Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Динамо" – "Бешикташ" 1:0. Голливудские штучки


"Динамо" одержало первую победу в групповом этапе

Лига Европы. "Динамо" – "Бешикташ" 1:0. Голливудские штучки


Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского

Главный арбитр: Милорад Мажич (Сербия)
Ассистенты: Милован Ристич, Игор Радойчич (оба - Сербия)

"Динамо" (Киев, Украина) - "Бешикташ" (Турция) 1:0

Гол: Гармаш 90+4

"Динамо": Шовковский, Гусев, Гармаш, Михалик, Идейе, Милевский (Алиев 60), Ярмоленко, Шевченко (Дуду 82), Попов, Вукоевич, Бетао

"Бешикташ": Генен, Коркмаз, Эду (Голошко 72), Эрнст, Симау, Уйсал, Аурелио, Хильберт, Куарежма (Кавлак 90+2), Сивок, Кейбаши

Предупреждения: Гусев 32 - Куарежма 28, Эрнст 61, Аурелио 88, Сивок 89, Генен 90+3

Опробованный в матче чемпионата с «Волынью» вариант с прибереженным в резерве Данило Силвой вновь позволил Юрию Семину двинуть в бой весь атакующий арсенал, который был под рукой. Единственный выбор пришлось делать по партнеру Вукоевича в центре поля, и вместо Алиева, в большей степени ориентированного на атаку, им стал Гармаш, способный толково помочь Огнену в противостоянии строенному гостевому центру. Таким образом, стартовый состав «Динамо» был практически идентичен воскресному: в воротах – Шовковский; в центре обороны – Михалик и Бетао; справа – Гусев, слева – Попов; пара центральных хавбеков – Вукоевич и Гармаш, на острие атаки – Идейе, под ним – Милевский, слева атакует Ярмоленко, справа - Шевченко. Безусловно, атакующее расположение достаточно схематично, ибо постоянные перемещения четверки форвардов схему эту стройную нарушали с завидным постоянством, но формально – так.

Карлуш Карвальял также сработал довольно предсказуемо, ничем досужего наблюдателя не удивив: травмированного Рюшту Речбера в воротах прогнозируемо сменил Дженк Генен; в центре обороны расположились Сивок и Коркмаз, справа окопался Хильберт, слева – Кейбаши; пару центральных полузащитников составили Уйсал и Эрнст, чуть выше, под центрфорвардом Эду, тренерский штаб определил Мехмета Аурелио, справа атаковал Куарежма, слева – Симау. Впрочем, как и киевские форварды, постоянно меняясь флангами и смещаясь в центр.

Уже на второй минуте быстроногий Идейе умчался к воротам «Бешикташа» в теплой компании Сивока, вошел в штрафную, убрал «под себя» и только было изготовился проверять бдительность Генена, как подоспел Коркмаз, и максимум, что смог выжать Браун из эпизода – угловой. Тут же – расстрел Андреем Шевченко голкипера из небольшого офсайда, а вот и ответ гостей – после удара-прострела с острого угла мяч у ближней штанги забирает в перчатки Шовковский.

Отыграв быстрый дебют, соперники осадили коней и пустили их легкой рысью. Пара тактических фолов туда, пара тактических фолов сюда – и вся недолга, темп сбит, на поле – неспешный обмен позиционными атаками с долгим зарождением в поперечной распасовке защитников, бдительно прерываемых еще на подступах к обеим штрафным. Хорошая комбинация проклюнулась у киевлян на 10-й минуте, когда Гусев обыгрался с Милевским и вывалился на Генена. Пробил в дальний угол, не попал, а, в целом, смотрелось весьма живенько. Еще разок Милевский неплохую контратаку разогнал, сам же её и начав подкатом под Эрнста в районе центрального круга, дошел до штрафной, катнул на ход врывавшемуся с фланга Ярмоленко, но тот пошел чуть не туда, куда следовало. И чуть медленнее, чем «видел» Артём.

Следующий по-настоящему опасный эпизод случился на исходе второй десятиминутки, когда Милевский элегантно подсек мяч за уши защитникам «Бешикташа», Ярмоленко выскочил на свидание с Гененом (повтор, кстати, не исключил возможности небольшого офсайда) и «щечкой», на точность, попытался уложить мяч в обвод голкипера в дальний угол. Попал в штангу, схватился за голову, а Сёмин на бровке лишь раздосадовано воздух пнул. После чего настал черед Милевского трепать нервы центрбекам «черных орлов». Вот Гусев отдает справа на Милевского, тот технично «убирает» Сивока, но Коркмаз успевает заблокировать удар в створ. Вот уже Шевченко простреливает справа, Милевский бьет – успевает выбросить ногу Сивок. И, наконец, после эффектной скидки Идейе с левого фланга подает Ярмоленко, Милевский прямо по центру ворот расстреливает Дженка метров с шести, но… пробивает головой над перекладиной.

«Бешикташ» все это время терпеливо отсиживался на своей половине поля, не упуская, впрочем, ни одной завалящей возможности выскочить в контратаку. Другое дело, что особого развития эти попытки не получали, за исключением двух эпизодов, когда помощь поступала от Бетао, практиковавшего неточные передачи в центре поля. В первом случае из штрафной в подкате на подстраховку пришлось вылетать Шовковскому, а во втором – рисково в своей штрафной подкатываться Михалику. Плюс, нельзя забывать еще об одном опасном моменте, когда капитан киевлян неудачно сыграл на выходе кулаком после подачи с флангового штрафного (Гармаш «проставил»). Эду «добавлял» метров с 15-ти, но голкипер «Динамо» свою ошибку исправил даже в условиях активных помех со стороны Сивока.

Итого, не считая полумоментов, в сухом остатке имеем пять отличных эпизодов у «Динамо» против трех с натяжкой у «Бешикташа», причем все три – после откровенных помарок самих киевлян. И нули на табло. С которыми надо было срочно что-то делать.

Делать, впрочем, не спешили. Настолько не спешили, что минуте к 70-й честной люд на стадионе принялся откровенно и оглушительно свистеть, практически не давая передышки лёгочно-свистовой системе. Да и что тут скажешь – до второй добавленной минуты команды на двоих создали ровно три с половиной опасных момента, если считать за половину срезавшийся навес Ярмоленко, чуть было не залетевший в дальнюю девятку. На 57-й минуте Попов зевнул разрезающую передачу Куарежмы, запустил себе за вороток Хильберта, тот подсек на дальний угол вратарской, где Эрнст, увидев перед собой Гусева и Вукоевича, не придумал ничего лучшего, чем засандалить выше и в сторону от ворот. И тут же – потрясающий момент у «Динамо»: Ярмоленко подает на линию вратарской, где вылетевший из-за Шевченко Идейе в упор расстреливает створ ворот. Поначалу настигло искреннее недоумение – где мяч?! Должен же быть в сетке, или дыра там вдруг? Ан нет, мимо Браун пробил. Из той серии, когда легче попасть, чем не попасть, но поток умельцев с годами не иссякает. И, наконец, слишком слабый, как для эксперта верховых единоборств, кивок Андрея Шевченко в перчатки «сложившемуся» Генену.

После чего – полный штиль, километры поперечных перекатов и пара неоднозначных замен у «Динамо». С уходом Милевского совсем заскучала комбинационная игра, выход же Алиева ознаменовался одним ударом со штрафного по воробьям и эпизодом в добавленное время, когда Александр ушел от подката Аурелио, ввинтился в штрафную и мощно пробил метров с 12-ти над перекладиной. Показалось было - вот он! Тот самый последний эпизод, решающий судьбу поединка и расставляющий всё по своим местам. Казалось бы – всё, финита. Уж если не лезет мяч в ворота, так ничего с этим и не поделать. Однако все эти футбольные закономерности забыли донести до Дениса Гармаша, или сам молодой полузащитник лекцию продремал-прослушал… Так или иначе, но когда на четвертой (при трех добавленных) минуте Гусев крутанул от флажка, а Браун увел за собой опекуна, именно Гармаш оказался в нужное время в нужном месте и с лета пробил в дальний угол ворот Генена – 1:0. Отдельную благодарность адресуем сербскому рефери, который на вопрос комментатора трансляции «даст ли подать угловой?!» решительно дал положительный ответ.

Что ж, с полным правом констатируем - справедливость есть. Она не может не есть. Пусть и в таком разбавленном виде, пусть и уморили унылым вторым таймом хозяева всех болельщиков, местами сочувствующих и просто случайных прохожих, но семь отменных эпизодов для взятия ворот всё же пополнились восьмым, по полной программе голевым. Пополнились по всем законам приключенческого жанра, в самый последний момент. Но если в голливудском блокбастере, похрустывая попкорном, умудренный зритель опытно тычет пальцем в экран, изрекая: «Вот сейчас, сейчас ка-а-ак выпрыгнет!», здесь – всё честь по чести, без дураков и читаемых сценарных ходов.

В остальном – не так всё однозначно, конечно. Вот по итогам первого тайма честно готовился рассыпаться динамовцам в комплиментах, попрекая местами лишь реализацией, но отрезок с 58-й по вторую добавленную минуту все желание рассуждать об искрометной атаке киевлян пресек на корню и буквально без ножа зарезал. Была атака и пропала вдруг. Как отрезало. И ничего с этим не смогли поделать ни замены, ни эмоциональные директивы Юрия Палыча с бровки. Словно по давно привычному сценарию: родной чемпионат, два мяча разницы, в эконом-режиме докатывают аутсайдера до финального свистка, раздевалки и премиальных. Только вот на табло - 0:0, и как хочешь, так и понимай. Как там мужики с приятной во всех отношениях барышней сострить любят? В каждом мужчине должна быть какая-то загадка? Вот это как раз о них, сегодняшних. Загадочные прям по самые уши.

Впрочем, местами похвалить народ все же стоит. Например, Михалика. Как-то оно поспокойнее (не сглазить бы) с каждым матчем становится, кто-то игру читает, на опережение играет, с широкой саблезубой улыбкой Эду в штрафной прихватывает. Не без огрехов, конечно, но кто совсем без них? Центрхавы добротно так разгребали в центре, развернуться троице визави не позволяя. Четверка форвардов при поддержке неутомимого Гусева в первом тайме (похвалю всё же) очень недурственно комбинировала-создавала. Шовковский разок сбойнул на выходе, но сам же и выручил. И это я, отмечу, ни разу пока не упомянул «Бешикташ», который, честно скажу, разочаровал куда больше февральского. Парадокс, казалось бы – людей 8:1 в сумме покатали, но смотрелись они тогда много лучше. Сейчас же – орел Куарежма, молодцом Эду, умница Генен и на том всё. Прочие футболисты, числом десять. Включая хваленных и многоопытных Мехмета Аурелио с Симау. Я, может, палку ожиданий своих сверх меры перегибаю, но мне отчего-то представляется, что такой «Бешикташ», не в обиду турецким товарищам, надо бы обыгрывать и в Стамбуле. Что, по большому счету, в комплекте с нормальным выездом «Сток Сити» в Тель-Авив, расставит в этой группе практически все точки над «ё». Команда Пьюлиса с десятью очками гарантирует себе выход в плей-офф, а киевлянам останется выезд в благодушный Сток-он-Трент и домашний матч с «Маккаби» на десерт.

Впрочем, это всё пока только в проекте и мечтах, и нарисованная выше радужная картинка лишь еще раз подчеркивает, насколько важен будет ответный матч в Стамбуле. С голливудским сюжетом или без него. Главное, чтобы с фирменным хэппи-эндом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
antin-ag (Киев)
Типа годовщина
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 270
antin-ag (Киев)
Типа годовщина
Ответить
0
0
Тоха86 (Киев)
:)
Ответить
0
0
uncledims (Днепропетровск)
Зато у Алиева походка как у Зидана...
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Дуду-в постоянный состав!Очень понравился, хотя и не все у него получалось!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Игорини (Киев) 21.10.2011 21:34 конечно,было бы здорово...но вот только один нюанс-даже 97-2000 в команде играли игроки,которые воспитывались еще при СОВЕТСКОЙ школе воспитания молодых игроков...которую \"успешно\" разламали \"до основания\" в лихие 90-е....долго это еще аукаться будет....ломать ведь-не строить...но,добавлю-в ДК костяк составляют как раз-СВОИ игроки....посчитай колличество выходящих в стартовом составе в КАЖДОМ матче....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 21:34 В современном футболе это почти нереально...но около 8 славян вполне реально!!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
dvdiman76 (москва) 21.10.11 21:23 Я мечтаю, чтобы у нас снова появилась Команда из 11 очень сильных украинцев (на крайняк, славян), которая будет всех побеждать за счёт физики и боевого духа. Как в славные 85-87 и 97-2000 (к сожалению, команду 75 года вживую не видел)!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 21:15 Поддерживаю коллегу, у нас разные взгляды на...ОДИН конечный результат!!!))))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Игорини (Киев) 21.10.2011 21:15 никто тебя не клевал,дружище.)))) у каждого свое мнение-рассудит только время...но разве тебе не хотелось бы(положа руку на сердце),что бы наше мнение оказалось верным?:)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Unity_6 (Славутич) 21.10.11 20:48 dvdiman76 (москва) 21.10.11 20:56 Ну, заклевали вы меня, пока я другие обзоры читал... А я пока что в Бертольо не верю. Пусть докажет обратное, тогда публично покаюсь.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 20:46 согласен на все 100...будем надеяться,что Бертольо у нас заиграет....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 20:35 В четвертых забыл: заробитчанин на тренировках не будет идти в подкат отбирая мяч с ногами у Гармаша...(видео с зимних сборов...)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
dvdiman76 (москва) 21.10.2011 20:41 В дополнение: не каждый новичек, особенно латинос, особенно молодой...перебывая в команде МЕСЯЦ, в игре с прямым конкурентом (МХ) выйдет на замену...в матче в котором команда проигрывает на чужом поле...и поучавствует в ОБОИХ голах...
Ответить
0
0
SERG MIRON (Delray Beach)
В Турции может быть даже легче.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Дело тут не в том, что он может, а какой он человек. Когда я прочитал, что он приехал в \"Динамо\" и скрыл, Игорини (Киев) 21.10.2011 20:35 смешно,ей Богу...или медслужба ДК годность к \"прохождению службы в рядах\" основывает на чьих то словах?тут вопросы к компетенции \"проверяющих\"...а Бертольо всё таки не \"деревяшка\"....при условии отсутствии травм в дальнейшем и \"правильной\" позиции на поле-вполне боеспособная единица может получиться....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 20:35 Абсолютно не согласен с выводами о Берти! Во первых, вы не знаете истинной причины того что он не рассказал о травме. Может он просто всегда мечтал в Европе и он цеплялся всеми возможными методами за эту возможность. Во вторых, игрок пришедший рубит бабосы, никогда не будет почти плакать, когда делают обратную замену (я о матче с Генком). В третих - шлангит никогда не будет отрабатывать в обороне, а в тех матчах что играл Берти, играя атакующего хава, не стеснялся отрабатывать даже в собсвенной штрафной... А вот ктоя точный \"заробитчанин\" - это АРУНА. Может красиво играть, за результат не переживает, не заморачивается, да и вообще не парится...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
dvdiman76 (москва) 21.10.11 20:20 Я тут подключусь к вашей дискуссии про молодых... С Дуду, может, толк и будет, конечно. Но о бразильцах нельзя судить ни по одной игре, ни по двух. Только через полгода-год, не раньше. Примеров масса, и в \"Динамо\" они, в основном, отрицательные. Ринкон, Корреа и Бетау - вот все бразильцы, покупка которых себя оправдала. А в Бертольо я не верю категорически. Дело тут не в том, что он может, а какой он человек. Когда я прочитал, что он приехал в \"Динамо\" и скрыл, что у него серьёзная травма, сразу стало понятно, что он нищий обманщик, для которого деньги - всё, остальное - не важно. Такому кадру выгоднее всё время лечиться и получать баблосы. Вот кого действительно жаль, так это Кравца. Так ведь он и не из Латинской Америки к нам приехал.
Ответить
0
0
metallica (Киев)
Собаки лают, а Шахтер идет! Дынамо, дынамо! alex_lysov (Донецк) Ты бы помолчал.Твой Шахтер был на голову слабее Зенита.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
кстати, я жду набора кондиций Бертолио... Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 20:13 тоже жду...понравилась его техника...несколько \"нестандартная\" по сравнению с так называемыми \"плеймейкерами\" типа Алиева...при грамотном подходе может стать незаменимым дирижером атак ДК(как Белькевич в лучшие годы)но опять же есть несколько \"но\"...дадут ли ему раскрыться травмы и динамовские \"старожилы\"....
Ответить
0
0
metallica (Киев)
У Дуду шило в заднице. Главное это шило не вынимать. А игра - инфаркт.Я не думал, что знаю такое количество матов(по поводу не использованных моментов).Всех с заслуженной победой.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
dvdiman76 (москва) 21.10.2011 20:03 Вот тут пожалуй соглашусь...да и сам об этом писал))) Вот только думаю ЮПС ближайшие матчи Дуду не выпустит...увы...( кстати, я жду набора кондиций Бертолио... -------------------------- oldfan (Kyiv) 21.10.2011 20:08 100% я тоже заметл, даже фотку эту с футбола.уа скачал!!!)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
У хлопця стільки емоцій і бажання грати - надіюсь, він стане ефективним гравцем в Динамо... oldfan (Kyiv) 21.10.2011 20:08 станет...если его не \"сожрут\" старожилы....
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
А помітили, який безмежно щасливий був Дуду після забитого мяча - застрибнув на Гармаша як дитина)) У хлопця стільки емоцій і бажання грати - надіюсь, він стане ефективним гравцем в Динамо...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Нет, такои игрок ДК НЕ НУЖЕН...ИМХО... Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 19:56 извините,но Алиев-довольно уникальный товарищ...кто еще могет,целясь по воротам зарядить в район углового флажка?:))) ну а если серьезно...всегда был против возвращения Алиева...правда,один матч он выдал этой осенью,со знаком +.... по Дуду....парню нужно почаще появляться на поле...пусть сначала на пятнадцать-двадцать минут в конце...потом в основе....видно же,что паренёк не без таланта,настырный-а вот практики у него не хватает... ну и \"старикам\" в ДК пендаль таки дать,чтоб не прижимали парня.... а то возникает такое впечатление,что кому \"вписаться\" в командную игру решают Миля и кО....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
dvdiman76 (москва) 21.10.2011 19:52 Ну Дуду сложно материть, также как объективно оценить...10 минут - это не показатель...))) но вы забываете, что его обрезка могла стать решающей...благо турки уже тоже были никакие физически... Алиев? Бога ради не напоминайте мне об это Юппи... Он вышел и растворился на поле...только дважды появившись нормално в кадре: когда зарядил Бог знает куда штрафной, второй раз когда обязан был решать исход маттча...И это ВСЕ?!?!? За пол часа игры? Когда ты свежий? Нет, такои игрок ДК НЕ НУЖЕН...ИМХО...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 19:45 почему же....Дуду.))))вот не за что материть пацаненка,вышедшего за десять минут до конца матча и не потерявшегося.)))) а разве Алиева есть за что материть?его креативные удары по воротам вызывали оживление не только на трибунах,но еще и у сидящих перед телевизорами.)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
dvdiman76 (москва) 21.10.2011 19:44 Ну Гармаш все равно был одним из лучших. Во втором тайме вообще сложно найти игрока которого не обматюкать)))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Герой матча - Гармаш! Игорини (Киев) 21.10.2011 19:35 не согласен...Гармаш-герой ОДНОГО эпизода(хоть и решающего)...во втором тайме вообще чуть не помер...и брака много было в ТТД....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 19:36 Прошу прощения,ПРИВЕТСВУЮ! ждал целый день)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 19:35 СаШо на 5 не наиграл)))) ляпы были...так что 4))))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Unity_6 (Славутич) 21.10.11 19:24 В предыдущем посте ответ на ваш вопрос. Добрый вечер, кстати!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
По футболистам \"Динамо\". Герой матча - Гармаш! Его чудесный гол (раз в год и Гармаш стреляет!)спас всё моральное разочарование от матча. Это вроде как Шева забил \"Спарте\" в 98-м на фоне полного позора, помните? Денис очень стойко, а главное, аккуратно весь матч прессовал турков и очень помог ничего не создать у наших ворот. Благодаря его помощи и Вуко нормально отыграл. Правда, в созидании не очень. Оценка - 4+. СаШо получает 5, но у него и работы не было. Всё, что мог, подчистил. Михалик - 4+. Очень здорово отыграл, не буду повторяться. Не 5 только потому, что выдохся к 80-й минуте. Вуко, Гусев, Миля - по четвёрке. Хочу отметить, что Миля не просто не падал - он бегал всё отведённое время, играл в отборе, пасовал и открывался! Если бы забили при его участии - цены бы не было! Видели его одышку на крупных планах? В отличие от Алиева Миля молодец. Четвёрка с минусом - Ярмоле и Бетау. Оба много работали, но могут и лучше. Тройка - Шеве, Попову и Идейе, слабо отыграли, почти без пользы. Двойка - Алиеву (читай выше). Дуду - без оценки, но за старание и желание плюсик заработал. Надо чаще парня выпускать.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 21.10.2011 19:08 Очень интересно, коллега, а Тайгер Вудс местного разлива был полезнее Идейе? Как минимум ОЧЕНЬ спроное заявление, особенно если учесть что Идей добрые минут 15 играл....правого вингера вместо где-попало бегающей \"легенды\"...Нееее Дуду вышел именно вместо того вместо кого обязан был выходить еще минуте на 60й...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Очень огорчил вчера ЮрПалыч своим упрямством. Можно было менять Шеву на Алиева, как предлагали, а для меня больше напрашивалась замена Идейе на Дуду ещё после первого тайма. При такой непонятной игре Идейе был самым бесполезным на поле, к тому же вчера он был особо деревянным, даже принять не мог. Тогда бы Шева выдвинулся на остриё, а на левом фланге пошла бы движуха. Ещё был вариант поменять Шеву на Данило, чтобы Гусев выдвинулся вперёд, а Ярмола на свой фланг. А то во втором тайме игры флангами до 85-й минуты вообще не было. А Алиев зажрался настолько, что его надо сослать в дубль до конца года вместе с Аруной. Уж лучше пусть в запасе сидят Калитвинцев и Рыбалка, чем эти жирные тунеядцы. Сейчас ещё по игрокам напишу.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
7 украинцев в составе... Кстати у шахтера украинцев было всего 3 !
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Из-за занятости только теперь добрался до ветки. Согласен с большинством: первый тайм - на твёрдую четвёрку (опять грёбаная нереализация, которая в Еврокубках прогрессирует! Нервную выдержку тренировать надо!), а второй на три с большим минусом. Причём дело, по-моему, даже не в физике, а в моральной неготовности бегать весь матч. Поясню: первые признаки усталости (недобегания, невнимательности, плохого приёма) я увидел только минуте к 80-й, да и то не у всех. Например, Бетау, Гусев и Вуко и на последних минутах смогли бегать и не попАдали на газон после матча. А Алиев и не пытался бегать, когда вышел на поле. И это гораздо хуже пресловутых \"недоработок Пинколини\". Даже не знаю, кто нам нужен, чтобы выбить эту лень и дурь из наших футболистов. И спасибо Дуду, который ничего не сделал особенного, но своим юношеским задором разбудил \"спящих гигантов\". После гола я скакал, как дурной, но не потому что \"обыграли гранда\", а из-за перепада эмоций от того, как играли и как закончили.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Шахтер и Динамо просто деградируют в нашем чемпионате . Но Динамо всё равно молодцы , хоть победу вырвали .
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Рад только за результат матча. Реализация моментов где?????? Очень понравился Дуду. Эта замена оживила второй тайм!!!!!!! С такой реализацией в Турции делать не фиг!!!!!
Ответить
0
0
ivanezzz (Киев)
Бешикташ сильнее АПОЭЛ, который возглавляет группу Шахтера. и которого горняки не смогли обыграть на своем поле. и которые вздрюкали Зенит. Так что эти абстрактные размышления я считаю не уместными.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
fynjy (харьков) 21.10.11 13:52 worldcup (красный луч) 21.10.11 15:08 А мне вот интересно Бешикташ сильнее Мальме???? Думаю что любой школьник скажет Да )))))))) А по поводу Шахты - больше вопросов чем ответов.
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Згоден з автором - перший тайм чудовий, а ось більша частина другого - якесь непорозуміння. Реалізуй Динамо моменти в першому таймі, рахунок був крупним! Головне, перемога! Вітаю киян!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Тварь (Сан-Франциско) 21.10.2011 15:48 Кувыркался:))
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Кто-то заметил, что Милевский НЕ падал?
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
В футболе эти все \"если бы\"да \"кабы\" уже надоели и то что Шахтер мог как проиграть так и выиграть-это и так понятно! Забей Жадсон при 2:1 или не упади Чижов при ненужном пасе Чигринского все было бы в пользу Шахтера--еще и с супер Рыбкой!!! А то что Зенит намного сильнее Бешикташа так это и школьник знает любой!!! И ничья в Донецке ничего не испортила Шахтеру в группе,и такой игры уже у Шахтера не будет в обороне!!! fynjy (харьков) 21.10.11 13:52 Думаю все так и есть.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Unity_6 (Славутич)=============== Хочу вставить свои 5коп в 5 пункт. Помимо \"тренеров-физруков\" и просто тренеров по физо есть еще и гены. Как Милю не гоняй, хоть 25 часов в сутки, скоростных качеств Блохина или Беланова не развить. И верткости Дуду тоже. На мой взгляд, продуктивнее отрабатыать удары по воротам из зоны штрафной площади. Ну или продавать.
Ответить
0
0
moderator
Xottabi4 (Святогорск) 21.10.11 12:49 Заблокирован
Ответить
0
0
ivanezzz (Киев)
В футболе эти все \"если бы\"да \"кабы\" уже надоели и то что Шахтер мог как проиграть так и выиграть-это и так понятно! Забей Жадсон при 2:1 или не упади Чижов при ненужном пасе Чигринского все было бы в пользу Шахтера--еще и с супер Рыбкой!!! А то что Зенит намного сильнее Бешикташа так это и школьник знает любой!!! И ничья в Донецке ничего не испортила Шахтеру в группе,и такой игры уже у Шахтера не будет в обороне!!! fynjy (харьков) 21.10.11 13:52 __________________________________________________ давайте рассуждать не абстрактно. мы имеем то что имеем. Шахтер показал далеко не лучшую игру. дай бог им себя взять в руки и сделать выводы не только на тренеровках но и на поле против Зенита. А какая игра будет это мы уже увидим.
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Спасибо Динамо! мы в вас верим всегда и до конца!
Ответить
0
0
fynjy (харьков)
В футболе эти все \"если бы\"да \"кабы\" уже надоели и то что Шахтер мог как проиграть так и выиграть-это и так понятно! Забей Жадсон при 2:1 или не упади Чижов при ненужном пасе Чигринского все было бы в пользу Шахтера--еще и с супер Рыбкой!!! А то что Зенит намного сильнее Бешикташа так это и школьник знает любой!!! И ничья в Донецке ничего не испортила Шахтеру в группе,и такой игры уже у Шахтера не будет в обороне!!!
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
И этот анализ (про чемпионат, судей) конечно после среды. Когда чемпионами становимся, то бурные салюты и концерты с аплодисментами, а когда не идет, то ЧУ кавно.. wert (Кривой Рог) 21.10.11 12:43 Не делаю никаких акцентов ни на среду ни на другие дни или какую-то из команд. Ну,а на счет салютов,у каждого свой сценарий празднования.Кто-то салют и фейерверк,а кто-то ограничится фуршетом.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
serstarki (Симферополь) 21.10.11 11:32 Та при чому тут сербський рефері, якщо турки провели заміну на 92-й хв.? А це за всіма правилами + 30 секунд до доданого. А забив Гармаш на 90+3,24. Сток Сіті, Бешикташ - позитивна тенденція...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Д123 (Снежное) 21.10.2011 13:00 Да, вроде бы не первый раз стартуют...но факт на лицо: команды мертвые что ШД что ДК после 60 минуты...
Ответить
0
0
Страж (Киев)
помойко-команда с турками Xottabi4 (Святогорск) 21.10.11 12:49 Я не сторонник - но таких в БАН. Как мне кажется за оскорбление клуба и его болельщиков.
Ответить
0
0
ivanezzz (Киев)
Не пойму,к чему сравнения матча с матчем ШД? Там играли чемпионы стран,а не помойко-команда с турками, в котором та еле отскочила. Все равно что радоваться дохлой победе 1-0 над Черноморцем в сравнение с 2-2 с Металлистом тем же. Жаль вас,дынамавцы. Xottabi4 (Святогорск) 21.10.11 12:49 __________________________________________________ Шахтеру надо радоватся то что он не прое...ал, а счет мог быть гораздо больше в пользу Зенита. а Динамо полностью заслуживало победы.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 12:53 А можно поподробнее по пункту 5? Вроде бы не 1-й раз стартуют - тут уже должно быть всё по накатанной. С пунктом 6 согласен - это как \"О бедном гусаре замолвите слово\" \"Мои гусары газет не читают, никкаких идей не имеют\" \"Не надо не перехваливайте\".
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Д123 (Снежное) 21.10.2011 12:44 я добавлю пункты: 5. Промахи в подготовке тренеров по физподготовке. 6. Идейный кризис у главных тренеров команды. Особенно у Семина. Дальше пункты у ДК и ШД разные.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Не пойму,к чему сравнения матча с матчем ШД? Там играли чемпионы стран,а не помойко-команда с турками, в котором та еле отскочила. Все равно что радоваться дохлой победе 1-0 над Черноморцем в сравнение с 2-2 с Металлистом тем же. Жаль вас,дынамавцы.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Есть несколько на мой взгляд причин таких \"странных игр\" ШД и ДК: 1.Возросшим уровнем чемпа Украины, когда основе приходится трудиться на всех фронтах. 2.А полная занятость основы обусловлена третьим не лишним в гонке за первое место МХ (сразу доводы про матч Мальмё-МХ не принимаются из-за уровня шведов и уровня ихнего чемпа). 3.Отсутствие дышащих в спину резервистов как в одной так и в другой команде. 4.Настрой отдельных футболистов на эти матче обусловлен п.3 вышеприведённых причин. Больше никаких оправданий этим 2-м играм я не вижу.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
worldcup (красный луч) 21.10.2011 12:39 И этот анализ (про чемпионат, судей) конечно после среды. Когда чемпионами становимся, то бурные салюты и концерты с аплодисментами, а когда не идет, то ЧУ кавно..
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Смотрел вчера Про Лигу Европы с Цыганенком. Вот это был цирк! У ведущего и гостей была истерика, радости, как будто бы ДК ЛЧ выиграли, ну или Барсу обыграли со счетом 5:0. Я Ворсклу смотрел, и счет не знал, думал раз такая радость, то счет наверное 10:0, оказалось 1:0. Смешно. Журналист, который брал интервью, вообще загнался, сказал Гармашу, что если он будет стабильней играть, то будет лучшим футболистом в СбУ)) А потом еще спросил или футболисты не купаются сейчас в шампанском. Бред. Dime (Львов) 21.10.11 11:25 Эта канал всегда поднапрягает.Причем к Металлисту они относятся сдержано,Шахтерским промахам откровенно рады,критикуют по полной. А вот любимую команду -всегда пожалуйста. Понятно три очка и все такое,но,давайте смотреть правде в глаза.Если бы рефери не дал разыграть угловой(а такие случаи бывали) и игра закончилась 0-0.В чем бы тогда надо было искупаться команде.Думаю,такие аксакалы,как Ищенко и Буряк,нашли бы нужное оправдание и в этот раз. Еще раз хочется подчеркнуть низкий уровень нашего чемпионата,систематические ошибки судей,что приводит к позору на евроарене. И наша ПЛ-не Англия,Испания,и т.д.,где шестое место соответствует нашему 1-му,поэтому и желаемый результат не приходит.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Молодцы, что не сложились до конца!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 12:04 Усиливать уже давно некем, а вот коней придержать, наверное Корреа потому и в заявке... Палыч!!!
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Тварь (Сан-Франциско) 100%
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
wert (Кривой Рог) 21.10.2011 11:55 Ну в Израиле после хорошего по наполнению матча с ШД, думали шапками закидать...не тут то было...Ну посмотрим...надеюсь таки будут убегать в контры... Дуду я потому хочу увидеть хотябы тайм, чтобы объективно оценить...10-15 минут - это слишком мало...Впереди Зоря, ШД, Бешик, Таврия, МХ - где его так выпустить? Да вроде и негде...с Зарей на 2 тайм при удачном результате после первго, разве что... Но что самое страшное - это физически команда слабенькая, а впереди ОЧЕНЬ серьезный отрезок...разбовлять состав ридеться...А глянешь на скамейку..а кем усливать?
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
ДК традиционно создало 8 голевых моментов и 7 из них без результата,и опять на 2-й тайм вышла другая команда.Особенно беспокоит,что постоянно проваливается игра во втором тайме,а Палыч включает дурачка,отвечая на этот вопрос.А ведь надо,что то делать,с Рубином в Киеве тоже было 7 моментов и все впустую.А физика 2-го тайма где,Пинколини Зенит смотрел,вот какая должна быть наша динамовская физика и много лет было так,пусть рисунок игры поменялся но где физика?А за победу спасибо,но команда которая на что то расчитывает должна прибавлять во 2-м тайме,а ДК выдыхается-так нормальных результатов не добьешься.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
был бы Парамоныч вчера на своем месте , приписал бы себе победу
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 21.10.2011 10:15 А захотят ли они в эти контры бегать? Вот вопрос. В Израиле не очень то и хотели. Дуду на эмоциях взорвался, а что будет при большем отрезке времени и парочке въездов в ноги...Хлипкий уж он очень для фланга. Хотя..может это и плюс, все таки к тому же Ярмоле и к Гусю привыкают по ходу матча(плюс усталость), а резкий бегущий чел может нагнетать, что и было показано. Но имхо пока замена на 15-20 мин. Вопросы по заменам ты Тема сам задал и сам ответил:)) Игра-найди Шеве место на поле, а потом сохрани(замена Милевский-Алиев) это место.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
И \"Шахтёру\", и \"Динамо\" повезло. Но так по-разному.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
ДИНАМО с ПОБЕДОЙ!!! Был на стадионе, прикольно вышел ДУДУ - на него даже форму по размеру не подобрали, рукава так и телепались, но понравился своей игрой.... Порадовался за то Село, которое раньше ушло со стадиона и так и неувидело ГОЛ)))
Ответить
0
0
Paha (Киев)
фууух ну хоть так, 2 тайм ужасен, пешком как на прогулке, снова появилась мысль, что им ЛЕ не нужна, думали уже о Заре.... Ну победа на последних секундах- это конечно полный радостный улет, от такого можна и голос сорвать :)
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Спачибо сербскому рефери за лишнюю минуту ,Гармашу за гол, но лидера у команды увы нет и это не может не тревожить. Шеве надо или пахать на тренировках без этого игры у него не будет, не хочет, пусть идет играть в гольф. А вообще, уходить Андрюха надо во время, спасибо тебе за имидж сделанный для Украины, но лучше тебе не позориться на ЕВРО 2012 с такой игрой!
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Смотрел вчера Про Лигу Европы с Цыганенком. Вот это был цирк! У ведущего и гостей была истерика, радости, как будто бы ДК ЛЧ выиграли, ну или Барсу обыграли со счетом 5:0. Я Ворсклу смотрел, и счет не знал, думал раз такая радость, то счет наверное 10:0, оказалось 1:0. Смешно. Журналист, который брал интервью, вообще загнался, сказал Гармашу, что если он будет стабильней играть, то будет лучшим футболистом в СбУ)) А потом еще спросил или футболисты не купаются сейчас в шампанском. Бред.
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
grosalex (Днепродзержинск) Потому я и написал \"надеюсь\", а не \"верю\". P.S. Прошу прощения за задержку с ответом - я на работе.
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
Всем привет! Свершилось!!! Свершилось чудо!!! Караул!!! Я такого еще не помню, чтоб не нашим на последних минутах забивали - а наши!!! Да это еще при том, что именно во 2-м тайме они отбывали номер. Будем надеяться, что это не единственный случай...
Ответить
0
0
grosalex (Днепродзержинск)
Всеволодович (Киев) Вы в то,что говорите действительно верите? За прошедшие полгода назовите хоть один матч когда Динамо играло в свою игру. Если не считать победы в Днепропетровске с разбалансированным Днепром
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
grosalex (Днепродзержинск) Дружище, речь идет не об экономии сил, а о стратегии на сезон. Тем более, что впереди (с 30.10 по 6.11) три сложных игры на выезде в режиме \"с корабля на бал\". Надеюсь, что пик функционалки запрогамирован на этот период.
Ответить
0
0
Терминатор003 (Киев)
Шевченко медленный, не успевает за игрой, жаль что он этого не понимает, что не сможет бегать, так как раньше, и медленность эта ничем другим сейчас в важных матчах у него не компенсируется. А ак, хорошо, что все хорошо кончается, наверное выйдет \"Динамо\" из группы на втором месте.
Ответить
0
0
moderator
alex_lysov (Донецк) 21.10.2011 00:25 manfred (луцьк) 21.10.2011 00:32 Muchacho (Харьков) 21.10.2011 09:17 Заблокированы
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Валера (Rivne-Net) 21.10.2011 10:38 С этим я спорить не буду...потому что согласен.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Чесно говоря, по второму тайму ДК не заслуживало победы. Если в первом тайме было командное движение, и даже иногда проблески мысли, был какой-то драйв, стреление забить гол, то почти весь второй тайм - хождение пешком по полю со скучающим видом. Опомнились только в добавленное время.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Пузач (Украина) 21.10.11 10:30 = Волинь цікава і перспективна, і я такі команди люблю. Але місце в таблиці - це об\'єктивна реальність. ---- Unity_6 (Славутич) 21.10.11 10:28 = Да, практика Гармашу - то плюс. Я власне не про особу Романа бідкаюсь, а про чувака по прізвищу Плеймекер. Бо його в ДК не стало. Просто дурдом: так довго шукали нормального форварда; ось знайшли - давай паси і вигрібай м\'ячі з сітки і вродє все так і почалось. Оп! Вже нема кому й паси давати... Ну два нормальних паси на Брауна за матч - малавата будєт!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Валера (Rivne-Net) 21.10.11 10:24 ... Почему так о Волыни? Это тебя то надо убеждать в том, что Волынь способна попить кровушку, при желании, в отдельно взятом матче, кому угодно?:))) Далек от мысли том что с Ромой не было бы легче, но не факт что в этом матче:)
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Смотрел игру по НТВ-Спорт-Плюс и был удивлен, как радовался забитому ДК голу российский комментатор, и это при том что мы конкуренты по коффициентам. А наши некоторые друзья-конкуренты желчью аж экраны залили. Болел ДК с победой!
Ответить
0
0
grosalex (Днепродзержинск)
Всеволодович (Киев) О какой экономии сил говорим? Чтобы что-то экономить они у них должны быть. А так физики никакой Семина на пенсию.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Валера (Rivne-Net) 21.10.2011 10:24 Согласен и с ответом мне...и особенно согласен по Еременко... Но при живом Еременко в ДК, гармаш бы не получал столько практики...и я надеюсь что за год Гармаш наберет настолько, чтобы мы забыли Романа как просто хороший сон..
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
на сколько кубок ?
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
очень серьёзный (Харьков) 21.10.11 09:43 В целом все верно, но есть две ремарки: 1. \"экономят силы на игры чемпионата,поскольку хотят стать чемпионами в этом году,но вот только болельщиков своих не предупредили\" - нас предупреждать не надо, мы и сами все понимаем (по умолчанию). 2. \"катали почти весь второй тайм мячик поперёк ПОЛЯ\" - следует читать: \"катали почти весь второй тайм мячик поперёк ПЛЯЖА\" и вот это настораживает.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
жаль фанатов соперника , но наверное это за предыдущею вакханалию с \" восхищениями к кротам \" , кстати нужно быть безпощадным к врагу 26 , они после влета металлисту дохлыми будут + разделать на кубок перед Питером вообще сказка !!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
bishunmo80 (КИЕВ) 21.10.2011 10:20 Так не только он так обрезался вчера...\"легенда\" тоже пару раз обрезался, пусть и не так явно...это первое.. да и никто его не хвалит..за игру...только за самоотдачу...
Ответить
0
0
grosalex (Днепродзержинск)
bishunmo80 (КИЕВ А ведь и я дома орал, что Алиев и Милевский играют только в паре, а так толку в выходом Алиева НЕ БЫЛО. и ШТРАФНЫЕ он мог только в России забивать. Понравился ДУДУ, ЕГО-ТО И НАДО БЫЛО РАНЬШЕ выпускать. Ну три очка есть и слава Богу!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
lazik (Рівне) 21.10.11 10:03 = Що ж ти хоч? Молоде, зелене - нестабільне. ---- Unity_6 (Славутич) 21.10.11 10:08 = По Мілі. Там не так від нього загострення потрібне, як просто рух плюс обігратись. Відірватись, корпус поставити, стіночку. Чомусь Міля це робить, а Шева кудись на фланг тулиться. І Шева тормозить. Уви. ---- Пузач (Украина) 21.10.11 10:14 = Дуду розігнав аж один момент. Хіба що психологічно команда проснулась. Але більш від того що час підігнав. ---- Я все таки при своїй думці лишаюсь: у Динамо вперше за останні років 10 з\'явився перспективний фантазіста, і його втрата дуже важка. Динамо навіть в першому таймі робило надзусилля щоб щось створювати. І то проти Бешика, який нижче рівня Волині зараз.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Пузач (Украина) 21.10.2011 10:20 Привет. Да поучавствовал, согласен. Михайлеченко...думаю следующий тренер ДК...
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Кстати по дуду .. почти в конце он чуть всю команду не обрезал.. заметили ? .. еслиб гол был на его совести совсем другое впечатление бы осталось о парне так что наигрывать надо его а хвалить нет.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 21.10.11 10:08 ... Приветствую! Вукоевич еще в голе поучаствовал - освободил плацдарм для завершающего удара:) Так что они с Гармашем этот гол и организовали. Еще мимо одной новости нельзя пройти мимо - возвращение в Динамо Михайличенко! Она вселяет оптимизм!:)
Ответить
0
0
Страж (Киев)
Павлу! (при трех добавленных)... Ну для чего же это подчеркивать, если Вам известно, что время добавляет только судья. При том, что он полное право имел (как по правилам игры в футбол, так и по игре) добавить к добавленному. Из-за замены (в добавленное время была замена), а так же за затяжку времени вратарем соперника (горчичник тому свидетельство) А так же (повтор, кстати, не исключил возможности небольшого офсайда) Думаю Вам так же известны рекомендации УЕФА в пользу какой команды (атакующей или обороняющей) должно выноситься решение в случае подобных моментов. Вы же наверняка и к Колине ходите?))
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Дуду обрезку сделал , могли и наказать . не с того отдал назад сопернику , благо соперник и не думал забивать вчера , хотели ничью . Пол-пути прошли , но еще столько же
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
что турки нацарапали на своем баннере ? кто в курсе ? версия - не хотим 5-1
Ответить
0
0
edelwejs - Ів. Франківськ (Івано-Франківськ)
AndreSem (Киев) 21.10.11 09:36 На рахунок Дуду ще рано щось говорити (скільки таких Дуду було за останні роки? Вийшов, пробував гру брати на себе, йти в обіграш, не дуже правда виходило, обрізався пару раз (раз – конкретно), але гру на останніх хвилинах оживив, було видно, що пацан вийшов з бажанням ГРАТИ… А то дивився на той монотонний футбол в другому таймі – таке враження, якби хлопці робили якусь нудну непосильну роботу, яка їм добряче надоїла… Та з таким бажанням, зарядом, як вийшов Дуду мали б виходити всі і грати з першої до останньої хвилини, грають ж так в Європі у всіх провідних клубах (мабуть, тому вони й провідні)… Особисто у мене враження, що в половини гравців футбол явно не на першому місці – відповідно самовіддача – відповідним буде й результат…
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
очень серьёзный (Харьков) 21.10.2011 09:43 35 минут игра конечно была гауняная, но после полученного результата в Турции турки полезут вперед, гонимиые трибунами и необходимостью получить результат (если хотят выходить из группы), и Дк будет играть на контрах, что будет по легче. В этом году мы первым номером очень жиденько играем...особенно с серьезными командами...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Валера (Rivne-Net) 21.10.11 09:58 ... Во втором тайме с уходом \"легенды\" и соответственно выходом Дуду действительно разогнали штиль. Т.е. все очевидно - появилась резвость а с ней все пришло в движение что и дало результат. Это я к тому, что резвость - это, при всем уважении к Роме как к игроку, не его стихия:)
Ответить
0
0
serzin (Запорожье)
Динамо с победой,и пожелания дальнейших успехов.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Вымучали.С Шахтером будут бегать в два раза быстрее :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Валидольного всем утра. Даже не знаю с чего начать. Начну с того, что на поле у ДК НЕТ лидера. Более того, и на подходе его не видно. Нет человека, который бы при неудачно складывающейся игре погонит всех вперед или просто за собой поведет. НЕТ такого игрока в ДК. И это очень плохо. Согласен с П.Булахом, что после первого тайма всех хотелось хвалить...а после второго всех казнить... Мне опять не понятны замены. Почему из двух тихоходов уходит тот, у которого КПД выше...Замена шевы напрашивалась куда острее. Палыч таки рискнул пустить Дуду, который вышел и тут же только на желании и адреналине освежил игру, и поучавствовал в опасных моментах. Что с физикой? После 60 минуты, ДК вообще смахивало на группу людей, собравших с 10га картошку... --------------------- по персоналиям. СаШо - опять невнятно, как-то уже не чувствуется в нем уверенность... Попов - а он без фола отбирать мяч умеет? Хотя лучше чем последние матчи... Михалик - Тарас набирает форму, очень неплохо смотрелся. Несколько раз очень здорово \"читал\" игру. Бетао - достаточно стабильно. Гусев - Живенько в первом тайме. Еще бы забил, просто здорово было бы. Во втором тайме сник, но за 90+4 можно все простить... Вукоевич - тоже много ненужных фолов. Вроде и стабильно, но с передачами все тот же \"алез\" Гармаш - молодец Денис. Один из лучших в матче. В полной мере играл хава \"бокс ту бокс\" успевая и в отборе и в атаке. Очень неплохо раздавал передачи. ЖК не получил, гол забил. МОЛОДЕЦ. Ярмол - до 60 минуты просто хорошо, после...а он был на поле? Шева - ну наш украинский Тайгер Вудс практически ничего не показал. Очень слабенький матч выдал. Вообще я заметил, если в начале матча Шева начинает спорить с судьями и пихать всем вокруг - игры не ждите. Будет всю игру \"рассказывать\" а не играть. Так было вчера, так было с Волынью, и так было уже не далеко раз... Да и не могу понять, почему Шева играл аж до 80 минуты, если его на поле вообще во втором тайме не было видно... Милевский - ну Артема явно хватает только минут на 60, но без него острый пас вообще никто отдать не может...не лучший матч, но забей с его передач Гусев и Ярмол, да и забей Артем сам, совсем другие отзывы бы были. Идейе - вроде и пашет, но реализация все хуже и хуже... Алиев - ну Сашка все также стабильно доказывает своим нахождением на футбольном поле (игрой это сложно назвать), что он \"Юппи\", вчера растворился полностью в игре, по моему лишь дважды ярко попав в кадр. Дуду - сложно объективно оценить парня за те 10 минут что он был на поле. Но в отсутсвии желания его нельзя упрекнуть. Вышел - оживил игру. Боролся, обострял. Скорость, техника и мышление есть. Может будет толк. ну и голу радовался от души, первым напрыгнув на гармаша. Наверное ЮПСу можно Шеву придержать в матче с Зарей, а Дуду посмотреть в матче, а не в отрезке 10 минут... -------------- Палыч. Палыч тоже начал играть в игру \"найди место в старте Шеве\". ВГГ год назад в эту игру проигрался...Палыч видать тоже не совсем понимает, что с неготовым Шевой играть в эту игру нельзя... Замены - да сколько уже можно об этом говорить... Движение в середине - ну сколько можно смотреть на шлангита Сашку-Юппи. Вышел свежий...ну открывайся, предлагайся...оживляй игру!!! В общем пока вопросов куда больше чем приятных моментов...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Валера (Rivne-Net) 21.10.2011 09:58 Пригадай обидва матча з Рубіном , і куди Ромка розганяв той штіль :)))
Ответить
0
0
bibip (Кийов)
В этот раз фаны Бешикташа решили не злить баннером \"Найбілшим SHAKHTAT\",дабы не получить четыре мяча в ворота своего клуба)) и ведь Бешикташ почти \"вынудил\" ничью,но таки дожали))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Гра Динамо була схожа на матч Шахтар-Зеніт: в першому таймі грали як пітерці, в другому - як кроти. Причому зі знаком мінус, тобто спочатку не забивали, потім не атакували. Власне причина провального другого тайму як на мене очевидна: відсутність толкового плеймекера. Тут у нас дехто з публіки пророкував що \"та нащо той Єрьоменко! і без нього все зашібісь\". Так, коли гра йде, як у першому таймі, то необхідність Романа неочевидна. Але як же його не вистачало, коли Київ мучився і просто не знав що робити, куди бігти, і як грати. Саме для таких моментів і потрібні плеймекери - розігнати штиль, обігратись у центрі, загострити на фланг, стрільнути.... Та власне, і в першому таймі: одна справа коли Гусєв свіженький влітає на загострення у штрафну і там рве ударом сітку; зовсім інша коли він же спочатку відбирає дома, потім креативить в центрі і вже перед втратою свідомості коряво тикає м\'яч. Ні Гармаш (по молодості) ні Алієв (по манії величі) поки що Єрьоменка не заміняють. Уви.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Поздравления Болельщикам Динамо!Но то,что творилось во втором тайме,не лезет ни в какие ворота!У меня было ощущение, что киевлян вполне устраивает ничья,так спокойно они катали почти весь второй тайм мячик поперёк поля,даже не пытаясь обострить игру.Потом возникла такая же мысль , как и в матчах со Стоком и Маккаби:А может они положили на ЛЕ и экономят силы на игры чемпионата,поскольку хотят стать чемпионами в этом году,но вот только болельщиков своих не предупредили.А те приходят на ЛЕ,заполняют стадион,и понять не могут:А что это их команда вытворяет во втором тайме? И даже освистывать начинают!В этом свете очень интересным будет ответный матч в Турции.А Вы как думаете,господа киевляне?
Ответить
0
0
zenit29 (Нижневартовск)
С победой! Три очка на финальном свистке! Класс!
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Поседел и охрип... Снова ошибки тренера с заменами.. Алиев играет только с Милевским без него ему играть что ли страшно?.. Вывод прост как 2 копейки Шеву на алиева менять надо было с начала второго тайма как не крути в этом матче ветеран не тянул. Про реализацию молчу .. вчера голос из за неё и подсел..Дуду смотрелся как Аруна с первых приглядок интересно и загадочно вопрос что дальше.. /ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! ДАЁШЬ КОЭФИЦИЭНТ СТРАНЕ!/
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
edelwejs - Ів. Франківськ (Івано-Франківськ) 21.10.11 08:02 З фізухою - риторичне питання. Суркіс в післяматчевому в\'ю сказава, що тренерському штабу необхідно розібратися з деякими гравцями, мовляв не в кращій формі вони підійшли до матчу з турками. Не важко здогадатися кого мав на увазі ІМС :) та його ляпший друг вийшовши на заміну теж якось невпевненно виглядав. Яскраво оживив гру Дуду, такого ще б на вістрі, або на протилежному фланзі - це козирі Динамо і суперника у другому таймі можно дожимати.
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
два разных тайма, и тут дело не только в физике, наверно в психологии, нет лидера, который всех погнал бы вперед. Вышел молодой пацан, ничего особенного не показал, а просто быстро бегал и все сразу начали на него играть и что-то снова начало получаться. Почему это не делал Ярмоленко? Команда должна уметь играть не только на контратаках, но организовывать давление на протяжении всего игрового времени. ИМХО Алиева выпускать нужно только в паре с Милей, а Шеву не более чем на тайм. Порадовал Михалик. Всех с победой!
Ответить
0
0
кум (донецк)
Muchacho (Харьков) 21.10.11 09:17 Там наверно таких много - его игнорируют.)) Динамо с победой. Хоть и тяжкой , но все ж)))
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Как Миля ушел на 60 минуте, так вся игра в атаке и пропала... Rumata (Киев) 21.10.11 02:09 -------------------------- А я согласен(?!) с СИМом,который -проехался- по Миле. Да, Миля талант,но оччеень мало от него осталось.Постоянно подседает(т.е. за него надо отрабатывать другим),тяжёлый (не успевает,не опережает и т.д.),очень много атак тухнет на нём из-за приёма и неточного паса - понаблюдайте. Команде (ну и Миле в т.ч.)- спасибо за полученный позитив. Уж лучше так,чем забить где-то на 5ой и весь матч с валидолом.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Д123 (Снежное) 21.10.11 09:18 ... С Шахтёром как раз совсем не уныло - это ты про болельщиков с Донецка или из Питера?:)))
Ответить
0
0
АдВокад (Харьков)
С победой соперничуи! Да уж, горе болелы...после матча мы рассказывали болельщикам которые ушли до окончания матча что Динамо победило, их стали переполнять чуства.....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Д123 (Снежное) 21.10.2011 09:18 не уныло?когда команда 20 минут не может перейти на чужую половину поля и весь второй тайм играет только на отбой?и это у себя дома...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
не кормите донецкого тролля.... dvdiman76 (москва) 21.10.11 00:50 ))))))))))))))))))))))))) Троль троляка видит из далека)))))
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
ИМХО, конечно, но руководству \"Динамо\" надо задуматься о новом наставнике. Даже если ЮПС и выведет ДК в 1/16, то всем ясно что его модель игры себя исчерпала. В ЧУ еще прокатывает, но в Европе не_рулит авбсолютно. Тема отсутствия усиления настолько всеми заезжена, что в надцатый раз писать уже не хочется. Ну объясните, кто-нибудь: если в заявке команды реально три нападающих (Шевченко, Милевский, Браун), то зачем их всех сразу ставить в стартовый состав ?! А если понадоббитс освежить игру, как вчера, то услить середину и центр реально, некем. А три купленных в последний день заявочной кампании игрока, греют лавку, причем двое - даже не в основе. Дуду почти 2 месяца в команде, но за это время лишь 2 раза вышел на замену (матч КУ против \"Кременя\" я не считаю). Корреа после возвращения из Бразилия по моему вообще ниразу не выходил. Продажа единственного думающего и нормально видящего поле игрока, накануне старта в группе - это вообще за пределами здраваого смысла... Думаю, фанам ДК надо было объявить сбор средств, что удержать Романа в Киеве, выплатив ИМС ту сумму, которую они собирались заработать на его продаже Р.S. Кто в курсе, что с Кравцом ?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
100% про шахтарь.... dvdiman76 (москва) 21.10.2011 09:00 С Шахтёром как раз совсем не уныло - там валидольно.
Ответить
0
0
Muchacho (Харьков)
Унылый, низкопробный футбол((( Позор что украинский футбол представляют такие клубы((( in_kognito (Donetsk) 21.10.2011 08:52 100% про шахтарь.... dvdiman76 (москва) 21.10.11 09:00 Тролю с встроенным ДВД-плеером, 1976 года выпуска, московской фабрикой \"Большевик\", настоятельно рекомендуется пройти мед.обследование на наличие опасных патологических диагнозов. Сайт другой себе вшей - этот про украинский футбол, А ТЫ МОСКАЛЬЁ, иди троллить на российские сайты, там без тебя скучно...
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
ЭТО НАШЕ ДИНАМО !!! ДИНАМО КИЕВ МЫ С ТОБОЙ
Ответить
0
0
Serhio Ramos (Мелитополь)
На фоне посредственной игры, и слабой физ подготовки ,нам второй день просто везет! Фарт это тоже не плохо! Нет игры - есть фарт, а лучше было и то и другое. Слава Украине!
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Огнен конечно лучший в эпизоде с голом , реброва РАБОТА , а ПИНКОЛИ домой вай э каза
Ответить
0
0
криvbass (Кривий Ріг)
Команда инвалидов! Смотреть противно на такой футбол! ТЬФУ!!!
Ответить
0
0
Muchacho (Харьков)
Унылый, низкопробный футбол((( Позор что украинский футбол представляют такие клубы((( Жаль что прошло золотое время Динамо... in_kognito (Donetsk) 21.10.11 08:52 100%
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
edelwejs - Ів. Франківськ (Івано-Франківськ) 21.10.11 08:02 Объективно,соглашусь. По мне Динамо со своими амбициями и историей должно играть в ЛЧ.А тут который год в ЛЕ трется.Причем не с топ-клубами случайно затерявшимися в ЛЕ,а обычным вторым соротом.Постоянно чего-то не хватает.То тренер,то погода,то травмы,то физподготовка... Пробуйте отобрать чемпионство в ПЛ в этом году у ШД,если МХ позволит.И может это вас окрылит,и тогда из группы в 1/8?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Шо ж у них там с физикой делается? Понятно что в меньшинстве весь матч фактически, но во втором как отрезало. Алиев даже не пытается без мяча передвигаться.
Ответить
0
0
патрiот (кривой рог)
Рейтинг пополняется,Металл отрывается, Шахта обсыркается,Металл отрывается,Динамо разгуляется,Ворскла поднимается,Рейтинг повышается))) Шахта обсырается,Динамо разгуляется,Ворскла поднимается
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Унылый, низкопробный футбол((( Позор что украинский футбол представляют такие клубы((( in_kognito (Donetsk) 21.10.2011 08:52 100% про шахтарь....
Ответить
0
0
alek71 (Киев)
До 94 минуты думал или пойти бахнуть 100 грамм, или в ночную аптеку за валидолом.После 94 минуты вышел в киоск,бахнул 150,зажевал валидолом.Получилось два в одном и жена не унюхала.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Унылый, низкопробный футбол((( Позор что украинский футбол представляют такие клубы((( Жаль что прошло золотое время Динамо...
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
edelwejs - Ів. Франківськ (Івано-Франківськ) 21.10.11 08:02 На фоне бегущего Динамо - Бешикташ выглядел стоячим... Я правильно вас понял? :)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Дожевывайте последнюю таблетку корвалола, а на матч в Турции запасайтесь вот этим: http://files.adme.ru/files/news/part_2/22416/sm_va...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Имея кучу моментов забить гол ещё в первом тайме довели до глотания валидола всех болельщиков))) Нельзя так транжирить моменты, пусть тренируются все забить мяч с 20 метров в ворота с манекеном, что тут ещё придумать)))
Ответить
0
0
K.A.L.I.N.A. (Херсон)
Бешикташ надо было выносить в первом тайме.Реализация как обычно хромает. Но молодцы боролись до конца,победу заслужили.
Ответить
0
0
edelwejs - Ів. Франківськ (Івано-Франківськ)
На фоні такого \"стоячого\" \"Бешикташа\" (особливо в другому таймі) \"Динамо\" виглядало \"не ахти\", а як було б на фоні \"Зеніта\", а на фоні \"Реала\"??? Якщо тверезо оцінювати гру - роботи непочатий край, от, тільки за рахунок чого чи кого підсилити б гру - не видно... А що з пару метрів не забивали - не треба все на фарт списувати, це клас гравця (чи мазав стільки б з таких позицій Рауль чи Анрі?..). А що з \"фізухою\"??? Та в кінці гри молоді пацани ледве ноги \"тягали\" після такого \"Бешикташа\", а що було б з \"МЮ\" чи \"Челсі\"???
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
всех с победой!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Алиев вышел и затерялся а вот Дуду )) этот малыш за несколько минут столько полезного сделал.
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Радий за Динамо! Радий, що забили на останніх хвилинах! Побільше віри в себе і все в нас получиться! Так тримати!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Как Миля ушел на 60 минуте, так вся игра в атаке и пропала. С Шахтером не играл и Динамо, провозив их всю игру, так и не забило. Динамо очень милевскозависимый клуб и с этим надо что-то делать. Купить хоть кого-то зимой, кто будет столь же хорошо раздавать блестящие передачи. Если б их ещё кто-то реализовывал.
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
Ну шо, з почином!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Сашко51 (Кривой Рог) 21.10.11 01:50 Замётано!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
vitaxa1010 (Алчевск) Не держи зла, на ночь, пьян, но не шибко.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Дядя Алчевськ таже лажа шо Донєцьк. Сашко51 (Кривой Рог) 21.10.11 01:22 Ну тады, дружок, с табой усе пойнятно! Ты или шибко мал, или шибко пьян. Кури бамбук и дальше...
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Теперь \"Бешикташ\" обязан играть на победу в Стамбуле, если хочет, чтобы выход из группы зависел от них самих, а не от подарков других команд. Тут-то ДК и сможет сыграть на контратаках. А это у ДК получается хорошо. Турки могут влететь только так. Дуду приятно удивил. У ДК образовалось усиление со скамейки. Алиев какой-то непонятный тип - ни защититься, ни напасть.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
И заметьте в динамо играло семь!!! украинцев в основе, выздоровеет Хачериди будет целых восем, в каком из украинских клубов играет столько украинцев??? Apatit (Івано-Франківськ) 21.10.11 01:16 ------------- В Полтаве... И заметьте, там и тренер украинец... ЗЫ: Киев с тяжелой победой...
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
Taren (Донецк) Пост лично другому в адрес.
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
Хорош вечерок, только донецкие подпорчивают.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Ох и матч! Ох и страсти, ох и накал ... Молодцы Дк, порадовали. Сначала Металушка, потом вы, день удался ) С победой!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
vitaxa1010 (Алчевск Дядя Алчевськ таже лажа шо Донєцьк.
Ответить
0
0
Apatit (Івано-Франківськ)
И заметьте в динамо играло семь!!! украинцев в основе, выздоровеет Хачериди будет целых восем, в каком из украинских клубов играет столько украинцев???
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
И ещё... Динамо - с победой! Очки нужны в рейтиг, как воздух!!! Планокуры на хвосте сидят, заразы:))
Ответить
0
0
leandr (київ)
Дуду на фоні Попова і Гармаша виглядає як учень молодших класів )))))
Ответить
0
0
belki-n (Nignevartovsk)
И снова Гусев!!! Ай да молодчина!! Пожалуй лучший в составе киевлян, в который раз.... Склоняю голову.
Ответить
0
0
leandr (київ)
та не корміть троля, що ви з ним возитесь?? ігнор і все, сам відвалиться....
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Поздравления !Это чудо забить на последних секундах.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Еще разок втолковю ВСЯ Украина будет за Металлист, против Шахтера. Сашко51 (Кривой Рог) 21.10.11 00:47 Паренёк, ну ты за ВСЮ Украину-то не говори, ладно? Каждый сам решит за кого болеть, ОК?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
to realistic(Zitomir) ---- Коля не хочешь видео давать в этом плейере, выглядит на порядок лучше ? http://dynamo.kiev.ua/comp/uefa-cup/11/match3134/v...
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
alex_lysov (Донецк Хороших снов.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
инфаркт, инсульт..... просто апокалипсис меня чуть удар не хватил
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
alex_lysov (Донецк) а где ты здесь европу увидел? На д.арене?! Это ты о той европе, где на поле взвод чернопопых бегал?...ну-ну. Да и куда динамо еще опускать, оно это сделало 10лет назад - гвардия лысых решила взять на испуг. А вот то, как пресуху давал циган перед матчем - как бы намекает- не делай гоп, пока...Кто там он говорил будет в обороне отсижеваться?!...ну-ну, красиво его спалетти на послематчевой сделал
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Ладно пацаны, не держите зла! С Вами было очень интересно поговорить! ШАХТЕР, ВПЕРЕД К ПОБЕДАМ!!!!!!!!!
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
liverpool1892 (Луганск) 21.10.11 00:53 Не думал что в Луганске есть такие люди!)) Героя слава!!!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
Бусурманів на палю!
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Динамо з перемогою! Побили турков. Слава Україні!!!
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
dvdiman76 (москва) М-а-а-а-сковские очнулись! Аж смешно!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
\"Ворсклачке\", купить че-нибудь и... Хотя кажется могут и так...
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Иннокентий Шниперсон (Брянка) 21.10.11 00:50 ________________________________ Покажи мне хоть один комментарий с явно выраженным восторгом?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:47Ну ты!!! И Харьков впряг!!Тьфу!!
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Сашко51 (Кривой Рог) Да без проблем! Пусть хоть ДВЕ УКРАИНЫ! Возмите еще питерских и московских, любых!
Ответить
0
0
avinn13 (Вінниця)
Сашко51 (Кривой Рог) і навіть я буду за металіст))))) незважаючи на те, шо в їх складі сьогодні грало 2! українці!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
Бутылка \"Корвалола\" уже на исходе.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
не кормите донецкого тролля....
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:47 __________________________ На горшок и в люлю.
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
alex_lysov (Донецк) Еще разок втолковю ВСЯ Украина будет за Металлист, против Шахтера.
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
palmotron (Бровари) Харьковских и донецких попрошу не трогать! МХ и ШД две лучшие команды Украины и разберуться на выходные сами без посторонней бело-голубой помощи!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Всех адекватных болел Украины - с ПОБЕДОЙ!!!Очень правильно подмечено господином Ssanya (Kiev) \"здравствуйте любители корвалола... \" - по другому это и не назовешь!))) По существу: 1тайм - очень прилично в плане созидания и отвратительно в плане реализации, это реально ни в какие ворота не лезет!!!! и это не пословица! - ноу комент! 2тайм - создали пару моментов , с реализацией те же яйца ,только в профиль, а в плане созидания и физических кондиций - страх Господень!!! Хорошо ,что именно нам попался разобранный представитель Турции ,который сейчас аж 7-ой в ихнем чемпе... будь кто -то посерьезней - стоячее Динамо,непонятно куда отдающее пасы и потерянно смотрящее друг на друга - порвали бы как тузик грелку!Так впринципе игра и закончилась.. но есть еще эти самые преславутые добавленные минуты - сегодня это минуты славы Гармаша!!! Если по справедливости - Динамо было острее и смотрибельнее, а посему победа закономерна! НО ТАК ИГРАТЬ ,КАК ИГРАЛИ 2-ОЙ ТАЙМ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! ...пойду накачу сотку карвалола!)))
Ответить
0
0
Sergio DK (Киев)
Металл действительно хорошая команда. Пусть она будет второй, после ШД, а дынамо пора попустить! alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:33---------------------- Пусть будет...
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:39Ну и шо ты сюда влез ???Динамо выграло!!!И кстати для тебя не Ды а Ди!!А не уважаешь своего соперника,то кто ты?
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Не росийская же милиция.
Ответить
0
0
Sergio DK (Киев)
Все кричим: Валллидол! А в чем валидол? Когда гол закатим? В кои то веки защита сыграла слажено и четко. У турков 2 полумомента(если их так можно назвать)! Всех с победой!
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
Futbolomania (Kiev) 21.10.11 00:41 \"наша милиция\"...)))
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Сашко51 (Кривой Рог) Болейте за кого хотите и против кого хотите! Шахтеру это не помешает! Кривбасс-чемпион!
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Я просто удивляюсь харьковским и донецким болельщикам... Когда я смотрю игры Металлиста и Шахтера в еврокубках, я всегда поддерживаю команды, рад их победам! К чему такой агрессивный настрой?
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
А знаете вы что болелы шахты будут бойкотировать матчи начиная с металла, им оказывается наша доблесная милиция мешает болеть.
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
Волинь(мой враг злейший, я болею за уже не существующий клуб Верес) Динамо не задавит,кишка тонка, твое отношение к городу Луцку, меня совсем не интересует, а на счет малыша, нужно чаще смотреться в зеркало!!
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
В.В.Л. (Нежин) А что не понятно? болеем по-европейски! Фан Интера никогда не будет болеть за Милан! У ШД и ДК конкретное противостояние, поэтому и не люблю ДК!
Ответить
0
0
borysd (Тернопіль)
хотелось очень(2 тайм) покритиковать. Но язык не поднимается!!!. Есть только эмоции. На эмоциях комментарии не пишу. P/s/ Вітаю!!! Полтаву з першим успіхом! Да, ещё Киян, и Юрия Павловича P/P/S Боже, дай здоров\"я Мирону Богдановичу! Нарешті, він свій клуб знайшов.!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Иннокентий Шниперсон (Брянка) 21.10.11 00:33 Если дыр-дыр без защиты это зрелищность, то пойди во двор футбол посмотри. Там даже двухзначный счет не редкость ))))
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:36 Слушай сидите со своим шахцьорам на последнем месте, так и не вякайте...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
в Брянку: да поймите же Вы, что нельзя проводить заочные сравнения. сейчас мы докатимся до того, что Шахтер еле отскочил от команды, которая скрутилась в одну калитку киприотам, а уж если ДК обыгрывало Кипр в каком-то году, то им пора вручить кубок чемпионов. есть игра двух команд. и победитель выявляется в игре а не в заочных домыслах и предположениях.
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
alex_lysov (Донецк) Многие за Шахту не болели, Теперь кроме Донецка, вся Украина за Металлист будет, вдумайтесь...
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
Иннокентий Шниперсон (Брянка) 21.10.11 00:33 Не далее как в ближайшую среду, и посмотрим, кто сильнее: чемпион или середнячок)))
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
manfred (луцьк) Луцк-прекрасный город! И малышей я не обижаю! Волынь вперед, дави дынаму!
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
Иннокентий Шниперсон (Брянка) 21.10.11 00:33 на счет \"отскочили\" я бы промолчал... не рой другому яму, а то ... надеюсь сам знаешь...
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
радуемся победе !!! но игра второго тайма = 0 НО МЫ БОЛЕЕМ ЗА ДИНАМО КИЕВ !!!
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
alex_lysov (Донецк) ну ты хоть аргументируй свою ярость? Ладно вчера - балет пары чигри-чижик, еще долго будет в наших сердцах...ну а сегодня что ? Оборона - стена, атака - средне, моменты были
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Иннокентий Шниперсон (Брянка) Ваши комменты никто не читает, лучше спать идите. Никого ним обидеть не выйдет. Ну и наслаждайтесь 4-м местом в группе со своей зрелищностью.
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Да уж эйфория страшная болезнь,когда то при словах Динамо Киев в дрожь бросало такие клубы как Барселона, Реал, Арсенал, МЮ, а сейчас народ рыдает от счастья, что вымучили гол на последних секундах с Турками.
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Металл действительно хорошая команда. Пусть она будет второй, после ШД, а дынамо пора попустить!
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:20 Умолкни существо!!! alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:29 Видел я куда кроты идут, не охота матерится, звенит должен был как детей вас раскатать, повезло что кержаков не играл!!!
Ответить
0
0
vodafone (brovky)
Динамо виграло і це головне! Дуду непогано зіграв, а Мілевського з Алієвим на банку!
Ответить
0
0
alman (Sumy)
1 тайм - очень хорошо! Перемещения, смена позиций, комбинации... Как всегда - реализация в минусе 2 тайм - лично для меня непонятная ситуация. Куда-то пропал настрой, движение, игроки не предлагали себя, такое впечатление, что все стояли. Сыграли хорошо: Михалик (чистил, уверенно позиционно, выигрывал борьбу), Ярмоленко (объем работы, масса острых передач, игра один в один), Гармаш (огромный объем работы, без необоснованной грубости, отдельное спасибо за гол), Милевский (за первый тайм - нестандартные ходы, бОльшая часть голевых моментов в 1-м тайме через него) Сыграли отвратительно: Алиев (после его выхода комбинационная игра совершенно разладилась, в центре поля не было конструктива, команда была вынуждена перейти на длинные забросы, стандарты - очень плохо)
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
avinn13 (Вінниця :) Але хай б,ються!
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
Собаки лают, а Шахтер идет... alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:29 ...гордо на 4 месте))))))
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
честно говоря смешно читать посты...пару минут и не забей Динамо гол...абсолютно все писали бы, что зажрались..не хотят играть...и т.д. и т.п., а так 50/50 мнения разделились я честно рад за очки в копилку Украины, но с такой игрой которую продемонстрировали наши \"гранды\" радости у нас в дальнейшем будет меньше и меньше... спасибо Металлисту, хоть кто-то действительно порадовал
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Ву-х с победой! Ну хоть так. Поздравляю. А Срна и Ко свое отгребут на выходных.
Ответить
0
0
andrey_ua_dz (dnepr)
люблю футбол, когда есть эмоции, как сегодня ))
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
карваLOL ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
ув. редакция в заголовке обзора напишите что нибудь про карвалола плз))
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Собаки лают, а Шахтер идет! Дынамо, дынамо!
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
! Ничего вам не светит! alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:25 Ничего не светит кротам в ЛЧ!!!!!!
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:20 Метал покажи кротам что их место возле сортира!!!
Ответить
0
0
Maksiмka (Киев)
Ух. Если брать во внимание первый тайм, то победа заслужена.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Хоть один но гол,хоть на последних минутах но победа!!Динамо с победой!!!
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Кыяны, кыяны и их ..опализы, ха, ха, ха! Идите спать! Ничего вам не светит!
Ответить
0
0
NAPOLI_2000 (Николаев)
обычно такие голы на последних минутах нам забивают а сегодня к счястью такой важный гол забили мы , аж непривычно както!!!
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Если динамо ржавое корыто, то шахта ржавое с дырками, и вчерашняя игра это показала.
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
avinn13 (Вінниця) 21.10.11 00:22 респект)))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
треба ж кудись агресію дівати... хай краще тут погадять, ніж підуть головами об стіни битись! avinn13 (Вінниця) 21.10.11 00:22 А может лучше об стену? Глядишь и мир чище станет ))))
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:20 Готовься!!!Вынос кротов МетаЛЛом!! ЖЕСТЬ!!
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:20 Не захлебнись в свей желчи, умник.
Ответить
0
0
yshpak (Киев)
Динамо!!!! .... валидольщики, блин
Ответить
0
0
avinn13 (Вінниця)
ВІТ (Коростень) шо ж ти всіх провокаторів спати женеш... дай кліщам \"потішитись\"... ти ж уяви, як їх давить самий лютий звір на світі (жаба) треба ж кудись агресію дівати... хай краще тут погадять, ніж підуть головами об стіни битись!
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
здравствуйте любители корвалола ..................... Ssanya (Kiev) Упал под стол от этого коммента)) Что называется, не в бровь, а в глаз. И тебе здравствуй...)
Ответить
0
0
prim_er (Київ)
Гол абсолютно справедливий. Дотисли таки. Мали забивати раніше, але до останніх секунд не здались - і банка!!! Уррррра!!!
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Роды протекали тяжело,но благополучно завершились. А если серьёзно трудно понять в какой футбол играет нынешнее Динамо, толи в Спартаковском стиле, толи в стиле Локомотива,то Динамо которым мы восхищались куда то изчезло, пора бы евреям разкошелиться на хорошего тренера.
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Готовься ФК Ржавое Корыто к вылету из Кубка Украины!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
И сделайте уже что-нибудь со своим сайтом. Второй день, после матчей фиг попадешь на сайт, не говоря уже о том, чтобы прочитать новости или посмотреть видео.
Ответить
0
0
avinn13 (Вінниця)
тролі: ФАС)))) давай... поливай...... донецькі)))) харківські.... приступайте) _________ Динамо з перемогою. мач видався дуже цікавим і напруженим. аж серце з грудей вискакувало. Гармаш молодець) гол забив і навіть жовтої не отримав. Суркіс мабуть після цього йому Мазератті купить)))))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Динамо в Турции выиграет... Динамо не умеет играть первым номером, а на контрах - то что надо!)
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
\"Доблестная дынамо-машина\" оказалась удачливым ржавым корытом! Удачи Бешикташу! alex_lysov (Донецк) Иди спать - и пусть тебе приснится Чижов на пару с Чигринским...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Случайных побед не бывает, если б не верили в победу этого гола б не было.
Ответить
0
0
Ssanya (Kiev)
здравствуйте любители корвалола .....................
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Первый тайм Динамо - Брависссссссссимо!! Идеально не бывает, но в плане игры было почти так. Причём к тому же шаурмятники не создали ни ОДНОГО момента за игру. Во втором что-то поломалось, почему - не понятно. Вроде бы и не здохли, но что-то не пошло. Искренне поздравляю весь Киев и Украину с победой. Будут играть как в первом тайме - тяжко будет и нам, да и Шахте думаю.
Ответить
0
0
Страж (Киев)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:13 А как там Зенит сыграл? )))))))))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
alex_lysov (Донецк) 21.10.11 00:13 вперёд Зенитушка!!!
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Унылое убожество.Против матча в Донецке-просто первая лига!!!!! Стыдоба.Вот теперь виден реальный уровень киевлян.Сказки о серьёзных победех в Европе оставьте для идиотов.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Второй тайм никакой!!!Но Бешик нужно делать, всегда!!!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Молодцы, что дожали. Думаю в турции на контратаках Киеву будет легче.
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Матч отстой. Забили случайно. В Турции пролетят,с такой то игрой. Korwin (Харьков) В Туреччині наші переможуть, звідки такі емо-настрої?) Гра першого тайму показала, що Бешикташ - команда, котру Динамо зобов\'язане перемагати.
Ответить
0
0
[Denis] (Хмельницкий)
alex_lysov (Донецк) ты вчерашний матч смотрел? там тогда вообще первая лига играла
Ответить
0
0
Страж (Киев)
Посмотрите видео выложенное! Комментатора уволят )))) Он бедняга аж голос сорвал когда Киев забил. Красава просто)))
Ответить
0
0
AntiGaz! (Черкассы)
Отскочили, и слава Богу!!!
Ответить
0
0
[Denis] (Хмельницкий)
Korwin (Харьков) кто тебя обидел, детка?)
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
\"Доблестная дынамо-машина\" оказалась удачливым ржавым корытом! Удачи Бешикташу!
Ответить
0
0
prirechnaya5_165 (Florida)
Второй тайм - полный ужас. Надеюсь из этой победы сделают выводы, а не то что забили так всё прекрасно.
Ответить
0
0
disem (Харьков)
Вот это прикол! :)))) Поздравляю!!!!
Ответить
0
0
cklyr90 (Киев)
даже если бы сыграли в ничью, я бы написал молодцы. До 70 минуты носились что угорелые. А потом сыграло правило, везет сильнейшим...
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
Текстовый комментарий матча, да слегка не того матча :)
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Матч отстой. Забили случайно. В Турции пролетят,с такой то игрой. Korwin (Харьков) Так куда нам до вас... иди спать ... случайно... и с победой металла тебя...
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Браво Гармаш без карточки закончил матч, и гол забил. Растет парень?
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Korwin, что - жабка сдушила? а сколько случайно не забили посчитай. игра сложная, это не перволиговые мальмы раскатывать.
Ответить
0
0
NAPOLI_2000 (Николаев)
Шахтёру фартит , теперь Динамо... ой чюствую в следуещём туре будем выгребать!!!!
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
УА Футбол тоже в запаре от такого финиша,трансляцию Шахты прицепили ))) всех с победой!!!
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
Korwin (Харьков) 21.10.11 00:09 отвали...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
goks (Харьков)
С победой!!!тяжко,но победа.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Мат перемат!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Мат перемат!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
перемогли Сталінград-----------
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Пора вже забивати на останніх хвилинах, а не пропускати)Молодці)
Ответить
0
0
vleo (Белая Церковь)
VSIH VITAU!
Ответить
0
0
vleo (Белая Церковь)
VSIH VITAU!
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Браво Динамо! Супер матч. Дуду освежил. Эмоций море. Всех с победой друзья!!! )))))
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
онлайн - пи.пип пипи...)))
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Матч отстой. Забили случайно. В Турции пролетят,с такой то игрой.
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
Та пипец...
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Дожали, дотерпели...ПОБЕДИЛИ!!!:)
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
фарт не проп\"єш) ЗІ. а он-лайн, то донецький))
Ответить
0
0
DTK (Киев)
МАТЧ ЖЕСТЬ!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус