Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Венгер: «Я бы заменил вбрасывание аута на ввод мяча ногами»

Венгер: «Я бы заменил вбрасывание аута на ввод мяча ногами»


Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер предложил заменить вбрасывание аута на розыгрыш мяча ногами.

«Например, Рори Делап из «Стока» бросает так, как будто пинает по мячу. Это немного несправедливое преимущество. Он использует качество, которое вообще-то не принято использовать в футболе. Так что, если бы мне предложили что-то изменить, я бы заменил вбрасывание на ввод мяча ногой. Думаю, это сделало бы игру быстрее», – цитирует Венгера официальный сайт клуба.

От редакции UA-Футбол. Это господин Венгер ещё не видел вброс аута в исполнении Адольфа Тейку из запорожского "Металлурга". Вот где экзистенция! (с) Покажите этот ролик главному тренеру "Арсенала" - уж очень интересна его реакция... (см. начало ролика)

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Grey Man (Херсон)
Да глупости это всё. Венгер может вообще шутил. Подумайте сами, на то и обязательно хотя бы одно касание после вбрасывания с аута.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 51
Grey Man (Херсон)
Да глупости это всё. Венгер может вообще шутил. Подумайте сами, на то и обязательно хотя бы одно касание после вбрасывания с аута.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 27.12.09 17:58 серьёзно тебя зацепило... ну ты это, хоть чайку то попей, мож полегчает:))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, да ладно уж с вбрасыванием. У меня есть более грандиозная идея, правда на этот раз уже без поддержки Венгера. . 1. Надо предъявлять желтяк за УМЫШЛЕННОЕ выбивание мяча за пределы поля. 2. Надо предъявлять желтяк даже если мяч сам выходит за поле, а игрок не только не стремится им завладеть, но и препятствует это сделать другому. Сие (особенно второе, что я терперь ненавижу!) следует расценивать как осознанный отказ от игры - т.е. неспортивное поведение.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Женщина-комментатор назвала приём Тейку «ноу хау», а я помню пособие по футболу, времён СССР, где такое вбрасывание было прорисовано художником пофазно. Всё новое - хорошо забытое старое.
Ответить
0
0
Ravon (Файне містоТЕРНОПІЛЬ)
тут білше би підійшов олімпійський чемпіон з метання диску чи спису, а не якийсь там качок
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
думаю Арнольд и наполовину от этого Делапа не забросит.(даже в свои лучшие годы).И допинг-контроль не пройдет.
Ответить
0
0
Евгений Панкратов
Белый Волк (Бердянск) 27.12.09 11:55 Есть еще вариант: включать в каждую команду одного игрока типа "Арнольд Шварценеггер" чисто на подачу аутов - от своего углового в центр чужой штрафной. Зае.ательский такой футбол получится :-)))
Ответить
0
0
Ravon (Файне містоТЕРНОПІЛЬ)
СашаХМ (KM) 27.12.09 13:18 Взагалі вся ця ***ня з голосуванням створена лише для того щоб збільшити популярність сайту (хоча він і так досить відомий)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ravon (Файне містоТЕРНОПІЛЬ) 27.12.09 13:09 прото люди думают что то Криштиану Роналду )))
Ответить
0
0
Ravon (Файне містоТЕРНОПІЛЬ)
СашаХМ (KM) 27.12.09 13:07 -------------------- Повністю з тобою згідний - на те він і футбол, щоб показувати свої особисті фізичні переваги
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Предлагаю еще ввести поправки. быстро не бегать сильно не бить!
Ответить
0
0
Ravon (Файне містоТЕРНОПІЛЬ)
http://goal.com/en/news/2804/goalcom-player-of-the... Пацаны, голосуем за Шеву, как форварда десятилетия! Пока он второй после Роналдо! -------------------------------------------------- Та Шеві до Роналдо, як до неба рачки: Ronaldo 49.04% Andriy Shevchenko 16.49%
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Серьёзный (Харьков) с твоих же слов и т.д. "качества которые не приняты" т.е. ввод аута руками не принят? Так чтоли?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Серьёзный (Харьков) 27.12.09 01:48 а то что к примеру у Ван перси супер удар ногой а у других команд АПЛ нет таких "левш" это разве не нарушает суть игры? все ж должны быть равными. Или как получается, были правила, всех устраивало, один игрок развил умение вводить аут и тут на тебе, уже правила не такие? Я не спорю, может с ноги будет улчше и быстрее и т.д., но сказать просто вот он вводит руками и это оч опасно когда возле штрафной, это бредовая маза. Есть финтёр Рональдиньо, тоже мало кто повторит его финты? Запретить? Есть Месси его вообще никто остановить не может! Выгнать вообще?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Серьёзный (Харьков) 27.12.09 09:06 Т.е. по делу сказать нечего. Проще включить паяца. Принято.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 27.12.09 01:48 правильно, давай еще запретим вратарю вводить мяч рукой, а че, это ж тоже противоречит сути игры... карашо, подумал, Венгер, когда Петя Шмейхель закончил карьеру, а то понимаете ли швырял мяч рукой под 60-70 м на ход своим нападающим, а те забивали голы, а это не свойственное самой сути игры преимущество.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
тоді вже й кутові вводити там де м'яч вийшов а не з кута :-) Валера (Rivne-Net) 26.12.09 17:3 ------------------------------------------- Точно. Нивелируется значение углового. Ауты, рядом со штрафной, станут значительно опасней.
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
было бы не плохо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Белый Волк (Бердянск) --- 27.12.09 02:10 ****** Ай-ох и прав же ты, курилка! Вступать в дискуссию о том, как лучше вводить мяч в игру из-за боковой уж никак не может субъект с "псевдоинтеллектуальным слогом". Ретируюсь и низкокланяюсь - решайте проблемку без меня. Об исполнении доложите по форме и какздрасте. И шоб там без дураков!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Белый Волк (Бердянск) 27.12.09 02:10 "играку" Граммар-наци меня зарэжет. Спишем на два часа ночи:)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Серьёзный (Харьков) 27.12.09 01:48 "Поэтому особые способности отдельных игроков бросать мяч руками даёт не свойственное самой сути игры преимущество." Маразм. Что есть "суть" игры? Она лежит в пыльном сундучке у одного любителя витиеватого псевдоинтеллектуального слога из Харькова? Или она лежит в письменном столе рядом с конспектами Венгера? Составители футбольных правил узаконили мошенничество, по вашей блистательной логике? А у Патрика Вийера длинные ноги и он едва не лучше всех в мире делает подкаты - это тоже нечестно? И потом, Рори Делап что - мутант? У него какие-то особо длинные или самые сильные в мире руки? Да нет, просто тренировки и оттачивание техники. Кто мешает ЛЮБОМУ другому играку научиться вбрасывать ауты так же? И все преимущество оказывается фантомным А еще, дорогой футбольный эксперт, загружать мячи в штрафную НОГОЙ с боковой линии будет вообще в порядке вещей. Вот ужос...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
СашаХМ (KM) *** Негоже говорить, что далеко не последний человек в футболе несёт бред. Неуважительно-с! Особенно если ты сам абсолютно не понял обоснование этого предложения. Венгер считает, что необычно далёкое и точное вбрасывание мяча руками есть "качество, которое вообще-то не принято использовать в футболе." Именно это прошло мимо твоего сознания. Я с ним полностью согласен ибо футбол - игра для безруких. Поэтому особые способности отдельных игроков бросать мяч руками даёт не свойственное самой сути игры преимущество. Этого быть не должно, в силу чего шуточки о Месси, Роналду и др. только для тех, которые не постигли смысл предложения.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Да,оградить поле бортиками и назвать сее - хоккеем.
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
9590 (Одесса) 26.12.09 23:28 Да автор решил повеселится и вырезал маленький кусок из большой статьи где Венгер отвечал на вопросы болельщиков, вот там у него и спросили какое бы он правило поменял если имел такую возможность. А ты прежде чем писать такой неуважительный по отношению к Арсену Венгеру отзыв, хоть бы почитал коментарии других.
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Нормально. Ну не по всему полю, а в пределах "вражеской" штрафной площади.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Радикальные меры в футболе недопустимы, иначе футбола как такового не станет. Чёт Сеню глюкануло.
Ответить
0
0
sergio703 (Киев )
http://goal.com/en/news/2804/goalcom-player-of-the... Пацаны, голосуем за Шеву, как форварда десятилетия! Пока он второй после Роналдо!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Все вот хотят сделать игру быстрее. А зачем? Чтобы футболисты и арбитр вообще не имели ни секунды отдыха за матч?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Не плачь, Арсен, Делапу уже 33. Скоро уйдет и все вернется на круги своя. А так можно добазариться до идей типа: играть на обрывистом плато 100х50 метров, бровки поля - края обрыва, выбивший мяч за кромку поля сам прыгает за ним, команды и судейская бригада сбрасываются с вертолета. Матчи будут захватывающими, но короткими.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Каменюка в центр штрафной вбрасывает мяч))) С Венгером категорически не согласен!!!
Ответить
0
0
Криган (Синельниково)
Придерживался мнения что Денисов из Днепра кидает ауты дальше всех-глубоко ошибался!Красавчик!
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Это не предложение Венгера, а ответ на вопрос болельшика Арсенала какое правило он заминил бы если он имел такую возможность. А тут это преподнесли будто Венгер очень возмущен правилами футбола.
Ответить
0
0
Call-X (Мариуполь)
не хуже бросал осадчий, который в донецком металлурге играл, потом в металлисте. Видео правда с ним не нашел, он на пол поля бросал как нехрен делать
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 26.12.09 18:38 главное было еще одно касание, он ж не с мячемёта кидал, он сам физически развил свои способности, чего тут плохого? Пусть другие тоже тренируются
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Ауты пенальтями надо заменить...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Да, засчитали потому что чиркнуло, но траекторию полета это не изменило)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 26.12.09 18:26 там голову подставили, есть чирик, с аута прямо мяч не считается.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
glebas90 (Донецк) 26.12.09 18:20 Кстати, в одном из них там он прямо с аута забил)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
glebas90 (Донецк) 26.12.09 18:23 Месси вообще выпускать со связаными ногами тогда.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
СашаХМ (KM) 26.12.09 18:09 ты прав , месси тогда нужно было бы закрывать , где-нибудь )
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=742KZspdgr0 вот так он швыряет мячи...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 26.12.09 17:35 та какая разница? Вон Роналду бегает быстрее всех то что? на него ограничитель поставить потомучто никто и рядом не валялся?
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
"кабы я была царица",-молвит первая девеца.........
Ответить
0
0
Dimonych (-)
СашаХМ (KM) 26.12.09 17:19 А ты видел его вбрасывания? У нас так угловые подавать не умеют как он вбрасывает.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
і "поза грою" судити як в хокеї... а ворота зробити як у регбі... а поле 50 на 50 метрів...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
тоді вже й кутові вводити там де м'яч вийшов а не з кута :-)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ГОН! что значит он бросает как ногой? А кто-то бегает быстрее в Арсе чем другие и зачем они это используют? А кто-то техничнее чем другие и это зачем используют? В общем бред полный!!! Лучше уже просто сказать что динамику внесёт ввод аутов ногой, а не говорить мол кто-то лучше это делает.
Ответить
0
0
monro (Киев)
26.12.09 14:00 за Шеву http://goal.com/en/news/2804/goalcom-player-of-the...
Ответить
0
0
Вит (Киев)
согласен с венгером. так было бы динамичней. и больше бы дорожили мячом игроки.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
стоит попробовать.Прибавится остроты и будут меньше мяч выносить.
Ответить
0
0
Zipper (Кременчуг)
Забавно...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус