Кубок Конфедераций - 2009. Полуфинал. Испания – США 0:2. Красота по-американски


Статистика, обзор матча

Кубок Конфедераций - 2009. Полуфинал. Испания – США  0:2. Красота по-американски


Испания – США 0:2

Голы: Алтидор 27, Демпси 74

Испания: Касильяс, Рамос, Пуйоль, Пике, Капдевилья, Алонсо, Риера (Мата 78), Фабрегас (Касорла 68), Хави, Вилья, Торрес

США: Ховард, Спектор, Боканегра, Оньеву, ДеМерит, Кларк, Брэдли, Демпси (Борнштейн 88), Донован, Дэвис (Файлхабер 69), Алтидор (Кейси 84)

Предупреждения: Капдевилья 36, Пике 89 - Донован 5, Алтидор 27

Удаление: Брэдли 86

Неожиданный матч – неожиданный результат. Начавшая турнир неубедительно, сборная США на стадии плей-офф продемонстрировала результат, которого вряд ли можно было ожидать по итогам ее первых двух матчей. На предыдущем этапе заочно обставив действующих чемпионов мира итальянцев, в полуфинале американцы еще раз посмеялись над силой, мощью и величием европейского футбола. В этот раз досталось чемпионам Европы.

Надо сказать, что дружина Дель Боске в полном боевом составе практически без разведки взялась за дело с охотой. Скажем так, ничто не предвещало беды – легкие ошибки-помарки можно было списать на то, что всё лишь начинается, дебют поединка, и скоро испанцы войдут в раж, а мы увидим сверхрезультативный поединок. Сборной Штатов довелось удерживать мощного противника на подступах к штрафной практически всё время матчей, но, несомненно, американцы были к этому готовы. Аккуратная и плотная игра на своей половине поля и стремительные контратаки в конце концов дали результат в игре с противником, который старался показать атакующий футбол.

Несмотря на игровое преимущество чемпионов Европы в дебюте поединка, счет открыли американцы. Клинт Демпси забросил мяч за спины защитников с левого фланга, а Джози Алтидор, отодвинув корпусом Хаби Алонсо, который неожиданно для самого себя оказался на позиции центрального защитника, пробил по воротам. Икер Касильяс прыгнул за мячом, идущим в правый угол, но лишь подправил его траекторию – тот все равно нырнул в сетку.

Пропустив, испанцы неожиданно поплыли – по крайней мере в середине тайма связать три-четыре паса вместе им давалось только в задней линии. Увы, Штаты не рискнули воспользоваться заминкой и не пошли вперед. И очень зря – надо сказать, не часто удается увидеть Торреса, от которого мяч при приёме отлетает метров на шесть – можно было попытаться поджать фаворитов в момент несобранности. Немножко придя в себя, чемпионы Европы все-таки закончили тайм на мажорной ноте путем активности Рамоса и Риеры. Фланги дружины Дель Боске, надо отметить, действовали в атаке более осознанно, чем сами игроки первой линии, и Серхио Рамос действительно имел шанс сравнять счет своим стремительным подключением в штрафную. Также на последних минутах отметился дальним ударом Альберт Риера. Мяч встрял в Давида Вилью, тот оказался в десятке метров от ворот, пробил мимо защитника – но и мимо рамки. На это противник ответил не менее опасным моментом: после фона на Алтидоре американцы получили возможность пробить штрафной, сразу три игрока в белой форме вылетели на пустые ворота после верховой подачи, но Клинту Демпси чуть-чуть не хватило роста, чтобы отправить мяч мимо голкипера. Уже в компенсированное время отличный момент создал сам себе Фернандо Торрес, обведя защиту противника и пробив в ближний угол, но Тим Ховард пяткой выбил мяч из-под стойки. Команды так и разошлись по раздевалкам с перевесом аутсайдера матча: 0:1.

Во втором тайме игра испанцев изменилась мало – они продолжили играть в свой футбол, создали ряд опаснейших моментов, на фоне осторожничающих американцев - подтвердили свое командное и индивидуальное превосходство, но… Фабрегас дремал, Алонсо похрапывал, Вилья размышлял о грядущем, а Торрес с маниакальным упорством продолжал демонстрировать чудеса приёма мяча с бильярдным отскоком. Моментов вроде бы было множество, но счет продолжал оставаться неожиданным.

Но, даже на фоне этих занимательных невнятностей, самое интересное в тайме случилось минут за 15 до конца основного времени. Вышедший на замену свеженький полузащитник Фелхабер обокрал катавшую мячик защиту противника, отдал вправо, отсюда Донован попытался пробить в дальний угол, но мяч застрял в ногах защиты испанцев. В итоге ошибка Пике и Рамоса, который попросту остановил мяч в своей вратарской, позволила Клинту Демпси протолкнуть снаряд в ворота. И счет 0:2, надо сказать, даже самым трепетным поклонникам сборной Испании, уже должен был показаться настораживающим. Учитывая то, что этот удар Демпси стал вторым из нанесенных в створ ворот Касильяса за игру (и вторым результативным) – говорить о преимуществе американцев в «полевой деятельности» не приходилось. Несомненно, блестящий матч провел Клинт Демпси, да и в целом команда Боба Брэдли смотрелась слаженным организмом, единой силой, но переиграли Штаты противника не столько технически, сколько тактически. Тот самый случай, когда порядок бьет класс.

На последних минутах матча талантами рискнули сверкнуть и арбитры. Сначала лайнсмены несколько раз подряд «поймали» команды на фантомных офсайдах, оборвав ряд перспективных атак. А затем присоединился и главный рефери из Уругвая решил вписать в протокол матча имя сына главного тренера США – Майкла Брэдли, показав тому красную карточку. Эпизод, тянувший максимум на желтую, оставил американцев в меньшинстве, но тем удалось додержать убедительный счет до конца поединка, не пропустив.

Второй полуфинал Кубка Конфедераций, в котором померяются силами сборные Бразили и ЮАР, состоится в четверг – в нем выяснится, кто сыграет с испанцами в утешительном матче за третье место, а кто проверит боевой дух США в финале.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mastersss (Ternopill)
http://fdream.ru/game/3929 - кращий менеджер, в який грав за весь час. Найдинамічніший футбольний менеджер. 500-700 ігор за день ... Реальні чемпіонати реальних країн! Для тих, хто обирає реальні назви команд - окремі переваги позачергово придбати гравців своєї улюбленої команди на драфті на початку кожного місяця. Використання реальних емблем та форм клубів. Місяць дорівнює 1-ому році в реалі. Управління 3-ма командами під одним профілем.Можливість стати Vip-менеджером всього за 25 гривень. Гра не потребує великих витрат часу.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
Mastersss (Ternopill)
http://fdream.ru/game/3929 - кращий менеджер, в який грав за весь час. Найдинамічніший футбольний менеджер. 500-700 ігор за день ... Реальні чемпіонати реальних країн! Для тих, хто обирає реальні назви команд - окремі переваги позачергово придбати гравців своєї улюбленої команди на драфті на початку кожного місяця. Використання реальних емблем та форм клубів. Місяць дорівнює 1-ому році в реалі. Управління 3-ма командами під одним профілем.Можливість стати Vip-менеджером всього за 25 гривень. Гра не потребує великих витрат часу.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~Но историю нельзя зачеркнуть или изменить.Ее нужно обогащать. BALAMYT (Boston)~ Не можна збагачення означає зміну. :P
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Измеритель (Киев) Да именно сборная СССР (с Поркуяном ,Сабо,и др.) прошли тех венгров ,которые выбили Бразилию (3-1 )Но историю нельзя зачеркнуть или изменить.Ее нужно обогащать.
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
Доречі, перший гол це 300(!) гол за історію Кубка Конфедерацій!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Эль-Койот (Одесса) 26.06.09 08:40 За всю свою богатую историю выступлений на ЧМ, сборная СССР прошла только одного соперника на стадии плей-офф - венгров в 66-м. Всё...
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
молодцы янки очень уважаю их за самоотдачу, борьбу и желание играть очень многим нужно поучиться у них...
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~Да нынешней нэзалэжной Украине до "совкового" уровня в ближайшие пару десятилетий - хрена дорасти! Эль-Койот (Одесса)~ Совок здох, тож рівнятися на нього не варто. ;) Потрібно брати приклад з сильних.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~Тяжелый случай:))). Эль-Койот (Одесса) 26.06.09 08:33~ Справді тяжкий - до кінця треба було читати. Але ж ти, мабуть, не вмієш...
Ответить
0
0
karusel (Львов)
Эль-Койот (Одесса) 26.06.09 08:40 Да нынешней нэзалэжной Украине до "совкового" уровня в ближайшие пару десятилетий - хрена дорасти! знайшов до чого рости, якщо сам лідер комуністів Симоненко поміняв "Волгу" на "Тойоту Прадо"!
Ответить
0
0
karusel (Львов)
"шоу мени вони і в африці шоу мени"! вийшли і показали видовищну гру, так і потрібно грати! Такі збірні, як США завжди будуть прикрашати і залишати великі враження від будь якого турніру.
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
serg10 (Азов) 25.06.09 19:58 - читать надо слева направо: "всё дело в раскопках" (само-с)...
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Я просто ржу не могу с этих клоунов которые пишут тут что мол Испания не играла в полную силу и америке повезло что испанцы и итальянцы не воспринимали серьезно этот турнир... Безмозглые клоуны одним словом кто пишет такой бред... Да даже в обычных товарищеских матчах не сливаются матчи и команды относятся к ним со всей серьезностью...а это все-таки как не как кубок конфедераций, турнир который показывают по всему миру и который хорошо освещается прессой...футболистам не за то деньги платят чтобы выходить на поле, думая что в этом матче не надо выкладываться...так что думайте головой а не задом, клоуны... Американцы вышли в финал потому что они лучшие на данный момент... У них фантастическая команда и на этом турнире я болел именно за них... Они вкладывают в своей в стране миллионы в развитие своих игроков а не вкладывают миллионы как в украине в цыган, сербов, хорватов и тому подобных чужестранцев, а своих игроков и сборную они не гробят как это делают в украине... Именно поэтому они сделали по полной Испанцев... И я уверен Испания играла на все сто процентов, просто ничего не смогли поделать с фантастической сборной США. Браво Америка! Вы лучшие! Украине и России еще надо рости и рости до уровня великой США
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
А в нашем футболе собраны все "прелести" совковой системы.. "комплекс меншовартості" в действии.. Маленький Принц (Черновцы) 24.06.09 23:59 Кто о чем, а вшивый - о бане. Да нынешней нэзалэжной Украине до "совкового" уровня в ближайшие пару десятилетий - хрена дорасти!
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Нормальний результат - держава №1 має показувати пристойний рівень навіть у тих вида спорту, які в ній не дуже популярні. Збірна США одна із моїх улюблених команд Rebel (Київ) 25.06.09 23:39 Тяжелый случай:))).
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Измеритель (Киев) 25.06.09 12:05 Чё тут загадочного? У них там в Конкакаф и соперников приличных-то почти нет, одна Мексика. Вот и попадают на чемп то Канада, то Ямайка, то Сальвадор с Гондурасом.
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Ну продули ... ну и что с того ... с кем не бывает ... тем более как я понял США сейчас на пике формы творит чудеса ... сначала вынесли чемпионов мира в чистую, так что логично было предположить и такой результат. Дефирамбы петь Америкосам не хочу бо не люблю их как нацию ...
Ответить
0
0
sych (Киев)
а может им вообще неохота играть
Ответить
0
0
Sych (Киев)
а может им вообще неохота играть
Ответить
0
0
voronin10 (Odesa)
матч не сотрел ,но вот подумал :"Может испанцы не хотят ломать ноги?"
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
в этом году 2200. Празднования 1-2 сентября... ale (Ташкент) 25.06.09 18:15 Если в 1982г справляли 2000, то в 2009 ни как не может быть 2200. Сам подумай.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
ale (Ташкент) Поздравляю Ташкент и всех его жителей с таким чудесным юбилеем, примите и проч. а за себя скажу, что мне хочется, чтобы Сборная Украины когда-нибудь, как Америкосы сегодня, рвала и чемпионов мира, и чемпионов Европы на лоскутки, и сама была и Чемпионом Мира, и Чемпионом Европы. Только когда это будет, знает один Всевышний.
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Водолаз (Санкт-Петербург) 25.06.09 18:33 всё дело в раскопках, в 1982 справляли 2000... ЮНЕСКО осеняет!
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
ale (Ташкент) 25.06.09 18:15 Датировка, штука скользкая! Я имел ввиду, что первое упоминание в письменном источнике приходится на 4-5 в.в. Ведь Москва тоже древнее 1147 г., но раз договорились так считать, никуда не денешься. З.Ы. Хотя отметить можно - дело хорошее... :-)
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
nickolaus (Kyiv) 25.06.09 17:18 Водолаз (Санкт-Петербург) 25.06.09 18:00 в этом году 2200. Празднования 1-2 сентября...
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
кубок "конфигураций" сегодня оговорился три раза, работа млять :)
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
nickolaus (Kyiv) 25.06.09 17:18 Ну не 2000 лет, но с 4-5 в. н.э. Ташкент известен. Чернигов, как ни крути, лет на 500 моложе...
Ответить
0
0
gruzaaa (Львів)
Чемпіони-немощ!!!!!!!ХА-ХА_ХА!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
nickolaus (Kyiv)
ale (Ташкент) 25.06.09 11:24 еще бы Вашему Казахстану стать соккеровской державой....:))) иле откуда Вы тама........ Ташке́нт (узб. Toshkent) — столица Республики Узбекистан, административный центр Ташкентской области.Численность постоянного населения Ташкента на 01.01.2008 составила 2,18 млн человек. Географию надо знать! Serega-84 (Запоріжжя) Спасибо Серега, а этому уебану, который живет в славном городе Чернигове, даже неизвестно скорее всего, что Ташкенту более 2000 лет, что он старее Киева (не говоря уж про Чернигов), и что постоянное население там около 3 млн.человек, в отличие от провинциального Чернигова...
Ответить
0
0
garoma (Київ)
Насколько ненавижу америкосов за их тупость, узколобость и пр. nickolaus (Kyiv) 24.06.09 23:35 Задорнов???
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Телепень (Запоріжжя) 25.06.09 15:25 ------------------ Я не зрозумів, а у чому полягають претензії до вболівальників загалом і до кожного зокрема??.. У тому, що ми щось вимагаємо від нашої збірної??. Так, звичайно, як це нахабно... Чи у тому, що ми пиво п"ємо, коли футбол дивимось??.. Так відбувається це у неробочий час, людина відробила, отримала чесно зароблені 300-500 доларів і хоче хоч якось розслабитись.. Хто на що вчився.. Було б дивно, якби футболісти побігли до заводських станків чи у шахти, а ми - на стадіон... Кожний робить свою справу.. І більшість з футболістів заробляють за рік стільки, скільки більшість з нас зароблять за все життя.. Тому хтось сидить вдома з пивом перед телевізором, а хтось у відпустку летить на Сейшели.. А на рахунок інфраструктури - все в один момент за велінням чаріної палички не стається.. Зарплатні футболістам ростуть, майданчики будуються, спортшколи відновлюються.. От недавно в рамках програми розвитку футболу були побудовані сотні міні-майданчиків.. Я лиш в Чернівцях, недалеко від дому 2 таких бачив.. Коли я гоняв м"яча у школі, то міг про такі лише мріяти.. Ходив постійно з побитими колінами.. І у чому стрибок вище голови??.. У нас в футбол вкладаються немаленькі кошти.. Більшість країн Європи, навіть багатших за Україну, можуть про таке лише мріяти... І при цьому ми, вболівальники, не маємо нічого вимагати від збірної??.. Так, звичайно, ми маємо грати на рівні з Казахстаном і радіти з цього.. У них же більші кошти вкладають в футбол....
Ответить
0
0
Телепень (Запоріжжя)
"Грамотна гра", "самовіддача", "відсутність меньшоварності", "договорняк", згадки про часи коли в Штатах не було футболу (20 років тому)... усе як завжди. А ви бачили скільки стадіонів набудували США? Майже у кожній школі є травяний стадіон. І грають тепер у футбол не тільки дівчата, але і хлопці. Але це нікого не цікавить - вам краще сидіти із пивом перед монітором та розказувати гравцям збірної що вони мають плигати вище пупа. З нічого нічого не береться. Хочете щоб в Україні був футбол - розвивайте інфраструктуру та віддавайте дітей грати в футбол. І тоді, років через 20 почнуться результати, а років через 40 можна буде претендувати на невипадкові чемпіонства. А плигати вище пупа наслідки має одні - малий шанс що чемпіоном станеш, а пупок порвеш стовідсотково.
Ответить
0
0
Tavr1 (Херсон)
Сегодня ЮАР сделает Бразилию, в финале сделает США, следующим чепмионом мира будет Бангладеш, а чемпионом Европы или Сан-Марино или Албания. ТЕАТР АБСУРДА. Слепому было видно что были обьективные причины проиграша - тяжелые европейские сезоны, отпуск затянулся , хочется уже на пляже позагорать, пивка попить; итальянцы тупо слили игру и уехали отдыхать, типа " африканцы проводять у себя турнир пусть порадуются, порвут всех". А сборная США ???? Все видели стартовый матч с Италией, все видели игру на ЧМ с чехами(3:0)когда их на запчасти разобрали Недвед и компания, посмотрим на игру этих сборных в Африке через год на ЧМ-2010.
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
Измеритель (Киев) В США мундиаль проходил в далеком 1994-м
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Це по типу одноразового чемпіонства або на рік і патик стріляє!Буає пре карта от їм вчора і перло-локальний успіх.А от на рахунок допінга,хто його знає,але з допінгом чи без нього іспанці цих деревоподібних америкосів мали проходити на одній ,а так стали жертвами власної халатності у вигляди недооцінки...от іт всьо.А в фіналі хоть би вони імплантанти ставили всеодно вигребуть під шию,а нам буде з чого посміятись
Ответить
0
0
Зидан (Simferopol)
Да Испанцы наверное всю ночь телок жарили, а потом еще и пивка холодненького бахнули перед игрой, покурили ... Короче даже по игре видно было что Испанцы не упевают, физически уставшие ... Вот и ВСЕ !!!
Ответить
0
0
Khmelpyvo (Khmel)
Слухайте, люди - що плачете стільки - група легка, недооцінили і т.д....??? Програно - все, програно. Червона америкосу ні за що! Це Михайличенко любить такі відмазки - яка там група. як там настроїлись, всі винні - тільки не він. Все, пройдений етап - Іспанія ПРОГРАЛА!. Вони мали понад 90 хвилин на полі, щоб щось зробити, а не дьоргати америкосів, шо чуть руки не повідривали. І всі добре знають - кращих артистів як аргентинці, іспанці і італійці в світі не існує. Програли по ділу - ВЕЛИКА ЖИРНА КРАПКА
Ответить
0
0
Croco (Чернигов)
результат,конечно,неожидан,но ничего сверхестественного зб.США не показала. команда среднего уровня,которая благодаря полной самооддаче и недооценке испанцами своих соперников смогла обыграть гранда.это первый матч этого кубка,который посмотрел полностью. на протяжении матча испанцы фланговыми атаками разрывали защиту американцев. не хватало концентрации в завершении и,может быть,мотивации. был бы это матч ЧМ,думаю,было бы всё иначе. ой не позавидую я американцам,если через год им снова придётся встретиться с Испанией. а вообще довольно приемлемый соперник для збУ,(если мы конечно туда попадём) в ЮАР на мундиале. было бы интересно посмотреть как бы с ними сыграла наша зборная. думаю даже со своим комплексом неполноценности мы бы их обыграли. а вот Испанию или Италию пока нет.
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
МАГ (Дн-вск) 25.06.09 11:06 Не переживай, шанс побачити матч Бразилія - Іспанія ще є:) Можливо ПАР вже в матчі з Іспанією готувалась до Бразилії, як і вчора іспанці:)
Ответить
0
0
Serega-84 (Запоріжжя)
Ташке́нт (узб. Toshkent) — столица Республики Узбекистан, административный центр Ташкентской области.Численность постоянного населения Ташкента на 01.01.2008 составила 2,18 млн человек. Географию надо знать!
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
США Испании в пуп не дышит, и не приводите мне в пример этот матч ) даешь 1/2 финала ЧМ Испания-США, вот там посмотрим реальные силы и поставим обьективную оценку
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
nefanatik (Евпатория) плюнул бы тебе в лицо за такие слова да недоплюну )
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
bsn75 (Чернигов) 25.06.09 11:41 А давно столица Узбекистана стала частью Казахстана ??? Эт я, наверное, что-то пропустил :-))))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
США _становятся_ соккеровой державой уже более полвека как минимум :) Еще в 30-х или 50-х в 1/2 ЧМ выходили, что примерно соответствует их успехам в хоккее :) Ну про домашний чемп и 1/4 в 2002 тоже вспомнить можно :) Вот такая загадочная страна: соккер не в чести, но время от времени достигают там того, о чем многие другие только мечтают...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
и еще: в США соккер далеко не спорт №1, и от них никто не требует побед, они играют в свое удоволльствие
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
иле откуда Вы тама........ bsn75 (Чернигов) 25.06.09 11:41 ...оттудава-оттудава...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
давайте еще и учитывать значимость турнира для испанцев - все-таки это не ЧМ и не ЧЕ; америкосам не с кем особо воевать в конкакаф; давайте посмотрим, как сыграют и те, и другие на ЧМ, тогда можно и выводы делать, а то тут уже и про допинг заговорили!
Ответить
0
0
bsn75 (Чернигов)
ale (Ташкент) 25.06.09 11:24 еще бы Вашему Казахстану стать соккеровской державой....:))) иле откуда Вы тама........
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Измеритель (Киев) 25.06.09 11:07 на потолке спишь? з.ы.: а я рад что США становятся соккеровской державой, - футболу это на пользу
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
...пока-что...
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
А чем американская сборная лучше нашей??.. Маленький Принц (Черновцы) 24.06.09 23:59 ...нет комплекса неполноценности... перед Западом! Смотрю я на американцев (сборная США по футболу), и не узнаю в них америкосов, пиндосов, - американцы хороши в этом виде спорта, где они не доминируют...
Ответить
0
0
Mistersss (Kiev)
Попробуй http://fdm.kiev.ua/game/3929 - кращий менеджер, в який грав за весь час. Найдинамічніший футбольний менеджер. 500-700 ігор за день ... Реальні чемпіонати реальних країн! Використання реальних емблем та форм клубів. Місяць дорівнює 1-ому році в реалі. Управління 3-ма командами під одним профілем.Можливість стати Vip-менеджером всього за 25 гривень. Гра не потребує великих витрат часу.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Неудобно как-то за европейский футбол, мягко говоря.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ФК Верес (Рівне-Одеса) 25.06.09 10:59 Я недоволен, смотреть финал уже не буду, эт точно.
Ответить
0
0
ФК Верес (Рівне-Одеса)
А кто-то ещё недоволен участием США в финале???
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Что-то не узнать стиль Елены Гончар в отчете. А где-же про отпуск для испанцев? И красота эта не только по-американски, а и по-футбольному. Наверное отчет написал Пояснюк, смотревший матч в пол-глаза.))))) В первом тайме США сыграли чуть-ли не первым номером. Первые десять минут два удара по воротам. Далее таскали Пуйоля и Рамоса как хотели. Грамотная игра на опережение, чем полностью вывели из равновесия испанцев. Те стали ошибаться в простых ситуациях. Тяжело пришлось в нач.2 тайма, когда с правого фланга испанцев намечался гол. Но вовремя проведенная Бредли замена полностью закрыла фланг. Америкосы сыграли хладнокровно, совершенно без боязни соперника. Показатель-Донован, мотор команды. Но далее на замену в США уже некого было выпускать. Это наверное все, что есть у них в наличии.
Ответить
0
0
ФК Верес (Рівне-Одеса)
Ха-ха-ха! Позор и всё без комментариев
Ответить
0
0
Serega-84 (Запоріжжя)
Американцы показали что есть желание, то можно побеждать даже чемпионов европы, отличная команда, хороший результат. Америка еще покажет себя в ЮАР.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
2-Днепр-70 (Днепропетровск) 25.06.09 09:37 Согласен с п.3 для испанцев и п.1 для США. Удача-понятие не конкретное. Особенно если 2-0. Но слабенькая группа действительно плохо подействовала на гиспанцив.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ingvar (Lviv) 25.06.09 08:57 О! а я как-то пропустил. согласен тоже, есть такие мысли и у меня.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
2_Ingvar (Lviv) 25.06.09 08:57 Хе-хе, версия имеет право на жизнь, но я так не думаю. В конце матча америкосы еле ноги волочили. Демпси не мог добежать до мяча. Результат и игра США достойны преподавания в футбольных школах, как надо играть в конкретном матче. Перекрытие всех ударов, простая игра на опережение в центре и на подступах к штрафной. И с техникой как раз у них все в порядке. На ложных замахах испанцы ловились как дети.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
с допингом в футболе нужно начинать бороться)))) Корея 2002, США 2009...)))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Очень рад, что утерли нос выскочкам Вилье, Торресу и Хави! Будет очень интересно посмотреть на них с бразилами! nickolaus (Kyiv) 24.06.09 23:35 Это кто же выскочки, лучшие игроки Европы? У всех бывают неудачные дни, в т.ч. и у футболистов! По началу второго тайма думал, что всё, сейчас разорвут на куски, однако не разорвали, мяч в ворота не зашел... А вообще игра была - копия второй полуфинал Челси-Берселона: четкая оборона с установкой не дать ударить по воротам, и острейшие контратаки, только Челси свои контратаки профукала, а США использовала на все 100%, по-моему, кроме этих двух ударов, которые закончились голами, ничего у них и не было. ЗЫ. Поскольку, в отличие от игры Челси-Барса, победил не тот, кто играл красивее, а тот, кто играл лучше, повторения феерического матча Барса-МЮ мы не увидим, а жаль, это было бы украшением для 28-го июня.
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Usтецовый прикол ГИшпанской мушки.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
и где те герои, которые квакали перед матчем 3-0,4-0...за Испанией, получилось почти наоборот (я это предчувсвовал).Видимо судили так-сказать по себе(по сб.Украины- припоминаете славные матчи с испанами, италами...)У америкосов напрочь отсутствует комплекс чмырей и присутствует высокая самоценность в отличии от сами знаете кого.
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Испания проиграла: 1.Играла слишком "академично" 2.На расслабоне,потому как отпуск впереди,да и группа была "левенькая" 3.Недооценка США выиграли: 1.Грамотная тактика на конкретную игру 2.Больше хотели 3.Удача
Ответить
0
0
salat (Vinnitca)
Зато сколько вони на сайте! И политика вам, и глобальное противостояния США и Европы!!! Люди вы че параноики!? ДОЛБНИ!!!
Ответить
0
0
salat (Vinnitca)
Да не какого плюса!!! Испания играла на одной левой, и правую не хотела подключать за что и поплатилась! Видно что пацані хотят в отпуск а не играть в кубке КомФидерации! СУПЕР ТУРНИР!!! Ха-ха-ха
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
о как харашо шо нам с ними не играть :-)
Ответить
0
0
noik (Киев)
+ 1 :) интересно какой плюс к рейтингу фифа у США прибавится после последних двух игр??? :)
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ого, пиндосы удивили. Теперь надо бразильцев поиметь и все - история.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Ще на ЧС в Кореі-Японії і Німеччині звернув увагу на фізуху америкосів. Вони жеруть допінг стопіцотого покоління, про який в решті світу навіть не знають. Коли вони грали в свою силу, то було 1-5 від Чехословачични у 1990 в Італії. Коли зрозуміли, що футбол - це не гірше голівудського фуфла в сенсі реклами країни, почали вкладати шалене бабало в фармакологію. Ось і результат. Техніка середня, зірок немає, але в кінці матчу літають з такою ж швидкістю, як і на початку. Коротше, беруть фізухою. Щось типа ДК у свій час. Можна просто глянути, як "феєрично" американські гравці грають в європейських клубах, де їм не дають "вітаміни", і як вони "трансформуються" у матчах за збірну після 1 місяця на базі збірної. Особливо на тлі втомлених європейців, яким все пофіг (типа італійців). Сумно це...
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
молодцы США .. неожидал ..
Ответить
0
0
sanik (Херсон)
У америкосов играл переодетый Брюс Уиллис. Поэтому они и выииграют. Если ещё в финале выйдет Чак Норис - бразильцам писец.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Также команда Испании сравнялась с 35-матчевой беспроигрышной серией Бразилии, установленной с 1993 по 1996 год. Победа в полуфинале Кубке конфедераций обеспечит «Красной фурии» абсолютный рекорд. Напомним, что испанцы не проигрывали с ноября 2006 года. --- Облом-с :))
Ответить
0
0
maslik (Житомир)
Нехай Газаєв не якогось там бразілу у захист бере а Огучі Оньєву.
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
та ну, матч явно не був злитий іспанцями. Просто банальна недооцінка, чого слідувало очікувати, хоча й американці виклались на 101%, за що їм повага. На мою думку, американці мають шанси стати не те що другою, а й першою Європою у плані футболу, якщо вони дійсно хотіли б його тільки розвивати, гени в них то європейські і африканські.
Ответить
0
0
razumovsky (Желтые Воды)
Laser(Харьков) (Харьков) 25.06.09 02:37 Вчера где-то в 17-00, или около того, на какой-то ветке здесь крендель именно это и утверждал, что Испания-США - договорняк, и надо ставить на америку.
Ответить
0
0
budget8 (Одесса)
Удивлен результатом.. Америкосов с победой, ждем как съедят бразильцев африканцы)) а почему бы и нет?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
опаньки))))
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
не удивлюсь, если на десерт они скушают бразильцев. Golyboglazka (Одесса) - Они не скушают бразильцев, потому что это сделают южноафриканцы!
Ответить
0
0
бакинский (Донецк)
Маленький Принц (Черновцы) 24.06.09 23:59 приятно было прочитать-хочется верить что мысли не только у дураков сходятся :-)
Ответить
0
0
tema041 (Россошь)
Теперь ясно почему америкосы впереди Украины в рейтинге
Ответить
0
0
бакинский (Донецк)
У американцев отсутствует комплекс второсортности(в отличии от некоторых)и чувство собственного достоинства тоже на месте-вот и результат
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
Вот и на нашей улице праздник, как земляки разорвали испанцев... А на улицах никакого праздника...странно, не футбольная страна, пока что, но такие победі только подливают в развитие...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Штаты сыграли на грани самопожертвования и заслужили результат.Мои поздравления очень неплохой команде Брэдли.Сегодня был не день испанцев.
Ответить
0
0
LeBrone (Kirovograd)
Матч договорной!!!! Чего стоит момент, когда был забит 2-й гол!! Не обратили внимание, как сыграл Рамос в тот момент??? Советую пересмотреть. Laser(Харьков) (Харьков) 25.06.09 02:37 ______________ ты хоть соображаешь что гвооришь?...афигеть договорняк, носится все 90 минут к воротам соперника, сливать сотые поты в атаках и сливать...где это так сливают?...а насчет рамоса то там все предельно ясно..он принял мяч и хотел выбить..но тот сзади него забил, что тут непонятного? насчет красной карточки то там хотя и спорно но повод был дать, как показал повтор - игрок американцев прямой ногой, двумя ногами если не ошибаюсь пошел в подкат испанцу и в мяч явно не попал
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
besia (Одесса) 25.06.09 02:03 Кащенко? Канатчикова Дача?
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ёпрст... шо называется: не верь глазам своим...оооааахренеть
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Не ожидал, удивили. Не поверю насчет недомотивации...
Ответить
0
0
Laser(Харьков) (Харьков)
Матч договорной!!!! Чего стоит момент, когда был забит 2-й гол!! Не обратили внимание, как сыграл Рамос в тот момент??? Советую пересмотреть.
Ответить
0
0
Falcon237 (Чернігів)
Ахахаха! Мне всегда сборная США нравилась но сейчас она меня сильно удивляет!
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Динамо Киев - Черноморец Одесса 0-8 Любой памятник за 1977 год- в Одессе были проблемы- накзать ненавижужу Киев- но это не главное Главное-каток- но без Кока -Колы а с нормальной соляркой
Ответить
0
0
Golyboglazka (Одесса)
не удивлюсь, если на десерт они скушают бразильцев.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
vinni2000 (Черкассы) +1000 на счет удаления - так к судейке подошел капитан и тихонько ему сказал, что он и удаленный коллега жаждут встретиться с ним после матча в теплой, дружественной обстановке. все остальные побежали в стенку. по офсадам - да, было пара спорных, но оччень тонких моментов. я что-то пропустил? Бразилия уже в финале???
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
самый качественный железобетон 2009 года. Миха, учись!!! БРАВО! опять америкосы взули Европу, блин.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
vinni2000 (Черкассы) 25.06.09 00:50 +100 З Іспанією злий жарт зіграло жеребкування і легкі суперники в групі. Після 3 невимушених перемог налаштування на США не вистачило. А шкода ((( Дійсно хотілося побачити Іспанія - Бразилія. Хоча в футболі немає нічого неможливого - maybe побачимо цей двобій в матчі за 3 місце? ))
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
вы представляете, сколько америкосы теперь фильмов снимут об этом матче? ойойойой....
Ответить
0
0
город которому 1340 лет (ЧернигоВ)
Ну что финал ЮАР США?))
Ответить
0
0
Сміховалець (Львів)
2 Маленький принц В американців чемпіонат швидкісніший.Вони грають в англійській манері,хоча там і повно "латиносів".На полі ніхто пішки не ходить.
Ответить
0
0
золоте поле (Тернопіль)
я в шоці від Іспанії.
Ответить
0
0
pe4enyushe4ka (Николаев-Харьков)
Матч очень сильно удивил и порадовал игрой и результатом. Но вот с удалением :( я не понял за что удалили игрока и почему американцы да же спорит не стали? По делу что-ли, проесните плиз кто-то ситуацию...
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Я СТАВИЛ +1,5 НА США!!!!!!!!!!!! mckolob (Kremenchug) 25.06.09 00:00 -------------- Незачёт... На -1,5 на США надо было ставить)))...
Ответить
0
0
mckolob (Kremenchug)
Я СТАВИЛ +1,5 НА США!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Да уж, вот смотрел я матч Испания - США, а в голову мысли лезли - а как бы Украина выглядела в матче против Испании??.. Да все мы прекрасно знаем как.. У нас тактика в матчах против более-менее сильных соперников неизменна вот уже на протяжении двух десятилетий.. А чем американская сборная лучше нашей??.. У них все игроки разобраны лучшими суперклубами??.. Или у них лига сильнее??.. А ответ прост - нифига они не сильнее, психология у них сильнее... Они по-спортивному наглее, увереннее в себе.. А в нашем футболе собраны все "прелести" совковой системы.. "комплекс меншовартості" в действии.. Мы разве что против Андорры не играем от обороны.. А вот уже даже против Казахстана играем.. А о сборных уровня Испании, Италии, Англии, Бразилии я вообще молчу - обсыраемся еще до матча.. Особенно тренера наши "приуспели" в этом деле, которые вместо того, чтоб дать установку (не тактику, а установку) игрокам - "ВЫЙДЕТЕ И ДАЙТЕ БОЙ!" настраивают их на "Сведите как-нибудь к ничейке, желательно 0-0".. У нас все важные игры пронизаны этим.. Во всем мире сборная Украины имеет имидж как скучная, предсказуемая сборная.. И не говорите, что у нас игроки плохие, и мы просто не смогли бы лучше.. Смогли бы, но только без "психології меншовартості"...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Прикольно :)))
Ответить
0
0
Gerard_ (Тернопіль)
я болів з Іспанію бо там грає Торес,Алонсо...І взагалі кращий би був фіналБразилія-Іспанія,а так знов буде з США вже раз було
Ответить
0
0
Од (ОДЕССА)
америкосы красавцы слов нет, самое обидное должно быть бразильцам , ведь они гредили прервать победную серии испанцев )ну и конечно про букмекеров согласен )) кризис они уже окупили ыыы )))
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Насколько ненавижу америкосов за их тупость, узколобость и пр., nickolaus (Kyiv) А вот это самое интересное. Обожаю когда нетупые и широколобые обвинят целую нацию в тупости и узколобости! Зачет! :-) Сорри за оффтоп...
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Ох и поднялись букмекеры, ох и поднялись... Вот у кого сегодня праздник!...
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Молодцы американцы! Кое каким калекам из кое какой сборной стоило бы поучиться как играть с более сильным соперником. :-)
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
"Вильериала* = Валенсия:)
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Falko (Велике Село) 24.06.09 23:35 Правильно заметил. И куда Вилье после такого матча про трансфер в "Реал" думать , картошку ему на базе "Вильериала" копать! По моему он был в это матче худшим.
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Супер. Дисциплинированно, жестко. Испания играла монотонно, без изюминки.Ховард провел суперматч. Вообще нравятся такие вратари. Мощные, уверенные в себе. Вообще вся американская сборная физически выглядела очень хорошо. Судьи начудили как всегда. Удаление не по делу. Сорвали парк перспективных контратак придуманными внеигры.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Все хорошее заканчивается. Хорошо хоть рекорд установили.
Ответить
0
0
nickolaus (Kyiv)
Тем ФУТБОЛ и интересен миллионам и поэтому он будет жить вечно - тем что ФУТБОЛ НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!
Ответить
0
0
nickolaus (Kyiv)
Насколько ненавижу америкосов за их тупость, узколобость и пр., но в этом матче они просто ДЕКЛАССИРОВАЛИ чемпионов европы!!! ПРосто молодцы, как команда и спортсмены! Очень рад, что утерли нос выскочкам Вилье, Торресу и Хави! Будет очень интересно посмотреть на них с бразилами!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ги =) Там вся команда коштує, дай Бог, як один Вілья. А Торрес, а Пуйоль, а Укусільяс? І шо? В іспанців-то і шансів, вважай, не було, крім однієї випадкової стійки. Ги-и-и (сказали доньки Обами)
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Ну теперь мне очень интересно посмотреть на лица "экспертов" которые вовсю голосили по вынос США вперёд ногами! никогда не понимал таких людей, это футбол , господа! А США красавчики, команда в , возможно , не феерическом но всё же классном стиле сделала чемпионов Европы - Испанцев. Грамотность и хладнокровность в обороне , отличные действия Тимма Ховарда в воротах , молниеносные контратаки , в общем классика игры "вторым" номерам, (по такой игре даже не всегда казалось что вторым). А вы обратили внимание что все контратаки игроков сборной США заканчивались либо ударами в створ , либо мимо ворот , НЕ БЫЛО ОБРЕЗОК , ни одной грубой ошибки за матч , и матч то против Испании, против команды которая обрезки элементарно в голы превращает!Ну что тут скажешь , Америка, Америка...
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Молодцы!!! Если бы не судья ещё ... Там штук трёх офсайдов не было у америкосов...
Ответить
0
0
мурый (комсомольск)
Что творится на этом турнире-прекрасная игра египтян,-жаль что вылетели,а сегодня америкосы выложились на все 100 плюс грамотная оборона и бешеная самоодача и пожалуста -результат.Просто красавы!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
мда, америкоси рулять..
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Капец, а мне нравиться этот турнир. Думаю, ни у кого не повернёться язык назвать его товарищеским. Вообще не люблю америкосов, но по игре заслужили. Поздравляю.
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
навалил на сша больше 1!!!!!!!они патриоты и сражаются всегда до конца на любых турнирах,а тем более на крупных!МОЛОДЦЫ.
Ответить
0
0
Alext (Рівне)
Круто - не то слово !!!!
Ответить
0
0
город которому 1340 лет (ЧернигоВ)
пистец...
Ответить
0
0
dular (los angeles)
И так бывает, характер...
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ух ты, круто
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус