Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Металлист" - "Байер". Анонс матча


Большой футбол возвращается в Харьков

Лига Европы. "Металлист" - "Байер". Анонс матча


17 февраля 2011 года. 18:00. Украина. Харьков. ОСК «Металлист»
Матч 1/16 финала плей-офф Лиги Европы

«Металлист» (Харьков, Украина) – «Байер» (Леверкузен, Германия)

Телетрансляция: «Футбол»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Серж Гюмьенни (Бельгия)
Ассистенты: Марк Симонс, Данни Хуэнс (оба – Бельгия)
Дополнительные ассистенты: Люк Ваутерс, Питер Вервекен (оба – Бельгия)
Четвертый арбитр: Кристоф Вирант (Бельгия)
Делегат УЕФА: Майк Эпплби (Англия)
Судейский наблюдатель УЕФА: Сергей Зуев (Россия)

Дисквалифицированные:
Отсутствуют

Пропускают следующий матч в случае предупреждения:
Фининьо, Кристиан Вильягра (оба - «Металлист»)

Завтра, вслед за «Шахтером», начнет свою еврокубковую весну и «Металлист». То, чего так ждали харьковские (и не только харьковские) болельщики, начнется в 18:00 по киевскому времени: на поле ОСК «Металлист» в рамках 1/16 финала Лиги Европы украинский клуб встретится с немецким «Байером».

Как известно, анонсируемый поединок должен был начаться в 22:00. Но узнав прогноз погоды на этот день, главный тренер «фармацевтов» Юпп Хайнкес попросил УЕФА перенести начало встречи на 14:00. Просьбу наставника «Байера» частично удовлетворили: матч перенесли, но на 18:00.

Осень прошлого года выдалась для «Металлиста» довольно успешной. На внутренней арене, в Премьер-лиге, подопечные Мирона Маркевича закрепились на третьем месте, причем вплотную подобрались к киевскому «Динамо», занимающему вторую позицию. В еврокубках команда во второй раз в своей истории сумела пробиться в групповой раунд Лиги Европы, где попала в довольно непростую группу. Обыграв дважды венгерский «Дебрецен», набрав четыре очка в играх с итальянской «Сампдорией», и сыграв вничью с ПСВ, харьковчане со второго места вышли в 1/16 финала этого турнира.

Далее была жеребьевка, которая «подарила» «Металлисту» в соперники «Байер». Что касается этого клуба, то о нем здорово, на мой взгляд, написал наш журналист Игорь Савченко в материале «UA-Футбол представляет соперника: Байер (Германия)».

Оценив такой жребий, президент «Металлиста» Александр Ярославский заявил, что не будет жалеть денег на усиление команды, так как без этого подопечным Маркевича не удастся пройти данный немецкий барьер.

Свое слово Александр Владиленович сдержал, и во время зимнего межсезонья были приобретены дорогостоящие аргентинцы - нападающий Джонатан Кристальдо и полузащитник Себастьян Бланко.

Непосредственно 19 января началась подготовка «Металлиста» к новому сезону. Одной из самых обсуждаемых тем межсезонья стал конфликт Марко Девича с руководством и тренером клуба. Обе стороны никак не могли договориться о продлении контракта, из-за чего футболист сборной Украины пропустил практически весь подготовительный этап, тренируясь только с дублирующим составом.

В восьми контрольных поединках, которые харьковчане провели на сборах в ОАЭ и в Крыму, «Металлист» одержал шесть побед, еще два матча закончились вничью. В большинстве из этих встреч Мирон Маркевич использовал два разных состава, которым на демонстрирование своих возможностей отводилось по 45 минут. Учитывая результаты данных спаррингов можно сделать определенные выводы. К примеру, если говорить о хорошем, то можно отметить, что «Металлист» пропустил всего четыре гола, что является неплохим результатом, но при этом забил тринадцать (1,63 мяча за игру) голов, а это не так уж и много. Лично я скептически отношусь к товарищеским матчам. Все-таки в подобных встречах главным является не результат, а подготовка команды к будущим официальным поединкам. Да и соперники у клуба были далеко не уровня «Байера» (за исключением «Зенита»). Реальную силу команды можно увидеть в официальных матчах, что нам скоро и предстоит сделать.

Теперь немного вспомним историю. В 29 сыгранных поединках украино-немецкого противостояния наши клубы одержали всего-навсего 8 побед, 6 матчей свели вничью, и потерпели 15 поражений. Результат, конечно, не очень благоприятный.

Лишь в шести дуэлях украинцев с немцами наши соотечественники сумели выйти в следующий этап. Самой памятной является победа «Шахтера» над «Вердером» (2:1) в финале Кубка УЕФА 2008-2009.

Единственная встреча «Металлиста» с немецкой командой завершилась вничью - 0:0. Случилось это в сезоне 2008-2009, когда харьковская команда сразилась с «Гертой» на групповой стадии Кубка УЕФА (тогда подопечные Маркевича добрались до 1/8 финала, где уступили киевскому «Динамо»).

«Байер» шесть раз встречался с украинскими клубами, одержав три победы, при двух поражениях и одной ничьей. Главный тренер «фармацевтов» Юпп Хайнкес, будучи еще игроком менхенгладбахской «Боруссии», однажды уже играл против украинской команды. Случилось это в далеком сезоне 1976-1977, когда киевское «Динамо» со счетом 1:0 на своем поле обыграло немцев в полуфинале Кубка кубков (ответная встреча закончилась победой «Боруссии» - 2:0).

Невозможно не упомянуть об арбитре завтрашнего поединка. Бельгиец Серж Гюмьенни имеет в своем послужном списке около 50 международных матчей. Этот 38-летний арбитр, владеющий голландским, французским и английским языками, трижды обслуживал поединки с участием украинских команд. Впервые это случилось в 2005 году, когда Гьюменни был главным рефери матча квалификации к молодежному ЧЕ, в котором встречались сборные Украины и Турции (счет встречи - 0:0). В 2009 году бельгиец работал на игре киевского «Динамо» с испанской «Валенсией» (1:1), а через год под его присмотром встречались национальные сборные Украины и Швейцарии (результат матча – 2:2). Как видим, все три поединка с участием этого арбитра завершились для украинцев вничью.

Еще одним любопытным фактом из карьеры Сержа Гюмьенни является то, что в 2007 году бельгийский портал HLN.be признал его худшим арбитром года в стране.

К сожалению, в завтрашнем матче точно не сможет помочь своей команде полузащитник «Металлиста» Эдмар, который восстанавливается после травмы, полученной в товарищеской игре с «Зенитом». По словам Маркевича, также в лазарете команды пребывают Папа Гуйе, Бордиян и Вильягра, хотя последний уже сыграл один тайм в недавнем спарринге с аматорским клубом «Локомотив» (Купянск).

Можно только гадать, какой стартовый состав на игру с «Байером» выставит Мирон Богданович. Но я, с вашего разрешения, попробую это сделать (не судите строго).

Думаю, место в воротах будет доверено Дишленковичу. Одним из центральных защитников точно должен стать Милан Обрадович, а вот в связи с травмой Папы Гуйе, место напарника серба могут занять Андрей Березовчук или Сергей Пшеничных. Рискну сделать ставку на второго. На правом фланге обороны наверняка расположится Вильягра (если у него все впорядке со здоровьем), а на противоположном краю – Фининьо.

Пару опорных полузащитников составят Шелаев и Валяев. Тут у Мирона Богдановича особого выбора и нет, так как Эдмар и Бордиян травмированы. Но существует вариант, при котором на этой позиции будет действовать Фининьо, тогда место бразильца в защите скорее всего займет Романчук.

Дальше начинается самое интересное: кто же составит трио атакующих хавов? Здесь у Маркевича есть в наличии целый ряд хороших исполнителей. Меньше всего шансов на появление в основе у Девича, который, как я уже писал, пропустил почти всю подготовку команды. В недавнем интервью Марко говорил о том, что он не полностью готов к игре с «Байером».

Уверен, что в центре будет действовать бразилец Клейтон Хавьер, а вот кого Мирон Богданович выставит на флангах – могу только гадать. Предположу, что справа выйдет Олейник, а слева – Тайсон. На острие атаки, скорее всего, мы увидим новичка команды - аргентинца Кристальдо.

Стартовый состав «Металлиста» (версия автора): Дишленкович – Фининьо (Романчук), Обрадович, Пшеничных, Вильягра – Шелаев (Фининьо), Валяев – Тайсон, Хавьер, Олейник – Кристальдо

И в завершение анонса хотелось бы просто пожелать удачи «Металлисту», ни пуха вам, ребята!

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Betfair: 3.65 - 3.5 - 2.26

Betfair - партнер букмекерской программы UA-Футбол

Украина против Германии. Общая статистика:
29 сыгранных матчей;
8 побед;
6 ничьих;
15 поражений;
разница мячей: 36-75 в пользу Германии.

Украина против Германии. Матч за матчем:

«Днепр» - «Айнтрахт» Ф 1:0, 0:2 (1993/1994, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
«Динамо» - «Бавария» 1:4, 0:1 (1994/1995, Лига чемпионов, групповой турнир)
«Динамо» - «Бавария» 3:3, 0:1 (1998/1999, Лига чемпионов, 1/2 финала)
«Динамо» - «Байер» 4:2, 1:1 (1999/2000, Лига чемпионов, 1-й групповой турнир)
«Динамо» - «Бавария» 2:0, 1:2 (1999/2000, Лига чемпионов, 2-й групповой турнир)
«Шахтёр» - «Боруссия» Д 0:2, 1:3 (2001/2002, Лига чемпионов, 3-я квалификация)
«Динамо» - «Боруссия» Д 2:2, 0:1 (2001/2002, Лига чемпионов, 1-й групповой турнир)
«Металлург» Д – «Вердер» 2:2, 0:8 (2002/2003, Кубок УЕФА, 1/64 финала)
«Днепр» - «Гамбург» 3:0, 1:2 (2003/2004, Кубок УЕФА, 1/64 финала)
«Динамо» - «Байер» 4:2, 0:3 (2004/2005, Лига чемпионов, групповой турнир)
«Шахтёр» - «Шальке» 1:1, 1:0 (2004/2005, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
«Шахтёр» - «Штутгарт» 2:0 (2005/2006, Кубок УЕФА, групповой турнир)
«Металлист» - «Герта» 0:0 (2008/2009, Кубок УЕФА, групповой турнир)
«Шахтёр» - «Вердер» 2:1 (2008/2009, Кубок УЕФА, финал)
«Таврия» - «Байер» 1:3, 0:3 (2010/2011, Лига Европы, 3-я квалификация)
«Карпаты» - «Боруссия» Д 3:4, 0:3 (2010/2011, Лига Европы, групповой турнир)

«Металлист» против Германии. Общая статистика:
1 сыгранный матч;
1 ничья;
разница мячей 0-0.

«Металлист» против Германии. Матч за матчем:
06.11.2008. Лига Европы, групповой турнир. «Металлист» - «Герта» 0:0 (обзор матча)

Статистика «Металлиста» в еврокубках 2010/11
8 сыгранных матчей;
4 победы;
3 ничьи;
1 поражение;
разница мячей: 12-6;
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 9.5 очков;
вклад в сезонный коэффициент Украины: 1.5833;
личный клубный коэффициент в сезоне: 9.5500.

Статистика «Байера» в еврокубках 2010/11:
8 сыгранных матчей;
5 побед;
3 ничьи;
разница мячей: 14-3;
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 11.0 очков;
вклад в сезонный коэффициент Германии: 1.8333;
личный клубный коэффициент в сезоне: 11.6666.

Бомбардиры «Металлиста» в еврокубках:
3 - Клейтон Хавьер
2 – Марко Девич
2 - Эдмар
1 - Фининьо
1 – Валяев
1 – Тайсон
1 – Олейник
Также в харьковском матче против «Дебрецена» автоголом отметился Боди.

Бомбардиры «Байера» в еврокубках:
4 - Патрик Хельмес
2(1)– Артуро Видаль
2 – Михал Кадлец
1 – Гонсало Кастро
1 – Эрен Дердийок
1 - Сидней Сэм
1 – Штефан Райнартц
1(1) – Михаэль Баллак
Также в матче против «Таврии» автоголом отметился Голайдо.

Матчи «Металлиста» в еврокубках 2010/11. Шаг за шагом
Лига Европы. Раунд плей-офф. «Омония» (Кипр) - «Металлист» 0:1 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Раунд плей-офф. «Металлист» - «Омония» (Кипр) 2:2 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 1-й тур. «Дебрецен» (Венгрия) - «Металлист» 0:5 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 2-й тур. «Металлист» - ПСВ (Нидерланды) 0:2 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 3-й тур. «Металлист» - «Сампдория» (Италия) 2:1 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 4-й тур. «Сампдория» (Италия) - «Металлист» 0:0 (обзор матча)
Лига Европы. Групповой этап. 5-й тур. «Металлист» - «Дебрецен» (Венгрия) 2:1 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 6-й тур. ПСВ (Нидерланды) - «Металлист» 0:0 (обзор матча)

Матчи «Байера» в еврокубках 2010/11. Шаг за шагом
Лига Европы. Раунд плей-офф. «Байер» - «Таврия» (Украина) 3:0 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Раунд плей-офф. «Таврия» (Украина) - «Байер» 1:3 (обзор матча, видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 1-й тур. «Байер» - «Русенборг» (Норвегия) 4:0
Лига Европы. Групповой этап. 2-й тур. «Атлетико» (Испания) – «Байер» 1:1
Лига Европы. Групповой этап. 3-й тур. «Арис» (Греция) – «Байер» 0:0 (обзор матча)
Лига Европы. Групповой этап. 4-й тур. «Байер» - «Арис» (Греция) 1:0 (обзор матча)
Лига Европы. Групповой этап. 5-й тур. «Русенборг» (Норвегия) – «Байер» 0:1 (видеофрагменты)
Лига Европы. Групповой этап. 6-й тур. «Байер» - «Атлетико» (Испания) 1:1 (обзор матча)

Еврокубковые серии:

- Беспроигрышная серия «Байера» в еврокубках насчитывает девять матчей, включая восемь поединков нынешнего розыгрыша Лиги Европы УЕФА
- Забивная серия «Байера» составляет 3 матча, причем в каждом из них немцы забивали по 1 голу
- Единственная встреча «Металлиста» с немецким клубом завершилась вничью - 0:0 (с «Гертой» в сезоне 2008/2009).
- Два последних еврокубковых матча на своем поле «Металлист» выиграл с одинаковым счетом 2:1
- Беспроигрышная серия «Металлиста» в еврокубках насчитывает четыре матча

Слово за слово

Мирон Маркевич: «Байер» играет в хороший футбол - комбинационный, остроатакующий. В его составе немало классных футболистов.

Эдмар: Думаю, очень много будет борьбы, будет боевой футбол. И, наверное, особой красоты или шикарных комбинаций не стоит ожидать. К тому же, еще неизвестно, как поведет себя конкретно в этот день поле - или оно будет твердое, замерзшее, или сильно мягкое. Это тоже будет многое определять в игре. Но в любом случае, в любой ситуации надо увидеть позитив. И тогда всё будет за нас.

Считаю, что в таких погодных условиях, учитывая возраст Баллака, он не смог бы показать свою хорошую игру. Он привык к более тепличным во всех отношениях условиям. Поэтому с ним бы немцы выглядели слабее. Хотя, конечно, как футболиста я его очень уважаю, он большой профессионал.

Милан Обрадович: У нас такие исполнители, что они технически лучше, чем у Леверкузена. А еще они действуют исключительно в рамках своих позиций. Наши футболисты как-то более раскрепощены в этом смысле. И все наши линии взаимодействуют друг с другом более слаженно, чем у «Байера». К тому же, несмотря на то, что у них уже сезон идет, а у нас еще нет, мы физически на сегодня очень хорошо подготовлены. И это тоже наш козырь.

Юпп Хайнкес: Все будут прилагать усилия, чтобы пройти дальше в Еврокубках. Учитывая эти погодные условия, как «Металлист», так и «Байер» будут концентрироваться на игре, ведь поле не будет благоприятствовать красивому футболу. Завтра будет тяжелая игра.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
myckola (Кривой Рог)
Ну что, Харьковчане. Теперь мы сами по себе. Сколько было доброжелателей из других городов, и где они сейчас? Запомните этот день и не верьте никому! Угловой (Харьков) И еще раз - МЫ ЗДЕСЬ!!! Есть проблемы, честно говоря. Нет ВОЛИ команды. Ну НЕЛЬЗЯ разваливаться, играя с немцами!!! По правде говоря, реальный счет игры - 0-2. Просто Металлист бросил играть, а немцы такого не прощают... Должна быть наука: 1. Маркевичу - провалил предсезонный сбор, физики я не видел 2. команде - играть надо до конца, даже когда 0-2 и ничего не светит!!! СОВЕСТЬ ИМЕТЬ НАДО!!! БОРОТЬСЯ, а не .... 3. нам всем - не лить ведра помоев на НАШУ команду, а понять, что Металлист все-таки второй раз в своей истории играет в середине февраля, и первый раз - против команды, которой что-то нужно! Надо решать, как готовиться к таким матчам - спросить у Шахтера, Динамо... А лить помои на Металлист - удел ущербных глорихантеров!!! Я ЖАЛЕЮ, что не был сегодня на стадионе - просто очарован ВАШЕЙ публикой!!! Желаю оправиться, сделать выводы и в следующем сезоне заявить о себе в Европе!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 506
myckola (Кривой Рог)
Ну что, Харьковчане. Теперь мы сами по себе. Сколько было доброжелателей из других городов, и где они сейчас? Запомните этот день и не верьте никому! Угловой (Харьков) И еще раз - МЫ ЗДЕСЬ!!! Есть проблемы, честно говоря. Нет ВОЛИ команды. Ну НЕЛЬЗЯ разваливаться, играя с немцами!!! По правде говоря, реальный счет игры - 0-2. Просто Металлист бросил играть, а немцы такого не прощают... Должна быть наука: 1. Маркевичу - провалил предсезонный сбор, физики я не видел 2. команде - играть надо до конца, даже когда 0-2 и ничего не светит!!! СОВЕСТЬ ИМЕТЬ НАДО!!! БОРОТЬСЯ, а не .... 3. нам всем - не лить ведра помоев на НАШУ команду, а понять, что Металлист все-таки второй раз в своей истории играет в середине февраля, и первый раз - против команды, которой что-то нужно! Надо решать, как готовиться к таким матчам - спросить у Шахтера, Динамо... А лить помои на Металлист - удел ущербных глорихантеров!!! Я ЖАЛЕЮ, что не был сегодня на стадионе - просто очарован ВАШЕЙ публикой!!! Желаю оправиться, сделать выводы и в следующем сезоне заявить о себе в Европе!!!
Ответить
0
0
myckola (Кривой Рог)
Ну что, Харьковчане. Теперь мы сами по себе. Сколько было доброжелателей из других городов, и где они сейчас? Запомните этот день и не верьте никому! Угловой (Харьков) МЫ ЗДЕСЬ!!!! Честно говоря, хорошего мало можно что сказать... Но ясно одно - Металл просто провалил зимнюю подготовку... Вот примерно так надо будет играть в Германии glassman (Санкт-Петербург) чисто кацарско-еврейская поддевка, благодарю вас))) желаю победы в Швейцарии))) так, чтобы 0 очков в рейтинг взяли ;-)) есть маленькая разница между Зенит-Байер и Металлист-Байер - МЫ ИГРАЕМ С НИМИ В ФЕВРАЛЕ!!! а вы забыли, как с Вильяреалом играли??? Две красные карточки, героические подвиги ТИМОЩУКА??? Впрочем, что сейчас говорить... Ждем финала Лиги Европы ДИНАМО - ЗЕНИТ!!! Так и покалякаем )))
Ответить
0
0
fanat+ (ЛУГАНСК)
может там 0-5 выиграем....
Ответить
0
0
moderator
k@llashniKoff (Kiel) 17.02.11 14:58 Morphyk7 (Киев) 17.02.11 18:41 popperklopper (Днепропетровск) 17.02.11 19:17 Ласпи (Севастополь) 17.02.11 19:48 Заблокированы
Ответить
0
0
Kortas (Харьков)
Спасибо за игру....., много хотел плохого сказать, да подзамерз пока домой доехал, тренируйтесь дальше на первой лиге
Ответить
0
0
san4es (харьков)
Такое бывает!Что поделаешь? не знаю даже что больше расстраивает 0-4 или то что главная река нашей страны так загажена!? Такая ВОНЬ с берегов Днепра...........
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
Ну что, Харьковчане. Теперь мы сами по себе. Сколько было доброжелателей из других городов, и где они сейчас? Запомните этот день и не верьте никому! Угловой (Харьков) 17.02.11 20:00 На себя смотрите в первую очередь,А потом \"пукайте\" какая у вас \"великая\" команда.
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
rubak (Харьков) 17.02.11 20:04 30% капец ну блин нет слов. Это клас команды какая ЛЧ!Блин как же я растроен ппц ну не 4:0 жеБайер такое ощущение играл с командой с нижшых лиг бундес лиги, просто на класе!
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
ну что ж, это жизнь, и это нужно принять как действительность! Метал сыграл на 30% своих возможностей!!! видна не сыгранность игроков и бездействие команды в атаке!! Тайсон пытался в конце первого тайма что то сам сделать, но его действия никто не поддержал!! нужно и такой урок получить!! всем \"доброжелателям\" огромное спасибо за \"похвалу\"... мы это пережевем, но не опустим руки уж поверте... Металлушка окрепнит, и с новыми силами в бой, а мы, твои болельшики, обязательно тебя поддержим на все 100! досвиданье...
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Забыть и не вспоминать.
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Суркис виноват! Надеюсь вы весь сезон так играть будете:)
Ответить
0
0
Реалистт (Киев)
Срочно снимать Суркиса! Это он не дает хорощо играть Великому Металу! и Генияльному Тренеру Маркевичу!!!
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
по-моему детство это считать что 2-я команда ЧУ должна обыгрывать 2-ю ЧГ n_ool (Чернигов) 17.02.11 19:57 Какая вторая команда ЧУ? Не дорос Металл до второй команды!!!
Ответить
0
0
stvol (Черновцы)
http://www.youtube.com/watch?v=MkKkc4ZTYTA
Ответить
0
0
Угловой (Харьков)
Ну что, Харьковчане. Теперь мы сами по себе. Сколько было доброжелателей из других городов, и где они сейчас? Запомните этот день и не верьте никому!
Ответить
0
0
glassman (Санкт-Петербург)
http://www.youtube.com/watch?v=fCXDAuslWdk Вот примерно так надо будет играть в Германии
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
TifoZZZi (Донецк) Так само((((((((((((
Ответить
0
0
6ap6oc (Харьков)
Команда не сыграна. Огромный минус тренерскому составу. Даже мороз не остановил немецкую машину...
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
древний вампир (Киев) 17.02.11 19:52 предсезонка как раз была плоха. играли разные составы. шумиха насчет Девича... + ужасное поле. всё равно спасибо Харькову за очки в копилку... но нет игроков уровня ЛЧ.. всё закономерно.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
n_ool (Чернигов) 17.02.11 19:52 що за емоції???? шо за дитинство по-моему детство это считать что 2-я команда ЧУ должна обыгрывать 2-ю ЧГ
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
я вчера не мог поверить что шахта в Риме выграла, сёня не верю шо металл 0-4 попал!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
А я на металлист поставил, а они.., позорища!!!!!!!!!!!!! Металлист это лузерс оф зе лузерс, 0-4 проигрывать любой команде на своем поле - позор!!! Теперь я знаю за кого я буду \"болеть\" в Чукре!
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
думаю Маркевич сожалеет о трансферной политики, и о зимней работе, такое позорище на поле! ужас просто а не игра, дома гореть 0:4 гавно просто
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
В Маркевича нет будущего в украинском футболе!!! Хочу победы Динамо над турками, пусть харьковские рты закроют! Немцы красава! Oh, ist das schoen!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
n_ool (Чернигов) 17.02.11 19:52 що за емоції???? шо за дитинство
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Маркевич спи спокойно, у тебя нет команды.
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
какая там Лч ))) смешно )) опять один Шахтер и частично Дк тянут рейтинг )
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Мертвий Метал... Два місяці страдали фігнею. Захисту просто нема. Роблять їх як дітваків. Незадовільно для Маркевича і Ко.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Да... Металл сегодня не торт.((((
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Харківяни мені ваш шкода. Якщо від карпат у Львові ніхто нічого не чекав, то тут справді шкода. Тайсону морду набити
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Лучше б Девичу эти 15 лямов отдали! толку больше было-бы!
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
По какому каналу Дк
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
жалко напевно зараз дивитись на тих, хто гнав на карпати після їх ігор в групі... ---- хоча, для харкова це +: тепер можна боротись за 2 місце, зважаючи на те, що єврокубків немає... придбання не вразили..все більше вірю трансфермаркету - ну не коштують вони 16 лямів... ----- харків\"яни не вішайте ніс...все попереду )))))
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
D&M (Луцьк) 17.02.11 19:51 а чому девіч не грав? ____ Травма
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Все равно спасибо!На ошибках учатся!Шахтер 10 лет в Европу входил. V.V.Z (Черкассы) +++
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
все розумію, початок сезону, не зіграність, погода-яка для всіх однакова, але захисту якби і не було, повезло шо ше більше не пропустили, дуже жалко(((
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
Металлист вообще не готов, несмотря даже на то, что соперник Байер
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Вы какие - то бахнутые.Байер сильнее,приоритет Металла-ЧУ,это маркевич заявлял и раньше,маркевич плохой тренер?Где ваши Карпаты,Таврия,МД?
Ответить
0
0
Solliden (Lwow)
позор
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Надо убирать Суркиса. Это из-за него такой крутой клуб каким-то фармацевтам слил.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Весенний футбол - это лотерея. После перерывов более уместны групповые этапы. Организаторам незачет.
Ответить
0
0
fiesta (Odessa)
Ну, му/Xа/ки... Вякали там что-то перед матчем о превосходстве наших исполнителей над немецкими... Утритесь на... своими исполнителями... Мутанты фиговы
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Да-а-а-а-а-а-а... ПОРА МЕТАЛЛИСТУ В ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ!!! Там соперники слабее...
Ответить
0
0
andrey_ua_dz (dnepr)
писец, мну ужасно расстроен, хотя по игре первого тайма было понятно, что ничем хорошим ЭТО закончиться не может :(
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
Какая может быть Лига Чемпионов, куда так хочет Металлист.... Рано вам еще... очень рано!!!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
а чому девіч не грав?
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
В Германию можна ни ехать.
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
Коментатор в конце извините - гомно. Ему рыло разбить надо за такой базар. Лизнул в пользу сурка, чуть не захлебнулся. И про легионеров, и про то что украинцы бы так не ......=( ох и урод
Ответить
0
0
erste (Львов)
уссаться можна
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Oh, ist das schoen! Oh, ist das schoen! Oh, ist das schoen!
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
угу прое***** группу с треском-молодцы n_ool (Чернигов) 17.02.11 19:45 ================================= Тебе скоко лет школота?
Ответить
0
0
ДЕМАН (Бердянск)
Яка вам л/ч?Таке вiдчуття, що гравцi Металiсту один одного в очi не бачили, гра жах.Бажаю вам хочаб 3 мiсце зайняти, вище пiднятися, нiяк.....
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Во всем виноват Годулян и Суркис!
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Гудбай. Яка там ліга чемпіонів з такою грою в Лізі Європі стидно грати
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
ема е,ужас!!!
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
и они хотят в лч...
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Байєр сильніший як мінімум на голову, Металіст ніякий!!! Жаль, що потратив час на перегляд такого позору!!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Все,финита,закончили....
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
)))))))))))))
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
это просто п....ц:(((((((((((( кто-то пи....л,что немцам будет холодно............ в МХ пол состава латиносов теплокровных,они не готовы к таким играм........ отстой.........
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
непонял уже 4-0)?
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
тут нечего комментировать... работы очень много... и нечего кричать
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
дайте уже свисток хто-нибудь
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
четыре ноль вообще полный капец
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
это ж надо так обгондураситься
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
В Лигу Чемпионов??? Ни когда не говори ГОП.........
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Немцы еще и поиздевались в конце. Маркевичу ПОЗОР
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
Маркевич зато в ЯЛТУ на сборы сьездил)))) грязь месили ))) Клоуны
Ответить
0
0
glassman (Санкт-Петербург)
Нечего писать....
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Всё по делу! Немного опустятся на землю харьковчане!!!
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
ОООООООООПППППАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ребята ето просто ОООПА!!! Я больше нечего не могу сказать .Очень абидно.
Ответить
0
0
V.V.Z (Черкассы)
Все равно спасибо!На ошибках учатся!Шахтер 10 лет в Европу входил.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ Я МАЗОХИСТ
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Позорищееееее....
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Карпатам нроші би металіста ми б точно так не програвали . 4-0
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Шикарно.. 0-4
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Жесть
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
четвертый очень большая кака_шка)
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Вот и сказочки конец :((
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Homiak (Киев) 17.02.11 19:48 уже не помогут...
Ответить
0
0
admiral_Hipper (Simferopol)
Ой ой, да лучше б МД был на месте металла, там хоть команда. А тут позорище... БУГАГА
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
цирк
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
ну ніфіга собі (((
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Нет, это не обосрались, это усрались((((((((((((( Простите.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Харьков лишний в еврокубках,один негатив и позор!
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
нда......наигрались осталось костьми лечь в леверкузене!
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Великий тренер Маркевич показал свой класс! Слава богу нет его в сборной.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Кто-то там кричал: \"Я мазохист!\" %( Наверно, я тоже... рыдаю, но смотрю! :(
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Ну шо Хари,че там насчет Таврии балакали,хто там в Эвропу *позориться* пришел?
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
А прикинте щас металист все обасрем , а в следующей игре так оп и 0:3. Вот будет весело...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
кто это в желтых футболках? Вот вам и девич и т.д. А вообще видно нет сыгранности.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 17.02.11 19:47 Похер.... это все Суркис
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
кто это в желтых футболках? Вот вам и девич и т.д. А вообще видно нет сыгранности.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
три ноль полный Ахтунг
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Уж обосрались, так обосрались. Простите за выражение.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Суркис Металлист подкупил это он виноват ДОГОВОРНЯК!!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
древний вампир (Киев) каждую зиму? позапрошлой весной все было отлично, все были готовы.. прошлой зимой Шахтер тоже был физически и психологически нормально подготовлен.. в этом году тоже более менее нормально, по крайней мере результат добыли.. ну так при чем сила чемпионата к отдельно взятой команде ??
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Вне игры!!!!!
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Защита кака_шка! Атака не далеко ушла... Есть динамика, но в основном она бестолковая! о вот и третий, защита большая кака_шка)
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
ипонский городовой
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Morphyk7 (Киев),не порть к себе и команде отношение крымских болельщиков.Тем более это \"....но\" кое у кого выиграло в гостях.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Лошки.)
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
*исда
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
и штрафануть бы игроков на месячную зарплату...
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
хехе
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Піпець до Німеччини можна не їхати
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Гудбай ЕВРОПА очень жаль.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
та ДА! да да да да !!!!!!!
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Важка буде москалят в таблиці коофіціентів обійти
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
всетаки карпаты еше и маладцы,обливал их кое кто грязью,и борусси уж посильнее байера и вынесла его 3-0,мачт был битвой а не как сейчас моментов на пальце сосчитать Green Prestige (Знаменка) угу прое***** группу с треском-молодцы
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
древний вампир (Киев) 17.02.11 19:42 Рубин вылетает, а Шахта получит большой очковый куш в зачет коефициентов за проход в 1/4 ЛЧ.. __________________________________________________ Там по мойму только 1 очко за выход в 1/4 и плюс 2 за победу, если выиграют конешно мы надеемся
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
не обидно, вполне ожидаемо Еще скажите что ждете от Динамо сенсаций
Ответить
0
0
д1нис (донецк)
Да печально..... Рано вам в лигу чемпионов!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Рот прикрой, знаток фекалий. vikniksor (Симферополь) 17.02.11 19:42 _____________________ если ты назвал фикалией таврию, тогда да - я знаток
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
n_ool (Чернигов) 17.02.11 19:44 мля с ДВУХ ног....
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
обидно,ожидалась лучшая игра
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
бланко молодец
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
древний вампир (Киев) при чем тут сила нашего чемпионата? команда элементарно не подготовлена к матчу, играл бы прошлодекабоьский состав, был бы другой результат..
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
всетаки карпаты еше и маладцы,обливал их кое кто грязью,и борусси уж посильнее байера и вынесла его 3-0,мачт был битвой а не как сейчас моментов на пальце сосчитать
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Ну Пля забейте уже 3!!! чТО Б ЗНАЛИ НА БУДУШЕЕ!!! В Европе нужна самоотдача и желание , а не как Метал сегодня. Калеки блин)
Ответить
0
0
poffi (Munich)
Ждемс Суркисвсекупил и Годулянщина))))
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Тупо технічні латиноси дують німцям бійцям
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Morphyk7 (Киев) 17.02.11 19:36 Рот прикрой, знаток фекалий.
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Команда з потенціалом це видно! Але захист в команді відсутній нажаль!
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Это конец
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
ты говори,да не заговаривайся. Lexabel777 (Армянск) 17.02.11 19:38 ______________________________ и где же я заговариваюсь? разве я не прав в том, что таврия гавно а не команда? а как может быть команда нормальной, если в неё не вкладывать денег?
Ответить
0
0
cabanidze (Санкт-Петербург)
Металл СТЫДОБА!!!! Ни одной внятной атаки,только \"БЕЙ, БЕГИ!!!!\"
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
айя яй.. ну как не забить?
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
и зачем лезть в ЛЧ? за деньгами разве что.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
:) вспоминаются комменты харьковчан когда Таврия в игре с Байером летета как фанера над Парижем, типа: нах выходит в Европу что бы так проигрывать!? :))))) crimea (Симферополь) где ваша таврия щас?и где металл
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
Тайсон как девочка, собой не налюбуется, а то что ещё команда, на партнёров пас отдавать можно, ему неведомо, водится сам с собой в центре поля - клоун. Самая отвратительная игра металлолома в еврокубках за всю его историю.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
просто пока Суркис руководит ФФУ, а его брат Динамо - у Металла нет никаких шансов в Европе.... Жаль, что Суркиса не сняли...
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Тайсон - маленький хлопичик , його рукою зачеплять і він зразу плаче. Був би я фанатом Металіста я б йому два рази по мужськи морду терцанув . шоб він мужиком трохи став
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
гаФНО
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
А сколько тут было криков когда Таврия тому же Байеру летела... Там хоть моментов побольше было у нас
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
а кияни даремно зловтішаються)) це жє не чемпіонат Валідол (Житомир) 17.02.11 19:36 ________________ да не втишаемся мы, нам просто обидно за то, что маркевич г****н
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Отстой. Другого слова для игры МХ в этом матче нету.
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Если это продолжется с ДК я выпрыгну в окно!!!! Игра глаза режет.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Спартак Зенит ЦСКА полюбому из них хто то выиграет, хотя у нас всеравно нету еще 3 клуба для ЛЧ
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Так и должно было быть. . Не 0-2 конечно, хотябы 0-1..но всеравно Жаль Харьков.
Ответить
0
0
crimea (Симферополь)
:) вспоминаются комменты харьковчан когда Таврия в игре с Байером летета как фанера над Парижем, типа: нах выходит в Европу что бы так проигрывать!? :)))))
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Pavel Vezko (Donetsk) 17.02.11 19:36 А какое место занимает\" обычная\" команда в одном из топ- чемпионатов Европы?
Ответить
0
0
ЗАХІД (Івано-Франківськ)
Шкода рейтингу України...Одне добре - у \"братанів\" Рубін точно так же влетів..
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Суркис виноват...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Без надежд, к ответной можно и не готовиться.
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Morphyk7 (Киев),ты говори,да не заговаривайся.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Позорники...смех и грех.
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Ещё кто-то заикался что у шахты защита валидольная
Ответить
0
0
wellaflex (николаев)
Да...Все ясно. Игра Металла не просто сырая,она лежит в болоте на самом дне. Латиноамерикосы не знают как с остальной командой взаимодействовать. Середина 2 тайма! 0-1 ,а эти пяткой играют,эстеты гребаные.!!
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Ваш чемпионат такой же деревенский по отношению к немецкому чемпионату, как белорусский чемп по футболу к украинскому))) nikto (Минск) а еще у нас бабы красивее,инет дешевле и море есть
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Піпець Металісту
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
ВСЭ НОРМАЛЬНО ЛЕТИМ 2-0 ВСЭ НОРМАЛЬНО,
Ответить
0
0
serg_kh (Kharkov)
Походу Маркевичу насрать на Лигу Европы. Жаль... Он вовсю готовиться в ЧУ за место в Европе биться
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Та все уже,все на ветку ...ветка болельщиков Бешикташа....в подвал,тут ни игры ни желания.Поддержим лучше турчат!
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
а кияни даремно зловтішаються)) це жє не чемпіонат
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
Ваш чемпионат такой же деревенский по отношению к немецкому чемпионату, как белорусский чемп по футболу к украинскому))) nikto (Минск) 17.02.11 19:35 приятно это слышать от болельщика пивзавода ))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
древний вампир (Киев) та что в ней классного????что она показывает? обычная команда, которая просто играет в футбол..
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Какой в опу класной команде!!!Баер одной ногой обыгрывает Метал 0 : 2!!
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
иду за второй флягой вискаря на ДК.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
теперь понятно почему Таврия влетела с таким счетом - КЛАССНОЙ КОМАНДЕ.. древний вампир (Киев) 17.02.11 19:34 ___________________________________ не классной команде, а обычной. просто таврия гавно а не команда, а металист СЕГОДНЯ похуже будет
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
слабенько что за крики? Байер сильнее и было понятно,что не пройдут просто обидно что настолько слабенько(
Ответить
0
0
Nline (Киев)
Тайсон что отпуск с Милей провел??? Падает как девочка все время..
Ответить
0
0
nikto (Минск)
Ваш чемпионат такой же деревенский по отношению к немецкому чемпионату, как белорусский чемп по футболу к украинскому)))
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Жалько.. Гадаю помилився сьогодні Маркевич)) не треба було випускати свіжокуплених латиносів. по такій погоді технарі не потрібні, потрібні бійці))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Где Девич?????? Homiak (Киев) 17.02.11 19:33 _____________________ маркевич наигрывал другие связки. наиграл
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
надо же.. бегать начали..
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
аааййй... жаль
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Еххх что ж не 3
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
блин ну чего мы злопыхательски так относимся есть еще 2-й матч еще тут играть 15 минут что за люди.......
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
не каркай -байер по-любому сильнее Бешика .. древний вампир (Киев) 17.02.11 19:31 _______________________ не забывай что баер играет на выезде, а бешикташ дома. не знаю как сейчас выглядит дк, но в конце года они выглядели намного хуже металиста
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Е.ать позорище!15 лямов за бланко и кристальдо!ёпт твою(
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Комментатор что курил? У \"Баварии\" один Роббен стоит как пол-\"Байера\".
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Да , Метал розачаровал !!! Я ожидал большего!!!!!!! Атаку розстрелять надо!!!!!! Где Девич??????
Ответить
0
0
serg_kh (Kharkov)
Металист реально хнюпит носа... ну теперь надежда на Киев и Шахту в борьбе за коэфициент
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Кто такой Металист и кто такой Байер??? разница очевидна...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
все.. в германию можно не ехать.. денег на проезде и проживании на защитника можно будет сэкономить..
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
На сколько я всегда сдержанный в критике, ну это ужасно Металлист по игре заслуживает первой лиги, простой пас не могут отдать, командной игры нет вообще. где подключение крайних защитников, где подстраховка, контроль мяча? Бланко Кристальдо это просто ужас.... Тайсон редкий жадный пижон, думаю они могут еще пару штук пропустить
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Не плюй в колодец, как бы бумерангом на ДК не аукнулось... todenis (Харьков) 17.02.11 19:31 _________________ я болельщик металиста а не дк, и если бы ты прочтиал то что я написал ниже, наверно не отвечалбы. будь внимательней
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Пум-пум, Ug({Харьков) хте же ты юнат???Откликнись.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
Грамотна гра німців, і звйозди з південної америки в металі просто кОшмар гроші на вітер.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
дома против немцев 0:2...это практически лапти...
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Блин. Обидно. Но Байер объективно сильнее...
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Бу га га га а многие говорили что порвете Байер...оно и видно олололо
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
что с обороной?
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
да.............. сладкие мальчики-латиносы не помогли.....
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
ахахахахаха это провал полный. идиотский футбол. даже не футбол это просто уродство. игроки металиста даже бегать разучились Morphyk7 (Киев) 17.02.11 в 19:29 ------------------ Не плюй в колодец, как бы бумерангом на ДК не аукнулось...
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
убожество!лучше б пошол на тренировку
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
дальше можна не смотреть
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Метал Баєр 0 : 2 Поздравляю парни ето прольот!!! Посмотрим еще на ДК
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Все конец
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
По ходу все...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ла-ла-лай........
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
динамо ждёт такая же участь сегодня наверно
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
Пятками хотели байер обыграть, ну-ну, продолжайте в том же духе.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
в Леверкузен можна уже не ехать:(
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
фсе, пистец котенку. не будет гадить по углам.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Все конец
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Всё, кина не будет...
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Пи*дей полный
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
ахахахахаха это провал полный. идиотский футбол. даже не футбол это просто уродство. игроки металиста даже бегать разучились
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Заслуженный второй. Защиту в мешок и с моста.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
IvanHoe (Цурюпинск) против полуосновы Металлиста))))
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
есть!!! 0-2
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
все метал свое отыграл
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
полуоснова байера неплоха.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Хотя б ничейку нужно!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Метал на выезде играет лучше. Девич и Эдмар выйдут - будет интереснее. МирныйГерцог (Харьков) 17.02.11 19:25 _______________________ не смеши. все видели игру выездную против сампдории
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
1-4
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Пацаны,ждем позитив-Лысак выходит вместо этой аргентинской...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
играют сами по себе(( кто больше на месте финтов сделает, и кто больше пасов пяточкой сопернику отдаст((
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
древний вампир (Киев) Метал на выезде играет лучше. Девич и Эдмар выйдут - будет интереснее.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
0:3 в пользу немцев....
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а Маркевич может задремал? пора бы уже замены делать.. не могут находящиеся на поле игроки ничего сделать, чего ждать??
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Morphyk7 (Киев) Не было последнего паса, а борьба была, хотя с Киева виднее. Вы, всё-таки, не так переживаете.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
непонятно что там маркевич наигрывал. не видно вообще ничего
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
надо хотя бы отыграться..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
древний вампир (Киев) ну так раз не сыгранная, то неужели сыгранный Эдмар сыграл был хуже не сыгранного Бланко?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
На этой ветке проходят сборища песимистов. Попроще будте, эти ребята при -13 борятся. Всё у нас получится! МирныйГерцог (Харьков) 17.02.11 19:18 ________________________ ты первый тайм смотрел? борьбу видел? - не было её вообще
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Не стал бы я так гнать на \"выкинутые деньги Ярославского\". Адаптацию никто не отменял. Как по мне, очень хорошие приобретения. Нужно время, чтобы так уверенно говорить, что новички не усилили. А вот то, что в центре поля Валяев ошибается и не хватает бойца вместо одного из двух креативщиков, так это просчет Богданыча. На таком поле латиноамериканцы не могут показать многое. Ну и видны вчерашние проблемы \"Шахтера\" - не сыгрались еще игровые связки.
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
На этой ветке проходят сборища песимистов. Попроще будте, эти ребята при -13 борятся. Всё у нас получится!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
первый тайм как на выезде против сампдории
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
С тайсоном все просто-он бразильский массон:и как любой массон, удивляется себе,что играет в футбол и продолжает удивлять и себя и всех нас(расставайся легче с мячом,мать твою...)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Парни где транслируют хорошая ссылка? Борис (Днепродзержинск) 17.02.11 19:15 _________________ было бы на что смотреть
Ответить
0
0
груня (россия)
Тайсон ох!!! Как он меня бесит Homiak (Киев) 17.02.11 19:06 - так его же вы боготворили
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
О-О-ООООО Я МАЗОХИСТ!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Борис (Днепродзержинск) sop://broker.sopcast.com:3912/79509
Ответить
0
0
serg_kh (Kharkov)
http://tv.vnutri.info/sport/spotr-1-online
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Два клоуна в комментаторской ЭТО называют ЧИСТЕЙШИМ подкатом???!!!
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Парни где транслируют хорошая ссылка?
Ответить
0
0
груня (россия)
Ну как я и говорил, Баер отделает наших при любой погоде. P.S. А потом сымет с их портки и еще раз отделает МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 19:09 - +100500
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
совершенно неинтересно игра смотрится. ажидал намного большего от металиста. зря с работы отпросился
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
.опа!! Ну шо за срань!! Чого одна Шахта должна надриваться в Европе???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а по какой схеме хоть наши играют? что на поле делают Хавьер, Бланко и Олейник?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
я его вообще невоспринимаю
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
а вообще-то у евро команд ВСЕГДА будет фора перед нашими - ведь они играют зимой, а мы только грязь с любителями месить начинаем.. древний вампир (Киев) 17.02.11 19:09 _________________________________ как говорится.. проблемы индейца вождя не волнуют
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
52 минута матча.. первый удар по воротам))
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
не обижайтесь ребята но с такой мего игрой (не понял до конца кого именно - точно обрадович и еще кто то) вам не светит ничего. Как можно так отдавать первый пас. Немцы тупо в половине случаев перехватывают первые пасы центр дефов или кого там? Кристальдо еще себя покажет! глупо было надеятся что человек из аргентины ( пусть и таранного типа) сможет показать хорошую игру корпусом без потери скорости. У всех футболистов из лат америки есть проблемы в этом аспекте игры. А тут еще и против немцев у которых вообще организация игры хорошая. Такое ощущение в общем что парень пришел на войны а автомат забыли ему дать. Бланко воде неплох уже сейчас.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
прикольноя фраза Сабо в перерыве. \"офсайда не было, потмоу что немецкай футболист не был в офсайде\"
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
русский комент УНЫЛЫЙ, заснуть можна, а наши хоть переживают - без эмоций смотреть не интересно.. древний вампир (Киев) 17.02.11 18:59 ________________ как раз под наш заснуть можно. комментаторы даже футболистов правильно по фамилиям назвать не могут, путаются в словах, постоянно какой-то бред говорят. а это их нововведение с приглашением псевдоэкспертов футбольных вообще убивает. особенно такой эксперт как морозов
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
0-2 будет (я поставил на 0-2 вчера)
Ответить
0
0
Homiak (Киев)
Тайсон ох!!! Как он меня бесит
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
skopa (Харьков) 17.02.11 19:03 сразу видно - болельщик вышел покурить. У девича травма, а Березовчук вышел вместо травмированного... Кури дальше ))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ладно! Собрались! нужно добывать результат..
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
березовчук похож на быдло. он не футболист
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
Сподіваюсь на Ваш успіх в другому таймі... МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 18:46 Что же ты, запевала, не на стадионе поешь???
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Два вопроса:где Девич и что там делает Березовчук?НЕвразумителен коммент Маркевича,что мол наигрывали другие связки,поэтому Девича пока не привлекаем.Странно-Девич вроде готовился сам,а готов на голову лучше любого из МХ.Вообще,латиносы по холоду-никакие,это и по предыдущим матчам быпо видно.Похоже,будет полная ж...па.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 18:58 Нет товарисч фан. Правильная кузьма болеет за победителя:)
Ответить
0
0
tempos (Хмельницкий)
Так, слабенько, шкода грошей Ярославського, хоча так відразу рідко хто заграє, але якщо комплектувати команду по новому то потрібно у всіх лініях. Поки, що Метал не тяне на гру з сильними євро командами...
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
шо такое? я не узнаю супер-команду с Харькова:) И вы еще хотите 2-е местов ЧУ? Пижоны, вам с такой игрой как раз в аккурат в первую лигу! Молодцы, радуете ой и радуете ваша игра!!!
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
ну, после того как месили грязь на сборах (такое в голову только идиоту могло прийти) в ЯЛТЕ!!! (усраться) что вы еще ожидали?
Ответить
0
0
vova22 (Тернопіль)
... Шо се таке ? Після вчорашнього футболу важко розібратись!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
щас Договорнякевич вместе с Яриком в перерыве решат все вопросы) выиграют) они же там вроде специально кредит в банке брали под это дело помойму
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Такие покупки у Металла не для того что бы боятся команд Бундес-лиги!!!!Тайсон играет как БЫК!!!!!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
МЕТАЛЛИСТ ВПЕРЁД МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ!!!! так все надеемся как минимум на ничеечку 1-1
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
почитаешь некоторые посты и удивляешься.начало сезона всегда трудно. но металл играет с тол командой бундес-лиги
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Надо выходить Лысенко
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Умиляют, те кто пишет здесь речовки и тому подобное!!!Эй вы настоящие болелы и фаны Харькова, а чего не на стадионе,а?!!!В тепле держите пятую точку или родители не отпустили?!!!Аяяяй стыдно! По игре, класс виден.Видно что даже без многих основных игроков Байер выглядит солидней.Новички МХ не впечатлили,Тайсон тянет одеяло на себя,нет командной игры.В центре защиты проходной двор.За счастье будет вничью скатать.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
А что млять за пасы пятками??? Не товарняк и не счет не 4-0! Надеюсь Мирон им вмажет в перерыве...
Ответить
0
0
Planeta(Kiev) (Киев)
Реально,без Девича, вы петрушки.. ))
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Да металл неприятно удивляет!!!!Прийдется наверное сосредоточится им на ЧУ!!!!!!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Кристальдо никакой... Березовчука давно гнать с команды и покупать нормального центрбека
Ответить
0
0
yuriy(харьков) (харьков)
У Девича травма после сборной, он же сказал что не готов играть.
Ответить
0
0
dok-mvn (Сумы)
Пипей металисту!!! Будет 0-2! А на выезде - воще молчу !
Ответить
0
0
веталян (черкассы)
С такой защитой Металл заслуживает разгром. Максимум на что могут рассчитывать 0-2 или 1-3. Посмотрим, что Маркевич в перерыве придумает, о пока всё идёт к погрому.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
МЫТАЛиСТ (харьков) ты еще живой?
Ответить
0
0
кудя (Киев)
И что там комментаторам понравилось в игре метталиста ? Играют только через левый фланг. Олейник и Тайсон. Больше, такое впечатление, пас дать некому ..
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
Девича на поле! Металу в завершальной стадии не хватает точных передач. По сути Баер нечего особенного не показал, просто играли на опете
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ничего, МХ обычно в первой половине 2-го тайма просыпается. Береза конечно в своем стиле...
Ответить
0
0
latinosfrompoltava (Полтава)
какая лига чемпионов, вы там за счет тайсона и трепежа маркевича с ярославчиком играть собрались?
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
агры пока никакие,Эдмар Девич было бы круче
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а что справа за человек-невидимка у нас играет?
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
О О ООООО Я МАЗОХИСТ!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Чем Металл на сборах ханимался..? Непонятно. МЕРТВЫЕ! Очень жаль(( merckan (Киев) как чем? с любителями играли.. через 70 минут еще одни товарищи начинают играть, которые тоже, то с любителями, то командами российской первой лиги.. ну ниче.. может соберутся..
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Мы верим!!!!Мы,ждём!!!!!ЙА верю!!!!!!!!Мы можем!!!!!!!!
Ответить
0
0
antin (Poltava)
Металлу нужно выигрывать дома однозначно в Германии на победу надеится не приходится, по игре пока что надежда есть либо на шару либо на пенальти, немцы много фолят, а так пока что плохо очень плохо играет Металл
Ответить
0
0
serg_kh (Kharkov)
Просто не понимаю Маркевича!!! Одноногий Девич сыграл бы лучше, чем наши \"двух-недельные\" звездные новички Бланко и Кристальдо... или он ждет, что к концу матча они что-то покажут. :-(
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Один Тайсон красава, отрабатывает на ура
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Чем Металл на сборах ханимался..? Непонятно. МЕРТВЫЕ! Очень жаль((
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
смешно смешно...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
как можно было Девича в заявку даже не внести? один тайм он может отбегать, что показал он в сборной..
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
2-1 будет....в пользу Металла
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
подстраховки у Металлиста в защите нету..
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
У Метала игра ГАВНО, выносить с крупным счётом. Представляю что в Ливеркузене будет. Krich (Alexandriya) 17.02.11 18:39 _______________ ушлёпок, убейся
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Вперёёёёд Металл! Вперёёёёд Металл!Вперёёёёд Металл!Вперёёёёд Металл!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
ну ёёёёёёёёёпсель...в два паса вы можете в контру убежать....пипец...
Ответить
0
0
antin (Poltava)
много лишнего понта, счет не тот что б пятками играть
Ответить
0
0
Krich (Alexandriya)
У Метала игра ГАВНО, выносить с крупным счётом. Представляю что в Ливеркузене будет.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Фининьо красавчик, как там можно было мяч отдать противнику - ума не приложу.
Ответить
0
0
antin (Poltava)
многу лишнего понта, счет не тот что б пятками играть
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
С англ комментом классно смотрится хуже всего русс комент popperklopper (Днепропетровск) 17.02.11 18:36 __________________________ рус комент лучший, а самый никакой это украинский
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
http://football-russia.blogspot.com/2011/02/blog-p... Второй канал
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Тайсон на команду не играет. а если и играет, то обрезается, или в \"молоко\"..
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
нужно просто играть в футбол и всё будет нормально. металист играет непонятно во что
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
С англ комментом классно смотрится хуже всего русс комент
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ипать ипать
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
ёппп...чуточку фарта бы... штанга...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Тайсон чуть шедевр не сотворил.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Спасибо Березе за защиту (
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
валяев так же не достоин играть не просто в металилисте, а даже в чу
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Писец . .шо за на хх
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Байер откровенно посильнее выглядит,отдельное спасибо за Девича.Он бы точно хуже этого Кристальдо не выглядел.Березовчук-это явно на фарт.Последний его выход в матче плей-офф до сих пор с теплотой вспоминают болельщики киевского \"Динамо\"
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Все короче прощай Метал...Шас еше 4 банки получат и норм
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
а кристальдо точно был бомбардиром в аргентине? он до ворот добить не может
Ответить
0
0
antin (Poltava)
Что то много браку при передачах :(
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
березовчук вообще идиот. он даже хуже кучера
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Каждый сам за себя команды нет
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Ну вот ... я думаю нерозродится метал на гол, хотя очень хотелось!!!Ну в этом сезоне металист ничего непоказал псв он проиграл, сампа а что сампа посредственная команда Чемпа италии.А сколько крику было мол там чёто добились та собственно ничего попалась крепкая команда и поплыли надеюсь в Харькове отыграются. Ну время есть
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
но немцы есть немцы vov4ik (Хмельницкий) 17.02.11 18:27 ___________ а что немцы... это металист есть металист и сцыкливость маркевича что ли, но игроки не хотят бегать вообще. пока не пропустят не проснуться. пс. жаль, но я думал что металист сегодня победит потому что баер слабее
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Металл по полю пешком ходит. Второй комментатор неадекват, какое нафиг вне игры?!
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Даже смотреть впадлу тфу
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
1-1 , в конце матча Метал поймает халяву
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
ха ха
Ответить
0
0
ruab (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
да тяжело будет
Ответить
0
0
K@zlenok.ua (Одесса)
Е**ть!!! Опять этот х*р - Березовчук!!! Он с Динамо в УЕФА себе привёз, теперь не доиграл с байерцем. Нива Тернополь его уровень. Блин.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
ээээхххх..... тяжело будет Харькову... уровни немного разные, не в нашу пользу... но всё равно, держим за вас кулаки и желаем удачи. Вперёд Металлист!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Morphyk7 (Киев) 17.02.11 18:26 но немцы есть немцы
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
спокойно!!!кыяны рано злорадствуют
Ответить
0
0
za_real (Луганск)
вот вам и верим в команду....
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
ничего еще не потеряно
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Метал не Шахтер, чуда не будет:( vov4ik (Хмельницкий) 17.02.11 18:24 _______________________ но и баер не самый сильный соперник
Ответить
0
0
Krich (Alexandriya)
Байер поимеет Метал два раза по-крупному. Маркевич...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
баер метал имеет, а тот даже не пытается сопротивляться. наверно им нрасится
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
плять
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Метал не Шахтер, чуда не будет:(
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
ппц начала за здравие...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Березовчук..
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
чувство меня не подвело. пахать нужно на поле. а не пешком ходить. дураки, а не футболисты
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
МЫТАЛиСТ (харьков) иди отсюда.. не провоцируй людей..
Ответить
0
0
harvester (Львів)
блеать...
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
http://livetv.ru/webplayer.php?t=veemi&c=FootballP...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
чувствую, что сольём.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
2.Кто-то им сказал(этим \"лосям\"),чтоб показывали биатлон в 3 часа ночи и не рыпались Lexabel777 (Армянск) 17.02.11 18:16 +100500
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
ухххххххх
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Братва, SOS SOS SOS,где сматреть??? без плагина. Выручяйте!Я на работе!
Ответить
0
0
ak76 (харьков)
http://football-russia.blogspot.com/2011/02/blog-p...
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Pavel Vezko (Donetsk) тут 2 варианта: 1.На ут-1 \"лоси\" сидят. 2.Кто-то им сказал(этим \"лосям\"),чтоб показывали биатлон в 3 часа ночи и не рыпались
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Pavel Vezko (Donetsk) Сэнкс!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
чего не Романчук?
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
пшенычных на березу
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
выбирайте.. http://livetv.ru/eventinfo/62549_metalist_leverkus...
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
замена у МХ
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Есть ссылка плииииз
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Чому такий матч по загальнонаціональному каналі не показують? Тільки в цій країні таке можливо!!!!!!!!!!! darmoid (Drogobych) Точно подмечено. Lexabel777 (Армянск) может потому что никто, кроме \"футбола\" не купил права?
Ответить
0
0
Godfazzer (Івано-Франківськ)
http://1movie.ru/tv/20352-sport-1.html
Ответить
0
0
Krich (Alexandriya)
Никакие. Вот и всё. Лапухи.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
sop://broker.sopcast.com:3912/79509 http://allsport-live.ru/tv.php?channel=27006 http://allsport-live.ru/tv.php?channel=27317
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Чому такий матч по загальнонаціональному каналі не показують? Тільки в цій країні таке можливо!!!!!!!!!!! darmoid (Drogobych) Точно подмечено.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Устройте им Сталинград! Бей немцев!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
аааааах чуть чуть не прошло...
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Где нормальна ссылка?!
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
это только у меня картинка тормозит???
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Чому такий матч по загально національному каналі не показують? Тільки в цій країні таке можливо!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Парни дайте ссылку хорошую где не тормозит на матч
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
antiban (Дніпропетровськ) 17.02.11 17:59 Байер поставь этих зазнаек на место! Вместе с их гениальным тренером и патриотом украинского футбола Ярославским! Металлисту удачи желать не буду, она им не поможет! За Байер. __________________________________________________ Зазнайки хотя б в ЕВРОПЕ играют, не точто некоторые.
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Байер поставь этих зазнаек на место! Вместе с их гениальным тренером и патриотом украинского футбола Ярославским! Металлисту удачи желать не буду, она им не поможет! За Байер.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Удачи Металл.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Удивил и Юпп Хайнкес. Тем, что выставил полурезервный состав - на скамейке запасных остались стабильные игроки основы вроде Швааба, Хююпя, Рольфеса, Кастро и Кисслинга. -------------------------------------------------- Так что есть неплохой шанс вынести Байер вперед ногами. Вперед Металл!Даешь 3-0!Не дадим Маркевичу сосредоточиться на чемпионате Украины!
Ответить
0
0
Finish (Ровно)
Вперед Металл
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Металисту удачи
Ответить
0
0
Godfazzer (Івано-Франківськ)
Удачи металисту смотрю тут http://1movie.ru/tv/20352-sport-1.html
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Харьковчане, не подкачайте!!! я на вас поставил, гоните металлимст вперед, чтоб они вынесли аптекарей!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Удачи нам))))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
sop://broker.sopcast.com:3912/79509 говорят, что тут будет... российский спорт плюс..
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Стадіон незаповнений, так само як і в часи незалежності(с) Вже почалися телевізійні коментарі.
Ответить
0
0
Україна-понад УСЕ (Львів)
Вперед, МЕТАЛЛ!!! Слава, УКРАИНЕ!!! Хохол за Иорданом (Хайфа) 17.02.11 17:08 ГЕРОЯМ СЛАВА!!! Іду і я вболівати за Харків!!!
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 17:20 Вот умница! Настоящий МЫТАЛИСТ! Даже Харьков у тебя, дружок, с маленькой буквы... Настоящим ХАРЬКОВЧАНАМ- победы и только победы! Верим, болеем.
Ответить
0
0
serg.ua (chopovichi)
МеТаЛ не подкачай, с БОГОМ.
Ответить
0
0
serg.ua (chopovichi)
МеТаЛ не подкачай, с БОГОМ.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
чтото какойто чересчур атакующий состав Металлиста или я чегото не понимаю
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
трансляция матча http://teleprostir.com/broadcasting/all/show-8647-...
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
Состав на игру. \"Металлист\": Дишленкович, Фининьо, Пшеничных, Обрадович, Вильягра, Валяев, Хавьер, Бланко, Олейник, Тайсон, Кристальдо Запас: Старцев, Романчук, Березовчук,Шелаев, Эдмар, Воробей, Лысенко \"Байер\": Адлер, Кадлец, Райнарц, Фридрих, Вида, Бендер, Сэм, Балич, Аугусто, Видал, Дердиек Запас: Бобел, Швааб, Хююпяя, Рольфес, Кисслинг, Кастро, Йоргенсен Начало матча в 18-00
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
держим кулаки... удачки Металлу!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
от обороны надо сыграть! главное не пропустить! вообщем удачи
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Баеру удачи! Надерите наших, чтоб знали свое место!!! МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 17:06 вот такие как ты в войну становились полицаями и старостами-предателями
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Пора,пора на стадик!!! Всей страной будем сегодня лицезреть вынос тела(гы металла конечно) Баеру удачи! Надерите наших, чтоб знали свое место!!! МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 17:06 выложи свой адресс пусть харьков знает своих героев
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 17:06 Таких как ты-и не берут в космонавты)))
Ответить
0
0
nash_fanat_UA (Київ)
або на каналі СПОРТ 1 тут: http://holosua.com/news/onlajn_tb_prjama_transljac...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Вперед, МЕТАЛЛ!!! Слава, УКРАИНЕ!!!
Ответить
0
0
nash_fanat_UA (Київ)
Пряму відеотрансляцію матчу 1/16 фіналу Ліги Європи: \"Металіст\" – \"Баєр\". Можна буде подивитися онлайн тут: http://profutbol.holosua.com/news/prjama_transljac...
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Удачи Металлисту!!!! Болелы харьковчане не подкачайте!!! Поддержите команду не жалея связок!!! Ну а Украина Вас поддержит возле ящиков....кто дома, кто в пабах, но болеть будем!!! Ну а потом ждем ответного боления за наше Динамо, по крайней мере надежда есть что адекватная часть харьковских болел будет переживать за украинский клуб!!! В общем еще раз удачи!!! Держим кулаки и за Металл и за Динамо!!!! Украина вперед!!!
Ответить
0
0
Україна-понад УСЕ (Львів)
Доганяємо росію в рейтингу! Вболіваймо за наших сьогодні!!! Думаю, буде нічия, але треба грати на перемогу! Допоможіть, БУДЬ ЛАСКА, де можна буде подивитися пряму трансляцію Спарта-ЛІВЕРПУЛЬ ??? Хто знає, будь ласка підкажіть!
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
все- надо идти на вискарем.Верю в Метталист!Удачи.С Богом ребята!
Ответить
0
0
sova (kharkov)
Все..ПОРА !!! На Стадио !!!! Металлисту-удачи !!! Всем ХОРОШЕГО ФУТБОЛЬНОГО ВЕЧЕРА !!!! (акромя немчуры и бусурманов) )))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
стояли в курилке,обсуждали валенки что взял на матч,родилась идея-к ним одеть ватник,шапку ушанку,взять обрез мосинки подочти к стадиону и спросить...Хлопцы а де немцы=) шнапс забыл
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Текущяя температура воздуха в харькове: http://kharkov-meteo.aw.net.ua/ ADI (Харьков) 17.02.11 16:43 хоть и 10 мороза ребята поднимите температуру на стадионе до комфортной .Бейте немцев дайте пилюлей аптекарям
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Удачи нашим клубам! Очень хочется чтобы Байер, начав нынешние еврокубки с украинского клуба(Таврия), украинским(Металлист) и закончил своё выступление!
Ответить
0
0
ADI (Харьков)
Новое табло на металлисте: http://velton.ua/ru/metallist/Wide3HQ.shtml Камера около входа на стадион: http://velton.ua/ru/metallist/Wide1HQ.shtml Текущяя температура воздуха в харькове: http://kharkov-meteo.aw.net.ua/
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Уже летим на Металлист. Настроение просто суперовое,надеюсь оно таким и останется.
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Дніпро sity (Днепропетровск) 17.02.11 16:31 Как говорится в семье не про уродов. Неадекватов везде хватает. По моему сейчас ветки Металлиста, Шахтера и Динамо больше просматривают, но а грязью поливают те кто сам в грязи весь, так что забей на него и болей за свой клуб (Днипро) и поддерживай украинский футбол в частности!!!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Хлопцы,я на стадио!!! всем удачи!!!пускай наши клубы сегодня выиграют!!!!даже ДК,хотя я и не люблю кыян)))да да,кыяне,вам сегодня тоже удачи!!!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
МЫТАЛиСТ (Харьков) Аха :) там ещё столько черненьких зверушек бегало хахаааааа прикольно :)
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Удачи,на своём поле гансов нужно обыгрывать
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
За 18 часов, один-единственный пост от Днепрян (Адмирал Нельсон пожелал вам удачи). Почемуже вы гадите на всех наших ветках?
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
Рубин-Твенте:0-2.)))Вот так!!!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
dzamyga (Харьков) Бугггггггагагыы ))))))))
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Смотрел вчера так называемых \"волков\" и не понял .дум. Как?они?туда попали?? )))
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Динамо и Шахтеру выпала халява. Единственный серьезный соперник у Металла. Удачи вашему клубу пацаны!!!
Ответить
0
0
dzamyga (Харьков)
стояли в курилке,обсуждали валенки что взял на матч,родилась идея-к ним одеть ватник,шапку ушанку,взять обрез мосинки подочти к стадиону и спросить...Хлопцы а де немцы=)
Ответить
0
0
dzamyga (Харьков)
МЫТАЛиСТ (харьков) 17,02,11 16,15 В топку тебя братан!!!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
МЫТАЛиСТ (харьков) 17.02.11 16:15 Да уж из ника все понятно, хотя к твоему разочарованию (больше чем уверен сидеть ты дома будешь) Металлист сегодня одолеет немцев. Не зря мой дед в 41 их давил на танке (производства Малышева).
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
\"...Мчу на стадио!!!\" михей джуманживеч (Харьков) 17.02.11 16:03 --------------- - Везёт же некоторым..... :))
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Xyntallar (Одесса) В чем то ты прав, но нам не привыкать. Все пора на работе распускать всех и ехать на стадио, время считать по минутно не выносимо. Всем иногородним спасибо за поддержку. А болелы Харькова все на стадион, 12 игрок обязан выйти на стадио сегодня в полном составе!!!!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Наверно - самый тяжелый соперник Металлиста за всю историю его выступлений в Еврокубках.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
А я верю во все 3 команды. И желаю только победы!!! Металлист конечно же обязан побеждать, Тогда Динамо просто будет не куда деваться, только победа чего им и желаю!!! reggents (Kharkiv) 17.02.11 16:00 =============== +10000000000000!!!!Удачи нашим сегодня!!!!Все,не могу больше!!!Мчу на стадио!!!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
trahforel (Чернигов) 17.02.11 15:55 А я верю во все 3 команды. И желаю только победы!!! Металлист конечно же обязан побеждать, Тогда Динамо просто будет не куда деваться, только победа чего им и желаю!!!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Всем привет! Думаю сегодня Металлист не проиграет, а вот Динамо наоборот получит сегодня. Хотя конечно я желаю нашим клубам удачи! А то что я написал выше просто трезвая оценка ситуации.. О_о ,а Рубинчик похоже хочет попрощаться с ЛЕ, 0-2 !!! Ну что ж, желательно чтоб еще кого-то с собой прихватил! Я думаю эту стадию не только Рубин не пройдет из братьев русских. а у нас пройдет Шахтер и кто-то один из ДК и МХ. В проход всех я не верю, кто-то должен оступиться! Хотя.. время покажет..
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
давай Харьков пусть фармацевты после сегодняшнего дня на аптеку поработают
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
Байер перед каждым матчем нужно проверять на доппинг, ато наглотаются таблеток и бегают по полю как ризиновые не зная усталости...(шутка). Металлисту удачи!:)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Киньте ссылку для просмотра в инете, плиз HMR (Севастополь) 17.02.11 14:52 http://onlinetb.com.ua/tv/online?chid=521
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Кстати: Радио Металлист начинает вещать в свободном доступе. Именно сегодня вы услышите первую прямую трансляцию матча \"Металлист\" - \"Байер\", а также много интересных и качественных программ, посвященных любимой команде. Радио Металлист доступно на сайте radio.metalist.ua. Будь первым, будь вместе с командой! Пресс-служба ФК \"Металлист\" Первое радио вешание, думаю теперь автомобилисты рады этому событию))))
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Dracosha (Харьков) 17.02.11 15:36 Лучше на Юг или на крайняк Север.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
так что , если сейчас подъехать , то можно на западную купить за 50 грн?! se54 (4erkasy) 17.02.11 15:25 мне час назад предлагали, но у меня уже давно свой был :)
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
HMR (Севастополь) 17.02.11 14:52 ---------------- глянь тута: http://livetv.ru/eventinfo/62549_metalist_leverkus...
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
sova (kharkov) 17.02.11 15:28 Да думаю что сегодня будет поддержка не хуже чем на Деббреце, помню повтор смотрел на тв, так там мы зажигаем заряды громче чем комментаторы говорят))))
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
Смотрите трансляцию матча на сайте teleprostir.com/broadcasting/all/show-8647-sport-1
Ответить
0
0
sova (kharkov)
kovall (Севастополь) ======================== \"ЗАЛЬЕМ аспирин МЕТАЛЛОМ\" моя Тема ))))))...СПС !!!! (только Зенит по-моему \"Баварию\" прибил !)...Не важно !!!! МЕТАЛЛ ВПЕРЕД !!!! (на всех \"ветках\" такая поддержка ...супер !!!..Шахтер..Динамо..Металлист..так и хочется спеть \"Вставай, Страна огромная....!!!!!!\"..у нас на Стадио эта песня будет кстати) )))
Ответить
0
0
Вольк@ (Умань)
Ну давай Метал удачки, главное не пропустить на своём поле а там прорвётесь.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
Как ни прискорбно это признавать, НО ХОЛОД и реально не ВСЕ болелы купившие билеты прийдут на матч. Лично был сегодня на стадио и видел как всякие \"презики\" пытаються сдать билеты с центральных трибун (150 грн) хотябы за 50 грн, что бы не мерзнуть. НУ вот такие дела... такие бл****.. болелы. ((( Dracosha (Харьков) так что , если сейчас подъехать , то можно на западную купить за 50 грн?!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
z111965 (Kharkiv) (Харків) 17.02.11 15:19 Я бы сказал, даже по теплее будет.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
\"Повторюсь продано уже около 34000 тысяч, возможности посмотреть на терминале не могу. В принципе ажиотаж. Ну и конечно атмосфера в городе чувствуется. А на счет поддержки во время матча, Вы и так знаете в Харькове с этим все на отлично. Так что ждем матча и готовимся поддерживать команду!!!\"\"\" reggents (Kharkiv) 17.02.11 15:21 Матч 1 . 1/16 финала Лиги Европы Металлист - Байер Стадион - \"ОСК Металлист\", Харьков . билетов продано: 32200 online TV - ТРК Футбол. 15:22 (официальный сайт)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Удачи командам, пусть победит сильнейший!
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
http://www.liveresult.ru/ либо тут
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Как ни прискорбно это признавать, НО ХОЛОД и реально не ВСЕ болелы купившие билеты прийдут на матч. Лично был сегодня на стадио и видел как всякие \"презики\" пытаються сдать билеты с центральных трибун (150 грн) хотябы за 50 грн, что бы не мерзнуть. НУ вот такие дела... такие бл****.. болелы. (((
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
HMR (Севастополь http://teleprostir.com/broadcasting/all/show-8647-...
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
- А как там с поддержкой у вас? Стадио полный будет? greyv (Kherson) 17.02.11 15:00 Вы наверное пост не читаете полностью. Повторюсь продано уже около 34000 тысяч, возможности посмотреть на терминале не могу. В принципе ажиотаж. Ну и конечно атмосфера в городе чувствуется. А на счет поддержки во время матча, Вы и так знаете в Харькове с этим все на отлично. Так что ждем матча и готовимся поддерживать команду!!!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Тільки-но вдруге передивився Арсенал-Барса, по Ері прослуховую 2-й т. Рубін-Твенте, а подумки давно на Металісті. Вірю в перемогу, вболіватиму з усіх сил, і знаю, що не замерзну, бо погода як на грі з Дебреценом 1-го грудня.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
МАТЧ ЗАКОНЧИТЬСЯ СО СЧЕТОМ 2:0 tarik@3 (харьков) 17.02.11 13:13 ------------------------------- твои-бы слова Богу в уши... эх, хоть-бы все хорошо было... УДАЧИ НАМ ВСЕМ, ПАРНИ !!!!!!!!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
у меня на градуснике всего -3 (солнце на него не светит) Утром было -13
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
ОК, спасибо брателло.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
все будет гуд (про погоду) настораживает поле (газон) уже на протяжении многих лет - не газон , а параша! а для капуцына и других туземцев нужен хороший газон!
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Киньте ссылку для просмотра в инете, плиз HMR (Севастополь) 17.02.11 14:52 http://footballua.tv/schedule Качество приемлемое.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- А как там с поддержкой у вас? Стадио полный будет?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Вперед, хорьки!!!! Рвите фармацевтов.
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
se54 (4erkasy) Поддерживаю, на улице стабильно - даже ветра не наблюдается. Так что с погодкой все гуд!!! А вот к 8 вечера может и -18 быть. Главное чтобы болелы пришли все, а то билетов продано уже много ажиотаж, а со сменой времени не все наверное смогут прийти. Хотя что нам терять Юга и Север заполнен по максимум будет. Надеюсь сегодня будет все слажено и сектора зажгут!!!!
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
много людей билеты продают из за холода(
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
что за гонево, минус девять, солнышко и без ветрено, какие минус 20!\"? se54 (4erkasy) 17.02.11 14:50 Сейчас, да. А к вечеру -13 -18, поэтому и перенесли, т.к. эта ночь обещает до -25-27 по городу. h t t p ://sinoptik.ua/10-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Ну шо, братцы-харьковчане!? Ваш ход. Размажем фармацевтов по газону! ЗАЛЬЕМ АСПИРИН МЕТАЛЛОМ!( Эх, здорово кто-то написал!) За \"Таврию\", за Родину, без страха и упрека! А помните, как тяжело \"Зенит\" в 2008-м шел? И во что они превратили этот хваленый \"Байер\", да еще на глазах немецкой публики! Кто мог подумать? Вся Украина сегодня за вас! Киевляне! Покажите класс! Не оплошайте, братцы: будет обидно! Удачи ВСЕМ НАМ! С Богом...
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Металлу победы, пусть даже минимальной, но \"сухой\"! Херсон за вас! PS - Кстати, чё с погодой там у вас? \"Аргентина\" не вымерзнет?)
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Киньте ссылку для просмотра в инете, плиз
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Работают два БААЛЬШИХ..) новых табло на обратной стороне южной трибуны..смотрится классно!!! mu71 (Харьков) 17.02.11 12:19 Стараемся...кстати,на матче уже будут функционировать новые санузлы на Юге,на втором этаже и в галерее под трибуной. Так,что you welcome!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Осталось совсем немножко, а мандраж уже дает о себе знать.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
что за гонево, минус девять, солнышко и без ветрено, какие минус 20!\"?
Ответить
0
0
sova (kharkov)
Голландский Твенте катигорически отказывается играть в лужниках при -23 с Рубином а как в Харькове? yuriy(харьков) (харьков) ======================================== ))))))) В Харькове, я думаю, Твенте тоже не захочет играть с Рубином при - 23 !!! ))))))...ШутЮ !!!!...волнуюсь перед матчем..на шутки \"пробивает\" )))
Ответить
0
0
maxben (lviv)
Харківяни коли Метталіст зможе заняти 2 місце в чемпіонаті. Пора б вже в Лігу чемпіонів виходити
Ответить
0
0
sova (kharkov)
Дважды был на матчах с \"Байером\" в Киеве: оба раза мы их делали по 4:2. Пусть \"Металлист\" продолжит эту добрую традицию! Игорини (Киев) =============================== А мы делали \"бусурманов\" 4-1..чего и Вам желаю !!!! Хотя бы раз было что бы все наши клубы выиграли ??? не помню ??? Хочу чтобы было так !!!!!! Шахта работу сделала на отлично..Металл, Динамо - ВПЕРЕД ЗА ПОБЕДОЙ !!!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Не очень верю в проход Харькова.. Но поболеть за них стоит!!Может повезет:)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
У Харькова самый тяжелый жребий из 3-х наших. Считаю, что шансов не более 25 %. Тем приятнее была бы Победа! Удачи!!!
Ответить
0
0
д1нис (донецк)
по тв показывать будут?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Дважды был на матчах с \"Байером\" в Киеве: оба раза мы их делали по 4:2. Пусть \"Металлист\" продолжит эту добрую традицию!
Ответить
0
0
yuriy(харьков) (харьков)
А винват матч таки состоится. Металлисту удачи.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Удачи! Мы передаем эстафету побед Вам!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Удачи Металлисту!!! Будет тяжело травмы и несыгранность по зимы,но надеюсь на лучшее
Ответить
0
0
yuriy(харьков) (харьков)
Голландский Твенте катигорически отказывается играть в лужниках при -23 с Рубином а как в Харькове?
Ответить
0
0
tarik@3 (харьков)
ДОРОГИЕ ГОСПОДА- Я МОГУ ПРЕДСКАЗАТЬ ИСХОД ПОЕДИНКА , МАТЧ ЗАКОНЧИТЬСЯ СО СЧЕТОМ 2:0 ПЧЕМУ ТО Я В ЭТОМ УВЕРЕН И НЕ ГРАМОЧКИ НЕ МЕНЖУЮСЬ. ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ПЕРЕД ШАХТЕРОМ ТОЛЬКО СЧЕТ НЕ УГОДАЛ.
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
Давай Металіст,до великих перемог!!!Успіхів!!!
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 17.02.11 12:03 ____________ +100500)))
Ответить
0
0
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков)
Отомстите за Таврию :)
Ответить
0
0
_Flanker_ (Хмельницький)
Шахтар вчора задав тон,Метал і Динамо вперед!!!Покажем яка Україна футбольна!!!
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Победу и только победу МХ ,а в крайнем случае 0-0.Не дрейфуйте прорветесь все от вас зависит.Удачи.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Только что проезжал мимо ОСК Металлист. Были замечены небольшие группы наших болельщиков, возле касс есть тоже люди..)). Работают два БААЛЬШИХ..) новых табло на обратной стороне южной трибуны..смотрится классно!!! Ну вот и осталось до матча 6 часов..верим в БОГДАНЫЧА, КОМАНДУ, ПРЕЗИДЕНТА...
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
На данный момент продано уже 32571 билет, показывает терминал. Плюс не плохую организованность показывают болелы Югов, с 8 утра возле метро раздают рекламку о матче, так держать парни. Forza Metal!!!!
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Веселый Рыкун (Харьков) 17.02.11 12:03 ))) 100% погоджуюсь !!!!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Веселый Рыкун (Харьков) Поддерживаю +1000
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
marik4 (Львів) 17.02.11 12:02 Очень хочется,чтоб в 20.00,немцев было Жалко!)))))
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Вірю, що у 18-00 на стадіоні буде дуже Жарко !!!!!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
На Советской градусник показывает -10
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
marik4 (Львів) Пока что -10
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
яка у Вас погода Харківяни ????
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
mirGORod (миргород) По ТРК Футбол, выше написано)
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Я вчера часы считал до начала, поэтому понимаю Харьковчан! Удачи и везения Металлисту и Динамо!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Лишь в одну команду мы верим, за нее всегда мы болеем!!! И поём зимой и летом!!! Металлист вперед за победой!!!!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Мikky Сказал - сделал! 8 марта передай ребятам пусть не расслабляются.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Мikky А я то подумал, что ты от ФФУ!)) Тогда понятно. Но хочется, чтобы все укр. клубы победили. У тебя в Харькове знакомых шаманов нет? Может \"Инсульт привет\" подойдет, или кто-то из \"справедливых\" или \"серьезных\"?
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
А почему опять нет трансляции на центральных каналах?????Ведь кабельное не всех есть,особенно у пенсионеров
Ответить
0
0
mirGORod (миргород)
ребята подскажите трансляция покакому будет
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Что-то с утра из рук все валится и не работается. В офисе витает страшный дух волнения.
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
Не подведите, родные.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
давай метал покажи немцам ! требую продолжение банкета !
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 17.02.11 10:20 Ну не может же болела одной команды побираться в пользу другой ))). Очень симпатизирую Металл, но сегодня шаманить на удачу должны истинные фаны. А я еще вернусь, где так числа 8 марта)))
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
рвать гансов в ласкуты и на большее количество ласкутов! три и больше!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Mikky (Донецк) Заряжай свою акцию!! Вчера помогло.))
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Удачи Металл! Верьте в себя и ничего не бойтесь. Залейте Аспирин раскаленным металлом, как обещали!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
МиронМаркевич Спасибо! У меня нет возможности смотреть трансляции, буду в текстовке и на этой ветке.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 17.02.11 09:31 можешь посмотреть онлайн на сайте Металла или http://www.liveresult.ru/
Ответить
0
0
не толик (харьков)
пора...
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Удачи ребята и хорошего результата! Просьба одна имеется: комментируйте, пож., на ветке. Другой возможности нет.
Ответить
0
0
sova (kharkov)
Родненький МЕТАЛЛУШКА-ВПЕРЕД !!! Только ПОБЕДА...\"надерите\" зад немчуре !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
югосталь (Енакиево)
Харьков, ВПЕРЕД! устройте аспирину аЦЦкую плавку в 20 градусный мороз!
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Температура -20, газон по-видимому твёрже асфальта. Наверное красивого футбола не увидеть. Удачи Металлисту.
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Харьков, не подведи!!!!!!)))
Ответить
0
0
yuriy(харьков) (харьков)
Думаю Девич будет играть, по крайней мере в сборной он смотрелся не плохо.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Скрестим пальцы ,и пожелаем себе такого же фарта ,какой был вчера у Шахтёра.
Ответить
0
0
дед_бабай (Чикаго)
Давай Металіст всі за тебе,Шахтар почав-Київ закінчить.Супер матчі.Заскучали ми за футболом.
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Вперед парни даешь 2-ю нашу победу!поддержите задел Шахтера
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Вперед, Металл!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ну парни, поддержите ШАХТЕР победой!!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ну парни, поддержите ШАХТЕР победой!!!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Желто-синий самый СИНИЙ!!!!Онли победа,онли пэрэмога!!!!!!Донецк седня доказал,шо козлофф надо иметь!!!!!)))))))
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Только победа! Желто-синий - самый сильный!!!
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
Металлист вперед за победой!!!
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
Трансляция матча http://teleprostir.com/broadcasting/all/show-8647-...
Ответить
0
0
fosi (Харьков)
Вперед Металл мы за тебя!!!
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
Единственная встреча «Металлиста» с немецкой командой завершилась вничью - 0:0. Случилось это в сезоне 2008-2009, когда харьковская команда сразилась с «Гертой» на групповой стадии Кубка УЕФА (тогда подопечные Маркевича добрались до 1/4 финала, где уступили киевскому «Динамо»). Как ни прискорбно, но это была 1/8. Металл, не посрами!
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
давай Металушка, не подкочай!! Донецку поздравления!!
Ответить
0
0
reggents (Kharkiv)
Ждем с нетерпение. Металлист вперед за победой!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус