськ)
100%
Ответить
3
4
ГенриВол (Волочиськ)
1:2
Ответить
3
2
kuko (Lviv)
Возмите хатябы из Зимбаве макаку быстрова ито обострения в атаке будет
Ответить
1
7
kuko (Lviv)
А да и кто они бл форварды????
Ответить
1
7
kuko (Lviv)
Или Цыганика
Ответить
2
6
kuko (Lviv)
Может уже Вербича поставите он уже больше забил чем 2 форварда динама за 2 года
Ответить
1
6
kuko (Lviv)
Да причем здесь клас динама форварда ищет годами!в автобуси и антифутбол уже надоела смотреть
Ответить
2
5
kuko (Lviv)
Аякс Днищенама 2-0 только победа Аякса вперёдддд
Ответить
1
9
andMOLIMEN (Львів)
не зі Львова ти гнида!
sticker
Ответить
4
2
biancoceleste (Мариуполь)
Да нет там шансов,Аякс на классе сделает по минимуму 2-0,и всё! Удачи в Лиге Европы !
Ответить
3
8
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Динамо не Мариуполь.
Ответить
1
0
avatar
dуnamo kiev #1 (Charlotte )
 
0
0
c99baf (Харьков)
Ну да,ЛЕ и снова по жеребьёвке-"Славия".
Ответить
0
2
avatar
ascent (Луксор)
Всем, кто учится в школе и ещё не научился считать (думать). До матча, по мнению футбольных специалистов (а также букмекеров), расклад (шансы) не в пользу Динамо 70-30. Если Динамо проиграет минимально и при этом забьет на поле соперника гол (1-2, 2-3, 3-4 и т.д.), то шансы на общий проход для Динамо резко возрастут и уже будут 50-50. Это и тренер Аякса признает. Поэтому я, говоря, что пусть проиграют с таким счётом, не принжую, а наоборот повышаю шансы Динамо! Это обычная практика для ЛЧ забить гол на поле соперника и пройти дальше по сумме двух встреч.
Ответить
0
3
Komendor (Запорожье)
А если на -0 ?
Ответить
4
1
avatar
ascent (Луксор)
Если сыграют 0-0, то это всё равно, что 1-2, 2-3, 3-4 и т.д. В домашнем матче нужно будет выигрывать
 
0
2
krakow (Херсон)
Если сработает связка, автобус-удача-Вербич,то шансы на результат есть.
Ответить
10
2
мы за динамо (киев)
от за автобус можеш не журитись
Ответить
10
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...неблагодарное это дело, - но скорее всего ничья или минималка, все зависит от настроя Динамо и кондикции Аякса в данном матче.... Для Гармаша обязаловка на поле...)
Ответить
3
0
мы за динамо (киев)
два опорника і гармаша шоб поняли.
Ответить
6
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ну да, судьи гармаша поймут.
Ответить
2
6
FCZK-1922 (Кировоград)
Гармаш???
sticker
Ответить
4
5
мы за динамо (киев)
сумніваюсь шо аякс для вкдк буде чимось іншим чим славія. але я не експерт і не провидець. якшо вкдк свою гру зробить, то шансів у аякса немає. аргентина та греки так турніри найвищого гатунку вигравали. пс я за них не вболівав. а ось вкдк любимий і мармулеточка.
Ответить
9
0
avatar
Игорини (Киев)
Я удивлён, что буки такого высокого мнения об Аяксе. Исходя из кэфов, они ожидают не меньше 2:0-3:0. На самом деле всё зависит не от Аякса, а от наших. Если наши будут медленные, то наверняка проиграют. А если наши смогут носиться и прессинговать, то может быть что-то вроде 1:3. Для бетонной манеры Хацкевича это удобный соперник. В общем посмотрим.
Ответить
10
3
мы за динамо (киев)
а ти шо наших колись бачив швидкісними?
Ответить
7
3
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Всю игру носиться и прессинговать и забить 3 мяча? "вкдк"? Что ты куришь?
Ответить
6
9
FkSash (Столица)
Вполне с вами согласен! Коэфы на евреев в три раза отличны от наших! Оборона Хацкевича, если и пропустит в Амстердаме-то ничего существенного не произойдет! Ведь забитый гол Динамо на выезде сегодня, попустит "продвинутые" букконторы!!!
Ответить
4
0
avatar
alex 66 (Кременчуг)
Игорини 1-3 и я улыбаюсь.Вы два еле забиваете и то с офсайда)))
Ответить
1
3
avatar
alex 66 (Кременчуг)
а что бы ДК забило 1 - это кто то из Аякса должен заплужить.
 
1
3
феміда (Черкаси)
А почему "евреи"???
Ответить
4
3
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Основатели клуба-евреи))) Или автор-антисемит
Ответить
3
3
avatar
ascent (Луксор)
Ну как же без еврейского вопроса.
 
1
3
Пришта Литин (Киев)
тебе холокост не грозит.
 
1
0
Komendor (Запорожье)
Он намекает ,что Шубкис с "евреями" договорится
Ответить
4
5
avatar
okolegko (Київ)
Якщо не знайдуть нападника – програють; якщо знайдуть, або не знайдуть, але перестануть ставити в основі дубового Бєсєдіна – можна зачепитися за нічию
Ответить
0
13
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Удачи Динамо!!! Желаю вам и нам хорошего настроения по окончании матча
Ответить
15
1
Я за Шахтер (Черкассы)
Удачи Динамо!
Ответить
10
3
c99baf (Харьков)
Готовьтесь"рогули" к ЛЕ...
Ответить
6
13
avatar
dуnamo kiev #1 (Charlotte )
Всегда готовы!
Ответить
3
7
dynamo kiev #1 (Charlotte )
 
7
0
Пришта Литин (Киев)
тебе, рогатый гепо-хорьковый алень даже это не грозит.
Ответить
2
1
MaksDnepr (Днепр)
Тотал больше 2,5 + победа Аякса. Или Аякс забьет больше 1,5
Ответить
3
6
avatar
ascent (Луксор)
Это не прогноз - это манна небесная!
Ответить
1
9
avatar
ascent (Луксор)
Люди почти всегда ошибаются с прогнозами если делают их в отношении команды за которую болеют, так как перестают быть объективными. Даже буду рад если Динамо проиграет с минимальной разницей (например 2-1, 3-2 и т.п.), так хоть будет шанс в ответной игре добиться положительного результата по сумме двух встреч.
Ответить
0
8
FCZK-1922 (Кировоград)
Есть какоето хорошее предчувствие... удачи нашим!
Ответить
15
1
avatar
dуnamo kiev #1 (Charlotte )
Поддерживаю, победы Аяксу!!!
Ответить
8
13
avatar
ascent (Луксор)
Пусть будет победа Аякса, но со счетом 2-1 или 3-2, 4-3 и т.д.
 
0
11
TIRAN (Донецк (Украина!))
119:118!))))))))
 
2
7
FCZK-1922 (Кировоград)
Вряд ли будет много голов. Ну если ты желаешь проигрыш украинской команде, то как тебя назвать, пр думай сам.
 
10
1
мы за динамо (киев)
та не псіхуй. все буде нормально
Ответить
4
0
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
Согласен с прогнозом. 1:1
Ответить
6
5
avatar
ascent (Луксор)
Кокой из Семйона прогнозист мы видели на ЧМ2018
Ответить
5
4
avatar
alex 66 (Кременчуг)
это же прогноз ЮА-футбол.
 
0
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус