Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Реал" - "Бавария" 2:1 (по пен. - 1:3). И кто здесь ФК "Голливуд"?!


Лишь серия пенальти решила исход этого захватывающего противостояния

Лига чемпионов. "Реал" - "Бавария" 2:1 (по пен. - 1:3). И кто здесь ФК "Голливуд"?!


1/2 финала. Ответный матч.

"Реал" (Мадрид, Испания) - "Бавария" (Мюнхен, Германия) 2:1 (по пенальти - 1:3)

Голы: Роналду 6 (пен.), Роналду 14 - Роббен 27 (пен.)

"Реал": Касильяс, Ди Мария (Кака 75), Арбелоа, Алонсо, Марсело, Озил (Гранеро 110), Бензема (Игуаин 106), Роналду, Хедира, Рамос, Пепе

"Бавария": Нойер, Кроос, Гомес, Швайнштайгер, Густаво, Бадштубер, Алаба, Лам, Боатенг, Роббен, Рибери (Мюллер 95)

Предупреждения: Пепе 27, Арбелоа 59, Гранеро 116 - Алаба 5, Роббен 90, Густаво 101, Бадштубер 104

Первый матч - 1:2. В финал выходит "Бавария".

После "закрытого" полуфинала с участием «Барселоны» и «Челси» от матча в Мадриде ожидали атакующего футбола. Очевидно, что лучшими игроками «Баварии» являются Рибери с Гомесом, а вовсе не Боатенг с Бадштубером. Аналогично и «Реал» - главную его звезду зовут не Альваро и даже не Серхио… Соответственно, обоим тренерам не было смысла зажиматься в оборону и ждать шанса в контратаке. Да и задел «Баварии» на ответный матч был не настолько велик, чтобы на него опираться с первых минут.

Довольно известный факт, что Моуриньо не любит в этом сезоне проводить ротацию, а Хайнкесу и ротировать, в общем-то, некого. Но в этот раз тренеры просто проявили чудеса постоянства, произведя по сравнению с первой встречей аж одну замену на двоих! Хайнкес не поменял просто ничего: Нойер в воротах, линия обороны Алаба – Бадштубер – Боатенг – Лам перед ним. В центре поля появилось трио Густаво – Швайнштайнгер – Кроос, а впереди творить и феерить предстояло Роббену, Рибери и Гомесу. Француз на левом фланге, голландец на правом, немец в центре нападения – всё как обычно, всё без сюрпризов.

А Моуриньо просто выбрал на левом фланге обороны надёжность в лице Марсело, оставив Коэнтрау в запасе. Перед Касильясом появилась оборонительная четвёрка (слева направо) Марсело – Пепе – Рамос – Арбелоа. Пару опорников составили Хаби Алонсо с Хедирой, плеймейкера предстояло играть Озилу, а фланги остались за Роналду (левый) и ди Марией (правый). Наконец, на острие атаки вышел Бензема, окончательно во второй половине сезона вытеснивший Игуаина на скамейку запасных.

Сложно представить более явный и очевидный пенальти, чем тот, который привёз Алаба в самом дебюте. Молодой темнокожий игрок просто остановил мяч рукой в штрафной после удара Ди Марии. 11-метровый безукоризненно реализовал Роналду… а спустя пару минут Алаба мог с лихвой вернуть свой должок команде! Отличный кросс по левому флангу закончился навесом на Роббена, который пробил настолько коряво, что поначалу почудился сейв Касильяса. Голландец пробил даже не выше ворот – мяч после касания его ноги полетел строго вертикально.

Игра развивалась очень активно – буквально через пару минут после эпичного промаха Касильяс отбил дальний удар перед собой, и Хедира едва успел в подкате вынести мяч в аут. Немец вообще сыграл выдающуюся роль в решающих матчах сезона – на «Альянц Арене» был лучшим, на «Камп Ноу» забил… А на «Сантьяго Бернабеу» Сами начал атаку, приведшую ко второму голу. Пас из глубины на Озила, тот отдаёт на Роналду – и мяч трепещет в сетке ворот!

В эти минуты казалось, что у «Баварии» нет ни малейших шансов, что «Реал» забьёт еще один-два и оформит триумфальный выход в финал Лиги Чемпионов… Но «Бавария» в кои-то веки проявила характер, а хозяева повели себя как последние пижоны. Очередной навес в штрафную закончился фолом Пепе на Гомесе и справедливым пенальти. Пенальти – как же ему доверяют! – взялся бить Роббен. Касильяс был близок к тому, чтобы снова сделать голландца антигероем и коснулся мяча, но тот от штанги всё равно залетел в ворота.

Остаток первого тайма убедил в том, что у «Реала» большие проблемы с обороной. Вскоре после пропущенного гола Касильяс отбил удар Гомеса, вывалившегося один на один. Да и вообще защитники «сливочных» пожарили, заставляя своего вратаря работать в поте лица. Арбелоа в очередной раз доказал, что может претендовать на статус самого переоценённого защитника мирового футбола, Марсело с Рамосом просто провели слабый матч… «Реал» мог и сам забить, но в его ситуации было важнее не пропустить.

Именно эта осторожность и диктовала происходящее на поле на протяжении оставшихся трёх таймов. «Реал» пропущенный гол отправлял в нокаут, «Баварию» - как минимум ставил в затруднительное положение. Не было сомнений в том, что этот гол последует вместе с укреплением обороны от Моуриньо. Таким образом, второй тайм вышел довольно серым, с небольшим количеством опасных моментов. Правда, у мюнхенцев были отличные шансы забить в самой концовке, но здесь уже оборона хозяев проявила себя во всей красе. Три человека сумели сдержать Гомеса, заблокировать его удар – а лучше всех в этом эпизоде сыграл Рамос.

Первый дополнительный тайм заставил задуматься – а кому, собственно, играть у «Баварии» в финале (если он случится) на своей половине? Великолепно игравший Густаво, а вслед за ним и Бадштубер схлопотали по горчичнику и пропустят (забегу уже вперёд, извините) самый важный свой матч на «Альянс-Арене». Ну и про Алабу, предупреждённого за фол на пенальти, тоже не следует забывать. Эти трое плюс Рамирес, Иванович, Мейрелеш и Терри будут в Мюнхене 19 мая, пожалуй, самыми ярыми болельщиками своих команд…

Отдельно хочется пробежаться по заменам. Моуриньо во втором и четвёртом таймах последовательно выпустил на поле Кака, Игуаина и Гранеро. Вроде бы всё логично – сначала пытался дожать соперника, потом уже выпустил игрока в опорную зону, чтобы не привезти в концовке – но все замены катастрофически не сыграли. Кака на поле потерялся (а как костерили португальца за то, что он в решающих матчах предпочитает Озила бразильцу!), Гранеро отметился только жёлтой за симуляцию… Может, Игуаина надо было выпускать вместо Бензема чуть раньше, чем на последние 15 минут? Кто знает, по ходу матча это решение смотрелось полностью логичным… Хайнкес же ограничился абсолютно неожиданной заменой Рибери на Мюллера, и здесь не могу предположить ничего, кроме травмы француза.

Серия пенальти – вообще самое кинематографичное, что есть в футболе, но в этот раз послематчевая «перестрелка» была как будто срежиссирована кем-то, получившим Оскар. Роналду установил рекорд Примеры по количеству реализованных пенальти подряд? Промах! Кака впервые за несколько лет стал выглядеть игроком на 68 миллионов евро? Промах! Два блистательных вратаря обеих команд по ходу сезона подвергались серьёзной критике? А они возьми и потащи по два пенальти каждый! Апофеозом всей этой драмы стал 11-метровый Рамоса. Только что невероятными усилиями своего вратаря команда сравняла счёт в серии пенальти – и Серхио пробивает намного выше перекладины…

В завершение хочется сказать вот что. Я давно совершенно искренне считаю, что звание ФК «Голливуд» уже несколько лет должен носить «Реал». Ну в самом деле – ведь именно его игроки больше светятся в глянце, широкая общественность знает девушек именно Касильяса и Роналду, а не Гомеса или Нойера… Да и скандальчиков у «сливочных» как минимум не меньше – одна история конфликта Роналду и Карбонеро чего стоит. Сегодняшний матч подтвердил это мнение уже в более серьёзном контексте. «Бавария» - уже не те пижоны, которые позволяют «Интеру» отыгрываться на «Альянс-Арене» с 1:3. Напротив, команда обрела характер и не сдаётся ни при каких обстоятельствах. А «Реал»… Удар Рамоса с «точки» – образец футбольного пижонства этой команды.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
run (Хмельницкий)
Маур в следуещем году возмёт ЛЧ с Реалом и переедет на туманный альбион.. например МЮ)) имхо)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 261
run (Хмельницкий)
Маур в следуещем году возмёт ЛЧ с Реалом и переедет на туманный альбион.. например МЮ)) имхо)
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Van4ik1401 (Одесса) 26.04.2012 13:26 главное !!! когда будешь смотреть финал - не плакай))))
Ответить
0
0
kirillan2007 (Запорожье)
ivst (kharkov) 26.04.2012 15:15 обыкновенные они усе
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
та маур что Хей в боксе.не более.а за Барсу не волнуйтесь.перезагрузится и опять все будет выигрывать.даже с такими проблемами с составом ихним соперникам просто очень повезло
Ответить
0
0
дванадцятий гравець (Київ)
А я не складала ніяких рейтингів, бо у мене є один тільки клуб, який я ненавиджу. Це Динамо(К), бо там одні пЇянички, симулянти та бовдури. А ше там такі неадекватні вболівальники, як "дванадцятий гравець (Київ)" Киевлянка (Киев) 26.04.2012 02:21 --- Гражданин Померанцев.... Rabbi (Днепропетровск) 26.04.2012 08:18 --- Вот из за таких, мягко скажем, "нехороших людей" как парень под ником "дванадцятий гравець" наша Украина так и живет... Запомни, что НАЦИОНАЛИЗМ - это бизнес, основанный на предательстве своего народа!!! И не важно откуда клуб или человек из Москвы или из Львова, и там и там есть, как нормальные люди, так и такие как ты.... Гитлер от тебя не далеко ушел!!! supersnab (Симферополь) 26.04.2012 08:26 --- знал всегда, что есть такие неадекваты, но никогда не понимал как в одном человеке может поместиться столько ненависти. Я лично никогда не любил ДК, но я понимаю что даже без ДК было ужасно скучно...поэтому радуйся, что все это есть. Purish (Одесса) 26.04.2012 09:09 ------------------------- А от вам, злим людям, я хочу сказати наступне: По-перше, ви мене глибоко образили своїми "опусами". Може мій пост й був жорстким, але слід його читати уважніше, бо у ньому я лише виклав СВІЙ РЕЙТИНГ, і нікому не збирався його нав`язувати! А навів я його як приклад того, чому я вболівав за "Баварію" (й буду у фіналі вболівати!). Бо Франц Беккенбауер та Карл-Хайнц Румменіге може останні романтики у цьому скаліченому футбольному світі! Вони, а також "Атлетік" з "Барсою" для мене як Брестська фортеця, останній потужний бастіон, що мусить встояти проти балагану й вакханалії зі сходу! По-друге, ви начіпляли мені стільки ярликів, що за вами я п`яний чорт з рогами, хоча самі ви мене ген не знаєте! І я дивуюсь, що деякі з вас це зробили безкарно!
Ответить
0
0
Dmitrys (Луганск)
Виталий Пасичный "... от матча в Мюнхене ожидали атакующего футбола." - вообще-то играли вроде как в Мадриде.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я - болельщик Баварии со времён Маттеуса и из-за Маттеуса. Поэтому рад. По поводу Гвардиолы как тренера скажу следующее: он - не руководитель, а элемент системы (боюсь, что без права решающего голоса).
Ответить
0
0
дванадцятий гравець (Київ)
І звідки берется ця ненавість (а може заздрість?) Краще б ти скавдав списки тих команд, які ти більш за все любиш чи поважаєш. А ненавість руйнує душу людини - пам\'ятай про це. Maximbes (Киев-Кировоград) 26.04.2012 02:25 --- Слушай, коллега, как тебе живется с таким количеством ненависти в душе? Расслабся, не все в жизни белое и черное. Occams razor (Ванкувер/Киев) 26.04.2012 03:16 --- Что-то многовато у Вас нелюбви... И еще. Поверьте, очень хочется, чтобы у Вас все было хорошо и следующий пост Вы написали о том, что Вам в футболе нравится. Скан (Харьков) 26.04.2012 07:18 --------------------- Про руйнування душі ненавистю я давно чув, бачив, та переживав. Згоден, не слід тримати у душі стільки негативу. Позаяк цей рейтинг особисто мій й нічий інший, до того ж він "ненависний" не до глибини душі, боронь Боже! Просто я його навів як ілюстрацію того, яким був мій настрій після двобою "Барси" із "Челсі", та загальний настрій до, та після "Реала" із "Баварією". Щоб мене зрозуміти, слід повернутись у часі на 16 років назад. Я вболівальник із досвідом, тому можу розділити підхід до футболу на "до" та "після". Бо тоді, у середині 90-их подібний рейтинг складався б лише з одного пункту, який був би наявним ще й у 60-их, 70-их, 80-их (хто зі стажем, зрозуміє мене як ніхто). Але з середини 90-их й донині, футбол, НА ПРЕВЕЛИКИЙ ЖАЛЬ, поступово перестав бути спортом, а перетворюється на шоу-балаган. Наразі він став: заручником шалених грошей, жертвою політичних інтриганів й олігархів, він втягнутий по вуха у нездоровий ажіотаж, брудні схеми та оборудки, став засобом незрозумілих явищ, які спотворюють спорт як такий! Й оцей мій рейтинг немов хвиля "цунамі", яке накрило мою улюблену гру! Наочний приклад. Ось у моєму рейтингу фігурує Парі Сен-Жермен, так? А ще у середині 90-их я був палким шанувальником цього клубу! На жаль, наплювавши на спорт, на традиції та на здоровий глузд, цей клуб перетворився на скоробогатьковий шоу-балаган із добрим (допоки!) дядечком-шейхом (чи як там його) на чолі. Карабас Барабас відпочиває! На щастя УЄФА наче звернув на це увагу, впроваджуючи "фінансовий фейр-плей" та программу підтримки власних вихованців, проте як воно далі буде, складно сказати. Отож, не думаю, що цей мій "рейтинг ненависті" руйнує мою душу більше, аніж деякі з перелічених там клубів руйнують сам футбол, як такий. Тим більше цей рейтинг плаваючий, мінливий, й повірте, тих клубів, які мені до вподоби, НАБАГАТО більше! Мій рейтинг любові є, не сумнівайтесь. Як кажуть, далі буде... Вважайте це за анонс! ))
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Боб (Харьков) 26.04.2012 17:24 новно - это клуб у которого вчера выиграла Бавария.
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Браво команды!!!Лучший матч что видел!!!
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
офигенный матч! настоящий футбол! не то что новно когда играет барса - запирает обычно соперника в штрафной и катает 90 минут мяч по периметру )
Ответить
0
0
БАКАР (Симферополь)
пипец такие мощные полуфиналы...финал Челси-Бавария будет супер))))))Надеюсь на Челси пусть возродится Торес и забьет решаюший гол
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
ivst (kharkov) 26.04.2012 15:15 ============ А ты очередной наивный мальчишка, который решил, что знает все человеческие качества и Моуриньо, и Роналду, и Месси, и Пепа по статьям из желтой прессы. Бедный ты бедный, если не осознаешь, что все что в прессе - это вечная информационная война. А ты оказался ее жертвой.
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Тут походу собрались те кто обожают Реал и Барселону и те кто их ненавидят, а мне пох, поэтому скажу, что Бавария молодчяги, но преимущество их не было тотальным, обе команды играли отрезками, то одни, то другие хорошо атакуют и главное преимущество немцев было в удобном счете первой игры, а Реал подустал в субботу, поэтому на бесконечное нападение не было сил. Но футбол был шикарным, спасибо обеим командам! )
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Тут кто-то правильно заметид, что Барса и Реал в своем эль-классико - аннигилировались. Практически у них обеих команд не осталось сил (в первую очередь моральных) на еще один супер матч, чем сполна сумели воспользоваться и Бавария, и Челси!!! Это отнюдь не умаляет значения побед этих командв своих полуфиналах, но многое объясняет... Уверен, если бы не было этого изнуряющего внутреннего противостояния, то соперникам испанцев пришлось бы на порядок сложнее! Тем не менее долги Фортуне Барсою и Реалом - уплачены сполна, и в следующих подобных противостояниях на таком уровне их соперником придется гораздо сложнее. Возможно и составители расписаний матчей испанской примеры учтут этот негативный опыт и подумают о более подходящих сроках этих матчей...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
поскольку большинство (не все) присутствующих здесь поклонников Реала любым способом пытаются утешить своё горе путём покусывания Барселоны, замечу, что различное отношение игроков Барсы и Реала к проигрышу вызвано тем, что Барса доминировала на поле 4 тайма и имела массу возможностей для того, чтобы выиграть оба матча с разгромным счётом (в т.ч. при счёте 2:0 продолжала бешено атаковать, пытаясь забить ещё), а Реал на своём поле трусливо поджал хвост и едва унёс ноги от поражения в основное время от Баварии, которая играла значительно лучше и имела значительно больше оснований для победы без серии пенальти; хочу, также, заметить, что Моуриньо - великий тренер, а Роналду - великий игрок, но они имеют многочисленных недоброжелателей в силу своих человеческих качеств, тогда как Гвардиола - великий тренер и Месси - великий игрок имеют многочисленных недоброжелателей в силу зависти поклонников Моуриньо и Гвардиолы))
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
спасибо челси и баварии за финал.. обыграли фрайерков по полной, если еще и спортинг ыиграет ле, в испании наступит траур))) значит не так страшны волки при заходе в лес. браво челси! браво бавария! единственно, что то кажется , что финал будет закрытым, такого футбола как в полуфиналах мы не увидем, челси так точно будет от глухой обороны играть, ну а баварию погонят родные трибуны)))
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Darian Clark (Montreal) взагалі дай якісь справкі від лікарів що барсі вулкан помішав тоді заграти... факти факти давай факти!!!
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Отличная игра Баварии, на прессинг на поле Реала почти никто не решается. после забитых мячей Реал ничего кроме пару штрафных не смог сделать.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Darian Clark (Montreal) 26.04.2012 13:47 не )))) супертренер, это не когда все хорошо и катись по наклонной. Супетренер - это когда все против команды, но она продолжает побеждать. А на слом оказались слабоваты и Месси, и Гвардиола ... и Барса вся
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Darian Clark (Montreal) 26.04.2012 13:22 Гатузо, Касанно, Пато,Тиаго Силва, Урби Эмануэльсон теж з травмою грав,Альберто Аквилани теж травма була,Александр Меркель,Абате,Фламіні,Замброта ,Неста був на уколах! ван бомель пропускав
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
А насчет того какой Гвардиола тренер и в чем его как тренера "заслуга" в проигранных матчат Реалу и Челси, то я склоняюсь к точки зрения GAO_dp (Днепропетровск)!
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
Пункт № 3. Травмированные игроки "Барсы" по ходу сезона: Абидаль, Вилья, Кейта, Хави, Пуйоль, Пике, Педро, Санчис. Т.е., так или иначе, эти игоки были или есть в лазарете "Барсы". Разве мало? Darian Clark (Montreal) 26.04.2012 12:54 Не соглашусь с тобой! по причине: 1.смотрим твой пост от 26.04.2012 11:44 и ключевое слово в сей фразе: СЕЙЧАС каталонцы волею календаря, обескровленные травмами игроков Так зачем писать о травмах на протяжении сезона?! Тем более что Хави, Кейта Пуйоль, Пике,Санчис приняли участие в матче с Челси!! Вот потерю Вильи я пожалуй приплюсую к потери Абидаля!
Ответить
0
0
Andry_G (Kiev)
кстати, Van4ik1401, не соглашусь с тобой. не факт, что Бавария и Челси покажут игру хуже, чем показали бы Барсюки с Реалом. у Баварии мотивация зашкаливает, думаю, игра будет отличной!!!
Ответить
0
0
York (Донецк)
Да, кто бы мог подумать, что в финале будут Челси с Баварией?! Фото зачетные!!!
Ответить
0
0
Andry_G (Kiev)
пожалуй, соглашусь со ВСЕМИ репликами Дориана Кларка. вчера болел не за Баварию, а против Реала и получил огромнейшее удовольствие. в финале естественно буду тоже за них, т.к. люблю больше немецкий чемпионат. ну а, собственно, что хотел написать - так это то, что смешнее, чем слово "договорняк" в этих полуфиналах не найти!!! ну КАК можно писать, что эти были "договорняки"??? ну просто уму непостижимо!!!
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Darian Clark (Montreal) 26.04.2012 12:54 да случайно Барса все проиграла, кто ж спорит ) ИМХО проиграла она тогда, когда погналась за Реалом при -10. Там они и потеряли физ форму. А еще тогда, когда Месси начал пробивать пенальти и нервы себе мотать ... Ну а главные причины вылета в ЭТОМ году, ИМХО и правда потери Абидаля и Вильи. Такие стержни в обороне и атаке, решили ОЧЕНЬ многое. а про паузы, так с Леванте нафига было ТАК рубиться? выставь запас, ротацию проведи. Не дави в Лондоне так, покачайте, повыманивайте Челсюков, и не было бы никакого 1:0 там. Гвардиола пока не супертренер ... и это четко выявили конец чемпа Испании и Лиги. Хе, Моур кстати ИМХО вчера с Коэнтрау тоже ляпнул еще как, не поставив его на матч.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Pavlov (Ахтырка) 26.04.2012 00:41 А я ніде і не говорив, що це несправедливо. Чи навпаки справедливо. Лише хотів почути аргументи тих, хто вважає цей результат логічним. ---------------- Барса в большинстве полтора тайма не смогла сделать абсолютно ничего... Як тоді назвати те, на що спромоглося Челсі за 180хв протистоянь? Та в принципі, як назвати, - вже вся Європа, в т.ч. тренери збірних, назвали - "омерзительный-", "отвратительный-", "анти-" футбол. Подобається? Бажаю успіхів. P.S. З 1986 вболіваю за Барсу :)
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
Финал из супер-интересного (Реал-Барса) превратился в супер-унылый.
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Моуриньо нужно было больше внимания уделять пробитию пенальти,а не Отче наш читать,обидно да...
Ответить
0
0
veteran45 (харьков)
ДОГОВОРНЯК...
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
І взагалі як може бути що грають день пізніше а 2дні різниці відпочинку? От клятий Маур мабусь десь якусь неділю купив....
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
От ці плакси заїпали... Баски грали в четвер і зразу в суботу! Щоб барсі було краще. Так вона не плакали... В Мілана взагалі 13гравців було в лазареті. Перед грою з Барсою алеж вони не плакали! Номер 3 дощ ішов в суботу це помішало виграти...
Ответить
0
0
Месталья (Dnipropetrovs`k)
А мне лично еще понравились послематчевые комментарии игроков Реала: никакой заносчивости, играли хорошо, но Бавария показала свой класс обошла нас в лотерее. Нет этих приколов "Мы были великолепны, показали красивейший футбол, но нам ужасно не повезло и футболисты Челси, создав всего три момента, прошли в финал." Imperfectum (Днепропетровск) 26.04.2012 10:23 ____________________________________________ Нет этих слов, потому что Бавария давила Реал весь матч, и еслиб у них была такая же реализация как у Реала, то Реал с позором вылетел бы из ЛЧ. По-этому еслиб они сказали, что играли лучше, но увы, Баварии повезло, их бы все засмеяли. А по Барселоне все верно, 3 момента - 3 мяча, другое дело, что эпоха Барселоны подходит к своему завершению, тотальное владение мячем вокруг штрафной соперника уже не дает необходимый результат.
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
Но вышло так, что "Барса" привезла себе два мяча, матч он выиграл, при этом не показав ничего, Darian Clark (Montreal) 26.04.2012 11:44 Ну ничего другого я от вас не ожидал услышать! Ваши оправдания влета Барсы Реалу принимаются! Хотелось бы вот что отметить: "Сейчас каталонцы волею календаря, обескровленные травмами игроков, вынуждены были провести 3 тяжелых матча за 7 дней...И что после этого? Darian Clark (Montreal) 26.04.2012 11:44" Тут я с вами не соглашусь! А что волею календарь 3 игры за 7 дней играла только Барса??? Но если Челси и Бавария позволили себе основных игроков оставить в запасе, -8 основных у Баварии,и - 7 у Челси, то Барса и Реал волею календаря вынуждены были играть супер матч между собой! И дальше интересно, кто же эти травмированные у Барсы, ну минус Абидаль, а дальше...
Ответить
0
0
misha Fc Нива летава (Летава)
привет всем
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Unity_6 (Славутич) 26.04.2012 09:54 Привет! Ну, так интенсивно прессинговать, как "Реал", вообще никто в мире не умеет. А вот играть, как нынешняя "Бавария", мы умели в период 1997-2000. Нынче о такой физической готовности мечтать и не приходится... Кстати, сравню предматчевые разминки Пузача тех времён и нынешние Пинколини. Пузач только смотрел ледяным взглядом, и все делали упражнения, как роботы, боясь его гнева. А Пинколини развлекает байками, и кто хорошо разминается, а кто нагло холявит. В первый раз увидев его, принял за нового Парамона, который пришёл настроение игрокам поднять:)))
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
после вчерашнего матча есть предложение,развести наших грандов,чтоб они всё время играли один дома,другой на выезде-шахтёр дома,динамо на выезде и наоборот. предложить вчерашней бригаде такую зарплату,чтоб они приняли наше гражданство,ну хотя бы виктор кашшаи,и пускай судят все выездные матчи дынамы и сахтёра,а то уже от этих матчей заранее воротит.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Відповідь Барси ))) http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Почти анекдот: Толика, мирно спящего на лавке, будят за 5минут до финала ЛЧ. - Толян вставай епть, финал проспишь! Толян - А че уже да? свой среди чужих (чужой среди своих
Ответить
0
0
Vasilevich63 (Брянка)
Бавария Рулит
Ответить
0
0
fynjy (харьков)
Супер футбол!!! Теперь Толик Тимощук должен перед Евро 2012 взять Кубок ЛЧ и все будет класс! А на примере этих игр многие футболисты увидели,что играть с грандами-еще не значит им проиграть!!!
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Шикарная игра. Перед нами предстала именно та Бавария, о которой ходят легенды. Думаю, Румменигге не кривит душой. После таких матчей даже ЛЕ смотреть не хочется, не говоря о ЧУ.
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Никогда не подумал бы, что финале будет кто-то из этой парочки!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Тимоха будет в финале со старта - некого больше Хайнкесу выпускать вместо Густаво, а то и Бадштубера - с учетом Алабы, точнее за вычетом оного!
Ответить
0
0
ВЦ (Одесса)
Умиляюсь тем кто злорадствует на Кристинку. В отличии от наших "мегозвезд" он играет в футбол ради футбола, а не ради нового мазератти. Эх не хватает на наших "звезд" Лобановского...Высокие зарплаты губительны для нашего менталитета!
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Бавария с победой!
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
По человечески жаль Реал. Точно также было бы жаль и Баварию, если бы она не прошла. Матч был абсолютно равным, просто кто-то должен был пройти, а пенальти это такое.... эх Рамос, Рамос...
Ответить
0
0
Edelvais (Днепропетровск)
"Для того чтобы промахнуться, надо сначала иметь яйца, чтобы вообще пробить. Надо быть смелым и не думать о себе, чтобы пойти и попробовать забить в серии пенальти. Я горжусь своими ребятами. Они все Супермены, но "Супермен" – это кино. Месси промахнулся вчера, а сегодня промахнулись еще трое, потому что это футбол. Такое случается. Люди начинают критиковать и спрашивать только об этих ошибках – те люди, которые задыхаются, поднявшись на два этажа по лестнице. Эти ребята вкалывали как животные два часа, они выложились полностью, до капли, выжали себя как лимон, а потом подошли к точке и промахнулись", - добавил португалец. Моуринью также не прошел мимо того факта, что пока его команда билась за титул чемпиона Испании в матче с "Барселоной", "Бавария" оставила в запасе восемь игроков основного состава в игре с "Вердером", так как бундеслигу ей уже все равно не выиграть. "Оба клуба – и "Бавария", и "Челси" – в выходные выставили вторые составы, а потом свеженькими вышли на матчи "Барселоны" и "Реала", которые провели в выходные самый важный матч домашнего чемпионата за сезон. И это неправильно. Если бы мы не играли в выходные в Ла Лиге, мы могли бы не заставлять своих лучших игроков проводить два тяжелейших матча за несколько дней. Очень трудно играть в более чем одном соревновании. В результате же в финале Лиги чемпионов сыграют команды, одна из которых занимает пятое место в Премьерлиге, а другая идет на втором месте в бундеслиге, отставая от лидера на 10 очков", - заключил Моуринью.
Ответить
0
0
veteran45 (харьков)
Игра конечно высший класс..., если бы сценарий ее не был написан и согласован ЗАРАНЕЕ.
Ответить
0
0
hazarec (Keyptaun)
Да,если Тимоха получит медаль ЛЧ,да еще и сыграет в финале,то можно говорить,что в футболе он чего то достиг Агро_100% (Сумы) Дискваліфікація Густаво дає дуже високі шанси зіграти Тимо. Мабудь це буде одне з слабких місць Баварії у фіналі враховуючи форму 44 зараз. Проте у будь-якому разі Тимо - один з найяскравіших футболистів України за всі часи її історії. Він вже цього досяг.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
После первого пенальти, вспомнился пенальти(не назначенный)в матче Шахтер-Карпаты. По матчу - Баварию и Толика с заслуженным финалом !!!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
obolon (Kyv) 26.04.2012 10:27 я говорл - хорошо отсудил...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Классико классикой, а миллионерам неплохо бы научиться пеналя бить
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Мішкин суддя відсудив ідеально! Хоть дуже дозволяв Густаво фолити... Як на мене в додатковому вже заслужив на червону
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
никто не сказал за судью, а по-моему - перец. Ходил пешком, все видел, почти не ошибался, играть не мешал ... МИШКИН (МАРИУПОЛЬ) 26.04.2012 10:23 === +1 до речі
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Где Реал,где!
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
Матч был СУПЕР !!! Полная противоположность первому полуфиналу (тоже по-своему интересной игре). Во время матча звоню сыну и говорю (счет был уже 2-0) - а вдруг Бавария забьёт, пройдёт и тогда у Тимохи будет шанс стать Чемпионом Лиги Чемпионов !!! Кто меня тянул за язык ? Никогда не болел за немцев, но вчера снял перед ними шляпу за характер ! Оба финалиста достойны своего места. Желаю Тимощуку осуществить мечту ! P.S. Никто не сказал за судью, а по-моему - перец. Ходил пешком, все видел, почти не ошибался, играть не мешал ... Вобщем, спасибо всем за охрененное удовольствие !!!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
А мне лично еще понравились послематчевые комментарии игроков Реала: никакой заносчивости, играли хорошо, но Бавария показала свой класс обошла нас в лотерее. Нет этих приколов "Мы были великолепны, показали красивейший футбол, но нам ужасно не повезло и футболисты Челси, создав всего три момента, прошли в финал."
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Forza Barca (Кривой Рог) 26.04.2012 10:06 ========= Ага, это ведь очевидно, что Барсе не нужна Примера в этом году и ЛЧ. Они забили на эти турниры и только поэтому их смогли обыграть. А, да, еще дождь!
Ответить
0
0
Агро_100% (Сумы)
Да,если Тимоха получит медаль ЛЧ,да еще и сыграет в финале,то можно говорить,что в футболе он чего то достиг
Ответить
0
0
Siryy (Київ)
Ніякої фантазії! Заголовок треба було сварганити по першим літерам тих хто облажався: "ПРоКакані післяматчеві або обСерРамос замість фіналу" :)))
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
в ель-класико викладалися всі в усіх матчах. просто Маур серьозні ігри грає другим номером. а Барса грає завжди першим. мені більш імпонує другий варіант, хоча якщо в абсолют підноситься стиль, а не результат - маємо для Барси сьогоднішній результат, напевно, це справедливо. якщо Маур грає другим номером у себе на полі у виграшному матчі з 15-ю хвилини до кінця і програє - я вважаю, що так йому й треба, і, напевно, у такому результаті є справедливість. у цьогорічних півфіналах я особисто порадів за тих, хто виграв у Барси та Реала - цілком заслужені перемоги, респект та повага Челсі та Баварії. але я за них не вболіваю і вболівати не буду, хіба що, якщо Тимоха вийде за Баварію у фіналі - проти своїх вболівати якось не вдається :)
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
в финале встретится команда, в которой "играл футболист национальной сборной украины" и команда, в которой "играет футболист национальной сборной украины". растут украинские хлопцы. )))
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Мені найбільш мабуть сподобалось як Марсело в 117 так ще рванув зі спрінтом! Напевно треба на допінг провірити:-)
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Реал с Барсой на эльклассико взаимно аннигилировались))) Alex33 (Kiev) 26.04.2012 09:53 -- +1
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
(матч на Камп Ноу серьезным не назовешь. Барса не вакладывалась на все 100%) Forza Barca (Кривой Рог) 26.04.2012 09:47 -- Хіба може таке бути, щоб Барса не виклалась на всі 100% проти Реалу? А! Вона, напевно, і проти Челсі теж не на всі 100% виклалась... І дощ в Барселоні пішов, поле мокре було... Які ж ви все-таки примітивні, фанати Барселони...
Ответить
0
0
Артурчик (Горловка)
Два триллера за два дня...Вот за это люблю футбол!...Все как в жизни -непредсказуемо...Скажу честно,хотел финал Реал-Челси.А тут...Испанцев обоих тормознули)Да еще как?Когда только у самого большого мечтателя могли быть надежды...ПРОИГРЫВАЯ 2:0(в обоих случаях)и с какими командами,да еще на выезде.Супер-футбол!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Форса барса так 4команда а він виграє 4 лігу. 2кубкі ЛЧ 2 півфінала! Він не особливий він найкращий! Второпай це врешті решт! Якраз Реал виграв з Баварією вчора в 90хв... Ну так кого Барса пройшла такого серйозного обіграла? Мілан де пенальті лівий був... І де під складу з травмами були а остальні дідусі. Чи Челсі ніяку змогли пройти? Буть обєктивний
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 26.04.2012 09:45 Привет. Хи, Динамо не бегает и не прессингует так как Реал и Бавария вчера в допвремя...))))
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
Опять повсплывало субстанции... Реал - великая команда, как бы там кому чего не хотелось. НО вчера проиграли по делу. после просмотра таких матчей понимаешь по настоящему, что разговоры про психологию не "траляля" на "прессухах" Реал с Барсой на эльклассико взаимно аннигилировались)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Матч был СУПЕР!!!!! Скорости, комбинации, желание, СТРАСТЬ....радость победителей и горечь побежденных. Какие скорости отдача м перемещения в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. У нас так даже в 1м тайме не бегают... Именно за такие матчи я ОБОЖАЮ футбол. вкусняшка!!!! Мне импонируют стили обоих команд, потому с симпатиями перед матчем не определился. Главной симпатией был Озил, который отдал очередную конфетку... Не болел ни за кого, просто наслаждался футболом. Согласен с michailo (Донецк), после таких матчей смотреть наше подобие футбола, как кушать несоленую овсянку...
Ответить
0
0
OM (Lviv)
"широкая общественность знает девушек именно Касильяса и Роналду, а не Гомеса или Нойера…" автор - троль :)) а, взагалі, в Європі би таке в ефір не пропустили.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
И наконец, остановила свой выбор не на гламурных роялистских мальчиках в белых одеждах, а на жестких бойцах со шрамами в красных футболках, подарив им победу в серии послематчевых пенальти!!! -- Ці хлопці зі шрамами ще й симулюють непогано. Аль Пачіно ви наші...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Красивый футбол получился. Особенно понравилось, как обе команды носились на 90-й минуте. На дополнительное уже сил не хватило. И ещё один справедливый исход. В финал вышла команда, в которой большинство представляет свою сборную, а не сборная самых дорогих иностранцев. Для развития футбола это более полезно. За то и не люблю всякие МанСити, Анжи и прочих. К тому же из иностранных клубов больше всего люблю "Баварию"! Серия пенальти - самая запоминающаяся после эпического полуфинала ФРГ-Франция в полуфинале ЧМ-82!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Отличная игра ) Бавария возила Реал как деток )
Ответить
0
0
nats (Житомир)
ну Баварію з перемогою! Я за неї вболівав, молодці! Тепер далі матч трилер-фінал, не думаю, що просто буде для будь-якої з команд, навіть для німців незважаючи на фактор власного поля.
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
Якби не симулянт Рібері, то можна було б вважати Баварію командою справжніх чоловіків. Хоча, він не німець. Та й Роббен такий собі непевний елемент. Незважаючи на хороший футбол, Баварію не люблю. До речі, хотів би відмітити Алабу - мені здається, перспективний гравець (якщо так можна висловитися про гравця основи Баварії). А Маур та реалісти, як показали останні ігри з Барсою та Баварією (дві) все ж таки сцикуни грати з класними командами першим номером. Що ж - справедливо отримали саме той фінальний результат, на який заслуговували своєю жалюгідною тактикою, починаючи з 15-ї хвилини першого тайму. Чесно кажучи, ні за кого вболівати у фіналі, окрім особисто Толіка - якщо, звичайно, він вийде на поле.
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Заголовок надо было назвать "Под крышей дома своего"))) Веселый Рыкун (Харьков) 26.04.2012 08:10 Потрібно "Под кришУ..."
Ответить
0
0
croco (Чернигов)
какой же был ФУТБОЛ!!! какое удовольствие!!! как же приятно смотреть потрясающую игру,когда равнодушен к результату,спокойно и без нервов наслаждаться... спасибо обоим командам за зрелище. уже после матча подумал,что всё-таки Бавария лучший для Челси соперник в финале,т.к. шансов хоть и не много,но всё же больше,чем в игре против Реала. да и дисквалификации некоторых футболистов Баварии уравнивают... единственный минус-жаль Моуриньо. но думаю в ближайшее время он всё-таки возьмёт свой третий титул ЛЧ. чего ему искренне желаю...
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
nik65 (Миргород) Два главных претендента на ЗМ вылететели в 1/2 ЛЧ, почему бы и не пообсуждать, по матчу я высказался. А ты дыши поглубже главное, а то что-то как-то сострить попытался, но не получилось, переволновался.
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
Дванадцятий гравець (Київ) знал всегда, что есть такие неадекваты, но никогда не понимал как в одном человеке может поместиться столько ненависти. Я лично никогда не любил ДК, но я понимаю что даже без ДК было ужасно скучно...поэтому радуйся, что все это есть.
Ответить
0
0
Sez (Kharkiv)
Не слежау совсем за Бундеслигой, поэтому пацаны, подскажите, кто такой этот Алаба Галамага и есть ли кем его заменить?..
Ответить
0
0
Yurchik84 (Днепропетровск)
dvdiman76 (москва) 26.04.2012 08:57 Все верно! У Реала только Алонсо - рыжая борода))) забил
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Як вболівальник Реалу вітаю всіх вболівальників Баварії з чесною і заслуженою перемогою! Я готовий зробити те, на що не здатні фанати, наприклад, Барселони... ... Справжні вболівальники залишаються з командою і у перемогах, і в поразках. Легко переживати з командою яскраві і веселі моменти, однак, потрібно мати мужність бути з нею у хвилини втрат. Я завжди вболівав за Реал і буду вболівати. Для мене улюблена команда - не модна річ, типу iPhone, це стиль життя. Пригадую, скільки фанатів МЮ було свого часу, навіть серед моїх знайомих, тепер вони фанати Барселони, завтра, коли переможе Баварія, вони будуть фанатіти від неї. Я ж з Реалом завжди - чемпіоном Іспанії. Hala Madrid!
Ответить
0
0
Yurchik84 (Днепропетровск)
michailo (Донецк) 26.04.2012 08:34 +1
Ответить
0
0
kvadrat104 (Черновцы)
дванадцятий гравець (Київ) Рейтинг супер, але ще треба добавити Зорю. Це також з ахметівського клану, або Шахтарського клону.
Ответить
0
0
ARCUZ (Львів)
барса довимахувалась, от і реал тоже до......вся. Все логічно і закономірно. На мою думку фінал челсі- баварія краще ніж реал - барса + іспанці уже грали. От тільки рібері і робен зі своїми симуляціями ну просто достали, за реал зовсім мовчу, що робиться з сучасним футболом на них ж діти дивляться.......
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
по пенальти 2:3,исправьте заголовок!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Всех с победой Баварии!Как и ожидалось,немцы командно выглядели сильнее. И игра бей-беги звездных мальчиков Моуриньо наконец-то получила свое место.
Ответить
0
0
pirojok25 (Украина)
Баварія перемогла цілком слушно і заслужено, після матчу Барса-Челсі 2:2 були нарікання на просто дикий нефарт каталонців, то в цьому протистоянні Баварія більше володіла мячем і мала більше шансів і я гадаю мала всі питання знімати в основний час атк вийшло що грали додатковий і били пенальті !!! Баварія тепер завоювала собі право грати у фіналі ліги чемпіонів на рідному стадіоні на Альянс-Арені перед рідними вболівальниками навіть важко уявити собі яка підтримка буде у Баварія тим паче у фіналі Челсі буде важкувато думаю що вони так само будуть грати ук проти Барселони на ноу-камп, але від цього Ді Матео можна хого завгодно очікувати !!!! Фаворит фіналу однозначно Баварія тому що у фіналі грають на нейтральному полі та ще й з одного матчу а тут Баварія має чудовий шанс на власній арені з одного матчу перемогти !!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Киевлянка (Киев) 26.04.2012 02:21 +100000000 Достойный ответ, респект и уважуха!!!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
SaHo (Вінниця) 26.04.2012 08:03 така вона кіянка як знавець футболу! в свойому городі такіх не бачить!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Rabbi (Днепропетровск) 26.04.2012 08:18 + 10000000000000000000000000000000000000000000))...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Вчера мы смтрели матч достойный финала и по накалу страстей, и по качеству игры, и по ее интриге... Было в нем всё - замечательные фланговые проходы, разящие дальние удары, обводка на пытачке, и масса невынужденных детских ошибок звёзд первой величины мирового футбола и Удача... Сумасшедшая Удача, сначала помогла Реалу не пропустить пару банок в самом начале игры, когда Бавария тотально превосходила в атаке своих соперников. Потом она подарила испанцам два мяча - абсолютно невынужденный пенальти (в принципе - несчастный случай, как и в аналогичном, когда мяч попал в руку падавшему Кучеру, так и здесь - мяч попал в руку падавшему Алабе, всё на усмотрение арбитра, но мое глубокое убеждение - в обоих случаях это не пенальти, не было умышленной игры рукой и мяч не шел в ворота) и гол Роналду после изумительного паса Озила. Две атаки - два гола. А потом г-жа Удача долго думала, кого же ей предпочесть???... И наконец, остановила свой выбор не на гламурных роялистских мальчиках в белых одеждах, а на жестких бойцах со шрамами в красных футболках, подарив им победу в серии послематчевых пенальти!!! Матч - супер!!! После такой игры снова смотрерть матчи нашего ЧУ или КУ - тяжело! Кажется, что каждому игроку повесили на ноги кандалы с ядрами, да и в трусах у них еще по паре ядер... Скорость принятия решений - как будто своременный комп соревнуется в быстродействии с электронной ЭВМ середины 60-х... Техника приема мяча, его обработки и т.д. - мерс против запора... Однако маемо те що маемо и будем смотреть свои матчи и КУ, и ЧУ... И буде надеяться, что досточтимая г-жа футбольная Удача в нужные моменты повернется лицом к нашей СбУ на ЕВРО-2012!!! И Удачи всем нам!!!
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Интрига сезона в победителе ЧЕ и обладателе ЗМ. А поповоду тематики ветки, это такое
Ответить
0
0
-Kirov- (Кировоград)
Баварии огромный респект за то, что вынесли эту звездную команду Реал. Желаю им победы в финале ЛЧ. Они этого достойны.
Ответить
0
0
Злой как пес (Днепропетровск)
Наша Крыстя громко плачет, Месси стырил у нее мячег. Тише Крыстичка не плач, все равно получещ йух))
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
С той групой которая на евро у Роналдо шансов немного, тем более подбор игроков не тот что в реале
Ответить
0
0
supersnab (Симферополь)
Вот из за таких, мягко скажем, "нехороших людей" как парень под ником "дванадцятий гравець" наша Украина так и живет... Запомни, что НАЦИОНАЛИЗМ - это бизнес, основанный на предательстве своего народа!!! И не важно откуда клуб или человек из Москвы или из Львова, и там и там есть, как нормальные люди, так и такие как ты.... Гитлер от тебя не далеко ушел!!! Поздравляю Баварию, настоящие мужики проявили характер, только жаль, что в финале с Баварие не будет играть Барса, было бы ОЧЕНЬ интересно...
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
dnestr forever (odessa) 26.04.2012 00:37 Occams razor (Ванкувер/Киев) 26.04.2012 01:10 Динамовець (Хмельник) 26.04.2012 07:08 jonni (Арбузинка) 26.04.2012 07:22 Ребята! Это отчет о матче Реал-Бавария, а не голосование, кто получит Золотой мяч - Месси или Рональду. Вы как в анекдоте : глядя на кирпич, думаете о женщине, ибо о ней думаете всегда!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Моя сестра сьогодні розридається коли дізнається результат!!! той дурень з лупою в голові реально даун!!! nallai (Ровно) 26.04.2012 08:18 Відійди від дзеркала.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
nallai (Ровно) 26.04.2012 08:18 Відійди від дзеркала.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 Клінічний випадок. Може, тобі взагалі футбол припинити дивитись?
Ответить
0
0
Rabbi (Днепропетровск)
учора щось спало на думку зробити на скору руку такий собі рейтинг клубів, які я ненавиджу більше за всіх! Ось, що вийшло: 1) Іллічівець (бо фарм з огидною мені назвою) 2) Шахтар (бо ворог українського футболу) 3) Челсі (бо скоробогатько, залежний від іноземця) 4) Шальке 04 (див. вище про Челсі, до того ж Шальке - улюблений клуб Гітлера) 5) всі московські клуби (навіть аматорські, жіночі, футзальні, дитячі!) (бо вороги українського футболу) 6) Реал (бо пихатий кредитор з захмарною сумою боргу, який й далі кредити бере) 7) Блекберн, Малага, ПСЖ, Манчестер Сіті (див. вище про Челсі, до того ж вони качають права перед загалом й УЄФА) 8) Црвена Звезда (це для мене немов гібрід Іллічівця та Шальке) 9) Стяуа (див. вище про Црвену Звезду) 10) Зеніт, Анжі (бо політика, до того ж існують на брудні, нафтогазові гроші) Може кого й забув, але то не так важливо. Відтак не важко здогадатись, що вболівав я за Баварію, хоча її не надто полюбляю, проте поважаю! Молодці хлопці! Не те що ті злочинці з "Челсі" (бо те що вони коїли у матчі з "Барсою" то є злочин проти футболу)! дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 ----------------------------------------------... Гражданин Померанцев не любил иностранцев, массажисток, узбеков, спекулянтов, врачей, одноглазых, артистов, гомосексуалистов, женщин, негров, подростков, продавцов, циркачей, слесарей, пионеров, прачек, пенсионеров, моряков, беспартийных, тех, кто ходит в очках, педагогов, лифтёров, экстрасенсов, монтёров, почтальонов, лекальщиц, образованных, свах, нумизматов, доцентов, диссидентов, студентов, женщин (впрочем, об этом я уже говорил), коротышек, евреев, рыбаков, ротозеев, адвокатов, туристов, импотентов, верзил, секретарш, пацифистов, бомжей, парашютистов, теннисистов, плешивых, недовольных судьбой, жизнелюбов, афганцев, шлюх, вегетарианцев. Гражданин Померанцев был народным судьёй.
Ответить
0
0
nallai (Ровно)
Моя сестра сьогодні розридається коли дізнається результат!!! той дурень з лупою в голові реально даун!!!
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
6) Реал (бо пихатий кредитор з захмарною сумою боргу, який й далі кредити бере) дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 -------------------- Кредитор - это тот, кто кредит выдает, а не берет
Ответить
0
0
supersnab (Симферополь)
Вот из за
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Заголовок надо было назвать "Под крышей дома своего")))
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
Автору респект за хорошо написанную статью! Еще один отличный матч от Баваирии и Реала. В финал вышли действительно самые достойные команды на ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!
Ответить
0
0
SaHo (Вінниця)
А я не складала ніяких рейтингів, бо у мене є один тільки клуб, який я ненавиджу. Це Динамо(К), бо там одні пЇянички, симулянти та бовдури. А ше там такі неадекватні вболівальники, як "дванадцятий гравець (Київ)" Киевлянка (Киев) __________________ Перше нормальне і справжнє твердження про Динамо. Я вчора теж писав про них подібне - то мене ледь із землею не змішали, доказували, що їх у Києві всі підтримували - от Вам і приклад - НЕ ВСІ кияни підтримують Динамо - бо дворова команда вже!!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
пижоны...
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Серия послематчевых пенальти: Алаба – 0:1 Роналду – 0:1 Гомес – 0:2 Кака – 0:2 Кроос – 0:2 Хаби Алонсо – 1:2 Лам – 1:2 Серхио Рамос – 1:2 Швайнштайгер – 1:3
Ответить
0
0
Nick1 (Киев)
Основной вывод матча - все сборники немцев в порядке, в составе обеих команд и очень сильно выглядят. Похоже кроме финала ЛЧ, немцы и в финале Евро будут реально грозной командой.
Ответить
0
0
sneg777 (Умань)
Жаль Реал...он заслуживал финал, теперь будем надеятся что Тимоха выйдет в финале!!
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Може кого й забув, але то не так важливо. Відтак не важко здогадатись, що вболівав я за Баварію, хоча її не надто полюбляю, проте поважаю! Молодці хлопці! Не те що ті злочинці з "Челсі" (бо те що вони коїли у матчі з "Барсою" то є злочин проти футболу)! дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 )))))))))))))))))))))))) Барсу також внеси в список за її тотальний антифутбол...))))))
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Шайсен!!!
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
А Золотой мячик то Месси возьмет) Динамовець (Хмельник) 26.04.2012 07:08 Попереду ЧЄ, так що х.з.
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
Дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 Что-то многовато у Вас нелюбви. И врагов умело отыскиваете: кто на Вас не похож - тот ворог України. А еще, наверное, очень рады и горды, что Ваш родной язык совпал с государственным. Получается, что те, кто думают не так как Вы, в лучшем случае дураки,. а в худшем - личные враги. Подумайте. И еще. Поверьте, очень хочется, чтобы у Вас все было хорошо и следующий пост Вы написали о том, что Вам в футболе нравится.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
А Золотой мячик то Месси возьмет)
Ответить
0
0
Злой как пес (Днепропетровск)
Поздравляю глоров реала. Чё там, Барса уже не та, реал всех сильней?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Не смог досидеть до конца,заснул(возраст,так его растак!),а сейчас глянул и обрадовался-я вчера предрекал,что будет финал Бавария-Челси,и что те,кто утверждает о проходе Реала как о свершившемся факте,глубоко заблуждаются! Рад,что не ошибся,ибо не люблю Реал,и очень давно.А Бавария победила заслуженно!Они еще в основное время выглядели в атаке лучше испанцев,и должны были забивать второй гол.Ну а Барса хоть немного утешится!
Ответить
0
0
Александр32 (Odessa)
Незнаю почему но мне испанский футбол вызывает неприятный осадок своей приторностью трудно обьснить. Я очень рад что финал будет мужской немецко-английский
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
дванадцятий гравець (Київ) Слушай, коллега, как тебе живется с таким количеством ненависти в душе? Расслабся, не все в жизни белое и черное. Киевлянка (Киев) Как хорошо было, пока у тебя был бан. Сделай всем одолжение, уйди отсюда и больше не появляйся.
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Киевлянка (Киев) 26.04.2012 02:21 Тут вообще то обсуждают матч ЛЧ.Но я всё равно отвечу,смотрела бы ты лучше за игроками ШД,там симулянтов побольше будет. А так радуйся,твой кумир вышел вместе с командой в финал и может даже там сыграть!Когда такое ещё произойдёт.
Ответить
0
0
Nick1 (Киев)
Бавария придумывала варианты и постоянно создавала футбольные импровизации, а Реал, кроме Марсело, исполнял наработки... Да и "физика" у мадридцев заметней упала. С тридцатой минуты все сидели и гадали "когда ж уже тяжеловатого и бесполезного Бензему заменят?" Так почти весь матч и проиграли - вдесятером. Стареет Моур...
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Киевлянка (Киев) Навiщо ж ображати клуб та його вболiвальникiв? Тим бiльше, що ви дiвчина. Наприклад я прихильник Динамо i для мене це образа.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
дванадцятий гравець (Київ) І звідки берется ця ненавість (а може заздрість?) Краще б ти скавдав списки тих команд, які ти більш за все любиш чи поважаєш. А ненавість руйнує душу людини - пам\'ятай про це.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
ДА !!!
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 А я не складала ніяких рейтингів, бо у мене є один тільки клуб, який я ненавиджу. Це Динамо(К), бо там одні пЇянички, симулянти та бовдури. А ше там такі неадекватні вболівальники, як "дванадцятий гравець (Київ)"
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
4) Шальке 04 (Шальке - улюблений клуб Гітлера) (...) Відтак не важко здогадатись, що вболівав я за Баварію дванадцятий гравець (Київ) 26.04.2012 01:57 ____________________________ Судя по твой логике - ты никак не мог болеть за Баварию, т.к. именно в Мюнхене была организована нацистская партия. ПыСы: А вообще, подобного дибилизма я давно не читал.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепропетровск) 26.04.2012 00:34 Клоуны это те кто не может выиграть матч играя всю игру в большинстве! ;)
Ответить
0
0
дванадцятий гравець (Київ)
учора щось спало на думку зробити на скору руку такий собі рейтинг клубів, які я ненавиджу більше за всіх! Ось, що вийшло: 1) Іллічівець (бо фарм з огидною мені назвою) 2) Шахтар (бо ворог українського футболу) 3) Челсі (бо скоробогатько, залежний від іноземця) 4) Шальке 04 (див. вище про Челсі, до того ж Шальке - улюблений клуб Гітлера) 5) всі московські клуби (навіть аматорські, жіночі, футзальні, дитячі!) (бо вороги українського футболу) 6) Реал (бо пихатий кредитор з захмарною сумою боргу, який й далі кредити бере) 7) Блекберн, Малага, ПСЖ, Манчестер Сіті (див. вище про Челсі, до того ж вони качають права перед загалом й УЄФА) 8) Црвена Звезда (це для мене немов гібрід Іллічівця та Шальке) 9) Стяуа (див. вище про Црвену Звезду) 10) Зеніт, Анжі (бо політика, до того ж існують на брудні, нафтогазові гроші) Може кого й забув, але то не так важливо. Відтак не важко здогадатись, що вболівав я за Баварію, хоча її не надто полюбляю, проте поважаю! Молодці хлопці! Не те що ті злочинці з "Челсі" (бо те що вони коїли у матчі з "Барсою" то є злочин проти футболу)!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Конечно Моуриньо на коленях ..Это нечто))
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Baium (Черкассы) Місце може й буде, але знаючи манеру гри Тимощука в "Баварії", важко буде дивитись фінал, переживаю, щоб "неначудив", а в душі є надія, що заб\'є переможний гол, поживемо - побачимо...
Ответить
0
0
dnestr forever (odessa)
И сколько раз балерины руками играли в своей ширафной........
Ответить
0
0
Агро_100% (Сумы)
И Челси и Байерн этот финал заслужили
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
olexadovbusch (Івано-Франківськ) у баварії пару гравців пропусте фінал, мож тоді тимосі буде місце :)
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
За симуляцию Гранеру дали.. а на повторе за майку его тащил Ноер.. жесть =\ Как так пенали бить можно.. я в Шоке( Супер матч.. море удовольствия!
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Пацаны,не понимаю вот воообще...Это ж скока лимонов должна дать Бавария Реалу чтоб сам Реал отдал Финал????????????????????????...Ни чему не удивляюсь кстати...Пример тому финал серии плей-офф,в российской КХЛ (хоккей),там тоже не чисто. diamant1118 (Лиссабон) 26.04.2012 01:00 "Если у вас нет паранойи - это ещё не значит, что за вами не следят". Это же как надо не понимать футбол и любить денежные знаки, чтобы всё сводить к ним. :( А по сути... Бавария прокрутила деньги, полученные от Зенита за слив в КУЕФА, на депозите, стала из нищей жутко богатой на грязных деньгах Газпрома и заплатила лично Криштиану Роналду, чтобы он в основное время забил не больше двух, другим забить не давал, а в серии пенальти ударил плохо. Я так понимаю, такой ответ вам больше по душе?
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Baium (Черкассы) 26.04.2012 01:23 слыш ну я не оскорблял...обсуждаю.
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Pavlov (Ахтырка) Согласен.........Ну вот как понять эту тактику реала во 2-м тайме?????????????????????Надеяться на что ???????????забивает вдруг Бавария,им забивать надо-2......овертайм...пенальти...что и сучилось...не понимаю.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
diamant1118 (Лиссабон) у вас параноя
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Loader (Днепропетровск) Я в кавычках написал о Гомесе. Он бесспорно отличный форвард, игрок бундестима. Но какой он МОМЕНТИЩЕ упустил на последних минутах основного времени! Я чуть стул не поламал (казенный между прочим, собственность бара:))
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
"...Кстати, Тимощук хоть на минуту выйдет? Неужели игрок сборной не дотягивает до полуфинала ЛЧ? Если нет, что он будет ловить на ЧЕ?" "Ловить" буде вся наша команда - (по ходу матчу проскочила "мысля" - Тимощука на поле, але в такому матчі при такому рахунку - може добре, що й не вийшов) - один шанс, що не відновляться ті пацани до ЄВРО, Англія, Іспанія, Франція - там ще грають повним ходом + фінали ЛЧ та ЛЄ... а наші на чолі з Тимощуком свіженькі будуть ("шутка"). Всім прихильникам "Реала", що так втішались вчора з "Барселони" - та "Барселона" хоч грала, як могла - так грала, а що сьогодні "Реал" - знову почерк Моуріньйо, гра на результат, не пройшло... Я вже краще буду дивитись "нудну" гру "Барси", ніж такий "Реал"... А на рахунок Мессі - так і Рональдо сьогодні доказав - вони все-таки люди, а не коні... Сподобався суддя, були помилки, але в цілому грати давав, і гру не "поламав", а на симуляції не реагував...
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Теперь Роналду надо на ЧЕ себя проявлять. Иначе, чую, опять Месси всякие тренера с Океании протащат.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Баварию с победой. Заслужили.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
diamant1118 (Лиссабон) 26.04.2012 01:00 да ну брось, на таком уровне матчи не сливают... сколко реал вложил в покупку КАКА,Роналдо, Бензема... и прочих миллионов 300? так вкладывали чтобы добиваться результата, а не бабки.- да и лишних 300 миллионов у баварии нет.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Цыганык сейчас вещает что не было пеналя в ворота Баварии. В аналогичном моменте с Кучером Цыганенок был другого мнения. Тому що принциповий та об\'єктивний. Сравниваем. Кучер http://www.youtube.com/watch?v... Алаба http://ua-football.com/foreign...
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
ну що гра буа дуже цікава. тішика око! радий що баваріяне відбивалась а грала відкрито. думаю якраз сьогодняшний матч був цікавіший за той якій буд в фіналі! маю надію Тимо привезе кубок в Україну! золотий матч мабуть чемпіонат розтавить може там хтось себе покаже
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
HPHP (Lutsk) 26.04.2012 00:54 Это немцы, они играют до конца и постоянно улучшают игру. А у нас сезон отлично и в запой... Кстати тут я мыслил, чем тот же Криштиану лучше нашего любого полузащитника.. Или Гомез, чем лучше любого нападающего украинца.. Ответ напросился сам собой -менталитет! В топ -клубах люди действительно отрабатывают свои деньги, спят с мячем если нужно. А у нас деньги получил и на мяч смотреть не хочет, пока опять бакби не понадобятся...
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Пацаны,не понимаю вот воообще...Это ж скока лимонов должна дать Бавария Реалу чтоб сам Реал отдал Финал????????????????????????...Ни чему не удивляюсь кстати...Пример тому финал серии плей-офф,в российской КХЛ (хоккей),там тоже не чисто.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Вот чесно! Болел изначально за Баварию. Но такой игры не ожидал от них! Иногда ловил себя на мысли "Так кто дома играет - Реал или Бавария?" Могие тут говорили, что повторения вчерашнего не будет и Реал без проблем разберется с Баварией. Повторения и не было. Только Бавария разобралась с Реалом. Если бы Гомес не был бы таким "деревянным", то и дополнительного времени не было.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Вот чесно! Болел изначально за Баварию. Но такой игры не ожидал от них! Иногда ловил себя на мысли "Так кто дома играет - Реал или Бавария?" Могие тут говорили, что повторения вчерашнего не будет и Реал без проблем разберется с Баварией. Повторения и не было. Только Бавария разобралась с Реалом. Если бы Гомес не был бы таким "деревянным", то и дополнительного времени не было.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
HPHP (Lutsk) 26.04.2012 00:54 Баслер в то время заказывал себе на Рождество цистерну пива, реально жег и на поле и за его пределами
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Конфуцій (Львів) 26.04.2012 00:37 Хорошо, справедливость восторжествовала за 2009 год перед Челси. Вдесятером отыграли у Барсы 2 гола и справедливо прошли в финал. Барса в большинстве полтора тайма не смогла сделать абсолютно ничего... моментов (настоящих моментов) у барсы во втором тайме было ровным счетом 1 года Чех перевел в стойку после удара Месси. ТАкой ответ тебя устроит? З.Ы. с 1998 года болею за Челси... :-) Pavlov (Ахтырка) 26.04.2012 00:41
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
diamant1118 (Лиссабон) 26.04.2012 00:53 как сказал Вася Уткин: "Испанские парни не любят, когда на них бегут". Бавария побежала- взяла инициативу в свои руки... и добилась желаемого результата...
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
Hebb_777 (Черкассы) а я тогда болел за Динамо. И засранец Баслер забил гол в Мюнхене на 35 минуте... После этого долго Баварию терпеть не мог
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Реал сам себя похоронил...Не понимаю я,ну не понимаю эту тактику Реала на 2-й тайм...сидеть в защите в надежде на что???...То что см ожет забить Бавария и будет 2-2.и потом надо забивать 2...Или на пенальти,что и случилось...И это при 80-тысячной поддержке своих трибун...15-я минута при счёте 2-0,забивайте 3-й на кураже,и вопрос по сути решён...не понимаю!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Что можно сказать.. Да здавствует Лига чемпионов -ни один фантастический фильм (драмма, экшн боевик, триллер и даже мистика) не сравнится с этим турниром. Для истинных гурманов конечно.. )) Ба-ва-ри-я! уууРРРаААА!!! Хоть команда и с запада Германии, болею за нее года так с 99-го , помню тот золотой состав.. Кан, Эффенберг, Элбер , Янкер, Циклер, Шолль!!
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Pavlov (Ахтырка) 26.04.2012 00:46 Увы, не видел первый полуфинал, работа. Но Уткин однозначно хорош, мне понравилось.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Maximbes (Киев-Кировоград) 26.04.2012 00:49 просто мне в статье анонса доказывали обратное....
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Pavlov (Ахтырка) Так и разбирать нечего. Видно же было, что вне игры на 2/3 корпуса где-то у Криштиано было.
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Вам не надоело прогнозировать? Прогнозисты блин) Всё с такой уверенностью рассказывают кто победит, просто умиляет это! DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 00:29 Тебе-же не надоедает гавкать на ШД
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
шева в 2 финалах играл из 3-х вот и тимо в 1 играл а во 2 пока вопрос)
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Блин, пенальтисты хреновы. Капец, как они моглы вообще с игры забить если даже пенальти в ворота не летит? Кстати, Тимощук хоть на минуту выйдет? Неужели игрок сборной не дотягивает до полуфинала ЛЧ? Если нет, что он будет ловить на ЧЕ? yDmitriy (Донецьк) 26.04.2012 00:38 --------------- так может сразу 3-0 тех.пор. нашей дружине засчитаем и делов то, если не играют в полуфиналах ЛЧ....
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
F@ust (Киев) 26.04.2012 00:44 ВАСЯ УТКИН -вообще красавчик, а как вчера кричал ЧЕРДАНЦЕВ! просто жесть...
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Rosso (Simferopol) 26.04.2012 00:44 В умении отражения 11-метровых Шовковский не хуже будет.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Толик не просто пролез в финал, а скорее всего сыграет в нем!)))
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
кстати, сечас на нтв разбирают игру: второй гол реала забит из "вне игры"
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Loader (Днепропетровск) 26.04.2012 00:40 Точно. Все равно. На НТВ Футбол комментатор сразу сказал, Рамос - человек нервный. И оказался прав.
Ответить
0
0
Rosso (Simferopol)
Нойер,вот это супервратарь...жаль у сборной Украины такого монстра нет
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Нойер монст!!!! прям как по заказу, Бавария - Челси в финале!!!!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Хороший футбик. Пролётом команды ОСОБЕННОГО удовлетворён!!! Так ему и надо! Тимощук пролез в финал ЛЧ второй раз. Поздравляем Толика!!! "Реал" - ПИЖОНЫ натурально: ТРИ ПЕНАЛЬТИ НЕ ЗАБИТЬ!!! Кошмар!!!!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Хочу в финале 8:8, а потом пенальти Чех против Нойера
Ответить
0
0
smith89w (Сумы)
челси выграет ЛЧ 99% ( вспомните последние 10 лет тот кто выбивает барсу в итоге берёт трофей)
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Конфуцій (Львів) 26.04.2012 00:37 Хорошо, справедливость восторжествовала за 2009 год перед Челси. Вдесятером отыграли у Барсы 2 гола и справедливо прошли в финал. Барса в большинстве полтора тайма не смогла сделать абсолютно ничего... моментов (настоящих моментов) у барсы во втором тайме было ровным счетом 1 года Чех перевел в стойку после удара Месси. ТАкой ответ тебя устроит? З.Ы. с 1998 года болею за Челси... :-)
Ответить
0
0
goshan (Ильичевск)
Респект Ноеру и Касильясу = ребята действительно поборолись....
Ответить
0
0
smith89w (Сумы)
золотой мяч был так близок кристинка плак плак )
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
А Гомес бутвы не подобрал, что ли... Постоянные падения. И Нойер. Нет, НОЙЕР!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Бавария - Челси 60:40 (процентов на победу). Все-таки финал дома играют. Аристократам будет торба. ИМХО.
Ответить
0
0
Telik (Київ)
Не вболіваю за Баварію, але мені радісно. РЕАЛЬно))
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Полуфиналы удались! Битва нервов. И матч всей жизни для Тимо! Но ставить Рамоса на последний 11-метровый???
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Блин, пенальтисты хреновы. Капец, как они моглы вообще с игры забить если даже пенальти в ворота не летит? Кстати, Тимощук хоть на минуту выйдет? Неужели игрок сборной не дотягивает до полуфинала ЛЧ? Если нет, что он будет ловить на ЧЕ?
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Скан (Харьков) 26.04.2012 00:36 да не переживай, игра будет на загляденье!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
по игре бавария была лучше бревно гомес был плох,оскорбляли месси за незабитый пеналь теперь кристина незабил куда важнее пеналь)кто то кричал про эту рыгала,вот она ваша эра
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
В финале буду болеть за Челси, шансы 50/50 ИМХО. Pavlov (Ахтырка) 26.04.2012 00:32 Есть резон поставить на Челси. В полуфиналах фавориты проиграли (на радость букмекерам). Может такое и в финале повториться.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Бавааааариииииия!))))) Немчуги сегодня были очень круты! Моментов больше, игра интересней! Звери! Тимоха будет скорее всего играть в финале) Праздник просто какой-то!
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Pavlov (Ахтырка) 26.04.2012 00:33 - Прибори? - Двадцять! - Шо двадцять? - А шо прибори? Будемо будувати діалог за цим принципом?
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Точно за БМ не болел, никогда за немцев не болею....но сегодня это было нечто... после вчерашнего челсистояния просто бомбовая игра Боварии..рад что прошли и в финале покажут сцыкунам как нужно в футбол играть..
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Бавария!
Ответить
0
0
dnestr forever (odessa)
Кристинка ушла плакать. Тихо Кристинка не плачь ну заберет Месси еще раз МЯЧ )))))
Ответить
0
0
Львов (-)
Сегодняшний матч не идёт ни в какое сравнение с тем УГ, которое мы наблюдали вчера! А первый тайм так вообще атомный получился. И без великого стояния всей командой в своей штрафной.
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
Если Челси в финале не станет играть в футбол, то будет им как Реалу.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Спокойной ночи всем.
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
дааааааааааааа.... Бавария просто супер!!!!!!!! железные нервы...есть еще дух немецкий в Германии!!!!
Ответить
0
0
ZhanFran (Харків)
Вот это МАТЧ!!! Шедевр! Сталинград нужно запретить!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 26.04.2012 00:32 )))
Ответить
0
0
WitchKing (Запорожье)
Оле, оле Эспаньйол)))))))))))
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
всоськали ті, хто вчора обгаджував Барсу? ))
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 00:29 Так ты тут больше всех кричал что Реал возьмет ЛЧ, а теперь прогнозисты вдруг надоели :) Раскатали "сливочных"! БРАВО БАВАРИЯ! Вчера Челси Барсу выбил, сегодня Бавария выбила Реал! Неделя удалась на славу!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
теперь кристина на получение зм есть сомнения, в лч у месси получше статистика,в примере еше есть шансы на бутсу у лео, на лалигу увы нет
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Конфуцій (Львів) 26.04.2012 00:30 а чем он был не справедливый???
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
вот вам обсиральники Барси, всоськали? )))
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Захід (Івано-Франківськ) 26.04.2012 00:32 Где ты видел Сталинград, Бавария и Реал играли в атакующий футбол.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Дома играть финал ЛЧ, наверно это нечто, желаю Баварии победить, заслужили!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Посмотрели матч Реал - Бавария. Открываем комменты, а тут всё как всегда: обсирают Барселону и Месси. Господа, это уже клиника! Как говаривал Остап Бендер: "Вам пора лечиться электричеством".
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Чао, Испания!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
В финале буду болеть за Челси, шансы 50/50 ИМХО.
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Торжество сталінградських баталій...Ганьба!
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
у меня чуйка была что по пеналаям фрицы выйдут
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
здорово ведь ) и главное что совершенно заслужено
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Вот игра, а не Сталинград
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
Хоть болел и за Реал, но вынужден признать Бавария сегодня играла лучше ! Да и Нойер молодчага. В отмазку Реалу скажу, что Реал провёл три очень тяжёлых матча по накалу, что и дало свой результат(
Ответить
0
0
nobik (natania)
Барштрубер,Алаба и Густаво пропускают,ну Тимоха дерзай!!!
Ответить
0
0
сумы2012 (Сумы)
бавария молодци!!! все испанцы вылетели с лиги ха-ха-ха!
Ответить
0
0
twix (харьков)
финал даже нечего смотреть так халявники проскочили .небуть игры реал-барса финал был-бы другим,а так на халяву и проскочили
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
polol (Хмельницкий) 26.04.2012 00:29 А чим вчорашній результат справедливий, можна почути компетентну думку?
Ответить
0
0
troya (Ровно)
УРА-А-А-А!!! Мечты сбываются! Либо Реал-Барселона, либо Челси-Бавария. Пижоны-реалисты остаються вдома! А если разобраться, перегорел Реал на Классико. Также, как и Барселона.Жаль Барселону! А шансы на Золотой мяч выровнялись! Вперед, Месси, докажи бойцовские способности!
Ответить
0
0
dnestr forever (odessa)
СРауриньо!!!!!!!!!!! СРональду!!!!!!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
в футбол играют все, а побеждают немцы...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
ну и полуфиналы) в каждом матче был финал все заслуживали настоящего финала)бавария теперь кубок просто обязана брать они отомстили мауру за проигрыш лч 2010 от его принтера и ето главное!!!!!!!!
Ответить
0
0
Doktor zlo (Кривой Рог)
Це було просто феєрично, пастмагорично та не преревершено зі сторони Кріштіану Роналдо та Моуріньйо. "Кращий сезон" так Вам і треба кляті волоцюги. БУНДЕС МАШИНА кращі!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
теперь Тимощук в финале играть будет))))))))))))))))))
Ответить
0
0
polol (Хмельницкий)
Поздравляю всех кто болел за Баварию! Результат справедлив что вчера что сегодня. Ждем интересный финал!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Вам не надоело прогнозировать? Прогнозисты блин) Всё с такой уверенностью рассказывают кто победит, просто умиляет это!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
предлогаю ввести матч за 3 место )) maximalist1 (знаменка) 26.04.2012 00:28 )))
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
БАААВААРІЯЯЯЯ!!!!!!! Молодці!!!!! Кристінка ридає! Уряяяя!!!!
Ответить
0
0
бриз (у моря)
урааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Бавария молодцы!!! давно так не болел!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Occams razor (Ванкувер/Киев) 26.04.2012 00:26 Да, посмотрим. З.Ы. Ты не веришь в Челси)?)
Ответить
0
0
gashekk (Днепропетровск)
Красавцы, выбили пижонов
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Знал бы какую-нибудь пафосную баварскую кричалочку на немецком, обязательно отписал бы :) Ну а так, БАВАРИЯ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
Немцы рулят!!! Молодцы!
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
предлогаю ввести матч за 3 место ))
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
В финале вернее поставить на победу Баварии.
Ответить
0
0
Tark (Cherkassy)
Вот это настоящий футбол, когда мужики бегают с мячом, а не хоббиты танцуют со сферой...))
Ответить
0
0
dnestr forever (odessa)
Вот она БУНДЕС МАШИНА!!!!! !
Ответить
0
0
dnestr forever (odessa)
УРАААААААААААААААААААААААААА
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
УУУУРРРРАААА!!!!поздравляю баварцев с выходом в финал!!!еееее урррааа!!!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
ВОТ И ФИНАЛ БАВАРИЯ-ЧЕЛСИ )))
Ответить
0
0
dnestr forever (odessa)
КЛАСССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
авария = Бавария)
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
авария - Челси, кто мог такое представить?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Месси получит мяч,он 14 голов забил в ЛЧ:)
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Игроки Реала бить пенальти не умеют. Бавария возьмет ЛЧ спустя 10 лет. Свободный (Киев) Чемпионат Европы еще есть, там все и решится. Либо тренеры всяких Соломоновых островов опять Месси вытащат.
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
Расплата за "окопную" игру наступила в серии пенальти. Браво Бавария!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
В финале смотрим матч дублеров :)
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Антон. (Донецк) 26.04.2012 00:24 не гони виграли і грали краще трохі
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
И кто теперь получит золотой мяч? Свободный (Киев) 26.04.2012 00:23 Толян
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Браво, пацаны. Аплодируем стоя
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
АААА, ЖЕСТЯК!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Winger (Севастополь)
Вчерашний матч был интереснее, ставить Рамоса бить пенальти ? Я разочарован.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Еще большинство рады, что испанцев опустили.
Ответить
0
0
qwerty118500 (Черниов)
Свободный (Киев) походу Тимощук))))))))))))
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Толян настало твоё время)))
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
РЕАЛ ОБОСРАЛСЯ НА СВОЕМ ПОЛЕ!!!!!!
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
БУХАЮ!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
OdeSSa1 (Одесса)
Бавария!!!!! в ж-о-п-е Кристина и КО!!))))
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Іспанський фінал хахаха вітаю всіх вболівальників Баварії
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
И кто теперь получит золотой мяч?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус