Кубок Америки 2007
Кубок Америки 2007

Кубок Америки 2007 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Копа Америка - 2007. Второй игровой день. И Бразилия туда же!


Команда Дунги уступает Мексике, а чилийцы вырывают победу у Эквадора

Копа Америка - 2007. Второй игровой день. И Бразилия туда же!

Владимир Пояснюк Автор UA-Футбол

Эквадор 2:3 Чили
Валенсия 16, Бенитес 23   Суазо 21, 80, Вильянуэва 87
Мора, де ла Крус, Уртадо, Эспиноса, Баги, Кастильо, Эдвин Тенорио, Валенсия, Мендес, Бенитес, Карлос Тенорио (Кайседо 76)   Браво, Орменьо, Контрерас, Варгас, Марк Гонсалес, Санхуеза, Мелендес (Вильянуэва 73), Валдивиа, Фернандес (Риффо 46), Навиа (Лорка 46), Суазо
Предупреждения: де ла Крус 14, Эдвин Тенорио 44, Мендес 77   Предупреждения: Варгас 11

Эквадор с Чили выдали блистательную семиминутку, в течение которой трижды поразили ворота друг друга. Дважды это сделали как раз футболисты Эквадора, для которых мячи Валенсии и Бенитеса (как, к слову, классно получилось - Валенсия и Бенитес! Всё равно что забивали бы Фергюсон и Манчестер...) стали последними в матче. И если на гол Антонио чилийцы ответили очень быстро - отличился Суазо (а до этого взятия ворот у них была ещё одна великолепная возможность забить), то мяч Кристиана очень долго позволял эквадорцам надеяться на итоговый успех. Тем более что инициатива продолжала принадлежать им.

Да и во второй половине поединка не скажу, что рисунок игры на поле полностью поменялся. Вновь Клаудио Браво продолжал спасать свою команду, однако всё чаще чилийцы стали подбираться вплотную к владениям Моры. Суазо мог сравнять счёт ещё в середине тайма, но его время и время его партнёров пришло чуть позже, уже в начале заключительной десятиминутки. Сперва Суазо поразил ворота, а победу принёс Вильянуэва, мастерски исполнив штрафной.

Бразилия 0:2 Мексика
  Кастильо 23, Моралес 29
Дони, Майкон (Алвеш), Алекс, Жуан, Жилберто, Жилберто Силва, Минейро, ЭЛАНО (Альфонсо), Диего (Андерсон), Робиньо, Вагнер Лав   Очоа, Исраель Кастро (Хосе Антонио Кастро), Маркес, Магальон, Пинто, Арсе, Корреа, Торрадо, Моралес (Лозано), Качо, (Браво), Кастильо
Предупреждения: Алекс 60, Даниель Алвеш 83   Предупреждения: Кастильо 57

Если всё пойдёт так и дальше, то нынешний розыгрыш Копа Америка будет дарить нам в каждом игровом дне по сенсации! Сначала разгромно влетел Уругвай, теперь вот Бразилия, не продемонстрировав и половины того, чего могут пентакампеоны, «сгорела» Мексике. Матч выдался очень зрелищным и интересным. С первых же минут бразильцы пошли в атаку и даже гол забили, отличился Диего. Правда, помощник арбитра мяч отменил из-за офсайда. А когда ещё и Робиньо попытался пробить через себя после передачи Майкона, однако мяч ушёл выше, показалось, что сейчас команда Дунги разнесёт соперника по закоулочкам.

Но все радужные мечты поклонников бразильского футбола мексиканцы развеяли в пух и прах. Два быстрых мяча, проведённых ими в середине первого тайма, стали настоящим щелчком по носу противника, который, как оказалось, не смог противопоставить ничего толкового. Сперва Нери Кастильо, обыграв того же Майкона, отправил мяч в ворота Дони, заставив бразильскую торсиду замолчать. А ковал железо, пока оно было горячо, Рамон Моралес после фола Диего. Между двумя взятиями ворот кипера «Ромы» был момент у армейца Вагнера Лава, но он его благополучно упустил, тем самым как бы дав ответ российским журналистам, мнящим Вагнера уже чуть ли не полноценным сменщиком Роналдо.

Хвалёного (в том числе и мною) Диего после первого тайма заменили на Андерсона. Этот парень также несколько раз сплоховал, находясь в выгодных положениях. Упрочить перевес мексиканцев мог Хуан Карлос Качо, но Дони был блистателен. Затем инициативой завладели бразильцы, что понятно, и Робиньо (дважды) и Алекс могли даже сравнять счёт, однако это был не их вечер...

После матча капитан сборной Бразилии Жилберто Силва признался Globo, что поражение от команды Мексики не является следствием плохой физической формы игроков сборной. «Мы пропустили два быстрых гола из-за собственного невнимания и на какое-то время игра расстроилась, - сказал в интервью Силва. - Во втором тайме резко прибавили, постоянно искали возможности у ворот соперника. Но удача была сегодня не на нашей стороне. Команда спокойно готовится к следующей встрече».

Как бы там ни было, но проигрывать в первой встрече - всё равно что поставить себя на грань катастрофы. Утрирую, конечно, однако теперь у бразильцев нет права на ошибку. Свою помарку они уже допустили. Вы спросите - а что там Элано? Да ничего. Точно так же, как и вся команда...

  И В Н П М О
Мексика 1 1 0 0 2-0 3
Чили 1 1 0 0 3-2 3
Эквадор 1 0 0 1 2-3 0
Бразилия 1 0 0 1 0-2 0


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (34)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SergKappa (Москва)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Досмотрел. Последняя двадцатиминутка - лучшее, что было в этом матче. Точнее только эти минуты и был футбол. Остальное время нет. Oleh007 (_____) Почему же? Я бы вратаря выделил :) Красавец! ЗЫ. Бразилия ещё только наигрывает состав. Рано выводы делать.
Ответить
0
0
Oleh007 (_____)
а Чили молодца отыгрались в конце и потом ищо победу вырвали вояки))
Ответить
0
0
Oleh007 (_____)
дауж кастильйо тож красавчек в конце такое не забыть я уж думал 3-0 будет ну а бразилия просто sucks))диего понравился как играл сначала матча,а так из бразильцев никто толком ничо не показал
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Я сейчас смотрю - в записи - второй тайм только идёт. 21 минута уже и ничего интересного. Да, повеселее первого тайма, но Мексика просто очень средняя команда, а у Бразилии не работает ни одна связка, никакого взаимопонимания и нет игрока, способного склеить те кусочки, в которых им что-то удаётся в целостную игру. Я конечно понимаю, что представления о том, что такое "хороший футбол" у нас с тобой могут разниться, но не настолько же. Впрчем ещё есть 20 минут с лишком, чтобы я изменил гнев на милость :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
SergKappa (Москва) Ты завидуешь тем ,кто не видел матч???Два супер гола Мексики,промах Кастильо на последних секундах,куча нереализованных моментов Бразилии вкупе с перекладиной после удара Робинью!!!И этот матч ты называешь "плохо срежиссированный договорняк"...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Бразилия - Мексика. Могу только позавидовать тем, кто не видел матч. Первый тайм: "22 бугая" еле передвигая костыли перепасовывают матч поперёк поля. Судья посвистывает, зрители на трибунах помалкивают, мексиканцы с какого-то перепугу выигрывают 2-0. Напоминает плохо срежиссированный договорняк на 0-0, но откуда 2-0? ЗЫ. Ох и загадочные эти латиносы :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Элано на самом деле был мёртвый.Честно говоря не ожидал от мексов такой игры.Могли и 5-0 выиграть,хотя могли и вничью сыграть.Вообще игра весёлая была,особенно попытки Бразилии забить гол,ну и промах старого друга из Олимпиакоса Кастильо тоже повеселил.Вывод.Бразильцы без Кака и Рони другая команда.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Я в том смысле, что создадим искуственно тепличные условия, получим на выходе "растений".
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 28.06.07 19:56 Я бы не стал эту проблему напрямую увязывать с присутствием в чемпионате легионеров. Тут всё устройство футбольного хозяйства надо хотя бы корректировать. Вот как? это вопрос. Не мешают же легионеры в своих клубах ни Акинфееву, ни Аршавину, ни Жиркову, ни Игнашевичу... пробились же Шишкин, Торбинский в основу Ну и так далее. А вот кто характером послабее, те поразъехались или скамейки полируют. Кто им виноват? Данни? Кински? может Манише? :)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Серж, у нас много толковой молодежи, но она со временем теряется...Это главная наша проблема!!!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 28.06.07 19:43 Да я и не принимал всё это на счёт ЦСКА. А вот с тезисом о поднятии чемпа своими игроками не соглашусь. Думаю что неплохие легионеры этому тоже хорошо могут поспособствовать.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
SergKappa (Москва) 28.06.07 19:34 :) Не хотел твое трогать, но так уж получилось:) Но не в конях и шахте дело, дело в силе чемпа. и поднимать чемп надо в начале своими игроками...ИМХО
Ответить
0
0
gal (Kiev)
gogigan (Нижний Новгород) 28.06.07 18:58 Тебе уже Атлант разжевал. А насчет того, что Кака мог оказаться в ЦСКА... СбР тоже могла побороть словаков и далее (кто там был на пути, не помню). Затем в финальной части дойти до финала. И Украина могла бы Италию забодать. Продолжать?
Ответить
0
0
pashko (Sacramento)
Согласитесь мексы выгладили на голову грамотнее даже с тем что Бразильцы пыталичь что то продемонстрировать во 2 тайме. Вернее у них не игра была а обычная навала, где никакой тактики просто бей, нам нужен гол. А мексы с транжировкой выглядили полутше..
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Михей-Aтлант (Харьков) Миха за любимчика вступился? :) Да, ты прав. Разрыв в классе между нашими клубами и итальянскими огромный и вырасти перспективному игроку в мастера экстра-класса шансов намного больше играя за Милан, Барселону или Манчестер Юнайтед и т.п. Однако и прибедняться тоже не стоит. ЗЫ. Они там в Латинской Америке что себе думают? А мы как же? Как смотреть Копа в 4-45 утра? :) Ладно, посмотрю через час в записи начудили ли новички СбБ.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
gogigan (Нижний Новгород) 28.06.07 18:58 Кака бы и в ЦСКА был лучшим. Но Кака в Милане гораздо сильнее Каки в ЦСКА. Такие простые вещи надо понимать! Тоже самое касается и Элано. Шахтер для него -это болото...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
DC-Cube (Wash, DC) 28.06.07 18:14 "Особенно запомнилась игра в обороне и при переходе от обороны в нападение Маркеса - не знаю за кого он играет и на какой позиции" __________________________________________________ Парень ты давно футбол смотришь? Маркес игрок Барселоны!!!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
gal (Kiev) 28.06.07 13:35 Причем здесь Лав с Элано? Можно подумать они одни виноваты в поражении. Хватит прибедняться, у вас у украинцев да и у наших некоторых такая совковая привычка вешать штампы. Штамп №1 : К нам классные игроки не поедут. А чем мы хуже Греции или Турции? Штамп №2 : Игроки из нашего чемпионата не могут выступать за ТОР сборные. Да почему? Кака реально мог оказаться в своё время в ЦСКА. И даю 100% гарантию, что если бы он сейчас играл за ЦСКА точно так же как в Милане, то все бы говорили, это он только в ЧР звезда и т. д.
Ответить
0
0
DC-Cube (Wash, DC)
Да, знатно потёрли Бразильянских футболлеров пятаком об асфальт. Смотрел всю игру по GolTV и честно говоря удивлён тем, как Мексы базарили свои моменты при счёте 2:0. По крайней мере два момента должны были быть голами, выход 3 в 2 на 25-й минуте второго тайма и на последних секундах тупорылый удар мимо пустых ворот. :( Особенно запомнилась игра в обороне и при переходе от обороны в нападение Маркеса - не знаю за кого он играет и на какой позиции (выглядел как полузащитник по действиям), фолов на нём Бразилы наделали вагон и маленькую тележку. Ещё впечетлили Очоа, Моралес и Кастильо. Не знаю куда глядят селекционеры которые притаранили Элано и.т.п., но на каждого из этих четверых было приятнее смотреть чем на сотню Эланов и В.Лавов :(
Ответить
0
0
dimonych (-)
Элано незачот. Тайм отбегал вхолостую и был таков
Ответить
0
0
zaichyk-postryvaichyk (veselyi tramvaichyk)
Когда составы объявляли, оказалось, что в жёлтой футболке с номером 7 "землячек" будет бегать. Так я его весь матч искал-высматривал, да так ни разу и не увидел:( Судя по этой игре, Дунга и все эти самородки типа Вагнера совершенно не совместимы с понятием "сборная Бразилии". А у Мексики кстати впервые вместо учителей физкультуры появился думающий тренер.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Бздынь! И на старуху бывает проруха. Пентакампеоны...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Да уж... Вагнер Лав с Эланой тока для Шахтаря да ЦСКА звезды.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
bulpi (Днепропетровск) Кака, Рональдиньо - сами отказались играть, Пернамбукано закончил выступления в сборной
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Дунгу скоро выгонят. Революционер хренов. Без Рональдиньо, Кака, Жуньора решил сыграть. С "великими" Лавом и Элано
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Слегка забегая вперёд: http://www.football.ua/default.aspx?menu_id=author... (см.фотку) одного такого достаточно, чтоб поррвать сёдня янки :))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Да все нормально. Бразильцы вынесут всех остальных. На кубке Конфедераций они тоже Мексике влетели, зато потом вынесли Аргентину в финале 4-1!!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Кастильо просто красавца положил! Супер!
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
deepInfinity (Симферополь) 28.06.07 11:44 "Мало ли в Бразилии донов Педро?!"(с):))
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
...как, к слову, классно получилось - Валенсия и Бенитес! Всё равно что забивали бы Фергюсон и Манчестер... Кирилл Панов, UA-Футбол 28.06.2007 10:45 ------------- Не совсем так, скорее, как Порту и Мауринью, допустим ;)
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
И сколько этих Суазо?
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
А бразильцы то - ненастоящие!!:))
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Ухты!! Вот вам и без Кака обойдёмся...
Ответить
0
0
Стерж (Вознесенск)
Да, для Бразильцев настоящая катастрофа. Ну, что ж поживем -увидим, что дальше.....
Ответить
0
0


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...