ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука


Корреспондент UA-Футбол пишет из Франции

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука


Нечто похожее испытывал два с половиной года назад. Когда впервые побывал в Париже, был поражен увиденным и пережитым. А вечером был футбол. В Сен-Дени тогда наша сборная не смогла удержать добытое дома преимущество 2:0 и на чемпионат мира не поехала. Стоя тогда, поздней ночью в микст-зоне и вытирая капли шампанского, которым игроки французской команды поливали своих журналистов, с собственной одежды, тогда думал об одном: не хочу больше Париже, хочется провалиться во времени и оказаться сразу в киевской квартире.

Тогда хотя бы было оправдание - проиграли действительно классному, на голову сильнее сопернику. Сейчас нас вчистую переиграла сборная, часть игроков которой выступают в низших дивизионах английского футбола. Не буду кривить душой: город Лион за четыре дня проживания в нем запал в душу. Но вчера вечером, после той пощечины под дождем, градом и радугой хотелось как можно скорее оказаться на родной земле. Проблема только в том, что два с половиной года назад вылет в украинскую столицу был на следующее утро, а сейчас до завершения Евро остается 24 дня.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 1

Хотя нас ждет еще один матч, но мы уже чужие на этом празднике жизни. Сборная Украины стала первой, кто попрощался с надеждами на выход в плей-офф после второго тура. Печально, но мы этого заслужили. Мы все, не только футболисты. На послематчевой пресс-конференции Михаил Фоменко сказал фразу, которая ввела меня в ступор. Оказывается, были в команде футболисты, которые надеялись победить североирландцев малой кровью. Так откуда такое высокомерие? С чего наши игроки взяли, что они чем-то лучше, чем незнакомые им мужчины, в которых фамилии начинаются с «Мак»?

Нет, разница действительно существует. Просто наши звездочки переоценены. Они по сравнению с большинством игроков сборной, которая вчера нас переиграла, значительно лучше зарабатывают. А от того потеряли чувство реальности. Реалии же таковы, что эта бригада избалованных не может сконцентрироваться даже выступая на турнире, на котором больше в своей жизни могут и не сыграть. Пример североирландцев показателен: люди приехали и дерутся. Они имеют честь сыграть на континентальном первенстве. Может, не хватает умения, однако его часто можно компенсировать желанием. Особенно во встречах, в которых соперник считает себя пупом земли.

Давайте называть вещи своими именами: банановая в футбольном аспекте республика проиграла действительно футбольной стране. Так это государство не имеет клубов, которые выступали в Лиге чемпионов, но причина проста: в цивилизованном мире нет места суркисам и ахметовым, которые нажили свои состояния, разграбив государство. В обществе, где люди считают каждую честно заработанную копейку, деньгами налево и направо не разбрасываются.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 2

У них есть Джордж Бест, Кейт Гиллеспи, Кайл Лафферти, о них они составляют песни. У нас личностей континентального масштаба, возможно, больше, но мы привыкли жить настоящим, делить сборную по клубному принципу, поддаваясь на пропаганду в СМИ футбольных олигархов.

Да, наших болельщиков приехало во Францию ​​много. Однако они по сравнению с фанатами из других стран выглядят бедными родственниками. Не потому, что бедные. На то он и фанат, чтобы уметь с честью выкрутиться из любой ситуации. Наши люди в Лилле и Лионе были разрозненными, каждый сам по себе. Как ни старались объединить украинцев из разных уголков Украины и мира воедино представители нашего фан-посольства, сделать этого не удалось. Еще перед Евро в одном из материалов вспоминал мундиаль-2006, когда украинцы могли в Германии проходить один мимо другого и даже не поздороваться. Сейчас ситуация улучшилась, но не настолько, чтобы говорить о едином целом. Даже призывы собраться в столько-то на центральной площади и пройтись единым маршем игнорировались.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 3

Несмотря на большое количество украинцев на трибунах, наша сборная играла в обоих матчах Евро-2016, как в гостях. В то время, когда обычно такие же неорганизованные болельщики из Германии и Северной Ирландии пели и скандировали в унисон, самое большее, на что хватало украинцев - это на общее, но непродолжительное «Украина». Даже разрекламированная в сети акция с пением о московском карлике на 25-й минуте матча провалилась, потому что группка инициаторов из числа аутентичных ультрас не нашла поддержки общественности. Люди приехали посмотреть в футбол и больше ничего от них требовать не надо. Они и без того совершили подвиг, что оделись в футболки с трезубцем на сердце. Акция же североирландцев во время вчерашнего матча выглядела очень трогательно. Как сообщалось накануне, фанаты наших соперников почтили на 24-й минуте память болельщика, который погиб во время первого матча команды Майка О'Нила с поляками в Марселе. Большинство людей поднялись со своих мест и в течение минуты молча аплодировали ...

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 4

Вместо того, чтобы объединяться вместе, украинцы во Франции почему-то предпочитали прежде всего найти общий язык со сторонниками команды-соперницы. Затем щеголяли, что те всю ночь угощали их пивом. Конечно, любое братание - это прекрасно, однако сборной нужна поддержка.

Возвращаясь в полночь со стадиона «Парк Олимпик» наблюдал интересную картину. Не очень трезвый северо-ирландец нес в руках украинский флаг. Оказалось, что он выменял его у кого-то из украинцев на свой шарф. Не знаю, прочитает тот меняла меня или нет, но пусть посмотрит на это фото. Сине-желтый стяг повесили в вагоне метро, ​​смеясь, целовали. Конечно, этот наш «патриот» купит себе другой флага, а североирландскую «розу» повесит на видном месте и будет хвастаться ею. Однако сомневаюсь, что обмененное ним полотнище перенесет буйную ночь празднования и не окажется под ногами между горами мусора.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 5

Настоящие фанаты, те, кто поддерживает свои клубы на секторах, смеясь скажут: «Кузьмичи, что с них возьмешь?» Однако в том и дело, что большинство ультрас относятся к сборной скептически. Одному не нравится политика Федерации, второму - Ракицкий не держит руку на сердце, третьему - Эдмар с Девичем, четвертому - слишком большое количество «кротов» или динамовцев, пятому - кормилец семьи, шестому - отсутствие Гусева.

С этим как бы и согласиться можно чуть ли не по всем позициям, кроме, пожалуй, клубных симпатий или антипатий. Но и сборная - это срез украинского общества в отдельно взятой сфере. Со своими героями или антигероями. Если воспринимать в государстве в штыки всех так, как сборную или ее отдельных представителей, то разлетимся на маленькие куски. Времена, когда сборная состояла из десяти динамовцев и Дасаева давно позади. Условно говоря, конечно. Идеальной с точки зрения индивидуальных симпатий команды нет и быть не может. Однако найдутся люди, которыми не угодишь.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 6

Бесспорно, Фоменко допустил ошибки и теперь его судьба решена. Однако Михаил Иванович знал, на что шел и удар примет с достоинством. Но почему этот провал воспринимается не как трагедия, а с чувством злорадства? Неужели у тех же немцев нет своих дерби и принципиальных противостояний? Но это не мешает фанатам дортмундской «Боруссии», «Баварии», «Штутгарта» и дюссельдорфской «Арминии» поддерживать Бундестим в едином порыве.

Может, проблема в том, что в Германии нет пропагандонов, которые в угоду людям, с чьих рук кормятся, раздувают скандалы вокруг обычной игровой схватки, делают трагедии из-за невключения в заявку того или иного футболиста, считают количество воспитанников отдельно взятого клуба во время прямых трансляциях матчей сборной? Все это называется стравливанием, которое делает людей еще более отдаленными друг от друга, а национальную команду страны - яблоком раздора.

Собственно, мы все сами по себе. Каждый отдельно взятый болельщик, журналисты, футболисты и тренеры. В начале этого материала уже упоминал, как поливали шампанским после выхода на мундиаль-2014 своих соотечественников с пишущей и съемочной братии французские футболисты. Вчера с игроками и тренерами своей сборной в микст-зоне тепло обнимались после исторической победы представители СМИ Северной Ирландии.

Путь в Париж. День седьмой. Обухом по голове и мораль Тимощука - изображение 7

У наших игроков две крайности: проиграли - разочарованы, победили - пренебрежительные. Не подходи в любом случае. Правда, есть еще такие люди как Артем Федецкий, Вячеслав Шевчук, Андрей Ярмоленко и Евгений Коноплянка, которые хотя и не всегда, но идут на контакт с прессой искренне. Понимаю и Андрея Пятова, с моей точки зрения, лучший игрок нашей сборной на этом Евро. Когда попросил его прокомментировать случившееся, он остановился, иронически развел руками и сказал: «Что же тут комментировать? Грустно ».

Правда, есть и еще один деятель, своеобразное олицетворение фальши нашего футбола в одном лице. Анатолий Тимощук, занявший в команде место Гусева / Малышева / Петряка / Каменюки / Кравца / Гордиенко (каждый может выбрать свой вариант), не проведя в двух поединках континентального первенства ни минуты, вчера раздал сразу три интервью. Не знаю, что он там говорил. Однако моральное право комментировать ситуацию, которая произошла, человек, попавший в команду не благодаря качеству игры, а из-за каких-то черт морального авторитета, о которых известно, пожалуй, только самому Анатолию и Михаилу Фоменко? Не стал ли фактор Тимощука одним из факторов, которые повлияли на моральный климат в команде?

Очевидно, в ближайшие дни будет интересно. Можно не сомневаться, на поверхность всплывет немало грязи. С обеих пропагандистских сторон баррикад, а также (с меньшей концентрацией желчи, правда) непосредственно из лагеря сборной. Честно говоря, не знаю, в каком состоянии эта команда выйдет на матч против поляков. Деморализованы все - игроки и тренеры. Вот с такими мыслями переезжаю из Лиона в Сент-Этьен, где сегодня буду освещать поединок группы D Чехия - Хорватия. На этом празднике футбола мы уже чужие. Но жизнь продолжается, продолжается и игра ...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
RADNYK (Київ)
Мені завжди дратувало, коли від спортсменів чи акторів чекають духовності, прикладу для підростаючого покоління і взирців усіх мастей. У цьому середовищі - великому спорті чи то шоу-бізнесі основна маса моральних уродів. Їх доповнюють депутати і крадіїї з промислових і фінансових груп.
Це саме стосується переважної кількості журналістів, письменників. А взагалі нащо на дзеркало нарікати - ми просто всі просрали свій футбол.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
RADNYK (Київ)
Мені завжди дратувало, коли від спортсменів чи акторів чекають духовності, прикладу для підростаючого покоління і взирців усіх мастей. У цьому середовищі - великому спорті чи то шоу-бізнесі основна маса моральних уродів. Їх доповнюють депутати і крадіїї з промислових і фінансових груп.
Це саме стосується переважної кількості журналістів, письменників. А взагалі нащо на дзеркало нарікати - ми просто всі просрали свій футбол.
Ответить
1
0
vlotko (Броди)
Не розумію, чому всі писаки зводять програш нашої збірної з ти, що не попали в склад Малишєв, Петряк, Каменюка, Гусєв, а поїхав Тимощук. Названі футболісти на даний момент були слабші, Фоменко на місці бачив краще, хто чого вартує. Вони і в ЧУ не показували видатного футболу, один після травми, другого хватало на 20-25 хв, третій показував гру з Говерлою і їй подібним. Просто клас наших футболістів низький, не можна з усієї країни знайти достойного нападника, захисника. Ще журналісти при незначних успіхах співають деферамби нашим футболістам, а вони думають, що дійсно такі.
Ответить
0
1
Печник (Бабаи Харьковская об)
Спасибо! Все по делу!
Ответить
1
0
lera khoima (Киев)
Маємо те, що маємо - ех ма тру ля ля рибья чушуя !
Ответить
0
0
Deportivo (Лотошино)
Пятов в первом голе немцев точно не виноват. На немце было 2 защитника, мяч в 6-7 метрах от ворот. Зачем играть на выходе? Не его вина, что защитники потеряли немца. И тем более, не его вина, что они не смогли забить ХОТЬ ОДИН ГОЛ. Голкипер не виноват, что сборная СУХАЯ, Очки дают за ЗАБИТЫЕ голы, а не за не пропущенные. Команда, которая даже против явного аутсайдера не пытается играть с позиции силы - отстой.
Ответить
1
2
FCDK(1927) (Kiev)
Какая разница сколько защитников висит? Мяч был вратарской линии - это его владения, выходи и забирай - сбивай всех, даже своих, но мяч должен быть у тебя в руках, кричи ЯЯЯ
Ответить
2
0
FCDK(1927) (Kiev)
И кстати мы наверное с Вами разные повторы смотрели, не было там 2 защитников, там был один Сидорчук, который проиграл единоборство...
Ответить
2
0
FCDK(1927) (Kiev)
Не было на немце двух защитников, был один Сидорчук, который проиграл единоборство.... смотрите повтор...
Ответить
2
0
FCDK(1927) (Kiev)
Согласен со всем кроме Андрея Пятова. Не подумайте про два лагеря и прочее... И не смотрите на ник. На мой взгляд первый гол с Германией и первый с Ирландией - большая доля вины именно на вратаре, в этих моментах он должен был выходить и снимать мяч с головы у нападающих. Именно так это сделал вратарь сборной Северной Ирландии на (вроде бы) 88 минуте - "сняв" мяч с головы Зозули, просто вышел и выбил кулачками. Андрей хорошо играет на линии, но он часто на линии и остается, особенно при стандартах.
Ответить
2
0
Deportivo (Лотошино)
Тренера который вывел сборную на евро только благодаря изменениям в регламенте турнира, под руководством которого сборная забила 0(!) в 4-х матчах с прямыми конкурентами


В 6! В ШЕСТИ матчах с прямимы конкурентами - НОЛЬ мячей. Такой позорной команды никогда не было. Никогда! И сказать спасибо Фоменку? За что? Пошел он, и не просто пошел, а пошел вместе с одеждой. Одного хочу - что бы я НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О МИХАИЛЕ ФОМЕНКО! НИКОГДА И НиЧЕГО!
Ответить
2
0
moderator
Olexandr78 (Днепропетровск/Орен.)
17.06.2016 в 21:01
Заблокований п. 4.10
Ответить
2
0
tamerlan58 (Львов)
Сегодняшний позор,другого слова не подберу,не случаен.Вся подковерная борьба в ФФУ и премьер-лиге Украины ведется настолько грязно,что даже заседания ВР выглядят чище. Тоже происходят и в клубах.Я имею ввиду четыре клуба-Динамо,Шахтер,Днепр,Металлист.Все тайна-контракты,переходы,финансовое положение и т.д.Смотришь на состав других сборных-все люди,как правило,играют за рубежом.И не в топ-клубах.А у нас все идут только в Барсу,Баварию,Реал,МЮ и дальше.В сборных играют футболисты,выступающие во вторых лигах Германии,Англии и остальных.И как играют.Потому что это СБОРНАЯ.А наши футболисты зажрались фактически.В стране,где пенсия от силы 50 долларов,пацаны получаю сумашедшие деньгиза то,что им дают возможность ИГРАТЬ в футбол.На игры ,на которые собираються 2-3 тысячи болельщиков.Если бы футболисты получали зарплаты от количества проданных билетов,возможно!!! они бы играли лучше.Хотя не факт.А теперь очень жаль,что еще два года прошли в пустую.И нет надежды ,что следующие будут лучше.Шевченко - тренер сборной -это просто смешно.Но решение уже принято.И скоро мы услышим коронную фразу-мы не делаем из поражения трагедии и будем работать дальше.И еще -какую ответственность несет тренер в случае поражения?Материальную,уголовную,моральную?КАКУЮ? А ни какую-отставка с предложением работать в ФФУ.Или пенсию по возрасту.Вот и все.
Ответить
4
1
AndreSem (Киев)
Статья- в точку! К сожалению это наша реальность.
Ответить
1
1
Olexandr78 (Днепропетровск/Орен.)
Как Вы можете писать о единении болельщиков этой статье, если не все поддержали события двух летней давности, не всем так "симпатичен" как Вам глава соседнего Государства. Да, напишите что это он с поляками и немцами договорился о сливе Украины в обмен на скидки на газ.
Ответить
1
2
Andrumas (Düsseldorf)
мне как человеку живущему в Дюссельдорфе и болеющиму за местную Фортуна больше всего бросилось в глаза и даже задело, что автор видимо просто перепутав или описавшись написал и Фоменко, и "примет удар с достоинством".. тут явно опечатка, пропущено либо "как всегда не..", либо "не за что"
Ответить
1
0
RJ Baker (Мариуполь)
автору респект!
Вот только хотелось бы о внутренних клубных делах при сборной не говорить. Они конечно есть (проблемы) но их быть не должно. И гимн петь должен каждый футболист. Считаю без этого условия в сборной нельзя быть вообще. Весь мир на них смотрит. Иначе просто невозможно. Это вопрос чести и уважения соперников к команде. Надеюсь наши ребята поймут и с Польшей будет единство трибун и игроков. Просто ради того чтобы закончить достойно.
Ответить
1
0
Старичок (Киев)
Тимощук поехал во Францию собирать футболки. Об этом заявил игрок сборной Германии Швайнштайгер. Зачем было включать таких пассажиров в команду? Наши игроки очень сильно переоценены. Они являются игрушками олигархов, которые им платят баснословные зарплаты, а остальное им по барабану. Поэтому в стране нет нормального чемпионата.
Ответить
4
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Как я уже писал - нет нормального чемпионата в стране и нет игроков, которые играют в других странах.
И нет внятной работы федерации, загроблен детский футбол, молодежный и аматорский тоже.
Соревнования в первой и второй лиге выродились, команды - одни не хотят повышаться в классе, другие не могут.
Кризис премьер-лиги полный, команды деградируют и исчезают.
И только чиновники ФФУ регулярно получают зарплату и все прочие радости жизни.
Откуда взяться результату ?
Ответить
4
1
dmtroyan (Полтава)
Много разных причин поражения называли, но истина в одном: слишком низкий уровень мастерства футболистов по сравнению с другими сборными, о котором сами футболисты не могут понять, нет сплоченного коллектива и нет квалифицированной бригады тренеров. Игроки на поле не умеют или не хотят видеть друг друга, а посему коллектива и игры нет.
Ответить
2
2
paulokomarro (Lutsk)
Тимоху на весь матч с Польшей в капитанской повязке, и потом пусть раздает коменты фанам раздевалочный лидер. Тимощука на поле!!! Что зря приехал, апублике надо зрелищ Вот будет клоунада, чисто поржать из его балетных па.
Ответить
3
1
Валерий Марченко (Poltava)
Ця стаття, це крик душі, це наше сьогодення, це ми це реальність і нам з цим або пожити або змінити, та все в наших руках якщо хочемо бути Людьми серед Людей.
Ответить
2
0
АдВоКаД (Харьков)
По болельщика. смотришь контингент фанов сборных других стран....80 % это до 30 лет. У нас же как покажут предпенсионного возраста основная масса. оното понятно..депутаты всех уровней,чиновники...вот кто может поехать на данный момент в основном на этот праздник футбола
Ответить
4
3
Dinamo-yo@ (Сумы)
Мало наших болельщиков потому, что нету таких зарплат, как в Европе, чтобы на ЕВРО ездить. И понятно, что позволить себе это могут только некоторые. В Европе же такую поездку может себе позволить почти каждый работающий человек, вот и полкчается, что наша сб. на каждом матче, как в гостях.
Ответить
4
0
semen(вiнницький) (Вiнниця)
Ето понятно, что мало наших потому что дорого ехать на евро. Но даже те кто поехал вели себя будто абсолютно чужие друг другу, нету единства. Потому и поддержка наверное самая слабая на евро.
 
2
0
Veresen (Київ)
Поразка схожа на перший матч із словаками у відборі або з греками у плей-офф. Теж думали, що ми без питань їх обіграємо, а зустрівши добре навчену і швидку команду, програли. І ще не вміємо тримати удар. Якщо перші пропускаємо, шансів у нас майже нема, у клубів така ж біда. Так як і в суспільстві, тут з автором згоден. Щось не так і одразу нерви, зрада і пошук винних.
Ответить
4
0
Veresen (Київ)
авторе, яким чином Тимощук, який зіграв кілька матчів у відборі в основі, зайняв місце гравців, які навіть на заміну в офіційних матчах не виходили?
Ответить
1
5
first capital (Харьков)
Хорошая статья. По нашей команде - ничего хорошего...кроме матюков...
Ответить
4
0
Численко (Луцк)
Ну что, теперь вернёмся к нашим баранам ?
Кажуть люди, в Україні є козаки і кріпаки...
Ответить
0
0
ramaio (Днепропетровск)
Автор прогрессирует - впервые от него слышу, что помимо "ахметовых" еще и "суркисы" разграбили государство) Они (и еще полсотни) разграбили тогда, кто-то дограбливает сейчас, никакой связи с провалом сборной не вижу! Насчет "банановой футбольной республики": суркисы и ахметовы развивают свои клубы, на фоне которых клубы С.Ирландии - вдвойне "банановые", а проблемы СбУ им до *опы! В остальном с автором согласен.
Ответить
1
6
Барселиниус (Кривой Рог)
Просто автор своевременно меняет цвет, ловко мешая на палитре ложь и правду, бред и здравый смысл.
Ответить
2
6
football oracul (черновцы)
коротко...сильно...і страшно... чудова стаття!!!!!!
Ответить
4
2
oleg1207 (москва)
интервью не слышал,но кусать Тимощука не стоило. Хорошая статья,но журналюги не могут никак обойтись без
таких "обвинительных "заявлений. Верно - Гусев в сборную не попал по делу. Динамо Киев пора акционировать болельщиками (хотя бы частично).
Ответить
1
6
Віталій Сулима (Lviv)
Автор написав хорошу статтю, а головне правдиво виклав те, що у самого сидить в голові ,тільки важко підібрати нормальні слова ( перепрошую за вульгарність, але, крім матюків в адресу футболістів збірної та тренера нічого іншого не виходить). Загалом складається враження, що футбол у нашій державіє дзеркальним відображенням загального стану справ у Україні. На мою думку ніякі виправдання і вибачення з боку футболістів не можуть виправдати той позор, якого зазнала армія наших вболівальників... Ганьба їм та й все...
Ответить
7
0
Гаринча (Киев)
GenDirector (UkraineUnited)
Я предлагал это давно, но те люди которые кормятся с футбола (в т.ч. журналисты) категорически против! Даже сейчас автор играет на чувствах и зарабатывает гонорар...
Ответить
4
3
Андрій 1980 (Київ)
По Толіку згоден, а про наших фанів ні. Наші фани набагато бідніші тому їх меньше (подивіться статистику з/п по Европі). Наші фани воюють на сході і захищають країну , щоб Ярмола або Селя могли кормити сім'ї. Ми платим податки з яких вони отримують з/п, премію більшу ніж ті хто гине за Батьківщину. І ми маєм моральне право від них вимагати виконувати свої обовязки , навіть тоді коли ми підтримуємо їх по телевізорах а не стадіоні.
Ответить
9
3
GenDirector (UkraineUnited)
Пусть наш футбол очистится путем полной разрухи!
Ответить
5
3
GenDirector (UkraineUnited)
Понимаю, что это все на эмоциях. Но осмелюсь предложить бойкотировать весь наш футбол, кому надоело это бл@дство начиная с ффУ, краденными бабками на которые кормятся Динамо Шахтер и т.п., пропагандонскими каналами. Хватит их кормить, давайте не будем ходить на стадионы, не будем оплачивать платные каналы!!! Пусть играют для своих президентов и жен-мажорок! Это не народный футбол, это не народные команды.
Ответить
9
3
enginer (Киев)
Я думаю, що не Тимощук особисто вижив когось з команди - це все-таки питання до тренера, і при такій грі навряд чи поміг би команді Гусєв, чи ще там хтось - крім можливо термінатора з напалмом...
Ответить
1
7
__ok__ (Киев)
"Может, проблема в том, что в Германии нет пропагандонов, которые в угоду людям, с чьих рук кормятся, раздувают скандалы вокруг обычной игровой схватки, делают трагедии из-за невключения в заявку того или иного футболиста, считают количество воспитанников отдельно взятого клуба во время прямых трансляциях матчей сборной?"

Странно читать такие строки от этого автора. Уж он-то свою руку приложил к разжиганию противостояний между болельщиками. И кто больше него раздувает скандал из-за включения в состав Тимощука?

Тимощук дал три интервью? Так он может выразить свою мысль на нескольких языках, не то что некоторые игроки сборной. Вот, и тянутся к нему с вопросами.
Ответить
5
7
GenDirector (UkraineUnited)
Автор забыл упомянуть президента-клоуна ффУ, который 6 июня говорит, что особых задач перед сборной нет, а 10 в день открытия заявляет, что задача выйти из группы. Президент который обьясняет провал с финалом кубка во Львове фразой, "мы не планировали заработать на билетах." а что вы там бл@ть вообще планируете? ФФУ должна отвечать на ровне с Фоменко и футболистами. Это ФФУ наняла Фоменко на работу. Тренера который вывел сборную на евро только благодаря изменениям в регламенте турнира, под руководством которого сборная забила 0(!) в 4-х матчах с прямыми конкурентами
Ответить
14
2
GenDirector (UkraineUnited)
Согласен игроки нашей сборной живут в параллельной реальности. Избалованные, запакованные мажоры. Футбол наш раздут шальными миллионами олигархов. Теле медиа работают на хозяев, надеюсь все понимают о каких каналах речь. Жаль тех людей, которые с трудом выделяют из своего бюджета деньги на оплату комуналки, но покупают билеты на стадион, оплачивают платные каналы, и т.п., и все для того, что бы посмотреть как кормильцы и мажоры миллионеры безвольно позорятся на весь мир.
Ответить
11
1
Гаринча (Киев)
Чтобы от болельщиков что-то требовать, для начала к ним нужно относиться уважительно! Мнение по составу их кто-то спросил? Нам впаривают, что тренер выбирает состав и отвечает за результат, ну как он ответит? Отставкой? Так это для него мелочь... пристроят куда-то на другое хлебное место... А позор с ним разделить почему-то все обязаны!? Акции болельщиков? Так вас же дофига поехало: журналисты, представители федерации... Только вот зачем? Чтобы списать на какой-то марш деньги? А по сути нашару потусить и привезти сувениры! Короче, позор ваш и точка!
Ответить
6
3
oda1979 (Запорожье)
статья хорошая.. так и живем.. Только Арминия - это команда из Билефельда. В Дюссельдорфе - Фортуна.
Ответить
2
1
Pavel Volya (Днепр)
согласен с автором на все 100%. Особенно за Тимощука
Ответить
8
1
AndroNik (Миколаїв)
Досить різко. Але не з усім згоден. Проблема - не в тому, що поїхав/не поїхав Тимощук на Євро, а в системній кризі українського футболу. Збірна, як і клуби, давно вже грають у футбол минулого століття
Ответить
11
2
alekstat (Киев)
Жестко. Но правильно! Все названо своими именами. Спасибо
Ответить
9
3
Гаттузо (Луцк)
Да статейка толковая и все по делу!!!! Насрали в душу всему народу,всем болелам на стадионе,возле телевизоров...да всем короче говоря...Премію Івану Вербицькому
Ответить
9
3
Recsar (Тростянець)
Полностью солидарен с автором данной статьи
Ответить
8
4
Recsar (Тростянець)
Странно, но это тот случай, когда такое впечатление, что автор выразил ход твоих мыслей
Полностью солидарен со всем вышесказанным
Ответить
15
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус