Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Главное - не пропустили"


Президент "Динамо" - об игре и судействе

Игорь Суркис: "Главное - не пропустили"


- Игорь Михайлович, счет по игре?

- Если вы думаете, что я ожидал разгрома «Металлиста», то, поверьте, это не так. Самое главное, что мы не пропустили. В стратегии двухматчевых поединков это очень важно. Дома «Металлист» будет играть по-другому, он будет вынужден раскрываться, а значит нам будет легче.

Правда, есть проблемы и у нас ведь в Харькове не сыграет Огнен Вукоевич, у которого перебор предупреждений. Однако у нас есть Юссуф, который может закрыть эту позицию.

- Как вам действия Романа Еременко на позиции крайнего защитника?

- Еременко – универсальный футболист. Да его куда не поставь, он там сыграет!

- После этой победы шансы у «Динамо» стали выше?

- Если раньше было 50 на 50, то сейчас 52 на 48 в нашу пользу.

- Основная борьба впереди?

- Однозначно. Я даже и не сомневался, что борьба будет идти до последней минуты ответного матча в Харькове.

- А игрой команды вы довольны?

- Учитывая огромные кадровые проблемы (особенно в линии защиты) я очень доволен, что мы не пропустили.

- Что вы сказали ребятам в раздевалке?

- Поблагодарил за игру.

- После предыдущего поединка с «Металлистом» возникла масса споров относительно судейства, как думаете, на этот раз нареканий удастся избежать?

- А вы считаете, что в этот раз судейство было лучше?!

- А вы как считаете?

- Думаю, если бы эту игру судил наш арбитр, то игроки и болельщики «Металлиста» кричали бы, что был пенальти на Коэльо. А как по мне, то 11-метровый скорее был именно на Коэльо, чем в предыдущем матче, когда симулировал Эдмар. 100 процентов.

А что можно иметь по судейству? Годулян отсудил на пятерку! Профессор, я считаю! Он все сделал по футбольным правилам. По делу удалил Папу. Вот говорят о симпатиях… Да какие в футболе могут быть симпатии?! Был фол последней надежды, причем здесь симпатии?! Первый пенальти надо было давать на второй минуте, когда сбили Алиева. А они настолько заговорились, что утверждают, будто не было штрафного, после которого мы забили первый мяч. Во-первых, тот мяч мы забили не после штрафного, а после розыгрыша углового. И второе – Эдмар симулировал. А то, что они постоянно апеллировали к арбитру, так в этом матче Ганцарчик доапеллировался, теперь не будет играть в Харькове.

Просто для иностранных арбитров не существует авторитетов. Вот вы смотрели игру ЦСКА - «Шахтер»?

- Нет.

- Там арбитр поставил «точку» и все – до свидания. А была она или нет, нужно еще смотреть. Я, к примеру, неуверен, что она там была, но рефери ее поставил и все. И апеллируй, не апеллируй – бесполезно.

Вот у нас Вукоевич получил очередной «горчичник» и теперь не сыграет в Харькове. Разве арбитр смотрел на номер футболиста? Заслужил - получи.

- Второй раз кряду «Динамо» забило «Металлисту» после розыгрыша углового…

- Значит, хорошо работают над стандартными положениями.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
serejik (Киев)
Ласкаво просимо 19-го до ПЕКЛА! jasen (Харьков) ------------------------ Да были уже в вашем "пекле"... Командочка слаабенькая у вас на поверку оказалась:Р В общем,иди в будку!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 32
serejik (Киев)
Ласкаво просимо 19-го до ПЕКЛА! jasen (Харьков) ------------------------ Да были уже в вашем "пекле"... Командочка слаабенькая у вас на поверку оказалась:Р В общем,иди в будку!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Konstant (Киев) 13.03.09 19:44 Не совсем понятен вопрос. Не повлияла ли на клуб формальая смена владельца? Думаю, что нет. Наивно полагать, что Григорий полностью устранился от упраленя клубом. Ныняшняя ситуация - это не следствие ротации братьев. Просто в стране и в футболе в частности произошли слишком большие перемены, которые не могли не отразится на хозяйстве Суркисов. Или вопрос был про то, как повлиял на Игоря его приход на смену Григорию? Без понятия, младший всегда был тени старшего. Более-менее публичным стал только когда формально возглавил клуб. И пока что не блещет, в отличие от старшего, тот действительно талантливый жулик :)
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
aaz119 (Одесса) 13.03.09 19:23 ну...считаешь что смена Григория на Игоря никак не повлияла?
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
aaz119 (Одесса) 13.03.09 19:23 ну...считаешь что смена Григория на Игоря никак не повлияла?
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
jasen (Харьков) 13.03.09 17:28 никто с Вами не спорит к нытикам уже привыкли, просто не думал что вы такие безнадежные вчера еврокубки показали что командам-нытикам там не место Мало вкатали конечно что в Москве что в Киеве заа.ли
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Это разговор не президента, а какого-то барыги с улицы.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Subudai (Киев) 13.03.09 18:39 Я не спец, я любитель. Но помню еще Блохина в 80-х, с тех пор остались только хорошие воспоминания, все плохое забылось. А вот в новейшей истории клуба под руководством Суркисов ничего хорошего в голову не приходит кроме пары сезонов 10-ти летней давности, да и те не благодаря, а, скорее, вопреки им получились. И именно благодаря этому новому руководству я перетал болеть за команду моего детства.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
aaz119 (Одесса) 13.03.09 18:31 Ну как тебе сказать, если ты начал смотреть футбол пару лет назад, то это не значит что клуб ДК (имеющий много летней историей), никогда не играл на картофельно-болотных полях и судьи ни разу не ошибались в пользу соперников Динамо. А если ты болельщик со стажем, то странно такое слышать от футбольного спеца. Разве что, если ты люто ненавидишь ДК, тогда все понятно... ))))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Subudai (Киев) 13.03.09 18:12 Не рассказывай сказки! Кто это и где вас валял? И с каким таким достоинством ваш тренер на пару с президентом сетовали на судей, якобы засудивших вас в лиге?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
jasen (Харьков) 13.03.09 17:28 Давайте продолжайте утешать себя, что где то, кто то, что то там сделал против вас, бедных, несчастных, измученных интригами.... )))) Честное слово смешно читать все это. Вы уже по моему и болел ШД в этом переплюнули. А мое ДК столько валяли в грязи и засуживали, что на всю ПЛ хватит! И ничего, мы только сильнее от этого становились и не ныли особо, глотали обиду с ДОСТОИНСТВОМ! Чего и вам желаю!
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
СЦуркис: А они настолько заговорились, что утверждают, будто не было штрафного, после которого мы забили первый мяч. и дальше "А то, что они постоянно апеллировали к арбитру, так в этом матче Ганцарчик доапеллировался, теперь не будет играть в Харькове" Игорёк, Сева получил жёлтую за срыв атаки. Не заговаривайся!
Ответить
0
0
jasen (Харьков)
Ласкаво просимо 19-го до ПЕКЛА!
Ответить
0
0
jasen (Харьков)
Я просто посмотрю на тебя, Subudai, когда твой ДК вываляют в болоте перед ответственной игрой, а потом для отмазки кого-то отстранят от должности, или купят какого там гондуляна и он смешае с дерьмом твою команду! Хотя знаете мужики, если столичные с нами спорят, значит не совсем по делу победило ДК(сцурки)и где то там гложат их сомнения!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Очень жаль, что представители Харькова (не все конечно)и ненавистники ДК из других регионов так и не научились достойно проигрывать! От бессилья у вас появляется озлобленность и нервозность. Поймите вы не его оскорбляете, а себя выставляете в неприглядном свете. Весь этот глупый лепет про судью, Суркиса, поле и т.д. показывает вашу слабость и извините ущербность... P.S. Сорри за излишнюю резкость, просто очень надоело одни и те же наезды и отмазки читать который день!
Ответить
0
0
Tolichek (Алчевск)
Статью надо было назвать не \\\"Главное не пропустили\\\", а \\\"Главное - через указку утомили Металист в Добромиле\\\"
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Непоследователеный товарисч: "Годулян отсудил на пятерку!" "пенальти надо было давать на второй минуте, когда сбили Алиева" Так отсудил на пятерку или не дал пенальти?
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
"...Просто для иностранных арбитров не существует авторитетов." - никто за язык не тянул. Стало быть для наших арбитров Динамо в почете. А Годулян, таки профессор
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
- После этой победы шансы у «Динамо» стали выше? - Если раньше было 50 на 50, то сейчас 52 на 48 в нашу пользу. скромняга)))
Ответить
0
0
ruslan_lv (Львів)
zabeygol (киев) 13.03.09 10:36 http://football.sport.com.ua/news.php?id=64232&nor...
Ответить
0
0
zabeygol (киев)
Суркис конечно хоть и сволочь с маленькой буквы но все-таки молодец пенальти там действительно не было ето наверное игроки металла учатся у милевского падать красиво.А вообще-то почему Ахметов до сих пор ничего не сказал по поводу игры Шахтер-ЦСКА или у кого есть где почитать скинте ссылку с адресом в инете
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Опять о судействе:( единственная ошибка - желтая Коэльо. Два спорных пенальти на Вукоевиче и Коэльо - не дал. Судья последователен. Годулян не сделал грубых ошибок, НО: Каддури прыгает с разгона на Эдмара, сбивает его с ног - штрафной в пользу Динамо. Эдмар выходит из себя из-за несправедливости. Милевский нарушает на Папа возле бок. линии. Штрафной в сторону Металла. Папа в гневе. Именно такими мелочами и выбивают из ритма. Никогда не видел такого Эдмара, Папу. По ТВ это не так заметно. Пенальти на Эдмаре - НЕ БЫЛО 100%. Но почему Эдмар себя так повел? В матче ЦСКА - Шахтер пенальти было 100%. Рац даже не дотронулся до мяча.
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
"Я, к примеру, неуверен, что она там была" а вона таки була, неозброєним оком видно)
Ответить
0
0
kruz2008 (Харьков)
Уж как по мне пусть Денисов говорит.. чем этот
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
fal30 (Киев) 13.03.09 09:50 Да я Ярославского к слову назвал. Тут не харьковчане опускаются до бреда, а Львов, Ямайка... Ну вы в своем уме? ЧТО в этом интервью Суркис сказал не так? Все по делу. Полностью. А по поводу матов, заснятых в "Самой Объективной Передаче" Денисова - я уже сказал.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Pianist (Киев) 13.03.09 09:30 это они от безсилия. не обращай внимания
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Ну вот представьте, уважаемые, мы зайдем на ветку интервью с Ярославским и будем его поливать. Причем БЕЗ аргументов. ВОт не нравится - вперед, понеслась. У вас чувство гордости ЗА СЕБЯ есть? Не стыдно каждый раз бредятину писать? Или никто из вас маты не гнал никогда???? Лицемеры несчастные... Послать вас хочется подальше, да нафиг вы мне сдались?...
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Харьковчане опять сопли распустили, ну хватит уже!!
Ответить
0
0
Хамуил (Львов)
МахноЯмайка (Ямайкa) 13.03.09 01:42 Ты прав!Ёщё каких-то 10 лет назад Гарик Суркис бомбил ларьки.Без "бля" и "хули" двух слов связать не мог.
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
миронмаркевич (Харьков) Да, согласен, добавить нечего. Два раза выперли Металл как хотели, надо еще разок и точка! Хорошая команда Металл-всегда такие б попадались!
Ответить
0
0
миронмаркевич (Харьков)
Вот говорят о симпатиях… Да какие в футболе могут быть симпатии?! Добавить больше нечего
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
После того как в Футбольном уикенде показали во всей красе,как это существо разговаривает с людьми,то теперь и не стоит читать эту бредятину,все равно у "сурка" нету столько серого вещества на большое количество литературных выражений.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
"Вали отсюда" (с) ))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус