Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. Реал - Шериф 1:2. Грандиозный Вернидуб и голые короли


Сенсация века!

Лига чемпионов. Реал - Шериф 1:2. Грандиозный Вернидуб и голые короли

Getty Images/Global Images Ukraine/ автор: Gonzalo Arroyo Moreno

Роман Синчук Автор UA-Футбол

Что творит "Шериф" Юрия Вернидуба! Это просто обалдеть, если честно. Приехав на "Бернабеу" в статусе абсолютного дебютанта ЛЧ, имея состав из свободных агентов и представляя один из слабейших чемпионатов Европы, молдаване победили "Реал"!

Это надо было видеть. Еще в первом тайме стало ясно, что "Реалу" не будет просто. Конструкция "Шерифа" в позиционной обороне работала без сбоев; про контратаки тоже не забывали. А там и гол подоспел: герой матча с "Шахтером" Кристиано пробежался по левому краю, навесил, а Яхшибоев четко переправил мяч в сетку. Где был Алаба? В Мюнхене, наверное.

Мадрид ответил серией опасных ударов - и Винисиус прикладывался, и Бензема, но самый убойный шанс упустил Начо, не добивший мяч в сетку с трех метров.

Вы не поверите, но "Шериф" и здесь ответил - все тот же Яхшибоев убрал соперника финтом и с левой бил наверняка, но мяч сантиметров на 40-50 разминулся со штангой.

Можно представить, как орал на команду в раздевалке Анчелотти. Мадридские суперзвезды мучились против соперника, чей состав на Transfermarkt сопоставим с годовой зарплатой Бензема. Это надо было исправлять - и началась осада. По сути, она продлилась всю вторую половину. "Шериф" почти не переходил центр поля, лишь страдал и отбивался. Чудеса реакции и везения демонстрировал вратарь Атанасиадис, отражавший удары Бензема, Винисиуса, Модрича, Азара и Милитао всеми частями тела. Однажды Лука даже нокаутировал стража ворот, попав ему с семи метров в лицо.

Так дотянули до середины второго тайма, а там Винисиус давай падать. Дважды за три минуты нырнул - и на второй раз арбитры не выдержали прессинга "Бернабеу", назначив очень спорный 11-метровый. Бензема его реализовал - 1:1.

Ох, лучше бы судьи не злили молдаван! Они где-то нашли резервы и забили еще, однако мяч Бруно отменили из-за минимального офсайда. Был, чего уж.

Но "Шериф" и это не остановило - и на последних минутах Тиллю удался феноменальный дальний удар точно в девятку! Если это не главная сенсация осени в Европе, то что тогда?!

Этот "Шериф" - просто бомба. Кто бы мог подумать, а? В таблице после двух туров у команды Вернидуба 6 (!) очков - и это первое место. У "Реала" - 3 балла. Замыкают квартет "Горняки" и "Нерадзурри", у которых по 1 очку.

2-й тур ЛЧ. Мадрид. "Сантьяго Бернабеу"

"Реал" - "Шериф" - 1:2

Голы: Бензема, 65 (с пенальти) - Яхшибоев, 25, Тилль, 89

"Реал": Куртуа - Начо (Родриго, 66), Милитао, Алаба, Гутьеррес (Кроос, 66) - Вальверде, Каземиро (Йович, 66), Камавинга - Азар (Модрич, 66), Бензема, Винисиус

"Шериф": Атанасиадис - Костанца, Арболеда, Дуланто, Кристиано - Аддо, Тилль - Траоре, Коловос (Николов, 90+1), Кастаньеда (Жульен, 78) - Яхшибоев (Бруно, 57)

Предупреждения: Каземиро, 39, Йовіч, 81 - Уртадо, 17, Аддо, 45, Дуланто, 47, Тілль, 90

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
volhvv (Киев)
Что сегодня скажут апологеты теории заговора (специальное "плохое" поле для шахтёра) после победы над Реалом?Поле на бэрнабэу образцовое - а Шериф, заговорщик этакий опять победил Реал на этом образцовом поле :).
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 275
volhvv (Киев)
Что сегодня скажут апологеты теории заговора (специальное "плохое" поле для шахтёра) после победы над Реалом?Поле на бэрнабэу образцовое - а Шериф, заговорщик этакий опять победил Реал на этом образцовом поле :).
Ответить
1
0
avatar
Ардалион (землянин)
Блин, какая же всё-таки эта ветка хорошая. Всё время возвращаюсь на неё. Да здравствует Шериф! Да здравствует Вернидуб! Позор Реалу! 1-2 Ганьба! Голые короли блъ..
Ответить
1
6
avatar
groznyy (Донецк)
Да здравствует Донецк- Луганск!!! Долой самопровозглашённую украину предателей и убийц!!!
Ответить
4
8
Alex_ForzaMilan (Київ)
Оце ти загнув)))) що ти куриш?
 
5
3
avatar
LIUCIFERS (Киев)
groznyy Уже отрыгивается, посмотри во что эти гниды страну превратили,а виноват у них до сих пор овощ Янык.
 
2
4
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Це у вас відрижка від пуя пуйловського
 
1
2
avatar
groznyy (Донецк)
Alex_ForzaMilan А кто вы есть,как не предатели и убийцы? Как можно 8 год спокойно наблюдать ,что творят укро-выродки на Донбассе? Весь этот безпредел отрыгнётся вам по полной,
Ответить
3
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Ти і є виродок пустоголовий
 
3
4
andrey9394 (Запорожье)
Мне одному показалось, что "Шериф" в обороне играл все-таки поплотнее, чем многомиллионный "Реал"? В итоге нападающие "Реала", хоть и имея немалый задел в классе, били по воротам криво и косо, в итоге лишь каждый третий удар пришелся в створ. Весьма примечательным вышел эпизод на 88-й минуте, когда Йович, влупив по мячу в 3-х метрах от ворот, уже взлетал над стадионом в победном полете, однако невесть откуда взявшаяся нога Костанцы (доиграл до конца!) обломала парню весь футбольный оргазм. А если мяч все-таки долетал до рамки, там его пожирал новый бабайка реальских нападающих Чудище-АтанасиАДище (рекорд по сэйвам на "Сантьягу Бернабеу", между прочим). Зато первый гол Шерифа: три его футболиста весело промчались по зеленой лужайке мимо белых полевых ромашек, изображавших из себя футболистов "Реала" (или, если угодно, футболистов "Реала", изображавших ромашек); Яхшибоев, перед тем, как приложится по мячу головой, долго и тщетно всматривался по кругу в горизонт, пытаясь выцепить взглядом хотя бы кого-то из вражеских дефендеров. Второй гол: Тилль, стоя в абсолютной и звенящей пустоте, беспрепятственно мог бы успеть не только переложить ударную ногу, но и выпить чашечку горячего ароматного кофе. И это вы говорите о сплошном везении?
Ответить
5
3
avatar
Ардалион (землянин)
Ну надо же мадридастам, как-то отмазываться, они же Алабу приобрели.
Ответить
2
6
metall5291 (Kharkiv)
Вы правы, голы у Шерифа получились красивые.
Ответить
6
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Интер опять выкинут из еврокубков)))) Прям повтор какой-то))))
Ответить
5
0
satellite (Харьков)
Матч не смотрел,но от результата в шоке. Не только Шахта споткнулась об Шериф. Что тут скажешь......Браво , ШЕРИФ!!!
Ответить
5
0
avatar
Ардалион (землянин)
Но вдвойне обидно обосраться дома, чем в гостях. Кстати, допускаю, шо и в Киеве тоже душок пойдёт... )))
Ответить
2
6
avatar
Ардалион (землянин)
Или в Харькове.., где там Шахтёр играть будет не знаю.
 
1
5
avatar
hardcorepwnz (Украина)
После Рубина на Камп Ноу до сих пор душок идет
 
5
4
avatar
Ардалион (землянин)
Та оно уже давно засохло..
 
0
4
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Кстати тогда я начал болеть за Барсу.)
 
1
0
avatar
Ардалион (землянин)
С 2009 года получается. В Барселону первый раз приехал? ) Хотя стоп.. тебя кажись, какой-то араб или латинос в Штатах присадил на Барсу. ))
 
0
2
dabo76
Бетс2К. к о м ( Ввести в Гугле ) - Вот на этом сайте я уже второй месяц в плюсе. Прогнозы (Бесплатные) у них просто супер и много разной информации.
Ответить
0
4
oda1979 (Запорожье)
Шериф - команда одного сезона. Пару раз споткнутся и усе. Откуда столько радостного визга?
Ответить
4
6
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ты что, это "машина по здобуттю перемог", как вон снизу написали. Уже с Баварией в финале хотят встретиться Уже с командой Лобановского сравнивают. Только команда Лобановского не побеждала Реал Мадрид за счет двух лаки панчей и глухой обороны в 11 человек у себя на линии ворот.
Ответить
5
2
oda1979 (Запорожье)
Сравнивать Шериф и ДК Лобановского могут лишь очень недалекие.
 
3
1
Alex (Kiev) (Kyiv)
del
 
0
0
A.l.e.x. (Київ)
та пожартував я про машину) Треба було, мабуть, там більше ) смайликів поставити. Але поки так і є! Шериф вже останніх матчів 10 нікому не програвав! Може тепер ще й унічию з Інтером зіграють?! А взагалі хочу щоб обіграли. Було б прикольно)
 
0
0
volhvv (Киев)
Лобановский после летней подготовки и оценки возможностей и желания играть в футбол - услал бы в дубль надолго "перспективних" почти 30-летних недофутболеров, не умеющих пас отдать и принять.Вот и проявляется коррупция в спотивных школах - папочки и мамочки могут детских тренеров в бабле вывалять - но научить играть бестолкового бесталанного юнца тот не сможет. В результате выросло такое вот Динамо Киев, которое мы лицезрим сегодня - Луческу смог мотивировать этих дворовых чемпионов и дотянуть с ними до чемпионства - но научить футболеров пенсионного возраста, купивших свои дипломы, азам футбола он не должен да и вряд ли может. В недалёкие головы ума не добавить.....
 
1
0
A.l.e.x. (Київ)
Шериф це машина по здобуттю перемог. Цікаво було б з Байєром Нагельсмана побачити. Хоча може ще побачимо блище до, або у фіналі)
Ответить
1
6
Лекарь (село Дарница)
Вот это результат! Молодец, Вернидуб!
Ответить
8
1
Харьковчанин (Харків)
7 хвилин овертайма це також цирк
Ответить
6
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Цирк, это когда метровый офсайд 5 минут смотрят по VAR и не могут определиться. А 7 минут, учитывая остановки, это по делу.
Ответить
2
0
Харьковчанин (Харків)
Дивився перший тайм - це було круто! Було враження, що пеналь Реалу подарують в грі, якщо не заб'ють самі.
Ответить
7
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Так и подарили пеналь)
Ответить
1
0
Divine (Чернигов)
Виват Вернедуб. Для тех, кто не в курсе: Молдова, это страна с 2 млн населения, и у них в высшей лиге играет всего 8 команд :)Именно по этому, победы Вернедуба вдвойне почетнее!
Ответить
5
4
avatar
c2704 (Донецк)
Шериф-это не Молдова,а Приднестровье)))
Ответить
6
7
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Так само як Шахтар не Україна, а ДНР )))) Крім РФ це ніхто не признає
 
3
4
avatar
c2704 (Донецк)
А какая разница,признают или не признают? Факт остаётся фактом,украины нет в Донецке,а молдован в Тирасполе)))
Ответить
4
8
A.l.e.x. (Київ)
Донецьк це і є Україна. Фактом є окупація росіянами.
 
8
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Україна пишеться з великої літери. Крім того в Донецьку є Україна, і гімн України там співають. А для вас "какая разница" - за порєбрік.
 
8
4
avatar
groznyy (Донецк)
Дурак думкой богатеет))) Нет и не было НИКОГДА никакой украины,была и есть только Русь.Все остальные названия от лукавого.
 
3
10
avatar
Ардалион (землянин)
Да и Руси никакой не было. Была Тартария.
 
0
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
groznyy - привийся спутніком, твоє існування - це "от лукавого".
 
9
5
avatar
groznyy (Донецк)
Какие наивные всё таки люди)) Тартарию вспоминают,а то что она есть только на "гейЕвропеских" картах сказать забывают.Да и вообще,вся "история" написана 18-19 веке выродками из европы.
 
2
7
avatar
Ардалион (землянин)
Почему ты так плохо думаешь о евреях?
 
1
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
groznyy - "гейЕвропеці" - в тебе в дзеркалі та на кухні, шмурдяк п'ють. Те що ти недоразвитий та знаєш історію максимум 18-19 сторіччя, не говорить про те що всі кругом такі ж тупі як ти.
 
2
2
avatar
groznyy (Донецк)
«Мы ожидали эти обвинения про роль Путина в победе Шерифа. И дождались. Вот почему Майя Санду не поспешила поздравить футболистов с этой феноменальной победой. Ведь это будет означать поздравить Путина!», – написал оппозиционный молдавский депутат Богдан Цыдря.Может, все проще, и молдавским властям просто невыносимо признать успехи непризнанной республики, которую они стараются представить мрачной коррупционной дырой.«То есть, коммуналка у них ниже, цены на все ниже, миллиард там не крали, ещё и футбол получше. В этих условиях очень сложно разобраться где во власти преступный режим контрабандистов, а где хорошие люди», – пишут в соцсетях молдавские пользователи.
Ответить
4
8
avatar
ua-football-2021 (Київ)
БРАВО Вернидуб!))
Ответить
4
3
VladKoval61 (Херсон)
вся борьба впереди но победа впечатляет
Ответить
2
0
Serhio79 (Kyiv)
Як не крути, а ШД буде четвертий у групі в цій ЛЧ. Занадто сильний суперник дістався гірникам з останньої корзини...Хоча й фарт придністровців не вічний, але у виїздні перемоги команди де Дзербі я не вірю...
Ответить
3
5
аалекс ( Крым)
А в домашние?
Ответить
0
0
ДимаSv (Одесса)
Где уровень чемпионата Испании, а где Молдовы - но результаты игры кардинально противоположный - и есть заслуга тренера. Вернидуб из слабого клуба слепил франкинштейна - и он ожил! Это однозначно талант! Наши экспЭрты тут не знают в какое место целовать Шевченко, Реброва - но они а-ля тренера, с дневниками Лобановского, меркнут на фоне того, что делает Вернидуб. Хочется верить, что Вирнибуд вернется в Украину, а наши клубы перестанут гонятся за бездарными заграничными тренирами.
Ответить
10
1
metall5291 (Kharkiv)
Ну что сказать? Эхо мадридского трэша докатилось, как цунами даже до Малайзии. Спрашивают, что там случилось? А что, собственно случилось? Просто автобус, усиленный пенобетоном и закопанный в землю, дважды сорвался в атаку. С фундамента и анкерных болтов. Несчастный случай на производстве, не более. Реал, вроде бы играл по протоколу, как надо. Правда Вини сегодня был на своей волне и играл больше против своих. Расклад в группе становится такой, что Интер может в ...надцатый раз не выйти из группы. О Шахтере помолчим. У барселонцев праздник до сегодняшнего вечера. А вечером у них Бенфика. Точнее они у неё. Реал, думаю, свое возьмет и выйдет из группы, может и с первого места. Иначе - зачем он там вообще. Всем здоровья, удачи и второго веселого вечера.
Ответить
6
2
George_D (Харьков)
В прошлом году до последнего момента проход Реала был под вопросом. И вышли они не с первого места. Тогда там шумели немцы. А теперь (неожиданно) молдаване... Хотя ... где там молдаване-то?
Ответить
2
0
metall5291 (Kharkiv)
Под вопросом - да, но Реал тогда вышел с первого места 10 очков Боруссия М вторая -8 ШД третий тоже 8 Интер четвертый 6
 
2
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Хочется это все назвать несчастным случаем, но, к сожалению, в ситуации с игрой Винисиуса это скорее закономерность. Конечно мы многого хотим, и он взмахом волшебной палочкой не превратится сразу в великого мастера футбола. Нужно терпение.
Ответить
2
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
А касаемо первого места, да в принципе ничего не произошло. Вот для Шахтера плохие новости, да, они уже вряд ли куда-то выходят. Сейчас в спарках РМ будет работать над первым местом, а Шериф попытается выйти в плей-офф.
Ответить
2
0
metall5291 (Kharkiv)
Реал, по идее, должен выиграть все оставшиеся игры, Правда, по той же идее, он не должен был иметь проблемы с Шерифом в принципе.
 
3
1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Тепер Шахті треба мінімум два очки із Реалом в спарці брати. Але фантастика напевно з Реалом на Шерифі закінчиться...
Ответить
4
2
avatar
victor1306 (Мадрид)
Це піз*дарики просто. Сюрреалізм якись. Ота банка вкінці - як серпом по яйцях. Думав собі нічейка - те що треба: і по турнірці для Шахтаря норм і Юра герой, нічия на Бернабеу. А тут на тобі. Жестяк жестяківський!
Ответить
5
0
avatar
Ардалион (землянин)
Нормально всё, привыкайте. В прошлом году Шахтёр "случайно" выиграл два раза, в этом году Шериф. Тоже "случайно"...
Ответить
2
2
oda1979 (Запорожье)
Угу. А потом РМ играл в полуфинале ЛЧ.. Хороший конь конь прыгает настолько высоко, насколько это действительно нужно
 
4
1
avatar
Ардалион (землянин)
Шо, снова на "аталанту" надеетесь? И на судейку...
 
1
3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
А шо не так было с Аталантой и судейками? Ливерпуль тоже "Аталанта" был?)
 
3
2
avatar
Ардалион (землянин)
Ого, как нам память отшибло. ))) По сути ещё хуже, чем Аталанта. Хард, ну ты же сам всё видел, Ливер был тогда ливерной колбасой, режь не хочу.
 
1
3
krakow (Херсон)
Когда перед началом ЛЧ,Вернидуб пообещал "попить крови" у грандов,некоторые отписавшиеся здесь "спецы",на га.но исходили от злорадства. Сейчас,сделали морду кирпичем. Аналитика продолжается.
Ответить
10
2
Григорий Листопадов
А мы по белому свету ищем тренеров-Каштру,Луческу,Фонсеков,Дзербов,а своих не видим.Собрал человек никому неизвестных игроков со всего мира и вот результат.Действительно, с миру по нитке. Браво,Вернидуб!
Ответить
12
0
Caballero (Dream country)
Не мы, а они - вчерашние урки-каталы, карманники, убийцы, сегодня - воры в законе.
Ответить
9
2
George_D (Харьков)
Воры в законе - тоже вчера. У нас даже закон приняли против воров в законе. Они вне закона :) Теперь они - уважаемые бизнесмены, владельцы СМИ, ездят в Давос ... одним словом олигархи (несмотря опять же на "закон про олигархов").
 
3
0
avatar
Ардалион (землянин)
А шо буде з Реалом в Молдові... це ж страшно подумати...
Ответить
13
3
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Мої вітання пану Вернидубу!!! Ви і ваша команда вже герої!
Ответить
9
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Анчелотти нужно сделать выводы и снова усадить Винисиуса в запас, не умеет он пока быть основным, его нужно методом кнута и пряника продолжать обучать. Такое и при Зидане наблюдалось, когда после удачного выхода на замену он на следующий матч выходит в старте и ничего не показывает. Сейчас уже третий матч подряд он снова "играет против нас", как выразился когда-то Карим. Сегодня реализуй он свои моменты, и не отдавай пасы вникуда, не было бы никакого вообще разговора о Шерифе.
Ответить
3
1
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Есть такие игроки, когда выходят на замену есть польза, а когда в старте, почти 0. За Фати такое раньше замечал.
Ответить
2
1
metall5291 (Kharkiv)
это точно, пойди угадай за кого сегодня сыграет Вини , а за кого завтра. Тут без тренерской "чуйки" никак, она то и подвела.
Ответить
0
0
andrey9394 (Запорожье)
Помнится, у нас в Запорожье Юрий Вернидуб немало поиграл под руководством уже ныне покойного Игоря Александровича Надеина. Который как раз славился тем, что мог из всякого хлама собирать крепкие команды и выдавать результат. Мне одному кажется, что Юрий кое-что перенял у этого тренера?
Ответить
6
1
xapyga (Запорожье)
Не сравненные вещи, ЛЧ и чем Союза 1 лига и один чем вышки. Да и какой же то хлам, сам Вернидуб играл под началом(отличный игрок был) Надеина, а перечислить других? Да это топори. Вот сейчас УПЛ куча команд с хлама
Ответить
3
3
avatar
Ардалион (землянин)
Фууух... Ну шо.. наші 2-8 якось вже одійшли на другий план. Так, панове барселонці? Мадридасти, як ся маєте? Шось якось воно не те, так? Якось не по королєвські вийшло... кружевніє панталони обісрані геть зовсім.. Ну тепер може відчуєте, як нам було тоді..
Ответить
6
5
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Сомневаюсь, что 2-8 у вас отошло на второй план, потому что то поражение вряд ли можно назвать случайностью, в отличие от сегодняшнего недоразумения. Да и положа руку на сердце, в Мадриде всем похер на этот Шериф и результат матча с ним, а основные баталии каждый год проходят значительно позже, и не с шерифами, а как раз с барселонами-бавариями-манчестерами. Шерифу и Вернидубу респект, но на Мадрид это все никак не повлияет. Как и на ваши 2-8. Потому что получены они от Баварии, а не от какой-то команды, о названии которой редкий житель Мадрида вообще слышал.
Ответить
5
5
avatar
victor1306 (Мадрид)
той заглот з цим не порозумінням не порівняти.
Ответить
1
4
avatar
Ардалион (землянин)
Ну конечно же не сравнить, там же была Бавария, а тут никому неизвестный Шериф. Там же Барса играла на чужом поле без зрителей и поддержки трибун с физруком-свинопасом Сетьеном, а тут на Бернабеу с болельщиками и с Великим Тренером Карлой. Какое может быть сравнение.
 
0
1
Wertu098 (бамбас )
Время от времени всегда появляются такие команды-Апоэл,Батэ,Рубин,теперь вот шэриф
Ответить
7
1
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Помню Батэ Баварию однажды обыграл.
Ответить
4
0
George_D (Харьков)
А Рубин - Барсу. На их поле тоже.
 
0
0
Бокерон (Івано-Фр/Malaga)
Програти на Бернабеу від Шерифа у 100 разів позорніше чим 2 - 8.
Ответить
7
6
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Барселонцы, не палитесь так уж, а то по вашей игре скоро будут новые 2-8, а вы своей командой еще старые не переварили Мы то люди не гордые, от Алькояно каждый год страдаем, как нибудь переживем.
Ответить
3
2
avatar
Ардалион (землянин)
Ето не наш товарищ.
 
1
3
Бокерон (Івано-Фр/Malaga)
Усі пишуть про досягнення Шерифа та їх тренера. Хіба це досягнення провести 96 хв в своїй штрафній і грати на відбій ?
Ответить
2
21
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Ти серьйозно? А як мав грати абсолютний аутсайдер проти одного з найсильніших клубів світу? Шериф справедливо порвав цю помийку яка спромоглась тількі на пенальті і 20 кутових… Так цим піжонам і треба!
Ответить
12
2
Golfik25 (Киев)
Клоун ты
Ответить
3
0
avatar
Ардалион (землянин)
Вот тебе Реалушка и Юрьев день.
Ответить
6
4
Wertu098 (бамбас )
Угомонись уже,болезненный! А то инфаркт случится!
Ответить
5
6
avatar
Ардалион (землянин)
Нет, мне сегодня наоборот жизни добавилось. Я столько смеялся... столько смеялся... наверное больше, чем после 2-3 от Шахтёра год назад и после 1-4 от мальчикового Аякса два года назад вместе взятых.
 
4
6
alex.belogubko (одесса)
как говориться -играй плохо и выигравай --молодцы Вернидуб тренер а Дзерби чистый физрук потеряли уже 4 очка -и в Шерифе нет звёзд как в ШД
Ответить
8
0
Wertu098 (бамбас )
Думаю,так же шериф вынесет и в Киеве помойку)))))
Ответить
1
5
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Это в ЛЧ 11/12 в группе с Шахтером такой же АПОЭЛ был, который из аутсайдера стал победителем группы, а потом еще до четвертьфинала дошел. Знатный был автобус, помню Мадрид их долго вскрыть не мог в 1/4. Но там состав конечно мастеровитее был, домучили.
Ответить
6
1
Wertu098 (бамбас )
Есть такое ,когда просто не идёт мяч в ворота и всё!! Я не смотрел,но статистика говорит о многом! В прошлом году так же Интер насиловал 180 минут чмохтьор,но забить не получилось !
 
0
5
Stops2012 (ua)
Игра забывается, а результат остается в истории.
Ответить
13
1
Одиссей(Афула) (Афула)
Шерифу просто везло,как и по второму голу так и по растраченным моментам Реала,так бывает в футболе,но счет на табло ,а все остальное забудется.
Ответить
4
12
George_D (Харьков)
А как же "Везет сильнейшим"?
Ответить
0
0
avatar
Ардалион (землянин)
Ради этого стоит жить! Жизнь снова обрела смысл.
Ответить
10
5
dynamo kiev #1 (Charlotte )
100% )))
Ответить
6
2
Wertu098 (бамбас )
Тебя Чапман укусил?
Ответить
5
1
avatar
Ардалион (землянин)
Реал-Шериф (о господи, кто это???) 1-2
 
2
3
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Чапман врядли на этой ветке появится, хотя кто его знает, что у этого насекомого в голове.
 
2
0
Wertu098 (бамбас )
Чем вы там занимались? А ну признавайся))))
Ответить
2
0
avatar
Ардалион (землянин)
Смотрели комэдию. "Невероятные приключения молдован в Мадриде" называется
 
6
3
football_soccer (Украина)
комичности ситуации добавляет и тот момент, что победный забил не какой-то там латинос или африканец , а игрок сборной Люксембурга.Победу молдованам в матче с Реалом приносит люкс. Казалось бы, так не бывает вообще, но не сегодня.Ну ничего эпичнее в этом розыгрыше ЛЧ , уже наверное, не будет.
Ответить
11
0
VAO (Луганск)
да все уже. можно дальше не смотреть. интереснее ничего не будет в этой ЛЧ))
Ответить
0
3
Golfik25 (Киев)
Шериф нужно в УПЛ. Он бы точно тащил в рейтинге страну, причём с бюджетом в 10 раз меньше чем у великого гранда с гонором.
Ответить
7
2
VAO (Луганск)
С другой стороны из УПЛ Шериф бы скорее в 1-ю лигу вылетел чем в ЛЧ попал. Стадик бы не допустили. Засудили бы пару тройку раз. У клуба был бы лимит с обязательными украинцами в составе. Задолженности по Зп, полубанкротство и трансферная политика аренды половины состава из ШД и ДК. Наш футбол не просто так в таком состоянии в каком он есть. И на сегодня получается что 1 клуб из Молдавии выступает лучше 2-х наших грандов в ЛЧ.
Ответить
10
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
А чего это стадик не допустили бы?
 
0
0
avatar
victor1306 (Мадрид)
тонко
 
1
0
VAO (Луганск)
Мне кажется что Вернидубу воздается за все то не везение с Зарей с Фейенордами и тд.. Когда обидно проигрывали не по игре и на последних минутах.
Ответить
6
0
Ol-g (Одесса)
Жесть.
Ответить
1
0
avatar
Ардалион (землянин)
Жесть жёсткая.
Ответить
0
0
Krivbass6 (Кривой Рог)
Мадрид в шоке.Терасполь в экстазе. Шахта на 4 месте.И кто аутсайдер группы.
Ответить
7
3
Геродот (Винница)
Реал в очередной раз поплатился за неуважение к сопернику. Играли как-то академично, без огонька, мол все равно выиграем. В общем, наступили на те же грабли, что и в прошлом сезоне с Шахтером. А Шериф молодцы, показали, что победа над Шахтером не была случайностью. Теперь для Шахтера даже третье место становится весьма проблематичным. В спарке с Реалом все для Шахтера и решится. Не обыграют Реал хотя бы раз, и все. Остальные две игры с Интером и Шерифом станут формальностью.
Ответить
4
0
Игорь-К (Longueil)
Победа Шерифа-вторая случайность. Такое случается
Ответить
0
13
Lion Killer (Львів)
ага, і в групу "случайно" вийшли. І в Шахтаря по грі "случайно" виграли. Он яка навколо "случайность" намалювалася
 
16
1
vlapa (Киев)
Дайош третью сенсацию. Ура товарищи
 
0
0
Joyce (Donetsk)
Браво, Шериф! Было бы чудом, если бы ШД и Шериф оставили за бортом плей-офф Реал и Интер. Сегодняшний матч Шерифа - хорошее учебное пособие для ШД. Все будет хорошо :)
Ответить
6
3
Одиссей(Афула) (Афула)
Какое пособие?Жуткая пруха,дошло до того,что мяч вратарю вообще в голову попал,чему тут учиться?
Ответить
6
3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Тут треть ораторов считают, что в этом матче Вернидуб научил Анчелотти, непонятно только чему. Видите ли, Анчелотти не может поставить у своих ворот всю команду, не поймут. И Вернидуб бы не смог, тренируя он команду с другими задачами, как мадридский Реал)) Отличный результат для Шерифа, никто не спорит, но выставлять это "победой по делу" и тд - не нужно, это не так. Ничего там не было по делу, но футбол оставляет шансы каждому.
 
8
4
George_D (Харьков)
Чтоб мяч в голову попал, нужно эту голову поместить в нужное место. Кто ее туда поместил? Вратарь-грека! (или киприот, кто он там) :))) Кстати, этот вратарь и с ШД феерил неслабо. Хороший воротник.
 
1
1
Morphyk7 (Черновцы)
Удары 31-4? Просто повезло
Ответить
6
6
Maryan (Lviv)
З Шахтарем було 22-4, це вже клас.
Ответить
6
0
Golfik25 (Киев)
В футболе решает не количество ударов и не процент владения мячем, а реализация моментов.
Ответить
13
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Небыло того пенальти! Чего там смотрел он в ВАР? А так, то один к одному вторая победа! Как и по статистике, так и по результату!
Ответить
4
3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Все там было. И при первом падении Винисиусу заплели ноги. Побеждать конечно хорошо, но не надо при этом кости ломать сопернику, пусть это и "ненавистные денежные мешки". А по хорошему там еще и вторую желтую этому Аддо при пенальти нужно было дать, но уж сжалился судья.
Ответить
4
7
kalan-86 (Анкара)
У меня глаза на лоб вылезли! Не мог посмотреть матчи, но когда включил телефон и проверил результаты-шок! Ощущение, что я теперь за Шериф с нашим дорогим Юрой, болею больше чем за Шахтер с его дзерби! Фантастика! Юра, дорогой, так вот кто теперь должен быть главным тренером любого европейского топ-клуба! Черт побери, в Мадриде! На Бернабеу?! Невероятно!
Ответить
14
3
DesnaUA (Чернигов)
Молодое вино сегодня льётся рекой)))
Ответить
9
1
Po4eson (Одесса)
Молодого вина ещё быть не может. Старое бухают
Ответить
5
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Отношение наших футбольных чиновников к отечественным тренерам. Может пора менять чиновников?...
Ответить
19
2
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Шок.Дурдом.
Ответить
6
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Хахахахахаха. Папа Юра поимел папу Карла. ))))))
Ответить
13
1
Wertu098 (бамбас )
Дядя Юра)))
Ответить
4
2
medraft2005 (odessa)
Дед Юра! Он внуку обещал футболку по-моему Бенземы…
 
3
1
avatar
Ардалион (землянин)
Алекс, дружище, какой сегодня счастливый день! Реал Л О Х А Н У Л С Я на века, а МЕССИ забил первый мяч за ПСЖ.
Ответить
3
4
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Да, это запомнится надолго. Впечатляюще!!! Кстати уже в эту пятницу я буду в Украине!!!
 
3
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Что-то я не видел такого счастья у мадридских болельщиков, когда вы в таком же матче с Кадисом потеряли очки. Наоборот как-то все старались поддержать. Или Кадис сильнее Шерифа?)
 
1
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
hardcorepwnz (Украина) Ничего личного, только по бизнесу )))) Не каждый день такое случается, всё ок ))
 
0
0
avatar
Ардалион (землянин)
Будешь в Украине заезжай в Кривой Рог, пожмём руки и по-уважаем друг друга в салат.
 
0
1
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Я всего на несколько дней. В среду улетаю обратно. Буду в Днепре.
 
0
0
avatar
Ардалион (землянин)
Днепр. Аэропорт. Третья касса слева. Я с газеткой в руке. Синие джинсы, чёрная куртка. У меня ВСЁ уже с собой.
 
1
2
avatar
Ардалион (землянин)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕРНИДУБ! УРАААА!
Ответить
10
2
Wertu098 (бамбас )
Чапман не истери
Ответить
2
7
code906 (Kiev)
Теперь увидели в футболе всё. Хорош, Вернидуб! :D
Ответить
8
2
Игорь-К (Днепропетровск)
Я не болельщик Реала, но вы что ребята, матч не смотрели? При чём тут Шериф и Вернидуб??? Это какое-то дикое везение Приднестровья. 3-4 атаки за весь матч и два удара. О невезении Реала и говорить не буду. Но в футболе такое иногда бывает.
Ответить
7
10
Wertu098 (бамбас )
Когда то так Рубин нагнул барселону
Ответить
8
1
code906 (Kiev)
Что делать с удачей, тоже надо знать)
Ответить
4
2
DesnaUA (Чернигов)
Я писал ниже почти тоже самое,теперь шахте всё залетать будет.Я думаю реал 6 очков с шахой возьмёт по любому.Да и должок я думаю не забыли за прошлый год)
Ответить
2
2
Joyce (Donetsk)
Это говорит о классе команды, что давно уже является аксиомой :)
Ответить
3
0
Acsakal (Kharkov)
Це ви дивилися, але так нічого і не зрозуміли. Не було ніяких випадковостей. Так, Шериф міг і програти, але свої голи він забив не випадково. І НЕ забив теж не випадково, а через брак майстерності. І Реал теж свої не забив не випадково, а через те, що тираспільці весь час ставили перешкоди і намагалися хоч як завадити пробивати. І воротар у Шерифа класний, і це теж не випадково. І організація гри. І впевненість "молдаван" в тому, що вони роблять... Порядок б'є клас. Характер б'є захмарну зарплату. Так було завжди, так є і так буде.
Ответить
8
2
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Слишком много пафоса, думаю Вернидуб сам так не считает, что они тут победили из-за порядка. У Мадрида другие задачи, они не приехали "на по*уй" постоять у себя в штрафной, потому что даже сам выход в ЛЧ - уже великая победа. Весь ваш комментарий можно заменить фразой "раз в год и палка стреляет".
 
2
4
George_D (Харьков)
При этом Шериф даже 3 забил (1 не засчитали), а Реал даже на это не сподобился. В боксе так же. Можно все 12 раундов гамселити сопернику по перчаткам, создавая видимость преимущества, а в конце 12-го пропустить джебб и рухнуть. Именно это и исполнил Реал - бил по перчаткам, а защищался плохо.
Ответить
0
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Только кто после этого в боксе будет считать это "закономерной победой", как тут расписывают. Вот Усик Джошуа 12 раундов лупил и победил закономерно, а Реал-Шериф скорее было похоже на то, как любитель 12 раундов бегал от профессионала по рингу, пока в конце профессионал не подскользнулся на банановой кожуре и не ударился затылком об ринг, что привело к нокауту.
 
0
0
avatar
Ардалион (землянин)
НА ВЕКА ! НА ВЕКА! НА ВЕКА! НА ВЕКА!
Ответить
5
6
TIRAN (Донецк (Украина!))
ставь в аватарку)))
Ответить
4
0
avatar
Ардалион (землянин)
Авжеж. Завтра сварганю.
 
0
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Ты из Молдовы?
Ответить
3
1
avatar
Ардалион (землянин)
Нет. А ты?
 
1
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Тоже нет - у меня и радости такой безграничной нету
 
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
так он же ярый хэйтер птенцов канчелотти)))
 
1
0
medraft2005 (odessa)
Он просто болельщик Барселоны
 
2
0
avatar
djeff2015 (Запорожье)
",,,,,Ох, лучше бы судьи не злили молдаван!...." ))))))))))) Бешеные "Молдаване"))))Тренд сезона))))))
Ответить
12
2
semei (Jacksonville)
Блін як вже дістало кумівство в нашому футболі. Григорчук? Вернидуб? Нехай скитаються. Нам Михайличенко і Буряка подавай.
Ответить
9
4
Wertu098 (бамбас )
При чем тут Михайличенко и Буряк?
Ответить
2
3
semei (Jacksonville)
Це я про тренд в нашій збірній / федерації
 
5
2
Acsakal (Kharkov)
А що тут незрозумілого? Вернидуб вже давно міг би тренувати Шахтар, Динамо або збірну. А поки він тренує Шериф, ми не можемо обіграти фінів та казахів.
 
4
0
metall5291 (Kharkiv)
++++++++
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
В том то и беда наша. Что хорошие тренеры из-за этого кумовства на всех уровнях не могут показать результат в Украине. Реброва еще забыли с его Ференцом. Там где чемпионаты пусть и слабые, но честные, они показывают результат. Там где все куплено (и где же это, покажите :))) ) - там того же Реброва выгоняют из Динамо...
Ответить
0
0
Stihl Kindermann (Gonduras)
Последние очки Шерифа в группе! Помница мне шахтёр в первый двух турах взял 6 очков и потом в итоге 4 место в группе, ка и Заря 6 очков с атлетиком и Гертой в итоге 4 место,так что Интер в спарке их попустит знатно
Ответить
5
9
efim423 (odessa)
даже если ине наберёт все равно последнее не займёт , ноя думаю шериф на этом не остановится .
Ответить
4
1
Stihl Kindermann (Gonduras)
Это ЛЧ..всё может быть ..Если Шахта в следущем туре не победит Реал, то всё....
 
2
0
Stihl Kindermann (Gonduras)
А что по твоему Если Шериф больше не наберёт,что Шахтёр 7 очков не сможет взять?
 
0
2
DesnaUA (Чернигов)
После шахты все писали тоже первые и последние)Им уже и этих хватит на 3 место по любому.То что шахта возьмёт 5 ,а шериф ничего в оставшиеся матчах нереально.
Ответить
3
1
Stihl Kindermann (Gonduras)
Шахта выграет Реал, и в последнем туре Шериф вот и считай
 
1
6
Joyce (Donetsk)
Реал тоже был уверен в том, что обыграет ШД в ответке. Да и Интер наверняка так думал, а в итоге оказался на дне. Повезти может в одном матче, но не в целой серии.
Ответить
1
1
DesnaUA (Чернигов)
Ну это конечно да,хотя чуйка у меня была на то что будет сенсация.Конечно реал растранжирил хренову тучу моментов,и по иронии судьбы теперь скорее всего всё будет залетать шахте.После этого результата шансов стало практически 0 на 3 место даже.
Ответить
4
2
Wertu098 (бамбас )
Группа смерти!!!
Ответить
10
1
Mexxxxx (Просяная)
Даже Реал уже это понял
Ответить
6
0
unnamed (Cape May)
Удар Кособаниуса Младшего - апогей плохого настроя на игру.
Ответить
1
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да недооценка однозначно была, думали сейчас на изи закидаем навесами и все, пойдем спать. Не получилось. Хотя подобная недооценка у Мадрида перманентная ко всяким аутсайдерам.
Ответить
4
0
avatar
Ардалион (землянин)
Мадридасты
Ответить
4
8
avatar
IvaneZZZ (Київ)
харе спамить
Ответить
4
1
Wertu098 (бамбас )
Чапман,хватит уже смайлов!!!
Ответить
2
4
avatar
Динамо-машина (Киев)
Е.б.а.л.а жаба гадюку!)))
Ответить
7
2
Acsakal (Kharkov)
Не збирався дивитися цей матч, бо не є фанатом Реалу. Але, побачивши на 90-й хвилині ошелешений вираз обличчя Алаби, я остаточно упевнився: воно того вартувало!
Ответить
8
0
unnamed (Cape May)
Рад за ЮВ. Показал, что соперника надо уважать, и настрой на игру и выполнение установки еще чего-то стоят.
Ответить
8
0
Wertu098 (бамбас )
Будет борьба за втрое место между Реалом и Интером))))
Ответить
3
2
magnum power (БОМЖ)
физруки у Анчелотти явно не смотрели матч Шерифа с Шахтой.
Ответить
12
0
Dimoncho (Kharkiv)
С Интером за 3е место теперь будем бороться... Тяжело будет
Ответить
5
0
avatar
Ардалион (землянин)
Ответить
2
6
Гданьск (Gdańsk)
Обзор написан супер, с чувством юмора автор !! Я поржал)))
Ответить
4
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Представляю каково сейчас молдованам, по доброму вам завидую. И Вернедуб красавчик, полностью тактически обезвредил Реал. НЕ обошлось без фарта, но заслужили. Гуляй Молдова, такой праздник раз в жизни бывает.
Ответить
12
0
avatar
Ардалион (землянин)
Ответить
2
6
avatar
scorpius (Ck)
теперь другое дело))
Ответить
1
0
Wertu098 (бамбас )
Юра лучший))))
Ответить
7
0
Dimka26 (Чернигов)
Как бы смешно не было, Но Вернидуб преподал урок футбола опытному Анчелотти.
Ответить
9
0
tartar (Львів)
Очень даже не смешно - Верныдуб квалифицированный тренер, это было известно ранее. Анчелотти по смс теперь будет просить консультации вечерами после работы.
Ответить
4
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ну все, теперь в ответном матче Анчелотти примет урок и выставит 11 человек в 3 ряда около своих ворот. Уж не смешите, урок может быть только игрокам, что не надо заранее держать в своей голове легкую победу
Ответить
3
1
avatar
Ардалион (землянин)
Ответить
1
6
Wertu098 (бамбас )
Чапман перелогинься
Ответить
4
2
avatar
djeff2015 (Запорожье)
Шахтер ...ну если будет играть, как сегодня...сможет еще пободаться....но......конечно Шериф взорвал Европу).
Ответить
7
0
Krivbass6 (Кривой Рог)
Слили шахту.
Ответить
10
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Та ні, тепер шахтьор два рази Реал голими руками, тобто голими ногами візьме.
Ответить
2
5
Golfik25 (Киев)
Ага, как шахетр шериф взял?))
 
0
0
avatar
Ардалион (землянин)
Ответить
1
5
tartar (Львів)
Чудесное приключение Шерифа в Мадриде со счасливым концом Верныдуба в сливочных гландах.
Ответить
5
0
Русланбай (Рівне)
Два роки тому Реал програв в ЛЧ два рази цска , яке зайняло тоді останнє місце в групі. Рік назад шахтрпопу. Тепер Шеріф їх наказує. З супер клубу перетворилися на посьміховисько.
Ответить
8
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ну Лига Чемпионов не выигрывается в групповом турнире. Ты еще скажи, что сегодня Шериф доминировал на поле. Хорошо оборонялись - да, залетело все что летело - да. У Реала XG 3 против 0.3 у Шерифа. Этот матч просто показывает, что в футболе возможно все.
Ответить
11
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
Плюсую.
 
2
2
Wertu098 (бамбас )
Просто не залетело у одних,а у других залетело.То де самое и у Интера,не залетело штук пять в ворота чмохтьора!
 
2
6
avatar
Ардалион (землянин)
Ответить
3
4
metall5291 (Kharkiv)
я скромно
Ответить
1
0
metall5291 (Kharkiv)
Удивили, так удивили. И первые, и вторые. Просто ужас.
Ответить
5
0
oda1979 (Запорожье)
Да ладно. Шериф играет на эмоциях. Лига в первый раз в жизни. Ну прет просто. Раз оступятся и посыплются. Типа как у сборной Греции. Вот кому данный результат в минус, так это Шахтеру. Реал в спарке будет рвать и метать.
Ответить
2
4
avatar
okolegko (Київ)
Ай-да Вернидуб, ай-да с@кин син)))
Ответить
3
1
avatar
djeff2015 (Запорожье)
))))))))))))))))))))ЭТО ГРАНДИОЗНЫЙ П....Ц!)))))))))))))))БРАВО ЮРИЙ ВЕРНИДУБ! БРАВО ШЕРИФ))))))))
Ответить
7
1
avatar
Ардалион (землянин)
Ответить
5
5
avatar
scorpius (Ck)
Слишком мало смайликов!
Ответить
2
2
avatar
scorpius (Ck)
Молдаване во главе с украинским тренером выигрывают на поле Реала и возглавляют группу ЛЧ... Я что, попал в параллельную реальность?
Ответить
11
1
DesnaUA (Чернигов)
Где там молдаван увидел?
Ответить
6
4
Golfik25 (Киев)
рядом с названием команды. А что?
 
2
0
avatar
scorpius (Ck)
На карте Европы)
 
1
0
DesnaUA (Чернигов)
Теперь кротам даже третье место не светит
Ответить
6
4
Acsakal (Kharkov)
Перед початком групового турніру "нічого не світило" як раз Шеріфу... Грати треба, а не сцяти. Динамо це теж до речі стосується. Я більше всього боюся, щоби вони не віддали перемогу Баварії ще до початку гри.
 
4
1
avatar
Полiccя (Житомир)
Браво,Юрий Николаевич !!! Рад за земляка !!! Всем глорам мадрида хочу сказать - Среал сегодня соснул по королевски !!!!
Ответить
15
0
Golfik25 (Киев)
Шериф с 1 места обязан выходить, Интер и Реал 2 и 3 место соответственно.
Ответить
6
5
FCDD-1918 (Днепр)
Вот так вот. Надеюсь набегут любители "Где,Реал, где")) У Реала 100 голевых, а забили с левейшего пеналя (если бы предыдущий не отменил бы судья, то и голевой не дал бы)Увы, но ШД теперь точно 4й и выход в ЛЕ скорее всего отменяется. А жаль, там могли очков подсобирать ещё.На а Вернидуб красавчик, 6 очей есть, в Кишеневе памятник поставят у дворца спорта или института физкультуры, если не у самого стадиона.
Ответить
5
0
Dimka26 (Чернигов)
Ну чего, с Интером могут пободаться. Интер Шериф точно вынесет. Ничем он не сильнее Реала.
Ответить
2
1
Golfik25 (Киев)
шериф никого не сильнее, и при этом 6 очков. А кроты и Реал с гонором с 1 очком.
 
1
0
avatar
scorpius (Ck)
Где Реал, где??
Ответить
2
1
football_soccer (Украина)
так самое смешное то, что перед этим была чистейшая пенка на том же Винисиусе , которую заигнорили , и после этого дали пенку в эпизоде, где он начал падать еще до контакта с игроком. Всегда приятно видеть, как судьи тупят, где-то за пределами нашего чемпионата ))
Ответить
1
0
Русланбай (Рівне)
Думаю останнє місце в групі займе Інтер. Сьогодні вони показали що вони ніякі. Тай Реал вже став звичайною командою . шахтрпот їх може обіграти.
Ответить
1
4
football_soccer (Украина)
ну вы только вдумайтесь в этот сюр... О какой-то супер-пупер лиге громче всех верещат президент середняка Ла лиги, еле-еле отбивающийся от Кадиса (!) , середняк серии А , который только-только вымучал первую победу в чемпионате , и команда проигрывающая ДОМА (!!) Шерифу (!!!!) . Однозначно, тут без супер-пупер лиги для этих господ не обойтись.
Ответить
18
0
unnamed (Cape May)
По регламенту Супер-Лиги нет понижения в классе не зависимо от результата. Просто господа «сцуть» играть в соревновании со спортивным принципом :-)
Ответить
5
0
avatar
okolegko (Київ)
Попелюшка, кажете... Ну-ну)))
Ответить
5
0
Ramses_ua (Запоріжжя)
Вернідуб наш дядько, Запоріжжя його знає ;-)
Ответить
9
1
SeventyFour (Phoenix)
Кроты сосать
Ответить
8
9
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Причем тут кроты?
Ответить
4
3
SeventyFour (Phoenix)
Зри в корені. Какое на сейчас место в группе занимает шахта? Влить 50КК . У Шерифа состав как один траоре стоит
 
3
3
Benzil (Львів)
Welcome Євровесна))
Ответить
6
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Н-да, выдал Вернидуб, явно - лучший год в его жизни... Дать понюхать Реалу с Папой Карло на их поле - это дорогого стоит...
Ответить
15
0
Algrab (Костопiль)
Що це було????
Ответить
4
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Неувязочка, бывает ))
Ответить
0
0
avatar
Djon (Киев)
Молодці!
Ответить
10
0
vlotko (Броди)
Шериф своєю грою нагадує Аякс у кращі роки, або Янг Бойс
Ответить
8
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Сосну ли?
Ответить
4
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
бугага!
Ответить
3
0
Будєм разбіратся (Київ)
З часів чемпіонства Лестера, 6 очок Шерифа в ЛЧ найбільш дивовижний результат.
Ответить
9
0
Romerik (YNWA)
Там десь ще бате був, Але то вроді раніше було...
Ответить
0
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Пи*дец подкрался незаметно. Не буду больше прогнозы давать в анонсе матча, плохо это заканчивается Браво, Вернидуб и Шериф!
Ответить
11
1
avatar
Loader (Днепр)
В оправдание Реалу можно сказать, что прошлый сезон в ЛЧ они тоже хрен знает как начинали. А может это и полезная таблеточка.
Ответить
1
2
metall5291 (Kharkiv)
много видел п**цов, но такого еще не видел. Зато как запомнится.
Ответить
2
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
У Реала последние годы никогда не обходится без такого интересного матча. То ЦСКА, то Шахтер, то Шериф, то Алькояно. Вот почему я не сильно радуюсь этим стартовым победам Анчелотти, по-прежнему нет у этой команды того класса, который был во времена трех ЛЧ подряд. Будем весной смотреть
 
1
0
Dimka26 (Чернигов)
Давай Юра, выиграй ты эту продажную гнилую ЛЧ, чтоб все подавились своими бабками трансферными
Ответить
15
1
Гданьск (Gdańsk)
Аха))) класс !)
Ответить
1
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Подсунул Реал Шахтёру свинью...
Ответить
11
0
avatar
Ардалион (землянин)
Да ради ТАКОГО можно и на ЛЕ плюнуть.
Ответить
2
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Это писдец, таварищи... Отыграть Шахте пять очей в этой группе - задача архисложная, почти нереальная
Ответить
10
0
avatar
kre4et (Киев)
думаю, что это не последние очки Шерифа!
Ответить
8
1
avatar
Полiccя (Житомир)
надеюсь еще раз кротом прихлопнут ))))
 
5
4
Golfik25 (Киев)
Шериф ещё 3 очка с шахетром 100% возьмёт
Ответить
6
5
Romerik (YNWA)
Ахахахах. Пох*й что это наш конкурен, зато очень красиво. Вернидубу в сборную после Петракова.
Ответить
10
2
аалекс ( Крым)
Не после, а вместо.
Ответить
0
0
Mexxxxx (Просяная)
Что вы творите с нами?! Шериф крут. Тут такая мысль, просто они не знают кто такой Реал, играют как ни в чем не бывало, идут вперед, играют без прижатия к воротам. Молодцы!!!
Ответить
15
2
avatar
Serega1111 (Киев)
Да какой там без прижатия. Штук шесть вратарь вытащил, раз двадцать защита легла под мяч, еще с десяток выцарапали у форвардов с ног у себя в штрафной. Но сраные суперлиговцы долбились как в стену, а с игры так и не сподобились на гол
Ответить
3
0
Mexxxxx (Просяная)
Это все понятно и правильно. Но возьмем последние минуты, у вас ничья аж самим космическим Реалом, любая наша команда прижалась бы к своим воротам, точнее к своему вратарю и пытался бы отбиться, а эти нет, атака, нормальная полноценная и получайте второй. Ну не дрожали у них коленки от страха, хоть и ложились под мяч и защищались.
 
6
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Это да. Характер - на высоте!. Защита тоже не отбивалась обосравшаяся наобум, а когда возможно, старались мяч сохранить и передним игрокам доставить
 
5
0
FC Energy (Новая Каховка)
Уже и за Шахтёр не так стыдно, что ли.. мда.. Вернидуб монстр, этот Шериф ещё наведёт шороху.
Ответить
11
2
Alex.696 (Немирів)
А казали, що то шохтьор мав "шорох" наводити)))
Ответить
0
0
avatar
kre4et (Киев)
Красавчики! Вышли и вынескли мадридкую помойку
Ответить
5
3
avatar
Horus (Днепропетровск)
Ржака. Вернидубу Золотой Мяч, Золотую Бутсу и усе Приднестровье в награду) А Барселонам скажите, шо они усё время не там тренеров шукают, не у тех странах. Нехай в Молдове пошукают - вдруг найдут)
Ответить
16
1
magnum power (БОМЖ)
мадридский колхоз пока не дотягивает до уровня молдавского гранда.
Ответить
21
1
avatar
Полiccя (Житомир)
ахахахах!!! красава !!!!!
Ответить
2
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Ну і до шахтьора тим більше
Ответить
2
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус