Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Порту" - "Зенит" 0:0. Питерцы пишут историю


Команда Спаллетти впервые попала в плей-офф футбольной Суперлиги

Лига чемпионов. "Порту" - "Зенит" 0:0. Питерцы пишут историю


"Порту" - "Зенит" 0:0

"Порту": Элтон, Майкон, Перейра, Моутинью, Халк, Роланду, Родригес, Джалма (Варела 68), Фернандо, Отаменди (Беллуски 82), Дефур (Клебер 46)
"Зенит": Малафеев, Анюков, Кришито, Ломбертс, Лазович (Алвеш 82), Данни, Губочан, Широков (Зырянов 46), Файзулин (Быстров 58), Семак, Денисов
Предупреждения: Элтон 38, Отаменди 48, Халк 71 - Анюков 28, Файзулин 40, Малафеев 76

Увы, матч соперников «Шахтера» по группе в последнем туре уже не интересовал нас предметно. Разве что за «Зенит» традиционно можно было поболеть. Или против него - на любителя, словом. А так...

Расклад же в группе G, думаю, напоминать не стоит. Не буду лишний раз сыпать соль на раны болельщикам донецкой команды и напоминать, сколько какая команда набрала за пять матчей. «Зениту», чтобы попасть в плей-офф Лиги чемпионов, нужно было не проиграть (если по-простому – выстоять) в Порту. Вот и вся задача, которую Спаллетти поставил перед своими подопечными, а они – выполнили.

Правда, уже на пятой минуте «Порту» вполне мог поставить гостей в проигрышное - как в матче, так и в группе - положение. После классной передачи Моутиньо Джалма на всех парах выскочил на Малафаева, но его удар в угол вратарь «Зенита» отбил. Питерцы попробовали наладить контригру через Данни, на которого перед матчем соотечественники оторвались по полной (досталось ему за празднования гола в питерском матче, когда Мигель по-собачьи «пописал» на угловой флажок), однако не получалось. За лидером чемпионов России хозяева следили максимально пристально.

За весь первый тайм гости так и не нанесли ни одного удара по воротам Элтона (точнее, был один, когда Лазович со штрафного попал в Семака)! Отметим, что Данни был единственным нападающим в составе «Зенита», а поддерживала его ударная пятерка хавбеков во главе с неожиданно нарисовавшимся в основе Семаком. Зырянов и Бухаров, неизменно выходившие в последних матчах, взирали на героическую оборону партнеров по команде со скамейки запасных.

Однако, несмотря на все преимущество, угрожали воротам «Зенита» португальцы нечасто. Все же в защите россияне играли плотно, хотя изредка и ошибались. Так, после провала в начале встречи лишь через двадцать минут все тот же Джалма с Халком прошли оборону соперников, но удар у последнего так и не получился. Вскоре Халк мощно приложился со штрафного, однако Малафеев пусть и со второй попытки мяч зафиксировал.

Второй тайм португальцы начали сонно, но уже через несколько минут разбегались что надо. Сперва Халк отметился прострелом вдоль ворот с острого угла, хотя с ударом бразильца можно было и пробить. Затем опасным выстрелом отметился Родригес, Моутиньо со штрафного попал в стенку, а подключившийся к атаке Альваро Перейро метров с десяти пробил мимо ближнего угла. «Зенит» в эту десятиминутку ни одного контрвыпада не сделал, а все намеки на ответ хозяева рубили в зародыше – Отаменди, к примеру, ценой желтой карточки.

«Зениту» ближе к середине второго тайма удалось немного отвести игру от своих ворот. Минут за двадцать у хозяев кроме удара Моутиньо, блестяще отраженного Малафеевым, и вспомнить нечего. Игроки «Порту» стали спешить, грешили индивидуальными действиями, что не способствовало возникновению опасных моментов. Зато питерцам удалась неплохая вылазка к чужим воротам, но сперва у Семака не получился удар, а затем и у Анюкова мяч свалился с ноги.

«Порту» активизировался в последнюю десятиминутку. Начало финальному штурму положил Родригес, решившийся на удар с линии штрафной, но и тут Малафеев не сплоховал, вытащив мяч из дальнего угла. Дальше все для португальцев оказалось намного грустнее. По сути, ни одного более-менее опасного момента после удара Родригеса «Порту» так и не создал. Казалось бы грозная атака хозяев испытывала явный дефицит идей.

Команда Витора Перейры сбилась на банальные навесы в штрафную соперников. Однако все они оказались безрезультатными – то перелет, то недолет, то точно в руки Малафееву. Был шанс у Халка скрасить свою неудачную игру, но бразилец с убойного штрафного (30 метров для него – не расстояние!) зарядил в стенку. Если бы Семак и Данни были расторопнее в контратаках, то «Зенит» бы и забить мог, однако и ничьей гости оказались вполне довольны. Питер – впервые в своей истории попал в плей-офф Лиги чемпионов! Будут бить достижения «Шахтера» и ЦСКА?..

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Фидель (Луганск)
А у "незалежних",так гавно и лезет от зависти,свои же только позорят в последнее время,а после победы ЦСКА,вообще наверно в гавне многие и спать будут)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
Фидель (Луганск)
А у "незалежних",так гавно и лезет от зависти,свои же только позорят в последнее время,а после победы ЦСКА,вообще наверно в гавне многие и спать будут)))
Ответить
0
0
Ди (киев)
Грег (Набережные Челны) ...у вас в Челнах с грамматикой вижу туговато...но статистика даже после вашего вытуга не изменилась. Зенит,как,команду уважаю.Но"0" он и есть"0".
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Зенит играет в современный скоростной футбол.Просто до конца сезона силенок немного не хватило.Зато хватило воли выстоять с Порту.Команда по классу выше любой украинской.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Игру не смотрел. Но посмотрев на статистику,ужаснулся! За всю игру нанести 3 удара в сторону ворот и не одного в створ!!! против 25-ти и 9-ти в створ у Порту!!! Это не тактика,это-позор. Всё теперь понятно,что ждёт Зенит дальше в ЛЧ. Говорите,что хотите,но статистка убийственная. Ди (киев)07.12.2011 16:16__________________Да не вопрос кыянин. Тактику "Рубина" вот тоже позорной называют, но как он обошелся с вашими динамовцами......И хде Рубин теперь, и хде Динамо ???
Ответить
0
0
Позитрон (Санкт-Петербург)
Как говорил герой одной из первых (еще советских) реклам "Ну вот я и в "Хопре"! Слава Богу - дома! Малость попсиховали. Португальцы уж очень сильно хотели нас нагреть. Хотя надо им отдать должное: болели культурно. После игры никто нас не пугал, вели себя толерантно. Можно сказать вежливо. Чего не скажешь о наших "ультрас". Те конкретно нарывались. Но на них смотрели с пониманием и сочувствием. Дескать "Чем бы дите не тешилось". А там и в самом деле в основном дети. Бог он высоко сидит и все видит. Вот он и послал нам весеннюю Лигу Чемпионов. Еще после того, как мы безоговорочно надрали "Восточноевропейскую "Барселону" и в чистую разобрались дома с тем же "Порту" очень верилось в лучшую долю. Правда после предыдущего тура, где мы не смогли дожать Кипр, а Шахтер оказался несостоятельным с Порту дома возник мандраж. Но все обошлось! Так что, как писал поэт "За нами слово. До встречи снова. Ну а Донецк до лучших дней!"
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
Мда, дискуссия товарищей из России, кардинально отличается от нашей, хохляцкой.... ((( York (Донецк) 07.12.2011 12:34 ----------------------------------------------... В каждом классе, всегда найдётся девочка с самым длинным языком:)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Лучший друг (5горск) 07.12.2011 08:55 Ви забули про схидну бавселону
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
Будут бить достижения «Шахтера» и ЦСКА?.. ------------------------------------------ А вот достижение Динамо в 99 им точно не осилить
Ответить
0
0
Ди (киев)
Игру не смотрел. Но посмотрев на статистику,ужаснулся! За всю игру нанести 3 удара в сторону ворот и не одного в створ!!! против 25-ти и 9-ти в створ у Порту!!! Это не тактика,это-позор. Всё теперь понятно,что ждёт Зенит дальше в ЛЧ. Говорите,что хотите,но статистка убийственная.
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
поздравляю, Зенит в этом году действительно был сильне ШД!!!! ждем реванша в след. году))))
Ответить
0
0
Miguel (Киев)
Спалетти видимо дал установку применять "катеначчо". С чем зенитовская оборона в целом справилась. И Малафеев реально герой. ________ Мда, дискуссия товарищей из России, кардинально отличается от нашей, хохляцкой.... ((( York (Донецк) 07.12.2011 12:34 И чем же она так отличается?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
КПД у Зени хороший, в половине случаев выходят из гурппы ЛЧ :)))
Ответить
0
0
York (Донецк)
Мда, дискуссия товарищей из России, кардинально отличается от нашей, хохляцкой.... (((
Ответить
0
0
moderator
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:09 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Fausto (Kiev) 07.12.2011 10:55 Не пиши бред. На таком уровни матчи не сливают. Зенит взял свое второе место по делу.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Ну, сильнейшим Порто был только в последней игре с бомжами, когда для них решался выход - вот и бегали как обколотые. Я Зенита просто не видел на поле. Да и то могли пару верный голов закатить в контратаках. А про газпромовское бабло просто смешно. В Европе баблом кого удивишь ?
Ответить
0
0
Fausto (Kiev)
по игре Порту смотрелся сильнейшим в этой группе -просто СЛИЛИ за гапромовское бабло ЛЧ.. ну им то можно выиграли все что могли, можно и деньжат поднять - " ..а 40-к тыщ кого хошь согреют.." )))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Та вже ж, історія. 25(9)-3(0) за ударами в рамку. Аби не Малафєєв, був би розгром. Ну й Порту! Варто було піти Віллашу-Боашу й Фалькао, і немає єврогранда.(((
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
Нафиг нам такие аналогии:)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Питер поздравляю с выходом! Двойная радость от того, что ещё и всей душой ненавижу "Порту"! Будет за кого весной поболеть в ЛЧ! А на выходных пересматривал старые блокноты и вспомнил, как был на последнем матче Юры Желудкова на стадионе Кирова на матче 1 лиги... После первого выхода в плей-офф ЛЧ вы теперь можете себя называть "восточноевропейским Миланом" (по аналогии с другим восточноевропейским грандом)! :)))
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Рад за Питер!Но валидольно,последние минуты выключил,поберег нервишки.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Админы, исправьте: там еще у Элтона предупреждения было. За то, что пытался позаигрывать с арбитром. Последний квалифицировал сие как неспортивное поведение
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Ну всё весной дохлых портиков в соперниках у Зенита не будет, да и АПОЭЛ вряд ли попадётся. Соперники очень именитые: Барселона, Реал, Манчестер, Арсенал, Челси, Интер, Бавария
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Зенит вышел на стратегически важное шестнадцатое место в рейтинге клубов.
Ответить
0
0
Svoi (Москва)
бюргер (оснабрюк) 07.12.2011 08:41 Что то у него в последнее время травма дает о себе знать...(
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Svoi (Москва) 07.12.2011 08:37 а..нашел... у Тимо контракт до 30.06.2012, тогда могут в аренду отдать, если Швайнстайгер восстановится, хотя зачем он Зениту?... лучше Шаву арендовать, в обороне и опорной зоне и так народу хватает
Ответить
0
0
Svoi (Москва)
Во-НАШЕЛ.... -"Бавария объявила, что не намерена продлевать сотрудничество с целым рядом футболистов. В этот список вошли и Олич, и украинец Анатолий Тимощук, а также Даниэль ван Буйтен, Брено, Даниэль Праньич."
Ответить
0
0
Svoi (Москва)
бюргер (оснабрюк) 07.12.2011 08:33 Я не вдавался что и как, но Бавария вроде сама инициирует не продление контракта! а новость просто копия из СМИ!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Svoi (Москва) 07.12.2011 08:23 а чё на правах аренды?..у Тимохи контракт заканчивается в декабре, если Бавария не продлит то он легко останется в бундеслиге, тем более сам там хочет дальше играть...ЛЧ конечно неплохая мотивация, но большая вероятность получения Барсы или Реала и вылета после двух игр...скорее всего утка..
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
на Зенит гнать не надо - позади длинный, тяжелейший сезон, плюс все игроки играли за сборные. Чемпионат закончился. Неудивительно, что сил на последний матч нет- это было видно прежде всего по скорости, раньше Зенит спокойно играл на таких скоростях, а вчера игроков Зенита спокойно догоняли португальцы... П.С.: Денисов - отличный опорник.
Ответить
0
0
Svoi (Москва)
НЕПлохо....Полузащитник мюнхенской «Баварии» Анатолий Тимощук на правах аренды возвращается в санкт-петербургский «Зенит». Об этом сообщает украинское издание «Обозреватель», которое утверждает, что соглашение об аренде было достигнуто в субботу. По информации украинских коллег, Тимощук должен оформить официальные отношения на следующей неделе. Сумма аренды составит 2 миллиона долларов. Особый интерес к украинцу проявил Лучано Спалетти, именно поэтому сделка была оформлена довольно быстро. В услугах Анатолия был также заинтересован и московский "Спартак", но Тимощук не захотел вести переговоры с красно-белыми.
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Не помню кто его переклассифицировал в опорника, по-моему Дик, когда был в Зените. Но это решение гениально... В совке думаю только Толик ему конкурент, и то вроде они вместе играли, видать от него и научился... У него бывают промахи, но он бегущий и очень цепкий опорник... Думается скоро уедет.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Бросилось в глаза плохое физсостояние команды (все забеги на скорость в легкую выигрывали защитники порту), так что Спалетти похоже избрал единственно верную тактику на матч. Ну и слава Славе! Похоже, проклятие датского вратаря снято)) Отстоял на редкость спокойно и уверенно.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:49 Я подозреваю, что куй Зениту, а не Глушакова) Тётя Смородская его прижмет к груди и не отпустит)
Ответить
0
0
Мячег (российский)
С выходом, Зенит! Малафеев, по большому счету, вытащил три удара: 1) выход справа Халка один-на-один, когда успел сложиться и вытащить из дальнего угла, 2) дальний удар Моутиньо, 3) удар Джеймса Родригеса на последних минутах, когда отбил ногами. Все остальные удары были не такими уж и сложными, но это не умаляет заслуг Славы, ведь не стоит забывать, что произошло в его семье в этом году... Но в целом перед сегодняшним матчем "Зенит" съел ооочень много гафна!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Восемь опасных сэйвов как -никак насчитали...
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:49 Я думаю в межсезонье будет серьезная работа на трансфере. То что ты пишешь понятно всем и думаю Спалетти тоже на этот счет уже просчитывает варианты. По поводу англичанина тож поржал.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:56 Ещё один был в концовке же, когда прокарабкались португалы по центру, и в упор стреляли.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
малафееву памятник нужно поставить после єтой игры Max23 (Кременчуг) 07.12.2011 00:50 ________________________ Малафей сыграл на уровне. Но памятник - это слишком. Такого, чтобы его постоянно расстреливали в упор, и чудес в стиле Рыбки там не было. Был удар Моутиньо, да в самом начале опастный удар был. А так чел брал штрафные, и удары которые неберущимися уж никак не были. Да и не часто по воротам били португалы, Зенитовские оборонцы на произвол Славу не бросили, как дэфы Шахты Рыбку в тех двух эпических вратарских матчах.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Про Славку можно сказать так. Его игра последние 2 месяца и особенно сегодня - ответ Губерниеву с занесением в грудную клетку и сделан он как надо. Как говорится Губерниев может идти коментить биатлонистов и бобслеистов дальше и неча ему в футбол совать свой нос (может-таки извинится). Рад за Малофеева.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
малафееву памятник нужно поставить после єтой игры
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
ave (St-Pb) 07.12.2011 00:39 __________________ Питеру вообще конечно пора всерьез подумать о новом центрхаве стиля box-to-box. С учетом того, как сдал Зырянов (34 года - уже не шутка) и что Семак уже давно дедушка. Ведь и Широкову уже за 30-ть. А файзуллин все таки не ориентирован на оборону. Пора покупать серьезного универсального центрхава. Причем желательно не "англичанина", как ляпнул соварисчь из Киева (много он видел хорошеих английских опорников? Паркер да Кэррик), а своего. ИМХО, Зеня бы потряс мошной и купил у паровозов Глушакова. На годы вперед была бы эта связка с Денисовым! И в сборной тоже.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Жоржио (Санкт-Петербург) 07.12.2011 00:44 Карту политическую сам найти сможешь, рассказчик?)
Ответить
0
0
Ferrous (Москва)
Валидол ,но хорошо ,что хорошо кончается. Сколько раз в таких матчах нас отцепляли ,тот же Порту ,попил нам кровушки(сразу вспоминается матчи с ЦСКА 2004) ,теперь мы его отцепили.Жаль ,что не с первого места ,а ведь Дани мог забить в конце, ну да ладно.Весной будет другая игра ,надеюсь прикупят игроков, а то по сути с октября ,Зенит играет без нападающих.Главное не попасть на Барселону и Реал ,а с остальными можно играть ,идиальный кандидат Арсенал, Манчестер тоже неплохо ,можно Интер ,есть чуйка ,что Спалетти его пройдет,как Хиддинк голландцев.
Ответить
0
0
* FC Juventus * (Ужгород)
А Зенит с выходом в следующий раунд
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Juristis (Киев) милый друг, ты поучи жену щи варить, а она тебе расскажет про Крым и про татар за меня, ладно? )
Ответить
0
0
* FC Juventus * (Ужгород)
У меня тоже одно совпадение 1. АПОЭЛ...) А ты, sеvа100роlес, думай, что пишешь, шляпа, усёк? Бери самовар, пряники и дуй в киевское метро барыжничать, имбицил ты, лишь бы срач разводить - дуй в свой сева100поль и столицу не засоряй
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:34 +100 подпишусь. Широков был никакой и у Дани явно не его день был. Денисов во втором тайме отыграл как надо. Еще не понимаю наезды на Быстрова, хорошо что он в этом сезоне вообще вышел на поле.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Жоржио (Санкт-Петербург) 07.12.2011 00:37 Так ты не неси чепуху тут, и слышать ничего не будешь.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Juristis (Киев) Сделай так, чтобы тебя не слышал)
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Поздравляю!!!!Удачи в плей-офф!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Денисов классный игрочила, достойно Тимоху заменил.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Juristis (Киев) 07.12.2011 00:32 просто противно жить в одной стране :) та и вообще такая ветка....такое впечатление, что в какашку вступил ))
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Кто провалил игру в центре, так это Широков, а не Денисов. Твиттер как раз отвечает за креатив в ценрте поля. А креатива не было. Широкий все время пытался длинным пасом вывести кого-нить один на один - и все мимо денег. Я не помню, чтобы в этом сезоне Ромку меняли сразу в перерыве. А Денисов свое дело делал добре - зачищал как обычно. Может и пытался на себя брать распасовку, раз Широков сник, но это не основной его профиль.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Ахаха, посмешил на сон грядущий. Пиши исчо, укроэксперт. Boll (Саратов) 07.12.2011 00:27 он не укро, а росоэксперт :)
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:15 ---------------- Зенит занял 2 место(личные встречи).Смотри сайт Уефа. А,вообще питерцев с победой!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Жоржио (Санкт-Петербург) 07.12.2011 00:30 Ваш Крым?) Коренной татарин?)
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Sevas100polec (киев) Видимо тебя в Полтаве чем-то обидели ))) В Европе болею за ВСЕ наши команды! Это наз. патриотизм. А жить в одной стране и болеть против неё это идиотизм! Та и за весь Крым бы я на твоём месте не расписывался...
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:27 Меня тоже забовляет этот товарисч. Нашел самого стабильного игрока в составе и по мнению основной массы экспертов и гл тренера (не самого худшего надо сказать) одного из самых ценных игроков команды и .... ржунимагу ))))))
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Нууу, Слава Малафеев! Вот так Слава- герой !! А и хорошо, что Зенит занял второе место: теперь попасть бы на Барсу - вот будет здорово, если барса к нам приедет ! Про че еще написал..ммм...Быстров.. бестолочь, позор нашей команды. Аааа, про Крым не написал: рады и любим наш Крым!!
Ответить
0
0
BekToP (Нижний Новгород)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:23 Стиль Денисова очень похож на стиль Тимощука(первый у второго многое перенял,и оба не очень умеют начинать атаки).Толика тоже нужно гнать из сб.Украины,он ей тоже не нужен!)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:25 Всегда нравился Ерёменко, рад, что он ушел красиво, ещё более рад, что теперь на его позиции играет молодой украинский футболист, который потенциально не хуже Романа. Надеюсь, у Еремы все получится в Казани.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
А я и не рассчитываю что Зенит ЛЧ возьмет (хотя надеюсь))), однако Денисов не надо незаслуженно обижать. Этот пацан умеет выжигать центр как надо. Я тоже его считаю на данный момент лучшим опорником на постсоветском пространстве.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Снимите розовые очки.На его место ,целесообразно купить какого нибудь англичанина... Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:21 ________________________ Ахаха, посмешил на сон грядущий. Пиши исчо, укроэксперт.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
illdis (Винница) 07.12.2011 00:21 Не обращай внимания на неадекватов.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Boll (Саратов) дзядя,вы в танке?
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
BekToP (Нижний Новгород) 07.12.2011 00:18 _______________________ У Кыян такой бзик - чуть небольшая осечка - сразу продать, нах или вообще выгнать... Чел просто ни одной игры Денисова не смотрел толком, а пургу несет про какие то обрезки... Кстати, когда они продавали Рому Еременко, то тоже всем киевским кагалом орали тут, что Рома - гов..о, обрезать-косячить стал в последнее время, и вообще Гармаш с Алиевым круче него в три раза. Что из этого вышло всем теперь известно.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
ДК точно не нужен там заезжие гасторбайтеры нужны. Не говори про то что не знаешь. Это один из самых стабильных и порезных игроков РЧ. Не смеши всех... не надо ))))))) ave (St-Pb) И не пытался...Попомните мои слова в плэй-офф
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
illdis (Винница) Крым давно определился...ГДЕ он и с КЕМ он...А вы болейте за Ворсклу и Кривбасссссс....
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Boll (Саратов)-Дзядя,вы что то путаете..дЫнама кыев,моя самая нелюбимая команда...А насчёт Денисова,вы глубоко ошибаетесь..Сколько игр я не смотрел,он постоянно не туда отдаёт или мяч не долетает...Снимите розовые очки.На его место ,целесообразно купить какого нибудь англичанина...
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:16 так ты определись тогда кто ты и где ты! и не путай патриотизм с идиотизмом.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:18 ДК точно не нужен там заезжие гасторбайтеры нужны. Не говори про то что не знаешь. Это один из самых стабильных и порезных игроков РЧ. Не смеши всех... не надо )))))))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
С единственной хоть командой угадал которая возьмёт 2ё место)))) Легионер(экс) (Умань) 07.12.2011 00:11 У меня тоже 1 совпадение: 1.Шахтер 2.Зенит 3.Порту 4.АПОЭЛ
Ответить
0
0
BekToP (Нижний Новгород)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:13 Весь матч?После первого тайма был лучшим по проценту точности передач в Зените(88%)...
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
ave (St-Pb)-У него нет стабильности.в сб.России онтак же обрезается в середине поля и привозит контратаку своей команде.Нравится Денисов?Не вопрос...Команде он не нужен...
Ответить
0
0
MiG-29 (Торез)
Зенит не поздравляю.Звыняйте.Привет зырянову своему передайте.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:10 ___________________ Это вы своего лучшего центрхава отдали в Казань, успокаивая себя "хорошей ценой". Только вот непонятно, куда делись эти "хорошие" бабки, видать Суркис яхту купил, вместо реального усиления. Результат налицо - Динамо всралося в ЛЕ. Денисов крутой сезон провел, что за Зенит, что за Сборную. Лучший опорник щас в России да и во всей Вост Европе. А по одному матчу (гден достигнут результат) судить неча. Тем более, я не сказал бы, что Порту безоговорочно выиграл центр поля и спокойно там разводил мяч. Денис хоть и не в форме, но повыжигал там достаточно.
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Быстрову больше играть нужно, не бежится что-то ему.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:13 Я смотрел сезон. 1 игра не показатель, тем более предотпускная. А сезон Игорь отыграл что надо и упрекнуть его не в чем.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
я может и предвзят, но Зенит конечно сегодня выглядел откровенно плохо и совсем не по лигочемпионовски...весной будет трудно alex(kiev) (Киев) 07.12.2011 00:03 100% согласен. Из 6 матчей Зенит только 3 матча провёл на "Лигочемпионовском уровне" Это матч Зенит - Порту (лучший матч Зенита)и 2 матча с Шахтёром. Сегодня был матч имени Малофеева.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
illdis (Винница)-Всегда думаю..Терпеть не могу шароварный патриотизм.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Stalker RS (Калуга) 07.12.2011 00:11 еще один! к чему этот понос?
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Слава Богу,Зеня вышел с первого места .....А то и Барселона и Арсенал могли поставить их в партер уже в следующем матче..
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Stalker RS (Калуга) 07.12.2011 00:11 Подозреваю, что так он и сказал на прессухе)
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Да,и ещё,удивляют укроимбицилы,исходящие желчью за успех Зенита...Болейте за Ворсклу убогие..И ваш кислотно-щелочной баланс,всегда будет цвета жабы.. Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:09 Думай что пишешь
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
ave (St-Pb)Денисов ВСЮ ИГРУ ОБРЕЗАЛ команду...Ты смотрел игру?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
зато Шахтар, наконец, показал свой потенциал и обыграл абсолютно немотивированный АПОЭЛ)) Теперь Михалычу и уболивалныкам будет о чем поговорить: как подлый судья начал ломать донецкий триумф с первого матча в группе, и если бы не он, то был бы Шахтар на первом месте и уверенная победа над лидером группы лишь подтверждает этот факт)
Ответить
0
0
Легионер(экс) (Умань)
С единственной хоть командой угадал которая возьмёт 2ё место)))) А так мой расклад до начала 1 Порту 2Зенит 3Шахта 4АПОЭЛ А вообще поздравляю искренне питерцев
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
imrock1 (харьков) 07.12.2011 00:09 УШAН (Moscow) 07.12.2011 00:09 ______________________ Целых пять?! Ого! Нормалек! Эти очки будут кстати.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:08 Ну ты сказал. Денисов большинство стыков выигрывает и идет в них самоотвержено. Один из столпов в центре. Не смеши.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Boll (Саратов)-Отдайте его в Анжи)))
Ответить
0
0
УШAН (Moscow)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:08 5 очей
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
С громадным трудом нулевку отстояли. Часто так бывает, что команда, которая думает только про ничью, проигрывает. Но это не тот случай :) Героически защищались питерцы, Малафеев так вообще монстр, с десяток сейвов выдал. Зенит редко когда мог середину поля перейти, а Порту все атаковал и атаковал, но безрезультатно. Поздравляю Зенит и Санкт-Петербург с выходом в плей-офф и желаю в нем удачи :)
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Boll (Саратов) 07.12.2011 00:08 дают 5 очков бонуса
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Да,и ещё,удивляют укроимбицилы,исходящие желчью за успех Зенита...Болейте за Ворсклу убогие..И ваш кислотно-щелочной баланс,всегда будет цвета жабы..
Ответить
0
0
КАС (Москва)
Всех Зенитовцех с победой!!!! Это был день Славы! я так понимаю Зенит ещё и 5 очков прихватит с собой в 1/8.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Думаю,если Порту попадет на наш Метал,то отыграется по полной.:)))
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Sevas100polec (киев) 07.12.2011 00:08 ____________________ Денисова гнать? ЛОЛ!!!
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
А за выход в весну ЛЧ дают бонусные 4 очка, или это за выход в 1/4?
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Слава Зениту!!!Слава Малофееву!!!..Надеюсь Гаспром прикупит пару тройку игроков в межсезонье..Денисова гнать в шею!!Одни обрезки...
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
alex(kiev) (Киев) 07.12.2011 00:03 Ага, он должен был в Португалии открыться и играть на победу ))))) Нормуль отзащищались, на последней еси бы Дани порасторопнее был так и поймать португезов могли. А вот скажи, Alex, ты на работе в последний день перед отпуском вкалываешь на 100% ??? %)))))) Особенно если последний рабочий понедельник )))))))))))))))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Efedrin (Россия) 07.12.2011 00:05 А толку?Пускай теперь в Лиге Европы кого-то "возят".:)))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
вообще-то у Зенита последняя игра длинного сезона, поэтому результат важнее, в феврале будет прежняя игра...
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
alex(kiev) (Киев) 07.12.2011 00:03 _______________________ Дык у Зени сезон уж почитай две недели как закончился. Было бы удивительно, если бы он летали по полю так же как в первых ЛЧ матчах. Видно что подсели, фирменного прессинга почти не было.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
alex(kiev) (Киев) 07.12.2011 00:03 Достаточно того, что до этого матча Зенит выглядел прекрасно.
Ответить
0
0
Efedrin (Россия)
повозили как первоклашек, Слава Малафеев был больше чем пол команды.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
я может и предвзят, но Зенит конечно сегодня выглядел откровенно плохо и совсем не по лигочемпионовски...весной будет трудно
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Молодцы, с выходом!
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
imrock1 (харьков) 06.12.2011 23:58 ___________________- Так поздравляешь или укрожаба душит?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
наши всегда последние матчи играют плохо - сезон окончен, надо все было решать в 5м туре. Поэтому - честь и хвала Зениту за такой результат. Малафеев просто красавец- так бы и на Евро
Ответить
0
0
SiIence (Марганец)
dimrock1 (харьков) Целиком и полностью поддерживаю! :)
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Барса с Зеней вообще играла? Малафей затащил... Не ожидал, молодцы! Если бы ЦСКА еще завтра подарок сделало, было бы совсем замечательно... В ЛЕ группа набирается не кислая...
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Поздравляю! Желаю питерцам попасть на Барсу или Реал:)))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус