Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Было ли нарушение? Как Барселона открыла счет в матче с Наполи


Гол забил защитник каталонцев Клеман Ленгле

Было ли нарушение? Как Барселона открыла счет в матче с Наполи

В ответном матче 1/8 Лиги чемпионов каталонская "Барселона" принимает "Наполи".

Счет в поединке открыл защитник "сине-гранатовых" Клеман Ленгле. Француз ударом головой замкнул подачу после углового в исполнении Ивана Ракитича. Перед самим ударом Ленгле оттолкнул защитника неаполитанцев, но арбитр встречи не увидел в этом эпизоде нарушение правил.

Видео первого гола "Барсы"

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (26)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
MES QUE UN CLUB
Я удивился, что гол засчитали. В последнее время за всякую ерунду пенальти ставят и голы отменяют. Лично я сторонник хоть какой-то физической борьбы, а то уж слишком много нежности в последнее время. Смотреть иногда противно.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Очень хочу, чтобы немцы такой же положили каталонским чмошникам, и.. его засчитали.
Ответить
+5
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Гол чистый, здесь спору быть не должно! Только очень глупые люди будут утверждать, что приклеиться к Ленгле можно, а самому Ленгле отклеиться от прилипалы нельзя...
Ответить
+1
-5
Термит (Киев)
Есть такая НЛП-практика: представь - в том же самом эпизоде, медленно, форма Барсы выцветает, становится совсем белой, сливочной, лицо Ленгле меняется, превращается в рожу Рамоса. А вместо терпилы из Наполи - Великий МЕССИ! Рамос его толкает обеими лапами, МЕССИ отлетает, падает, а долбаный Рамос - Бабах башкой мимо Тер Штегена - Гол! Представил? Ну как теперь, было нарушение?
Ответить
0
0
Alex.696 (Немирів)
Мда, Чакиру потрібно купити собаку. Собаку-поводиря, сліпа людина.
Ответить
+6
-2
Algrab (Костопiль)
Лівий гол....
Ответить
+6
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
Ответить
+1
-7
недалековідКиева (Біла Церква)
А з ПСЖ не цей турок судив?
Ответить
+5
0
Fancules (Дрогобич)
Мені здається, чи тут тільки Барсу розглядають як під мікроскопом. А чи розглянуть в такому випадку незарахований гол Мессі???
Ответить
+3
-5
Запорізьке Торпедо (zp)
чистий гол,так
Ответить
+4
-3
Термит (Киев)
Гол Ленгле - с нарушением правил. Не засчитанный гол Месси - чистый. Пенальти - если следовать букве закона - нужно ставить. Хотя, если следовать духу закона и игры - в мяч не играл, тупо подставился под нарушение. Но это не отменяет правил.
Ответить
0
0
недалековідКиева (Біла Церква)
Шо, зарахували?
Ответить
+2
0
Запорізьке Торпедо (zp)
розкидати захисників, як кеглі - такими голами можно пишатись, якщо ти Барселона)
Ответить
+7
-4
avatar
Spokoyno (Киев)
Два гравця виборюючи кращу позицію штовхаються... Один падає. Тому суддя вирішує не втручатися. От другий гол Мессі ото VARбітри наVARили. Як і пенальті у ворота господарів Як Піке показав раз там призначили то і тут!
Ответить
+3
-4
Wertu098 (фуфлона)
Какое выбирали позицию,ленгле так толкнул ,что парень на кулибали упал,ты в своём уме?..или только видите Реал ..фуфлонские лицемеры
Ответить
+9
-6
avatar
Spokoyno (Киев)
РЕАЛьно фуфло не гоню
+1
-4
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
0
-4
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Не балуйся педридский лицемер! Гол Ленгле чистый, спору нет! Или по твоему, дурачок, обхватывать Ленгле руками можно, а самому Ленгле нужно покорно подчиниться и ничего не предпринимать? Остынь, придурок...
0
-3
СашаXM (Хмельницкий)
т.е. за аналогичный фол нужно давать для барсы пеналь а в её ворота такой низя?
Ответить
+3
-2
avatar
Spokoyno (Киев)
А ви дійсно побачили там фол? Так транслятор трошки накрутив і НІЧОГО конкретного не показав! Був би чіткий повтор, я б міг щось стверджувати, а так волата з позиції "Наші завжди праві!" то РЕАЛьно тупість. Для мене якщо Шакір пішов подивився чи то було б 100%! А так хто його знає...
+2
-5
oda1979 (Запорожье)
Итого, 2 мяча у Барселоны левые. Счет 1-1
Ответить
+8
-5
avatar
Red_Cat (Салоники)
бухать завязывай, иксперд...
Ответить
+1
-5
Wertu098 (фуфлона)
Первый гол с нарушение,пенальти левый))..не у ж то Перес зарядил Чакира?))
Ответить
+5
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
Ответить
+1
-4
kalan-86 (Анкара)
Чистое нарушение. Но согласен с предыдущим оратором. Второй там придется Наполи родить.
Ответить
+4
-2
Dimka26 (Чернигов)
Да понятно, что нарушение. Толкает в горло. Правда, с такой убогой игрой Наполи, этот гол ничего н езначит.
Ответить
+6
-2


Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...