ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧЕ-2012. Нидерланды - Дания 0:1. Сюрприз в "группе смерти"


Сенсационная победа команды Мортена Ольсена

ЧЕ-2012. Нидерланды - Дания 0:1. Сюрприз в "группе смерти"


Украина. Харьков. ОСК "Металлист"

Нидерланды - Дания 0:1

Голы: Крон-Дели 24

Нидерланды: Стекеленбург, ван дер Вил (Кайт 85), Хейтинга, ван Боммель, Н.де Йонг (ван дер Ваарт 71), Снейдер, Роббен, Влаар, Виллемс, ван Перси, Афеллай (Хунтелаар 71)

Дания: Андерсен, Кьяер, Аггер, Буск Поульсен, Якобсен, Квист Йоргенсен, Эриксен (Шене 74), Крон-Дели, Беннтнер, Роммедаль (Миккельсен 84), Зимлинг

Предупреждения: ван Боммель 66 - Буск Поульсен 78, Квист Йоргенсен 81

45 лет датчане не могли выиграть у сборной Нидерландов – и эта затяжная серия сегодня оборвалась в дебютном для Украины матче, в Харькове. Поражение Голландии выглядит полной неожиданностью – мало кто верил даже возможность ничьей между этими соперниками, ведь датчан изначально рассматривали в «группе смерти» как мальчики для битья.

Обе команды начали игру по одинаковым схемам с двумя опорными: Ван Боммель и Де Йонг у Ван Марвейка и Квист с Цимлингом у датчан. Ольсен ориентировал своих подопечных на игру от обороны – в то время как голландцы о таких вещах обычно думают в последнюю очередь. И додумались до того, что, пропустив на контратаке и провисев на воротах противника все остальное время, так и не смогли хотя бы забить.

Дебют поединка остался за голландцами. На первых минутах Данни Аггер дальним ударом пытался нащупать ворота – вот и все, что скандинавы придумали за первые 20 минут. Зато подопечные Ван Марвейка выглядели недурственно – затеяли длинную позиционную атаку, красиво пасовали, забегали, сбрасывали – в общем, оторваться от игры было сложно. Моменты шли в основном через Ван Перси и Снайдера, и движения в другую сторону поля практически не наблюдалось. Пока на 23-й минуте по левой бровке в атаку не пошел защитник Симон Поульсен. От него мяч попал к Микаэлу Крон-Дели,  тот качнул защитника, показал что сместится в центр, а сам рванул по флангу к воротам и с острого угла пустил мяч голкиперу между гетр. 0:1, один момент – один гол, впечатляющая реализация.

После этого Нидерланды вернулись к своей красивой позиционной атаке, но убедительный момент создали лишь один – и тот после розыгрыша стандарта датчанами. Поймав противника на контратаке, «оранье» вывалились вчетвером на троих защитников, но вместо розыгрыша зрители увидели соло-партию Арьена Роббена. А тот – пробил в стойку ворот. Последние минуты тайма команды провели в ударном темпе, обменялись опасными моментами, но на перерыв так и ушли с минимальным преимуществом датчан.

В начале второго тайме голландцы добавили так, что мало не показалось. Моменты возникали каждые полминуты. Веселее всех смотрелись Ван Перси в паре с Снейдером, мощно пробивал Ван Боммель, затем с углового кивнул мяч головой Хейтинга – просто праздник какой-то. Но все эти опасные эпизоды, как говориться, в пользу бедных – забить с них Голландия так и не смогла. И хотя смотрелся футбол «весело и вкусно» - становилось все более очевидно, что Ван Марвейку пора что-то делать.

Но, увы, главный тренер тянул с заменами достаточно долго. Лишь на 70-х минутах сняв опорного и вингера, Ван Марвейк усилил атаку, выпустив на поле Ван дер Варта и Хунтелаара. Где-то тут и должен был случиться переломный момент в игре – но вместо бури и натиска зрители увидели несобранного Хунтелаара и героического голкипера Андерсена. Волшебный пас Снейдера вывел Клааса-Яна на свидание с голкипером, тот мучительно долго подстраивался под мяч, в итоге пробил – и попал во вратаря, который успел подойти к форварду вплотную. Такой вроде бы 200%-й момент, и так топорно запорот.

Перелома не случилось: как атаковали голландцы, так и провели у штрафной противника все время до конца матча. Да, удавалось им практически все, кроме главного – мяч упорно не шел в ворота. На последних минутах матча защитник Якобсен умудрился в собственной штрафной дважды сыграть рукой в одном эпизоде, но рефери почему-то проигнорировал этот фол. Как сказал комментатор Розанов, это было «полтора пенальти» - но обвинять рефери в проигранной игре – это, согласитесь, «не к лицу воину».

Победа сборной Дании выглядит очередной неожиданностью турнира, который начался с целой череды сюрпризов. Но при этом назвать ее незаслуженной как-то язык не поворачивается. Подопечные Ольсена показали себя крепким орешком, об который можно обломать не один зуб. Конечно, на фоне шквального «оранжевого» огня датчане смотрелись не особо ярко, но команда справилась с поставленной задачей. И в «группе смерти» интрига начинает накаляться с первого же матча – посмотрим, что будет дальше.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Jim Morisson (Харьков)
Жаль болел Голландии после матча шли молча или шепотом разговаривали
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
Jim Morisson (Харьков)
Жаль болел Голландии после матча шли молча или шепотом разговаривали
Ответить
0
0
avatar
Злой как пес (Днепропетровск)
Месси бразилам положил 3 банки, а Роналду что? Кристинке золотой мяч?
Ответить
0
0
old student (Симферополь)
[quote datetime="10.06.2012 10:09" author="@nton (Луганск)"] Ты не смотрел матч Германия - Португалия ? Это был шикарный футбол. Куда там той России до немцев.они обыграют ее не напрягаясь [/quote] Немцы играли очень предсказуемо, и если бы не отменная игра Гомеса головой поди знай чем бы матч закончился. Хотя я конечно болел в этой паре за Немцев. Но Россия как по мне играла более разнообразно, хотя и Чехов с Португальцами не сравнить. Чехи пока показали самый худший футбол.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
похоже, датчане, немцы и голландцы наберут по 6 очков. а там уже как карта ляжет
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Да-а, нечасто португальцев в аутсайдеры отправляют :) Думаю, они всё же ещё очки наберут. Группа смерти есть группа смерти, тут и само слово "сюрприз" несёт парадоксальный оттенок ожидаемости. В общем, ясно, что в этойгруппе ничего не ясно :))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
[quote datetime="10.06.2012 01:10" author="Sennheiser (Днепропетровск)"] "перший национальный" продолжает "радовать". второй день подряд расинхрон и проблемы со звуком.с полей Африки не было проблем,а тут.. Гондурас,одним словом [/quote] были, были проблемы с ЧМЮАР. точно такая же лажа со звуком была...
Ответить
1
0
Тварь (Сан-Франциско)
[quote datetime="09.06.2012 21:39" author="Денис Кораблёв (Харьков)"] При всем уважении к Ван Перси, Роббену и прочим игрокам масштаб личностей все же не в пользу нынешней сборной Голландии. Райкард, Гуллит, Ван Бастен, Куман смотрятся куда солидней этих пацанов, не побоюсь этого слова. ... Ну и мы помним то их поражение от наших, когда справедливости ради сказать голландцы провисели на наших воротах минут 70, и если бы не игра, в первую очередь, двух татар – Дасаева и Хидиятуллина (один ловил, все что летело, другой уже из пустых ворот выносил, если первый уже никак не мог поймать), то не видеть бы нашим победы. ... Опять же, учитывая силу оставшихся соперников после матча с СССР и мастерство той сборной Голландии шансы оранжевых тогда были выше, нежели сейчас… [/quote] Полностью поддерживаю. Голландия-1988 были просто зверюги, заслужено выиграли ЧЕ. Гуллит, Ван Бастен, Куман. Последний пачками наносил дальние пушечные удары под перекладину с игры. Надеялся, что Алиев будет таким же, но теперь уже ясно, что не будет. Хотя уверен, что не попадись Голландии группа смерти сейчас, они смогли бы раскачаться и прибавить. Им бы потренироваться "на кошечках", и могли бы войти в накат. Последний финал ЧМ против Испании они играли мужиками.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Грусть и печаль, Датчане-лосси, но Лось в футбол не играет.... Нидерланды- как вы могли во втором тайме завянуть?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
[quote datetime="10.06.2012 01:07" author="Serhiy (Киев)"] Тут пишут,что серьезный досмотр, кто-то знает:фотоаппараты-мыльницы вносить на стадио разрешают или нет?в инструкции к билетам пишут,что нельзя приносить "профессиональную фототехнику" - что они имеют ввиду...На стадионе во Львове видел у некоторіх (очень немногих) явно европейских болельщиков фотомыльницы. Это недосмотр стюардов или действительно можно ? [/quote] с мыльницей зайдешь легко. на этот счет не волнуйся.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
а по результату так действительно: "солдат ребёнка не обидет"
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Впечатление такое будто тюльпанчики сонные были, может сыграла роль польская база, перелет т.п. Им бы в Харькове осесть, выспаться. Роббен свалился на индивидуальные действия, были возможности отдать партнерам находившимся в более выгодной позиции. Нет молниеносных атак. Датчане не заслужили победы. Отстойная работа операторов, ни повторов, ни часов на экране. ЗЫ. У ван Бастена была шикарная сборная, это тусклая копия(. Розанов просто красавец!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Что сказать пришел со стадио атмосфера супер голландцы в конце после пропущенного сдулись в смысле боления болели за них уже.Волну поддерживать не хотели.А по игре датчане молодцы сыграли четко надежно правда голландцам немного не повезло моменты были.Вообщем супер все
Ответить
3
0
Mikes (Харьков)
Пришёл на стадион болеть за Голландию, со второго тайма болел за Данию. Ушёл удовлетворённым. Метаморфозы, однако... :-)
Ответить
3
0
dex012 (Харьков)
Это не боление, а поодержка тех, кто выигрывает))))А кто болеет заних-будет и дльше болеть,даже если Харьков окажется их единтвенным городом на Евро!!!
Ответить
1
0
Mikes (Харьков)
Хорошо, когда Украина и Металлист не играют! Можно и за одних поболеть и за других! :-)))
 
1
0
santanasan (Kharkiv)
еще плюс 5 и первое место ) пока.
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
Роббен - неудачник
Ответить
1
0
цитадель (Черкассы)
Сколько себя помню, Голландия всегда считается фаворитом и каждый раз оказывается в пролёте
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
постоянные полуфиналисты это в пролёте?
Ответить
0
0
цитадель (Черкассы)
А разве нет?
 
0
0
Morphyk7 (Киев)
дания как всегда строго. игроки сыграли в свою силу. голандия очень неожиданно сыграла беззубо, но арбитр должен был назначить пенальти в конце игры так как игрок дании, сыграв рукой, препятсвовал развитию атаки. тем более его рука была вытянута. победа Даниии имхо на руку сборной России. никто ведь не сомневается, что Россия займёт первое место в группе, а датчане сделали очень большой шаг для второго места в группе. вот и 1/4 Россия - Дания и у первых есть отменный шанс выйти в полуфинал. а там как карта ляжет против испанцев
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
У меня такое подозрение,что наши прикупили самый дешевый пакет телетрансляций с отставанием картинки в несколько секунд,возможно даже это уже считается непрямой трансляцией.Для эксперемента переключил на российский Спорт1-там все норм,даже в левом верхнем углу маленькая таблица:время,счет,играющие команды,правда комментатор клоун какой то.Как всегда-любимому народу,самое лучшее(((
Ответить
1
0
Aleksej 78 (Житомир)
Синхронизировать голос и картину это дело техников, значит такие "спецы" на ут-1 работают.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Уровень футбола на чемпионате пока очень низок. Сборная России пока единственный луч света в темном царстве. Ждем, что и Украина присоединится к нам, и будем светить миру вместе.
Ответить
3
0
@nton (Луганск)
Ты не смотрел матч Германия - Португалия ? Это был шикарный футбол. Куда там той России до немцев.они обыграют ее не напрягаясь
Ответить
1
0
santanasan (Kharkiv)
[quote datetime="09.06.2012 21:34" author="DeeGranD (Poltava)"] мне не вериться что в прогнозистах так много людей на победу датчан ставило, вчера максимум 5 балов было, сегодня после этой игры уже по 7, тоесть по 2 бала за угаданного победила... как на меня, то что-то здесь не чисто!пс: при чем, 2 бала дают при условии, что в ставке было больше 1 гола преимущества... [/quote] за угаданный точный результат 5 очей, за угаданную разницу - 3, за угаданного победителя - 2 у меня за вчера 7 очей: 1-1 угадал, и россию угадал ставил на 3-1. сегодня датчан угадал правда на 0-2 ставил, итого 9 очей и 4 место пока.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
После матча среди болельщиков была непривычная тишина...
Ответить
1
0
EVB (Харьков)
Только что со стадио. Почти полный, 35 с хвостиком тыс. Из них тыс. 10 планокуров и тыс. 5 датчан.Прекрасное поле и организация. Никаких толп ни в метро, ни при подходе к стадио при входе и выходе. Внимательно досматривают. Стюардов много, везде помогают. Голланды заряжали "Холланд!", датчан не было слышно (далеко от них сидел). Наши заряжали "Россия" (россиян было много и они активничали, флагами размахивали), переходящее в "Украина" и разок в "Металлист". Много раз запускали волны, но они, как ни странно, часто затухали в голландском секторе, что вызывало недовольство и свист. "Дания" не слышал, но поддерживали обе команды. В общем, все прошло предельно гладко, без скандалов и эксцессов. Про игру все написано в обзоре правильно. Голландцам немного не везло. Часто пытались завести мяч в ворота. А после перехода фактически к 4 напам игра, как и следовало ожидать, стала бестолковой.
Ответить
2
0
Serhiy (Киев)
Тут пишут,что серьезный досмотр, кто-то знает: фотоаппараты-мыльницы вносить на стадио разрешают или нет? в инструкции к билетам пишут,что нельзя приносить "профессиональную фототехнику" - что они имеют ввиду... На стадионе во Львове видел у некоторіх (очень немногих) явно европейских болельщиков фотомыльницы. Это недосмотр стюардов или действительно можно ?
Ответить
0
0
Sennheiser (Днепропетровск)
"перший национальный" продолжает "радовать". второй день подряд расинхрон и проблемы со звуком.с полей Африки не было проблем,а тут.. Гондурас,одним словом
 
4
0
dex012 (Харьков)
мыльницы можно, а уже что по-серьезней-нельзя. Я свою фотокамеру давал в камеру хранения волонтерам прямо перед стадионом.
 
1
0
vituynia (Черкассы)
[quote datetime="09.06.2012 21:36" author="dessstroyer (Donetsk)"] Шмейхель в сборной с 1987года. А в сборной Зеппа Пионтека, о которой вы вспоминаете, на воротах стоял Оле Квист. [/quote] И кстати в той сборной играл нынешний тренер Мортен Ольсен,представлявший в ту пору Андерлехт,отличный был защитник.И нынешние датчане отыграли очень грамотно в обороне.Им бы ещё удачнее контратаки розгонять.Хотя сегодня и одного укола хватило.
Ответить
0
0
crank_kuz (Харьков)
о, блин!!!!!!!!!!!! не зря, я сегодня с датчанами фотался)))))))))))))))
Ответить
1
0
сапалай (цумань)
Денис Кораблёв (Харьков) 09.06.2012 21:39 Согласен.Легендарная сборная.А ван Бастен в финале Дасаеву отомстил.Помнишь красаву с 0 угла?)))
Ответить
1
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Помню, конечно... 24 года прошло, а Дасаев до сих пор говорит, что заставь Ван Бастена еще раз 100 так ударить, ни одного не забил бы с той позиции... А вообще, в сравнении с первым матчем против той же Голландии в финале Дасаев меня не впечатлил... Ладно, уже португалы с фрицами качаются, надо идти...
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Дасаев видимо не смотрел еженедельную передачу про футбол по первому каналу. Там показывали регулярные голы Ван Бастена с острейших углов чуть ли не от боковой линии. Второго такого игрока в мире не было.
 
0
0
evro2012 (Харьков)
Кто нибудь объяснит - почему звук расходится ??? Что за позорище ??? А комментатор что подключился , когда звук пропал - вообще отжёг - Дания вдруг превратилась в Чехию ))))))))
Ответить
4
0
bombard (Харьков)
Смотрел матч на канале Футбол. Там всё синхронно, да и российский комментатор, сверх ожиданий, был вполне креативным.
Ответить
4
0
Portos (Симферополь)
По "Футболу" и картинка чётче, и звук синхронный, и комментатор адекватный!
Ответить
3
0
DeeGranD (Poltava)
ну или не успели обновить, извените
Ответить
0
0
Ycuk (Івано-Франківськ)
[quote datetime="09.06.2012 21:15" author="Kolianych (Донецк)"] [quote datetime="09.06.2012 21:12" author="Ycuk (Івано-Франківськ)"] Я не зрозумів крик на стадіоні "Росія" ??????????До чого тут вона........ [/quote] Чтобы голландцы слышали название сборной России и вспомнили тот страшный для них матч))) [/quote] Ти краще б про неньку Україну переживав........Але що Вам.....
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
мне не вериться что в прогнозистах так много людей на победу датчан ставило, вчера максимум 5 балов было, сегодня после этой игры уже по 7, тоесть по 2 бала за угаданного победила... как на меня, то что-то здесь не чисто! пс: при чем, 2 бала дают при условии, что в ставке было больше 1 гола преимущества...
Ответить
0
0
arut (хенгело)
просто голладнци привыкли квалификацию против слабаков играть и 1 место занять-так они думают что самые сильные.я рад за датчан
Ответить
1
0
avatar
andrei.vinn (харьков)
А мне поле понравилось,наконецто оно ЗЕЛЁНОЕ.
Ответить
3
0
Тварь (Сан-Франциско)
Это пока УЕФА в городе, они бьют по ручкам вашего агронома, когда он их к нему тянет.
Ответить
0
0
avatar
Леша из Крыма
Датчане молодцы! Я бы не назвал это сенсацией, просто немного неожиданно. И кто из этой группы для России лучше? Наверное надо играть так, чтобы было пофиг! Хотя я думаю, лучше чтоб не фрицы.
Ответить
0
0
Нэх Эдуард (Киев)
З перемогою збірну Данії!
Ответить
1
0
Лукаш (Харьков)
[quote datetime="09.06.2012 21:20" author="George_D (Харьков)"] [quote datetime="09.06.2012 21:12" author="Ycuk (Івано-Франківськ)"] Я не зрозумів крик на стадіоні "Росія" ??????????До чого тут вона........ [/quote] До Харкова багато росіян приїхало, бо близько та дешево - хай собі кричать. Чого це тебе так зачепило? Це ж Евро2012!!! Як кричати про Металіст усілякі гадості, коли на полі зовсім інші команди - то є можна, а тут - ні? [/quote] А хіба не "Данія" скандували? Спочатку "Україна", "Україна!", а потім Данія-Данія!!!
Ответить
0
0
izluben (Одесса)
Комментатор красавчик
Ответить
3
0
George_D (Харьков)
А вообще, вспоминаю сборную Дании образца 1984-1986 годов - вот это была команда-мечта с Лаудрупом, Элькьяером и Шмейхелем. Эти конечно похуже будут, но дисциплина как и прежде на уровне!
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Шмейхель в сборной с 1987года. А в сборной Зеппа Пионтека, о которой вы вспоминаете, на воротах стоял Оле Квист.
Ответить
1
0
Коньбезпальто (Черновцы)
Все ветки по отчетам матчей Евро очень тяжело открываются.Вы что не могли нормально подготовится??????????
Ответить
2
0
avatar
hec (Луганск)
Щас еще немцев прокатят по газону Львов-Арены. Для интриги до последнего матча.
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
Навеяло.Некие параллели.На ЧЕ-88,голландцы первую игру тоже проиграли сб.Союза (0-1)при игровом преимуществе,но в итоге стали чемпионами..
Ответить
1
0
Денис Кораблёв (Харьков)
При всем уважении к Ван Перси, Роббену и прочим игрокам масштаб личностей все же не в пользу нынешней сборной Голландии. Райкард, Гуллит, Ван Бастен, Куман смотрятся куда солидней этих пацанов, не побоюсь этого слова. К тому же тогда после поражения от сборной СССР у Голландии оставались игры с Сев. Ирландией и полумертвенькой Англией… Ну и мы помним то их поражение от наших, когда справедливости ради сказать голландцы провисели на наших воротах минут 70, и если бы не игра, в первую очередь, двух татар – Дасаева и Хидиятуллина (один ловил, все что летело, другой уже из пустых ворот выносил, если первый уже никак не мог поймать), то не видеть бы нашим победы. Хотя Рац тогда просто молодец был. Опять же, учитывая силу оставшихся соперников после матча с СССР и мастерство той сборной Голландии шансы оранжевых тогда были выше, нежели сейчас…
Ответить
3
0
geser2006 (toronto)
тогда в группе была не Сев. Ирландия, а просто Ирландия.
 
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Вчера смеялись над Кержаковым, а тут выясняется, что голландцы в нападении – не меньшие дубари. Ван Перси, Хунтелар – во вратаря, Роббен – в штангу (ну, вроде как не повезло), хотя мог бы и отдать, некоторые егоо сотоварищи находились в более выгодном положении. В остальном – куча никому ненужной индивидуальной игры, абсолютно бесполезные смещения к центру штрафной Роббена и его же удары по трибунам и операторам. Множество обращений к арбитру. Если сразу не свистнул, то уже и не свистнет. Голландцы так вообще рискуют не выйти из группы, потому что с португаламии они традиционно играют плохо, а немцы – это всё-таки немцы…
Ответить
2
0
Westbam (Ужгород)
Нічого собі, Данія!! А хряк правду навіщував))
Ответить
1
0
todenis (Харьков)
[quote datetime="09.06.2012 21:12" author="Ycuk (Івано-Франківськ)"] Я не зрозумів крик на стадіоні "Росія" ??????????До чого тут вона........ [/quote] Две электрички с Белгорода приехало на этот матч... :)
Ответить
1
0
Скорп66 (Одесса)
Ycuk (Івано-Франківськ) 09.06.2012 21:12 Смотрите футбол,а не ищите вошей.
Ответить
3
0
dvdiman76 (москва)
датский динамит пройдет дальше!!!!вместе с дойчландами!!!! португезы с планокурами-вылетят!
Ответить
0
0
Kolianych (Донецк)
Как звали второго комментатора, который включился, пока Босянок пропал?
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
[quote datetime="09.06.2012 21:12" author="Ycuk (Івано-Франківськ)"] Я не зрозумів крик на стадіоні "Росія" ??????????До чого тут вона........ [/quote] До Харкова багато росіян приїхало, бо близько та дешево - хай собі кричать. Чого це тебе так зачепило? Це ж Евро2012!!! Як кричати про Металіст усілякі гадості, коли на полі зовсім інші команди - то є можна, а тут - ні?
Ответить
10
0
goldblueranger (Copenhagen)
Кстати в Дании любительский футбол на очень высоком уровне - в каждом селе по 1-2 взрослой команде + детские команды всех возрастов. Например в городе куда я переехал (100 км от Копенгагена) население 15 тыс! 2 клуба, у одного 1 взрослая команда, у другого - 2 взрослые команды. По 5-6 отличных полей у каждого клуба. Детские команды всех возрастов (включая девченок все возраста). Хотя в Голландии я думаю не намного хуже...
Ответить
2
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
и да, комментатор доставил
Ответить
4
0
гайдамака (ровно)
Яка різниця між унітазом і унісоном??? В унітаз легше потрапити!..
Ответить
0
0
avatar
hec (Луганск)
Худший в этом матче - Робен. Что-то он с финала ЛЧ никак не отойдет.
Ответить
2
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
хороший матч. голландцы, конечно, заслужили хоть один гол и ничейку. с другой стороны, датчане тактически правильно построили игру, держание мяча отличное. это всё при том, что суперзвёзд у Дании нет и индивидуальное мастерство значительно уступает голландцам...
Ответить
1
0
Egorius (Симферополь)
Ну молодцы Дантчане - добавили интриги ) Тем интереснее
Ответить
1
0
VitoFirst (Львов)
Ого, внезапный результат, в пользу Германии и Португалии. У Голландии насчитали 28 ударов, 8 в створ, у Дании - 8 ударов, 8 в створ. Видно, как бережно датчане распоряжались своими моментами. А вот голландцам не пошли удары, прямо как Кержакову вчера. И все же Голландия заслужила победу, она гораздо лучше играла. Судья какой-то перепуганный был, боялся что-то важное свиснуть. Датчане, конечно, выложились по полной, но их защита железобетон не напоминала. Раз за разом голландцы находили дыры в этой защите и выходили на ударные позиции. Вообще голландцы под конец игры как-то несвежо выглядели. Возможно, сказался перелет перед матчем. Ну что ж, это их выбор - сами отказались жить в Харькове. Зрители на стадионе позабавили, скандировали то "Украина! Украина", то "Россия! Россия!". Небось не смогли достать билеты на матчи своих сборных :)
Ответить
5
0
Скорп66 (Одесса)
А я в первую очередь отметил бы замечательный комментарий матча Розановым.Просто футбольная сказка.Матч на одном дыхании.Браво Розанов.Данию с победой,хоть не обошлось без судейских ошибок.
Ответить
9
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
по поводу комментатора: всетаки Уткин это комментатор от Бога, он есть и его не замечаешь, человек совсем не мешает смотреть футбол и в тоже время помогает быть в курсе событий никоим образом не навязывая своего мнения.
Ответить
7
0
Morphyk7 (Киев)
при чём тут Уткин, когда этот матч комментировал Розанов? и кстати нашим комментаторам очень далеко до них
Ответить
7
0
dimoss (Киев)
может хоть после победы Дании наши пессимисты начну верить в сборную Украины
Ответить
4
0
Kolianych (Донецк)
[quote datetime="09.06.2012 21:12" author="Ycuk (Івано-Франківськ)"] Я не зрозумів крик на стадіоні "Росія" ??????????До чого тут вона........ [/quote] Чтобы голландцы слышали название сборной России и вспомнили тот страшный для них матч)))
Ответить
4
0
Vorskla77 (Полтава)
ФУУУУУУУУУУ Поставил на голандию просрали....
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Дания гуляет :)
Ответить
1
0
Ycuk (Івано-Франківськ)
Я не зрозумів крик на стадіоні "Росія" ??????????До чого тут вона........
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Это рука Москвы...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
я предсказывал 2:1, но под конец уже болел за Данию ;-)
Ответить
2
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Коллина опять лапшу вешал?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
кондомы блин
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
По поводу судьи, защитиник голландцев поставил шлагбаум своей рукой набегающему по краю датчанину, был довольно опасный прорыв. Судья даже не заметил. Хотя это тянуло на желтую. Но это из серии "не углядел".
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
88\' минута --- Кайт подает в штрафную - прямо в руки Андерсену.Судья решил всё нормально,на 11 - метр. не тянет!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Ибо нех, три игры в Харькове, а они выбрали жильё в Кракове... Бог не фраер :)) Фанатов жаль.. Они просто офигенные.... :)))
Ответить
11
0
ShumanTV (Красный Луч)
[quote datetime="09.06.2012 21:06" author="Xottabi4 (Святогорск)"] Я один не удивился этой "сенсации"? [/quote] нет
Ответить
0
0
avatar
hec (Луганск)
Комментарии о хорьке доставляют... Как будто датчане вообще не при чем)))
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Я один не удивился этой "сенсации"?
Ответить
3
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Я еще во время игры ловил себя на мысли, что без Хоттабыча на стороне Дании не обошлось. Теперь все стало на свои места.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
88\' минута--- Кайт подает в штрафную - прямо в руки Андерсену!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Классный матч. Скандинавы четко, спокойно выдержали тактику. Особенно здорово держались в первом тайме. Голландцы много суетились, публика харьковская их не поддерживала и вот плачевный результат. Нужно было селиться в Харькове, а не в Польше. Вот им и урок.
Ответить
5
0
dex012 (Харьков)
Та ладно)) Мы орали больше голландских фанов. А вот почему они молчали-большой вопрос(((((
Ответить
2
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
1. Правило о том, что если мяч попал в руку (и похер специально или нет) должно быть одно ПЕНАЛЬТИ. Сейчас ситуация такая - схотел поставил, схотел нет. 2. Всетаки наш народ еще не умеет так болеть как на западе (семечки надо запрещать как и курение). 3. Футбол (три предыдущие матчи) порадовал:) 4. Дания победила заслуженно!
Ответить
2
0
Аргентум (Харьков)
1. Это формализм. Надо руководствоваться здравым смыслом. Если играть все по сухой и строгой букве закона то матч превратится в соловьинную трель арбитра и будет продолжаться часа 3 минимум.
Ответить
2
0
K.Esenin jr (Полтава)
В этом матче голландцы, хоть и имели территориальное и игровое преимущество, но действовали чересчур шаблонно, недостаточно изобретательно. А вот датчане оборонялись строго и воспользовались предоставленным не очень уверенно игравшей обороной сборной Голландии шансом для взятия ворот. В целом уровень матча повыше вчерашних, в основном за счет более высокого индивидуального мастерства исполнителей. Но вся борьба в этой группе еще впереди, голландцам придется идти «ва-банк» в матчах с Германией и Португалией, а это добавит интриги и без того потенциально интересным матчам этих команд.
Ответить
3
0
ShumanTV (Красный Луч)
Проиграл я на этом матче около 200грн. Печально
Ответить
3
0
Запарижанин (Запорожье)
Всё в порядке а Датском королевстве! Молодцы! А голландцы не понравились, куда делась их командная игра?
Ответить
4
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
кроме животных,никто и подумать не мог о победе Дании)))
Ответить
18
0
chech (Луганск)
Ждем таких же сенсаций и от нашей сборной...
Ответить
14
0
Van4ik1401 (Одесса)
ну и опять без ошибки арбитра не обошлось (не назначил чистый пенальти в ворота Дании в конце матча), но датчане всё-равно молодцы, закрутили интригу в группе до невозможности
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Такие пенали ставят далеко не всегда.
Ответить
5
0
Аргентум (Харьков)
Нет там пенальти, удар снизу вверх. Так можно специально тренировать игроков попадать в руки соперников в их штрафной).
Ответить
5
0
Аргентум (Харьков)
Да,да преславутый "голкипер сборной Дании " молодцом, как и вся команда. А с физикой у ораньжевых беда.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Милевского никто не купит. У Дании пол-команды игроков лучше чем он. И в отборе индивидуально Дания - красавцы.
Ответить
7
0
Аргентум (Харьков)
А я думал Голландия это от слова гол.
Ответить
1
0
Тварь (Сан-Франциско)
Голландия наработала на гол, но воротник Дании - МОЛОДЕЦ!!!
Ответить
4
0
chech (Луганск)
Браво скандинавы! Обули так называемых "претендентов" на золото!!!
Ответить
6
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Дачан с победой!!! Голландцы походу на выход будут, но там поглядим...
Ответить
0
0
КривбассЧемпион (Кривий Ріг)
Нежданчик
Ответить
3
0
VitaliiDK (Краков)
НУ че Харьков как матч?)
Ответить
1
0
avatar
Тамер (Харьков)
А Фред то в футболе разбирается! :)
Ответить
5
0
U.D.O. (O.Az.)
Первая сенсация! Во всём хряк виноват!!!:)
Ответить
2
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус