Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Аршавин вернулся в "Зенит"

Андрей Аршавин вернулся в "Зенит"


Капитан сборной России Андрей Аршавин перешел из "Арсенала" в "Зенит" на правах аренды до конца сезона. Под самый занавес зимнего регистрационного периода питерский клуб внес форварда в свою заявку на заключительную часть чемпионата-2011/12.

"Свершилось", - написал Аршавин в своем твиттере.

Напомним, что Аршавин заключил контракт с "канонирами" зимой 2009 года и с тех пор провел в их составе 98 матчей, забив 23 мяча. За сине-бело-голубых 30-летний футболист до переезда в Англию выступал девять сезонов (238 матчей, 51 гол).

Свое возвращение в родной клуб 30-летний форвард сборной России Андрей Аршавин прокомментировал корреспонденту "СЭ" Борису ЛЕВИНУ.

- В пятницу был очень трудный день: все длилось до последних минут, - сказал Аршавин. - Видимо, иначе мои переходы оформляться не могут. Надеюсь, что теперь все будет хорошо. Очень хочу играть и хочу чтобы "Зенит" стал в этом году чемпионом. Сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь команде этого добиться.

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серьёзный (Харьков)
"... я бы всему персоналу Шахтера и людям приближенным к клубу, начиная от Ахметова, продолжая Луческу, Жадсоном, Адриано и .... дал бы Героев Украины сразу после финала 2009 года" Siniy (Dnepropetrovsk)+25.02.2012 15:1 __________________ За Кубок УЕФА следует отметить только самого Бандюг-пашу (вернее его деньги) и пана Любоша (за умение их правильно раздать). Больше отмечать некого.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
Серьёзный (Харьков)
"... я бы всему персоналу Шахтера и людям приближенным к клубу, начиная от Ахметова, продолжая Луческу, Жадсоном, Адриано и .... дал бы Героев Украины сразу после финала 2009 года" Siniy (Dnepropetrovsk)+25.02.2012 15:1 __________________ За Кубок УЕФА следует отметить только самого Бандюг-пашу (вернее его деньги) и пана Любоша (за умение их правильно раздать). Больше отмечать некого.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
сейчас они Суареса просто уничтожают, имхо это только то что доходит до нас, а каково жить в той среде стремно представить
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
??? Сколько лет интересуюсь АПЛ,никогда ничего подобного не замечал...тем более не замечал,что бы кого-то считали "куском дерьма",если этот кто-то пахарь на поле и адекватная личность вне его...в Англии если кого-то и "полощет" пресса так это Балотелли за его чудачества и Аршавина за его леньтяйство... Старая Гвардия (Харьков) 25.02.2012 11:49 _______ слух, ты прикалываешься или как? Анри с Дрогба с болелами срутся прям на стадионе... Гиггзу в постель заглядывают с какой валлийской моделью он спит... Терри... Фердинанду и тд это не заслуженные люди или как? "лентяи"? правильно чел всё расписал.. или ты думаешь Торрес с нифига не забивает полгода? там такой пресс что абасаца. у него аж коленки трясутся когда мяч у ворот получает. почитай вью Шевы. в свое время и к Ребрухе докапывались изза интервью какого-то. как же. самый дорогой игрок в истории клуба. англичане долбанутые на голову. и это только пресса, мы молчим о решениях ФА и высказываниях оф лиц...
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
Ковыль (Хомутовская степь) 26.02.2012 12:33 Толковый расклад дал. Интересно было почитать. Пожалуй все верно и по аршавину и по английскому футболу
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Perfect_Jentleman (Киев) 25.02.2012 21:14 Я сам послезился, как написал про провода.)) Но мы уже полезли в дебри, чего я не хотел. И не хотелось уделять так много внимания именно Аршавину. Есть два типа психологии, психология "ребёнка" и психология "взрослого". Ни то, ни то другое не хорошо, и не плохо, просто условное деление на психологические особенности. В жизни нужны и те, и другие, в футбольной команде тем более. "Взрослые" вносят стабильность, "ребёнки" вносят непредсказуемость. Взрослые - ответственные, серьёзные, вот они как раз действительно пашут и пашут. Но золотые мячи получают как правило ребёнки. Ребёнки бестолковые и легко ранимые, если они не находят психологической опоры вокруг, они вообще теряются. Я не являюсь поклонником Аршавина, просто пытаюсь понять, мне это интересно. И считаю неправильным, когда такие в общем-то способные ребята пропадают из поля зрения. Канчельскис, например, Аршавина вообще не считает за футболиста. Но у Канчельскиса как раз психология "врослого", и этих козлов-"ребёнков" ему вряд ли понять. Но на одних "взрослых" не получается красивого шоу. Если бы всё достигалось через "пахать", то англичане рвали бы всех подряд. Но они не рвут. Они вообще ничего выиграть не могут. А лучшие английские клубы держатся на иностранцах. И никогда в Англии не будет такой команды, как Барселона. Именно потому, что Барселона не пашет, Барселона играет в футбол. От слова "играть", а не от слова "пахать". Арсенал, и вообще английский футбол - это не для таких, как Аршавин. Может быть, где-нибудь в Испании он бы смотрелся получше, не обязательно в Барселоне, там своих хватает. И если я правильно понимаю ситуацию в целом, то Аршавин должен ещё успеть блеснуть в Зените. Ну что ж, пожелаем ему удачи. Пожелаем удачи и Арсеналу. Пожелаем всем найти своё настоящее место, это, возможно, самое трудное в жизни.)
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Perfect_Jentleman (Киев) 25.02.2012 21:14 А че так?Сравни Арша с Ребровым тогда...
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
О чем тут говорить он в арсенале погоды не делал. никому из грандов европейских он не нужен. а чувак грезил Барселоной)))))
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Perfect_Jentleman (Киев) что такого суперодаренного он сделал? как ты определяешь что футболист играет в полсилы?
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 09:49 Как прочел про чувства и провода- аж прослезился. По Аршавину... Аршавин- лодырь, хоть и футболист суперодаренный. В Англии надо на поле пахать и рубиться через не могу. Если не получается в атаке, стремиться принести максимум пользы в черновой работе. Арш этого никогда не делал. Даже в Зените пару последних лет(это когда как раз слухи о переходе пошли) он играл вполсилы, и то через матч. Кто помнит, сравните Арша и того же Люнгберга. Небо и земля
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
Давно надобыло валить. АПЛ эта конченная, сколько классных игроков там сгинуло. Тот же Шевченко, стоило ему перейти из милана - сдулся в челси. И Жирков правильно сделал что вернулся (пофиг что в Анжи)
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
Siniy (Dnepropetrovsk) 25.02.2012 02:27 Ты только в подвале так не пиши, ато "вболивальныкы" заклюють))
Ответить
0
0
poker_vlad (Kharkov)
Хорошая новость для Зенита и Сборной России. Особенно для СБР. Игрок будет на виду у тренеров, улучшит взаимодействие с игроками СБР именно тогда, когда это нужно, в год проведения ЧЕ-2012. А, если, удастся проявить себя на ЧЕ, то можно рассчитывать и на выгодный контракт. Оптимальный вариант. Очень повезло Аршавину. С его стороны будет глупо не воспользоваться таким шансом.
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Dizzey (КРИВБАСС) 25.02.2012 19:02 Сдается мне что нынешний Арс Зеня бы разорвал...
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Фанаты Арса после выливания такого кол-ва помоев на него теперь жалеют... А то что такой игрок в РПЛ это круто... Зеня молодец. Победа Арса над Сандерлендом в прошлом или позапрошщлом туре - заслуга только Андрея... Инициатива Андрея, - точно.
Ответить
0
0
Dizzey (КРИВБАСС)
Чтобы тут не писали обе стороны, а возврат в Питер - это шаг назад для Аршавина! Это как с Мерса пересесть на Жигули! C.O.fan (Odessa) _________________________________________________ чувак ТЫ в точку попал ! З.Ы. как так Арсенал прощелкал что такой Брак пропихнули !
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Скатертью дорога! много шума вокруг него было а на деле с его приходом арсенал только хуже стал играть.
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Старая Гвардия (Харьков) 25.02.2012 14:08 Вобщем я так понял с твоих слов,что для Англии мы слишком сентиментальные животные...за каждое пусть и безсмысленное телодвижение нас надо цёмкать во все места,иначе мы начинаеи скулить и жалобно смотреть на мир... (с) *** Всё так, только немножко наоборот, за каждое пусть и безсмысленное телодвижение нас никто не будет цёмкать, и не собирается.
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 25.02.2012 13:23 Дима, хватит со своим шаблоном за мной ходить и тулить его до меня. Или у тебя мания вечно быть со мной несогласным, неважно в чём, но несогласным?:) Попробуй, хоть раз переверни шаблон штоле? Вон например, Владимир Саныч (Белгород) 25.02.2012 15:43, он совершенно правильно пишет, Аршавин в Питере - ЗВИЗДА! VIP! А там оно никто. В лучшем случае гастрабайтер. И Воронин твой подтвердит. Во всяком случае интервью воронинской жёнки мне на глаза попадалось, и она как раз прошлась по этому поводу. Но дальше в эту тему я углубляться не хочу.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Если Аршавин вернется в Арсенал , то только в дубль . Вспомним как он уходил из Зенита - демонстративно отказывался играть , или продавайте или я буду дурака валять . Как Аршавин ушел из Арсенала? Правильно , демонстративная ссылка в дубль , причина ее аналогична - или отдавайте меня в Зенит или я буду дурака валять . Как серьезный игрок Аршавин кончился . Пускай вступает в "Единую Россию" и заседает в Думе
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Синій а те що він робив в ЛЧ з Динамо це більш ніж КУ зрозумій це будь ласка!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Я, надеюсь, понятно изъяснился... Вынужден удалиться. Ответить боле не смогу... Заранее прошу извинить...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Вот в этом аспекте для меня Шава более велик нежели Шева...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
менше пий і на тверезу голову коменти пиши!добре ку до того що зробив Шева для Дк і України! Це прищ! І не ображай людей які є легендами! А ти добийся принаймні 1% що Шева тоді дозволь відкривати рот! oleg13lord (Чернівці) 25.02.2012 15:34 Да я и не спорю. Шева - Легенда европейского футбола (большая нежели Аршавин). Но для Украины он ничего не сделал (в отличии от Аршавина, который все сделал для величия российского клуба). Если Вас достижения Шевы для Италии и для себя лично устраивают, то и спорить не о чем...
Ответить
0
0
Владимир Саныч (Белгород)
Не обращайте внимание на "Siniy (Dnepropetrovsk)", оно вооще из Питера
Ответить
0
0
Владимир Саныч (Белгород)
Не обращайте внимание на "Siniy (Dnepropetrovsk)", оно вооще из Питера
Ответить
0
0
Владимир Саныч (Белгород)
ЗвИзда" вернулась, понторез! Никогда не забуду как он к своим же российским болельщикам относился когда они у етой ЗВИЗДЫ всего лишь автограф хотели взять! А как начали освистывать его на "Эмирейтс", так сразу прибежал поджав хвост! В Англии то в футболистах разбираются!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Синій менше пий і на тверезу голову коменти пиши!добре ку до того що зробив Шева для Дк і України! Це прищ! І не ображай людей які є легендами! А ти добийся принаймні 1% що Шева тоді дозволь відкривати рот!
Ответить
0
0
ihor182 (Львів)
ця оренда - це ще один з кроків до того, щоб перед Євро провідні гравці зб. Росії отримали постійну ігрову практику. на це держава не пошкодує жодних грошей. російські клуби скупили всіх, хто сидів на банці (Білялєтдінов Евертон-Спартак 6 млн. євро, Павлюченко Тотенхем-Локомотив 9 млн. євро), тепер от Аршавін (хоч і в оренду). Першою такою "ластівкою" з Європи в Росію став Жирков. Погребняка вже, мабуть, не встигнуть забрати. але в те, що Аршавін буде грати, я сумнівів не маю, адже йому потрібна постійна практика, і не в дублі Арсенала. він буде вихождити на поле, його будуть ставити, награвати. як він себе покаже - це вже інше питання. цікава думка про російських гравців викладена тут http://ua-football.com/foreign/russia/4f1fce01.htm...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
*Ливеру
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Ну Бог в помощь. После Евро вернется думаю. Его покер Диверу долго еще помнить будут.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Bibip (Kiev) 25.02.2012 09:06 Если хотите, я бы всему персоналу Шахтера и людям приближенным к клубу, начиная от Ахметова, продолжая Луческу, Жадсоном, Адриано и заканчивая уборщицей на базе, дал бы Героев Украины сразу после финала 2009 года... Только Чигринскому за его ляп на 120 минуте с Вердером (симуляцию падения с риском гола, который должен был быть засчитан) дал бы Богдана Хмельницкого 18 ступэню... Но Шева... Заслужил от Украины разве что петушка карамельнАгА...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А он ,синий, заставил услышать всю подзабывшую Европу что такое Динамо Киев! В котором он был лучшим бомбардиром Лиги Чемпионов,выводил в четверть и полуфинал ЛигиЧемп.С Ребров были лучшей связкой форвардов в Европе. А если говорить о Милане,то это одна из лучших футбольных карьер. Чемп Италии,Кубок Италии,Лига Чемпионов,финал Лигичемп,трижды лучший бомбардир Италии,трижды лиги чемпионов,золотой мяч . О такой карьере многие звезды футбола не могут похвастать. Bibip (Kiev) 25.02.2012 09:06 Спасибо что напомнили... Только Вы невнимательно читали мое сообщение. 1. Где здесь титулы для Украины? Что он сделал для Украины? Напомнил о ДК? Вы этим удовлетворены? Мда... Это СУПЕРДОСТИЖЕНИЕ... Напомнил о ДК и выиграл все что можно с Миланом... Поздравляю Вас, я Вам завидую, ибо Вы этим удовлетворены, а я, к сожалению, нет. 2. Золотой мяч - это ЛИЧНОЕ достижение (повторяюсь для Вас), но не командное... Аршавин - Легенда России. Шева - Легенда Италии. Для Украины Шева - ноль, пустышка, лодырь, тепложоп, чмо.
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 09:49 ---------------- Вобщем я так понял с твоих слов,что для Англии мы слишком сентиментальные животные...за каждое пусть и безсмысленное телодвижение нас надо цёмкать во все места,иначе мы начинаеи скулить и жалобно смотреть на мир...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
О, надо же. Это хорошее решение и для Зенита, и для Аршавина. В том сплошном английском жлобизме мало кто себя находит. Там могут выжить в основном только дегенераты бесчувственные. Поэтому английский футбол жёсткий, бестолковый и ничего они выиграть не могут на уровне сборной, потому что жлобы. А что такое такое Аршавин? Аршавин - это чувства, торчащие голыми проводами наружу. Оно ж как дитё. Ему охота похвалы каждый раз. И эту похвалу в Зените он найдёт. А в Англии нет. Потому что в Англии футболист - это куча дерьма, а в той же России футболист - супермен. И в этом разница. Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 09:49 Воронин с этим бредом не согласился бы...
Ответить
0
0
Miguel (Киев)
C.O.fan (Odessa) 25.02.2012 10:25 Чтобы тут не писали обе стороны, а возврат в Питер - это шаг назад для Аршавина! Это как с Мерса пересесть на Жигули! --- + миллион! Аренда до конца сезона в клуб, из которого же и ушёл - это ещё, можно сказать, легко отделался)))
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
за пределами поля там, в этой Англии, ты будешь вечным изгоем и недочеловеком. Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 10:15 ---------------- ??? Сколько лет интересуюсь АПЛ,никогда ничего подобного не замечал...тем более не замечал,что бы кого-то считали "куском дерьма",если этот кто-то пахарь на поле и адекватная личность вне его...в Англии если кого-то и "полощет" пресса так это Балотелли за его чудачества и Аршавина за его леньтяйство... То что Андрей вернулся в Питер-это для него хороший выход из сложившейся ситуации...фаны и журналюги его уже не воспринимали и откровенно травили,Венгеру тоже, надоело уже оправдываться на прессухах,да и партнёры на поле явно воспринимали враждебно каждый его выход на замену...так что правильно он поступил,что вернулся,удачи ему в Зените...хотя,станет ли Зенит от его камбэка сильней,ещё вопрос... А вообще,я сделал такой вывод,что для "русских" АПЛ не самое лучшее место для карьеры,вспомнить хотя бы как фаны и пресса относились к тому же Шеве в Италии и как потом в Лондоне,можно ещё вспомнить "непонятки" Реброва...в их обществе явно существует традиционная неприязнь к "гостям из Азиопы"...неудивительно, учитывая какое влияние общественное мнение имеет на жизнь клубов,у "русских" в Англии всегда будет плохая пресса,во всяком случае при первой же их локальной неудаче...вобщем,я считаю,что для наших людей берега Средиземноморья менее "агрессивная среда" для продолжения карьеры...
Ответить
0
0
moderator
felix-volyn (Луцьк) 25.02.2012 11:12 Заблокирован. ------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
felix-volyn (Луцьк)
Siniy (Dnepropetrovsk) 25.02.2012 02:27 -------------------------------- а такі хворі на голову як ти не роблять честі ні своїй країні ні рідному місту коротше синяк
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Поматросили и бросили...
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 10:34 Ну Аршавин игрок уровня сборных,да он там себя ничем особым не проявил,но и не сыграл ниже уровня.Можно вспомнить и Тевеса и Шевченко и Торреса.Хто они в Англии???Зато Березовский-это личность,но это тема для подвала)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 10:34 я соглашусь Шева рассказывал в интервью про Торреса что там мочат конкретно... то что до нас доходит - это только цветочки... невменяемая ФА, невменяемые СМИ...
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Мурман (Севастополь) 25.02.2012 10:23 У нас свои дурости, у них - свои дурости. Наши дурости не лучше ихних, а ихние не лучше наших, они просто разные. Но свои дурости всё-таки ближе к телу, не правда ли?:)) Капелло сам ушёл, а не его ушли. Причём он сделал это принципиально. Итальянец, хуле. Итальянцы, они ближе к нам. По темпераменту, по справедливости. А пример с Терри - хороший пример, как чья-то английская дурь может затоптать английского же человека на ровном месте. И хорошо, что нашёлся иностранец Капелло. Аршавин потерялся в этой дебильной английской действительности. Не так стоишь, не так свистишь, не так идёшь, не так лежишь, а жена у тебя дура, а значит ты и сам дурак, ну и т.д. От этого люди ломаются. Аршавин и так продержался достачно времени.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Чтобы тут не писали обе стороны, а возврат в Питер - это шаг назад для Аршавина! Это как с Мерса пересесть на Жигули!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 10:15 Да ну брось,посмотри на Терри,из за него даже Капелло ушли...Пресса может обсуждать все что угодно,кто,где,с кем и когда.Для них главное-игра,а остальное побоку.Это не так,как у нас Стрельцова забыли...
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Финалист: 2000 свой среди чужих (чужой среди своих) 25.02.2012 08:01 --- ех, пригадалось, як тоді в фіналі, на останніх хвилинах Арсенал атакував і Лужному видалась можливість вліпити метрів з 20 по воротам, а він замість цього зробив каряву передачу... як я тоді шкодував, що він зробив саме таке рішення. ех, спогади..
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Мурман (Севастополь) 25.02.2012 10:05 Жизнь футболиста происходит не только на футбольном поле. На поле, да, тебе могут и памятник поставить. Это правда. Но за пределами поля там, в этой Англии, ты будешь вечным изгоем и недочеловеком. И это тоже правда.
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 10:00 На гер у них спрашивать???Там футболисты идолы,не в пример политикам и прочей ...рани.Памятники ставят и в Пэры возводят.И даже к иностранным футболистам,которые дийсно сделали огромный вклад в успех,отнощение трепетное.Ты посмотри как *отыграного*Анри в Арсенале встретили!?
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Мурман (Севастополь) 25.02.2012 09:55 Я знаю, о чём говорю. И никакие гонорары милионные не помогут. Спроси у Аршавина, он мои слова подтвердит. У Шевченко спроси.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
СашаХМ (КМ) 25.02.2012 09:53 У тренера Спаллетти пахать надо, а не философствовать. Так что я, например, не готов сказать, побегает он там или посидит...
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Ковыль (Хомутовская степь) 25.02.2012 09:49 ...Потому что в Англии футболист - это куча дерьма... -------------- Ты подумал,о чем сказал???
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Этот мыльный пузырь, которого Венгер не расскусил сразу )) ну в зените он еще побегает это вам не АПЛ.
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
О, надо же. Это хорошее решение и для Зенита, и для Аршавина. В том сплошном английском жлобизме мало кто себя находит. Там могут выжить в основном только дегенераты бесчувственные. Поэтому английский футбол жёсткий, бестолковый и ничего они выиграть не могут на уровне сборной, потому что жлобы. А что такое такое Аршавин? Аршавин - это чувства, торчащие голыми проводами наружу. Оно ж как дитё. Ему охота похвалы каждый раз. И эту похвалу в Зените он найдёт. А в Англии нет. Потому что в Англии футболист - это куча дерьма, а в той же России футболист - супермен. И в этом разница.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Червонец (Харьков) 25.02.2012 09:15 То что он Зенит не усилит то это точно)) имхо
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
все правильно, Андрюша, нужна практика перед Евро, да и в Арсенале ловить нечего- вылетели с позором из Лиги, в АПЛ тоска, лучшие футболисты разбегутся летом. Пусть Венгер дальше покупает детей на вырост.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Bibip (Kiev) 25.02.2012 09:06 Спокойнее:)). Он стебётся, потому так и пишет. И дважды стебётся с серьёзно воспринимающих;). --------- Не удивлюсь, если сядет на банку и в Зените...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Siniy (Dnepropetrovsk) 25.02.2012 02:27 А он ,синий, заставил услышать всю подзабывшую Европу что такое Динамо Киев! В котором он был лучшим бомбардиром Лиги Чемпионов,выводил в четверть и полуфинал ЛигиЧемп.С Ребров были лучшей связкой форвардов в Европе. А если говорить о Милане,то это одна из лучших футбольных карьер. Чемп Италии,Кубок Италии,Лига Чемпионов,финал Лигичемп,трижды лучший бомбардир Италии,трижды лиги чемпионов,золотой мяч . О такой карьере многие звезды футбола не могут похвастать.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Нда а чувак грезил Барселоной))))))
Ответить
0
0
don.babash (donetsk)
рад за зенит.и за аршавина тоже.он вроде неплохо в арсенале начал,но последнее время сдулся как-то.успехов в питере.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
:))) вообще-то Лужный провел 110 игр за Арс, Аршавин 130 т.е. фигуры вполне сопоставимы) а это учитывая знаковость того и нынешнего состава - наоборот, НЕсопоставимы)) а уж что выиграл Аршавин с Арсеналом? вообще ничего. 4 года карьеры просрать ни на что, не выиграть даже несчастный кубок лиги Достижения Лужного составе «Арсенала»: Английская Премьер-Лига Победитель: 2001/02 Второе место: 1999/00, 2000/01, 2002/03 Кубок Англии Победитель: 2002, 2003 Финалист: 2001 Кубок УЕФА Финалист: 2000
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Супєрмен-Вікінг (Київ) 25.02.2012 00:00 Лужный в Арсенале))),не смеши.Он все время под Адамсом сидел. А Аршавин тоже кстати капитаном в Арсе был.
Ответить
0
0
фк_Север (Мурманск)
Учитывая травму Данни, "Зенит" сделал правильное приобретение...а Аршавин получит практику перед Евро...одни плюсы... Возвращение в "Арсенал" теперь зависит от его игры на Евро...Вдруг зафеерит как в 2008...:)
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Потому что он вернулся не ОПУ греть (как некоторые), а рвать это самое место за свою страну!!! Siniy (Dnepropetrovsk) 25.02.2012 02:27 Судя по последним его играм за сборную и арсенал, единственное что он будет рвать - это терпение и доверие к себе тренера. Хотя талант этого футболиста, видение поля, пас, дриблинг, скорость(пару лет назад) - в совокупности все это могло сделать из него легенду мирового футбола.В 2008 году, еще играя в составе Зенита, среди номенантов на золотой мяч занял 6!!! место, разве хоть кто-то, играя за постсоветский клуб добивался чего-то подобного(кроме шевы разумеется, тот был 3-м в составе динамо)? Но жутким лодырем оказался Шава, к сожалению.
Ответить
0
0
наша ряба (Львів)
Siniy (Dnepropetrovsk) Алкоголік ти сіній, звідки ти взявся такий аналітік?
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Насколько я в курсе Шеве списали два года и сейчас ему +2 к возрасту!!! romario-82 (днепр) 25.02.2012 00:26 И откуда такая инфа?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
И сюда Шеву своего приплели... Как по мне, именно Аршавин более легендарен! Прославил "Зенит" в веках. Свой "Зенит". Российский клуб! А какие титулы для Украины выиграл Шева? Кубок Чемпионов привез на Майдан? Пусть засунет себе его в ОПУ. Как и Тимощук свои Кубок и Суперкубок УЕФА... Та для меня неперевариваемый Жадсон стал Легендой украинского футбола со своим, пусть и корявым, но победным ударом в Кубке УЕФА, в отличие от этого "золотомяченосного" (достижение исключительно важное для игрока, но не для страны)... Не удивлюсь если с Аршавиным "Зенит" в следующем сезоне выиграет ЛЧ (да и в этом не удивлюсь). Не удивлюсь если Россия выиграет ЕВРО 12... Потому что он вернулся не ОПУ греть (как некоторые), а рвать это самое место за свою страну!!!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Подозреваю, что так и было запланировано РФС - чтоб у всех сборников перед Евро была игровая практика, всех было велено вернуть домой, причем, как оказалось, некоторым особо неважно даже,борется ли команда за что-то или нет - тот же Жиркоев, Билялетдинов, Павлюченко) Бегство прямо какое-то из Европы
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Аршавин - один из лучших атакующих крайков АПЛ dimonides (Харьков) 25.02.2012 01:11 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Aleks-r (СПб) 24.02.2012 23:47 и чего добился Аршавин в Арсенале и чего Шева в Милане? ЛеВШа (Санкт-Петербург) 25.02.2012 00:48 факт капитанской повязки показывает авторитет игрока и человека... получил бы Аршавин повязку в Арсенале? никогда...
Ответить
0
0
dimonides (Харьков)
и с Шевой нет смысла его сравнивать, уж сильно разноплановые игроки... Вы еще сравните Хави и Хаби Алонсо :)
Ответить
0
0
dimonides (Харьков)
Аршавин - один из лучших атакующих крайков АПЛ. Его проблема - игра в защите. Думаю что Зенит его команда. в Зените есть кому играть в защите, так что удачи...
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
и оно ему надо? я имею ввиду Зенит..
Ответить
0
0
ЛеВШа (Санкт-Петербург)
Супєрмен-Вікінг (Київ) 25.02.2012 00:00 ______________________ Так Аршавин тоже 4 мяча Ливерпулю забивал в одном матче...
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
St31N (Севастополь) 25.02.2012 00:25 Насколько я в курсе Шеве списали два года и сейчас ему +2 к возрасту!!!
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
romario-82 (днепр) 25.02.2012 00:16 Шева вернулся в 32 вообще-то, и через 2 месяца стукнуло 33
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
Молодец, что вернулся, причом неожиданно для всех! ДА, старый. ДА ЗЕНИТ МОЖЕТ И БЕЗ НЕГО, НО это его клуб, и то, что он вернулся в родной дом в 30 лет, а не как шева в 35. Молодец! БОльшой удачи Зенитушке, И ШАВЕ В ЧАСТНОСТИ, Докажи всем скептикам, что еще есть ягоды в ягодицах!!!
Ответить
0
0
Супєрмен-Вікінг (Київ)
ЛеВШа (Санкт-Петербург) 24.02.2012 23:53 "Лужный в Арсенале,тоже звёзд с неба не хватали." Помнится, Лужный даже был капитаном Арсенала.
Ответить
0
0
ЛеВШа (Санкт-Петербург)
Elrafir_ (Киев-Евпатория) 24.02.2012 23:23 Roman_Sh (Кременчуг) 24.02.2012 23:28 ___________________ Английский футбол специфический,не каждый легионер там сможет играть.Вот у украинских игроков тоже там не особо...Ребров,Шевченко...до них Михайличенко в Шотландии и если не ошибаюсь Лужный в Арсенале,тоже звёзд с неба не хватали. Чемпионат Европы на носу,нужно играть...молодцы,что вернулись.
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
Аршавин очень сильно играл в Арсенале! И практически в каждом матче приносил огромную пользу и так на протяжениие 2-ух лет В этом году он играл нормально,но не показывал той былой яркости!Вот и все! А так игрок а*ерительный! И на Евро 2012 еще увидим его
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 24.02.2012 23:17 +1000 Поддерживаю, тебя, о любитель "хоккея с мячем" - Шева в 2008 Шаве в подметки не годился.
Ответить
0
0
ЛеВШа (Санкт-Петербург)
Это очень хорошо,что он вернулся!!! Всеми конечностями - ЗА!!! У Зенита полузащита - Аршавин,Быстров по краям,в центре Широков,Файзулин,Денисов...в атаке Кержаков,в защите Анюков,в воротах Малафеев...в запасе Зырянов,Семак,Канунников,Бухаров. Добавить в защиту и готовая сборная России.
Ответить
0
0
Mo11oh (...рядом)
В.В.Л. (Нежин) с таким возрастом он там и останется
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
по натоптаной тропинке...Павлюченко,Жирков, Билелятдинов, Аршавин...Погребняка осталось дождатся))
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
ну наконец первое адекватное фото за год....жаль аршу - игрок хороший, попросту не сложилось. но какой! теперь будет зенитушка
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Начал в Арсенале за здравие , а заканчивает ... как всегда =(
Ответить
0
0
ЭДИчКа (Харьков)
летом точно теперь уйдет, т.к. свалил видно по своей инициативе, понял что практики не будет, а нафиг он потом Венгеру нужен
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ахахаха помню, как в 2008 году неадекваты ровняли Аршавина с Шевченко...))))
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус