Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Яя Туре: Сталкивался с расизмом и в Украине

Яя Туре: Сталкивался с расизмом и в Украине


Полузащитник "Манчестер Сити" Яя Туре, обвинивший болельщиков московского ЦСКА в расизме, заявил, что и во времена своих выступлений за донецкий "Металлург" был очевидцем подобных проявлений нетерпимости.

"Расизм случается постоянно. Я играл в Украине, где тоже сталкивался с подобным. Но там его проявляли 2-3 человека. Расизм случается не только в Восточной Европе. Это бывает и в других местах. Но почему-то расистские нападки случаются только в футболе. Этого нет, например, в регби или гандболе", - приводит mtnfootball.com слова Туре.

Напомним, что УЕФА начал расследование по поводу расистских оскорблений на матче ЦСКА - "Манчестер Сити".

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Пришта (Киев)
...или из белых сделают серых.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
Пришта (Киев)
...или из белых сделают серых.
Ответить
0
0
MakSol (Киев)
в жизни я ненавижу только две вещи: расизм и негров.

а по существу вопроса - пока на борьбу с расизмом выделяются деньги - расизм будет существовать. Видать эта проблема кому-то нужна. Например тем кто получает деньги на борьбу с расизмом :)
Ответить
0
0
Vladey (Одесса)
а вообще в шахматах почему-то белые ходят первые!!! Наверняка расизм!
Ответить
0
0
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Да сыты по горло уже этой борьбой с расизмом. По-моему весь этот ажиотаж подогревается намеренно и, вероятно, не без финансового интереса неких заинтересованных лиц. И почему только права черных защищают, а как же белые - нас по численности скоро будет меньше. Бразилия, Индия, Китай, Африка наращивают население со страшной силой. Полоскание мозгов не иначе...
Ответить
2
0
kk-1988 (Запорожье)
http://www.pravoslavie.by/news/v-anglii-taksistku-... />



Ответить
1
2
Жоржио (Санкт-Петербург)
Вот достал он со своим расизмом-то ! У нас тут белых-то людей истребляют, не только негров. Надо ему визу закрыть навсегда для поездок в Россию и Украину.
Ответить
4
0
SailorRSM (Ростов-на-Дону)
Проблема расизма не актуальна для Украины и России т.к. этоне наши страны наводнили толпы беженцев с Африки. В России проблема скавказцами и представителями стран средней Азии, Украине бы объединить дваберега Днепра. Каким боком здесь негры? Просто такие как Туре и подобные ему либоотрабатывают заказ либо пиарятся на фоне либерализма Запада. Хотя не исключаючто он просто урод!
Ответить
9
1
logist (Днепропетровск)
Если у нас проблемы с представителями другой национальности, то что говорить про другие расы, которые в ближайшем времени наводнят и Россию и Украину. Вот Туре нас и подготавливает (не по своей инициативе конечно)
Ответить
0
0
moderator
Луцеев Дмитрий (Донецк)
26.10.2013 14:39
попередження

i.falk 72 (Життомир)
26.10.2013 18:43
попередження
Ответить
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
а то в Англии не сталкивался, поверил :(
Ответить
1
1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 26.10.2013 13:56 " author="kia1973 (Харьков )"] " расизм в футболе начался с появлением ФАРЭ" [/quote]
примерно так и есть)))))

если б ярмола был черным, то меня бы давно признали самым главным расистом в футболе)))))

а Тыты Туре не считает расизмом, когда обкурившиеся негры палили белые магазины в Тоттенхеме совсем недавно...
Ответить
7
0
Mick (Эльдорадо)
[quote datetime=" 26.10.2013 16:33 " author="Aleksej 78 (Житомир)"] " И эти люди хотят в Европу! С совково-азиатским мышлением вам там делать нечего, в таможенный союз вам прямая дорога. " [/quote] а кто тебе сказал, что все хотят в этот Эуросоюз ?
я например не хочу...
Ответить
4
2
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
А я хочу.
Ответить
0
2
Bacилий (5горск)
Вообще странно, что кроме Туре никто ничего не слышал? Ни судья не комиссар матча и даже его партнёры молчат. Сдаётся мне, что это просто Туре хочет привлечь к себе больше внимания.
Ответить
4
2
Адам Жоржевич (Хмельницький)
Уговариваешь себя, что у вас всё нормально там на самом деле ? )) Ню-ню.) Тагил!!!!! )))
Ответить
1
6
Aleksej 78 (Житомир)
И эти люди хотят в Европу! С совково-азиатским мышлением вам там делать нечего, в таможенный союз вам прямая дорога.
Ответить
1
9
Baobab (Kyiv)

[quote] datetime="26.10.2013 16:26" author="Aleksej 78 (Житомир)"
]Судя по расистским комментам и плюсам к ним на этом сайте, фашистов в Украине хватает.

[/quote]
В особенности провокаторов, называющих себя "антифашистами" типа фаре
Ответить
9
0
Kristo (Львов)
Мне кажется, что темой расизма некоторые уже начали спекулировать. Так можем дожить до табличек на стадионах - Вход только для черных.
Ответить
18
0
Aleksej 78 (Житомир)
Судя по расистским комментам и плюсам к ним на этом сайте, фашистов в Украине хватает.
Ответить
4
15
Aleksej 78 (Житомир)
[quote datetime=" 26.10.2013 13:56 " author="Луцеев Дмитрий (Донецк)"] " Что о таких говорить,если его имя Яя!!Уйло ещеб назвали!Негр он и в Африке негр!Как Брат говорил,что нас со школы так учили!В Африке живут негры,лазают по пальмам и едят бананы!" [/quote] Это видимо школа для умственно отсталых была, в нормальных школах такому не учат.
Ответить
1
8
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Не очень удачные сравнения. В гандбол в залах играют, там вообще атмосфера другая, чем на открытых стадионах, аудитория меньше. На регби, исторически сложилось, ходят высший и средний класс смотреть, в отличии от соккера, там приежие фаны сидят среди местных, болеют вместе, никаких инциндентов не бывает.
Ответить
5
1
Baobab (Kyiv)
Т.н. борьба с расизмом все более приобретает черты средневековой истерии. А тема-то совсем не простая. Можно ведь назвать расистами всех, у кого жена/муж не противоположного цвета кожи, друзья и т.п. И в этом будет своя кэгэбистская логика.
Ответить
10
1
vadymko (Херсон)
- Туре, тьі плохой игрок.
- А тьі расист, однако!
Ответить
10
1
vadymko (Херсон)
Якщо ти не вмієш грати, то антирасизм тебе не порятує. На футболі гроші заробляє замало вирішив Туре у FARE посмоктати $. А в гандболі та регбі малувато $ крутися.
Ответить
4
1
Portos (Симферополь)
Ну и правильно - расизм есть везде - в Африке или чёрном районе в США человека в белым цветом кожи так же гнобят... Это плохо, но и сами негры (меня в школе так учили называть человека с тёмным цветом кожи) не святые!!!
Ответить
11
0
Соколов Игорь (Одесса)
Еще в шахматах нет расизма. И в математике. Или ядерной физике. Наверное, просто потому, что там нет негров:)).
Ответить
9
2
Bacилий (5горск)
На счёт шахмат ты не прав! Там фигуры белые и чёрные)))
Ответить
8
0
Тигра (Крым)
В шахматах белые всегда ходят первыми!
Ответить
15
0
Bacилий (5горск)
Это точно расизм)
 
13
0
Соколов Игорь (Одесса)
Сволочи!

А вообще - черные традиционно побеждают в соревнованиях по бегу, тогда как белые - в стрельбе.
 
7
0
maksymtt (николаев)
раса русь белый светлый означающие .а нам говорят нет расизму нет белым короче говоря нам говорят.да итак белых раз два и обчелся на планете осталось.нигеры б..я

Ответить
6
3
Верминский Витя (Винница)
Он имел ввиду русизм.
Ответить
7
2
Baobab (Kyiv)

[quote] datetime="26.10.2013 13:44" author="Крайчек (Александрия)"
]Два три человека - это не повод про страну так говорить. Придурок.

[/quote]
100%. Получается, что расист как раз Туре, ибо в чем вина миллионов людей в Украине, никогда ничего не говоривших Туре, кроме того, что они другого цвета кожи с Туре?
Ответить
10
2
очстарчер (Одесса)
Слава Богу в Украине открытого расизма нет, нопрочитал комментарии и понял, что люди , готовые поддержать расизм в Украине, ксожалению, есть. Это ни для кого не новость.
Кроме того Украина богата лицами, которые подогревают межнациональные отношения, а они очень недалеки по интеллекту точнее по отсутствию такового , от расистов.



Ответить
3
13
ПетроФ (Луцьк)
Не вдавайте себе розумнішим за інших. Якщо би ви правильно прочитали попередні пости, то могли зрозуміти, що абсолютна більшість не розуміє що значить расизм, адже навіть в їх думках нема такого поняття, як зверхність над людьми другої раси. Українці взагалі доволі інертні люди, але якщо по відношенні до них поступають несправедливо, то тоді можливо чекати всього, в тому числі і любих проявів нетерпимості до людей інших національностей.
Ответить
7
3
Sad (Харьков)
Как уже задрали с этим расизмом, антисемитизмом. Почему-то никогда не раздувают как черные или евреи относятся к другим, а их все ущемляют.
Ответить
10
1
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Да вся эта борьба с расизмом - политические и корпоративные интересы. Белая раса скоро меньшинством будет.
Ответить
1
0
wowan (планета Земля)
Интересно если бы судью негра назвали бы "три два раз", разбирался бы этот случай на исполкоме УЕФА, как акт расизма или как минимум- дискриминации чернокожего?)) Тогда бы нашему Годуляну было бы ой как обидно, что его так не защищают после каждого матча..)
Ответить
8
1
Med_Ok (Медовик)
В Гейропе и голубые детей воспитывают, и черный это рассизм а белый это так и надо.
Ответить
8
2
Antolog (Одесса)
Да задрали они уже с этим расизмом.Я как учил в школе негроидную расу,так и продолжаю их называть,иногда, шоколадками,одногрупника например,он не обижается.Я - молочный ,он - шоколадный.И никуда от этого не деться ,разве что отбелить всех,включая азиатов и т,д,Хотя зачем ?Мне кажется,кто больше об этом говорит,у того и есть данная проблема(глобально).

А по Англии - это вообще жуть! Семейной паре запретили усыновить ребенка,только из-за того ,что они не поддерживают голубые отношения,тобишь семьи голубков !А придерживаются нормальных двуполых отношений .

Я понимаю их,что все и вся в нашем мире имеет право на существование(вот поэтому мир и катится ко всем чертям),но делать с больных(скажите еще что это природно или по божески) голубков примеры для подражания и учить своих детей с детства,что однополые отношения это прекрасно...Скоро придется вести борьбу за двуполые отношения,если так дальше и пойдет.Хотя ясно почему это все легализируется и ставиться в пример для подражания...Не секрет,что тот же Ватикан помешан на однополых,да и куча богатеньких,которых видать уже разрывает от бабла и славы,хочется чего то экстремального...Вобщем мир катится прямо в ад!!!

А черное должно называться черным а белое белым ! Не надо делать со всего мира дальтоников,нужно просто относится с уважением друг к другу !
Ответить
14
1
Baobab (Kyiv)
В Англии уже дошли до того, что не могут просто описывать происходящие события. "Кто-то зачем-то безобразничает" - приблизительно так они описывали памятные безпорядки у себя. "Молодежь", "эмигранты" и вообще любые определения оказываются так или иначе неполиткорректными.
 
8
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
ощущения, что Яя Туре не в футбол играет , а с расизмом борется) чувствуется рука Селюка )
Ответить
9
1
Ратибор (Луганск)
Яя куда не приедет,всегда вонь.Что в Донецке,что в ЦСКА играет много чернокожих и никто не плакал по поводу расизма.
Ответить
10
2
Луцеев Дмитрий (Донецк)
И иногда в Киеве с БЕНДЕризмом!И фашистами-националистами во Львове!
Ответить
6
12
waleo (Киев)
убери сначала молотки с кротофутболки, а потом будешь говорить
Ответить
13
6
i.falk 72 (Життомир)
А також з бандитизмом, тупизмом та янико - ахметизмом у Донецьку.
Ответить
3
4
FCDKiev1927 (Киев)
Это всё чудеса перевода. В оригинале должно звучать так:
Яя Туре: Сталкивался с РАМСизмом в Украине!
Всё таки жил он в Донецке..
Ответить
2
9
Луцеев Дмитрий (Донецк)
После Кэмпбела кто ему поверит,ведь он и правда негр!Он прожил свои там 31 и думал что белый,а подлые русские с украинцами открыли ему глаза на цвет кожи!Пусть от депрессии идёт застрелится!!!!!!!!!!
Ответить
12
2
vitaxa1010 (Алчевск)
Сдается мне, что всё это Туре говорил разом, так сказать, в одной вьюхе, но на этом сайте решили тему "обсосать" в несколько приёмов... Спрашивается - ЗАЧЕМ? Мне лично на Яя Туре глубоко наплевать!!!
Ответить
12
1
ПетроФ (Луцьк)
Напевно вже пора оголошувати компанію. проти расизму білого населення. Парадокс демократії, або правильно сказати - викривлення понять, якщо чорний назве білого -білим, то це нормально, а якщо білий назве чорного - чорним, то це вже расизм. Я розуміцю, що неграм протягом століть говорили про їх ущербність, але вже пора їм злізти з пальм і реально оцінювати сучасність. Часи помінялись. Недарма Обаму вибрали президентом і це не в якісь захудалій африканській країні а в наймогутнішій країні світу. Я не расист і мені до лампочки якого кольору шкіра в мого співбесідника чи сусіда, але якщо так і дальше буде продовжуватись, то я напевно стану прихильником нацизму.
Ответить
19
1
Vo_lic (Днепропетровск)
Мы своих такими матами и обзываниями кроем, что афротемным и не снилось. Привыкли быть недотрогами...
Ответить
9
1
Город герой Киев (Киев)
Та задолбали все, кому то видать хорошо проплачивают, так они за расизм с расизмом борются, меня негром обозвали, обезьяной, та тут на поле футболистам таких х.... вталкивают, если б знал язык, то на обезьяну давно б не обращал внимание, надо быть умнее, но для этого надо думать, соображать и не обижаться, мячик катают, за это бабки получают, еще жалуются, а в шахту почему то не хотят....
Ответить
13
1
Луцеев Дмитрий (Донецк)
Всех в Африку или Азию,какого хуанхе ехать сюда если тебя тут унижают!
Ответить
13
2
Aleksandr.t (Донецк)
Согласен!Играй спокойно себе где ни будь в Зимбабве,и все будут довольны.Интересно если белый будет играть в Африке и ему будут кричать "бледнолицый",это станет топ новостью?
Ответить
14
2
Aleksandr.t (Донецк)
Скоро фолы против чёрно кожих на поле будут расценивать как проявление расизма!В регби и гандболе это тоже есть 100%,просто там не раздувают из этого проблемы,зная что всем рты не закроешь,и к слову-везде демократия и свобода слова.
Ответить
13
1
Луцеев Дмитрий (Донецк)
Что о таких говорить,если его имя Яя!!Уйло ещеб назвали!Негр он и в Африке негр!Как Брат говорил,что нас со школы так учили!В Африке живут негры,лазают по пальмам и едят бананы!
Ответить
11
4
kia1973 (Харьков )
расизм в футболе начался с появлением ФАРЭ
Ответить
24
1
krossovok (Odessa)
у них с Кембелом пунктик
Ответить
4
0
beatles (Крыжополь)
Когда-то, в процессе работы, столкнулся с ситуацией, когда работник(который был темнокожим), попался на том, что пытался украсть деньги на рабочем месте, диалог получился более чем занятный!
темнокожий рабочий считал что его называют вором только потому что он негр, что если бы он был белым, то никто бы его не ругал!Мол, как он выразился, с кем не бывает)))
На объяснения, что цвет кожи к воровству не имеет значение, стал всех обзывать расистами и узурпаторами!

Спрашивается, кто расист в такой ситуации?

Поменьше надо выдумывать себе каких-то притязаний с намеком на темный цвет кожи и не обижаться на слово негр(что тут обидного-то, если есть такая раса?) к тому же их скоро будет гораздо больше, чем светлокожих))))
Если человек урод, то совсем не важно какого ты цвета и относится к тебе будут далеко не по цвету кожи!
Ответить
22
1
Крайчек (Александрия)
Ну так иди и бегай в гандбол, затрахал ты уже, вместе с Кембелом. Где этого расизма нет. Два три человека - это не повод про страну так говорить. Придурок.
Ответить
31
2
Адам Жоржевич (Хмельницький)
)))) Я просто худею с этих азиатов русскоговорящих - уже Донецк приплели сюда, идиоты...
Ответить
17
6
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 26.10.2013 13:42 " author="Адам Жоржевич (Хмельницький)"] " )))) Я просто худею с этих азиатов русскоговорящих - уже Донецк приплели сюда, идиоты..." [/quote]
Европеец, блин.
Ответить
3
6
Адам Жоржевич (Хмельницький)
"Жаба". )) Я тебе приклею эту кличку крепко-накрепко - будешь в следующий раз думать головой как тему называть.)) Кваааа-а-а-а-а-а! ))))
 
3
5

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус