ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист


Несмотря на выдающуюся игру Бущана и пятиминутное прозрение в атаке, Украина не смогла прервать проигрышную серию на чемпионате Европы

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист

Фото - Getty Images/Global Images Ukraine

Игорь Семйон Автор UA-Футбол

Сократили календарь национального чемпионата, договорились о трех спаррингах, просмотрели огромное количество футболистов – к этому ответственному старту сборная Украины готовилась очень тщательно. Однако информационный шум вокруг команды закрутился не на основе футбольных составляющих: то волокита с формой, то скандал, связанный с плейлистом сборной, то странные кадровые решения тренерского штаба. Такой стресс вряд ли способствовал правильному настрою на турнир.

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист - изображение 1

Но этого уже не изменить. Третий для себя чемпионат Европы Украина открывала матчем против сборной Нидерландов. В этом матче Андрей Шевченко выпустил со старта абсолютно прогнозируемый состав, угаданный нами полностью в анонсе: Караваев и Мыколенко на флангах защиты, Забарный и Матвиенко перед воротами Георгия Бущана. Сергей Сидорчук, а не Тарас Степаненко, в опорной зоне, Зинченко и Малиновский немного выше, Яремчук на острие атаки, Ярмоленко и Зубков как крылья полузащиты. Последнего, правда, уже на 11-й минуте из-за травмы заменил Марлос.

Нидерланды сыграли в формации с тремя центральными защитниками. Неожиданность от Франка де Бура спряталась на левом фланге, где играл опытный Патрик ван Анхольт. Остальные позиции были предсказуемыми, как и предсказуемым был активный старт поединка от "оранжевой" сборной.

Украина приняла этот вызов. Начала матч с позиционной атаки, в ходе которой в штрафной площади Нидерландов с мячом оказался Зубков. Искал возможность для удара, но так и не нашел. Соперник сразу пошел в контратаку, которую остановил Сидорчук, страхующий партнеров. Депай протащил мяч до штрафной площади и пробил, заставив Георгия Бущана делать сейв. Интересно, догадывался ли тогда голкипер "Динамо", что ему придется крутиться в воротах, словно муха в кипятке, весь матч?!

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист - изображение 2

Украина организовала и свой контрвыпад, в ходе которого Ярмоленко простреливал на Яремчука, но Роман не сумел акцентировано пробить по мячу. Тогда матч выглядел очень привлекательно, обе команды обозначили свои претензии на победу, но постепенно преимущество отошло к Нидерландам. Украина защищалась почти всеми игроками, но спасал только Бущан. В первом тайме был его звездный час.

Георгий потянул очень опасный выстрел Дюмфриса с близкого расстояния, потом проводил взглядом мяч над перекладиной после удара Вейналдума. Шла только пятнадцатая минута, а Украина уже могла пропустить трижды.

Могла ли забить? Ударов по воротам почти не было. Яремчук на шестнадцатой минуте ткнул мяч легко в руки Стекеленбургу. Для "оранжевых" это был словно легкий ветерок во время вечерней прогулки. А вот у ворот украинцев бушевал ураган. Голкипер в прыжке ногой отбил удар ван Анхольта, а затем украл снаряд из-под ног Вегхорста, который выскочил один на один. Дополнили картину первого тайма, нарисованную нидерландцами, еще три удара: ван Анхольт не попал в рамку, Вейналдум с убийственной позицию не перехитрил Бущана по прозвищу "стена", Дюмфрис головой послал мяч в нескольких сантиметрах мимо стойки.

А что Украина? Наша картина была размазанной. Штрих от Ярмоленко в виде удара по воротам с правого края штрафной площади никак не украсил эту мазню. Раздражали падения Яремчука и того же Ярмоленко, настораживали ошибки Миколенко и Сидорчука. Для Украины этот тайм сложился крайне сложно. Чудом не пропустили.

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист - изображение 3

Но во втором тайме чудеса закончились – началась горькая обыденность. Нидерланды будто и не нагнетали, но это было затишье перед бурей. На 52-й минуте передача из глубины прорезала левый фланг защиты сборной Украины, Дюмфрис оставил в дураках Миколенко и выполнил плотный прострел в район площади ворот, Бущан сыграл на перехвате, но отбил мяч перед собой. Результативное добивание от Вейналдума – лишь дело техники.

К этому все шло, однако Украина все равно оказалась не готовой к пропущенному (можно ли к этому подготовиться вообще?). Уже через пять минут капитулировала во второй раз. Опять Дюмфрис, опять Миколенко, дальше неудачная попытка выбить мяч от Матвиенко и удачное добивание от Вегхорста.

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист - изображение 4

Украина на тот момент выглядела деморализованной. Прежде всего – с точки зрения психологии. Очевидно, это почувствовал соперник и сбавил обороты. Нидерланды отдавали предпочтение владению мячом, но не атаковали большими силами. Даже серьезно не восприняли момент Яремчука, когда тот с разворота пробил в руки Стекеленбургу.

А это был, как оказалось, звоночек для фаворита сегодняшнего матча. Звоночек, который очень быстро превратился в набатный шум. За пятнадцать минут до финального свистка Ярмоленко, приняв мяч на правом фланге, обыгрался с Яремчуком, сместился в центр и в фирменном стиле пробил – получилось очень здорово. А еще через пять минут Нидерланды были повержены в шок, когда Яремчук технично пробил головой после подачи Малиновского со штрафного.

Средняя линия сборной Украины (Зинченко, Малиновский, Сидорчук), как и защитники, провалили этот матч. Но вратарь и несколько игроков из группы атаки его спасали. 2:2 по такому характеру игры украинцев полностью устраивали, но защита до сих пор не была монолитом. Даже тогда, когда психологическое преимущество отошло к команде Шевченко. Банальный навес с левого фланга – и очень коварный результативный удар неугомонного Дюмфриса.

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист - изображение 5

Это был лучший матч этого турнира. Но таким он стал в большей степени благодаря нидерландцам. У Украины можно отметить хорошую игру голкипера Бущана, а также пятиминутное прозрение в атаке. Однако этого мало – чувствовался мандраж в течение всех девяносто минут. Команда вышла не готовой психологически, шум, сопровождавший подготовку сборной Украины к турниру, прогнозируемо навредил коллективу. Вероятно, для вдохновения и душевного равновесия нужно расширять музыкальный список или больше предоставлять слово Андрею Павелко. Поскольку сейчас вокруг сборной много шума, который никто даже не пытался угомонить. А позитива мало – уже шестое подряд поражение на чемпионатах Европы.

Поражение закономерное. Хорошо хоть, что не с сухим счетом, как предыдущие пять.

Евро-2020. Нидерланды – Украина 3:2. Пятиминутного вдохновения мало - нужно расширять плейлист - изображение 6

Фото - Getty Images/Global Images Ukraine

Чемпионат Европы-2020. Группа С. Первый тур
13.06.2021. Нидерланды. Амстердам. "Йохан Кройфф Арена"
Арбитр в поле - Феликс Брых (Германия)

Нидерланды – Украина 3:2
Голы: Джоржиньо Вейналдум 52, Ваут Вегхорст 57, Дензел Дюмфрис 85 – Андрей Ярмоленко 75, Роман Яремчук 79

Нидерланды: Мартен Стекеленбург - Дензел Дюмфрис, Юрриен Тимбер (Йоэль Фельтман 87), Стефан де Врей, Дейли Блинд (Натан Аке 64), Патрик ван Анхольт (Овен Вейндал 64) - Мартен де Роон, Джоржиньо Вейналдум, Фрэнки де Йонг - Ваут Вегхорст (Люк де Йонг 87), Мемфис Депай (Донуэл Мален 90+1)

Украина: Георгий Бущан - Александр Караваев, Илья Забарный, Николай Матвиенко, Виталий Миколенко - Руслан Малиновский, Сергей Сидорчук, Александр Зинченко - Андрей Ярмоленко, Роман Яремчук, Александр Зубков (Марлос 11, Николай Шапаренко 64)

Предупреждение: Сергей Сидорчук 90+3

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
Tolyn77 (Донецк )
Вот почему Бущан просто не выбил мяч! Зачем катить было в угол! Это я про третий гол!
sticker
Ответить
3
2
Вернуться к новостям
Комментарии 474
avatar
Tolyn77 (Донецк )
Вот почему Бущан просто не выбил мяч! Зачем катить было в угол! Это я про третий гол!
sticker
Ответить
3
2
avatar
Американец 2000
Перепуганный (((( От неопытности (((( Выстрелил пару раз как и Трубин сэйвами , а потим и вср. вся (((((
sticker
Ответить
2
1
Daddygo (Харьков)
Посмотрел на состав сборной Голландии... А где расположена эта Голландия, где-то в Африке ?
Ответить
2
1
Acsakal (Kharkov)
Зараз півєвропи є такою. Це називається "мультикультур'є". Хоча який стосунок має культура до генетики - не зрозуміло.
Ответить
3
6
avatar
Antolog (Одесса)
Ребята верим в вас, держим за вас кулаки и дышим с вами в унисон. Надеемся, что вторая ступень на Евро пять лет спустя будет лучше чем первая.
Ответить
10
0
alois convalesco (Миколаів)
Marlos ADEUS !!!
Ответить
8
2
football_soccer (Украина)
что больше всего не понравилось и что прям очень сильно бросалось в глаза это пассивность Зинченко и Малиновского, когда они были в позиции для удара по воротам. Вместо удара начинали искать кому отбросить мяч или же вовсе разворачивались спиной к воротам соперника. Как будто показывали, что мы, мол, будем в подыграше, а решайте давайте кто-то другой. Неужели игроки Аталанты и Сити аж настолько нервничали и так испугались голландцев???
Ответить
9
1
oda1979 (Запорожье)
Зинченко просто по привычке Гюндоггана и Дебрюйне глазами искал:)))
Ответить
5
1
avatar
Американец 2000
Малина видно таки не полностью здоров (((((
Ответить
0
0
donkrot (Донецк)
а я говорил, что ни чего хорошего не будет после того, как главный клоун страны натянул на себя форму сборной(((
Ответить
8
10
avatar
Antolog (Одесса)
Ну мы ведь тоже говорили, что ничего хорошего не будет, когда вас натянули восточные соседи...)))
Ответить
10
2
avatar
Artem-south (Херсон)
я представляю, какой был бы счет с Бельгией, если бы главное куйло напялило форму сборной России
Ответить
2
0
Header (Черкассы)
Интересно, почему Шева только две замены использовал? Причем одна и так вынужденная. Не прочувствовал момент после 2:2? Можно было б как раз Миколенка поменять. А при 2:3 не выпустить свежих форвардов? Ну хоть бы и в пару к Яремчуку кого-то. Плюс Степу выпустить - за мяч не могли зацепиться... ну странно как-то
Ответить
4
3
avatar
Artem-south (Херсон)
ну да, поменял бы степу на "переляканного", я думаю, 3:2 не случилось бы
Ответить
1
0
avatar
Американец 2000
Степаненко в запасе - это вообще цирк (((((((
 
1
1
gychek (львов)
Трохи на захист Миколенка.Наш конкурент Динамо-Шахтар скільки дає збірній гравців?Тільки в захист і опорника.Все!!!Чому там молоді гравці деградують?Де брати Миколенку конкурента?
Ответить
3
8
госпітальєр (львів)
миколенка не захищати,а гнати треба зі збірної,два голи його,третій бущана,шева бере аби кого тільки щоб з динамо,його вибір - його відповідальність
Ответить
4
10
avatar
Spokoyno (Киев)
Готові наступні матчі краще відіграти? Вперед!
 
3
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
госпітальєр, тобі треба негайно до лікаря, хвороба швидко прогресує
 
7
4
Acsakal (Kharkov)
Потенційного конкурента Миколенка в Шахтарі (Корнієнка) зламав гравець Динамо Сидорчук, після чого Корнієнко за півроку так і не зміг відновитися.
Ответить
2
7
avatar
Американец 2000
Шахтёр много даёт , да вот Шева любит больше Динамо (((((
Ответить
1
1
Acsakal (Kharkov)
Було би просто дивно, якби з розібраного за грою цього сезону Шахтаря Шева набрав більше гравців, ніж з команди, що впевнено стала чемпіоном.
 
0
1
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Якби наші лідери Малиновський і Зінченко так відіграли за свої клуби, на наступні матчі їх би не випустили. Але у нас їх замінити немає кому. Вічно молодому таланту Миколенку треба доводити свій клас не тільки проти Олімпіків і Минаїв. Сидорчук- нуль. Безперечно кращі - Ярмоленко і Бущан.
Ответить
4
3
MaximSK (Киев)
Основная проблема нашей сборной в этой игре что мы постоянно проигрывали все подборы после того как мы отбивали атаку, в результате была большая нагрузка на нашу оборону, и она не выдержала в итоге. В первом тайме нам везло, а во втором тайме голы очень легко залетали в наши ворота. Либо мы должны были проще играть, как Сан-марино, либо мы должны были навязывать борьбу в центре поля.
Ответить
6
0
avatar
Барселиниус (землянин)
У Украины нет своего чёткого рисунка игры. Мы хотим сесть сразу на три стула, а ж0пы (класса) для этого не хватает.
Ответить
6
9
тутти-10 (Сумська область)
Чого у вас, у кокошніків усе через цей орган?
 
1
0
Spivak63
Наши при Блохине на ЧМ в группе проиграли Испании крупно но вышли с группы, испанцы в плейоф вылетели , наши пошли дальше . Идиотам дам совет, прежде чем хаять сборную посмотрите кто там играет. а потом гляньте на себя , там такие же как вы . Я не думаю , что мы сделали в своей стране и жизни такого , чтобы давало нам право осуждать и хаять этих ребят. Есть две игры и будем болеть за наших!
Ответить
8
7
avatar
Барселиниус (землянин)
Ребята очень хорошо устроились в этой жизни, и не всегда благодаря своему старанию и мастерству, много ребят дутых. А право критиковать этих милых ребят у нас есть ибо они играют для нас и ради нас, ведь все мы и есть Украина.
Ответить
8
8
football_soccer (Украина)
всегда улыбает такая логика. Критиковать можно всех, врачей, учителей, дворников, политиков, кого угодно. Но как только критикуют спортсменов, обязательно кто-то вылезет с мнением, что спортсменов почему-то критиковать нельзя. Они что, неприкасаемые? и почему же? а что они такого сделали в своей карьере, что бы это отняло у меня право их критиковать, когда критика за дело?
Ответить
5
0
Spivak63
Если бы наша жизнь и благополучие тот же спорт зависели только от спортсменов то тебя бы не улыбало . Меня добивает то , что кто то с пивом на диване в квартире родителей рассуждает как кого критиковать . Логика в том , что сколько мы вкладываем в тот же футбол ,чтобы там были футболисты уровня той же Голандии , а ты мне про бедную мать и обосраных детей и свои права , сколько вложил столько и получил .
 
0
2
football_soccer (Украина)
хе-хе, клоун , обоснуй на счет пива и дивана. Граждане Украины значит поголовно алкаши, сидящие на диване, такая твоя предъява тут? У вас, что комплекс какой-то на счет дивана или что? Для того, что критиковать условного стоматолога, за то, что он тебе сделал ху***о пломбу или вырвал не тот зуб - для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ САМОМУ СТОМАЛОТОЛОГОМ. Точно также и с футболом. Мне не обязательно быть проф.футболистом, что бы критиковать очевидную плохую игру футболистов. Ну а на счет расходов на футбол - ты реально не в теме. Возможно, за исключением совсем молодых типа Забарного, у всех остальных контракты превышают 1 млн долларов. Эта сумма достаточное вложение, что бы что-то требовать от человека за эти деньги? И какие там денежные вложения в условных Сербии, Хорватии и прочих балканских странах? Это ведь просто охх***ть какие богатые страны ? ) Просвети, экономист.....ДИВАННЫЙ ))
Ответить
1
0
avatar
Spokoyno (Киев)
Більш потужна команда виграла у себе вдома, утім дехто вважає чи скоріш марить, що повинно бути навпаки Може спустимося на землю... І визнаємо, що ЗАЗ може виграти у БМВ лише за двох умов! 1) ЗАЗ стрибне вище голови. 2) БМВ буде зі спущеними колесами Вчора такого не сталося і робота під великим навантаженням привела до поганих наслідків Бущан зіграв добре, а те що йому не вдалося пару разів до м'яча дотягнутися... Так Мартен С взагалі не рипнувся, коли Яремчук забивав. Ну і лише дубоголові ніколи не зрозуміють, що насправді робить на полі Ярмоленко Так програли більш сильному супернику в гостях... Погано, але таки реалії.
Ответить
4
4
Acsakal (Kharkov)
Фіни показали, як то може бути навпаки з більш потужною командою. Данці за рейтингом йдуть одразу після голандців, а у фінів рейтинг найнижчий на Євро. Але вони в данців виграли! Пару дюжин ударів нанесли данці по їхніх воротах, але результат - 0 голів. Бо в фінів грамотний та самовідданий захист. А ми всю весну жалілися на слабку реалізацію в атаці, а виявилося, що нам слід було більше турбуватися про слабкий захист і тренувати його в іграх з сильнішими суперниками.
Ответить
3
7
avatar
Spokoyno (Киев)
Оце не треба! Не дивлячись на втрату свідомості свого лідера данці виглядали краще, а що фіни змогли реалізувати свій єдиний момент... Таке буває.
 
3
2
Acsakal (Kharkov)
Данці лише ВИГЛЯДАЛИ краще, але в результаті програли. Фіни, ісладці - через дефіцит гравців високого рівня ці збірні будують гру на підставі щільного захисту та кусючих контрвипадів. Греки з такою тактикою навіть колись стали чемпіонами Європи, хоча в їх виконанні то було більше схоже на антифутбол... Але все одно надійний захист - це база успіху. І надійність захисту неможливо підвищити в іграх зі слабкими суперниками.
 
0
8
avatar
Spokoyno (Киев)
Данія - Фінляндія 22:1
 
0
0
Acsakal (Kharkov)
І що це доводить? У комедійних кліпах про бокс доволі часто обігрується сюжет, коли один боєць атакує, наносить безлічь ударів, але всі вони влучают в блок суперника, і врешті-решт той, хто атакує, сам падає від виснаження... Вчора Швеція зіграла внічию з іспанцями, відсидівши весь матч у захисті. Ми такою ж тактикою Іспанію навіть обігрували. Тож кількість ударів в напрямку воріт говорить лише про володіння ініциативою, але не гарантує перемоги. Оскільки руйнувати легше, ніж створювати, то слабші за підбором гравців команди свідомо обирають захисну модель гри, віддають ініциативу і, таким чином, дещо вирівнюють шанси на позитивний результат.
 
0
1
мы за динамо (киев)
ну не виходить в мене бути таким добреньким. ніяк не можу до того ж розгледіти вищий клас у голандців. а ось примітивні помилки у наших просто ріжуть очі. включаючи шеву.
Ответить
2
2
госпітальєр (львів)
перша помилка шеви - миколенко,більше нічого не треба
 
1
8
Acsakal (Kharkov)
Вищий клас голандців матеріалізувався у: 1 здатність підтримувати вищий темп, ніж були здатні ми. 2 вміння впевнено тримати м'яч в оточенні кількох суперників. Більшість наших гравців при контакті із суперником м'яч втрачали або грали на відбій. Чи не єдине виключення - Ярмоленко.
 
0
6
Romeo1990ish (Червоноград)
На рахунок Ярмоленка цілком погоджуюся)). Він неідеальний, але без нього взагалі біда, достатньо пригадати матчі з Казахстаном, коли тупо через центр хотіли пробитися і все як об стіну.
Ответить
2
0
Acsakal (Kharkov)
Бущан - фантастичний перший тайм і посередній другий. Не врятував там, де міг, та ще й сам загострював на користь суперників. Може його в перерві підмінили? Караваєв, Забарний, Матвієнко - без відвертих привозів. Забарний навіть кілька разів сміливо і самотужки виходив з пресингу суперників. Проте з трьома пропущеними голами важко говорити, що захист впорався. Миколенко - суцільний жах. Мабуть не було серед голандців жодного гравця (окрім воротаря), якому він не дав би себе обіграти. Марлос - так і не вийшов на поле в цьому матчі. Шапаренко - дещо додав динаміки в середню ланку, але, нажаль, не настільки, як хотілося би. Маліновський - забув, що збірна, то не Аталанта, а Євро - то не чемпіонат Італії. Так, гольовий пас на ньому, але центр поля збірна провалила за його пасивної участі. Зінченко - з нетерпінням чекаю, що він нарешті зав'яже зі своїми дитячими понтами і почне поводити себе, як доросла людина. "Капітан", мля. Ярмоленко - промінь світла в темному царстві. Він, як рідкісна квітка, що потребує особливих умов догляду, розквітає в збірній. Не знаю, якими добривами поливає його Шева, але результат вартує зусиль. До речі, упевнений, що якби Коноплянка не був травмований, то він теж був би серед найкращих. Те саме стосується Циганкова та Буяльського. Бо на таких турнірах гравці мають грати на межі своїх можливостей, а коли планка здібностей та вмінь розташована низько, то ніяким напруженням її не підняти. Яремчук - що би хто не говорив, але свою роботу він виконує. Так, він не Лев, і не Лук, але забиває потрібні голи тоді, коли на це не чекає навіть суперник. До речі, за версією Хускорд, він отримав найвищу оцінку серед гравців нашої збірної.
Ответить
15
7
Одіссей (Донецьк)
Полностью с Вами согласен.
Ответить
5
2
Acsakal (Kharkov)
Забув Сидорчука. Кілька разів той зіграв у відборі вдало, проте самотужки зупинити потужну атаку помаранчевих не зміг. Проти такого суперника одного опорника не достатньо. Може варто було би випускати його разом з Макаренком або Степаненком. До речі, обидва вище зростом за Зінченка, і можливо, не програли би так відверто повітряної дуелі Дюмфрісу.
Ответить
7
6
мы за динамо (киев)
ось чому я даю 50 відсотків програшу шеві. зіна звик грати на підхваті, у маліни теж партнери не з лузерів. а в нашій команді всі чомусь відводять їм місце лідерів. це помилка тренерського штабу. завдяки цьому збу програла центр поля вщент, лише шапаренко якось намагався протистояти цьому. знову ж таки а де командна робота!? шева!?
 
2
1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Ярмола капітан ніби. Може Зіна образився за це, тому тупить? Не бере гру на себе, грає як в МС на ближнього в основному. Тільки вкінці хотів реабілітоватись і пішов вперед, правла не вдало...
Ответить
2
2
Acsakal (Kharkov)
А хіба Зіна бере гру на себе в МС? Він у Гвардіоли виконує функцію мобільної стінки, від якої його партнери можуть обіграти суперника.
 
2
6
Lviv1256 (Львів)
Забув Шевченка. На мою думку, після другого голу повинна була бути відповідна реакція у вигляді замін. Бо таке враження (принаймні в мене), що вони сиділи і молилися "хоть би пранєсло"...
Ответить
1
0
Одіссей (Донецьк)
Крайний защитник должен быть как танк ...которого не проидешь и он когда надо протаранит .... как Олег Лужный или Слава Шевчук ... его 4 полицая держат ... а он прет как танк ...дайте паписять)
Ответить
12
0
gychek (львов)
Коротко про Зіну.Лобановський про нього би сказав "Був присутній на полі".Ми не хейтим збірну.Не стараємось її боляче вколоти!А ми про те,що таку Голандію треба було брати на контраатаках.Зіграти сильно в центрі(Зінченко.Сидорчук,Малиновський)Не допускати помилок(грубих)Миколенко.Як?Відпрацьовувати все в спарингах з сильними суперниками,пробувати інших гравців.Соболя наприклад......
Ответить
5
2
el.eng (Кривой Рог)
кто там первый купить в очереди на Миколенко? Милан?
Ответить
9
4
Memorandum (Харьков)
Там только за одну футболку надо лямов 5 накинуть!
Ответить
5
5
Одіссей (Донецьк)
Тренер Милана Шевченко потом решит!
Ответить
7
0
gychek (львов)
))))Його перелякана гра просто---пі*****ць!В першому епізоді впав,думав ,грає в УПЛ .суддя свисне__не свиснув--побіг.В другому_простріЛ-- в підкаті -вибити м*я ні,-гол!В другому-впав,думав в УПЛ,суддя свисне--не свиснув!Гол!!!
Ответить
5
3
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну тогда Миколенке надо меньше думать..
 
3
6
Memorandum (Харьков)
Шо тут обсуждать, голландцы забили будущим чемпионам2020 два гола, расслабились, забили себе 2 гола, встрепенулись, быстренько восстановили статус кво и катали мячик, показывая всю беспомощность будущих чемпионов.
Ответить
5
8
тутти-10 (Сумська область)
Бельгійці! Важко запам'ятати? Бельгійці!!! І ніхто не трепетався. Вам три сухих вкотили. Досить тут писати свої влажні мєчти.
Ответить
8
8
Memorandum (Харьков)
Не пиши фигни, сборная Черчесова хуже нашей, так що патріоте, ти влучив головою у штангу. Треба визнавати безпорадність збірної.
 
4
10
тутти-10 (Сумська область)
А те, що написав Ви, колаборант, то ще більша фигня. Про не визнання слабкості нашої збірної від Нідерландів не сказав нічого
 
7
2
gychek (львов)
При чому тут шум?Шум був на Євробаченні.Треба було не з Мальтами спарингуватись,а з Бельгією,Данією.Відпрацьовувати контратаку.Не випускати Марлоса,а Шапаренка.А Миколенко І Зіна -два привоза.Перший виключається ,як дов***йоб з УПЛ.другий --психологічно "травмований",як писали раніше....Короче недопрацювання тренеського штабу!Все не то,,,,,,
Ответить
12
5
Хэффи (Полтава)
Грамотей принимай сборную
Ответить
1
5
gychek (львов)
Так накожен комент можна відповісти..А ти скажи щось конкретно про гру.Слабо?Я так і думав
 
6
0
Hanter44 (Baburka)
А это не правильно!В ихней команде на поле было больше игроков.Каждый их пас был в ноги ихнему игроку.Каждый ОТСКОК от нашего игрока попадал опять же в ноги ихнего игрока.Не правильно.Жаловаться надо.В УЕФА ,в Лозанну,в ООН
Ответить
3
11
тутти-10 (Сумська область)
Ти теж дзюбу за гравця не вважаєш, да? Відійшли йому своє фото, бо в нього так не виходить. Може і толку з фінами більше буде
Ответить
8
3
avatar
DynamoKiyv (Київ)
"ихней", "ихнему", "ихнего" - садись (на)КОЛ. Иди учись, дурка безграмотная.
Ответить
6
2
мы за динамо (киев)
і всетаки, ну коли вже хтось пояснить миколенку шо в європах свистухи на кшалт катрусі сидять вдома біля ... , а судді в цих європах свистять в основному поділу.
Ответить
6
6
недалековідКиева (Біла Церква)
Довбень в коментаторській кабіні пиз** нув - Миколенко, значить Миколенко, а хто зробив голову передачу ? Що заважало Матвієнко вибити мяч подалі?
Ответить
4
5
мы за динамо (киев)
я дивився футбол без звуку.коли миколенко розлігся у своєму карному майданчику я такого озвучив шо ніяка кабіна не витримала б. ну і гол не забарився.
 
2
1
gychek (львов)
Миколенко--ПРОВАЛ!!!Соболя спробувати...Шева-недопрацювання.....
Ответить
6
5
Acsakal (Kharkov)
Хіба він виключається тільки в очікуванні свистка арбітра??? А коли він вчергове промахується повз м'яч, то він чого чекає? А коли знаходячись ближче до м'яча, дає легко його в себе відібрати (як на останній хвилині біля бровки)? Миколенко привозив і навесні у відбіркових матчах до ЧМ. І тоді динаміська діаспора так само його відмазувала за принципами "а де були усі інші?"-"а то був взагалі не він!"-"а ви спробуйте самі!"-"а його фланг перевантажили суперники!"... Ну то може це і є найкращим показником? - Те, що наші суперники бачать, що лівий фланг українців заслабкий і будують більшість своїх атак саме через нього. Я не вважаю, що Караваєв - надійний захисник, він швидше півзахисник, але в 2021 році більшість привозів збірної було саме через Миколенка. Можна хоч до усрачки затуляти на це очі, але на місці Шеви я би на гру з македонцями виставив зліва Соболя.
Ответить
4
10
George_D (Харьков)
Не только в сборной. В Динамо в еврокубках он тоже напривозил.
 
2
3
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Acsakal (Kharkov), з тебе такий самийц експерт, як і Hanter44, Kolibri і так далі.
Ответить
5
4
Acsakal (Kharkov)
Якщо хтось не вміє чогось робити, то він створює вигляд, що теж "працює", даючи поради тим, хто все робить. Ти не можеш заперечити жодного факту з того, що я написав, а тому не критикуєш ідеї, а атакуєш їхнього автора. Це типовий прийом кремлівського троля. Втім, для представника несенюківського стада, що фінансується ведмудчуком, це й не дивно.
 
2
6
avatar
DynamoKiyv (Київ)
1. Atsasal (Kharkov), ти такий же сміливий, якщо я приїду в Харків?
 
5
5
avatar
DynamoKiyv (Київ)
2. якщо я "несенюківського стада", то ти допо-гепівське БИДЛО тупориле.
 
5
4
avatar
DynamoKiyv (Київ)
3. на рахунок фактів: марлоса на полі вчора не було, Миколенка супротивники возили як хотіли, але це не вина Миколенка. І звичайно людина може помилятися, коли ти бігаєш "від і до", а той хто повинен допогати - п'є каву та спостерігає.
 
5
4
avatar
DynamoKiyv (Київ)
4. Atsasal (Kharkov), слідкуй за мовою та ярликами, якщо зуби не жмуть. Я на відміну від тебе захищав Київ від тітушні харківської та донбаської, та Україну (4 рази був в АТО). Тому коли тобі від своєї паскудності чешеться язик приписати мене до мертвечука, попереджую - подумай двічі перед цим.
 
5
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Да я в ато был... да я титушню гонял.. е@ать-копать, вся ж0па в шрамах.. та куды там блъ.. по интернету пиз@еть можно шо угодно, почём нам знать? Ты здесь сынок не быкуй, тут все, кто-то, где-то был.. Я в СА служил в Казахстане, когда ты пешком под стол ходил.
 
3
7
avatar
DynamoKiyv (Київ)
А ты сцыкло вылазь из норы и я тебе все покажу)) Ты меня путаешь с собой, я не ЧМО диванное и балабольное. У меня к каждому моему слову есть доказательства.
 
5
3
avatar
Барселиниус (землянин)
А я в норе не сижу, я вот он я Ну, доказывай.
 
1
6
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну шо, не можешь доказать, шо ты в ато был? Вот тогда сиди и не пиз@и ротом, шлемазл блъ.. Тьфу..
 
1
6
avatar
ricco-sc (Київ)
 
0
1
avatar
DynamoKiyv (Київ)
"вот он я" - такое взрослый адекватный человек сказать не может. Поэтому все с тобой понятно. У меня есть документы, подтверждающие каждое мое слово. В комменты прикрепить файлы нельзя. Поэтому повторяю для пустоголового: вылазь из норы или мамкиной юбки и все увидишь, и все узнаешь.
 
5
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Барселиниус (землянин) - сцыкливая балаболка kolibri - это ты
 
5
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Это вся твоя дешевая подзаборная жизнь, ртом работать и 3,14здеть, когда твой рот свободен от другой работы Ты маленькая жалкая никчемная потаскушка
 
5
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну чё заткнулся, атошник х..енов? Ась? Короче, ты меня уже сегодня устал, всё, меня здесь нет, я ушёл на другие ветки.
 
1
6
avatar
DynamoKiyv (Київ)
А ты дурень и сцыкля еще больше, чем я ожидал
 
5
2
Хэффи (Полтава)
Главное впечатление — то, что эту Украину хочется смотреть. Не хочу никого и ни с кем сравнивать, потому что и Голландию при всей ее зрелищности по классу и опыту с Бельгией сопоставлять нельзя. Но все-таки не зря Украина провела сезон в высшем дивизионе Лиги наций. Эти парни привыкли играть против топов — как мы в год перед ЧМ-2018.Комментарий "Спорт-Экспресс"
Ответить
6
2
George_D (Харьков)
Согласен. Голландия особо ничем не впечатлила. Очень долго перекатывали мяч на подступах, по сути не зная, как подобраться к нашим воротам. А опасные моменты возникали в основном из-за дичайших провалов в обороне. Особенно на нашем левом фланге обороны. Индивидуальное мастерство - да, выше. Но мысли в игре все же маловато. И сразу видно, что далеко они не пройдут. А у нас игровой мысли еще меньше. В итоге по опасным моментам с игры мы голландцам проиграли крупно.
Ответить
0
0
Хэффи (Полтава)
А дальше поглядим, как те и другие умеют играть против нетопов. Это отдельное искусство — играть не с Голландией, а с Австрией и Северной Македонией. Пока же, несмотря на ноль очков, вряд ли найдутся люди, которые будут сборную Украины шельмовать. А вот аплодисменты ей адресуют многие. В том числе и я. Спасибо за 90 минут кайфа от настоящего футбола!Это пишет российский обозреватель Рабинер на "Спорт-Экспрессе", не в пример от многих наших тупорылых диванных экспертов, которые играли разве, что в настольный футбол
Ответить
9
0
Algrab (Костопiль)
Зайшов заради сміху на сайти сру...ну типу єкспрєса та чємпєонат....Там повдівали кокошники, лапті, шапки- ушанки, та й водять хоровод навколо бєрьозок...Декілька адекватних росіян з думкою про " подивіться ж нарешті на гру росії та зб. України" були нещадно записані в прєдатєлі родіни...
Ответить
5
8
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Не дивно, воно ж дурненьке Адекатних там мало, ще й бояться плисти проти течії...
Ответить
1
3
Одіссей (Донецьк)
Да кстати наша сборная два раза стартовала с матча с голландцами ...в 1988 сборная Союза( читай Динамо К) под руководством Василича выиграла 1-0 и вышла в финал и там проиграла голландцам ...и в 2006 году U-21 стартовала матчем с голландцами выигрышем и в финале им же проиграла) Так что даже интересно что будет в этот раз ...я думаю полуфинал как минимум ... неплохо канешна в финале наркоманов дернуть ... но надо быть скромнее)
Ответить
5
2
Одіссей (Донецьк)
Та нормально отыграли! И даже не надо сравнивать с кем-нибудь. А что Вы ожидали, что СБУ порвет наркоманов как тузик грелку. Я думаю этой команде под силу обыграть Македонию и сыграть ничью с Австрией. По матчу ...полное отсутствие как боевой единицы левого фланга ...Миколенко или не в форме или просто не его день ...про атаку я ваще молчу. Травма Коноплянки оказалась невосполнимой потерей. Вспомнился Тотовицкий...ну правда и Зубков не сыграл нормально по времени. Два гола пришли с левого фланга тоже в минус. Ярмола молодец хотя после гола сдох) И хорошо выполненный стандарт. Все свое мы забили. Сидор взялся в конце за свое ...но не успел вторую заработать ... Так что увиденным удовлетворен. В 2000 году сб. Франции играла с наркоманами в одной группе и проиграла 3-2 и стала чемпионами Европы. Я думаю с третьего места выйдем ... и есть у меня инфа из того мира что в четвертьфинале будем играть с скрепаносцами ...вот где пацаны пива напьются!
Ответить
7
1
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Миколенко играл 1х2, спасибо марлосу.
Ответить
9
5
Одіссей (Донецьк)
Я с Вами согласен ...его простоможет не хватило в эпизодах ... Марлос? Отработанный хлам я бы его вообще на Евро не брал ... за одно только участие в бунте Тайсона. У нас нет второго левого крайка кроме Зубкова. Вот почему и вспомнил Тотовицкого.
 
5
3
Acsakal (Kharkov)
А коли вийшов Шапаренко, гра Миколенка покращилася хоча би на йоту? І жодному моменті, де Миколенко факапив, він не був один проти 2-х суперників.
 
4
7
Одіссей (Донецьк)
Мне кажется у Миколенко нет тумблера серьезные матчи и УПЛ.
 
4
4
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Голевой на голландца отдал Матвиенко, а виноват Миколенко
 
5
3
George_D (Харьков)
А кто проиграл практически все единоборства Дюмфрису? А кто по сути привез первый гол, пропустив СВОЙ мяч непонятно как?
 
1
5
viajador (то є Кошмари City)
То була найкраша гра Малоросії на Євро. З слабшими командами малороси грати не можуть.
Ответить
1
9
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Пацани , дякую за гру ! Ви достойно зізрали з Летючими Нєгро-афро-європейцями , сьогодні збірна колоній була сильнішою . У вас є характер ! Ви зможете ! ПС. Марлосенку окрема подяка - з закруткою на спині .
Ответить
4
1
viajador (то є Кошмари City)
Витя Коваленко допоміг би...
Ответить
0
2
Shilov 2020 (Кировоград )
Довольно достойно сыграли! Лучше чем Россияне и то хорошо!
Ответить
5
3
George_D (Харьков)
Это шо, основная цель участия нашей сборной в Евро? Сыграть не хуже россиян? Ну да, надо ставить перед собой выполнимые задачи. А эта - выполнима и легко.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Евгений Левченко: «Сборная Украины очень посредственная команда без Зинченко и Малиновского»А с ними еще хуже... Зина - полнейший 0
Ответить
12
0
gychek (львов)
Погоджуюсь!Він і недозахисник і недонапівзахисник...Там Седан,ось для кого він.
Ответить
5
1
Хэффи (Полтава)
Завидуешь, что у тебя не такая женщина как у Зинченко. Ты в футболе понимаешь больше, чем Гвардиола ??? Недокомментатор !!!
 
0
5
Joyce (Donetsk)
Зина для кого-то в верхах очень важен, а как созидатель и лидер - полный ноль, будь это МС или СБУ. И это уже аксиома!
Ответить
4
1
krakow (Херсон)
Результат логичный. Счет,нет. 99% комментов,прошлись по игрокам.Хотя они,сохранили лицо сборной,забив два нелогичных по игре, мяча. А,виновник здесь один.Мечтатель - лотерейщик.Иногда,цифры на билете совпадают. Иногда...Надо не бездумно расширять "музыкальный список",автор. Нало гнать "дирижера".И ,нанять холодного прагматика "оттуда".
Ответить
8
1
Усе буде добре (Київ)
Ви не зрозуміли сарказму автора? Він саме це й сказав.
Ответить
0
2
Primeval (Одесса)
Мыколенко провалил, Зина со своими зубами сделанным дочтал красоваться. Он был никакой, никакого обострения. В первом эпизоде Мыколенко нужно было просто выбить мяч, хотя бы в подкате в аут и всё. Всё старания атаки, перечеркнул Зина, спасибо блин
Ответить
12
3
DesnaUA (Чернигов)
Честно,за...ли эти эксперты ниже...Диванщики с пивом.Не против пива ,если шо)Но!Нет , чтобы сказать , спасибо команда,за бой ,при 0:2,за два красивых гола,нас сами европейцы хвалят на всех каналах,но мы ж бл_я,нет,надо обосрать...Так нах ты смотришь этот футбол,ты ждал что мы вынесем голландцев 0:5? Следующий матч мы выиграем у македонян,а я уверен,вы все равно будете недовольны...
Ответить
8
8
Shilov 2020 (Кировоград )
Ответить
0
2
George_D (Харьков)
Результат во многом случаен. Да, Ярмоле вдруг выпал джек-пот, после чего голландцы подсели, а нам "надали крила". А вспомните, что было до этого шедевра? По игре - сплошная безнадега. По опасным моментам с игры мы проиграли планокурам крупно. Вот за эту безнадегу и критикуют.
Ответить
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Наш Зіня гарний хлопчик, наш Зіня просто топчик! Відтопав він добряче. Та трохи насвинячив.
Ответить
11
10
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Де такий гарний віршик прочитав? ;)
Ответить
0
1
avatar
Барселиниус (землянин)
У своїй голові.
 
2
6
DesnaUA (Чернигов)
Сколько экспертов...Послать бы вас всех недоброжелателей "незлим тихим словом..."
Ответить
8
9
avatar
Барселиниус (землянин)
Драться хочешь? Так дерись! Послать хочешь? Так пошлись!
Ответить
2
6
DesnaUA (Чернигов)
А вы дротите?Дзюба тренер?)
 
6
6
avatar
Барселиниус (землянин)
Бедный Дзюба. И к месту, и не к месту...
 
3
8
Lion Killer (Львів)
По складу 2а питання. 1е то Зінченко. МОжливо, проти слабших суперників він в центрі ок. Але проти Голандії виглядав слабо. 2е питання це позиція Миколенка. Соболь останній матч відіграв без жодної помилки - він є більш надійним в захисті гравцем. Можливо, варто було його сьогодні спробувати... Але після бою руками не махають. Так чи інакше дякую хлопцям за бій. Чудові емоції подарували.
Ответить
14
5
Primeval (Одесса)
Вот я тоже надеюсь, что дальше будет Соболь, этот эмоционально нестабилен
Ответить
4
3
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Нагадай в якому матчі Соболь виглядав добре? Проти Кіпру. Там де проти 10-х грали? Пригадай матч проти біль-менш сильніх супротивників. А вчора Миколенко грав 1х2. Звичайно є його вина, але не тільки.
Ответить
10
8
Lion Killer (Львів)
я ж не кажу, шо лише Миколенка вина. Ні в якому разі. Просто після помилок в минулих іграх, Соболь заслужив як мінімум на шанс зіграти в 1му з матчів. Теж сподіваюся наберуть форму Циганков з Степаненком. Їх ой як не вистачає.
 
0
0
gychek (львов)
Абсолютно з вами погоджуюсь!Соболя треба пробувати!Негайно....
Ответить
4
4
kalan-86 (Анкара)
Автор, тебе обязательно быть таким едким? Политику мог бы и опустить, когда писал обзор. Я рад, что после того как летели 0-2 не расставили ноги в стиле северных соседей, а проявили характер, как и подобает такой сильной нации, коей украинцы и являются! Весь мир нам аплодировал за наш характер и борьбу! Ещё один плюс нам в копилку на международной арене! Вперёд на Македонию и Австрию!
Ответить
20
2
avatar
MES QUE UN CLUB
ВитяАплодисмент по другому не умеет.))
Ответить
6
0
kalan-86 (Анкара)
А жаль, я не увидел конкретно обзора, все больше язвительное урчание в сторону федерации. На ESPN в восторге были от матча и ни слова не сказали за всю игру не про форму не про плейлист. Только наши умеют наших же г…м поливать.
 
15
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Поливать гавном полезно. А вдруг в рост пойдут.
 
3
12
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Барселиниус (землянин) - ты всю жизнь в гавне, гавном изрыгаешься - но толку 0. От цифры 0.
 
9
7
avatar
Барселиниус (землянин)
Посмійся дитинко, посмійся... полегшає.
 
3
6
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Коли ти стулиш свій писок, тоді мені і полегшає Коли я був дитинкою, твій папа ще не бачив твоєї матусі
 
5
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Ти мені одного вилупка нагадуєш з єврейським корінням, теж з Київа, і теж таке саме хамло гнилушне, як і ти. То може це ти Вітьок?
 
1
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Віком то може ти й не дитинка, а ось розумом так.
 
0
4
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Та не, горловой тридварасик Барселиниус (землянин), вылупка - у себя в зеркале ты видишь, если конечно утруждаешь себя таким. Ты просто ничто и никто, дерьмо на дороге, ватный ЧМОшник, который смелый сидит в интернете, выглядывая из под мамкиной юбки.
 
2
0
Фанат АПЛ
Изначально уверен был в победе голландцев! КФ 1.6 на победу Нидерландов сыграл,хотя немного засомневался по ходу игры,но в итоге всё стало на свои места,спасибо за предсказуемость против топов на больших турнирах,сплошной слив - не доросли ещё...
Ответить
4
11
DesnaUA (Чернигов)
Скоро обосрешься,с таким подходом..
Ответить
4
6
high_jack (Bucha)
Ну если б ты на последние 8 матчей с топ командами сборной поставил по 1000 грн на поражения, то баланс твоего кошелька = -800 грн. А так да, молодец. Хорошая тактика.
Ответить
0
1
vwv (Харьков)
Последние результаты Украины с Топами в официальных матчах:Португалия- победа и ничьяГермания - два пораженияИспания - победа и поражениеФранция-ничьяГолландия-поражениеРезультат: 2 победы, 2 ничьи, 4 поражения. И это реальные Топы. А глоры, который умничают после каждого поражения выглядят очень убого и плохо, что их очень много на этом сайте.
Ответить
9
6
oda1979 (Запорожье)
Молодым пацанам, если хотят расти и быть успешными, нужно валить из УПЛ. Это прежде всего касается Миколенко и Матвиенко. Шапа и забарный должны ещё заматереть. Пару лет УПЛ и вперёд покорять Европу.
Ответить
6
2
Steelen (Запорожье)
и что ? и станут Луниными ?
Ответить
4
9
avatar
MES QUE UN CLUB
Полевым игрокам наверное легче заиграть, чем вратарям.
 
10
1
Lion Killer (Львів)
Шо Луніними? А Малиновський, Зіна, Яремчук де грають? В Африці чи шо?
 
9
1
avatar
Барселиниус (землянин)
А шо, Україна це вже не Європа??? Ми ж в європі постійно сидимо.
Ответить
3
16
Primeval (Одесса)
Но чемпионат страны по футболу не европейского уровня, к сожалению
 
2
0
Joyce (Donetsk)
В нашем чемпе мастером не станешь при всем желании: нет конкуренции, а значит, нет возможности вырабатывать навыки, которых не хватило тому же Миколенко. Те же ШД и ДК практически понятия не имеют, что такое играть под постоянным прессингом все 90 минут. Единственный, кто реально деградировал как игрок "в Европе", так это Зина - любимец и "витрина успеха" сильных мира сего. А как игрок - ноль полный!
 
1
0
Acsakal (Kharkov)
Не буду повторювати стосовно гри Миколенка, Бущана, Марлоса, Маліновського та Зінченка... У мене лише 1 питання: де футболки СБУ з контуром України? Чому в мене відчуття, що саме цих розпіарених футболок нам і не вистачило?
Ответить
3
11
vwv (Харьков)
Они в них и играли, просто синий комплект.
Ответить
3
1
Acsakal (Kharkov)
І на синьому фоні синій контур того самого відтинку, який не видно навіть зблизька??? Я вглядався у фото на цій сторінці і в кадри інтервью після матчу, але ніде обіцяних контурів так і не побачив!
 
0
7
ПетроФ (Луцьк)
шоста поразка підряд на Євро, надіюсь це не рекордний показник. Добре що перервали безгольову серію матчів, хоча по хвилинах рекорд збільшили((
Ответить
11
2
avatar
Американец 2000
Пятова надо было ставить - он опытный , таких бы дур не пропускал ((((((( И Кривцов бы не помешал именно в этой игре ! Тоже благодаря опыту своему !
Ответить
3
22
rivnenskyi (Рівне)
Бущан в першому таймі витягнув мінімум 2. Який П'ятов?
Ответить
17
3
avatar
Американец 2000
Может быть Пятов и не прыгал так красиво как Бущан - но идиотских голов бы не пропускал !
 
1
2
c99baf (Харьков)
Какой Пятов,Бущан прекрасно провёл матч,ошибка его была в третьем голе,непонятно зачем выбивал мяч в аут?
Ответить
9
4
avatar
IvaneZZZ (Киев)
а в первом? когда можно и нужно было брать в руки, он как всегда отбивает перед собой
 
3
7
Joyce (Donetsk)
Эта была тупая передача - вопрос: кому? - в пустое место. В аут выбивают быстро и сильно, на автомате, на уровне рефлексов, а в данном случае, надеялся, что тут же "свои" подхватят. "Подхватили"...
 
1
0
typeR (Луганск)
Так Пятов и стоял во втором тайме. Просто в образе Бущана, но по игре примерно то же. Так что если б с первого стоял оригинал....
Ответить
4
4
rivnenskyi (Рівне)
Знаєте.... нічия з Францією зіграла з нами злий жарт. Хай рвуть Македонію. Якщо ні - тоді додому, без перемоги над М. сьогоднішня нічия не означала б майже нічого.
Ответить
2
9
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Тебе ще тримає , бачу ... А пив би просто пиво , такого б не було .
Ответить
0
0
avatar
Американец 2000
У нас нет команды для сильных сборных )))) Когда играет например Бельгия - у них примерно все одного уровня игроки и мяч держат одинаково ! А у нас вся команда ждёт пока Зина , Малиновский или Марлос возьмут и как волшебники обыграют всю команду (((((
Ответить
7
16
avatar
MES QUE UN CLUB
У тебя бред.
Ответить
9
9
vicon (Kiev (не Куiv))
Сегодня мы очередной раз "вступили" в Европу.
Ответить
8
14
avatar
Американец 2000
Та мы уже давно глубоко плаваем в ней (((((((((((((((((
Ответить
8
15
oda1979 (Запорожье)
Ну так надо чаще в Европе играть. Тогда и вступать не придётся.
Ответить
7
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
кто о чем, а вшивый о бане
Ответить
6
0
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Ах как хочіца назад в гарадок , на уліцу в трі дома , обоссаний падєзд - в радную Пєнзу ! Там твоя Європа і збірна твоя на день раніше феєрила !
Ответить
1
2
Comment06 (Украина)
Конечно, 2:3 в гостях лучше, чем 0:3 дома, но очков не дает. Не наиграли наши на ничью. Голландцы выглядят мощно, но мы свой потенциал и на 50% не показали. Неожиданно слабо сыграли Зинченко, Малиновский, Миколенко, Марлос. Бущан несколько раз спас, но второй и третий гол организовал сам. Одного Ярмоленко, играющего из последних сил, мало. Австрия и С.Македония не впечатлили и вполне нам даже с такой игрой по зубам, второе место должно быть нашим. Надо с македонцами дать сыграть Степаненко, Судакову и Довбику. Но в 1/8 попадаем на Италию, а значит, чемпионат для нас очень вероятно закончится 26 июня. И даже, если сегодняшняя пятиминутка превратится в полноценный матч- против нынешней Италии у нас шансов мало.
Ответить
9
11
MoriArti (Александрия)
Відкуркував бурбон...беріг ,для моменту...Настав
Ответить
1
11
MoriArti (Александрия)
Вчора моя кохана спробувала як це вболювати, за 20 років життя з фаном. Дякую Бельгії...А сьогодні, орав так,що поліція в відпустку пішла . Після закінчення матчу, я пояснив ,що і поразка буває як перемога. З.И. Обличчя нашіх хлопців після "свистка" говоре про те, що ніхто не збирався програвати. Дивлюсь Ахметов тв....Приберіть леона і хлопця в білій сорочці
Ответить
10
6
avatar
Американец 2000
Благодаря этим двум голам мы пока вторые по третьим местам ! Не всё ещё потерянно ! Мыколенко звезду поймал - не ставить его пока !
Ответить
9
8
avatar
Rezerf (Чернігів)
Гадаю, це на користь, що програли. Будуть злішіми з македонцями, та австріяками. А як би нічия - була б заспокійливисть, та разхолодженість. Ми показали, що вмієм забивати. Нехай вони будуть нас боятися
Ответить
8
3
avatar
Spokoyno (Киев)
Будемо відверті найдорожчий гравець господарів оцінений більше ніж вся команда гостей. А це оцінка потенціалу! Так Френкі не міг обіграти нашу збірну, проте і нашій треба було не тільки стрибнути вище голови, але і орандж повинні провалити чи хоч би зіграти посередньо... А їм сьогодні гра вдалась! Так що наші зіграли добре, утім для ЗН це малувато було... МАЛУВАТО!
Ответить
5
3
avatar
ВікторАплодісмєнт (Київ)
Твій френкі скотився взагалі. В збірній далеко не на перших ролях. Тут точно роки відточування пасу на меську вдалися в знаки. А тепер йди спати. Не забудь поцілувати фотку меськи та покласти під подушку
Ответить
4
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Та всё нормально, паны шановни, могло быть и гораздо хуже по счёту. Игра Украины конечно была так себе, но на Македонию и Австрию такой игры хватит. Из группы выйдем однозначно. Зуб даю.
Ответить
8
9
vicon (Kiev (не Куiv))
Украина забила столько сколько ей позволил её класс и фарт. Голландия забила столько сколько было нужно для победы. А вообще чемпионат уровня "Миная", "Ингульца", "Руха" и т.д. по определению не может держать на пристойном уровне класс футболистов. Отсюда в целом и ощущение что Голландия смотрелась фоне Украины как породистая гончая против дворняжки. И потом, играть с фаворитом всегда проще - нет морального давления за неудачу. А вот с "середняками" и аутсайдерами совсем другое дело. Что то мне подсказывает что следующие игры СБУ будут идти по весеннему сценарию с Казахстанской финальной точкой. Только вместо Казахстана будут Македония и Австрия. Особенно если они поставят "автобус" в своей защите. Даже с "раскрывавшимися" Голландцами по большому счёту в атаке создавался минимум. С "автобусом" таких возможностей будет на порядок меньше, а с креативом, как показывают последние года, у игроков сборной яяявные проблемы.
Ответить
6
11
avatar
Барселиниус (землянин)
Македонцы горячие парни, автобус ставить не будут, игра будет на встречных курсах. А в открытом бою мы их перефехтуем на классе. С австрияками лениво потрясём доспехами, нахмурим брови, надуем щёки, вздыбим для понту коней, опосля осадим, тыкнём пару раз копьём, махнём разок-другой секирой ... на том мирно и разойдёмся с четырьмя очками в карманах.
Ответить
2
9
Memorandum (Харьков)
Ну вы, батенька и сказошник... два бублика светит.
 
0
5
avatar
Динамо-машина (Киев)
Характер у команды есть, но игры я не увидел. Два наших гола - это индивидуальное мастерство и стандарт. То есть осмысленных комбинаций фактически не было. Думаю нас настигла карма слишком большой радости от поражения каца.пов. Земляки, порадуйтесь за поражения раши тогда, когда мы сами чего-то достигнем!
Ответить
12
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Правильно, нельзя с убогих смеяться, Бог покарает, я вчера об этом и намекал. Алэ ж воно так пэрло, так пэрло...
Ответить
10
15
oda1979 (Запорожье)
Наши проиграли, а Рашу поимели. Угомонись уже.
 
6
11
avatar
Барселиниус (землянин)
Ага.. А результат один: очков.
 
3
8
avatar
Барселиниус (землянин)
И если б не Бущан и косоглазие голландских нигеров, то поимели бы и нас, только с гораздо большим счётом, чем Бельгия Россию.
 
5
8
batkomaxno555 (Никополь)
Ура! Я радуюсь проигришу раши. Потому что Украинские сраши также просраши! И я радуюсь что нашие сраши продиставши! Ураааааааааааааа!
Ответить
4
16
George_D (Харьков)
И я об этом же. Не забей Ярмола, могло остаться 0:2, а то и те же 0:3. Шансов забить до гола Ярмолы не было вообще. Ярмола просто взял в лотерею джек-пот :)
Ответить
1
0
kaput1980 (Херсон)
Шапаренко со старту ставить надо, реально вышел и добавили
Ответить
7
3
vlotko (Броди)
Треба забути цю гру і готуватися до П. Македонії і Австрії.
Ответить
7
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
миля в студии матами жжёт))) алень, пля)))
Ответить
10
5
Odindoma (Dm.roslo)
Іди, проспись,ТИРАН. Якесь Донецьке, буде розмовляти зі мною..
Ответить
5
16
avatar
Bastard (Одесса)
кг/ам матч був гарний. так, психрлогічно прогрпвали але то таке... (с)
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
парни не нужно переводить с больной головы на здоровую - то что наши звезды показали не весь свой уровень - это правда - но 2 голы привез Миколенко ! и частично Бущан когда выбил рукой прямо на голландца
Ответить
3
6
Joyce (Donetsk)
По поводу Миколенко, согласен. А вот, что касается законов физики, Бущан по другому в той ситуации отбить мяч не мог. Кстати, ему надо учиться выбивать мяч в аут, чтобы перестать привозить мячи в свои ворота.
Ответить
1
0
magnum power (БОМЖ)
так і не зрозумів тих, кому сподобалася гра наших. ми - не грали, а відбивалися. в нашому штрафному постійно вирувало полум'я. до сих пір стоять перед очима перелякані захисники. завжди здавалося, що голландців на поле 15 і бігають вони в півтора рази швидше.
Ответить
8
5
Romerik (YNWA)
Ну мені сподобалась гра. В плані того, що не виключилися з матчу після 2 пропущених. А в основному середня навіть для нашого рівня гра, але не сказав би що провал. Португальці і Французи також так грали, но там ми були спокійніші просто. І навіть сьогодні після середньої гри, можна надіятись я думаю на позитивний результат в слідуючих матчах..
Ответить
3
3
magnum power (БОМЖ)
а ось я не побачив за рахунок чого ми зможемо перемогти голландців. 5 хвилин з 90 - не показник. і це вже хвороба - переривати перспективну контратаку пасом назад.
 
2
3
alex.belogubko (одесса)
Ребята не переживайте нам лучше не выйте из группы не набираться позора --что нам делать с такой игрой -хватит нам молодёжки
Ответить
6
10
avatar
Американец 2000
В отличии от Шевы - тренер голандцев изучил тщательно наших игроков , и им не дали сыграть нормально ни Зине , Ни Малине , Ни Марлосу (((((( Зато Ярмоленко не посчитали за угрозу , и он попал раз !
sticker
Ответить
3
9
Veminal (Киев)
да Малину прикрыли хорошо
Ответить
4
4
Камонплей
Дякую команді за боротьбу і за надію. Зовсім не так безнадійно як було в попередні кампанії. Віримо. Забарний грає ніби йому 28 і він з чемпіонату Італії крапка Бущан загалом неймовірний (незважаючи на невдале перехоплення). Взагалі його кар'єра відповідь тим хто вже списав Луніна за те що він один сезон пропустив за спиною якогось Куртуа в якомусь Реалі. Хлопцю 27 а він лише 2й сезон грає на високому рівні. Всю кар'єру просидів глибоко під СаШо, Бойко, Рибкою, Ковалем. І дочекався свого часу. Караваєв один з найкращих. Сидорчук іноді добре відбирав, але часто повний провал. По нашій опорці занадто вільно гуляли весь матч. На око нам потрібно десь 4 Сидорчуки щоб покрити зону яку випалює один Канте. Ярмоленко вчергове продемонстрував свою ліву чарівну паличку і загалом присоромив критиків. Яремчук не безпомилково, але значно краще ніж було в товариських. Менше ударів, заплющивши очі, з будь-якої позиції, більше гри на партнерів, з головою і паузами перед рішеннями, які відрізняють розумного гравця від курки без голови. Дещо розчарував тренерський штаб. Я собі та іншим пояснював невиклик лівих півзахисників тим, що вони переважно планують грати 5-3-2, але ж, срака мотика, сьогодні в мене не було слів і я тепер теж зовсім не розумію як можна планувати грати в найважливіших матчах турніру 4141/433 з одним лише Зубковим, який теж в клубі часто грає праворуч. Вихід Марлоса був повною авантюрою. Я не хочу звинувачувати його персонально, бо ну навіть мені з дивану очевидно, що він не той гравець який в 33 буде працювати по всьому флангу і вдало позиціонуватися в захисті. Він зовсім іншого плану гравець і ніколи в таке не грав. Та й проти висококласної 3-5-2 він грає десь 2 рази на сезон в ЛЧ (Інтер). Що від нього очікував штаб? І прикро, що головною жертвою цього факапу тренерів став Миколенко, якому вони тепер зобов'язані прикріпити особистого психотерапевта, бо три привози за останні 5 матчів сильний удар по малому. І прикрість в тому, що ці привози відбулися не тому що в нього погана техніка, відсутня футбольна освіта і не тому що він тупий. Він після кожного такого моменту одразу сам розумів що привіз. Він просто ще не витримує такого тиску і такої концентрації особливо коли його сьогодні кинули на тому фланзі на 80 хвилин з 90 майже без підтримки, а нідерландці туди і тисли. Слава Україні! Героям слава!
Ответить
21
9
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Согласен по всем пунктам. С Марлосом ошибка тренерского штаба, и все-таки при всем при этом Миколенко совершал совсем необязательные ошибки.
Ответить
3
3
DesnaUA (Чернигов)
Єдиний гідний коментар по матчу.
Ответить
3
0
Dimka26 (Чернигов)
а вообще. чтобы удержать счет нужно было на последние 10 минут включить фоменко-стайл и играть от обороны. Снять к чертям форварда и бросить второго опорника Степу в игру.
Ответить
4
2
Зритель (Харьков)
Так они и играли все сзади последние 10 минут.
Ответить
2
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
И опыт - сын, ошибок трудных. Скільки Жора врятував нас, але саме він міг просто на відбій зіграти в аут. І голу третього не було б . А так вийшов пас на голанця, навіс - гол. Ось така муйня малята. Ярмола просто красень, зважаючи скільки він був травмований, та не грав.
Ответить
10
0
avatar
Американец 2000
Я не пойму - почему Марлос в защите стоял ? Ещё эта сопля малолетняя Мыколенко смела на него свой голос повышать ??? Марлос в принципе его работу выполнял (((((
sticker
Ответить
12
18
pilips111 (Чернигов)
Согласен! Своими соплями на Марлоса брызгал, а сам обосрался.
Ответить
11
9
typeR (Луганск)
InStat нормальный ответ дал на твой вопрос, выставив Марлосу самую низкую оценку в матче? Мыколенко видит на поле прекрасно, что на фланге в обороне один. Другое дело, что это совсем не игра Марлоса - обороняться. И вопросы к тому, кто его выпустил по такой игре да еще на фланг, через который нидеры атаковали больше. Обороняться он не умеет, атаковать - не получал мячей и простора.
Ответить
6
1
avatar
Американец 2000
Вы не понимаете про что я говорю ??? Защитник - это профессия такая игрока ! Отборы , подкаты , и другие защитные действия - этому учат специально ! Марлос никогда не играл в защите - чего его туда поставили ? Вы видели как Марлос обыгрывает противников в середине и впереди поля ? - это его работа ! А то что чмошный Мыколенко орал на него за то что Марлос не закрыл игрока в зоне за которую отвечал Мыколенко - ему ( Мыколенко ) надо просто набить лицо ) п - ру
 
1
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Шева, відправ зіну додому.
Ответить
9
2
avatar
ВікторАплодісмєнт (Київ)
Все більш ловлю себе на думці, що Зіна - гей цього звіздуна фінал ЛЧ так нічого й не навчив. Імітує гру в відборі. Ще й Марлоса вже ніякого взяли по заявці шахтьора. А всі гонять на Миколу. Хоча на фланзі він був тупо один, бо звіздун ніжкою потряхував в відборі, а бразилець вже ніфіга не міг
Ответить
5
14
Dimka26 (Чернигов)
а ты думаешь гвардиола его просто так держал в ман сити?
Ответить
2
4
avatar
ВікторАплодісмєнт (Київ)
Я взагалі в шоці чому він його там тримає. В Зіни безсумнівно є талант. І гвардіола це бачить. Та й всі бачать.. Але ж блін менталітет деяких наших хлопців. З ним гвардіола ніколи не мав справи. І в цьому його помилка. Зіна - теля в плані психології і його вже не перевоспітать
 
4
9
Рагуль (Kocтопiль)
Що ти мелеш, дурна свінособака? Затерлося сюди й базікає путінотварина, прикидуючись киянином. Отже ж халепа кремлівська , чого тільки не вигадає скотиняка така.
 
4
6
avatar
Барселиниус (землянин)
Всё верно Витя, Зиня евгей. Как и ты. Ты ловишь себя на этой мысли потому, шо вы на одной волне и частоте.. родство крови, корней и прочие шалости...
Ответить
6
8
Joyce (Donetsk)
И как долго ты думал? Зина не игрок, а витрина...
Ответить
1
2
alex.belogubko (одесса)
Шева начинает напоминать Ротаня --это что игра была всё по делу --надо убирать Зину-Малину-Сидорчука а главное ставить пацанов
Ответить
2
13
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Ты уже подз-ал своим Ротанем. Везде одно и тоже. К месту и ни к месту. Заканчивай.
Ответить
6
0
avatar
IvaneZZZ (Киев)
Нидерланды явно сильнее нас. Слаженность повыше будет и сыгранность. Пацанам спасибо и на этом. Старались. Но на старые грабли вечно наступаем. Значит наш предел.Малиновский приехал в сборную на экскурсию бесплатную, погулять и похавать на шару.По Бущану двоякие мнения. Первый тайм молодец, второй тайм... Первый и третий гол его. Профессионализм - это постоянство, а не один тайм раз на три-четыре матча.Но повторюсь, спаибо пацанам за игру. Это наш предел, выше мы не прыгнем
Ответить
3
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Нахєра було Марлоса випускати??? Чому не Шапаренка відразу??? А зліва хай би Зіна грав, має досвід на цьому фланзі, хоть і більш позаду.
Ответить
3
6
Olegyurchak (Хмельницький )
Шапаренко, Безус, Соболь зі старту.
Ответить
2
1
Veminal (Киев)
безус такой же как и марлос не сильно быстрый
 
2
0
Steelen (Запорожье)
Третий гол - несложный удар, вратарь пускает между рук. Второй гол простая передача через штрафную, вратарь трогает незграбно рукой и переправляет на ногу забивальщику. Вратарь кроме того что спасал в первом тайме, во втором привёз дважды.
Ответить
7
3
KpaMapb (Краматорск)
Третий гол 100% вратарский и даже не в конечной фазе, а в том, что у него силы выбить за пределы поля не хватило или точности отдать на своего я хз что он в этом эпизоде делал.
Ответить
6
2
avatar
Динамо-машина (Киев)
Ребятки, третий гол - это отскок от земли, самый неудобный удар для вратаря. Жора не виноват.
Ответить
5
6
DesnaUA (Чернигов)
Отож.Пиндят,те кто ни разу в воротах не стоял...
 
2
2
ПетроФ (Луцьк)
" Забарный и Кривцов перед воротами Георгия Бущана."......"Бачиш суслика? Ні??? А він там є!"
Ответить
2
0
BleiK61 (Київ)
Миколенка навіть шкода(його технічний брак=голу), але з такою підтримкою на захист від Зінченка і Марлоса, його заганяли як цуцика. Маліновський вийшов лише виконати штрафний, тотальне зеро. А Шевченко великий "-" за рішення з Марлосом. Треба було одразу Шапаренка, і можливо Зінченка вище зліва. Нема резерва - просто труба.І зрозуміло, що атлетизму не вистачає половині команди. Ці збиті "афронідерландці" просто продавлювали в більшості моментів
Ответить
5
3
Olegyurchak (Хмельницький )
А Безус не резерв? А Циганков не резерв? А Соболя замість переляканиго Миколенка не резерв?
Ответить
4
1
avatar
IvaneZZZ (Киев)
Безус и Циганков вне заявки на матч.
 
1
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Да? А чому, особливо Безус? Причина?
 
3
0
BleiK61 (Київ)
Циганков навіть не згадуйте. Це не талант на 30 з гаком лямів, він ламаного гроша не коштує - перманентно травмований. Безус не потрапив в заявку, хз чого. А Соболь це +/- те саме що й Миколенко привозив і за збірну і за Брюге не один раз
 
1
3
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Безус???!!! Резерв!!! Именно поэтому его и не было. И не надА! У Цыганкова травма.
 
1
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Маліновського голанці тупо втрьох постійно тримали
Ответить
2
1
Olegyurchak (Хмельницький )
І що, Шева хоче сказати що Безус, якого навіть в заявку не включили, гірше би заграв чим Зінченко?
Ответить
1
5
KpaMapb (Краматорск)
Эксперт где Зина играет, а где Безус - включи мозг и подумай почему так?
Ответить
1
3
Olegyurchak (Хмельницький )
Зіна сьогодні грав там само де Безус...
 
1
0
avatar
Artem-south (Херсон)
Я ожидал поражения, но таких эмоций я точно не ожидал. Супер игра, пока лучшая на евро. Сборная - молодцы
Ответить
9
0
Steelen (Запорожье)
Бущан, зачем рукой покатил мяч перед собой во втором голе ?? просто пропусти и мяч укатился бы в аут, подарил Голландии один из голов.
Ответить
2
4
tartar (Львів)
Яремчук не розуміє прихованих пасів від Маліни. В першому таймі Маліна впав на коліна і підняв руки до неба після чергового завтику, коли Роман міг вийти 1-на-1.
Ответить
6
0
Romerik (YNWA)
Яка різниця, розуміє він чи ні. Він свою основну роботу зробив, і плюс віддав гольову. Цього і близько би не зробили наші запасні форварди. Так що то, що він не розуміє, він компенсує іншим...
Ответить
4
0
tartar (Львів)
Різниця на табло. А розуміння на працьовужться.
 
0
1
Krivayaruka (Kyiv)
Як може перемагати Збірна коли матч показує і коментує ТРК Україна?
Ответить
3
8
Konnichiwa (Куала-Лумпур)
Согласен, в 21м году смотреть аналоговое тв вместо hd это пздц
Ответить
2
1
Steelen (Запорожье)
Это точно, оттуда идёт негативное кармическое излучение. У них надо забирать права на украинский футбол, пусть свой шахтёр выпасают, а весь остальной Украинский футбол не трогают. Деятели.
Ответить
1
4
avatar
Artem-south (Херсон)
Я смотрел по "Украине" и параллельно мониторинг этот сайт. Задержка 2 минуты! Там 2:0, а здесь пишут 2:1, и я понимаю, что смотрю не трансляцию, а запись по сути
Ответить
2
1
cucumber (Киев)
Найгірші гравці - Миколенко, Марлос, Зіна. Забарний був непомітним. Скільки раз вже це було - як тільки починають грати прижимаючись до штрафної, так й отримують в кошик. Якби не Бущан, рахунок був би дуже неприлічним. Шапаренка треба було відразу випускати замість травмованого Зубкова, він все ж є воїн, а Марлосу схоже заважає памперс, він взагалі при швидкісному темпі не встигає грати розумно. З 6-ті атак у першому таймі тільки один раз нанесли удар по воротах, а п'ять разів звично відкатувалися на власну половину поля.Побоююсь, що нам як і москалям нема чого ловити на цьому чемпіонаті з такою грою. вася огурцов, який...
Ответить
3
5
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Защитнику и не нужно быть заметным. Забарный ошибался конечно, но в целом неплохо сыграл. Следующий матч будем мучаться 100%, с Австрией если шансы еще не потеряем будет повеселее, но в целом после этой игры настроение не очень оптимистичное.
Ответить
1
1
vas1972sp
Мінус 1 гол з лідером групи при умові 2 забитих-непогано з точки зору перспектив виходу з групи
Ответить
3
2
Lion Killer (Львів)
Ця поразка як би то не звучало, має додати нашим більше віри в свої сили. Трішки панікували, трішки розгубилися. Але команда є, є за кого вболівати. Треба брати своє в наступних матчах, вперед Україно!
sticker
Ответить
2
1
tartar (Львів)
Атакуюча група сьогодні познайомилася вперше в пивбарі перед матчем. Куча обрізок в стилі: "а я думав ти туда пасуватимеш", "куди побіг придурок! я ж тобі пропускав!", "тю, а в барі так недогаварювались"
Ответить
4
5
Karamba911 (Львів)
Для мене найбільшим розчаруванням став Миколенко. Малиновський з Зінченком ще здулись перед матчем, тому і не було комбінаційної гри взагалі! Но дивлячись матч наших наступних суперників, і зважаючи на те що вони а ж ніяк не гранди, українцям цілком по силам пройти як Австрію, так і Македонії.
Ответить
5
4
Lion Killer (Львів)
що ти несеш друже?)))
Ответить
0
0
KpaMapb (Краматорск)
Також Миколенко не сподобався сьогодні - дитяча гра, але варіантів на його позицію у нас не багато :(
Ответить
3
1
Lion Killer (Львів)
Є Соболь
 
5
1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
А могли створити сенсацію… Не втримали нічию. Знов стара проблема в збірній – мандраж і паніка ((( Особливо третій гол – під пресингом захисник віддав вороторю, а Бущан замість того, щоб вибити подалі в центр, чи в аут, віддав голландцю. Аля Шовковський з Словенією ((( По персоналіям: Почну з так званих лідерів і зірок- Малиновський в Аталанті і в збірній два абсолютно різних гравця, дуже слабо, його ліва розрекламована і тіпа відома на всю Європа стріляє раз на 5-10матчів. Добре що гольову хоть віддав. Зінченко міг би брати більше гру на себе, заточений більше на передачу, як у Сіті, повно браку і обрізок, знов вирішальний гол як і в фіналі ЛЧ через нього, провал повний. Яремчук кілька передач п"ятою віддав класно, забив, молодець. Ярмоленко - "не стріляйте в піаніста — він грає, як вміє". Запоров кілька моментів в першому таймі, міг стати одним з героїв…Гол класний, ходив по полю вкінці. Матвієнко, Забарний не погано, Караваєв як правило активніший в атаці, але суперник сильніший, останню атаку запоров ((( Миколенко - знову провал від нього, антигерой ((( Сидорчук - добре, особливо перший тайм. Марлос, Шапаренко – так собі, на свому рівні… БУЩАН… Герой першого тайму, провал в другому ((( Шеві на мою думку треба було знімати Ярмолу після 2-2 і грати на втримання рахунку, Степаненка ставити. Розчарування… ((( Але враховуючи, що це тільки перший матч, є надія на кращий результат і гру з австрійцями і македонцями…
Ответить
3
5
avatar
Очманілий Заєць (Odessa)
Створити сенсацію НЕ МОГЛИ. Бо у Нідерландів - гівнокоманда. І австрійці заберуть у неї очки вже в наступному турі.
Ответить
4
8
avatar
Serega1111 (Киев)
Да, не выглядела Голландия очень мощно, не топ она сейчас, но увы, очки взять не смогли...
 
5
1
alex.belogubko (одесса)
австрийцы сильнее нас и македония не подарок -не выйдут они из группы и Шева свалит и прийдёт Ротань (убийца молодёжки)
Ответить
0
5
vlotko (Броди)
Програли, в першу чергу в рості, був би Зінченко вищим - третього голу не було б. Захист наш малорослий, але будемо реалістами, голландці були сильнішими, швидшими. Ми дорослі люди, виграти в господарів на їх полі досить проблемно і вірити в казки не варто.
Ответить
1
5
квасьо (Яворів)
Миколенку далі не цде гра, його помилки на жаль фатальні, лівий фланг взагалі провалився, хоча ні його не було, жаль Зубков випав, він міг додати ширини, а так... Зінченко розпіарений, махає руками замість того щоб дивитись куди віддає пас, інші такоє, окрім авторів голів і Бущана... шкода що проспав 3 гол
Ответить
8
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Соболя замість Миколенка. Зіну взагалі додому.
Ответить
7
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Марлос плужара, что он делал на поле? Левый фланг был нашей ахмлесовой пятой из-за этого "кудесника". Спасибо команде за характер, видно что есть потенциал для выхода из группы!
Ответить
2
8
ПРАЗДНИК (ЧЕРНИГОВ)
Беда сборной в том, что они выходили на игру думая про ничью. Сравняли счёт и сразу сели, так нельзя. И ещё, зема молодец.
Ответить
2
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Шапаренко и Марлос хорошо вошли в игру. В последние 10 мин Марлоса нужно было менять не выдержал он почти весь матч. Жаль Бущан не выручил на 85 мин, хотя и его ошибка там была.
Ответить
6
8
avatar
anonimus (Київ)
В яку саме гру добре увійшов марлос?
Ответить
5
0
Sknort (Світловодськ)
Не дивлячись на дві результативні помилки Миколенка, гру провалили Зінченко і Малиновський. Не нав'язали боротьби, маса обрізок, мінімум відкривань, нуль ударів.... Жах!
Ответить
10
4
avatar
Очманілий Заєць (Odessa)
Малиновський і далі буде провалювати, бо у збірній від нього вимагають зовсім інше, аніж в "Аталанті":"«От меня мистер требует обострять, даже если по этой причине допускаю брак в передачах. Если бы я играл назад и поперек, не играл бы в команде. Моя задача – атаковать пространство. Гасперини считает, что если мы атакуем, теряем мяч и быстро его отбираем, получаем больший шанс забить, чем в позиционной атаке. Потеря мяча при условии, что мы быстро вступаем в отбор, не проблема»«В сборной мы играем в совсем другой футбол, – рассказал Малиновский в интервью Вацко Live. – В «Аталанте» даже запрещены многие моменты, которые используются в сборной. Например, Гасперини говорит не принимать мяч спиной, только полубоком. Не играть назад в одно касание – большая вероятность ошибки. Поэтому в сборной нужно перестраиваться. Важно быть гибким в плане своих качеств, гибким в плане футбола»."
Ответить
2
0
avatar
Serega1111 (Киев)
У нашей сборной одна из основных "опасностей" это удар Малиновского, любой тренер соперников об этом в курсе, секретов сегодня нет, серию А смотрят все, к этому защитники соперника готовы и не дают Руслану даже выходить на ударную позицию. А ближе к концу игры он сам устает, не зря Гасперини его постоянно меняет в конце 90-минутки у него сильно растет количество брака
Ответить
1
0
Джин Тоник (R)
Пятов Соболь Кравцов Матвиенко Забарный Степаненко Малиновский Ярмоленко Зубков Шапаренко Яремчук.На Македонию состав
Ответить
3
5
vorofan (Житомир)
Як же Миколенка клинить іноді.
Ответить
7
3
Olegyurchak (Хмельницький )
Соболя ставити.
Ответить
4
1
Виктор Валерьевич (Луганск)
На втором голе сразу вспомнил интервью Миколенко каналу "Из души в душу": "Как только я чувствую малейшее прикосновение соперника, я сразу падаю". С Брыхом такое не прокатило. Но спасибо ребятам,что дали надежду. Перед глазами 4:3 Фейеноорд-Заря пронеслось. Но спасибо нашей сборной за игру! Реально не стыдно. Слава Украине!
Ответить
8
3
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Ну там очень спорный момент. Мыколенко не лось 2*2 так что вполне мог не удержатся когда пресенгуют в спину. Но в любом случае прежде чем падать должен был выбивать мяч. Так как и Бущан на 85 мин. Но к сожалению без ошибок мы не можем.
Ответить
1
1
V.Dem (Kyiv)
Не було сьогодні нашої команди на полі. Миколенко переоцінений. Зінченко з Малиновським дуже слабо. Марлос повний застій. Якось все виглядає безперспективно.
Ответить
4
4
avatar
MES QUE UN CLUB
Очень жаль, чуть не хватило. Уверен что с группы Украина выйдет. Нидерланды, команда сильная, поэтому считаю, что не стоит критиковать СБУ. Одно не понятно, зачем в сборной этот седовласый тормоз? Он уже не тот Марлос. Упаковать и в Мариуполь.
Ответить
7
6
avatar
Барселиниус (землянин)
Конечно выйдем, базара нет.
Ответить
3
7
avatar
Очманілий Заєць (Odessa)
Нідерланди -відстій. У нас будуть проблеми і з македонцями, і з австрійцями.
Ответить
1
5
avatar
Барселиниус (землянин)
Сплюнь.
 
2
7
недалековідКиева (Біла Церква)
Якщо Зина ще раз вийде грати - Шева як тренер для мене зникне взагалі...імітація боротьби.
Ответить
8
2
alex.belogubko (одесса)
Зина-Малина -отстой --перехвалили
Ответить
3
1
аалекс ( Крым)
Выйдет
Ответить
0
0
kaput1980 (Херсон)
Лучше б шапаренко со старту ставили, марлос ну реально не какой, его может на последние 15мин когда выиграем волыну потянуть
Ответить
5
3
avatar
MES QUE UN CLUB
Пусть тягает в Шахтёре, а сборная должна быть сильной.
Ответить
3
3
ВасяКулебяка (Козливка)
Ну проиграли ну и пох , будем проверять свой уровень с Македонией и Австрией вот и узнаем чего мы реально стоим , а Голандцы нас сильней однозначно
Ответить
13
5
DesnaUA (Чернигов)
Человек!Я с тобой согласен! Можно оставить один этот комментарий,а весь остальной хлам и треш убрать наших "болельщиков"?
Ответить
0
1
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Тепер треба перемагати Македонців, інакше може бути труба. Ніхто й не казав, що буде легко.
Ответить
6
0
аалекс ( Крым)
Молодцы парни, жаль не дотерпели. Голландцы, конечно, мастерюги, но с таким тренером далеко не зайдут. Гол Ярмоленко- красота, да и весь матч смотрелся здорово. Не будем унывать, ещё ничего не потеряно.
Ответить
9
2
Dimka26 (Чернигов)
а с нашим тренером далеко зайдут?))
Ответить
2
3
Іван С (Луцьк)
Хоч і Зінченко це топ гравець, але сьогодні абслютно невдала гра. Маліну накрили повністю, а Зінченко зобов‘язаний був робити загострювальні паси, а то звичайні паси призводили до обрізок, то вже краще пробувати загострювати. Тим більше, що з ним менше працювали нідерландці чим з Маліною. Чи він краще відкривається. Надіюсь, в еаступних двох матчах проявить себе в повній красі!
Ответить
4
5
квасьо (Яворів)
Він не топ гравець, і ніколи ним не був
Ответить
11
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Он не топ, он "таскает рояль" возле топов
Ответить
9
0
Dimka26 (Чернигов)
зинченко распиарили. во всех важных матчах он чудит. что в лч что здесь.
Ответить
8
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Своим указаниями партнерам с важным видом он сегодня реально подбешивал. А сам накосячил на три игры вперед
Ответить
3
0
ua_fan (south ukraine)
Хватит уже гнать на него по поводу и без повода, он в защите отпахал, выходил из-под прессингу 2-3 голландцев, пытался отрываться, и не он виноват что было ноль предложений для обострений. Малину наглухо закрыли, на остальных передачи не были обостряющими. Это Голландия. Если с македонцами и австрияками напортачим, значит не заслужили играть дальше, ну а пока давайте не "все пропало", а дождемся этих игр. Пока за игру не стыдно, спасибо маэстро Шева.
Ответить
0
2
Dimka26 (Чернигов)
Маэстро Шева - это мощно))) Но по сути маэстро в этом матче это только Ярмоленко ,который подарил надежду от безнадеги.
 
0
0
avatar
Serega1111 (Киев)
А что ж его гладить что-ли? Он ведет себя на поле так, словно он по меньшей мере - Роналда. Хотя Роналдой он уже никогда не будет. Еще вопрос сколько он после своего финала дальше в МС наиграет. Эта игра ему тоже далеко не в плюс
 
2
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Яке воно топ? Запхали по блату, активності нуль,
Ответить
2
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Яке воно топ? Шпана блатна, грати не вміє.
Ответить
0
0
Дыр0к0л (Енакиево)
Смеялись над Россией, а сами глотнули
Ответить
8
40
fc_grepa (Херсон)
так за нашу гру:- не соромно- не розгром.
Ответить
10
6
George_D (Харьков)
Ну так все логично. 1-я в рейтинге Бельгия разбивает 38-ю Россию 3:0. А 16-я в рейтинге Голландия в равной борьбе переигрывают 24-ю Украину 3:2. Это РФ еще легко отделалась. Думаю, сыграть 2:3 с нынешней Бельгией Украине не под силу. Если сегодня против не очень быстрых голландцев наша защита лажала раз за разом, то что бы с с ней сделал Лукаку?
 
5
2
Algrab (Костопiль)
глотлули рашисти, а ми боролися. Так що закрийся, сєпар.
Ответить
17
11
Дыр0к0л (Енакиево)
Бельгия топ1 сейчас сборная. Украина проиграла бы 5-0, не меньше
 
7
14
Golfik25 (Киев)
в чем борьба? 2 удара и 2 случайных гола? Статистика ударов и моментов говорит о друглм.
 
8
4
ua_fan (south ukraine)
Оно разницы не понимает, лишняя хромосома, все дела...
 
2
3
avatar
Serega1111 (Киев)
Мы два гола забили и шанс на ничью имели, а вот вы вчера всосали без вариантов
Ответить
9
3
Governor-General (Odessa)
Я против животного идиотизма после матча Бельгия - Россия, но тоже поставил минус неадекватному комментарию. Сравнение этих матчей невозможно. Украина играла, Россию гребали.
Ответить
12
6
code906 (Kiev)
Ответить
2
4
Дыр0к0л (Енакиево)
Я тебя дырявил, забыл что ли, Маня?
 
2
7
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Раша грала в свому Пітері, а ми на чужому полі, причому з глядачами.... Відчуваєш різницю? Не кажучи про саму гру і рахунок!!!
Ответить
2
1
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Да проиграли, но «глотнули» всетаки вчера лаптеногие)) ну будь объективным, даже сами русские на своих сайтах пишут что эту игру, нужно показать сборной России как пособие по воле к победе! Лаптеногие ведь вчера вообще печально выступили :(
Ответить
4
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Глотали вы вчера от менье...
Ответить
1
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Шапаренка і Циганкова на поле, а зіну нах...
Ответить
8
3
vituynia (Черкассы)
Нидерланды сильнее и ничего здесь не поделаешь. Бущан лучший, ну и Ярмоленко живее всех живых,не смотря на весь скептицизм до матча. Зинченко,хоть и заработал голевой штрафной,наверное хуже всех сыграл, никакой он не лидер.Остальные,как могли так и сыграли.Австрия с Македонией сегодня ничем не впечатлили, выносить можно и нужно обоих. В противном случае-провал.
Ответить
12
2
alex.belogubko (одесса)
так будут играть не выйдут из группы -1тайм отбивались -Малина не разу не пробил по воротам а в 3 голе виноват Бущан покатил мяч а не выбел в аут --подача и гол -они боялись играть и получили всё по делу --играть надо а не отбиваться
sticker
Ответить
3
5
George_D (Харьков)
Малина откровенно разочаровал. Даже его навес на Яремчука картины не меняет. Очень пассивно. На него непохоже.
Ответить
1
1
Governor-General (Odessa)
alex.belogubko Когда ты научишься грамотно писать? Ну невозможно же, ошибки первого класса сельской школы! Хватит позорить Одессу!
Ответить
0
0
belarus_1978 (Харьков)
Голландцы обосрались в конце матча, особенно радовались за голландцев рашевские комментаторы.
Ответить
6
5
Golfik25 (Киев)
пф, а вчера укры великие радовались
Ответить
5
14
George_D (Харьков)
Это какие? Я смотрел русский комментарий по gooool.tv, комментатор откровенно топил за наших. И всячески поливал сборную Черчесова. Может все таки мы обосрались в конце матча? Ведь могли же и на ничью выйти!
Ответить
5
3
Lion Killer (Львів)
Непоганий результат і гра. Не соромно за наших. Зіна, Миколанко хлопаки нерви впорядкуйте... А так браво пацан и
Ответить
6
1
avatar
meffi (Захід)
Марлоса можна тільки на команди рівня Пн. Македонії випускати, що щось творив. А тут він тільки мутить
Ответить
6
3
ssb_ukr (Кременчук)
Якось несправедливо сильніша збірна грає ще й вдома. Виняток - мокшани, бо там бабло..
Ответить
6
3
friday13 (Івано-Франківськ)
очікування виправдались. дуже слабо відіграли. голандці навіть не напружувались. нема про що писати
Ответить
4
5
Golfik25 (Киев)
Просто донные. Зина фарфоровые зубы просто дно. Пасы мимо, 3 гол на его совести. Нападения нет, забили 2 гола на дурачка, и всё. Всю игру отбивались, будь Голландия более серьезней и реализовала в первом тайме все свои моменты, счет был бы по круче, чем у соседей. В общем, Австрия, ещё даст прикурить и не факт, что отдаст даже ничью.
Ответить
12
8
pacino (Калуш)
Мокша нафіга ти тут?
Ответить
0
6
NikosFutboloidos (Chop)
Це найвидовищніший матч євро на даний момент. Голи шедеври. Шева показав свою некомпетентність, випускати повільного гравця в швидку гру нерозумно. Слава Україні.
Ответить
9
2
Governor-General (Odessa)
Слава Україні поки що зайве, а в iншому згоден.
Ответить
1
0
Steelen (Запорожье)
Не забей тот негр этот третий странный гол головой с дальнего расстояния между рук вратаря - все бы говорили как афигенно сыграла команда, все игроки и тренер, хотя по сути говорили бы про всё тоже самое...
Ответить
7
3
Зритель (Харьков)
Сегодня не повезло, в марте с Францией в похожем матче - повезло. Суть в том, что Украина 100% зависит от фарта, выиграть у команды из 1-й сотни рейтинга ФИФА за счёт класса - это не про нас.
Ответить
2
0
George_D (Харьков)
Почему сегодня не повезло? С голом Ярмолы даже очень повезло! И именно это везение возродило интригу, которой не было. Сомневаюсь, что подобный мяч он сможет положить в оставшихся на Евро матчах.
 
0
0
avatar
meffi (Захід)
Миколенко начудив. Марлос недопрацьовує. Але загалом Нідерланди потужніші...
Ответить
6
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Пока самая зрелищная игра ЕВРО. Результат? Та пихуй. Впереди македонский колхоз, будем рвать. Вперёд Украина!
Ответить
10
13
avatar
Long (Одесса)
С такой игрой только рвать и остается)
Ответить
4
8
avatar
Барселиниус (землянин)
Какая непатриотическая па@ла мне минуса ставит? Дохтур, ты шо ли?
Ответить
2
11
avatar
MES QUE UN CLUB
 
2
1
avatar
djeff2015 (Запорожье)
миколенко...миколенко..миколенко......это п....ц. малиновский потерялся. один плюс это голевой пас. зинченко обрезки, привозы.....бущан -- два гола его.
Ответить
6
10
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Аби не Була було би 5-2.
Ответить
4
0
alex.belogubko (одесса)
3 гол его -как и куда он выбел сопернику подача и гол --так будут играть не выйдут из группы --сами виноваты перехвалили и уберите этого дурака комментатора за его длинный язык
sticker
Ответить
0
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Будем объективны, голландцы нас раскатали, и ничья была бы очень несправедливым результатом. Скажу больше, 3-0, 3-1, был бы более объективный счет. Выделить у нас в общем-то и некого, Жору, Зубкова(повезло что мало сыграл) ну и Караваева мб... Ярмола, Малина, Забарный, Яремчук не разочаровали. Остальные - неуд. Главные разочарования - Зина, Марлос и Миколенко. Марлос конечно вообще ноль, но я от него в таком матче ничего и не ждал, последнее время он всегда пропадает простив серьезных сопреников. Опорная зона в виде Сидорчука часто лажала, надеюсь дальше Степа сможет играть. Седан надо в чувства приводить, пусть Яремчук ему кубок ЛЧ подарит, может взбодрится)
Ответить
8
6
oda1979 (Запорожье)
А вот на Сидора гнать сегодня не нужно. Он свою роль на поле горного исполнил.
Ответить
7
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Да ладно, пара пасов при выходах в недодачу, во 2м голе на подстраховке не было. Но в целом он не порол как Зина и Марлос. Зина уже в первые 15 минут на замену наиграл(обрезка + голевой у наших ворот, когда Зина на мяч не вышел), просто менять не на кого)
 
3
1
avatar
Drovko (Lviv)
Проблема в тому, що наші грати починають з сильними командами лише тоді, коли програють ..бо нічого втрачати...програвали 2-0, почали грати, пішли вперед, зрівняли рахунок, тоді знову віддали територію, ініціативу, притиснулися до воріт і пропустили 3 гол...не розумію я такої тактики ..зрівняли ..то грайте й далі...забивайте третій, а не знову на ті самі граблі ..
Ответить
9
1
vas1972sp
Емоції зашкалювали -від "Все пропало,інваліди...і т.д.",до майже ейфорії і віри в перемогу і знову мовчазне розчарування і запитання-"Ну як такккк??????".
Ответить
7
0
KozakUA (Рівне)
Зінченко і Марлос це мінуса Збірної.А гра така, що виділити в плюс немає навіть і кого.
Ответить
5
3
avatar
simargl (Чернигов)
Миколенко, Бущан
Ответить
2
3
Olegyurchak (Хмельницький )
Однозначно Ярмола.
Ответить
1
0
rivnenskyi (Рівне)
Найкращий матч на даний момент. Найкращий гол також. Зіна - стільки обрізок.....Малиновський - гольова це добре, але більшу частину матчу взагалі не видно. Ярмола - топ.
Ответить
11
2
chicago (chicago)
гірші в збірній миколенко і зіна
Ответить
14
6
Justise (Львів)
Марлос
Ответить
7
11
Leolion (Alicante)
Во-первых, я в шоке с Голландии.Во-вторых, очень видна разница игроков в сборной, европейские ребята знают и понимают что делать с мячом, остальные - мрак. Не хочется обижать их, но у них просто нет практики топового чемпионата.Жаль конечно бегунки наши подвыпали, не хватало их.Банальный пример: Зина, Малина в 1,2 касания и сразу перевод, а Миколенко боится побежать. Ещё вопрос, у нас это в генах или как объяснить, что невероятный разрыв между защитой и нападением, центральные полузащитники либо сзади, либо впереди и в центре никого нет. Надо что-то менять Шеве. В целом, результат не по игре, нам должны были больше наколотить, но надеюсь, что остальные два матча выиграем и выйдем со 2 места, всё реально, не поносьте пацанов!
Ответить
6
6
oda1979 (Запорожье)
Ну не знаю.. имхо, шева убил игру, выпустив Марлоса. Началось классическое возилово. Вышел Шапаренко и команда забегала.
Ответить
4
5
Мистер Блин (Хмельницкий)
так Шева випускав Марлоса по ситуації замість Зубкова... які варіанти були на той час ?
 
3
1
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Мистер Блин, випустити Шапаренко, а Зіну на флаг (як закінчували).
 
6
0
Steelen (Запорожье)
3-2 Результат достойный против такого соперника на его поле, хоть и турнирно негодный.
Ответить
8
2
Justise (Львів)
Якого такого? Нідерланди вже не ті...просто наші сцикуни
Ответить
2
5
code906 (Kiev)
Главное, что забили дважды. Это важно для следующих матчей. Всё будет хорошо!
Ответить
9
1
ВасяКулебяка (Козливка)
О май год, ну спасибо хоть за голы , было приятно , но безрезультатно
Ответить
5
2
MaximSK (Киев)
Проиграли игру, и теперь проблема как выйти из группы, здесь одной победы над Северной Македонии уже недостаточно, возможно нужна еще победа над Австрией, а это сделать очень непросто будет. Мы увы в роли догоняющих.
Ответить
3
0
Dimka26 (Чернигов)
А почему это уже недостаточно? Для 3 места 3 очка могут подойти.
Ответить
4
1
MaximSK (Киев)
Ты уверен что будет достаточно? Даже если третье займем, там нас будет ждать топ соперник, который вынесет нас в одну калитку.
 
0
2
friday13 (Івано-Франківськ)
з другого місця на переможця групи а - італію
 
1
0
Dimka26 (Чернигов)
а второе место лучше? Попасть на Италию?
 
1
0
vasylkoo (Львів)
з плюсів - в команди є характер, майстерність. ЗАбракло класу - одразу помітно проблеми на лівому фланзі - напевно це був останній матч Марлоса в футболці збірної.
Ответить
6
2
avatar
Long (Одесса)
Ожидаемо. С такой игрой из группы не выйдем.
Ответить
2
11
Мистер Блин (Хмельницкий)
с какой такой игрой?
Ответить
7
1
avatar
Long (Одесса)
с никакой такой игрой
 
0
4
FC Energy (Новая Каховка)
Ты промахнулся с веткой Бельгия-Россия.
Ответить
9
2
vituynia (Черкассы)
Да ладно,ты смотрел сегодня Австрия-Македония, по сравнению с голландцами,два колхоза. Надеюсь хоть с ними не опозоримся.
Ответить
3
1
Steelen (Запорожье)
Всё-таки против Голландцев на их поле... Тоже нужно сделать скидку.
Ответить
10
3
ssb_ukr (Кременчук)
Якогось хєра мінус ставить, один мінус прошу рахувати плюсом
Ответить
2
0
FC Energy (Новая Каховка)
Хорошая игра, классные голы. Триллер, жаль не в нашу пользу. После евро 16 это однозначно шаг вперёд.
Ответить
11
0
kapkan (Луганск)
Миколенко допустил 2 результативные ошибки. Интересно на следующую игру Шевченко кого поставит слева в обороне? Бущан мог и выручит при 2-м и 3-м голах. Голландцы при этом сами играли и давали играть.
Ответить
5
5
oda1979 (Запорожье)
При третьем Бущае перепугано катнул мяч в сторону углового флажка, выбей подальше и все. Ну и Седан показал какой он защитник:)))
Ответить
8
2
avatar
simargl (Чернигов)
Второй и третий гол на Бущане. Отбивает перед собой , между рук пропускает... все как всегда. Миколенко ... просто нет слов.
Ответить
3
10
avatar
Long (Одесса)
Бущан выручил в голах с 4-го по 10-й
Ответить
4
2
magnum power (БОМЖ)
якщо слухаєш моргерштерна, то ти не встигаєш рухатися в темпі афро-голландців ((.
Ответить
13
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
закачать этим пижонам хэви метал в плейлисты - тогда темп взвинтится!
Ответить
5
2
magnum power (БОМЖ)
trash and death only
 
1
0
Мистер Блин (Хмельницкий)
кому що, а зайцю - моркву
Ответить
1
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Эээх. А такую надежду подарили, как отыгрались, львы! Ну ничего, за такой матч все равно не стыдно. Верим в победы над Австрией и Македонией, самое сложное уже позади.
Ответить
12
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Не стыдно за результат, а за матч - ну то таке, неужто кто-то рассчитывал без скамейки Голландцев обыграть.
Ответить
4
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да вот именно. Прыгнули выше головы, но аппетит приходит во время еды. Когда уже запахло ничьей и возможно победой, еще обиднее было получить третий)
 
3
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
А ничего не сделали чтобы его не получить. Сели в оборону и все. Если бы хоть опорную зону усилить. Шева видимо на удачу рассчитывал. Но ее и так слишком много в этом матче было. Уже в первые 15 минут рыжие могли 2-0 вести вполне закономерно.
 
2
0
LAZ E183 (Рига)
Зінченко пора зав'язувати зі збірною.
Ответить
12
6
Джин Тоник (R)
100%
Ответить
5
4
LAZ E183 (Рига)
Та і Миколенку теж... І Караваєву.
 
6
6
Мистер Блин (Хмельницкий)
круто! а кого тоді брати?.. от ти тренер збірної перед ЧЄ-2021 (це якщо добре пройти кваліфай), уяви (не дай Бог): ........
 
0
3
LAZ E183 (Рига)
Мистер Блин Якщо футболіст провалює матч за матчем, то його точно не можна ставити. Не тягне Марлос з Миколенком, провалюється Зінченко, значить досить з них. На товариських матчах треба перевіряти значно більшу кількість гравців, замість того, аби перевіряти, чи може ще щось показати умовний Шабанов, Кривцов, Болбат і тд, яким давали безліч шансів.
 
2
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Каравай нормально, Соболя замість Миколенка.
 
2
0
Мистер Блин (Хмельницкий)
LAZ E183: щось не врублюсь, ти бухий? ... але ладно, без обід.. ти так і не відповів конкретикою!
 
1
0
LAZ E183 (Рига)
Мистер Блин Я маю тут тобі написати аналітику і перебрати 50 прізвищ, чи як? Можеш пошукати в Поділлі хороших футболістів, якщо це команда.
 
0
1
Мистер Блин (Хмельницкий)
LAZ E183: а ти цікавий співрозмовник! я тебе спитав конкретно про імена футболістів, які зараз можуть замінити Зінченка в збірній, а ти мені про мою місцеву команду починаєш риторити...
 
1
1
квасьо (Яворів)
Ну я хоть не один такий. Аж подумав зробити відеонарізку того позорнрка, і так нервує як його розкручують. І коментатори ніколи не кажуть що Зінченко обрізався вкотре! Він по ходу вийшов на поле махати руками
Ответить
3
2
LAZ E183 (Рига)
Я дивуюся, яким чином він досі утримується в Манчестер Сіті. В нього багато провальних матчів.
 
2
0
Мистер Блин (Хмельницкий)
ти дивуйся і далі поки найкращий тренер світу в команді "аля бабло" довіряє йому місце в основі вже довгий час, а як показник - фінал ЛЧ
 
0
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Спасибо за футбол. Конечно же Нидерланды посильнее, но и некая симпатия арбитра была, что уж там скрывать. Бущан, Забарный, Сидорчук, Ярмоленко, Яремчук - ТОП. Зина, Малина (голевой пас, это конечно плюс), Марлос - на поле сегодня для количества.
Ответить
16
4
avatar
simargl (Чернигов)
Миколенко ???
Ответить
3
10
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Миколенко виноват столько же, сколько и марлос, который был только по протоколу на поле. И должен был в защите и при выходах помогать (как это делал справа Ярмоленко).
 
7
5
kapkan (Луганск)
Бущан????? Ты в своём уме??? Ты ещё Миколенко забыл!!!!
Ответить
2
7
avatar
DynamoKiyv (Київ)
1. "Ты в своём уме???" - ты так со своей мамой разговаривай.
 
6
3
avatar
DynamoKiyv (Київ)
2. Сколько Бущан отбил и забрал, не считал? Как выбивал на своих точно не видел? Возьми трубина и вместе смотрите. Я в последнем голе конечно вина есть, но такая же как и Караваева, которому Бущан и отдавал, но тот не пошел. Их же учат выходить в пас. Вот и случается такое. И не только у наших.
 
6
3
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Пока что это самый лучший матч на евро, Очень жаль что пропустили гол на последних минутах, Спасибо за футбол ребята! Голы просто супер! Держим кулаки в четверг… Но замена с Марлосом… это «черчесовщина» какая то…
Ответить
13
2
Мистер Блин (Хмельницкий)
про заміну: а були варіанти?
Ответить
0
2
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Звісно були! Шапа який і вийшов замість Марлоса
 
3
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
довбик!
 
1
3
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Конечно! Шапа не мог раньше выйти?
 
1
1
oda1979 (Запорожье)
Ну кто-то ещё будет писать кипятком от Седана?? Недофутболер от Бога. Малина тоже слабо. Но, хоть голевую на голову Яремчука отдал. Забарный и Матвиенко -супер. Миколенко два привёз. Каравай неплохо. Фланговых бегущих у нас совсем нет.
Ответить
16
2
Хэффи (Полтава)
Завидуешь, что у тебя не такая женщина как у Зинченко, неудачник
Ответить
2
5
LAZ E183 (Рига)
То якщо хтось узагалі самотній, чи розлучений, він теж невдаха? Ти себе чуєш?
 
2
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Зіна ще сам як баба.
 
3
1
MaximSK (Киев)
Сегодня оборона и вратарь очень слабо сыграли, особенно Миколенко и Караваев, они привезли первые 2 гола, третий привез Зинченко. Бущан хорошо сыграл первый тайм, но второй провалил. Ярмола, Яремчук и Шапаренко норм, благодаря ним, появилась надежда, но из за Зинченко проиграли игру увы.
Ответить
11
6
Justise (Львів)
Програли через Бущана...вибий подалі і все...Зіні не вистачило росту
Ответить
3
8
MaximSK (Киев)
Бущан виноват, но виноват больше Зинченко, он не должен был проигрывать борьбу в штрафной, матч показал что у нас очень слабая оборона, с Францией мы намного лучше оборонялись
 
4
5
oda1979 (Запорожье)
Седану мозгов не хватало выбрать правильно позицию.
 
4
1
avatar
meffi (Захід)
Марлос - це помилка Шеви...
Ответить
9
12
TIRAN (Донецк (Украина!))
+100500! его нужно было выпускать после 2:2
Ответить
12
2
Algrab (Костопiль)
Підтримую!
 
1
0
Мистер Блин (Хмельницкий)
так на вскидку: 2-2 могло бы и не быть без той замены)
 
2
0
avatar
simargl (Чернигов)
Рано выпустили. Он бы в конце был по делу !!!
Ответить
3
2
Джин Тоник (R)
Чем занимаються физ.тренера?По 20 лет все бегут и задыхаться.Очень жаль что так вышло
Ответить
6
1
Мистер Блин (Хмельницкий)
Еріксену привіт передай
Ответить
4
3
avatar
Ігор Холост (Львов)
Три привоза...
Ответить
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
одесса не осилит!
Ответить
6
0
Dimka26 (Чернигов)
По сути Ярмоленко открыл второе дыхание команде своим шедевром. Но в обороне все слишком грустно. Как этот зинченко в сити защитника играет. диву даюсь.
Ответить
22
0
George_D (Харьков)
По сути да, Ярмола вернул команду в игру. До этого все было очень безнадежно. Но это не отменяет факта, что в обороне у нас проблемы. Австрияки с их кроссами на фланг Миколенки создадут нам много проблем.
Ответить
3
1
Artemanat (Кривой Рог)
С Австрией будет ещё тяжелее
Ответить
3
6
Krivbass6 (Кривой Рог)
Зинченко слабое звено.
Ответить
9
4
Artemanat (Кривой Рог)
Это точно
Ответить
6
3
avatar
simargl (Чернигов)
Опять надо поддержать Миколенко. Все имеют право на ошибку. Может на колено встать ? ... Это уже входит в привычку, творить чудеса со знаком минус (((...
Ответить
7
15
Artemanat (Кривой Рог)
Он достал уже
Ответить
7
12
avatar
DynamoKiyv (Київ)
С Караваевым играл Ярмоленко, с Миколенко не играл ни марлос, ни Зина... Но конечно же виноват Миколенко, кто же еще.
Ответить
11
6
avatar
simargl (Чернигов)
Он не может быть виноватым!! Он же динамовец )) Марлос виноват и Матвиенко с Пятовым !!!!
 
5
8
avatar
DynamoKiyv (Київ)
simargl, ну ты как всегда в своем репертуаре, нечего сказать, начинаешь балаболить. Еще раз для тебя: я не снимаю вины с Миколенко, но он играл весь матч 1х2, потому что ни марлос, ни Зина не играли в отборе.
 
7
3
avatar
anonimus (Київ)
Саме так. Після того як Миколенко впав, м'яч був у Матвієнко і він НЕ ВИБИВ, а віддав гольовий на свої ворота. Ваша "антидинамівська" позиція говорить саме за себе.
 
4
1
Spolding711 (Днепр)
Очень неплохо!опыта не хватило!тем не менее,браво!слава Украине!
Ответить
6
3
Artemanat (Кривой Рог)
Мыколенко на лавку,долго привозить он будет?
Ответить
9
5
Лекарь (село Дарница)
Результат плохой. Снова наступаем на грабли 16-го года. Не хочу писать о тех, кто провалил матч. Отмечу только, что ветеран Ярмоленко оказался лучшим в матче в нашей команде.
Ответить
7
1
Джин Тоник (R)
Кошмар...наши позор,всех менять.
Ответить
1
9
Хэффи (Полтава)
Да всех поменять и выпустить Джин Тоник
Ответить
3
0
Steelen (Запорожье)
Голандцы просто на 20-30% быстрее всё делают во всех смыслах, соответственно более расторопны за счёт этого превосходства в быстроте. Всё. Больше различий не было.
Ответить
6
1
pilips111 (Чернигов)
У нас сегодня два ЛЭВА - Мыколэнко и Зинченко.
Ответить
11
8
George_D (Харьков)
А Малиновский тогда хто?
Ответить
2
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Одне перелякане, друге заплакане.
Ответить
6
5
KDK2020 (Киев)
мразь, тобі пащу розірвати мало за кривляння, кацйапаська собака
Ответить
5
5
pilips111 (Чернигов)
Мразь это ты и твоя мама, раз такого диб.ла родила.
 
1
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Шева, до сраки твої схеми...
Ответить
3
3
С.Карпович. (Ланівці)
Миколенку показали що таке справжній футбол,і хто він є в ньому.
Ответить
17
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
да уж...
Ответить
3
3
Зритель (Харьков)
Не фиг было над Россией стебаться. Карму в этой жизни никто не отменял.
Ответить
7
37
avatar
DynamoKiyv (Київ)
В сухую проиграли разве?
Ответить
20
5
Golfik25 (Киев)
ну если серьезно, то Украина реально сыграла как Раша. Два гола на дурака забили за 5 минут, но весь матч вообще ничего не показали. Голландцы, по факту слабее Бельгии да и сами много ошибались.
 
6
16
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да ну прям уж как раша)) Нормально наши играли, ну привезли чуток, так хоть моменты были и голы. Не боялись идти в атаку, а сколько раз в атаку сходила Россия, Турция? Голландия не слабее Бельгии и Италии
 
8
4
аалекс ( Крым)
Россия играла отвратительно, но сравнивать Голландию и Бельгию смешно. Вообще другой уровень.
 
2
6
Зритель (Харьков)
Дело не в счёте, а в карме. В таких ситуациях в 99% матчей осталось бы 2:2 до финального свистка. Так что я бы очень не советовал хейтить Россию в случае невыигрыша у Финляндии. Нам на следующий день с Македонией играть.
 
3
2
avatar
simargl (Чернигов)
Тут хоть игра была... голов 5 штук..., а лапки тупо слились...
Ответить
7
3
Термит (Киев)
Так в России сами написали: "Наши футболисты дважды попробовали на вкус настоящих бельгийских вафель от Лукаку"...
Ответить
10
1
FC Energy (Новая Каховка)
За такую игру не стыдно
Ответить
6
4
Algrab (Костопiль)
 
4
2
avatar
Long (Одесса)
Еще как стыдно
 
2
2
Mexxxxx (Просяная)
Только что в стриме посмотрел последние двадцать минут начиная с 2:0 на их Первом канале. Так комментаторы захлебывались от увиденного, как мы сыграли, та какой матч выдали, та еще на фоне их стоячей игры с бельгийцами
Ответить
2
0
vasa pupkis (Киев)
Мыколенко баран
Ответить
7
5
Olegyurchak (Хмельницький )
Воно само казало що перелякане.
Ответить
1
4
Джин Тоник (R)
Кроме Бусчана и Ярмоленка вся сборная такая.Как и Шева.Где замены???
Ответить
3
5
vasa pupkis (Киев)
sticker
Ответить
0
3
Mexxxxx (Просяная)
Достойны, все равно!!! Подарили минуты счастья! Не боялись с первых минут. Да слабее технически та и физически тоже, ну ничего, есть команда. Ярмоленко тяжело, но через немогу играл. Марлоса зря взяли, ну зачем игрок в сборной, который не в состоянии один тайм просто бегать. Запретить всем нашим идти в обыгрыши возле своей вратарской. Думаю все оценили сам матч, он пока лучший!
Ответить
5
6
Romerik (YNWA)
В Марлосе не в этом дело. Его поменяли, потому что он на оборону не особо помогал Мыколенку, которому и так было тяжело. А голландцы этой фишкой и пользовались...
Ответить
5
0
Mexxxxx (Просяная)
Так он бы и рад помочь, а как без скорости. Он на поле десять минут, а с него пот градом льет, еле дышит... У нас вообще с физикой не лады, такой темп на для нас
 
1
0
avatar
Horus (Днепропетровск)
Не поворачивается язык вешать собак на пацанов - и так понятно, что сыграли слабее, чем умеют. Все приехало из одной зоны - почти с одной точки: два гола и пас. Но Шева зря взял взял на работу спеца по заменам, который позавчера советовал Черчесову выпускать Черышева. Сегодня та же лажа с Марлосом...
Ответить
4
8
velbag (Полтава)
кто такіє чєрьчєсов і чєрішєв?
Ответить
1
3
avatar
simargl (Чернигов)
Обидно. Команда полуживая и перепуганная...
Ответить
9
3
Justise (Львів)
Завжди так тіки чуть сильніше суперник і все...
Ответить
1
3
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Найгірше те,що суперник не сильніший
 
1
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус