Португалия - Франция: анонс матча
Чемпионат Европы 2016
Всё о матче Португалия - Франция
ЕВРО-2016 Таблица Новости Команды Бомбардиры

Александр Кузнецов
10.07.2016
воскресенье
08:28
Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016
Рейтинг публикации
Всё о матче Португалия - Франция
Також читайте українською: Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016

Финал чемпионата Европы 2016-го года уже вошел в историю как финал, получивший неожиданного участника, который по всем законам логики едва ли мог выйти из группы. С другой стороны, финал Евро еще может войти в историю как финал, в котором французы выиграли домашний турнир... или с позором его проиграли.

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 1Чемпионат Европы. ФиналПортугалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 2

10 июля. Сен-Дени, "Стад-де-Франс"

Португалия 22:00 Франция

Текстовую онлайн-трансляцию читайте на UA-Футбол>>

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 3

Арбитр: Марк Клаттенбург (Англия)
Ассистенты арбитра: Саймон Бек, Джейк Коллин (оба - Англия)
Дополнительные ассистенты арбитра: Энтони Тейлор, Андре Марринер (оба - Англия)
Четвертый арбитр: Виктор Кашшаи (Венгрия)

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 4

Пепе (под вопросом)

нет

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 5

нет

нет

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 6

нет

нет

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 7

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 8

Португалия - Франция

Сыграно 24 матча
5 побед Португалии, 1 ничья, 18 побед Франции
Счет забитых и пропущенных голов 28:49

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 9

Португалия - Франция 4:0

(Товарищеский матч, 1927)

Франция - Португалия 4:0
(Товарищеский матч, 2001)

История

История противостояния почти целиком принадлежит французам – 18 побед в 24-х матчах. За «галлами» остались десять последних встреч, в том числе и последняя игра турнирного значения: в ЧМ-2006 команды встречались в четвертьфинале и Зидан забил единственный гол. Из свежего – в сентябре прошлого года в Лиссабоне гости минимально победили благодаря мячу Вальбуэна. На фоне всей этой прелести достижения португальцев смотрятся весьма скромно: 5 побед, 1 ничья и отсутствие успеха вот уже на протяжении более чем 40 лет.

Изюминка

Это финал – в этом вся изюминка. Сборная Португалии не показала игры и к ней можно относиться по-разному, но она совершенно заслуженно оказалась в финале, потому что по итогам всех проведенных от начала и до конца матчей забила больше голов, чем соперник. И у нее теперь точно станет больше поклонников, потому что в глубине души все-таки хочется, чтобы в этот раз Криштиану Роналду плакал от радости, а не от потери последней возможности.

С другой стороны, для французов победа на домашнем турнире тоже стала бы памятной штукой, поэтому с точки зрения нейтрального болельщика задача определиться может быть непростой. «Галлы» – фавориты, причем безоговорочные. И отработают ли они этот аванс – узнаем поздним вечером воскресенья.

Предматчевые расклады

По последним сообщениям, Пепе вылечил бедро и вернулся к тренировкам в общей группе, так что у португальцев все здоровы и мотивированны на серьезный бой. Понаблюдав с трибун за игрой партнеров против сборной Уэльса, опорный полузащитник Вильям Карвалью отбыл дисквалификацию и тоже вернулся в основную обойму. В команде Сантуша все на своих местах.

Ориентировочный состав сборной Португалии

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 10

Дисквалифицированных и травмированных нет и у сборной Франции. Как нет и причин ожидать от Дешама каких-либо сюрпризов по сравнению с матчем против немцев. Если, конечно, тренерский штаб не подготовил на финал какой-то секретно разработанный план.

Ориентировочный состав сборной Франции

Португалия - Франция. Анонс финального матча Евро-2016 - изображение 11

Читайте самые интересные новости футбола в Facebook и Viber
Оцените этот материал
Голосов 23
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (16)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Guest_t (Харьков)
Вырисовывается чемпионат ломающихся традиций
Сначала Германия впервые прошла Италию

Потом Франция на моей памяти (болею с 1982) тоже впервые прошла Германию

И вот теперь Португалия за пол века проходит Францию

Плюс еще на моей памяти Франция выиграла оба домашних турнира(Евро 1984 и Мир 1998)
Ответить
0
0
_kovA_ (Харьков)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

ПортугалииииииииииииииииииииииииииииииЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Ответить
0
0
Скайрим (Харьков)
гнилье из Франции так и прет. Сломали Роналду (пайет), Утитти в центе "рубит" Куарежму (желтой нет), еще в штрафной Франции была возня, но доблесные режиссеры решили не радовать повтором.
Ответить
0
0
Temuch 86 (Киев)
Будем смотреть) главное чтоб футбол был футболом
Ответить
+1
0
kapello (Луганск)
Роналду и Ко чемпионы.тренер португезов лучше Дешама
Ответить
+1
-1
Ol-g (Одесса)
За карьеру в сборной Роналду не забил ни одного гола в матчах с Германией (360 минут), Испанией (340), Англией (284), Францией (234) и Италией (135). А Шева всем забивал.
Ответить
+2
-1
FCZK-1922 (Кировоград)
Однозначно за Португалию!
ЗМ для Рони!

Ответить
+3
-1
Temuch 86 (Киев)
Блин, 2 раза отправилось, сорри
Ответить
0
-1
Temuch 86 (Киев)
Блин, 2 раза отправилось, сорри.
Ответить
0
-1
Temuch 86 (Киев)
Всем привет!
Я впервые пишу комментарий на подобных сайтах. По-этому буду писать много и про многое, о чём думаю.
По поводу судейства. Судей можно судить постоянно, что мы и делаем, так как в каком-то роде мы тоже рефери. Да, иногда нам действительно виднее)) в ситуациях где арбитр принимает совсем неуместное и неадекватное решение. Есть много по -тому поводу ситуаций, все вы их видели много раз.

Хотелось таким судьям устроить самосуд, с мыслями ''Ох бы встретить этого ганд.на'' или предлагалось ему идти к окулисту, идти с должности и в конце концов идти на х.й. И, в итоге, это ничего, по сути, не изменило. А эти люди решают ПОЧТИ, подчёркиваю ПОЧТИ всю участь команд(не считая наших инвалидов) которые сами всё слили, без помощи арбитра(например).
По поводу Франции. Я с детства являюсь болельщиком сборной Франции. Когда только начал заниматься футболом. Ещё когда Дешам молодой бегал)
И то что я дальше напишу, никак не является словами, написанными чтоб кого-то обидеть или задеть. И не потому что я поддерживаю сборную Франции, а интересы остальных - хрень. НЕТ, это не так.
И так. В матче с бундесмашиной, чемпионами мира немцами, в повторе явно видно что была рука. Болельщики Германии не в обиду. Второй гол так же забит самостоятельно, по правилам(без подсуживания)
НО, естественно и очевидно что были моменты когда рефери не засчитывал нарушения со стороны французов, не спорю, я за справедливость. Если разобрать эту игру на возможный исход, ребята, всё равно Франция, хоть с небольшим преимуществом, выиграла этот матч. И не потому что они хозяева или им всё время подсуживали. А потому что играли достойно и немножко лучше, а результат - победа.
Я не ору исходя пеной Франция, Франция, нет. Я с малых лет и до сегодняшнего дня болею за команду, учитывая какой промежуток времени сборная проффесионализм не показывала, после 2006 и даже на ЧМ 2014 - не фонтан....а я ждал и вот оно, есть футбол, есть зрелище, результат, отработка на поле, сыгранность, повторюсь профессионализм и да, Дешам за 4 года наконец сколотил одну из лучших сборных, сборных в основном молодых, жаждущих от своей игры хороших результатов. Тех ребят, которые ещё не успели зажраться(я не считаю Погба, он такой сам по себе), Пайе, Гризман и многие остальные. Посмотрите как они подходят к игре, игре, в которой команда сплочённая, волевая, ребята, если нужно, выгрызают победу(пример игра с Германией), стремятся превзойти себя самих. Это как многие известные звёзды, которые ещё молодыми бегали и играли в ФУТБОЛ, с надеждой и жаждой к победе в глазах. Те, которые уважали и ценили своих фанатов, те которые бы ещё тогда предпочли славу и чемпионство нежели деньги и тщеславие.
Я это всё к тому что мы прекрасно видим в какой форме сейчас Французы. Победа над Немцами этому явное доказательство. Разгром Исландии(Исландии по-любому респект), которая вытеснила одних из фаворитов (Англию) И не актуально будет нам с вами вот абсолютно всё сваливать на арбитров или футбольную ассоциацию, особенно в финальных матчах. Там остаются сильнейшие, эти сильнейшие не полностью зависят от судей, не смотря на то что эти самые рефери, бывает и под.бывают, Лучшим командам всегда есть что показать и доказать или же наоборот - не оправдать надежды своей игрой, не ссылаясь на то что это не мы хуже сыграли, а арбитр так сделал))
Те кто думает что там всё куплено, я так не думаю, это не наш футбольный бизнес( Так бы каждая команда - хозяин выходила чемпионами)
Если ваша команда проиграла, то не стоит искать оправдания этому проигрышу.
Ведь футбол есть футбол и мы видим кто чего достоин, а кто ,увы, не в полной форме, ну а кто на фарте выехал. Только на фарте до финала не доходят))
В любом случае я желаю всем ярым болельщикам и просто любителям футбола зрелищных игр, ярких впечатлений, хороших эмоций и футбола, друзья, чистого, справедливого, не вступившего в болото и не увязнувшего в этой ёба.ой трясине грязи и коррупции, ФУТБОЛА!!! (Наши тому пример(((

P.S Футбол это игра, которая несёт за собой множество разногласий и споров, разные команды - разные болельщики, правда? Так было есть и будет. Но нужно также уважать этот вид спорта, а значит и остальных болельщиков, связавших часть своей жизни, пусть и с другой командой, но всё-равно именно с футболом. Как единый вид спорта и в целом, я считаю, эта великая игра нас объединяет уже изначально, хотя бы тем что она нам всем нравится, мы любим эту игру, смотрим, сами играем, уважаем и ценим, Когда два человека являются фанами разных команд, то как не крути они всё-равно остаются поклонниками одного и того же вида спорта) И послав друг друга 100 раз на х.й, мы всё равно смотрим тот же футбол, с теми же правилами) миллионы нас связаны общим интересом, без которого уж никак. По - этому я не обс.раю никого, а только уважаю выбор этого вида спорта. .
И в конце концов, может случится что какая-то определённая команда потеряет своих фанов, а вот сам футбол - никогда не потеряет.И я очень верю что это искусство не запятнается и не канет в лету. А будет дальше процветать и ломать планы и расчёты богатых и влиятельных тварей, которые не видят спорт, не видят и не чувствуют как мы. А только черпают материальную выгоду оттуда, куда мы с вами вкладываем, в своём роде любовь и чувства, эмоции и часть нашей жизни. И когда-то многие из нас смогут отдать своего сына в футбольный клуб с гордостью, а не: ''Ой бл.. сынок, оно точно тебе нужно, может что-то другое?''
Сейчас всё продаётся и покупается и в некоторых ситуациях это есть плюсом. Но никак не в футболе. Тут только один плюс связанный с деньгами - хороший трансфер игрока, например.
Валерий Васильевич покойный, но до сих пор многоуважаемый, хорошо что не видит того что происходит сегодня с нашим ''футболом''
Ещё раз повторюсь, я впервые что-то комментирую в сети, по этому написал что думаю, чему рад, а что наболело.
Так что всем спасибо, если что не так, прошу прощения и футбольного всем вечера сегодня.
Ответить
+2
-1
Temuch 86 (Киев)
Всем привет!
Я впервые пишу комментарий на подобных сайтах. По-этому буду писать много и про многое, о чём думаю.
По поводу судейства. Судей можно судить постоянно, что мы и делаем, так как в каком-то роде мы тоже рефери. Да, иногда нам действительно виднее)) в ситуациях где арбитр принимает совсем неуместное и неадекватное решение. Есть много по -тому поводу ситуаций, все вы их видели много раз.

Хотелось таким судьям устроить самосуд, с мыслями ''Ох бы встретить этого ганд.на'' или предлагалось ему идти к окулисту, идти с должности и в конце концов идти на х.й. И, в итоге, это ничего, по сути, не изменило. А эти люди решают ПОЧТИ, подчёркиваю ПОЧТИ всю участь команд(не считая наших инвалидов) которые сами всё слили, без помощи арбитра(например).
По поводу Франции. Я с детства являюсь болельщиком сборной Франции. Когда только начал заниматься футболом. Ещё когда Дешам молодой бегал)
И то что я дальше напишу, никак не является словами, написанными чтоб кого-то обидеть или задеть. И не потому что я поддерживаю сборную Франции, а интересы остальных - хрень. НЕТ, это не так.
И так. В матче с бундесмашиной, чемпионами мира немцами, в повторе явно видно что была рука. Болельщики Германии не в обиду. Второй гол так же забит самостоятельно, по правилам(без подсуживания)
НО, естественно и очевидно что были моменты когда рефери не засчитывал нарушения со стороны французов, не спорю, я за справедливость. Если разобрать эту игру на возможный исход, ребята, всё равно Франция, хоть с небольшим преимуществом, выиграла этот матч. И не потому что они хозяева или им всё время подсуживали. А потому что играли достойно и немножко лучше, а результат - победа.
Я не ору исходя пеной Франция, Франция, нет. Я с малых лет и до сегодняшнего дня болею за команду, учитывая какой промежуток времени сборная проффесионализм не показывала, после 2006 и даже на ЧМ 2014 - не фонтан....а я ждал и вот оно, есть футбол, есть зрелище, результат, отработка на поле, сыгранность, повторюсь профессионализм и да, Дешам за 4 года наконец сколотил одну из лучших сборных, сборных в основном молодых, жаждущих от своей игры хороших результатов. Тех ребят, которые ещё не успели зажраться(я не считаю Погба, он такой сам по себе), Пайе, Гризман и многие остальные. Посмотрите как они подходят к игре, игре, в которой команда сплочённая, волевая, ребята, если нужно, выгрызают победу(пример игра с Германией), стремятся превзойти себя самих. Это как многие известные звёзды, которые ещё молодыми бегали и играли в ФУТБОЛ, с надеждой и жаждой к победе в глазах. Те, которые уважали и ценили своих фанатов, те которые бы ещё тогда предпочли славу и чемпионство нежели деньги и тщеславие.
Я это всё к тому что мы прекрасно видим в какой форме сейчас Французы. Победа над Немцами этому явное доказательство. Разгром Исландии(Исландии по-любому респект), которая вытеснила одних из фаворитов (Англию) И не актуально будет нам с вами вот абсолютно всё сваливать на арбитров или футбольную ассоциацию, особенно в финальных матчах. Там остаются сильнейшие, эти сильнейшие не полностью зависят от судей, не смотря на то что эти самые рефери, бывает и под.бывают, Лучшим командам всегда есть что показать и доказать или же наоборот - не оправдать надежды своей игрой, не ссылаясь на то что это не мы хуже сыграли, а арбитр так сделал))
Те кто думает что там всё куплено, я так не думаю, это не наш футбольный бизнес( Так бы каждая команда - хозяин выходила чемпионами)
Если ваша команда проиграла, то не стоит искать оправдания этому проигрышу.
Ведь футбол есть футбол и мы видим кто чего достоин, а кто ,увы, не в полной форме, ну а кто на фарте выехал. Только на фарте до финала не доходят))
В любом случае я желаю всем ярым болельщикам и просто любителям футбола зрелищных игр, ярких впечатлений, хороших эмоций и футбола, друзья, чистого, справедливого, не вступившего в болото и не увязнувшего в этой ёба.ой трясине грязи и коррупции, ФУТБОЛА!!! (Наши тому пример(((

P.S Футбол это игра, которая несёт за собой множество разногласий и споров, разные команды - разные болельщики, правда? Так было есть и будет. Но нужно также уважать этот вид спорта, а значит и остальных болельщиков, связавших часть своей жизни, пусть и с другой командой, но всё-равно именно с футболом. Как единый вид спорта и в целом, я считаю, эта великая игра нас объединяет уже изначально, хотя бы тем что она нам всем нравится, мы любим эту игру, смотрим, сами играем, уважаем и ценим, Когда два человека являются фанами разных команд, то как не крути они всё-равно остаются поклонниками одного и того же вида спорта) И послав друг друга 100 раз на х.й, мы всё равно смотрим тот же футбол, с теми же правилами) миллионы нас связаны общим интересом, без которого уж никак. По - этому я не обс.раю никого, а только уважаю выбор этого вида спорта. .
И в конце концов, может случится что какая-то определённая команда потеряет своих фанов, а вот сам футбол - никогда не потеряет.И я очень верю что это искусство не запятнается и не канет в лету. А будет дальше процветать и ломать планы и расчёты богатых и влиятельных тварей, которые не видят спорт, не видят и не чувствуют как мы. А только черпают материальную выгоду оттуда, куда мы с вами вкладываем, в своём роде любовь и чувства, эмоции и часть нашей жизни. И когда-то многие из нас смогут отдать своего сына в футбольный клуб с гордостью, а не: ''Ой бл.. сынок, оно точно тебе нужно, может что-то другое?''
Сейчас всё продаётся и покупается и в некоторых ситуациях это есть плюсом. Но никак не в футболе. Тут только один плюс связанный с деньгами - хороший трансфер игрока, например.
Валерий Васильевич покойный, но до сих пор многоуважаемый, хорошо что не видит того что происходит сегодня с нашим ''футболом''
Ещё раз повторюсь, я впервые что-то комментирую в сети, по этому написал что думаю, чему рад, а что наболело.
Так что всем спасибо, если что не так, прошу прощения и футбольного всем вечера сегодня.
Ответить
+2
-1
neol (Мюнхен)
Португалия вперёд!!!
Ответить
+3
-4
мы за динамо (киев)
Не Португалія-Франція, а Франція-Португалія. Це не одне, те ж.
Ответить
+1
0
RADNYK (Київ)
Краще б німець судив матч,але й англієць теж добре. Шкода, що не Аткінсон. Тепер про пенальті французи хай забудуть. І по ногах лупцювати буде дозволено. У португальців є кому.
Ответить
+3
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Выскажу лишь предположение о финале.
Если игра у французов пойдёт, то они победят, а вот если не пойдёт....... то они тоже победят.
Но вопросов к судейству будет - ой как много.
Ответить
+6
-4
_kovA_ (Харьков)
Вы знаете, тоже рискну высказать своё предположение... Думаю, что судейство в этом матче будет на уровне. Для прагматичных и расчётливых дядечек из УЕФА праздник под названием Евро заканчивается вместе с финальным свистком финального матча, т.е. после этого момента им уже не надо думать о том, чтобы во время проведения следующего матча в фан-зонах был "биток", чтоб пиво там лилось рекой и т.д., потому как после финала матчей уже нет. А душевное и моральное состояние радушных хозяев их волнует меньше всего. Помните, как говорил Глеб Егорыч: "Здесь у него любовь с интересом, здесь у него лежбище." Вот и у УЕФА любовь к сборной Франции - любовь с интересом, а если дальше нет матчей - нет интереса.
Ответить
0
0

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]