Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

1/16 финала Кубка УЕФА. "Байер" - "Блэкбёрн" 3:2. Шнайдер и Дель Пьеро - кто из них матери-истории более ценен?


Под занавес поединка англичане смогли-таки изменить счёт на более для себя приемлемый

1/16 финала Кубка УЕФА. "Байер" - "Блэкбёрн" 3:2. Шнайдер и Дель Пьеро - кто из них матери-истории более ценен?


"Байер" - "Блэкбёрн" 3:2
Голы: Калльсен-Бракер, 18, Рамелов, 43, Шнайдер, 56 - Бентли, 39, Нонда, 86
"Байер": Бутт, Хагги, Калльсен-Бракер, Рольфес, Кастро, Шнайдер, Барбарес, Рамелов, Бабич, ВОРОНИН, Кисслинг (Фрайер, 85)
"Блэкбёрн": Фридель, Уорнок, Мокоена (Тодд, 90+1), Хеншос, Нельсен, Бентли, Тугай, Данн (Петер, 65), Эмертон, Робертс (Нонда, 69), Маккарти
Предупреждены: Барбарес, 89 - Мокоена, 89

Этот поединок ожидался с особын нетерпением - матчи английских и немецких команд всегда отличаются тем, что каждый из клубов не хочет уступать. Да, в футболе вообще, как правило, никто не хочет уступать, однако в междусобойчике Германии и Англии таковые стремления особо принципиальны...

Отметим, что все 90 минут на поле провёл украинец Андрей Воронин. Правда, выглядел он при этом довольно бледно. В немалой степени этому стало "заслугой" то, что действовал наш сборник не в центре, как ему, несомненно, привычнее, а ближе к флангу, чаще всего - правому. Но он старался, да. В этом не откажешь.

Если в поединке забито пять мячей, то, не видя перипетий игры, исподволь полагаешь, что матч выдался как минимум феерическим. Однако в этом случае так не скажешь. Да и голы забивались какие-то корявые - сплошные рикошеты.

На их фоне изрядно выделяется взятие ворот Берндом Шнайдером. Мячи пяткой делают честь любому матчу! Кастро отдал передачу справа и немец отправил мяч пяткой в дальний угол. Круглый от штанги пересёк линию ворот. Помните гол Дель Пьеро в финале Лиги чемпионов-96/97? Вот что-то наподобие, только Алекс тогда был ближе к воротам и бил в ближний угол...

Этот мяч открыл второй тайм. А в первом команды забили трижды. Открыл счёт Калльсен-Бракер, затем Бентли сравнял. Причём сравнял благодаря рикошету - пробивал после штрафного, а мяч угодил в колено Рамелову и проследовал в сетку. Спустя буквально пару минут Рамелов исправился, выстрелив по воротам Фриделя. Вновь вмешался рикошет - гол.

Вполне удобоваримый для хозяев счёт 3:1 "Байер" удержать не смог. Вышедший на замену Шабани Нонда воспользовался неразберихой в штрафной площади "Аптекарей" и что есть силы "шабанул". От ноги кого-то из защитников леверкузенцев мяч залетел в сетку...

Итак, перед ответным матчем шансы "Блэкбёрна" на проход далее лично мною рассматриваются как более высокие. Разве что Воронин с Кисслингом почешут головы и всерьёз примутся за дело.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
finanalitik (Київ-Луцьк-Дніпро)
Lenka (Kiev) 16.02.07 22:21 Анализируем)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 48
finanalitik (Київ-Луцьк-Дніпро)
Lenka (Kiev) 16.02.07 22:21 Анализируем)))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Шнайдер забил красавец- гол!!!!!! МОЛОДЦА! Жаль, что англичане сократили счет:((((
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
finanalitik всё ведь знаете :-)
Ответить
0
0
finanalitik (Київ-Луцьк-Дніпро)
Lenka (Kiev) 16.02.07 13:35 Забыла еще добавить: посмотреть в зеркальце, поправить 96 раз волосы....и только затем!...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
аналитег, ну что вы глупости говорите! увидев мяч, да еще и в футболе, нужно непременно задуматься, посмотреть в сторону технической зоны - возможно тренет что-то подскажет, затем рекомендуется остановиться самому и остановить мяч. Еще раз осмотреться. Поправить одежду. что б не мешала. Улыбнуться на камеру - если футбол профессиональный и идет трансляция/съемка. ...и только затем!..
Ответить
0
0
finanalitik (Київ-Луцьк-Дніпро)
Павел Булах 16.02.07 12:54 Видишь, Паш, как все в футболе просто:увидел мяч, непременно его ударь, при чем, желательно пяткой)) А ты заладил, тренера нужно)))
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Павел Булах Павел, ну что вы! ПРисоеденяйтесь! Мы вас научим!.. (*в сторону*) - Научим ПЛОХОМУ, *бугага*!..
Ответить
0
0
Павел Булах
Да куда мне! Здесь так подробно разобрали технику игры пятками, страшно даже подумать о том, чтобы встрять в дискуссию. :)
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
гол тут можно посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=jkdQRKHkxzQ&eurl= ...а вообще - осваивайте изощренное искусство поиска в торнэте - оно очень полезно в жизни
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Павел Булах 15.02.07 23:21 Ну почему же, содержательно! ПРисоеденяйтесь :)
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
А гол скачать где-нибудь можно, после такого спора очень захотелось посмотреть?
Ответить
0
0
Павел Булах
Содержательно пообщались. :)
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) Первыми вашими словами были всё же - "гол-дурак"... Мне просто стало интересно. Впрочем, вы абсолютно правы. Давайте закончим наш спор. Или, по крайней мере, перенесём его в личную переписку, если вам, конечно же, будет интересно пообщаться со мной. Пишите - poyas@mail.zp.ua
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Кирилл Панов 15.02.07 19:28 если иногда читать, что пишет человек, с которым споришь, то там можно обнаружить много интересного. Например то, что в своем первом сообщении я признаю гол шедевром. Но - так было бы не интересно спорить - правда?
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Raul (Киев) :) Я тоже обожаю английский футбол. Но гол Шнайдера был очень красив...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Кирилл Панов *шопотом" Кирилл, а вы гляньте в ворота представителя какой лиги забил Шнайдер...и часть проблем с пониманием "женской логики" в даном моменте уж точно улетучится. :))
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) Да ради Бога. Извините, коли чем обидел. Всегда рад пообщаться с умным человеком. Сосредотачиваюсь на Лужнегах :)
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Кирилл, вы опять перекручиваете мои слова - это наверное должно подчеркнуть мужественность вашей логики? Предлагаю на этом обсуждение пяток прекратить и сосредоточиться на фантастической игре, которая разворачивается сейчас в Лужниках.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) Я рад, что у вас левая нога для ходьбы... Честно говоря, с женской логикой у меня всегда были проблемы, что и выливалось в проблемы :) "для меня в этом нет ничего "невероятного" (с) - для вас нет ничего невероятного в голе пяткой? Вы часто видите такие удары, заканчивающиеся голами? Хорошо хоть, что "в этом контексте соглашусь" :)))
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Кирилл Панов "в ногах" - это когда за ним не надо бежать, а "пролетел" - это когда он у тебя не под носом, а, пардон, под п0пой, где его не видно :-) Ну ладно, в этом контексте соглашусь, просто для меня в этом нет ничего "невероятного" - да, если мяч пришел "неправильно", можно остановить его, под нужную ногу подстроить, позвонить маме, спросить в какой угол бить... Но таких футболистов, что б так тормозили на ударной позиции, в проф.футболе мало. Пардон что опять обращаюсь к личному опыту - просто объясняю, почему сам удар мне показался "обычным" - я играю на позиции "куда поставят", так вот, бегая по левой бровке - забиваю левой ногой, хотя удар у меня не поставлен, и вообще у меня левая нога для ходьбы. Есть момент для удара - бей и не чехли, а то прибегут злые защитнеги и мяч заберут. Все просто.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) & Холден Колфилд (Запорожье) Смею скромно заявить, что поэтому-то я и восторгаюсь голом Шнайдера! Сколько таких моментов возникает во время матчей, а? Когда "мяч под пятку лег, он и ударил" или мяч в ногах, бей - вроде бы так в футболе и делают :)"?! И лишь единицы решают бить пяткой, а считанные единицы попадают в ворота... Есть что возразить? :) К тому же мяч был не "в ногах", а "когда мимо мяча уже пролетел"...
Ответить
0
0
Холден Колфилд (Запорожье)
2 Lenka (Kiev) Не могу не согласиться - чего тут феноменального, мяч под пятку лег, он и ударил.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
нет, ну а чего б не "решиться"?.. мяч в ногах, бей - вроде бы так в футболе и делают :)
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) Я в футбол не играю. :) Но, тем не менее, прекрасно понимаю, что ударить пяткой можно, только пролетев мимо мяча. :) Как мне кажется, я нашёл камень преткновения. Вы считаете, что красота гола - в том, что мяч после удара Шнайдера пяткой угодил в штангу и лишь после этого пересёк линию ворот. Я же считаю, что прекрасное в том, что Шнайдер вообще решился на такой удар - удар пяткой. И более того - он получился результативным. 2 Raul (Киев) Может, и погорячился я, написав, что пропустил бы момент в случае, если Шнайдер не забил...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Lenka (Kiev) 15.02.07 17:59 прикольно изъясняешься, откуда такая тяга к прекрасному (футболу) в твоей ронимой женской душе?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Гол красавец ! Наверное гол дня, как минимум.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
девочки и мальчики не ссорьтесь, Бернд подставлял ногу под мяч осознанно, потому как иначе в той ситуации пробить по воротам или отдать предачу или как-то обострить ситуацию у него не было возможности, в итоге получился гол-красавец, а гол-дурак или нет это уже на усмотрение каждого, но на мой взгляд это не дурак, потому как он делал это осознанно,другое дело, если бы мяч просто попал в него и рикошетом в сетку, скажем, после выноса вратаря - вот это дурак
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Raul (Киев) 15.02.07 17:44 Куарежма - приколист-затейник :-))) ТОТ ЖУТКИЙ МАТЧ хотелось бы поскорее забыть, если б не этот удар :))) Я даже себе на комп скриншот этого удара сохранила - теперь просматриваю долгими зимними вечерами, в моменты вселенского отчаянья и потери смысла жизни :))))))
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Кирилл Панов 15.02.07 17:49 Кирилл, ну что вы мне зайца крутите - я уже три раза дала ответ на ваш вопрос. Пяткой бил осознанно, но целился не в штангу. А пяткой - если вы играете - пяткой бьют тогда, когда мимо мяча уже пролетел, остановиться-развернуться времени нет, но ты типа супермэн-викинг, тебя это не огорчаешь и ты бьешь тем куском тела, что к мячу ближе.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) Самый первый ваш комментарий - "гол-дурак". В подтверждение этому - последняя мессага. Однако я так и не дождался чёткого ответа на вопрос - согласны ли вы, что Шнайдер бил пяткой ОСОЗНАННО? Судя по всему - нет. Правильно ли я понимаю, что Шнайдер, по-вашему, бил абсолютно от фонаря, чуя дыхание защитника? Лишь бы отправить мяч по направлению к воротам? Неважно чем - пяткой, носом или головой? Если вы именно так и считаете, значит, мы так и не придём к консенсусу :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Кирилл Панов Я и не оспаривал факт, к примеру, что он бил осознанно.. А на счет "Если бы он не забил пяткой, я бы вздохнул и момент этот в описании, скорее всего, пропустил бы."...то зря. Вот, к примеру, матч Порту - Арсенал чем запомнился всем??? Кроме 1,6 в БК на исход Х :))) Да, двумя ударами в штангу и ФАНТАСТИЧЕСКИМ ударом Куэрежмы по исполнению и задумки.... просто прелесть, а не удар... но, увы... чуток Леманну не закинул - тот дотянулся...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
"дураком" называют мяч, залетевший в сетку не в результате осознанного удара, а "по случайности" - какая разница чем бить? Я "дураков" забивала не раз - чутье на точку, куда отлетит мяч после рикошета у меня есть, а техники пробить из любого положения нет. Лупишь чем попало - иногда залетает.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
Погодите. То есть тот факт, что Шнайдер изначально собирался бить пяткой, вы уже не оспариваете? Причём здесь КУДА он бил, КУДА потом мяч угодил и сколько времени мяч катился по ленточке? Я восторгался именно тем, что Бернд ОСОЗНАННО подстраивался под мяч с намерением ударить пяткой. Всё остальное меня не интересует. Если бы он не забил пяткой, я бы вздохнул и момент этот в описании, скорее всего, пропустил бы. Но так как он забил (и неважно, сколько мяч катился, куда... впрочем, я повторяюсь) - этот гол достоин восторгов! Ещё раз. В этом смысле - в том, что Бернд НАМЕРЕВАЛСЯ ИЗНАЧАЛЬНО замкнуть пяткой пас с фланга - этот гол не заслуживает в свой адрес эпитета "гол-дурак".
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
muntyan (Киев) 15.02.07 17:33 это был образный пример, куда уж нам в калашный ряд - удары отрабатывать...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Т-есть я к тому, что (надеюсь) Шнайдер не такой дурак, что б из эстетических соображений пренебречь при счете 2-1 возможностью забить наверняка. Что касается "пяточных" шедевров сезона - то тут имхо лидирует Фаулер, протолкнувший мяч пяточкой между ног голкипера в каком-то кубковом поединке. И еще какой-то чертило (по-моему из ПОртсмута) в матче АПЛ забил гол между ног защитнику и вратарю метров с 15-16и, тоже "нарочно не придумаешь" :-)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Lenka (Kiev) 15.02.07 17:16 какой ты удар отрабатывешь? я бы, предположим, хотел посмотреть как ты будешь исполнять такой удар..... а гол действительно получился эффектным, дай Шнайдеру еще 20 попыток из того же положения - ни разу мяч не залетел бы в ворота
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Нет, бил он осознанно... по ситуации, когда плотно с защитником параллельно набегал..иначе бы удар блокировался... А вот как залетел...это да...без везения тут не обощлось.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Бил осознанно - куда? в штангу, да еще и с таким углом, что мяч могло вынести обратно в поле? Слишком уж он долго катился по линии ворот - или это намек на то, что Шнайдер такая садюга, уложил Фриделя на газон, да еще и заставил смотреть с расстояния в полтора метра на то, как мяч мееееееееедленно заходит не заходит в ворота? :)
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) 15.02.07 17:16 Ага. Но всё равно не до конца ясно. То есть, по-вашему, Шнайдер не хотел бить пяткой? Или хотел - но не так, как в итоге вышло? Или хотел изобразить вовсе что-то третье?
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) На дурацкий вопрос - достойный ответ? :) Тут ведь не объяснишь. Несколько раз пересмотрел эпизод - показалось, что Шнайдер бил ОСОЗНАННО. Впрочем, de gustibus non est disputandum...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Ладно, я может как-то не так выразилась? То, что "удар _так_ отрабатвает" и тэ дэ - это одно. Я вот, предположим, тоже отрабатываю удар пяткой стоя на одной руке. Но не каждый гол, забитый мною именно так, будет "умным" - бывает неудавшийся удар все-таки идет в створ, просто не туда, куда хотел. Вот имхо гол Шнайдера был именно такой.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Ну, могу лишь добавить, что Сандро этот удар делал не только в упомянутом матче. Вот от Шнайдера такого ранее не видал, - да эффектно получилось, ничего не скажешь... Дель Пьеро этот удар отрабатывает - это точно... Не раз видел как он таким образом пробивает по воротам... Последний удар такого рода я от него видел в последний год, когда СТБ Серию показывал... по-моем в матче с Миланом..он бил так ТОЛЬКО подсек мяч, что тот летел в девятку, увы, вратарь стоял в том углу как раз :((
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Кирилл Панов 15.02.07 17:05 Не согласна.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Lenka (Kiev) Не согласен.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
а по-моему гол-дурак был, хотя получилось в конце концов весьма шедеврально :)
Ответить
0
0
Vinces (Lvov-Kovel)
Здарова всем. Сегодня узнал и спешу поделиться с вами открылся новый виртуальный футбольный менеджер www.inetball.ru Реально работает, есть чемпы России и Украины.
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Шнайдер - браво! Гол - шедевр! Не стареет ветеран!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Кислинг уж почешет голову, довелось мне посмотреть прошлогоднюю игру Баеоа с Тоттенхемом, этот парень так насмешил, на его уровне все ляпы Брандау или Макса Шацких выглядят просто детским лепетом... Клоунада еще та. Если такой человек играет в составе, просто дико...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус