Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Официально: Андрей Аршавин - футболист "Арсенала"


Россиянин будет выступать под 23-м номером

Официально: Андрей Аршавин - футболист "Арсенала"


Сегодня в 19:31 по московскому времени Андрей Аршавин официально стал игроком "Арсенала". "15 секунд назад я стал футболистом лондонского клуба", - сказал сам Аршавин корреспонденту "СЭ".

Напомним, что о переходе 27-летнего нападающего из "Зенита" в "Арсенал" стороны договорились вчера поздно вечером, уже после фактического закрытия трансферного окна.

Окончательная сумма сделки составила 16,5 миллионов фунтов стерлингов, из которых 1,5 миллиона составили компенсацию за досрочное расторжение контракта Аршавина с питерским клубом, а 0,5 миллиона - вычет бонусов за прошлый сезон.

Информацию об официальном заключении контракта подтвердил и клубный сайт "канониров". В "Арсенале" Андрей Аршавин будет выступать под 23-м номером. "Последние дни дались мне очень нелегко, но сейчас все это не имеет значения. Теперь я - "канонир", и все остальное не так уж и важно. Счастлив, что стал частью "Арсенала", мне нравится эта команда, ее главный тренер и то, как играют некоторые ее футболисты, - заявил Аршавин в интервью пресс-службе лондонцев, стоя с именной футболкой с № 23 в руках. - Мне хотелось бы сыграть в ближайшем матче с "Тоттенхэмом" в воскресенье, но сейчас я не готов физически. Возможно, к пятнице или субботе что-то изменится, но решение в любом случае остается за Арсеном Венгером".

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
YURIKPR (одинцово)
adidas77 (Cумы) Че смеялся то? Разве чего - то новое для себя открыл)))) и такие бывают;)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 107
YURIKPR (одинцово)
adidas77 (Cумы) Че смеялся то? Разве чего - то новое для себя открыл)))) и такие бывают;)))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
frodo (kiyv) Именно в чем выражается моя "чушь"?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
frodo (kiyv) Именно в чем я выражается моя "чушь"?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Meat (Москва) 04.02.09 17:56 ой не говори, плюс с БААААльшим плюсом :-)))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Hebb_777 (Черкассы) 05.02.09 00:05 не мели чушь
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Комунисты Питера резко осуждают переход Аршавина в клуб государства-члена НАТО Я ржал чуть со стула не упал! Вот статья http://kplo.ru/content/view/764/5/
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
А зачем их ,собственно равнять? Совершенно разноплановые игроки, Аршавина долгие годы "Зенит" невыпускал в Европпу. Единственное что мне неравится это комментарии Аршавина -мол,если успею сыграю в ближайшем поединке..Рановато как-то. Шевченко раньше был классным игроком -но не профессионалом, т.к. профессионал - если говорит что "МОЖЕТ", значит может ,или не высовывается вовсе, и идет до конца. Последния действия его в СбУ - говорят как-раз о том -что пора давать зелный свет молодым!
Ответить
0
0
usmertol (Изюм)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
Sergs (Kharkiv)
Желаете посмотреть свои любимые сериалы онлайн бесплатно без поисков и траты времени,приглашаю всех к себе)) http://serials.at.ua/ тут все самые популярные сериалы,не пожалеете
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Друзья соседи как всегда удивляют,Аршавин в Арсенале еще и по мячу не ударил, а уже великий.Шева 7 лет был лидером в Милане,вы вдумайтесь какой труд и какие кондиции за этим стоят,чтобы не просто играть,а быть лидером и лучшим бомбардиром команды на протяжении многих лет при этом выиграть ЛЧ и получить Золотой мяч .И еще, сравнивать надо в соответствующие годы,а не молодого игрока с пенсионером по футбольным меркам.Так что Аршавину надо стать лидером Арсенала как минимум на лет семь выиграть Лигу и получить мячик,чтобы догнать великого Шеву,перспективы у него есть-игрок хороший.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Андрон (Кременчуг) 04.02.09 17:50 Это разумеется хорошо! А для сборной в которой играют два играка из АПЛ очень большой плюс.
Ответить
0
0
sem777 (Севастополь)
Шава хорош безусловно-может станет вторым Шевой
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Meat (Москва) 04.02.09 17:44 Ну вот. А когда в их команде появляется игрок с наших просторов, они хоть что то узнают о наших странах и футболе. И чем не реклама, хоть какая-то?
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Андрон (Кременчуг) 04.02.09 17:36 "...что основная масса болел в Европе, которой пофиг любая другая команда и/или другой чемпионат кроме своего..."-ну это ясное дело,они так же скажут что Спортинг Хихон и Спортинг Лиссабон играют в одном чемпе или что это одна и таже команда,так как им по барабану как ты сказал другие команды(кроме своей)и другие чемпы:)))
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Meat (Москва) 04.02.09 17:28 Согласен. Но согласись и с тем, что основная масса болел в Европе, которой пофиг любая другая команда и/или другой чемпионат кроме своего, не имеет представления, что Зенит и Динамо (К) играют в разных чемпионатах
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
nazarko333 (Lviv) 04.02.09 17:14 Да я согласен что Шаве ещё далеко(по достижениям)до Шевы,а писал я про игровые качества в настоящее время.Шава то твой на банке всё сидит Підсів зараз наш Шева,бо поїхав за бабосами до туманного Альбіону і як футболіст пропав (((( Не порівняй як грає зараз Шева і як Шава,у нього вже кінець кар"єри. До того ж Шева отримав Золотий м"яч у 28 років,а Шава тільки в 27 років перебрався в Європейський клуб.Кароче поживем - побачимо,ну думаю що йому до нього дуже далеко(Шаві до Шеви)
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Пав и Шеву=Пава и Шаву,запутали блин:)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Андрон (Кременчуг) 04.02.09 17:23 Как раз про Пав и Шеву знают что они из России,благодаря Евро и КУЕФА разумеется.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Да какая вам разница? Вы думаете, что там на западе обычные (и не только) болельщики знают разницу между русским, украинцем, белорусом? Три ха-ха. Знают только, что откуда-то с бывшего Союза. И то в лучшем случае. А нам наоборот, какая-никакая реклама игроков и футбола в целом. Имхо.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
nazarko333 (Lviv) 04.02.09 17:14 Да я согласен что Шаве ещё далеко(по достижениям)до Шевы,а писал я про игровые качества в настоящее время.Шава то твой на банке всё сидит.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
якщо є багато людей які не люблять Аршавіна то це не говорить що українці завідують росіянам,зайдіть на свої російські сайти,то там ваші ще й не так про Аршавіна пишуть,так що не потрібно робити з цього проблему.А рівняти Шеу і Аршавіна не потрібно,от коли Аршавін отримає золотого мяча тоді і тявкайте щось подібне
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
nazarko333 (Lviv) 04.02.09 16:45 Нет,всё уже наоборот,Шеве до Шавы далеко,пора уже привыкать. Коли він отримає Золотий м"яч тоді будеш говорити що Шеві до нього далеко,а зараз помовчи
Ответить
0
0
Meat (Москва)
nazarko333 (Lviv) 04.02.09 16:45 Нет,всё уже наоборот,Шеве до Шавы далеко,пора уже привыкать.
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
народ согласимся,что завидуем России,что у них 2 футболиста в ведущем чемпионате Европы...и они играют и за них говорят...а у нас один старик сидит на лавке в Италии,другой не шатко не валко играет за Герту... krotos (донецк) 04.02.09 12:32 Ніхто не заздрить росіянам,у нас теж були часи коли Шева грав за Челсі,Мілан,Воронін за Ліверпуль.Зараз Тимощук буде за Баварію грати,такшо нам не має чого заздрити росіянам.Хоча я не палкий шанувальник російського проте побажаю Аршавіну успіхів у його новому клубі,надіюся він там сильно вимахуватися не буде,бо йому ще зарано зі себе корчити зірку світового футболу,для початку хай Золотий м"яч як Шева получить.Доречі,що цікаво,українці почали називати Шевченка Шевою ще дуже давно,коли Аршавін ще під стіл ходив,а тепер дивлюся росіяни постійно Аршавіна Шаваю називають,люблю когось копіювати а потім собі привласнювати )))))Шаві до Шеви дуже далеко ))))
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
diso (Севастополь) 04.02.09 12:14 Чувак, ты не прав! Львов - это далеко не село, сомневаешся - съездь и посмотри на достопримечательства этого славного города с его историей ни чуть не уступающи городу герою Севастополю!.. Где-то на востоке Украины (Алчевск) 04.02.09 12:43 С историческими фактами не поспоришь... А, то что с западной Украины история, собственно, как и культура горазда богаче! это факт!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Капа (Львів) 04.02.09 14:05 Да ты шо? И каких же трьох нормальних гравцив можно купити ща таки бабки? Может фамилии назовешь?
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
diso (Севастополь) 04.02.09 12:14 Севастополь і Київ - єдині міста в Україні з особливим адміністративно-територальним статусом, але на підставі цього не можна стверджувати, що ці міста рівнозначимі, чи однаково провінційні.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Не мав Арсенал проблем. Нашо йому то треба, ше й за такі бабки. За них можна було трьох нормальних гравців купити...
Ответить
0
0
Гулит (Dnepr)
почитал все посты и прихожу к выводу, что АПЛ потеряла таких спецов на тренерский мостик - А.Венгер просто курит(самый безграмотный физрук). Можно просто ОПУПЕТЬ.
Ответить
0
0
Dimes (Харьков)
да что ж вы все как собаки - Западенец! Москаль! видно, что люди не далекого ума! не видят, что они идут на поводу....я думаю сами догадаетесь у кого! что об этом говорить то! ну ладно! ну а Аршавину удачки в Арсенале! оч хороший клуб!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Будет интересно, если он ещё вырастет в Арсенале
Ответить
0
0
BlackArh (Луцк)
На рахунок западенців. Лужний який пограв за той же Арсенал - звідки?Правильно.Западенець Тимощук який в Баварію переходить -звідки?Правильно.Западенець. Так що не все у нас і погано.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Да западенці Украинские смотрю активизировались. Самим толком сказать нечего, так хоть "соседям в колодец плюнуть". А еще на каждом углу распинаются какой Львов культурный город. И вообще у них на Запде - история, культура. А нас тут так 100-200 лет назад бандитский сброд пособирали...
Ответить
0
0
slavok (киев)
diso (Севастополь) да, забыл, футболки по 20 евро, тоже мейд ин Гуанчжоу, а надо и за 200 евро склепают, купца только найди.
Ответить
0
0
slavok (киев)
diso (Севастополь) ты в Гуанчжоу был ил во Львове? так чисто интересно.
Ответить
0
0
slavok (киев)
krotos (донецк) а чего 2 футболиста? измайлов неплохо бегает... нехай их футболисты из топовых чемпионатов, мячек золотой возьмут, как тот старик с итальянской лавки.
Ответить
0
0
krotos (донецк)
народ согласимся,что завидуем России,что у них 2 футболиста в ведущем чемпионате Европы...и они играют и за них говорят...а у нас один старик сидит на лавке в Италии,другой не шатко не валко играет за Герту...
Ответить
0
0
static (Odessa)
III (Lviv) (Львів) 04.02.09 09:57 Это Россия банановая республика? Ну-ну. А Украина тогда какая?
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
III (Lviv) (Львів) 04.02.09 09:57 во первых, Калуга такое же село как Львов. Тоже обл. центр. А во-вторых, в случае со странами экс СССР этот номер не пройдет, хрен кто купит официальную футболку с Аршавиным на спине в той же Калуге или Костроме за 20 евро, а вот китайско-турецкую мейд ин Гуанчжоу за 150 рублей - в самый раз, все рынки завалят)
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
З.І. Хоча, думаю, на перший час вистачить передрукувань числених інтерв"ю, про те, як він мріяв грати в Арсеналі, де орендував хату, як праворульну тачку купив, і як вчить англійську.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Мої співчуття сайту - цей баян на ньому засірав чималий простір у міжсезоння. Ну нічого, можно обробляти ниву "Тимощук (не) переходить до Баварії".
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Венгер грамотный вроде человек и денег выброшенных на ветер за ним замечено небыло. Значит нужен. Главное, чтобы забегал! :) Удачи Шаве!
Ответить
0
0
moderator
bora (Львів) димчег (Донецк!) Заблокированы на неделю.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Stalker RS (Калуга) 04.02.09 09:01 Ти правий. Це дуже популярний в задноєвропейських топових клубах маркетинговий хід. Купуєш у відсталій країні місцеву зірку (без лапок), і не важливо гратиме ця зірка чи ні, основне це його популярність на батьківщині, а далі штампуєш футболки і завалюєш дану бананову республіку оними. Тому чекай вагон футболок в калузі і інших селах.
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
bartez (lviv) 04.02.09 00:13 А ты кто такой? Lyon (Москва) 04.02.09 00:39 Он тот кому Шава забивал(или ассистировал при забитии)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Шоу сделал Арсенал, вчера даже сервак их повис после появления новости и кучи фоток Шавы в футболке. Зато сейчас боссы Арсенала будут подсчитывать сверхприбыли от продажи футболок с №23... грамотно сделали...
Ответить
0
0
serovodorod (Одесса-Мама)
Посмотрим...то что из этого сделали шоу-это 200%,а там все будет зависить от него самого,он не плохой игрок,но и АПЛ тоже не промах.А всяких бендер,которые здесь пишут"кто такой Аршавин"и т.д.прошу помолчать и засунуть свою жабу в карман.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Аршавин в Арсенале не затеряется.Удачи.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Nazarenko (Sydney) 04.02.09 04:14 .................................................. Респект за пост- оч. понравилсо...
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Посмотрел интервью Шавы. Английский у него конечно как у Бората, но он молодец. Видно давно на запад целился и с рептитором занимался. Ответы не заучены, наоборот от постоянно не в попад отвечал :) Может так кажется, потому что журналист спрааа-шии-вааал ооо-чееень вняяяятнооо, чтоообыыы ииинтууурииист все понял. В каментах ютубовских англичане в восторге, что он хоть немного знает английский, а также, что он Ромке не друг. Мол игрок шпор игроку Арсенала в друззя не годится :))) К чему мой весь этот пост. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ КОММЕНТ ОТ БОЛЕЛ АРСЕНАЛА = УЧИ АНГЛИЙСКИЙ, ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ И Т.Д. А у нас????? ФЕРНАНДИНЬО УЖ СКОКА ИГРАЕТ ОН НЕБОСЬ ПО РУССКИ НЕ СЛОВА...
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Действительно, кто такой Анри - замыкатель, подставляло частей тела, правда быстрый и пластичный, а Шава художник, созидатель умный и креативный, правда капризный как большинство талантов.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
"да брось... очень по манере схож и Анри, Глебом" -------------------------------------------------- Честно скажи, курил много или футбол неделю смотришь?) Даже если Аршавин и неплохой игрок, но сравнивать его с Анри может только сумасшедший россиянин!=)
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Andrey ARSHAVIN...simply the best http://ru.youtube.com/watch?v=IIRxxurh0xg&eurl=htt...
Ответить
0
0
KAKA-7 (Ковель)
Прекрасна нянька Дефо (ФОТО) Капітан донецького "Шахтаря" Дарио Срна віддає належне "Тоттенхэму" у цілому й окремих гравцях лондонського клубу зокрема , але при всьому до них повазі вважає, що результат майбутнього двухраундового двобою 1/16-фіналу Кубка УЄФА залежить не від них, а від "гірників". за інформацією:http://football-7.at.ua/
Ответить
0
0
Speedy (Kiev)
КАРПАТЫ!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
porvi (kiev) Хорошо что западенцев никто непокупает)). всетаки сами воспитаь неможете -а только грязью поливать умеете... Правда аршавин и про "барсу" говорил -что команда его мечты мол..,Но ИМХО в "Арсенале" ему будет лучше самореализоватся.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
bartez (lviv) 04.02.09 00:13 А ты кто такой?
Ответить
0
0
porvi (kiev)
bartez (lviv) 04.02.09 00:13 не переймайся, то москаль якого купили англійці))))))))
Ответить
0
0
bartez (lviv)
а хто такий аршавін????
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Успіху
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Удачи! Надеюсь заиграет, все-таки характер есть, а остальное не вопрос.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Мне кажется что Шава заиграет.Английский и Испанский футбол для него.И Арсенал команда подходит,которая нацелена на атаку.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер заявил, что долгое время восхищался игрой форварда сборной России Андрея Аршавина, сегодня официально пополнившего состав его команды. Французский специалист не стал раскрывать финансовых подробностей сделки, однако отметил, что новичок станет реальным усилением для его команды. "Я очень рад тому, что мы сумели подписать Андрея Аршавина. Игрой этого футболиста я восхищался долгое время, - приводит слова Венгера пресс-служба "канониров". - Это опытный и разносторонний футболист, который действительно усилит нашу команду. Андрей - взрывной игрок с огромными способностями, что неоднократно демонстрировал на протяжении последних сезонов в "Зените" и сборной России". http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl282... Удачи в АПЛ Шава!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
произношение супер, а текст заученым если если кажется :) ато по его анг скорее всего можно судить о том что он вопросы б не понял :) атак лучше страйк.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
к себе в гостиницу. - В следующем туре "Арсеналу" играть с "Тоттенхэмом", и, если вы выйдете на поле, то встретитесь лицом к лицу с Павлюченко… - Да, я знаю, что это большое дерби в Лондоне – "Арсенал" против "Тоттенхэма". Но для начала мне нужно получить рабочую визу. Если я ее получу до субботы, то вы меня увидите на стадионе. - Английские болельщики запомнили вас по выступлению на чемпионате Европы. Это был ваш лучший футбол в карьере? - Я надеюсь, что на этом стадионе (Аршавин кивает в сторону "Эмирэйтс" – Sportbox.ru) болельщики увидят мою лучшую игру. - И в заключении: хотели бы вы сделать какое-нибудь обращение (message – Sportbox.ru) к болельщикам "Арсенала"? - Message? А, ну да. Верьте в меня! Верьте в "Арсенал"! http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropej...
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Интервью Шавы: - Добро пожаловать в "Арсенал", Андрей! - Спасибо. Я счастлив быть в "Арсенале". Это было моей мечтой. - Почему вы выбрали именно "Арсенал", Андрей? - Потому что я люблю "Арсенал". Потому что я люблю Арсена Венгера. Как тренера. И некоторых игроков. - Что вы знаете об "Арсенале"? - Вчера я узнал о том, что в 30-х годах "Арсенал" выиграл чемпионат Англии три раза подряд. - А последние игры команды вы видели? - Я видел все игры команды в этом сезоне. - Думаете, "Арсенал" все еще может стать чемпионом? - Конечно. Я верю. Я верю в это (поправил себя Андрей, вставив предлог и местоимение – Sportbox.ru) - До данного момента вы проходили предсезонную подготовку с "Зенитом". Как думаете, вы готовы прямо сейчас играть за "Арсенал"? - Я хотел покинуть "Зенит", потому что я не хотел играть в российском чемпионате. - Я имею ввиду, достаточно ли вы натренированы, чтобы сейчас выйти на поле в составе "Арсенала"? - Я тренировался только неделю, но надеюсь, что смогу играть настолько скоро, насколько возможно. - Арсен Венгер уже говорил с вами о том, на какой позиции он видит вас в команде? - Я не знаю, но думаю, что буду играть в атаке. - Какую роль сыграл Венгер в вашем переходе в "Арсенал"? - Самую главную. - Почему? - Он все время мне говорил: "Я хочу, чтобы ты перешел в "Арсенал". - И тем самым вселил в вас уверенность? - Да. - Сколько, вы думаете, времени вам потребуется, чтобы адаптироваться в Англии? - Здесь все, как в России. А в Лондоне я чувствую себя точно так, как в Санкт-Петербурге. - Тот факт, что вы переходите в английский чемпионат в возрасте 27 лет, плюс для вас? - Я знаю, что "Арсенал" – самая молодая команда в Англии. И, может быть, я в ней самый опытный. Надеюсь, что быстро освоюсь. - Вы говорили с Романом Павлюченко перед переходом в "Арсенал"? - Нет. Он мне не друг. Но мы партнеры по сборной России, и, наверное, завтра или послезавтра я позвоню ему и приглашу
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
ale (Ташкент) 03.02.09 20:59 та я прикалывался ))
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Белый Волк (Бердянск) 03.02.09 21:31 Как где? Поехал к корешу Армани трудоустраиваться заново, а там такой облом - модель тааакую выписали, пипец просто, фсю амэрику покорившую... остался короче не у дел, у разбитого корыта (то ли тазика, то ли Пазика)...
Ответить
0
0
querido (Kiev)
Вот Черновецкий мочит, солидное укрепление киевского Арсенала! и кто Аршавину на уши навешал что он будет в Лондоне играть?
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
bora (Львів) 03.02.09 20:59 вот скоро тебя болезного забанят, даже жалко немного будет, кто еще такими идиотизмами блистать будет :)) и, кстати, я не украинскую землю насилую, я в Севастополе живу, в Донецке родился :) так что не переживай так сильно, я на твое святое не посягну, русские святотатством не страдают, в отличии от вашей братии :)))
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Импоссибл. Но таки свершилось. Интересно, Робочмогру сказали, что под его менструальный график в Лондоне подстраиваться не будут? А то ведь облом ждет, уже один такой был в Челси - крутой как белые утесы Англии. Под седьмым номером играл. Кстати, где он?
Ответить
0
0
zastava12 (днепропетровск)
Stalker RS (Калуга) 03.02.09 21:06 там английский на уровне елементари. Поверь, мой сын 12 лет в обычной спецшколе лучше знает
Ответить
0
0
Игорь Акинфеев (Псков)
http://ru.youtube.com/watch?v=I8Iy2fwz1Hg Первое интервью Аршавина в Арсенале , на английском
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Кстати, Шава еще на ЕВРО летом удивил российских журналистов тем, что давал интервью их иностранным коллегам на хорошем английском. Так что языковой барьер ему уже не страшен :-) Это показывает, какой у Андрея характер- если он захочет, то добивается. http://www.youtube.com/comment_servlet?all_comment...
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:53 Вильторда на Зырянова не поменяют, а Сеска даже за Тимоху жалко.
Ответить
0
0
bora (Львів)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:3 А ти не суди по постам...а то по мозгам удар отримаєш (психічний). Уяви дивився ти кротТВ, дєніска розказує наш андргійко за такіє дєньгі не будєт сідєть на лавці( він буде сидіти на трибуні).....представ собі що з тобою буде.....як ти тут москалям дупу вилизуєш, а вийде що даром. Йди щось з собою зроби вже, не насилуй українську землю таким покидьком
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
ale (Ташкент) 03.02.09 20:42 та не заиграет Ромка лучше Эммы... а Тимоха и Вильтор вообще как-бы не в одном амплуа....Вильтора на Зырянова, а Сеска на Тимоху :)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
:) смешно когда все говорят почти с 100% вероятностью что будет, я вам скажу многое может и не так пойти. Может заиграть а может и пролететь, не только от футболиста зависит, команда может сбагрить такого плаксу!
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
maxx (dnepropetrovsk) 03.02.09 20:44 + )))
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Баян! :)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:34 Не будем конечно,не наш формат!))
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:37 Вильторд в аренде в "Марселе". Вернуть и поменять на Тимоху. Пав в "Арсе" заиграет лучше Адебайора.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
ale (Ташкент) 03.02.09 20:34 Павлюченко с Адебайором рядом не стоял)) а Тимощук в Бордо (по-моему Вильтор ща там) не поедет.
Ответить
0
0
porvi (kiev)
Аршавину надо было идти в Милан))) там Шева много анекдотов знает, сидели бы на лавке, веселились)))))))) а так.... пару раз по ногам дадут и сникнет... на родину захочет)
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
bora (Львів) 03.02.09 20:30 а ты, судя по постам, должен был остаться продуктом онанизма...
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:09 Ещё бы Адебайора на Павлюченко поменять и Вильторда на Тимощука..
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
maxx (dnepropetrovsk) 03.02.09 20:30 Посмотрим... на будущее в карьере Арша спорить не будем :)))
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Посмотрим...Надеюсь летом пойдет в аренду в какой нибудь Сток..
Ответить
0
0
bora (Львів)
Forest_82 (Харьков) 03.02.09 20:24 Молодець, догадався
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:17 В 00 в хозяйской раздевалке?)))))) Не знаю на самом деле,у шкетов таких обычно в Англии не сростается!
Ответить
0
0
bora (Львів)
димчег (Донецк!) 03.02.09 19:55 Ну-ну і що ти ще скажеш продукт комунізма, що засмердівся.... Не бойся твой радной Шакхтьор буде в такій же дупі, як Аршавін в Арсеналі
Ответить
0
0
bora (Львів)
На островах то добре,не то що у вас в буденовскорі
Ответить
0
0
Forest_82 (Харьков)
to bora (Львів) а вы, я смотрю, по части нагадить - мастер )))
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
maxx (dnepropetrovsk) 03.02.09 20:12 а по мне (опять же ИМХО) Арш может стать в Арсенале пусть не вторым Анри, но след оставить...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
димчег (Донецк!) 03.02.09 20:09 Яж не утверждаю,ИМХО! А с Анри его сравнивать неэтично даже как-то...
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
maxx (dnepropetrovsk) 03.02.09 20:05 да брось... очень по манере схож и Анри, Глебом. Я уже представляю - вингеры Арш и Уолкотт, это же ппц!
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
ale (Ташкент) 03.02.09 20:03 как же быть Арсеналу? ведь все рушится на глазах - потеряна огромная армия вболивальныкив с западной украины, это уже отразилось на поступлениях в бюджет клуба от продажи сезонных абонементов, клубной атрибутики. Даа, такой просчет трансферной политики может дорого стоить)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот честно,не для АПЛ он игрок,ИМХО ,будет так как с Ребровым..
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Успехов!
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
димчег (Донецк!) 03.02.09 19:55 В Карпатах таких больше нет. Перебрались в tora-bora.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
bora (Львів) 03.02.09 19:50 В Арсенале траур - потеряли ТАКОГО болелу!!! Кошмар. Теперь придется кого-нить из Карпат подписывать))
Ответить
0
0
bora (Львів)
Шавка до буди. Останнім часом вболівав за Арсенал, тепер симпатії відміняються, буду боліти проти, поки цього вилупка не виженуть
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну что ж, наконец-таки эта эпопея закончилась! Теперь посмотрим, стоила ли она такого пристального всеобщего внимания. В Арсе заиграть вполне возможно, это довольно нетипичная английская команда, так что у Шавы там может все получиться.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Ну наконец-то)) в АПЛ последнее время симпатизировал Арсеналу, теперь симпатии подкрепятся))
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Удачи Андрею!
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
http://news.sport-express.ru/online/bf/28/bf282631... Фото полное
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Только у меня висит сайт канониров? :-) Андрею- удачи и отсутствия травм. Уверен, у тебя все получится!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус